Тесты и проверочные работы по окружающему миру. 3 класс | Тест по окружающему миру (3 класс) на тему:

МОУ «Гимназия №29»

Тесты и проверочные работы по окружающему миру в 3 классе за I четверть к учебнику А.А.Вахрушева, Д.Д.Данилова и др. «Окружающий мир. Обитатели земли»

                                                                     Подготовила  учитель начальных классов

Арзамаскина Елена Геннадьевна

        Саранск,2015

             Проверочная работа по теме: «ТЕЛА, ВЕЩЕСТВА, ЧАСТИЦЫ»

          Ф.И. класс_____________________________________

1. Отметь естественные тела

ручка        ромашка        огурец     рыбка         ложка

2.Отметь искусственные тела

фонарь        картофель        молоток       морковь      машина

__________________________________________________________________________-

3. Какое вещество  содержится  в морской воде

                              Сахар          крахмал          соль        уксус

4. Это вещество добавляют  в конфеты, торты, пирожные. В природе оно содержится в растениях

Сахар          крахмал          соль        уксус

5. Что такое тело?

а) это то, что сделано руками человека;

б) это любой предмет, любое живое существо;

в) это любое растение, насекомое, птица, животное.

6.Тела  отличаются  друг  от  друга: _________________________________________________________________

________________________________________________________________

7.Тела  состоят  из__________________________________________

8. В какой строчке указаны только тела?

а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

б) парта, доска, стол, стул, лампа;

в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

9. Что такое вещество?

а) это разные вещи в доме;

б) это то, из чего состоят тела;

в) это листопад, снегопад, гололёд, ледоход.

10. В какой строчке указаны только вещества?

а) алюминий, железо, медь;

б) алюминий, кастрюля, железная кочерга, медный таз;

11. Вычеркни вещества, которые не относятся к твердым.

Глина, молоко, соль, песок, почва, мел, сок, воздух, лёд, снег, алюминий.

12. В каких телах промежутки между частицами наибольшие?

а) в твердых телах; б) в жидких телах; в) в газообразных телах.

13. Какими бывают состояния вещества?

а) острыми, гладкими, колючими

б) холодными, горячими, тёплыми

в) твёрдыми, жидкими, газообразными

14.К твердым телам относится __________________________________________________________________

    К жидким телам относится  ___________________________________________________________________

    К газам относится  

_______________________________________________________________________

Проверочная работа по теме: «Вещества. Состояние веществ»

          Ф.И. класс_____________________________________

1. Обведи букву с правильным ответом. Все предметы, которые нас окружают, это…

а) смеси б) тела в) вещество

2. Найди и подчеркни в строке лишнее слово:

а) стул б) камень в) гипс г) собака

3.  Найди и подчеркни в строке «лишнее» слово.

Пар, воздух, кислород, кофе, природный газ, углекислый газ.

4. Найди и подчеркни в строке «лишнее» слово.

Пластмасса, мороженое (из морозильника), металл, сахар, мороженое (стояло 1 час в тепле), древесина.

5. Найди и подчеркни в строке «лишнее» слово.

Молоко, бульон, чернила, железо, почва.

6. Дополни фразу нужным словом:

________________-имеют постоянный объём, но не имеют постоянной формы.

а) газы б) твёрдые тела в) жидкости

7. Дополни фразу нужным словом.

________________-не имеют постоянных формы и объёма.

а) твёрдые тела б) газы в) жидкости

 Тест по теме: «Энергия»

          Ф.И. класс_____________________________________

1. Обведи букву, где дано наиболее полное и правильное определение энергии.

а) Энергия – свойство живых организмов, помогающее им двигаться.

б) Энергия – то, из чего состоят все вещества.

в) Энергия – способность совершать работу, источник движения.

г) Энергия – присущий неживым предметам источник движения, помогающий совершать работу.

2. Подчеркни ошибочную фразу.

а) Энергия никогда не возникает из ничего и не исчезает бесследно.

б) Энергия не может накапливаться.

в) Энергия может изменяться и переходить из одной формы в другую.

г) При превращении энергии часть её рассеивается в виде тепла.

3 Обведи букву с правильным ответом.

 Энергия текущей воды на гидроэлектростанции превращается…

а) в источник движения мышц б) в источник пищи г) в энергию света

4. Энергия электричества в игрушечной машине превратилась….

