Между сторонами угла ВОС, равного 160 градусов, проходит луч ОК. Найти: углы ВОС и КОС, если их разность равна 14 градусов — вопрос №2196504 — Учеба и наука

Ответы

Самвел

пусть угол ВОК больше угла КОС, тогда
ВОК — КОС = 14, но сумма этих углов составляет весь угол ВОС:

ВОК+КОС = 160. суммируя уравнения, получим:
2*ВОК = 160+14=174
ВОК = 174/2 = 87
КОС = 160 — 87 = 73
Если же ВОК меньше угла КОС, то они будут 73 и 87 соответственно.

09.11.16

Михаил Александров

от 0 p.

Читать ответы

Андрей Андреевич

от 70 p.

Читать ответы

Eleonora Gabrielyan

от 0 p.

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика

Похожие вопросы

Данный пример использовался на экзамене upsc в декабре 2013 и лишь один человек смог решить его … 1,3,5,7,9,11,13,15 нужно взять 3 числа и только сложением получить 30.

Боря купил 4 книги. Все книги без первой стоят 42 р., без второй — 40 р., без третьей — 38 р. , без четвёртой — 36 р. Сколько стоит каждая книга?

Решено

вычислить скалярное произведение векторов m и n, если m=a + 2b — c, n=2a — b. /a/=2. /b/=3. угол между а и b равен 60 градусов. с перпендикулярно а, с перпендикулярно b

Решено

На дне рождения у Пети нашлось трое гостей, которые вместе съели не менее 21 конфеты. Все присутствующие (гости и Петя) съели 60 конфет, причём не

Решено

В пакете лежат несколько леденцов с разными вкусами, произведенных в разных странах. любые два леденца в пакете различаются либо вкусом, либо страной

Пользуйтесь нашим приложением

Теорема о площади треугольника. Формулы для нахождения площадей параллелограмма и треугольника 9 класс онлайн-подготовка

Формулировка, анализ и доказательство теоремы о площади треугольника через синус

 

Сформулируем, проанализируем и докажем теорему о площади треугольника.

 

Теорема звучит так:

Площадь треугольника равна половине произведения двух его сторон на синус угла между ними.

Запишем данную теорему в стандартных для треугольника обозначениях.

Рис. 1. Площадь треугольника

Формула площади треугольника (рис. 1) имеет такой вид:

 

Докажем данную теорему.

Дано: (рис. 2)

Доказать:

 

Доказательство теоремы о площади треугольника через синус координатным методом

 

 

Доказательство:

 

Любой треугольник АВС имеет не менее двух острых углов, так как сумма углов треугольника равна 180 градусов. Пусть острыми являются угол  и угол . Тогда высота АН= находится внутри треугольника АВС, потому что иначе сумма углов в треугольнике  (рис. 2) превышала бы 180 градусов (угол  прямой, так как  – высота; а угол при вершине В тупой, так как угол  (по условию).

Рис. 2. Иллюстрация к теореме

Получили два прямоугольных треугольника общим катетом АН=. Для нахождения данного катета мы используем свойство сторон и углов прямоугольного треугольника: гипотенузу умножаем на синус противолежащего угла:     

 

Подставим данное значение в формулу площади треугольника:

 

Получаем:

 

Мы доказали две формулы из трёх через острые углы . Если угол α острый, доказательство будет аналогичное. Если угол α будет прямым, доказательство очевидное (. При  высота С= находится вне треугольника АВС (рис. 3).

Рис. 3. Иллюстрация к теореме

Рассмотрим треугольник  . В нём угол . Чтобы найти катет , нужно гипотенузу умножить на синус противолежащего угла:

 

 

          

Подставляем в формулу для площади треугольника  () значение катета :

 

Мы доказали и третью формулу. Следовательно, доказали теорему.

Также эту теорему можно доказать координатным методом (рис. 4).

Дано: треугольник АВС, ,

Доказать:

Рис. 4. Иллюстрация к теореме

Координаты вершины А определяются через длину АС=b и угол γ. В предыдущих уроках мы выяснили, что координаты точки А будут . А  – это высота , то есть ордината точки А.

   

Подставляем в формулу площади треугольника:

 

Формула доказана независимо от величины углов треугольника – за начало координат была взята точка С. Остальные 2 формулы получаются аналогично, если за начало координат взять точку А или В.

Полученные формулы можно использовать во многих задачах.

