мальчик подбросил мяч вверх и снова поймал его.Считая,что мяч поднялся на высоту 3 м,найдите

4 вариант, 1 и 2 задача

длина короткого плеча находящегося в равновесии рычага -15см а длинного 90см.Меньшая из двух сил,действующих на рычаг ровна 2Н. Чему равна действующих … на рычаг большая из двух сил?какой выигрыш в силе даёт этот рычаг?​

Тіло вагою 250см3 підвішують до пружинного динометра і опускають у гас. На скільки зменшаться при цьому покази динометра?​

Сопротивление вольтметра 4000 Ом. Найдите силу тока, который течёт через вольтметр, если он показывает напряжение 160 В. ​​

Даю 100 балов за ети задачи ❗ 5 Визначте масу тіла, що рухається вздовж осі Ох під дією сили, модуль якої становить 25 Н (див. рисунок)? 6. На нерухо … мий брусок масою 15 кг прикладають силу 40 Н. Який шлях подолає брусок це тіло за 10 с? 7. На планеті радіусом 4000 км прискорення вільного падіння у 14 разів менше земного. Визначте масу планети. 8. М’яч кинули вертикально вгору зі швидкістю 40 м/с. За який час м’яч досягне висоти 8 м? Якою буде швидкість руху м’яча через цей інтервал часу

Миша делал лабораторную работу в школе. В результате он построил график зависимости температуры некоторого вещества от количества подведенной к нему т … еплоты. Масса вещества равна 80 г. Какова температура кипения это вещества, если изначально оно находилось в твёрдом состоянии? ​

скажіть висновок до теми з фізики «Тиск рідини»даю 10 балів ​

Пожалуйста очень срочно пятое задание даю 66 балов)))

На столі лежить дерев’яний брусок масою 2 кг до якого привязана нитка, перекинута через блок. До другого кінця підвішено вантаж масою 0.85 кг. Коефіці … єнт тертя бруска об стіл 0.4. Визначте прискорення системи тіл

Сумасшедший учёный поднимается домой по лестнице с такой скоростью, чтобы во время подъёма развивать постоянную  мощность, равную 100 Вт. Сегодня учё … ный купил в магазине колбасы, поэтому ему пришлось подниматься на 3 секунды дольше, чем  обычно.

Известно, что учёный живёт на 6 этаже (считайте, что первый этаж расположен на уровне земли), а расстояние между этажами равно 3 метра. Сколько колбасы купил учёный?​

Перемещение. Путь. Траектория

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ. ПУТЬ. ТРАЕКТОРИЯ.

Ответьте на вопросы письменно: ДА или НЕТ.

  1. Перемещением называется вектор, соединяющий начальное положение тела с его последующим положением.

  2. Путь — это величина скалярная, не имеющая направления, это длина траектории.

  1. Перемещение — это скалярная величина, не имеющая направления.

  1. Мальчик подбросил мяч вверх и снова поймал его. Перемещения мяча равно нулю?

  1. Мальчик подбросил мяч вверх на высоту 2, 5 метра и снова поймал его. Путь, проделанный мячом равен 5 метров.

  1. При поездке на транспорте мы оплачиваем путь, а не перемещение.

  1. Мяч упал с высоты 3 метра, отскочил от пола и был пойман на высоте 1 метра. Путь, пройденный мячом равен 2 метра?

  1. Траектория — это линия, по которой происходит движение тела.

  1. Траектория может быть известна ещё до начала движения.

  1. По счётчику спидометра автомобиля водитель определяет пройденный путь.

  1. Наблюдения за движением футболиста показали, что за время матча он пробежал 12 километров. Это величина – пройденный путь?

  1. Тело подбросили вверх и поймали его при спуске. Перемещение больше чем путь?

  1. Зная начальное положение и вектор перемещения тела, можно однозначно определить, где это тело находится?

  2. При прямолинейном движении тела в одном направлении или при покое тела, путь равен модулю перемещения.

  1. При вращательном движении путь равен модулю перемещения?

  2. Единица измерения пути — метр.

  1. Минутная стрелка часов за один час совершает полный оборот. Перемещение конца стрелки равно нулю.

НАЧАЛА ФИЗИКИ


где v1 и v2 – скорости шаров после удара. Поскольку массы шаров одинаковы, законы сохранения импульса и энергии сводится к равенствам:

(11.29)

Из первого соотношения (11.29) следует, что векторы , и образуют треугольник, причем значения скоростей равны длинам сторон этого треугольника. Поэтому из второго соотношения (11.29) следует, что для длин сторон справедливо такое же равенство, как длин сторон прямоугольного треугольника – теорема Пифагора. Это значит, что треугольник, составленный из скоростей , и , прямоугольный, а скорости и являются его катетами, гипотенузой – вектор . Таким образом, при столкновении одинаковых шаров, один из которых покоится, угол разлета всегда составляет 90°. Следовательно, второй шар полетит под углом φ = 90° − α.

1. Мальчик подбросил футбольный мяч массой 0,4 кг на высоту 3 м. На сколько изменилась потенциальная энергия мяча? g = 10 м/с2.

А. На 4 Дж. Б. На 12 Дж. В. На 1,2 Дж. Г. На 7,5 Дж.

2. Человек массой 70 кг поднялся на пятый этаж – 15 м – за время 14 с. Чему примерно равна средняя мощность, развиваемая этим человеком? Ответ выразить в лошадиных силах (1 л.с. = 735 Вт). g = 10 м/с2.

А. 0,1 л.с. Б. 0,5 л.с. В. 0,75 л.с. Г. 1 л.с.

3. В каком случае тормозной путь автомобиля будет больше и во сколько раз: при снижении скорости от v до v / 2 или при снижении скорости от v / 2 до нуля? Считать, что во время торможения автомобиль скользит по дороге. Силой сопротивления воздуха пренебречь.

А. В первом случае больше в 2 раза. Б. Во втором случае больше в 2 раза. В. В первом случае больше в 3 раза. Г. Во втором случае больше в 3 раза.

Мальчик бросил вертикально вверх мяч и поймал его через 2 с. На какую высоту поднялся мяч и какова его начальная скорость?

