Незнайка подкидывает проблемы… — Nota Bene — ЖЖ

Всем привет!

Продолжаю путешествие по разным заковыристым математическим и логическим задачкам. Но – увы, плохая новость. Простые задачки у меня совсем закончились, сейчас начнутся немного более сложные. Например, вот такие:

Задачка1. Знайка взял большое число, посчитал его факториал и записал результат на доске. Незнайка пришел и стёр одну цифру. Как её восстановить?

Задачка2. Незнайка стёр две соседние цифры. Как теперь восстановить результат?

Задачка3. Однажды ЖЖ-блогер-путешественник попал в китайский аэропорт. Пароль от вайфая ему сказали, но по-китайски — и блогер не смог его разобрать. Но он понял следующее: пароль от вайфая это такое число, которое при умножении на 4 «переворачивается наоборот», то есть цифры после умножения на 4 меняют порядок на противоположный, что-то вроде «abc..xyz * 4 = zyx..cba». До вылета самолёта остался один час. Вот интересно, успеет ли блогер угадать пароль, подключиться к халявному интернету и отметиться новым блогпостом?

Вот такой пароль точно не подходит…

А пока вы уже задумались, самое время «раскрыть, подсластить и мотивировать» этот процесс, т.е. дать решение предыдущей порции головоломок.

Напоминаю условия.

Задачка 1. Найти все последовательные натуральные чётные (например, 2,4,6,8) числа, сумма которых равна 100.

Очевидно, само число 100 – первая последовательность 🙂
Далее, если таких числа два, то они должны быть по разным сторонам от 50. Это 49 и 51, но они нечётные. Может ли таких числа быть три? Нет. Поскольку если среднее число X, то остальные X-2 и X+2, их сумма равна 3X. Но 100 на 3 нацело не делится. По этой причине количество чисел в последовательности является делителем 100. Поехали по делителям..

4: 22,24,26,28
5: 16,18,20,22,24
10: Увы, 2+4+6+8+10+12+14+16+18+20=110.

Ответ: {100}, {22,24,26,28}, {16,18,20,22,24}

Задачка 2. По экватору Земли протянута верёвка, которая плотно прилегает к экватору. Её разрезали и вставили +1 метр верёвки. На какое расстояние верёвка поднимется над поверхностью земли?

Пусть радиус Земли R. Длина верёвки будет 2πR. Длина верёвки с метром 2πR+1. Новый радиус равен (2πR+1)/2π = R + 1/2π = R + 0.16 (примерно). То есть, верёвка поднимется на 16 сантиметров. Причём радиус совершенно неважен! Вокруг Земли, Луны, Сатурна или яблока намотана верёвка.

Задачка 3. Какое наименьшее число гирь (вес кратен граммам) требуется для того, чтобы можно было взвесить любое число граммов от 1 до 100 на чашечных весах, если гири можно класть на обе чашки весов?

Гири 1,3 покрывают веса {1,2,3,4}. То есть, добавляя 5+4=9 — добавляя девятку мы покрываем диапазон от 5 до 13. От 14 и выше требуется 14+13=27. Получены все числа от 1 до 1+3+9+27=40. Тем же образом получаем 81. Ура. Нужно всего 5 гирь: 1,3,9,27,81 – степени тройки.

Само собой, что есть избыточность и в качестве третьего груза может быть любой от 60 до 81. (само собой, что могут быть решения типа 1,3,9,22,70). Максимальный вес, который можно померять набором 1+3+9+27+81 = 121.

Но почему не может быть набора из четырёх грузов? Вроде бы тоже просто. Комбинации четырёх грузов могут быть только… Пусть a,b,c,d — по понижению веса груза. Подсчитаем все возможные комбинации. Грузы могут быть с плюсом, минусом или отсутствовать. Итого количество комбинаций = 3*3*3*3 = 81. Сотню никак не покрыть.

Есть ещё одно универсальное и очень красивое решение, вот такое:

Применяем троичную систему счисления. Любое число в троичной системе может быть представлено как разность чисел, состоящих только их 0 и 1, причём единицы в обоих числах стоят на разных позициях (почему так? — это просто, попробуйте сами). То есть, если нам надо решить задачу с весами и гирями для произвольного N, то это число надо записать в троичной системе. Сколько будет знаков — столько и гирь потребуется.

