Поиск оптимального пути
Поиск оптимального пути
№ id 1229
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Тип:Тип 4
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1230
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Тип:Тип 4
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1231
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Тип:Тип 4
Источник: http://ege.yandex.ru
№ id 1232
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F, Z построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет. )
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и Z (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Тип:Тип 4
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1233
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Тип:Тип 4
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1234
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Тип:Тип 4
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1235
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и Z (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Тип:Тип 4
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1236
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице.
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Тип:Тип 4
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1237
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F, Z построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и Z (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Тип:Тип 4
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1238
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F, Z построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и Z (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Тип:Тип 4
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1239
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F, Z построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и Z (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Тип:Тип 4
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1240
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F, Z построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и Z (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Тип:Тип 4
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1241
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F, Z построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и Z (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Тип:Тип 4
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1242
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и E (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Тип:Тип 4
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и C (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Тип:Тип 4
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1244
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице.
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Тип:Тип 4
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1245
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
Определите длину кратчайшего пути между пунктами B и D (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Тип:Тип 4
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1246
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F, Z построены дороги с односторонним движением. В таблице указана протяжённость каждой дороги. Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет. Например, из A в B есть дорога длиной 4 км, а из B в A дороги нет.
Сколько существует таких маршрутов из A в Z, которые проходят через 6 и более населенных пунктов? Пункты A и Z при подсчете учитывать. Два раза проходить через один пункт нельзя.
Тип:Тип 4
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1249
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F, G построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и G (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Тип:Тип 4
Источник: Сборник задач К. Ю. Полякова
№ id 1250
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F, G построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и G (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Тип:Тип 4
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1251
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Тип:Тип 4
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1252
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F, проходящего через пункт Е и не проходящего через пункт B (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам). Два раза проходить через один пункт нельзя.
Тип:Поиск кратчайшего пути с обязательным и избегаемым пунктами
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1254
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F, проходящего через пункт C и не проходящего через пункт B (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам). Два раза проходить через один пункт нельзя.
Тип:Поиск кратчайшего пути с обязательным и избегаемым пунктами
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1255
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F, проходящего через пункт C и не проходящего через пункт B (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам). Два раза проходить через один пункт нельзя.
Тип:Поиск кратчайшего пути с обязательным и избегаемым пунктами
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1256
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F, не проходящего через пункт E (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Тип:Поиск кратчайшего пути с избегаемым пунктом
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1257
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F, не проходящего через пункт C (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Тип:Поиск кратчайшего пути с избегаемым пунктом
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
Решение задания 3 ОГЭ по информатике. Формальные описания реальных объектов и процессов | Учи Урок информатики
- Уроки Информатики
- Информатика в старших классах
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
В задании №3 ОГЭ по информатике представлена таблица с буквами и цифрами. Анализируя эту информацию нам предлагается выяснить длину наименьшего пути.
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и Е. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.
ДИИИЧайшая штука, но решить ее достаточно просто, нужно только вспомнить темы: Графические информационные модели и Табличные информационные модели. Можно конечно и не вспоминать, а сразу перейти к решению, но я вам этого не советую!
И так, графические информационные модели необходимы нам для того чтобы визуализировать информацию с целью ее дальнейшего анализа. Информация представленная в графической форме воспринимается человеком проще чем текстовая или представленная в табличной форме. Связано это с особенностями нашего организма (восприятия), нашей планеты, эволюции и всякой другой историческо-антропологической ебулды. Согласно некоторым исследованиям человек 80% информации об окружающем мире воспринимает визуально (глазами), а значит система зрения это самый лучший и качественный инструмент для анализа любой информации, нужно только придумать как информацию представить визуально (картинкой).
Виды графических информационных меделей
- Схема — это представление некоторого объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений.
- Чертёж — условное графическое изображение предмета с точным соотношением его размеров, получаемое методом проецирования.
- График — линия, дающая наглядное представление о характере зависимости одной величины (например, пути) от другой (например, времени).
- Диаграмма — графическое изображение, дающее наглядное представление о соотношении каких-либо величин или нескольких значений одной величины, об изменении их значений.
Если объекты некоторой системы изобразить вершинами, а связи между ними — линиями, то мы получим информационную модель рассматриваемой системы в форме графа. Собственно понятие ГРАФА является основным в решении задания 3 ОГЭ по информатике.
