определить тип химической связи для веществ: Ch5,C,Na2CO3
Чему равна сумма коэффиентов в данном уравнении? Ch5 + O2 —> CO2 + h3O
Помогите пж прошу вас Даю 20 баллов Вы прочитаете рассказ о писательнице Хэриет Бичер Стоу. Шесть предложений убраны из рассказа. Выберите из предло … жений А—G то предложение, которое подходит каждому пропуску I —6. Есть одно лишнее предложение, которое вам не надо использовать. Занесите ответы в таблицу. Harriet Beecher Stowe A. Each night after putting her six children to bed, she worked on her novel. B. Slaves had no rights; they could be sold and bought. C. It was a book that spoke out against slavery. D. Disagreements between the North and the South grew. E. Yet “Uncle Tom’s Cabin” surely played a part. F. Yet most Northerners were not strongly against slavery. G. Over 300,000 copies were sold in a year. Sometimes a book can help change history. One book that certainly did was “Uncle Torn’s Cabin”, written by Harriet Beecher Stowe.
ДАЮ 50 БАЛОВ плз быстрей!!!
Аскар, проживающий в Алматы, добавил 120 граммов воды в 25% раствор из 80 граммов сахара и забыл, что добавил еще несколько граммов воды. Какая проце … нтная концентрация раствора Аскара? Определите массу сахара в растворе.
Зная соотношения элементов в соединении, составьте его формулу: (a) азот : кислород = 1 : 2 — ____________________; (b) цинк : хлор = 1 : 2 — ________ … __________; (с) железо : бром = 1 : 3 — _________________; (d) калий : сера = 2 : 1 — ____________________ СРОЧНО
установи соответствие между пространственной структурой и их характеристиками
1. Какую массу хлорида калия можно растворить в 300г воды при 800С, если растворимость соли при 800С составляет 50г на 100г воды?
СОР ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 25Б Определите типы кристаллических решеток для следующих веществ: Na CI, N 2, C , K 2 O, h3 O, Br2
Установите соответствие терминов и определений:ионы, имеющие положительный зарядИонная связьКовалентная неполярная связьсвязь между атомами,электроотр … ицательности которыходинаковы,thingКовалентная полярная связьСвязь, образованная посредством ионов;АнионыСвязь между атомами,электроотрицательность которыхотличается незначительнокатионыионы, имеющие отрицательный заряд
App Store: Химия
Приложение находит Химические Реакции и химические уравнения с одним и несколькими неизвестными. У вас всегда будет под рукой Таблица Менделеева и Таблица Растворимости. И даже калькулятор молярных масс!
Добавляйте виджеты с химическими элементами на рабочий стол – запоминайте полезную информацию подсознательно.
Находит уравнения химических реакций, даже если неизвестна правая или левая часть, поможет с органической и неорганической химией. Вам будут отображен список найденных реакций в обычном и ионном виде и нарисованы формулы органической химии.
Удобная интерактивная Таблица Менделеева с поиском и информацией о всех химических элементах доступной оффлайн. Нажмите на химический элемент в таблице, чтобы посмотреть справочную информацию.
Запоминайте химические элементы подсознательно с использованием виджетов для рабочего стола. Разместите один или несколько виджетов и время от времени смотрите информацию о химических элементах: порядковый номер и расположение в Таблице Менделеева, фотографии химических веществ, даты открытия элементов.
Калькулятор молярных масс. Введите правильно химическое соединение и калькулятор покажет молярные массы и процентные содержания элементов в заданном химическом веществе.
Таблица растворимости будет всегда под рукой, и вы сможете понять какая реакция идет, а какая нет. Теперь не придется открывать учебник, чтобы узнать нужную информацию.
Самый лучший решатель химических уравнений для iPhone и iPad.
* Таблица Менделеева
* Таблица растворимости
* Поиск химических реакций
* Оффлайн доступ к информации о химических элементах
* Калькулятор молярных масс химических веществ
* Ряд электроотрицательности элементов
* Молекулярные массы органических веществ
* Электрохимический ряд активности металлов
* Ряд активности кислот
* Названия кислот и кислотных остатков
* Виджеты для легкого изучения Химии
И все эти таблицы и калькуляторы в бесплатном приложении Химия.
Подробнее про условия использовани приложения можно прочитать по следующим ссылкам:
Terms of Use: http://getchemistry.
Privacy policy: http://getchemistry.io/privacy-policy/ios/
Типичные ошибки в ЕГЭ-2019 по химии
Блок «Теоретические основы химии»
№ 4 (базовый уровень сложности)
В 2019-м году, как и в 2018-м, задание 4 оказалось сложным для выпускников. Вопрос проверял знание типов химической связи и кристаллических решеток, знание веществ молекулярного и немолекулярного строения, понимание зависимости свойств веществ от их состава и строения.
Ошибки и их причины
Непонимание причинно-следственных связей строение – свойство (зная строение, можно предсказать свойство, а зная свойство, определить строение).
Пример
Ответ. 2, 4
Комментарий. Не все помнят, что в одном и том же соединении между атомами может существовать связь как ионная, так и ковалентная — то есть несколько видов связи. В данном случае ковалентная полярная связь есть в веществе с ионной кристаллической решеткой. Это карбонат магния и гидроксид натрия. Но здесь следует учесть, что между углеродом и кислородом в карбонате магния связь ковалентная полярная — так же, как между кислородом и водородом в гидроксиде натрия.
№ 30 (высокий уровень сложности)
Задания на понимание окислительно-восстановительных реакций базового уровня сложности были выполнено неплохо, а вот вопросы на ту же тему высокого уровня сложности давались непросто. От учеников требовалось определить окислитель и восстановитель, объяснять сущность реакции и составить уравнение. Был дан классический перечень веществ.
Ошибки и их причины
- Неправильно выбраны окислитель и восстановитель (в паре Ag2O — KClO Ag2O не сможет быть окислителем).
- Неверно вычислены степени окисления элементов.
- Неверно записаны степени окисления элементов (Cr6+ вместо Cr+6 или Cr2+6 вместо 2Cr+6).
- Неверно записаны процессы окисления и восстановления.
- Продукты составлены без учета среды (в щелочной среде K2Cr2O7 вместо K2CrO4).
- Незнание номенклатуры неорганических веществ (гипохлорит калия: KClO3 вместо KClO) ⇒ выбраны вещества не из предложенного перечня.
Пример
Возможный ответ
3KClO + 2CrCl3 + 10KOH = 2K2 CrO4 + 9KCl + 5H2O
2 |
Cr+3 − 3e |
хром за счет Cr+3 — восстановитель | |
3 | Cl+1 + 2e— → Cl‒1 | хлор за счет Cl+1 − окислитель |
Комментарий. В данном случае проще всего было взять гипохлорит калия и хлорид хрома (III) и помнить, что хлорид хрома (III) проявляет восстановительные свойства именно в щелочной среде. На экзамене многие школьники отходили от вариантов ответов из критериев и составляли другие уравнения реакций. Если эти ответы не противоречили здравому смыслу, то они приносили максимальные 2 балла.
№ 31 (высокий уровень сложности)
Среди прочих вызывали затруднения задания на знание электролитической диссоциации электролитов в водных растворах, сильных и слабых электролитов, реакций ионного обмена, на умение определять характер среды водных растворов веществ, объяснять сущность реакций ионного обмена и составлять их уравнения.
- Неверно указаны заряды ионов (Cr+3 вместо Cr3+).
- В сокращенном ионном уравнении коэффициенты не являются минимальными целыми числами (2Н+ + 2ОН‒ = 2Н2О вместо Н+ + ОН‒ = Н2О).
- В ионном уравнении формулы слабых электролитов, практически нерастворимых веществ записаны не в молекулярной форме, а в виде ионов (СН3СОО‒ + Н+ вместо СН3СООН).
- Вместо требуемого одного уравнения записаны несколько (но даже если первое неверное, а второе верное, учитывается только первое).
Пример
Возможный ответ
CH3COONH4 + KOH = CH3COOK + NH3 + H2O
CH3COO‒ + NH4+ + K+ + OH‒ = CH3COO‒ + K+ + NH3 + H2O
Nh5+ + OH‒ = Nh4 + h3O
Комментарий. Вариант ответа из критериев подразумевал, что берется ацетат аммония, щелочь, и выделяется аммиак. Но, как и в задании № 30, здесь были возможны разные подходы, не противоречащие здравому смыслу.
ЕГЭ-2020. Химия. Решение задач
В пособии подробно разобраны решения всех типов задач базового, повышенного и высокого уровней сложности в соответствии с перечнем элементов содержания, проверяемых на ЕГЭ по химии. Регулярная работа с данным пособием позволит учащимся научиться быстро и без ошибок решать задачи по химии разных уровней сложности.
КупитьБлок «Неорганическая химия»
№ 8 (повышенный уровень сложности)
Традиционно сложное задание. От школьников требовалось вспомнить химические свойства веществ разных классов (как общие для данного класса веществ, так и специфические). В частности свойства: простых веществ-металлов, переходных металлов, простых веществ-неметаллов, оксидов, оснований и амфотерных гидроксидов, кислот, солей, комплексных веществ (на примере гидроксосоединений алюминия и цинка).
Ошибки и их причины
Неумение характеризовать общие химические свойства основных классов неорганических и органических соединений, свойства отдельных представителей этих классов.
Пример
Ответ
А — 5, Б — 2, В — 1, Г — 4.