пример выполненной работы

1. Рассмотрите гербарий папоротника, найдите все органы растения. Рассмотрите   спорангии, опишите, как они расположены на листе. Сделайте рисунок

2. Рассмотрите внешнее строение хвоща, найдите все органы растения, сделайте рисунок

Рассмотрите внешнее все органы растения. создать сранительную таблицу

Хвощи

Папоротники

Среда обитания

северное полушарие

повсеметсно

Признаки организации (одноклеточные или иногоклеточные)

многоклеточные

многоклеточные

Органы, системы органов

корень, чешуеподобные листья и стебель

листья, стебель, корень

Способы питания

автотрофно

автотрофно

Способы размножения

чередование гаметофита и спорофита, половое размножение только в воде

чередование гаметофита и спорофита, половое размножение только в воде

Особые черты

листья чешуевидные, стебли пропитаны кремнеземом

листья сложные длинные листьвые пластинки, встречаются травы, дереья, лианы

Разнообразие (два-три примера)

полевой хвощ, луговой хвощ

щитовник мужской, кожедыжник, опляк

ВЫВОД: К споровым растениям относится не только папоротник. Ученые подразделяют их на две категории: высшие и низшие.

В первой категории – папоротники, плауны, мох и хвощи. Во второй – водоросли и лишайники. Полный жизненный цикл (от зиготы до зиготы) состоит из гаметофита (период от споры до зиготы) и спорофита (период от зиготы до образования спор). У хвощей и папоротников эти фазы представляют собой как бы отдельные физиологически самостоятельные организмы. У мхов гаметофит является самостоятельной фазой жизненного цикла, а спорофит сведен до его своеобразного органа – спорогона(спорофит живет на гаметофите).

Джозеф ДЖЕКОБС | Том — мальчик с пальчик

Во времена великого короля Артура жил в Англии волшебник Мерлин, самый ученый, самый искусный колдун на свете.

Мерлин мог принять какой угодно облик. Однажды он, путешествуя в образе бедного старика и утомившись, остановился возле домика одного крестьянина и попросил его дать ему поесть.

Крестьянин позвал в дом волшебника-нищего, и его жена, очень добрая женщина, принесла Мерлину молока в деревянной чаше и черного хлеба на тарелке.

Доброта крестьянина и его жены понравилась Мерлину. В то же время он заметил, что, хотя в их домике было чисто, опрятно и уютно, оба они казались очень несчастными. Он спросил их, почему они так печальны. Они же ответили, что у них нет детей, и это сильно огорчает их.

Со слезами на глазах бедная женщина сказала:

— Я была бы счастливее всех на свете, если бы у меня был сынок, хоть такой маленький, как мой палец.

Мысль о мальчике ростом с человеческий палец показалась Мерлину до того забавной, что он решил исполнить желание бедной женщины. И вот через какое-то время феи принесли ей сына. И удивительное дело: он был ростом с палец.

Однажды, когда мать сидела и любовалась своим сыночком, в окно влетела королева фей, желавшая посмотреть на крошку. Она поцеловала ребенка, назвала его Томом — мальчиком с пальчик и позвала в крестьянский домик других фей. Они прилетели и по ее приказанию одели его. На его головку они надели венок из дубовых листочков, рубашку сделали из ткани, сплетенной пауками, курточку — из нитей крапивы, штанишки — из перышек, чулочки — из яблоневой кожицы, сапожки из мышиной шкурки.

Шло время, а Том по-прежнему оставался мальчиком с пальчик. Он сделался очень хитрым и умным. Когда он подрос настолько, что мог играть с другими мальчиками и проигрывал им все свои косточки от вишен, он забирался в мешочки товарищей, набивал их косточками карманы и, вылезая так, чтобы они не заметили его, опять бежал играть.

Но однажды, когда он выбирался из мешочка, мальчик, которому принадлежали косточки, увидел его.

— Ага, маленький Том, — сказал он. — Наконец-то я поймал тебя! Теперь я отплачу тебе за твои проделки.

Говоря это, он затянул шнурок, которым завязывался мешочек, и так тряхнул его, что вишневые косточки сильно ушибли Тома. Мальчик с пальчик закричал от боли и попросил товарища отпустить его, обещая никогда больше ничего не таскать.

Через какое-то время после этого случая мать Тома делала пудинг из теста. Тому захотелось посмотреть, как готовится это кушанье, и он вскарабкался на край чашки, но поскользнулся и упал в тесто. Мать этого не заметила. Она положила тесто в мешок и опустила его в котел вариться.

Тесто попало Тому в рот и помешало ему закричать, но, почувствовав горячую воду, он стал так барахтаться в пудинге, что его мать подумала, нет ли там волшебства, вынула тесто из воды и выбросила его за дверь.

Проходивший мимо бедняк поднял пудинг и, положив его в свой мешок, пошел дальше. Теперь Тому удалось вытащить тесто изо рта, и он принялся громко кричать. Это так испугало нищего, что он бросил пудинг и убежал.

От падения пудинг разлетелся на несколько кусков, и Том вылез из него весь покрытый тестом. Он пошел домой. Мать с печалью увидела, в каком виде вернулся ее любимец, посадила его в чайную чашку, вымыла, поцеловала и уложила спать.

Вскоре после приключения с пудингом мать Тома пошла доить корову, которая паслась на лугу. Она взяла с собой и мальчика с пальчик. Был сильный ветер. Боясь, чтобы вихрь не унес Тома, мать привязала его ниткой к одной былинке. Корова скоро заметила листок на голове мальчика и схватила и листок, и былинку, и самого Тома. Том испугался ее больших зубов, которые могли его раздавить, и закричал изо всех сил:

— Мама, мама!

— Где ты, Том, мой дорогой Том? — спросила крестьянка.

— Тут, мама, — ответил он, — во рту рыжей коровы!

Мать заплакала, ломая руки. Корова, удивленная странным шумом, раздававшимся у нее во рту, открыла его и выплюнула Тома. К счастью, крестьянка подхватила сыночка в передник. Она посадила его за пазуху и со всех ног побежала домой.

