Дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися.Русский язык 3 класс

Безударная гласная в корне

1 .Тр . па, к . вер, скв . рец, пт . нец, хв . сты, с . ва, тр . ва, з . ма, в . сна, р . ка, з . рно, к . нец, пл . та, св . ча, ст . на.

2. Разбери слова по составу.

Пробежка перелёт полевой дедушка садик зима

3. Исправь ошибки.

Стаит силная жора. Всоду поспели душыстые ягоды. Мама вбальшом тозу варит на плете ворене. Пушыстый рыжый катёнок васька спит у двери. (15 ошибок)

4. Выдели орфограммы, подготовься к диктанту.

(На) лугу к . чается высокая тр . ва. Она (в) бл . стящей р . се. Мёдом и цв . тами пахнет з . леный лу. . Цв . тут кр . сивые и пышные с . ды. Ш . рокие п . ля похожи (на) пёстрые к . вры. П . ют в . сёлые скв . рцы и др . зды.

Домашнее задание. Подготовься писать под диктовку.

Сосны. У р . ки ст . ят сосны. С . сна любит расти в сухих м . стах.. 3 . мой и летом сосны з . ленные. Ств . лы у сосен кр . сноватые и бл . стят на солнышке. Воздух в с . сновом б . ру радует нас ч . стотой. Среди к . рней в . дна н . ра кр . та. Он ж . вёт в з . мле. В с . сновом б . ру ж . вут белки, дятлы и совы. Белка любит устраивать св . ё гн . здо в пышной кроне с . сны. Даже в сильные д . жди капли ст . кают по хв . инкам и ств . лу и не попадают в д . ма белок.

Безударная гласная в корне

1 .Тр . па, к . вер, скв . рец, пт . нец, хв . сты, с . ва, тр . ва, з . ма, в . сна, р . ка, з . рно, к . нец, пл . та, св . ча, ст . на.

2. Разбери слова по составу.

Пробежка перелёт полевой дедушка садик зима

3. Исправь ошибки.

Стаит силная жора. Всоду поспели душыстые ягоды. Мама вбальшом тозу варит на плете ворене. Пушыстый рыжый катёнок васька спит у двери. (15 ошибок)

4. Выдели орфограммы, подготовься к диктанту.

(На) лугу к . чается высокая тр . ва. Она (в) бл . стящей р . се. Мёдом и цв . тами пахнет з . леный лу. . Цв . тут кр . сивые и пышные с . ды. Ш . рокие п . ля похожи (на) пёстрые к . вры. П . ют в . сёлые скв . рцы и др . зды.

Домашнее задание. Подготовься писать под диктовку.

Сосны. У р . ки ст . ят сосны. С . сна любит расти в сухих м . стах.. 3 . мой и летом сосны з . ленные. Ств . лы у сосен кр . сноватые и бл . стят на солнышке. Воздух в с . сновом б . ру радует нас ч . стотой. Среди к . рней в . дна н . ра кр . та. Он ж . вёт в з . мле. В с . сновом б . ру ж . вут белки, дятлы и совы. Белка любит устраивать св . ё гн . здо в пышной кроне с . сны. Даже в сильные д . жди капли ст . кают по хв . инкам и ств . лу и не попадают в д . ма белок.

Разделительный мягкий знак.

1.Измените слова по числам.

Брат, колос, клин, перо, полено, звено, друг, стул, сын, сук.

2.Разделите слова для переноса

Воскресенье, горько, Зорька, варенье,читать, льёт. олень, братья.

3 Запишите слова в два столбика.

Пальчик, ружьё, муравьи, вьюн, коньки, польза, стрельба, седьмой, друзья, бельё, пеньки, гулянье

4.Вставь пропущенные буквы, подготовься писать под диктовку:

Разные бывают птич…и домики. Самое бол…шое гн.здо у орла. Орёл делает его из толстых суч…ев Самый кр…сивый домик у пеноч..ки. Она в…ёт его на ветках б…рёзы. Найдёт пеноч..ка цв…тную бумагу и украсит св…ё жил…ё.

5.Исправив ошибки.

У васютки ужки чудки. Усы длинные, шупка шёлковая. Гласки огневые, кокти цебкие. Ласкоф васка да хетёр. Днём на солныжке лижыт и всё скаски гаварит.

Домашнее задание Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

Дедушка (Е,е)мел…ян знал все л…сные тайны. Де… (на)х…дил лис..и, волч…и, заяч…и сл..ды. Он показывал сл…ды св…ему (В.в)нуку (Н.н)иките.

Однажды (Н,н)икита и его друз…я шли д…мой через ле… и заблудилис… .

Вдру… (Н,н)икита ув. ..дел еле… с..баки. По не­му р….бята вышли (к) ж…л…ю.

Спасибо дедушке за науку!

а) Подчеркните подлежащее и сказуемое в 1, 2,3, 4, 5, 6 предложениях.

б) Из первого абзаца выпишите имена существительные.

Разделительный мягкий знак.

1.Измените слова по числам.

Брат, колос, клин, перо, полено, звено, друг, стул, сын, сук.

2.Разделите слова для переноса

Воскресенье, горько, Зорька, варенье,читать, льёт. олень, братья.

3 Запишите слова в два столбика.

Пальчик, ружьё, муравьи, вьюн, коньки, польза, стрельба, седьмой, друзья, бельё, пеньки, гулянье

4.Вставь пропущенные буквы, подготовься писать под диктовку:

Разные бывают птич…и домики. Самое бол…шое гн.здо у орла. Орёл делает его из толстых суч…ев Самый кр…сивый домик у пеноч..ки. Она в…ёт его на ветках б…рёзы. Найдёт пеноч..ка цв…тную бумагу и украсит св…ё жил…ё.

5.Исправив ошибки.

У васютки ужки чудки. Усы длинные, шупка шёлковая. Гласки огневые, кокти цебкие. Ласкоф васка да хетёр. Днём на солныжке лижыт и всё скаски гаварит.

Домашнее задание Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

Дедушка (Е,е)мел…ян знал все л…сные тайны. Де… (на)х…дил лис..и, волч…и, заяч…и сл..ды. Он показывал сл…ды св…ему (В.в)нуку (Н.н)иките.

Однажды (Н,н)икита и его друз…я шли д…мой через ле… и заблудилис… .

Вдру… (Н,н)икита ув…дел еле… с..баки. По не­му р….бята вышли (к) ж…л…ю.

Спасибо дедушке за науку!

а) Подчеркните подлежащее и сказуемое в 1, 2,3, 4, 5, 6 предложениях.

