Как быстро подготовиться к ОГЭ по обществу в 2023 году: советы ученикам 9 класса
В статье мы собрали для вас правила и советы по быстрой подготовке к ОГЭ по обществу. Вы узнаете, какие темы лучше повторить за месяц, неделю и день до экзамена и как сдать ОГЭ на 4 или 5.
ОГЭ по обществознанию относится к категории экзаменов на выбор. Он состоит из 24 заданий разного уровня сложности, в том числе тестовых, форматных, с развернутым ответом. Примеры:
- Установить соответствие.
- Найти сходство или различие между понятиями.
- Заполнить пропуски в таблице.
- Дать определение термину.
В структуру экзамена входят тематические блоки:
- Человек и общество.
- Экономика.
- Политика и право.
- Социальные отношения.
- Сфера культуры.
Время на выполнение всех заданий – 180 минут. Ниже мы расскажем, как эксперты советуют готовиться к ОГЭ по обществознанию в 2023 году.
Что нужно сделать при подготовке в первую очередь:
- Составить план: сколько времени остается до экзамена, сколько часов в неделю вы можете посвятить подготовке.
- Определиться, как будете заниматься: самостоятельно, с репетитором, на курсах.
Если вы ничего не знаете, то лучше пройти дистанционные курсы:
- В онлайн-школах работают преподаватели, которые знакомы со спецификой ОГЭ. Они подробно и с примерами объяснят все темы из кодификатора, детально разберут экзаменационные задания прошлых лет.
- Уроки проводят в режиме реального времени и записывают. Записи хранятся в личном кабинете. По любым вопросам вы сможете обратиться к куратору через чат.
- Для успешной подготовки нужны учебные материалы, но вам не придется покупать дополнительную литературу. Школа предоставит все необходимое: конспекты, презентации, схемы, таблицы и т. д.
Подборка курсов Онлайн-курсы подготовки к ОГЭ по обществознанию в 2023 году
Посмотреть подборку
Если вы хорошо знаете школьную программу, а до экзамена остается еще достаточно времени, то можно готовиться и самостоятельно. Но, как показывает практика, самоподготовка не всегда бывает успешной. Почему сложно самому подготовиться к ОГЭ:
- Не хватает самодисциплины. Заниматься следует регулярно, и лучше начинать заранее, за несколько месяцев до сдачи. Но многим школьникам сложно заставить себя сесть за учебники, поэтому они откладывают подготовку на последний момент.
- Информации слишком много. На то, чтобы разобраться во всех темах по праву, экономике, политике, нужно изучить разные источники, потратить много времени.
- Нет понимания, каким критериям должны соответствовать развернутые ответы. Вы можете научиться решать тесты, но по письменным заданиям лучше работать с преподавателем.
- Некому ответить на сложные вопросы. Ответы придется искать в интернете, а информация на сайтах и форумах часто бывает недостоверной или устаревшей.
Чтобы изучить все темы ОГЭ по обществу с нуля, нужно начинать заранее – желательно в начале 9 класса. Но, как мы уже сказали ранее, не всегда удается хорошо подготовиться самостоятельно. Поэтому самый удобный и эффективный способ подготовки – это онлайн-курсы:
- Видеоуроки можно смотреть в свободное время в любом месте с планшета или ноутбука. Такой формат обучения легко совмещать с основной учебой, спортивными секциями, хобби и т. д.
- На курсах теорию закрепляют на практике. У вас будут домашние задания по каждой теме, промежуточная проверка знаний, тесты, которые составлены на основе реальных заданий из ОГЭ. По всем работам вы получите комментарии от преподавателя: разбор ошибок, рекомендации.
- Уроки проходят в интерактивном формате. Вы можете задавать вопросы через чат, и преподаватель ответит на них во время или после занятия.
5 рекомендаций, как быстро подготовиться к ОГЭ по обществознанию:
- Найдите на сайте ФИПИ и изучите всю необходимую информацию: кодификатор, спецификацию, демоверсию. Проект экзамена публикуют в конце осени.
- Составьте план подготовки: расписание, список тем для изучения, даты для контрольных проверок и т.
