9 класс | Образовательные тесты

Тест для 9 класса

Математика 9 класс | Автор: Семенченко Ольга Владимировна | ID: 12338 | Дата: 14.5.2020

Проверка знаний определения, формул n-го члена, формул суммы первых членов и свойств арифметической и геометрической прогрессий.

Математика 9 класс | Автор: Чалавиева З.М. | ID: 11831 | Дата: 21.12.2019

Тест составлен по нормам ФИПИ

Математика 9 класс | Автор: Сервис СОКПКЭ | ID: 11561 | Дата: 1.11.2019

вычисление длины окружности, площади круга, сектора. Задачи огэ

Математика 9 класс | Автор: Сайфуллина Сайда Гарафовна | ID: 11560 | Дата: 7.10.2019

Проверка знаний и навыков

Математика 9 класс | Автор: Ладанова Анна Леонидовна | ID: 11589 | Дата: 6.9.2019

Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ. Выполнение заданий позволит отработать умения представлять расположение прямых и окружностей по указанным величинам; вычислять значения углов, образовавшихся при изображении отрезков прямых

Математика 9 класс | Автор: Лобанов Геннадий Николаевич | ID: 11407 | Дата: 2.8.2019

Тест содержит 15 вопросов, каждый из которых оценивается в 1 балл. Дробные числа пишите, выделяя целую и дробную части запятой, например: 3,5

Математика 9 класс | Автор: Антонова Зинаида Андреевна | ID: 11222 | Дата: 8.6.2019

Базовый уровень

Математика 9 класс | Автор: ии | ID: 11144 | Дата: 6.5.2019

Базовый уровень

Математика 9 класс | Автор: ти | ID: 11143 | Дата: 6.5.2019

Базовый уровень

Математика 9 класс | Автор: ии | ID: 11142 | Дата: 6.5.2019

Страница 1 из 11

онлайн тесты по алгебре для 9 класса от Skills4u

Наш тренажер не только поможет подготовиться к итоговым контрольным и экзаменам. С его помощью можно подтянуть знания по алгебре, 9 класс, проработать темы, в которых вы чувствуете себя неуверенно. Для школьников, которым в конце года предстоит ОГЭ, это очень актуально. Важно не откладывать принятие решения о необходимости дополнительных занятий, а начать выполнять тесты по алгебре , 9 класс, прямо сейчас.

Пройти пробный онлайн тест по алгебре 9 класс можно совершенно бесплатно. Достаточно выполнить все задания, предложенные системой. Для этого не потребуется брать бумагу и ручку, только выбрать верный ответ из тех, что предложены на экране. Но это не так просто, как кажется. Задания сформированы таким образом, что позволяют легко определить, как вам дается алгебра, 9 класс. Более того, в основе тренажера лежит интеллектуальная образовательная платформа, позволяющая распознавать уровень подготовки и анализировать ответы, выстраивая рейтинг.

На основе анализа ошибок тренажер определяет, на какие темы обратить особое внимание, и помогает сформировать устойчивый учебный навык в решении задач. С его помощью учителя и родители могут легко осуществлять контроль знаний, 9 класс, алгебра, у одного ученика или целого класса. Можно организовать своеобразное соревнование, ведь вместе заниматься гораздо веселее и эффективнее. Особенно это важно для учеников выпускных классов.

Если у вас хромает алгебра, 9 класс, подготовка к экзамену может вестись в течение всего года в удаленном режиме. С учетом последних событий это очень важно. Каждый день используя тренажер, вы легко и быстро научитесь решать сложные задачи и уравнения. Можно выполнять задания по интересующей вас теме или пройти полный мини-курс по математике – алгебре и геометрии.

Для того чтобы тренажер по алгебре 9 класс можно было использовать в любое время, оформите доступ к образовательной платформе. Выбирайте, какой вариант вас больше устроит: на 1 месяц, полугодие или целый учебный год. Вы получите полный доступ к тренажеру и сможете тренироваться в удобном режиме дома и в школе.

Если вам тяжело дается алгебра, тестирование, 9 класс, поможет справиться с проблемами и отлично подготовиться к ОГЭ. Всего полчаса-час ежедневно с использованием интерактивного тренажера, и вы с легкостью будете решать сложные задачи и уравнения. Многочисленные положительные отзывы наших учеников и родителей подтверждают это.

Тест по математике для учеников 9 класса. Онлайн — тест по математике (9 класс). Онлайн


Предлагаемый тест предназначен для девятиклассников и позволяет проверить базовые знания учащихся по алгебре и геометрии. Для успешного решения теста не требуется знаний, выходящих за рамки школьной программы по математике для 9 класса.

Вам будет предложено 20 вопросов различной сложности. Каждый правильный ответ приносит 1 балл. Максимальная оценка за выполнение теста равна 20.