б) Из первого абзаца выпишите имена существительные.

Непроизносимые согласные

Для проверки непроизносимых согласных нужно подобрать однокоренные слова, в кото­рых эти звуки произносятся (поздно- опоздать, праздник- празден, здравствуй- здравие).

1. . Спишите, написав проверочные слова.

Окрес.ность, гзёз…ный, со…нце, здра…ствуй, радос.ный.

извес.ный, сер…це, свис.нул, прелес.ный, мес.ность.

2.Составьте и запишите словосочетания, образовав от существительных, данных в скобках, прилагательные.

Погода (ненастье), полёт (звезда), поступок (честь), улы…ка (радость), жизнь (счастье).

3. Разбери слова по составу

бабушка, котёнок, козлята, учитель, самолёт, газопровод.

4. Вставьте пропу­щенные буквы.подготовься писать под диктовку.

Радос.ный С.рёжа свис.нул грус.ному щен­ку. Поз…ним веч…ром ст…яла ненас.ная пого­да. Человека охв…тило радос.ное чу…ство, ко­гда он посм…трел на ззёз…ное небо.

Домашнее задание

а) Спишите, вставив пропущенные бук­вы. К…нец но…бря — самое грус.ное время (в)д…ревне. (В)с.ду шумит мокрый ветер. Доро­гу (раз)мыло. Окрес.ность окутана туманом. В ненас.ную погоду хор. ..шо с..деть дома. (В)печ…ке вес..ло тр…щит огон… . Вот (за)сияло Яркое со…нце. Приш…л первый зимний ден… с лё…ким м…розом. Мы спустились (по)лес.нице клееному оз…ру.

Выучи правило.

Непроизносимые согласные

Для проверки непроизносимых согласных нужно подобрать однокоренные слова, в кото­рых эти звуки произносятся (поздно- опоздать, праздник- празден, здравствуй- здравие).

1. . Спишите, написав проверочные слова.

Окрес.ность, гзёз…ный, со…нце, здра…ствуй, радос.ный.

извес.ный, сер…це, свис.нул, прелес.ный, мес.ность.

2.Составьте и запишите словосочетания, образовав от существительных, данных в скобках, прилагательные.

Погода (ненастье), полёт (звезда), поступок (честь), улы…ка (радость), жизнь (счастье).

3. Разбери слова по составу

бабушка, котёнок, козлята, учитель, самолёт, газопровод.

4. Вставьте пропу­щенные буквы.подготовься писать под диктовку.

Радос.ный С.рёжа свис.нул грус.ному щен­ку. Поз…ним веч…ром ст…яла ненас.ная пого­да. Человека охв…тило радос.ное чу…ство, ко­гда он посм…трел на ззёз…ное небо.

Домашнее задание

а) Спишите, вставив пропущенные бук­вы. К…нец но…бря — самое грус.ное время (в)д…ревне. (В)с.ду шумит мокрый ветер. Доро­гу (раз)мыло. Окрес.ность окутана туманом. В ненас.ную погоду хор…шо с..деть дома. (В)печ…ке вес..ло тр…щит огон… . Вот (за)сияло Яркое со…нце. Приш…л первый зимний ден… с лё…ким м…розом. Мы спустились (по)лес.нице клееному оз…ру.

Выучи правило

Сочетания СН-ЗН

Если в сочетании согласных при изменении слова согласный не слышится, то его писать не нужно (Вкусно — вкусен, любезный любезен).

Не чудесно, не прекрасно,

А ужасно и опасно

Букву Т писать напрасно

В словах вкусный, интересный!

1. Спишите и проверьте.

СН — чудесно, прекрасно, ужасно, опасно, напрасно, вкусно, интересно, тесный, небес­ный.

2. Запишите слова в два столбика.

Ужас…ный, мес.ность, тес..ный, уча…ствовать, шес.надцать, вкус…ный, здра…ствуй, сер…це, ненас.ный, чес..ный

3. Запишите ответы, используя слова с не­произносимыми согласными и сочетаниями СН-ЗН. В скобках напишите проверочные сло­ва.

Находящийся в запасе. Вызывающий интерес. Постоянно завидующий. Приятный на вкус. Относящийся к кости. Имеющий отношение к звёздам. Имеющий от­ношение к лесу. Служащий для проезда. Обращаться с приветстви­ем.

4)Исправь ошибки, спиши.

По тинуло холадом Последние клочя тумана мокрой марлей палзли посклону. От крылис яркие сияющие горы. (8 ошибок)

Домашнее задание

а) Спишите, вставив пропущенные бук­вы, и расставьте, где нужно, знаки препина­ния.

Ст…ят ненас.ные осе…ие дни. Тучи надолго (за)крывают со. ..нце. С ра….его утра до поз…не­го веч…ра л…ет осе…ий дож…ь. Ярос.ный ве­тер срывает (с) д…рев…ев последние лист…я. И мокрыми и грус.ными стали с.ды п…ля и л…са. В тёплые норки (за)билис… зв…р…ки. Не слыш­но жу…ание насекомых. Унылая п…ра.

б) Разберите по составу слова ранний и гру­стный.

б) Выучите правило.

Сочетания СН-ЗН

Если в сочетании согласных при изменении слова согласный не слышится, то его писать не нужно (Вкусно — вкусен, любезный любезен).

Не чудесно, не прекрасно,

А ужасно и опасно

Букву Т писать напрасно

В словах вкусный, интересный!

1. Спишите и проверьте.

СН — чудесно, прекрасно, ужасно, опасно, на­прасно, вкусно, интересно, тесный, небес­ный.

2. Запишите слова в два столбика.

Ужас…ный, мес.ность, тес..ный, уча…ствовать, шес.надцать, вкус…ный, здра…ствуй, сер…це, ненас.ный, чес..ный

3. Запишите ответы, используя слова с не­произносимыми согласными и сочетаниями СН-ЗН. В скобках напишите проверочные сло­ва.

Находящийся в запасе. Вызывающий интерес. Постоянно завидующий. Приятный на вкус. Относящийся к кости. Имеющий отношение к звёздам. Имеющий от­ношение к лесу. Служащий для проезда. Обращаться с приветстви­ем.

4)Исправь ошибки, спиши.

По тинуло холадом Последние клочя тумана мокрой марлей палзли посклону. От крылис яркие сияющие горы. (8 ошибок)

Домашнее задание

а) Спишите, вставив пропущенные бук­вы, и расставьте, где нужно, знаки препина­ния.

