определить тип химической связи для веществ: Ch5,C,Na2CO3
Чему равна сумма коэффиентов в данном уравнении? Ch5 + O2 —> CO2 + h3O
Помогите пж прошу вас Даю 20 баллов
Вы прочитаете рассказ о писательнице Хэриет Бичер Стоу. Шесть предложений убраны из рассказа. Выберите из предло
… жений А—G то предложение, которое подходит каждому пропуску I —6. Есть одно лишнее предложение, которое вам не надо использовать. Занесите ответы в таблицу.
Harriet Beecher Stowe
A. Each night after putting her six children to bed, she worked on her novel.
B. Slaves had no rights; they could be sold and bought.
C. It was a book that spoke out against slavery.
D. Disagreements between the North and the South grew.
E. Yet “Uncle Tom’s Cabin” surely played a part.
F. Yet most Northerners were not strongly against slavery.
G. Over 300,000 copies were sold in a year.
Sometimes a book can help change history. One book that certainly did was “Uncle Torn’s Cabin”, written by Harriet Beecher Stowe.
![](/800/600/https/fs.znanio.ru/d5af0e/25/03/e78faa00c15b2c0a9abf0e4f1ab3fb1c6f.jpg)
ДАЮ 50 БАЛОВ плз быстрей!!!
Аскар, проживающий в Алматы, добавил 120 граммов воды в 25% раствор из 80 граммов сахара и забыл, что добавил еще несколько граммов воды. Какая проце … нтная концентрация раствора Аскара? Определите массу сахара в растворе.
Зная соотношения элементов в соединении, составьте его формулу: (a) азот : кислород = 1 : 2 — ____________________; (b) цинк : хлор = 1 : 2 — ________ … __________; (с) железо : бром = 1 : 3 — _________________; (d) калий : сера = 2 : 1 — ____________________ СРОЧНО
установи соответствие между пространственной структурой и их характеристиками
1. Какую массу хлорида калия можно растворить в 300г воды при 800С, если растворимость соли при 800С составляет 50г на 100г воды?
СОР ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 25Б Определите типы кристаллических решеток для следующих веществ: Na CI, N 2, C , K 2 O, h3 O, Br2
Установите соответствие терминов и определений:ионы, имеющие положительный зарядИонная связьКовалентная неполярная связьсвязь между атомами,электроотр … ицательности которыходинаковы,thingКовалентная полярная связьСвязь, образованная посредством ионов;АнионыСвязь между атомами,электроотрицательность которыхотличается незначительнокатионыионы, имеющие отрицательный заряд
App Store: Химия
Приложение находит Химические Реакции и химические уравнения с одним и несколькими неизвестными. У вас всегда будет под рукой Таблица Менделеева и Таблица Растворимости. И даже калькулятор молярных масс!
Добавляйте виджеты с химическими элементами на рабочий стол – запоминайте полезную информацию подсознательно.
Находит уравнения химических реакций, даже если неизвестна правая или левая часть, поможет с органической и неорганической химией. Вам будут отображен список найденных реакций в обычном и ионном виде и нарисованы формулы органической химии.
Удобная интерактивная Таблица Менделеева с поиском и информацией о всех химических элементах доступной оффлайн. Нажмите на химический элемент в таблице, чтобы посмотреть справочную информацию.
Запоминайте химические элементы подсознательно с использованием виджетов для рабочего стола. Разместите один или несколько виджетов и время от времени смотрите информацию о химических элементах: порядковый номер и расположение в Таблице Менделеева, фотографии химических веществ, даты открытия элементов.
Калькулятор молярных масс. Введите правильно химическое соединение и калькулятор покажет молярные массы и процентные содержания элементов в заданном химическом веществе.
Таблица растворимости будет всегда под рукой, и вы сможете понять какая реакция идет, а какая нет. Теперь не придется открывать учебник, чтобы узнать нужную информацию.
Самый лучший решатель химических уравнений для iPhone и iPad.
* Таблица Менделеева
* Таблица растворимости
* Поиск химических реакций
* Оффлайн доступ к информации о химических элементах
* Калькулятор молярных масс химических веществ
* Ряд электроотрицательности элементов
* Молекулярные массы органических веществ
* Электрохимический ряд активности металлов
* Ряд активности кислот
* Названия кислот и кислотных остатков
* Виджеты для легкого изучения Химии
И все эти таблицы и калькуляторы в бесплатном приложении Химия.
Подробнее про условия использовани приложения можно прочитать по следующим ссылкам:
Terms of Use: http://getchemistry.
Privacy policy: http://getchemistry.io/privacy-policy/ios/
Типичные ошибки в ЕГЭ-2019 по химии
Блок «Теоретические основы химии»
№ 4 (базовый уровень сложности)
В 2019-м году, как и в 2018-м, задание 4 оказалось сложным для выпускников. Вопрос проверял знание типов химической связи и кристаллических решеток, знание веществ молекулярного и немолекулярного строения, понимание зависимости свойств веществ от их состава и строения.
Ошибки и их причины
Непонимание причинно-следственных связей строение – свойство (зная строение, можно предсказать свойство, а зная свойство, определить строение).
Пример
Ответ. 2, 4
Комментарий. Не все помнят, что в одном и том же соединении между атомами может существовать связь как ионная, так и ковалентная — то есть несколько видов связи. В данном случае ковалентная полярная связь есть в веществе с ионной кристаллической решеткой. Это карбонат магния и гидроксид натрия. Но здесь следует учесть, что между углеродом и кислородом в карбонате магния связь ковалентная полярная — так же, как между кислородом и водородом в гидроксиде натрия.
№ 30 (высокий уровень сложности)
Задания на понимание окислительно-восстановительных реакций базового уровня сложности были выполнено неплохо, а вот вопросы на ту же тему высокого уровня сложности давались непросто. От учеников требовалось определить окислитель и восстановитель, объяснять сущность реакции и составить уравнение. Был дан классический перечень веществ.
Ошибки и их причины
- Неправильно выбраны окислитель и восстановитель (в паре Ag2O — KClO Ag2O не сможет быть окислителем).
- Неверно вычислены степени окисления элементов.
- Неверно записаны степени окисления элементов (Cr6+ вместо Cr+6 или Cr2+6 вместо 2Cr+6).
- Неверно записаны процессы окисления и восстановления.
- Продукты составлены без учета среды (в щелочной среде K2Cr2O7 вместо K2CrO4).
- Незнание номенклатуры неорганических веществ (гипохлорит калия: KClO3 вместо KClO) ⇒ выбраны вещества не из предложенного перечня.
Пример
Возможный ответ
3KClO + 2CrCl3 + 10KOH = 2K2 CrO4 + 9KCl + 5H2O
2 |
Cr+3 − 3e |
хром за счет Cr+3 — восстановитель | |
3 | Cl+1 + 2e— → Cl‒1 | хлор за счет Cl+1 − окислитель |
Комментарий. В данном случае проще всего было взять гипохлорит калия и хлорид хрома (III) и помнить, что хлорид хрома (III) проявляет восстановительные свойства именно в щелочной среде. На экзамене многие школьники отходили от вариантов ответов из критериев и составляли другие уравнения реакций. Если эти ответы не противоречили здравому смыслу, то они приносили максимальные 2 балла.
№ 31 (высокий уровень сложности)
Среди прочих вызывали затруднения задания на знание электролитической диссоциации электролитов в водных растворах, сильных и слабых электролитов, реакций ионного обмена, на умение определять характер среды водных растворов веществ, объяснять сущность реакций ионного обмена и составлять их уравнения.
- Неверно указаны заряды ионов (Cr+3 вместо Cr3+).
- В сокращенном ионном уравнении коэффициенты не являются минимальными целыми числами (2Н+ + 2ОН‒ = 2Н2О вместо Н+ + ОН‒ = Н2О).
- В ионном уравнении формулы слабых электролитов, практически нерастворимых веществ записаны не в молекулярной форме, а в виде ионов (СН3СОО‒ + Н+ вместо СН3СООН).
- Вместо требуемого одного уравнения записаны несколько (но даже если первое неверное, а второе верное, учитывается только первое).
