продолжите текст по данному началу., русский язык
Cmhkfdn05 нояб. 2015 г., 13:12:00 (3 года назад)
у меня 2 варианта 1 1 год назад Расчленяющую окраску имеют зебры и жирафы. Их полосатые и пятнистые фигуры почти незаметны на фоне растительности африканских саванн, особенно в сумерки, когда выходят на охоту хищники. габонская гадюкаС помощью расчленяющей окраски достигается большой маскирующий эффект у некоторых амфибий. Тело обитающей в Южной Африке жабы обманчивой, или камерунской, зрительно как бы разбито на две части, благодаря чему животное полностью теряет свое очертание. 2 Например хамелеона очень трудно отыскать, поскольку цвет его кожи изменяется вместе с условиями существования Хамелеон, это необычное и интересное пресмыкающееся, давно стал символом непостоянства и изменчивости. Здесь главную роль сыграла способность этого существа к быстрой смене окраски в целях маскировки. Однако это глубокое заблуждение, существующее на протяжении нескольких тысяч лет и активно поддерживаемое многими людьми.На самом деле хамелеон меняет свою окраску вовсе не для маскировки и не так быстро, как принято считать. При этом животное может принять вовсе не любой цвет и совсем не за доли секунды — процесс длится в течение нескольких минут, а цветовая гамма весьма ограничена.Изменение окраски и рисунка на теле хамелеона происходит благодаря особому строению его кожи. Почти на поверхности кожи и в находящейся на некоторой глубине дерме сосредоточены хроматофоры — специальные клетки, несущие в себе красящие пигменты. Хроматофоры представляют собой большие разветвленные клетки, имеющие множество отростков, а пигменты желтого, красноватого, коричневого и черного цветов находятся в теле и отростках клеток в виде небольших подвижных зерен. Хроматофоры обладают возможностью сокращаться и расширяться, вследствие чего в них происходит перераспределение зерен пигментов. Когда пигменты собираются в центральной части клетки, она становится светлой, а когда пигменты собираются в отростках — темной. При этом в верхнем и глубоком слоях кожи распределение пигментов в хроматофорах может происходить по-разному, чем и объясняется широкий диапазон оттенков, в которые окрашивается хамелеон. Кроме того, неодинаково может окрашиваться кожа и на различных частях тела пресмыкающегося, так что, в то время пока хвост хамелеона становится темным, его тело может быть светлым и т. д.Почти все хамелеоны имеют следующий ряд оттенков: светлый (почти белый), желтый и оранжевый, зеленый, пурпурный, темно-коричневый и черный. Цвет не может резко меняться, например, от белого к черному — для этого должны произойти изменения почти в такой же последовательности, какая указана выше. Клеткам-хроматофорам необходимо некоторое время для расширения или сжатия, поэтому цвет хамелеонов меняется не мгновенно, а на протяжении нескольких минут.До недавнего времени даже в ученом мире бытовало мнение, что хамелеоны меняют свой окрас в целях маскировки. Предпосылками к этому стали факты наблюдения ящериц, цвет которых более или менее подходил под тон окружающей местности. Однако тщательные исследования показали, что главных причин смены цвета хамелеонами две, и в их числе нет мимикрии (маскировки).Во-первых, окраска пресмыкающегося зависит от его эмоционального состояния, а во-вторых, от окружающих условий — температуры, влажности, освещенности и т. д. Изменение цвета происходит тогда, когда животное испытывает страх, голод, когда охотится, ухаживает или принимает ухаживания от ящерицы другого пола, во время и после драк (при этом цвет зависит от исхода сражения с противником) и т. д.Поэтому, вопреки распространенному мнению, хамелеоны вовсе не являются мастерами маскировки—смена цвета служит этим животным совершенно для других целей. И они не могут менять свою окраску за считанные секунды — на это им необходимо затратить несколько минут.
