Репетитор по русскому языку. Тула.. Вариант 6 (2015)

Прочитайте текст и выполните задания 1-3.

(1)Радар служит для обнаружения объектов, которые находятся на большом расстоянии или вне поля зрения. (2) _______, современный радар — это прибор, излучающий при помощи антенны электромагнитные волны, которые распространяются на очень большое расстояние, и если на их пути попадается какой-нибудь объект, то они отражаются от него и возвращаются обратно в точку излучения, то есть на антенну радара. (3)Радар воспринимает отраженные волны, он определяет по ним, на каком расстоянии находится объект, и отмечает это расстояние на специальном экране.

1. В каких из приведенных ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

1)    Электромагнитные волны, излучаемые современными радарами, способны преодолеть большие расстояния, прежде чем они возвращаются к источнику излучения — антенне радара.

2)    Радар — это прибор, антенна которого излучает электромагнитные волны, отражающиеся от удаленного объекта и возвращающиеся обратно: таким образом можно обнаружить объект и зафиксировать расстояние до него.

3)    Некоторые объекты, расположенные на большом расстоянии или вне поля зрения, способны излучать электромагнитные волны, которые современные радары могут уловить.

4)    Современный радар способен воспринимать отраженные объектом электромагнитные волны.

5)    Радар служит для обнаружения удаленных объектов: его антенна посылает электромагнитные волны, которые, отражаясь от объекта возвращаются к радару, фиксирующему расстояние до них на экране. 

2. Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

•    Наоборот

•    Вопреки этому

•    Так

•    Несмотря на это

•    Во-первых

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ОБЪЕКТ. Определите значение, в каком значении это слово использовано в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведенном фрагменте словарной статьи.

ОБЪЕКТ, -а, м.

1)    В философии: то, что существует вне нас и независимо от нашего сознания, явление внешнего мира. Мир объектов.

2)    Явление, предмет, на который направлена чья-либо деятельность, чье-либо внимание (книжн.). Объект излучения, описания. Объект промысла. Объект наблюдений.

3)    Предприятие, учреждение, а также все то, что является местом какой-либо деятельности. Строительный объект.

4)    В грамматике: семантическая категория со значением того, на кого (что) направлено действие или обращено состояние. Объектное значение.

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.

Выпишите это слово.

•    прИняли

•    врУчит

•    слИвовый

•    дОнизу

•    оклЕить

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

•    В зале раздался ЗВУЧНЫЙ голос конферансье, и зрители затаили дыхание в ожидании выступления любимого оперного певца.

•    ПАМЯТНЫЕ монеты представляют увлекательную и очень интересную страницу истории нумизматики.

•    Посетителям предстоящего мероприятия будет ПРЕДОСТАВЛЕНА возможность лично пообщаться с любимыми писателями.

•    Катя знала, что если младшая сестренка ОДЕЛА бальное платье, то она представляет себя героиней любимого балета.

•    Нужно, чтобы  каждое слово в изучаемом тексте было ПОНЯТНЫМ.

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

•    ДЕВЯТЬЮСТАМИ экземплярами

•    ведро ВИШЕН

•    поступить БОЛЕЕ РАЗУМНО

•    чуткие ДОКТОРА

•    ПОДБЕЖИ к финишу

7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первой группы подберите соответствующую позицию из второй группы.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ 

А)    Прежде всего искусство иллюстратора обессмертил имя выдающегося художника И. Я. Билибина, сумевшего создать свой неповторимый, глубоко индивидуальный стиль.

Б)    Оценка риска для здоровья — это процесс установления степени выраженности и вероятности развития неблагоприятных эффектов, обусловленные воздействием факторов окружающей среды на здоровье.

В)    Только благодаря четких, согласованных действий спасателей, людей, оказавшихся в сложной ситуации, удалось вовремя перевезти в безопасное место.

Г)    Значение любого слова определяется, пользуясь толковым словарем.

Д)    Профилактические мероприятия — важнейшая составляющая системы здравоохранения, направленная на формирование у населения как медико-социальной активности, так мотивации к здоровому образу жизни.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

1)    неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2)    нарушение связи между подлежащим и сказуемым 

3)    нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

4)    ошибка в построении предложения с однородными членами

5)    неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6)    нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7)    неправильное построение предложения с косвенной речью

8. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

•    прик_сновение

•    предпол_гать

•    заг_реть

•    р_скошный

•    велос_пед

9.

Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

•    ра_водить, и_печь

•    пр_сечь, пр_возмочь

•    пр_играть, н_валить

•    на_кусить, о_бросил

•    пр_лечь, пр_хороший

10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

•    кропотл_вый

•    изменч_вый

•    подкле_вать

•    словоохотл_вый

•    охлад_вать

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. 

•    непроница_мый

•    простуж_нный

•    позабав_шься

•    несмолка_мый

•    раста_т

12.  Найдите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

•    На кустах шиповника бутоны цветов (не) раскрыты.

•    После (не) так давно прошедшего дождя воздух был все еще пропитан влагой.

•    Принято считать, что жабы далеко (не) красивы.

•    Лучи солнца играют в (не) густой, но пышной листве молодых кленов, в кружевах травы, окропленной росой.

•    В определенных ситуациях нужно действовать (не) раздумывая.

13. Найдите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

•    (С) НАЧАЛА Вовка повел нас по дну оврага узкой тропинкой между зарослей КАКИХ (ТО) растений.

•    Длинноухий, с выпученными глазами, заяц с треском выскочил (ИЗ) ПОД земли у самых ног песцов и (С) ХОДУ пошел сигать по вырубке, перепрыгивая пеньки.

•    ЧТО (БЫ) овладеть искусством каллиграфии, нужно заниматься (В) ТЕЧЕНИЕ долгого времени.

•    (НА) ПРОТЯЖЕНИИ оставшегося до завершения строительства времени самостоятельно ездить за покупками для оформления господского дома.

•    (В) ПЕРЕДИ нас, (В) ДАЛИ, сходились острые скалы: левая — озаренная отблесками заходящего солнца, правая — почти черная.

14. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Однажды богиня цветов Флора решила сделать Зевсу подарок: она взяла чистоту ра(1)его утра, добавила свежесть гор(2)ого ручья, блеск утре(3)ей росы, красоту и благоухание всех необыкнове(4)ых растений — и получилась бабочка.

15. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1)    Залетает ветер в аллеи старого парка колышет ветви берез или срывает листья с кленов.

2)    Грустный человек с седыми волосами словно хочет пробежать пальцами по клавишам рояля оживить прекрасную мелодию исполнить любимый вальс и прислушаться к его звучанию.

3)    Свежий морозный воздух удивительно чист и прозрачен.

4)    В морозной тишине кружатся над самыми верхушками деревьев то ли галки то ли вороны.

5)    Все на этом удивительном полотне выдающегося художника живет и дышит.

16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Изображенные на картине В. И. Сурикова «Взятие снежного городка» (1) казаки (2) не участвующие в игре (3) развернулись по направлению к всаднику и (4) перебрасываясь словами (5) увлеченно следят аз зрелищем.

17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Звучание реальной жизни таперу позволяла воспроизводить (1) может быть (2) сама музыка, ведь музыка (3) может (4) передать все: и шум ветра, и пение птиц, и интонацию взволнованного спора, и настроение героя…

18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Картина А. И. Куинджи (1) поражает чистотой и насыщенностью красок (2) благодаря использованию (3) которых (4) усиливается яркость впечатления от изображенного на ней солнечного дня.

19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

В небе вспыхнул первый луч солнца (1) и (2) как только (3) ночная тьма укрылась в ущельях гор и трещинах камней (4) вдали послышался рожок пастуха.

Прочитайте текст и выполните задания 20—25.

(1)В суровые военные годы во время бомбежки моя бабушка всегда стояла на посту с винтовкой за плечами и со свистком в руке. (2)Маленького росточка, но очень полная, она, как колобок, выкатывалась на пост и направляла людей в укрытие, подбадривая отставших тонкой трелью свистка.

(3)Зинаиду Ильиничну соседи любили за доброту и умение советом или нужным словом подбодрить человека. (4)А мы, дети, в ней просто души не чаяли. (5)В девичестве она была Юсуповой (своими корнями втайне очень гордилась), и восточный отблеск придавал ее облику особый колорит.

(6)Весь подъезд помнил историю с Иваном, тринадцатилетним подростком, переехавшим в наш дом с больной матерью и полуслепой бабушкой. (7)За свою короткую жизнь подросток успел побывать в колонии за воровство, в подъезде поначалу звучала его громкая ругань. (8)С согласия его матери бабушка взялась устроить Ивана на подработку в театр юного зрителя. (9)Полгода она буквально за руку водила его на спектакли, горячо обсуждала с ним полученные впечатления, просила описать свои ощущения и эмоции. (10)Потом, шаг за шагом, научила работать надо собой с помощью дневника.

(11)Результат превзошел все ожидания. (12)Ванечка, как называла его бабушка, обладая замечательной памятью и абсолютным слухом, оказался одарен и артистическим талантом. (13)В течение года он выучил все роли и с легкостью подменял отсутствующих актеров. (14)Закончив после война режиссерское и сценарное отделение ВГИКа, Иван впоследствии стал заслуженным артистом и режиссером.

(15)Будучи учительницей начальных классов, бабушка умела создать на уроках атмосферу игры, в то же время не давая ученикам уйти от главной цели — получения новых знаний. (16)Уроки радости — таков был стиль ее преподавания. (17)И дети буквально боготворили свою Зинаиду Ильиничну.

(18)Рядом с ней даже бомбежка была на так страшна. (19)Бабушка вселяла в окружающих уверенность в близкой победе, надежду на добрые вести от родных, из горнила передовой — а иначе и быть не могло…

(20)Шел август 1941-го, и немцы подвергли наш город жестоким бомбовым атакам. (21)Августовская ночь была темной и теплой. (22)Начавшийся артобстрел заставил нас очнуться от сна. (23)«Где мой свисток, ищите!» — бабушкин крик окончательно разбудил нас с мамой. (24)Свесив головы с кровати, мы всматривались в темноту, тщетно пытаясь помочь. (25)Наверняка этот злосчастный свисток болтался у нее за поясом или на шее. (26)«Твоих рук дело, Анка?» — накинулась на меня бабушка, ведь я всегда была причиной беспорядка в доме. (27)Наконец свисток был найден — он и в самом деле оказался где-то в заднем кармане бабушкиной юбки.

(28)Невзирая на возраст и солидный вес, бабушка вихрем помчалась на пост, а мы побежали в наше укрытие недалеко от дома. (29)Эта глубокая яма, сверху прикрытая досками, и была нашим бомбоубежищем — его вырыли оставшиеся в доме жильцы. (30)Оно, конечно, не спасло бы нас от бомбы, но здесь мы чувствовали себя защищенными. (31)Прижимаясь друг к другу, мы старались не стучать зубами от страха и даже напевать.

(32)Неожиданно мама начала смеяться. (33)«Линочка, что с тобой?» — опасливо спросила соседка. (34)Мама, буквально давясь смехом, продолжала заливаться. (35)Напряжение, охватившее людей, ушло после того, как она рассказала про бабушкины сборы, про то, как маленькая, кругленькая Зинаида Ильинична с винтовкой за спиной в спешке расшвыривала по дому вещи, пытаясь отыскать свисток. (36)Сцена за сценой, она так живо нарисовала картину этого яростного поиска, что улыбки на лицах присутствующих сменились смехом. (37)Смеялись все, даже плачущие дети заулыбались. (38)Смеялись до слез — громко, довоенным смехом.

(39)Когда мы вышли из нашего убого укрытия, мы бросились к нашему, к счастью, уцелевшему, дому. (40)Бабушка бежала навстречу, размазывая по щекам слезы радости, оттого что увидела нас живыми и невредимыми. (41)Она обняла нас, крепко прижала к себе и как ни в чем не бывало сказала: 

— Кости целы — мясо наживем! (42)Живы будем — не помрем!