Постарайтесь затратить на решение предложенного варианта не более 120 минут. Не используйте в процессе работы микрокалькулятор, учебники, справочную литературу.

Ответом к заданию в большинстве случаев является целое число или конечная десятичная дробь. Не пишите в ответе размерности величин, не забывайте переводить обыкновенные дроби в десятичные! В качестве разделителя разрядов используйте запятую, а не точку!

Если ваш результат превысит 16 баллов, можете быть уверены: вы заслуживаете оценки «отлично». Если вы наберете 12-16 баллов, это можно считать хорошим итогом.

А вот в случае, если ваша оценка будет ниже 7 баллов, ситуация плачевная! Вы плохо знакомы со школьным курсом математики, причем речь идет не только о программе 9 класса, но и о существенных пробелах за 5-8 классы. И неважно, что в школе вы имеете оценку «хорошо» по алгебре и геометрии. К сожалению, часто школьные оценки бывают необъективны. Пора начинать работать! Не забывайте, что в конце этого учебного года вам предстоит сдавать ОГЭ по математике!

Успехов!


01. Вычислите без использования микрокалькулятора: (1,87 + 0,13):(5,241 — 5,239).




02. Каждый год количество автомобилей в городе Х увеличивается на 5%. Сейчас в городе Х 4000000 автомобилей. Сколько машин будет в городе через 3 года?




03. Решите уравнение (x+3)2 = (x-2)2. Если уравнение имеет несколько корней, в ответе укажите меньший из них.




04. 1 Сентября Маша решила один пример, 2 Сентября — три примера, 3 Сентября — 5 и т. д. Если данная закономерность сохранится, сколько примеров придется решить Маше 25 Сентября (того же года)?




05. Установите соответствие между формулой, задающей функцию, и описанием графика данной функции.

А) y = -3x2 + 17x — 38 1) парабола, вершина которой находится в точке N(2;5)
Б) y = x2 — 10x + 25 2) парабола, ветви которой направлены вниз
В) y = x2 — 4x + 9 3) гипербола
Г) y = 8/(x-3) + 160 4) парабола, касающаяся оси Ох




06. Решите неравенство: (x — 3)(x2 — 49) > 0. В ответе укажите количество целых решений данного неравенства, лежащих в интервале (1;10).




07. Периметр прямоугольного участка земли равен 100 м, а его площадь — 600 м2. Найдите длину и ширину данного участка, В ответе укажите разность между длиной и шириной (в м).




08. Вычислите значение выражения при a = 1,798 и b = 0,2:

b 2 − a 2 2 ⋅ ( 2a a + b + 3a − b a − b ) + 2,5 a 2 {b^2-a^2} over {2} `cdot` ( {2a} over {a+b} `+ `{3a-b} over {a-b})`+`2,5a^2




09. Решите уравнение x2 + 4x + 4 = 1/(x+2) (рекомендуем использовать графический способ). Если уравнение имеет несколько корней, в ответе укажите наибольший из них.




10. Маленькая гусеница съедает лист салата за 12 дней, большая — за 6 дней. За сколько дней будет съеден лист салата, если гусеницы будут есть его вместе?




11. Вычислите без использования калькулятора:

12 36 ( 3 17 ) 2 ⋅ ( 2 ) 140 {12^{36}} over {(3^{17})^{2}cdot (sqrt{2})^{140} }




12. Отметьте верные утверждения (ответов может быть несколько).

Диагональ квадрата со стороной 5 выражается рациональным числом.
При умножении рационального числа на иррациональное не может получиться целый результат.
Между двумя неравными числами можно поместить бесконечное количество рациональных чисел.
Квадратный корень из натурального числа может быть лишь целым или иррациональным числом.



13. Два игральных кубика подброшены одновременно. Какова вероятность того, что суммарное количество очков, выпавшее на двух кубиках, не превысит 3?




14. Найдите те значения р, при которых уравнение | 3x2 -12x +10 | — p = 0 имеет ровно 3 корня. Если таких значений будет несколько, в ответе укажите наибольшее из них.




15. Вычислите площадь ромба, если сумма длин его диагоналей равна 15 и одна из них в 2 раза больше другой.




16. Найдите длину вектора АВ, если известны координаты точек А и В: A(124;761), B(127;765).




17. Стороны параллелограмма равны 6 см и 8 см, а угол между ними составляет 120о. Найдите меньшую диагональ параллелограмма. Ответ округлите до сотых.




18. Длина окружности равна 20 π. Найдите высоту правильного треугольника, вписанного в эту окружность.




19. Отметьте верные утверждения (ответов может быть несколько).




