1: Задание 12

Фигуры на квадратной решетке

1. B 9 № 40. Найдите тангенс угла AOB, изображенного на рисунке.

Ответ: 2

2. B 9 № 66. Найдите тангенс угла А треугольника ABC, изображённого на рисунке.

Ответ: 0,4

3. B 9 № 92. Найдите тангенс угла B треугольника ABC, изображённого на рисунке.

Ответ: 3,5

4. B 9 № 196. Найдите тангенс угла С треугольника ABC , изображённого на рисунке.

Ответ: 0,75

5. B 9 № 311321. На рисунке изображена трапеция  . Используя рисунок, найдите  .

Ответ: 0,8

6. B 9 № 311333. На рисунке изображен ромб . Используя рисунок, найдите .

Ответ: 0,75

7. B 9 № 311344. На рисунке изображена трапеция  . Используя рисунок, найдите  .

Ответ: 0,8

8. B 9 № 311356. На рисунке изображен параллелограмм  . Используя рисунок, найдите  .

Ответ: 0,6

9. B 9 № 311366. На рисунке изображен параллелограмм  . Используя рисунок, найдите  .

Ответ: 0,6

10. B 9 № 311376. На рисунке изображен ромб  . Используя рисунок, найдите  .

Ответ: 0,75

11. B 9 № 311388. На клетчатой бумаге с размером клетки 1см × 1см изображена трапеция. Найдите её площадь. Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Ответ: 10

12. B 9 № 311400. На клетчатой бумаге с размером клетки 1см × 1см изображён параллелограмм. Найдите длину его большей высоты. Ответ дайте в сантиметрах.

Ответ: 5

13. B 9 № 311485. На квадратной сетке изображён угол  . Найдите  .

Ответ: 3

14. B 9 № 311491. Найдите тангенс угла    треугольника  , изображённого на рисунке.

Ответ: 0,4

15. B 9 № 311495. Найдите тангенс угла    треугольника  , изображённого на рисунке.

Ответ: 1,5

16. B 9 № 311496. Найдите тангенс угла    треугольника  , изображённого на рисунке.

Ответ: 0,75

17. B 9 № 311683. Найдите тангенс угла AOB, изображенного на рисунке.

Ответ: 2

18. B 9 № 311762. На клетчатой бумаге с размером клетки 1см x 1см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до прямой ВС. Ответ выразите в сантиметрах.

Ответ: 2

19. B 9 № 311792. На клетчатой бумаге с размером клетки 1см x 1см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до прямой ВС. Ответ выразите в сантиметрах.

Ответ: 1

20. B 9 № 311850. На клетчатой бумаге с размером клетки 1см x 1см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до середины отрезка ВС. Ответ выразите в сантиметрах.

Ответ: 5

21. B 9 № 311914.

Найдите синус острого угла трапеции, изображённой на рисунке.

Ответ: 0,8

22. B 9 № 311958.

На рисунке изображён прямоугольный треугольник. Найдите длину медианы треугольника, проведённую из вершины прямого угла.

Ответ: 2,5

23. B 9 № 314836. Найдите тангенс угла В треугольника ABC, изображённого на рисунке.

Ответ: 3,5

24. B 9 № 314837. Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.

Ответ: 40

25. B 9 № 314996. Найдите тангенс угла В треугольника ABC , изображённого на рисунке.

Ответ: 2

26. B 9 № 315024. Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.

27. B 9 № 315028. Найдите тангенс угла С треугольника ABC, изображённого на рисунке.

28. B 9 № 315067. Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.

29. B 9 № 316259. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до середины отрезка ВС. Ответ выразите в сантиметрах.

Ответ: 5

30. B 9 № 316285. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до середины отрезка ВС. Ответ выразите в сантиметрах.

Ответ: 6

31. B 9 № 316322.

На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до прямой BC. Ответ выразите в сантиметрах.

Ответ: 3

32. B 9 № 316348. Найдите тангенс угла, изображённого на рисунке.

Ответ: -3

33. B 9 № 316374. Найдите тангенс угла, изображённого на рисунке.

Ответ: -1,5


Подготовка к ОГЭ по математике. Решение задачи 12. Найдите тангенс угла А треугольника АВС.

© 2007 — 2023 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

Главная → Видеоуроки →  ОГЭ (ГИА) по математике. Задача 12.


Описание видеоурока:

В видеоуроке показано решение задачи 12 ОГЭ по математике.

Условие задачи: Найдите тангенс угла А треугольника АВС, изображённого на рисунке.

00:04:02

Валерий Волков 7 05.01.2015

Будем рады, если Вы поделитесь ссылкой на этот видеоурок с друзьями!