(43)С тех пор прошло столько лет, и мне уже далеко за восемьдесят. (44)Но в минуты уныния я вдруг вспоминаю бабушку с ее незаряженной винтовкой, вечными поисками свистка и несокрушимой верой в победу. (45)И всплывает в памяти мамин рассказ, наше хлипкое убежище и общий неудержимый смех. (46)Он гремел, как вестник надежды и веры в себя и в будущее, — смех, рвущийся из нас вопреки ужасу войны и смерти. (По Г. Галлер*)

* Галина Галлер (род. в 1964 г.) — журналист, врач, научный работник.

20. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1)    Убежище, в котором укрывалась рассказчица, не могло защитить людей от бомбовых ударов.

2)    Подростки нуждаются в поддержке со стороны взрослых.

3)    Светлый оптимизм помогает людям жить.

4)    Бабушка рассказчицы долгое время работала в театре юного зрителя.

5)    В тексте описаны события конца Великой Отечественной войны.

21. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1)    В предложениях 1-2 представлено рассуждение.

2)    В предложениях 8-10 представлено повествование.

3)    Предложения 15-16 объясняют содержание предложения 17.

4)    В предложениях 18-19 содержится рассуждение.

5)    Предложение 22 подтверждает содержание предложения 21.

22. Из предложения 26-28 выпишите синонимы (синонимическую пару).

23. Среди предложений 6-14 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью притяжательного местоимения и контекстных синонимов. Напишите номер этого предложения.

24. В фрагменте рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания 20—23, некоторые термины пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. 

Вспоминая о своей бабушке, автор передает отношение к ней детей с помощью такого лексического средства, как (А) (в предложении 4). Стремясь воссоздать деятельный характер бабушки, Г. Галлер использует троп (Б) («как колобок» в предложении 2, «вихрем» в предложении 28), а также синтаксическое средство (В) (например, в предложениях 2, 9). Еще один троп (Г) («оглушительный грохот» в предложении 31, «убогое укрытие» в предложении 39, «хлипкое убежище» в предложении 45) помогает читателю составить представление об опасностях, которые приходилось преодолевать людям в суровое военное время.

Список терминов:

1)    парцелляция

2)    метафора

3)    ряд однородных членов предложения

4)    диалог

5)    лексический повтор

6)    фразеологизм

7)    эпитет

8)    восклицательные предложения

9)    сравнение

25. Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Ответы

Источник: Русский язык. Ликбез

Тесты по русскому языку для подготовки к ЕГЭ

Поделитесь с коллегами:

Подготовка к ЕГЭ

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи. Определите значение слова ОБЪЕКТ. Укажите соответствующую цифру

Радар служит для обнаружения объектов, которые находятся на большом расстоянии или вне поля зрения.

  1. В философии: то, что существует вне нас и независимо от нашего сознания. Мир объектов.

  2. Явление, предмет, на который направлена чья-то деятельность, чьё-либо внимание. Объект промысла. Объект наблюдений.

  3. Предприятие, учреждение, а также всё то, что является местом какой-либо деятельности. Строительный объект.

  4. В грамматике: семантическая категория со значением того, на кого (что) направлено действие или обращено состояние. Объективное значение.

4. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.

Приняли вручит сливовый донизу оклеить

5.В одном из приведённых предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку.

В зале раздался ЗВУЧНЫЙ голос конферансье.

ПАМЯТНЫЕ монеты представляют увлекательную и интересную страницу истории нумизматики.

Посетителям мероприятия будет ПРЕДОСТАВЛЕНА возможность лично пообщаться с любимыми писателями.

Лена знала, что если младшая сестрёнка ОДЕЛА бальное платье, то оно представляет себе героиней любимого балета.

Нужно, чтобы каждое слово в изучаемом тексте было ПОНЯТНЫМ.

6.В одном из выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку.

ДЕВЯТЬЮСТАМИ экземплярами ведро ВИШЕН поступить БОЛЕЕ РАЗУМНО чуткие ДОКТОРА ПОДБЕЖИ к финишу

7. Установите соответствие между предложениями и допущенными грамматическими ошибками.

А) Прежде всего искусство иллюстратора обессмертил имя выдающегося художника И.Я.Билибина, сумевшего создать свой неповторимый стиль.

Б) Оценка риска для здоровья — это процесс установления степени выраженности и вероятности развития неблагоприятных эффектов, обусловленные воздействием факторов окружающей среды на здоровье.

В) Только благодаря чётких, согласованных действий спасателей, людей, оказавшихся в сложной ситуации, удалось вовремя перевезти в безопасное место.

Г) Значение любого слова определяется, пользуясь толковым словарём.

Д) Профилактические мероприятия — важнейшая составляющая системы здравоохранения, направленная на формирование у населения как

медико-социальной активности, так мотивации к здоровому образу жизни.

  1. Неправильное употребление падежной формы сущ. с предлогом.

  1. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.

  1. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.

  1. Ошибка в построении предложения с однородными членами.

  1. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.

  1. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.

  1. Неправильное построение предложения с косвенной речью.

8. Найдите слово, в котором пропущена безударная гласная корня.

Прик..сновение предпол..гать наг..реть р..скошный велос..пед

9. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква.

Ра..водить, и..печь пр..лечь, пр..хороший.

Пр..сечь, пр..возмочь

Пр..играть, н..валить

На..кусить, о..бросил

10. Найдите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

Кропотл..вый изменч..вый подкле..вать словоохотл..вый охлад..вать

11. Найдите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

Непроница..мый простуж..нный позабав..шься несмолка..мый раста..т.

12. Найдите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО.

На кустах шиповника бутоны цветов (не) раскрыты.

После (не) так давно прошедшего дождя воздух был всё ещё пропитан влагой.

Принято считать, что жабы далеко (не) красивы.

В определённых ситуациях нужно действовать (не) раздумывая.

Лучи солнца играют в (не) густой, но пышной листве молодых клёнов, в кружевах травы, окроплённой росой.

13. Найдите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.

(С) НАЧАЛА Вовка повёл нас по дну оврага между КАКИХ (ТО) растений.

Длинноухий, с выпученными глазами, заяц с треском выскочил (ИЗ) ПОД земли у самых ног песцов и (С)ХОДУ пошёл сигать по вырубке, перепрыгивая пеньки.

ЧТО (БЫ) овладеть искусством каллиграфии, нужно заниматься (В) ТЕЧЕНИЕ долгого времени.