- Сначала разберитесь с теорией, затем приступайте к практике. Не стоит пытаться ответит на вопросы интуитивно или наугад – почитайте тему, а лишь затем выполняйте задание.
- Ведите конспекты, составляйте сводные таблицы, схемы, диаграммы и т. д. Информация запоминается лучше, если она представлена наглядно.
- Учите терминологию. Важно не только вызубрить определение каждого термина, но и понимать его значение, уметь правильно употреблять.
Подготовка за 1-2 месяца
Если вы начали готовиться к ОГЭ по обществу за 1-2 месяца, то заниматься придется интенсивно:
- Составьте график и четко его придерживайтесь. Подготовке нужно посвятить не менее 40-50 минут в день или 3-4 часа в неделю. За это время вы успеете повторить тему, изучить новый материал, сделать задание.
- Разбирайте ошибки сразу, чтобы они не повторялись в дальнейшем. Если вы допускаете одну и ту же ошибку несколько раз, значит, плохо понимаете тему – еще раз прочитайте параграф, при необходимости обратитесь за помощью к преподавателю.
- Пользуйтесь литературой, которая одобрена или составлена специалистами ФИПИ. В пособиях актуальная информация, а в других источниках могут быть ошибки.
Если времени остается мало, то вам помогут экспресс-курсы. Подготовительные программы рассчитаны на 3-4 месяца, но их можно пройти быстрее. Выбирайте онлайн-курсы, которые состоят из уроков в записи. Доступ к новому уроку откроют после того, как вы сдадите домашнее задание по предыдущей теме.
Вы сможете заниматься 2 и даже 3 раза в неделю, за короткий срок повторить теорию и разобрать задания из ОГЭ. На интенсивах у вас также будет обратная связь – на любые вопросы вам ответит преподаватель или куратор.
Если до ОГЭ по обществознанию осталась неделя
Как подготовиться к экзамену по обществознанию за неделю:
- Проверьте, все ли темы из кодификатора вы знаете. Если какие-то задания вызывают сложности, то за 5-7 дней вы успеете их разобрать.
- Тренируйтесь проходить тестирование. В интернете есть онлайн-тесты, которые основаны на вопросах из ОГЭ.
- Смотрите видеоразборы демонстрационных версий прошлогодние и 2023 года. Возможно, вы узнаете новую и полезную информацию.
Что повторить за один день до экзамена
Подготовка к обществознанию за 1 день не будет плодотворной – вы не успеете за несколько часов повторить все темы. Можно выделить 2-3 часа на то, чтобы почитать конспекты, потренироваться заполнять бланки, посмотреть видео с обзором демоверсий.
Но не стоит слишком активно заниматься накануне экзамена – из-за обилия информации в голове будет путаница. Лучше как следует отдохнуть и выспаться, чтобы из-за волнения, недосыпа и невнимательности вы не наделали ошибок.
Перечислим ситуации, при которых могут снизить оценку на ОГЭ по обществу:
- Пропущена важная составляющая развернутого ответа, например, аргументация.
- Искажен смысл поставленного вопроса. Допустим, в задании просят привести два примера на какое-либо понятие. Писать только определение данного термина будет неправильно.
- Неаккуратно заполнен экзаменационный бланк.
Вопросы, которые вызывают наибольшие сложности у школьников:
- Задания по праву, экономике, политике.
- Вопросы на проверку финансовой грамотности – банковские услуги, личные сбережения, налоги и т. д.
- Анализ статистических данных.
Самое трудное в подобных заданиях – сформулировать логичный ответ с аргументами и примерами.
Важно не только хорошо подготовиться, но и правильно работать с экзаменационными бланками. Несколько советов, как сдать ОГЭ:
- Внимательно читайте формулировку вопроса. При решении тестов сначала попробуйте сами вспомнить ответ, а затем уже ищите его в списке.
- Если в задании написано, что нужно дать краткий ответ – отвечайте лаконично и по существу.
- При написании развернутого ответа используйте термины, приводите аргументы, примеры из реальной жизни, делайте выводы.
- Пишите разборчивым почерком, аккуратно заполняйте экзаменационный бланк.
- Следите за временем – у вас будет 3 часа. Если какой-то пункт вызывает сложности, то не сидите над ним долго, начните выполнять другое задание. Если время останется, вы сможете доделать все вопросы в конце.