Комментарий. Из данного перечня, калий, как щелочной металл, будет взаимодействовать с кислородом, водородом и хлором. Рассматривая фтороводород, нужно вспомнить, что это слабая кислота, и что она также проявляет специфические свойства и взаимодействует, например, с оксидом кремния – SiO2. Углекислый газ — типичный кислотный оксид; в перечне находим вещества, которые проявляют его основные свойства (плюс вода). Что касается нитрата меди (II), то тут можно представить разные обменные взаимодействия, но и окислительно-восстановительные реакции тоже, и в данном случае с йодоводородом, который является сильным окислителем, пойдет окислительно-восстановительная реакция.
№ 9 (повышенный уровень сложности)
Задание по элементам содержания аналогично вопросу № 8, отлично только по формату.
Ошибки и их причины
Неумение характеризовать общие химические свойства основных классов неорганических соединений и свойства отдельных представителей этих классов, а также и объяснять зависимость свойств неорганических веществ от их состава и строения, сущность реакций.
Пример
Ответ
А — 1, Б — 1, В — 6, Г — 4.
Комментарий. В первых двух случаях один и тот же вариант ответа, поскольку кислые соли взаимодействуют с щелочами и могут переходить в средние соли (многие школьники об этом забывают). Гидрид калия и вода — эта реакция, которая приводит к образованию щелочи и водорода. Далее классическое взаимодействие: основной оксид активного щелочного металла с водой, конечно же, даст просто щелочь.
№ 10 (базовый уровень сложности)
Вопрос на понимание взаимосвязей неорганических веществ.
Ошибки и их причины
Неумение характеризовать общие химические свойства основных классов неорганических соединений, свойства отдельных представителей этих классов и объяснять зависимость свойств неорганических веществ от их состава и строения, сущность химических реакций.
Пример
Ответ
X — 2, Y — 4.
Комментарий. Нужно обратить внимание на степень окисления серы: было +4, стало +6, то есть идет окислительно-восстановительный процесс. Берется хлор — но раствор, обязательно водный раствор (тогда это взаимодействие возможно). Калий присутствует только в одном соединении, это карбонат калия. При оценке ответа один балл начисляется за ответ X, и второй за Y.
№ 32 (высокий уровень сложности)
Задание на понимание взаимосвязи неорганических веществ. От школьников требуется сделать мысленный эксперимент.
Ошибки и их причины
- Не учтены амфотерные свойства оксидов и гидроксидов (Na2CO3 + Fe2O3 → …, Al2O3 + Na2CO3 → …).
- Неверно составлены уравнения окислительно-восстановительных реакций.
- Неверно составлены уравнения реакций электролиза.
- Не учтено взаимное усиление гидролиза (Fe(NO3 )3 + Na2CO3 + h3O → …).
Пример
Ответ
Na2CO3 + Fe2O3 = 2NaFeO2 + CO2↑
4NO2 + O2 + 2h3O = 4HNO3
NaFeO2 + 4HNO3 = NaNO3 + Fe(NO3 )3 + 2h3O
2Fe(NO3 )3 + 3Na2CO3 + 3h3O = 2Fe(OH)3↓ + 3CO2↑ + 6NaNO3
Комментарий. Нужно вспомнить, что оксид железа (III) обладает все же слабыми амфотерными свойствами (здесь многие школьники допускали ошибки). Соответственно, в данном случае он ведет себя как нелетучий кислот оксид, поэтому дает такую соль. Далее следует классическая реакция образования азотной кислоты. Следующая реакция тоже вызвала сложность у учеников, поскольку образовались две соли: нитрат железа (III) и нитрат натрия. В последнем взаимодействии многие школьники забыли про реакции взаимного усиления гидролиза. Желательно, чтобы при написании подобных реакций ученики обращались к таблице растворимостей — там стоит прочерк на месте карбоната железа (III). Говорить об альтернативных ответах в заданиях данного типа сложно — все вполне однозначно.
ЕГЭ-2020. Химия. Сборник заданий
Пособие содержит тренировочные задания базового и повышенного уровней сложности, сгруппированные по темам и типам. Задания расположены в такой же последовательности, как предлагается в экзаменационном варианте ЕГЭ. В начале каждого типа задания указаны проверяемые элементы содержания – темы, которые следует изучить, прежде чем приступать к выполнению.
КупитьБлок «Органическая химия»
№ 11 (базовый уровень сложности)
Задание на классификацию органический веществ. Ученики справились с ним очень плохо, хотя на первый взгляд вопросы довольно простые.
Ошибки и их причины
Незнание номенклатуры органических и неорганических веществ.
Пример
Ответ
А — 2, Б — 1, В — 4.
Комментарий. Нужно знать номенклатуру, и не только международную, но еще и тривиальную. Например, аланин — это тривиальная номенклатура.
№ 12 (базовый уровень сложности)
Проверяет понимание строения органических веществ. Нужно знать, что такое гомологи, что такое изомеры, каково взаимное влияние атомов в молекулах, типы связей, гибридизацию орбиталей и т. д.
Ошибки и их причины
Незнание номенклатуры органических и неорганических веществ.
Пример
Ответ. 1, 4
Комментарий. Здесь даны, в том числе, и тривиальные названия (стирол, толуол). Как и в задании 11, у школьников возникаю проблемы с номенклатурой, а также с пониманием, что такое изомеры и гомологи (два важнейших понятия в органической химии).
№ 14 (базовый уровень сложности)
Требует понимания кислородсодержащих соединений. Нужно помнить свойства этих соединений.
Ошибки и их причины
Неумение характеризовать строение и химические свойства изученных органических соединений.
Пример
Ответ. 2,3
Комментарий. Требуемое вещество является спиртом, циклическим спиртом, содержит гидроксогруппу — соответственно, будет проявлять свойства одноатомных спиртов. При подготовке, когда дети выполняют такие, на первый взгляд, простые задания базового или повышенного уровня сложности, в которых не требуется записывать уравнение реакций, пусть они параллельно, без спешки, но все-таки записывают уравнения — иначе знания будут слишком формальные.
№ 17 (повышенный уровень сложности)
Как и задание № 14, проверяет знание кислородсодержащих органических соединений — но в немного другом формате.
Ошибки и их причины
- Неумение характеризовать строение и химические свойства изученных органических соединений.
- Незнание номенклатуры.
Пример
Ответ
А — 6, Б — 1, В — 5, Г — 4.
Комментарий. В продуктах реакции даны не формулы, а названия, что возвращает нас к проблеме незнания номенклатуры. В первом случае представлена типичная реакция этерификации, и получится, безусловно, этилацетат (сложный эфир). Во втором случае тоже сложный эфир, только метилформиат, производное муравьиной кислоты. В пункте «В» даны два спирта: между разными спиртами тоже может быть взаимодействие, но с образованием простых эфиров — и в данном варианте это будет метилэтиловый эфир. В последней реакции: спирт и серная кислота, нагревание — здесь не может быть никакой дегидратации (как, скажем, у этанола), а может быть только образование простого эфира, диметилового эфира.
№ 15 (базовый уровень сложности)
Вопрос на знание азотосодержащих химических соединений — из года в год он вызывает трудности у ребят при сдаче ЕГЭ по химии. Тема действительно сложная, и, к тому же, она изучается в конце года.
Ошибки и их причины
- Неумение характеризовать строение и химические свойства изученных органических соединений.
- Незнание номенклатуры.
Пример
Ответ. 1, 5
Комментарий. Для начала нужно вспомнить, что такое дипептиды (это продукт конденсации аминокислот). В данном случае выбираем две аминокислоты: аланин и глицин. Казалось бы, классика — но очень низкий процент выполнения задания.
№ 18 (базовый уровень сложности)
Задание на понимание генетических связей органических соединений.
Ошибки и их причины
- Не знание способов получения веществ и их химических свойств.
- Неумение применить конкретные знания в незнакомой ситуации.
Пример
Ответ
X — 3, Y — 4.
Комментарий. Достаточно сложное задание. Даны три превращения: нужно додуматься, как все эти вещества взаимосвязаны между собой. Что необходимо получить из хлорэтана, чтобы получить дигологен производную? Конечно, этилен — путем реакции взаимодействия со спиртовым раствором щелочи. Затем, при взаимодействии с бромом, получается дигологен производная: 1, 2 дибромэтан. После снова берется спиртовой раствор щелочи. Но, если дигологен производная, рождается уже соединение с тройной связью: в данном случае это ацетилен. При подготовке важно, чтобы ученики оформляли ход рассуждений, а не просто угадывали ответ.
№ 33 (высокий уровень сложности)
Задание на понимание реакций, подтверждающих взаимосвязь органических соединений. Даны цепочки с пропусками, нужно восстановить схему, подтвердить генетическую связь уравнениями реакций.
Ошибки и их причины
- Не использованы структурные формулы веществ.
- Составлены схемы, а не уравнения реакций.
- Не расставлены коэффициенты в уравнениях реакций.
- Продукты не соответствуют условиям протекания реакций.