(НА) КОНЕЦ графу Шереметеву наскучили строительные затеи, и он велел полному планов и свежих сил зодчему Аргунову (НА) ПРОТЯЖЕНИИ оставшегося времени самостоятельно ездить за покупками для оформления дома.

(В) ПЕРЕДИ нас, (В) ДАЛИ, сходились острые скалы.

14. Укажите цифры, на месте которых пишется НН.

Однажды богиня цветов Флора решила сделать Зевсу подарок: она взяла чистоту ра(1)его утра, добавила свежесть гор(2) ного ручья, блеск утре(3) ей росы, красоту и благоухание всех необыкнове\(4) ых растений — и получилась бабочка.

15. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1) Залетает ветер в аллеи старого парка колышет ветви берёз или срывает листья с клёнов.

2) Грустный человек с седыми волосами словно хочет пробежать пальцами по клавишам рояля оживить прекрасную мелодию исполнить любимый вальс и прислушаться к его звучанию.

3) Свежий морозный воздух удивительно чист и прозрачен.

4) В морозной тишине кружатся над самыми верхушками деревьев то ли галки то ли вороны.

5) Всё на этом удивительном полотне выдающегося художника живёт и дышит.

16. Расставьте знаки препинания, укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Изображённые на картине В.И.Сурикова «Взятие снежного городка» (1) казаки (2) не участвующие в игре (3) развернулись по направлению к всаднику и (4) перебрасываясь словами (5) увлечённо следят за зрелищем.

17. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Звучание реальной жизни тапёру позволила воспроизводить (1) может быть (2) сама музыка, ведь музыка (3) может (4) передать всё: и шум ветра, и пение птиц, и интонацию взволнованного спора, и настроение героя…

18. Расставьте знаки препинания: укажите цифру, на месте которых в предложении должна стоять запятая.

Картина А.И. Куинджи (1) поражает чистотой и насыщенностью красок (2) благодаря использованию (3) которых (4) усиливается яркость впечатления от изображённого на ней солнечного дня.

19. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

В небе вспыхнул первый луч солнца (1) и (2) как только (3) ночная тьма укрылась в ущельях гор и трещинах камней (4) вдали послышался рожок пастуха.

Распутывание Энди Уорхола | Житель Нью-Йорка

Жизнь Энди Уорхола задокументирована лучше, чем жизнь любого другого художника в мировой истории. Это потому, что каждые несколько дней или около того он сметал все вещи со своего стола в ящик для хранения, ставил дату, маркировал их «TC» — сокращение от «капсула времени» — и затем сохранял это вместе со всеми предыдущими TC. , в специальном месте в его мастерской. В результате у нас есть его корешки от билетов в кино, его газетные вырезки, его ковбойские сапоги, его парики, его коллекция слепков зубов, его коллекция порнографии, бесчисленные полароидные снимки людей на бесчисленных вечеринках, на которые он ходил. .. вы называете это. У нас есть копии счетов, которые он отправлял, а также счетов, которые он получал от все более раздражающихся кредиторов, включая один (« PAY UP YOU BLOWHARD ») от Джузеппе Росси, врача, который в 1968 году спас ему жизнь после того, как женщина, которая считала, что ее недостаточно снимали в его фильмах, однажды пришла в его студию и застрелила его. В одной коробке, я слышал, есть еще и кусочек торта, на тарелке. Он хранил не только материальные предметы. Когда это было возможно, он записывал свои телефонные разговоры, а иногда ассистент печатал их. Он верил в силу банальности. Эта вера была источником картин в стиле поп-арт — консервных банок с супом «Кэмпбелл», картонных коробок «Брилло», — которые сделали его знаменитым в 1960-х и изменили вкус Америки в искусстве.

После смерти Уорхола, в 1987 году, в его родном городе Питтсбурге был основан музей, посвященный его творчеству. Капсулы времени — их шестьсот десять — были доставлены туда и выстроены на металлических полках, готовые для человека, который переработает их содержимое в богатую биографию. Семь лет назад появился он: Блейк Гопник, бывший ведущий арт-критик Washington Post . (Его брат, Адам, пишет для этого журнала.) Гопник фантастически дотошен; книга состоит из девятисот страниц, не считая семи тысяч сносок, доступных в электронной версии или в Интернете. Но вы не унывайте, ведь гопник — яркий летописец. Вот небольшой отрывок из его описания работы доктора Росси по ремонту внутренностей Уорхола после 19-го века.68 стрельба. Хирург обнаружил

два отверстия в дуге мышцы диафрагмы, пробитые справа и слева, когда пуля прошла сквозь тело Уорхола; пищевод оторван от желудка, так что пища и желудочная кислота высыпались снизу; печень, чья левая доля была раздавлена ​​и кровоточила, и селезенка, полностью разрушенная и излившая больше крови, чем любой другой орган. [] Пуля также проделала рваную дыру в кишечнике Уорхола, выпустив фекалии и повысив вероятность смертельной инфекции.

Читая это, я чувствовал себя так, как будто мне самому делают операцию.

Уорхол родился в Питтсбурге в 1928 году. Он был младшим из трех сыновей Андрея и Юлии Уорхолы, иммигрировавших в Соединенные Штаты из небольшой деревни на территории современной Словакии. Горожане были карпато-русинами, славянским народом, а семья была византийской католической. (Во взрослом возрасте Уорхол время от времени ходил на мессу. «Церковь — это веселое место», — сказал он.) Славяне пользовались большим спросом в Питтсбурге с его сталелитейными заводами, потому что они, по общему мнению, были готовы выполнять любую работу. , при любой зарплате. В результате они также были самой недооцененной этнической группой в городе. Андрей был разнорабочим; Юля домашняя. Когда ей не хватало работы, она ходила от двери к двери, часто с сыновьями на буксире, продавая декоративные цветы, сделанные из консервных банок из-под персиков. Андрей умер в 1942. Два старших мальчика бросили школу и устроились на постоянную работу. Энди остался в школе. Большую часть своей юности его баловала семья. Когда Уорхолы приобрели новую камеру Baby Brownie Special (1,25 доллара), он сразу же взял ее в руки и больше не отпускал. Его братья построили ему фотолабораторию в подвале. Кроме того, он влюбился в кино; он сказал, что хочет зарабатывать на жизнь показом фильмов. Это был необычный жизненный план для мальчика его происхождения, но Джулия сэкономила девять долларов — заработок за девять дней от уборки дома — на покупку ему проектора. Он показывал мультфильмы о Микки Маусе на стене в квартире.

