Ответ: 20 м/с.
Если Вы не поняли решение и у Вас есть какой-то вопрос или Вы нашли ошибку, то смело оставляйте ниже комментарий.
Страница не найдена
Согласие на обработку персональных данныхНастоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных АНО ДПО «ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (ОГРН 1143600000290, ИНН 3666999768), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу:
УЛ. КАРЛА МАРКСА, ДОМ 67, 394036 ВОРОНЕЖ ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, Россия (далее по тексту — Оператор).
Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
— Телефон.
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
— предоставление мне услуг/работ;
— направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
— подготовка и направление ответов на мои запросы;
— направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected]. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.
Движение тела под действием силы тяжести
Движение тела под действием силы тяжести
А1.В трубке, из которой откачан воздух, на одной и той же высоте находятся дробинка, пробка и птичье перо. Какое из этих тел позже всех достигнет дна трубки при их свободном падении с одной высоты?
1) Дробинка. 2) Пробка.
3) Птичье перо. 4)Все три тела достигнут дна трубки одновременно.
А2. Камень, брошенный вертикально вверх с поверхности Земли со скоростью 20 м/с, упал обратно на Землю. (Сопротивление воздуха пренебрежимо мало.) Камень находился в полете примерно
1) 1 с 2) 2 с 3) 4 с 4) 8 с
А3 Тело брошено вертикально вверх со скоростью 20 м/с. (Сопротивление воздуха пренебрежимо мало.) Чему равно время полета тела до точки максимального подъема?
1) 0,5 с 2) 1 с 3) 1,5 с 4) 2 с
А4 Тело свободно падает с некоторой высоты с начальной скоростью, равной нулю. Время, за которое тело пройдет путь L, прямо пропорционально
1) L2 2) 1/L 3) L 4)
А5. От высокой скалы откололся и стал свободно падать камень. Какую скорость он будет иметь через 3с от начала падения?
1) 30 м/с. 2) 10 м/с. 3) 3 м/с. 4) 2 м/с.
А6.Стрела пущена вертикально вверх. Проекция ее скорости на вертикальное направление меняется со временем согласно графику на рисунке. В какой момент времени стрела достигла максимальной высоты?
1) 1,5 с. 2) 3 с. 3) 4,5 с. 4) 6 с.
1) 5 м/с 2) 10 м/с 3) 15 м/с 4) 20 м/с
А8. С крыши с интервалом времени в 1с падают одна за другой две капли. Через 2 с после начала падения второй капли расстояние между каплями станет равным
1)5м 2) 10м 3)15м 4) 20м 5) 25м
А9. С вертолета, находящегося на высоте 30 м, упал камень. Если вертолет при это опускался со скоростью 5 м/с, то камень достиг земли через
1) 2,4с 2) 2,2с 3) 2,0с 4) 1,8с 5) 1,6с.
А10. Если мяч, брошенный вертикально вверх, упал на землю через 3 с, то величина скорости мяча в момент падения равна
1)5м/с 2) 10м/с 3) 15м/с 4) 20м/с 5) 30м/с
А11. Мяч брошен вертикально вверх из точки, находящейся на высоте h. Если известно, что за время движения мяч пролетел путь Зh, то модуль его начальной скорости равен
1) 2) 3) 4) 5)
А12. Если за последнюю секунду свободно падающее без начальной скорости тело пролетело 3/4 всего пути, то полное время падения тела равно
А13. Камень свободно падает без начальной скорости. Последние 5 м камень пролетел за 1 секунду. В момент удара о Землю камень обладал скоростью, равной
1) 5 м/с 2) 10м/с 3) 15 м/с 4) 20 м/с 5) 25 м/с
А14. Камень свободно падает без начальной скорости. Третий метр своего пути камень пролетит за
1) 0,09с 2) 0,14с 3) 0,19с 4) 0,24 с 5) 0,29 с
А15. Вертикально вверх подбросили шарик. На одной и той же высоте шарик побывал дважды; через 1,5 с и через 3,5 с после начала движения. Начальная скорость шарика равна
1) 5 м/с 2) 10 м/с 3) 20 м/с 4) 25 м/с 5) 30м/с
А16. Сосулька, упав с края крыши, долетела до земли за 3,0 с. Путь сосульки приблизительно равен
1) 12 м 2) 24 м 3) 30 м 4) 45 м
А17. Тело начинает падать с высоты h с начальной скоростью, равной нулю. Через 2 с тело оказывается на высоте h/2. Найдите высоту h, пренебрегая силой сопротивления воздуха.
1) 39,2 м 2) 45,4 м 3) 50,2 м 4) 60,8 м
А18. Тело бросили вертикально вверх с поверхности земли с начальной скоростью 20 м/с. На какую высоту поднимется тело?
1) 10,4 м 2) 15,2 м 3) 18,6 м 4) 20,4 м
А19. Камень брошен с башни с начальной скоростью 8 м/с в горизонтальном направлении. Его скорость станет по модулю равной 10 м/с спустя
1)0,6 с 2) 0,7 с 3)0,8 с 4) 0,9 с 5) 1,0 с
А20. Камень бросили с башни высотой 20 м в горизонтальном направлении. Он упал на землю на расстоянии 30 м от основания башни. Начальная скорость камня
1)6,7 м/с 2) 12,0 м/с 3) 13,4 м/с 4) 15 м/с 5) 20 м/с
А21. Камень брошен в горизонтальном направлении. Через 3 с вектор скорости относительно горизонтальной поверхности Земли составил угол 30°. Начальная скорость камня равна
1) 48 м/с 2) 52 м/с 3) 56 м/с 4) 60 м/с 5) 62 м/с
А22. Самолет летит с грузом к месту назначения на высоте 405 м над песчаной местностью с горизонтальным профилем со скоростью 130 м/с. Чтобы груз попал в намеченное место на земле (силой сопротивления движению пренебрегаем), летчик должен освободить его от крепежа, не долетев до цели
1) 0,41 км 2) 0,53 км 3) 0,81 км 4) 0,95 км 5) 1,17 км
А23.
Дальность полета тела, брошенного в
горизонтальном направлении со скоростью
υ
1)15м 2) 18 м 3)30м 4) 36 м 5) 45 м
А24. Тело брошено горизонтально с высоты H = 20 м. Если траектория его движения описывается уравнением у = 20 — 0,05х2, то скорость, с которой было брошено тело, равна
I) 60м/с 2)10м/с 3)5м/с 4) 2м/с 5) 1м/с
А25. Мяч брошен с начальной скоростью 20 м/с. Дальность полёта мяча при угле бросания в 30° равна
1) 30 м 2) 35 м 3) 40 м 4) 45 м 5) 50 м.
А26. Шарик, брошенный под углом α = 30° к горизонту со скоростью 10 м/с (см. рис.), поднимался до верхней точки А траектории движения в течение …
1) 0,1 с 2) 0,25с 3) 0,5 с 4) 1с
А27. Шарик брошен под углом к горизонту так, как представлено на рисунке. В точке А его скорость равна …
1) 3 м/с 2) 4 м/с 3) 5 м/с 4) 7 м/с
А28. Мяч брошен с начальной скоростью V0 = 30 м/с. Время всего полета мяча при угле бросания 45° равно
1) 1,2с 2) 2,1с 3)3,0с 4) 4,3 с 5) 6,3 с
А29. Двое играют в мяч, бросая его под углом α = 60° к горизонту. Мяч находится в полете t=2с. При этом расстояние, на котором находятся играющие, равно
1)9,5м 2) 10,0м 3) 10,5 м 4) 11,0м 5) 11,5 м
А30. Мяч бросили с начальной скоростью 22 м/с под углом 60° к горизонту. Скорость мяча будет направлена под углом 45° к горизонту дважды за время полета. В первый раз это случится через
1)0,5с 2) 0,6с 3)0,7с 4) 0,8 с 5) 0,9с
А31. Мяч бросили с начальной скоростью 22 м/с под углом 60°. к горизонту. Скорость мяча будет направлена под углом 45° к горизонту дважды во время полета. Во второй раз это случится через
1) 2,4 с 2) 2,6 с 3) 2,8 с 4) 3,0 с 5) 3,2 с
А32. Мяч бросили с начальной скоростью 20 м/с под углом 60° к горизонту. Скорость мяча будет направлена под углом 45° к горизонту на высоте H, равной
1)8м 2) 9м 3)10м 4) 11 м 5) 12 м
А33. Мяч бросили с начальной скоростью 20 м/с под углом 60° к горизонту. Скорость мяча будет направлена под углом 45° к горизонту дважды за время полета. В первый раз это произойдет над точкой поверхности Земли, удаленной от места броска на расстоянии, равном
I) 6,1 м 2) 6,4 м 3) 6,7 м 4) 7,0 м 5) 7,3 м
Часть В
1. Мяч бросили с горизонтальной поверхности земли под углом к горизонту. Минимальная скорость мяча во время полета была равна 6м/с, а максимальная — 12м/с. На какую максимальную высоту поднялся мяч? Ответ округлите до десятых долей.