Новости образования

ЕГЭ по математике

Профильный уровень

Задание 1     Задание 2

Задание 3     Задание 4

Задание 5     Задание 6

Задание 7     Задание 8

Задание 9     Задание 10

Задание 11     Задание 12

Задание 13     Задание 14

Задание 15     Задание 16

Задание 17     Задание 18

Задание 19     Задание 20

Задание 21

ГИА по математике

Задача 1     Задача 2

Задача 3     Задача 4

Задача 5     Задача 6

Задача 7     Задача 8

Задача 9     Задача 10

Задача 11     Задача 12

Задача 13     Задача 14

Задача 15     Задача 16

Задача 17     Задача 18

Задача 19     Задача 20

Задача 21     Задача 22

Задача 23     Задача 24

Задача 25     Задача 26

Демонстрационные варианты ОГЭ по математике

Математика. 5 класс.

Натуральные числа

Обыкновенные дроби

Десятичные дроби

Проценты

Математика. 6 класс.

Делимость чисел

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Умножение и деление обыкновенных дробей

Отношения и пропорции

Положительные и отрицательные числа

Измерение величин

Математика. 7 класс.

Преобразование выражений

Многочлены

Формулы сокращенного умножения

Математика. 8 класс.

Модуль числа. Уравнения и неравенства.

Квадратные уравнения

Квадратные неравенства

Уравнения с параметром

Задачи с параметром

Математика. 9 класс.

Функции и их свойства

Прогрессии

Векторы

Комбинаторика, статистика и теория вероятностей

Математика. 10 — 11 класс.

Числовые функции

Тригонометрические функции

Тригонометрические уравнения

Преобразование тригонометрических выражений

Производная

Степенные функции

Показательная функция

Логарифмические функции

Первообразная и интеграл

Уравнения и неравенства

Комбинаторика

Создаёте видеоуроки?

Если Вы создаёте авторские видеоуроки для школьников и учителей и готовы опубликовать их, то просим Вас связаться с администратором портала.

Актуально


Физкультминутки для школьников и дошкольников

Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ

Как найти тангенс угла

  • Войти
  • Биографии репетитора
  • Подготовка к тесту
    СРЕДНЯЯ ШКОЛА
    • ACT Репетиторство
    • SAT Репетиторство
    • Репетиторство PSAT
    • ASPIRE Репетиторство
    • ШСАТ Репетиторство
    • Репетиторство STAAR
    ВЫСШАЯ ШКОЛА
    • Репетиторство MCAT
    • Репетиторство GRE
    • Репетиторство по LSAT
    • Репетиторство по GMAT
    К-8
    • Репетиторство AIMS
    • Репетиторство по HSPT
    • Репетиторство ISEE
    • Репетиторство ISAT
    • Репетиторство по SSAT
    • Репетиторство STAAR
    Поиск 50+ тестов
  • Академическое обучение
    репетиторство по математике
    • Алгебра
    • Исчисление
    • Элементарная математика
    • Геометрия
    • Предварительный расчет
    • Статистика
    • Тригонометрия
    репетиторство по естественным наукам
    • Анатомия
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Физиология
    иностранные языки
    • французский
    • немецкий
    • Латинский
    • Китайский мандарин
    • Испанский
    начальное обучение
    • Чтение
    • Акустика
    • Элементарная математика
    прочие
    • Бухгалтерия
    • Информатика
    • Экономика
    • Английский
    • Финансы
    • История
    • Письмо
    • Лето
    Поиск по 350+ темам
  • О
    • Обзор видео
    • Процесс выбора наставника
    • Онлайн-репетиторство
    • Мобильное обучение
    • Мгновенное обучение
    • Как мы работаем
    • Наша гарантия
    • Влияние репетиторства
    • Обзоры и отзывы
    • Освещение в СМИ
    • О преподавателях университета

Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:

(888) 888-0446

Все математические ресурсы ACT

14 диагностических тестов 767 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

ACT Math Help » Тригонометрия » Тангенс » Как найти тангенс угла

Чему равен тангенс угла С в данном прямоугольном треугольнике??

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Касательная = Противоположная / Смежная

Сообщить об ошибке

Рассмотрим прямоугольный треугольник с внутренним углом  .

Если

и

что это?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Тангенс угла x определяется как

Подставляя данные значения для cos x и sin x , мы получаем

73 9017 Отчет об ошибках 9017

Показан треугольник ABC является прямоугольным треугольником. Если тангенс угла С равен , то какова длина отрезка ВС?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Используйте определение касательной и подставьте полученные значения:

касательная C = противоположная / смежная = AB / BC = 3 / 7

Следовательно, BC = 7.