Пример
Возможный ответ
CH3COONH4 + KOH = CH3COOK + NH3 + H2O
CH3COO‒ + NH4+ + K+ + OH‒ = CH3COO‒ + K+ + NH3 + H2O
Nh5+ + OH‒ = Nh4 + h3O
Комментарий. Вариант ответа из критериев подразумевал, что берется ацетат аммония, щелочь, и выделяется аммиак. Но, как и в задании № 30, здесь были возможны разные подходы, не противоречащие здравому смыслу.
ЕГЭ-2020. Химия. Решение задач
В пособии подробно разобраны решения всех типов задач базового, повышенного и высокого уровней сложности в соответствии с перечнем элементов содержания, проверяемых на ЕГЭ по химии. Регулярная работа с данным пособием позволит учащимся научиться быстро и без ошибок решать задачи по химии разных уровней сложности.
КупитьБлок «Неорганическая химия»
№ 8 (повышенный уровень сложности)
Традиционно сложное задание. От школьников требовалось вспомнить химические свойства веществ разных классов (как общие для данного класса веществ, так и специфические). В частности свойства: простых веществ-металлов, переходных металлов, простых веществ-неметаллов, оксидов, оснований и амфотерных гидроксидов, кислот, солей, комплексных веществ (на примере гидроксосоединений алюминия и цинка).
Ошибки и их причины
Неумение характеризовать общие химические свойства основных классов неорганических и органических соединений, свойства отдельных представителей этих классов.
Пример
Ответ
А — 5, Б — 2, В — 1, Г — 4.
Комментарий. Из данного перечня, калий, как щелочной металл, будет взаимодействовать с кислородом, водородом и хлором. Рассматривая фтороводород, нужно вспомнить, что это слабая кислота, и что она также проявляет специфические свойства и взаимодействует, например, с оксидом кремния – SiO2. Углекислый газ — типичный кислотный оксид; в перечне находим вещества, которые проявляют его основные свойства (плюс вода). Что касается нитрата меди (II), то тут можно представить разные обменные взаимодействия, но и окислительно-восстановительные реакции тоже, и в данном случае с йодоводородом, который является сильным окислителем, пойдет окислительно-восстановительная реакция.
№ 9 (повышенный уровень сложности)
Задание по элементам содержания аналогично вопросу № 8, отлично только по формату.
Ошибки и их причины
Неумение характеризовать общие химические свойства основных классов неорганических соединений и свойства отдельных представителей этих классов, а также и объяснять зависимость свойств неорганических веществ от их состава и строения, сущность реакций.
Пример
Ответ
А — 1, Б — 1, В — 6, Г — 4.
Комментарий. В первых двух случаях один и тот же вариант ответа, поскольку кислые соли взаимодействуют с щелочами и могут переходить в средние соли (многие школьники об этом забывают). Гидрид калия и вода — эта реакция, которая приводит к образованию щелочи и водорода. Далее классическое взаимодействие: основной оксид активного щелочного металла с водой, конечно же, даст просто щелочь.
№ 10 (базовый уровень сложности)
Вопрос на понимание взаимосвязей неорганических веществ.
Ошибки и их причины
Неумение характеризовать общие химические свойства основных классов неорганических соединений, свойства отдельных представителей этих классов и объяснять зависимость свойств неорганических веществ от их состава и строения, сущность химических реакций.
Пример
Ответ
X — 2, Y — 4.
Комментарий. Нужно обратить внимание на степень окисления серы: было +4, стало +6, то есть идет окислительно-восстановительный процесс. Берется хлор — но раствор, обязательно водный раствор (тогда это взаимодействие возможно). Калий присутствует только в одном соединении, это карбонат калия. При оценке ответа один балл начисляется за ответ X, и второй за Y.
№ 32 (высокий уровень сложности)
Задание на понимание взаимосвязи неорганических веществ. От школьников требуется сделать мысленный эксперимент.
Ошибки и их причины
- Не учтены амфотерные свойства оксидов и гидроксидов (Na2CO3 + Fe2O3 → …, Al2O3 + Na2CO3 → …).
- Неверно составлены уравнения окислительно-восстановительных реакций.
- Неверно составлены уравнения реакций электролиза.
- Не учтено взаимное усиление гидролиза (Fe(NO3 )3 + Na2CO3 + h3O → …).
Пример
Ответ
Na2CO3 + Fe2O3 = 2NaFeO2 + CO2↑
4NO2 + O2 + 2h3O = 4HNO3
NaFeO2 + 4HNO3 = NaNO3 + Fe(NO3 )3 + 2h3O
2Fe(NO3 )3 + 3Na2CO3 + 3h3O = 2Fe(OH)3↓ + 3CO2↑ + 6NaNO3
Комментарий. Нужно вспомнить, что оксид железа (III) обладает все же слабыми амфотерными свойствами (здесь многие школьники допускали ошибки). Соответственно, в данном случае он ведет себя как нелетучий кислот оксид, поэтому дает такую соль. Далее следует классическая реакция образования азотной кислоты. Следующая реакция тоже вызвала сложность у учеников, поскольку образовались две соли: нитрат железа (III) и нитрат натрия. В последнем взаимодействии многие школьники забыли про реакции взаимного усиления гидролиза. Желательно, чтобы при написании подобных реакций ученики обращались к таблице растворимостей — там стоит прочерк на месте карбоната железа (III). Говорить об альтернативных ответах в заданиях данного типа сложно — все вполне однозначно.
ЕГЭ-2020. Химия. Сборник заданий
Пособие содержит тренировочные задания базового и повышенного уровней сложности, сгруппированные по темам и типам. Задания расположены в такой же последовательности, как предлагается в экзаменационном варианте ЕГЭ. В начале каждого типа задания указаны проверяемые элементы содержания – темы, которые следует изучить, прежде чем приступать к выполнению.
Блок «Органическая химия»
№ 11 (базовый уровень сложности)
Задание на классификацию органический веществ. Ученики справились с ним очень плохо, хотя на первый взгляд вопросы довольно простые.
Ошибки и их причины
Незнание номенклатуры органических и неорганических веществ.
Пример
Ответ
А — 2, Б — 1, В — 4.
Комментарий. Нужно знать номенклатуру, и не только международную, но еще и тривиальную. Например, аланин — это тривиальная номенклатура.
№ 12 (базовый уровень сложности)
Проверяет понимание строения органических веществ. Нужно знать, что такое гомологи, что такое изомеры, каково взаимное влияние атомов в молекулах, типы связей, гибридизацию орбиталей и т. д.
Ошибки и их причины
Незнание номенклатуры органических и неорганических веществ.
Пример
Ответ. 1, 4
Комментарий. Здесь даны, в том числе, и тривиальные названия (стирол, толуол). Как и в задании 11, у школьников возникаю проблемы с номенклатурой, а также с пониманием, что такое изомеры и гомологи (два важнейших понятия в органической химии).
№ 14 (базовый уровень сложности)
Требует понимания кислородсодержащих соединений. Нужно помнить свойства этих соединений.
Ошибки и их причины
Неумение характеризовать строение и химические свойства изученных органических соединений.
Пример
Ответ. 2,3
Комментарий. Требуемое вещество является спиртом, циклическим спиртом, содержит гидроксогруппу — соответственно, будет проявлять свойства одноатомных спиртов. При подготовке, когда дети выполняют такие, на первый взгляд, простые задания базового или повышенного уровня сложности, в которых не требуется записывать уравнение реакций, пусть они параллельно, без спешки, но все-таки записывают уравнения — иначе знания будут слишком формальные.
№ 17 (повышенный уровень сложности)
Как и задание № 14, проверяет знание кислородсодержащих органических соединений — но в немного другом формате.
Ошибки и их причины
- Неумение характеризовать строение и химические свойства изученных органических соединений.
- Незнание номенклатуры.
Пример
Ответ
А — 6, Б — 1, В — 5, Г — 4.