Вот как выглядит граф на примере обычной карты Гугл
Несколько точек связанным между собою линиями. Граф это графическая информационная модель, которая состоит из вершин, связанных линиями — рёбрами. Вершины графа могут изображаться кругами, овалами, точками, прямоугольниками, да чем угодно, хоть сердечками, просто буквами или загагулинами. Граф называется взвешенным, если его вершины или рёбра характеризуются некоторой дополнительной информацией — весами вершин или рёбер (например расстояние между двумя точками — это вес ребра графа).
Табличные информационные модели так же важны как и графические. В табличных информационных моделях информация об объектах представляется в виде прямоугольной таблицы, состоящей из столбцов и строк.
Вам хорошо известно табличное представление расписания уроков, в табличной форме представляются расписания движения автобусов, самолётов, поездов и многое другое.
И если мне необходимо проложить маршрут по карте, я возьму линейку, бумажную карту и проложу кратчайший маршрут (мое зрение сделает 80% работы).
Но что если я хочу создать программу, которая прокладывает кратчайший маршрут из пунтка А в пункт Б? К сожалению программы еще не умеют анализировать картинки и изображения, однако они хорошо обрабатывают числовые данные, особенно если они представлены в виде таблицы.
Это таже информация, что и в синем графе выше. Есть города с условными именами A, B, C, D, E они связаны дорогами, протяженность которых указана на пересечении столбцов и строк (Из А в В = 50), но компьютеру таблицу анализировать проще, однако человеку проще анализировать граф.
Решение задания №3 ОГЭ по информатике:
Для решения задания нам необходимо преобразовать табличную информацию в граф.
шаг 1 анализируем первую строчку: город А связан с городом В (расстояние = 2), город А связан с городом С (расстояние = 5), город А связан с городом D (расстояние = 1). Строим граф:
шаг 2 анализируем вторую строчку: город B связан с городом A (расстояние = 2 на графе информация уже есть), город В связан с городом С (расстояние = 1). Достроим граф:
шаг 3 анализируем третью строчку: город С связан с городом А (расстояние = 5 на графе информация уже есть), город С связан с городом В (расстояние = 1 на графе информация уже есть), город С связан с городом D (расстояние = 3), город С связан с городом Е (расстояние = 2). Достроим граф:
шаг 4 анализируем четвертую строчку: город D связан с городом A (расстояние = 1 на графе информация уже есть), город D связан с городом С (расстояние = 3 на графе информация уже есть).
шаг 5 анализируем пятую строчку: город Е связан с городом С (расстояние = 2 на графе информация уже есть)
шаг 6 анализируем граф и находим кратчайший путь из А в Е: А-В-С-Е складываем расстояния 2+1+2=5.
Основано на учебнике Босовой Людмилы Леонидовны и данных http://gia.edu.ru/
Тэги: подготовка к ОГЭ, уроки информатики
Все статьи раздела
Решение задания 1 ОГЭ по информатике. Количественные параметры информационных объектовРешение задания 2 ОГЭ по информатике. Значение логического выраженияРешение задания 3 ОГЭ по информатике. Формальные описания реальных объектов и процессовРешение задания 4 ОГЭ по информатике. Файловая система организации данныхРешение задания 5 ОГЭ по информатике. Формульная зависимость в графическом виде
- Коменты VK
- Анонимные коменты, G+ или Facebook
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.comments powered by Disqus
Строительство дорог — Назад в прошлое — Общая история автомобильных дорог — История автомобильных дорог
Строительство дорог
Рики Лонгфелло
Самые старые построенные дороги, обнаруженные на сегодняшний день, находятся в бывшей Месопотамии, ныне известной как Ирак. Эти вымощенные камнем улицы датируются примерно 4000 г. до н.э. в месопотамских городах Ур и Вавилон. Расположение на земле шумерского народа предлагало плодородную почву, а при орошении урожай и домашний скот успешно выращивались. Шумеры использовали кропотливые навыки изготовления кирпича, формируя одинаковые сырцовые кирпичи для строительства. После высыхания их относили на место храма и устанавливали на место с помощью битума. Битум – это природное липкое черное вещество в асфальте. Пройдут столетия, прежде чем асфальт будет использоваться в Европе и Америке.
Гластонбери, древний остров Авалон в Сомерсете, Англия, был местом интересного открытия, когда в болотистой местности были обнаружены деревянные дороги. Гластонбери, известный легендами о короле Артуре и считающийся фактическим местом Камелота, с древних времен подвергался паломничеству, поскольку здесь находится аббатство Гластонбери. Деревянные дороги служили этой цели, поскольку раньше в этом районе было много «движения» и требовались дороги для перевозки повозок и гужевых повозок, но в будущем появились более совершенные дороги.