Ст…ят ненас.ные осе…ие дни. Тучи надолго (за)крывают со…нце. С ра….его утра до поз…не­го веч…ра л…ет осе…ий дож…ь. Ярос.ный ве­тер срывает (с) д…рев. ..ев последние лист…я. И мокрыми и грус.ными стали с.ды п…ля и л…са. В тёплые норки (за)билис… зв…р…ки. Не слыш­но жу…ание насекомых. Унылая п…ра.

б) Разберите по составу слова ранний и гру­стный.

б) Выучите правило.

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

1). Спишите слова, напишите проверочные слова.

Бессовес..ный, завис…ливый, крепос..ной, хрус…нул, хлес..нуть, телес…ный, блес.нуть, громоз..кий, горес.ный, навес..ной, древес…ный, ус..ный.

2) Спишите, исправив ошибки.

Серёздные рибята получили радосное известие. Всюду звенят децкие галаса. вшколу при ехал извесный песатель. Он будет четат сваи интерестные расказы. Щясливые школники собрались на месный празник.

3) Вставь буквы, объясни орфограммы, подготовься писать под диктовку.

Мес.ные стар…ж…лы ра…казали об опасностях окрестных л…сов. Несчастный бессловес…ный крепос.ной крест.. .янин на­прасно чес…но работал на власного и злос.ного барина.

———————————————————————————

Спишите, вставив пропущенные буквы.

Поз…ней осн…ю бывает так чудес..но и прекрасно После н…ч…ного д…ждя с трудом начинает р…деть н…ч…ная мгла. Радос.но на небе обозначится со…нце. Везде падают (с)д…рев…ев гиган…ские капли, будто каждое дер…во умыва­ется.

Выделенные слова разберите как часть речи

. Правописание непроизносимых согласных в корне слова

1). Спишите слова, напишите проверочные слова.

Бессовес..ный, завис…ливый, крепос..ной, хрус…нул, хлес..нуть, телес…ный, блес.нуть, громоз..кий, горес.ный, навес..ной, древес…ный, ус..ный.

2) Спишите, исправив ошибки.

Серёздные рибята получили радосное известие. Всюду звенят децкие галаса. вшколу при ехал извесный песатель. Он будет четат сваи интерестные расказы. Щясливые школники собрались на месный празник.

3) Вставь буквы, объясни орфограммы, подготовься писать под диктовку.

Мес.ные стар…ж…лы ра…казали об опасностях окрестных л…сов. Несчастный бессловес…ный крепос.ной крест…янин на­прасно чес…но работал на власного и злос.ного барина.

———————————————————————————

Спишите, вставив пропущенные буквы.

Поз…ней осн…ю бывает так чудес..но и прекрасно После н…ч…ного д…ждя с трудом начинает р…деть н…ч…ная мгла. Радос.но на небе обозначится со…нце. Везде падают (с)д…рев…ев гиган…ские капли, будто каждое дер…во умыва­ется.

Выделенные слова разберите как часть речи

Безударные гласные.

1. Спишите, вставив пропущенные буквы, подберите проверочные слова

Посп…вает, р…систый, пос.ление, бр…венчатый, выт…рпеть, ч…сать, х…трец, зат. ..пить, п…ляна, выт…нуть, разл…лись, м…лчать, м…сной, охр…нять, уд…влять, гр…знуля, пл…сать, по…вился, г…рчица, сл…зинка, ш…повник, скр…пучий, нар…дить

2 . Спишите, вставив пропущенные буквы

Гуляют тучи з…л…тые Над отдыхающей з…млёй; П…ля просторные, немые Бл…стят облитые р…сой.

3. Спишите, исправив ошибки.

По тинуло холадом. Последние клочя тумана мокрбй марлей пдлзли посклону. Открылись яр­кие сияющие горы.

—————————————————————————-

Вставь буквы, подготовься писать под диктовку

Октябр… был х…лодный и ненас.ный. Т…совые крыш… ужас..но (по)ч…рнели. Пре-лес.ная тр…ва (в)с.ду (по)л…гла. (Над)лугами т…щились гиган…ские тучи. Сыпался грус.ный дож…ь. Мес.ные …стухи перестали г…нять на окрес.ные пас.бища ст…да. До в..сны (за)тих ч…дес…ный п…стуш…й р…жок.

Безударные гласные.

1. Спишите, вставив пропущенные буквы, подберите проверочные слова

Посп…вает, р…систый, пос.ление, бр…венчатый, выт…рпеть, ч…сать, х…трец, зат…пить, п…ляна, выт…нуть, разл…лись, м…лчать, м…сной, охр…нять, уд…влять, гр…знуля, пл…сать, по…вился, г…рчица, сл…зинка, ш…повник, скр…пучий, нар…дить

2 . Спишите, вставив пропущенные буквы

Гуляют тучи з…л…тые Над отдыхающей з…млёй; П…ля просторные, немые Бл…стят облитые р…сой.

3. Спишите, исправив ошибки.

По тинуло холадом. Последние клочя тумана мокрбй марлей пдлзли посклону. Открылись яр­кие сияющие горы.

—————————————————————————-

Вставь буквы, подготовься писать под диктовку

Октябр… был х…лодный и ненас.ный. Т…совые крыш… ужас..но (по)ч…рнели. Пре-лес.ная тр…ва (в)с.ду (по)л…гла. (Над)лугами т…щились гиган…ские тучи. Сыпался грус. ный дож…ь. Мес.ные …стухи перестали г…нять на окрес.ные пас.бища ст…да. До в..сны (за)тих ч…дес…ный п…стуш…й р…жок.

Безударные гласные.

1. Спишите, вставив пропущенные буквы, подберите проверочные слова

Посп…вает, р…систый, пос.ление, бр…венчатый, выт…рпеть, ч…сать, х…трец, зат…пить, п…ляна, выт…нуть, разл…лись, м…лчать, м…сной, охр…нять, уд…влять, гр…знуля, пл…сать, по…вился, г…рчица, сл…зинка, ш…повник, скр…пучий, нар…дить

2 . Спишите, вставив пропущенные буквы

Гуляют тучи з…л…тые Над отдыхающей з…млёй; П…ля просторные, немые Бл…стят облитые р…сой.

3. Спишите, исправив ошибки.

По тинуло холадом. Последние клочя тумана мокрбй марлей пдлзли посклону. Открылись яр­кие сияющие горы.

