20 потребностей, которые важно удовлетворять для развития подлинного «Я»
Екатерина Щетинина
В каждом из нас живет Внутренний ребенок, наше Настоящее «Я» — то, кем мы являемся на самом деле. Под воздействием значимых взрослых и институтов мы учимся подавлять Внутреннего ребенка или отрицать его существование.
Врач-психотерапевт Чарльз Уитфилд проанализировал работы Маслоу, Вайля, Миллера и Глассера и выбрал 20 человеческих потребностей, удовлетворение которых важно для роста и развития Внутреннего ребенка. Почти все они связаны с отношением человека с самим собой и с окружающими. Давайте узнаем, какие это потребности и почему они важны.
Внутренний ребенок
Некоторые человеческие потребности
Чтобы в полной мере раскрыть свой потенциал, очевидно, требуется удовлетворить большую часть потребностей из списка ниже. Если в детстве этого не происходит, мы растем автоматически и даже не осознаем, что наши потребности не удовлетворялись и не удовлетворяются. Мы часто чувствуем себя потерянными и хронически несчастными.
Иерархия человеческих потребностей
(составлена частично на основе Maslow, 1962; Miller, 1983; Weil, 1973; Glasser, 1985)
- Выживание.
- Безопасность.
- Прикосновение, контакт с кожей.
- Внимание.
- Отражение во взгляде и перекликание.
- Наставление.
- Слушание.
- Быть настоящим.
- Причастность.
- Принятие:
- Другие знают ваше Настоящее «Я», принимают его всерьез и восхищаются им.
- Свобода быть Настоящим «Я».
- Терпимость к вашим чувствам.
- Одобрение.
- Уважение.
- Принадлежность и любовь.
- Возможность оплакать потери и расти.
- Поддержка.
- Преданность и доверие.
- Достижения:
- Превосходство, «власть», «контроль».
- Творчество.
- Чувство завершенности.
- Внесение вклада.
- Изменение состояния сознания, выход за пределы обыденного.
- Сексуальность.
- Наслаждение или веселье.
- Свобода.
- Воспитание.
- Безусловная любовь.
Рассмотрим некоторые из этих потребностей подробнее.
Выживание, безопасность и защищенность
Новорожденному требуется так много внимания, что даже для простого выживания кто-то должен постоянно быть рядом, чтобы удовлетворить достаточное количество его потребностей. Обязательный минимум включает защиту и обеспечение безопасности.
Прикосновение
Младенцы, лишенные прикосновений, несчастливы и плохо растут, даже если получают должные питание, уход и защиту. Похоже, чтобы мы ощущали связь и заботу, нас должны обнимать и трогать. Вирджиния Сатир писала, что для сохранения здоровья требуется от 4 до 12 объятий в день.
Внимание
И большим и маленьким нужна забота в виде внимания. Мать или другой значимый взрослый должны заниматься ребенком, чтобы обеспечить ему, по крайней мере, безопасность, защиту и прикосновения.
Отражение во взгляде и перекликание
Эта потребность дает младенцу, ребенку и даже взрослому человеку уверенность, что он чувствующее и мыслящее существо. Мама показывает, что она понимает ребенка, отражая или повторяя, как эхо, его действия невербальными реакциями: выражением лица, позой, звуками, движениями.
Источник
Если значимый взрослый неспособен удовлетворить первые несколько потребностей ребенка, то это, вероятно, будет задерживать его физическое, психоэмоциональное и духовное развитие. Одна из причин может быть в том, что она сама испытывает нужду и лишения и использует младенца для удовлетворения собственных потребностей.
Маленькие дети ощущают, что маме плохо, в конце концов определяют ее конкретные потребности и начинают их удовлетворять.
Конечно, за это приходится дорого платить. Цена — отрицание, подавление и приглушение своего Настоящего «Я», Внутреннего ребенка. Она становится еще выше, когда ребенок вырастает и превращается во взрослого со всеми вытекающим физическими, психоэмоциональными и духовными болями и муками.
