Памятка «Виды разборов по русскому языку, 4 класс»
Синтаксический разбор предложения
1. По цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное)
2. По интонации ( восклицательное, невосклицательное)
3. Выделить грамматическую основу. ( подлежащее — ______ , сказуемое – )
4. По наличию грамматических основ
( простое — 1 грам. основа, сложное – 2 и более грам. основ.).
5. По наличию второстепенных членов предложения
(распространённое, нераспространённое)
6. Подчеркнуть второстепенные члены предложения:
определение — (какой?, какому?, каким?…),
дополнение — (вопросы падежей, кроме И.п.),
обстоятельство — (где?, как?, куда?, зачем?, почему?, когда?)
7 Указать над каждым словом в предложении часть речи
(сущ., прил., гл., мест., нар., числ.,предл., союз )
8. Выписать словосочетания
( подлежащее + второстепенные члены предл.,
сказуемое + второстепенные члены предл.,
второстепенные члены предл. + второстепенные члены предл.)
9. Составить схему предложения.
пр. сущ. глаг. прил. сущ.
В тени росли душистые ландыши. (Повеств., невоскл.,прост., распр..)
х
ландыши (какие?) душистые
х
росли (где?) в тени
Ск. ↔ П.
↓ ↓
(где?) (какие?)
Фонетический разбор слова.
Морковь – мор – ковь, 2 слога.
м — [м ] — согл., звонк., твёрд..
о — [а ] – гласн., безударн..
р — [р ] – согл., звонк., твёрд..
к — [к ] – согл., глух., твёрд..
о — [о ] – гл., ударн.
в — [ф’] – согл., глух., мягк..
ь — [-]_______________
7 букв, 6 звуков.
Разбор слова по составу
1.Измени форму слова,укажи окончание.
2. Определи часть слова без окончания, укажи основу.
3. Подбери однокоренные слова, укажи их общую часть – корень.
4. Определи часть слова перед корнем, укажи приставку.
5. Определи часть слова после корня, укажи суффикс.
Морфологический разбор имени существительного
Часть речи.
I.Начальная форма (Им. п., ед. ч.)
II. Постоянные признаки: одушевлённое или неодушевлённое, собственное или нарицательное, род, склонение.
Непостоянные признаки: число, падеж.
III. Синтаксическая роль.
Солнце освещает землю.
Землю — сущ..
I.Н.ф.- земля; неодуш., ж.р., 1 скл., ед. ч., В. п.,
II. Пост. — неодуш., нариц., ж.р., 1 скл..
Непост. – ед.ч., В.п.
III.Синт. роль – дополн.. Освещает (что?) землю
Морфологический разбор имени прилагательного
Часть речи.
I.Начальная форма (Им. п., ед. ч., м.р.)
II. Непостоянные признаки: число,род, падеж.
III. Синтаксическая роль.
Цветёт алая гвоздика.
Алая(гвоздика) – прил..
I.Н. ф. – алый.
II. Непост. — ед.ч., ж.р., И.п..
III. Синт. роль – определ.. Гвоздика (какая?) алая.
Морфологический разбор глагола.
Часть речи.
I.Неопределёная форма (что делать? что сделать?))
II. Постоянные признаки: совершенный или несовершенный вид, спряжение.
Непостоянные признаки:
время(нет настоящего времени у глаголов совершенного вида),
число(в прошедшем времени),
род( в прошедшем времени, единственном числе),
лицо (в настоящем и будущем времени).
III. Синтаксическая роль.
Дует лёгкий ветерок.
Дует – глаг..
I.Н. ф. – дуть ( что делать?).
II. Пост. – несоверш. в., Iспр..
Непост. – наст. вр., ед.ч., 3 л.,
III.Синт. роль – сказ.. Ветерок (что делает?) дует.
Морфологический разбор местоимения
Часть речи.
I.Начальная форма (Им. п.)
II. Постоянные признаки: род, число, лицо.
Непостоянные признаки: падеж.
III. Синтаксическая роль.
Мальчик побежал за ней.
(За) ней – мест..
I.Н. ф. – она (кто? что?).
II. Пост. – ж.р., ед.ч., 3л..
Непост. – Т.п..
III.Синт. роль – дополн.. Побежал ( за кем?) за ней.