Задачка 4. ЖЖ-блогер находится в лодке в центре круглого озера радиусом 1. На берегу — гоблин, жаждущий съесть несчастного блогера. К счастью, гоблин может двигаться только по берегу. К несчастью, его скорость превосходит скорость лодки в 4 раза. Всё, что нужно для спасения, — добраться до берега, не попав в лапы гоблина. Получится ли? Бегает блогер быстрее гоблина, главное – оказаться на берегу на расстоянии от него.

Зависит от выбора стратегии. Если будет действовать умно, то убежит.

Блогер может плыть как и куда угодно внутри четверти радиуса от центра — здесь он может относительно центра быть быстрее гоблина и оказаться с ним в противоположных точках относительно центра озера. Оставшуюся часть ему надо плыть по минимальному пути (напрямую к краю), любое отклонение лишь приближает гоблина. Итого, оптимум (когда они одновременно достигают одной точки)… Гоблину бежать половину круга, блогеру плыть от четверти радиуса r до края. N – во сколько раз быстрее должен быть гоблин, v – скорость лодки:

Время t = π*r / (N * v) = (3/4 * r ) / v

Сокращаем:

π = N*(3/4)
N = 4/3 * π = 4. 188790… и так далее.

Блогер плывёт на лодке в 4 раза медленнее гоблина => гоблин остался без ужина.

Всё на этом.

И снова поздравляю mikluha_maklai с правильным решением всех задачек!

А заодно ответ на тот самый мега-судоку, который, похоже, никто так и не осилил. Он чрезвычайно тяжёлый, но решается. Причём есть единственное решение. Вот оно:

Причём шёл я к решению с перерывами без малого 20 дней, проверив несколько десятков вариантов.

Вот такая мега-супер-судока 🙂 Было бы интересно увидеть оптимальное решение — за минимум ветвлений и переборов. Но это уже работа для компьютера.

Всё на этом на сегодня, всем до следующих задачек!

Метки: math

python — Подсчёт чисел с 5 нечётными делителями

Число можно делить на 2 пока оно не станет нечётным — ответ от этого не поменяется.

В каком случае нечётных делителей 5? Посмотрим на число простых множителей.

  1. x = a => 1, a — очевидно не подходит.
  2. x = a*b => 1, a, b, a*b — мало.
  3. x = a*b*c => 1, a, b, c, a*b, a*c, b*c — много, но может быть что-то совпадает?
    • x = a*a*c => 1, a, a2, c, a*c, a2*c — много
    • x = a*a*a => 1, a, a2, a3 — мало
  4. x = a*b*c*d => много, частные случаи:
    • x = a*a*b*b => 1, a, a2, a*b, b, b2, a2*b2 — много
    • x = a4 => 1, a, a2, a3, a4 — ровно 5
    • остальное не подойдёт
  5. 5 и больше тоже не подойдёт

Итак, надо найти числа вида:

2k * p4, где p — простое, k — целое неотрицательное.


https://ideone.com/DaDKUN

def isOddNumberPrime(n):
  for x in range(3, n, 2):
    if x*x > n:
      return True
    if n % x == 0:
      return False
p = [x for x in range(3, 100, 2) if isOddNumberPrime(x)]
p4s = { x**4 for x in p }
l = 45000000
r = 50000000
res = []
for n in range(l, r+1):
  x = n
  while (x & 1) == 0:
    x >>= 1
  if x in p4s:
    res. append(n)
print(res)

В заданном диапазоне [45 000 000; 50 000 000] таких чисел 4: 45212176, 45265984, 47458321, 48469444.


А можно сделать ещё оптимальнее: найти все подходящие числа, а потом из них выбрать те, что попадают в заданный диапазон.

https://ideone.com/qWNVTr

def isOddNumberPrime(n):
  for x in range(3, n, 2):
    if x * x > n: return True
    if n % x == 0: return False
p4m = [x**4 for x in range(3, 100, 2) if isOddNumberPrime(x)]
ok = []
LIM = 50000000
while True:
  i,x = min(enumerate(p4m), key = lambda x: x[1])
  if x > LIM: break
  ok.append(x)
  p4m[i] *= 2
l = 45000000
r = 50000000
print(sum(1 for x in ok if l <= x <= r))

Или даже так пооптимальнее, если отказаться от получения отсортированного списка (впрочем, он довольно мелкий и выгоднее отсортировать его позднее): https://ideone.com/V9cfGr

def isOddNumberPrime(n):
  for x in range(3, n, 2):
    if x * x > n: return True
    if n % x == 0: return False
ok = []
LIM = 50000000
for x in range(3, 100, 2):
  if isOddNumberPrime(x):
    x = x**4
    while x <= LIM:
      ok. append(x)
      x *= 2
l = 45000000
r = 50000000
print(sum(1 for x in ok if l <= x <= r))
print(ok)
ok.sort()
print(ok)

