Демоверсия к.р. «Законы постоянного тока» для 10 класса
1-й уровень
- На рисунке приведена схема электрической цепи
и показание вольтметра. Выберите правильное утверждение.
А. Внутри источника ток идет от положительного полюса к отрицательному.
Б. Вольтметр и резистор включены последовательно.
В. Электроны движутся через резистор от точки B к точке A.
Г. Напряжение на резисторе меньше 5 В.
- Два резистора включены в цепь так, как показано на рисунке. Выберите правильное утверждение.
А. Напряжение на обоих резисторах одинаково.
Б. Сила тока в обоих резисторах одинакова.
В. Общее сопротивление резисторов меньше 20 Ом.
Г. Сила тока во втором резисторе вдвое меньше, чем в первом.
- На рисунке приведена схема электрической цепи и показание амперметра. Выберите правильное утверждение.
А. Цена деления шкалы амперметра 0,5 А.
Б. Напряжение на резисторе равно 1,5 В.
В. Сила тока в сечении B меньше, чем в сечении A.
Г. За 5 с в резисторе выделится количество теплоты, большее 50 Дж.
2-й уровень
- К источнику постоянного напряжения 6 В подключен кусок никелиновой проволоки длиной 25 см и сечением 0,1 мм2. Укажите все правильные утверждения.
А. Сила тока в проволоке больше 5,5 А.
Б. Если проволоку укоротить, она будет нагреваться сильнее.
В. Если взять никелиновую проволоку такой же длины,
за то же время, увеличится.
Г. Сопротивление проволоки меньше 0,8 Ом.
- На рисунке приведена схема участка электрической цепи. Укажите все правильные утверждения.
А. Общее сопротивление всего участка при замкнутом ключе меньше 10 Ом.
Б. При замыкании ключа сопротивление участка цепи увеличивается.
В. При замкнутом ключе сила тока в резисторе 2 меньше,
чем в любом другом резисторе участка.
6. На рисунке приведена схема электрической цепи. Укажите все правильные утверждения. А. При замкнутом ключе вольтметр показывает напряжение на источнике. Б. При коротком замыкании сила тока через источник меньше 8 А. В. При замкнутом ключе показание амперметра равно 4 А. Г. При замкнутом ключе показание вольтметра меньше 12 В. |
3-й уровень
- На рисунке приведена схема электрической цепи.
А. При перемещении ползунка реостата влево лампа Л1 станет гореть ярче.
Б. При перемещении ползунка реостата вправо показание амперметра увеличится.
В. Вольтметр показывает напряжение на лампе Л2.
Г. При перемещении ползунка реостата вправо показание вольтметра увеличится.
- На рисунке приведена схема участка электрической цепи. Укажите все правильные утверждения.
А. Общее сопротивление всей цепи равно 2 Ом.
В. Резисторы 1, 2, 3 включены последовательно.
Г. Резисторы 4, 5, 6 включены параллельно.
- На рисунке приведена схема участка электрической цепи. Вольтметр показывает 4 В. Укажите все правильные утверждения.
А. В резисторе 4 выделяется большая мощность, чем в любом другом резисторе.
Б. За 30 с в резисторе 1 электрический ток совершает работу 1440 Дж.
Г. Напряжение между клеммами больше 4 В.
4-й уровень
- Нагревателем нагревают 2 л воды от 20 °С до кипения за 10 мин. Напряжение в сети 220 В. Считая КПД нагревателя равным 80 %, укажите все правильные утверждения.
А. Воде передано количество теплоты, меньшее 0,7 МДж.
Б. Если укоротить проволоку, вода нагреется скорее.
В. Количество теплоты, выделяемое нагревателем за 10 мин, меньше 0,8 МДж.
Г. Сопротивление нагревателя больше 30 Ом.
- На первой лампе написано «220 В, 60 Вт», на второй — «220 В, 40 Вт». Лампы соединяют последовательно и включают в сеть с напряжением 220 В. Считая, что сопротивление ламп не зависит от накала, укажите
все правильные утверждения.
А. Сила тока в цепи больше 0,2 А.
Б. В первой лампе выделяется мощность 9,6 Вт.
В. Ярче будет гореть вторая лампа.
Г. Сопротивление второй лампы больше, чем первой.
- Электродвигатель равномерно поднимает шахтную клеть массой 1,8 т на 25 м за 1 мин. КПД двигателя 90 %, напряжение в сети 220 В. Укажите все правильные утверждения.
А. Сила тока в обмотке двигателя меньше 30 А.
Б. За время подъема израсходовано электроэнергии больше 0,4 МДж.
В. Работа силы тяжести по модулю больше работы электрического тока в двигателе.
Г. Двигатель потребляет мощность, большую 8 кВт.