Отец Тома сделал ему бич из ячменной соломы, чтобы он мог гонять скот. Однажды они вместе пошли в поле. Том весело хлопал бичом, но вдруг поскользнулся, упал и скатился в канавку. К несчастью, в это время пролетал большой ворон, он увидел Тома, схватил его клювом и понес через море, но, пролетая над водой, нечаянно уронил его.

Когда Том упал в воду, его проглотила громадная рыба, которую вскоре после этого поймали и продали. Купили ее для короля Артура.

Когда рыбу разрезали, чтобы выпотрошить, все с изумлением увидели у нее в желудке крошечного мальчика. Том себя не помнил от радости, что он снова освободился.

Его отнесли к королю, и тот назначил его своим карликом. Вскоре Том сделался всеобщим любимцем при дворе. Своими фокусами и прыжками он забавлял не только короля и королеву, но и всех рыцарей. Выезжая верхом, король часто брал с собой Тома. Когда начинался дождь, мальчик с пальчик влезал в карман Его Величества и спал там до тех пор, пока дождь не прекращался.

Как-то раз король Артур спросил Тома, кто его родители. Том сказал, что они крестьяне. Услышав это, король провел Тома в комнату, где хранилась его казна, и сказал, чтобы он отнес отцу и матери столько денег, сколько сможет поднять. Маленький человечек запрыгал от радости, достал кошелек, сделанный из водяного пузырька, но смог поднять только монетку в три пенни.

Ему было очень трудно нести ее. Наконец он пришел в дом своих родителей. Мать обрадовалась не монете, а сыну. Однако Том недолго гостил у отца и матери и вскоре вернулся во дворец.

Платье Тома пострадало от теста и от пребывания мальчика в желудке рыбы, поэтому король приказал сделать ему все новое и позволил ездить верхом на мышке. Тому сшили рубашечку из крыльев бабочки и сапожки из кожи цыпленка. Теперь на его поясе вместо меча висела игла, и когда он садился на свою мышку, то горделиво гарцевал на ней.

Король был очарован его ловкостью и заказал для него маленький стул, чтобы во время обеда Том мог сидеть на столе. По приказанию короля для мальчика также выстроили золотой дворец с дверью шириною в дюйм. Там Том и поселился. Иногда он выезжал кататься в маленьком экипаже, запряженном шестью хорошенькими ручными мышками.

Королева стала завидовать Тому. Ей было неприятно, что король осыпал его такими милостями, и она решила погубить крошечного придворного. Она пришла к королю и объявила, что Том надерзил ей.

Король тотчас же послал за Томом, но мальчик с пальчик понял, что в эту минуту ему не следует попадаться на глаза королю. Он забился в раковину улитки и пролежал в ней так долго, что чуть не умер от голода. Наконец он выглянул и увидел большую бабочку, которая сидела на земле возле раковины, подкрался к ней и быстро вскочил ей на спину. Бабочка взвилась в воздух и подняла с собой Тома. Она перепархивала с дерева на дерево, перелетала с поля на поле, а потом вернулась во дворец. Тут и король, и его приближенные стали ее ловить, но безуспешно. Наконец бедный Том как-то неловко повернулся, свалился с ее спинки и попал в лейку с водой, в которой чуть не утонул.

Завидя его, королева сказала, что ему нужно отрубить голову. Бедного Тома посадили в мышеловку. Печально ждал он казни.

В это время к мышеловке подошла кошка, заметила за решеткой что-то живое, бросилась на клеточку и стала так бить ее лапками, так валять по полу, что одна из проволок лопнула и маленький Том выскочил на волю.

Увидев, что Том освободился и что он не побоялся такого страшного для него зверя, как кошка, король опять милостиво вернул его ко двору. Королева к тому времени тоже одумалась, она поняла, что с ее стороны было глупо завидовать такому безобидному существу, как Том. После этого маленький человечек еще долго и счастливо жил при дворе короля Артура, время от времени навещая своих родителей.

Рыцарь Роланд и его братья играли в мяч. С ними была их сестра Элен. Роланд подбросил мяч ногой, да так сильно, что тот перелетел через церковь.

Жила-была на свете вдова. Однажды она испекла пять пирогов, но когда вынула их из печки, оказалось, что они слишком засохли, у них сделались такие жесткие корочки, что их невозможно было есть.

Итоговый тест с ответами по физике для 11 класса

1. Ракетный двигатель первой отечественной экспериментальной ракеты на жидком топливе имел силу тяги 660 Н. Стартовая масса ракеты была равна 30 кг. Какое ускорение приобретала ракета во время старта:
а) 12 м/с2 +
б) 32 м/с2
в) 22 м/с2

2. При увеличении в 3 раза расстояния между центрами шарообразных тел сила гравитационного притяжения:
а) увеличивается в 3 раза
б) уменьшается в 9 раз +
в) увеличивается 9 раз

3. Мальчик подбросил футбольный мяч массой 0,4 кг на высоту 3 м. Насколько изменилась потенциальная энергия мяча:
а) 1,2 Дж
б) 4 Дж
в) 12 Дж +

4. Может ли человек на эскалаторе находиться в покое относительно Земли, если эскалатор поднимается со скоростью 1 м/с:
а) не может ни при каких условиях +
б) может, если движется вниз по эскалатору со скоростью 1 м/с
в) может, если движется вверх по эскалатору со скоростью 1 м/с

5. В инерциальной системе отсчета тело движется с ускорением, если:
а) результирующая сила, действующая на тело равна нулю
б) на тело действуют другие тела
в) тело движется по окружности с постоянной скоростью +

6. Какие из нижеприведенных суждений о законе всемирного тяготения правильны:
а) Взаимодействие между телами происходит мгновенно.
б) Сила тяготения обратно пропорциональна квадрату расстояния между взаимодействующими телами. +
в) Сила тяготения прямо пропорциональна массам взаимодействующих тел. +

7. Автомобиль массой 500 кг, двигаясь прямолинейно и равнозамедленно, прошел до полной остановки расстояние в 50 м за 10 секунд. Сила торможения, действующая на автомобиль, равна:
а) 750 Н
б) 1500 Н
в) 500 Н +