Уорхол любил называть себя самоучкой, что было широко распространено. На самом деле, он учился в превосходном художественном колледже, Технологическом институте Карнеги, где ряд его учителей признали его талант и сохранили работы, которые он им отдал, как редкую дань уважения. В ту минуту, когда он вышел из школы, в 1949 году, он упаковал свои вещи в бумажный пакет и сел на ночную борзую, направляющуюся в Нью-Йорк. Ему было двадцать.

Уорхол жил в нескольких кишащих тараканами субарендах, обычно долевых, пытаясь пробиться в коммерческую иллюстрацию. Однажды, когда он показывал образцы своей работы главному редактору Harper’s Bazaar , насекомое выползло из его портфеля, к его огорчению. Редактор так пожалела его, что дала ему задание. Уорхол не стеснялся. В Музее современного искусства он подошел к сотруднику и предложил ему разработать рождественские открытки для сувенирного магазина. (Он получил работу.) Друг вспомнил, как видел его в книжном магазине, когда он просматривал полки с пластинками, чтобы узнать, какие лейблы выпускают самые интересные обложки. Потом он пошел домой и обзвонил арт-директоров. «Он был похож на маленький чешский танк», — сказал другой друг.

Многие люди, встречавшиеся с ним в те годы и позже, находили его странным — «странным маленьким ублюдком», по словам одного из них. Он был беззастенчивым гомосексуалистом, а в начале пятидесятых это было достаточно странно. Он любил рисовать обнаженных мальчиков, их соски и промежности были усеяны маленькими сердечками, похожими на нежные поцелуи. Если бы он встретил мужчину, который ему понравился, он мог бы сказать, что любит фотографировать пенисы, и не будет ли этот мужчина против? «Нет, конечно, нет», — ответил один хладнокровный британский куратор. — Для чего ты собираешься их использовать? «О, я еще не знаю, — сказал Уорхол. — Я просто фотографирую. Мужчина расстегнул молнию.

Через три года после того, как Уорхол приехал в Нью-Йорк, на пороге его дома появилась его мать. Она объяснила одному из его друзей: «Я прихожу сюда, чтобы позаботиться о моем Энди, и когда он в порядке, я иду домой». Она прожила почти двадцать лет. В доме была большая вонючая коллекция сиамских кошек. Сообщается, что в какой-то момент их было семнадцать, в основном по имени Сэм. (Но Джулия, указывая пальцем, могла бы представить их по отдельности: «Это хороший Сэм, это плохой Сэм, это тупой Сэм…»). ее своим друзьям. С другой стороны, один бойфренд сказал, что, по его мнению, Уорхол был благодарен за ее присутствие, потому что это давало ему предлог не заниматься сексом. Он объяснял своему гостю, что не хочет шуметь в спальне, пока его мать находится в пределах слышимости.

Карикатура Джека Зиглера

Уорхол утверждал, что был девственником до двадцати пяти лет, и некоторые люди сказали бы, что это неудивительно. Всю жизнь его мучила его внешность. У него была ужасная кожа, не только прыщи, но и нарушение распределения пигмента, так что его цвет лица был то светлее, то темнее. У него также был выпуклый нос, или он так думал, и ему сделали операцию на носу. К тому времени, когда ему было за тридцать, он потерял большую часть своих волос. После этого каждое утро он приклеивал парик к своей голове. Его самым знаменитым париком был серебряный, который он обычно носил с бахромой каштановых волос, выглядывающей из-под шеи. Эти трудности не предвещали ничего плохого для его сексуальной жизни, и многие говорили, что он паршив в постели. По словам друга, он считал секс «грязным и неприятным». Он делал это с тобой раз или два, и все. Гопник, как и его практика, также приводит конкурирующие доказательства: «Через несколько лет Уорхолу сделали операцию по поводу анальных бородавок и разрыва, а десятилетие спустя он принимал пенициллин от венерического заболевания». Друг и соратник Уорхола Тейлор Мид сказал, что Уорхол «веет как сумасшедший».

Уорхол лгал постоянно, почти для развлечения. Он солгал о своем возрасте даже врачу. Он рассказал Who’s Who , что родился в Кливленде, в семье «фон Уорхол». (Вскоре после прибытия в Нью-Йорк он сменил Уорхолу на Уорхола.) Он изобрел нежный шепот, в который потом мог бросить маленькую гранату. Если кто-то спрашивал, как он себя чувствует, он мог сказать: «Я в порядке», а затем, подойдя ближе, добавлял: «Но у меня диарея». Некоторые считали его глупым. Не те, кто хорошо его знал. «Уорхол только прикидывается тупицей, — сказал друг. «Он невероятно аналитический, интеллектуальный и проницательный».

Его коммерческой специализацией были рисунки для рекламы женской одежды, прежде всего обуви. В 1955 году высококлассный сапожник И. Миллер заключила с ним контракт на работу как минимум на двенадцать тысяч долларов в год, большие деньги по тем временам. Он также занимался оформлением витрин, особенно для Бонвита Теллера. Но он уже смотрел дальше этого: он хотел быть галерейным художником. Учителя и одноклассники из Технологического института Карнеги предоставили некоторые связи, а гей-сообщество Манхэттена предоставило больше. Было у него и несколько особенных крестных отцов, привлеченных к нему, кажется, его обаянием (не все считали его жутким) и его драйвом. Возможно, его самым важным проводником был Эмиль де Антонио, агент художников, который знакомил его со всеми; он знал Джона Кейджа, которого уважал Уорхол, и многих коллекционеров. («Я устроил небольшую вечеринку для одной ужасно богатой женщины, которую знал, — вспоминал де Антонио, — и подал только марихуану и Дом Периньон, а Энди составил красивое меню по-французски».) Другим полезным человеком был Иван Карп, директор в галерее Лео Кастелли, самом престижном арт-рынке Манхэттена. Через Карпа Уорхол в конце концов познакомился с Генри Гельдзалером, ассистентом куратора в Метрополитен-музее, чья работа заключалась в том, чтобы выяснять, кто такие новые популярные художники, и рассказывать об этом кураторам.