Синтаксический разбор предложения
Синтаксис – отдел грамматики, изучающий предложения и способы сочетания слов внутри предложения.
Синтаксический разбор (разбор под цифрой 4) – это разбор синтаксических единиц: словосочетаний и предложений. По количеству грамматических основ предложения делятся на простые и сложные.
План разбора простого предложения
- Определить вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
Выяснить тип предложения по эмоциональной окраске (невосклицательное или восклицательное).- Найти грамматическую основу предложения, подчеркнуть её и обозначить способы выражения, указать, что предложение простое.
- Определить состав главных членов предложения (двусоставное или односоставное).
- Определить наличие второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).
- Подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать способы их выражения (части речи): из состава подлежащего и состава сказуемого.
- Определить наличие пропущенных членов предложения (полное или неполное).
- Определить наличие осложнения (осложнено или не осложнено).
- Записать характеристику предложения.
- Составить схему предложения.
Примеры
План разбора сложного предложения
- Определить вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
- Выяснить тип предложения по эмоциональной окраске (невосклицательное или восклицательное).
- Найти грамматические основы, подчеркнуть их и обозначить способы выражения, указать, что предложение сложное.
- Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная.
- Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы.
- Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП).
- Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое (см.план разбора простого предложения).
- Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.
- Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Примеры
Комментарии:
Добавить комментарий
Орфоэпические нормы русского языка
Четвертое задание ЕГЭ по русскому языку проверяет умение выпускников правильно ставить ударение в различных словах. За правильное его выполнение можно получить один первичный балл; для этого нужно выбрать и выписать слово с неверно поставленным ударением. Постановка ударения нередко вызывает трудности даже у взрослых и образованных людей – орфоэпическая норма не всегда совпадает с привычным для нас вариантом произношения.
Для того чтобы верно выполнить данное задание, необходимо приложить некоторые усилия при подготовке. Помогут в этом приведенные ниже правила.
Теория к заданию №4 ЕГЭ по русскому языку
- включить – включИшь, включИт, включИм, включИте, включАт;
- звонить – звонИшь, звонИт, звонИм, звонИте, звонЯт;
- облегчить – облегчИшь, облегчИт, облегчИм, облегчИте, облегчАт;
- укрепить – укрепИшь, укрепИт, укрепИм, укрепИте, укрепЯт;
- одолжить – одолжИшь, одолжИт, одолжИм, одолжИте, одолжАт;
- вручить – вручИшь, вручИт, вручИм, вручИте, вручАт;
- приручить – приручИшь, приручИт, приручИм, приручИте, приручАт;
- щемить – щемИт;
- накрениться – накренИт.
Исключения, в которых ударение не падает на окончание:
В глаголах женского рода в прошедшем времени ударение падает на окончание «а»:
- бралА (бралАсь), убралА (убралАсь), понялА, сорвалА, обогналА, началА, навралА, ушлА
Исключения: глаголы прошедшего времени с приставкой «вы» — ударение в них переходит на приставку, а также следующие слова: клАла, крАлась, слАла, послАла, отослАла.
В кратких страдательных причастиях женского рода в прошедшем времени ударение также падает на окончание:
- занятА, созданА, снятА, заселенА
В глаголах, образованных от прилагательных, ударение падает на «-ить»:
- легкий – облегчИть
- глубокий – углубИть
- сложный – усложнИть
Исключение: злой – озлОбить.
В действительных причастиях прошедшего времени, в которых есть суффикс «-вш-», ударение падает на гласную перед этим суффиксом; то же правило действует для деепричастий:
- начАвший, понЯвший, завершАвший, скучАвший
- начАв, понЯв, завершАв, отдАв, прибЫв
Исключение: исчЕрпав.