20. Сплав №1 содержит 30% золота по массе, сплав №2 — 70% золота. Сплавы соединили в отношении 2:3 (по массе) и получили 7.6 кг нового сплава №3. Сколько кг чистого золота следует добавить к образцу №3, чтобы получить сплав, содержащий 62% золота?





Возможно, вас заинтересуют следующие онлайн-тесты по математике:

Тесты онлайн | Online Test Pad

Популярные тесты

Образовательные
  • ВПР окружающий мир 4 класс
  • На сколько хорошо ты знаешь таблицу умножения?
  • ВПР 4 класс. Русский язык 1 вариант.
  • Математика 6 класс
  • Подготовка к ВПР по истории 5 класс (2)
  • Математика. Решение уравнений.
  • Интерактивный диктант, 3 класс
  • Окружающий мир 4 класс ВПР 2020
  • Тест по математике. 5 класс
  • Интерактивная викторина для детей и их родителей «Я — пешеход»
Психологические
  • Простой тест на IQ бесплатно онлайн без регистрации
  • Ваш психотип и склонность к типу профессии
  • Какая ты внутри?
  • Восьмицветовой тест Люшера
  • Тест: Насколько утомлена Ваша психика?
  • Ваш уровень эмпатии
  • КОТ (краткий отборочный тест)
  • Какое имя твоей будущей девушки?
  • Тест на невротика.
  • Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е.А.Климовa
Развлекательные
  • Какой ты Лапенко?
  • Проверь свою грамотность

Тест по алгебре (9 класс) на тему: Тематические тесты по алгебре 9 класса

Тест 1

Алгебраические уравнения

Вариант 1.

1. Решите уравнение   .

    1) 6,4                       2) -11                        3) 4,4                       4) -5

2. Найдите сумму корней уравнения:  .

   1) -0,25                    2) корней нет           3) 0,25                     4) 12

3. Выберите число, являющееся корнем уравнения:  

   1) 1                          2) -2                           3) 3                         4) 2 

4. Сколько корней имеет уравнение:  .

   1) 2                    2) ни одного           3) 4                     4) 1

5.  Найдите произведение корней уравнения:    .

   1) 0,5                         2) 1                       3) -0,5                       4) 5

6. У какого уравнения сумма корней равна  4?

   1)      2)    3)      4)

7. Найдите корень уравнения  . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.  

   1) -1                        2) 2                            3) 1                             4) 3

8. Найдите корень уравнения  . Если корней несколько в ответе укажите их произведение.  

   1) -4                        2) 2                            3) -2                             4) -8

9. Определите количество решений системы уравнений  

   1) 3                        2) 2                     3) 1                           4) ни одного  

10. Найдите решение (хо; уо) системы уравнений  

      и вычислите значение суммы      хо + уо .

   1) 4                        2) 5                      3) 8                          4) 7   

Тест 1

Алгебраические уравнения

Вариант 2

1. Решите уравнение:   .

    1) -4,1                       2) 5,4                        3) 4,1                         4) -5,4

2. Найдите сумму корней уравнения:  

   1) -2,5                         2) корней нет            3) 2,5                       4) 2  

3. Выберите число, являющееся корнем уравнения:  

   1) -3                          2) -1                           3) 1                         4) 2 

4. Сколько корней имеет уравнение:  ?

   1) 2                         2) ни одного                3) 4                         4) 1

5.  Найдите произведение корней уравнения:   . 

   1) -3                         2) 3                            3) 6                             4) -6

6. У какого уравнения сумма корней равна  -2?

   1)      2)    3)      4)

7. Найдите корень уравнения  . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.  

   1) -1                        2) 4                            3) 1                             4) 3

8. Найдите корень уравнения  . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.  

   1) -9                        2) 1                            3) 9                             4) 10

9. Определите количество решений системы уравнений  

   1) 1                       2) 2                     3) 3                           4) ни одного  

10. Найдите решение  системы уравнений  

      и вычислите значение произведения     .

   1) -4                        2) 2                      3) 8                          4) 4   

 

Тест 1

Алгебраические уравнения

Вариант 3

1. Решите уравнение:   .

    1) 0,774                     2) -0,774                        3)1,374                 4) -1,74

2. Найдите произведение корней уравнения:     

   1) 4,5                          2) 5                                3) -2,5                    4) 2,5  

3. Выберите число, являющееся корнем уравнения:  

   1) 2;                             2) -2;                             3) -1                         4) 6 

4. Сколько корней имеет уравнение:  ?

   1) 2                              2) 4                 3) 1                    4) ни одного          

5.  Найдите сумму корней уравнения:    . 

   1) -2,5;                      2) 2                   3) 0,5                     4) 1,5.

6. Какое из уравнений имеет два различных корня?

   1)    2)    3)      4)

7. Найдите корень уравнения  . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.  