Комментарий. В продуктах реакции даны не формулы, а названия, что возвращает нас к проблеме незнания номенклатуры. В первом случае представлена типичная реакция этерификации, и получится, безусловно, этилацетат (сложный эфир). Во втором случае тоже сложный эфир, только метилформиат, производное муравьиной кислоты. В пункте «В» даны два спирта: между разными спиртами тоже может быть взаимодействие, но с образованием простых эфиров — и в данном варианте это будет метилэтиловый эфир. В последней реакции: спирт и серная кислота, нагревание — здесь не может быть никакой дегидратации (как, скажем, у этанола), а может быть только образование простого эфира, диметилового эфира.
№ 15 (базовый уровень сложности)
Вопрос на знание азотосодержащих химических соединений — из года в год он вызывает трудности у ребят при сдаче ЕГЭ по химии. Тема действительно сложная, и, к тому же, она изучается в конце года.
Ошибки и их причины
- Неумение характеризовать строение и химические свойства изученных органических соединений.
- Незнание номенклатуры.
Пример
Ответ. 1, 5
Комментарий. Для начала нужно вспомнить, что такое дипептиды (это продукт конденсации аминокислот). В данном случае выбираем две аминокислоты: аланин и глицин. Казалось бы, классика — но очень низкий процент выполнения задания.
№ 18 (базовый уровень сложности)
Задание на понимание генетических связей органических соединений.
Ошибки и их причины
- Не знание способов получения веществ и их химических свойств.
- Неумение применить конкретные знания в незнакомой ситуации.
Пример
Ответ
X — 3, Y — 4.
Комментарий. Достаточно сложное задание. Даны три превращения: нужно додуматься, как все эти вещества взаимосвязаны между собой. Что необходимо получить из хлорэтана, чтобы получить дигологен производную? Конечно, этилен — путем реакции взаимодействия со спиртовым раствором щелочи. Затем, при взаимодействии с бромом, получается дигологен производная: 1, 2 дибромэтан. После снова берется спиртовой раствор щелочи. Но, если дигологен производная, рождается уже соединение с тройной связью: в данном случае это ацетилен. При подготовке важно, чтобы ученики оформляли ход рассуждений, а не просто угадывали ответ.
№ 33 (высокий уровень сложности)
Задание на понимание реакций, подтверждающих взаимосвязь органических соединений. Даны цепочки с пропусками, нужно восстановить схему, подтвердить генетическую связь уравнениями реакций.
Ошибки и их причины
- Не использованы структурные формулы веществ.
- Составлены схемы, а не уравнения реакций.
- Не расставлены коэффициенты в уравнениях реакций.
- Продукты не соответствуют условиям протекания реакций.
Ответ
Комментарий. Условий нет. Требуется заглянуть немного вперед, чтобы понять, что же там может быть. В данном случае дано только одно промежуточное вещество: 2-бромбутан — значит, следует изначально связать его и этан. Вначале нужно получить хлор этан, затем — реакция Вюрца (удвоение углеводородного радикала, и получается бутан). Далее бромирование на свету. Следует учитывать, что бром в данной реакции ведет себя достаточно селективно, то есть с большим выходом получается продукт замещения именно у вторичного атома углерода. Когда школьники писали продукт замещения (мизерный процент) у первичного атома, это считалось ошибкой. С хлором было бы не так, а вот с бромом селективность очень высокая. Далее вспоминается правило Зайцева, как идет реакция дегидрогалогенирования, идет образование связи, каким образом отщепление водорода идет от атома углерода (соединенного с меньшим числом атомов водорода). То есть получается бутен-2. Затем окисление, жесткие условия: перманганат калия, серная кислота и нагревание — здесь пойдет реакция с разрывом этого углеродного скелета по месту двойной связи, и получится кислота. В данном случае — симметричное соединение, поэтому получится в два раза больше молей уксусной кислоты.
Альтернативные варианты представить сложно.
ЕГЭ-2020. 50 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки
Предлагаемые тренировочные варианты помогут учителю организовать подготовку к итоговой аттестации, а учащимся — самостоятельно проверить свои знания и готовность к сдаче выпускного экзамена по химии.
КупитьБлок «Методы познания в химии. Химия и жизнь»
№ 25 (повышенный уровень сложности)
Вопросы на качественные реакции даются школьникам нелегко. Почему? Потому что из школы, к сожалению, уходит реальный химический эксперимент. Выучить все признаки реакций без жизненных наблюдений очень сложно.
Ошибки и их причины
Неумение планировать и проводить эксперимент по получению и распознаванию важнейших неорганических и органических соединений.
Пример
Ответ
А — 5, Б — 5, В — 2, Г — 5.
Комментарий. Важно помнить, что не просто идет взаимодействие, а идет такое взаимодействие, которые имеет характерные видимые особенности. Есть признаки, по которым сразу можно отличить вещества. Толуол и фенол — это бромная вода, образование осадка трибромфенола. Толуол не будет взаимодействовать с бромной водой, в отличие от фенола. Пропанон и гексен — здесь соединение с кратной связью, снова нужно взять бромную воду. Что касается пропанола-2 и уксусной кислоты: в вариантах есть гидрокарбонат, который будет взаимодействовать с уксусной кислотой, и получится видимый признак, выделение газа. Пропановая кислота и пропеновая кислота — опять же соединение не предельное и следует взять бромную воду.
№ 26 (базовый уровень сложности)
Задание связано с применением веществ, поэтому тоже дается ученикам крайне сложно, процент выполнения очень низкий.
Ошибки и их причины
Незнание номенклатуры и областей применения веществ.
Пример
Ответ
А — 2, Б — 4, В — 3.
Комментарий. Нужно знать, что такое полипропилен и найти, соответственно, формулу пропилена (пропена). Далее — к полиизопрену найти формулу изопрена, и к полистиролу, соответственно, формулу стирола.
№№ 27, 28, 29 (базовый уровень сложности)
Школьники допускают ошибки и в расчетных задачах, в которых фигурируют массовые доли растворенных веществ, объемные отношения газов, термохимические уравнения.
Ошибки и их причины
- Незнание формул.
- Неумение преобразовывать формулы.
- Отступление от условий задачи (использование не тех единиц измерения, неверное округление).
Пример
Ответ. 8,6%
Ответ. 4,48 л
Ответ. 4,48 л
№ 34 (высокий уровень сложности)
В 2019 году впервые в ЕГЭ по химии появилось понятие «растворимость». Также в задачах данного типа встречаются «избыток» и «недостаток», «массовая доля растворенного вещества». Задачи усложняются. Для успешного выполнения нужно внимательно читать условия, а дальше продумывать логику (что от чего следует).
Ошибки и их причины
- Неверно составлены уравнения реакций (не понят химизм процессов).
- Невнимательное прочтение условия задачи («раствор разделили на две части», но не на две равные части; «часть вещества разложилась»).
- Не усвоено понятие «растворимость».
- Неверно определена масса полученного раствора.
- Математические ошибки (в том числе при нахождении молекулярных масс веществ).
Пример
Ответ
m(Na2CO3) = 31,8 ⋅ 2 = 63,6 г;
n(Na2CO3) = 63,6 / 106 = 0,6 моль;
n(CO2) = 4,48 / 22,4 = 0,2 моль;
n1(Na2CO3) = n(CO2) = 0,2 моль;
n2 (Na2CO3) = 0,6 — 0,2 = 0,4 моль;
m(CaCl2) = 222 ⋅ 0,25 = 55,5 г;
n(CaCl2) = 55,5/111 = 0,5 моль — избыток n(CaCl2)прореаг. = n2 (Na2 CO3) = 0,4 моль;
n(CaCl2)ост. = 0,5 — 0,4 = 0,1 моль;
m(CaCl2)ост. = 0,1 ⋅ 111 = 11,1 г;
n(CaCO3) = n2 (Na2 CO3) = 0,4 моль;
m(CaCO3) = 0,4 ⋅ 100 = 40 г;
m2 (Na2 CO3 )р-ра = (200 + 63,6) ⋅ 0,4 / 0,6 = = 175,7 г;
w(CaCl2 ) = 11,1 / 175,7 = 0,03, или 3%
Комментарий. Речь идет о делении на две части, но нигде не сказано, что это равные части. Однако в ответах некоторые школьники прямо писали: «Так как разделили на две равные части…» — ошибка. Решение следует начать с того, что бы посмотреть: сколько было карбоната натрия. Задачу можно решить по-разному: например, через массовую долю соли в насыщенном растворе. Здесь представлен наиболее простой вариант. Что характеризует растворимость? Сколько грамм вещества растворяется в 100 г растворителя (в данном случае воды) при комнатной температуре. Соответственно, если растворимость 31,8 и взято 200 мл воды (200 г), то умножается на 2 — столько карбоната натрия содержалось в растворе. Далее деление, выделение углекислого газа. Отсюда следует, что первая порция — 0,2 моль и всего карбоната было 0,6 моль. Нужно смотреть по разности. Во вторую реакцию вступило 0,4 моль. После следует определить, сколько выделилось осадка, сколько было хлорида кальция, сколько прореагировало и т.д. Часто дети допускают ошибки, когда находят массу раствора. Для успешного решения нужно внимательно посмотреть что смешали, что добавили, а после все сложить и вычесть то, что выпало в осадок и улетело в виде газа.