Наставление
Наставление уже на раннем этапе помогает ребенку развиваться и расти. К этой категории потребностей относятся советы, содействие и любая другая форма вербальной и невербальной поддержки, а также моделирование поведения и обучение здоровым социальным навыкам.
Слушание, причастность и принятие
Хорошо знать, что тебя слушают, пусть и не всегда понимают. В иерархии потребностей формы и разновидности заботливого слушания связаны с пунктами с 9-го по 20-й, включая участие совместно с ребенком в подходящих занятиях и принятие «Я» младенца, ребенка и в конечном счете взрослого.
Источник
Важно что родители знали это Настоящее «Я», принимали его всерьез и восхищались им. Демонстрировали свое принятие уважением, одобрением и терпимостью к чувствам этого «Я». Благодаря такому подходу Внутренний ребенок получает свободу быть истинным собой и расти.
Поддержка
Поддержка подразумевает, что родители или опекуны не блокируют поиски, сигналы и создание Настоящего «Я» и делают все возможное, чтобы оно реализовало свой потенциал.
Преданность и доверие
Для поддержки требуются преданность и доверие как со стороны дающего, так и со стороны принимающего. Нельзя долго предавать Подлинное «Я» и не нанести серьезный урон отношениям. Чтобы расти, Внутренний ребенок должен чувствовать, что ему доверяют, и иметь возможность доверять другим.
Достижения
На базовом уровне потребность в достижениях и свершениях подразумевает, что у человека есть силы, «власть», «контроль» или потенциал добиться мастерства — убеждение, что он может справиться с задачей. На более высоком уровне это не только выполнение задачи, но и осознание, что она полностью реализована. Вероятно, есть и высший уровень достижения: чувство вклада, который придает заданию смысл.
Источник
Тому, кто рос в проблемной или неблагополучной семье, бывает сложно справиться с задачей или проектом и принимать решения. Такие люди просто не имели возможности попрактиковаться в этом под руководством и при поддержке важного для них человека. С другой стороны, нередки ситуации, когда дети из неблагополучных семей многого добиваются, скажем, в образовании и карьере, но постоянно недотягивают в других сферах, например в близких отношениях.
Изменение сознания, наслаждение и веселье
Потребность периодически менять свое состояние у нас врожденная. Мы достигаем этого благодаря мечтам, смеху, занятиям спортом, концентрации на каком-то деле, сну.
Другая родственная потребность — в наслаждении и веселье — тоже связана с изменением состояния человека. Многим детям из проблемных семей сложно расслабиться и повеселиться. Непосредственность и способность играть — потребность и характеристика нашего Внутреннего ребенка.
Сексуальность
Сексуальность часто не упоминают в списке потребностей. Под ней подразумевается не только половой акт, но и целый спектр возможностей от позитивного ощущения себя мужчиной или женщиной до наслаждения различными аспектами своей сексуальности.
Многие из тех, кто пережил проблемы в семье, испытывают трудности с сексуальной идентичностью, половыми отношениями и получением удовольствия.
Воспитание
Предпоследняя человеческая потребность высшего порядка — это потребность в воспитании. Удовлетворять какую-либо одну или все из вышеперечисленных нужд уместно в любой ситуации, однако для воспитания нужны, во-первых, способность к этому у того, кто его осуществляет, а во-вторых, нуждающийся человек должен расслабиться, поддаться и принять это воспитание. Наблюдения Чарльза за пациентами, их семьями и другими людьми показали: такая взаимность нечасто наблюдается в человеческих взаимодействиях.
Забота о родителе не дело ребенка, и, если это раз за разом происходит, ситуацию можно назвать неявной формой жестокого обращения или пренебрежения.
Безусловная любовь
Последняя потребность — это безусловная любовь. Для многих из нас эту часть Внутреннего ребенка сложнее всего постичь. Сложнее всего и быть им. Возможно, с нами так плохо обращались в детстве — а с некоторыми из нас и до сих пор, — что мы неспособны любить кого-либо безоговорочно, включая самих себя.