   1) 2                        2) 4                            3) 6                             4) 8

8. Найдите корень уравнения  . Если корней несколько в ответе укажите их произведение.  

   1) -8                        2) 16                            3) 2                             4) -16

9. Определите количество решений системы уравнений  

   1) 1                       2) 2                     3) 3                           4) ни одного  

10. Найдите решение  системы уравнений  

      и вычислите значение частного     .

   1) 3                        2) 2                      3) 1                          4) 4   

Ответы:

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

4

2

3

2

1

4

3

4

1

2

2

1

3

1

1

4

2

2

4

3

1

3

3

4

3

2

1

4

1

4

2

1

вопросов по алгебре с ответами для 9 класса

  • Home
  • Математика и предварительные вычисления
    • Математические задачи
    • Вопросы и задачи по алгебре
    • Графики функций, уравнений и алгебры
    • Бесплатные рабочие листы по математике для загрузки
    • Аналитические учебные пособия и математические уравнения
    • в Интернете
    • Учебные пособия по математике
    • Калькуляторы и решатели
    • графики
    • Бесплатные миллиметры
    • Математическое программное обеспечение
  • Прикладная математика
    • Приложения математики in Physics and Engineering
    • Antennas
    • Exercises de Mathematiques Utilisant les Applets
  • Calculus
    • Calculus Tutorials and Problems
    • Calculus Questions with Answers
    • Free Calculus Worksheets
    • Worksheets Free Calculus Worksheets Worksheets to Download
    • Геометрия
      • Учебники и задачи по геометрии
      • Онлайн-калькуляторы и решатели геометрии
      • Бесплатные рабочие листы по геометрии для загрузки
    • Тригонометрия
      • Учебники по тригонометрии и задачи для самопроверки
      • Бесплатные ответы на вопросы
      • Скачать
    • Больше
      • Статистика
        • Элементарная статистика и вероятностные учебники и задачи
        • Страницы математики на французском языке
      • Сайт
        • Abo ut автор
        • Скачать
        • Электронная почта
      • Начальная математика
      • Математика средней школы
      • Математика средней школы
      • Бесплатная практика для тестов SAT, ACT и Compass Math
    • Home
    • Математика и предварительные вычисления
      • Математические задачи
      • Вопросы и задачи по алгебре
      • Графики функций, уравнений и алгебры
      • Бесплатные рабочие листы по математике для загрузки
      • Аналитические учебные пособия и математические уравнения
      • в Интернете
      • Учебные пособия по математике
      • Калькуляторы и решатели
      • графики
      • Бесплатные миллиметры
      • Математическое программное обеспечение
    • Прикладная математика
      • Приложения математики in Physics and Engineering
      • Antennas
      • Exercises de Mathematiques Utilisant les Applets
    • Calculus
      • Calculus Tutorials and Problems
      • Calculus Questions with Answers
      • Free Calculus Worksheets
      • Worksheets Free Calculus Worksheets Worksheets to Download
      • Геометрия
        • Учебники и задачи по геометрии
        • Онлайн-калькуляторы и решатели геометрии
        • Бесплатные рабочие листы по геометрии для загрузки
      • Тригонометрия
        • Учебники по тригонометрии и задачи для самопроверки
        • Бесплатные ответы на вопросы
        • Скачать
      • Больше
        • Статистика
          • Элементарная статистика и вероятностные учебники и задачи
          • Страницы математики на французском языке
        • Сайт
          • Abo ut автор
          • Скачать
          • Электронная почта
        • Начальная математика
        • Математика средней школы
        • Математика средней школы
        • Бесплатная практика для тестов SAT, ACT и Compass Math
      ,

      Тест по математике в 9 классе


      Перед тем, как начать, распечатайте свой тест по математике для 9-го класса. В нем 50 вопросов, но он очень исчерпывающий! Готово очень подробное решение этого теста по математике для 9-го класса.

      Имя Дата:_____________________

      Решите следующие проблемы

      1.

      +

      А. y> x B. x = y C. y> z D. x> z


      Имя Дата:_____________________

      Решите следующие проблемы

      1.

      +

      А. y> x B. x = y C. y> z D. x> z

      2.

      Мужчина, продающий хот-доги, картофель фри и содовую в качестве комбинированного обеда на ярмарке, должен платить стране 250 долларов каждый день плюс 2 доллара за проданный комбинированный обед. Цена комбинированного обеда составляет 7 долларов. он должен продавать каждый день, чтобы окупиться?

      A. 25 B. 50 C. 35 D. 70

      3.

      Упростить (4 1/3 ) 3 × (6 1/6 ) 6 × (3 1/2 ) 4

      A 416 B. 116 C. 316 D. 216

      4.

