ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 2 ч.1 Вопрос 23 Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 2 ч.1 Вопрос 23 Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Учёные-социологи опросили жителей страны Zи страны Y.

Им задавали вопрос: «Как Вы и Ваша семья участвуете в сохранении природной среды?»
Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в таблице.
 
 
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1)       Среди жителей страны Zдоля тех, кто участвует в озеленении своего населённого пункта, ниже доли тех, кто использует экономичные бытовые электроприборы.
2)       Среди жителей страны Yдоля тех, кто экономит воду, следит за исправностью водопроводных кранов, выше доли тех, кто сортирует бытовой мусор.
3)       Среди тех, кто рассматривает использование экономичных бытовых приборов как способ сохранения природной среды, доля жителей страны Yв 3 раза ниже доли жителей страны Z.
4)       Равные доли опрошенных каждой из стран участвуют в очистке парков и дворов от мусора.
5)       В стране Z, по сравнению со страной Y, больше опрошенных не могут сказать, что участвуют в сохранении природной среды.

ответы

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Олимпиады

Экзамены

Оценки

Репетитор

похожие вопросы 5

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 47 ч.2 Задание 10 ОГЭ Русский язык 9 класс Цифру(-ы)-запятую(-ые) при вводном слове

      В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 1 ч.1 Вопрос 15 Какая дополнительная информация сделать вывод о том, что демократичский режим?

Парламент в государстве Z избирается населением. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что в государстве Z (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О.А.Лискова Т.Е.

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 1 ч.1 Вопрос 16 Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?

Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?
 
А. Гражданское общество выражает частные интересы людей в различных (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О.А.Лискова Т.Е.

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 2 ч.1 Вопрос 12 Этот факт отражает конфликт

Владельцы частного предприятия решили сократить число работников. Работники объявили забастовку. Этот факт отражает (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О.А.Лискова Т.Е.

Определение логарифма. Алгебра 10-11 класс Мордкович.

Что такое логарифм?
 

ГДЗАлгебра10 класс11 классМордкович А. Г.

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 1 ч.1 Вопрос 23 Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 1 ч.1 Вопрос 23 Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

В 1995 и 2015 гг. в стране Z социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какое образование необходимо человеку для того, чтобы достичь успеха в жизни?»
Результаты двух опросов (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
 
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
 
1)       В 2015 г. среди опрошенных наиболее популярным было мнение о том, что успех в жизни не зависит от образования.

2)       Доля    тех,   кто       считает,   что    для       достижения    успеха   в    жизни     человеку необходимо среднее общее образование, за 20 лет сократилась.
3)       Доля    тех,   кто       считает,   что    для       достижения    успеха   в    жизни     человеку необходимо среднее профессиональное образование, осталась неизменной.
4)       Доля    тех,   кто       считает,   что    для       достижения    успеха   в    жизни     человеку необходимо высшее образование, за 20 лет увеличилась.
5)       Доля    тех,   кто       считает,   что успех в жизни не зависит  от образования, сократилась.

ответы

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Олимпиады

Экзамены

Оценки

Репетитор

похожие вопросы 5

Средний бал по обществознанию

Слушайте, кто-то знает, как и где посмотреть средний балл по обществознанию? Интересует, смогу ли я со своими баллами поступить в (Подробнее…)

ЭкзаменыОбществознаниеЕГЭВузыПоступление

50+80=

ГДЗ

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 47 ч.2 Задание 10 ОГЭ Русский язык 9 класс Цифру(-ы)-запятую(-ые) при вводном слове

      В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

Найдите периметр трапеции № 1034 ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасян Л.С.

В равнобедренной трапеции меньшее основание равно боковой стороне, большее основание равно 10 см, а угол при основании равен 70°. (Подробнее…)

ГДЗГеометрия9 классАтанасян Л.С.

Задание 488 Междометия § 40 Междометия и звукоподражательные слова. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ

Приветствую всех, что означают междометия в задании? Кто знает?
Выразительно прочитайте предложения, используя соответствующую (Подробнее…)

ГДЗРусский языкРазумовская М.М.7 класс

3 способа определения предпосылок и выводов

Я не могу переоценить важность способности идентифицировать предпосылки и выводы на LSAT. Не только это, но и сделать это быстро. Но мы должны начать с чего-то, так что медленно лучше, чем не сделать это вообще. Вот три характерных медленных способа, которые студенты сочли очень эффективными.

В качестве обучающего устройства это хорошо. Вы можете положиться на них. Но примите это предостережение близко к сердцу. Вы не можете сознательно полагаться на эти три устройства. В конце концов, вы должны усвоить все это. Это должно быть очень, очень быстро. Интуитивно понятный. Вы читаете отрывок, и вы просто знаете, что это посылка и это заключение. Где-то в глубине вашего разума одно из этих трех устройств подсознательно работает и говорит вам, какова посылка и каков вывод.

Итак, давайте познакомимся с этими тремя способами.

