Тест: Видообразование — Биология 11 класс
Тест: Видообразование — Биология 11 классВидообразование
Один вариант ответа из нескольких предложенных. Для получения «5» необходимо правильно ответить не менее чем на 90% вопросов, «4»-не менее, чем на 80% вопросов, «3»- не менее, чем 70% вопросов.
Биология 11 класс | ID: 491 | Дата: 30.11.2013
«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;}; if (answ.о прохождении теста
тест биология 9 класс видообразование микроэволюция макроэволюция
Ссылка:http://umacuh.
тест биология 9 класс видообразование микроэволюция макроэволюция 9 класс .
Онлайн урок: Макроэволюция. Направления эволюции по предмету Биология ЕГЭ
- дивергенция
- конвергенция
- параллелизм
Выбор той или иной закономерности эволюции определяется благодаря сложному взаимоотношению среды обитания и генетических особенностей организмов.
Например, если какой-то вид животного в ходе эволюции постепенно переходит к жизни в водной среде, то у этого вида постепенно развиваются признаки, характерные для большинства водных животных.
Например, у китов хорошо развиты плавники, но при изучении их строения можно увидеть признаки пятипалой конечности млекопитающих, которые говорят о том, что в далеком прошлом киты были обитателями суши.
Рассмотрим основные закономерности эволюции.
Дивергенция— процесс расхождения признаков у представителей родственных таксонов в процессе адаптации к разным условиям существования.
При дивергенции сходство между организмами объясняется общностью их происхождения, а различия- приспособлением к разным условиям среды.
Ярким примером является изменение строения конечностей у млекопитающих в ходе их приспособления к разным условиям обитания.
Органы называют гомологичными, если они имеют общее происхождение и контролируются сходными генами.
Примерами гомологичных органов являются:
- конечности крота и конечности лошади
- ногти барсука и ногти обезьяны
- листья паслена и усы гороха
- все видоизмененные листья: лепестки розы, усики гороха, иголки кактуса
- бутон цветка и почка
- корневища ландыша и клубни картофеля
В результате дивергенции гомологичные органы у родственных форм приобретают разные функции и разное строение.
Крыло летучей мыши, плавник кита, лапы медведя, кисть человека – все эти типы конечностей млекопитающих имеют существенно разное строение. Эти различия возникли в результате дивергенции.
Также благодаря дивергентной эволюции класс млекопитающих распался на многочисленные отряды, представители которых отличаются по строению, образу жизни, характеру физиологических и поведенческих адаптаций.
Копыта и лапы млекопитающих-пример гомологичных органов:
Конвергенция – процесс развития сходных признаков у неродственных групп организмов. Возникает в процессе адаптации к сходным условиям среды.
Например, крыло бабочки и крыло летучей мыши имеют общие черты строения и функционирования, но в ходе эмбрионального развития формируются из совершенно различных клеток и контролируются разными генами.
Такие органы называют аналогичными, то есть они сходны по функции и даже внешне, но различны по происхождению.
Конвергентная эволюция затрагивает изменения во внешнем строении организмов и связано с изменением условий среды обитания.
Примерами конвергентного развития являются:
- колючки кактуса (видоизмененные листья) и боярышника (видоизмененный побег)
- семена растений (из плода, многоклеточные с запасом питательных веществ) и споры мхов (из коробочки, одноклеточные, без запаса питательных веществ)
- жабры рыб (жаберные дуги ротоглотки) и речного рака (добавочные придатки конечностей)
- конечности крота (конечность млекопитающего) и насекомого медведки (придатки груди)
- крылья птиц (парная передняя конечность) и насекомых (придатки экзоскелета)
- зубы кошки (на кости черепа) и зубы акулы (в мягких тканях и на костях ротовой полости)
- крылья летучей мыши (конечность) и крылья стрекозы (придатки экзоскелета)
В результате конвергенции образуются аналогичные органы как результат адаптации к сходным условиям обитания.
Параллелизм (параллельное развитие) – такое явление, когда в результате однотипного, но независимого друг от друга изменения окружающей среды или образа жизни у отделившихся друг от друга близкородственных групп организмов возникают сходные изменения гомологичных органов.
Причиной параллелизма, по-видимому, является дальнородственная связь, приводящая к высокой вероятности похожих мутаций одних и тех же генов у разных видов.
Примером параллелизма служит независимое возникновение саблезубых форм у млекопитающих: вымершие южноамериканские саблезубые тигры, вымерший австралийский сумчатый саблезубый волк. Получается, что один и тот же признак в разных группах млекопитающих (тигры и волки) возник независимо.
Еще одним примером является сходство формы тела и плавников у быстроплавающих животных – акул, дельфинов, ихтиозавров.
Общий предок африканского и австралийского дикобраза был похож на большую, покрытую шерстью крысу. Когда эти континенты разошлись, то два вида эволюционировали в одних направлениях, хотя и были географически изолированы друг от друга. Несмотря на то, что эти дикобразы не живут вместе уже более 70 млн лет, тем не менее существенных отличий между ними нет и они очень сходны по образу жизни и строению как внешнему, так и внутреннему строению.
Эволюция – необратимый процесс
Если у организма, приспособленного к новым условиям, изменился орган или совсем исчез, то при возвращении к прежним условиям исчезнувший орган не восстановится или преобразуется во что-то другое.
То есть вид не может вернуть себе тот комплекс адаптации, который был утрачен его предками, даже оказавшись в прежней среде их обитания.
Примером необратимости эволюции является невозможность китов, даже при фантастической возможности выхода на сушу, стать похожими на своего сухопутного предка пакицета, который своим обликом напоминал большеголовую, длинномордую собаку размером с волка, обладающую копытцами и длинным хвостом, и вел полуводный образ жизни.
Вторичноводные животные– это животные, предки которых в процессе эволюции сначала вышли из воды на сушу, а потом вернулись обратно в воду (проще говоря, водные животные, у которых предки жили на суше).
Примеры вторичноводных животных:
- ихтиозавры (динозавры, которые перешли к жизни в воде)
- тюлени, дельфины, киты (млекопитающие, перешедшие к жизни в воде)
- морские черепахи (пресмыкающиеся, живущие в воде, но откладывающие яйца на суше)
- насекомые (жук плавунец, водный скорпион)
- моллюски (прудовик)
У меня есть дополнительная информация к этой части урока!
ЗакрытьМоллюск прудовик- вторичноводное животное, у которого от прошлой жизни на суше осталось легкое – орган воздушного дыхания.
У некоторых прудовиков, которые живут в очень глубоких озерах и реках и не имеют возможность всплывать на поверхность воды и подышать, легкое всегда заполнено водой и выполняет роль жабр.
Еще Чарльз Дарвин писал о необратимости эволюции: «Если даже среда обитания полностью повторяется, то вид никогда не может вернуться к прежнему состоянию».
Например, дельфины и киты никогда не становились рыбами, хотя внешний вид очень схож с представителями класса рыб.
При переходе наземных животных в водную среду конвергентно изменяются конечности- при этом конвергенция участвует лишь в изменении внешнего строения органов.
Во внутреннем строении плавников дельфина и кита сохранены признаки пятипалой конечности млекопитающих.
Так, если на каком-то этапе от пресмыкающихся возникли птицы, то птицы не могут вновь дать начало пресмыкающимся.
Яркий пример необратимости эволюции – вечнозеленый кустарник иглица. На ее стебле имеются блестящие толстые листья, но это никакие не листья, а видоизмененные стебли! Настоящие чешуевидные листья располагаются в центральной части этих видоизмененных стеблей. Листья у иглицы исчезли очень давно из за сильнейших засух, а после изменения климата, когда влаги стало достаточно много, то у растения вместо листьев появились стебли, которые видоизменились в органы, подобные листьям.