      A и B — независимые события.

      и P (A и B) =

      1 / 4

      , что такое P (B)?

      5.

      а. Выберите правильную информацию о графиках двух линий ниже

      5x — y — 2 = 0
      y — 3x = 9

      a. A. Пересечение в (5.5, 25.5) B. Параллельно C. Идентично D. Перпендикулярно

      b. Какие наклоны графиков? б. _____________ и _____________

      6.

      Прямоугольник имеет периметр 18 дюймов. Длинная сторона на 1 дюйм больше, чем маленькая, более чем в три раза.Насколько велика малая сторона

      Маленькая сторона ____________

      7.

      Седьмой член последовательности 16, 9, 2, -5, … А. -37 Б. 37 С. 26 Д. -26

      8.

      Найдите степень 2x 3 + -6x 4 + 4x 2 — 1

      a. A. 3 B. 2 C. 4 D. 3 + 4 + 2

      9.

      Найдите наибольший общий делитель членов 16x 6 + 8x 4 + 2x 12

      A. 8x 12 B. 2x 4 C. x 6 D. 4x 6

      10.

      Какое максимальное или минимальное значение y = x 2 + 3x — 10?

      Значение y = ____________

      11.

      Таблица 1

      Таблица 2

      а. Какие отношения являются функциями? Поставьте галочку рядом с таблицей, которая является функцией

      Таблица 1 ___________

      Таблица 2 ___________

      b. Если таблица является функцией, смоделируйте таблицу с помощью функции.

      12.

      Оценить | у — х | + -y 2 + 2z + x 2 y 3 z -2 для x = 3, y = 2 и z = -2

      13.

      В сумке 6 красных шаров и 4 синих шара.

      Найдите каждую вероятность
      P (красный и красный) с заменой
      P (красный и синий) на замену
      P (красный и красный) без замены
      P (красный и синий) без замены

      14.

      Решить 3 (2x — 1) = 4x + 5

      15.

      Упростить (4x 3 — 5x 3 + x + 8) — (3x 3 — 4x + 9 + 6x 2 )

      16.

      Какая стандартная форма продукта (3x — 1) (5x + 3)

      A. 15x 2 + 2x + 3 B. 15x 2 + 4x — 3 C. 15x 2 + 4x + 3 D. 15x 2 + 2x — 3

      17.

      Треугольник ABC — это прямоугольный треугольник с прямым углом при A. Что из следующего неверно?

      18.

      Найдите медиану и режим этого набора данных

      5, 1, 3, 5, 8, 10, 8, 14

      19.

      Найдите уравнения, параллельные и перпендикулярные x + 5y = 50 и проходящие через точки (5, 10)

      20.

      Simplify (1.5 × 10 8 ) ( 6 × 10 -8 )

      21.

      Упростите каждое радикальное выражение

      a.

      г.

      √8x 8 / 2x 2

      21.

      Упростите каждое радикальное выражение

      a.

      г.

      √8x 8 / 2x 2

      22.

      Решите неравенство 2y — 4x <6 для y. Затем дайте 2 балла, которые являются решениями

      23.

      a. Фактор x 2 — 8x — 20

      б. Решить x 2 — 8x — 20

      24.

      Решить 12x 2 + 7x — 10

      25.

      Решите следующую пропорцию, установив пропорцию

      Время работы парка с 8:00 до 22:00 со среды по воскресенье. Колесо обозрения может совершать поворот на 360 градусов 5 раз за 10 минут. Сколько поворота на 360 градусов колесо обозрения может сделать за неделю?

      26.

      Как можно узнать, сколько решений имеет квадратное уравнение, не решая квадратного уравнения?

      27.

      Решение системы ax — 4y = 8 и 6x + by = -30: (-2, -3)

      1.Найдите a и b

      2. Замените a и b в системе. Затем решите систему, чтобы убедиться, что решение действительно (-2, -3)

      28.

      Найдите значение 6 P 4

      29.

      Упрощать

      30x 4 y 8 z / 50x 10 y 7 z

      30.

      Какое значение имеет f (x) =

      -8 / х — -2

      для x = -2

      а. A. 0 B. неопределенный C. 2 D. -2

      31.

      Решите уравнение -2 + √y — 5 = 10

      32.

      Напишите функциональное правило для следующей таблицы

      Икс год
      0 -4
      6 -5
      12 -6
      24 -7

      33.

      Предположим, x — 25 = -75, что такое x + 25? Что такое x + 50?

      34.

      Какова длина диагонали прямоугольника со сторонами 9 и 12?

      35.

      Что такое посторонние решения и какие уравнения дают посторонние решения?

      36.

      Решить и построить график 4 | 2x — 5 | ≥ 20

      37.

