Какую цель преследовала избранная рада отменяя кормления. Реформы

1. Лингвистика датирует выделение славянского языка из индоевропейского языкового единства:

а) III тыс. до н. э. б) II тыс. до н. э. в) I тыс. до н. э.

2.Глава племени или союза племен у восточных славян:

а) вой б) гридень в) князь

3. На землях какого союза племён восточных славян возник Киев:

а) древлян б) полян в) вятичей

4. Когда началось объединение восточно-славянских племён в единое государство – Киевская Русь:

а) 862 г. б) 882 г. в) 988 г.

5. Общественный строй древнерусского государства:

а) сословно-представительная монархия

б) раннефеодальная монархия

в) военная демократия

6. Родоначальником правящей династии на Руси летописи называют:

а) киевского князя Олега

б) варяжского конунга Рюрика

в) легендарного Кия

7. Российский учёный-энциклопедист, активный противник норманнской теории:

а) Миллер б) Ломоносов в) Бауэр

8. Установление «уроков» и «погостов» связано с:

а) массовыми выступлениями против сборщиков дани во всех славянских племенах

б) расширением территории государства

в) с восстанием древлян против киевских князей

9.Расположите в хронологической последовательности правления киевских князей:

а) Ярослав Мудрый

б) Святослав Игоревич

в) Владимир Красное Солнышко

г) Владимир Мономах

10. Полюдье на Руси – это:

а) денежный оброк

б) народное собрание

в) форма взимания дани с подвластного населения

Тема 3

. Восточно-славянская государственность в ХI – ХIII вв.

1. Политическая раздробленность – это:

а) период, вызванный исключительно внешней опасностью

б) этап, вызванный исключительно междоусобицами князей

в) закономерный этап в жизни феодального государства

2. Какая форма правления была в Новгороде

а) феодальная республика

б) самодержавная монархия

в) сословно-представительная монархия

3. Политической особенностью Галицко-Волынского княжества было:

а) выборность князя вечем

б) боярское правление без князя

в) боярское правление при послушном князе

4. В результате военно-дружинного освоения края и отсутствия племенной знати в этом регионе княжеская власть сохранила свои позиции и существовала тенденция к централизации власти в земле:

а) Киевской б) Новгородской в) Владимиро-Суздальской

5. Кто из указанных князей был современником нашествия на Русь монголо-татар:

а) Андрей Боголюбский

б) Всеволод «Большое гнездо»

в) Даниил Галицкий

6. Какое из перечисленных событий произошло позже всех других:

а) Куликовская битва

б) набег хана Тохтамыша на Москву

в) битва на р. Калке

7. Нашествие на русские земли в 1237 – 1238 гг. возглавил:

а) Чингисхан б) Мамай в) Батый

8. Какой русский город монголо-татары назвали «злым городом»:

а) Рязань б) Торжок в) Козельск

9. Кто из русских князей первым получил ярлык на великое княжение:

а) Александр Невский

б) Михаил Ярославич Тверской

в) Ярослав Всеволодович

10. Тверское восстание было подавлено:

а) татарскими войсками

б) войсками московского князя и татарским отрядом

в) войсками московского князя и вассальных ему князей

Тема 4. Россия в ХIV – ХVI вв .

1. Московское княжество возникло в связи:

а) решением митрополита Петра перенести церковную столицу из Владимира в Москву

б) расширением князем Даниилом полученного в удел г. Москвы

в) переносом князем Юрием Долгоруким столицы из Киева в Москву

2. Основным соперником Московского княжества в борьбе за первенство в русских землях в XIV веке было:

а) Великое княжество Литовское

б) Тверское княжество

в) Новгородская земля

3. Кто первым из московских князей нарушил старый порядок перехода великого княжения («лествичное восхождение»):

а) Иван Калита б) Дмитрий Донской в) Василий I

4. Самая важная роль Судебника 1497 г. для централизации государственного управления состоит:

а) во введении единых административно-судебных порядков на всей территории России

б) во введении права ухода крестьян от помещиков в Юрьев день

в) в определении и закреплении статуса Великого московского князя как государя всея Руси

5. Земский собор – это:

а) храм, сооружённый на средства земских учреждений

б) всесословный законосовещательный орган при царе

в) собрание ближайших советников Ивана Грозного

6. Какой ряд дат отражает события внешней политики Ивана Грозного:

а) 1223 г., 1240 г. б) 1510 г., 1521 г. в) 1552 г., 1556 г.