№ 35 (высокий уровень сложности)
Задача на установление молекулярной и структурной формулы вещества (либо по продуктам сгорания, либо по массовым долям).
Ошибки и их причины
- Математические ошибки (грубое или неверное округление чисел).
- Не составлена структурная формула вещества в соответствии с условием задачи.
- Не составлено уравнение реакции, соответствующее условию задачи.
- Допущены ошибки в уравнении реакции (пропущены коэффициенты; пропущены формулы побочных продуктов реакции, например, воды; ошибки в написании структурных формул веществ).
Пример
Ответ
Комментарий. Нужно найти общую формулу, затем эмпирическую, и, исходя из условий записи свойств этих веществ, попытаться понять, о каком веществе идет речь. В данном случае — многоатомный спирт. Далее — составление уравнения реакции.
Для эффективной подготовки к ЕГЭ по химии эксперты советуют учебники «Химия» углубленного уровня для 10-11 классов. Авторы УМК: В.В. Еремин, Н.Е. Кузьменко, В.И. Теренин, А.А. Дроздов и В.В. Лунин.
Контрольная работа по химии для обучающихся заочной формы обучения
org/Person»>Егорова Ирина Александровна, Преподавательг.Мурманск
Контрольная работа предназначена для обучающихся специальности 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий» заочной формы обучения.
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение
Мурманской области среднего профессионального образования
«Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота»
Контрольно-измерительные материалы
по дисциплине
«Химия»
(заочная форма обучения)
для специальности 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»
2017 г.
Пояснительная записка
В соответствии с рабочей программой для контроля знаний обучающихся предусмотрена 1 контрольная работа в течение учебного года, которая включает задания по всем разделам курса общей и органической химии. Контрольная работа является допуском к итоговому зачету.
Структура контрольных работ
Контрольная работа состоит из 4 вариантов заданий. Все задания предполагают развернутый ответ.
Инструкция по выполнению работы
В качестве справочного материала можно использовать периодическую систему химических элементов, таблицу растворимости и электрохимический ряд напряжения металлов.
Вариант 1
1. Определите количество протонов, нейтронов, электронов, составьте электронно-графическую формулу, укажите ряд, период, группу и подгруппу для элементов: К, Eu.
2. Определите степень окисления и вид химической связи в молекулах: Ph4, NaBr, CaS, HClO2, BaSO4, HNO2, Cl2O7, AlCl3, NO, Cu(NO3)2, C, Na2CrO4.
3. Определите массовую долю каждого элемента в веществах: СН3СООН и CuSO4.
4. Определите, как изменится скорость химической реакции при изменении температуры от 70°С до 30°С, если температурный коэффициент скорости равен 2?
5. Какие из перечисленных веществ относятся к электролитам: K2SO4, CO2, Nh5OH, N2, h3SO3, Al(NO3)3, CrCl3. Напишите уравнения их диссоциации.
6. Составьте полные и краткие ионные уравнения реакций:
а) FeCl3 + NaOH = Fe(OH)3 + NaCl
б) Ba(NO3)2 + K2SO4 = BaSO4 + KNO3
в) CaCO3 + HCl = CaCl2 + h3O + CO2
7. Составьте молекулярные уравнения для следующих кратких ионных уравнений:
а) Al3+ + OH¯ = Al(OH)3
б) Н + + ОН¯ = НОН
8. Вычислите массовую долю соли в растворе содержащем 20 г соли и 170 г воды.
9. Составьте схемы электролиза расплавов следующих солей: CrCl3 и KCl.
10. Осуществите превращения:
SO2 → SO3 → h3SO4 → K2SO4 → BaSO4
↓
CuSO4 → Cu(OH)2
11. Составьте структурные формулы соединений: а) 2,2 – диметилпентана; б) 4- метилпентина – 1; в) 3,4 – диметилгексена – 2.
12. Напишите уравнения реакций: а) пентена -1 с хлороводородом;
б) 2-метилпропена с водой; в) 2-метилбутена-2 с бромоводородом.
13. Составьте структурные формулы соединений:
а) 2,2-диметилпропановой кислоты; б) 4-метил-3-этилгексаналя;
в) 3,3 –диметилбутанола-2.
14. Напишите уравнения реакций взаимодействия 3-метилбутаналя
и следующих веществ: а) h3; б) Ag2O; в) Cu(OH)2.
Вариант 2
1. Определите количество протонов, нейтронов, электронов, составьте электронно-графическую формулу, укажите ряд, период, группу и подгруппу для элементов: Ar, U.
2. Определите степень окисления и вид химической связи в молекулах: P2O3, O3, HBrO, K2Cr2O7, SO3, Ca3N2, BaCl2, HNO3, NO2, HIO4, Na2CO3, h5P2O7
3. Определите массовую долю каждого элемента в веществах: MnSO4 и С2Н6О
4. Определите, как изменится скорость химической реакции при изменении температуры от 0°С до 30°С, если температурный коэффициент скорости равен 2?
5. Какие из перечисленных веществ относятся к электролитам: h3SO4, BaCO3, N2O5, Na3PO4, Mg, NaOH. Напишите уравнения их диссоциации.
6. Составьте полные и краткие ионные уравнения реакций:
а) Na2CO3 + BaCl2 = BaCO3 + NaCl
б) NaOH + h3SO4 = Na2SO4 + h3O
в) CuCl2 + KOH = Cu(OH)2 + KCl
7. Составьте молекулярные уравнения для следующих кратких ионных уравнений:
а) Pb2+ + SO42 ̶ = PbSO4
б) Co2+ + 2OH¯ = Co(OH)2
8. Вычислите массу соли, которая содержится в 150 г 20% — ного раствора этой соли.
9. Составьте схемы электролиза расплавов следующих солей: FeBr3 и MnCl2.
10. Осуществите превращения:
Cr → Cr2O3 → Cr2(SO4)3 → Cr(OH)3 → CrCl3
↓
Cr(NO3)3
11. Составьте структурные формулы соединений: а) 2,2,3,3 – тетраметилбутана; б) 4- метилпентена -1; в)5,5 – диметилгептина -2.
12. Напишите уравнения реакций взаимодействия 2- метилпропена с: а) бромом; б) водородом; в) хлороводородом; г) водой.
13. Составьте структурные формулы соединений:
а) 3,4-диметилпентановой кислоты; б) 3-метил-2-этилпентаналя;
в) 3-метилпентанола-3.
14. Напишите уравнения реакций взаимодействия 2-этилбутаналя и следующих веществ: а) Cu(OH)2; б) h3; в) Ag2O.
Вариант 3
1. Определите количество протонов, нейтронов, электронов, составьте электронно-графическую формулу, укажите ряд, период, группу и подгруппу для элементов: Ca, Th.
2. Определите степень окисления и вид химической связи в молекулах: h4PO4, KBrO3, Sih5, F2, Nh4, h3FeO4, Mg3P2, SO3, h3SO4, Fe2O3, N2O4, Na2SO3.
