История жизни: Сьюзен Кларк Холли

Перейти к содержимому

Печатная страница

История жизни: Сьюзан Кларк Холли

Сьюзен Кларк

Портрет Сьюзен Кларк . Историческое общество WDM.

Сьюзен Кларк родилась в 1854 году в свободной общине чернокожих в Маскатине, штат Айова. Ее отец, Александр, был успешным предпринимателем. Он зарабатывал достаточно денег, чтобы мать Сьюзен, Кэтрин, могла оставаться дома и заботиться о своей семье. У Сьюзен было два старших брата и сестры: сестра по имени Ребекка и брат по имени Чарльз.

Айова была так называемым свободным штатом, но семья Кларк столкнулась с такими же предубеждениями и дискриминацией, которые усложняли жизнь чернокожим во всех частях США Например, школы в Маскатине были разделены по расовому признаку. . Александр и Кэтрин хотели, чтобы их дети получили наилучшее образование, но им пришлось отправить Сьюзен и ее братьев и сестер в школу для черных детей. Эта школа не получала такого финансирования, как школы для белых детей в Маскатин. Это разозлило Александра.

Сьюзен было всего шесть лет, когда началась Гражданская война, но она, вероятно, очень быстро поняла, что война может навсегда изменить жизнь чернокожих американцев. Семья Кларков поддержала военные действия Союза. Александр завербовал более 1100 чернокожих для борьбы за армию Союза в надежде, что рабство будет отменено по всей стране. Когда в 1865 году закончилась война, семья Кларков, вероятно, очень надеялась, что новая эра возможностей для чернокожих американцев только начинается.

К сожалению, Сьюзен вскоре узнала, что, хотя Гражданская война и отменила рабство, она не устранила расизм. Осенью 1865 года общественная школа для чернокожих детей в районе Сьюзен закрылась. Единственная другая школа для черных детей находилась более чем в миле отсюда, поэтому родители Сьюзен решили отправить своих детей в школу для белых детей, которая находилась всего в двух кварталах от их дома. Александр рассудил, что, поскольку он был успешным владельцем бизнеса и платил налоги, его дети должны иметь право посещать школу, за которую заплатили его налоги. Ни одна черная семья никогда не пыталась отправить своих детей в школу для белых в Маскатин. Одиннадцатилетняя Сьюзен и ее братья и сестры смогли посещать школу в течение двух дней, прежде чем школьный совет Маскатина провел экстренное собрание и постановил, что чернокожие дети не могут посещать государственные школы Маската.

В течение следующих двух лет Сьюзен каждый день проезжала милю, чтобы посещать школу для чернокожих детей, организованную A.M.E. Церковь. Когда она закончила, она хотела продолжить свое образование. Но в Маскатин не было средних школ для черных детей. В сентябре 1867 года Сьюзен еще раз попыталась поступить в государственную школу рядом с ее домом. В очередной раз ей отказали. Директор отправил домой записку, в которой объяснялось, что школьный совет уполномочил его отказать Сьюзан. Александр был в ярости. 10 октября 1867 года он подал в суд на школьный совет от имени Сьюзен. В письме в местную газету он объяснил, что его решение подать в суд было мотивировано тем, что чернокожие дети не имели равного доступа к качественному образованию в Маскатин.

Сьюзен и ее отец выиграли дело в окружном суде, но школьный совет подал апелляцию в Верховный суд Айовы. 12 марта 1868 года Верховный суд Айовы вынес решение в пользу Сьюзен. В решении судья Честер К. Коул написал, что Конституция штата Айова требует, чтобы все молодые люди в штате получали качественное образование. Он признал, что в Айове существует традиция сегрегированных школ, но отметил, что школы для чернокожих детей не дают такого же качественного образования, как школы для белых детей. Он пришел к выводу, что это означает, что отказ чернокожим детям в праве посещать любую государственную школу в Айове является нарушением конституции штата.

Судебная тяжба длилась почти весь учебный год, но Сьюзан победила. Следующей осенью она поступила в государственную среднюю школу, став первой чернокожей ученицей, которая по решению суда интегрировалась в государственную школу США. Учеба в старшей школе Сьюзен, вероятно, была очень сложной. Суды могли гарантировать ей место в школе, но они не могли гарантировать, что персонал и ученики примут ее или будут относиться к ней справедливо. Будучи единственной чернокожей ученицей в своей школе, Сьюзен, вероятно, сталкивалась с расизмом и дискриминацией каждый день, но она выстояла. В 1871 году Сьюзен стала первой чернокожей выпускницей средней школы в истории Айовы. Она окончила школу с отличием и была одной из студенток, выбранных для выступления на выпускном, что свидетельствует о ее уме и самоотверженности перед лицом обстоятельств, которые могли обескуражить других.