7. Неофициальное правительство при Иване IV называлось:

а) семибоярщина б) Государственная Дума в) Избранная Рада

8. «Избранной тысячей» при Иване Грозном стали называть:

а) тысячу наиболее знатных князей и феодалов

б) два стрелецких полка, созданных на постоянной основе

в) дворян, получивших землю в уездах вошедших в опричнину

9. Опричнина – это:

а) движение социальных низов в годы Смуты

б) особый государственный удел, где было особое правление и войско, ставшее карательной организацией

в) система землевладения, при которой владения феодалов не могли передаваться по наследству

10. Какую цель преследовала Избранная Рада, отменяя кормления?

а) заменить власть наместников воеводским правлением

б) передать местное управление опричникам

в)передать местное управление Боярской Думе

Россия в XVI веке.

(до 1613 г., включая Смуту)

(укажите в поле для ответа номер правильного на ваш взгляд ответа, после выполнения теста нажмите кнопку «Проверить»)
1. Политическое объединение русских земель завершилось образованием единого русского государства в:

1) конце XIV в.;

2) конце XV в.;

3) начале XVI в.;

4) начале XVII в.


Ответ:

2. При каком правителе были созваны первые Земские соборы?

1) Иван Грозный;

2) Иван III;

3) Алексей Михайлович;

4) Михаил Федорович.


Ответ:

3. В честь какого события был построен Храм Покрова на рву в Москве?

1) вхождении Украины в состав России;

2) победе на Куликовом поле;

3) присоединении Новгородской земли;

4) вхождении в состав России Казанского ханства.


Ответ:

4. Присоединение к России Казанского и Астраханского ханства к России произошло в правление:

1) Ивана III;

2) Ивана IV;

3) Бориса Годунова;

4) Петра I.


Ответ:

5. Продвижение русских в Сибирь в XVI веке связано с именем:

1) Ермака Тимофеевича;

2) Семена Дежнева;

3) Степана Разина;

4) Витуса Беринга.


Ответ:

6. Как назывался существовавший в России с XV века порядок назначения должностных лиц с учетом знатности их происхождения и заслуг предков?

1) кормление;

2) опричнина;

3) земство;

4) местничество.


Ответ:

7. В XV – XVI вв. Боярская Дума

Избранная рада отменила кормления чтобы. Пробные тесты

1. Лингвистика датирует выделение славянского языка из индоевропейского языкового единства:

а) III тыс. до н. э. б) II тыс. до н. э. в) I тыс. до н. э.

2.Глава племени или союза племен у восточных славян:

а) вой б) гридень в) князь

3. На землях какого союза племён восточных славян возник Киев:

а) древлян б) полян в) вятичей

4. Когда началось объединение восточно-славянских племён в единое государство – Киевская Русь:

а) 862 г. б) 882 г. в) 988 г.

5. Общественный строй древнерусского государства:

а) сословно-представительная монархия

б) раннефеодальная монархия

в) военная демократия

6. Родоначальником правящей династии на Руси летописи называют:

а) киевского князя Олега

б) варяжского конунга Рюрика

в) легендарного Кия

7. Российский учёный-энциклопедист, активный противник норманнской теории:

а) Миллер б) Ломоносов в) Бауэр

8. Установление «уроков» и «погостов» связано с:

а) массовыми выступлениями против сборщиков дани во всех славянских племенах

б) расширением территории государства

в) с восстанием древлян против киевских князей

9.Расположите в хронологической последовательности правления киевских князей:

а) Ярослав Мудрый

б) Святослав Игоревич

в) Владимир Красное Солнышко

г) Владимир Мономах

10. Полюдье на Руси – это:

а) денежный оброк

б) народное собрание

в) форма взимания дани с подвластного населения

Тема 3 . Восточно-славянская государственность в ХI – ХIII вв.

1. Политическая раздробленность – это:

а) период, вызванный исключительно внешней опасностью

б) этап, вызванный исключительно междоусобицами князей

в) закономерный этап в жизни феодального государства

2. Какая форма правления была в Новгороде

а) феодальная республика

б) самодержавная монархия

в) сословно-представительная монархия

3. Политической особенностью Галицко-Волынского княжества было:

а) выборность князя вечем

б) боярское правление без князя

в) боярское правление при послушном князе

4. В результате военно-дружинного освоения края и отсутствия племенной знати в этом регионе княжеская власть сохранила свои позиции и существовала тенденция к централизации власти в земле:

а) Киевской б) Новгородской в) Владимиро-Суздальской

5. Кто из указанных князей был современником нашествия на Русь монголо-татар:

а) Андрей Боголюбский

б) Всеволод «Большое гнездо»

в) Даниил Галицкий

6. Какое из перечисленных событий произошло позже всех других:

а) Куликовская битва

б) набег хана Тохтамыша на Москву

в) битва на р. Калке

7. Нашествие на русские земли в 1237 – 1238 гг. возглавил:

а) Чингисхан б) Мамай в) Батый

8. Какой русский город монголо-татары назвали «злым городом»:

а) Рязань б) Торжок в) Козельск

9. Кто из русских князей первым получил ярлык на великое княжение:

а) Александр Невский

б) Михаил Ярославич Тверской

в) Ярослав Всеволодович

10. Тверское восстание было подавлено:

а) татарскими войсками

б) войсками московского князя и татарским отрядом

в) войсками московского князя и вассальных ему князей

Тема 4. Россия в ХIV – ХVI вв .

1. Московское княжество возникло в связи:

а) решением митрополита Петра перенести церковную столицу из Владимира в Москву

б) расширением князем Даниилом полученного в удел г. Москвы

в) переносом князем Юрием Долгоруким столицы из Киева в Москву

2. Основным соперником Московского княжества в борьбе за первенство в русских землях в XIV веке было:

а) Великое княжество Литовское

б) Тверское княжество

в) Новгородская земля

3. Кто первым из московских князей нарушил старый порядок перехода великого княжения («лествичное восхождение»):

а) Иван Калита б) Дмитрий Донской в) Василий I

4. Самая важная роль Судебника 1497 г. для централизации государственного управления состоит:

а) во введении единых административно-судебных порядков на всей территории России

б) во введении права ухода крестьян от помещиков в Юрьев день

в) в определении и закреплении статуса Великого московского князя как государя всея Руси

5. Земский собор – это:

а) храм, сооружённый на средства земских учреждений

б) всесословный законосовещательный орган при царе

в) собрание ближайших советников Ивана Грозного

6. Какой ряд дат отражает события внешней политики Ивана Грозного:

а) 1223 г., 1240 г. б) 1510 г., 1521 г. в) 1552 г., 1556 г.

7. Неофициальное правительство при Иване IV называлось:

а) семибоярщина б) Государственная Дума в) Избранная Рада

8. «Избранной тысячей» при Иване Грозном стали называть:

а) тысячу наиболее знатных князей и феодалов

б) два стрелецких полка, созданных на постоянной основе

в) дворян, получивших землю в уездах вошедших в опричнину

9. Опричнина – это:

а) движение социальных низов в годы Смуты

б) особый государственный удел, гд

причины, проведение Земской реформы и результаты

Царь Иван IV вошел в отечественную историю под прозвищем Грозный, и на то имелись все основания, однако для того, чтобы составить объективное представление о его правлении, следует учесть и целый ряд осуществленных им государственных преобразований, многие из которых были весьма прогрессивны. Одним из них стала Земская реформа, включавшая в себя отмену кормлений (1556 г.) и во многом ограничившая произвол местных властей. В чем же состояло это новшество?

На дворе княжеского наместника

Бремя, понесенное народом

Прежде чем начать разговор о проведенной в 1556 году отмене кормлений, следует подробнее остановиться на значении самого этого термина, а точнее, на особенностях местного управления, с которыми он связан. Дело в том, что еще в середине XI века на Руси установилась практика, когда великие и удельные князья принуждали население подвластных им земель содержать за свой счет должностных лиц (княжеских наместников) и в течение всего срока службы снабжать их продовольствием, а также всем прочим, что необходимо для жизни.

Эта форма материального обеспечения царских наместников стала называться «кормлением» и просуществовала до середины XVI века. Следует отметить, что в начальный период она не распространялась на всю территорию Руси, и к тому же носила эпизодический характер. Однако со временем чиновничество на практике ощутило ее выгоды и приложило все усилия для повсеместного распространения. Что же касается отмены кормлений 1556 года, то это был вынужденный акт, о причинах которого будет сказано ниже.

Поборы, подкрепленные правовой базой

Юридическим обоснованием «кормлений» являлся сборник законов, появившийся на Руси в начале XI столетия и носивший название «Русская правда». В нем содержался подробный перечень всех правовых норм, установленных в то время на территориях, подвластных киевским князьям. В этом документе среди прочего указывались категории должностных лиц, которым давалось право получать с населения довольствие в виде продуктов питания для себя и своей челяди. Действие закона распространялось прежде всего на чиновников, деятельность которых была связана с постройкой новых городов и сбором податей в пользу казны.