8. При каких условиях законы идеального газа применимы для реальных газов:
а) при малых плотностях и низких температурах +
б) при малых плотностях и высоких температурах
в) при больших плотностях и низких температурах

9. Какой вид теплообмена сопровождается переносом вещества:
а) теплопроводность и конвекция
б) излучение
в) конвекция +

10. В цилиндре под поршнем находится насыщенный водяной пар. При уменьшении объема, под поршнем вдвое при постоянной температуре:
а) давление пара уменьшается примерно вчетверо
б) масса пара уменьшается примерно вдвое +
в) давление пара уменьшается примерно вдвое

11. К источнику постоянного тока с ЭДС 9 В и внутренним сопротивлением 0,5 Ом подключен резистор. Какое количество теплоты выделяется в резисторе за 1 с, если ток в цепи равен 2 А? Сопротивление соединительных проводов пренебрежимо мало:
а) 16 Дж +
б) 4 Дж
в) 18 Дж

12. Найдите энергию магнитного поля соленоида, в котором при силе тока 10 А возникает магнитный поток 0,5 Вб:
а) 2,0 Дж
б) 2,5 Дж +
в) 1,5 Дж

13. С поверхности Земли бросают вертикально вверх тело массой 0,2 кг с начальной скоростью 2 м/с. При падении на Землю тело углубляется в грунт на глубину 5 см. Найдите среднюю силу сопротивления грунта движению тела. Сопротивлением воздуха пренебречь:
а) 8 +
б) 6
в) 18

14. В цилиндре под поршнем находится идеальный одноатомный газ. На сколько изменилась внутренняя энергия газа, если он изобарно расширился при давлении 0,12MПа от объема 0,12 м3 до объема 0,14 м3:
а) 360
б) 36
в) 3600 +

15. Брусок массой m1= 600 г, движущийся со скоростью v1= 2 м/с, сталкивается с неподвижным бруском массой т2 = 200 г. Какой будет скорость v1 первого бруска после столкновения? Удар считать центральным и абсолютно упругим:
а) 1 м/с +
б) 0,1 м/с
в) 10 м/с

16. В калориметре находится т1= 0,5 кг воды при температуре t1= 10 °С. В воду положили m2 = 1 кг льда при температуре t2 = -30 °С. Какая температура θ °С установится в калориметре, если его теплоемкостью можно пренебречь:
а) 10˚С
б) 0˚С +
в) 5˚С

17. По горизонтальной гладкой поверхности движется груз массой 10 кг под действием силы 70 Н, направленной под углом 60° к горизонту. Определите, с каким ускорением движется груз:
а) 2,5 м/с2
б) 4,5 м/с
в) 3,5 м/с2 +

18. Гравитационная сила, с которой два небольших тела притягиваются друг к другу, равна F. Если расстояние между телами увеличить в 3 раза, то гравитационная сила:
а) уменьшится в 3 раза
б) уменьшится в 9 раз +
в) увеличится в 3 раза

19. Человек прыгает с неподвижной тележки со скоростью 10 м/с относительно Земли. Определите скорость, с которой покатится тележка, если масса человека 50 кг, а тележки – 100 кг:
а) 25 м/с
б) 2 м/с
в) 5 м/с +

20. Концентрация молекул идеального газа увеличилась в 2 раза, а скорости молекул уменьшились в 2 раза. Как изменилось при этом давление газа:
а) увеличилось в 2 раза
б) уменьшилось в 2 раза +
в) увеличилось в 8 раз

21. Известны три вида теплообмена:
А) теплопроводность,
Б) конвекция,
В) лучистый теплообмен.
Переносом вещества не сопровождаются:
а) А и В +
б) А и Б
в) Б и В

22. КПД идеальной тепловой машины 40 %. Определите температуру нагревателя, если холодильником служит атмосферный воздух, температура которого 27 °С:
а) 45 °С
б) 227 °С +
в) 327 °С

23. Напряженность однородного электрического поля равна 12 В/м. В него вносят металлическую сферу диаметром 0,5 см. Найдите напряженность электрического поля в точке, отстоящей от центра сферы на расстоянии 0,1 см:
а) 2 В/м
б) 10 В/м
в) 0 В/м +

24. Пластины заряженного и отключенного от батареи конденсатора раздвинули, увеличив расстояние между ними вдвое. Как изменилась напряженность поля в конденсаторе:
а) увеличилась в два раза
б) уменьшилась в два раза +
в) не изменилась

25. Груз массой 10 кг падает с высоты 10 м на металлический стержень цилиндрической формы, выступающий над поверхностью Земли на величину 0,5 м. На какую глубину войдет стержень в грунт, если сила сопротивления грунта равна 2000 Н? Сопротивлением воздуха пренебречь. Ответ запишите в сантиметрах (см):
а) 5
б) 500
в) 50 +

26. В цилиндре под поршнем при комнатной температуре находится 1,6 кг кислорода. Какое количество теплоты при изобарном процессе нужно сообщить газу, чтобы повысить его температуру на 4°С? Ответ выразите в килоджоулях (кДж) и округлите до целого числа:
а) 580
б) 58 +
в) 5,8

27. Если спутник движется по круговой орбите то, чем больше эта высота, тем скорость его движения:
а) меньше +
б) больше
в) не меняется

28. Изменение времени можно зафиксировать по:
а) химическим событиям
б) физическим реакциям
в) физическим событиям +

29. Осью вращения называется … , на которой расположены центры окружностей вращения точек тела:
а) прямая линия +
б) окружность
в) гипербола

30. В Международной системе единиц (СИ) единицей измерения работы является:
а) Вольт
б) Джоуль +
в) Ватт

Часть 3 — ГЛАВА ТРЕТЬЯ — Одинокий волк — Патриция Гэфни

– Закатай рукава,  – скомандовал мальчик и показал, как это делается, закатав рукава своей русской косоворотки.

Это было волнующее зрелище – товарищество, родившееся между двумя такими разными и по возрасту, и по всему остальному людьми. Однако в их внезапно возникшей симпатии не было ничего умилительного или слащавого. Найденыш вовсе не походил ни на мальчика-переростка, ни на деревенского дурачка, играющего с маленьким ребенком. Что бы он ни делал – гулял по берегу со своим сторожем, сидел на песке с Сэмом, или смотрел вдаль из забитого доской окна своей комнаты – он всегда оставался самим собой. Замкнутым и одиноким, но при этом настоящим мужчиной.