Низкая самооценка, чувство, что ты сам по себе неполноценен и недостоин, распространена у людей, переживших жестокое обращение. Она часто наблюдается у тех, кто страдает от алкоголизма, химических зависимостей, нарушения питания и аналогичных болезненных состояний, из-за которых человек начинает чувствовать себя жертвой. В силу нескольких важных факторов, в том числе неоднократных травм в детстве и более позднем возрасте, неспособности контролировать потребление алкоголя, препаратов и пищевое поведение, из-за других людей и вообще чего угодно мы приходим к убеждению, что просто недостойны любви.
Найти потребности, которые по каким-то причинам не были удовлетворены в детстве или во взрослом возрасте, — значит найти путь к самому себе, исцелить травмы прошлого и стать счастливее.
По материалам книги «Внутренний ребенок»
Обложка: pexels
Эрих Фромм о мире потребления и подлинном бытии — Моноклер
Рубрики : Культура, Последние статьи, Психология
Нашли у нас полезный материал? Помогите нам оставаться свободными, независимыми и бесплатными, сделав любое пожертвование или купив что-то из нашего литературного мерча.
Перечитываем эссе «Человек одинок», в котором Эрих Фромм размышляет об одиночестве человека в мире всеобъемлющего потребления, о рассогласовании между двумя полюсами человеческого существования — «быть и обладать», а также о неиссякаемом стремлении человека к преодолению рутины и осмыслению важнейших явлений бытия, которое раньше находило свое выражение в искусстве и религии, а сегодня принимает формы интереса к преступным хроникам, любви к спорту и увлечения примитивными любовными историями.
Работы немецкого социолога, философа и психолога Эриха Фромма стали своеобразной классикой исследования феномена одиночества в XX веке. Кажется, он рассмотрел это явление со всех возможных точек зрения: Фромм анализировал одиночество человека, утратившего связь с другими людьми; он выделил отдельный тип — моральное одиночество человека, не способного соотнестись с ценностями и идеалами общества; философ также указал на то, что одиночество — в некотором смысле, «природная» и «метафизическая» характеристика человеческого бытия, это условие существования человека, одновременно являющегося частью природы и находящегося вне её, существа, способного осмыслить не только это противоречие, но и свою конечность (1).
Читайте также: «Коллективные неврозы наших дней»: Виктор Франкл о фатализме, конформизме и нигилизме
Анализируя, как в обществе потребления человек становится чужим самому себе, превращается в слугу мира, который сам же создал, Фромм отмечает, что во все времена существовало противоречие между двумя основными способами существования человека — обладанием и бытием, между обыденностью и стремлением вновь вернуться к подлинным основам человеческого бытия.
Человек одинок
Отчуждение — вот участь отдельного человека при капитализме.
Под отчуждением я понимаю такой тип жизненного опыта, когда человек становится чужим самому себе. Он как бы «остраняется», отделяется от себя.
В современном обществе это отчуждение становится почти всеобъемлющим. Оно пронизывает отношение человека к его труду, к предметам, которыми он пользуется, распространяется на государство, на окружающих людей, на него самого. Современный человек своими руками создал целый мир доселе не виданных вещей. Чтобы управлять механизмом созданной им техники, он построил сложнейший социальный механизм. Но вышло так, что это его творение стоит теперь над ним и подавляет его. Он чувствует себя уже не творцом и господином, а лишь слугою вылепленного им голема. И чем более могущественны и грандиозны развязанные им силы, тем более слабым созданием ощущает себя он — человек. Ему противостоят его же собственные силы, воплощенные в созданных им вещах, силы, отныне отчужденные от него. Он попал под власть своего создания и больше не властен над самим собой.