1. Убеждение

Первый метод   заключается в том, чтобы спросить себя: «Во что автор действительно хочет, чтобы я поверил?» Я знаю, что он говорит мне все это. Но если бы я сказал ему заткнуться и перейти к делу, что бы он сказал? Что его действительно волнует? В чем он на самом деле хочет меня убедить? Ответ на все эти вопросы должен быть одним и тем же, т. е. должен быть выводом. Теперь, конечно, этот метод опирается на вашу интуицию. Вы должны интуитивно знать, что поддерживается, что поддерживает, и вообще понимать, о чем говорится в отрывке.

2. Почему я должен верить этому предложению?

Второй метод  включает пробы и ошибки. Возьмите предложение, которое, по вашему мнению, может быть выводом (или случайным), и спросите себя: «Почему я должен ему верить?» Какие причины дает отрывок, чтобы принять предполагаемый вывод? Попробуйте ответить на этот вопрос, обратившись к другим предложениям в отрывке. Если эти предложения дают вам удовлетворительный ответ на вопрос, почему вы должны верить тому, что говорится в заключительном предложении, то, возможно, вы нашли вывод. Или вы также можете быть очень легко удовлетворены.

3. Показатели

Третий метод  является очень механическим методом, который использует ваше понимание  индикаторов выводов или предпосылок .

Это слова, роль которых в английском языке заключается в том, чтобы обозначать вспомогательную структуру . Даже если вышеперечисленные два метода хорошо работают для вас, вам все равно следует ознакомиться с этими словами.

Слова или фразы, за которыми обычно следует заключение:
1. следовательно
2. поэтому
3. в результате
4. поэтому
5. ясно
6. отсюда следует, что
7. соответственно
8. мы можем заключить
9. отсюда следует
10. отсюда
11. таким образом
12. мы можем заключить, что
13. должно быть, что
14. это подразумевает, что
15. поэтому

Слова или фразы, за которыми обычно следуют предпосылки:
1. учитывая, что
2. видя, что
3. по причине что
4. в связи с
5. как указано
6. в конце концов
7. на том основании, что

Слова или фразы, за которыми обычно следуют предпосылки, но которые содержат заключение:
1. для
2. с
3. потому что

ОБЗОР
Существует три метода определения предпосылок и выводов . Ознакомьтесь со всеми и используйте их, особенно третий метод.

Предыдущий Далее

Нет примечаний. Нажмите здесь, чтобы написать заметку.

Щелкните здесь для сброса

Выводы – Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем эта брошюра

Этот раздаточный материал объяснит функции выводов, предложит стратегии их написания, поможет вам оценить выводы, которые вы набросали, и предложит подходы , которых следует избегать.

О выводах

Введение и заключение написать сложно, но на них стоит потратить время. Они могут оказать существенное влияние на восприятие вашей статьи читателем.

Точно так же, как ваше введение действует как мост, который переносит ваших читателей из их собственной жизни в «место» вашего анализа, ваше заключение может стать мостом, который поможет вашим читателям вернуться к своей повседневной жизни. Такой вывод поможет им понять, почему весь ваш анализ и информация должны иметь для них значение после того, как они отложат бумагу.

Ваше заключение — это ваш шанс сказать последнее слово по этому вопросу. Заключение позволяет вам сказать последнее слово по вопросам, которые вы подняли в своей статье, обобщить свои мысли, продемонстрировать важность ваших идей и подтолкнуть читателя к новому взгляду на предмет. Это также ваша возможность произвести хорошее впечатление и закончить на позитивной ноте.

Ваше заключение может выходить за рамки задания. Заключение выходит за рамки подсказки и позволяет вам рассмотреть более широкие вопросы, установить новые связи и уточнить значение ваших выводов.

Ваш вывод должен порадовать читателей, что они прочитали вашу статью. Ваш вывод дает вашему читателю что-то, что он может вынести, что поможет ему взглянуть на вещи по-другому или оценить вашу тему по-своему. Он может предложить более широкие последствия, которые не только заинтересуют вашего читателя, но и каким-то образом обогатят его жизнь. Это ваш подарок читателю.

Стратегии написания эффективного заключения

Одна или несколько из следующих стратегий могут помочь вам написать эффективное заключение:

  • Сыграйте в игру «Ну и что». Если вы застряли и чувствуете, что ваш вывод не говорит ничего нового или интересного, попросите друга прочитать его вместе с вами. Всякий раз, когда вы делаете заявление из своего заключения, попросите друга сказать: «Ну и что?» или «Почему это должно кого-то волновать?» Затем обдумайте этот вопрос и ответьте на него. Вот как это может быть: Вы: По сути, я просто говорю, что образование было важно для Дугласа. Друг: И что? Вы: Ну, это было важно, потому что это было ключом к тому, чтобы он чувствовал себя свободным и равным гражданином. Друг: Почему это должно кого-то волновать? Вы: Это важно, потому что владельцы плантаций пытались не дать рабам получить образование, чтобы они могли сохранить контроль. Когда Дуглас получил образование, он лично подорвал этот контроль. Вы также можете использовать эту стратегию самостоятельно, спросив себя: «Ну и что?» по мере того, как вы развиваете свои идеи или проект.
  • Вернуться к теме или темам во введении. Эта стратегия замыкает круг читателя. Например, если вы начинаете с описания сценария, вы можете закончить тем же сценарием в качестве доказательства того, что ваше эссе полезно для создания нового понимания. Вы также можете сослаться на вводный абзац, используя ключевые слова или параллельные концепции и изображения, которые вы также использовали во введении.
  • Синтезируйте, а не суммируйте. Включите краткое изложение основных моментов статьи, но не повторяйте просто то, что было в вашей статье. Вместо этого покажите читателю, как высказанные вами соображения, поддержка и примеры, которые вы использовали, сочетаются друг с другом. Собери все вместе.
  • Включите провокационную мысль или цитату из исследования или чтения, которое вы сделали для своей статьи.
  • Предложите курс действий, решение проблемы или вопросы для дальнейшего изучения. Это может перенаправить мыслительный процесс вашего читателя и помочь ему применить вашу информацию и идеи в своей жизни или увидеть более широкие последствия.
  • Укажите на более широкие последствия. Например, если в вашей газете рассматриваются сидячие забастовки в Гринсборо или другое событие Движения за гражданские права, вы можете указать его влияние на Движение за гражданские права в целом. Статья о стиле писательницы Вирджинии Вульф может указать на ее влияние на других писателей или на более поздних феминисток.

Как избежать

  • Начинается с ненужной, часто используемой фразы, такой как «в заключении», «в заключение» или «в заключении». Хотя эти фразы могут работать в речах, на письме они кажутся деревянными и банальными.
  • Первое изложение тезиса в заключении.
  • Введение новой идеи или подтемы в заключение.
  • Заканчивается перефразированным тезисом без существенных изменений.
  • Делать сентиментальные, эмоциональные призывы, не характерные для остальной части аналитической статьи.
  • Включая доказательства (цитаты, статистические данные и т. д.), которые должны быть в основной части статьи.

Четыре вида неэффективных выводов

  1. Заключение «Это моя история, и я ее придерживаюсь». Этот вывод просто переформулирует тезис и обычно очень краток. Он не продвигает идеи вперед. Люди пишут такой вывод, когда не могут придумать, что еще сказать. Пример: В заключение, Фредерик Дуглас был, как мы видели, пионером в американском образовании, доказав, что образование является главной силой социальных изменений в отношении рабства.
  2. Заключение «Шерлок Холмс». Иногда писатели впервые формулируют тезис в заключении. У вас может возникнуть соблазн использовать эту стратегию, если вы не хотите слишком рано раскрывать все в своей статье. Вы можете подумать, что было бы более драматично держать читателя в неведении до конца, а затем удивить его своей основной идеей, как в детективе о Шерлоке Холмсе. Читатель, однако, ожидает не загадки, а аналитического обсуждения вашей темы в академическом стиле, с заранее изложенным основным аргументом (тезисом). Пример: (После статьи, в которой перечислены многочисленные случаи из книги, но нигде не говорится, что эти инциденты говорят о Дугласе и его взглядах на образование): Итак, как показывают приведенные выше данные, Дуглас рассматривал образование как способ подорвать власть рабовладельцев и также важный шаг к свободе.
  3. «Прекрасная Америка»/«Я женщина»/«Мы преодолеем» Заключение. Такого рода вывод обычно опирается на эмоции, чтобы сделать его привлекательным, но хотя эти эмоции и даже сентиментальность могут быть очень искренними, они обычно не характерны для остальной части аналитической статьи. Более утонченный комментарий, а не эмоциональная похвала, был бы более подходящей данью теме. Пример: благодаря усилиям прекрасных американцев, таких как Фредерик Дуглас, бесчисленное множество других людей увидели сияющий маяк света, которым является образование. Его пример был факелом, который освещал путь другим. Фредерик Дуглас был настоящим американским героем.
  4. Заключение «Сумка для захвата». Заключение такого рода включает дополнительную информацию, которую автор нашел или придумал, но не смог включить в основной документ. Вам может быть трудно упустить детали, которые вы обнаружили после нескольких часов исследований и размышлений, но добавление случайных фактов и фрагментов доказательств в конце хорошо организованного эссе может только создать путаницу. Пример. Помимо того, что Фредерик Дуглас является пионером в области образования, он представляет интересный пример мужественности на юге Америки. Он также предлагает историкам интересный взгляд на сопротивление рабов, когда противостоит Кови, надсмотрщику. Его отношения с родственницами раскрывают важность семьи в рабском сообществе.

Консультационные работы

Мы обращались к этим работам, когда писали этот раздаточный материал. Это не исчерпывающий список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти дополнительные публикации. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, так как он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Руководство по форматированию ссылок см. в руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем обратную связь.

Дуглас, Фредерик. 1995. Рассказ о жизни Фредерика Дугласа, американского раба, написанный им самим. Нью-Йорк: Дувр.

Колледж Гамильтона. нд «Выводы». Центр письма. По состоянию на 14 июня 2019 г. https://www.hamilton.edu//academics/centers/writing/writing-resources/conclusions.

Холева, Ранда. 2004. «Стратегии написания заключения».