ГДЗ Обществознание 9 кл. Боголюбов 2023
Авторы:Боголюбов
Год:2022
Тип:учебник
На какой странице твое задание?
Топовые ГДЗ по другим предметам
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Контурные
- Учебник
- Учебник
- Учебник org/Book»>Контрольные
- Дидактич.
Подробные решения по обществознанию за 9 класс авторы Боголюбов
Многие выпускники-девятиклассники выбирают эту дисциплину для сдачи в качестве дополнительного предмета на ОГЭ. Это объясняется, в числе прочих причин, тем что школьники планируют продолжить обучение в колледжах и техникумах, где эта наука станет базой для их будущей профессии. Осваивать курс максимально глубоко и грамотно или просто получить хорошую оценку, не тратя много времени на подготовку — любую из этих задач можно решить, применяя гдз по обществознанию 9 класс Боголюбов — главное, подойти к процессу подготовки грамотно. В первую очередь, все будет зависеть от поставленных задач и намеченных целей. Именно они будут определяющими при выборе программы, плана и технологии работы по материалам этого справочного источника. Каждый пользователь стремится к максимально полной реализации своих идей, и данные платформы помогут им в этом.
Кто прежде всего применяет онлайн помощники по обществознанию?
- девятиклассники, активно интересующиеся этой дисциплиной, планирующие в будущем осуществлять свою деятельность в сферах, так или иначе с нею связанных. В этом случае ребята занимаются максимально ответственно и вдумчиво. Если в классе предмет изучается по другой программе, сборнику, то информация платформы будет существенным дополнением к изученному в школе;
- подростки, которые уже выбрали сферу деятельности и среднее специальное учебное заведение, в которое они планируют поступать по окончании девятого класса. Если в сфере их первоочередных интересов нет обществознания, то данные площадки помогут получить хорошие оценки по предмету, одновременно освободив время на изучение тех дисциплин, которые для них особенно важны и интересны;
- репетиторы, составляющие на основе этой информации свои собственные программы работы со школьниками. Поскольку на платформе материал дан с учетом регламентов ФГОСов, такие планы будут максимально эффективными и результативными. Они позволят не только понять технологию современного школьного образовательного процесса, но и наглядно увидеть порядок верного оформления ответа.
Мнения относительно применения онлайн справочников учениками
Сегодня уже многие педагоги и родители признали полезность применения образовательной площадки еуроки. Хотя до сих пор еще есть те, кто сомневается в необходимости использования ее данных, считает, что она актуальна только для списывания результатов. Не согласные с таким мнением приводят как довод такие преимущества платформы еуроки:
- эта информация доступна постоянно, для всех и в любое время;
- чтобы найти здесь нужное решение и сразу же применить его, понадобится минимум времени. То есть, устраняется риск получения плохой оценки на опросе, контрольной, проверочной;
- заниматься можно тогда, когда это удобно самому девятикласснику;
- такая работа становится реальной альтернативой найму репетиторов, обращению к помощи подготовительных платных курсов и кружков. То есть помогает действительно экономить бюджет семьи, при этом — будучи уверенными в высоком результате, в качестве подготовки.
Еще один плюс, который отмечают те, кто регулярно применяет решебник по обществознанию за 9 класс Боголюбов в процессе своей работы — это выработка и дальнейшее закрепление навыков самостоятельной работы. Причем она многоплановая. Это и изучение справочников, их подбор и систематизация, и анализ порядка использования данных, умение составлять планы и осуществлять самоконтроль. Такие умения будут полезны старшеклассникам не только в настоящей, текущий момент. Но и пригодятся им в будущем — в труде, предпринимательской деятельности и бизнесе, в реализации собственных творческих программ и инициатив, в быту.