А какова же судьба рабочего? Вот что отвечает на это вдумчивый и точный наблюдатель, занимающийся вопросами промышленности:
«В промышленности человек превращается в экономический атом, который пляшет под дудку столь же атомистического управления. Вот твое место; вот так ты будешь сидеть; твои руки будут двигаться на х дюймов в радиусе у; время движения — столько-то долей минуты. По мере того, как плановики, хронометристы, ученые-экономисты все больше лишают рабочих права свободно мыслить и действовать, труд становится все более однообразным и бездумным. Рабочему отказывают в самой жизни: всякая попытка анализа, творчества, всякое проявление любознательности, всякая независимая мысль тщательно изгоняются — и вот неизбежно рабочему остается либо бегство, либо борьба; его удел — безразличие или жажда разрушения, психическая деградация» (Дж. Джиллиспай).
Но и участь руководителя производства — тоже отчуждение. Правда, он управляет всем предприятием, а не только одной его частью, но и он точно так же отчужден от плодов своей деятельности, не ощущает их как нечто конкретное и полезное. Его задача — лишь с прибылью употребить капитал, вложенный другими. Руководитель, как и рабочий, как и все остальные, имеет дело с безликими гигантами: с гигантским конкурирующим предприятием, с гигантским национальным и мировым рынком, с гигантом-потребителем, которого надо прельщать и ловко обрабатывать, с гигантами-профсоюзами и гигантом-правительством. Все эти гиганты словно бы существуют сами по себе. Они предопределяют действия руководителя, они же направляют действия рабочего и служащего.
Вопрос о руководителе подводит нас к одной из важнейших особенностей мира отчужденности — к бюрократизации. Бюрократия заправляет как большим бизнесом, так и правительственными учреждениями. Чиновники — вот специалисты в управлении и вещами и людьми. И столь громаден аппарат, которым надо управлять, а следовательно и столь обезличен, что бюрократия оказывается начисто отчужденной от народа.
Отчуждение царит не только в сфере производства, но и в сфере потребления. Отчуждающая роль денег в процессе приобретения и потребления прекрасно описана еще Марксом… Как же мы используем приобретенное? Я исхожу из того, что потребление — это определенное человеческое действие, в котором участвуют наши чувства, чисто физические потребности и эстетические вкусы, то есть действие, в котором мы выступаем как существа ощущающие, чувствующие и мыслящие; другими словами, потребление должно быть процессом осмысленным, плодотворным, очеловеченным. Однако наша культура очень далека от этого. Потребление у нас — прежде всего удовлетворение искусственно созданных прихотей, отчужденных от истинного, реального нашего «я».
Углубляемся: Особенности массовой культуры: Эрнест ван ден Хааг об отчуждении и стандартизации
Мы едим безвкусный малопитательный хлеб только потому, что он отвечает нашей мечте о богатстве и положении — ведь он такой белый и свежий. На самом деле мы питаемся одной лишь игрой воображения, очень далекой от пищи, которую мы пережевываем. Наше нёбо, наше тело выключены из процесса потребления, в котором они должны бы быть главными участниками. Мы пьем одни ярлыки. Откупорив бутылку кока-колы, мы упиваемся рекламной картинкой, на которой этим же напитком упивается смазливая парочка; мы упиваемся призывом «Остановись и освежись!», мы следуем великому американскому обычаю и меньше всего утоляем собственную жажду.
Первоначально предполагалось, что если человек будет потреблять больше вещей, и притом лучшего качества, он станет счастливее, будет более удовлетворен жизнью. Потребление имело определенную цель — удовольствие. Теперь оно превратилось в самоцель.
Акт покупки и потребления стал принудительным, иррациональным — он просто самоцель и утерял почти всякую связь с пользой или удовольствием от купленной вещи. Купить самую модную безделушку, самую последнюю модель — вот предел мечтаний каждого; перед этим отступает все, даже живая радость от самой покупки.