В следующих словах ударение падает на приставку:
- изОгнутый, зАгнутый, сОгнутый
Ударение не падает на корень «-бал-», поэтому:
- избалОванный, баловАть, балУясь, балОванный, набаловАть
В причастиях прошедшего времени, образованных с помощью суффикса «-ённ-», ударение падает на данный суффикс в краткой форме мужского рода, а в краткой форме женского и среднего родов переходит на окончание:
- отключённый – отключЁн – отключенА – отключенО
- повторённый – повторЁн – повторенА – повторенО
- приручённый – приручЁн – прирученА – прирученО
- заселённый – заселЁн – заселенА – заселенО
- включённый – включЁн – включенА – включенО
В существительных иностранного (в основном французского) происхождения ударение падает на последний слог:
- жалюзИ, партЕр, бюрО, жюрИ, еретИк, диспансЕр, квартАл, некролОг
В отглагольных существительных ударение обычно совпадает с ударением в исходном глаголе:
- обеспЕчить – обеспечЕние
- НО провОдит газ – газопровОд
Однако: облегчИть – облегчЕние.
В следующих словах ударение является фиксированным и во всех падежах остается на корне:
- аэропОрт – аэропОрты
- шАрф – шАрфы
- тОрт – тОрты
- крАн – крАны
- бАнт – бАнты
Ударение падает на приставку «за-» в таких словах, как:
- зАгодя, зАтемно, зАсветло
Важно помнить, что это правило не применяется для слова завИдно.
Ударение падает на приставку «до-» в таких словах, как:
дОверху, дОнизу, дОсуха.
Важно помнить, что это правило не применяется для слов докраснА, добелА, донЕльзя.
Также нужно запомнить ударение следующих слов:
- красИвее, красИвейший, слИвовый, кУхонный
Алгоритм выполнения задания
- Внимательно читаем задание.
- Мысленно произносим слова, предложенные в вариантах ответа, ставя ударение на разные слоги.
- Слова, в которых ударение стоит правильно, не берем во внимание.
- При сомнениях, вспоминаем правила постановки ударений в словах русского языка и исключениях их этих правил.
- Записываем правильный ответ.
Разбор типовых вариантов задания №4 ЕГЭ по русскому языку
Четвертое задание демонстрационного варианта 2018
В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.- нажИвший
- Отрочество
- жилОсь
- вернА
- взЯлась
Алгоритм выполнения:
- Нужно найти слово, в котором допущена ошибка в постановке ударения.
- НажИвший – ударение поставлено верно, в действительных причастиях прошедшего времени с суффиксом -вш- ударение падает на гласную перед этим суффиксом; Отрочество – верно, нужно запомнить ; жилОсь – верно, в глаголах прошедшего времени ударение ставится на окончание; вернА – ударение поставлено верно, так как в кратких прилагательных ударение ставится на окончание.
- В указанных выше словах ударение стоит верно.
- Сомнения вызывает последнее слово: взЯлась или взялАсь? Вспоминаем правило: в глаголах 3 лица женского рода ударение падает на окончание. Значит, ударение стоит неправильно.
Ответ: взялась.
Первый вариант задания
В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
- обогналА
- занятА
- корЫсть
- облЕгчит
- влилАсь
Алгоритм выполнения:
- Нужно найти слово, в котором допущена ошибка в постановке ударения.
- Согласно правилу о глаголах женского рода прошедшего времени ударение в первых двух словах поставлено верно; то же относится и к варианту под номером 5. Ударение в слове «корысть» также стоит правильно, его нужно просто запомнить.
- В указанных выше словах ударение стоит верно.
- Ошибочным является вариант 4; это подтверждается и правилом о глаголах с окончанием инфинитива на «-ить-» — правильное ударение в этом слове стоит на букве «и». Итак, ответ – облегчит.
Ответ: облегчит.
Второй вариант задания
В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
- нЕдуг
- ободренА
- плодоносИть
- свЁкла
- налитА
Алгоритм выполнения:
- Нужно найти слово, в котором допущена ошибка в постановке ударения.
- Ударение в слове под номером 2 поставлено верно, по правилу о кратких причастиях прошедшего времени, образованных от слов с суффиксом «ённ»: ободрённый – ободренА. В слове под номером 5 также все правильно: это – страдательное причастие женского рода прошедшего времени, ударение в котором падает на окончание. В слове под номером 4 ошибки в ударении нет: в словах с буквой Ё ударение часто падает именно на неё. То, в слове «плодоносить» ударение падает на «и», нужно просто запомнить
- В указанных выше словах ударение стоит верно.
- Сомнения вызывает слово недуг. Нужно запомнить, что ударение в нем падает на букву У. Следовательно, это и будет правильным ответом.