Ответ
Комментарий. Условий нет. Требуется заглянуть немного вперед, чтобы понять, что же там может быть. В данном случае дано только одно промежуточное вещество: 2-бромбутан — значит, следует изначально связать его и этан. Вначале нужно получить хлор этан, затем — реакция Вюрца (удвоение углеводородного радикала, и получается бутан). Далее бромирование на свету. Следует учитывать, что бром в данной реакции ведет себя достаточно селективно, то есть с большим выходом получается продукт замещения именно у вторичного атома углерода. Когда школьники писали продукт замещения (мизерный процент) у первичного атома, это считалось ошибкой. С хлором было бы не так, а вот с бромом селективность очень высокая. Далее вспоминается правило Зайцева, как идет реакция дегидрогалогенирования, идет образование связи, каким образом отщепление водорода идет от атома углерода (соединенного с меньшим числом атомов водорода). То есть получается бутен-2. Затем окисление, жесткие условия: перманганат калия, серная кислота и нагревание — здесь пойдет реакция с разрывом этого углеродного скелета по месту двойной связи, и получится кислота. В данном случае — симметричное соединение, поэтому получится в два раза больше молей уксусной кислоты. Альтернативные варианты представить сложно.
ЕГЭ-2020. 50 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки
Предлагаемые тренировочные варианты помогут учителю организовать подготовку к итоговой аттестации, а учащимся — самостоятельно проверить свои знания и готовность к сдаче выпускного экзамена по химии.
КупитьБлок «Методы познания в химии. Химия и жизнь»
№ 25 (повышенный уровень сложности)
Вопросы на качественные реакции даются школьникам нелегко. Почему? Потому что из школы, к сожалению, уходит реальный химический эксперимент. Выучить все признаки реакций без жизненных наблюдений очень сложно.
Ошибки и их причины
Неумение планировать и проводить эксперимент по получению и распознаванию важнейших неорганических и органических соединений.
Пример
Ответ
А — 5, Б — 5, В — 2, Г — 5.
Комментарий. Важно помнить, что не просто идет взаимодействие, а идет такое взаимодействие, которые имеет характерные видимые особенности. Есть признаки, по которым сразу можно отличить вещества. Толуол и фенол — это бромная вода, образование осадка трибромфенола. Толуол не будет взаимодействовать с бромной водой, в отличие от фенола. Пропанон и гексен — здесь соединение с кратной связью, снова нужно взять бромную воду. Что касается пропанола-2 и уксусной кислоты: в вариантах есть гидрокарбонат, который будет взаимодействовать с уксусной кислотой, и получится видимый признак, выделение газа. Пропановая кислота и пропеновая кислота — опять же соединение не предельное и следует взять бромную воду.
№ 26 (базовый уровень сложности)
Задание связано с применением веществ, поэтому тоже дается ученикам крайне сложно, процент выполнения очень низкий.
Ошибки и их причины
Незнание номенклатуры и областей применения веществ.
Пример
Ответ
А — 2, Б — 4, В — 3.
Комментарий. Нужно знать, что такое полипропилен и найти, соответственно, формулу пропилена (пропена). Далее — к полиизопрену найти формулу изопрена, и к полистиролу, соответственно, формулу стирола.
№№ 27, 28, 29 (базовый уровень сложности)
Школьники допускают ошибки и в расчетных задачах, в которых фигурируют массовые доли растворенных веществ, объемные отношения газов, термохимические уравнения.
Ошибки и их причины
- Незнание формул.
- Неумение преобразовывать формулы.
- Отступление от условий задачи (использование не тех единиц измерения, неверное округление).
Пример
Ответ. 8,6%
Ответ. 4,48 л
Ответ. 4,48 л
№ 34 (высокий уровень сложности)
В 2019 году впервые в ЕГЭ по химии появилось понятие «растворимость». Также в задачах данного типа встречаются «избыток» и «недостаток», «массовая доля растворенного вещества». Задачи усложняются. Для успешного выполнения нужно внимательно читать условия, а дальше продумывать логику (что от чего следует).
Ошибки и их причины
- Неверно составлены уравнения реакций (не понят химизм процессов).
- Невнимательное прочтение условия задачи («раствор разделили на две части», но не на две равные части; «часть вещества разложилась»).
- Не усвоено понятие «растворимость».
- Неверно определена масса полученного раствора.
- Математические ошибки (в том числе при нахождении молекулярных масс веществ).
Пример
Ответ
m(Na2CO3) = 31,8 ⋅ 2 = 63,6 г;
n(Na2CO3) = 63,6 / 106 = 0,6 моль;
n(CO2) = 4,48 / 22,4 = 0,2 моль;
n1(Na2CO3) = n(CO2) = 0,2 моль;
n2 (Na2CO3) = 0,6 — 0,2 = 0,4 моль;
m(CaCl2) = 222 ⋅ 0,25 = 55,5 г;
n(CaCl2) = 55,5/111 = 0,5 моль — избыток n(CaCl2)прореаг. = n2 (Na2 CO3) = 0,4 моль;
n(CaCl2)ост. = 0,5 — 0,4 = 0,1 моль;
m(CaCl2)ост. = 0,1 ⋅ 111 = 11,1 г;
n(CaCO3) = n2 (Na2 CO3) = 0,4 моль;
m(CaCO3) = 0,4 ⋅ 100 = 40 г;
m2 (Na2 CO3 )р-ра = (200 + 63,6) ⋅ 0,4 / 0,6 = = 175,7 г;
w(CaCl2 ) = 11,1 / 175,7 = 0,03, или 3%
Комментарий. Речь идет о делении на две части, но нигде не сказано, что это равные части. Однако в ответах некоторые школьники прямо писали: «Так как разделили на две равные части…» — ошибка. Решение следует начать с того, что бы посмотреть: сколько было карбоната натрия. Задачу можно решить по-разному: например, через массовую долю соли в насыщенном растворе. Здесь представлен наиболее простой вариант. Что характеризует растворимость? Сколько грамм вещества растворяется в 100 г растворителя (в данном случае воды) при комнатной температуре. Соответственно, если растворимость 31,8 и взято 200 мл воды (200 г), то умножается на 2 — столько карбоната натрия содержалось в растворе. Далее деление, выделение углекислого газа. Отсюда следует, что первая порция — 0,2 моль и всего карбоната было 0,6 моль. Нужно смотреть по разности. Во вторую реакцию вступило 0,4 моль. После следует определить, сколько выделилось осадка, сколько было хлорида кальция, сколько прореагировало и т.д. Часто дети допускают ошибки, когда находят массу раствора. Для успешного решения нужно внимательно посмотреть что смешали, что добавили, а после все сложить и вычесть то, что выпало в осадок и улетело в виде газа.
№ 35 (высокий уровень сложности)
Задача на установление молекулярной и структурной формулы вещества (либо по продуктам сгорания, либо по массовым долям).
Ошибки и их причины
- Математические ошибки (грубое или неверное округление чисел).
- Не составлена структурная формула вещества в соответствии с условием задачи.
- Не составлено уравнение реакции, соответствующее условию задачи.
- Допущены ошибки в уравнении реакции (пропущены коэффициенты; пропущены формулы побочных продуктов реакции, например, воды; ошибки в написании структурных формул веществ).
Пример
Ответ
Комментарий. Нужно найти общую формулу, затем эмпирическую, и, исходя из условий записи свойств этих веществ, попытаться понять, о каком веществе идет речь. В данном случае — многоатомный спирт. Далее — составление уравнения реакции.
Для эффективной подготовки к ЕГЭ по химии эксперты советуют учебники «Химия» углубленного уровня для 10-11 классов. Авторы УМК: В.В. Еремин, Н.Е. Кузьменко, В.И. Теренин, А.А. Дроздов и В.В. Лунин.
Контрольная работа по химии для обучающихся заочной формы обучения
org/Person»>Егорова Ирина Александровна, Преподавательг.Мурманск
Контрольная работа предназначена для обучающихся специальности 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий» заочной формы обучения.
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение
Мурманской области среднего профессионального образования
«Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота»
Контрольно-измерительные материалы
по дисциплине
«Химия»
(заочная форма обучения)
для специальности 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»
2017 г.
Пояснительная записка
В соответствии с рабочей программой для контроля знаний обучающихся предусмотрена 1 контрольная работа в течение учебного года, которая включает задания по всем разделам курса общей и органической химии. Контрольная работа является допуском к итоговому зачету.
Структура контрольных работ
Контрольная работа состоит из 4 вариантов заданий. Все задания предполагают развернутый ответ.
Инструкция по выполнению работы
В качестве справочного материала можно использовать периодическую систему химических элементов, таблицу растворимости и электрохимический ряд напряжения металлов.
Вариант 1
1. Определите количество протонов, нейтронов, электронов, составьте электронно-графическую формулу, укажите ряд, период, группу и подгруппу для элементов: К, Eu.
2. Определите степень окисления и вид химической связи в молекулах: Ph4, NaBr, CaS, HClO2, BaSO4, HNO2, Cl2O7, AlCl3, NO, Cu(NO3)2, C, Na2CrO4.
3. Определите массовую долю каждого элемента в веществах: СН3СООН и CuSO4.
4. Определите, как изменится скорость химической реакции при изменении температуры от 70°С до 30°С, если температурный коэффициент скорости равен 2?
5. Какие из перечисленных веществ относятся к электролитам: K2SO4, CO2, Nh5OH, N2, h3SO3, Al(NO3)3, CrCl3. Напишите уравнения их диссоциации.
6. Составьте полные и краткие ионные уравнения реакций:
а) FeCl3 + NaOH = Fe(OH)3 + NaCl
б) Ba(NO3)2 + K2SO4 = BaSO4 + KNO3
в) CaCO3 + HCl = CaCl2 + h3O + CO2
7. Составьте молекулярные уравнения для следующих кратких ионных уравнений:
а) Al3+ + OH¯ = Al(OH)3
б) Н + + ОН¯ = НОН
8. Вычислите массовую долю соли в растворе содержащем 20 г соли и 170 г воды.