Проселочные дороги в «Маленьком городке Америки» теперь заасфальтированы. |
Как ни странно, шотландец по имени Джон Меткалф, родившийся в 1717 году и ослепший в возрасте шести лет, построил много миль дорог и мостов в Йоркшире, Англия. Дороги были построены в три слоя: крупные камни, смесь дорожного материала и слой гравия. Двум другим шотландским инженерам, Томасу Телфорду и Джону Лаудону МакАдаму, приписывают первые современные дороги. Они также разработали систему поднятия основания дороги в центре для облегчения отвода воды. Телфорд еще больше улучшил дорожное строительство, проанализировав толщину камня, дорожное движение, выравнивание дорог и уклоны. Звучит знакомо? Этот метод стал нормой. Телфорд известен многими инженерными успехами, связанными с мостами, каналами, дорогами, гаванями и доками. Висячий мост Менай в Северном Уэльсе, построенный в 1826 году, считается одним из величайших образцов металлургического завода, когда-либо построенного. МакАдам, родившийся в 1756 году, спроектировал дороги с более твердым покрытием, используя щебень, уложенный симметричными плотными узорами и покрытый более мелкими камнями. Его конструкция была названа «Макадам» в честь его имени и стала огромным достижением в дорожном строительстве 1800-х годов. Эта конструкция привела к созданию вяжущего на битумной основе под названием Tarmacadam. Одна из первых «дегтярных» дорог была проложена в Париже. Знаменитые Елисейские поля 1600-х годов были заасфальтированы в 1824 году, что сделало их первой современной дорогой в Европе. К концу 1800-х годов Америка будет прокладывать дороги. Одним из первых был Пенсильвания-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия.0007
Вы родились до электронных знаков пешеходного перехода? 5 февраля 1952 года в Нью-Йорке были установлены первые автоматические знаки «Не ходить». |
Сегодня в Америке большинство дорог и улиц вымощены асфальтобетоном. Асфальтобетон представляет собой простой на вид продукт, получаемый в основном путем добавления асфальтового вяжущего к песку и камню. Однако, по словам Боба МакКвистона, инженера FHWA по дорожному покрытию и материалам подразделения FHWA в Огайо, этот простой внешний вид может быть очень обманчивым. В настоящее время при эксплуатации автомагистралей, особенно на автомагистралях с интенсивным движением и большой нагрузкой, необходимо уделять особое внимание обеспечению надлежащих характеристик дорожного покрытия. Например, асфальтовые вяжущие сегодня часто модифицируют различными продуктами, такими как полимеры, чтобы придать смеси дополнительную стабильность и избежать как смещения под действием движения, так и усталостных повреждений. В то же время выбранное «связующее» должно оставаться достаточно мягким в холодные зимние периоды, чтобы свести к минимуму термическое растрескивание. Специальные критерии часто применяются к песку или «мелкому заполнителю» и камню или «крупному заполнителю» в смеси. Высококачественные и очень прочные мелкие и крупные заполнители измельчаются до угловатой формы и надлежащего размера перед включением в конечный продукт, чтобы обеспечить дополнительную стабильность для поддержки загрузки большегрузных автомобилей. Тротуары, построенные сегодня, могут быть спроектированы для удовлетворения самых разных потребностей: большая долговечность, повышенная устойчивость к скольжению для повышения безопасности; и более плавная езда, чтобы удовлетворить путешествующих.
Дороги с твердым покрытием позволяют двигаться быстрее и плавнее. |
Будь то строительство нового дорожного покрытия или сохранение существующего, асфальт удовлетворяет многие из сегодняшних потребностей в обслуживании нашей разветвленной сети автомагистралей в Соединенных Штатах.
Национальная дорога — Назад в прошлое — Общая история автомобильных дорог — История автомобильных дорог
Национальная дорога
Рики Лонгфелло западные поселения. Это была первая дорога в истории США, финансируемая из федерального бюджета. Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон считали, что дорога через Аппалачи необходима для объединения молодой страны. В 1806 году Конгресс санкционировал строительство дороги, и президент Джефферсон подписал закон о создании Национальной дороги. Он соединит Камберленд, штат Мэриленд, с рекой Огайо.
В 1811 году был заключен первый контракт и построены первые 10 миль дороги. К 1818 году дорога в Уилинг была завершена, и по ней начали ездить почтовые кареты. К 1830-м годам федеральный правительство передало часть ответственности за дорогу штатам, через которые она проходит. Затем штаты построили контрольно-пропускные пункты и пункты взимания платы, а федеральное правительство взяло на себя ответственность за ремонт дорог.