тест по теме микро и макроэволюция вариант 4hasogit
тест по теме микро и макроэволюция вариант 4 Макроэволюция 11 класс. 2 вариант . 1 задание-тест. Тест по биологии по теме «СТРОЕНИЕ КЛЕТКИ И ЕЕ ФУНКЦИИ». Конспект урока биологии на тему Обмен веществ и энергии в клетке. Пройти тестирование по этим заданиям . 4. Творческий характер естественного отбора в эволюции проявляется в … Центр, Урал. Вариант 4. Тест «Прокариоты» 7 класс 1 вариант · Тест «Прокариоты» 7 класс 2 вариант · Тест . Годовой тест «Биология растений» 6 класс 2 вариант · Тест по теме . класс Вариант 3 · Областная олимпиада по биологии 10-11 класс Вариант 4 . Доказательства эволюции живой природы» · Тест « Макроэволюция. Тест по теме: «Микроэволюция. Макроэволюция» Вариант 1. А 1. Из перечисленных организмов НЕ . Проверочная работа по теме: «Микроэволюция и макроэволюция». Вариант 2. 1. В процессе макроэволюции образуются: а) видыТест по биологии на тему Строение клетки. Тест по теме Микро- и макроэволюция, 9-10 класс по вариантам. Проверочная работа по теме микро- и макроэволюция Тесты по теме макроэволюция имеют два варианта по 26 вопросов их можно иcпользовать для проверки темы, а также при подготвке учвщихся 9 класса к воуд и учащихся 11 класса к ЕНТ. . Тест по теме Кровеносная и лимфатическая системы, 259 . Глава 4. Общая биология. 331. Признаки живых организмов, 331. Уровни организации . Микроэволюция, 407 . Направления макроэволюции, 414 . Вариант 4, 485. 15 янв 2015 . для контроля знаний по изученной теме. . по биологии (9 класс) на тему: тест по теме Микроэволюция . Тест «Микроэволюция». 1. . для отбора. 4) обостряет взаимоотношения . Состоят из двух вариантов . Презентации. Тесты. Методические разработки. Видео, анимации.[ Скачать с сервера (35.5Kb) ]. 13.02.2010, 18:57. Предлагаю 4 варианта контрольной работы. Категория: Контрольные работы Добавил: konechnoya. . по теме Алюминий и обучающий тест по теме. В разделе Презентации на тему макроэволюция . . класса по теме Микро и . Тест по теме Микро и . и макроэволюция». Вариант . Тест по биологии (9 класс) на тему: Тест по теме Микро- и макроэволюция, 9-10 класс. . 10. плавательные перепонки у водоплавающих птиц. Проверочная работа по теме микро- и макроэволюция. 2 вариант. . Тест по теме Микро- и макроэволюция, 9-10 класс по вариантам. Тест по теме Микро- и макроэволюция, 9-10 класс . Контрольная работа по теме: Закономерности микро- и макроэволюции 11 . Вариант 1. i. Тест для 11 профильного медицинского класса по теме Микро и макроэволюция расчитан на 4 варианта. . Тесты по теме «Макроэволюция ». Вариант 2. 1. Процесс увеличения численности особей, количества систематических единиц и расширения ареала определенных групп организмов. •Самостоятельная работа 2 по теме : «Структурная организация живых организмов» Тест на тему : «Структурная организация живых организмов». •Развернутые план — конспекты уроков биологии Тема урока: «Пластический обмен. Тест по биологии (9 класс) на тему: Тест по теме Микро- и макроэволюция, 9-10 класс.10. плавательные перепонки у водоплавающих птиц. Проверочная работа по теме микро- и макроэволюция. 2 вариант. •Тест 3. Вид и его критерии. Микроэволюция. Способы видообразования • Тест 4. Направления макроэволюции. Биологический прогресс. Ароморфоз .Промежуточная аттестация по биологии 11 класс В1
Промежуточная аттестация по биологии за курс 11 класса
Контрольная работа для проведения промежуточной аттестации по биологии в 11 классе. Вариант 1
Дата: _____________________________
ФИ учащегося: __________________________________________________
Инструкция для учащихся.
Тест состоит из 25 заданий.
Часть 1 включает в себя 16 заданий:
задания 1- 15 с выбором одного правильного ответа оцениваются 1 баллом;
Часть 2 — включает в себя задания 16-20, на множественный выбор, установление соответствия, установление последовательности объектов, процессов, явлений оцениваются каждое в 2 балла.
Часть 3 с включает в себя 21-23 со свободным развёрнутым ответом включает 3 задания:
21 решение биологической задачи
22 — на нахождение ошибок в биологическом тексте и исправление их;
23 — со свободным развёрнутым ответом.
Данные задания оцениваются по 3 балла.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему.
Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Часть 1 — 15 баллов
Часть 2 — 10 баллов.
Часть 3 — 9 баллов.
Максимальное количество баллов — 34.
Система оценивания:
Оценка «2»: менее 15баллов
Оценка «3»: 15— 20 баллов
Оценка «4»: 21— 28 баллов
Оценка «5»: 29— 34 баллов
Дополнительные материалы и оборудование при выполнении работы не используются.
Вариант 1
В части А к каждому заданию приводится 4 ответа, один из которых верный
А 1.Среди перечисленных примеров ароморфозом является
1. Плоская форма тела у ската
2.Покровительственная окраска у кузнечика
3.Четырехкамерное сердце у птиц
4.Редукция пищеварительной системы у паразитических червей
ответ:_____
А 2. Биологическая эволюция – это процесс
1.Индивидуального развития организма
2.Исторического развития органического мира
3.Эмбрионального развития организма
4.Улучшения и создания новых сортов растений и пород животных
ответ:_____
А 3.В ответ на увеличение численности популяции жертв в популяции хищников происходит
1.Увеличение числа новорожденных особей
2.Уменьшение числа половозрелых особей
3. Увеличение числа женских особей
4.Уменьшение числа мужских особей
ответ:_____
А 4.К причинам экологического кризиса в современную эпоху не относится
1.Рациональное природопользование
2.Строительство плотин на реках
3.Сельскохозяйственная деятельность человека
4.Промышленная деятельность человека
ответ:_____
А 5.Определенный набор хромосом у особей одного вида считают критерием
1.Физиологическим
2.Морфологическим
3.Генетическим
4.Биохимическим
ответ:_____
А 6. Отбор особей с уклоняющимися от средней величины признаками называют
1. Движущим
2.Методическим
3.Стабилизирующим
4.Массовым
ответ:_____
А 7. Основу естественного отбора составляет
1.Мутационный процесс
2.Видообразование
3.Биологический прогресс
4.Относительная приспособленность
ответ:_____
А 8. На каком этапе эволюции человека ведущую роль играли социальные факторы
1.Древнейших людей
2.Древних людей
3.Неандертальцев
4.Кроманьонцев
ответ:_____
А 9. Видовая структура биогеоценоза леса характеризуется
1. Ярусным расположением животных
2.Числом экологических ниш
3.Распределением организмов в горизонтах леса
4.Многообразием обитающих в нем организмов
ответ:_____
А10. Биогеоценоз считают открытой системой, так как в нем постоянно происходит
1.Приток энергии
2.Саморегуляция
3.Круговорот веществ
4.Борьба за существование.
ответ:_____
А 11.В экосистеме озера к консументам относят:
1 — водоросли и цветковые растения;
2- бактерий-сапротрофов;
3 — рыб и земноводных;
4 — микроскопических грибов.
ответ:_____
А12. В круговороте веществ используется солнечная энергия, которая включается в этот процесс:
1 — растениями;
2 – животными;
3 — плесневыми грибами;
4 — клубеньковыми бактериями.
ответ:_____
А13. Углекислый газ поступает в атмосферу в результате:
1 – фотосинтеза;
2- восстановления минералов;
3 — дыхания;
4 — грозовых разрядов в атмосфере.
ответ:_____
А14. Микроэволюция приводит к изменению:
1 – родов;
2 – видов;
3 – семейств;
4 — отрядов.
ответ:_____
А15. Наибольшее количество углеводов человек потребляет, используя в пищу:
1 — листья салата и укропа;
2 — растительное и сливочное масло;
3 — хлеб и картофель;
4 — мясо и рыбу.
