Грамматическая основа предложения — Уроки Совы Филиновны

 

1 Укажите количество грамматических основ в предложении   (3)Алиса могла свободно войти в театральный двор, который охранял строгий сторож, а другие дети не могли попасть в этот интересный мир.

 

2 Выпишите грамматическую основу предложения. (11)О душе теперь не думают, только для брюха и живут.

 

3 Выпишите грамматическую основу предложения (14)Три окошка на девятом этаже над квартирой Хлопотовых  были неуютно темны.

 

4 Укажите количество грамматических основ в предложении (30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли.

 

5 Выпишите грамматическую основу предложения. (19)Обречь кого-то на медленное и мучительное умирание!

 

6 Укажите количество грамматических основ в предложении (2)Краб был страшно большой и плоский, и, присмотревшись, на нём можно было разглядеть бугры и колючки, какие-то швы, зубчатые гребешки.

 

7 Выпишите грамматическую основу предложения (13)Первый раз Миху поколотили уже первого сентября – несильно и назидательно – на большой перемене.

 

8 Выпишите грамматическую основу предложения (29)Из тридцати ушедших на фронт местных мужиков вернулись с войны двое.

 

9 Укажите количество грамматических основ в предложении (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.

 

10 Выпишите грамматическую основу предложения (9)Книга была дорогой.

 

11 Выпишите грамматическую основу предложения (29)Хоть одну-то извилину надо иметь!

 

12 Выпишите грамматическую основу предложения (1)Девочку звали Алиса.

 

13 Выпишите грамматическую основу предложения (10)У него не было отца.

 

14 Выпишите грамматическую основу предложения   (2)Вокруг пахло вечерней прохладой.

 

15 Укажите количество грамматических основ в предложении (25)Коров они успели вывести, а телёнок в самой дальней клети был закрыт – не подберёшься.

 

16 Выпишите грамматические основы предложения (10)Меня же не было в школе, я болел.

 

17 Укажите количество грамматических основ в предложении (28)Спокойно, обыденно и публично, средь бела дня, ради грошовой выгоды предал человек, за которого он, не раздумывая, пошёл бы в огонь и в воду.

 

18 Укажите количество грамматических основ в предложении (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина.

 

19 Укажите количество грамматических основ в предложении   (27)В этот момент в него начали стрелять, и отец упал.

 

20 Выпишите грамматическую основу предложения (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы.

 

21 Укажите количество грамматических основ в предложении (31)Вот что я тебе скажу: из-за чужого человека ты хорошую цену упускаешь, ежели ты его не выставишь, потом ты горько пожалеешь!

 

22 Выпишите грамматическую основу предложения (44)Из-за этого всем не верить?

 

23 Выпишите грамматическую основу предложения   (8)На дворе светает.

 

24 Укажите количество грамматических основ в предложении (7)Всё вызывало у одноклассников зависть и отвращение: курточка на молнии, девичьи ресницы, раздражающая миловидность лица и полотняные салфетки, в которые был завёрнут домашний бутерброд.

 

25 Укажите количество грамматических основ в предложении (17)Сидя на подоконниках, разведчики смотрят, как мы двое едим, и глаза у них добрые.

 

26 Выпишите грамматическую основу предложения (42)Ему хотелось плакать.

 

27 Выпишите грамматическую основу предложения – (8)Заходите, товарищ лейтенант.

 

28 Выпишите грамматические основы предложения (31)Потом, когда огонь потушили, его вытащили.

 

29 Укажите количество грамматических основ в предложении (5)Приблизившись, я приостановился, а затем хотел было незаметно проскочить, но мать, завидев меня и сразу засветясь ласковой улыбкой, помахала рукой, и я, хоть мне и было ужасно стыдно перед товарищами, подошёл к ней.

 

30 Укажите количество грамматических основ в предложении (18)Вам не надо – вы ухόдите, мне надо – я остаюсь.

 

31 Выпишите грамматические основы предложения (24)Только знай: подхалимов нигде не любят!

 

32 Выпишите грамматическую основу предложения (12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.