По мере того, как дорожные работы продвигались вперед, образовалась схема осадки, которая видна до сих пор. Оригинальные города и деревни расположены вдоль Национальной дороги, многие из которых почти не тронуты временем. Дорога, также называемая Камберленд-роуд, Нэшнл-Пайк и другими названиями, стала главной улицей в этих ранних поселениях, получив прозвище «Главная улица Америки». Пик популярности Национальной дороги пришелся на 1825 год, когда ее прославляли в песнях, рассказах, картинах и стихах. В 1840-х годах популярность снова возросла. Путешественники и погонщики, направлявшиеся на запад, заполнили постоялые дворы и таверны вдоль дороги. Огромные фургоны Conestoga перевозили продукты с приграничных ферм на восточное побережье, возвращаясь с такими основными продуктами, как кофе и сахар, для западных поселений. Тысячи людей двинулись на запад в крытых фургонах, а дилижансы путешествовали по дороге, придерживаясь обычного расписания.
Однако в 1870-х появились железные дороги, и волнение поутихло. В 1912 году дорога стала частью Национальной дороги старых троп, и ее популярность вернулась в 1920-х годах с появлением автомобиля. Федеральная помощь стала доступной для улучшения дороги для размещения автомобиля. В 1926 году дорога стала частью US 40 как шоссе от побережья до побережья. Поскольку межгосударственная система разрослась по всей Америке, интерес к Национальной дороге снова угас. Однако теперь, когда мы хотим совершить расслабляющее путешествие с примесью истории, мы снова путешествуем по Национальной дороге. Камеры снимают старые здания, мосты и старые каменные указатели миль. Старые кирпичные школьные здания первых лет время от времени разбросаны по сельской местности, а некоторые из них находятся в небольших городках на Национальной дороге. Многие из них до сих пор используются, некоторые превращены в частные дома, а другие стоят заброшенными.
Исторические каменные мосты на Национальной дороге имеют свою историю, а также напоминают нам о мастерстве первых инженеров. Мост S, названный так из-за своего дизайна, стоит в 4 милях к востоку от Старого Вашингтона, штат Огайо. Построенный в 1828 году как часть Национальной дороги, он представляет собой каменное сооружение с одной аркой. Этот один из четырех в состоянии ухудшился и теперь используется только для пешеходного движения. Однако владельцы моста пытаются получить финансирование для его восстановления. Каменный мост через реку Кассельман до сих пор стоит к востоку от Грантсвилля, штат Мэриленд. Продукт начала 19Программа усовершенствования федерального правительства 19 века вдоль Национальной дороги, мост через реку Кассельман был построен в 1813-1814 годах. Его 80-футовый пролет, самый большой в своем роде в Америке, соединял Камберленд с рекой Огайо. В 1933 году новый стальной мост соединил берега реки Кассельман. Старый каменный мост, частично восстановленный штатом Мэриленд в 1950-х годах, теперь является центром государственного парка Кассельман-Ривер-Бридж.
Маркеры миль используются в Европе уже более 2000 лет, и наши европейские предки продолжили эту традицию здесь, в Америке. Эти маркеры сообщают путешественникам, как далеко они находятся от пункта назначения, и были важным символом в первых путешествиях по национальным дорогам. В детстве мы видели их и спрашивали у родителей, что это такое. Став взрослыми, мы с ностальгией ищем их для фотографирования. Проезжая по городам Национальной дороги, обычно обнаруживается один из таких маркеров, например, тот, что стоит у исторической таверны Red Brick Tavern в Лафайете, штат Огайо.
В 1960-х годах межштатная автомагистраль 70, оставив на обочине многие предприятия, обошла трассу 40 и большую часть национальной дороги. Акцент был сделан на более быстрые автомобили и более быстрое время прибытия. Сегодня мы несемся в спешке, но когда мы хотим расслабиться, не торопиться и осмотреть некоторые достопримечательности, мы снова путешествуем по Национальной дороге. Маленькие деревушки в тихих деревушках и долинах, неподвластные времени, манят нас в небольшие рестораны, где можно отведать домашнюю еду и совершить путешествие в прошлое, когда темп жизни был более медленным и менее напряженным. Когда мы возвращались в наши дни, по межштатной автомагистрали, которая часто проходит параллельно Национальной дороге, мы оставляем позади старые гостиницы и фермерские дома, чтобы отдать молчаливую дань призрачному присутствию перегонов скота, фургонов Конестоги и неустанных поисков на запад.
Leave A Comment