ответ:_____
А 16. Все перечисленные ниже признаки, кроме двух, можно использовать для описания молекулы ДНК. Определите два признака, «выпадающих» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) состоит из двух полинуклеотидных цепей, закрученных в спираль
2) переносит информацию к месту синтеза белка
3) в комплексе с белками строит тело рибосомы
4) способна удваиваться в клетке
5) в комплексе с белками образует хромосомы
Ответ:
Часть 2
В заданиях 17 – 18 выберите три верных ответа
17. К факторам эволюции относят
1.Кроссинговер
2.Мутационный процесс
3.Модификационную изменчивость
4.Изоляцию
5.Многообразие видов
6.Естественный отбор
ответ:____________
18. Саморегуляция в экосистеме тайги проявляется в том, что
1.Численность деревьев сокращается в результате лесного пожара
2.Волки ограничивают рост численности кабанов
3.Массовое размножение короедов приводит к гибели деревьев
4.Численность белок зависит от урожая семян ели
5.Популяция кабанов поностью уничтожается волками
6.Совы и лисицы ограничивают рост численности мышей
ответ:____________
В заданиях 19 и 20 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов
19. установите соответствие между организмами и направлениями эволюции
Организмы направления эволюции
Страус эму А) биологический прогресс
Серая крыса Б) биологический регресс
Домовая мышь
Синезеленые (цианобактерии)
Орел беркут
Уссурийский тигр
ответ:____________
20. Установите сответствие между признаками отбора и его видами
Признаки отбора Вид отбора
1. Сохраняет особей с полезными в данных условиях А) естественный
признаками Б) искусственный
2.Приводит к созданию новых пород животных и
сортов растений
3.Способствует созданию организмов с нужными
человеку изменениями
4.Проявляется внутри популяции и между
популяциями одного вида
5.Действует в природе миллионы лет
6.Приводит к образованию новых видов
7.Проводится человеком
ответ:______________
Часть 3.
21. Численность популяций окуней в реке сокращается в результате загрязнения воды сточными водами, уменьшения численности растительноядных рыб, уменьшения содержания кислорода в воде зимой. Какие группы экологических факторов представлены в данном перечне?
ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
22. Прочитайте текст, найдите ошибки в нём и исправьте их, указав номера предложений в которых они допущены.
- Наследственная информация хранится в молекулах ДНК, содержащихся в хромосомах.
- Хромосомы человека содержатся в ядрах клеток.
- Во всех клетках человеческого организма содержится 46 хромосом.
- Это важный факт, так как он говорит о сохранении полной и неизменной наследственной информации, полученной ребёнком от родителей.
- Различия между людьми определяются формой их хромосом.
ответ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
23. Чем природная экосистема отличается от агроэкосистемы?
ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11КЛАСС
1 вариант.
Ответы:
А1-3;
А2-2;
А3-1;
А4-1;
А5 -3;
А6 -1;
А7 -1;
А8- 2;
А9- 4;
А10-1;
А-11-3;
12А-1;
А13-3;
А14 -2;
А15-3;
А16 — 2,3
17. – 2,4,6;
18. – 2,4,6;
19. – БАААББ;
20. – АББАААБ;
21. Абиотические, биотические , антропогенные.
22 .Ошибки допущены в предложениях 3, 4, 5:
3) 46 хромосом содержится только в ядрах соматических клеток.
4) Ребёнок получает наследственную информацию от двух родителей, следовательно, она не может быть неизменной.
5) Различия между людьми определяются последовательностью нуклеотидов ДНК в генах, а не формой хромосом.
23. 1) Большим биоразнообразием и разнообразием пищевых связей и цепей питания
2) Замкнутым круговоротом веществ
3) Устойчивостью
Тест по биология за 11 клас
Скачать тест по биология за 11 клас doc
Промежуточная итоговая аттестация по биологии. Тест по биологии для 8 класса. Проверочный тест по английскому языку. Сервис для проведения тестирования — flermobile.ru Telegram-канал 4ЕГЭ — @ru4ege. Биология. На нашем сайте Вы можете пройти бесплатные онлайн-тесты по биологии по разделам школьной программы.
Тесты рассчитаны на проверку знаний, полученных в м классах школьной программы. Биология 11 класс. Вариант 1. Тренировочная работа содержит 21 задание. БИОЛОГИЯ, 11 класс. Часть 2. Тренировочная работа по биологии. До вашої уваги освітні онлайн тести для вчителів з біології з бібліотеки онлайн тестів освітнього проекту «На Урок» для 11 класу з бібліотеки онлайн тестів освітнього проекту «На Урок».
Все классы 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Выберите учебник: Все учебники «Биология (базовый и углублённый уровни)», Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И. «Биология (базовый уровень)», Беляев Д.К., Дымшиц Г.М., Бородин П.М. и др. / Под ред. Беляева Д.К., Дымшица Г.М. «Биология (базовый уровень)», Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С., Родионова Е.И., Розанов М.Н.
«Биология (базовый уровень)», Каменский А. А., Касперская Е. К., Сивоглазов В. И. «Биология (базовый уровень)», Пасечник В.В., Каменский А.А., Рубцов А.М. и др. Тесты по биологии для 11 класса. Рекомендуется использование тестов при проверке материала после изучения темы «Микроэволюция». Тесты представлены в двух вариантах. В каждом вопросе — четыре варианта ответа, один из которых правильный. Спасибо, Елена Владимировна, за содержательный тест по сказуемому. Очень нужная Интерактивная книга &qu.
Подборка тестов по биологии 11 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.
Тест по биологии Роль человека в биосфере для 11 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий с выбором ответа. 1. В чем отличие Тест по биологии Круговорот веществ в биосфере для 11 класса. Тест по биологии Круговорот веществ в биосфере для 11 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий с выбором ответа.
1. Без чего не Тест по биологии Направление эволюции для 11 класса. Тест по биологии Направление эволюции для 11 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий с выбором ответа. 1. Для какого из перечисленных видов Тест по биологии Эволюция органического мира.
Доказательства эволюции жив. Лэйдл предлагает пройти уроки по биологии за 11 класс онлайн. Наши занятия позволят подготовиться к ЕГЭ и успешно сдать столь сложный экзамен. Собранная информация соответствует школьной программе, а тестовые задания позволят проверить полученные знания и закрепить результат. Онлайн-подготовка позволяет подростку быстро повторить биологию за классы, вспомнить теорию и научиться выполнять задания определенного типа. Наши уроки также помогут восполнить пробелы в знаниях и изучить некоторые темы с нуля.
Останется лишь пройти тестирование – и школьник будет готов к ЕГЭ по биологии. 3 при.
rtf, doc, fb2, PDFПохожее:
Тест по биологии Макроэволюция 9 класс
Тест по биологии Макроэволюция для учащихся 9 класса с ответами. Тест включает в себя 2 части (часть А и часть В). В части А — 6 заданий, в части В — 14 заданий.