—————————————————————————-

Вставь буквы, подготовься писать под диктовку

Октябр. .. был х…лодный и ненас.ный. Т…совые крыш… ужас..но (по)ч…рнели. Пре-лес.ная тр…ва (в)с.ду (по)л…гла. (Над)лугами т…щились гиган…ские тучи. Сыпался грус.ный дож…ь. Мес.ные …стухи перестали г…нять на окрес.ные пас.бища ст…да. До в..сны (за)тих ч…дес…ный п…стуш…й р…жок.

Безударные гласные.

1. Спишите, вставив пропущенные буквы, подберите проверочные слова

Посп…вает, р…систый, пос.ление, бр…венчатый, выт…рпеть, ч…сать, х…трец, зат…пить, п…ляна, выт…нуть, разл…лись, м…лчать, м…сной, охр…нять, уд…влять, гр…знуля, пл…сать, по…вился, г…рчица, сл…зинка, ш…повник, скр…пучий, нар…дить

2 . Спишите, вставив пропущенные буквы

Гуляют тучи з…л…тые Над отдыхающей з…млёй; П…ля просторные, немые Бл…стят облитые р…сой.

3. Спишите, исправив ошибки.

По тинуло холадом. Последние клочя тумана мокрбй марлей пдлзли посклону. Открылись яр­кие сияющие горы.

—————————————————————————-

Вставь буквы, подготовься писать под диктовку

Октябр… был х…лодный и ненас.ный. Т…совые крыш… ужас..но (по)ч…рнели. Пре-лес.ная тр…ва (в)с.ду (по)л…гла. (Над)лугами т…щились гиган…ские тучи. Сыпался грус.ный дож…ь. Мес.ные …стухи перестали г…нять на окрес.ные пас.бища ст…да. До в..сны (за)тих ч…дес…ный п…стуш…й р…жок.

Разноуровневая карточка | Учебно-методический материал по русскому языку на тему:

Разноуровневые карточки по русскому языку

для дифференцированного обучения 1 и 2 класса

1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

Уровень 1

 Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему:

купила, мама, Свете, куклу

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст». 

Уровень 2

 Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения:

купила, мама, Свете, куклу

__________________________________________________________________________

 1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

Уровень 3

 Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения, выполни фонетический разбор слова Света.

купила, мама, Свете, куклу

_________________________________________________________________________

 

1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

Уровень 1

 Составь предложение из данных слов. Начерти его схему:

мы, в, летом, деревне, жили

__________________________________________________________________________

 1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

Уровень 2

 Составь предложение из данных слов. Начерти его схему. Подчеркни в этих словах мягкие согласные зеленым карандашом, а твёрдые – синим:

мы, в, летом, деревне, жили

__________________________________________________________________________

 1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

Уровень 3

 Составь предложение из данных слов. Начерти его схему. Подчеркни в этих словах мягкие согласные зеленым карандашом, а твёрдые – синим. Выполни транскрипцию слова жили:

мы, в, летом, деревне, жили

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

Уровень 1

Разделите текст на предложения. Спишите и обозначьте начало предложений большой буквой. Обозначьте цифрой количество предложений в тексте.

1)    Вот норка там лиса у норки лисята.

2)    Лиса ловит мышку она хитра.

__________________________________________________________________________

 1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

 Уровень 2

Составьте и запишите из слов каждой строчки предложение.

1)    Коза, у, Машка, жила, Виктора. душистая, лугу, на, трава.

2)    Яблоки, ребята, сочные, ели. Розы , в, растут, саду.

__________________________________________________________________________

 1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

Уровень 3

Спишите, исправив ошибки.

1)    оля сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят Снеговика,

2)    выпал снег коля. И петя чистят. Каток весело. Работать ребятам!

 1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

 Уровень 1

Из слов каждой строчки составьте и запишите предложение.

1)    Шли, девочки, лес, через. Лесу, как, в, нарядно.

2)    Ребята, где, были. Ходили, в, они, зоопарк.

__________________________________________________________________________

 1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

Уровень 2

Спишите предложения, исправив ошибки.

1)    Ночью как ярко светит. Солнышко дети идут. На пруд.

2)    Мальчики стали ловить. Рыбу. Алёша. Поймал щуку, галку. И карася.

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

 Уровень 3

Составьте и напишите письмо маме, в котором будут предложения с восклицательным и вопросительным знаком.

__________________________________________________________________________

Тема: «Гласные и согласные звуки и буквы».

_________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Гласные и согласные звуки и буквы».

Уровень 1

Спишите предложения.

1)    День был ясный. Дима и Сережа гуляли в лесу.

2)    Скоро урок. Ученики идут в класс.

В первом предложении подчеркните гласные, во втором – согласные буквы. Поставьте в словах второго предложения ударения.

_____________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Гласные и согласные звуки и буквы».

Уровень 2

К каждому слову добавьте одну букву, чтобы получилось новое слово. Например, шар – шарф. Подчеркните гласные буквы. Поставьте во всех словах ударение.

1)    Рубка, стол, лапа.

2)    Усы, роза, дар.

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Гласные и согласные звуки и буквы».

Уровень 3

Запишите буквами предложение:

[Й’эсл’и    б’й’от    драч’ун  слабава  мал’ч’ишку, й’а  таково  н’э  хач’у  дажэ встав’ит’ в кн’ишку]

Тема: «Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова.

_________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова.

Уровень 1

Выбери и подчеркни согласную на конце слов.

Пиро(г,к), шка(в,ф), заво(д,т), моро(з,с), ё(ж,ш), ено(т,д).

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова.

Уровень 2

Подбери проверочное слово, допиши согласные на конце слов.

Подчеркни лишнее слово.

Хле…-…,   голу..ь-…,  медве..ь — …,  дом – … .         

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова.

Уровень 3

Запиши три слова с парными согласными на конце.

Составь с одним из этих слов предложение и запиши его.

__________________________________________________________________________

Тема: «Алфавит».

_________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Алфавит».

Уровень 1

Запишите слова в алфавитном порядке. Поставить ударения во всех словах.

Заяц, гнездо, ананас, машина. Дорога, ель, ива, снег.

________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Алфавит».

Уровень 2

Отгадайте загадки, а отгадки запишите в алфавитном порядке:

1)    Мягкие лапки, а в лапках царапки.

2)    В иголках бугорок мышку уволок.

3)    Не колючий, светло-синий по кустам развешан….

4)    Гладит все, чего касается, а дотронешься – кусается.

5)    Зубастый зверёк грызёт с визгом дубок.

6)    Кто носит шляпу на ноге?

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Алфавит».

Уровень 3

Подберите слова с противоположным значением. Запишите эти слова в алфавитном порядке.

Горячий-….,  ругать-…,  частый — …,  черный- …,  глубокий-….,

__________________________________________________________________

Тема: «Заглавная буква в именах собственных».