Отчуждение в области потребления охватывает не только товары, которые мы покупаем и используем; оно гораздо шире и распространяется на наш досуг. А как же может быть иначе? Если в процессе работы человек отчуждается от дела рук своих, если он покупает и потребляет не только то и не только потому, что вещи эти ему действительно нужны, как может он деятельно и осмысленно использовать часы своего досуга? Он неизменно остается пассивным, отчужденным потребителем. С той же отстраненностью и безразличием, как купленные товары, «потребляет» он спортивные игры и кинофильмы, газеты, журналы, книги, лекции, картины природы, общество других людей. Он не деятельный участник бытия, он хочет лишь «ухватить» все, что только можно,— присвоить побольше развлечений, культуры и всего прочего. И мерилом оказывается вовсе не истинная ценность этих удовольствий для человека, но их рыночная цена.
Человек отчужден не только от своего труда, не только от вещей и удовольствия, но и от тех социальных сил, которые движут общество и предопределяют судьбу всех его членов.
Мы беспомощны перед силами, которые нами управляют, и это сказывается всего пагубней в эпохи социальных катастроф — войн и экономических кризисов. Эти катастрофы кажутся некими стихийными бедствиями, тогда как на самом деле их навлекает на себя сам человек, правда, бессознательно и непреднамеренно. Безликость и безымянность сил, движущих обществом, органически присуща капиталистической системе производства.
Мы сами создаем свои общественные и экономические институты, но в то же время горячо и совершенно сознательно отклоняем всякую ответственность за это и с надеждой или с тревогой ждем, что принесет нам «будущее». В законах, которые правят нами, воплощены наши же собственные действия, но эти законы стали выше нас, и мы — их рабы. Гигантское государство, сложная экономическая система больше не подвластны людям. Они не знают удержу, и их руководители подобны всаднику на лошади, закусившей удила: он горд тем, что усидел в седле, но бессилен направить ее бег.
Каковы же взаимоотношения современного человека с его собратьями? Это отношения двух абстракций, двух живых машин, использующих друг друга. Работодатель использует тех, кого нанимает на работу, торговец использует покупателей. В наши дни в человеческих отношениях редко сыщешь любовь или ненависть. Пожалуй, в них преобладает чисто внешнее дружелюбие и еще более внешняя порядочность, но под этой видимостью скрывается отчужденность и равнодушие. И немало тут и скрытого недоверия.
Такое отчуждение человека от человека приводит к потере всеобщих и социальных связей, которые существовали в средние века и во все другие докапиталистические общественные формации.
А как же человек относится к самому себе? Он ощущает себя товаром, который надо повыгоднее продать на рынке. И вовсе не ощущает, что он активный деятель, носитель человеческих сил и способностей. Он отчужден от этих своих способностей. Цель его — продать себя подороже. Отчужденная личность, предназначенная для продажи, неизбежно теряет в значительной мере чувство собственного достоинства, свойственного людям даже на самой ранней ступени исторического развития. Он неизбежно теряет ощущение собственного «я», всякое представление о себе как о существе единственном и неповторимом. Вещи не имеют своего «я», и человек, ставший вещью, также не может его иметь.
Нельзя полностью постичь природу отчуждения, если не учитывать одну особенность современной жизни — ее все усиливающуюся обесцвеченность, подавление интереса к важнейшим сторонам человеческого существования. Речь идет о проблемах общечеловеческих. Человек должен добывать хлеб насущный. Но только в том случае может он утвердить себя, если не оторвется от основ своего существования, если не утратит способности радоваться любви и дружбе, сознавать свое трагическое одиночество и кратковременность бытия. Если же он погряз в повседневности, если он видит только то, что создано им самим, только искусственную оболочку обыденного мира, он утратит связь с самим собой и со всем окружающим, перестанет понимать себя и мир. Во все времена существовало это противоречие между обыденностью и стремлением вновь вернуться к подлинным основам человеческого бытия.
И одной из задач искусства и религии всегда было помочь людям утолить эту жажду, хотя и сама религия в конце концов стала новой формой той же обыденности.