9. Составьте схемы электролиза расплавов следующих солей: CrCl3 и KCl.
10. Осуществите превращения:
SO2 → SO3 → h3SO4 → K2SO4 → BaSO4
↓
CuSO4 → Cu(OH)2
11. Составьте структурные формулы соединений: а) 2,2 – диметилпентана; б) 4- метилпентина – 1; в) 3,4 – диметилгексена – 2.
12. Напишите уравнения реакций: а) пентена -1 с хлороводородом;
б) 2-метилпропена с водой; в) 2-метилбутена-2 с бромоводородом.
13. Составьте структурные формулы соединений:
а) 2,2-диметилпропановой кислоты; б) 4-метил-3-этилгексаналя;
в) 3,3 –диметилбутанола-2.
14. Напишите уравнения реакций взаимодействия 3-метилбутаналя
и следующих веществ: а) h3; б) Ag2O; в) Cu(OH)2.
Вариант 2
1. Определите количество протонов, нейтронов, электронов, составьте электронно-графическую формулу, укажите ряд, период, группу и подгруппу для элементов: Ar, U.
2. Определите степень окисления и вид химической связи в молекулах: P2O3, O3, HBrO, K2Cr2O7, SO3, Ca3N2, BaCl2, HNO3, NO2, HIO4, Na2CO3, h5P2O7
3. Определите массовую долю каждого элемента в веществах: MnSO4 и С2Н6О
4. Определите, как изменится скорость химической реакции при изменении температуры от 0°С до 30°С, если температурный коэффициент скорости равен 2?
5. Какие из перечисленных веществ относятся к электролитам: h3SO4, BaCO3, N2O5, Na3PO4, Mg, NaOH. Напишите уравнения их диссоциации.
6. Составьте полные и краткие ионные уравнения реакций:
а) Na2CO3 + BaCl2 = BaCO3 + NaCl
б) NaOH + h3SO4 = Na2SO4 + h3O
в) CuCl2 + KOH = Cu(OH)2 + KCl
7. Составьте молекулярные уравнения для следующих кратких ионных уравнений:
а) Pb2+ + SO42 ̶ = PbSO4
б) Co2+ + 2OH¯ = Co(OH)2
8. Вычислите массу соли, которая содержится в 150 г 20% — ного раствора этой соли.
9. Составьте схемы электролиза расплавов следующих солей: FeBr3 и MnCl2.
10. Осуществите превращения:
Cr → Cr2O3 → Cr2(SO4)3 → Cr(OH)3 → CrCl3
↓
Cr(NO3)3
11. Составьте структурные формулы соединений: а) 2,2,3,3 – тетраметилбутана; б) 4- метилпентена -1; в)5,5 – диметилгептина -2.
12. Напишите уравнения реакций взаимодействия 2- метилпропена с: а) бромом; б) водородом; в) хлороводородом; г) водой.
13. Составьте структурные формулы соединений:
а) 3,4-диметилпентановой кислоты; б) 3-метил-2-этилпентаналя;
в) 3-метилпентанола-3.
14. Напишите уравнения реакций взаимодействия 2-этилбутаналя и следующих веществ: а) Cu(OH)2; б) h3; в) Ag2O.
Вариант 3
1. Определите количество протонов, нейтронов, электронов, составьте электронно-графическую формулу, укажите ряд, период, группу и подгруппу для элементов: Ca, Th.
2. Определите степень окисления и вид химической связи в молекулах: h4PO4, KBrO3, Sih5, F2, Nh4, h3FeO4, Mg3P2, SO3, h3SO4, Fe2O3, N2O4, Na2SO3.
3. Определите массовую долю каждого элемента в веществах: Na2SO3, KMnO4.
4. Определите, как изменится скорость химической реакции при изменении температуры от 15°С до 35°С, если температурный коэффициент скорости равен 2?
5. Какие из перечисленных веществ относятся к электролитам: h4PO4, Cr(OH)3, NO, Ba(NO3)2, Na, HBr. Напишите уравнения их диссоциации.
6. Составьте полные и краткие ионные уравнения реакций:
а) Na2SO4 + BaCl2 = BaSO4 + NaCl
б) HBr + AgNO3 = HNO3 + AgBr
в) Ni(OH)2 + HCl = NiCl + h3O
7. Составьте молекулярные уравнения для следующих кратких ионных уравнений:
а) 2H+ + CO32 ̶ = h3O + CO2
б) Mn2+ +2OH¯ = Mn(OH)2
8. Вычислите массовую долю соли в растворе содержащем 30 г соли и 230 г воды.
9. Составьте схемы электролиза расплавов следующих солей: BaI2 и LiBr.
10. Осуществите превращения:
Na → Na2O → NaOH → Cu(OH)2 → CuCl2
↓
Na2SO4 → BaSO4
11. Составьте структурные формулы соединений: а) 4 – метилпентина-2; б) 2-метил-4-этилгексана; в) 3,4 – диметилпентена-2.
12. Напишите уравнения реакций взаимодействия 2-метилпентена-1 с: а) хлором; б) водородом; в) фтороводородом; г) водой.
13. Составьте структурные формулы соединений: а) 4- метилпентаналя;
б) 3,3 –диметилбутанола-1; в) 2,3-диметил-2-этилбутановой кислоты.
14. Напишите уравнения реакций взаимодействия 2-метилпропаналя и следующих веществ: а) Cu(OH)2; б) h3; в) Ag2O.
Вариант 4
1. Определите количество протонов, нейтронов, электронов, составьте электронно-графическую формулу, укажите ряд, период, группу и подгруппу для элементов: Si, Pu.
2. Определите степень окисления и вид химической связи в молекулах: Br2O5, Cr(OH)3, Br2, HF, HNO3, Alh4, HPO2, KClO3, KCl, CaCO3, Nh4, BaCl2.
3. Определите массовую долю каждого элемента в веществах: BaCO3, h4PO4
4. Определите, как изменится скорость химической реакции при изменении температуры от 20°С до 50°С, если температурный коэффициент скорости равен 3?
5. Какие из перечисленных веществ относятся к электролитам: Са(OH)2, BaSO4, h3CO3, O2, HNO3. Напишите уравнения их диссоциации.
6. Составьте полные и краткие ионные уравнения реакций:
а) CuSO4 + BaCl2 = BaSO4 + CuCl2
б) NaBr + AgNO3 = NaNO3 + AgBr
в) Cu(OH)2 + h3SO4 = CuSO4 + h3O
7. Составьте молекулярные уравнения для следующих кратких ионных уравнений:
а) 2H+ + SiO32 ̶ = h3SiO3
б) Fe2+ +2OH¯ = Fe(OH)2
8. Вычислите массу соли, которая содержится в 200 г 28% — ного раствора этой соли.
9. Составьте схемы электролиза расплавов следующих солей: MgCl2 и NaI.
10. Осуществите превращения:
Fe → FeO → FeCl2 → Fe(OH)2 → FeSO4
↓
Fe(NO3)2
11. Составьте структурные формулы соединений: а) 4,5-диметилгексена-2; б) 3 – метилпентана; в) 4,4 – диметилгексина-1.
12. Напишите уравнения реакций взаимодействия 2- метилбутена-1 с: а) Н2; б) Br2; в) Cl2; г) НОН.
13. Составьте структурные формулы соединений:
а) 2,2 –диметилпропанола-1; б) 3-метилбутановой кислоты; в) 2-метилпентаналя.
14. Напишите уравнения реакций взаимодействия
2,2- диметилпропаналя и следующих веществ: а) Cu(OH)2; б) h3; в) Ag2O.