 

Задача 1 — нахождение площади треугольника

 

 

Дано: треугольник АВС, АВ= см, АС=4 см, ⦟А=(рис. 5)

 

Найти: площадь треугольника АВС

Решение:

Рис. 5. Иллюстрация к задаче

Для решения данной задачи воспользуемся ранее доказанной теоремой.

 

Подставляем известные значения:

 

 

 

Задача 2-доказательство   формулы площади параллелограмма

 

 

Докажите, что площадь параллелограмма равна произведению двух его смежных сторон на синус угла между ними.

 

Доказательство:

Для доказательства воспользуемся свойствами параллелограмма. Диагональ BD рассекает параллелограмм на два треугольника.  (рис. 6) по трём равным сторонам (противоположные стороны в параллелограмме равны, следовательно, АВ=CD, AD=BC. Сторона BD – общая для двух треугольников.). Отсюда следует, что площади этих двух треугольников тоже равны.

Площадь параллелограмма

 

Согласно теореме о площади треугольника

Рис. 6. Иллюстрация к задаче

 

Значит, площадь параллелограмма равна

 =

Можно рассмотреть и угол В. Он равен , следовательно, . Поэтому площадь параллелограмма можно рассчитать через :

 

Формула для площади параллелограмма доказана.

 

Задача 3-сравнение площадей треугольника

 

 

Треугольники ADB и ADC параллелограмма ABCD . Доказать, что площади этих треугольников равны.

 

Доказательство:

Рис. 7. Иллюстрация к задаче

Площади первого и второго треугольника есть произведение половины основания на высоту (рис. 7). Основание у них одинаковое (AD), высота, опущенное на это основание, также одинаковая, следовательно:

 

 

Задача 4-нахождение стороны треугольника через формулу площади

 

 

Дано:, АС15 см,

 

Найти: сторону АВ (рис. 8)

Решение:

Рис. 8. Иллюстрация к задаче

Найдём сторону АВ через формулу площади треугольника

 

Подставляем известные величины:

 

 см

 

 

Задача 5-доказательство  формулы площади параллелограмма через диагонали  (первый способ)

 

 

Докажите, что площадь параллелограмма равна половине произведения длин его диагоналей на синус угла между ними.

 

Дано: ABCD – параллелограмм (рис. 9)

Доказать:

Доказательство: первый способ:

Учтём, что угол α и угол  имеют один и тот же синус:

 

Площадь треугольника АОВ (согласно теореме о площади треугольника):

 

Площадь треугольника ВОС: 

Рис. 9. Иллюстрация к задаче

 

Так как синусы равны, то и . Учитывая, что , а , мы доказали, что диагонали параллелограмма делят его на 4 равновеликих треугольника.

Поэтому для нахождения площади параллелограмма достаточно найти площадь одного из треугольников и умножить на 4.

   

Так как , то

Что и требовалось доказать.

 

 

Задача 5-доказательство  формулы площади параллелограмма через диагонали  (второй  способ)

 

 

 

Рис. 10. Иллюстрация к задаче

Из точки С диагонали АС проводим прямую CР, параллельную другой диагонали (BD). Получаем параллелограмм BDPC, треугольник ABD равновелик треугольнику DCP, так как

Основания и высота у них одинаковы.

Таким образом, отнимая от параллелограмма ABCD треугольник ABD и прибавляя треугольник DCP, получаем треугольник АСР с такой же площадью, как у исходного параллелограмма. И площадь этого треугольника равна:

 

 

    

Так как СРBD и  , то

  

Что и требовалось доказать.

 

Задача 6-нахождение площади треугольника

 

 

Дано: , , высота ВН=h

 

Найти: площадь треугольника АВС (рис. 11)

Решение:

                                           

Рис. 11. Иллюстрация к задаче

Согласно теореме о площади треугольника

 

Выражаем АВ и ВС через h и другие известные величины. АВ является

гипотенузой в прямоугольном треугольнике АВН, поэтому:

, при  (рис. 11 а)

, при  (рис. 11 б)

Аналогично находим ВС (). В обоих случаях:

Подставляем данные значения в формулу площади треугольника:

 

 

Подведение итогов урока

 

 

На данном уроке мы доказали теорему о площади треугольника через синус его

 

угла и решили задачи по данной теме.