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Заглавная буква в именах собственных».

Уровень1
 Напишите слова через запятую.
Букварь. Наташа. Сад. Рязанов.

__________________________________________________________________________
1 класс

Тема: «Заглавная буква в именах собственных».

Уровень 2
Напишите полное имя.
Боря, Дима, Света.

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Заглавная буква в именах собственных».

Уровень 3
 К каждому слову из верхнего столбика подберите фамилию, имя и отчество из нижнего.
Космонавт … 
Учёный…
Иван Владимирович Мичурин
Юрий Алексеевич Гагарин

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Заглавная буква в именах собственных».

Уровень 1
 Напишите слова через запятую. 
Собака. Петрович. Мальчик. Серёжа.

__________________________________________________________________________
1 класс

Тема: «Заглавная буква в именах собственных».

Уровень 2
 Напишите полное имя.
Галя, Маша, Серёжа.

__________________________________________________________________________
1 класс

Тема: «Заглавная буква в именах собственных».

Уровень 3
 К каждому слову из верхнего столбика подберите фамилию, имя и отчество из нижнего.
Писатель … 
Композитор …

Пётр Ильич Чайковский

Лев Николаевич Толстой

Тема: «Имена существительные собственные и нарицательные».

__________________________________________________________________________
1 класс

Тема: «Имена существительные собственные и нарицательные».

Уровень 1 
 Запиши слова в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.
Чиж, Москва, город, дуб, Казахстан, Дарья, голубь, океан, Астана.

__________________________________________________________________________
1 класс

Тема: «Имена существительные собственные и нарицательные».

Уровень 2 
 Все существительные из предложений запишите в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.
Борис Петрович Житков уходил на лодке далеко в море. Щенок Бим любит пить вкусное молоко. 

__________________________________________________________
1 класс

Тема: «Имена существительные собственные и нарицательные».

Уровень 3 
 Составьте предложения и запишите их. Подчеркните имена собственные. 
Бурёнка, на, паслась, корова, лугу. Кошки, были, Мурки, котята, у, Мурзик, и, Васька.  
Орлика, пруду, к, ведёт, коня, Алёша. Живёт, Миша, деревне,у, в, Дубки, бабушки.

__________________________________________________________________________

Тема: «Сочетания жи,ши,ча,ща,чу,щу,чк,чн».

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Сочетания жи,ши,ча,ща,чу,щу,чк,чн».

Уровень 1

Вставь пропущенные буквы.   

Горяч…я, уж…н, кувш…н, ч…ткий, чиж…к, душ…стый, дощ…тый, щ…плый, скрипуч…я, внуч…та, саранч…, ч…деса, пруж…на, печ…льный, хиж…на.

__________________________________________________________________________

 1 класс

Тема: «Сочетания жи,ши,ча,ща,чу,щу,чк,чн».

Уровень 2

Исправь ошибки.

Ночной, штучька, спичка, магазиньчик, диваньчик, привычка, белочька, хищник, чемоданчик, овощьной, носочки, скучьный, белочка, мощность.

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Сочетания жи,ши,ча,ща,чу,щу,чк,чн».

 Уровень 3

Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Спиши предложения.

У Миш…  ж…вёт кошка Снеж…нка. Она вся белая. Хвост пуш…стый. Снеж…нка любит пить молоч…ко из ч…шки.

Я чищ… ботиноч…ки. Раздался мощ…ный удар грома. На веточ…ке сидел птен…чик.

Тема: «Перенос слов».

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Перенос слов».

Уровень 1

Спиши слова, разделив их чёрточками для переноса. Сделай фонетический анализ слова, которое нельзя делить для переноса.

   Пенал, урок, учитель, сладость, экран, больница, языки, осина, девочка, линейка, медведь, тетрадь, весенняя, хоккей, ведёрко.

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Перенос слов».

Уровень 2

Спиши слова, раздели для переноса по образцу.

   Груп-па, ванна, тонна, телеграмма, суббота.

    Ру-жьё, семья, деревья, листья, перья.

   Крыль-цо, угольки, деньки, зверьки, пальто.

  __________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Перенос слов».

Уровень 3

Сначала раздели слова на слоги, затем для переноса. Найди и подчеркни слово, у которого звуков больше, чем звуков.

Школьник, стог, летний, платье, сладость, программа, Юлия, чащечка.

Тема: «Безударные гласные в корне слова».

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Безударные гласные в корне слова».

Уровень 1
 Спишите. В скобках напишите проверочные слова. 
М…лчать, м…сной, охр..нять, уд…влять, гр…знуля, пл…сать, г..рчица, сл…зинка, скр…пучий, нар…дить. 

__________________________________________________________________________
1 класс

Тема: «Безударные гласные в корне слова».

Уровень 2 
Спишите. В скобках напишите проверочные слова. 
Хор..шо в л..су в полдень. З..лёные ёлочки выг..бают к..лючие ветки. Кр..суется белая б. .рё..ка с душ..стыми л..сточками. Др..ж..т серая осина. 

__________________________________________________________________________
1 класс

Тема: «Безударные гласные в корне слова».

Уровень 3

Спишите, исправив ошибки. 
Потинуло холадом. Последние клочя тумана мокрой марлей палзли по склону. Открылись яркие сияющие горы. 

__________________________________________________________________________
 

1 класс

Тема: «Безударные гласные в корне слова».

Уровень1

Вставь пропущенные безударные гласные, подбери проверочные слова.

… — гл…за                              … — в…дро

… — дв…ры                           … — к…чели

… – с…сна                            … — в…рил

… — дв…рной                        … — л…сной

     … — скв…рцы                         … — п…ля

__________________________________________________________________________  

 1 класс

Тема: «Безударные гласные в корне слова».  

Уровень 2

К словам с безударной гласной в корне подбери по два проверочных слова. Графически выдели орфограмму.

Сл…новая (кость) — …, … .

Д…ждливая (погода) — …, … .

Кр…кливая (ворона) — …, … .

С…сновая (ветка) — …, … .

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Безударные гласные в корне слова».

Уровень 3

Спиши предложения, вставив пропущенные безударные гласные.

      Л…са хв…стом зам…ла св…и сл…ды и уб…жала в лес от собак. З…лёные ёлки выг…бают к…лючие ветки.

1 класс

Тема: «Безударные гласные в корне слова».

Уровень 1

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

 Д(о,а)лёкий, л(а,о)скал, др(а,о)жал, л(и,е)сёнок, т(е,и)пло, зв(е,и)зда, в(и,е)сло, ст(а,о)да, т(и,е)мнота, ст(о,а)нал, т(е, я,и)жёлый.