2. Мяч бросили с горизонтальной поверхности земли под углом к горизонту. Минимальная скорость мяча во время полета была равна: 7м/с, а максимальная — 10м/с. Через какой промежуток времени мяч упадет на землю? Ответ округлите до десятых.
3.Через какое время после выстрела стрела, пущенная вертикально вверх со скоростью 12 м/с, первый раз оказывается на высоте 4 м? Ответ округлить до десятых.
4.Через какое время после выстрела стрела, пущенная вертикально вверх со скоростью 12 м/с, второй раз оказывается на высоте 4 м? Ответ округлить до десятых, считая g = 10 м/с2.
5.Стрела, пущенная вертикально вниз с обрыва высотой 30 м со скоростью 5 м/с достигает воды. Чему равно время полета стрелы?
6.Стрела, пущенная вертикально вверх со скоростью 12 м/с, два раза оказывается на высоте 4 м. Каков промежуток времени между двумя этими событиями? Ответ округлить до десятых.
Практикум решение задач по теме: Колебания
Задания 1. Решите задачу с помощью уравнения: Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на 3 см больше другой, равна 54 2 м . Найдите стороны и периметр прямоугольника. [6]
2. Решите задачу с помощью уравнения: Катер прошел 5 км по течению и 8 км по озеру, затратив на весь путь 1 ч. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Найдите скорость катера по течению. [6
Задания 1. Решите задачу с помощью уравнения: Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на 3 см больше другой, равна 54 2 м . Найдите стороны и периметр прямоугольника. [6]
2. Решите задачу с помощью уравнения: Катер прошел 5 км по течению и 8 км по озеру, затратив на весь путь 1 ч. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Найдите скорость катера по течению. [6
Задания 1. Решите задачу с помощью уравнения: Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на 3 см больше другой, равна 54 2 м . Найдите стороны и периметр прямоугольника. [6]
2. Решите задачу с помощью уравнения: Катер прошел 5 км по течению и 8 км по озеру, затратив на весь путь 1 ч. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Найдите скорость катера по течению. [6
Задания 1. Решите задачу с помощью уравнения: Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на 3 см больше другой, равна 54 2 м . Найдите стороны и периметр прямоугольника. [6]
2. Решите задачу с помощью уравнения: Катер прошел 5 км по течению и 8 км по озеру, затратив на весь путь 1 ч. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Найдите скорость катера по течению. [6
Задания 1. Решите задачу с помощью уравнения: Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на 3 см больше другой, равна 54 2 м . Найдите стороны и периметр прямоугольника. [6]
2. Решите задачу с помощью уравнения: Катер прошел 5 км по течению и 8 км по озеру, затратив на весь путь 1 ч. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Найдите скорость катера по течению. [6
Задания 1. Решите задачу с помощью уравнения: Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на 3 см больше другой, равна 54 2 м . Найдите стороны и периметр прямоугольника. [6]
2. Решите задачу с помощью уравнения: Катер прошел 5 км по течению и 8 км по озеру, затратив на весь путь 1 ч. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Найдите скорость катера по течению. [6
Задания 1. Решите задачу с помощью уравнения: Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на 3 см больше другой, равна 54 2 м . Найдите стороны и периметр прямоугольника. [6]
2. Решите задачу с помощью уравнения: Катер прошел 5 км по течению и 8 км по озеру, затратив на весь путь 1 ч. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Найдите скорость катера по течению. [6
Задания 1. Решите задачу с помощью уравнения: Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на 3 см больше другой, равна 54 2 м . Найдите стороны и периметр прямоугольника. [6] 2. Решите задачу с помощью уравнения: Катер прошел 5 км по течению и 8 км по озеру, затратив на весь путь 1 ч. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Найдите скорость катера по течению. [6
Задания 1. Дана функция: 6 5 2 y = x − x + a) запишите координаты вершины параболы; b) определите, в каких четвертях находится график функции; c) запишите ось симметрии параболы; d) найдите точки пересечения графика с осями координат; e) постройте график функции. [6]
2. Дана функция 12 2 y = −x − x + . a) Найдите значения функции f (3), f (−5) . Известно, что график функции проходит через точку (k;6). b) Найдите значение k. [4]
3. Решите задачу: Мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью 24 м/с. Зависимость расстояния h (в метрах) от мяча до земли от времени полета выражается формулой 2 h = 24t − 5t . 1) Какой наибольшей высоты достигнет мяч? 2) Через сколько секунд после броска мяч упадет на землю? [
Задания 1. Дана функция: 6 5 2 y = x − x + a) запишите координаты вершины параболы; b) определите, в каких четвертях находится график функции; c) запишите ось симметрии параболы; d) найдите точки пересечения графика с осями координат; e) постройте график функции. [6]
2. Дана функция 12 2 y = −x − x + . a) Найдите значения функции f (3), f (−5) . Известно, что график функции проходит через точку (k;6). b) Найдите значение k. [4]
3. Решите задачу: Мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью 24 м/с. Зависимость расстояния h (в метрах) от мяча до земли от времени полета выражается формулой 2 h = 24t − 5t . 1) Какой наибольшей высоты достигнет мяч? 2) Через сколько секунд после броска мяч упадет на землю? [
Задания 1. Дана функция: 6 5 2 y = x − x + a) запишите координаты вершины параболы; b) определите, в каких четвертях находится график функции; c) запишите ось симметрии параболы; d) найдите точки пересечения графика с осями координат; e) постройте график функции. [6]
2. Дана функция 12 2 y = −x − x + . a) Найдите значения функции f (3), f (−5) . Известно, что график функции проходит через точку (k;6). b) Найдите значение k. [4]
3. Решите задачу: Мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью 24 м/с. Зависимость расстояния h (в метрах) от мяча до земли от времени полета выражается формулой 2 h = 24t − 5t . 1) Какой наибольшей высоты достигнет мяч? 2) Через сколько секунд после броска мяч упадет на землю? [
Задания 1. Дана функция: 6 5 2 y = x − x + a) запишите координаты вершины параболы; b) определите, в каких четвертях находится график функции; c) запишите ось симметрии параболы; d) найдите точки пересечения графика с осями координат; e) постройте график функции. [6]
2. Дана функция 12 2 y = −x − x + . a) Найдите значения функции f (3), f (−5) . Известно, что график функции проходит через точку (k;6). b) Найдите значение k. [4]
3. Решите задачу: Мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью 24 м/с. Зависимость расстояния h (в метрах) от мяча до земли от времени полета выражается формулой 2 h = 24t − 5t . 1) Какой наибольшей высоты достигнет мяч? 2) Через сколько секунд после броска мяч упадет на землю? [
Задания 1. Дана функция: 6 5 2 y = x − x + a) запишите координаты вершины параболы; b) определите, в каких четвертях находится график функции; c) запишите ось симметрии параболы; d) найдите точки пересечения графика с осями координат; e) постройте график функции. [6]
2. Дана функция 12 2 y = −x − x + . a) Найдите значения функции f (3), f (−5) . Известно, что график функции проходит через точку (k;6). b) Найдите значение k. [4]
3. Решите задачу: Мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью 24 м/с. Зависимость расстояния h (в метрах) от мяча до земли от времени полета выражается формулой 2 h = 24t − 5t . 1) Какой наибольшей высоты достигнет мяч? 2) Через сколько секунд после броска мяч упадет на землю? [
Задания 1. Дана функция: 6 5 2 y = x − x + a) запишите координаты вершины параболы; b) определите, в каких четвертях находится график функции; c) запишите ось симметрии параболы; d) найдите точки пересечения графика с осями координат; e) постройте график функции. [6]
2. Дана функция 12 2 y = −x − x + . a) Найдите значения функции f (3), f (−5) . Известно, что график функции проходит через точку (k;6). b) Найдите значение k. [4]
3. Решите задачу: Мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью 24 м/с. Зависимость расстояния h (в метрах) от мяча до земли от времени полета выражается формулой 2 h = 24t − 5t . 1) Какой наибольшей высоты достигнет мяч? 2) Через сколько секунд после броска мяч упадет на землю? [
Задания 1. Дана функция: 6 5 2 y = x − x + a) запишите координаты вершины параболы; b) определите, в каких четвертях находится график функции; c) запишите ось симметрии параболы; d) найдите точки пересечения графика с осями координат; e) постройте график функции. [6]
2. Дана функция 12 2 y = −x − x + . a) Найдите значения функции f (3), f (−5) . Известно, что график функции проходит через точку (k;6). b) Найдите значение k. [4]
3. Решите задачу: Мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью 24 м/с. Зависимость расстояния h (в метрах) от мяча до земли от времени полета выражается формулой 2 h = 24t − 5t . 1) Какой наибольшей высоты достигнет мяч? 2) Через сколько секунд после броска мяч упадет на землю? [
Задания 1. Дана функция: 6 5 2 y = x − x + a) запишите координаты вершины параболы; b) определите, в каких четвертях находится график функции; c) запишите ось симметрии параболы; d) найдите точки пересечения графика с осями координат; e) постройте график функции. [6]
2. Дана функция 12 2 y = −x − x + . a) Найдите значения функции f (3), f (−5) . Известно, что график функции проходит через точку (k;6). b) Найдите значение k. [4]
3. Решите задачу: Мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью 24 м/с. Зависимость расстояния h (в метрах) от мяча до земли от времени полета выражается формулой 2 h = 24t − 5t . 1) Какой наибольшей высоты достигнет мяч? 2) Через сколько секунд после броска мяч упадет на землю? [
с отличием по физике: свободное падение
Фон
Исследование свободно падающих тел восходит к временам Аристотеля. В то время Аристотель считал, что более массивные объекты будут падать быстрее, чем менее массивные. Он верил в это во многом из-за того, что при рассмотрении камня и пера, падающего с одной высоты, становится ясно, что камень первым ударяется о землю. При дальнейшем рассмотрении становится ясно, что Аристотель ошибался в своей гипотезе.