Электрическая цепь рисунок — 68 фото
Лампа, источник тока цепь
Электрическая цепь
Лампочка в электрической цепи
Электроцепь вектор
Собрать электрическую цепь
Электрическая цепь лампа батарейка
Электрическая цепь лампочка батарейка 2 провода
Схема электрической цепи измерительный прибор
Дорожки микросхемы
Фон электричество схема
Модель электрической цепи
Цепь схема которой приведена на рисунке
1252 Начертите схему электрической цепи по рисунку 299
Электросхемы вектор
Нарисовать электрическую цепь
Электрическая цепь в школе
Элементы электрической цепи ветвь узел контур
Electric circuits Grade 4
Электрические цепи фон
Печатная плата
Электрическая цепь логотип
Цифровой фон
Что такое электричество и электрический ток
Схема измерения силы тока в электрической цепи и напряжение в цепи
Электрическая цепь
Рисунок электрика с двигателем
Амперметр са3020
На рисунке приведена схема электрической цепи
Фон электрическая схема
Плакаты радиолюбителей
Нарисуйте схему электрической цепи
Подключение лампы через реостат схема
Резистор в электрической цепи
Выключатель в электрической цепи
Схема электрической цепи
Электрическая схема включения лампочки
Дорожки микросхемы
Shutterstock 1997827646 eps
Электрическая цепь звонка
Звенья электрической цепи
Фон схема
Электрическая цепь изображенная на рисунке
Рисунки для презентации по Электротехнике
Электрическая цепь логотип
Униполярный конденсатор
Знак источника тока
Если ключ разомкнут то
Фон электрическая схема
Укажите направление тока при замкнутом Ключе
Дорожки на плате
Вольтметр 2 резистора батарея ключ цепь
Сопротивление каждого резистора 3 ом
Нагреватель и резистор последовательно соединить
Шаблоны для презентаций Минимализм
Дорожки платы
Амперметр 2000/5a 0.
Сопротивление резистора прибора от комаров
Разрыв электрической цепи
Паттерн микросхема
Молния арт
Электрическая цепь
2. Начертите схему (источник тока, реостат, ключ, амперметр).
Микросхема вектор
Микросхема текстура
Измерение силы тока амперметром схема
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Q2 Нарисуйте принципиальную схему, чтобы представить цепь, показанную на рисунке …
Перейти к
- Упражнение
- Питание растений
- Питание животных
- Волокно к ткани
- Нагревать
- Кислоты, основания и соли
- Физические и химические изменения
- Погода, климат и приспособления животных к климату
- Ветры, бури и циклоны
- Земля
- Дыхание в организмах
- Транспорт у животных и растений
- Размножение растений
- Движение и время
- Электрический ток и его эффекты
- Свет
- Вода: драгоценный ресурс
- Леса: наш спасательный круг
- История сточных вод
Главная > Решения НЦЭРТ Класс 7 Наука > Глава 14. Электрический ток и его действие > Упражнение > Вопрос 4
Вопрос 4 Упражнение
В2) Нарисуйте принципиальную схему, изображающую цепь, показанную на рисунке.
Ответ:
Решение:
В данной схеме один конец лампочки соединен с одним концом ячейки, а другие их выводы соединены с английской булавкой. Однако английская булавка не связана ни с одной из булавок. Таким образом, цепь не завершена. Следовательно, английская булавка представляет собой переключатель в положении «ВЫКЛ».
Связанные вопросы
В1) Нарисуйте в тетради символы, обозначающие следующие компоненты электрических цепей: …
**Нарисуйте в тетради символы, обозначающие следующие компоненты электрических цепей: c…
**Нарисуйте принципиальную схему, изображающую цепь, показанную на рис. 14.21.**
Q3) На рисунке показаны четыре ячейки, закрепленные на борту. Нарисуйте линии, чтобы указать, как вы будете соединять их…
**На рис.14.22 показаны четыре ячейки, закрепленные на плате. Нарисуйте линии, чтобы указать, как вы будете соединять их тер…
**Лампочка в схеме, показанной на рис.14.23, не горит. Можете ли вы определить проблему? Сделать потребности …
Фейсбук WhatsApp
Копировать ссылку
Было ли это полезно?
Упражнения
Упражнения
Главы
Питание растений
Питание животных
Волокно в ткань
Тепло
Кислоты, основания и соли
Физические и химические изменения
Погода, климат и приспособления животных к климату
Ветры, бури и циклоны
Почва
Дыхание в организмах
в растениях
Движение и время
Электрический ток и его эффекты
Свет
Вода: драгоценный ресурс
Леса: наш спасательный круг
История сточных вод
Курсы
Быстрые ссылки
Условия и политика
Условия и политика
2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd Все права защищены ключевые элементы электрической цепи и понятия разности электрических потенциалов, силы тока и сопротивления. Концептуальное значение терминов было введено и применено к простым схемам. Были обсуждены математические отношения между электрическими величинами и смоделировано их использование при решении задач. Урок 4 будет посвящен способам соединения двух или более электрических устройств в электрическую цепь. Наше обсуждение будет развиваться от простых схем к относительно сложным схемам. К этим сложным цепям будут применяться прежние принципы разности электрических потенциалов, тока и сопротивления, и для их анализа будут использоваться те же математические формулы.