           

Список литературы

  1. Атанасян Л. С. и др. Геометрия 7–9 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010.
  2. Фарков А. В. Тесты по геометрии: 9 класс. К учебнику Л. С. Атанасяна и др. – М.: Экзамен, 2010.
  3. Погорелов А. В. Геометрия, уч. для 7–11 кл. общеобр. учрежд. – М.: Просвещение, 1995.

 

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. E-science.ru (Источник).
  2. 2mb.ru (Источник).
  3. Festival.1september.ru (Источник).

 

Домашнее задание

  1. В треугольнике ABC AB = 1 см, BC = 2 см, , . Найдите площадь треугольника. 
  2. Для определения площади треугольника АВС измерили две его стороны a и b и угол между ними γ. Вычислить площадь (a= 125 мм, b= 160 мм, γ = 52).
  3. Площадь треугольника АВС равна 18. АС = ВС = 3. Найдите сторону АВ.

 

Мэтуэй | Популярные задачи

92
1 Найти точное значение грех(30)
2 Найти точное значение грех(45)
3 Найти точное значение грех(30 градусов)
4 Найти точное значение грех(60 градусов)
5 Найти точное значение загар (30 градусов)
6 Найти точное значение угловой синус(-1)
7 Найти точное значение грех(пи/6)
8 Найти точное значение cos(pi/4)
9 Найти точное значение
грех(45 градусов)
10 Найти точное значение грех(пи/3)
11 Найти точное значение арктан(-1)
12 Найти точное значение cos(45 градусов)
13 Найти точное значение cos(30 градусов)
14 Найти точное значение желтовато-коричневый(60)
15 Найти точное значение csc(45 градусов)
16 Найти точное значение загар (60 градусов)
17 Найти точное значение сек(30 градусов)
18 Найти точное значение cos(60 градусов)
19 Найти точное значение cos(150)
20 Найти точное значение грех(60)
21 Найти точное значение cos(pi/2)
22 Найти точное значение загар (45 градусов)
23 Найти точное значение arctan(- квадратный корень из 3)
24 Найти точное значение csc(60 градусов)
25 Найти точное значение сек(45 градусов)
26 Найти точное значение csc(30 градусов)
27 Найти точное значение грех(0)
28 Найти точное значение грех(120)
29 Найти точное значение соз(90)
30 Преобразовать из радианов в градусы пи/3
31 Найти точное значение желтовато-коричневый(30)
32
35 Преобразовать из радианов в градусы пи/6
36 Найти точное значение детская кроватка(30 градусов)
37 Найти точное значение арккос(-1)
38 Найти точное значение арктан(0)
39 Найти точное значение детская кроватка(60 градусов)
40 Преобразование градусов в радианы 30
41 Преобразовать из радианов в градусы (2 шт. )/3
42 Найти точное значение sin((5pi)/3)
43 Найти точное значение sin((3pi)/4)
44 Найти точное значение тан(пи/2)
45 Найти точное значение грех(300)
46 Найти точное значение соз(30)
47 Найти точное значение соз(60)
48 Найти точное значение соз(0)
49 Найти точное значение соз(135)
50 Найти точное значение cos((5pi)/3)
51 Найти точное значение cos(210)
52 Найти точное значение сек(60 градусов)
53 Найти точное значение грех(300 градусов)
54 Преобразование градусов в радианы 135
55 Преобразование градусов в радианы 150
56 Преобразовать из радианов в градусы (5 дюймов)/6
57 Преобразовать из радианов в градусы (5 дюймов)/3
58 Преобразование градусов в радианы 89 градусов
59 Преобразование градусов в радианы 60
60 Найти точное значение грех(135 градусов)
61 Найти точное значение грех(150)
62 Найти точное значение грех(240 градусов)
63 Найти точное значение детская кроватка(45 градусов)
64 Преобразовать из радианов в градусы (5 дюймов)/4
65 Найти точное значение грех(225)
66 Найти точное значение грех(240)
67 Найти точное значение cos(150 градусов)
68 Найти точное значение желтовато-коричневый(45)
69 Оценить грех(30 градусов)
70 Найти точное значение сек(0)
71 Найти точное значение cos((5pi)/6)
72 Найти точное значение КСК(30)
73 Найти точное значение arcsin(( квадратный корень из 2)/2)
74 Найти точное значение загар((5pi)/3)
75 Найти точное значение желтовато-коричневый(0)
76 Оценить грех(60 градусов)
77 Найти точное значение arctan(-( квадратный корень из 3)/3)
78 Преобразовать из радианов в градусы (3 пи)/4 
79 Найти точное значение sin((7pi)/4)
80 Найти точное значение угловой синус(-1/2)
81 Найти точное значение sin((4pi)/3)
82 Найти точное значение КСК(45)
83 Упростить арктан(квадратный корень из 3)
84 Найти точное значение грех(135)
85 Найти точное значение грех(105)
86 Найти точное значение грех(150 градусов)
87 Найти точное значение sin((2pi)/3)
88 Найти точное значение загар((2pi)/3)
89 Преобразовать из радианов в градусы пи/4
90 Найти точное значение грех(пи/2)
91 Найти точное значение сек(45)
92 Найти точное значение cos((5pi)/4)
93 Найти точное значение cos((7pi)/6)
94 Найти точное значение угловой синус(0)
95 Найти точное значение грех(120 градусов)
96 Найти точное значение желтовато-коричневый ((7pi)/6)
97 Найти точное значение соз(270)
98 Найти точное значение sin((7pi)/6)
99 Найти точное значение arcsin(-( квадратный корень из 2)/2)
100 Преобразование градусов в радианы 88 градусов