На следующий день Сэм притащил на берег свой ярко-синий резиновый мячик размером с крупный апельсин.

– На, лови!

Найденыш рефлекторным движением ухитрился поймать мяч, а потом застыл на целую минуту, внимательно изучая его. Выражение лица у него было такое, что Сидни пришлось крепко сжать губы, чтобы не рассмеяться в голос. Вряд ли он выглядел бы более ошеломленным, если бы Сэм швырнул ему горящую головешку. Упругая и скользкая поверхность буквально заворожила его. «Бросай назад»,  – без конца повторял Сэм, но юноша не желал расставаться с диковинным предметом. Ему надо было обнюхать находку, сдавить ее в ладонях. Он лизнул ее языком и попытался укусить.

– Нет-нет, не ешь его!  – закричал Сэм, заливаясь от смеха.

Найденыш посмотрел на мальчика, недоуменно нахмурившись.

– Ну давай, брось его мне. Бросай! Вот так,  – Сэм размахнулся одной рукой, показывая, как надо бросать.  – Это игра, понимаешь?

Подражая Сэму, юноша подбросил мяч в воздух. Мяч приземлился на песок у его ног. Сэм подбежал и подхватил мячик.

– Вот и хорошо,  – подбодрил он друга.  – Теперь я опять брошу его тебе. Найденыш снова поймал мяч одной рукой.

– Ну давай, теперь ты бросай мне.  – Сэм вытянул руки вперед.  – Мне! Бросай его мне!

Медленно, неуверенно, осторожно юноша размахнулся и бросил мяч в направлении Сэма. Мальчик поймал его на бегу.

– Хорошо!  – одобрительно крикнул Сэм. Он был так горд, что смог чему-то научить своего друга. Сидни следила за ними со своего места неподалеку, стараясь угадать, как относится к происходящему Найденыш. Что он об этом думает? Думает ли вообще? Напряженно-сосредоточенное выражение постепенно сошло с его лица, он успокоился и стал смотреть вокруг с той веселой и бездумной увлеченностью, которая всегда бывает у мужчин, отдающихся любимому спорту. Разумеется, он обладал куда большей ловкостью, чем Сэм, поэтому инициатива и преимущество в игре вскоре перешли в его руки. Мужчина бросал мяч все более точно, а маленький мальчик чаще промахивался.

«Надо, чтобы отец это увидел»,  – внезапно поняла Сидни. Она незаметно поднялась, намереваясь пойти и позвать его, но вдруг увидела, что в этом нет нужды. Отец и Чарльз шли к ним по дорожке от дома и в изумлении остановились неподалеку. Приподняв подол и неловко ступая по песку, Сидни поспешила к ним навстречу.

Отросшие седые волосы профессора Винтера развевались на ветру, придавая ему вид богемного художника.

Как правильно выбрать слово

Слова отбрасывают , и являются омофонами: они звучат одинаково, но отбрасывают и имеют разные значения, представляют собой разные части речи и были образованы от разных слов. означает то же, что и , но это сокращение, используемое надлежащим образом только в определенных неформальных контекстах.

Как использовать ‘бросил’

Бросок — прошедшее время глагола бросить , что обычно означает заставить что-то перемещаться по воздуху вручную или с помощью такого устройства, как катапульта, но имеет много других значений.Это также может означать вытеснение (лошадь бросила своего всадника), резкое или резкое движение (разгневанный гость бросил свою одежду в чемодан.), Бросить кости, изготовить глиняную посуду или намеренно проиграть ( Проигравшая команда бросила игры.).

Throw , настоящее время throw , произошло от throwen , среднеанглийского слова, означающего скручивание, скручивание или швырнуть, которое, в свою очередь, произошло от thrawan, — древнеанглийского слова, означающего бросать или скручивать.

Как использовать «через»

От до может использоваться как прилагательное, наречие или предлог, каждое из которых имеет множество значений. Он часто предполагает переход: от начала до конца или от пункта А к пункту Б. Через прилагательное также может означать завершенный, оконченный или завершенный, либо свободный проход или безостановочный. В качестве предлога это означает с помощью, с помощью или в результате.

Через произошло thurgh или thrugh, — среднеанглийское слово, которое само произошло от thurh, — древнеанглийского слова.Оба означают или сверх .

Как использовать ‘Thru’

до сих пор считается «неофициальным» написанием, хотя оно предшествует более чем на 100 лет. На заре своего существования английский был полностью фонетическим письменным языком, и с по было одним из вариантов написания этого слова. Но начиная с начала 16 века стандартизация орфографии, инициированная печатным станком, привела к тому, что многие варианты, в том числе с по , вышли из употребления.В то же время письменный английский подвергся влиянию древнескандинавского и французского правописания, в результате чего появились такие слова, как от до.

указан как предлог, наречие или прилагательное, но, несмотря на его родословную, он по-прежнему считается более подходящим для неформального письма, такого как текстовое сообщение, твит или дорожный знак (например, «№ через улица «), чем в официальном эссе, профессиональном письме или отчете.

Примеры

Эти примеры предложений иллюстрируют различные значения , , и :

  • Бадди бросил бейсбольного мяча от дальнего поля до домашней площадки. Здесь бросил означает, что бросил .
  • Чарльз прошел через музей в поисках художественных школ, которые он изучал в школе . В этом примере от до обозначают переход от одной точки к другой.
  • Марджори — старшеклассница, и к концу недели ей будет вместе со школой. Здесь означает завершение .
  • Пол сел на поезд с по , чтобы избежать промежуточных остановок. В этом случае с по означает безостановочный.
  • Бетси узнала о вакансии из объявления, которое увидела на Craigslist. Здесь имеется ввиду в результате.
  • Вывеска ресторана быстрого питания указала на расположение «окна проезда». Этот пример иллюстрирует неформальное использование как имеющих то же значение, что и –.