Даже первобытный человек не довольствовался чисто практическим назначением своих орудий и оружия, он старался украсить их, вывести за пределы просто полезного. А каково было назначение античной трагедии? Здесь в художественной, драматической форме представлены важнейшие проблемы человеческого существования; и зритель (впрочем, он не был зрителем в нашем, современном смысле слова, то есть потребителем) приобщался к действию, переносился из сферы повседневного в область общечеловеческого, ощущал свою человеческую сущность, соприкасался с основой основ своего бытия. И говорим ли мы о греческой трагедии, о средневековом религиозном действе или об индийском танце, идет ли речь об обрядах индуистской, иудейской или христианской религии — мы всегда имеем дело с различными формами драматизации главнейших сторон человеческого бытия, с воплощением в образах тех самых извечных вопросов, которые осмысляет философия или теология.
Что же сохранилось в современной культуре от этой драматизации человеческого бытия? Да почти ничего. Человек почти не выходит за пределы мира сработанных им вещей и выдуманных понятий; он почти всегда остается в рамках обыденности. Единственное, что по значению своему приближается сейчас к религиозному обряду,— это участие зрителя в спортивных состязаниях; здесь по крайней мере человек сталкивается с одной из основ бытия: люди борются — и он радуется заодно с победителем или переживает горечь поражения вместе с побежденным. Но как примитивно и ограниченно человеческое существование, если все богатство и многообразие страстей сведено к азарту болельщика.
Если в большом городе случается пожар или автомобильная катастрофа, вокруг собирается толпа. Миллионы людей что ни день зачитываются хроникой преступлений и убийств и детективными романами. С благоговейным трепетом смотрят они фильмы, в которых главенствуют две неизменные темы — преступление и страсть. Это увлечение и интерес — не просто признак дурного вкуса, не просто погоня за сенсацией, но глубокая потребность в драматизации важнейших явлений бытия — жизни и смерти, преступления и наказания, борьбы человека с природой. Но греческая трагедия решала эти вопросы на высочайшем художественном и философском уровне, наша же современная «драма» и «ритуал» слишком грубы и нимало не очищают душу. Все это увлечение спортивными состязаниями, преступлениями и любовными страстями свидетельствует о том, что человек рвется за пределы обыденности, но то, какими способами он удовлетворяет эту свою внутреннюю потребность, свидетельствует о безмерном убожестве всех наших поисков и решений.
Ссылки на источники
1. Фромм Э. Бегство от свободы. – М: Прогресс, 1990.
2. Фромм Э. Иметь или быть? — М: Прогресс, 1986. – С. 393.
Перевод с английского Р. Облонской.
Источник: «Иностранная литература», 1966, №1. — С.230-233.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
обществопсихологияФромм
Похожие статьи
определение подлинных потребностей | Law Insider
означает отсутствие подделки или подделки.
означает ткань или продукт человеческого тела, способные выявлять присутствие алкоголя и/или наркотиков или их метаболитов.
означает буквенно-цифровой идентификационный номер (т. е. уникальный трехбуквенный суффикс, которому предшествуют девять цифр), который предварительно напечатан в пункте 4 Манифеста зарегистрированным источником.
означает помощника гидрографа Управления, в зависимости от обстоятельств.
означает письменное предписание или распоряжение, которое передается электронным устройством по телефонным линиям, которое отправляет точное изображение в принимающую аптеку в печатной форме.
означает контрактный персонал Покупателя, указанный во Вступительных материалах.
означает лицо, которое в соответствии с условиями назначения арбитра проводит исследования или оказывает помощь этому арбитру;
означает Министерство по делам ветеранов США, агентство Соединенных Штатов Америки или любой его правопреемник, включая министра по делам ветеранов.
означает часть образца мочи, которая отправляется в первую лабораторию и хранится невскрытой, а затем транспортируется во вторую лабораторию в случае, если работник требует, чтобы ее проверили после подтвержденного положительного теста первичного образца. или подтвержденный фальсифицированный или подмененный результат теста.