Ответ: недуг.
Третий вариант задания
В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
- тортЫ
- положИл
- докумЕнт
- приручЁнный
- освЕдомишься
Алгоритм выполнения:
- Нужно найти слово, в котором допущена ошибка в постановке ударения.
- ПоложИл – ударение стоит верно, в глаголах на -ить ударение падает на И, докумЕнт – слово нужно запомнить, прирученнЁнный – в причастиях прошедшего времени с суффиксом -ённ- ударение падает на этот суффикс, освЕдомишься – слово нужно запомнить.
- В указанных выше словах ударение стоит верно.
- Сомнения вызывает тортЫ. На самом деле, правильное ударение в нем – тОрты. Это нужно запомнить.
Ответ: торты.
Получается, что для уверенного знания правил постановки ударений в русском языке нужно периодически заглядывать в орфоэпический словарь; мы приводим такой словарь, в котором собраны слова, использующиеся для составления вариантов ЕГЭ.
словарь ударений для ЕГЭ по Русскому языку
Разбор предложений
1. По цели высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное.
2. По интонации: восклицательное, невосклицательное.
3. Основа предложения: главные члены предложения – подлежащее и сказуемое.
4. Наличие второстепенных предложений: распространённое, не распространённое.
5. По структуре: простое, сложное
6. Установить связь членов предложений, поставить вопросы к второстепенным членам предложения и указать её стрелочками.
Образец разбора:
гл. прил. сущ.
Наступила долгожданная весна. Повеств., невоскл., распр., прост.
﹋﹋﹋﹋﹋﹋
Второстепенные члены предложения:
- дополнение (кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чем? и др) ———
- определение (какой? какая? какое? какие?) ﹏﹏﹏﹏
- обстоятельство (где? куда? откуда? как? когда?) ﹎.﹎.﹎.﹎
Разбор предложений
1. По цели высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное.
2. По интонации: восклицательное, невосклицательное.
3. Основа предложения: главные члены предложения – подлежащее и сказуемое.
4. Наличие второстепенных предложений: распространённое, не распространённое.
5. По структуре: простое, сложное
6. Установить связь членов предложений, поставить вопросы к второстепенным членам предложения и указать её стрелочками.
Образец разбора:
гл. прил. сущ.
Наступила долгожданная весна. Повеств., невоскл., распр., прост.
﹋﹋﹋﹋﹋
Второстепенные члены предложения:
- дополнение (кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чем? и др) ———
- определение (какой? какая? какое? какие?) ﹏﹏﹏﹏
- обстоятельство (где? куда? откуда? как? когда?) ﹎.﹎.﹎.﹎
Разбор предложений
1. По цели высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное.
2. По интонации: восклицательное, невосклицательное.
3. Основа предложения: главные члены предложения – подлежащее и сказуемое.
4. Наличие второстепенных предложений: распространённое, не распространённое.
5. По структуре: простое, сложное
6. Установить связь членов предложений, поставить вопросы к второстепенным членам предложения и указать её стрелочками.
Образец разбора:
гл. прил. сущ.
Наступила долгожданная весна. Повеств., невоскл., распр., прост.
﹋﹋﹋﹋﹋
Второстепенные члены предложения:
- дополнение (кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чем? и др) ———
- определение (какой? какая? какое? какие?) ﹏﹏﹏﹏
- обстоятельство (где? куда? откуда? как? когда?) ﹎.﹎.﹎.﹎
Разбор предложений
1. По цели высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное.
2. По интонации: восклицательное, невосклицательное.
3. Основа предложения: главные члены предложения – подлежащее и сказуемое.
4. Наличие второстепенных предложений: распространённое, не распространённое.
5. По структуре: простое, сложное
6. Установить связь членов предложений, поставить вопросы к второстепенным членам предложения и указать её стрелочками.
Образец разбора:
гл. прил. сущ.
Наступила долгожданная весна. Повеств., невоскл., распр., прост.
﹋﹋﹋﹋﹋
Второстепенные члены предложения:
- дополнение (кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чем? и др) ———
- определение (какой? какая? какое? какие?) ﹏﹏﹏﹏
- обстоятельство (где? куда? откуда? как? когда?) ﹎.﹎.﹎.﹎
ОБРАЗЦЫ РАЗБОРА.