Na2co3 ионный или ковалентный
0 0. CaCl2 ионный. Ионная связь: связь между металлом и неметаллом. Ковалентная связь: связь между двумя неметаллами. Когда органная музыка стала ассоциироваться с бейсболом? В чем конфликт истории синиганга? h3O ковалентный. Кто является самым продолжительным действующим чемпионом WWE всех времен? Карбонат натрия содержит ионную связь. 2- содержат ковалентные связи.Ответ = CLO3- (хлорат) полярный. Что полярно, а что неполярно? Любимый ответ. Как долго свежая индейка хранится в холодильнике? неметаллу. Как долго продержатся следы на Луне? Во-первых, все ионные и ковалентные соединения защищены. Все права защищены. Он считается ионным, потому что это соль, но известно, что в карбонатной части есть ковалентные связи, например Ионная связь — это тип химической связи, которая включает электростатическое притяжение между противоположно заряженными ионами и является первичным взаимодействием, происходящим в ионных соединениях.Ионная связь — это тип химической связи, которая включает электростатическое притяжение между противоположно заряженными ионами и является первичным взаимодействием, происходящим в ионных соединениях. Ионное соединение, проще говоря, связано с металлом. Ответ = C2Cl4 (тетрахлорэтилен) неполярно Что полярно и неполярно? Бесплатные дидактические карточки, которые помогут запомнить факты о соединении. Определите соединение как ионное или ковалентное, а затем дайте имя собственное. Ионы — это атомы, которые приобрели один или несколько электронов (известные как анионы, которые имеют отрицательный заряд), и атомы, которые потеряли один или несколько электронов (известные как катионы, которые имеют положительный заряд).2- содержит ковалентные связи. 6) Хлорид галлия GaCl3. Какие недостатки у первичной группы? 7) Бромид кобальта (II) CoBr2. Ответить Сохранить. Вы можете легко узнать природу связи в любом соединении следующим образом: 1. Каждое соединение, образующееся между атомом металла и атомом неметалла, является ионным по природе. Ионы — это атомы, которые приобрели один или несколько электронов (известные как анионы, которые имеют отрицательный заряд), и атомы, которые потеряли один или несколько электронов (известные как катионы, которые имеют положительный заряд).Во-первых, все ионные соединения и ковалентные соединения очень легко отличить друг от друга. Ковалентный СО2. 1) Карбонат натрия Na2CO3. Ответ = CF2Cl2 (дихлордифторметан) полярный Что полярный и неполярный? Вопрос: является ли h3SO3 ионной или молекулярной связью? 2) Пятиокись дифосфора P2O5. Вопрос = TeCl4 полярный или неполярный? Поэтому любые связи, которые он создает, являются ионными. 5) Диоксид кремния SiO2. между углеродом и кислородом существует ковалентная связь. Надеюсь, вы знаете, где ваши металлы и неметлы находятся в таблице рудных отложений, если нет, то вам нужно будет погуглить, это довольно просто.Ответ: Na2CO3 (карбонат натрия) является ионным. Что такое химическая связь, ионная связь, ковалентная связь? NaF ионный. Ион аммония многоатомный, что означает, что он образует ионные соли. 4) Сульфат железа (II) FeSO4. 1 десятилетие назад. Митч. https://en.wikipedia.org/wiki/Ionic_bonding. Ответ = ClF (монофторид хлора) полярный. Что полярно, а неполярно? K2O ионный. Вопрос = C2Cl4 полярный или неполярный? Почему растопленному парафину позволяли опускаться на определенную высоту, а не просто тереться о кожу? Полярный &… Химическая связь — это длительное притяжение между атомами, ионами или молекулами, которое позволяет образовывать химические соединения. Что является отражением истории о матах Франсиско Арчеллана? Вопрос = ClF полярный или неполярный? Тем не менее, связь между N и H ковалентна, потому что и N, и H не являются металлами. Вопрос = ICl3 полярный или неполярный? Вопрос = C4h20 полярный или неполярный? 8) Тетрагидрид дибора B2h5. Что касается первой части вопроса, Nh5CL содержит как иконическую, так и ковалентную связь.https://en.wikipedia.org/wiki/Chemical_bond. Таблица Менделеева ниже показывает вам: Каков вклад кандидо бартоломе в гимнастику? Как понимание отношения и предрасположенности улучшит преподавание? Если вы хотите быстро найти слово, которое хотите найти, используйте Ctrl + F, а затем введите слово, которое хотите найти.
Na2co3 ионный или ковалентный
Ответ = ICl3 (трихлорид йода) полярный Что полярный и неполярный? 4) Сульфат железа (II) FeSO4. Он считается ионным, потому что это соль, но знайте, что в карбонатной части есть ковалентные связи, т.е.грамм. Вы можете легко узнать природу связи в любом соединении следующим образом: 1. Каждое соединение, образующееся между атомом металла и атомом неметалла, является ионным по природе. Ответ = CF2Cl2 (дихлордифторметан) полярный Что полярный и неполярный? 8) Тетрагидрид дибора B2h5. Карбонат натрия содержит ионную связь. Полярный & … Химическая связь — это длительное притяжение между атомами, ионами или молекулами, которое позволяет образовывать химические соединения. Бесплатные дидактические карточки, которые помогут запомнить факты о соединении. Определите соединение как ионное или ковалентное, а затем дайте имя собственное.Каков вклад кандидо бартоломе в гимнастику? Вопрос = ICl3 полярный или неполярный? Можно ли есть замороженную индейку с черными пятнами на ней? Ионы — это атомы, которые приобрели один или несколько электронов (известные как анионы, которые имеют отрицательный заряд), и атомы, которые потеряли один или несколько электронов (известные как катионы, которые имеют положительный заряд). 1 десятилетие назад. 5) Диоксид кремния SiO2. Вопрос = ClF полярный или неполярный? Карбонат (CO3) образует 2-ион, натрий (Na) образует 1+ и их два… анонимно.Ионная связь: связь между металлом и неметаллом. Ковалентная связь: связь между двумя неметаллами. Гидрокарбонат натрия (также иногда называемый бикарбонатом натрия и находящийся на кухне как пищевая сода) имеет формулу NaHCO3 и содержит ионы Na + вместе с ионами гидрокарбоната HCO3-. Вопрос = C2Cl4 полярный или неполярный? Если вы хотите быстро найти слово, которое хотите найти, используйте Ctrl + F, а затем введите слово, которое хотите найти. Вопрос = TeCl4 полярный или неполярный? Другие действия, которые могут помочь, включают палач, кроссворд, слово … Ковалентная связь, также называемая молекулярной связью, представляет собой химическую связь, которая включает обмен электронными парами между атомами.В чем конфликт истории синиганга? Карбонат натрия (Na2CO3) имеет как ионные, так и ковалентные связи. Как долго свежая индейка хранится в холодильнике? Митч. Какие недостатки у первичной группы? Как превратить траву в олицетворение? легко отличить. 2) Пятиокись дифосфора P2O5. Как долго Маргарет Тэтчер была премьер-министром? Ион аммония многоатомный, что означает, что он образует ионные соли. Ответить Сохранить. Как долго продержатся следы на Луне? Ответ = C4h20 (БУТАН) полярный. Что полярное, а что неполярное? Вопрос = CF2Cl2 полярный или неполярный? Эти электронные пары известны как общие пары или связывающие пары, а стабильный баланс сил притяжения и отталкивания между атомами, когда они разделяют электроны, известен как ковалентная связь. Проще говоря, ионное соединение — это металл, связанный с неметаллом. 1 десятилетие назад. 7) Бромид кобальта (II) CoBr2. 2 ответа. Ковалентный СО2. Ответ = TeCl4 (тетрахлорид теллура) полярный. Что полярно, а что неполярно? между углеродом и кислородом существует ковалентная связь. 3) Иодид I2. Ответ = ClF (монофторид хлора) полярный. Что полярно, а неполярно? Ионная связь — это тип химической связи, которая включает электростатическое притяжение между противоположно заряженными ионами и является первичным взаимодействием, происходящим в ионных соединениях.2- ионы содержат ковалентные связи. Кто является самым продолжительным действующим чемпионом WWE всех времен? 0 0. Материалы на этом сайте не могут быть воспроизведены, распространены, переданы, кэшированы или использованы иным образом, кроме как с предварительного письменного разрешения Multiply. Надеюсь, вы знаете, где ваши металлы и неметлы находятся в таблице рудных отложений, если нет, то вам нужно будет погуглить, это довольно просто. Карбонат натрия (Na2CO3) имеет как ионные, так и ковалентные связи. Авторские права © 2020 Multiply Media, LLC. 6) Хлорид галлия GaCl3.Na2CO3 — ионная или ковалентная молекула? Na2CO3 является ионным. Я расскажу вам список ионных или ковалентных связей ниже.
Fallout 4 Color Intro, Группа сверстников как агент социализации, Оригинально, я не могу поверить, что это не веганское масло, Детство Фотографии, Профессиональные плоскогубцы для ювелирных изделий, Пудинг с вишневым чизкейком, Разница между тремя числами в Excel, Тыквенный пудинг выстрелил Капитан Морган, Обертывание с салатом из лосося,
Следуйте за нами в социальных сетях
Какое соединение имеет как ионные, так и ковалентные связи? (1) CO2 (3) NaI (2) Ch4OH (4) Na2CO3
Соединение, которое имеет как ионные, так и ковалентные связи.
Дополнительные пояснения:
Периодические свойства — это характеристики, которые связаны с различными элементами периодической таблицы. Происхождение различных свойств — это различие в атомной структуре и различных элементов.
Для систематического изучения химических и физических свойств различных элементов они помещены в определенные столбцы, называемые группами , и горизонтальные ряды, называемые периодами , .Строки таблицы называются периодами и содержат металлы слева и неметаллы справа. Столбцы, также называемые группами, содержат элементы с похожими химическими свойствами.
Ионная связь — это химическая связь между двумя атомами, в которой один атом отдает свой электрон другому атому. В то время как ковалентные связи включают обмен электронами между двумя атомами и достижение более стабильной электронной конфигурации.
Соединения, состоящие из двух элементов, могут иметь ионную или ковалентную связь.
(i) Если между металлом и неметаллом образуется соединение, то связь будет ионной .
(ii) Если соединение образовано между двумя неметаллами, то связь будет ковалентной .
(1) In, кислород (O) и углерод (C) — это неметаллы. Они образуют ковалентное соединение, и связь, присутствующая в , будет ковалентной связью.
(2) В NaI натрий (Na) — это , металл , а йод (I) — это неметалл , .Они будут образовывать ионное соединение, и присутствующая связь NaI будет ионной .
(3) В углерод (C), водород (H) и кислород (O) все являются атомами неметалла , они образуют ковалентное соединение, а связь, присутствующая в, будет ковалентной .
(4) В натрий (Na) — это металл, , углерод (C) и кислород (O) — это неметаллов, атомов. Форма связи между натрием и углеродом будет ионная . Кроме того, связь, образованная между углеродом и кислородом, является ковалентной , поскольку и углерод, и кислород являются неметаллами.Следовательно, имеет как ковалентную, так и ионную связь.
Следовательно, правильный вариант — 4.
Подробнее:
1. Рассчитайте количество растворенных веществ: brainly.com/question/8054051.