а)в источник движения игрушки б) в источник движения мышц г) в энергию света

5.Энергия, содержащая в пищи превратилась…..

а)в источник движения игрушки б) в источник движения мышц г) в энергию света

6.Подчеркни закон или правило объясняющее эти превращения

А) Закон всемирного тяготения         Б)Закон сохранения энергии                                                 В)Правило уменьшения кажущихся предметов при их удалении

Проверочная работа по теме: «Оболочка планеты, охваченная жизнью»

1. Соедини стрелкой слово и соответствующее ему определение.

Живая оболочка Земли, в которой происходит круговорот веществ.

Атмосфера

Водная оболочка нашей планеты.

Биосфера

Гидросфера

Каменная оболочка нашей планеты.

Литосфера

Воздушная оболочка (среда), которая окружает Землю.

2.Закончи определение.

Цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним и тем же веществом, называется_________________________________________________________________

3. Что такое круговорот веществ в природе? Обведи букву с правильным ответом:

а) превращение воды б) превращение веществ в) движение веществ

4.  Выбери и подчеркни сочетание, при котором не будет происходить круговорота веществ:

а) дуб – гусеница – птица – жук-мертвоед — микробы; б) лось – волк – жук-мертвоед – микробы:

в) трава – суслик – орёл – жук-мертвоед – микробы.

5. Подчеркни группу живых организмов, к которой относится человек:

а) потребители б) разрушители в) производители

6. Подчеркни группу живых организмов, к которой относится растения:

а) производители б) потребители в) разрушители

7. Что такое обмен веществ? Обведи букву с правильным ответом:

а) Получение энергии из окружающей среды.

б) Поглощение организмом одних веществ и выделение других.

в) Выделение веществ.

8. Что поглощает организм животного в процессе обмена веществ? Обведи букву с правильным ответом

а) углекислый газ, воду и пищу;

б) кислород, углекислый газ и пищу;

в) кислород, воду и пищу.

9.

Определить, в какой части биосферы живёт большинство животных и растений. Для этого покажи стрелкой, где они живут.

3. В какой оболочке Земли живёт большинство живых организмов? Обведи букву с правильным ответом:

а) в литосфере б) в гидросфере г) в атмосфере д) на границе оболочек (в биосфере)

клёст                                        дельфин

орёл                                                       карась

                          Воздух

шмель                                        Вода

                                      на

                                  границе

  жаба                                 Земля              василёк

                                                              кузнечик

              крот                  

                                          лисица

Проверочная работа по теме «Жизнь экосистемы. Почва»

ФИ_____________________________________________________________________

1. Допиши предложения

Часть экосистемы, в которой расположены корни растений, — ________________. Самая плодородная почва ___________________. Обитатели экосистемы, к которым относимся и мы с вами, — _____________
_______. Жидкая часть экосистемы — ________________. Обитатели экосистемы, которые дают всем организмам кислород- ______________________.

2. Соедини стрелками понятие с определением

Почва –

цепочка из поедающих друг друга живых организмов  

Экосистема-

поверхностный плодородный слой земли  

Цепь питания-

цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним и тем же веществом

Круговорот веществ –

Единство живой и неживой природы, в котором живые организмы разных «профессий» способны совместными усилиями поддерживать круговорот веществ

Дополнительная часть

3. Дополни цепи питания названиями соответствующих живых организмов.

А. Ствол дерева — __________________ — дятел.

Б. Трава – коза — _______________ .

В. _____________ — белка – ястреб.

Слова для справок: жук, ель, волк.

4.  Как называется вещество, от которого зависит почвенное плодородие  — _____________________.

ФИ_____________________________________________________________________

1.Допиши предложения

Часть экосистемы, в которой расположены корни растений, — ________________. Самая плодородная почва ___________________. Обитатели экосистемы, к которым относимся и мы с вами, — _____________
_______. Жидкая часть экосистемы — ________________. Обитатели экосистемы, которые дают всем организмам кислород- ______________________.

2. Соедини стрелками понятие с определением

Почва –

цепочка из поедающих друг друга живых организмов  

Экосистема-

поверхностный плодородный слой земли  

Цепь питания-

цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним и тем же веществом

Круговорот веществ –

Единство живой и неживой природы, в котором живые организмы разных «профессий» способны совместными усилиями поддерживать круговорот веществ

Дополнительная часть

3. Дополни цепи питания названиями соответствующих живых организмов.