В качестве доказательства возьмите баскетбольный мяч и лист бумаги. Бросьте их одновременно с одной и той же высоты … приземляются ли они одновременно? Возможно нет. Теперь возьмите этот лист бумаги, скомкайте его в плотный клубок и повторите эксперимент. Что вы видите сейчас? Вы должны увидеть, что и мяч, и бумага приземляются одновременно. Таким образом, можно сделать вывод, что предсказания Аристотеля не учитывали влияние сопротивления воздуха. В рамках этого курса не принимаются во внимание силы сопротивления, такие как сопротивление воздуха.
В 17 веке Галилео Галилей начал новое исследование движения падающих тел. Галилей, осознавая, что сопротивление воздуха влияет на движение падающего тела, провел свой знаменитый мысленный эксперимент, в котором постоянно спрашивал, что произойдет, если эффект сопротивления воздуха будет устранен. Командир Аполлона-15 Дэвид Скотт провел этот эксперимент, находясь на Луне. Он одновременно уронил молот и перо и заметил, что они достигли земли одновременно.
Со времени экспериментов Галилея ученые пришли к лучшему пониманию того, как гравитационное притяжение Земли ускоряет свободно падающие тела. Путем экспериментов было определено, что местная напряженность гравитационного поля (g) на поверхности Земли составляет 9,8 Н / кг, что дополнительно указывает на то, что все объекты в свободном падении (без учета сопротивления воздуха) испытывают эквивалентное ускорение 9,8 м. / с 2 к центру Земли.
(ПРИМЕЧАНИЕ: если вы оторветесь от поверхности Земли, местная напряженность гравитационного поля и, следовательно, ускорение свободного падения изменится.)
Вы можете смотреть на свободно падающие тела как на предметы, которые падают с некоторой высоты или отбрасывают вертикально вверх. В этом экзамене вы проанализируете движение каждого состояния.
Падающие предметы
Объекты, стартующие в состоянии покоя, имеют начальную скорость, равную нулю, что дает вам первую кинематическую величину, необходимую для решения проблемы. Кроме того, если вы назовете направление начального движения (вниз) положительным, объект будет иметь положительное ускорение и ускоряться при падении.
Важным первым шагом в анализе объектов в свободном падении является решение, какое направление по оси Y вы собираетесь назвать положительным, а какое, следовательно, отрицательным. Хотя вы можете установить свое положительное направление любым удобным вам способом и получить правильный ответ, следование приведенным ниже советам может упростить вашу работу, чтобы постоянно находить правильный ответ.
- Определите направление первоначального движения объекта и назначьте его положительным направлением.В случае падения объекта положительное направление оси Y будет направлено к нижней части бумаги.
- Теперь, когда ось идентифицирована, вы можете идентифицировать и записывать заданную кинематическую информацию. Не забывайте, что у падающего объекта начальная скорость равна нулю.
- против 0 = 0
- v =?
- Δy =?
- a = 9,8 м / с 2
- т =?
- Обратите внимание на направление, в котором нарисованы векторные стрелки — если скорость и ускорение указывают в одном направлении, объект ускоряется.Если они указывают в противоположных направлениях, объект замедляется.
КЛЮЧЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ: Величина ускорения свободного падения (g) постоянна 9,81 м / с 2 на поверхности Земли.
Вопрос: Какова скорость 2,5-килограммовой массы после того, как она свободно упала из состояния покоя на расстояние 12 метров?
Переменная Значение в 0 0 в НАЙТИ Δy 12 месяцев а 9.8 м / с 2 т ? Ответ: Вертикальная проблема: Укажите положительное направление вниз. Это означает, что ускорение, которое также уменьшается, является положительной величиной.
Объекты, запущенные вверх
Изучение движения объекта, запущенного вертикально вверх, выполняется почти так же, как вы исследовали движение объекта, падающего из состояния покоя.Основное отличие состоит в том, что вы должны смотреть не на один, а на два сегмента его движения: вверх и вниз.
Прежде чем вы приступите к установлению системы отсчета и проработке количественного анализа, вы должны построить твердое концептуальное понимание того, что происходит, когда мяч находится в воздухе. Представьте, что мяч подбрасывается вертикально в воздух, как показано на рисунке.
Чтобы мяч двигался вверх, его начальная скорость должна быть больше нуля.Когда мяч поднимается, его скорость уменьшается, пока он не достигнет максимальной высоты, где он останавливается, а затем начинает падать. Когда мяч падает, его скорость увеличивается. Другими словами, мяч ускоряется все время, пока он находится в воздухе, как на пути вверх, в момент остановки в самой высокой точке, так и на пути вниз.
Причина ускорения мяча — сила тяжести. Все время, пока мяч находится в воздухе, его ускорение составляет 9,8 м / с 2 вниз при условии, что это происходит на поверхности Земли.Обратите внимание, что ускорение может быть 9,8 м / с 2 или -9,8 м / с 2 . Знак ускорения зависит от направления, которое вы указали как положительное, но во всех случаях направление ускорения силы тяжести направлено вниз, к центру Земли.
Вы уже установили, что ускорение мяча за все время, пока он находится в воздухе, составляет 9,8 м / с. 2 вниз. Это ускорение приводит к тому, что скорость мяча уменьшается с постоянной скоростью, пока он не достигнет максимальной высоты, после чего он разворачивается и начинает падать.Чтобы повернуться, скорость мяча должна пройти через ноль. Следовательно, на максимальной высоте скорость мяча должна быть равна нулю.
Вопрос: Мяч, брошенный вертикально вверх, достигает максимальной высоты 30 метров над поверхностью Земли. На максимальной высоте скорость мяча составляет:
Ответ: 0 м / с. Мгновенная скорость любого снаряда на максимальной высоте равна нулю.
Поскольку сила тяжести обеспечивает такое же ускорение мячу при движении вверх (замедляя его) и при спуске (ускоряя его), время достижения максимальной высоты совпадает с временем возврата в исходное положение.Точно так же начальная скорость мяча на пути вверх будет равна скорости мяча в тот момент, когда он достигнет точки, из которой он был запущен на пути вниз. Другими словами, время подъема равно времени спуска, а начальная скорость подъема равна конечной скорости вниз (при условии, что объект начинается и заканчивается на одной и той же высоте над землей).
Теперь, когда концептуальное понимание движения мяча установлено, вы можете работать над количественным решением.Следуя ранее установленному эмпирическому правилу, вы можете начать с определения положительного направления движения мяча. Помните, что назначение положительных и отрицательных направлений совершенно произвольно. У вас есть свобода назначать их так, как вы считаете нужным. Однако, назначив их, не меняйте их.