Часть А
А1. Биологическое процветание вида, преобладание рождаемости над смертностью — это признаки
1) ароморфоза
2) биологического прогресса
3) идиоадаптации
4) дегенерации
А2. Снижение приспособленности вида, преобладание
смертности над рождаемостью — это признаки
1) ароморфоза
2) биологического регресса
3) идиоадаптации
4) дегенерации
А3. Повышение общего уровня организации организмов в ходе эволюции носит название
1) биологический прогресс
2) ароморфоз
3) идиоадаптация
4) дегенерация
А4. Частное приспособление к условиям среды в ходе эволюции носит название
1) биологический прогресс
2) ароморфоз
3) идиоадаптация
4) дегенерация
А5. Упрощение строения организмов в результате приспособления к более простым условиям существования носит название
1) биологический прогресс
2) ароморфоз
3) идиоадаптация
4) дегенерация
А6. Вследствие ароморфоза может возникнуть
1) новый класс живых организмов
2) новый род
3) новый вид
4) новая популяция
Часть В
В1. Верными являются следующие утверждения
1) с образованием нового вида микроэволюционные процессы останавливаются
2) макроэволюция не имеет своих собственных механизмов
3) общая дегенерация является одним из способов достижения биологического прогресса
4) термины «морфофизиологический прогресс» и «биологический прогресс» являются синонимами
5) дегенерация является биологическим регрессом
6) существуют эволюционно продвинутые формы, находящиеся в состоянии биологического регресса
В2. Верными являются следующие утверждения
1) микроэволюционные процессы протекают непрерывно
2) макроэволюция имеет собственные механизмы
3) общая дегенерация является одним из способов достижения морфофизиологического прогресса
4) термины «морфофизиологический прогресс» и «биологический прогресс» имеют различное содержание
5) дегенерация является путём достижения биологического прогресса
6) не существует эволюционно продвинутых форм, находящихся в состоянии биологического регресса
В3. В ходе микроэволюции могут образовываться
1) семейства
2) виды
3) популяции
4) роды
5) подвиды
6) отделы
В4. В ходе макроэволюции могут формироваться
1) популяции
2) отделы
3) подвиды
4) виды
5) роды
6) отряды
В5. Макроэволюция характеризуется следующими особенностями
1) приводит к формированию новых видов
2) протекает под действием естественного отбора
3) не имеет собственных механизмов
4) протекает в течение миллионов лет
5) доступна непосредственному наблюдению исследователей
6) приводит к формированию крупных систематических единиц
В6. Микроэволюция характеризуется следующими особенностями
1) приводит к формированию новых видов
2) не имеет собственных механизмов
3) протекает в течение миллионов лет
4) протекает под действием естественного отбора
5) доступна непосредственному наблюдению исследователей
6) приводит к формированию крупных систематических единиц
В7. Для биологического прогресса характерны следующие особенности
1) высокая приспособленность к условиям среды
2) расширение ареала
3) снижение приспособленности
4) снижение численности
5) увеличение численности
6) сужение ареала
В8. Для биологического регресса характерны следующие особенности
1) сужение ареала
2) высокая приспособленность к условиям среды
3) снижение численности
4) увеличение численности
5) снижение приспособленности
6) расширение ареала
В9. Ароморфозами являются
1) покровительственная окраска животных
2) половое размножение
3) распространение семян ветром
4) постоянство температуры тела животных
5) появление пыльцевой трубки у семенных растений
6) появление листовых колючек
В10. Идиоадаптациями являются
1) половое размножение
2) распространение семян животными
3) появление листовых усиков
4) постоянство температуры тела животных
5) ветроопыление
6) появление пыльцевой трубки у семенных растений
В11. О ходе эволюционного процесса можно сказать следующее
1) эволюция необратима
2) эволюция обратима, и виды могут возвращаться к состоянию своих предков
3) ход эволюции зависит от направления естественного отбора
4) приспособленность организмов абсолютна
5) приспособленность организмов относительна
6) эволюция не имеет изначально заданной цели
В12. О ходе эволюционного процесса можно сказать следующее
1) в процессе эволюции, как правило, происходит усложнение строения и функций организма
2) причиной усложнения строения и функций организма в ходе эволюции является стремление природы к совершенствованию
3) целесообразность строения организмов является следствием естественного отбора
4) целесообразность строения организмов объясняется божественной волей
5) эволюция живой природы бесконечна во времени
6) эволюция живых организмов прекратится после достижения ими совершенного строения
В13. Установите соответствие между направлениями биологического прогресса и их проявлениями.
1) ароморфоз
2) идиоадаптация
3) общая дегенерация
А) видоизменения листьев
Б) появление фотосинтеза
В) возникновение семени
Г) утрата хлорофилла паразитическими растениями
Д) утрата пищеварительной системы кишечными паразитами
Е) видоизменения корней
В14. Установите соответствие между направлениями биологического прогресса и их проявлениями.
1) ароморфоз
2) идиоадаптация
3) общая дегенерация
А) утрата органов чувств кишечными паразитами
Б) появление многоклеточности
В) покровительственная окраска животных
Г) утрата листьев паразитическими растениями
Д) видоизменения побегов
Е) появление плода
Ответы на тест по биологии Макроэволюция
часть А
А1-2
А2-2
А3-2
А4-3
А5-4
А6-1
часть В
В1-236
В2-145
В3-235
В4-256
В5-346
В6-145
В7-125
В8-135
В9-245
В10-235
В11-1356
В12-135
В13
1) БВ
2) АЕ
3) ГД
В14.
1) БЕ
2) ВД
3) АГ
(PDF) Микроэволюция комаров стимулирует динамику Plasmodium falciparum
Letters
NAture MicrObiObiOlOGy
7. Fryxell, R. T. T. et al. Дифференциальная инфекция Plasmodium falciparum
Anopheles gambiae s.s. молекулярные и хромосомные формы в Мали. Малярия J.
11, 133 (2012).
8. Boissière, A. et al. Применение метода количественной ПЦР для исследования чувствительности
к малярийной инфекции молекулярных форм M и S An.
gambiae s.s. в Камеруне. PLoS ONE 8, e54820 (2013).
9. Элдеринг М. и др. Вариация восприимчивости малярийных паразитов African Plasmodium
falciparum к гибели комаров Anopheles gambiae
, опосредованной TEP1. Sci. Отчет 10. С. 20440 (2016).
10. White, B.J. et al. Адаптивная дивергенция между зарождающимися видами Anopheles
gambiae увеличивает устойчивость к Plasmodium. Proc. Natl Acad. Sci. USA 108,
244–249 (2011).
11. Gnémé, A. et al. Эквивалентная чувствительность молекулярных форм Anopheles gambiae M и S
и Anopheles arabiensis к инфекции Plasmodium falciparum
в Буркина-Фасо. Малярия J. 14, 204 (2013).
12. Грейнджер, К. У. Дж. Исследование причинно-следственных связей с помощью эконометрических моделей и
кросс-спектральных методов. Econometrica 37, 424 (1969).
13. Фанелло, К., Сантоламацца, Ф. и Делла Торре, А. Одновременная идентификация
видов и молекулярных форм комплекса Anopheles gambiae с помощью
ПЦР – ПДРФ.Med. Вет. Энтомол. 16. С. 461–464 (2002).
14. Wondji, C., Simard, F. & Fontenille, D. Доказательства генетической дифференциации
между молекулярными формами M и S в лесной хромосомной
форме Anopheles gambiae в области симпатрии. Насекомое Mol. Биол. 11,
11–19 (2002).
15. Делла Торре, А. и др. Видообразование в пределах Anopheles gambiae — стакан наполовину
полон. Science 298, 115–117 (2002).
16. Оббард, Д.J. et al. Эволюция TEP1, исключительно полиморфного гена иммунитета
у Anopheles gambiae. BMC Evol. Биол. 7, 274 (2008).
17. Левашина Е.А. и др. Консервативная роль комплемент-подобного белка в фагоцитозе
, выявленном с помощью нокаута дцРНК в культивируемых клетках москита
Anopheles gambiae. Cell 104, 709–718 (2001).
18. Яссин, Х., Камареддин, Л. и Оста, М. А. Меланизация комаров
Ответучаствует в защите от энтомопатогенного гриба
Beauveria bassiana.PLoS Pathog. 8, e1003029 (2012).
19. Blandin, S. et al. Комплемент-подобный белок TEP1 является детерминантом
векторной способности переносчика малярии Anopheles gambiae. Cell 116,
661–670 (2004).
20. Blandin, S.A. et al. Анализ генетической основы устойчивости к малярии
паразитов Anopheles gambiae. Science 326, 147–150 (2009).
21. Бакстер, Р. Х. Г. и др. Структурная основа консервативной функции фактора комплемента
в антималярийном белке TEP1. Proc. Natl Acad. Sci. USA 104,
11615–11620 (2007).
22. Ле, Б. В., Уильямс, М., Логараджах, С. и Бакстер, Р. Х. Молекулярная основа генетической устойчивости
Anopheles gambiae к плазмодиям: структурный анализ
аллелей чувствительности и устойчивости к TEP1. PLoS Pathog. 8,
e1002958 (2012).
23. Mwangangi, J. M. et al. Shis в видовом составе переносчиков малярии и динамика передачи
вдоль побережья Кении за последние 20 лет.
Малярия J. 8, 13 (2013).
24. Sinka, M. E. et al. Доминирующие переносчики малярии человека Anopheles в Азиатско-Тихоокеанском регионе
: данные о встречаемости, карты распространения и биономические данные.
Паразит. Векторы 4, 89 (2011).
25. Diabaté, A. et al. Личиночное развитие молекулярных форм Anopheles
gambiae (Diptera: Culicidae) в разных местообитаниях: эксперимент по трансплантации
. J. Med. Энтомол. 42, 548–553 (2005).
26. Diabaté, A. et al. Доказательства расходящегося отбора между молекулярными формами
Anopheles gambiae: роль хищников. BMC Evol. Биол. 8, 5 (2008).
27. Бертон, О. Дж., Филлипс, Б. Л. и Трэвис, Дж. М. Дж. Торговля и эволюция
историй жизниво время расширения ареала. Ecol. Lett. 13, 1210–1220 (2010).