А теперь бесконечный генератор, который возвращает все числа с 5 нечётными делителями:

https://ideone.com/uiRYDg

def getOddPrimesFrom5():
  x = 3
  p = [3]
 
  def isOddNumberPrime(n):
    for x in p:
      if x * x > n: return True
      if n % x == 0: return False  
 
  while True:
    x += 2
    if isOddNumberPrime(x):
      p.append(x)
      yield x
 
def getWith5OddDivs():
  x = 3**4
  p4m = []
 
  for p in getOddPrimesFrom5():
    print('Add new prime:', p)
    p = p**4
    if p < x:
      p4m.append(p)
    else:
      p4m.append(x)
      p4m.append(p)
      print('Now using array:', p4m)
 
      while True:
        x = p4m[0]
        yield x
        x <<= 1
 
        for i in range(1, len(p4m)):
          if x < p4m[i]:
            p4m[i-1] = x
            break
          p4m[i-1] = p4m[i]
        else:
          p4m.pop()
          break
 
for x in getWith5OddDivs():
  print(x)
  if x > 50000000: break

Нечетные числа — определение, список нечетных чисел

Нечетные числа — это числа, которые нельзя расположить парами. Другими словами, все числа, кроме кратных 2, являются нечетными числами. Давайте узнаем больше о нечетных числах, определении нечетных чисел, списке нечетных чисел и некоторых примерах нечетных чисел в этой статье.

1. Что такое нечетные числа?
2. Список нечетных чисел
3. Свойства нечетных чисел
4.
Типы нечетных чисел
5. Часто задаваемые вопросы о нечетных номерах

Что такое нечетные числа?

Нечетные числа — это те числа, которые нельзя разделить на две части поровну. Другими словами, нечетные числа — это положительные целые числа, которые нельзя разделить на группы по два.

Значение нечетных чисел

Давайте разберемся со значением нечетных чисел на примере. Если мы наблюдаем такие числа, как 1, 3, 5, 7 и т. д., мы видим, что эти числа не могут быть парными. Давайте визуализируем это на примере обуви и вишни. Обратите внимание на приведенный ниже рисунок, чтобы понять, как работает соединение этих чисел. У нас есть комплекты туфель по 1, 3, 5 и 7 штук. С другой стороны, у нас есть вишенки парами по 2, 4, 6 и 8.

Здесь следует отметить, что туфли с нечетными номерами не образуют полной пары. Один ботинок среди всех остается непарным. Напротив, вишенки с четными числами — это те числа, которые можно разделить на две части поровну, и поэтому они образуют полные пары. Например, 4 вишни можно разделить на 2 пары по 2, 8 вишен можно разделить на 4 пары по 2 и так далее.

Таким образом, мы можем понять, что нечетные числа не могут быть сопряжены.

Список нечетных чисел

Давайте посмотрим на список всех нечетных чисел от 1 до 200 и попробуем применить полученные знания. Обратите внимание, что ни одно из приведенных здесь чисел не кратно 2. Следует также отметить, что из первых 200 чисел только 100 чисел являются нечетными числами.

Посмотрите на список нечетных чисел от 1 до 200, приведенный здесь.

1 3 5 7 9 11 13 15 17 19
21 23 25 27 29 31 33 35 37 39
41 43 45 47 49 51 53 55 57 59
61 63 65 67 69 71 73 75 77 79
81 83 85 87 89 91 93 95 97 99
101 103 105 107 109 111 113 115 117 119
121 123 125 127 129 131 133 135 137 139
141 143 145 147 149 151 153 155 157 159
161 163 165 167 169 171 173 175 177 179
181 183 185 187 189 191 193 195 197 199

Определение, которое мы узнали выше, применяется в этой таблице и облегчает нашу работу, не так ли? Обратите внимание на данную таблицу и попытайтесь заметить некоторое сходство между всеми этими числами, приведенными выше.

  • Вы заметили закономерность в приведенном выше списке нечетных чисел?
  • В списке нечетных чисел цифра на месте единиц всегда остается 1, 3, 5, 7 или 9.

Свойства нечетных чисел

В следующих пунктах перечислены свойства нечетных чисел. Каждое из этих свойств можно подробно объяснить, как показано ниже.

