ГВЭ Русский язык 9 класс демоверсия 2022 с ответами
ГВЭ Русский язык 9 класс демоверсия 2022 с ответами. ФИПИ Официальные демоверсии государственного выпускного экзамена. Государственный выпускной экзамен
Русский язык (письменная форма) ГВЭ-9 2022 г.
spec_RU_pism_gve-9_2022
скачать
Русский язык (устная форма) ГВЭ-9 2022 г.
spec_RU_ustn_gve-9-2022
скачать
Примеры некоторых заданий из варианта
Образцы экзаменационных материалов
ГВЭ-9 (письменная форма) по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Комплект тем сочинений с литерами «А» (100-е номера) и «С» (300-е номера вариантов)
1. «Пойми живой язык природы – и скажешь ты: прекрасен мир…» (И.С. Никитин)
2. Чем опасно равнодушие?
3. В чём проявляется любовь человека к искусству?
4. Согласны ли Вы с мнением, что лучше знать одно ремесло хорошо, чем сто – плохо?
Выберите только ОДНУ из предложенных тем сочинений, а затем
напишите сочинение на эту тему в объёме от 250 слов. Если в сочинении
менее 200 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе
служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается
0 баллов.
Приведите не менее двух аргументов в подтверждение собственной
позиции. Вы можете аргументировать свою позицию с опорой как на
содержание художественных произведений, так и на свой жизненный опыт
(личные впечатления, собственные размышления, знания и др.).
Продумайте композицию сочинения.
Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
Комплект тем сочинений с литерой «К» (200-е номера вариантов)
1. В чём проявляется бережное отношение к природе?
2. По каким поступкам можно судить о доброте и отзывчивости человека?
3. Чтение – вот лучшее учение.
4. Почему люди могут ошибаться при выборе профессии?
Выберите только ОДНУ из предложенных тем сочинений, а затем
напишите сочинение на эту тему в объёме от 100 слов. Если в сочинении
менее 70 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе
служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается
0 баллов.
Приведите не менее двух аргументов в подтверждение собственной
позиции. Вы можете аргументировать свою позицию с опорой как на
содержание художественных произведений, так и на свой жизненный опыт
(личные впечатления, собственные размышления, знания и др.).
Продумайте композицию сочинения.
Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
Образцы экзаменационных материалов сжатого изложения с творческим заданием
Изложение с творческим заданием c литерой «А»
(400-е номера вариантов)
В местах, где сейчас плещется Байкал и берёт свои воды бурная река
Ангара, давным-давно жил богатырь по имени Байкал. И была у него
красавица дочь по имени Ангара. У Байкала также было 336 сыновей,
которых он держал в ежовых рукавицах. Суровый отец заставлял сыновей
трудиться не покладая рук. Они топили снега и ледники и гнали хрустальную
воду в одну большую котловину. То, что они с таким трудом добывали,
проматывала их сестра. Ангара растрачивала собранное на наряды и разные
прихоти.
Однажды прослышала Ангара от странствующих певцов, что живёт за
горами в привольных степях могучий красавец Енисей. Узнав о его красоте
и силе, она полюбила его всем сердцем. И вот решила Ангара повидаться
с Енисеем.
Но Байкал прочил ей в мужья богатого и смелого Иркута. Ещё строже
стал стеречь старик свою дочь: заточил её в хрустальный дворец на дне
подводного царства. Ангара плакала и просила богов помочь ей. Сжалились
боги над пленницей и повелели ручьям и рекам размыть хрустальный дворец.
Ангара вырвалась на свободу и бросилась бежать по узкому проходу
в скалах к желанному Енисею. От шума проснулся старый Байкал, понял, что
случилось. Рассвирепел тогда могучий богатырь и бросился в погоню.
Поднялась буря, почернело небо… Но куда ему было угнаться за молодой
дочкой!
Всё дальше убегала Ангара, и тогда разъярённый Байкал метнул
в беглянку каменную глыбу, но не попал. Так и осталась с тех пор лежать эта
глыба в месте выхода реки из озера, и называют её Шаманским камнем.
Разбушевавшийся старик всё бросал и бросал в дочь осколки скал, но
каждый раз чайки кричали: «Обернись, Ангара!» И девушка ловко
уклонялась от смертоносных посланцев отца.