После того, как это положительная ссылка направление было установлено, все остальные скорости и перемещения назначаются соответственно. Например, если вверх — положительное направление, ускорение свободного падения будет отрицательным, потому что ускорение силы тяжести направлено вниз, к центру Земли.В своей наивысшей точке шар будет иметь положительное смещение и нулевое смещение, когда он вернется в свою начальную точку. Если мяч не пойман, но продолжит движение к Земле мимо начальной точки, он будет иметь отрицательное смещение.
Уловка для решения задач свободного падения включает в себя симметрию. Время, необходимое объекту для достижения своей наивысшей точки, равно времени, необходимому для возврата в то же вертикальное положение. Скорость, с которой снаряд начинает свой путь вверх, равна скорости снаряда, когда он возвращается на ту же высоту (хотя, конечно, его скорость в противоположном направлении).Если вы хотите упростить задачу, по вертикали, в самой высокой точке, вертикальная скорость равна 0. Эта дополнительная информация может помочь вам в заполнении таблицы вертикальных перемещений. Если вы сократите движение объекта вдвое, вы можете упростить решение проблемы, но не забывайте, что если вы хотите, чтобы общее время в воздухе находилось в воздухе, вы должны удвоить время, необходимое для того, чтобы объект поднялся до своей наивысшей точки.
Вопрос: Баскетболист прыгнул прямо, чтобы отскочить.Если она была в воздухе 0,80 секунды, насколько высоко она прыгнула?
Переменная Значение в 0 ? в 0 м / с Δy НАЙТИ а -9,8 м / с 2 т 0.40 с Ответ: Определите вверх как положительное направление оси Y. Обратите внимание: если баскетболист находится в воздухе 0,80 секунды, он достигает своего максимального роста за 0,40 секунды, после чего его скорость равна нулю.
Невозможно найти Δx напрямую с данной информацией, поэтому сначала найдите v 0 .
Теперь, когда известно v 0 , решите для Δx.
Вопрос: Какой график лучше всего отображает взаимосвязь между ускорением объекта, свободно падающего у поверхности Земли, и временем, в которое он падает?
Ответ: (4) Ускорение свободного падения постоянное 9.8 м / с 2 вниз по поверхности Земли.
Если мяч брошен вертикально вверх со скоростью u класс 11 по физике CBSE
Подсказка: Когда мяч будет брошен вверх, он будет тормозить из-за силы тяжести (g). В последние t секунд своего пути во время подъема он начнет с некоторой скорости v и достигнет конечной скорости, равной нулю, прежде чем начнет падать (спуск).2 $. Полный ответ:
Нам дано, что мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью u. Мы разбиваем траекторию восхождения на три разных периода.
1. При t = 0 скорость равна u
2. При t = T скорость достигает нуля (пусть общее время всплытия равно T).
3. При t = T-t, пусть скорость будет некоторой v.
Мы должны определить расстояние, пройденное между точками, где время равно T-t и T (как T — (T-t) = t s).
Во-первых, давайте используем первый закон движения, чтобы определить скорость, которую мяч достигнет через время Tt s,
v = u + at
Мы знаем, что a = -g из-за замедления, поэтому:
v = u — g (Tt).2 $
Следовательно, правильный ответ — вариант (Б).
Примечание:
Поскольку мяч испытывает торможение, не забудьте поставить знак минус перед g. Также можно запутаться в использовании t. Мы всегда используем разницу конечного и начального времени в законах движения. Здесь, в первой части восхождения, временной интервал составлял T-t — 0 = T-t секунд, а во второй части — T — (T-t) = t секунд.
Linear Motion
Linear MotionКанал 3, линейное перемещение; Пр. 22, 24, 27, 34, 37; Pb 2, 3, 4, 6
| Вернуться на домашнюю страницу 3050-х | Назад к календарю | шасси 3 ToC | Ch 4, ВТОРАЯ Ньютона Закон |Упражнения (Обсуждение Вопросы)
Пр. 3.22 Предположим, что свободно падающий объект каким-то образом снабжен спидометр. Насколько увеличится его скорость чтения с каждой секундой падения?
Каждую секунду его скорость увеличивается на 10 м / с. Это означает, что его ускорение 10 (м / с) / с.
Пример 3.24 Для свободно падающего объекта, падающего из состояния покоя, каково его ускорение в конце 5-й секунды падения? 10-я секунда? Защитите свой ответ.
Ускорение свободно падающего объекта равно константа значит его ускорение в конце 5-й секунды такое же, как его ускорение в конце 10-й секунды — или конец первой секунды или начало 17-й секунды.Его ускорение составляет 9,8 м / с / с, что мы аппроксимируем как почти 10 м / с / с.
Пр. 3.27 Кто-то, стоящий на краю обрыва (как на рис. 3.8), бросает мяч вверх с определенной скоростью и другой мяч прямо вниз с та же начальная скорость. Если сопротивление воздуха незначительно, какой мяч будет иметь большая скорость, когда он ударяется о землю внизу? Объяснять.
Сначала рассмотрим брошенный мяч вверх . Это продолжается двигаться вверх, когда он замедляется, а затем останавливается на вершине своего путь, а затем начинает увеличивать свою скорость вниз.Когда он получает обратно в исходное положение на краю обрыва, он имеет та же скорость, что и при подбрасывании; это движется в противоположном направлении (на этот раз вниз), но имеет то же скорость. Он продолжит движение и упадет на землю внизу. Его движение от обрыва до земли, тогда будет именно то, то же, что и движение мяча, брошенного вниз этим же скорость.Это означает, что два шара ударились о землю одним и тем же скорость.
Пример 3.34 Расширить таблицы 3.2 и 3.3 (в которых приведены значения времени от 0 до 5). с) от 0 до 10 с при отсутствии сопротивления воздуха.
раз | скорость | Падение дистанции |
(секунды) | ( РС ) | (метры) |
0 | 0 | 0 |
1 | 10 | 5 |
2 | 20 | 20 |
3 | 30 | 45 |
4 | 40 | 80 |
5 | 50 | 125 |
6 | 60 | 180 |
7 | 70 | 245 |
8 | 80 | 320 |
9 | 90 | 405 |
10 | 100 | 500 |
т | (10) т | ( 1 / 2 ) (10) т 2 |
Пр. 3.37 В этой главе мы изучили идеализированные случаи скатывания шаров по гладкие плоскости и предметы, падающие без сопротивления воздуха. Если одноклассник жалуется что все это внимание, сосредоточенное на идеализированных случаях, бесполезно, потому что идеализированные такие случаи просто не встречаются в повседневном мире, как бы вы отреагировали? Как делать как вы думаете, ответит автор этой книги или преподаватель этого курса?
Движение идеализированных систем намного легче понимать. Как только это движение будет понято — как первое приближение — движение с трением (например, сопротивление воздуха) тогда легче понять как уточнение к первому приближение.(числовой) Проблемы
Pb 3.2 Каково ускорение транспортного средства, которое изменяет свою скорость с 100 км / ч до полной остановки за 10 с
Изменение скорости равно v = v f — v i = 0 — 100 км / ч = — 100 км / ч. Знак минус это важно; не забудьте включить его. Ускорение a = v / t = (- 100 км / ч) / 10 с = — 10 (км / ч) / с или a = — 10 км / ч / с.
Pb 3.3 Мяч подбрасывается вверх с начальной скоростью 30 м / с. Как высоко он идет и как долго он находится в воздухе (без учета сопротивления воздуха)?
Проще начать с вопроса «сколько времени он находится в воздух? »По пути вверх его скорость уменьшается на 10 м / с. В конце первую секунду он движется вверх со скоростью 20 м / с. В конце в секунду он движется вверх со скоростью 10 м / с. В конце третьего во-вторых, его скорость (и скорость) равна (или равны) нулю ; это останавливается всего на мгновение.Таким образом, тратит три секунды , чтобы подняться до свое высшее положение. Движение симметричное. Потребуется и дополнительные три секунды , чтобы вернуться к исходному состоянию позиция.Так в воздухе всего шесть секунд .
Теперь мы можем спросить: «Как высоко он поднимается?» Может быть проще подумать об этом как «как далеко он упадет за три секунды?» Он падает с остальные, и мы разработали уравнение s = 1 / 2 a t 2 или y = 1 / 2 a t 2 , поэтому мы можем использовать это
y = 1 / 2 a t 2y = 1 / 2 (10 м / с 2 ) (3 с ) 2
y = 45 м
Pb 3.4 Мяч бросается прямо вверх с достаточной скоростью, так что он проветрите несколько секунд.