 

33 Укажите количество грамматических основ в предложении (25)Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву…

 

34 Укажите количество грамматических основ в предложении (2)Всякий раз, когда заходит разговор о людях, хороши они или плохи, я вспоминаю этот случай из детства.

 

35 Укажите количество грамматических основ в предложении (26)Когда оно начинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот рубеж, начиная с которого человек становится взрослым?

 

36 Укажите количество грамматических основ в предложении (19)Лисапета, конечно, была неплохая девчонка, но, когда она появлялась, сразу хотелось съёжиться – так она суетилась и вращалась.

 

37 Укажите количество грамматических основ в предложении (15)Валерка, прислонившись плечом к холодному бетону фонарного столба, решил ждать, сколько понадобится.

 

38 Укажите количество грамматических основ в предложении (22)А он, готовый от стыда провалиться сквозь землю, густо покраснел, торопливо поднял её и, погладив обложку, отодвинул от себя, словно извиняясь за то, что посмел к ней прикоснуться.

 

39 Выпишите грамматическую основу предложения (2)Их нужно было внести за обучение в первом полугодии.

 

40 Выпишите грамматическую основу предложения (4)Олега торжественно и шумно повели на экзамен в музыкальную школу.

 

41 Выпишите грамматическую основу предложения (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.

 

42 Выпишите грамматическую основу предложения (24)Было ли это следствием гадания?

 

43 Укажите количество грамматических основ в предложении (2)Не любил за то, что опадали листья и «реже солнышко блистало», а больше всего за то, что осенью часто шли дожди и мама не пускала его на улицу.

 

44 Укажите количество грамматических основ в предложении (10)Гоша накидывает ей на плечи курточку, остаётся в одной майке, и кожа на его руках покрывается пупырышками.

 

45 Укажите количество грамматических основ в предложении (15)Мать поругивала Пашку за то, что он нагородил у колодца всяких палок, однако всё обходилось.

 

46 Укажите количество грамматических основ в предложении (29)Не знаю, чего я хотел.

 

47 Выпишите грамматическую основу предложения (17)3десь, в Доме культуры, есть такая студия.

 

48 Выпишите грамматическую основу предложения(32)Хотелось учиться не очень трудно и не очень скучно…

 

49 Выпишите грамматическую основу предложения(15)Медленно гасят свет.

 

50 Выпишите грамматическую основу предложения (21)Произнесёт тост за мир во всём мире.

 

51 Укажите количество грамматических основ в предложении(28)Почему в этот день нельзя сделать так, как я хочу?

 

52 Укажите количество грамматических основ в предложении (23)Получается, что если нам было тяжело, то пусть и им будет так же?

 

53 Укажите количество грамматических основ в предложении (4)Я тотчас потянулся к сабле, потом поиграл рюмкой, а до прочего не хотелось дотрагиваться.

 

54 Выпишите грамматическую основу предложения (18)В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи.

 

55 Укажите количество грамматических основ в предложении (18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом.

 

56 Укажите количество грамматических основ в предложении (32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять.

 

57 Выпишите грамматическую основу предложения (20)Мне ничего не сулили.

 

58 Укажите количество грамматических основ в предложении (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

 

59 Укажите количество грамматических основ в предложении (16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет».

 

60 Выпишите грамматическую основу предложения (7)Значит, отец и мама писа́ли после своей утренней пробежки и перед работой.

 

61 Выпишите грамматическую основу предложения (42)Ей, видите ли, своя прихоть дороже.

 

62 Выпишите грамматическую основу предложения (1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно.

 

63 Укажите количество грамматических основ в предложении (24)Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл.

 

64 Укажите количество грамматических основ в предложении (27)Хотелось, чтобы появился друг.

 

65 Укажите количество грамматических основ в предложении (6)Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор.

 

66 Выпишите грамматическую основу предложения (14)Вот скажите мне, Ваня.

 

67 Укажите количество грамматических основ в предложении (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке. ..

 

68 Укажите количество грамматических основ в предложении  (1)В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели: ведь это Большое Искусство, Храм.