Полет-V

Следующий этап проектирования самолетов

Самолетная конструкция Flying-V потенциально намного эффективнее традиционной конструкции «труба с крыльями». Концепция была воспринята с большим энтузиазмом, но необходимо проделать большую тяжелую работу, чтобы к 2040 году было готово устойчивое летающее крыло. В июне 2019 года TU Delft и KLM представили свои планы относительно Flying-V: Самолет, спроектированный так, чтобы сэкономить 20% топлива и выбросов благодаря своей уникальной форме. KLM спонсирует проект экологически безопасных полетов в рамках своей программы, посвященной 100-летнему юбилею. Во время празднования этого события в октябре прошлого года масштабная модель и макет интерьера Flying-V вызвали огромный интерес, и эта история была освещена многочисленными СМИ, от Недели дизайна в Нидерландах до ток-шоу DWDD. «То, над чем мы работали в течение многих лет, внезапно оказалось в центре внимания», — объясняет Рулоф Вос, руководитель проекта Flying-V и доцент кафедры летных характеристик и двигателей. Проверка расчетов Патент, появившийся в СМИ, впервые привлек внимание Воса в 2014 году. Выпускник TU Berlin Юстус Бенад разработал эскизный проект Airbus для летающего крыла с местами для 300 пассажиров. «Большинство концепций новых самолетов не сильно отличаются от существующих. Меня это заинтриговало», — говорит Вос. «Он обещал ошеломляющее улучшение аэродинамической эффективности на 10% и снижение взлетной массы на 2% по сравнению с обычным самолетом. Моей немедленной реакцией было: как критические исследователи, мы должны тщательно проверить эти утверждения». Вос также подумал, что может улучшить эскизный проект: «Мы придали ему овальный фюзеляж вместо круглой трубы, и он стал Delft Flying-V». Исследования аэродинамики, основанные на этой версии, улучшили результаты даже больше, чем первоначальные многообещающие 10%. Прогноз на меньшую взлетную массу также оказался верным, хотя это было трудно рассчитать для самолета, который все еще был лишь проектом на бумаге. «Посоветовавшись со специалистами Airbus, мы пришли к выводу, что как бы там ни было, самолет не станет тяжелее. Мы утверждаем, что вес без нагрузки будет на 7% ниже, но общий вес будет зависеть от салона и всех систем». Вес конструкции Меньший вес во многом обусловлен уникальной формой самолета: «Пассажиры обычно сидят в середине самолета, а крылья создают подъемную силу; затем эта сила должна быть передана в кабину. Это требует дополнительного веса конструкции, который больше не нужен в нашей конструкции». В этом нет ничего нового; это одна из идей, лежащих в основе самолетов, таких как самолеты со смешанным крылом (BWB), в которых крылья, кабина и двигатели спроектированы как единое целое. «Но конструкция корпуса со смешанным крылом не привлекательна с промышленной точки зрения, поскольку каждый самолет необходимо проектировать индивидуально, в то время как Flying V легко удлинить или укоротить, поэтому вы можете создавать серии самолетов, используя 95% одних и тех же деталей», — объясняет Вос. Опытная модель В настоящее время в авиационном зале аэрокосмического факультета ведутся работы по созданию масштабной модели Flying-V с размахом крыла три метра. Исследователь Малкольм Браун возглавляет проект. Его ученики активно участвуют, как и в других частях проекта. «Приятно видеть, как многому учащиеся учатся, делая что-то практическое, например, создавая модель, которая действительно работает», — говорит Браун. «Некоторые из них не так практичны, как другие, когда речь идет о таких вещах, как сверление или опиловка, но это такая же часть процесса обучения. Модель будет использоваться для реальных исследовательских полетов, поэтому мы должны быть максимально точными». Измерительная рука Специально для работы была приобретена трехмерная измерительная рука с лазерным сканером. «Измерительная рука позволяет нам определять точную форму и расположение компонентов с точностью до десятых долей миллиметра. Таким образом, мы можем проверить, все ли детали, которые мы