Сообщить об ошибке

Если синус угла равен , а косинус этого угла равен , чему равен тангенс угла?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Косинус угла равен  и поскольку это уменьшенная дробь, мы знаем, что гипотенуза равна  и прилежащая сторона равна .

Синус угла равен , а поскольку гиптенуза уже равна  , мы знаем, что должны умножить числитель и знаменатель на  , чтобы получить общий знаменатель . Следовательно, противолежащая сторона равна .

Так как , ответ .

Сообщить об ошибке

Уведомление об авторских правах

Просмотр ACT Math Tutors

Эрика
Сертифицированный преподаватель

Университет Западной Алабамы, бакалавр наук, преподаватель начальной школы.

Просмотр ACT Репетиторы по математике

Тыниша
Сертифицированный репетитор

Государственный университет Джорджии, бакалавр искусств, политических наук и государственного управления. Юридическая школа Томаса М. Кули, доктор юридических наук, бизнес…

Просмотр ACT Репетиторы по математике

Раджшри
Сертифицированный репетитор

Университет Мумбаи, бакалавр наук, электротехника.

Все математические ресурсы ACT

14 диагностических тестов 767 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Видео с вопросами: определение длины касательной к окружности с использованием свойств касательной

На изображенном рисунке 𝐴𝑍 = 7,5 см, 𝐵𝑍 = 14,5 см и 𝐴𝐶 = 20 см. Учитывая, что все стороны треугольника 𝐴𝐵𝐶 касаются показанной окружности, определите длину 𝐵𝐶.

Стенограмма видео

На показанном рисунке 𝐴𝑍 равно 7,5 сантиметрам, 𝐵𝑍 равно 14,5 сантиметрам, а 𝐴𝐶 равно 20 сантиметрам. Учитывая, что все стороны треугольника 𝐴𝐵𝐶 касаются показанной окружности, определите длину 𝐵𝐶.

Давайте начнем с добавления длины, указанной в вопросе, к диаграмме. Итак, у нас есть длины двух сторон этого треугольника, и мы хотим определить длину 𝐵𝐶, которая является третьей стороной. Нам также дается ключевая информация о том, что все три стороны треугольника 𝐴𝐵𝐶 касаются показанной окружности. Давайте подумаем о том, что мы знаем о длинах касательных, проведенных от внешних точек к окружностям.

Вот важный факт. Если два отрезка из одной и той же внешней точки касаются окружности, то они конгруэнтны. На практике это означает, что два отрезка, проведенные от точки 𝐴 до окружности, имеют одинаковую длину. То же самое верно для сегментов, взятых из 𝐵, и сегментов, взятых из 𝐶. Как это поможет нам ответить на вопрос? Помните, мы хотим определить длину 𝐵𝐶. Итак, на нашей диаграмме нам нужно знать длину розового сегмента и длину зеленого сегмента.

Используя результат, который мы только что обсудили, мы на самом деле уже знаем длину розового сегмента. Это равно 𝐵𝑍, что составляет 14,5 сантиметра. Поэтому нам нужно подумать о том, как мы будем вычислять длину зеленого сегмента. И для этого я добавлю пару меток на две другие стороны этого треугольника. Так же, как у нас есть точка 𝑍 на стороне 𝐴𝐵, теперь у нас есть точка 𝑋 на стороне 𝐴𝐶 и точка 𝑌 на стороне 𝐵𝐶, которые являются точками, где эти касательные касаются окружности.

Нам известна полная длина стороны 𝐴𝐶. Но мы хотим знать, сколько из этого связано с оранжевой частью 𝐴𝑋 и сколько из-за зеленой части 𝑋𝐶. Что ж, снова применяя тот же результат, мы знаем, что отрезок 𝐴𝑋 конгруэнтен 𝐴𝑍. И, следовательно, он равен 7,5 сантиметра. Следовательно, отрезок 𝐶𝑋 можно найти, вычитая 𝐴𝑋 из длины 𝐴𝐶: 20 минус 7,5. Итак, мы знаем, что 𝐶𝑋 равно 12,5 см.

Применяя наш ключевой результат в третий раз, мы знаем, что два отрезка, проведенные из точки 𝐶, конгруэнтны друг другу. И, следовательно, 𝐶𝑌 конгруэнтно 𝐶𝑋. 𝐶𝑌 составляет 12,5 см. Итак, наш последний шаг в этой задаче: нам нужно определить длину 𝐵𝐶, просуммировав два отрезка 𝐵𝑌 и 𝐶𝑌.