Прочитайте начало сибирской сказки, определите тип речи, обоснуйте свой вывод. Попробуйте догадаться, что придумал хозяин яранги, чтобы перехитрить и пристыдить хвастуна. Запишите свой вариант продолжения сказки. Какой тип речи вы будете использовать? В дальней тундре жил да был один человек…
Прочитав начало сибирской сказки, можно сделать вывод, что это повествовательный тип речи, потому что в сказке сообщается о развивающихся событиях, действиях.
Для того, чтобы написать свой вариант продолжения сибирской сказки, мы также будем использовать повествовательный тип речи.
А старик тем временем за сугробом прятался. Когда хвастун дальше поехал, старик вышел из укрытия, взял сапожок, и, срезав угол на ближайшем повороте, обогнал хвастуна. Опять сапожок на дорогу положил, а сам снова спрятался. Когда хвастун подъехал поближе и увидел второй сапожок, обрадовался:
Привязал оленей, а сам обратно пешком пошел, благо недалеко, за поворотом. Старик тут же вышел из укрытия, отвязал оленей и уехал.
А хвастун тем временем долго искал первый сапожок, но не нашел. Тогда вернулся он к оленям — а ни оленей, ни второго сапожка тоже нет. Пошел хвастун по следам и привели они его в ту ярангу, где он вчера хвастался. Зашел внутрь, а там старик сидит, трубку курит.
Старик и спрашивает хвастуна, прищурив глаз:
— Ну и как, кто хитрее?
А хвастун ему отвечает:
— Да, ты хитрее. Обхитрил меня и оставил без оленей.
Тогда старик ему и говорит:
— Вот теперь иди домой пешком — оленей я тебе не отдам. Будет тебе урок — не хвастать!
И пришлось пристыженному хвастуну возвращаться домой пешком. И понял хвастун, что не стоит похваляться своей хитростью, так как всегда найдется кто-то хитрее и оставит тебя в дураках, как это сделал старик. С тех пор он больше не хвастается.
gdzplus.com
Вариант 25 | Волжский класс
Ответы к стр. 106 — 109
2. Прочитай текст.
Ранним утром положил я в грибную корзинку кусок хлеба и отправился в лес.
Земля только выбралась из тумана. Вся деревня была в сияющем росистом серебре. Паутиновые сети вздрагивали среди ветвей. Росинки серебрились на старых заборах и пошевеливались на листьях. Казалось, вся утренняя тишина была полна чистого серебра и жемчуга.
Вместе с ним под птичьи переклички мы вошли в березняк. Карат порыскал носом, прыгнул к осиновому пеньку и стал кружиться на одном месте. Я подбежал и ахнул: на земле врассыпную валялись потоптанные грибы. Ничего себе веселье нашёл!
Я его отогнал. Карат удивился и обиженно отошёл. Слово «вон!» от меня он услышал впервые.
(135 слов)
(По В. Коржикову)
3. Озаглавь текст. Запиши.
Утренняя прогулка по лесу.
4. Подбери и запиши к словам синонимы.
сияющий — блестящий, светящийся.
чистый — аккуратный, свежий, белый.
обиженный — уязвлённый, надутый, оскорблённый.
5. Сделай подписи под каждой иллюстрацией.
6. Определи стиль речи.
∨ художественный научный
7. Укажи количество букв и звуков.
листья — 6 б, 6 зв.
березняк — 8 б, 8 зв.
врассыпную — 10 б, 10 зв.
утренняя — 8 б, 8 зв.
8. Опираясь на содержание текста, вставь пропущенные буквы в клетки, чтобы предложения имели смысл.
а) Среди ветвей вздрагивали
п | а | у | т | и | н | о | в | ы | е |
б) На старых заборах
с | е | р | б | р | и | л | и | с | ь |
в) Карат потоптал грибы около
о | с | и | н | о | в | о | г | о |
Ответы к заданиям. Крылова О. Н. Чтение. Работа с текстом. 2 класс
volzsky-klass.ru
Leave A Comment