      Изобразите следующие функции, используя то, что вы знаете о графике y = | x |

      а.y = | x — 4 |

      б. y = | x | + 2

      с. y = 2 | x |

      г. у = 2 | х — 4 | + 2

      38.

      Произведение двух натуральных чисел равно 45. Второе на 4 больше, чем первое. Найдите целые числа, составив уравнение

      39.

      Каков процент уменьшения с 12 до 4?

      40.

      Компания набирает программистов и секретарей в соотношении 5 к 3. Всего в компании 24 секретаря и программист.Сколько человек секретарши? Сколько компьютерных программистов?

      41.

      Цена p товара продается со скидкой 20%. Выражение, представляющее продажную цену товара: ___________

      A. p — 20p B. 0.20p C. p + 0.20p D. p — 0.20p

      42.

      43.

      Стороны прямоугольника равны -5x + 10 и x — 4

      a.Напишите выражение для периметра.

      б. Напишите выражение для области.

      г. Для какого значения x площадь самая большая?

      44.

      Упрощать

      4x — 20 / х 2 — 10х + 25

      45.

      Найдите горизонтальную и вертикальную асимптоты функции ниже

      f (x) =

      -10 / х — 3

      + 5 46.
      Упрощать

      х — 6 / х 2 — х

      ÷

      х 2 — 4х — 12 / 3x 2 — 3x

      46.
      Упрощать

      х — 6 / х 2 — х

      ÷

      х 2 — 4х — 12 / 3x 2 — 3x

      47.

      Изобразите следующую систему неравенств?

      2y> x + 4
      3y + 3x> 13

      48.

      Найдите ЖК-дисплей x 5 y и x 2 y 4

      49.

      а. Сколько разных способов вы можете выбрать 3 книги из 8 книг на вашей полке?

      б. Клубу из 20 человек нужно 2 члена для руководства. Сколько разных пар возможно?

      50.

      У Джона есть 15-футовая лестница. Когда он прислонял лестницу к зданию, лестница образует угол 60 градусов с землей. Какое расстояние от стены до основания лестницы?

      Примечание : Оценка 45 или более на этом тесте по математике для 9-го класса является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучали в 9-м классе, были овладены

      Если вы много боролись с этим тестом по математике для 9-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам

      Хотите решить этот тест по математике для 9-го класса? Добавьте в корзину и приобретите Подробное решение для 54 страниц и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.

      Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 9-го класса в соответствии с национальными стандартами

      Чтобы распечатать этот тест по математике для 9-го класса, нажмите здесь

      Новые уроки математики

      Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

      ,

      Практический тест по алгебре

      Распечатайте свой практический тест по алгебре, прежде чем приступить к работе над ним. Ниже мы приводим инструкции по приобретению решения. Имя Дата:_____________________

      Решите следующие проблемы

      1. Каким будет произведение -10 и +5? ____________

      2. Доб .: -10 + 5 ____________

      3. Каково частное от -16 к -4? _____________

      4. Вычесть: -1 — -8 ______________

      5. Вычислить: | -6 × 2 + -4 × -3 | ___________

      6. Упростите следующие выражения:

      a) 4x + 5 + 2x ____________

      b) -6x + 4z + -3x — 10z ____________

      c) 10y — -2y — 3z — 9z — 6y ____________

      d) x 5 × y 4 × x -7 × y 10 ______________

      e) x 8 ÷ x 2 ____________

      f) (4x) 3 _________________

      г) (-5c) 4 _________________

      7. Какое из следующих выражений демонстрирует ассоциативность?

      A. 5 × 7 + 2 = 2 + 5 × 7 B. 5 + 7 = 7 + 5 C. (5 × 7) × 2 = 5 × (7 × 2) D. 2 + 7x

      8. Какие свойства иллюстрируются следующими тремя выражениями?

      а) -1 × 7 + 2 = 2 + -1 × 7

      б) 9 * 1 = 9

      в) 4 × (2 + 6) = 4 × 2 + 4 × 6

      А. Свойство тождественности сложения, свойство распределенности и свойство коммутативности сложения
      B. Свойство идентичности сложения, свойство распределения и свойство ассоциативности сложения
      C. Свойство идентичности умножения, свойство распределения и свойство коммутативности сложения
      D. Свойство идентичности умножения, свойство распределения и свойство коммутативности умножения

      9. Решите следующие уравнения относительно x:

      a) x — 2 = -7

      b) x — -2 = -7

      c) (2/3) x = 6

      d) -2x + 5 = -11

      e) ax + b = -e

      10. Решите следующие неравенства. Затем график a) на числовой прямой

      a) 3x — 2> -11

      b) x ≠ 5

      c) -1 ≤ x <4

      d) -5f <-10

      11.