Электрические цепи, простые или сложные, могут быть описаны различными способами. Электрическая цепь обычно описывается простыми словами. Сказать что-то вроде «Лампочка подключена к D-элементу» — достаточное количество слов, чтобы описать простую схему. Во многих случаях в уроках с 1 по 3 слова использовались для описания простых схем. Услышав (или прочитав) слова, человек привыкает быстро представлять схему в уме. Но еще один способ описать схему — просто нарисовать ее. Такие рисунки обеспечивают более быстрое мысленное представление фактической схемы. Чертежи электрических цепей, подобные приведенному ниже, многократно использовались в уроках с 1 по 3.
«Схема содержит лампочку и 1,5-вольтовый D-элемент.» |
Последним средством описания электрической цепи является использование обычных символов схемы для представления принципиальной схемы цепи и ее компонентов. Некоторые символы цепей, используемые на принципиальных схемах, показаны ниже.
Отдельный элемент или другой источник питания представлен длинной и короткой параллельными линиями. Набор элементов или аккумуляторов представлен набором длинных и коротких параллельных линий. В обоих случаях длинная линия представляет собой положительный вывод источника энергии, а короткая линия представляет собой отрицательный вывод. Прямая линия используется для обозначения соединительного провода между любыми двумя компонентами цепи. Электрическое устройство, оказывающее сопротивление потоку заряда, обычно называется резистором и изображается зигзагообразной линией. Открытый переключатель обычно представляет собой разрыв прямой линии на подъем части линии вверх по диагонали. Эти символы цепей будут часто использоваться в оставшейся части урока 4, поскольку электрические цепи представлены схематическими диаграммами. Важно либо запомнить эти символы, либо часто обращаться к этому короткому списку, пока вы не привыкнете к их использованию.
В качестве иллюстрации использования электрических символов на принципиальных схемах рассмотрим следующие два примера.
Пример 1:
Описание со словами: Три D-элемента помещены в батарейный блок для питания цепи, содержащей три лампочки.
Используя словесное описание, можно получить ментальную картину описываемой цепи. Это словесное описание может быть затем представлено рисунком трех ячеек и трех лампочек, соединенных проводами. Наконец, символы схемы, представленные выше, могут использоваться для представления одной и той же схемы. Обратите внимание, что три набора длинных и коротких параллельных линий использовались для представления аккумуляторной батареи с тремя D-ячейками. И обратите внимание, что каждая лампочка представлена своим индивидуальным символом резистора. Прямые линии использовались для соединения двух клемм батареи с резисторами и резисторов друг с другом.
Приведенные выше схемы предполагали, что три лампочки были соединены таким образом, что заряд, протекающий по цепи, последовательно проходил через каждую из трех лампочек. Путь положительного пробного заряда, покидающего положительный полюс батареи и пересекающего внешнюю цепь, должен проходить через каждую из трех подключенных лампочек, прежде чем вернуться к отрицательному полюсу батареи. Но разве только так можно соединить три лампочки? Должны ли они быть подключены последовательно, как показано выше? Точно нет! Фактически приведенный ниже пример 2 содержит одно и то же словесное описание, но рисунок и принципиальные схемы выполнены по-разному.
Пример 2:
Описание со словами: Три D-элемента помещены в батарейный блок для питания цепи, содержащей три лампочки.
Используя словесное описание, можно получить ментальную картину описываемой цепи. Но на этот раз соединения лампочек выполняются таким образом, чтобы на схеме была точка, где провода ответвляются друг от друга. Место разветвления упоминается как узел . Каждая лампочка помещается в свою отдельную ветку. Эти ответвления в конечном итоге соединяются друг с другом, образуя второй узел. Один провод используется для подключения этого второго узла к отрицательной клемме аккумулятора.
Эти два примера иллюстрируют два распространенных типа соединений в электрических цепях. Когда в цепи присутствуют два или более резистора, они могут быть соединены последовательно или параллельно . Оставшаяся часть урока 4 будет посвящена изучению этих двух типов соединений и тому влиянию, которое они оказывают на электрические величины, такие как ток, сопротивление и электрический потенциал. Следующая часть урока 4 познакомит вас с различием между последовательными и параллельными соединениями.
1. Используйте символы цепей для построения принципиальных схем следующих цепей:
a. Отдельный элемент, лампочка и выключатель соединены вместе в цепи, так что выключатель можно размыкать и замыкать, чтобы включить лампочку.
б. Пакет из трех D-ячеек включен в цепь для питания лампочки фонарика.
в. | д. |
Leave A Comment