28. Помпон, Дж., И Левашина, Е. А. Новая роль комара-подобного комарам каскада
в мужской фертильности у Anopheles gambiae.PLoS Biol. 13, 1002255 (2015).
29. Mancini, E. et al. Адаптивный потенциал гибридизации среди переносчиков малярии:
Интрогрессия в иммунном локусе TEP1 между Anopheles coluzzii и A.
gambiae в «Дальневосточной Африке». PLoS ONE 10, 0127804 (2015).
30. Librado, P. & Rozas, J. DnaSPv5: программа для всестороннего анализа данных полиморфизма
ДНК. Биоинформатика 25, 1451–1452 (2009).
31. Тамура, К., Дадли, Дж., Ней, М.& Кумар, С. Программное обеспечение MEGA4: Molecular Evolutionary
Genetics Analysis (MEGA), версия 4. 0. Мол. Биол. Evol. 24,
1596–1599 (2007).
32. Посада, Д. jModelTest: Усреднение филогенетической модели. Мол. Биол. Evol. 25,
1253–1256 (2008).
33. Посада Д. Выбор моделей эволюции ДНК с помощью jModelTest. Методы
Мол. Биол. 2009. Т. 537. С. 93–112.
34. Команда, генетический пакет Р. Д. К. Э. Биоинформатика 3, 9–13 (2008).
35. Неи, М. F-статистика и анализ генного разнообразия в разделенных популяциях.
Ann. Гм. Genet. 41, 225–233 (1977).
36. Основная группа разработчиков R. R: Язык и среда для статистических вычислений
. (Фонд R для статистических вычислений, 2016).
37. Модели Pfa, B. VAR, SVAR и SVEC: реализация в пакете R
vars. J. Stat. Sow. 27, i04 (2008).
38. Тода, Х. Ю. и Ямамото, Т. Статистический вывод в векторных авторегрессиях
с возможно интегрированными процессами.J. Econom. 66, 225–250 (1995).
39. Metzger, M. J. et al. Биоклиматическая карта мира с высоким разрешением: объединяющая структура
для глобального исследования и мониторинга биоразнообразия.
Глоб. Ecol. Биогеогр. 22. С. 630–638 (2013).
Благодарности
Мы благодарим A. Telschow, F. Grziwotz и S. F. Traore за полезные предложения; L. Spohr,
S. Koppitz, D. Coulibaly, M. Coulibaly, C. Omogo, J. Shikaya, L. Abate, E. Onana,
J.П. Агбору, Дж. Мвауре и А. Гильденхарду за техническую поддержку; и M. Doumbia,
B. Doumbia и C. Okech за их помощь с коллекциями образцов. Это исследование было проведено
при финансовой поддержке FP7 Европейской комиссии по грантовым соглашениям № 223601 (MALVECBLOK)
и № 242095 (EVIMalar). E.K.R. был сотрудником DAAD.
Вклад авторов
F.C., D.M., M.D., I.M., D.S. and E.A.L. задумал и разработал исследование. D.S., M.D.,
A.Diabaté, R.K.D., P.A.-A., Д. и I.M. разработали и управляли коллекциями образцов,
генотипирования и секвенирования. E.K.R., A.B., I.M. и E.A.L. внес молекулярные инструменты.
J.T., J.P., P.A.-A., M.M., A.B., S.E.N., P.B.S., P.M. , A.T., D.S., M.D., M.K.R., E.K.R., C.V.Y.
и H.K. провели сбор образцов, обработку и генотипирование. P.B., A.B., P.M.,
P.B.S. и E.K.R. выполнено секвенирование. E.K.R., A.B., P.B., M.G., I.M., F.C. и E.A.L.
проанализировал данные. М.Г. и Э.А.Л. задумал и спроектировал временной ряд. M.G., Y.R.,
M.D. and D.S. разработали и управляли коллекциями временных рядов. D.C., R.M., H.K., M.G.,
,D.S. и A.Diarra выполнили сбор временных рядов и генотипирование. E.A.L. и М.
проанализировали данные временных рядов. М.Г. разработал и провел популяционный генетический анализ и моделирование временных рядов
. P.C.-B. способствовал анализу временных рядов. M.G., E.K.R., P.C.B.
и E.A.L. написал рукопись.
Конкурирующие интересы
Авторы заявляют об отсутствии конкурирующих интересов.
Дополнительная информация
Дополнительная информация доступна для этого документа по адресу https://doi.org/10.1038/
s41564-019-0414-9.
Информация о перепечатках и разрешениях доступна на сайте www.nature.com/reprints.
Переписку и запросы материалов следует направлять в E.A.L.
Примечание издателя: Springer Nature сохраняет нейтралитет в отношении юрисдикционных претензий на опубликованных картах
и сведений об учреждениях.
© Автор (ы), по исключительной лицензии Springer Nature Limited 2019
ПРИРОДНАЯ МИКРОБИОЛОГИЯ | VOL 4 | ИЮНЬ 2019 | 941–947 | www.nature.com/naturemicrobiology 947
Торговая марка Nature является зарегистрированной торговой маркой Springer Nature Limited.
Объявления Цели Интернет Ресурсы Условия
Причина Отзыв о Искусственный Подборка Сексуальный
Выбор Мутация Генетический Дрифт Microevolution Лекция Программа IB 100/101 | | ОбъявленияТекст чтения в HoefnagelsГлава 13, Силы эволюционных изменений: Микроэволюция Большая часть материалов, цитируемых в этом плане лекции, взята из ваш учебник.Эти главы очень полезно читать внимательно перед выпускным экзаменом. У вас есть открытый доступ (без входа в систему или пароля) к учебные материалы на веб-сайте Text. Выберите «Ресурсы» сверху. слева от страницы и выберите нужный текстовый раздел. MoodleВы также можете задать вопросы и увидеть ответы одноклассникам. вопросы в Moodle на форуме «Talk to Ed». Цели:Содержание сегодняшней лекции поможет вам выполнить эти заданий: Изучив этот материал, вы сможете:
Различать естественный отбор и искусственный Выбор. Опишите роль неслучайного спаривания и полового отбора в процесс микроэволюции. Объясните, как случайные события генетического дрейфа, в том числе горлышко бутылки события, эффект основателя и поток генов через миграцию могут изменить аллель частоты населения. Опишите, как дрейф генов, не вызывающий резких изменений сокращение по численности населения или миграции в или из населения может результат в изменении частот аллелей популяции. Опишите отношения между этими терминами:
Интернет-ресурсы:Эти ссылки послужат хорошими источниками для проектов с дополнительным кредитом (должны быть представлены в Moodle 8:00 понедельника. 7 декабря) или Moodle Assignment # 4, сдачу в 8:00 во вторник, 4 мая. Условия, вызывающие эволюционные изменения в естественных НаселениеЕстественный отбор — важная, но не единственная сила это приводит к биологической эволюции. Микроэволюция происходит, когда частота аллеля в Население изменения. Это может произойти через: 1. Естественный отбор (и искусственный отбор) 2. Половой отбор, выбор партнера, неслучайное спаривание 3.Мутация 4. Генетический дрейф 1. Обзор естественного отбора, изменение частоты аллелей, и Микроэволюция
Искусственный отбор: доказательство силы of Selection
2. Половой отбор, выбор партнера, неслучайное спаривание
(вариант естественного отбора) ЛекцияВ предыдущей лекции по эволюции мы рассмотрели влияние хищных рыб на эволюция окраски самцов гуппи в ручье. Выбор пары самок гуппи также влияет на эволюция гуппи. Понаблюдайте за двумя «прогонами» симуляции «Секс и гуппи» от PBS. Эволюция Серии. Обе серии начинаются с равномерного сочетания самых ярких и ярких цветов. «Яркий», Самцы гуппи «Драб» и «Драббест». Оба «забега» начнутся с одних и тех же самок гуппи. В ПЕРВОМ «запуске» мы установим виды хищников и числа как «30 rivulus, 30 acara, 30 cichlid »(Множество хищников). Во ВТОРОМ «забеге» мы зададим виды хищников и числа как «30 rivulus »(Всего несколько хищников). Поработайте с одним или двумя одноклассниками, чтобы предсказать, как пропорции Самцы гуппи «Ярчайшие», «Яркие», «Драбовые» и «Драббестовые» изменятся. в каждом из двух прогонов моделирования продолжительностью не менее 10 поколения.