А. Ствол дерева — __________________ — дятел.

Б. Трава – коза — _______________ .

В. _____________ — белка – ястреб.

Слова для справок: жук, ель, волк.

4.  Как называется вещество, от которого зависит почвенное плодородие  — _____________________.

Тест “Экосистема озера. Болота”

ФИ_____________________________________________________________________

1). Озера располагаются…

а) на ровной поверхности суши;

б) в углублениях суши.

2). Растения озера – это…

а) кувшинка, элодея, хара;

б) одуванчик, вьюнок, осот.

3). Обитатели озера —

а) плотва, щука, дафнии;

б) кит, крот, майский жук.

4). Экосистема озера –

а) “двухэтажная”

б) “одноэтажная”

5). Цепь питания –

а) цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним

и тем же веществом;

б) цепь из поедающих друг друга живых организмов.

6). Организмы какой «профессии» со своей работой в экосистеме озера не справляются

 производители
 потребители
 разрушители

7).Что такое планктон?

 мелкие организмы, плавающие в толще воды
 ил, скапливающийся на дне озера
 разрушители, замыкающие круговорот веществ в озере

8).Растение, часто называемое камышом, это —

 стрелолист
 рогоз
 кувшинка

9).Соедини стрелкой начало предложения с его окончанием

Лишнюю воду в болоте впитывает  *                                * речной рак

Озёрный разрушитель                       *                                 *клюква

На болоте растёт ягода                       *                                * мох-сфагнум

Тест «Великий круговорот жизни»

Фамилия, имя_______________________________________

Тест «Великий круговорот жизни»

Вариант 1

1. Какой группы организмов нет в круговороте жизни?

а) производители б) потребители

в) разрушители г) вымогатели

2. Кто является организмами-производителями?

а) растения б) бактерии

в) хищники г) грибы

3. Кто относится к организмам-потребителям?

а) растения б) бактерии

в) животные г) грибы

4. Кто относится к организмам-разрушителям?

а) животные б) растения

в) бактерии г) хищники

5. В круговороте жизни большое значение имеют:

а) потребители б) производители

в) разрушители г) все звенья

6. Кто способен создавать питательные вещества из углекислого газа и воды?

а) растения б) бактерии

в) грибы г) животные

7. Где накапливается запас питательных веществ, которые используют растения?

а) в грибах б) в воде

в) в почве г) в бактериях

8. Какова основная роль бактерий в круговороте жизни?

а) разрушают останки мёртвых животных и растений

б) разрушают жилища человека в) истребляют растения

г) вызывают болезни животных

9. Отметь питательные вещества.

а) сахар б) масло

в) соль г) крахмал

Фамилия, имя_______________________________________

Тест «Великий круговорот жизни»

Вариант 2

1. Какой группы организмов нет в круговороте жизни?

а) производители б) потребители
в) строители г) разрушители

2.  Укажи разрушителя.

а) бактерия б) корова
в) клевер г) лютик

3. Определи потребителя.

а) шампиньон б) человек
в) микроб г) ромашка

4. Назови производителя.

а) липа б) тигр
в) ласточка г) мухомор

5. Подумай, какое звено в круговороте веществ са­мое главное.

а) потребители б) разрушители
в) производители г) все важны
6.Как иначе называется круговорот жизни?

а) круговорот веществ б) окружная жизни

в) круг еды г) круг жизни

7. Что разрушают бактерии и грибы?

а) мёртвые остатки растений и животных б) деревья и кусты

в) здания г) болезни животных

8. Что образуется, когда разлагается перегной?

а) грибы б) семена деревьев

в) необходимые растениям соли

9. Найди неверное высказывание.

а) Питательные вещества для растений накапливаются в почве.
б) Только растения способные производить питательные вещества.
в) Хищники разрушают остатки мертвых животных.
г) Каждый организм — частичка круговорота веществ.

жизненных циклов растений и животных | Урок естествознания для детей

1%

Обработка, пожалуйста, подождите…

Он успешно обработан!