В пятидесятые годы в Соединенных Штатах уже был карман концептуального искусства, но звездными художниками были абстрактные экспрессионисты, прежде всего Джексон Поллок и Виллем де Кунинг, с их натужными мазками и импасто. За Ab Exes шли молодые Роберт Раушенберг и Джаспер Джонс, отчасти концептуальные, отчасти живописные, переходящие в «поп», стиль, в котором использовались образы массовой культуры — комиксы, фильмы, реклама — и применялся легкий, игривый стиль. тон, полная противоположность тяжелой работе абстрактных экспрессионистов. Уорхола тоже интересовали эти популярные темы и манеры, и его раздражало, что другие люди, по его мнению, опережали его. Согласно известному рассказу, однажды ночью он пожаловался на это друзьям и спросил, может ли кто-нибудь придумать образы поп-культуры, которые никто другой не использовал. Декоратор по имени Мюриэль Латоу сказала, что у нее есть предложение, но она хочет пятьдесят долларов вперед, прежде чем объявить его. Невозмутимый Уорхол сел и выписал чек. Затем Латоу сказал: «Вы должны найти что-то, что будет узнаваемо почти всеми. . . что-то вроде банки супа Кэмпбелл».

Гопники называют это «моментом эврики» Уорхола, и для изощренности книги типично то, что решающую, зародышевую идею поп-арта Уорхола следует без извинений приписывать кому-то другому, а не Уорхолу. Часто художники, которых хвалят за рождение новой тенденции, являются не ее создателями, а теми, кто сделал ее привлекательной для широкой публики. У Уорхола было столько же последнего дара, сколько и первого; Гопники называют его «Великая Губка». В любом случае, на следующий день после того, как Латоу поделилась с ним своей маленькой мозговой бомбой, Уорхол (или его мать, по другой версии) пошел в супермаркет «Финаст» через дорогу и вернулся домой с одной банкой супа Кэмпбелл всех видов, которые там продаются. К следующему году 19В 62 году он выпустил «Банки с супом Кэмпбелл», монтаж всех тридцати двух разновидностей. Сегодня эта картина висит в Музее современного искусства — «Обнаженная, спускающаяся по лестнице» движения поп-музыки, по словам Генри Гельдцалера. Это и пощечина, и великая радость: такая свежая, такая дерзкая, такая красно-белая, такая уверенная, что она покрыла все виды супов в мире, от перцового горшочка до шотландского бульона.

В быстрой последовательности за «Супами Кэмпбелл» последовали другие ныне известные поп-картины Уорхола: «Зеленые бутылки кока-колы» (1962), «192 однодолларовых банкноты» (1962), «Коробка мыльных подушечек Brillo» (1964), Мэрилин Монро и Элизабет Тейлорс, Марлон Брандос и Элвисы. Для некоторых вы можете легко построить фоновое повествование. «Мэрилин Диптих», состоящий из пятидесяти шелковых экранов с изображением Монро, переходящих от ярких цветов к призрачным черно-белым, был выставлен сразу после ее смерти. Но я не вижу никакой истории, скрывающейся за Лиз Тейлор или Элвисами, или, если на то пошло, за панелями двадцати четырех статуй Свободы (1962) или тридцати Мона Лиз (1963). Все эти дамы, не говоря уже об Элвисе и Брандо, были звездами, а Уорхол с детства и до самой смерти был очарован знаменитостью.

Вскоре он сам стал знаменитостью, пусть и необычной. Когда ему было за тридцать, он прославился в телеинтервью тем, что прикладывал два пальца к губам и произносил что-то вроде «э-э» или «гм», но не более того, пока работали камеры. (Вы можете увидеть это на YouTube. Смотреть неприятно.) Для интервью в прямом эфире он часто брал с собой Джерарда Малангу, который работал с ним, и говорил: «Почему бы вам не задать несколько вопросов моему помощнику Джерри Маланге? Он написал много моих картин». В этом была доля правды. Из перечисленных выше работ все, кроме 1962 «Банки с супом Кэмпбелл» представляли собой трафаретную печать, обычно основанную на фотографиях, сделанных кем-то другим и сделанных Малангой с ракелем. С 1963 по 1972 год — период, когда он создавал большую часть своего поп-арта — Уорхол не создавал рисованных работ.

Параллельно иконоборчеству Уорхола по поводу авторства шла определенная холодность по отношению к его героям. «Для художника с репутацией подлизывающегося к звездам, — пишет Гопник, — Уорхол также обладал пожизненной способностью создавать искусство, подчеркивающее их недостатки и пустоту». Вероятно, самые важные дискуссии о творчестве Уорхола — это книги и эссе, которые философ Артур Данто писал о нем с середины шестидесятых годов. Это не совсем художественная критика. Их область применения шире. Данто говорит, что работа Уорхола, отказавшись от утверждений модернизма о том, что живопись должна быть о природе живописи, дала ей свободу идти своим путем, в то время как искусствоведы остались в школьных классах, споря. Данто не говорит, что ему нравились работы Уорхола, но я думаю, что да. Мне жаль, что ему нравилась коробка Brillo — она дала название его книге «По ту сторону коробки Brillo» — больше, чем банки супа Кэмпбелл, но ему, вероятно, нравилась ирония в том, что коробка Brillo, увековеченная Уорхолом, была разработана абстрактным экспрессионистом. художник Джеймс Харви, подрабатывающий деньгами. Ab Exes смотрели на Уорхола с ненавистью. На вечеринке в конце шестидесятых пьяный де Кунинг сказал Уорхолу: «Ты убийца искусства, ты убийца красоты, ты даже убийца смеха».