      Преобразуйте следующие числа в экспоненциальное представление:

      a) 0,0000000000245 _______________

      b) 8

      000 ______________

      12. Добавьте следующие многочлены:

      a) 9z 8 + 2z 5 + 4z 5 + 4z + 2 и 5z 8 + -6z 5 + -4z 2 + -1z + -8

      b) z 6 + 5z 4 + -10z 3 + -7 и -z 6 + 8z 4 + 4z 3 -8

      13. Умножьте следующие многочлены и упростите

      a) 4x 3 (2x 2 + x — 5) _______________

      b) (4x 3 + 4x) (2x 2 + x — 5) _________________

      14. Разделите: x 3 — 6x 2 + 5x — 30 / x — 6 ________________

      15. Найдите наибольший общий делитель следующих выражений:

      a) 15, 30

      б) 15x 3 , 30x 2

      16. Разложите на множители следующие многочлены

      a) 12x 2 + 24x 3 + — 18x ________________

      b) x 2 — 3x — 18 ________________

      c) x 6 + 13x 5 + 42x 4 _________________

      17. Для вопроса 16, упражнения b) и c) решите для x

      b) x = ___________ и ____________

      c) x = ___________, _____________ и, _______________

      18 Сколько способов вы и еще 3 друга можете сесть на 4 стула? _____________

      19. Используйте следующие данные, чтобы построить прямоугольник и график усов:

      12, 5, 2, 20, 7, 24, 10, 21

      20. Решите и изобразите следующее неравенство: 2x + 5> 12

      В сумке находятся 2 синих шара, 5 красных и 3 белых шара.

      Вы берете мяч из сумки и кладете в карман. Какова вероятность выпадения:

      а) белого шара? _______________

      б) синего шара или красного шара? _______________

      в) два красных шара? ________________

      г) синий шар и белый шар

      21. Решите и изобразите следующие системы линейных уравнений:

      a)

      x + y = 9

      x — y = 7

      b)

      4x — 3y = 10

      8x + 5y = -10

      22. Запишите следующие дроби в простейшей форме:

      a) (25x 6 36 z 7 ) / (50x 8 6z 5 )

      b) (x 6 + 13x 5 + 42x 4 ) / x 3 (x + 6)

      23.

      Решите уравнение ниже: двумя разными способами.

      Во-первых, решите с помощью квадратичной формулы :

      Во-вторых, решите его по , завершив квадрат

      x 2 = -3x + 10

      24.

      Преобразуйте следующую повторяющуюся десятичную дробь в дробь

      x = 1.01255555555555

      25. Решите следующее уравнение:

      3 — √ (x — 2) = 1

      26. Рационализируйте знаменатель каждой дроби ниже:

      a) 2 / √ (5)

      б) 4 / (√ (5) — 2)

      27.

      Используйте тригонометрическое соотношение, чтобы найти x:

      trigonometric ratio
      Проблемы со словами

      28.

      Сумма двух последовательных четных целых чисел равна 18. Что такое целые числа? (Подсказка: используйте 2x в качестве первого четного числа)

      Целые числа: _______________ и ________________

      29.

      После того, как вы выйдете из дома, вы идете 10 кварталов на восток и 6 кварталов на юг. Как далеко ты от дома?

      Я __________________ кварталов от моего дома

      30.

      Длина прямоугольника на два больше ширины. Площадь равна 35. Найдите длину и ширину (Подсказка: пусть x будет шириной).

      Ширина = ______________ длина = ___________________

      Чтобы распечатать этот практический тест по алгебре, щелкните здесь

      Этот практический тест по алгебре является попыткой измерить большинство навыков, которым обучают в алгебре. Имейте в виду, что этот практический тест по алгебре не является исчерпывающим списком.

      Однако, если вы можете удобно ответить на большинство вопросов, вы определенно овладели наиболее важными навыками, которым обучают в алгебре.

      Если вы не справитесь с этим тестом, вы можете приобрести очень Подробное 32 СТРАНИЦНОЕ РЕШЕНИЕ и ПЕРВОЕ ПОЯСНЕНИЕ с PayPal (только 7,99!)

      Решение не только покажет вам, как решать задачи, но также научит вас множеству важных концепций алгебры, которые помогут вам добиться успеха в алгебре.

      Кому обязательно стоит пройти этот практический тест по алгебре:

      • Вы собираетесь сдавать тест по алгебре
      • Вы пытаетесь понять алгебру
      • Вы боретесь с алгеброй
      • Вы собираетесь пойти на урок алгебры и хотите подготовиться к успешному развитию
      • Вы студент и собираетесь сдавать государственный тест, например MCAS, и это требование для получения диплома
      • Вы хотите улучшить свои навыки алгебры
      • Вы пытались выучить алгебру и много раз терпели неудачу
      • По сути, этот практический тест по алгебре нужен каждому, кому нужен прочный фундамент в алгебре
      Учителя !!! Используйте эту практику по алгебре как предварительный тест, тест или заключительный экзамен!