3. Определите массовую долю каждого элемента в веществах: Na2SO3, KMnO4.
4. Определите, как изменится скорость химической реакции при изменении температуры от 15°С до 35°С, если температурный коэффициент скорости равен 2?
5. Какие из перечисленных веществ относятся к электролитам: h4PO4, Cr(OH)3, NO, Ba(NO3)2, Na, HBr. Напишите уравнения их диссоциации.
6. Составьте полные и краткие ионные уравнения реакций:
а) Na2SO4 + BaCl2 = BaSO4 + NaCl
б) HBr + AgNO3 = HNO3 + AgBr
в) Ni(OH)2 + HCl = NiCl + h3O
7. Составьте молекулярные уравнения для следующих кратких ионных уравнений:
а) 2H+ + CO32 ̶ = h3O + CO2
б) Mn2+ +2OH¯ = Mn(OH)2
8. Вычислите массовую долю соли в растворе содержащем 30 г соли и 230 г воды.
9. Составьте схемы электролиза расплавов следующих солей: BaI2 и LiBr.
10. Осуществите превращения:
Na → Na2O → NaOH → Cu(OH)2 → CuCl2
↓
Na2SO4 → BaSO4
11. Составьте структурные формулы соединений: а) 4 – метилпентина-2; б) 2-метил-4-этилгексана; в) 3,4 – диметилпентена-2.
12. Напишите уравнения реакций взаимодействия 2-метилпентена-1 с: а) хлором; б) водородом; в) фтороводородом; г) водой.
13. Составьте структурные формулы соединений: а) 4- метилпентаналя;
б) 3,3 –диметилбутанола-1; в) 2,3-диметил-2-этилбутановой кислоты.
14. Напишите уравнения реакций взаимодействия 2-метилпропаналя и следующих веществ: а) Cu(OH)2; б) h3; в) Ag2O.
Вариант 4
1. Определите количество протонов, нейтронов, электронов, составьте электронно-графическую формулу, укажите ряд, период, группу и подгруппу для элементов: Si, Pu.
2. Определите степень окисления и вид химической связи в молекулах: Br2O5, Cr(OH)3, Br2, HF, HNO3, Alh4, HPO2, KClO3, KCl, CaCO3, Nh4, BaCl2.
3. Определите массовую долю каждого элемента в веществах: BaCO3, h4PO4
4. Определите, как изменится скорость химической реакции при изменении температуры от 20°С до 50°С, если температурный коэффициент скорости равен 3?
5. Какие из перечисленных веществ относятся к электролитам: Са(OH)2, BaSO4, h3CO3, O2, HNO3. Напишите уравнения их диссоциации.
6. Составьте полные и краткие ионные уравнения реакций:
а) CuSO4 + BaCl2 = BaSO4 + CuCl2
б) NaBr + AgNO3 = NaNO3 + AgBr
в) Cu(OH)2 + h3SO4 = CuSO4 + h3O
7. Составьте молекулярные уравнения для следующих кратких ионных уравнений:
а) 2H+ + SiO32 ̶ = h3SiO3
б) Fe2+ +2OH¯ = Fe(OH)2
8. Вычислите массу соли, которая содержится в 200 г 28% — ного раствора этой соли.
9. Составьте схемы электролиза расплавов следующих солей: MgCl2 и NaI.
10. Осуществите превращения:
Fe → FeO → FeCl2 → Fe(OH)2 → FeSO4
↓
Fe(NO3)2
11. Составьте структурные формулы соединений: а) 4,5-диметилгексена-2; б) 3 – метилпентана; в) 4,4 – диметилгексина-1.
12. Напишите уравнения реакций взаимодействия 2- метилбутена-1 с: а) Н2; б) Br2; в) Cl2; г) НОН.
13. Составьте структурные формулы соединений:
а) 2,2 –диметилпропанола-1; б) 3-метилбутановой кислоты; в) 2-метилпентаналя.
14. Напишите уравнения реакций взаимодействия
2,2- диметилпропаналя и следующих веществ: а) Cu(OH)2; б) h3; в) Ag2O.
Na2co3 ионный или ковалентный
0 0. CaCl2 ионный. Ионная связь: связь между металлом и неметаллом. Ковалентная связь: связь между двумя неметаллами. Когда органная музыка стала ассоциироваться с бейсболом? В чем конфликт истории синиганга? h3O ковалентный. Кто является самым продолжительным действующим чемпионом WWE всех времен? Карбонат натрия содержит ионную связь. 2- содержат ковалентные связи.Ответ = CLO3- (хлорат) полярный. Что полярно, а что неполярно? Любимый ответ. Как долго свежая индейка хранится в холодильнике? неметаллу. Как долго продержатся следы на Луне? Во-первых, все ионные и ковалентные соединения защищены. Все права защищены. Он считается ионным, потому что это соль, но известно, что в карбонатной части есть ковалентные связи, например Ионная связь — это тип химической связи, которая включает электростатическое притяжение между противоположно заряженными ионами и является первичным взаимодействием, происходящим в ионных соединениях.Ионная связь — это тип химической связи, которая включает электростатическое притяжение между противоположно заряженными ионами и является первичным взаимодействием, происходящим в ионных соединениях. Ионное соединение, проще говоря, связано с металлом. Ответ = C2Cl4 (тетрахлорэтилен) неполярно Что полярно и неполярно? Бесплатные дидактические карточки, которые помогут запомнить факты о соединении. Определите соединение как ионное или ковалентное, а затем дайте имя собственное.
Ионы — это атомы, которые приобрели один или несколько электронов (известные как анионы, которые имеют отрицательный заряд), и атомы, которые потеряли один или несколько электронов (известные как катионы, которые имеют положительный заряд).2- содержит ковалентные связи. 6) Хлорид галлия GaCl3. Какие недостатки у первичной группы? 7) Бромид кобальта (II) CoBr2. Ответить Сохранить. Вы можете легко узнать природу связи в любом соединении следующим образом: 1. Каждое соединение, образующееся между атомом металла и атомом неметалла, является ионным по природе. Ионы — это атомы, которые приобрели один или несколько электронов (известные как анионы, которые имеют отрицательный заряд), и атомы, которые потеряли один или несколько электронов (известные как катионы, которые имеют положительный заряд).Во-первых, все ионные соединения и ковалентные соединения очень легко отличить друг от друга. Ковалентный СО2. 1) Карбонат натрия Na2CO3. Ответ = CF2Cl2 (дихлордифторметан) полярный Что полярный и неполярный? Вопрос: является ли h3SO3 ионной или молекулярной связью? 2) Пятиокись дифосфора P2O5.
Вопрос = TeCl4 полярный или неполярный? Поэтому любые связи, которые он создает, являются ионными. 5) Диоксид кремния SiO2. между углеродом и кислородом существует ковалентная связь. Надеюсь, вы знаете, где ваши металлы и неметлы находятся в таблице рудных отложений, если нет, то вам нужно будет погуглить, это довольно просто.Ответ: Na2CO3 (карбонат натрия) является ионным. Что такое химическая связь, ионная связь, ковалентная связь? NaF ионный. Ион аммония многоатомный, что означает, что он образует ионные соли. 4) Сульфат железа (II) FeSO4. 1 десятилетие назад. Митч. https://en.wikipedia.org/wiki/Ionic_bonding. Ответ = ClF (монофторид хлора) полярный. Что полярно, а неполярно? K2O ионный. Вопрос = C2Cl4 полярный или неполярный? Почему растопленному парафину позволяли опускаться на определенную высоту, а не просто тереться о кожу? Полярный &… Химическая связь — это длительное притяжение между атомами, ионами или молекулами, которое позволяет образовывать химические соединения. Что является отражением истории о матах Франсиско Арчеллана? Вопрос = ClF полярный или неполярный? Тем не менее, связь между N и H ковалентна, потому что и N, и H не являются металлами.