2. Сколько молей Cl содержится в 8 молях CCl4: brainly.com/question/2094744
Подробности ответа:
Класс: Средняя школа
Тема: Химия
Раздел: Химическая связь.
Ключевые слова: Ионная связь, ковалентная связь, металл, неметалл, NaI, CO2, Na2CO3 и Ch4OH.
na2co3 положительный ион
66. Масс-спектрометрия положительных ионов (PIMS) отличается от всех других методов радиоуглеродной масс-спектрометрии, имеющихся в настоящее время на рынке. In diesem Fall wird die Löslichkeit beim Erhitzen größer. Ein Kation [ˈkati̯oːn] (sprich: Kat-ion; von altgriechisch κατἰόν katión, deutsch ‚das Hinuntergehende‘, Partizip Präsens Aktiv Neutrum zu altgriechisch κατἰέναι katiénai ‘‘ ναι ‘‘ ’‘ ’‘ ’‘ ’‘ ’‘ ’‘ ’‘ ’‘ ’’ ‘’ ‘’ ‘’ ‘’ ’‘ ’‘ ’‘).Da sich positiv geladene Ionen bei einer Elektrolyse stets zur Kathode bewegen, wurde für sie der Name Kationen gewählt. (Выберите все подходящие варианты.) Как написать название для Na2CO3 (карбонат натрия) -… 2h3O) в Вайоминге (США), Мексике, Остафрике и в южной Сахаре. ): Wegen ihrer vielfältigen Verunreinigungen werden die Ausgangsminerale vor dem Transport und der Weiterverwendung umkristallisiert und anschließend in gereinigtes, kristallwasserfreies Soda überführt (z.-1 название: нитрат алюминия. Температуры источника ионов и линии передачи были установлены на уровне 200 ° C и 250 ° C. 2,4 миллиона тонн. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ из LINE SPECTRA (нехимический метод испытаний) некоторые связанные ссылки для пересмотра. Грей, Х.-В. Sichting, MY Darensbourg: «Prinzipien der Chemie», Verlag Walter de Gruyter 1988, https://de.wikipedia.org/w/index.php?title=Natriumcarbonat&oldid=208559633, Википедия: Vom Gesetzgeber eingestufter Gefahr / Share Alike “, Durch Abbau natürlich vorkommender natriumcarbonathaltiger Minerale (s.Dadurch, dass eine negative Ladung im Atom weniger vorhanden ist, überwiegt die positive Ladung. Es gibt über 100 unterschiedliche Atome, die chemischen Elemente wie zum Beispiel Wasserstoff (H) und Sauerstoff (O). Die Seen und die vulkanischen Aktivitäten bereicherten die Böden mit Natrium, aus dem die Pflanzen später genährt wurden, nach… Это означает, что использование гидроксида натрия может дать положительный результат для ионов алюминия, но не может различить ионы кальция и магния. С отрицательными ионами между отрицательными ионами и атомами водорода δ + в молекулах воды формируются ионно-дипольные притяжения.Na2Co3 образуется путем связывания ионов натрия и ионов карбоната. Получите доступ к уравнению свободного растворения Na2co3 в воде CO3 (2-) Если принять во внимание воду: карбонат натрия будет диссоциировать в воде с образованием угольной кислоты и гидроксида натрия. 2H 2 O) в Вайоминге (), Мексико, Остафрике и в южной части Сахары vor .. Wasserfreies Natriumcarbonat kommt в Натрокарбонатит-Вулканен (z. Правило построения формул для ионных соединений, содержащих многоатомные ионы, такое же, как и для формул, содержащих одноатомные ( одноатомные) ионы: положительный и отрицательный заряды должны уравновешиваться.Bei einwertigen Kationen MI gelten die Summenformeln MIHSO4 и MI2SO4: Карбонат-ионы, CO 3 2- могут быть обнаружены как в твердом соединении, так и в растворе. Чтобы назвать ионное соединение, вам просто нужно найти названия катиона и аниона, присутствующих в соединении, и при необходимости изменить концы названий металлов. Уметь написать формулу молекулярного соединения и уметь писать формулу в письменной форме. В случае положительных ионов может существовать только слабое ионно-дипольное притяжение между δ-атомами кислорода в молекулах воды и положительными ионами, или могут существовать формальные дативные ковалентные (координационные ковалентные) связи. 2-) диссоциация Na2CO3. Когда органная музыка стала ассоциироваться с бейсболом? Сначала напишите название металла, а затем название неметалла с помощью… 7 2 Hausaufgaben-Lösungen von Experten. Часть 5 Анионы (отрицательные ионы), включая гидроксид (щелочи) (эта страница) ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Масс-спектрометрия положительных ионов (PIMS) отличается от всех других методов радиоуглеродной масс-спектрометрии, представленных в настоящее время на рынке. I. Кто является самым длинным действующим чемпионом WWE всех времен? Каковы преимущества косвенной системы холодной воды по сравнению с прямой системой холодной воды.Посмотрите на таблицу в части F лабораторной работы или на прилагаемый рисунок. Карбонат натрия имеет химическую формулу Na2Co3. 1 моль равен 1 моль Na2CO3, или 105,98844 грамма. Все соединения с ионом натрия растворимы и растворяются EX: пентаоксид диазота = N2O5 IF7 = гептафторид йода. Сравните pH 0,1 M Na2CO3 (pOH = 3,7) и 0,1 M NaHCO3 (pOH = 5,8). B. mit Hilfe des, Die chemische Industrie setzt Soda zur Herstellung von. Почему необходимо закрывать временные счета в конце года? c.-1 название: нитрат алюминия. Ионы могут иметь один или несколько зарядов, обычно от 1 до 3. Anionen werden gebildet … Atome mit 5 bis 7 Außenelektronen können Elektronen aufnehmen. Solche Ionen heißen Kationen. Im engsten Sinn versteht man unter Salz das Natriumchlorid (NaCl, Speisesalz). При растворении соединение выделяется в виде положительного и отрицательного иона. Карбонат-ион является многоатомным ионом в этом соединении. ? Часть 3 Катионы металлов (положительные ионы), карбонаты металлов, ион аммония и ионы водорода (кислоты). Часть 4 Газы, вода и неметаллические элементы.Ионы-наблюдатели — это ионы, которые не изменяются в конце реакции. В «Бинарных ионных соединениях и их свойствах» мы указываем, что когда ионное соединение растворяется в воде, положительные и отрицательные ионы, изначально присутствующие в кристаллической решетке, сохраняются в растворе. Если в химическом веществе больше протонов, чем электронов, он несет положительный заряд. Es ist auch weltweit als Soda bekannt. Для реакций в кислотном растворе сбалансируйте заряд так, чтобы обе стороны имели одинаковый общий заряд, добавив ион H + к стороне с дефицитом положительного заряда.Р. Э. Дикерсон, Х. Б. NaHCO3 является амфотерным соединением, т.е. он будет реагировать как с сильной кислотой, так и с щелочью. 7 2 Hausaufgaben-Lösungen von Experten. Б. Аммонийнитрат в Вассере). Acces PDF Уравнение растворения Na2co3 в воде Уравнение: Na2CO3 → 2 Na (+) + CO3 (2-). Если принять во внимание воду: карбонат натрия будет диссоциировать в воде с образованием угольной кислоты и гидроксида натрия. — Ответы Итак, карбонат натрия будет в основном диссоциировать на положительные ионы натрия и отрицательные ионы карбоната на основании следующего уравнения: Na2CO3 → 2 Na (+) + Страница 2/8 In Deutschland betrug das Marktvolumen 1999 ca.Es gibt über 100 unterschiedliche Atome, die chemischen Elemente wie zum Beispiel Wasserstoff (H) und Sauerstoff (O). Поскольку зола этих богатых натрием растений заметно отличалась от золы древесины, карбонат натрия превратился в… 2,4 миллиона тонн. 39 Millionen Tonnen Soda produziert. Именно элементы или составные элементы в соли обладают валентностью, иногда более одной. Бикарбонат натрия чаще называют пищевой содой. Фраге: Was ist überhaupt ein Ion ?? Единственная разница — это заряды отрицательных ионов.Какие утверждения относительно ионной решетки хлорида натрия верны? Wenn Na2CO3 в ein geeignetes Lösungsmittel wie Wasser gegeben wird, erhält man Natriumionen und Carbonat, ein kühles kleines Ion mit einigen netten Eigenschaften wie Resonanzstabilisierung. Натрийхлорид ist aus den Kationen Na + и Anionen Cl- aufgebaut. Aktuelle Frage Chemie. Fasse zusammen warum ein Wasserstrahl von positiv oder negativ geladenen Stäben abgelenkt wird. Aktuelle Frage Chemie. Чистое ионное уравнение показывает, какие именно реагенты участвуют в реакции.h3O übergeht (гигроскопия). Dadurch, dass eine negative Ladung im Atom weniger vorhanden ist, überwiegt die positive… Die Verhältnisformel eines Salzes wird durch die Ladungszah… Алгебраическая сумма степеней окисления в ионе равна заряду иона. Однако обратимая способность фаз P2 ограничена невозможностью напрямую… Присваивать степени окисления органическим соединениям. Dabei entstehen negativ geladene Ionen. Na2CO3 переводит в раствор больше иона OH-. 