 

69 Укажите количество грамматических основ в предложении (33)Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта…»

 

70 Выпишите грамматическую основу предложения (12)Толе очень нравилось бежать в школу под дождём.

 

71 Выпишите грамматическую основу предложения (26)Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей.

 

72 Выпишите грамматическую основу предложения (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.

 

73 Выпишите грамматическую основу предложения (5)Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.

 

74 Выпишите грамматическую основу предложения (35)Это понимать надо!

 

75 Укажите количество грамматических основ в предложении (11)Это было отличительной бабушкиной чертой: по её тону часто нельзя было определить, шутит она или говорит всерьёз, хвалит или высмеивает.

 

76 Выпишите грамматическую основу предложения (21)Сыграйте, Яков Ильич.

 

77 Укажите количество грамматических основ в предложении (17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я обороняла от них Лялю.

 

78 Укажите количество грамматических основ в предложении (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете.

 

79 Выпишите грамматическую основу предложения (32)Всё было в порядке.

 

80 Укажите количество грамматических основ в предложении (13)У Тимофея была сумасшедшая гордость, но он ел потому, что голод совсем одолел, а колбаса казалась необыкновенным, божественным наслаждением.

 

81 Выпишите грамматическую основу предложения (45)Это будет мой тебе подарок.

 

82 Укажите количество грамматических основ в предложении  (44)Поди взгляни ещё раз на розы, а когда вернёшься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет.

 

83 Выпишите грамматическую основу предложения (37)Когда-нибудь надо уйти.

 

84 Укажите количество грамматических основ в предложении (26)В море переливались нефтяные разводы, будто где-то за горизонтом произошла катастрофа, рухнула радуга и её обломки прибило к берегу.

 

85 Выпишите грамматическую основу предложения (27)Его видели на улице с собакой, огненно-рыжей.

 

86 Укажите количество грамматических основ в предложении (14)Все толпились у окна, стараясь почувствовать тонкий сладковатый аромат, и интересовались, что за растение, почему оно цветёт.

 

87 Укажите количество грамматических основ в предложении (24)Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Тёмы уже мало.

 

88 Выпишите грамматическую основу предложения (8)Что в этом мраке могли увидеть зрители?

 

89 Укажите количество грамматических основ в предложении (3)Запасных струн у музыканта Егорова не было, достать их было негде, потому что дело происходило осенью 1941 года на крохотном островке в Балтийском море, где советские воины отбивали непрерывные атаки немцев.

 

90 Укажите количество грамматических основ в предложении (3)Говорили, будто в детстве он был похищен из зажиточной семьи бандой слепцов, с которыми бродил, пока известный профессор не обратил внимания на его замечательный музыкальный талант.

 

91 Выпишите грамматическую основу предложения (44)Итак, сейчас будет исполнена знаменитая музыкальная пьеса Эдварда Грига, посвящённая Дагни, дочери лесника, по случаю её восемнадцатилетия.

 

92 Укажите количество грамматических основ в предложении (2)Все леса хороши, но особенно хороши горные леса около моря: в них слышно, как шумит прибой.

 

93 Выпишите грамматическую основу предложения (60)В эти минуты не было вокруг меня зла.

 

94 Укажите количество грамматических основ в предложении (46)Я убрал руку от горла и выдохнул тот вдох, который удерживал грудью, рукой, оттого что боялся оборвать светлую паутинку.

 

95 Выпишите грамматическую основу предложения (33)А пока создай все условия!

 

96 Укажите количество грамматических основ в предложении (43)Когда минут через десять, не сразу отыскав машину и показав шофёру, как подъехать к землянке, я вернулся, мальчишка совсем преобразился.

 

97 Выпишите грамматическую основу предложения (1)Во двор вошли трое ребят.

 

98 Укажите количество грамматических основ в предложении (30)И вдруг, как будто поняв, что дело сделано, и уже не поправишь, и что надо стоять на своём, Санька стал рвать деньги дальше, в мелкие клочья, приговаривая:

 

99 Выпишите грамматическую основу предложения (3)Он был очень странным, этот высокий, нескладный в движениях лейтенант.

 

100 Выпишите грамматическую основу предложения (22)Потому что у нас в школе создают музей ко дню великой Победы.