означает государственный фонд воздухоплавания.
означает любое лицо, действующее в качестве такового в соответствии с Законом о таможне и акцизах [Глава 23:02];
означает блюстителя порядка, сертифицированного
означает помощника секретаря корпорации.
означает зарегистрированную профессиональную медсестру с сертификатом Департамента образования штата Мэн для школьной медсестры.
означает любое лицо, назначенное в колледже в качестве административного персонала, например, президент, директор по академическим вопросам, директор по работе со студентами и т. д.
означает аутентификацию любой электронной записи подписчиком с помощью электронного метода или процедуры в соответствии с положениями раздела 3;
означает процесс присоединения к Электронной передаче или логического связывания с ней электронного символа, шифрования, цифровой подписи или процесса (включая имя или аббревиатуру имени стороны, передающей Электронную передачу) с намерением подписать , аутентифицировать или принимать такую Электронную передачу.
означает любые помещения, включая их территорию—
означает сотрудника Консультанта, назначаемого Консультантом время от времени для получения и проверки отчетов о покупках и продажах Лицами, имеющими доступ. Термин «Альтернативный сотрудник по проверке» означает сотрудника Консультанта, назначаемого Консультантом время от времени для получения и проверки отчетов о покупках и продажах Сотрудником по проверке, и который должен действовать во всех отношениях в порядке, установленном в настоящем документе для проверки. Офицер. Признается, что в отношении каждого советника может быть назначен другой сотрудник по проверке и альтернативный сотрудник по проверке.
означает школьного администратора.
означает работу в новой или расширяющейся отрасли, но не включает работу отозванных работников, работу на замену или другую работу, которая ранее существовала в отрасли в штате Айова. Новая работа должна соответствовать определению в Законе с учетом разъяснений новой и расширяющейся отрасли, описанной в подправилах 5.3(11), 5.3(14) и 5.3(15) выше, за исключением того, что отрасль, нарушающая законы штата или федеральные закона или участвовавших в локауте или забастовке в Айове, не имеют права на участие в программе обучения в соответствии с Законом.
означает должностное лицо, уполномоченное исполнять Запрос на выделение средств и сертификацию и обладающее правоспособностью для выполнения обязанностей, указанных в §58.13.
означает аутентификацию, основанную на использовании двух или более элементов, классифицируемых как знание (что-то, что известно только пользователю), владение (что-то, чем обладает только пользователь) и неотъемлемость (что-то, чем является пользователь), которые являются независимыми, в том смысле, что нарушение одного не ставит под угрозу надежность других и разработано таким образом, чтобы защитить конфиденциальность аутентификационных данных;
означает бездомного ребенка или подростка, не находящегося под физической опекой родителя или опекуна.
означает документ, в отношении которого существует обязательство принять его в качестве встречного или частичного встречного удовлетворения за поставку товаров или услуг, или того и другого, и где товары или услуги, или и то, и другое, которые должны быть поставлены, либо указаны личности их потенциальных поставщиков на самом инструменте или в соответствующей документации, включая условия использования такого инструмента;
означает цифровую технологию или образовательную модель на основе Интернета, которая не полагается исключительно на сжатое интерактивное видео (CIV). Цифровое обучение включает онлайн-обучение и смешанное обучение.
подлинное определение потребности | Словарь определений английского языка
прил
1 не подделка и не контрафакт; оригинал; настоящий; подлинный
2 не подделка; откровенный; искренне
3 подлинного или исходного происхождения
(C16: от латинского genuinus inborn, следовательно (в позднелатинском языке) подлинный, от gignere производить)
♦ искренне нареч
♦ подлинность п
Английский словарь Коллинза — определение английского языка и тезаурус  
Смотрите также:
искренне, джинн, подлинность, genu
Collaborative Dictionary Определение английского языка
|
Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи. |
Leave A Comment