заказали, соответствуют нашим требованиям и правильно расположены», — объясняет Браун. Несмотря на всю эту точность, построение тестовой модели — дело нервное, вплоть до последнего момента. «Реальная жизнь никогда не совпадает с расчетами, поэтому мы не узнаем, действительно ли самолет может летать, или летные характеристики, до испытательных полетов. Например, испытания в аэродинамической трубе показали, что самолет может быть менее устойчивым под определенным большим углом. Этого не было видно в компьютерных симуляциях», — продолжает он. «Масштабирование измерений в аэродинамической трубе до тестовых моделей в натуральную величину всегда является огромной проблемой в аэрокосмической технике». Докторант в настоящее время ищет способы улучшить теорию, лежащую в основе этого процесса расширения; исследование будет полезно и для других проектов. Профессора эргономики интерьера Питера Винка, работающего над интерьером самолета, проблемы масштабирования не беспокоят. Часть интерьера была построена в натуральную величину и в настоящее время выставлена ​​​​на факультете промышленного дизайна. «Мы используем проект как возможность повысить комфорт пассажиров», — говорит он. Четыре идеи-победителя были выбраны на конкурсе дизайна среди студентов. Они касались кроватей, шезлонгов, групповых сидений и индивидуальных сидений. По словам Винка, кровати позволяют пассажирам эконом-класса спать горизонтально: «Мы размещаем три кровати одну над другой, при этом среднюю койку можно сдвинуть вверх, позволяя использовать нижнюю койку для сидения во время взлета и посадки. . Это необходимо для обеспечения быстрых путей эвакуации в случае эвакуации. Вы не потеряете ни одного сидячего места, потому что три кровати занимают столько же места, сколько и три места», — объясняет он. В групповой посадке пассажиры сидят напротив друг друга, как в поездах. «Более четверти всех пассажиров летают группами. Сидя друг напротив друга, с детьми легче общаться или играть в игры», — продолжает Винк. «Кресла для отдыха позволяют вам сидеть в разных положениях, от холода до работы с ноутбуком. Важно регулярно менять свое положение, а в этом кресле ваше положение определяется тем, что вы делаете». Отдельные кресла расположены не непосредственно друг за другом, а чередуются и установлены под углом 26 градусов к направлению полета самолета. Это правило безопасности. «Сидение под слишком большим углом к ​​траектории полета менее безопасно, если самолет разобьется», — объясняет он. «Но у такого расположения есть еще одно преимущество: у вас больше места для ног и плеч». Посадка и высадка в этих местах также упрощается, потому что вы можете перевернуть подушку сиденья. «Вы также можете использовать сложенное положение сиденья, если хотите сидеть немного выше», — говорит Винк. Экологичность Экологичность также была принята во внимание в дизайне интерьера. «Интерьер составляет вес, и чем тяжелее самолет, тем больше топлива вам нужно. Сиденья, которые мы разработали, на три-пять килограммов легче, чем существующие модели. В остальном интерьере мы постарались использовать как можно больше ажурных элементов, а не сплошных конструкций, используя методы генеративного проектирования. Это экономит материал и, следовательно, вес». Многие из этих идей можно было бы использовать в обычных самолетах, но до сих пор остаются вопросы об интерьере Flying-V. «Например, в наших планах не предусмотрено места для ручной клади», — говорит Винк. — Опять же, у нас есть время подумать об этом до 2040 года». Еще так много нужно сделать Внимание СМИ, возможно, и утихло, но работа за кулисами все еще идет полным ходом. «Это был интегрированный проект с самого начала; задействованы все дисциплины. Вы не хотите завершать фантастический аэродинамический дизайн только для того, чтобы обнаружить, что готовый продукт слишком тяжелый», — объясняет Вос. «Итак, мы недавно встретились с экспертами из разных секторов, чтобы обсудить проблемы, которые они предусмотрели. В итоге мы получили список из почти 50 тем, которые требуют дальнейшего