Как вы думаете, почему естественный отбор произвел такие разные результаты в двух разных средах? Укажите прогнозируемые вами изменения окраса самцов гуппи в стол предоставил и напишите свои пояснения ниже. Распечатайте И подпишите свое имя. По запросу отдайте бумагу в проход. 3. Мутация
Примеры: 4. Генетический дрейф (СЛУЧАЙНОЕ выживание или репродукция)
Изменения частоты аллелей в популяции в результате СЛУЧАЙНОЕ выживание или воспроизводство особей с определенный характеристики. Выживание или воспроизводство этих особей перед лицом немного изменение окружающей среды — это всего лишь вопрос УДАЧИ или ШАНСА , а не из-за их фенотипа или генотипа. Например: если Флорида Пантера убита грузовиком на шоссе, это невезение. Пантера не попала из-за какого-то аллеля. нес. Генетический дрейф контрастирует с естественным отбором . В выбор экологических событий, влияющих на популяцию, может быть случайным образом, но выживание или воспроизводство особей зависит от их фенотипы и генотипы. Пример выбора: Если популяция пантеры заражен FIV (кошачий СПИД), люди с аллелями, которые придают им устойчивость к болезнь выживет. Внедрение вируса носит случайный характер. событие, но выживание основано на генах. Типы генетического дрейфа:Поток генов в результате миграции Эффект основателя : Узкое место среди населения «Обычный Ol’e Genetic Drift» Обзор микроэволюцииМикроэволюция (изменение частоты аллелей в население) может возникают в результате действия нескольких факторов, которые можно разделить на два основных категории. 1. Факторы, влияющие на шансы человека на выживание и больше что немаловажно, участие в воспроизводстве зависит от фенотип и генотип человека . 2. Генетический дрейф Факторы, влияющие на шанс выживание и, что более важно, участие в воспроизводстве — это просто что, ШАНС . Фенотип человека и генотип тут ни при чем. |
Микроэволюция: определение, примеры, викторина | Биологический словарь
Микроэволюция Определение
Микроэволюция определяется как изменения частоты аллеля , которые можно наблюдать в популяции.
В отличие от макроэволюции , микроэволюцию можно наблюдать и измерять за короткие периоды времени, даже в пределах одного поколения; макроэволюция относится к крупномасштабным различиям, которые можно наблюдать между разными видами.
Накопление изменений в результате микроэволюции в конечном итоге приведет к макроэволюции в процессе видообразования . Таким образом, это, по сути, один и тот же процесс, хотя и в другом временном масштабе.
Процессы микроэволюции
Микроэволюция может происходить несколькими способами:
Поток генов
Также известный как «миграция генов», поток генов представляет собой перенос аллелей (вариантов гена) от одной популяции другому. Поток генов происходит, когда особи или их гаметы могут мигрировать между популяциями, которые физически разделены. Например, человек, переезжающий в новую страну, пополняет генофонд населения этой страны.Пыльца и споры растений и грибов могут распространяться среди других популяций ветром, опылителями или другими механизмами. В каждом событии потока генов частота аллелей, присутствующих в каждой популяции, немного изменяется.
Поток геновОбычно поток генов ограничивается популяциями одного и того же вида из-за барьеров, налагаемых репродуктивной изоляцией . Однако есть исключения, такие как механизмы, используемые бактериями и вирусами для переноса генов между организмами посредством горизонтального переноса генов .В некоторых случаях поток генов может происходить между отдельными видами, хотя обычно только между близкородственными. Если два вида недавно разошлись, они могут дать потомство; однако это потомство обычно бесплодно. Примеры включают бесплодный «мул», полученный в результате спаривания осла и лошади, или «лигр» и «тигон», возникшие в результате спаривания льва и тигра.
Поток генов является серьезным препятствием для видообразования; там, где поток генов между популяциями является частым, а генофонды регулярно перетасовываются, две популяции не имеют возможности стать генетически разными.
Поток генов может также увеличить генетическое разнообразие популяции. Например, если аллель, который развился в популяции B, вводится в популяцию A, генетическое разнообразие популяции A увеличивается.
Генетический дрейф
Генетический дрейф — это процесс микроэволюции, который описывает случайные колебания частоты аллелей в популяции.
Варианты генов (аллелей) станут более или менее многочисленными в популяции, если по случайной случайности больше копий определенных генов передается потомкам.Например, если есть особи с синими и красными генами и, случайно, воспроизводится больше особей с синими генами, в следующем поколении будет больше особей с синими генами. Частота генов синих генов может продолжать расти в следующих поколениях из-за возможности их передачи потомству.
Генетический дрейф может привести к 100% фиксации варианта аллеля или к его полной потере, и то и другое может привести к снижению общего генетического разнообразия популяции.Это более вероятно в небольшой популяции и является обычным явлением после узких мест в популяции , и в этом случае редкие аллели популяции могут быть быстро потеряны.
Кроме того, эффект основателя , при котором небольшое количество особей отделяется и изолируется от популяции, может вызвать генетический дрейф. Новая популяция индивидов содержит ограниченную выборку полного разнообразия аллелей в исходной популяции, частота которой затем будет увеличиваться.
Изображение показывает вероятность того, что каждый ген передается от родителя к потомству через несколько поколений.
В случае микроэволюции давление окружающей среды или адаптивное давление не определяют изменение частоты аллельных вариантов в популяции. Изменение определяется случайным образом, и поэтому изменения могут быть положительными, отрицательными или нейтральными для выживания.
Мутация
Мутации — основная причина всех вариаций генетического разнообразия и единственный источник новых аллелей.Хотя они возникают редко, их может вызвать ряд различных обстоятельств, таких как радиация, вирусы и мутагенные химические вещества. Они также возникают естественным образом в виде ошибок во время репликации ДНК или мейоза.
Мутация может изменить результат признака , который кодирует ген, или может помешать правильному функционированию гена. Однако мутации часто не имеют эффекта или являются лишь умеренно вредными (вредными), хотя они также могут быть полезными. Если мутация выгодна до такой степени, что дает организму адаптивное преимущество в окружающей среде, она, вероятно, будет распространяться по популяции посредством процесса естественного отбора , что в конечном итоге приведет к макроэволюции.
Распространение мутировавших аллелей может быть еще более быстрым, если это доминантных аллелей , поскольку их эффекты сразу проявляются в гетерозиготных и гомозиготных формах.
Отбор
Естественный отбор аллелей, которые контролируют определенные признаки, происходит, когда варианты генов организма дают ему адаптивное преимущество перед другими вариантами генов в популяции, что в конечном итоге позволяет ему воспроизводить и увеличивать частоту этих генов.
Другой способ отбора аллелей — это половой отбор . В микроэволюции посредством полового отбора организмы выбирают партнера для спаривания на основе произвольной особенности, которая не обязательно делает их лучше адаптированными к окружающей среде, но делает их более привлекательными для противоположного пола, например, яркие пятна на хвосте павлина или большие тяжелые пятна. рога оленя. Отображение желаемого признака дает партнеру конкурентное преимущество в воспроизводстве и, в конечном итоге, приводит к увеличению частоты аллелей, связанных с этим признаком.
Отбор также может контролироваться с помощью искусственного отбора людьми. В этом случае, который похож на половой отбор, выбираются определенные желательные физические или поведенческие черты растения или животного, и выводятся особи, которые обладают ими. Аллели становятся более распространенными как побочный продукт отбора по благоприятному признаку, даже если он не способствует выживанию организма.
Примеры микроэволюции
Устойчивость к пестицидам
Пестициды предназначены для уничтожения насекомых, которые могут питаться определенным растением.Каждый раз, когда пестицид применяется к растению, несколько особей могут выжить, в том числе те, которые обладают определенными генами, вызывающими устойчивость к пестициду.
Выжившие особи будут продолжать воспроизводить и увеличивать частоту генов, которые позволили им выжить в популяции. Посредством последующего применения пестицида количество особей, у которых есть гены устойчивости, увеличится до полной фиксации; на этом этапе пестицид не может убить ни одного человека, поскольку все они устойчивы.Это означает, что необходимо разработать новый пестицид, чтобы убить будущие поколения насекомых.
Происходящие здесь механизмы микроэволюции — это естественный отбор и генетический дрейф через узкое место.