Идиоматическое употребление слова «бросил»

Использование throw может быть расширено за счет включения нескольких других значений посредством идиом или выражений, использующих такое слово, как throw , которые распознаются как имеющие значения, отличные от буквального определения слова.Они включают:

  • «Бросил гаечный ключ», что означает саботаж. Его решение бросить работу бросило гаечный ключ в планы Сары на отпуск.
  • «Облил холодной водой», что означает разочарование из-за критики. Каждый раз, когда Билл думал, что у него есть отличная идея, его начальник закидывал предложение холодной водой.
  • «Бросился», то есть изо всех сил пытался завоевать внимание или привязанность. Он бросился на Энджи, но она дала понять, что он ей не интересен.
  • «Бросился», что означает энергичные попытки. Сэм хотел преуспеть в своей работе, поэтому он с головой погрузился в свою работу.

Идиоматическое употребление слова «до конца»

С по также часто и полезно встречается в идиомах:

  • «Насквозь», что означает полностью, полностью или полностью. Она была фанаткой Денвер Бронкос, .
  • «Проходить», что означает испытать, внимательно изучить, выполнить, использовать или завершить. Несмотря на неудачи, она обязалась выполнить , а — проект.
  • «Иди сквозь крышу», что означает «очень рассердиться» — Когда Джанет опоздала со свидания, ее мама перешла через крышу — или чтобы подняться на более высокий уровень — Бобби начал прилагать усилия к его учеба и оценки повысились на до .

Источники

Мальчик в A пытается бросить мяч через крышу сарая с начальной скоростью vA = 15 м / с.Определите угол, под которым должен быть брошен мяч, чтобы он достиг максимальной высоты в точке C. Также найдите расстояние d, на котором мальчик должен стоять, чтобы выполнить бросок.

Решение: мальчик в A пытается бросить мяч через крышу сарая с начальной скоростью vA = 15 м / с. Определите угол, под которым мяч должен быть брошенным так, чтобы он достиг максимальной высоты в точке C. Также найдите расстояние d, на котором мальчик должен стоять, чтобы выполнить бросок.

динамика математические задачи инженерные уравнения динамика базовая механика школа домашнее задание инженерная математика динамические формулы проблемы динамики решение задач динамики полное решение динамика инженерные задачи динамики решение динамические математические задачи инженерные уравнения динамика базовая механика школьное домашнее задание инженерная математика формулы динамики проблемы динамики решения проблем динамики задачи полное решение динамика инженерная динамика решение задач

динамика математические задачи инженерные уравнения динамика базовая механика школа домашнее задание инженерная математика динамические формулы проблемы динамики решение задач динамики полное решение динамика инженерные задачи динамики решение динамические математические задачи инженерные уравнения динамика базовая механика школьное домашнее задание инженерная математика формулы динамики проблемы динамики решения проблем динамики задачи полное решение динамика инженерная динамика решение задач

Мальчик в A пытается бросить мяч через крышу сарая с начальной скоростью vA = 15 м / с. Определите угол, под которым мяч должен быть брошенным так, чтобы он достиг максимальной высоты в точке C. Также найдите расстояние d, на котором мальчик должен стоять, чтобы выполнить бросок.

Мальчик в A пытается бросить мяч через крышу сарая с начальной скоростью vA = 15 м / с. Определите угол, под которым мяч должен быть брошенным так, чтобы он достиг максимальной высоты в точке C. Также найдите расстояние d, на котором мальчик должен стоять, чтобы выполнить бросок.

10-летний мальчик бросил мяч в другого ребенка на школьном дворе, ранив его; затем ему было предъявлено обвинение в нападении с отягчающими обстоятельствами

Прокуратура Мичигана сняла обвинения в нападении с отягчающими обстоятельствами против 10-летнего мальчика, обвиняемого в том, что он ранил 9-летнего одноклассника мячом после игры в школьном дворе за день до возбуждения дела отправиться в суд.

Прокурор округа Уэйн Ким Уорти заявила в пресс-релизе, что, хотя обвинение было «определенно обоснованным», она проинструктировала своих сотрудников прекратить дело против четвероклассника, который бросил мяч в сверстника, что вызвало ссадины на лице и сотрясение мозга.

«Были предприняты попытки решить этот вопрос до того, как он был отправлен нам для рассмотрения обвинения», — говорится в сообщении Уорти. «Мать предполагаемой жертвы имела полное право обратиться к властям, и власти были обязаны провести расследование.«

« Я не сомневаюсь, что обе участвующие семьи любят своих детей и хотят для них самого лучшего », — добавила она. — Но я действительно думаю, что сейчас есть лучший способ двигаться вперед. И необходимо сотрудничество всех сторон ».

Сотрудники правоохранительных органов заявили, что 10-летний ребенок якобы бросил мяч в 9-летнего одноклассника,« умышленно ударив 9-летнего ребенка с применением силы, что привело к травме, «Помощник прокурора округа Уэйн Мария Миллер заявила в телефонном интервью во вторник.

Рефери суда по делам несовершеннолетних Николас Бобак должен был председательствовать на досудебном слушании дела в четверг в третьем судебном округе Мичигана.

29 апреля в начальной школе Рут Эрикссон в Кантоне, штат Мичиган, дети играли в игру, известную как «подсказки». В игре участники подбрасывают мяч в воздух, подпрыгивают, чтобы поймать его, и бросают его снова, прежде чем касаясь земли. Прокуратура утверждала, что после игры 10-летний мальчик со злым умыслом бросил мяч в 9-летнего.

Представитель школьного округа Плимут-Кантон заявил в своем заявлении, что школьная система знала об инциденте, но не могла обсуждать его из-за законов о неприкосновенности частной жизни учащихся.

«Хотя округ не участвовал в судебных разбирательствах, мы разделяем с более широким сообществом ответственность за то, чтобы помочь всем учащимся добиться успеха, а также уважать и ценить все голоса, опыт, мнения и культуру», — сказал он. «Как образовательное сообщество, мы привержены восстановительной работе, чтобы поддержать всех студентов и их семьи.»