(a) Какова скорость мяча, когда он достигает своего высшая точка?
Вверху его скорость ноль.
(b) Какова его скорость за 1 с до достижения максимального значения точка?
Одна секунда до того, как достигнет вершины, он движется до при v = 10 м / с.
(c) Каково изменение его скорости за эту 1 секунду? интервал?
v = v f — v i = 0-10 м / с = — 10 м / с
(d) Какова его скорость через 1 с после достижения максимального значения точка?
Одна секунда после того, как достигнет вершины, он движется вниз a v = — 10 м / с; знак минус на скорости указывает на то, что он действительно движется вниз.
(e) Каково изменение скорости за эту 1 с интервал?
v = v f — v i = 10 м / с — 0 = — 10 м / с
(е) Каково изменение скорости за 2 с. интервал?
v = v f — v i = — 10 м / с — 10 м / с = — 20 м / с
(г) Каково ускорение мяча во время любого из этих интервалы времени и когда он проходит через нулевую скорость точка?
а = v / тДля части (c) это a = v / t = (- 10 м / с) / (1 с) = — 10 м / с 2 .
Для части (e) это a = v / t = (- 10 м / с) / (1 с) = — 10 м / с 2 .
Для части (d) это a = v / t = (- 20 м / с) / (2 с) = — 10 м / с 2 .
Это показывает, что ускорение постоянное ; то ускорение всегда a = — 10 м / с 2 . То есть верно на пути вверх, на пути вниз, и даже в данный момент мяч находится на самом верху своего пути.
Pb 3,6 Автомобиль разгоняется от v = 0 до v = 30 м / с примерно за 10 с. постоянное ускорение. Если вы хотите найти пройденное расстояние, используя квоту d = ( 1 / 2 ) a t 2, какое значение следует использовать для a?
Ускорение a — это изменение скорости, деленное на изменение во времени,
а = v / т
v = v финал — v начальный
v = 30 м / с — 0 = 30 м / с
т = 10 с
а = v / t = [30 м / с ] / 10 с
a = 3 м / с / с
a = 3 м / с 2
Давайте продолжим и фактически посчитаем , как далеко машина путешествует за это время 10 ;
d = ( 1 / 2 ) a t 2
d = (0.5) (3 м / с 2 ) (10 с) 2
d = (0,5) (3 м / с 2 ) (100 с 2 )
d = 150 м
| Вернуться на домашнюю страницу 3050-х | Назад к календарю | шасси 3 ToC | Ch 4, ВТОРАЯ Ньютона Закон |
Типичные или возможные вопросы с несколькими вариантами ответов по этому поводу материал:
1.Кинематика — это описание движения. Движение было сначала хорошо понял
г. а) Аристотелем и древними грекамиб) Птолемеем в Египте
c) Галилео в Италии
г) только в начале двадцатого века
2. Для измерения времени, необходимого для расследования движения,
а) Аристотель использовал маятниковые часы, которые только что были изобрелб) Птолемей использовал солнечные часы
в) Галилей изобрел свои водяные часы
г) Ньютон изобрел маятниковые часы
3.Какова средняя скорость мотоцикла, проезжающего 20 м за 2 с?
а) 40 м / сб) 20 м / с
в) 10 м / с
г) 9,8 м / с
4. Какова средняя скорость автомобиля, который проезжает 45 км за 3 секунды. час?
а) 135 км / чб) 15 км / ч
в) 10 км / ч
г) 9,8 км / ч
5. Рассмотрим поезд с ускорением 3 м / с 2 .Первоначально в момент времени t = 0 он имеет скорость v i = 10 РС. Какова его скорость при t = 3 с?
а) 40 м / сб) 30 м / с
в) 23 м / с
г) 19 м / с
6. Рассмотрим автомобиль, который заводится в состоянии покоя и разгоняется на 2 секунды. м / с 2 в течение 3 секунд. В это время t = 3 с, насколько быстро собирается?
а) 12 м / сб) 9 м / с
в) 6 м / с
г) 3 м / с
7.Рассмотрим автомобиль, который заводится в состоянии покоя и разгоняется на 2 секунды. м / с 2 в течение 3 секунд. В то время t = 3 с, как далеко он ушел?
а) 12 мб) 9 м
в) 6 м
г) 3 м
8. Рассмотрим мяч, брошенный вверх на краю каньона. с начальной скоростью 20 м / с. Три секунды спустя, что это за скорость?
а) 30 м / сб) 15 м / с
в) — 10 м / с
г) — 30 м / с
9.Представьте, что мяч брошен прямо вверх на краю каньон с начальной скоростью 20 м / с. Через три секунды, где это находится? Занять исходное положение, на краю каньона, быть источником; то есть y i = 0.
а) 30 мб) 15 м
в) — 10 м
г) — 30 м
Ответы на ответ с несколькими угадыванием вопроса:
1. Кинематика — это описание движения.Движение было сначала хорошо понял
г. а) Аристотелем и древними грекамиб) Птолемеем в Египте
c) Галилео в Италии
г) только в начале двадцатого века
2. Для измерения времени, необходимого для расследования движения,
а) Аристотель использовал маятниковые часы, которые только что были изобрелб) Птолемей использовал солнечные часы
в) Галилей изобрел собственную воду часы
г) Ньютон изобрел маятниковые часы
3.Какова средняя скорость мотоцикла, проезжающего 20 м за 2 с?
а) 40 м / сб) 20 м / с
в) 10 м / с; v = 20 м / 2 с = 10 м / с
г) 9,8 м / с
4. Какова средняя скорость автомобиля, который проезжает 45 км за 3 секунды. час?
а) 135 км / чб) 15 км / ч; v = 45 км / 3 ч = 15 км / ч
в) 10 км / ч
г) 9,8 км / ч
5.Рассмотрим поезд с ускорением 3 м / с 2 . Первоначально в момент времени t = 0 он имеет скорость v i = 10 РС. Какова его скорость при t = 3 с?
а) 40 м / сб) 30 м / с
в) 23 м / с
г) 19 м / с ; v = v i + a t = 10 м / с + (3 м / с 2 ) (3 с) = (10 + 9) м / с = 19 м / с
6. Рассмотрим автомобиль, который заводится в состоянии покоя и разгоняется на 2 секунды. м / с 2 в течение 3 секунд.В это время t = 3 с, насколько быстро собирается?
а) 12 м / сб) 9 м / с
в) 6 м / с; v = v i + a t = 0 + (2 м / с 2 ) (3 с) = 6 м / с
г) 3 м / с
7. Рассмотрим автомобиль, который трогается с места и разгоняется до 2 м / с 2 в течение 3 секунд. В то время t = 3 с, как далеко он ушел?
а) 12 мб) 9 м; х = х я + v i t + ( 1 / 2 ) a t 2 = 0 + 0 + ( 1 / 2 ) (2 м / с 2 ) (3 с) 2 = 9 м
в) 6 м
г) 3 м
8.Представьте мяч, брошенный вверх на краю каньона. с начальной скоростью 20 м / с. Три секунды спустя, что это за скорость?
а) 30 м / сб) 15 м / с
в) — 10 м / с; v = v i + a t = 20 м / с + (- 10 м / с2) (3 с) = (20-30) м / с = — 10 м / с
г) — 30 м / с
9. Рассмотрим мяч, брошенный прямо вверх по краю каньон с начальной скоростью 20 м / с.Через три секунды, где это находится? Занять исходное положение, на краю каньона, быть источником; то есть y i = 0.