Уорхол не убил смех — он был бы менее известен, если бы сделал это, — но его юмор приглушенный, невозмутимый. В 1964 году он создал серию из девяти трафаретных изображений лица Жаклин Кеннеди, основанных на фотографиях для прессы: на одном она была изображена в знаменитой шляпке-таблетке незадолго до того, как Джон Ф.К. был застрелен; второй, когда Линдон Джонсон приводился к присяге в самолете обратно в Вашингтон; третий на похоронах Кеннеди. В этих произведениях не было ничего откровенно насмешливого. Но в 1964 году, когда в общественном сознании тело Кеннеди еще не остыло, возник вопрос: что же говорил Уорхол? Зрители могли спросить то же самое о его более ранней серии «Смерть и катастрофы» (1962-65), составленный из фотографий окровавленных трупов, вывешивающихся из разбитых автомобилей, изувеченных тел людей, прыгнувших насмерть, электрического стула, на котором были казнены Этель и Юлиус Розенберги, осужденные за шпионаж в пользу Советского Союза, и так далее. Подобно суповым банкам, шелковые ширмы часто весело размножались и, как Мэрилин и Лиз Тейлор, покрывались яркими красками: синими, красными, фиолетовыми, желтыми.

В том же году, что и «Девять Джеки», Уорхол представил шелковые ширмы своих «Цветов» — больших пятнистых цветков гибискуса на фоне травянистого поля. Они выглядели как обои или, как предполагают гопники, ткани для платьев Marimekko. В любом случае, это было то, что, в отличие от изображения электрического стула, вы могли бы повесить над диваном в гостиной. Очевидно, именно для этого они и были созданы, потому что Уорхол (или Маланга) выпустил более четырехсот пятидесяти экземпляров в разных версиях — разных размеров, разных цветовых решений, если использовать вдохновенное слово Гупника, — и они продавались как горячие пирожки. Уорхол утверждал, что гордится ими. Если не ошибаюсь, гопники ему не верят. Он цитирует Уорхола, объявившего в следующем году, что он уходит с карьеры художника. «Цветы», пишет Гопник, были «в значительной степени его последними известными поп-картинами». Но, как автор не прямо говорит, но неоднократно намекает, они также были в значительной степени последними заметными картинами Уорхола, и точка. «Я ненавижу картины, — сказал он репортеру в 19 лет.66, добавив: «Вот почему я начал снимать фильмы».

Свой первый фильм он снял в 1963 году. Он назывался «Сон» и длился пять с половиной часов, и все, что в нем было показано, — это спящий его бойфренд Джон Джорно. В следующем году он продолжил это с «Империей», восьмичасовой ночной съемкой Эмпайр-стейт-билдинг, снятой из окна соседнего здания «Тайм-Лайф». После этого, вплоть до середины семидесятых, он снял множество фильмов, некоторые из которых были чистыми и суровыми, как «Сон» и «Империя», а другие, такие как «Девочки из Челси» и «Одинокие ковбои», неуклюжие, забавные и неуклюжие. грязный, с трансвеститами, сидящими вокруг и облизывающими бананы, или людьми, ведущими неторопливые разговоры о сексе или занимающимися сексом.

Но фильмы были не просто фильмами. Они были кинематографическим крылом того, что к настоящему времени стало целой «сценой». В 1964 году Уорхол перенес свою профессиональную штаб-квартиру в обширное помещение, которое он стал называть Фабрикой — до того, как он сюда переехал, здесь располагалась шляпная фабрика — на Восточной Сорок седьмой улице, к западу от Организации Объединенных Наций. Место было грязным, но друг Уорхола Билли Нейм (в девичестве Билли Линич, но Линич был именем, верно? Так почему бы просто не называть его по имени?) переехал сюда с группой других помешанных на скорости людей и преобразил пространство с помощью фольги и аэрозольной краски. , так что в конце концов каждая поверхность была серебристой.

Так же, как фильмы Уорхола были не просто фильмами, Фабрика была не просто местом, где производились вещи. Это также было витриной для определенной группы людей, собравшихся вокруг Уорхола. Билли Нейм был одним из них; Жерар Маланга другой. Также важной была Ундина (Роберт Оливо), дикая и порочная. Наиболее известной посторонним была Эди Седжвик, миловидная и довольно несчастная богатая девушка, которая в черных трико и дорогих свитерах часто сопровождала Уорхола на прогулках в качестве его «свидания» и оплачивала счет. Эти и некоторые другие были суперзвездами Уорхола, как он их называл.

В 1966 году он также стал менеджером протопанк-рок-группы The Velvet Underground, инкубатория Лу Рида, Джона Кейла и других, в то время почти неизвестных. Один из его членов описал типичное шоу: «Некоторые моряки или что-то в этом роде были в аудитории из пяти человек, и мы что-то сыграли, и они сказали: «Вы включите это еще раз, и мы выбьем из вас дерьмо». снова.» «Нашей целью было расстроить людей, — сказал один из основателей группы, — вызвать у них рвоту». Уорхол мало знал о музыке, и менее чем через год они с The Velvets расстались. («Всегда оставляй их хотеть меньшего», — сказал Уорхол.) Но какое-то время кинопоказы и перформансы Уорхола, особенно «Взрывающаяся пластмасса, неизбежность» и «★★★★», представляли собой мультимедийные мероприятия, в которых суперзвезды прыгали в беспорядочная мода на диссонирующие звуки Бархатных, в то время как два или более фильма проецировались рядом или даже накладывались друг на друга.

Художники почтили память любимой звезды DeviantArt Цинни

Цифровая культура

Даже если вы не знаете ее имени, скорее всего, вы знаете ее работу.

> Жизнь > Цифровая культура

Художники отдают дань уважения канадскому художнику Цин Ханю, также известному как Цинни, который скончался после борьбы с раком. Qinni была любимой и влиятельной фигурой на сцене онлайн-искусства, и ее вирусная работа вдохновляла бесчисленное количество людей на протяжении более десяти лет. ей было 29.

Несмотря на то, что в конечном итоге она набрала более двух миллионов подписчиков в Instagram(Opens in a new tab), Цинни начала свою карьеру в 2000-х годах, в популярном интернет-сообществе DeviantArt(Opens in a new tab). На сайте ее познакомила школьная подруга в 2005 году, и только в 2008 году она создала учетную запись и начала публиковать свои работы.