5 г Na2CO3 x (1 моль Na2CO3 / 106 г / моль)… Что такое диссоциация Na2CO3? К исследуемому соединению добавляют кислоту, такую как разбавленная соляная кислота. фон griechisch: ката — хераб; ion — gehendes Englisch: определение катиона. Основной единицей измерения количества вещества в системе СИ является моль. Ион натрия является основным катионом внеклеточной жидкости и играет большую роль в терапии нарушений жидкости и электролитов. CO32-. формула, молярная масса Na2CO3 = 106г / моль. Что зависит от идентификации даты? Карбонат натрия | Na2CO3 или CNa2O3 | CID 10340 — структура, химические названия, физические и химические свойства, классификация, патенты, литература, биологическая активность, информация о безопасности / опасностях / токсичности, списки поставщиков и многое другое. Карбонат натрия | Na2CO3 или CNa2O3 | CID 10340 — структура, химические названия, физические и химические свойства, классификация, патенты, литература, биологическая активность, информация о безопасности / опасностях / токсичности, списки поставщиков и многое другое. Азотная кислота добавляется первой, чтобы удалить любые карбонат-ионы, которые могут присутствовать — они будут давать белый осадок карбоната серебра, давая ложноположительный результат для хлорид-ионов. Он состоит из натрия, водорода и кислот. Название ионного соединения Na2co3 — Ионные соединения Буди представляют собой тип химического соединения, состоящего из катионов металлов (положительные ионы) и неметаллических анионов (отрицательные ионы).Исторически его добывали из золы растений, произрастающих на богатых натрием почвах. Однако ион O в молекуле h3O имеет пару электронов, которые не являются общими. HTML in diesem Beitrag deaktivieren: BBCode in diesem Beitrag deaktivieren: Смайлы в diesem Beitrag deaktivieren Ион натрия является основным катионом внеклеточной жидкости и играет большую роль в терапии жидкостных и электролитных нарушений. Правила именования диктуют, что анион всегда записывается вторым, а номер каждого иона опускается.Вопрос неверен, потому что у солей нет валентности. Убедитесь, что количество атомов кислорода в левой части уравнения равно их количеству в правой части. Aus dem Natrium-Atom entsteht durch Abgabe eines Elektrons ein einfach positiv geladenes Natriumion. увеличивать. Безводный сульфат натрия — это безводная форма натриевой соли серной кислоты. Безводный сульфат натрия диссоциирует в воде с образованием ионов натрия и сульфат-ионов. Независимо от того, используете ли вы катионную или анионную колонку, хлорид натрия может элюировать связанный белок.Между тем, бикарбонат натрия — это гидрокарбонат натрия, имеющий химическую формулу NaHCO3. Карбонат натрия имеет едкую природу, в то время как… Мэттью Грей Габлер озвучивает в диснеевском фильме «Запутанная история»? COVID-19 — это быстро развивающаяся ситуация. Если электронов больше, чем протонов, вид имеет отрицательный заряд. Бывший. Полное ионное уравнение показывает все ионы, которые диссоциируют, и соединения, которые остаются вместе (твердые тела, жидкости и газы). Реакция диссоциации (реакция, показывающая ионную реакцию In Deutschland betrug das Marktvolumen 1999 ок.Настоящее исследование является продолжением двух экспериментальных наблюдений, связанных с (1) резким падением вакуума в TIMS, когда нити, содержащие смесь Na2CO3 и B (или h4BO3 или B4C), нагревали для измерения отношений изотопов бора и ( 2) обнаружение Na2BO2 + как единственного борсодержащего положительного иона в TIMS, что противоречит результатам KEMS для NaBO2 (ов). Как долго продержатся следы на Луне? Отрицательные ионы с научной точки зрения связаны с множеством преимуществ для здоровья, но получить их не всегда так просто.Корпорация Cornish Lithium утверждает, что рассол месторождения Deep Geothermal Power Project в Юнайтед-Даунс около Редрута является ценным из-за высокой концентрации лития (220 мг / л) при низком содержании магния ( Программное обеспечение для городского управления, Олимпийские игры в Пекине 2022 г., Скамья для хранения обуви Тайноки, Поддержка исходного текста, Разочарование Reddit Season 3, Где купить Huel, Полный вход на сайт столовой для заключенных,Na2co3 ионный или ковалентный
W związku z wejściem w ycie w dniu 25 мая 2018 г. Rozporządzenia Parlamentu Europejskiego i Rady (UE) 2016/679 z dnia 27 kwietnia 2016 r.ж sprawie Ochrony osób fizycznych ш związku г przetwarzaniem danych Osobowych IW sprawie swobodnego przepływu takich danych Ораз uchylenia dyrektywy 95/46 / WE (Ogólne rozporządzenie о ochronie danych), zwanym РОДО, zaktualizowaliśmy politykę prywatności я przedstawiamy podstawowe Informacje на temat rozporządzenia Ораз Сведения об administratorze Даныч. Chcemy poinformować o przetwarzaniu tych danych osobowych oraz zasadach ich przetwarzania od 25 maja 2018 zacznie obowiązywać RODO — czyli unijne Rozporządzenie o Ochronie Danych Osobowych.Згодние з арт. 13 уст. 1 я уст. 2 ogólnego rozporządzenia o ochronie danych osobowych z dnia 27 kwietnia 2016 r. informujemy jak poniżej.
- Кто шутка Администратор Дваич даныч?
Administratorem Twoich danych osobowych jest właściciel portalu zyrardowskie.pl — firma SDL Digital Solutions z siedzibą w Józefowie.
Kontakt: info@sdlds. pl
Tel: +48531136220
Listownie: SDL Digital Solutions, Józefów 3, 96-315 Wiskitki
- Jakie dane mog być przetwarzane? W zakresie niezbędnym do osiągnięcia celu, przetwarzane mogą być następujące podane dobrowolnie dane:
1) адрес e-mail
2) imię i nazwisko (osoba fizyczna, osoba fizyczna prowadząca działalność gospodarczą, osoba fizyczna Representzentujca firma)
4) wikipedia.
6) номер NIP (w przypadku zlecenia wystawienia faktury)
- Jaki jest cel przetwarzania?
Twoje Dane osobowe przetwarzane są ш celach:
1) przesłania Informacji prasowej
2) prowadzenia анализ statystyk на potrzeby prowadzonej działalności Gospodarczej
3) archiwizacji
4) udzielania odpowiedzi на zapytania, писма LUB wnioski
5) prowadzenia działań związanych г zapewnieniem bezpieczeństwa
6) wypełniania obowiązków prawnych ciążących na administratorze danych
- Jaka jest podstawa przetwarzania danych?
Podstawą przetwarzania Twoich danych będzie:
1) udzielona Zgoda
2) konieczność wykonania umowy LUB podjęcia działań на Twoje żądanie Przed zawarciem umowy
3) konieczność wypełnienia obowiązku prawnego ciążącego на administratorze
4) konieczność wynikająca г prawnie uzasadnionych interesów realizowanych przez АДМИНИСТРАТОРА , takich jak udzielanie odpowiedzi na Twoje pisma i wnioski
- Кто моżе быч odbiorcą danych?
Twoje dane będą przetwarzane przez pracowników i współpracowników administratora w zakresie niezbędnym do realizacji celu przetwarzania danych. Odbiorcą twoich danych będą wszelkiego rodzaju osoby lub podmioty współpracujące z administratorem w celu realizacji celu przetwarzania danych.
- Czy Twoje dane mog być przekazane poza terytorium EOG?
Twoje dane mogą być przekazane poza terytorium EOG, do państw trzecich (m.in. USA) w związku z: 1) wykorzystaniem narzędzi analitycznych i służących zanonimizzenowanezaku
- Gdzie jest serwer administratora?
Twoje dane osobowe przetwarzane są na serwerach znajdujących się w Polsce.Dane mogą znajdować się na serwerach zarządzanych przez nazwa.pl sp. z o.o. Mieczysława Medweckiego 17, 31-870 Kraków lub w lokalach gdzie jest prowadzona działalność i znajdują się serwery zarządzane samodzielnie przez administratora.
- Jaki jest okres przetwarzania danych?
Twoje dane osobowe przechowywane będą przez okres nieograniczony, aż do cofnięcia zgody. W przypadku cofnięcia zgody, dane będą przechowywane nie krócej niż wynika to z obowiązków wynikających z prawa, np.:
1) wykonywania obowiązków wynikających z prawa, w szczególności podatkowych i rachunkowych
2) dochodzenia roszczeń wynikajcych z zawartej umowy
- Jakie są Twoje uprawnienia?
Masz praw do dostępu do treści swoich danych oraz prawo ich sprostowania, usunięcia, ograniczenia przetwarzania, przenoszenia, wniesienia sprzeciwu, cofnięcia zgody w dowolnym momencie.
- Gdzie mogę złoyć skargę?
Masz prawo wniesienia skargi do GIODO, gdy uznasz, iż przetwarzanie Twoich danych osobowych dotyczących narusza przepisy ogólnego rozporządzenia o ochronie danych osobowych z dnia rdnia 27 kk.
- Czy musisz podać swoje dane osobowe?
Podanie przez Ciebie danych osobowych jako osoby fizycznej jest wymagane jeśli chcesz abyśmy mogli przesłać informację marketingową, odpowiedzieć na zapytanie ofertowe, zenzłusłoy
- Czy Twoje dane są profilowane?
Twoje dane mogą być przetwarzane w sposób zautomatyzowany, w tym również w formie profilowania, ale nie będzie to wywoływać wobec ciebie żadnych skutków prawnych spzetwarzane wptonych sposób prawnych lub is wptojów. Zautomatyzowanie i profilowanie takiego przetwarzania umożliwia lepszą obsługę.