Прибежала Ангара к Енисею, обняла его, и потекли они вместе
к холодному морю.
(Бурятская легенда)
275 слов
Задания
1. Прослушайте текст. Напишите сжатое изложение по фрагменту
бурятской легенды.
Передайте главное содержание текста в объёме от 70 слов. Если
в сжатом изложении менее 50 слов (в подсчёт слов включаются все
слова, в том числе служебные), то такая работа считается
невыполненной и оценивается 0 баллов.
2. Дайте аргументированный ответ на вопрос:
Почему нужно изучать историю и природу родного края?
Своё мнение аргументируйте, опираясь на читательский опыт или на
знания и жизненные наблюдения.
Продумайте композицию сочинения.
Сочинение напишите в объёме от 200 слов. Если в сочинении менее
150 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные),
то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.
Если сочинение представляет собой пересказанный текст, то такая
работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
Изложение с творческим заданием с литерой «С»
(600-е номера вариантов)
Что такое культура? Есть понятия, которые с трудом поддаются
определению. Тем более неоднозначно такое явление, как культура. Культура
труда, поведения, культура нации, народа, культура человека, человечества.
Сколько различных оттенков в понимании культуры во всех этих
словосочетаниях!
Возьмём только одно, необходимое нам в дальнейшем словосочетание –
«классическая культура» или даже проще: «классика» – и остановимся на
классических произведениях. Классические произведения – это те, что
прошли испытание временем, те, что остались современны и для нас.
Классика – это то, что остаётся постоянным в мировой культурной традиции,
продолжает участвовать в жизни культуры. А самое главное – классика
воспитывает, делает чище, содержательнее каждого человека, который к ней
приобщается. Классическая поэзия обогащает человека своим лирическим
опытом, обладает врачующими свойствами.
А вот культурный человек – это не тот, кто много читал классических
произведений, много слушал классическую музыку, а тот, который
обогатился всем этим, которому открылась глубина мысли прошедших веков,
душевная жизнь других, который многое понял и, следовательно, стал
терпимее к чужому, стал это чужое понимать. Отсюда приобрёл уважение
к другим народам, к их культуре, верованиям. Итак, люди, ставшие терпимее
к чужому на основании знаний бессмертного в искусстве и в философии,
умеющие открывать на основании своих знаний и культурного опыта новые
ценности в прошлом и настоящем, – это и есть люди культуры. Это люди
мягкие и ответственные за свои поступки.
(По Д.С. Лихачёву)
206 слов
Задания
1. Прослушайте текст. Напишите сжатое изложение по фрагменту из
произведения Д.С. Лихачёва.
Передайте главное содержание текста в объёме от 70 слов. Если
в сжатом изложении менее 50 слов (в подсчёт слов включаются все
слова, в том числе служебные), то такая работа считается
невыполненной и оценивается 0 баллов.
2. Дайте аргументированный ответ на вопрос:
Какого человека можно назвать культурным?
Своё мнение аргументируйте, опираясь на читательский опыт или на
знания и жизненные наблюдения.
Продумайте композицию сочинения.
Сочинение напишите в объёме от 200 слов. Если в сочинении менее
150 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные),
то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.
Если сочинение представляет собой пересказанный текст, то такая
работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
Изложение с творческим заданием с литерой «К»
(500-е номера вариантов)
До ранней весны 1925 года я никогда не встречался с Сергеем
Александровичем Есениным, не видал даже его портретов. Почему-то
представлялся он мне рослым, широкоплечим, широконосым. И знал о нём,
о его личности очень немного, почти не имел общих знакомых. Но стихи его
любил давно. Сразу полюбил, как только прочитал в каком-то журнале.
И потом, во время моих гастролей по Европе и Америке, всегда возил с собой
сборник его стихов. Такое у меня было чувство, как будто я возил с собой
горсточку русской земли.
«Приведём к вам сегодня Есенина», – объявили мне как-то знакомые.