В интервью WXYZ, филиалу ABC в Детройте, мать пострадавшего ребенка сказала, что у ее сына синяк под глазом и ушиб носа. Медицинское обследование позже показало сотрясение мозга. голова очень опасна. Она сказала, что ранее его дважды ударили мячом в лицо в течение учебного года перед инцидентом 29 апреля. Она сообщила об этом в полицию, которая передала его в прокуратуру.

«Это дело было рассмотрено и доказательства показали, что ребенок намеренно бросил мяч с силой, когда действовал », — сказал Миллер.«Это утверждение, что этого не было во время игры, это не было случайностью».

The Washington Post не называет ни одного из участвовавших детей, потому что они несовершеннолетние.

Компания Facebook по сбору средств для фонда правовой защиты 10-летнего ребенка собрала более 15 000 долларов за семь дней. Мать ребенка поставила цель получить 4 тысячи долларов на онлайн-усилиях, которых, как она написала на странице, было достаточно, чтобы покрыть расходы на досудебное слушание.

По данным WXYZ, 10-летнего мальчика отстранили от школы на один день после инцидента.А потом в прошлую среду его матери позвонили из ювенальной судебной системы.

«Я не могла поверить в это», — сказала женщина радиостанции. «Это ребенок, который играл на детской площадке со своими друзьями».

Мальчик бросает мяч прямо сверху

Мальчик бросает мяч прямо с вершины 12-метровой башни. Если мяч падает мимо него через 0,75 с, определите скорость, с которой он был брошен, скорость мяча, когда он ударяется о землю, и время полета.2 + 3,68t + 12

(найти положительный корень из t)

t = 1,983 с

Теперь мы можем вычислить скорость мяча, когда мяч ударяется о землю, используя следующее кинематическое уравнение :

v = v_0 + at

(где v — конечная скорость, v_0 — начальная скорость, a — ускорение, а t — время)

Подставьте известные нам значения:

v = 3,68 + (- 9,81) (1,983)

v = -15,77 м / с

(обратите внимание, что отрицательный знак показывает, что мяч движется к земле)

v = 15.77 м / с \ downarrow

Окончательных ответов:
Начальная скорость 3,68 м / с

t = 1,983 с

v = 15,77 м / с

Этот вопрос можно найти в Engineering Mechanics: Dynamics (SI edition), 13-е издание, глава 12, вопрос 12-34.

(Решено) — мальчик со скоростью кидает мяч вверх с вершины утеса … — (1 ответ)

  • Местная компания по производству напитков среднего размера решила расширить свою деятельность и расширить управление…

    Местная компания по производству напитков среднего размера решила расширить свою деятельность, и ее руководство наняло вас в качестве консультанта по вопросам управления, который поможет компании при принятии стратегических решений. Чтобы способствовать пониманию и преимуществам стратегического …

    Опубликовано вчерашний день
  • Прилагаемый документ должен содержать минимум 800 слов и максимум 1200 слов.Бумага дела …

    Прилагаемый документ должен содержать минимум 800 слов и максимум 1200 слов. Документ по делу короткий, так как вы примените свой сценарий в следующем задании на форуме дискуссионной доски.

    Опубликовано 52 минут назад
  • Анализ исследований Air Canada.(задание должно быть максимум 1700 слов) (от 5 до 6 страниц) APA …

    Анализ исследований Air Canada. (задание должно быть не более 1700 слов) (от 5 до 6 страниц) Формат APA и ссылки.I- резюме: краткое содержание не должно превышать 250 слов (1 страница) • В резюме кратко опишите обзор Air Canaday. • …

    Опубликовано 8 часов назад
  • Опишите, в чем разница между общей средой и отраслевой средой? Почему…

    Опишите, в чем разница между общей средой и отраслевой средой? Почему эти различия важны?

    Опубликовано вчерашний день
  • План Разработайте исчерпывающий план, который логически представляет стратегическое распределение…

    План Разработайте исчерпывающий план, который логически представляет стратегическое распределение финансовых ресурсов в области соленых закусок, в первую очередь, фрито-лей и его бизнес-единиц. Библиография Составьте исчерпывающий справочник …

    Опубликовано вчерашний день
  • 1.

    Что побуждает людей работать волонтерами? 2. Каковы основные роли связей с общественностью.

    1. Что побуждает людей работать волонтерами? 2. Каковы основные роли специалистов по связям с общественностью в организациях здравоохранения? 3. Каковы некоторые компоненты успешных кампаний в области здравоохранения? 4.Как можно использовать социальные сети для продвижения выпускников …

    Опубликовано 5 дней назад
  • Средний рабочий в Бразилии может произвести 30 грамм соевых бобов за 20 минут и 30 грамм кофе за 20 минут…

    Средний рабочий в Бразилии может произвести унцию соевых бобов за 20 минут и унцию кофе за 60 минут, в то время как средний рабочий в Перу может произвести унцию соевых бобов за 50 минут и унцию кофе за 75 минут. В каждой стране есть …

    Опубликовано вчерашний день
  • Отправьте цепочку из не менее 500 слов, в которой исследуется связь между Value Stream Accounting и…

    Отправьте цепочку из не менее 500 слов, посвященную взаимосвязи между концепциями Value Stream Accounting и CVP Analysis и стратегическому распределению финансовых ресурсов. Затем используйте Библию, текст Келлера и другие источники, чтобы найти библейские …

    Опубликовано вчерашний день
  • 1.Перечислите и опишите различные тактики, которые обычно используются для сбора средств. 2. Что такое …

    1. Перечислите и опишите различные тактики, которые обычно используются для сбора средств. 2. Что такое капитальная кампания? 3. Формой краудсорсинга является фундсорсинг. Как это работает? 4. Между некоммерческими организациями существует острая конкуренция за…

    Опубликовано 7 дней назад
  • Предположим, что следующее собрание вашей ассоциированной организации студентов (ASO) будет обсуждать…

    Предположим, что на следующем собрании вашей ассоциированной студенческой организации (ASO) будет обсуждаться подготовка к весенней ярмарке вакансий. Группа заслушает отчеты комитетов, работающих с докладчиками, бизнес-рекрутерами, рекламой, бронированием …

    Опубликовано 4 дня назад
  • Содержание

    «Содержание», Friend, июль 1989 г.