9-й класс MYP для отдельных лиц и обществ
9-й класс MYP для отдельных лиц и обществ
Девятый класс «Люди и общества» — это курс, посвященный «Новому рассвету мышления» — европейскому Возрождению и Реформации 1300–1600 гг. , роли идеологии в создании культура и системы — Мусульманский мир расширяется 1300 – 1700, Рост мировых империй Атлантический мир 1492 – 1800 и Революция s — Просвещение и революция 1550–1789 гг. области управления, экономики, философии, литературы, искусства, науки и права, которые представляют определенные области. Избранные первичные и вторичные источники, а также действия в Интернете поддерживаются вопросами на основе документов и визуальными эффектами для развития критического мышления в дополнение к нашему основному тексту: Modern World History: Patterns of Interaction, McDougal Littel, 2009. История — это непрерывный процесс, в котором вчерашние события влияют на сегодня, а то, что происходит сегодня, влияет на завтра. Понимание истории означает не только знание того, какие события вызвали другие, но и то, почему они вызвали их, и чему они могут научить нас завтра. Студенты оцениваются по различным заданиям, начиная от викторин по чтению, неформальных письменных работ и заканчивая исследовательскими работами. Гуманитарные науки 9 класса отслеживают и оценивают успеваемость учащихся в соответствии с четырьмя критериями оценки MYP: A: Знание и понимание, B: Исследование, C: Общение и D: Критическое мышление.
1-й семестр:
Блок 1: Новая заря мышления — Европейское Возрождение и Реформация 1300–1600 [5 августа – середина октября 00 Модуль] 9003 Роль идеологии в создании культуры и систем — Мусульманский мир расширяется 13:00 – 17:00 [середина октября — середина января]
2 семестр:
Блок 3: Рост Мировых Империй / Глобальная Эпоха — Эпоха Исследований и Изоляции 1400 – 1800 / Атлантический Мир 1492 – 1800
Блок 4: Вы говорите, что хотите революции? — Просвещение и Революция 1550 – 1789
Краткое содержание курса:
Часть 1: Новая заря мышления — Европейское Возрождение и Реформация 1300 – 1600
Заявление для запросов:
Неблагоприятные социальные и политические условия побуждают к интеллектуальным изменениям, которые приводят к конфликтам.
В этом разделе учащимся будут представлены изменения, которые произошли до эпохи Возрождения, и то, как эти события ускорили переход от темного средневековья к возрождению древнегреческих и римских идеалов и философии. Затем учащиеся перейдут к обсуждению различных элементов эпохи Возрождения: людей, событий, искусства и философии, характерных для этого периода. Многие инновации, известные произведения искусства, философские идеи и письменность появились в эту эпоху! Наконец, студенты сосредоточатся на влиянии Ренессанса на мировую историю после эпохи и на мир сегодня. Более удивительные определяющие инновации и идеи эпохи Возрождения будут изучены в творческом проекте, раскрывающем ваше окончательное понимание эпохи Возрождения и того, как происходят изменения на протяжении всей истории. В этом блоке студенты также узнают, как европейское общество было возрождено, поскольку классическое искусство и идеи были восприняты и усовершенствованы, а католическая церковь открыто бросила вызов.
Раздел 2: Роль идеологии в создании культуры и систем. Мусульманский мир расширяется 13:00 – 17:00
Запрос:
новых культур и государственных систем.
В этом разделе студенты будут анализировать причины подъема и упадка мусульманских империй между 1300 и 1700 годами. Три великие мусульманские империи были основаны на территории сегодняшних Турции, Ирана и Индии. Их успех демонстрирует, как культурный обмен способствует росту и процветанию. Однако проблемы с передачей власти от одного поколения к другому способствовали упадку каждой империи. Следующие студенты также сосредоточатся на том, как исламская религия установила верования и обычаи в соответствии со строгим моральным кодексом, как она объединила народы Ближнего Востока, чтобы сформировать их собственную особую культуру: правительство и политические системы, искусство и архитектуру, а также на то, как Мусульманская цивилизация расширила свое влияние вовне, став «перекрестком между Европой и Ближним/Дальним Востоком».
Раздел 3: Рост мировых империй / Глобальная эпоха — эпоха исследований и изоляции 1400–1800 / Атлантический мир 1492–1800
Заявление о расследовании:
Достижения в области инноваций, торговли и завоеваний открывают возможности для одних и представляют угрозу для других.