а) 30 м| Вернуться на домашнюю страницу 3050-х | Назад к календарю | шасси 3 ToC | Ch 4, ВТОРАЯ Ньютона Закон |б) 15 м; y = y i + vi t + ( 1 / 2 ) a t 2 = 0 + (20 м / с) (3 с) + ( 1 / 2 ) (- 10 м / с 2 ) (3 с) 2 = (0 + 60-45) м = 15 м
в) — 10 м
г) — 30 м
(C) 2003 Дуг Дэвис, все права защищены
% PDF-1.4 % 1 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > /Шрифт > / XObject > >> /Группа > >> эндобдж 5 0 obj > /Шрифт > / XObject > >> /Группа > >> эндобдж 6 0 obj > /Шрифт > / XObject > >> /Группа > >> эндобдж 7 0 объект > /Шрифт > >> /Группа > >> эндобдж 8 0 объект > /Шрифт > >> /Группа > >> эндобдж 9 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 10 0 obj > транслировать q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -14 Тс 0 12.4756 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > транслировать / CIDInit / ProcSet findresource begin 12 дикт начать begincmap / CIDSystemInfo> def / CMapName / Adobe-Identity-UCS def / CMapType 2 def 1 начало кода endcodespacerange 45 лет конец endcmap CMapName currentdict / CMap defineresource pop end end конечный поток эндобдж 14 0 объект > / FontDescriptor 12 0 R / BaseFont / TSOGNL + TimesNewRoman, полужирный / Вт [3 [250] 12 [333] 15 [250] 17 [250] 18 [277] 19 [500] 22 [500] 23 [500] 24 [500] 25 [500] 26 [500] 27 [500] ] 36 [722] 37 [666] 38 [722] 39 [722] 43 [777] 44 [389] 46 [777] 49 [722] 55 [666] 68 [500] 69 [556] 70 [443] 71 [556] 72 [443] 73 [333] 74 [500] 75 [556] 76 [277] 79 [277] 80 [833] 81 [556] 82 [500] 83 [556] 84 [556] 85 [443] ] 86 [389] 87 [333] 88 [556] 89 [500] 90 [722] 92 [500] 93 [443] 131 [399]] >> эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 17 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 18 0 объект > транслировать q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -14 Тс 576.75 12,4756 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 19 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 20 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 21 0 объект > транслировать q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -14 Тс 258 31,2256 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 22 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 23 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 24 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 25 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 26 0 объект > транслировать q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q 1,1 Вт 0 Дж 0 Дж [] 0 дн. / GS1 GS 0 0 мес. 0 0 л S Q Q конечный поток эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > транслировать q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q 1.1 нед. 0 Дж 0 Дж [] 0 дн. / GS1 GS 6 43,5 м 606 43,5 л S Q Q конечный поток эндобдж 29 0 объект > транслировать q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q 1,1 Вт 0 Дж 0 Дж [] 0 дн. / GS1 GS 6 767,25 м 606 767,25 л S Q Q конечный поток эндобдж 30 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 31 0 объект > транслировать q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27,75 330,9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > транслировать / CIDInit / ProcSet findresource begin 12 дикт начать begincmap / CIDSystemInfo> def / CMapName / Adobe-Identity-UCS def / CMapType 2 def 1 начало кода endcodespacerange 61 начало конец endcmap CMapName currentdict / CMap defineresource pop end end конечный поток эндобдж 34 0 объект > / FontDescriptor 32 0 R / BaseFont / LZDDFU + TimesNewRoman / Вт [3 [250] 10 [180] 11 [333] 12 [333] 14 [563] 15 [250] 17 [250] 18 [277] 19 [500] 20 [500] 21 [500] 22 [500] ] 23 [500] 24 [500] 25 [500] 26 [500] 27 [500] 28 [500] 34 [443] 36 [722] 37 [666] 38 [666] 39 [722] 40 [610] 43 [722] 44 [333] 49 [722] 54 [556] 55 [610] 58 [943] 62 [333] 64 [333] 68 [443] 69 [500] 70 [443] 71 [500] 72 [443] ] 73 [333] 74 [500] 75 [500] 76 [277] 77 [277] 78 [500] 79 [277] 80 [777] 81 [500] 82 [500] 83 [500] 84 [500] 85 [333] 86 [389] 87 [277] 88 [500] 89 [500] 90 [722] 91 [500] 92 [500] 93 [443] 131 [399] 158 [310] 238 [563]] >> эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 37 0 объект > транслировать q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 45.75 330.9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 38 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 39 0 объект > транслировать q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 150,75 330,9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 40 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 41 0 объект > транслировать q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 168,75 330,9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 42 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 43 0 объект > транслировать q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 27,75 346,6934 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 44 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 45 0 объект > транслировать q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 45.75 346.6934 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 46 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 47 0 объект > транслировать q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 15 60.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 48 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 49 0 объект > транслировать q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 27,75 60,1934 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 50 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 51 0 объект > транслировать q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27.75 117.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 52 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 53 0 объект > транслировать q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27.75 131,4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 54 0 объект > транслировать q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q q 180 0 0-135 27,75 270 см / I0 Do Q Q Q конечный поток эндобдж 55 0 объект > транслировать xSW0375swqrͫj> m9s.XdU + WnX ~ ۶mw> tбcΞ = {… 7n ܺ uѣGO
Мяч, брошенный вертикально вверх, достигает максимальной высоты 30
Мяч, брошенный вертикально вверх, достигает максимальной высоты 30Это парабола с максимумом. Максимум находится на полпути между двумя корнями. Один из корней находится в точке (0,0) в момент, когда мяч был брошен вверх.Найдите другой корень, установив, и найдите время, когда мяч снова упадет на землю. Время на полпути между и есть. Теперь найдите высоту на Максимальная высота 156,25 футов Вот …
7. Мяч, брошенный вертикально вверх, достигает максимальной высоты 30 метров над поверхностью Земли. На максимальной высоте скорость мяча составляет? Vfytop = 0 м / с. Горизонтально запущенные снаряды. Vix — начальная горизонтальная скорость. Вий ноль. T (вниз) — время, необходимое для достижения земли.2. Найдите максимальную высоту, на которую мяч поднимется, если S выражается в метрах, а t — в секундах. а. 169 м р. 179 м гр. 187 м д. 190 м 272.
7 июня 2019 г. · NCERT Вопрос 18 Мяч, подброшенный вертикально, возвращается к бросающему через 6 с. 2.2. Какова максимальная высота мяча?
7 июня 2019 г. · Вопрос 18 NCERT Мяч, подброшенный вертикально, возвращается к бросающему через 6 с. Найдите (а) скорость, с которой он был подброшен вверх, (б) максимальную высоту, которую он достигает, и (в) его положение через 4 с. Максимальная высота достигает самой высокой точки, максимальная высота и возвращается в ту же точку Общее время
Juniper labs gns3
Камень брошен вертикально вверх с начальной скоростью 40 м / с. Взяв g = 10 м / с 2, найдите максимальную высоту, достигаемую камнем.Каково чистое смещение и общее расстояние, пройденное камнем? мяч брошен под начальным углом 37 °, и начальная скорость 23,0 м / с достигает максимальной высоты h, как показано на рисунке. С какой начальной скоростью нужно подбросить мяч прямо вверх, чтобы достичь такой же максимальной высоты h? Алгебра 1. Бейсбольный мяч подбрасывается в воздух со скоростью 30 футов / с.
Google формирует проверку адреса улицы
Вопрос 1171621: Мяч подбрасывается в воздух с восходящей скоростью.Высота h через t секунд определяется функцией ниже h = -16t + 64t + 960. Сколько секунд потребовалось, чтобы мяч достиг максимальной высоты?
Мяч бросается вертикально вверх от земли с начальной скоростью 30 м / с. Предположим, что ускорение свободного падения g = 10 м / с. Сколько времени потребуется, чтобы мяч поднялся до самой высокой точки на своей траектории? На какую максимальную высоту поднимается мяч? Поднимаясь вверх, на какой высоте скорость мяча равна половине скорости его выброса?
Мяч подбрасывается вертикально вверх со скоростью 25.2. Рабочий роняет гаечный ключ с вершины башни высотой 80 метров. С какой скоростью гаечный ключ ударяется о землю?
Набор данных Uber github
21) Мяч бросается вертикально вверх с начальной скоростью 6 м / с. Он ударяется о землю со скоростью 12 м / с. Время полета мяча: а) 1,8 с б) 0,6 с в) 2,4 с г) 1,2 с 22) Объект бросается вертикально вниз с начальной скоростью 1,0 м / с.
Физика? мяч брошен вертикально вверх, оптимальная высота? мяч подбрасывается вверх с предварительной скоростью 29.4 м / с. Какой оптимальной высоты достигает мяч? пока товар подбрасывается вверх, он замедляется на 9,8 м / с каждый и каждый второй, пока его скорость не станет равной 0 м / с. подходит теперь объект находится в оптимальном составе.
NCERT Вопрос 18 Мяч, подброшенный вертикально, возвращается к бросающему через 6 с. Найдите (а) скорость, с которой он был подброшен вверх, (б) максимальную высоту, которую он достигает, и (в) его положение через 4 с. Максимальная высота достигает наивысшей точки, максимальная высота и возвращается к той же точке Общее время 26.2. Какой максимальной высоты достигнет мяч?
25 июня 2016 г. · Шар массой 0,20 кг брошен вертикально вверх с начальной скоростью 20 м / с. Рассчитайте максимальную потенциальную энергию, которую он получает при движении вверх.