  • Сложение нечетных чисел : Сложение двух нечетных чисел всегда дает четное число, т. е. сумма двух нечетных чисел всегда является четным числом. Например, 3 (нечетное) + 5 (нечетное) = 8 (четное).
  • Вычитание нечетных чисел : Вычитание двух нечетных чисел всегда дает четное число. Например, 7 (нечетное) — 1 (нечетное) = 6 (четное).
  • Умножение нечетных чисел : Умножение двух нечетных чисел всегда дает нечетное число. Например, 3 (нечетное) × 7 (нечетное) = 21 (нечетное).
  • Деление нечетных чисел : Деление двух нечетных чисел всегда дает нечетное число. Например, 33 (нечетное) ÷ 11 (нечетное) = 3 (нечетное).

Подытожим эти свойства нечетных чисел, используя приведенную ниже таблицу.

Арифметическая операция Результат
Нечетное число + Нечетное число Четное число
Нечетное число — Нечетное число Четное число
Нечетное число × Нечетное число Нечетное число
Нечетное число ÷ Нечетное число Нечетное число

Типы нечетных чисел

Нечетные числа — это список всех чисел, не кратных 2. Так что это похоже на обширный набор чисел. Таким образом, у нас может быть много типов нечетных чисел, начиная с того, есть ли у нечетных чисел делители или нет, в чем разница между двумя нечетными числами, каково их положение на числовой прямой и т. д.

Последовательные нечетные числа

Последовательные нечетные числа те нечетные числа, которые перечислены в порядке их порядка. Например, если n — нечетное число, то числа n и n + 2 относятся к категории последовательных нечетных чисел. Они всегда имеют разницу в 2 между собой и являются последовательными по своей природе, отсюда и название последовательных нечетных чисел. Например 3 и 5, 11 и 13, 25 и 27, 37 и 39, 49 и 51 и так далее.

Составные нечетные числа

Составные нечетные числа — это нечетные числа, не являющиеся простыми числами. Эти типы нечетных чисел образованы произведением двух меньших положительных нечетных целых чисел. Составные нечетные числа от 1 до 100: 9, 15, 21, 25, 27, 33, 35, 39, 45, 49, 51, 55, 57, 63, 65, 69, 75, 77, 81, 85, 87. , 91, 93, 95 и 99.

Наименьшее нечетное число

Наименьшее нечетное число равно 1, поскольку нечетные числа начинаются с 1 и перечислены как 1, 3, 5, 7, 9, 11 и так далее.

Первые 10 нечетных чисел

Первые десять нечетных чисел: 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17 и 19.

Наименьшее нечетное составное число

Наименьшее нечетное составное число — 9 , Если мы начнем смотреть на наименьшее составное число, это будет 4, но это четное число. Следующее составное число — 6, которое снова является четным числом. То же самое относится и к следующему составному числу, которое равно 8. Теперь следующее составное число — это 9, которое является нечетным числом. Итак, это подводит нас к наименьшему нечетному составному числу, которое равно 9..

Нечетные простые числа

Нечетные простые числа означают те простые числа, которые являются нечетными числами. Интересно, что все простые числа, кроме 2, являются нечетными числами.

Нечетные натуральные числа

Нечетные натуральные числа означают натуральные числа, которые являются нечетными числами. Мы знаем, что натуральные числа — это положительные счетные числа, которые начинаются с 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и продолжаются до бесконечности. Среди них, если мы выберем нечетные числа, мы получим 1, 3, 5, 7, 9 и так далее.

Советы и рекомендации по нечетным числам

Ниже приведен список нескольких советов и рекомендаций по нечетным числам. Это поможет вам быстрее запомнить понятия.

  • Сумма двух нечетных чисел всегда является четным числом.
  • Простой способ определить, является ли число четным или нечетным, — это разделить его на 2.
  • Если число не делится на 2 полностью, в остатке останется 1, что указывает на то, что число является нечетным числом и не может быть разделено на 2 части без остатка.
  • Если число полностью делится на 2, в остатке останется 0, что указывает на то, что это четное число и его можно разделить на 2 части поровну.
  • Нечетные числа всегда имеют 1, 3, 5, 7 или 9 вместо единиц. В четных числах на месте единиц всегда стоят 0, 2, 4, 6 или 8.