Этот модуль исследует эпоху европейских и китайских исследований и события, которые привели китайцев и японцев к изоляции от европейцев. Студенты также сосредоточатся на том, как европейские исследования и колонизация Америки, которые сильно повлияли как на Восточное, так и на Западное полушария, стали важным шагом на пути к глобальному взаимодействию, существующему в современном мире. Студенты также сосредоточатся на том, как путешествия Колумба побудили испанцев основать колонии в Америке; как несколько европейских наций боролись за контроль над Северной Америкой и как Англия вышла победителем; как удовлетворить свои растущие потребности в рабочей силе, европейцы поработили миллионы африканцев в Америке; и, наконец, как колонизация Америки принесла новые предметы и идеи в Восточное и Западное полушария.
Модуль 4: Вы говорите что хотите революции? — Просвещение и революция 1550 – 1789
Заявление о расследовании:
Общество может принимать, адаптировать или сопротивляться важным идеям.
Этот блок посвящен тому, как ученые и мыслители эпохи Просвещения бросали вызов старым идеям в науке, искусстве, правительстве и религии. В середине 15 века ученые начали подвергать сомнению общепринятые убеждения и создавать новые теории, основанные на экспериментах. Эта революция в интеллектуальной деятельности изменила взгляды европейцев на правительство и общество. Идеи Просвещения, такие как свобода, демократия и права личности, в конечном итоге проникли в Америку и другие страны, которые помогли сформировать наш современный мир. В это время философы применяли разум ко всем аспектам общества в надежде улучшить общество.
Четыре цели оценки MYP, перечисленные ниже, имеют одинаковый вес при определении итоговой оценки за курс.
критерий А: знание и понимание
- использовать широкий спектр терминологии в контексте
- продемонстрировать знание и понимание предметного содержания и концепций посредством разработанных описаний, объяснений и примеров.
критерий B: расследование
- сформулировать четкий и целенаправленный исследовательский вопрос и обосновать его актуальность
- сформулировать и следовать плану действий по изучению исследовательского вопроса
- использовать методы исследования для сбора и записи соответствующей, разнообразной и актуальной информации Результаты.
критерий C: Коммуникация
- эффективно передавать информацию и идеи, используя стиль, соответствующий аудитории и цели
- структурировать информацию и идеи в соответствии с указанным форматом
- документировать источники информации, используя общепризнанные соглашения.
критерий D: критическое мышление
- обсуждение концепций, проблем, моделей, визуальное представление и теории
- синтез информации для выдвижения обоснованных аргументов
- анализ и оценка широкого круга источников/данных с точки зрения происхождения и цели, изучение ценностей и ограничений
- интерпретировать различные точки зрения и их значение.
Учащиеся оцениваются в формативном и итоговом порядке. Формирующее оценивание — это возможность проверить понимание учащимися, обеспечить постоянную обратную связь со учащимися и дать учащимся возможность попрактиковаться в демонстрации различных стандартов обучения. Суммативное оценивание предназначено для предоставления учащимся письменной и числовой обратной связи, на которой основываются итоговые оценки.
Компонент обучения обслуживанию
В течение года существует программная связь с целями сервисного обучения ASW, сфокусированными через социально-политическую призму. Основополагающий принцип этого курса заключается в том, что знакомство с вопросами социальной справедливости и участие в них помогают учащимся лучше понять не только изучаемые политические системы, но и прямые последствия принятия политических решений для общественного благополучия. Кроме того, студенты будут изучать и испытывать межличностное и политическое влияние и последствия вклада в общество. Курс включает в себя ограниченное изучение человеческой природы и социальной психологии, чтобы предоставить инструменты для наблюдения и обсуждения политической культуры и социализации. По мере того, как мы продолжаем изучать учебную программу «Глобальная политика», особое внимание будет уделяться актуальным темам, касающимся вопросов социальной справедливости.
Класс будет напрямую связан с одной или несколькими организациями по обучению служению, требующими примерно восьми (8) послешкольных или субботних занятий. Несмотря на то, что можно обойти график занятий спортом и успеваемости, учащиеся должны понимать, что этот курс требует времени вне обычного расписания занятий. Несоответствие ожиданиям служебного обучения курса повлияет на оценку учащегося по подходу к обучению, а также может повлиять на оценку успеваемости.