Великокняжеский наместник

Несмотря на то что отмена кормлений (1556 г.) является одной из прогрессивных реформ, осуществленных Иваном Грозным, принято считать, что в период XII-XIV веков эта форма обустройства административного аппарата сыграла весьма положительную роль в организации местного управления.

Кормление ненасытных чиновников

Согласно установившейся тогда традиции, великие князья поручали управление городами и волостями своим наместникам, а также подчиненным им служилым людям – тиунам. При этом на местное население возлагалась обязанность содержать их и три раза в год – на Пасху, Рождество и Петров день, отмечавшийся 29 июня (12 июля) – снабжать запасами продуктов, необходимых им самим, а также членам семей и многочисленной прислуге.

Это был обычный корм, но кроме него существовал еще и так называемый въезжий. Его горожане и жители деревень должны были привозить на двор новоназначенного чиновника сразу же по его прибытии к месту службы. Въезжий корм также подавался запасами мяса, хлеба, рыбы и других продуктов. Отдельной статьей шел корм для лошадей и разного рода домашней живности чиновника – коров, свиней коз и т. д. С конца XVI века продуктовый налог был заменен денежным, и в кошельки княжеских наместников потекла звонкая монета. К моменту отмены кормлений в 1556 году подобная практика была принята повсеместно.

Крестьяне, приносящие чиновнику продукты

Кормушка для коррупционеров

Несмотря на то что «кормления» в целом соответствовали нормативным актам того времени, их конкретные объемы не были установлены, что открывало возможность для разного рода злоупотреблений со стороны великокняжеских наместников. Чтобы этому воспрепятствовать, в середине XV века московскими властями была сделана попытка регламентировать размеры чиновничьего содержания и даже введена практика выдачи особых «кормленных уставных грамот», в которых указывалось, кому и сколько положено продуктов и наличных денег. Однако к тому времени коррупция среди служилого люда приняла столь широкие масштабы, что высылаемые на места княжеские циркуляры не способны были исправить положение. Незаконные поборы принимали все больший размах и угрожали социальным взрывом.

Кормильцы великокняжеских наместников

Царская реформа

К середине XVI века обстановка обострилась настолько, что единственной возможностью ее стабилизации могла быть полная или хотя бы частичная отмена кормлений. В 1556 году царь Иван Грозный осуществил свою знаменитую Земскую реформу, во многом изменившую порядок местного управления и способствовавшую укреплению централизованной государственной власти.

Согласно одному из ее положений, чиновники всех уровней переводились на государственное обеспечение, и им запрещалось взимать в свою пользу подати с населения. Однако хоть и было отменено кормление в 1556 году, тем не менее вплоть до конца XVI века его рецидивы проявлялись на всей территории России. Об этом свидетельствуют многие сохранившиеся до наших дней исторические документы.

Царь Борис Годунов

Инициатива Бориса Годунова

Отмечается также, что даже в более поздний период, когда коренным образом изменилась сама организация государственной власти, и кормления в их изначальном виде отошли в прошлое, все тяготы, связанные с содержанием чиновничьего аппарата, по-прежнему возлагались на простой народ. Изменилась лишь внешняя форма взимания поборов.

Так, одним из указов Бориса Годунова, настойчиво, но безуспешно пытавшегося прогрессивными реформами упорядочить процесс управления огромным государством, была установлена система налогов – «кормленных откупов», предназначавшихся для содержания чиновничьего аппарата. С народа по-прежнему взимались средства, необходимые на его содержание, но делалось это более корректно, что, впрочем, не меняло самой сути дела, но отчасти усложняло положение.

Согласно новым правилам, деньги от населения, прежде чем осесть в карманах чиновников, поступали в казну, и лишь оттуда отправлялись к своим получателям. Это, казалось бы, разумное решение на практике было причиной появления череды посредников между «кормильцами» и теми, кого они содержали, а следовательно, влекло за собой дополнительные издержки, покрывавшиеся за счет народа. Таким образом, задекларированная в документе 1556 г. отмена «кормлений» ни в тот период, ни в последующие годы не была осуществлена в полной мере, и для ее реализации потребовались еще много времени и усилий.