Неясно, чем Сьюзан занималась сразу после выпуска. Она снова появляется в публичных записях 6 декабря 1877 года, когда вышла замуж за Ричарда Холли. Ричард был министром в A.M.E. Церковь. Став его женой, Сьюзен стала руководителем женщин в его собрании. У Сьюзен и Ричарда никогда не было детей, поэтому она смогла полностью посвятить себя общественной работе. На протяжении своей жизни она была членом нескольких женских клубов, посвященных возвышению чернокожего сообщества, включая Орден Звезды Востока, Героини Иерихона, Клуб JSY и Клуб One More Effort. Она занимала руководящую должность в Федерации афроамериканских женщин Айовы. Она также была председателем комитета по изучению матери и ребенка в масштабе штата, который поощрял чернокожих матерей учить своих детей манерам поведения, гражданской ответственности и искусствам.

Следующей осенью Сьюзен стала первой чернокожей ученицей, которая по решению суда поступила в государственную школу США.

Сьюзан и Ричард переехали в Сидар-Рапидс в 1890 году и жили там до смерти Ричарда в 1914 году. В Сидар-Рапидс Сьюзен пошла по стопам своего отца и начала собственное дело. Она владела магазином одежды и была уважаемой портнихой в своем районе. В следующий раз она появляется в публичных записях в 1898 году, когда она была пассажиром в крушении поезда. В газетном сообщении говорилось, что Сьюзан смогла выбраться из-под обломков и немедленно приступила к помощи другим раненым пассажирам.

После смерти мужа Сьюзан переехала к племяннице, которая жила в Чикаго. Когда она умерла от осложнений диабета в 1925 году, она была похоронена в Маскатине на семейном участке Кларков на кладбище Гринвуд. Но ее наследие только начиналось. В аргументах 1954 года по знаменательному делу Верховного суда Браун против Совета по образованию юристов сослались на победу Сьюзен в 1858 году над школьным советом Маскатина как на доказательство того, что школьная сегрегация не была конституционной. 9 сентябряВ 2019 году школьный совет Маскатина проголосовал за переименование городской средней школы Susan Clark Junior High School в честь ее наследия как первопроходца в деле расовой интеграции и доступа к образованию для всех.

Словарь

  • отмена: Движение за прекращение практики рабства в США
  • Гражданская война: война в США с 1861 по 1865 год, в ходе которой северные и южные штаты боролись за вопрос о том, следует ли продолжать практику рабства в США  
  • segregate: Разделить людей по расе.
  • конституция: Документ, описывающий правительство штата или страны.
  • Поведение: Манеры.
  • Как Сьюзен Кларк Холли стала частью американской истории?
  • Что рассказывает история Сьюзен Кларк Холли о жизни чернокожих американцев в середине 1800-х годов?
  • Почему судебная тяжба Сьюзан Кларк Холли важна для истории гражданских прав?

Предлагаемые мероприятия

  • Сьюзен Кларк Холли была не единственной свободной чернокожей женщиной, которая обратилась в суд с целью борьбы с сегрегацией. Попросите учащихся сравнить и сопоставить ее историю с историей Элизабет Дженнингс . Почему эти дела были успешными? Что они говорят о проблемах, с которыми сталкиваются свободные чернокожие американцы в США?
  • Чтобы помочь учащимся понять, с какими притеснениями могла столкнуться Сьюзен Кларк Холли, единственная темнокожая ученица в школе, см.
    Интеграция Литл-Рока .
  • Сьюзен Кларк Холли посвятила свою взрослую жизнь пропаганде возвышения чернокожих американцев. Чтобы узнать больше об этом движении, см.: История жизни: Мэри Черч Террелл.
  • Для более подробной информации о роли женщин в борьбе за ликвидацию школьной сегрегации см.:
    • Школьная сегрегация
    • Интеграция Литл-Рока
  • Чтобы получить более подробный урок об активности чернокожих женщин в середине 1800-х годов, объедините эту историю жизни со следующей:
    • «Все вместе»
    • «Зачем сидеть здесь и умирать»
    • Требование свободы в Миннесоте
    • История жизни: Кезия Гриер
    • История жизни: Мэри Энн Шадд Кэри
    • История жизни: Элизабет Дженнингс
    • История жизни: Гарриет Табман
    • Life Story: Sojourner Truth
    • История жизни: Фрэнсис Эллен Уоткинс Харпер

Темы

Активизм и социальные изменения

Соединения учебных программ по учебным программам Нью-Йорка. : Америка Фредерика Дугласа .

