Лебедь, рак и щука. 12 вариантов
1 вариант
Лебедь, щука и рак
Однажды Лебедь, Рак да Щука
(Порядочная тоже сука)
Везти с поклажей воз взялись.
А что тяжел — так в рот ебись.
Впряглись. «Поехали!» — кричат.
Кругом толпа. Но все молчат.
Ну, воз не едет ни хуя.
Орет тут Лебедь: «Еб ту, бля!
Тяжелый, падла, этот воз!
А! Он еще и без колес!
Ну на хуй нам его возить —
Пойдемте лучше пиво пить!
И Лебедь, Щука, с ними Рак
В ближайший двинули кабак.
Кто виноват из них, кто прав — судить не нам.
Да только воз и ныне там.
2 вариант
Однажды лебедь раком щуку совсем ебать уже собрался,
но сколько лебедь не пытался однако щука не давался,
Мораль сей басни такова- плохой компания собрался
3 вариант
Однажды лебедь раком щуку…
За что попал в сюжет для басен.
Ведь лебедь может быть опасен,
Когда прекрасна чешуя,
А мозга нету …., (или мало).
Жила та щука с кем попало,
О чем конкретно знаю я.
Мои последние слова.
Мораль той басни такова!
Не стоит близко подплывать,
А так же падать на кровать.
Ведь каждый может пострадать
От страсти лебедей.
Но больше шансов у блядей.
Автор — monpapa [email protected], 2001 г.
4 вариант
Басня
Как у братвы согласья нет в натуре —
Не будет счастья ихней шкуре.
Вот результат такого глюка:
Однажды лебедь, рак и щука
Домой тащили барахло,
Толкая дружное фуфло.
Уж обосрались, но не могут сдвинуть!
Всего кило, поднять-то — смех,
Но лебедь мощно прет наверх,
Колбасит рака, плющит щуку,
Не могут черти сдвинуть суку!
Мудилам сим не пордажайте
И сами барахло таскайте!
Автор — Doorz, 2002 г.
5 вариант
Однажды лебедь раком щуку,
Туда сюда таскать собрался,
Однако…как лебедь не старался,
Раком щука не давался!
Мораль этовой басни такой,
Плохой компания собрался!!!
(читать с татарским акцентом)
Автор — Заблудецкий, 2001 г.
6 вариант
Однажды Лебедь раком Щуку
Туда-сюда таскать собрался.
Как Лебедь не старался
Раком Щука не давался!
Мораль басни такой:
«Плахой компания собрался!»
Автор — Василич, 2005 г.
7 вариант
Однажды лебедь раком щуку туда-сюда ебать собрался,
но сколько лебедь не пытался однако щука не давался,
Мораль сей басни такова- плохой компания собрался
Автор — Олег [email protected], 2003 г.
8 вариант
Однажды лебедь раком щуку хотел туда-сюда таскат, но щука раком не
давался! Мараль той басни такова: ПЛОХОЙ КОМПАНИЯ СБРАЛСЯ!!!
Автор — mig, 2003 г.
9 вариант
Басня
Однажды лебедь раком щуку
Поставил как-то у ручья
И всунул ей такую штуку,
Что щука раком поползла.
Автор — Даймон [email protected], 2004 г.
10 вариант
Басня а-ля Крылов
Однажды лебедь, рак и щука,
Затеяли сыграть квартет,
Поставили мартышку раком,
Ебут в очки, а сыра нет!
Автор — Гуслик Зезельцовский, 1998 г.
11 вариант
Однажды Лебедь, Рак и Щука
Задумали сыграть квартет…
Мартышку у пруда загнули
Ебут, ебут… а сыра — нет!
Автор — Jim, 1998 г.
12 вариант
Басня
туда сюда таскать собрался
Сколько лебедь не сторался
раком щука не довался.
Мораль басни такова
Хуевая компания собрался
Автор — Николай [email protected], 1998 г.
plutser.ru
Басня «Лебедь, щука и рак» |
Прослушать басню «Лебедь, щука и рак»
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз[1] взялись,
И вместе трое все в него впряглись;
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав, – судить не нам;
Да только воз и ныне там.[2]
Примечания
[1] Воз – здесь: колёсное или санное транспортное средство с кладью.
[2] Басню трактовали как отклик на деятельность Государственного совета, на несогласие между его членами.
Время написания: не позднее начала мая 1814 г., так как включена в тетрадь басен, датированную 12 мая 1814 г.
Первая публикация: «Новые басни», 1816 г., ч. IV, стр. 10.
Крылатые выражения: 1. Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Употребляется в случаях, когда нет согласованности в каком-либо деле. 2. Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет. Употребляется в прямом смысле. 3. Да только воз и ныне там. Употребляется в случаях, когда дело, не двигаясь, стоит на месте, а вокруг него ведутся бесплодные разговоры, суета.