 

101 Укажите количество грамматических основ в предложении(51)Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней.

 

102 Выпишите грамматическую основу предложения (4)Я прошёлся по комнатам, вышел во двор.

 

103 Укажите количество грамматических основ в предложении (15)Сарай мы почему-то называли амбаром, хотя тут хранились лопаты, грабли, пилы, трёхлитровые банки, заигранные пластинки и тут же лежали подшивки старых журналов и газет.

 

104 Выпишите грамматическую основу предложения (12)Этого не забудешь вовек.

 

105 Укажите количество грамматических основ в предложении (13)И всё-таки главное – артисты: балерины в юбочках из прозрачной ткани, танцоры, выскакивавшие, когда надо было поднять балерину.

 

106 Выпишите грамматическую основу предложения (5)Что я почувствовал, вновь переступив знакомый порог?

 

107 Укажите количество грамматических основ в предложении (16)Закатное солнце слепит меня, бордовое, зловещее, грозное, на его фоне раскачивается кепочка отца, горбатится вещевой мешок и торчит ствол ружья.

 

108 Выпишите грамматическую основу предложения (5)Приятно пахнет ночной влагой, растениями, сырой землёй.

 

109 Укажите количество грамматических основ в предложении (20)Мать писала, что немцев отогнали, канонады почти не слышно, открылся цирк…

 

110 Выпишите грамматическую основу предложения (13)Случилось это в Англии.

 

111 Укажите количество грамматических основ в предложении (11)Если, преодолевая себя, ты делаешь один шаг, то успех шагает тебе навстречу в десять раз быстрее, и жизнь показала, что вера – главная сила человека.

 

112 Выпишите грамматическую основу предложения (6)Свободных мест не было.

Задание 9 класс ГИА ОГЭ грамматическая основа

Опубликовано 26.04.2018 — 17:44 — Шишкина Варвара Олеговна

Определение грамматических основ предложений

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1.  «А впереди были только стволы, впрямь и вкривь, стройные и корявые, гладкие и шишковатые, суковатые и ветвистые, серо-зеленые, обомшелые, обросшие лишайником».
  2. «Они то и дело судорожно оборачивались и вскидывали головы, точно опасаясь внезапного нападения»
  3. «Солнце не успело подняться высоко, но уже слало вниз приветливые лучи»
  4.  «Разлившийся ручей уверенно забурлил и потоком хлынул под откос»
  5. «Его необъятный корявый ствол был иссечен черными трещинами, тихо скрипевшими под перешептывание вялой листвы»
  6. «Саша с Машей  еле-еле дошли до дома»
  7. «Вверху плавно покачивалась сплошная завеса желто-серой листвы»
  8. «Через них были заботливо перекинуты древесные стволы или вязанки хвороста»
  9. «А то он грозит меня надвое перекусить!»
    «Поднятый вязом вихрь обрывал голос»
  10. «Но Лиза продолжала отчаянно верещать — от ужаса и растерянности»
  11. «И вдруг из камышей вынырнула затрепанная шляпа с длинным синим пером за лентой тульи»
  12. «Невысокая шелковистая трава под ногами была, должно быть, обкошена»
    «Ровной, обложенной булыжником дорожкой обернулась извилистая тропа»
  13. «Подстриженные деревья на опушке стояли стройной живой изгородью»
    О душе теперь не думают, только для брюха и живут
  14. Три окна на девятом этаже над квартирой Хлопотовых были неуютно темны.
  15. И как-то сразу же пропали все белые пятна.
  16. Первый раз Миху поколотили уже первого сентября — несильно и назидательно — на большой перемене
  17. Из тридцати ушедших на фронт местных мужиков вернулись с войны двое.
  18. Книга была дорогой.
  19. Хоть одну-то извилину надо иметь!
  20. Девочку звали Алиса.
  21. У него не было отца. 
  22. Вокруг пахло вечерней прохладой.
  23. Меня же не было в школе, я болел.
  24. По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы.
  25. Из-за этого всем не верить?
  26. На дворе светает.
  27. Ему хотелось плакать.
  28. Заходите, товарищ лейтенант.
  29. Только знай: подхалимов нигде не любят! 
  30. Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.
  31. Их нужно было внести за обучение в первом полугодии.
  32. Олега торжественно и шумно повели на экзамен в музыкальную школу.
  33. Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу
  34. Было ли это следствием гадания?
  35. 3десь, в Доме культуры, есть такая студия.
  36. Хотелось учиться не очень трудно и не очень скучно… 
  37. Медленно гасят свет.
  38. Произнесёт тост за мир во всём мире.
  39. В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи. 
  40. Мне ничего не сулили.
  41. С появлением Ларисы многое изменилось.
  42. Значит, отец и мама писáли после своей утренней пробежки и перед работой.
  43. Ей, видите ли, своя прихоть дороже. 
  44. И вдруг я расхотел пускать с балкона голубков.
  45. Вот скажите мне, Ваня.
  46. Толе очень нравилось бежать в школу под дождём. 
  47. Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей.
  48. Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.
  49. Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.
  50. Это понимать надо!
  51. Сыграйте, Яков Ильич.
  52. У Мешкова от роду не было внутренних тормозов.
  53. Только не нужен был Веньке этот элегантный пиджак!
  54. Игрушки, вы ожили? 
  55. Это случилось в начале июня.
  56. Снегу навалило до половины валенка.
  57. Это было в начале последнего урока.
  58. И он оделся и пошёл на работу
  59. Тебе понравился мой голос?
  60. А я улыбался и въявь, и в своём воображении и, как маленький Филипок, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной на картинке.
  61. И в один прекрасный день их купили в подарок девочке Маше.
  62. Его как бы и не было
  63. Веньке здорово не повезло с именем — Вениамин! 
  64. Через неделю всё повторилось. 
  65. Детское ликование не остановить.