Вопрос = ICl3 полярный или неполярный? Вопрос = C4h20 полярный или неполярный? 8) Тетрагидрид дибора B2h5. Что касается первой части вопроса, Nh5CL содержит как иконическую, так и ковалентную связь.https://en.wikipedia.org/wiki/Chemical_bond. Таблица Менделеева ниже показывает вам: Каков вклад кандидо бартоломе в гимнастику? Как понимание отношения и предрасположенности улучшит преподавание? Если вы хотите быстро найти слово, которое хотите найти, используйте Ctrl + F, а затем введите слово, которое хотите найти.
Na2co3 ионный или ковалентный
Ответ = ICl3 (трихлорид йода) полярный Что полярный и неполярный? 4) Сульфат железа (II) FeSO4. Он считается ионным, потому что это соль, но знайте, что в карбонатной части есть ковалентные связи, т.е.грамм. Вы можете легко узнать природу связи в любом соединении следующим образом: 1. Каждое соединение, образующееся между атомом металла и атомом неметалла, является ионным по природе. Ответ = CF2Cl2 (дихлордифторметан) полярный Что полярный и неполярный? 8) Тетрагидрид дибора B2h5. Карбонат натрия содержит ионную связь. Полярный & … Химическая связь — это длительное притяжение между атомами, ионами или молекулами, которое позволяет образовывать химические соединения. Бесплатные дидактические карточки, которые помогут запомнить факты о соединении. Определите соединение как ионное или ковалентное, а затем дайте имя собственное.Каков вклад кандидо бартоломе в гимнастику? Вопрос = ICl3 полярный или неполярный? Можно ли есть замороженную индейку с черными пятнами на ней? Ионы — это атомы, которые приобрели один или несколько электронов (известные как анионы, которые имеют отрицательный заряд), и атомы, которые потеряли один или несколько электронов (известные как катионы, которые имеют положительный заряд). 1 десятилетие назад. 5) Диоксид кремния SiO2. Вопрос = ClF полярный или неполярный? Карбонат (CO3) образует 2-ион, натрий (Na) образует 1+ и их два… анонимно.Ионная связь: связь между металлом и неметаллом. Ковалентная связь: связь между двумя неметаллами. Гидрокарбонат натрия (также иногда называемый бикарбонатом натрия и находящийся на кухне как пищевая сода) имеет формулу NaHCO3 и содержит ионы Na + вместе с ионами гидрокарбоната HCO3-.
Вопрос = C2Cl4 полярный или неполярный? Если вы хотите быстро найти слово, которое хотите найти, используйте Ctrl + F, а затем введите слово, которое хотите найти. Вопрос = TeCl4 полярный или неполярный? Другие действия, которые могут помочь, включают палач, кроссворд, слово … Ковалентная связь, также называемая молекулярной связью, представляет собой химическую связь, которая включает обмен электронными парами между атомами.В чем конфликт истории синиганга? Карбонат натрия (Na2CO3) имеет как ионные, так и ковалентные связи. Как долго свежая индейка хранится в холодильнике? Митч. Какие недостатки у первичной группы? Как превратить траву в олицетворение? легко отличить. 2) Пятиокись дифосфора P2O5. Как долго Маргарет Тэтчер была премьер-министром? Ион аммония многоатомный, что означает, что он образует ионные соли. Ответить Сохранить. Как долго продержатся следы на Луне? Ответ = C4h20 (БУТАН) полярный. Что полярное, а что неполярное? Вопрос = CF2Cl2 полярный или неполярный? Эти электронные пары известны как общие пары или связывающие пары, а стабильный баланс сил притяжения и отталкивания между атомами, когда они разделяют электроны, известен как ковалентная связь.
Проще говоря, ионное соединение — это металл, связанный с неметаллом. 1 десятилетие назад. 7) Бромид кобальта (II) CoBr2. 2 ответа. Ковалентный СО2. Ответ = TeCl4 (тетрахлорид теллура) полярный. Что полярно, а что неполярно? между углеродом и кислородом существует ковалентная связь. 3) Иодид I2. Ответ = ClF (монофторид хлора) полярный. Что полярно, а неполярно? Ионная связь — это тип химической связи, которая включает электростатическое притяжение между противоположно заряженными ионами и является первичным взаимодействием, происходящим в ионных соединениях.2- ионы содержат ковалентные связи. Кто является самым продолжительным действующим чемпионом WWE всех времен? 0 0. Материалы на этом сайте не могут быть воспроизведены, распространены, переданы, кэшированы или использованы иным образом, кроме как с предварительного письменного разрешения Multiply. Надеюсь, вы знаете, где ваши металлы и неметлы находятся в таблице рудных отложений, если нет, то вам нужно будет погуглить, это довольно просто.
Карбонат натрия (Na2CO3) имеет как ионные, так и ковалентные связи. Авторские права © 2020 Multiply Media, LLC. 6) Хлорид галлия GaCl3.Na2CO3 — ионная или ковалентная молекула? Na2CO3 является ионным. Я расскажу вам список ионных или ковалентных связей ниже.
Fallout 4 Color Intro, Группа сверстников как агент социализации, Оригинально, я не могу поверить, что это не веганское масло, Детство Фотографии, Профессиональные плоскогубцы для ювелирных изделий, Пудинг с вишневым чизкейком, Разница между тремя числами в Excel, Тыквенный пудинг выстрелил Капитан Морган, Обертывание с салатом из лосося,
Следуйте за нами в социальных сетях
Какое соединение имеет как ионные, так и ковалентные связи? (1) CO2 (3) NaI (2) Ch4OH (4) Na2CO3
Соединение, которое имеет как ионные, так и ковалентные связи.
Дополнительные пояснения:
Периодические свойства — это характеристики, которые связаны с различными элементами периодической таблицы. Происхождение различных свойств — это различие в атомной структуре и различных элементов.
Для систематического изучения химических и физических свойств различных элементов они помещены в определенные столбцы, называемые группами , и горизонтальные ряды, называемые периодами , .Строки таблицы называются периодами и содержат металлы слева и неметаллы справа. Столбцы, также называемые группами, содержат элементы с похожими химическими свойствами.
Ионная связь — это химическая связь между двумя атомами, в которой один атом отдает свой электрон другому атому. В то время как ковалентные связи включают обмен электронами между двумя атомами и достижение более стабильной электронной конфигурации.
Соединения, состоящие из двух элементов, могут иметь ионную или ковалентную связь.
(i) Если между металлом и неметаллом образуется соединение, то связь будет ионной .
(ii) Если соединение образовано между двумя неметаллами, то связь будет ковалентной .
(1) In, кислород (O) и углерод (C) — это неметаллы. Они образуют ковалентное соединение, и связь, присутствующая в , будет ковалентной связью.
(2) В NaI натрий (Na) — это , металл , а йод (I) — это неметалл , .Они будут образовывать ионное соединение, и присутствующая связь NaI будет ионной .
(3) В углерод (C), водород (H) и кислород (O) все являются атомами неметалла , они образуют ковалентное соединение, а связь, присутствующая в, будет ковалентной .
(4) В натрий (Na) — это металл, , углерод (C) и кислород (O) — это неметаллов, атомов. Форма связи между натрием и углеродом будет ионная . Кроме того, связь, образованная между углеродом и кислородом, является ковалентной , поскольку и углерод, и кислород являются неметаллами.Следовательно, имеет как ковалентную, так и ионную связь.
Следовательно, правильный вариант — 4.
Подробнее:
1. Рассчитайте количество растворенных веществ: brainly.com/question/8054051.
2. Сколько молей Cl содержится в 8 молях CCl4: brainly.com/question/2094744
Подробности ответа:
Класс: Средняя школа
Тема: Химия
Раздел: Химическая связь.