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Жизненный цикл представляет собой серию стадий, которые живое существо проходит в течение своей жизни. Все растения и животные проходят жизненные циклы. Полезно использовать диаграммы, чтобы показать этапы, которые часто включают начало в виде семени, яйца или живорождения, затем взросление и размножение. Жизненные циклы повторяются снова и снова.

Чтобы лучше понять этапы жизни растений и животных…

ДАВАЙТЕ РАЗЪЯСНИМ!

Жизненные циклы растений и животных: Жизненный цикл показывает, как живые существа растут и изменяются с течением времени.

Все растения и животные проходят жизненные циклы. Просто подумайте о том, как растут и меняются человеческие дети по мере взросления. Дети растут в высоту и становятся тяжелее, пока не достигнут совершеннолетия. Дети также меняются по мере взросления их тела.

Если у вас есть домашнее животное, вы, вероятно, наблюдали некоторые этапы его жизненного цикла. Они рождаются щенками, которые зависят от своих матерей в еде и заботе. В возрасте от шести до 18 месяцев щенки становятся собаками-подростками, полными энергии и игривости. Примерно через 3 года собаки становятся взрослыми и готовы найти себе пару и сделать больше щенков. Когда собакам от шести до десяти лет, они переходят на взрослую стадию. Они любят больше отдыхать, и иногда их морды становятся серыми. В конце взрослой стадии жизненный цикл собаки подходит к концу. Но это нормально, потому что цикл начнется заново с новыми щенками.

Жизненный цикл растения: Растения начинаются как семена, затем большинство формирует цветы и плоды.

Растения начинаются как семена. Когда семя начинает расти, мы называем это прорастанием. Когда растение взрослеет, оно производит цветы. Цветы оплодотворяются, иногда животными, такими как медоносные пчелы, или иногда ветром. После оплодотворения цветка большинство растений образуют семена в виде плодов. Семя внутри плода можно посадить и превратить в новое растение, и цикл начнется снова.

Жизненный цикл животного: Животные начинаются с яйца или живорождения, затем они растут и спариваются.

Животные начинают жизнь либо из яйца, либо из детеныша, который рождается готовым к жизни. Детеныши животных растут и превращаются в подростков и в конечном итоге становятся взрослыми. Взрослые животные ищут себе пару, чтобы начать жизненный цикл заново с новыми малышами. Каждый вид животных имеет свой уникальный жизненный цикл.

Когда детеныши рождаются или вылупляются из яиц, некоторые из них очень похожи на своих родителей, например, котята и лошади. Другие детеныши животных сильно отличаются от своих родителей, например, головастики, которые превратятся в лягушек.

Животные, резко изменяющиеся в течение своего жизненного цикла, проходят через метаморфоз . Например, бабочка-мать откладывает яйца, из которых вылупляются маленькие гусеницы. По мере того, как гусеница ест, она становится все больше и больше, и в конце концов она готова превратиться в бабочку. Изменение происходит внутри куколки, где тело гусеницы превращается в бабочку. Когда бабочка выходит из куколки, она готова найти себе пару и отложить яйца. Тогда цикл может начаться снова!

Стадии жизни: Все жизненные циклы начинаются с рождения, заканчиваются смертью и включают рост и размножение.

Некоторые живые существа проходят свой жизненный цикл быстро, например, самцы трутневых муравьев, которые живут всего три недели. У других живых существ более длительный жизненный цикл, например у некоторых видов сосен, которые могут жить более 5000 лет!

У всех жизненных циклов есть несколько общих черт: они начинаются с семян, яиц или живорождения, затем включают несколько этапов, включая размножение, а затем заканчиваются смертью. Цикл повторяется миллионы лет.

ПРИМЕРЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ

Африканские лягушки-быки откладывают яйца, которые превращаются в головастиков. У головастиков разовьются ноги и легкие, чтобы они могли жить на суше как взрослые лягушки. Это важный этап в жизненном цикле лягушки.

Гориллы рожают детенышей, которые весят всего несколько фунтов. Детеныши горилл зависят от своих матерей в течение первых трех-четырех лет. Затем они вырастают, и жизненный цикл продолжается.

Растения опыляются, в результате чего образуются семена. Когда семена посажены и начинают расти, цикл растений начинается заново.

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ СЛОВАРЬ

Жизненный цикл

Ряд стадий, через которые проходит живое существо в течение своей жизни.