      Этот практический тест по алгебре должен занять около 3 или 4 часов.

      Проверьте также этот базовый тест по алгебре

      Тесты K-12

      Тесты по математике для учеников начальной школы

      Тест по математике в детском саду

      Тест по математике для первого класса

      Тест по математике для второго класса

      Тест по математике для третьего класса

      Тест по математике для четвертого класса

      Тест по математике для пятого класса

      Тест по математике для шестого класса

      Тест по математике для седьмого класса

      Тест по математике для восьмого класса

      Хотите больше листов? Проверьте рабочие листы по основам математики

      Новые уроки математики

      Ваша электронная почта в безопасности.Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

      ,

      Тест по математике для второго класса

      Распечатайте тест по математике во втором классе, прежде чем приступить к работе с ним. Постарайтесь ответить на все вопросы.

      Имя Дата:_____________________

      Решите следующие проблемы

      1. Какие числа будут следующими?

      16, 22, 28, _____, ____

      2. Какая монета самая большая по размеру и меньше 50 центов. ___________

      A. Дайм B. Четверть C. Пенни D. Никель

      3.
      Разбейте прямоугольник на 3 равные части и раскрасьте одну треть (1/3) прямоугольника.
      Разорвите круг на 4 равные части и закрасьте три четверти (3/4) круга.

      Rectangle-and-circle-image

      4. Что из этого соответствует 2 дням?

      А. 2 недели B. 24 часа C. 24 минуты D. 2880 минут

      5. Введите два недостающих числа?

      847, 855, ____, 871, ____

      6. У вас в кармане 5 четвертаков, 3 десятицентовика, 2 никеля и 5 пенни.

      Сколько у вас денег? _____________ Если вы покупаете конфету за 65 центов, сколько денег у вас осталось? _______________

      A. 1 доллар.65 и оставшиеся 1,00 доллара B. 1,70 доллара и оставшиеся 1,00 доллара C. 1,70 доллара и остаток 1,05 доллара D. 1,65 доллара и остаток 1,05 доллара

      7. На свадебном приеме 458 гостей, но 324 обеда , Сколько еще блюд необходимо? ________________

      8. Какая цифра одинакова по обе стороны от красной линии? Lines-of-symmetry-image

      A. Рисунок № 1 B. Рисунок № 2 C. Рисунок № 3 D. Рисунок № 4

      9. Укажите, больше или меньше число слева, чем число справа. Замените вопросительный знак (?) На <или>

      87? 81

      157? 211

      10. В каком числе 5 в разряде сотен и 2 в разряде единиц?

      A. 152 B. 252 C. 521 D. 512

      11. Для числа 985 какая цифра стоит в разряде десятков

      ? ________ одно место? ___________ сотня место? __________

      12. Выполните следующие операции сложения и вычитания.

      Addition-subtraction-image

      13. Посмотрите на рисунок ниже и запишите дроби в поле ниже:

      Two-fourths-and-three-eighths-image

      _________________ _________________

      14. Сообщите, больше или меньше число слева, чем число справа ,Замените вопросительный знак (?) На <, = или>

      42 + 14? 56

      65 + 33? 90

      15. Напишите прописью следующие числа

      25 ______________________ 48 _____________________

      124 ___________________________ 256 _____________________________

      16. Каково геометрическое название фигуры, которая выглядит как

      Земля? ______________ Индийские палатки, похожие на типи? _______________

      труба, по которой проходит вода? _________________

      17. Заполните пропуск для пропущенных номеров

      467, 459, ______________ 443, 435, ____________

      18. Какова мера длины, показанная ниже красным?

      Broken-ruler-image

      19. Какая математическая задача означает то же самое, что 20 + 8 = 28? ____________________

      A. 20-8 = 12 B. 28-8 = 20 C. 28-8 = 18 D. 8-28 = 20

      20. математические головоломки: Кто я Я?

      а.55 + 66 больше, чем я. 55 + 63 меньше, чем я. Я четное число.

      б. У меня 3 цифры, и я занимаю второе место перед наименьшим числом из 4 цифр

      Что нужно помнить о тесте по математике для второго класса.

      Примечание : 16 или более баллов на этом тесте по математике во втором классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучали во втором классе, были овладены.

      Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное 10-СТРАНИЦНОЕ РЕШЕНИЕ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.

      Чтобы распечатать этот тест по математике для второго класса, нажмите здесь

      Хотите еще листы? Проверьте рабочие листы по основам математики

      Новые уроки математики

      Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

      ,