Поделиться:

 

GrammarCheck — проверьте свой текст онлайн

Введение

Как и большинство людей, вы, вероятно, выучили основные правила грамматики в школе. И, как и многие другие, вы, вероятно, забыли многое из того, что узнали. Плохо ли заканчивать предложение предлогом? Существуют ли жесткие и быстрые правила для того, когда использовать , который , , который , или , который ? Куда ставятся запятая и апостроф?

Все эти и другие вопросы могут беспокоить как любителей, так и профессиональных писателей.

Наша онлайн-проверка орфографии и грамматики ответит на эти вопросы и (надеюсь) поможет вам обрести уверенность в своих письмах.

Кому нужна проверка грамматики

Учителя и инструкторы ожидают, что ваши работы будут безошибочными. Но давайте смотреть правде в глаза, даже носители английского языка склонны к глупым ошибкам. Вот почему вычитка абсолютно необходима для обеспечения идеальной работы.

Да, даже опытные писатели иногда путаются в тонкостях английского языка. Если вы работаете с редактором, маленькие метки не так важны. Если вам нужно отредактировать свою собственную работу, наш инструмент автоматической корректуры станет вашим новым лучшим другом.

Опасность плохой грамматики

Даже в наши дни текстовой речи, 120-символьных мыслей и случайного ведения блога грамматика и правописание по-прежнему имеют значение. Мы считаем, что высказанные идеи более важны, но эти идеи могут не дойти до кого-либо, если они будут преподнесены беспорядочно.

Таким образом, плохая грамматика может повлиять на вашу карьеру. Многие исследования доказали, что плохое общение на работе приводит к плохим впечатлениям, ошибкам, задержкам и потере клиентов или сделок.

В нерабочее время проблемы со связью приводят к недоверию и непониманию. А если вы студент, английские ошибки приводят к низким оценкам. В любом случае, мы можем помочь вам предотвратить эти ошибки.

Взгляните на нашу инфографику и блог, где вы найдете простые, но подробные объяснения даже по сложным для понимания темам. В спешке, спешу? Воспользуйтесь нашей онлайн-проверкой грамматики и орфографии, и уже через минуту вы будете уверены, что предоставляете своим читателям качественный материал.