1.Фонетический анализ слов
Фонарь1 — 2 слога, 2 ударн., [ ф а н а/ р’ ]
Ф — [ ф ] –согл., твердый парный, глухой парный;
О — [ а] – гласный, безударный;
Н — [н] – согл., твердый парный, звонкий непарный;
А — [ а/] –гласный, ударный;
Р — [ р’] – согласный, мягкий парный, звонкий непарный;
Ь –_______
6 букв, 5 звуков
2.Разбор слов по составу (окончание, основа, корень, приставка, суффикс)
Березка2 – сущ. Прибежали2 – гл. Заморские2 — прил.
3. Морфологический анализ слова (как часть речи)
В синем небе светит яркое солнышко.
Имя сущ. |
| (В) небе 3 – имя сущ.; 1. н.ф.- небо; 2. нариц., неодуш., с.р., 2 скл.; 3. ед.ч., П.п.; 4. дополнение. |
Имя прил. |
| (В) синем3 (небе) – имя прил.; 1. н.ф. – синий; 2. н/п – ед.ч., с.р., П.п.; 3. определение. |
глагол |
| Светит3 – глагол;
|
местоимение |
| (за) ней3 – местоимение;
|
4.Синтаксический анализ предложения.
пр. прил. сущ. гл. прил. сущ.
В синем небе светит яркое солнышко.4
(Пов.,невоскл, распр., простое, неусл. однор. чл.пр)
Памятки разборов 1,2,4 по русскому языку
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 Г. НОВОЗЫБКОВА»
Адрес: 243020, Брянская область, г. Новозыбков, ул. Бульварная, д.86
Контактный телефон: 8-48343- 55711
E—mail: sch6nov@ mail.ru
________________________________________________________________________
Памятки
разборов 1,2,4 по русскому языку
Подготовила
учитель начальных классов
Рововая Пелагея Яковлевна
Разбор1 — звуко-буквенный разбор
1. Запиши слово, раздели его на слоги, поставь знак ударения.
2. Определи, какой звук: согласный или гласный; охарактеризуй каждый звук.
Если звук гласный, то ударный или безударный. Если звук согласный, то глухой твёрдый или глухой мягкий или звонкий, твёрдый или звонкий мягкий.
Помни 1) звуки [й], [щ], [ч]— всегда мягкие, звуки [ж], [ш]- всегда твёрдые 2) буквы я, е, ё, ю в начале слова, после гласной, после ъ, после ь обозначают 2 звука
3)буквы ъ,ь звука не обозначают
Разбор2 –разбор слова по составу
1.Выдели корень слова. 2. Выдели окончание. 3. Выдели приставку. 4. Выдели суффиксы.
5. Выдели основу.
Разбор4 – разбор предложения
1.Запиши предложение (если предложение в тексте, то выпиши его)
2. Подчеркни главные члены предложения (подлежащее- одной чертой, сказуемое- двумя)
3.Укажи все части речи
4. Выпиши словосочетания.
5. Подчеркни второстепенные члены предложения (дополнение, обстоятельство, определение)
Виды разборов — таблицы по русскому языку
Фонетический разбор 1
1СОГЛАСНЫЕ
2 3
ЗВОНКИЕ ГЛУХИЕ ТВЕРДЫЕ МЯГКИЕ
парные парные
[ Б ] ——— [ П ]
[ В ] ——— [ Ф ]
[ Г ] ——- [ К ]
[ Д ] ——- [ Т ]
[ Ж] ——- [ Ш ]
[ З ] ——- [ С ]
непарные непарные
[ Ж ] [ Ш ] [ Ч`] [ Щ`]
[ Ц ] [ Й` ]
1ГЛАСНЫЕ
2
УДАРНЫЕ БЕЗУДАРНЫЕ
Фонетический разбор
ЛЕТО — ле`-то, 2 сл., [л`эта]
[ Л `] – согл., н./зв., п./мягк., об.б. «ЭЛЬ»
[ Э ] — гласн., удар., об.б. «Е»
[ Т ] — согл., п./глух., п./тв., об.б. «ТЭ»
[ А ] — гласн., безуд., об.б. «О»
4 зв., 4 б.