Устойчивость к пестицидамРазвитие вирусных заболеваний
Несмотря на то, что вирусы представляют собой очень разнообразную группу, в их биологии есть несколько предпосылок, которые делают их особенно уязвимыми к быстрой микроэволюции.
В отличие от других организмов, вирусы могут хранить свою генетическую информацию, используя ДНК или РНК.Скорость мутаций во время репликации в РНК намного выше, чем в ДНК, и поэтому новые гены, которые могут быть полезными для организма и увеличиваться в частоте за счет отбора, создаются чаще. Вирусы также имеют большие размеры популяции и короткое время генерации, что дополнительно увеличивает вероятность возможной генетической мутации и позволяет мутациям быстро распространяться в популяциях.
Кроме того, некоторые вирусы, такие как грипп и ВИЧ, могут «перетасовывать» свои гены с другими штаммами вируса в процессе, называемом рекомбинацией .Это может привести к появлению совершенно новых штаммов вирусов и значительно увеличить генетическое разнообразие популяции.
Постоянное появление и микроэволюция вирусов из-за их высокой скорости мутации делает их невероятно трудными для лечения, когда они заражают других животных, поскольку у популяций может быстро развиться устойчивость к лекарствам.
Тест
1. Какой из следующих процессов эволюции приводит к появлению новых вариантов генов?
A. Поток генов
B. Генетический дрейф
C. Мутация
D. Естественный отбор
Ответ на вопрос № 1
C правильный. Только мутация может привести к созданию новых вариантов генов или «аллелей».
2. Как влияет постоянная скорость потока генов на популяции?
A. Ускоряет видообразование
B. Он предотвращает видообразование
C. Уменьшает генетическое разнообразие
D. Это увеличивает мобильность между группами населения
Ответ на вопрос № 2
B правильный. Постоянный поток генов предотвращает видообразование, так как отдельные популяции не имеют возможности индивидуально диверсифицироваться.
3. Устойчивость к пестицидам вызывается:
A. Высокая частота мутаций в геномах насекомых
B. Узкое место популяции
C. Генный поток
D. Большое количество насекомых
Ответ на вопрос № 3
B правильный.Устойчивость к пестицидам возникает, когда в узком месте популяции остаются люди, у которых есть гены, делающие их устойчивыми к пестицидам. Затем эти люди могут воспроизводить и увеличивать частоту благоприятных генов.
Список литературы
- Музей палеонтологии Калифорнийского университета. (2017) Механизмы микроэволюции. В понимании эволюции. Получено с http://evolution.berkeley.edu/evolibrary/article/0_0_0/evo_39
- Population Genetics (2017) University of Miami.Источник: http://www.bio.miami.edu/tom/courses/bil160/bil160goods/04_popgen.html
- Evolutionary Biology / Microevolution (2013) Wikibooks. Источник: https://en.wikibooks.org/wiki/Evolutionary_Biology/Microevolution
- Даффи, С. Шекелтон, Л. Холмс, Э. (2008) Темпы эволюционных изменений вирусов: закономерности и детерминанты. Природа Обзоры Генетики. 9: 267-276
- Манрубия, С. Лазаро (2006) Вирусная эволюция. Обзоры физики жизни. 2006. 65-92
- Эволюция вирусов / вирусов.(2017) Ханская академия. Источник: https://www.khanacademy.org/science/biology/biology-of-viruses/virus-biology/a/evolution-of-viruses
% PDF-1.2 % 289 0 объект > endobj xref 289 79 0000000016 00000 н. 0000001931 00000 н. 0000002110 00000 н. 0000002141 00000 п. 0000002198 00000 н. 0000002772 00000 н. 0000003006 00000 п. 0000003073 00000 н. 0000003307 00000 н. 0000003558 00000 н. 0000003725 00000 н. 0000003858 00000 н. 0000003972 00000 н. 0000004193 00000 п. 0000004385 00000 п. 0000004549 00000 н. 0000004700 00000 н. 0000004929 00000 н. 0000005037 00000 н. 0000005212 00000 н. 0000005382 00000 п. 0000005609 00000 н. 0000005725 00000 н. 0000005932 00000 н. 0000006090 00000 н. 0000006311 00000 н. 0000006516 00000 н. 0000006721 00000 н. 0000006816 00000 н. 0000006910 00000 п. 0000007003 00000 н. 0000007096 00000 н. 0000007189 00000 н. 0000007283 00000 н. 0000007377 00000 н. 0000007471 00000 н. 0000007565 00000 н. 0000007659 00000 н. 0000007753 00000 н. 0000007847 00000 н. 0000007941 00000 п. 0000008035 00000 н. 0000008129 00000 н. 0000008223 00000 н. 0000008317 00000 н. 0000008411 00000 н. 0000008505 00000 н. 0000008599 00000 н. 0000008693 00000 п. 0000008787 00000 н. 0000008881 00000 н. 0000008975 00000 н. 0000009069 00000 н. 0000009163 00000 п. 0000009257 00000 н. 0000009351 00000 п. 0000009445 00000 н. 0000009575 00000 н. 0000009681 00000 п. 0000009788 00000 н. 0000009810 00000 п. 0000010566 00000 п. 0000010588 00000 п. 0000010696 00000 п. 0000011362 00000 п. 0000011384 00000 п. 0000011959 00000 п. 0000011981 00000 п. 0000012604 00000 п. 0000012626 00000 п. 0000013334 00000 п. 0000013356 00000 п. 0000013950 00000 п. 0000013972 00000 п. 0000014649 00000 п. 0000014671 00000 п. 0000014750 00000 п. 0000002239 00000 н. 0000002750 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 290 0 объект > endobj 291 0 объект [ 292 0 руб. ] endobj 292 0 объект > / F 316 0 R >> endobj 293 0 объект > endobj 366 0 объект > ручей Hb«f`A ,] ȀB ݟ
‘3 m¿YQ> 1YhpW Ը 304 $) 888
Biology 1010 unit 1
Разобщающий белок-2 ослабляет стимулированную глюкозой секрецию инсулина в клетках инсулиномы INS-1E за счет снижения количества активных форм кислорода в митохондриях.
Основы биологии фокусируется на основных принципах биохимии, молекулярной биологии, генетики и рекомбинантной ДНК. Эти принципы необходимы для понимания основных механизмов жизни и закрепления биологических знаний, необходимых для понимания многих проблем повседневной жизни, от здоровья человека и болезней до потери биоразнообразия и качества окружающей среды.
Учебные карточки по биологии 1010 — главы 1 и 2 на Cram.com. Быстро запоминайте термины, фразы и многое другое.Cram.com позволяет легко получить желаемую оценку! Биология 1010 — Глава 1 и 2. Самишаесмук, 9 октября 2000 г., 5 мая 2019 г. · Характеристики жизни. Живые существа включают в себя как видимый мир животных, растений и грибов, так и невидимый мир бактерий и вирусов. На базовом уровне мы можем сказать, что жизнь упорядочена.Анатомия человека (BIOL 1010). Э. Гоффе [адрес электронной почты защищен] Офис 1132F (Провиденс). Что такое анатомия ?. Анатомия (= морфология): изучение строения тела. Физиология: изучение функций тела. Структура отражает функцию !!! Разделы анатомии Гросс: большие конструкции Поверхность: ориентиры Блок 11.A. Язык с содержанием — установление контакта. Школа: Назарбаев Интеллектуальная школа химии и биологии, Атырау. Дата: 1-3 сентября 2016 г. Имя преподавателя: Каратаева Алтынай / Катерина Хименес. Заведующая отделением: Биссенгалиева Альфия. Оценка: 11. Заключительный экзамен по биологии 1010 Забираем домой. ИМЯ: Эрик Дж. Саиди___ 1) (5 баллов) Чтобы Харди и Вайнберг сформулировали математическую модель микроэволюции, они сделали пять предположений. Перечислите эти предположения и объясните, почему они не отражают то, что происходит в природе.
БИОЛОГИЯ 1010 Основы биологии. Донна Догерти [электронная почта защищена] Информация секции лекций. Описание курса Часы работы / Контактные телефоны Политика выставления оценок посещаемости Макетные экзамены Правила работы в классе План лекции.оборудования, найденного в типичной биологической лаборатории? Обсуждение перед лабораторией Прочтите исследование полностью. Затем поработайте с партнером, чтобы ответить на следующие вопросы. 1. Какие измерения вам могут потребоваться в лаборатории? Длина, масса, объем, температура.2. Какое оборудование вам понадобится для этих задач?