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Безударные гласные в корне слова».

Уровень 2

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Д…лёкий, л…скал, др…жал, л…сёнок, т…пло, зв…зда, в…сло, ст…да, т…мнота, ст…нал, т…жёлый.

__________________________________________________________

1 класс

Тема: «Безударные гласные в корне слова».

Уровень 3

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Д…лёкий, л…скал, др…жал, л…сёнок, т…пло, зв…зда, в…сло, ст…да, т…мнота, ст…нал, т…жёлый.

Придумай предложение со словами из этой группы.

__________________________________________________________________________

 

Тема: «Парные согласные в корне слова».

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Парные согласные в корне слова».

Уровень 1

Вставь пропущенную парную согласную, подобрав проверочное слово.

Гряды – грядка,               … — сла…кий,

… — зага…ка,                      … — шу…ка,

… — витя…ь,                        … — бли…кий,

… — кни…ка,                       … — ло…ка.

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Парные согласные в корне слова».

Уровень 2

Вставь пропущенную парную согласную, используй данные проверочные слова.

Газета – газе…ка,                       тетради – тетра…ь

Близость – сколь…кий              голуби – голу…ка

Гладенький – гла…кий              кружечка – кру…ка

Связать – свя…ка                        скользит – сколь…кий

Пироги – пиро…                          грудочка – гру…ка

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Парные согласные в корне слова».

Уровень 3       

Запиши слова, вставь пропущенные буквы. Найди среди записанных слов имена прилагательные. Разбери их по составу.

 б – п                            д – т                      з – с                      в — ф

улы…ка                 кле…ка                  ска…ка                  тра…ка                        

кно…ка                  ло…ка                    ми…ка                  ла…ка

шу…ка                    бесе…ка                ни…кий                да…ка

ла…ка                     се…ка                    кра…. ка                ко…та

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Парные согласные в корне слова». 

Уровень 1

Распредели слова на группы.

Гла(д,т)кий, сто(к,г), ука(з,с)ка, ко(с,з)ьба, пиро(г,к), завя(с,з)ка, но(ш,ж), хо(д,т), карапу(з,с), вперё(т,д), приба(ф,в)ка.

__________________________________________________________________________

  1 класс

Тема: «Парные согласные в корне слова».

Уровень 2

 Спиши. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Парные согласные в корне слова».

Уровень 3

 Распредели слова на группы. Выпиши каждую группу в отдельный столбик. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные.

Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.

Допиши по 2 слова в каждый столбик.

__________________________________________________________________________

Тема: «Парные согласные на конце слова».

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Парные согласные на конце слова».

Уровень 1

Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

 Ястре(б, п ) — …, арбу(с, з) — …, гара(ш, ж) — …, жира(в,ф) — …, заво(т,д) — …, гвоз(д, т)ь — …, ёр(ж,ш) -…, вежли(в,ф) -…, хоро(ж,ш) — …. .

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Парные согласные на конце слова».

Уровень 2

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

Ястре… — …, арбу… — …, гара… — …, жира… — …, заво… — …, гвоз…ь — …, ёр… -…, вежли… — …, хоро… -….

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Парные согласные на конце слова».

Уровень 3

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

Разделите слова на 2 группы.

Ястре… — …, арбу… — …, гара… — …, жира… — …, заво… — …, гвоз…ь — …, ёр… -…, вежли… — …, хоро… -….

__________________________________________________________________________

2 класс

Тема: «Части речи».

___________________________________________________

2 класс

Тема: «Части речи».

Уровень 1

Выпишите слова в таком порядке — существительные, прилагательные, глаголы.

Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса, тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро, надеяться, иллюстрировать.

__________________________________________________________________________

2 класс

Тема: «Части речи».

Уровень 2

Выпишите слова в таком порядке — существительные, прилагательные, глаголы.

Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса, тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро, надеяться, иллюстрировать.

В каждую группу допиши по два своих слова.

_________________________________________________________________________

2 класс

Тема: «Части речи».

Уровень 3

Выпишите слова по частям речи: имена существительные, прилагательные, глаголы.

Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса, тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро, надеяться, иллюстрировать.

В каждую группу допиши по два своих слова.

__________________________________________________________________________

Тема: «Корень. Однокоренные слова». 

__________________________________________________________________________
2 класс

Тема: «Корень. Однокоренные слова». 

Уровень 1 
Спишите слова, рядом напишите однокоренные. Выделите корень. 
Каменщик — …, лётчик — …, связист — …, пианист — … . 

__________________________________________________________________________
2 класс

Тема: «Корень. Однокоренные слова». 

Уровень 2 
Спишите, приписывая по одному однокоренному слову. Выделите корень. 
Сахар — …, гусь — …, утка — …, суп — …, хлеб — …, тигр — … . 
Образец: мыло – мыльница, аист – аистёнок. 

————————————————————————————————————————————-

2 класс

Тема: «Корень. Однокоренные слова». 

Уровень 3 
Выберите однокоренные слова. Запишите их в таком порядке: предмет, признак предмета, действие предмета. 
Весна, говор, зелень, белить, разговор, зеленеет, белила, зелёный, белый, говорливый.

__________________________________________________________________________

Тема: «Предложение». 

__________________________________________________________________________
2 класс

Тема: «Предложение». 

Уровень 1 
Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения. 
Кончилась золотая осень пришла снежная зима подул холодный ветер __________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
2 класс

Тема: «Предложение».  

Уровень 2 
Составьте и запишите из данных слов предложения. 
Солнце, за, низкое, скрылось, деревьями. В, берёзы, уборе, золотом, стоят. Птицы, путь, в тронулись, дальний. Сюрпризов, и, как, в, тайн, много, лесу! 

___________________________________________________________________________________

2 класс

Тема: «Предложение». 

Уровень 3

Спишите. В скобках напишите проверочные слова. Подчеркните главные члены предложения. 
Солнце село, но в л..су ещё св..тло. Воздух чист и прозрачен. Птицы б..лтливо л..печут. М..л..дая тр..ва бл..стит в..сёлым блеском изумруда. 

______________________________________________________________________________

2 класс

Тема: «Предложение». 

Уровень 1

Спишите. Подчеркните главные члены предложения. 
Следует ло..кий удар. Мяч.. носится (по)полю. Он л..тит прямо (в)ворота. Игра начинается. 

________________________________________________________________________________
2 класс

Тема: «Предложение».  