Часам к двенадцати ночи я после спектакля прихожу домой. Небольшая
компания моих друзей и Есенин уже сидят у меня. Поднимаюсь по лестнице
и слышу радостный лай Джима, той самой собаки, которой потом Есенин
посвятил стихи. Джим радостно взвизгивал, стремительно высовывал голову
из-под руки Есенина и лизал его лицо. Есенин встал и с трудом старался
освободиться от Джима, но тот продолжал на него скакать и ещё несколько
раз лизнул его в нос. «Да постой же, может быть, я не хочу с тобой
целоваться. Что же ты всё время лезешь целоваться», – говорил Есенин
и широко улыбался. Сразу запомнилась мне эта его по-детски лукавая
улыбка.
Меня поразила его молодость. Когда он молча и застенчиво подал мне
руку, он показался мне почти мальчиком, юношей лет двадцати. Когда он
заговорил, сразу показался старше. Пытливое, вдумчивое, честное
выражение появилось на его лице.
(По В.И. Качалову)
228 слов
Задания
1. Прослушайте (прочитайте) текст. Напишите изложение по фрагменту
произведения В.И. Качалова.
Передайте главное содержание текста. Напишите сжатое или
развёрнутое изложение (по выбору экзаменуемого). Изложение можно
писать как от первого, так и от третьего лица.
Объём развёрнутого изложения – не более 300 слов. Объём сжатого
изложения – от 40 до 100 слов. Если в сжатом изложении менее 30 слов
(в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные), то
такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.
2. Дайте аргументированный ответ на вопрос:
Как характеризует человека его отношение к животным?
Своё мнение аргументируйте, опираясь на читательский опыт или на
знания и жизненные наблюдения.
Продумайте композицию сочинения.
Сочинение напишите в объёме от 70 слов. Если в сочинении менее 50 слов
(в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные), то
такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.
Если сочинение представляет собой пересказанный текст, то такая
работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
Смотрите также:
задания, варианты, подготовка, критерии оценивания по ФИПИ
Что собой представляет ГВЭ по русскому языку в 9 классе, какие задания содержит и как оценивается экзамен, который сдают особые категории школьников, — в материале «КП»
Семен Пешкин
Автор
Ирина Капитонова
Учитель русского языка
Государственный выпускной экзамен сдают дети, которые находятся в особых условиях или имеют ограниченные возможности здоровья. То есть это те ребята, которые по объективным причинам не могут сдавать общий для всех ОГЭ. Например, ученики школ закрытого типа, заключенные, инвалиды. ГВЭ в 9 классе можно сдать либо письменно, либо устно. Ученик сам выбирает, в какой именно форме он будет сдавать экзамен, и зачастую выбор зависит от физических возможностей ребенка.
У ГВЭ по русскому языку для 9 класса есть несколько видов заданий. В основном они адаптированы к школьникам, у которых проблемы со здоровьем. Например, для слепых детей задания переводят на шрифт Брайля, а экзамен проходит в устной форме. Для участников с серьезными нарушениями слуха в заданиях не указывают звуки – такой ребенок просто не знает, что собой представляют те или иные звуки.
Задания
Девятиклассник может по выбору написать сочинение или изложение с творческим заданием. Если выбрал сочинение, то следующий шаг – выбрать тему. В 9 классе всего 4 тематических блока:
1) «Человек и окружающий его мир»;
2) «Человек среди людей: отношения и поступки»;
3) «Человек в мире Знания и Искусства»;
4) «Человек в мире профессий».
Для каждой категории сдающих экзамен условия заданий разные. Так, дети без физических ограничений должны написать сочинение объемом не менее 250 слов. Для глухих девятиклассников минимальный объем – 100 слов. Если ребенок напишет работу меньшего объема, эксперты могут просто не засчитать ее.
Школьник может написать изложение с творческим заданием вместо сочинения. Изложение пишется по тексту объемом 200–280 слов. Здоровые участники слушают текст и сжато излагают его, минимальный объем изложения при этом – 70 слов. Дети с расстройствами слуха читают текст сами и пишут изложение объемом от 40 слов.
Творческое задание – это ответ на вопрос по тексту для изложения. Нужно подробно объяснить собственную позицию, используя аргументы. Например, ученику достался вопрос о том, что такое счастье. В этом случае он может описать любые радостные моменты, которые были в его жизни. Также ребенок может вспомнить что-нибудь по теме счастья из прочитанных книг. Для здоровых участников минимальный объем творческого задания – 200 слов, а для участников с ОВЗ – 70 слов.