Это парабола с максимумом. Максимум находится на полпути между двумя корнями. Один из корней находится в точке (0,0) в момент, когда мяч был брошен вверх. Найдите другой корень, установив, и найдите время, когда мяч снова упадет на землю. Время на полпути между и есть.Теперь найдите высоту на Максимальная высота 156,25 футов Вот … 1. 15 м 2. 29 м 88 м 18. Мяч, брошенный вертикально вверх, достигает максимальной высоты 30 метров над поверхностью Земли. На максимальной высоте мяч составляет 12.
Сертификат финансового планирования Сингапур
16 сентября 2020 г. · Теннисный мяч подбрасывается вертикально вверх с начальной скоростью 21,63 м / с. Сколько секунд займет мяч — Ответил проверенный репетитор. Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли максимально комфортно пользоваться нашим сайтом.
Мяч подбрасывается вертикально вверх со скоростью 25,0 м / с. а) Насколько высоко он поднимается? б) Сколько времени нужно, чтобы достичь высшей точки? (c) Сколько времени требуется мячу, чтобы коснуться земли после того, как он достигнет своей наивысшей точки? (г) Какова его скорость, когда он возвращается на уровень, с которого он стартовал? Решение:
Свет от Солнца достигает Земли за 8,3 мин. Скорость света 3,00 108 м / с. Как далеко Земля от Солнца? Какая связь между скоростью, длиной волны и частотой? Что стоит @ перед именем в Facebook? Какова формула расчета максимальной высоты после того, как что-то брошено вверх? Мяч бросается вертикально вверх.2 + 6. За какое время мяч достигнет максимальной высоты? Какой мяч. наука. Прочтите сценарий, затем ответьте на вопросы. Мяч весом 2 кг подбрасывается вверх со скоростью 15 м / с.
Мяч A падает в 3 раза дольше, чем мяч B. Предполагая, что каждый мяч выпадает из состояния покоя, мяч A падает в 9 раз дальше, чем мяч B. Мяч A отбрасывается вертикально вверх со скоростью 19,6 м / с от верхнего края шара. высокое здание.
Мяч, брошенный вертикально вверх, достиг высоты 80 м.Подсчитайте: (i) время достижения наивысшей точки (ii) скорость мяча по прибытии на землю. Чтобы найти: — Время, необходимое для достижения наивысшей точки. Конечная скорость мяча при достижении земли. Дано: -Максимальная высота = 80 м. Ускорение свободного падения = 9,8 м / с². Мы … Мяч подбрасывается вертикально вверх со скоростью +18,0 м / с. а) Насколько высоко он поднимается? б) Сколько времени нужно, чтобы достичь наивысшей точки, в секундах?
Как заряжать vuse alto
Примерное поле зрения отдельного человеческого глаза (измеренное от точки фиксации, т.е.е., точка, на которую направлен взгляд) варьируется в зависимости от анатомии лица, но обычно находится на 30 ° выше (вверх, ограничено бровью), 45 ° в носу (ограничено носом), 70 ° ниже (вниз) и 100 ° височная (в сторону виска).
16 сент.2020 г. · теннисный мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью 21,63 м / с. Сколько секунд займет мяч — Ответил проверенный репетитор. Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли максимально комфортно пользоваться нашим сайтом.
Мяч, брошенный вертикально вверх, достиг высоты 80 м.Подсчитайте: (i) время достижения наивысшей точки (ii) скорость мяча по прибытии на землю. Чтобы найти: — Время, необходимое для достижения наивысшей точки. Конечная скорость мяча при достижении земли. Дано: -Максимальная высота = 80 м. Ускорение свободного падения = 9,8 м / с². Мы … 11 марта 2007 г. · Физика? мяч брошен вертикально вверх, максимальная высота? мяч подбрасывается вверх с предварительной скоростью 29,4 м / с. Какой максимальной высоты достигает мяч? в то время как товар подбрасывается вверх, он замедляется 9.8 м / с каждый и каждый 2-й, пока его скорость не станет равной 0 м / с. прямо сейчас статья находится на максимальном уровне.
Погремушка форсунки
Мяч отбрасывается вертикально вверх со скоростью 25,0 м / с. а) Насколько высоко он поднимается? б) Сколько времени нужно, чтобы достичь высшей точки? (c) Сколько времени требуется мячу, чтобы коснуться земли после того, как он достигнет своей наивысшей точки? (г) Какова его скорость, когда он возвращается на уровень, с которого он стартовал? Решение:
3 ноября 2014 г. · Высота радиомачты составляет 500 футов, а земля с одной стороны башни наклонена вверх под углом 10 °.спросил 29 января 2015 года в PRECALCULUS анонимными высотами и расстояниями
Максимальная высота — это положение, в котором y-скорость равна нулю. Вопрос касается положения и скорости, поэтому вы хотите использовать уравнение 3. b) Вас спрашивают, сколько времени (времени) требуется мячу, чтобы достичь земли (положения), поэтому вы хотите использовать уравнение 1. Просмотр запросов; Шаг 1: Скорость, когда мяч покинул вашу руку (точка 1) — это информация, которая …
Samsung tv black pixelated
Выберите для обновления настройки oracle
Как отключить отслеживание fordpass
Копия antonius stradivarius cremonensis faciebat anno 1721
Сопроводительное письмо медсестры нового градуса Нику
Любовное письмо честности и доверия
Pso2 rappy egg drop na
Kroom mantra
Мое домашнее задание 7 умножить на 10 ответов
Панель управления Nvidia vsync
Terraform rds postgres create user
Opt200030003
конверсия сбит мотоциклистКак включить Google Play Store в школе chromebook
3ds max 2021 студент
Секретные сообщения книжки
E тендер mp
Вчерашний прогноз совпадения
Какая функция возвращает ссылку на ячейку, которая находится на указанном расстоянии от базовой ячейки
Оригинальный Бен 10 сезон 1 серия 1
Garmin explore vs connect
Продажа щенков до 100 долларов в Огайо
Мяч брошен вертикально вверх
Движение вверх, а затем движение шара вниз, когда мяч брошен вертикально вверх — это то, что мы обсудим здесь, а также выведем уравнения вертикального движения.Итак, начнем с основ кинематики вертикального движения.
Что происходит, когда мяч брошен вертикально вверх?
Когда мяч брошен вертикально вверх, он начинает свое вертикальное движение с начальной скоростью.
По мере того, как мяч движется вверх по вертикали, его скорость постепенно уменьшается под действием силы тяжести земли, действующей в направлении, противоположном движению мяча.
Другими словами, при движении вверх мяч движется с запаздыванием.И, наконец, на высоте скорость мяча обращается в ноль.
Затем он снова начинает падать вертикально вниз, и на этот раз его скорость постепенно увеличивается под действием силы тяжести.
При движении вниз мяч совпадает с направлением силы тяжести, в результате чего мяч с ускорением опускается вниз и достигает земли.
Какие важные формулы или указатели относятся к вертикальному движению?
Важные формулы и указатели для вертикального движения включают:
1> достигнутая максимальная высота,
2> время, необходимое для движения вверх и вниз,
3> ускорение мяча в разных точках,
4> скорость мяча в разных точках. Например,
5> силы, действующие на мяч,
6> формула или уравнение вертикального движения
7> кинетическая энергия и потенциальная энергия шара при вертикальном движении
Мы найдем все это в этом посте.2 + 2gH… .. (vi)
Список формул, относящихся к мячу, брошенному вертикально вверх [набор формул]
Если мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью V 0 , то вот набор формул для вашего быстрого ознакомления.
1) Достигнутая максимальная высота =
H = V 0 2 / (2 г)
2) Скорость в наивысшей точке = 0
3) Время движения вверх = V 0 / g
4) Время движения вниз =
В 0 / г
5) Общее время движения в воздухе = (2 В 0 ) / г
6) Ускорение мяча = ускорение свободного падения (g ) действующие вниз, к центру земли [без учета сопротивления воздуха]
7) Силы, действующие на мяч = Гравитация (сила тяжести, создаваемая землей)
[без учета сопротивления воздуха]
Решение проблем с использованием этих формул
Мяч бросается вертикально вверх со скоростью 49 м / с. Рассчитайте максимальную высоту и время, необходимое для достижения максимальной высоты.
H = U 2 / (2g) = (49 2 ) / (2 x 9,8) = 122,5 м
T = U / g = 49 / 9,8 = 5 сек
Мяч бросается вертикально вверх со скоростью 20 м / с. рассчитайте максимальную высоту и время, необходимое для достижения максимальной высоты.