Метаморфозы

Резкое изменение формы в течение жизненного цикла.

Личинки

Неполовозрелая форма насекомого, часто подвергающаяся метаморфозу. Личинки выглядят совсем иначе, чем взрослые жуки, в которых они вырастают благодаря жизненному циклу.

Куколка

Твердый панцирь гусеницы, мотылька или другого насекомого, в котором происходит трансформация, называемая метаморфозом. На видео мы видим, как гусеница превращается в куколку, а затем превращается в бабочку.

Прорастание

Процесс прорастания растения из семени.

Саженец

Молодое растение, которое недавно начало расти из семени. Обычно он всего несколько дюймов в высоту и имеет корни, стебель и всего несколько листьев.

Опыление

Перенос пыльцы с одного цветка на репродуктивную часть другого цветка. Это часто делают насекомые, которые пьют нектар изнутри цветка.

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Почему диаграммы жизненного цикла имеют форму круга?

Жизненный цикл иногда называют кругом жизни, потому что животные и растения рождаются, вырастают во взрослых особей, размножаются и затем умирают, а потомки продолжают свой жизненный цикл. Схема повторяется снова и снова, иногда на протяжении миллионов лет. Отображение шаблона в виде круга помогает нам увидеть, как он повторяется.

Что такое метаморфоза?

Метаморфоза — это когда живое существо резко меняет форму в течение своей жизни, например, гусеница становится бабочкой.

Как резко меняется бабочка на протяжении своего жизненного цикла?

Бабочки начинают свой жизненный цикл, когда они вылупляются из яиц в виде гусениц. Чтобы стать бабочкой, гусеница образует куколку и претерпевает метаморфоз, когда она резко превращается в бабочку.

Каким образом африканская лягушка-бык использует и землю, и воду, изменяясь на протяжении своего жизненного цикла?

Африканские лягушки-быки откладывают яйца в воду. Через несколько дней из яиц вылупляются головастики, которые плавают в воде. Примерно через три недели у головастиков начинают расти ноги и они теряют хвосты. Став взрослыми, они могут жить на суше и в воде около 20 лет.

Как горилла меняется и растет на протяжении всей своей жизни?

Детеныш гориллы родился живым после того, как его мать была беременна около девяти месяцев. Младенцы проводят свои первые 3-4 года с родителями. По мере взросления они становятся «подростками», пока не становятся независимыми от своих матерей примерно в 8-12 лет. Со временем они становятся взрослыми и размножаются. У пожилых горилл могут развиться проблемы со здоровьем и замедлиться.

Каковы этапы жизненного цикла собаки?

Первая стадия жизненного цикла собаки – это рождение ее живым щенком (обычно в помете из нескольких щенков). Стадия щенка длится до 1,5 лет, а затем собака вступает во вторую стадию жизни — подростковый возраст — когда она вырастает до взрослых размеров. Третий этап жизни собаки — это когда она взрослая, а четвертый этап — пожилой этап.

Как растение превращается из семени в цветок?

Семена прорастают, что означает появление корней и стеблей из семени. Когда растения впервые начинают отращивать листья, их называют сеянцами. Саженцы медленно растут и дают цветы. Если цветы опыляются — обычно насекомыми — они производят больше семян, и цикл начинается сначала.

Какие этапы являются частью жизненного цикла всех живых существ?

Жизненный цикл всех живых существ начинается с рождения, включает рост и размножение и заканчивается смертью.

Мы охватываем все основные научные стандарты в 3–5 классах

Закон сохранения материи | Урок естествознания для детей

1%

Обработка, пожалуйста, подождите…

Он успешно обработан!

СОХРАНЕНИЕ МАТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Закон Сохранения Материи гласит, что количество материи остается неизменным, даже когда материя меняет форму. Иногда может показаться, что во время научного эксперимента материя исчезает, но этот закон говорит нам, что материя не может появиться или исчезнуть волшебным образом, она просто переходит из одной формы в другую. Другой способ объяснить закон сохранения материи — сказать, что вещи не могут быть созданы или уничтожены волшебным образом.

Чтобы лучше понять, как работает закон сохранения материи….

ДАВАЙТЕ РАЗЪЯСНИМ!

Материя никогда не исчезает.