Примечания к источнику

Война, которая спасла мне жизнь Краткое изложение и учебное пособие

Благодарим за знакомство с данным учебным пособием SuperSummary «Война, которая спасла мне жизнь» Кимберли Брубейкер Брэдли. Современная альтернатива SparkNotes и CliffsNotes, SuperSummary предлагает высококачественные учебные пособия, которые содержат подробные резюме глав и анализ основных тем, персонажей, цитат и тем эссе.

Обзор

Война, которая спасла мне жизнь — это произведение в жанре исторической фантастики, написанное автором бестселлеров Кимберли Брубейкер Брэдли. Роман предназначен для читателей среднего класса и был опубликован в 2015 году. Он получил несколько наград, в том числе награду Newbery Honor как одна из самых выдающихся американских детских книг своего года.

Wall Street Journal и Publishers Weekly включили эту книгу в число лучших детских книг 2015 года и получили 14 государственных книжных наград.

Краткое содержание сюжета

Аде 10 лет, когда Вторая мировая война приближается к Лондону. Всю свою жизнь она провела в однокомнатной квартире, потому что ее мама, мама, стыдится своей искривленной косолапости. Мама физически и эмоционально оскорбляет Аду и ее брата Джейми, поэтому они сбегают в сельскую деревню в графстве Кент, где их берет к себе Сьюзен Смит, одинокая женщина, живущая одна. Сьюзен обеспечивает одежду, еду, кров и медицинскую помощь для обоих. дети. Когда Англия и Германия официально объявляют войну, напряжение между Адой и Джейми возрастает. Джейми хочет вернуться в Лондон, а Ада предпочитает остаться со Сьюзен.

Ада учится ездить верхом на лошади Сьюзен Баттер, что дает ей возможность впервые в жизни ехать быстро без боли в ноге. Джейми ходит в школу, но учитель считает Аду непригодной для посещения школы, и Ада проводит дни, катаясь на Баттере и учась ухаживать за лошадьми. Джейми плохо учится в школе, и Сьюзен обнаруживает, что это из-за того, что его учитель привязывал его запястье к парте, пытаясь сделать его правшой.

Это поворотный момент в истории, поскольку Сьюзен превращается из смотрителя в защитника, роль, которую Ада привыкла играть для Джейми. Гнев Ады на Сьюзен возрастает, когда она узнает, что Сьюзен пренебрегала Баттером, хотя и непреднамеренно, не подстригая ему копыта.

Баттер выздоравливает, и отношения между Сьюзан и Адой также начинают восстанавливаться, когда Ада ломает швейную машинку Сьюзен. Ада ожидает, что Сьюзен будет в ярости, но Сьюзен спокойна и понимает, даже предлагая научить Аду шить. Сьюзен также предлагает научить Аду читать и писать и даже массирует косолапость Ады, чтобы помочь ей стать более гибкой. Сьюзен регулярно пишет маме, чтобы получить разрешение на операцию на ноге Ады, но мама никогда не отвечает.

Гнев и замешательство Ады усиливаются, когда она смиряется с осознанием того, что мама могла вылечить ее косолапость, когда она была ребенком. Она сама пишет маме, чтобы попросить разрешения на корректирующую операцию. Мама переехала, не сообщив нового адреса, и письмо Ады возвращается нераспечатанным.

Ада обнаруживает в себе силу и мужество, когда ухаживает за ранеными солдатами. Деревня эвакуирует собственных детей, но Сьюзен настаивает на том, чтобы Ада и Джейми остались с ней. Сьюзен, Ада и Джейми переживают ночные воздушные налеты, когда начинается Битва за Британию. Ада по-прежнему регулярно катается на Баттере в течение дня и замечает подозрительного человека, плывущего к берегу. Она сообщает о человеке в полицию и провозглашается местным героем, когда этот человек оказывается шпионом. Это пик самоуверенности Ады, за которым следует возвращение мамы, доводящее напряжение романа до кульминации.

Ада и Джейми возвращаются в Лондон с Мамой, которая сразу же возвращается к своим жестоким привычкам. Ада противостоит Маме, обещая уйти с Джейми и убрать их обоих из своей жизни. Прежде чем Ада и Джейми успевают совершить запланированный отъезд, Лондон подвергается бомбардировке, и они бегут в убежище. Когда они появляются на следующий день, они находят Сьюзан, ищущую их среди обломков.