H = U 2 / (2g) = (20 2 ) / (2 x 9,8) = 20,4 м
T = U / g = 20 / 9,8 = 2,04 с
Мяч бросается вертикально вверх. он возвращается на 6 секунд позже. Скорость, с которой он был брошен:
Время, необходимое для достижения максимальной высоты = 6/2 = 3 секунды
Мы знаем, T = U / g
или, U = gT
U = 10 x 3 м / с = 30 м / с
Скажем, мяч брошен вертикально вверх с некоторой скоростью, скажем v1 , которую мы будем рассматривать как начальную скорость для восходящего пути.
По прошествии определенного периода времени t, мяч достигает высоты, за которой он больше не может двигаться вверх, и останавливается там, т.е. его скорость на этой высоте становится равной нулю.
Высота, на которой скорость становится равной нулю, что является максимальной высотой , когда мяч ушел вверх, скажем, H .
И для этого восходящего движения конечная скорость v2 равна 0 , потому что шар остановился в конце этого восходящего движения.
Почему брошенный вверх объект падает после достижения точки?
Когда объект бросается с определенной начальной скоростью (скажем, V), он приобретает кинетическую энергию в момент броска.
По мере того, как он движется вверх от своего исходного положения (откуда он был брошен) и набирает высоту, его потенциальная энергия возрастает.
Это происходит потому, что потенциальная энергия (PE) прямо пропорциональна высоте объекта. (PE = mgh, где h — высота).
Теперь, исходя из закона разговора об энергии, мы можем сказать, что рост PE происходит за счет преобразования некоторой формы энергии.2.
По мере увеличения высоты скорость падает, что приводит к снижению KE и соответствующему увеличению PE.
В какой-то момент KE становится равным нулю. В этот момент скорость становится равной нулю.
Это называется наивысшей точкой вертикального движения вверх. После этого мяч начинает падать вниз.
Иными словами, мы можем сказать, что KE, используемая брошенным объектом, подвергается коррозии под отрицательным влиянием противоположно направленной гравитации (гравитационная сила, обусловленная землей).
Влияние отрицательное, потому что сила тяжести тянется вниз, в то время как мяч пытается двигаться вверх.
Через некоторое время, когда весь KE обнуляется, мяч останавливается. А потом начинает падать к поверхности земли.
Во всех приведенных выше обсуждениях мы считали сопротивление воздуха незначительным.
** Те, кто знает о космической скорости, могут прочитать сообщение об этом здесь: Escape Velocity
Какие силы действуют на мяч, брошенный вверх?
Учитывая, что сопротивление воздуха или сила сопротивления незначительны, единственная сила, действующая на мяч, — это сила тяжести i.2, и его направление будет вниз, к центру Земли.
Совершенно очевидно, что после броска вверх скорость мяча постепенно уменьшается, т.е. на мяч действует отрицательное ускорение. Ускорение отрицательное, потому что это ускорение направлено вниз, в то время как мяч движется вверх.
И из-за этого отрицательного ускорения скорость мяча постепенно уменьшается. И да. Как сказано выше, это ускорение есть не что иное, как ускорение , вызванное силой тяжести , вызванное гравитационным притяжением или силой, прилагаемой землей к мячу.2.
См. Здесь , как ускорение свободного падения зависит от высоты и глубины относительно поверхности земли.
Выведите уравнение времени, необходимого мячу для достижения максимальной высоты во время восходящего движения.
Поскольку это ускорение силы тяжести (g) работает противоположно восходящей скорости, мы должны использовать отрицательный знак в формуле ниже, используемой для восходящего движения мяча.
Мы знаем, что значение g в СИ равно 9.8 м / сек.
Используя одно из уравнений движения,
v2 = v1 — gt …………………… (i)
Поскольку v2 = 0 , (в наивысшей точке скорость становится равной нулю), мы можем записать предыдущее уравнение следующим образом:
0 = v1 — gt
или, t = v1 / g ……………………. (Ii)
Итак, из уравнения (ii) время , необходимое мячу для достижения максимальной высоты , выражается как
= (Начальная скорость, с которой мяч отбрасывается вертикально вверх) / (ускорение свободного падения)….. (iii)
Так, например, если мяч брошен вертикально вверх со скоростью 98 м / с, то для достижения максимальной высоты потребуется = 98 / 9,8 = 10 секунд.
Вывести формулу максимальной высоты, достигаемой при движении вверх, когда мяч подбрасывается вертикально вверх?
И максимальная достигнутая высота H получается по формуле:
v2 2 = v1 2 -2gH (при отрицательном ускорении) ……………… (iii)
Поскольку v2 = 0, ( в наивысшей точке скорость становится равной нулю ), поэтому мы можем переписать уравнение iii как:
0 = v1 2 — 2gH
или H = v1 2 / 2g (уравнение максимальной высоты) ……….(iv)
Следовательно, если мяч брошен вертикально вверх со скоростью 98 м / с, максимальная высота, которую он достигает, будет = (98 x 98) / (2 x 9,8) метр = 490 метров.
Каковы скорость и ускорение мяча, когда он достигает наивысшей точки?
Просто резюмирую ответ здесь, хотя мы уже рассмотрели это в разделе выше.
Скорость в наивысшей точке равна нулю, поскольку мяч на мгновение останавливается там, прежде чем начать свое движение вниз.
И ускорение , действующее на мяч в этой точке, — это ускорение свободного падения (g), и на этот раз оно считается положительным, то есть вниз, поскольку мяч теперь готов к свободному падению. (без учета сопротивления воздуха)
Движение мяча внизКаково ускорение мяча, брошенного вертикально вверх во время его движения вниз?
Когда мяч достигает максимальной высоты, он начинает свое свободное падение на землю.
Сила, приложенная к нему, снова является силой тяжести, и на этот раз он имеет положительное ускорение, то есть следует в том же направлении, что и ускорение , вызванное гравитацией (g)
Какова скорость мяча
перед тем, как он коснется земли ?И один важный момент : во время падения вниз величина скорости мяча непосредственно перед касанием земли будет такой же, как величина скорости, с которой он был брошен вверх (здесь v1).Мы докажем это математически здесь:
Здесь при вертикальном падении мяч падает на ту же высоту H (здесь H = v1 2 / 2g , как указано в уравнении iv)
Во время этого смещения вниз начальная скорость равна конечной скорости движения вверх, то есть v2. И мы знаем, что v2 = 0.
И во время движения вниз конечная скорость равна v3. Эта скорость достигается за счет вертикально падающего шара непосредственно перед касанием земли.
Мы должны выяснить выражение этого v3. Кроме того, мы должны узнать время, которое потребовалось (скажем, T) для этого падения.
v3 2 = v2 2 + 2 g H = 0 + 2 g (v1 2 / 2g) = v1 2
, т.е. v3 = v1 ……………. (V)
Итак, мы можем сказать, что при падении вниз величина скорости мяча непосредственно перед касанием земли будет такой же, как величина скорости, с которой он был брошен вверх (здесь v1).
Найдите формулу периода времени для движения вниз, когда мяч брошен вертикально вверх
Можно доказать, что время, необходимое для движения вниз, или время, необходимое мячу для падения с самой высокой точки и достижения земли, такое же, как время, необходимое для движения вверх = v1 / g
Давайте докажем это математически:
(см. Диаграмму выше для движения вниз)
v3 = v2 + g T
или, v3 = 0 + g T
так, T = v3 / g = v1 / g ( из уравнения v выше ) …………. (vi)
Итак, Время нисходящего движения (T) = Время восходящего движения (t) = v1 / g
Это означает, что время нисходящего движения = время восходящего движения
.Общее время, необходимое для движения вверх и вниз
Итак (из уравнений ii и vi) для вертикально брошенного объекта общее время , затраченное на его движение вверх и вниз = t + T = 2v1 / g ………. (Vii)
Полный пример:
Скажем, мяч брошен вертикально вверх со скоростью 98 м / с. Итак, v1 = 98 м / с
1) Максимальная высота, достигаемая им, будет = v1 2 / 2g = (98 x98) / (2 x 9.8) метр = 490 метров.
2) Время, необходимое для достижения наивысшей точки = v1 / g = 98 / 9,8 секунды = 10 секунд
3) Скорость в наивысшей точке = 0
4) Время, необходимое для достижения земли при падении с самой высокой точки = v1 / g = 98 / 9,8 секунды = 10 секунд
5) Общее время, затраченное на движение вверх и вниз = 10 сек + 10 сек = 20 сек.
Leave A Comment