Оценка
- Оценка будет включать в себя интерпретацию источника, эссе, обсуждения в классе, домашние задания, устные презентации, викторины, модульные тесты, исследовательское эссе и проекты текущих событий.
- Профессиональное суждение учителя будет использоваться для проверки оценок и определения соответствующей оценки.
Крайние сроки оценки/сроки сдачи
- Если ваша оценка не завершена/не отправлена к согласованному сроку, вы отправите то, что вы в настоящее время выполнили для оценки, или [при особых обстоятельствах] вам может быть предоставлена возможность оставайтесь после школы, работайте над контрольной работой и сдавайте все, что завершено, к 16:30 [под наблюдением г-жи Бернтсон] в установленный срок.
Домашнее задание
Домашнее задание, жизненно важный компонент учебной среды, будет регулярно задаваться и проверяться. Несвоевременная или пропущенная работа будет отмечена при текущей оценке работы учащихся, и может потребоваться общение с родителями.
Академическая честность
В ASW серьезно относятся к плагиату. Студенты, пойманные на плагиате, столкнутся с дисциплинарными мерами, которые также могут повлиять на оценку курса.
Успех в 9 классеОтдельные лица и общества
Посещаемость жизненно важна для успеха в классе. Правила посещаемости, изложенные в Справочнике для учащихся, будут соблюдаться на этом занятии. Ознакомьтесь со всей политикой.
Обратите внимание:
- Ответственность за выяснение того, что было пропущено во время отсутствия, лежит на студенте.
- Учащийся имеет доступ к заданиям на различных сайтах Google.
Ожидается, что учащиеся будут активно участвовать в обсуждениях в классе и задавать вопросы, чтобы убедиться в их понимании. На постоянной основе учащимся предоставляется несколько возможностей для получения дополнительной помощи, например, обращение к учителю за пределами класса (до школы, на утреннем перерыве, после школы) и по электронной почте.
Ссылки/файлы, которые помогут вам на этом пути:
Социальные науки 9 класс Модуль 1: Как меняется общество
Всемирная история G9:M1
Социальные науки 9 класс
В этом модуле
- Наводящие вопросы и большие идеи
- Единицы
- Тексты и ресурсы для покупки
Вы здесь:
- Социальные науки 9 класс
- Всемирная история G9:M1
Нравится то, что вы видите?
Закажите печатные материалы, руководства для учителей и многое другое.
Как заказать
Помогите нам стать лучше!
Расскажите нам, как учебная программа работает в вашем классе, и пришлите нам исправления или предложения по ее улучшению.
Оставить отзыв
Модуль «Обществознание»
Обратите внимание, что у нас есть только один модуль «Обществознание» для 9-го класса, и он не рассчитан на полный год обучения. Модуль был разработан в качестве модели для учителей, которые планируют и пишут учебный план по общественным наукам.
В этом модуле учащиеся изучают вопрос: «Что делает общество справедливым? Как изменились и остались прежними представления о том, что делает общество справедливым?» Когда учащиеся узнают о различных средневековых обществах, они читают первоисточники того времени, чтобы проанализировать убеждения о том, что делает общество справедливым. Они сосредоточены на универсальных представлениях о справедливом обществе. В ходе модуля студенты отслеживают, как развивается их собственное представление о справедливом обществе.
Учащиеся также знакомятся со структурой изучения обществ, которую они будут использовать на протяжении всего модуля: они учатся сортировать информацию об обществе по аспектам правительства, экономики, культуры, окружающей среды и социальных групп. Студенты используют эту структуру, чтобы организовать свое изучение трех средневековых обществ: древнего Китая, исламской империи и средневековой Европы. Для каждого общества учащиеся изучают вопросы: Что такое общество? Что меняет общество? Они развивают и используют причинно-следственное мышление для анализа того, как определенные события изменили общество.