[ А ] [ О ] [ У ] [ Ы ] [ И ] [ Э]Морфологический Разбор 3 (как часть речи)
Имя существительное
Вопрос.
Н.Ф.(ед.ч. кто? что?)
Часть речи.
Постоянные признаки:
— одуш./ неодуш.
— собств./ нариц.
-род
-склонение
Непостоянные признаки:
— число;
— падеж.
Образец:
(к) берёзк е – (к чему?)
Н.ф. (что?) берёзка – сущ., неодуш., нариц., ж.р., ед.ч.
Местоимение
Н.Ф.
Часть речи.
Личное/ возвр.
Число
Род
Падеж
Образец:
(у) нас – (у кого?)
Н.ф. (кто?) мы – мест., лич., мн.ч. р.п.
Имя
Прилагательное
Вопрос.
Н.Ф.(ед. ч)
Часть речи.
Род (в ед. ч.)
Число
Падеж
Образец: … о желт ом цветк е
(о) Жёлт ом ( о каком?)
Н.ф. (какой?) жёлтый – прил., м.р., ед.ч., п.п.
Глагол
Вопрос.
Н.Ф.(что делать? что сделать?)
Часть речи.
Спряжение
Время
Род (прош. вр.)
Число
Образец:
Плясал (что делал?)
Н.ф. (что делать?) плясать – глаг., I спр., прош. вр., м.р., ед.ч
Неопределенная время
Форма прош. наст. буд.
Глагольные
суффиксы
и, а, ть л
я, у, ти
_е ю__ чь род(ед.ч) число
синтаксический разбор 4
(РАЗБОР ПО ЧЛЕНАМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ)
Найти грамматическую основу:
– подлежащее – о ком? о чем? говорится в
предложении
— сказуемое — что делает? что говорится о предмете?
2. Дать характеристику предложению:
А) по цели высказывания
— повествовательное (. …)
— вопросительное (?)
— побудительное (. !)
Б) по интонации
— восклицательное(!?)
— невосклицательное (.)
В) по наличию второстепенных членов предложения:
— распространённое
— нераспространённое
Г) по наличию грамматических основ:
— простое а) [ — = ] б) [ — = ○,○ ] в) [ — = ○и ○]
— сложное [ — = ], [ — = ]
3.Сделать схему предложения
Образец разбора:
предл. сущ. предл. прил. сущ. сущ.
В полдень от горячих лучей солнца глаг. сущ.
плавится снег. (повеств., невоскл., распр., простое) [ = — ]
сущ. глаг. сущ.
В синем небе звёзды блещут, в синем море волны глаг.
хлещут. (повеств., невоскл., распр., сложн.) [ — = ] , [ — = ]
сущ. глаг.
Пингвин жил с мамой и друзьями в Антарктике. (повеств., невоскл., распр., осложнено второстепенными членами предложения) [ — = ○ и ○ ]
Морфемный разбор 2 (по составу)
1. Определить часть речи.
2. Выделить окончание в слове.
(изменить слово, подбирая к нему вопросы)
3. Выделить основу в слове.
(все слово без окончания)
4. Выделить корень.
(подобрать к слову как можно больше однокоренных слов)
5 Найти приставку в слове
(часть слова, которая стоит перед корнем и образует новые слова)
6 Найти суффикс (ы)
(часть слова, которая стоит после корня и образует новые слова)
берёзка (сущ.) золотой (прил.) осветило (глаг.)
(Нет) берёзк и (какая?) золот ая (что делал?) осветил
(К чему?) (какое?) золот ое (что делала?) осветил а
берёзк е (какие?) золот ые (что делали?) осветил и
(вижу что?)
берёзк у
берёзк а золот ой осветил о
берёз ка золот о свет
берёз онька золот истый свет ло
берёз овый золот ить о свет ить
берёз а
о светило
светит
берёз к а освет и л о
березк а золот ой освет и л о
новейших вопросов ‘parse4cn1’ — переполнение стека
Переполнение стека- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру
Загрузка…
- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру
Преобразование строки в дату в JavaScript
Переполнение стека- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
antlr4 — проблема с разбором в файле лексера
Переполнение стека- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру
Leave A Comment