Есть еще третий вид задания ГВЭ по русскому языку в 9 классе – это диктант объемом около 200 слов. Его предлагают только ребятам с расстройствами аутистического спектра.
ГВЭ по русскому языку можно сдавать устно. В этом случае участникам предлагают выбрать один из 15 экзаменационных билетов. В каждом билете есть текст и три задания к нему. В первом задании нужно осмыслить текст и придумать утверждение. Например, нужно кратко объяснить, в чем заключается основная мысль текста. Во втором задании нужно выделить какое-нибудь явление в русском языке, которое есть в тексте, например рассказать об омонимах. В третьем задании предложена тема по школьной программе русского языка. Надо кратко рассказать об этой теме и объяснить ее на примерах из текста. Так, ученику может достаться тема чередующихся гласных в корне.
- ГВЭ по русскому языку 9 класс (письменная форма)
- ГВЭ по русскому языку 9 класс (устная форма)
Варианты
С вариантами ГВЭ ситуация необычная. В отличие от ОГЭ, где в каждом варианте задания однотипные, варианты заданий ГВЭ разрабатываются для каждой категории детей и нумеруются в зависимости от того, для кого они предназначены. Например, ребенку без физических ограничений достанется вариант, который начинается с цифры 1 или 4. У детей с серьезными нарушениями зрения номер экзаменационного варианта начинается с цифры 3 или 6.
Есть еще одна особенность ГВЭ по русскому языку в 9 классе: номер варианта зависит от того, какое именно задание выберет участник экзамена. Например, ученик с нарушениями слуха может выбрать между сочинением и изложением с заданием. Вариант с сочинением начинается с цифры 2, а вариант с изложением – с цифры 5.
Только школьники с аутистическими расстройствами не могут выбрать задание – они пишут диктант. Номер варианта с диктантом начинается с цифры 7.
Читайте также
ОГЭ по русскому языку
Обязательный государственный экзамен — первый серьезный рубеж, которые приходится преодолеть любому школьнику. Так ли страшен ОГЭ по русскому языку? Давайте разбираться
Подробнее |
Критерии оценивания по ФИПИ
В сочинении эксперты проверяют два аспекта: содержание и грамотность. Что касается содержания, то ученик должен качественно раскрыть тему, использовать аргументы и логично все объяснить. Чтобы эксперты засчитали грамотность, участнику нужно правильно расставить знаки препинания, соблюсти все грамматические и речевые нормы. Также в сочинении не должно быть фактических ошибок.
В изложении с заданием эксперты оценивают само изложение, творческое задание и грамотность. В изложении ребенку нужно применить методы сжатия текста, поработать над содержанием и смыслом. В творческом задании школьник не должен отклоняться от поставленной проблемы – ему нужно привести аргументы к собственному мнению. Грамотность проверяют так же, как и в сочинении.
Детям с аутизмом нужно написать диктант без ошибок со знаками препинания и нормами грамматики. Также эксперты проверяют соответствие фактам в тексте.
При устном ГВЭ по русскому языку нужно, чтобы ученик правильно понял текст, верно выполнил задание, привел нужные примеры. Также эксперты обращают внимание на логичность ответа.
Максимальный первичный балл за экзамен в устной и письменной форме – 17. Затем первичные баллы переводят в пятибалльную систему, где:
- 0-4 первичных балла – оценка «2»;
- 5-10 первичных баллов – оценка «3»;
- 11-14 первичных баллов – оценка «4»;
- 15-17 первичных баллов – оценка «5».
Мнение эксперта
Ирина Капитонова, учитель русского языка:
— Дети с ОВЗ – это особая, конечно, категория. Читая их работы, многие эксперты – учителя русского языка и литературы – плачут. Плачут потому, что многие дети с ограниченными возможностями воспитываются в специальных учреждениях. Многие из них – отказники, не имеют родителей. Они пишут в своих сочинениях о том, как хорошо было бы иметь маму. Как хорошо было бы обнять папу. Как хорошо было бы жить всем вместе, иметь общую крышу над головой. Такие работы открывают душу. Нормальный взрослый человек читать их без слез не может.