Преимущества корректуры

Использование нашего онлайн-редактора дает вам несколько преимуществ. Во-первых, установка программного обеспечения не требуется. Ваша информация в безопасности (текст никогда не кэшируется на наших серверах), и вы получаете результаты практически сразу. Просто введите слова, которые вы хотите проверить, в текстовое поле и нажмите одну из двух кнопок внизу, чтобы начать. Красочные подчеркнутые подсказки укажут на орфографические ошибки, предложения по грамматике или предложения по стилю.

Возможность писать, не беспокоясь об ошибках, может дать свободу. Но есть много других преимуществ использования инструмента для корректуры.

1. Завоевать доверие

Иногда ваши слова — это все, что у вас есть.

Если вы пишете, чтобы зарабатывать на жизнь, или пишете много работ для колледжа, безупречная грамматика и правописание необходимы. Но мы никогда не прекращаем учиться. Это процесс на всю жизнь.

Когда вы пытаетесь убедить своего читателя в чем-то конкретном, ваша главная задача состоит в том, чтобы ваше сообщение было получено и понято. Последнее, чего вы хотите, — это чтобы вас критиковали за плохую грамматику и орфографию.

Ваш читатель может даже не захотеть продолжать чтение статьи, если в ней есть ошибки. Проверка себя — самый быстрый способ повысить внимание и интерес аудитории.

2. Научитесь писать новые слова

Когда вы начнете вычитывать свои тексты, вы научитесь правильно писать новые слова по ходу работы. Новый словарный запас позволяет лучше выражать свои мысли и исследовать разные точки зрения.

Расширение словарного запаса также повышает уверенность при письме и снижает количество распространенных ошибок.

3. Завоевать авторитет

Очень важно завоевать авторитет, если вы зарабатываете на жизнь писательством. Ошибки в написании могут заставить людей усомниться в этом авторитете. Как писатель, доставляйте свое сообщение с позиции силы, а не с позиции слабости. Помните, что люди тянутся к победителям и успеху.

Хорошее правописание и грамматика позволят людям больше сосредоточиться на ваших идеях и историях.

4. Экономия времени

Если вам приходится писать объемные бизнес-отчеты, тщательное изучение каждой выполненной вами работы может занять много времени и вызвать беспокойство. Вы должны вычитывать все, но у вас может не быть на это времени.

Наша онлайн-проверка поможет вам сэкономить время на редактирование: всего за несколько кликов вы сможете исправить все ошибки, допущенные в вашем тексте. Экономия времени означает экономию денег!

Зацикливаться на одной статье в течение нескольких дней, вероятно, не самое выгодное использование вашего времени.

5. Исправление ошибок

Когда вы будете внимательно изучать свои тексты, вам не придется бояться упреков со стороны вашего профессора, начальника или коллег. Демонстрация вашего мастерства правописания имеет несколько преимуществ. Кроме того, ваша аудитория может восхищаться вашими способностями к правописанию.

Знание правописания необходимо для любой работы. Вы бы не хотели рекламировать сочные десерты в ресторане больше, чем вы хотели бы прописать пациенту неправильное лекарство. Вы можете никому не навредить в первом сценарии, но вы все равно рискуете потерять продажи и заработать плохую репутацию.

Использование инструмента для предотвращения таких ошибок придаст вам уверенности в письме, что необходимо для получения работы и продвижения по карьерной лестнице. Так что начните прямо сейчас и мгновенно исправляйте любые грамматические ошибки, получайте предложения по словарю и проверяйте свой текст на плагиат, преднамеренный или нет — ну, вы должны быть уверены. Но не стоит слепо доверять технологиям. Всегда убедитесь, что вы даете своим текстам окончательную корректуру, прежде чем публиковать или отправлять их.

Согласование подлежащего и глагола — Грамматика — Академические руководства в Университете Уолдена

Правила согласования подлежащего и глагола

Ключ : тема = желтый, полужирный ; глагол = зеленый, подчеркивание

 

Подлежащие и глаголы должны совпадать в числе. В дополнение к пояснениям на этой странице также см. публикацию о согласовании темы и глагола.

  1. Если подлежащее стоит в единственном числе, глагол тоже должен стоять в единственном числе.