The Science of Tie-Dye — Будущие лидеры науки: откройте для себя
Раньше я видел много разных узоров тай-дай, отпечатанных на рубашках и толстовках. Но я никогда не знала, как можно было нарисовать узоры или как цветная краска может оставаться на одежде так долго. В чем именно заключается секрет искусства умирания галстуком? Что ж, ответ, конечно же, — наука!
Футболки с принтом тай-дай (c) Стивен Фалконер, CC BY-SA 2.0Как работает Tie-dying?
Покраска галстуком может быть очень простой или сложной задачей. Итак, для начала было бы неплохо иметь все необходимые материалы и понимать, как они будут работать вместе. Вот некоторые важные материалы: белый предмет одежды из целлюлозы, красители, реагирующие с волокнами (Procion MX) и кальцинированная сода.
Одежда из целлюлозы в основном изготавливается из хлопка, льна или любых других волокнистых материалов, полученных из растений. Мы регулярно комбинируем их с красителями, реагирующими на волокна, потому что они действительно вызывают наибольшую реакцию и работают лучше всего.И последнее, но не менее важное: для окрашивания волокна необходим фиксирующий элемент. И здесь на помощь приходит кальцинированная сода.
Склеивание кальцинированной содой
Кальцинированная сода или карбонат натрия (Na2CO3) действует как фиксируемое вещество, которое обеспечивает химическое связывание красителя и целлюлозы. Пропитывание целлюлозного волокна кальцинированной содой позволит процессу депротонирования, при котором молекулы теряют свои положительно заряженные атомы водорода.
Структура целлюлозы (авторское право не распространяется на общественное достояние)Анионы кислорода (ионы с отрицательным зарядом), освобожденные от атомов водорода, присоединяются к молекулам красителя.Это создает ковалентную связь между молекулами целлюлозы и красителя. Ковалентные связи считаются самым прочным типом химической связи, поэтому краситель может оставаться прикрепленным к ткани так долго. Кальцинированная сода также повышает уровень pH волокна, что делает ковалентные связи намного прочнее.
Последние мысли
На самом деле я ничего не знал о тай-красителях до сегодняшнего дня, как раз тогда, когда я решил провести небольшое исследование. И я должен сказать, что меня определенно немного (на самом деле, очень) поражает то, как люди применяют ковалентную связь в реальной жизни.Мы можем многому научиться только в нашем классе химии. Так что все сводится к этим практическим проектам, которые действительно позволяют нам понять знания, которым нас учат. И кто бы мог подумать, что наука может быть новым искусством!
Как называется соединение Na 2 CO 3? а. двуокись углерода динатрия b. карбонат динатрия c. карбонат натрия d. нет правильного ответа
Ответы на все проблемы находятся в конце этой книги. Подробные решения доступны в разделе «Решения для студентов»…
Биохимия
4-89 Если 7,0 кг добавлено к 11,0 кг для образования, какой реагент окажется в избытке?
Введение в общую, органическую и биохимию
НАПОМИНАНИЕ При каких обстоятельствах молекула, имеющая диполь, не является полярной молекулой?
Биохимия
Когда вы читаете, что по крайней мере 19 000 детей в возрасте 5 лет и младше умирают каждый день (13 в минуту) от предотвратимых . ..
Наука об окружающей среде (список курсов MindTap)
7.54 CO, CO2, Ch4OH и CO32 содержат углерод-кислородные связи. Нарисуйте структуры Льюиса для этих молекул …
Химия для студентов инженерных специальностей
Рассчитайте энергию, доступную из фасолевого буррито с сыром (55 г углеводов, 15 г белка и 12 …
Понимание питания (список курсов MindTap) )
Количество ИК-активных колебаний для Ch5 должно быть определено .. Введение в концепцию: Сложные колебания, например …
Физическая химия
Какие виды деятельности могут привести людей из других регионов в климат ледяного покрова?
Основы физической географии
Образец воды весом 18 г разлагается на 2 г газообразного водорода и 16 г газообразного кислорода.Какие массы водорода …
Химия и химическая реактивность
Ядро с массовым числом 81 содержит 46 нейтронов. В атомарном ионе этого элемента 36 электронов. Напишите t …
Общая химия — Отдельная книга (Список курсов MindTap)
Почему при определении размеров орбиталей мы должны использовать произвольное значение, например 90% вероятности нахождения . ..
Химия
Дэну Бику 59 лет, он на пенсии, он живет со своей женой в жилом комплексе в центре города.Дэну поставили диагноз …
Питание на протяжении жизненного цикла
Вы путешествуете на далекую холодную планету, где аммиак течет, как вода. Фактически, обитатели этой плоскости …
Химия
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕРМИНЫ 1. наука (1.1) 2. научный метод (1.2) 3. стандартная единица (1.4) 4. система единиц 5. метрическая система …
Введение в физику
Маленькая черепаха движется со скоростью 186 стадий за две недели. Найдите скорость черепахи в сантиметрах…
College Physics
Мы следим за развитием хромосомы 1 человека во время мейоза. В конце профазы I, сколько хромосом …
Человеческая наследственность: принципы и проблемы (Список курсов MindTap)
51. В древнем свитке содержится информация, обнаруженная в живых организмах. Каков возраст свитка?
Chemistry In Focus
13. Если альвеолярная единица A имеет половину податливости альвеолярной единицы B, то 1. Постоянная времени блока A равна e…
Сердечно-легочная анатомия и физиология
Почему концепция гомеостаза имеет значение при изучении биологии человека?
Биология человека (Список курсов MindTap)
Ана — 15-летняя ученица старшей школы, которая активно участвует в школьных мероприятиях, любит бегать и ездить на велосипеде, и имеет 3 …
Питание на протяжении всего жизненного цикла ( Список курсов MindTap)
(¦ Обозначает вопрос для обзора, что означает, что для ответа требуется только базовое понимание материала.Q …
Inquiry into Physics
Integrated Concepts Лыжник массой 75,0 кг поднимается по склону 3,0 ° с постоянной скоростью 2,00 м / с и …
College Physics
Циклогексанон образует циангидрин с хорошим выходом, но не с 2, 2, 6-триметилциклогексаноном. Объяснять.
Органическая химия
ССЫЛКА НА ЭВОЛЮЦИЮ Почему исследователям легче изучать генетический вклад в развитие болезней в популяции . ..
Биология (список курсов MindTap)
Химику нужно ровно 2 моля KNO3 для приготовления раствора.Какую массу твердого KNO3 необходимо использовать?
Химия для студентов инженерных специальностей
При выборе напитка следует __________. а. внимательно прочтите этикетку, особенно обращая внимание на количество s …
Nutrition
Как образуется ковалентная связь?
Биология: динамическая наука (Список курсов MindTap)
Самыми распространенными опухолями яичников у молодых женщин являются тератомы. Название происходит от греческого слова тератон, которое …
БИОЛОГИЯ: КОНЦЕПЦИИ + ПРИЛОЖЕНИЕ.(LOOSELEAF)
На основе их электронных конфигураций предсказать формулу простого бинарного ионного соединения, вероятно, t …
Введение в химию: основание
Форма, которая покрывает область A и имеет одинаковую высоту h объем V = Ah. (a) Покажите, что V = Ah — измерение …
College Physics
Выберите меньший член каждой пары. (a) P и P3- (b) V2 + и V4 + (c) K и K + (d) Co и Co3 +
Химия: принципы и реакции
Какая связь между мочевиной и уреазой? Между мальтозой и мальтазой?
Химия сегодня: общая, органическая и биохимия
Разложение органического вещества в почве называется _____.а. глина b. перегной c. верхний слой почвы d. ил д. песок f. выщелачивание
Биология: единство и разнообразие жизни (Список курсов MindTap)
Химик изучил механизм реакции 2NO (г) + O2 (г) 2NO2 (г) путем взаимодействия N16O с 18O2. Если …
Химия: первый подход к атомам
27. Объясните, как работают датировки по C-14 и U-238.
Химия в фокусе
Фотография на Рисунке UN 3-5 показывает кольцевое затмение 30 мая 1984 г. Чем оно отличается от кольцевого экли…
Горизонты: исследование Вселенной (Список курсов MindTap)
Дайте определение научному закону или закону природы и приведите пример. Объясните, почему научные теории и законы …
Наука об окружающей среде (Список курсов MindTap)
На книгу о диете, посвященную эйкозаноидам и адипокинам, можно положиться, чтобы отразить текущие исследования в области нутри . ..
Питание: концепции и противоречия — Автономная книга (Список курсов MindTap)
Вы и ваш младший брат разрабатываете пневматическую винтовку, которая будет стрелять свинцовой дробью с массой m = 1.10 г и …
Физика для ученых и инженеров
Какое из следующих утверждений относительно обратимого конкурентного ингибитора неверно? а. …
Органическая и биологическая химия
Объект массы m движется с ускорением по крутому склону. Какие из следующих сил должны появиться …
Физика для ученых и инженеров, Обновление технологий (коды доступа не включены)
Что не может быть симбиозом? а.мутуализм б. паразитизм c. комменсализм d. межвидовое соревнование
Биология: единство и разнообразие жизни (Список курсов MindTap)
Обнаружено, что образец газа ксенона, собранный при давлении 1,18 атм и температуре 18 ° C, занимает объем …
Вводная химия : Подход активного обучения
Пионером в разработке и синтезе антиметаболитов, которые могут разрушать раковые клетки, был Джордж Хитчингс из .
Leave A Comment