Конечно, подход к проведению экзамена проще. Но проще чисто практически. Морально детям все равно тяжело. Составители экзамена тщательно подбирают задания, ведь в противном случае задания могут ранить детей. Вместе со своим ответом на экзамене дети выкладывают, по сути, свою исповедь. Ребенок хочет излить все свои проблемы, чтобы их кто-нибудь прочитал. Ребенок никого не винит – это просто крик души. Его сердечная боль.
Бывают работы слабые. Иногда дети умышленно не хотят отвечать ни на один вопрос. Это, наверное, позиция подростка, который бунтует. И этот бунт выражается в нежелании вообще ничего писать. Ребенок просто сдает пустые бланки ответов – таких работ немало.
Еще бывает так, что некоторые ребята отказываются от особых условий и сдают уже ОГЭ или ЕГЭ вместе со всеми. И сдают очень даже хорошо.
Читайте также
ГВЭ по математике 9 класс
Чем Государственный выпускной экзамен по математике после 9 класса отличается от ОГЭ? Всем. Какие задания предстоит выполнить выпускникам и по каким критериям оценивается работа — разбираемся вместе с экспертами
Подробнее |
Фото на обложке: Булатов Алексей
Иллюстрации: freepik.com
А как вы готовитесь к ГВЭ по русскому языку? Какие задания вызывают наибольшие затруднения? Поделитесь в комментариях:
Комментарии для сайта Cackle
Made on
Tilda
Morning News Call – Индия, 11 декабря
Автор: Reuters Staff
0 мин. Чтение
Чтобы получить доступ к PDF-версии этого информационного бюллетеня, нажмите здесь здесь Если вы хотите получать этот информационный бюллетень по электронной почте, пожалуйста, зарегистрируйтесь по адресу: здесь ФАКТОРЫ, НА КОТОРЫЕ НУЖНО СМОТРЕТЬ Премьер-министр Нарендра Моди провел виртуальный саммит с Узбекистаном Президент Шавкат Мирзиёев. 10:00: Общество индийских автопроизводителей (SIAM) собирается опубликуйте данные о продажах автомобильной промышленности за ноябрь. 16:10: 15-я Финансовая комиссия Председатель Н.К. Сингх, министр финансов Аджай Бхушан Панди, секретарь по экономическим вопросам Тарун Баджадж, экономические отношения Секретарь Рахул Чхабра, секретарь DPIIT Гурупрасад Мохапатра, среди прочих ожидается участие в ежегодном общем собрании FICCI. 17:00: RBI планирует опубликовать еженедельные данные по иностранной валюте. 17:30: Правительство планирует опубликовать октябрьский объем промышленного производства. данные. 18:00: министр нефти Тарун Капур, совместный секретарь Амар Натх, Генеральный директор Федерации нефтяной промышленности Индии Р.К. Малхотра и др. руководители нефтяной отрасли примут участие в виртуальном семинаре FIPI по повышенная нефтеотдача. ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ИНДИИ • Правительство Индии предлагает больше уступок, поскольку протесты фермеров усиливаются. Министр сельского хозяйства Индии заявил в четверг, что правительство готово рассмотреть дальнейшие изменения в реформах, вызывающих разногласия, которые вызвали самые большие протестов фермеров в годы.• Не обошлось без Индии: мировая аптека готовится к гонке вакцин Индия, крупнейший в мире производитель вакцин, готовится к массовому глобальный блиц, чтобы сдержать пандемию коронавируса с помощью своей фармацевтической промышленность и партнеры высвобождают мощности и ускоряют инвестиции даже без твердых заказов на покупку. • У Flipkart и PhonePe есть место для других инвесторов, говорит генеральный директор Walmart. Индийская компания Walmart, занимающаяся электронной коммерцией Flipkart, и бизнес цифровых платежей У PhonePe есть место для других инвесторов, и он может привлечь деньги несколькими способами. включая листинги фондового рынка, заявил генеральный директор американского розничного гиганта на Четверг. • Крупнейший нефтеперерабатывающий завод Индии снова вышел на полную мощность впервые с COVID-19Indian Oil, крупнейший нефтеперерабатывающий завод страны, в ноябре запустил свои 9 заводов. на 100% мощности впервые с февраля, чтобы удовлетворить растущий спрос на местное топливо спрос, говорится в сообщении в четверг. • Vedanta