изучения». Они варьировались от весьма практических до полностью теоретических. «Этот новый самолет должен иметь возможность приземляться и обслуживаться в существующих аэропортах. Представьте, что вам нужно заменить двигатель, а они устанавливаются поверх крыльев. Вы можете добраться до них с помощью подъемного крана в Схипхоле, но как насчет других аэропортов мира?» И есть более концептуальные вопросы о динамической устойчивости конструкции. «Вам нужно точно знать, как распределяется масса и как меняется аэродинамика на разных скоростях», — говорит Вос. «Мы можем кое-что измерить во время испытательных полетов, но небольшая тестовая модель летает недостаточно быстро, чтобы можно было сделать какие-то определенные выводы. Мы можем попытаться оценить его с помощью существующих методов, но они были разработаны для существующих моделей. Поэтому для этого нам нужно придумать умный способ объединения результатов различных тестов и анализов». Следующий этап Все трое согласны с необходимостью новой конфигурации. «Вы не можете просто продолжать использовать существующие решения», — утверждает Винк. «Существующие конфигурации допускают только постепенные незначительные улучшения», — добавляет Вос. «Это вполне может стать первым шагом на следующем этапе развития авиации», — говорит Браун. «Отрасль знает, что она нуждается в модернизации. Не только по экономическим причинам, потому что топливо в настоящее время является самой большой статьей расходов для авиационных компаний, но и из-за ужесточения политики выбросов». Так будем ли мы летать на Flying-V в 2040 году? «Airbus, Schiphol, KLM и другие компании уже полны энтузиазма. В следующем году мы сформируем консорциум, чтобы мы могли более интенсивно работать над разработкой дизайна со всеми этими сторонами», — объясняет Вос. Но исследователь по-прежнему ошибается в сторону осторожности. «Мы еще так многого не знаем об этом самолете; еще через пять лет мы можем даже прийти к выводу, что это все-таки неосуществимо». Существующие конфигурации допускают только постепенные, незначительные улучшения Читать другие истории аэрокосмической инженерии Рулоф Вос, Малком Браун, Питер Винк Это портрет науки из аэрокосмической инженерии В июнь 2019 г., TU Delft и KLM представили свои планы относительно Flying-V: самолета, спроектированного так, чтобы сэкономить 20% топлива и выбросов благодаря его уникальной форме. KLM спонсирует проект экологически безопасных полетов в рамках своей программы, посвященной 100-летнему юбилею. Во время празднования этого события в октябре прошлого года масштабная модель и макет интерьера Flying-V вызвали огромный интерес, и эта история была освещена многочисленными СМИ, от Недели дизайна в Нидерландах до ток-шоу DWDD. «То, над чем мы работали в течение многих лет, внезапно оказалось в центре внимания», — объясняет Рулоф Вос, руководитель проекта Flying-V и доцент кафедры летных характеристик и двигателей. Проверка расчетов Патент, появившийся в СМИ, впервые привлек внимание Воса в 2014 году. Выпускник TU Berlin Юстус Бенад разработал эскизный проект Airbus для летающего крыла с местами для 300 пассажиров. «Большинство концепций новых самолетов не сильно отличаются от существующих. Меня это заинтриговало», — говорит Вос. «Он обещал ошеломляющее улучшение аэродинамической эффективности на 10% и снижение взлетной массы на 2% по сравнению с обычным самолетом. Моей немедленной реакцией было: как критические исследователи, мы должны тщательно проверить эти утверждения». Вос также подумал, что может улучшить эскизный проект: «Мы придали ему овальный фюзеляж вместо круглой трубы, и он стал Delft Flying-V». Исследования аэродинамики, основанные на этой версии, улучшили результаты даже больше, чем первоначальные многообещающие 10%. Прогноз на меньшую взлетную массу также оказался верным, хотя это было трудно рассчитать для самолета, который все еще был лишь проектом на бумаге. «Посоветовавшись со специалистами Airbus, мы пришли к выводу, что как бы там ни было, самолет не станет тяжелее.