Начать изучение биологии 1010 блок 1 экзамен. Изучайте словарный запас, термины и многое другое с помощью дидактических карточек, игр и других средств обучения. Таблица 1: Префикс Аббревиатура Деление или Множество метрических единиц. Deci d 0.1. Centi c 0,01. Милли м 0,001. Микро µ 0,000001. Нано № 0,000000001. Pico p 0.000000000001 Блок 3: Эволюция клетки Часть 2 Блок 2: Генетика Ссылка Руководство RPD 11 Важные термины и концепции Отделение генетики Далхаузи Контрольный список Формат лабораторного отчета — ПЛАН Предварительный текст Biology 1010 Блок 1: Эукариотическая клетка Клетка: библиотека изображений Торстен Виттманн Минди Маккарвилл [адрес электронной почты] Назначения по запросу.
Разобщающий белок-2 ослабляет стимулируемую глюкозой секрецию инсулина в клетках инсулиномы INS-1E за счет снижения количества активных форм кислорода в митохондриях.Алгебра I, модуль 1: материалы, готовые к копированию (1,7 МБ) Просмотр PDF: Алгебра I Модуль 1: обзор модуля (779,57 КБ) Просмотр PDF: алгебра I Модуль 1: обзор модуля (390,42 КБ) Алгебра I Модуль 1: оценка промежуточного модуля (847,1 КБ) Просмотр PDF: Алгебра I Модуль 1: Оценка в середине модуля (434,45 КБ) Алгебра I Модуль 1: Оценка в конце модуля (925,93 КБ) Просмотр PDF
Биология, Глава 1.Всего карт. 24. Тема. Биология. Уровень. Бакалавриат 1. … Дискретная единица наследственной информации, состоящая из определенного нуклеотида … другие вопросы (10). ACC 557, неделя 5, глава 7 (E7-5, E7-7, E7-14, P7-3A) Руководство по безопасности сотрудников; Первая часть статьи должна продемонстрировать понимание основных концепций теории игр, включая следующие: Элементы игры Типы игр Типы стратегий Equilibrium
Начать изучение биологии 1010: Раздел 1. Изучите словарный запас, термины и многое другое с помощью карточек. игры и другие инструменты обучения.BSC 1010L: Лаборатория общей биологии 1 — ПФР — Герой курса Вот лучший ресурс для помощи в выполнении домашних заданий по BSC 1010L: Лаборатория общей биологии 1 в ПФР. Найдите учебные пособия, заметки и практические тесты BSC1010L в ПФР.
Результаты лекций и лабораторных занятий по биологии I. Продемонстрировать знание основного содержания дисциплины. Обсудите и продемонстрируйте, как ученые сообщают результаты научных экспериментов, основывая выводы на достоверных и надежных доказательствах. Предварительные требования к лекциям и лабораторным занятиям по биологии.Эксперименты — ключ к углублению нашего понимания биологии или любой другой науки. Хотя не все ученые обязательно будут придерживаться одного и того же подхода к экспериментам, все они следуют набору руководящих принципов, известных как научный метод, чтобы добавить свои результаты к большему объему знаний в данной области. Палубы: Ячеечная структура Ячейки 411, Ячеек Ячейки 412, Транспортировка Ячейки 413 в ячейках и многое другое! Биология 1010. … Биология 1010 Создатель карточек: KaLeigh Stock.
BIOL 1010 Биология: Изучение жизни.2 часа лекции, 2 часа лабораторных работ, 3 кредита «Биология в современном мире для специалистов, не связанных с наукой». Роль биологии в жизни людей. Физическая структура, свойства и принципы, применимые ко всем живым существам. Интеграция биологической науки в повседневные события. Молекулы, обнаруженные в живых организмах.Учебные карточки по общей биологии 1010 Final на Cram.com. Быстро запоминайте термины, фразы и многое другое. Cram.com позволяет легко получить желаемую оценку! Общая биология 1010 заключительных карточек — зубрежка.com Учебное пособие по биологии 1010 Концепции первого блока комплексного экзамена. Студенты должны понимать: каким образом все права
© 2018 Sonic Foundry защищены. Авторские права идут сюда … 18 мая 2018 г. · Давление и сила — две разные величины, но они связаны, потому что давление — это сила, действующая на единицу площади. Фактически, по определению, 1 Паскаль равен 1 Ньютон / метр 2, что означает, что 1 мегапаскаль (МПа) равен 1000 килоньютон (кН) / м 2. Если вам известно давление, оказываемое на барьер известной площади в МПа, умножить на площадь…
Бетт Дж. Хекокс-Ли, Дэвид Б. Марк Велч, Эволюционное разнообразие и новизна генов репарации ДНК у бесполых Bdelloid коловраток, Эволюционная биология BMC, 10.1186 / s12862-018-1288-9, 18, 1, (2018) . CrossrefБиология: Как сдать биологию 1010 в БЦК во Флориде Ссылка №: — TGS098489. … 1. Базовой структурной единицей биомембраны является бислой фосфолипидов. Уксусная …
BIO 1010 — Общая биология I Глава 9 Домашнее задание Термины клеточный цикл S стадия митоза апоптоз диплоидное число центромера (митотическое) веретено прометафаза анафаза клеточная пластина прото-онкогены онкогены интерфаза G2 фаза цитокинез соматические клетки гаплоидное число центросома теафаза метафаза метафаза метафаза метастазы рака гены-супрессоры опухолей бесполое размножение Осень 2004 г. — стадия G1 Пирсона M…
Тип файла PDF Биология 1010 Учебное пособие для заключительного экзамена Биология 1010 Учебное пособие для финального экзамена Получение книг Учебное пособие для финального экзамена по биологии 1010 теперь не является вдохновляющим средством. Вы не могли без посторонней помощи рассмотреть книжный магазин или библиотеку или позаимствовать ссылки, чтобы попасть в них. Это совершенно простой способ. Page 1/28Biology 1010 Lab Manual Answers pdf Микроскоп — важный инструмент в современной биологии. Одно из преимуществ электронных книг — то, что вы можете загрузить Bsc 1010l Lab.Ручные ответы pdf вместе с сотнями Если вы посетите наш веб-сайт в надежде найти Bsc 1010l Lab Manual Answers, мы:
Кому: [электронная почта защищена] Тема: Биология 1010 (Название статьи) POM. Тело сообщения: Имя студента Тип POM (Тип I, II, III) Название статьи. Шестьдесят хорошо подобранных слов, описывающих ваш POM • ТИП I: Затем у вас есть 60 слов, чтобы описать то, что, по вашему мнению, было наиболее важным из … Мои учебные материалы AP Biology Pre AP Biology I Parent’s Pond NGSS Resources Supplies Supplies Prefix-Suffix List My Frog Pond Биологический клуб Учебная программа по биологии Карта Отчеты лаборатории Правила занятий в классе Как изучать биологию Второкурсник Руководство по темпам UBD Планы уроков по физическим наукам Физика для физических наук Химия для физических наук Помощь учителям Написание… Продолжить чтение «» 27 июля 2018 г. · Следующее два утверждения (1., 2.) были взяты из документа TBR Общесистемные правила для студентов, выпущенного в январе 2012 г .: ПРАВИЛА ТЕННЕССИ-СОВЕТА РЕГЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА И СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА ТЕННЕССИ СИСТЕМЫ ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ГЛАВА 0240-02-03 ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ И ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ САНКЦИИ. Прочтите документ полностью … PHSL 1010 — это лекционный / лабораторный онлайн-курс медицинской физиологии с четырьмя кредитами. В этом курсе вы познакомитесь с основными концепциями, которые формируют наши знания о работе человеческого тела.Связь между клетками и динамика мембран будут сначала изучаться как центральные темы, которые управляют координацией в отдельных клетках и тканях, а также в пределах …
1. Учебное пособие: каждый модуль содержит учебное пособие, которое предоставляет студентам результаты обучения, отдельный урок , обязательные задания для чтения и дополнительные ресурсы. 2. Результаты обучения. Каждый блок содержит результаты обучения, которые определяют измеряемые навыки и знания, которые студенты должны получить по завершении этого блока.
Leave A Comment