Материя — это все, что имеет вес и занимает место. Все, что вы можете увидеть и потрогать, является материей. Помните, что материя имеет три основные формы: твердую, жидкую и газообразную.

Материя может переходить из одной формы в другую. Например, воду можно кипятить, превращая ее в газ. Может показаться, что кипящая вода исчезла, но она просто превратилась в форму, которую мы не видим, называемую водяным паром.

Когда вещество растворяется, оно просто меняет форму.

Некоторые вещества, такие как сахар, также можно растворить в жидкости. Это еще один способ изменения формы материи. В нашем эпизоде ​​полных свойств материи мы показываем, что когда сахар растворяется в воде, он как бы исчезает. Это не так.

Сахар просто растворился в воде, и его больше не было видно. Позже, когда вода была выпарена при кипячении, вновь появились кристаллы сахара. Они были там все время.

Когда создается новая субстанция, она создается из существующей материи.

Некоторые научные эксперименты создают впечатление, будто новые вещи создаются волшебным образом. Например, когда доктор Джефф сделал огненную змею в видео, казалось, что змея появилась волшебным образом.

Чтобы доказать, что ничего волшебного не произошло, материалы были взвешены до и после эксперимента. Вес после эксперимента был почти точно таким же, как и до эксперимента. Это потому, что количество материи было сохранено.

Количество вещества сохраняется при изменении формы вещества.

Когда материя резко меняется, она на самом деле не разрушается. Это можно проверить, взвесив все материалы, участвующие в эксперименте, перед его началом и снова после эксперимента. Сравнение весов доказывает, что количество материи остается прежним. Он просто меняет форму.

Например: сухой лед сделан из твердой двуокиси углерода. Если вы посмотрите на сухой лед, может показаться, что он исчезает. Поместив его в колбу и запечатав баллоном, вы можете захватить газ и показать, что вес всех материалов вместе взятых не меняется.

СОХРАНЕНИЕ МАТЕРИИ ПРИМЕРЫ

Когда что-то сгорает, материя не исчезает. Материалы просто превращаются в газы, которые вы не видите.

Когда вы выпекаете, кажется, что еда волшебным образом становится больше. Расширяющиеся пузырьки воздуха вызвали расширение выпеченных угощений, но больше материи не образовалось.

Свечи меняют форму при горении. Кажется, воск свечи исчезает, но это не так. Горящая свеча превращает воск в углекислый газ и воду.

ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МАТЕРИИ СЛОВАРЬ

Материя

Все, что имеет вес и занимает место.

Закон сохранения материи

Говорит нам, что количество материи остается неизменным, даже когда вещество меняет форму.

Растворить

Для смешивания с другим веществом. Например: когда в воду добавляют соль, она образует соленую воду.

Грамм

Научная единица измерения веса чего-либо. Купюра в долларах США весит около 1 грамма.

Сухой лед

Твердая форма двуокиси углерода, очень холодная и сразу превращающаяся из твердого состояния в газообразное.

Сохранить

Сохранить, оставить прежним.

ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МАТЕРИИ ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Когда команда смешивает 25 граммов сахара со 150 граммами воды, кажется, что сахар исчезает! Куда это идет?

Сахар растворяется в воде. Он все еще там, он просто принимает форму, которую мы не можем видеть.

Какие доказательства говорят нам о том, что сахар все еще там, хотя мы его и не видим?

Сахарная вода весит 175 граммов, что равно весу всего сахара (25 граммов) плюс всей воды (150 граммов). Это свидетельствует о том, что сахар все еще там, хотя мы его и не видим.

Когда доктор Джефф кипятит сахарную воду, что происходит?

При нагревании вода меняет свою форму с жидкой на газообразную. Сахар остается в твердом состоянии, что дает нам доказательство того, что он был там все время.

Во время расследования огненной змеи, что заставило змею быть намного больше, чем ингредиенты, из которых она была сделана (сахар и пищевая сода)?

Когда сахар и пищевая сода нагревались, в результате химической реакции ингредиенты выделяли газы, которые образовывали пузырьки. Эти пузырьки расширились, и змея выглядела намного больше, чем первоначальное количество ингредиентов.

Почему огненная змея весит немного меньше, чем ингредиенты, из которых она сделана?

Когда Зои взвешивает ингредиенты (сахар и пищевую соду), их общий вес составляет 25 граммов.