Ключевые слова: Ионная связь, ковалентная связь, металл, неметалл, NaI, CO2, Na2CO3 и Ch4OH.
na2co3 положительный ион
66. Масс-спектрометрия положительных ионов (PIMS) отличается от всех других методов радиоуглеродной масс-спектрометрии, имеющихся в настоящее время на рынке.![](/800/600/https/myslide.ru/documents_7/1152b88fb174ade87a1837baf5be0bf2/img9.jpg)
![](/800/600/http/images.myshared.ru/4/319795/slide_3.jpg)
![](/800/600/https/mypresentation.ru/documents_6/8fe928527c5ab6816352ad6dab94306d/img6.jpg)
![](/800/600/https/image3.slideserve.com/6987593/slide6-l.jpg)
![](/800/600/https/ds04.infourok.ru/uploads/ex/0374/00128d8b-b632bd8f/img5.jpg)
![](/800/600/https/myslide.ru/documents_7/3cd729d9a860e6792e421177973b46fe/img5.jpg)
![](/800/600/https/allyslide.com/thumbs_2/5284ce9963a88ace5efc8f8c9723766c/img13.jpg)
![](/800/600/https/ds05.infourok.ru/uploads/ex/0693/00131962-968c6ff6/img3.jpg)
![](/800/600/http/900igr.net/up/datas/160333/018.jpg)
![](/800/600/https/upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4a/Sodium_carbonate-2009-23-04b.svg/1280px-Sodium_carbonate-2009-23-04b.svg.png)
![](/800/600/https/ds05.infourok.ru/uploads/ex/0b4b/0003c852-6a89cd38/img9.jpg)
Na2co3 ионный или ковалентный
W związku z wejściem w ycie w dniu 25 мая 2018 г. Rozporządzenia Parlamentu Europejskiego i Rady (UE) 2016/679 z dnia 27 kwietnia 2016 r.ж sprawie Ochrony osób fizycznych ш związku г przetwarzaniem danych Osobowych IW sprawie swobodnego przepływu takich danych Ораз uchylenia dyrektywy 95/46 / WE (Ogólne rozporządzenie о ochronie danych), zwanym РОДО, zaktualizowaliśmy politykę prywatności я przedstawiamy podstawowe Informacje на temat rozporządzenia Ораз Сведения об administratorze Даныч. Chcemy poinformować o przetwarzaniu tych danych osobowych oraz zasadach ich przetwarzania od 25 maja 2018 zacznie obowiązywać RODO — czyli unijne Rozporządzenie o Ochronie Danych Osobowych.Згодние з арт. 13 уст. 1 я уст. 2 ogólnego rozporządzenia o ochronie danych osobowych z dnia 27 kwietnia 2016 r. informujemy jak poniżej.
- Кто шутка Администратор Дваич даныч?
Administratorem Twoich danych osobowych jest właściciel portalu zyrardowskie.pl — firma SDL Digital Solutions z siedzibą w Józefowie.
Kontakt: info@sdlds. pl
Tel: +48531136220
Listownie: SDL Digital Solutions, Józefów 3, 96-315 Wiskitki
- Jakie dane mog być przetwarzane? W zakresie niezbędnym do osiągnięcia celu, przetwarzane mogą być następujące podane dobrowolnie dane:
1) адрес e-mail
2) imię i nazwisko (osoba fizyczna, osoba fizyczna prowadząca działalność gospodarczą, osoba fizyczna Representzentujca firma)
4) wikipedia.
6) номер NIP (w przypadku zlecenia wystawienia faktury)
- Jaki jest cel przetwarzania?
Twoje Dane osobowe przetwarzane są ш celach:
1) przesłania Informacji prasowej
2) prowadzenia анализ statystyk на potrzeby prowadzonej działalności Gospodarczej
3) archiwizacji
4) udzielania odpowiedzi на zapytania, писма LUB wnioski
5) prowadzenia działań związanych г zapewnieniem bezpieczeństwa
6) wypełniania obowiązków prawnych ciążących na administratorze danych
- Jaka jest podstawa przetwarzania danych?
Podstawą przetwarzania Twoich danych będzie:
1) udzielona Zgoda
2) konieczność wykonania umowy LUB podjęcia działań на Twoje żądanie Przed zawarciem umowy
3) konieczność wypełnienia obowiązku prawnego ciążącego на administratorze
4) konieczność wynikająca г prawnie uzasadnionych interesów realizowanych przez АДМИНИСТРАТОРА , takich jak udzielanie odpowiedzi na Twoje pisma i wnioski
- Кто моżе быч odbiorcą danych?
Twoje dane będą przetwarzane przez pracowników i współpracowników administratora w zakresie niezbędnym do realizacji celu przetwarzania danych. Odbiorcą twoich danych będą wszelkiego rodzaju osoby lub podmioty współpracujące z administratorem w celu realizacji celu przetwarzania danych.
- Czy Twoje dane mog być przekazane poza terytorium EOG?
Twoje dane mogą być przekazane poza terytorium EOG, do państw trzecich (m.in. USA) w związku z: 1) wykorzystaniem narzędzi analitycznych i służących zanonimizzenowanezaku
- Gdzie jest serwer administratora?
Twoje dane osobowe przetwarzane są na serwerach znajdujących się w Polsce.Dane mogą znajdować się na serwerach zarządzanych przez nazwa.pl sp. z o.o. Mieczysława Medweckiego 17, 31-870 Kraków lub w lokalach gdzie jest prowadzona działalność i znajdują się serwery zarządzane samodzielnie przez administratora.
- Jaki jest okres przetwarzania danych?
Twoje dane osobowe przechowywane będą przez okres nieograniczony, aż do cofnięcia zgody. W przypadku cofnięcia zgody, dane będą przechowywane nie krócej niż wynika to z obowiązków wynikających z prawa, np.:
1) wykonywania obowiązków wynikających z prawa, w szczególności podatkowych i rachunkowych
2) dochodzenia roszczeń wynikajcych z zawartej umowy
- Jakie są Twoje uprawnienia?
Masz praw do dostępu do treści swoich danych oraz prawo ich sprostowania, usunięcia, ograniczenia przetwarzania, przenoszenia, wniesienia sprzeciwu, cofnięcia zgody w dowolnym momencie.
- Gdzie mogę złoyć skargę?
Masz prawo wniesienia skargi do GIODO, gdy uznasz, iż przetwarzanie Twoich danych osobowych dotyczących narusza przepisy ogólnego rozporządzenia o ochronie danych osobowych z dnia rdnia 27 kk.
- Czy musisz podać swoje dane osobowe?
Podanie przez Ciebie danych osobowych jako osoby fizycznej jest wymagane jeśli chcesz abyśmy mogli przesłać informację marketingową, odpowiedzieć na zapytanie ofertowe, zenzłusłoy
- Czy Twoje dane są profilowane?
Twoje dane mogą być przetwarzane w sposób zautomatyzowany, w tym również w formie profilowania, ale nie będzie to wywoływać wobec ciebie żadnych skutków prawnych spzetwarzane wptonych sposób prawnych lub is wptojów. Zautomatyzowanie i profilowanie takiego przetwarzania umożliwia lepszą obsługę.
The Science of Tie-Dye — Будущие лидеры науки: откройте для себя
Раньше я видел много разных узоров тай-дай, отпечатанных на рубашках и толстовках. Но я никогда не знала, как можно было нарисовать узоры или как цветная краска может оставаться на одежде так долго. В чем именно заключается секрет искусства умирания галстуком? Что ж, ответ, конечно же, — наука!
Футболки с принтом тай-дай (c) Стивен Фалконер, CC BY-SA 2.0Как работает Tie-dying?
Покраска галстуком может быть очень простой или сложной задачей. Итак, для начала было бы неплохо иметь все необходимые материалы и понимать, как они будут работать вместе. Вот некоторые важные материалы: белый предмет одежды из целлюлозы, красители, реагирующие с волокнами (Procion MX) и кальцинированная сода.
Одежда из целлюлозы в основном изготавливается из хлопка, льна или любых других волокнистых материалов, полученных из растений. Мы регулярно комбинируем их с красителями, реагирующими на волокна, потому что они действительно вызывают наибольшую реакцию и работают лучше всего.И последнее, но не менее важное: для окрашивания волокна необходим фиксирующий элемент. И здесь на помощь приходит кальцинированная сода.
Склеивание кальцинированной содой
Кальцинированная сода или карбонат натрия (Na2CO3) действует как фиксируемое вещество, которое обеспечивает химическое связывание красителя и целлюлозы. Пропитывание целлюлозного волокна кальцинированной содой позволит процессу депротонирования, при котором молекулы теряют свои положительно заряженные атомы водорода.