Неземное, вдохновленное аниме искусство Цинни привлекло значительное внимание и часто разделялось фанатами, что побудило ее заняться этим как карьерой.

«DA действительно был местом, где я получила поддержку и уверенность, чтобы попытаться убедить своих родителей, что я хочу стать профессиональным художником», — написала Цинни в 2017 году (Opens in a new tab). «Я помню, что хотел быть таким же опытным и известным, как некоторые из здешних артистов, и это безумие — видеть себя почти как их ровесника сейчас».

Твит мог быть удален (откроется в новой вкладке) (Откроется в новой вкладке)

Цинни осуществила свою мечту стать профессиональным художником, работая художником фона в анимационной студии Titmouse(Opens in a new tab). Кроме того, она продолжала заниматься собственным искусством, в том числе создавать учебные пособия(открывается в новой вкладке) и делиться советами с другими художниками.

Известная своей позитивностью, дружелюбием и теплотой(Opens in a new tab), а также умением обращаться с карандашом, многие считали Цинни учителем(Opens in a new tab) и источником вдохновения. В феврале 2017 года она была удостоена награды Deviousness Award от DeviantArt (открывается в новой вкладке), присужденной за ее «помощь и наставничество в сообществе DeviantArt».

«Мне просто нравится общаться с людьми», — сказала она Urban-Muse.com(Opens in a new tab). «Если кто-то начнет увлекательную беседу или укажет на что-то, я постараюсь ответить, если я не занят».

Работа Qinni была настолько плодотворной, что есть большая вероятность, что вы получили от нее удовольствие, даже не подозревая об этом. Помимо своего более серьезного искусства, она также отвечала за классический мем человека, лежащего в луже слез.

Твит мог быть удален (откроется в новой вкладке) (Откроется в новой вкладке)

Qinni открыто говорила о своих текущих проблемах со здоровьем и часто включала медицинские темы в свою работу. После четырехкратной операции на открытом сердце(Opens in a new tab) из-за генетического заболевания сердца, сразу после Рождества она объявила(Opens in a new tab) о том, что у нее также диагностировали терминальную стадию фиброзной саркомы 4(Opens in a new tab) tab) рак был встречен излиянием сочувствия и поддержки.

В течение следующего месяца Цинни делилась своим опытом химиотерапии с жестокой честностью и черным чувством юмора(Opens in a new tab), отпуская шутки, продолжая творить. «Просто хорошо чувствовать себя как blarrgh чувства на странице», — сказала Цинни Urban-Muse.com за два года до постановки диагноза. «Арт-терапия — это реальная вещь». сообщил новость о ее смерти 10 февраля. «Она была светом в моей жизни и значила для меня больше, чем я могу объяснить», — написал он в Твиттере (открывается в новой вкладке). Твит мог быть удален (откроется в новой вкладке) (Откроется в новой вкладке)

Твит мог быть удален (откроется в новой вкладке) (Откроется в новой вкладке)
Твит мог быть удален (откроется в новой вкладке) (Откроется в новой вкладке)

Подарки Qinni посыпались со всего мира, и бесчисленное количество художников, которые были вдохновлены ее работами или восхищались ими, делились искусством под хэштегом #galaxiesforqinni(открывается в новой вкладке).

Многие из этих трибьютов взяты из одного из самых известных произведений Цинни(Opens in a new tab): девушка сине-фиолетового цвета со звездами на лице. «Веснушки со звездами»(Opens in a new tab) были настолько популярными, что даже вдохновили тренд макияжа 2016 года(Opens in a new tab).

Некоторые из них также включают золотых рыбок или звезды, отсылки к короткометражному фильму Qinni 2012 года Night Lights (открывается в новой вкладке) и иллюстрации 2017 года «Wishing on a star» (открывается в новой вкладке)

Твит мог быть удален (откроется в новой вкладке) (Откроется в новой вкладке)
Твит мог быть удален (откроется в новой вкладке) (Откроется в новой вкладке)
Твит мог быть удален (откроется в новой вкладке) (Откроется в новой вкладке)
Твит мог быть удален (откроется в новой вкладке) (Откроется в новой вкладке)
Твит мог быть удален (откроется в новой вкладке) (Откроется в новой вкладке)
Твит мог быть удален (откроется в новой вкладке) (Откроется в новой вкладке)
Твит мог быть удален (откроется в новой вкладке) (Откроется в новой вкладке)
Твит мог быть удален (откроется в новой вкладке) (Откроется в новой вкладке)
Твит мог быть удален (откроется в новой вкладке) (Откроется в новой вкладке)
Твит мог быть удален (откроется в новой вкладке) (Откроется в новой вкладке)
Твит мог быть удален (откроется в новой вкладке) (Откроется в новой вкладке)

Покойся с миром, Цинни.

Репортер

(откроется в новой вкладке)

Аманда Йео — австралийский репортер Mashable, освещающий вопросы развлечений, культуры, технологий, науки и социальных благ. Это включает в себя все, от видеоигр и K-pop до фильмов и гаджетов.


Мы ищем скрытые драгоценные камни 💎

Джейсон Адамс


«Среда», «Бриджертон», «Ты» и многое другое!

Джейсон Адамс


От «Нарко» до «Среды» у нас есть много скрытых жемчужин.

Кристина Гросспич


«Посмотри на нас сейчас (соты)» на самом деле является бопом.

Белен Эдвардс


Шестерке стало пять, а Чак стал дантистом?!

Елена Кавендер


Отмена

Роу вызвала обеспокоенность по поводу того, что данные приложения для отслеживания месячных используются для доказательства того, что кто-то сделал аборт — этот законопроект направлен на защиту людей с матками.

Елена Кавендер


Настройка проста, но может потребоваться время, чтобы найти и настроить нужные параметры.

Автор PCMag


Надежда для якобы обманутых клиентов FTX угасает.

Мэтт Биндер


Meta Quest 2 также скоро подешевеет.

Элизабет де Луна


Кому принадлежит история, написанная ChatGPT?

Кристианна Сильва


Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам найти ответ на «Wordle» #624.

Команда Mashable


Люди считают, что гендерное равенство улучшается, но остальные данные говорят о другом.

Анна Айовин


Прежде чем вы спросите: Да, это того стоит.