☛ Статьи по теме

  • Четные числа
  • Реальные числа
  • Натуральные числа
  • Целые числа
  • Рациональные числа
  • Иррациональные числа
  • Подсчет чисел
  • Кардинальные числа
  • Нечетные числа от 1 до 1000
  • Сумма нечетных чисел
  • Рабочие листы с четными и нечетными числами

Cuemath — одна из ведущих мировых платформ для обучения математике, предлагающая онлайн-уроки по математике в режиме реального времени один на один для классов K-12. Наша миссия — изменить то, как дети изучают математику, чтобы помочь им преуспеть в школе и на конкурсных экзаменах. Наши опытные преподаватели проводят 2 или более живых занятий в неделю в темпе, соответствующем потребностям ребенка в обучении.

 

Примеры нечетных чисел

  • Пример 1: Определить, является ли 135 нечетным числом.

    Решение:

    Узнать это можно любым из двух предложенных способов:

    Способ 1: Проверить цифру на разряде единиц. Разряд единиц числа равен 5, что является нечетным числом. Это показывает, что данное число является нечетным числом. Следовательно, 135 — нечетное число.

    Способ 2: Нам нужно проверить делимость числа на 2. При делении заданного числа 135 на 2 мы получаем в остатке 1. Это доказывает, что 135 — нечетное число.

    Следовательно, мы знаем, что число 135 — нечетное число.

  • Пример 2: Ответьте на следующие вопросы относительно нечетных чисел:

    а. ) 1 четное или нечетное?

    b.) Какое четырехзначное нечетное число является наименьшим?

    c.) Какое самое маленькое нечетное составное число?

    г.) Чему равна сумма любых двух нечетных чисел?

    д.) Является ли 2 нечетным числом?

    Решение:

    а) 1 — нечетное число.

    b.) Наименьшее четырехзначное нечетное число — 1001.

    c.) Наименьшее нечетное составное число — 9.

    d.) Сумма любых двух нечетных чисел всегда является четным числом.

    д.) Нет, 2 не нечетное число, а четное.

  • Пример 3 : Укажите истинное или ложное значение в отношении нечетных чисел.

    а.) Сумма двух нечетных чисел всегда является четным числом.

    б.) Наименьшее нечетное число равно 5.

    c.) Все простые числа нечетные.

    г.) 9 — нечетное число.

    Решение:

    а) Верно, что сумма двух нечетных чисел всегда является четным числом.

    b. ) Неверно, наименьшее нечетное число равно 1.

    c.) Неверно, все простые числа не нечетные, потому что 2 — четное простое число. Можно сказать, что кроме 2 все простые числа нечетные.

    г.) Правда, 9 — нечетное число.

перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду

Разбивайте сложные концепции с помощью простых визуальных средств.

Математика больше не будет сложным предметом, особенно когда вы понимаете концепции с помощью визуализаций.

Записаться на бесплатный пробный урок

Практические вопросы по нечетным числам

 

перейти к слайдуперейти к слайду

Часто задаваемые вопросы о нечетных номерах

Что такое нечетные числа в математике?

В математике нечетные числа — это числа, не кратные 2. Например, 3, 5, 7, 9, и так далее. Нечетные числа не могут быть расположены парами, а значит, их нельзя разделить на две части поровну.

Какие нечетные числа от 1 до 100?

Список нечетных чисел от 1 до 100: 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31, 33, 35, 37 , 39, 41, 43, 45, 47, 49, 51, 53, 55, 57, 59, 61, 63, 65, 67, 69, 71, 73, 75, 77, 79, 81, 83, 85, 87 , 89, 91, 93, 95, 97, 99.

В чем разница между нечетным числом и четным числом?

Числа, которые можно разделить на две части без остатка, называются четными числами. Например, 4, 8, 82 и так далее — четные числа. Тогда как нечетные числа не делятся на равные пары и не делятся на 2. Например, 7, 91, 63 и так далее — нечетные числа.

Что такое последовательные нечетные числа?

Два последовательных нечетных числа — это нечетные числа, разница между которыми равна 2. Например 3 и 5, 11 и 13 и так далее.

Является ли 0 четным или нечетным числом?

0 — четное число, потому что оно кратно 2. Например, 10, 20, 30 40 и т. д. Следовательно, это нечетное число.

Какое среднее значение первых пяти нечетных чисел?

Чтобы найти среднее значение первых пяти нечетных чисел, нам нужно выполнить шаги, перечисленные ниже:

  • Шаг 1: Перечислите первые пять нечетных чисел, это 1, 3, 5, 7 и 9.
  • Шаг 2: вычислить сумму → 1 + 3 + 5 + 7 + 9 = 25.
  • Шаг 3: Примените формулу среднего = Среднее любых n чисел = (Сумма n чисел) ÷ n = 25/5 = 5.