Уровень 2 
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните главные члены предложения. 
Гор..кий зап..х дубовой к..ры (за)п..лнял ле.. . (На)тр..ве в т..ни лежала р..са. Рядом ст..ял куст черноклёна. __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2 класс

Тема: «Предложение». 

Уровень 3 
Составьте предложения по вопросам, запишите их. Подчеркните главные члены предложения. 
Где? Что сделала? Какая? Что? 
Кто? Что делали? Куда? За чем? С кем?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Shining Mountains Pow Wow прославляет коренных жителей Запада | Искусство и развлечения

Как известно большинству местных жителей и гостей города, Аспен имеет яркую историю, которая включает в себя шахтерские времена Виктории, годы затишья и превращение города в международный курорт. Эта хронология широко разрекламирована, но всегда полезно помнить, что история людей в этой области восходит к 1880-м годам. На самом деле коренные жители Аспена, племя ютов, имеют историю с горами Колорадо, которая уходит корнями на сотни лет назад, и они хотели бы напомнить вам, что многие из традиций, которые они практиковали все эти годы, все еще актуальны. вокруг.

Это часть идеи первого пау-вау в Сияющих горах, который пройдет в средней школе Аспена завтра, 13 апреля, с 13 до 16 часов. а потом снова с 5-10 вечера.

Фото Нины Барбье

«Я действительно хотел привнести культуру в то, с чего она началась, а именно в общественное мероприятие», — сказал Белоголовый орлан Анук, который помог организовать мероприятие вместе с Фондом Аспен Уте. «Танцы, совместное использование музыки, совместное использование еды и тому подобное — все это касается сообщества».

Более ранняя сессия будет отличать искусствами и ремеслами, представлением и будочками торговца с едой коренных американцев, ювелирными изделиями и другими деталями. После перерыва в 16:00 более поздняя сессия будет включать в себя грандиозный выход всех танцоров, танец, открытый для всех, а затем главное соревнование по танцам и игре на барабанах. Это совершенно новый опыт для Aspen и большой шаг для Bald Eagle и фонда. Последние три года они вместе устраивали шоу индейских танцев и игры на барабанах в Аспене, но на этот раз они решили пойти дальше и войти в мир соревновательного пау-вау, который представляет собой нечто большее, чем большинство людей думают.

Фото Нины Барбье

«Это по всей Америке, и в настоящее время становится все больше, где люди действительно могут зарабатывать на жизнь», — сказала Дайан Витрак-Кесслер, основатель фонда Aspen Ute Foundation, цитируя семью хопи — двукратных чемпионов мира по танцам с обручем — В качестве примера. «Вот как они живут. Они идут от пау-вау к пау-вау. Их даже приглашали в Европу. У них есть пау-вау в Англии и Германии. Они профессионалы. Они тренируются физически, ходят на большие соревнования и соревнуются с сотнями других». Растущая сцена пау-вау имеет свою собственную встроенную толпу, которая съезжается со всего Запада, что поможет молодому мероприятию в Аспене закрепиться, но Витрак-Кесслер и Белоголовый орлан также ожидают приличное количество местных жителей, заинтересованных в том, чтобы узнать больше о местной культуры, и они надеются, что богатые традиции и зрелищность танцев вдохновят зрителей так же, как когда-то Витрак-Кесслер.

«Четырнадцать лет назад мы с мамой видели, как в «Солнечном свете» устраивались показательные танцы Юте, — сказала она. «Мы пошли, и это была Лойя Сеспуч и ее семья. Они танцевали и играли на барабанах в регалиях. Меня это всегда увлекало, и я начал разговаривать с Лойей. Она спросила, могу ли я помочь утесам вернуться в район Аспен, чтобы их дети могли познакомиться с горной жизнью — кататься на сноуборде, лыжах — и помочь им выбраться из суровых условий резерваций».

Фото Нины Барбье

В результате этой случайной встречи родился Фонд Аспен Ют, и за время своего существования он стал свидетелем ярко выраженного всплеска интереса к местной культуре. Учащиеся средней школы Аспена участвуют в мероприятии добровольно, и, по словам Белоголового орлана, «они были просто потрясающими». Компания Vitrac-Kessler также связалась с другими старшими школами долины и вызвала большой интерес со стороны учителей и администраторов.

Вход стоит 10 долларов для взрослых, но бесплатный для лиц до 18 лет, что является частью стремления фонда Aspen Ute Foundation познакомить как можно больше детей с истинным наследием долины и немного вернуть старые традиции в мейнстрим. «То, чего мы надеемся добиться, — это действительно объединить сообщества, потому что важно чтить первых жителей этого континента и тот факт, что они были хранителями этой земли», — сказал Витрак-Кесслер. «И я хочу, чтобы дети увидели, что мы все — одна человеческая раса, и у каждого есть что-то, что они могут принести и чему могут научиться».0003

Тодд Хартли — редактор специальных разделов Aspen Daily News. С ним можно связаться по адресу [email protected].

Яркий сезон прогулок по дикой природе — Дикая Монтана

Прогулки по дикой природе — давняя традиция Дикой Монтаны, и ваше отделение этим летом предложило полный список прогулок, хотя пару пришлось отменить из-за состояния тропы или других причин. проблемы.

Вот несколько кратких описаний и фотографий с некоторых (довольно) местных прогулок, со слов их руководителей:
Поход к Рок-Крик

Одну из первых прогулок в этом сезоне предложили новые лидеры Крис Эволд и Ингрид Эволд-Джонсон, которые недавно переехали из района Дулут-Супериор и имеют большой опыт прогулок на свежем воздухе. Крис пишет:

«В июне группа из двенадцати заядлых любителей дикой природы решила провести влажное утреннее путешествие по тропе Бьютт-Кэбин-Крик в бездорожном районе Квигг в 19 милях вверх по Рок-Крик. Постоянный моросящий дождь не помешал им увидеть дух товарищества и великолепные полевые цветы на витрине. Корень бальзамина стрелолистного, люпин серебристый и обыкновенная красная кисть были одними из доминирующих встречавшихся цветов. Начало тропы хорошо обозначено и находится прямо на Рок-Крик-роуд 19.миль к югу от межштатной автомагистрали 90. Мы решили предложить эту прогулку по дикой природе из-за ее относительно быстрого доступа к видам и показа диких цветов в начале сезона. Мы также были заинтересованы в том, чтобы познакомить людей с бездорожным районом Квигга, площадью чуть меньше 80 000 акров, который попал в несколько списков для возможного будущего обозначения дикой природы. В Монтане так много превосходных возможностей для пеших прогулок в глуши, и это одна из них».