Структура целлюлозы (авторское право не распространяется на общественное достояние) Анионы кислорода (ионы с отрицательным зарядом), освобожденные от атомов водорода, присоединяются к молекулам красителя.Это создает ковалентную связь между молекулами целлюлозы и красителя. Ковалентные связи считаются самым прочным типом химической связи, поэтому краситель может оставаться прикрепленным к ткани так долго. Кальцинированная сода также повышает уровень pH волокна, что делает ковалентные связи намного прочнее.
Последние мысли
На самом деле я ничего не знал о тай-красителях до сегодняшнего дня, как раз тогда, когда я решил провести небольшое исследование. И я должен сказать, что меня определенно немного (на самом деле, очень) поражает то, как люди применяют ковалентную связь в реальной жизни.Мы можем многому научиться только в нашем классе химии. Так что все сводится к этим практическим проектам, которые действительно позволяют нам понять знания, которым нас учат. И кто бы мог подумать, что наука может быть новым искусством!
Как называется соединение Na 2 CO 3? а. двуокись углерода динатрия b. карбонат динатрия c. карбонат натрия d. нет правильного ответа
Ответы на все проблемы находятся в конце этой книги. Подробные решения доступны в разделе «Решения для студентов»…
Биохимия
4-89 Если 7,0 кг добавлено к 11,0 кг для образования, какой реагент окажется в избытке?
Введение в общую, органическую и биохимию
НАПОМИНАНИЕ При каких обстоятельствах молекула, имеющая диполь, не является полярной молекулой?
Биохимия
Когда вы читаете, что по крайней мере 19 000 детей в возрасте 5 лет и младше умирают каждый день (13 в минуту) от предотвратимых . ..
Наука об окружающей среде (список курсов MindTap)
7.54 CO, CO2, Ch4OH и CO32 содержат углерод-кислородные связи. Нарисуйте структуры Льюиса для этих молекул …
Химия для студентов инженерных специальностей
Рассчитайте энергию, доступную из фасолевого буррито с сыром (55 г углеводов, 15 г белка и 12 …
Понимание питания (список курсов MindTap) )
Количество ИК-активных колебаний для Ch5 должно быть определено .. Введение в концепцию: Сложные колебания, например …
Физическая химия
Какие виды деятельности могут привести людей из других регионов в климат ледяного покрова?
Основы физической географии
Образец воды весом 18 г разлагается на 2 г газообразного водорода и 16 г газообразного кислорода.Какие массы водорода …
Химия и химическая реактивность
Ядро с массовым числом 81 содержит 46 нейтронов. В атомарном ионе этого элемента 36 электронов. Напишите t …
Общая химия — Отдельная книга (Список курсов MindTap)
Почему при определении размеров орбиталей мы должны использовать произвольное значение, например 90% вероятности нахождения . ..
Химия
Дэну Бику 59 лет, он на пенсии, он живет со своей женой в жилом комплексе в центре города.Дэну поставили диагноз …
Питание на протяжении жизненного цикла
Вы путешествуете на далекую холодную планету, где аммиак течет, как вода. Фактически, обитатели этой плоскости …
Химия
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕРМИНЫ 1. наука (1.1) 2. научный метод (1.2) 3. стандартная единица (1.4) 4. система единиц 5. метрическая система …
Введение в физику
Маленькая черепаха движется со скоростью 186 стадий за две недели. Найдите скорость черепахи в сантиметрах…
College Physics
Мы следим за развитием хромосомы 1 человека во время мейоза. В конце профазы I, сколько хромосом …
Человеческая наследственность: принципы и проблемы (Список курсов MindTap)
51. В древнем свитке содержится информация, обнаруженная в живых организмах. Каков возраст свитка?
Chemistry In Focus
13. Если альвеолярная единица A имеет половину податливости альвеолярной единицы B, то
1. Постоянная времени блока A равна e…
Сердечно-легочная анатомия и физиология
Почему концепция гомеостаза имеет значение при изучении биологии человека?
Биология человека (Список курсов MindTap)
Ана — 15-летняя ученица старшей школы, которая активно участвует в школьных мероприятиях, любит бегать и ездить на велосипеде, и имеет 3 …
Питание на протяжении всего жизненного цикла ( Список курсов MindTap)
(¦ Обозначает вопрос для обзора, что означает, что для ответа требуется только базовое понимание материала.Q …
Inquiry into Physics
Integrated Concepts Лыжник массой 75,0 кг поднимается по склону 3,0 ° с постоянной скоростью 2,00 м / с и …
College Physics
Циклогексанон образует циангидрин с хорошим выходом, но не с 2, 2, 6-триметилциклогексаноном. Объяснять.
Органическая химия
ССЫЛКА НА ЭВОЛЮЦИЮ Почему исследователям легче изучать генетический вклад в развитие болезней в популяции . ..
Биология (список курсов MindTap)
Химику нужно ровно 2 моля KNO3 для приготовления раствора.Какую массу твердого KNO3 необходимо использовать?
Химия для студентов инженерных специальностей
При выборе напитка следует __________. а. внимательно прочтите этикетку, особенно обращая внимание на количество s …
Nutrition
Как образуется ковалентная связь?
Биология: динамическая наука (Список курсов MindTap)
Самыми распространенными опухолями яичников у молодых женщин являются тератомы. Название происходит от греческого слова тератон, которое …
БИОЛОГИЯ: КОНЦЕПЦИИ + ПРИЛОЖЕНИЕ.(LOOSELEAF)
На основе их электронных конфигураций предсказать формулу простого бинарного ионного соединения, вероятно, t …
Введение в химию: основание
Форма, которая покрывает область A и имеет одинаковую высоту h объем V = Ah. (a) Покажите, что V = Ah — измерение …
College Physics
Выберите меньший член каждой пары. (a) P и P3- (b) V2 + и V4 + (c) K и K + (d) Co и Co3 +
Химия: принципы и реакции
Какая связь между мочевиной и уреазой? Между мальтозой и мальтазой?
Химия сегодня: общая, органическая и биохимия
Разложение органического вещества в почве называется _____.а. глина b. перегной c. верхний слой почвы d. ил д. песок f. выщелачивание
Биология: единство и разнообразие жизни (Список курсов MindTap)
Химик изучил механизм реакции 2NO (г) + O2 (г) 2NO2 (г) путем взаимодействия N16O с 18O2. Если …
Химия: первый подход к атомам
27. Объясните, как работают датировки по C-14 и U-238.
Химия в фокусе
Фотография на Рисунке UN 3-5 показывает кольцевое затмение 30 мая 1984 г. Чем оно отличается от кольцевого экли…
Горизонты: исследование Вселенной (Список курсов MindTap)
Дайте определение научному закону или закону природы и приведите пример. Объясните, почему научные теории и законы …
Наука об окружающей среде (Список курсов MindTap)
На книгу о диете, посвященную эйкозаноидам и адипокинам, можно положиться, чтобы отразить текущие исследования в области нутри . ..
Питание: концепции и противоречия — Автономная книга (Список курсов MindTap)
Вы и ваш младший брат разрабатываете пневматическую винтовку, которая будет стрелять свинцовой дробью с массой m = 1.10 г и …
Физика для ученых и инженеров
Какое из следующих утверждений относительно обратимого конкурентного ингибитора неверно? а. …
Органическая и биологическая химия
Объект массы m движется с ускорением по крутому склону. Какие из следующих сил должны появиться …
Физика для ученых и инженеров, Обновление технологий (коды доступа не включены)
Что не может быть симбиозом? а.мутуализм б. паразитизм c. комменсализм d. межвидовое соревнование
Биология: единство и разнообразие жизни (Список курсов MindTap)
Обнаружено, что образец газа ксенона, собранный при давлении 1,18 атм и температуре 18 ° C, занимает объем …
Вводная химия : Подход активного обучения
Пионером в разработке и синтезе антиметаболитов, которые могут разрушать раковые клетки, был Джордж Хитчингс из .
Leave A Comment