Узнай Москву в событиях

В 1549 году в Москве при Иване IV было создано единое правительство-Избранная Рада. В него входили приближенные лица — митрополит Макарий, А.Адашев, князь Курбский, Сильвестр, Иван  Висковатый.  Главной целью Избранной Рады стала централизация государства и достижение взаимопонимания между народом и правительством. Избранная Рада провела ряд реформ. Первая реформа была проведена в 1549 г. – был создан Земский собор – сословно-представительный орган при царе.  В него входили представители разных сословий: духовенство, боярство, служилые люди. Земский собор собирался периодически, обсуждались вопросы внешней и внутренней политики. Вторая реформа была проведена в 1550 г. – Судебник – новый свод законов. Он ограничил власть наместников и волостей, сохранил Юрьев День. Третья реформа осуществлялась в 1550 г. – сформировалась система приказов. В 1551 г. был созван Стоглавый Собор – съезд высшего духовенства. На нем были приняты единые правила поведения для духовенства, принят единый пантеон святых, созданы единые правила написания книг и икон. Пятая реформа (военная) была принята в 1556 г. Принято уложение о службе: ограничено местничество на время военных действий. Так же было организованно постоянное, но еще не регулярное войско. В это войско входили даже дворянские дети. Шестая реформа, реформа местного управления, была проведена в 1556 г. Благодаря этой реформе была отменена система кормлений. Место кормленщиков заняли органы земского самоуправления – головы и целовальники. Благодаря реформам Избранной Рады в России стало формироваться сословно-представительское государство. Главной причиной падения Избранной Рады стало то, что Иван Грозный хотел стать единоличным правителем государства. Также причиной падения стала смерть жены Ивана Грозного – Анастасии Захарьино-Юрьевой. Он считал членов Избранной Рады «изменниками», винил их в том, что они извели его «жену». Также он винил их в проигрыше в Ливонской войне. После этого произошло окончательное падение Избранной Рады. Историки разделяют мнение насчет правления Избранной Рады. Некоторые видят в этом отрицательные факторы: падение Избранной Рады послужило началу самому жуткому периоду русской истории-опричнине. Другие видят в этом положительные факторы-усиление царской власти и централизация государства.

Источники
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80&img_url=http%3A%2F%2Fporadu.pp.ua%2Fuploads%2Fposts%2F2015-07%2Fstoglaviy-sobor-1551-roku-storya-rosyi_983.jpeg&pos=2&rpt=simage


Автор статьи

Альгешкина Юлия, ГБОУ Гимназия № 1552, 6 А

Реформы, проведенные Избранной радой — Люди Роста

Иван IV вошел в мировую историю как Грозный. Эпоха его правления (1547-1584) стала для России одной из самых мрачных полос в ее жизни. Опричный террор, затяжной характер и неудачный ход Ливонской войны, постепенно закрепощение русского крестьянства и угнетение народов Поволжья и Сибири – все это привело к разгрому внутри страны и предвосхитило Смутное время.

Однако все это было потом. Начало же царствования Ивана Грозного историками оценивается более чем положительно. В начале 50-х гг. XVI века вокруг царя формируется узкий круг посвященных в государственные дела людей – так называемая Избранная рада. И следующие десять лет в жизни России будут связаны с реформами Избранной рады.

Состав Избранной рады

  • Князь Андрей Курбский
  • Боярин Федор Адашев
  • Дьяк Иван Висковатый
  • Священник Сильвестр
  • Митрополит Макарий

Реформы Избранной рады

  1. Реформа центрального управления — 40-50 гг. XVI в.
  2. Военная реформа – 1550-1556 гг.
  3. Губная реформа – 1550 г.
  4. Принятие Судебника 1550 г.
  5. Стоглавый собор 1551 г.

Реформа центрального управления Избранной рады

  • Созыв первого Земского собора – высшего сословно-представительного учреждения (1549 г.)
  • Развитие отраслевых (Челобитный, Посольский, Разбойный) и территориальных (Сибирский) приказов.
  • Отмена кормлений (1555 — 1556 гг.)

Военная реформа Избранной рады

  • Отмена местничества в армии
  • Создание стрелецкого войска
  • Прием на военную службу иностранцев
  • Формирование казаков
  • Начало помещения в Московском уезде «Избранной тысячи»

Губная реформа Избранной рады

  • Избрание в губах (уездах) губных старост из местных дворян и городовых приказчиков

Судебник 1550 г.

  • Ограничение власти наместников с помощью сокращения судебных функций и усиления контроля со стороны центральной администрации
  • Запрет на превращение в холопов боярских детей
  • Увеличение «пожилого» во время перехода крестьян в Юрьев день
  • Введение единой меры поземельного налога – большой сохи

Стоглавый собор 1551 г.