Следовательно, среднее первых пяти нечетных чисел равно 5.

Сколько нечетных чисел находится между 36 и 53?

Список нечетных чисел между 36 и 53: 37, 39, 41, 43, 45, 47, 49 и 51. Таким образом, всего 8 нечетных чисел между 36 и 53.

Число 1 Нечетное или четное?

1 — нечетное число, потому что нечетные числа не делятся полностью на 2. Например, 3, 5 и 7 — это несколько нечетных чисел, которые нельзя разделить поровну на группы по 2..

Какое нечетное число идет после 499?

Нечетное число после 499 — это 501. Число после 499 — это 500, то есть четное число. Итак, 501 — это следующее нечетное число после 499.

Что такое формула нечетных чисел?

Формула нечетных чисел выражается как 2n ± 1, где n ∈ W (целые числа). Мы знаем, что нечетное число всегда выражается на 1 меньше или больше, чем четное число. Четное число выражается как 2n, где n — целое число. Следовательно, формула для нечетных чисел выражается как Формула для нечетных чисел = 2n ± 1

Что такое HCF двух последовательных нечетных чисел?

Наибольший общий делитель (ООД) любых двух последовательных нечетных чисел всегда равен 1. Например, ООП 13 и 15 равен 1.

Что такое четные и нечетные числа?

Все целые числа можно разделить на две части: четные и нечетные числа. Четные числа — это те, у которых цифра в единицах измерения равна 0, 2, 4, 6 или 8, а нечетные числа — это те, у которых цифра в единицах измерения равна 1, 3, 5, 7 или 9. Примерами четных чисел являются 2. , 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16 и т. д., а примеры нечетных чисел: 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17 и т. д.

Какое наименьшее нечетное число и первое нечетное число?

1 — наименьшее нечетное число, потому что список нечетных чисел начинается с 1, 3, 5, 7 и так далее. Итак, 1 — это самое маленькое и первое нечетное число.

Что такое 3 последовательных нечетных целых числа?

3 последовательных нечетных целых числа — это нечетные числа, разница между которыми равна 2. Например 3 и 5, 11 и 13 и так далее.

Скачать БЕСПЛАТНЫЕ учебные материалы

Рабочие листы по нечетным числам [PDF]

Математика 7 класс 7 Может ли кто-нибудь помочь мне ответить на эти вопросы относительно того, где они зависимы или независимы

Математика Средняя школа

Определите, являются ли события зависимыми или независимыми.

а. бросание монеты дважды

б. одновременное вытягивание из ящика двух носков

c. вытащить два шарика из мешка

d. пять раз крутить спиннер

e. рисование имен наугад

ф. бросание пары числовых кубиков десять раз

г. бросок одного числового кубика пять раз

Ответы

А. ) является независимым событием, поскольку вероятность не меняется при каждом броске.
B.) Это зависит, потому что вероятность меняется из-за того, что в ящике меньше носков.
C.) Зависимый
D.) Независимый
E.) Зависимый
F.) Независимый
G.) Независимый


Родственные вопросы

Какой процент равен 2 5/6
А. 2,56%
Б. 2,83%
С. 256%
Д. 283.3

Ответы

2 5/6 = 17/6 = 2,833… чтобы найти процент, умножьте десятичную дробь на 100 и получите:
283,3%

B.2.83, потому что 100/6 равно 16,6, и умножьте его на 6 для каждого (как дробь), вы получите 0,83 (округленное). Добавьте 2 как целое (до десятичной дроби).

A (5, 3), B (2, 1) и C (-2, 4) — координаты вершин треугольника. Если треугольник переместить вправо на 5 единиц, каковы будут координаты изображения? А'(5, 8), Б'(2,6), С'(-2,9)
А'(0, 3), Б'(-3, 1), С'(-7, 4)
А'(10, 8), Б'(7, 6), С'(3, 9)
A ‘(10, 3), B ‘(7, 1), C ‘(3, 4)

Ответы

Ответ: D     A'(10,8),B'(7,1)C'(3 ,4)

А'(10, 3), В'(7, 1), С'(3, 4)

Если мера центрального угла 28°, то чтобы найти меру его дуги, вам нужно будет сделать что из следующего? А. Ничего, они равны.
B. Умножьте величину угла на 2.
C. Разделите меру угла на 2.