заявляет, что будет бороться с любой попыткой Замбии продать Konkola Copper. Шахты Vedanta Resources заявила в четверг, что будет бороться с любой попыткой замбийского Правительство продаст свой бизнес Konkola Copper Mines третьим сторонам. • ОПРОС-Инфляция в розничной торговле в Индии, как ожидается, останется выше 7% в ноябре, экономисты говорят Розничная инфляция в Индии, вероятно, снизилась в ноябре по сравнению с октябрем, но осталась выше целевого показателя Резервного банка Индии на фоне высоких цен на продукты питания и бензин, показал опрос экономистов Reuters. ГЛОБАЛЬНЫЕ НОВОСТИ • Советники FDA США подавляющим большинством голосов поддержали разрешение Pfizer на COVID-19.вакцина Группа внешних консультантов Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США по В четверг подавляющее большинство проголосовало за экстренное использование коронавируса Pfizer вакцины, прокладывая путь для агентства, чтобы разрешить прививку для нации, которая COVID-19 унес более 285 000 жизней. • FCC начинает процесс прекращения деятельности China Telecom в США. Федеральная комиссия по связи США (FCC) заявила в четверг, процесс отзыва разрешения China Telecom на работу в Соединенных Штатах Соединенные Штаты предприняли дальнейшие шаги по подавлению роли Китая в США. телекоммуникации. • Оценка Airbnb превысила 100 миллиардов долларов в результате крупнейшего IPO в США в 2020 году. Акции Airbnb выросли более чем в два раза после дебюта на фондовом рынке в четверг. оценивая фирму по аренде жилья чуть более чем в 100 миллиардов долларов в крупнейшем США. первичное публичное размещение акций (IPO) в 2020 году и завершение удачного года, в котором инвесторы устремились в технологические акции. ПЕРСПЕКТИВЫ НА МЕСТНЫХ РЫНКАХ (Как сообщает NewsRise) • Фьючерсы SGX Nifty на ближайший месяц торговались с повышением на 0,2% до 13 553,50. • Ожидается, что индийская рупия мало изменится по отношению к валюте США. на фоне умеренной динамики азиатских аналогов после слабых данных США и новых стимулов со стороны Европейский центральный банк. • Доходность федеральных государственных облигаций Индии сегодня, вероятно, вырастет, поскольку центральный банк не объявлял об операции на открытом рынке. Доходность также может измениться выше перед продажей долга сегодня. Доходность эталонной облигации со сроком погашения 5,77% в 2030 году, вероятно, будет торговаться по 5,9Диапазон 1–5,96 %. МИРОВЫЕ РЫНКИ • Основные средние индексы закрылись в четверг отскоком от ранних минимумов. инвесторы искали признаки прогресса в переговорах о фискальном стимулировании, чтобы поддержать экономика после того, как данные по рынку труда показали скачок обращений за пособием по безработице. • Фунт должен был прервать пятинедельный рост с резким спадом, так как лидеры обе стороны торговых переговоров по Brexit сомневались в нахождении решения, в то время как австралийский доллар взлетел вместе с ценами на железную руду, достигнув отметки 2-1/2. год высокий. • Высокий спрос на 30-летние казначейские облигации США на сумму 24 млрд долл. США на На торгах в четверг доходность долгосрочных бумаг снизилась, а кривая доходности стала более плоской послеобеденная торговля. • Нефть выросла, продолжив резкое ралли за ночь, в результате которого Brent поднялась выше 50 долларов. впервые с марта, поскольку развертывание вакцины от коронавируса вселяло надежду с учетом того, что спрос на сырую нефть будет расти в следующем году. • Цены на золото выросли на фоне роста числа случаев заболевания коронавирусом и сокращения рабочих мест в США. данные ставят под сомнение быстрое восстановление экономики, компенсируя давление со стороны отложили переговоры США о налогово-бюджетном стимулировании. ЗАКРЫТЬ FII ИНВЕСТИЦИИ АКЦИИ ДОЛГ Пятно PNDF 73,7/73,73 10 декабря 3653,13 77,81 крор крор Доходность 10-летних облигаций 5,91% С начала месяца 29 870 1 649 крор крор С начала года 1 38 116 (1 07 303) крор крор (Количество инвестиций FII указано в индийских рупиях.
Leave A Comment