  • Унификация общерусского пантеона святых
  • Регламентация службы и обрядов
  • Ограничение церковного землевладения
  • Устройство школ для населения

Причины реформ Избранной рады

  1. Низкий уровень централизации
  2. Упадок государственных дел в период «боярского правления» (1538-1547 гг.)
  3. Низкий уровень боеспособности армии
  4. Необходимость в ослаблении влияния бояр
  5. Массовые волнения в Москве в 1547 г.

Результаты реформ Избранной рады

  1. Ограничение прав родовитого боярства во всех сферах государственного управления
  2. Экономически зависящее от царя дворянство становится социальной базой самодержавия
  3. Все звенья системы управления в значительной мере становятся подконтрольными царю
  4. Заложены основы сословно-представительной монархии
  5. Происходит централизация власти
  6. Преодолены пережитки раздробленности
  7. Созданы условия для проведения активной внешней политики
  8. Модернизация и усиление армии

Причины распада Избранной рады

  1. Иван IV окреп как личность и политик и жаждал немедленной самодержавной власти
  2. Самостоятельность действий Адашева и Сильвестра, обвиненных царем в фактическом руководстве страной
  3. Разногласия по внешнеполитическим вопросам (Адашев выступал против продолжения Ливонской войны, а царь – за)
  4. Наговоры членов семьи первой жены Ивана Грозного, умершей в 1560 г. Адашев и Сильвестр были обвинены в отравлении царицы.
  5. Во время болезни Ивана в 1553 г. Адашев и Сильвестр склонялись к тому, чтобы в случае смерти царя возвести на престол его двоюродного брата Владимира Старицкого. Узнав об этом, царь счел это изменой
Тема 2. Этнокультурные и социально-политические процессы становления Древней Руси

1. Лингвистика датирует выделение славянского языка из индоевропейского языкового единства:

а) III тыс. до н. э. б) II тыс. до н. э. в) I тыс. до н. э.

2.Глава племени или союза племен у восточных славян:

а) вой б) гридень в) князь

3. На землях какого союза племён восточных славян возник Киев:

а) древлян б) полян в) вятичей

4. Когда началось объединение восточно-славянских племён в единое государство – Киевская Русь:

а) 862 г. б) 882 г. в) 988 г.

5. Общественный строй древнерусского государства:

а) сословно-представительная монархия

б) раннефеодальная монархия

в) военная демократия

6. Родоначальником правящей династии на Руси летописи называют:

а) киевского князя Олега

б) варяжского конунга Рюрика

в) легендарного Кия

7. Российский учёный-энциклопедист, активный противник норманнской теории:

а) Миллер б) Ломоносов в) Бауэр

8. Установление «уроков» и «погостов» связано с:

а) массовыми выступлениями против сборщиков дани во всех славянских племенах

б) расширением территории государства

в) с восстанием древлян против киевских князей

9.Расположите в хронологической последовательности правления киевских князей:

а) Ярослав Мудрый

б) Святослав Игоревич

в) Владимир Красное Солнышко

г) Владимир Мономах

10. Полюдье на Руси – это:

а) денежный оброк

б) народное собрание

в) форма взимания дани с подвластного населения

Тема 3. Восточно-славянская государственность в ХI – ХIII вв.

1. Политическая раздробленность – это:


а) период, вызванный исключительно внешней опасностью

б) этап, вызванный исключительно междоусобицами князей

в) закономерный этап в жизни феодального государства

2. Какая форма правления была в Новгороде

а) феодальная республика

б) самодержавная монархия

в) сословно-представительная монархия

3. Политической особенностью Галицко-Волынского княжества было:

а) выборность князя вечем

б) боярское правление без князя

в) боярское правление при послушном князе

4. В результате военно-дружинного освоения края и отсутствия племенной знати в этом регионе княжеская власть сохранила свои позиции и существовала тенденция к централизации власти в земле:

а) Киевской б) Новгородской в) Владимиро-Суздальской

5. Кто из указанных князей был современником нашествия на Русь монголо-татар:

а) Андрей Боголюбский

б) Всеволод «Большое гнездо»

в) Даниил Галицкий


6. Какое из перечисленных событий произошло позже всех других:

а) Куликовская битва

б) набег хана Тохтамыша на Москву

в) битва на р. Калке

7. Нашествие на русские земли в 1237 – 1238 гг. возглавил:

а) Чингисхан б) Мамай в) Батый

8. Какой русский город монголо-татары назвали «злым городом»:

а) Рязань б) Торжок в) Козельск

9. Кто из русских князей первым получил ярлык на великое княжение:

а) Александр Невский

б) Михаил Ярославич Тверской

в) Ярослав Всеволодович

10. Тверское восстание было подавлено:

а) татарскими войсками

б) войсками московского князя и татарским отрядом

в) войсками московского князя и вассальных ему князей

Тема 4. Россия в ХIV – ХVI вв.