Источник: И.А. Крылов. Полное собрание сочинений в 3-х томах. Т. 3: Басни, стихотворения, письма и деловые бумаги. Книга четвертая. М.: ОГИЗ. Гос. изд-во худ. литературы. 1946
azbyka.ru
Лебедь, рак и щука. 12 вариантов: slon_p
1 вариант
Лебедь, щука и рак
Однажды Лебедь, Рак да Щука
(Порядочная тоже сука)
Везти с поклажей воз взялись.
А что тяжел — так в рот ебись.
Впряглись. «Поехали!» — кричат.
Кругом толпа. Но все молчат.
Ну, воз не едет ни хуя.
Орет тут Лебедь: «Еб ту, бля!
Тяжелый, падла, этот воз!
А! Он еще и без колес!
Ну на хуй нам его возить —
Пойдемте лучше пиво пить!
И Лебедь, Щука, с ними Рак
В ближайший двинули кабак.
Кто виноват из них, кто прав — судить не нам.
Да только воз и ныне там.
2 вариант
Однажды лебедь раком щуку совсем ебать уже собрался,
но сколько лебедь не пытался однако щука не давался,
Мораль сей басни такова- плохой компания собрался
3 вариант
Однажды лебедь раком щуку…
За что попал в сюжет для басен.
Ведь лебедь может быть опасен,
Когда прекрасна чешуя,
А мозга нету …., (или мало).
Жила та щука с кем попало,
О чем конкретно знаю я.
Мои последние слова.
Мораль той басни такова!
Не стоит близко подплывать,
А так же падать на кровать.
Ведь каждый может пострадать
От страсти лебедей.
Но больше шансов у блядей.
Автор — monpapa [email protected], 2001 г.
4 вариант
Басня
Как у братвы согласья нет в натуре —
Не будет счастья ихней шкуре.
Вот результат такого глюка:
Однажды лебедь, рак и щука
Домой тащили барахло,
Толкая дружное фуфло.
Уж обосрались, но не могут сдвинуть!
Всего кило, поднять-то — смех,
Но лебедь мощно прет наверх,
Колбасит рака, плющит щуку,
Не могут черти сдвинуть суку!
Мудилам сим не пордажайте
И сами барахло таскайте!
Автор — Doorz, 2002 г.
5 вариант
Однажды лебедь раком щуку,
Туда сюда таскать собрался,
Однако…как лебедь не старался,
Раком щука не давался!
Мораль этовой басни такой,
Плохой компания собрался!!!
(читать с татарским акцентом)
Автор — Заблудецкий, 2001 г.
6 вариант
Однажды Лебедь раком Щуку
Туда-сюда таскать собрался.
Как Лебедь не старался
Раком Щука не давался!
Мораль басни такой:
«Плахой компания собрался!»
Автор — Василич, 2005 г.
7 вариант
Однажды лебедь раком щуку туда-сюда ебать собрался,
но сколько лебедь не пытался однако щука не давался,
Мораль сей басни такова- плохой компания собрался
Автор — Олег [email protected], 2003 г.
8 вариант
Однажды лебедь раком щуку хотел туда-сюда таскат, но щука раком не
давался! Мараль той басни такова: ПЛОХОЙ КОМПАНИЯ СБРАЛСЯ!!!
Автор — mig, 2003 г.
9 вариант
Басня
Однажды лебедь раком щуку
Поставил как-то у ручья
И всунул ей такую штуку,
Что щука раком поползла.
Автор — Даймон [email protected], 2004 г.
10 вариант
Басня а-ля Крылов
Однажды лебедь, рак и щука,
Затеяли сыграть квартет,
Поставили мартышку раком,
Ебут в очки, а сыра нет!
Автор — Гуслик Зезельцовский, 1998 г.
11 вариант
Однажды Лебедь, Рак и Щука
Задумали сыграть квартет…
Мартышку у пруда загнули
Ебут, ебут… а сыра — нет!
Автор — Jim, 1998 г.
12 вариант
Басня
Однажды лебедь раком щуку
туда сюда таскать собрался
Сколько лебедь не сторался
раком щука не довался.
Мораль басни такова
Хуевая компания собрался
slon-p.livejournal.com
Лебедь раком щуку — Задолба!ли
Задолбали вечно ноющие и критикующие государство граждане. Господа, с чего вы взяли, что вам кто-то обязан обеспечить условия, позволяющие жрать, спать, наслаждаться жизнью и иметь права без обязанностей? Государство обязано предоставлять возможности и механизмы для развития своего гражданина, но вы только представьте: на рычагах всех этих возможностей и механизмов находятся люди, такие же, как и вы. Дело действительно не в России, а в тех, из кого она состоит — в вас и нас. И пока мы не перестанем разделять государство и людей, то лебедь будет раком щуку.
Почему каждый попавший во властные структуры или даже в рядовые клерки, ведущие приём в инстанциях (и получающих за это, к слову, копейки), сразу же начинает смотреть на людей как на говно, избегая работы и углубления в проблемы? А ещё вчера этот каждый кричал про плохих и недобросовестных чиновников и потрясал кулаками: «А вот я бы — ух!»
Почему каждый, имеющий возможность «дать на лапу» за совершение заведомо незаконных действий в свою пользу, не задумываясь, делает это, однако возмущается, когда ему намекают на взятку в иной ситуации?