Ответы

Это A. Ничего, они равны

YW, хорошего дня.

Ответ:

a

Пошаговое объяснение:

(01.05 MC)

Какое выражение является рациональным?

Ответы

Ответ: Квадратный корень из 49.

Что из следующего верно? Дроби и отношения не могут иметь ноль в знаменателе.
Дроби и отношения — это разные названия одного и того же.
Некоторые дроби и отношения можно записать в виде смешанных чисел.
Таким же образом можно упростить дроби и отношения

Ответы

Некоторые дроби и отношения могут быть записаны как смешанные числа. Дроби и отношения не могут иметь ноль в знаменателе.

Таким же образом можно упростить дробь и отношения.

Какое из значений x и y делает уравнение 2x + 3y + 4 = 15 верным?

Ответы

2(1)+3(3)+4=15
2+9+4=15
Или
2(4)+3(1)+4=15
8+3+4=15
работа

Ответ:

x = 6, y = 3

Пошаговое объяснение:

Учитывая, что точки (-3, 2) и (1, 2) являются вершинами прямоугольника, какие два набора координаты могут образовывать две другие вершины?

Ответы

-3,2 означает в квадранте 4, а 1,2 в квадранте 1

Дженни может отправлять тексты на свой телефон со скоростью 32 слова в минуту. Если она отправит 8 сообщений, каждое из которых в среднем состоит из 80 слов, сколько времени это займет у нее?

Ответы

8×80= 640
640/32= 20.
твой ответ 20 минут

Упростить √289.

Упростить 13 на 2

Упростить 27over2

Упростить √25.

Ответы

1. 17

2. 6,5

3. 13,5

4. 5

Ответ:

√289: 17

13 более 2: 6,5

27 более 2: 13,5

√25: 5

Шаг за шагом объяснение:

Мисс Уолл будет бросать кубики с одним числом . Какова вероятность того, что она выкинет четное число?

Ответы

Ну, одно число, то есть от 1 до 9. У нее больше шансов получить нечетное число наверняка, так как нечетных чисел на костях больше 🙂 Итак, соотношение 4:5 и дробь: 4/5. %44,444 — ваш ответ 🙂 

Спасибо,
Дариан Д.

Ответ 44.444

Пошаговое объяснение:

Если x равно 4, как 15 равно 6, то x равно a0.

Ответы

X будет 13, надеюсь, это поможет

X было бы 13, я думаю, надеюсь, что это поможет, и удачи

Шакил О’Нил забил 813 бросков с игры из 1422 попыток каково было отношение успешных бросков с игры к а Советы напишите свой ответ как в виде простой дроби, так и в виде десятичного числа с округлением до тысяч

Ответы

813 и 1422 можно разделить на 3, что дает вам простейшую форму дроби. 271/474 — это 0,572 в виде десятичной дроби.

Сделайте 1422-813, затем округлите число до ближайшей тысячи, затем поместите округленную тысячу в десятичные дроби.

Каково соотношение 1342 студентов и 215 преподавателей? Запишите свой ответ в виде смешанного числа в простейшей форме и десятичной дроби, округленной до сотых

Ответы

Соотношение = 1342/215
= 6 52/215 это смешанный номер. в простейшей форме

фактический десятичный ответ равен 6,2418
с округлением до сотых = 6,2400

Надеюсь, это поможет !!!

Если один фунт мармеладных мишек стоит 2,20. Сколько стоит 1,6 фунта? фунт?

Ответы

Ваш ответ на вопрос выше будет 0,36 фунта. Я надеюсь, это поможет вам. Спокойной ночи.

0,36 фунта Это ответ

Какой первый шаг в решении для z в уравнении 5z-4=26

Ответы

5z-4=26

Просто добавьте 4 к обеим сторонам.

5з — 4 + 4 = 26 + 4

Это полный ответ.

5z — 4 = 26

5z−4+4=26+4

5z=30

Разделить обе части на 5.

5z/5 = 30/5

z =6

Ответ на вопрос – z=6.

-(3/8 x (1/13) лол, я не знаю дробей и я вроде как в 10 классе

Ответы

3/104 Я полагаю, вы можете или не можете упростить

Умножить поперек.

, поэтому -3×1 для числителя
и 8×13 для знаменателя

будет  
проверьте мою математику на этом

, затем упростите, если возможно

Разработать 6a + 5a = -11

Ответы

6a+5a=-11
Добавьте аналогичные термины a с одной стороны
, поэтому 11a=-11
Итак, a=-1

A равно -1, потому что 6*-1=-6 и 5*-1=-5, тогда -5+-6=-11 92-2х-8?