1. Московское княжество возникло в связи:

а) решением митрополита Петра перенести церковную столицу из Владимира в Москву

б) расширением князем Даниилом полученного в удел г. Москвы

в) переносом князем Юрием Долгоруким столицы из Киева в Москву

2. Основным соперником Московского княжества в борьбе за первенство в русских землях в XIV веке было:

а) Великое княжество Литовское

б) Тверское княжество

в) Новгородская земля

3. Кто первым из московских князей нарушил старый порядок перехода великого княжения («лествичное восхождение»):

а) Иван Калита б) Дмитрий Донской в) Василий I

4. Самая важная роль Судебника 1497 г. для централизации государственного управления состоит:

а) во введении единых административно-судебных порядков на всей территории России

б) во введении права ухода крестьян от помещиков в Юрьев день

в) в определении и закреплении статуса Великого московского князя как государя всея Руси

5. Земский собор – это:

а) храм, сооружённый на средства земских учреждений

б) всесословный законосовещательный орган при царе

в) собрание ближайших советников Ивана Грозного

6. Какой ряд дат отражает события внешней политики Ивана Грозного:

а) 1223 г., 1240 г. б) 1510 г., 1521 г. в) 1552 г., 1556 г.

7. Неофициальное правительство при Иване IV называлось:

а) семибоярщина б) Государственная Дума в) Избранная Рада

8. «Избранной тысячей» при Иване Грозном стали называть:

а) тысячу наиболее знатных князей и феодалов

б) два стрелецких полка, созданных на постоянной основе

в) дворян, получивших землю в уездах вошедших в опричнину

9. Опричнина – это:

а) движение социальных низов в годы Смуты

б) особый государственный удел, где было особое правление и войско, ставшее карательной организацией

в) система землевладения, при которой владения феодалов не могли передаваться по наследству

10. Какую цель преследовала Избранная Рада, отменяя кормления?

а) заменить власть наместников воеводским правлением

б) передать местное управление опричникам

в)передать местное управление Боярской Думе

Каковы цели консультирования?

Введение

Разные люди по-разному воспринимают то, что можно ожидать от консультирования. Люди, готовящиеся стать консультантами, и те, кто обращается за консультацией, а также родители, учителя, школьные администраторы и правительственные учреждения, все отличаются в своих ожиданиях от опыта консультирования. Окончательное обозначение этих целей должно определяться консультантом и клиентом как команда.

Теоретики консультирования не всегда соглашаются с соответствующими целями консультирования, потому что они часто носят общий, расплывчатый характер и насыщены последствиями.Тем не менее, это пять наиболее часто упоминаемых целей консультирования:

  1. Облегчение изменения поведения.
  2. Улучшение способности клиента устанавливать и поддерживать отношения.
  3. Повышение эффективности и способности клиента справиться.
  4. Содействие процессу принятия решений и расширение возможностей клиентов.
  5. Разработка.

Эти цели не являются взаимоисключающими и, естественно, будут подчеркиваться одними теоретиками, а не другими.

Совершенствование навыков преодоления трудностей

Мы неизбежно столкнемся с трудностями в процессе взросления. Большинство из нас не полностью достигают всех наших задач развития в течение жизни. Все уникальные ожидания и требования, налагаемые на нас другими, в конечном итоге приведут к проблемам. Любые несоответствия в развитии могут привести к тому, что дети изучают модели поведения, которые являются неэффективными и неэффективными. Изученные схемы преодоления, однако, не всегда могут работать. Новые требования межличностных или профессиональных ролей могут создать перегрузку и вызвать чрезмерную тревогу и трудности для человека.

Дети, которые растут в чрезмерно строгих семьях, часто приспосабливаются к таким мерам обучения через усвоенное поведенческое торможение. Когда социальные или профессиональные обязанности требуют от людей настойчивости, они могут испытывать беспокойство и быть не в состоянии эффективно справляться с обязанностями. В дополнение к психологическим симптомам, распространены физические симптомы, такие как частые головные боли, заикание перед людьми, находящимися во власти, или неспособность спать. Это неправильное приспособление к повседневной жизни делает навыки совладания с трудностями важной целью консультирования.