Почему каждый, чьи права были нарушены или ущемлены, вместо защиты и общественного резонанса (вспомните воронежского ветерана, отправившего свои награды премьеру) предпочитает очистить свою совесть глубокомысленной фразой: «Всё равно не поможет, а то вообще убьют» и с чувством выполненного долга продолжает стонать в интернетах и на кухне про плохую страну?
Почему каждый предпочитает стадно примкнуть к безликой когорте менеджеров и прочей беловоротничковой братии и тешить себя в надежде выскочить лет через 10–20 в топ-руководство среднепошибной купи-продай-компании вместо получения нормальной, земной специальности каменщика, сварщика, токаря и дальнейшей продуктивной карьеры, к тому же позволяющей работать самому на себя? Ведь если ничего не производить, то скоро нечего будет и продавать.
Эти «почему» я могу продолжать вечно. Как говорил чёрно-белый мистер Фримен: «Если от всех разит говном — может быть, это ты обосрался?»
zadolba.li
Мораль басни «Лебедь, Щука и Рак» Крылова (анализ, суть, смысл) |LITERATURUS: Мир русской литературы
Басня «Лебедь, Щук и Рак». Художник В. Еромлаева |
В этой статье представлены материалы о морали басни «Лебедь, Щука и Рак» Крылова: анализ, суть, смысл произведения и т.д.
Смотрите: Все материалы по басням Крылова
Мораль басни «Лебедь, Щука и Рак» Крылова (анализ, суть, смысл)
Мораль басни «Лебедь, Щука и Рак» заключается в том, что никакое дело не может иметь успеха, если все участники двигаются в разных направлениях, действуют несогласованно и т.д.
Нередко люди, взявшись за общее дело, тянут «воз» каждый в свою сторону, например, из тщеславия, гордости или жадности. В конце концов такой «воз» действительно обречен стоять на месте.
Сам Крылов поясняет мораль басни в ее первых трех строках:
«Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.»По мнению поэта И. И. Хемницера, мораль басни заключается в следующем:
«Под возом разумеется какое ни на есть дело, а под лебедем, щукой и раком разумеются товарищи по какому-нибудь делу, меж которыми нет, да и быть не может согласия, иногда по разности нрава, иногда и потому, что не одинаково дело разумеют, а иногда и потому, что одним другого надуть хочет.
Так вот у таких товарищей дело… не пойдет, как не пошел воз, в который впряглись было лебедь, щука и рак. Но случается при этом иногда еще и так, что всем придется с капитальцем проститься, а как кто рискинул последним, так и иди с сумой по миру.»
(Хемницер И. И., «Басни, избранные из Хемницера и Крылова, с применением смысла каждой басни к быту простого народа…», ред. В. Золотов, СПб, т-во «Обществ. польза», 1878 г.)Педагог Д. И. Тихомиров видит суть и смысл басни «Лебедь, Щука и Рак» в следующем:
«Лучше людям жить в согласии и дружбе — в этом их взаимная польза. <…> На своекорыстии и расчете дружба основываться не может: своекорыстный друг один только раз обманет и изменит, а там ему и веры больше нет, тогда и дружбе конец — ко взаимной невыгоде обеих сторон. На взаимности чувства и услуг основывается дружба; на согласии, единодушии и уступчивости созидается на пользу всех общее дело… («Лебедь, Щука и Рак», «Раздел»).»
(Д. И. Тихомиров, «Избранные басни И. А. Крылова для школ и народа» под ред. Д. И. Тихомирова, Москва, типография М. Г. Волчанинова, 1895 г.)
Рисунок А. Н. Комарова |
«Дружбе, товариществу и согласию он [Крылов] посвятил несколько басен, в которых в разных видах выставил, какой может произойти вред и даже несчастие, когда люди начнут пренебрегать этими священными обязанностями. <…> Что в товариществе также должно быть согласие, иначе дело будет терпеть неудачу, показано в баснях «Лебедь, Щука и Рак» и «Раздел».»
(«Иван Андреевич Крылов и его басни», составитель Кирюков, Санкт-Петербург, ред. журн. «Досуг и дело», 1886 г.)По мнению авторов книги «Пятьдесят басен И. А. Крылова», мораль басни такова:
«Правду сказать — и судить тут нечего, все виноваты: всякий, видимо, о себе, а не об общем деле думает. Оттого и «воз ни с места!».» («Пятьдесят басен И. А. Крылова» с поясн. и примеч., СПб, издатель М.Н. Слепцова, 1908 г.)Существует мнение, что прототипами героев басни стали члены Государственного совета. Разногласия между участниками совета были настолько велики, что в дело должен был вмешаться император Александр I:
«Эту басню… так часто применяли к различным коллективным учреждениям и преимущественно к Государственному совету, что наконец утвердилось мнение, будто она была вызвана несогласиями членов этого совета…»
(Кеневич В. Ф., Из «Библиографических и исторических примечаний к басням Крылова»)
www.literaturus.ru
Leave A Comment