    Пример: Она пишет каждый день.
    Исключение: при использовании единственного числа «они» используйте формы глагола во множественном числе.
    Пример: Участник выразил удовлетворение своей работой. Они в настоящее время занимают руководящую должность в организации.

  2. Если подлежащее стоит во множественном числе, глагол также должен быть во множественном числе.

    Пример: Они пишут каждый день.

    Однако иногда это кажется немного сложнее.

  3. Когда подлежащее в предложении состоит из двух или более существительных или местоимений, связанных с помощью и , используйте глагол во множественном числе.

    Пример: Докторант и члены комитета пишут каждый день.

    Пример : Процент сотрудников, вызванных по болезни и количество сотрудников, уволившихся с работы в течение 2 лет   , , отражающих уровень удовлетворенности работой.

  4. Если имеется одно подлежащее и более одного глагола, глаголы во всем предложении должны согласовываться с подлежащим.

    Пример: интервью являются одним из способов сбора данных и позволяют исследователям получить более глубокое представление об участниках.

    Пример. Предположение равно , что обычно считается верным, а равно , что является важным фактором при проведении докторского исследования.

  5. Когда между подлежащим и глаголом стоит фраза, помните, что глагол по-прежнему согласуется с подлежащим, а не существительное или местоимение во фразе, следующей за подлежащим в предложении.

    Пример: Студент,

    , а также члены комитета, , взволнованы.

    Пример: Студент со всеми степенями магистра очень мотивирован.

    Пример: Стратегии , которые учитель использует для поощрения участия в классе включает , используя малые группы и уточняя ожидания.

    Пример: В центре внимания интервью было девять специально отобранных участников.

  6. Когда два или более существительных или местоимений в единственном числе соединены с помощью «or»
    или «nor», используйте глагол в единственном числе.

    Пример: Председатель или генеральный директор одобряет предложение, прежде чем продолжить.

  7. Если составное подлежащее содержит существительное или местоимение как в единственном, так и во множественном числе, соединенные союзом «или» или «nor», глагол должен согласовываться с ближайшей к глаголу частью подлежащего. Это также называется правилом близости.

    Пример: Студент или члены комитета пишут каждый день.

    Пример: члены комитета или студент пишет каждый день.

  8. Слова и словосочетания «каждый», «каждый», «либо», «ни», «каждый», «каждый», «каждый», «никто», «никто», «кто-то», «кто-то», и «никто» в единственном числе и требуют глагола в единственном числе.

    Пример: Каждый из участников был желающим быть записанным.

    Пример. Ни одна из альтернативных гипотез не была принята.

    Пример: Я подарю подарочную карту на 5 долларов всем , кто участвует  в кабинете.

    Пример: Никто  не был  можно встретиться со мной в желаемое время.

  9. Неисчисляемые существительные принимают глагол в единственном числе.

    Пример: образование    – это  ключ к успеху.

    Пример: Диабет поражает многих людей во всем мире.

    Пример: Информация , полученная от владельцев бизнеса , была уместной для включения в исследование.

    Пример:   Исследование , которое я нашел по теме , было ограниченным.

  10. Некоторые исчисляемые существительные в английском языке, такие как заработок, товары, шансы, окружение, выручка, содержание, и ценные вещи , имеют только форму множественного числа и принимают глагол во множественном числе.

    Пример: Прибыль  за этот квартал превышает ожидания .

    Пример: Выручка  от продажи  go  для поддержки бездомных в городе.

    Пример: Товары местного производства   имеют преимущество более коротких цепочек поставок.

  11. В предложениях, начинающихся со слов «есть» или «есть», подлежащее следует за глаголом. Поскольку «там» не является подлежащим, глагол согласуется с тем, что следует за глаголом.

    Пример: Там есть маленькая административная поддержка .

    Пример: Есть много факторов  влияющих на удержание учителей.

  12. Собирательные существительные — это слова, которые подразумевают более одного лица, но считаются единственным числом и принимают глагол в единственном числе. Вот некоторые примеры: «группа», «команда», «комитет», «семья» и «класс».