Ответы

Отрезки по оси x — это упорядоченные пары, у которых значения y равны 0.

Существуют различные методы:

1) График
2) Квадратная формула
3) Факторинг

Давайте факторизовать. Коэффициент члена x2 равен 1, поэтому мы можем посмотреть на постоянный член, −8, и найти его множители, которые в сумме дают 2, коэффициент члена x.

Коэффициенты -8:

1+(-8)=-7 , Не работает
(-1)+8=7 , Не работает
2+(−4)=−2 , Не работает
(−2)+4=2 , Работает, потому что 2

0=(x−2)⋅(x+4)

Теперь установите каждый фактор равен нулю.

(x−2)=0
x=2

(x+4)=0
x=−4

Отрезки по оси x равны (2,0) и (−4,0).

У Джанель 342 пенни, 62 5 цента и 12 десятицентовиков. Если Джанель обменяет свои монеты на доллары, сколько долларов у нее останется? Сколько центов останется

Ответы

7.72 конвертировать пятаки и десять центов в пенни, прибавить это к другому количеству пенни и разделить на 100.

Почему уголь черный? Варианты вопроса 4: а. Древесный уголь отражает свет черного цвета. б. Древесный уголь имеет пигмент черного цвета. c. Древесный уголь поглощает все длины волн света, которые падают на него. d. Древесный уголь отражает все длины волн света, падающие на него. Гранит, камень, найденный в Нью-Гемпшире и Вермонте, на 0,8% состоит из воды. Примерно сколько фунтов воды содержится в 3000 фунтов гранита? Газеты публикуют опровержения, чтобы признать свои ошибки. Истинный ЛОЖЬ В чем разница между арийцами и даша в Индии? Какой процент равен 2 5/6 А. 2,56% Б. 2,83% С. 256% Д. 283.3 Если процентная ставка на сберегательном счете составляет 0,01%, сколько примерно денег вам нужно хранить на этом счете в течение 1 года, чтобы заработать достаточно процентов, чтобы покрыть 9 долларов.0,99 Комиссия ниже минимального баланса? Какое событие в «Эпизоде ​​войны» Стивена Крейна вызывает основной конфликт истории? а) Лейтенант пытается выяснить, кто в него стрелял. б) Пуля попала в лейтенанта. в) Офицер перевязывает рану лейтенанта. г) Лейтенант возвращается домой к своей семье. HS_L2_S1_03_03_QZ_Q2.gif Дан параллелограмм EFGH с диагоналями, пересекающимися в точке J, какому отрезку соответствует отрезок EJ? сегмент ЕН сегмент FJ сегмент GJ сегмент HJ Что позволило Homo sapiens стать более успешными охотниками, чем ранние люди? Какую информацию дает нам телефонный номер, указанный в записи каталога? Название и автор предмета вопросаB. Как давно элемент был опубликованC. Где предмет можно найти в библиотекеD. Независимо от того, проверен ли элемент A (5, 3), B (2, 1) и C (-2, 4) — координаты вершин треугольника. Если треугольник переместить вправо на 5 единиц, каковы будут координаты изображения? А'(5, 8), Б'(2, 6), С'(-2, 9) А ‘(0, 3), В ‘(-3, 1), С ‘(-7, 4) А'(10, 8), Б'(7, 6), С'(3, 9) А'(10, 3), Б'(7, 1), С'(3, 4) Разделение между Индией и Пакистаном в 1947 году произошло в основном из-за а) религиозных вопросов. Б) ядерная напряженность. в) географические вопросы. г) Союзы холодной войны. Сопоставьте новаторов с результатами их вклада. А.Эли Уитни Б. Джеймс Уотт К.Джетро Талл. Мой выбор 1. уменьшил сумму угля, необходимого для перекачки вода из шахт 2. уменьшено количество рабочие, необходимые для растительные культуры 3. привело к увеличению спрос на рабочую силу на хлопковые плантации Если градусная мера центрального угла равна 28°, то, чтобы найти градусную меру его дуги, что из следующего нужно сделать? А. Ничего, они равны. B. Умножьте величину угла на 2. C. Разделите величину угла на 2. Лоренцо описывает muy bien y sus _______________ va a ganar muchos premios en el futuro. диалоги песни пеликулас Гионес Какие две реформы провел Николай II после революции 1905? 1.