    июль 1989 г.

    Содержание

    • Истории и особенности

    • Наши епископы в церкви
      Президент Гордон Б.Хинкли

    • Все началось с Моники
      Робин Фелпс

    • Друг к другу: старейшина Альберт Чоулз-младший
      Джанет Петерсон

    • Подружиться: Джон Катлер 9004 из Киртланда

    • Предупреждение шкипера
      Джейн Кинг

    • Наши творческие друзья

    • Латунные пластины

    • Время маленьких ответов
      Эйприл Гойер

    • Хебер Дж.Грант
      Келлин Рикс

    • Друзья в новостях

    • Брат к брату (часть седьмая)
      Грег Ларсон

    • Только для мальчиков
      Альма Дж. Йейтс

      4
    • Обменное время

      : День с епископом
      Лорел Рольфинг

    • Пират мороженого
      Сьюзи Лэмб

    • Изучение: дети в раннем Киртланде

    • Для маленьких друзей

    • a
    • Journey
      Пэт Грэм

    • Подставки для животных

    • Ice-Cube-Tray Sherbet
      Элизабет Уивер Уинстед

    • Blue Lake Camp
      Roberta L.Fairall

    • Holiday Whirlers

    • Verse

    • Friendly Dragon
      Frances Gorman Risser

    • Вещи, которые нужно сделать и сделать

    • 900uf

    • Кухня Австралийский демпфер
      Paulette M. Bochnig

    • Ellsworth Handcart Company
      Corliss Clayton

    • Календарь на июль
      Corliss Clayton

    «Вы бросаете, как девушка

    Тренажерный зал, первый класс, пора бейсбол.Снаружи на поле мальчики и девочки растянулись вокруг четырех покрытых грязью ромбов и травы. Половина детей бьют битой, а половина с нетерпением ждут, когда мяч приблизится к ним. Бэттер попадает в летучий мяч, и его ловит один из парней в дальней части поля. Бросает к первому игроку с низов, но мяч до него не доходит. Ребенок кричит на мальчика: «Кидай, как девочку!»

    Эта фраза и многие другие, в которых используется ключевое слово «как девушка», десятилетиями использовались в качестве оскорбления.Действие фильма «Их собственная лига» о развивающейся женской профессиональной бейсбольной лиге происходит в 1943 году, когда в спортивном мире мужчины и женщины не считались равными. Женщин дразнили и высмеивали из-за абсурдности игры девочек на бейсбольном поле. Примечательно, что они бросали, как девушки, совсем не так, как мужчины бросали мяч по полю.

    «Песчаная земля», фильм о молодых мальчиках, заполняющих свое лето игрой в бейсбол, признал эту фразу одним из худших оскорблений, которые только можно себе представить.Пока две команды мальчиков спорят, ставя друг друга взад и вперед, один мальчик останавливается и делает паузу, а затем говорит: «Ты бросаешь, как девочка!» Это оказалось победным камбэком, потому что обе команды распались после того, как об этом было сказано. Было, видимо, неприемлемо бросаться девочкой.

    Но остается вопрос, бросают ли девочки иначе, чем мальчики? Политический философ Айрис Марион Янг признала, что «бросать как девочка» — явление, наблюдаемое среди многих девушек. «Девичий бросок» является результатом ограниченного использования бокового пространства, исходящего от локализованной кисти и предплечья.Девочки обычно не используют всю руку, тело или пространство вокруг себя, когда бросают. Янг говорит, что внутренняя сила не имеет ничего общего с эффективной работой, а связана с социальной, политической и эстетической историей женщины, которая не использует все тело для выполнения этой задачи. Женщины учатся быть гипер-сосредоточенными на своем теле, и, следовательно, они концентрируют свои усилия на тех частях тела, которые непосредственно связаны с задачей.

    Хорошо, так что (некоторые из них) бросают по-другому, но означает ли это, что это приемлемое оскорбление?

    Съемочная группа телешоу «Разрушители мифов» хотела выяснить, есть ли разница в том, как парни и девушки бросают мяч.Чтобы проанализировать движения людей, испытуемые сначала бросали ведущей рукой, а затем повторяли задание не ведущей рукой. Результаты показали, что существует явная разница в том, как парни бросают мяч, и в том, как бросают девушки: мужчины бросают больше по горизонтали, а женщины — по вертикали. Разрушители мифов развенчали миф о том, что бросаться, как девочка, является оскорблением, определив, что «другое» не означает худшего и, следовательно, не должно рассматриваться как оскорбление.

    Продолжая разрушать восприятие, Always начал кампанию под названием #LikeAGirl, чтобы оспорить идею о том, что делать что-либо подобное девушке — это плохо.В серии видеороликов «Всегда» показано, как после достижения уязвимого возраста от десяти до двенадцати лет девочки начинают понимать, что они младше мальчиков. Людям задают серию вопросов о том, чтобы быть девушкой. Мальчики, мужчины и женщины старшего возраста отвечают, делая движения, которые показывают, что девочки слабы, тщеславны и не заботятся о задаче. Младшим девочкам задают ту же серию вопросов и отвечают, показывая, как они будут выполнять задание, используя полную силу и силу.

    Видео «Всегда» просят девочек всех возрастов бросить вызов своим собственным (социализированным) убеждениям, сначала написав на коробках негативные сообщения, которые они получают, а затем пинают или ударяют по сложенным кубикам в конце.В конце последнего видео показаны девушки и женщины в действии, выполняющие удивительные действия «как девушки», такие как скалолазание, приравнивание чисел и бросание бейсбольных мячей. Я благодарен Always за создание фильма, который не только поддерживает позитивные сообщения средств массовой информации, но и побуждает людей отстаивать то, кем они являются.

    Столько рекламы продуктов создает впечатление, что мы недостаточно хороши такими, какие мы есть, что нам нужно соответствовать стандарту красоты, который многие люди называют «тонким идеалом», — а когда мы это делаем, нас обвиняют в том, что мы слабый и тщеславный.Воздействие таких сообщений может привести к неудовлетворенности организма и нарушению пищевого поведения1.