В Модуле 1 учащиеся создают основу, которая будет поддерживать их работу до конца модуля. Они исследуют вопрос о том, что делает общество справедливым, знакомятся со структурой, которую они будут использовать для изучения обществ, и выстраивают процедуры чтения и обсуждения. Затем они начинают свое изучение древнего Китая. По мере накопления базовых знаний о различных аспектах общества в древнем Китае учащиеся продолжают практиковаться, используя шесть аспектов общества и протокол Strong Reader. Они также знакомятся с некоторыми инструментами исторического мышления, которые они будут использовать на протяжении всего модуля: интерпретацией временных рамок, рассуждениями о причинах и следствиях и анализом первоисточников. Наконец, учащиеся применяют все эти навыки, чтобы понять, как одно событие изменило общество. Они анализируют, как расширение системы экзаменов на государственную службу во времена династии Сун повлияло на китайское общество. Они узнают, как составить убедительный абзац причин и следствий, в котором используются соответствующие текстовые доказательства. Они также учитывают убеждения о справедливом обществе, демонстрируемые системой экзаменов на государственную службу и конфуцианским текстом, на который обычно ссылаются на экзаменах на государственную службу. Оценка в конце модуля 1 — это оценка чтения (сосредоточенная на использовании фактов из текста, определении последовательности, причины и следствия в текстах и определении значения неизвестных слов в тексте), а также оценка содержания того, что учащиеся узнали о древнекитайское общество.
В Блоке 2 учащиеся укрепляют навыки, полученные в Блоке 1, изучая сначала происхождение и распространение ислама, а затем средневековую Европу. В обоих случаях они сначала используют аспекты структуры общества для создания фоновых знаний. Затем они сосредотачиваются на том, как конкретное событие повлияло на это общество. Наконец, они исследуют то, что эта тема предлагает их исследованию того, что делает общество справедливым. Учащиеся начинают сравнивать, как первичные и вторичные источники трактуют один и тот же предмет. В первой части модуля 2 студенты изучают происхождение и распространение ислама. Они анализируют, как распространение ислама повлияло на правительство, экономику, культуру и социальные группы. Они также зачитали отрывки из речи Беназир Бхутто, первой женщины-премьер-министра Пакистана, в которой она рассказывает о том, как ислам влияет на ее видение справедливого общества. Промежуточная часть 2 оценивает результаты написания и содержания, поскольку учащиеся пишут абзац по требованию о том, как ислам повлиял на общество, и выполняют более традиционную оценку содержания о происхождении ислама. Во второй части модуля 2 учащиеся используют аспекты структуры общества, чтобы узнать о феодальном обществе в средневековой Европе. Затем они изучают Черную смерть и анализируют, как она повлияла на все аспекты этого общества. Они читают отрывки из 9 Боккаччо.0268 Decameron , первоисточник, описывающий приход Черной смерти во Флоренцию, и рассматривающий, как справедливое общество могло бы отреагировать на катастрофу. Оценка в конце модуля 2 представляет собой оценку чтения, и в ней учащимся предлагается оценить и обобщить несколько первичных и вторичных источников, связанных с последствиями Черной смерти.
В Разделе 3 учащиеся обобщают свое понимание наводящего вопроса модуля. Во-первых, они пишут информационное эссе о том, как Черная смерть повлияла на европейское общество. Модуль включает в себя подробные инструкции по структуре и организации письма. Студенты применяют то, что они узнали об аспектах структуры общества и об анализе того, как событие влияет на общество. Наконец, студенты возвращаются к вопросу о том, как изменились и остались прежними представления о справедливом обществе. Задание на выступление — это сократовский семинар о том, что делает общество справедливым. Учащиеся подкрепляют свои размышления свидетельствами многочисленных «голосов социальной справедливости» из первоисточников, с которыми они столкнулись в ходе изучения модуля.
Скачать материалы
Наводящие вопросы и большие идеи
- Как географы представляют физический, политический, социальный/культурный и экономический мир?
— Географы используют карты, графики и таблицы, чтобы представить, на что похожа человеческая жизнь и физическая среда в различных местах. И карты, и графики помогают людям визуализировать информацию.
- Что такое права человека и почему они важны?
— Права человека — это права и привилегии, которыми обладает каждый человек в мире, независимо от национальности, социально-экономического положения, пола, религиозных предпочтений, сексуальной ориентации, расы или возраста. Они важны, потому что без них жизнь невыносимо тяжела.
- Как борьба за права человека влияет на миграцию?
— Люди переезжают из страны в страну по многим причинам.
Leave A Comment