Полевые цветы над заливом Бьютт-Кэбин-Крик (фото Ингрид Джонсон-Эвавольд)
Поход в Касл-Рок

Тим Петерсон, имевший долгую карьеру морского пехотинца США, также сезонно работал в Лесной службе и стал поэтом-лауреатом нашего отделения! В начале июня Тим возглавил поход к Касл-Року, начиная с перевала Нез-Персе в начале коридора Магрудер, и предлагает следующий счет:

 

«Если когда-либо и существовало место назначения, которое вызывает образы эпического приключения, то Тропа № 627 на крутой границе Монтаны и Айдахо и шпили Касл-Рока в стиле Камелота — это место назначения! 8 июля 2022 года семеро опытных искателей пейзажей выбрали такое путешествие. На этой прогулке по дикой природе воспоминания были сделаны на конце трости с каждым контрольным отпечатком. Сам Касл-Рок обеспечивает такие захватывающие виды. Тем не менее, для бесстрашного дневного путешественника взобраться на вершину стен замка обеспечивает превосходный вид на три классификации общественных земель: национальный лес Биттеррут, исследовательскую зону дикой природы Блю-Джойнт и дикую местность Селуэй-Биттеррут.

Вдоль тропы мы услышали пение птиц, чтобы идентифицировать, и склоны холмов с полевыми цветами, которыми можно восхищаться. За каждым поворотом астронавт видел фейерверк цветущей медвежьей травы. Перепад высот на 1100 футов +/- на 5 милях пути туда и обратно был в хорошем состоянии (Майк и Тим вырубили около 15 деревьев в середине мая) и в основном в тени. Вычеркните этот след из своего «Списка Магеллана»».

Поход в Касл-Рок (фото Эйлин Томпсон)
Поход к Холодному озеру

Ли Боман — бывший президент Wild Montana, бывший президент нашего отделения, и более десяти лет он принимал активное участие в усилиях по принятию закона Blackfoot Clearwater Stewardship Act. Он также выдающийся фотограф. Походы Ли, часто проводимые вместе с Джином Шейдом, как и этот, являются классикой, и их нельзя пропустить! Он пишет:

«Холодные озера — это несложный поход в дикой местности Мишн-Маунтин. Есть два Холодных озера, Верхнее и Нижнее. Местные рассказы рассказывают о людях, использующих сети, чтобы поймать большое количество рыбы в коротком ручье, который течет из Верхнего в Нижний. К нижнему озеру ведет поддерживаемая USFS тропа, но для верхнего озера требуется поиск маршрута. Холодные озера — отличный пример хорошо орошаемой дикой природы, существующей на восточной стороне Миссий. Детали: Общее расположение, к северу от Кондона. Дорога USFS от шоссе 83 составляет 8 миль до начала тропы. Нижнее озеро находится всего в 2 милях от начала тропы. Начало тропы находится на высоте 5000 футов. Нижнее озеро находится на высоте 5700 футов, верхнее — на высоте 5,9 м.00 футов».

Поход к мысу Напа

Джин Шейд, бывший руководитель, много путешествовавший по миру и живущий на озере Сили, является членом правления отделения Сияющих гор. Он помог организовать фестиваль «По следам нормального Маклина», который прошел в Миссуле в конце июня. Вот его описание маршрута к мысу Напа в лебедях, прогулке по пустыне, которую он и Ли Боман провели в середине июля:

«Съезд с шоссе 83 на MM 58. 9, затем по гравийным дорогам еще 11,4 мили. Высота Trailhead составляет 6420 футов. Тропа 31 поднимается на высоту примерно 7000 футов по открытому хребту с фантастическим видом на заснеженные просторы Лебединой горы и оглядываясь назад на горы Мишн. Наслаждайтесь прогулкой по цвету ледниковых лилий и полевых цветов в начале лета. Прошли около 3 км и вернулись. Последние 30 минут похода у вас есть мягкая тропа из сосновых иголок под кронами деревьев, возвращающаяся к началу тропы. Этот поход может длиться столько, сколько вы хотите, когда вы подходите к перекрестку Y и можете продолжать движение до точки вдохновения справа или перевала вдохновения слева».

Поход на гору Силкокс

В начале августа Марк Шитс, бывший школьный учитель, а ныне мэр Томпсон-Фолс, и его жена Карен возглавили поход над городом в западной Монтане. Марк пишет: «Наконец поход должен был состояться. В прошлом году поход на гору Силкокс и Козьи озера был отменен из-за пожара в Торн-Крик. Пожар был в основном в западной части бездорожной зоны Cube Iron / Silcox, но непрямая атака на огонь затронула всю бездорожную зону, поэтому она была закрыта. Поход начался в начале тропы Козьих озер, и дорога к началу тропы была предварительным просмотром изменений из-за пожара. В походе мы прошли через пожары разной интенсивности от сильных, смешанных до слабой интенсивности. Виды были великолепны во всех направлениях с вершины Силкокса и на хребты. Это было не так в прошлом. На всех выгоревших участках происходило отрастание. С вершины Силкокса открываются виды во всех направлениях, дающие прекрасный обзор бездорожной местности и долины Кларк-Форк. Было немного туманно, поэтому вид на Миссии был не таким, как обычно. Мы спустились по главному хребту к истоку Ханимун-Крик, а затем вернулись к Козьим озерам, чтобы сделать красивую петлю. Для нас пятерых поход был приятным, хотя тропа на пути к вершине немного крутая».

«Наконец поход должен был состояться. В прошлом году поход на гору Силкокс и Козьи озера был отменен из-за пожара в Торн-Крик. Пожар был в основном в западной части бездорожной зоны Cube Iron / Silcox, но непрямая атака на огонь затронула всю бездорожную зону, поэтому она была закрыта. Поход начался в начале тропы Козьих озер, и дорога к началу тропы была предварительным просмотром изменений из-за пожара. В походе мы прошли через пожары разной интенсивности от сильных, смешанных до слабой интенсивности. Виды были великолепны во всех направлениях с вершины Силкокса и на хребты. Это было не так в прошлом. На всех выгоревших участках происходило отрастание. С вершины Силкокса открываются виды во всех направлениях, дающие прекрасный обзор бездорожной местности и долины Кларк-Форк. Было немного туманно, поэтому вид на Миссии был не таким, как обычно. Мы спустились по главному хребту к истоку Ханимун-Крик, а затем вернулись к Козьим озерам, чтобы сделать красивую петлю. Для нас пятерых поход был приятным, хотя тропа на пути к вершине немного крутая».