Улучшение отношений

Многие клиенты, как правило, сталкиваются с серьезными проблемами, связанными с другими, из-за плохой самооценки. Аналогичным образом, неадекватные социальные навыки заставляют людей действовать защитно в отношениях. Типичные социальные трудности могут наблюдаться при взаимодействии семьи, брака и группы сверстников (например, у проблемного ребенка начальной школы). Затем консультант будет стремиться помочь клиенту улучшить качество своей жизни путем развития более эффективных межличностных отношений.

Содействие принятию решений

Цель консультирования состоит в том, чтобы дать возможность человеку принимать критические решения относительно альтернативных направлений действий без внешнего влияния. Консультирование поможет людям получить информацию и прояснить эмоциональные проблемы, которые могут помешать или быть связаны с принимаемыми решениями. Эти люди приобретут понимание своих способностей и интересов. Они также придут, чтобы определить эмоции и отношения, которые могут повлиять на их выбор и решения.

Деятельность по стимулированию личности оценивать, принимать и действовать в соответствии с выбором, поможет им в изучении всего процесса принятия решений. Человек будет развивать автономию и избежать зависимости от консультанта.

Облегчение клиентского потенциала

Консультирование стремится максимизировать свободу человека, предоставляя ему или ей контроль над окружающей средой, анализируя реакцию и реакцию на окружающую среду. Консультанты будут работать, чтобы помочь людям научиться преодолевать, например, чрезмерное употребление психоактивных веществ и лучше заботиться о своем теле.

Консультанты

также помогут в преодолении сексуальной дисфункции, наркомании, навязчивых азартных игр и ожирения, а также тревожности, стеснительности и депрессии.

Содействие изменению поведения

Большинство теоретиков указывают, что цель консультирования состоит в том, чтобы вызвать изменение в поведении, которое позволит клиенту быть более продуктивным, поскольку они определяют свою жизнь в рамках ограничений общества. Согласно Роджерсу (1961), изменение поведения является необходимым результатом процесса консультирования, хотя конкретные виды поведения во время этого процесса уделяют мало внимания или вообще не уделяют ему внимания.

В качестве альтернативы Дастин и Джордж (1977) предположили, что консультант должен установить конкретные цели консультирования. Должен произойти необходимый переход от общих целей к конкретным целям, чтобы и клиент, и консультант могли понять, какие изменения желательны. Конкретные цели поведения имеют дополнительную ценность, поскольку клиент лучше видит любые происходящие изменения.

Крумбольц (1966) предложил три дополнительных критерия для оценки целей консультирования:

  1. Цели консультирования должны быть сформулированы по-разному для каждого отдельного клиента.
  2. Цели должны быть совместимы с ценностями консультанта, но не идентичны им.
  3. Степень, в которой цели консультирования достигаются каждым клиентом, должна быть наблюдаемой.

Заключение

Эти цели не являются взаимоисключающими и не одинаково подходят для каждого клиента в любое конкретное время. Цели консультирования можно классифицировать по трем категориям: конечные, промежуточные и непосредственные.

Конечные цели — это философские идеалы, которые можно разумно ожидать от консультирования.Эти цели включают в себя помощь людям в реализации их полного потенциала или самореализации.

Промежуточные цели связаны с причинами обращения за консультацией и обычно требуют нескольких сеансов для их достижения. Помощь индивидуальному развитию в том, чтобы стать и оставаться хорошо приспособленным, психически здоровым человеком и реализовать его / ее возможности, была бы классифицирована как промежуточная цель.

С другой стороны, непосредственные цели — это мгновенные намерения консультирования, например, побуждающие клиента выразить словами невыраженное чувство.

,
97 Цели постановки целей | Достижение ваших целей сегодня 1

Последнее обновление

На этой странице могут быть партнерские ссылки, а это значит, что мы получаем небольшую комиссию от всего, что вы покупаете. Как партнер Amazon мы зарабатываем на соответствующих покупках. Пожалуйста, сделайте свое собственное исследование, прежде чем делать какие-либо покупки онлайн.

Вы когда-нибудь задумывались, в чем секрет того, как воплотить в жизнь ваши мечты и добиться успеха в жизни?

Некоторые люди скажут, что все, что вам нужно сделать, это действительно усердно работать, чтобы достичь того, чего вы действительно хотите в жизни.Другие думают, что это все, о ком вы знаете, и используете эту связь для достижения успеха. Некоторые считают, что есть просто люди, которые рождаются счастливчиками и получают все перерывы.

Что если я скажу вам, что все они ошиблись?

Независимо от того, насколько усердно вы работаете, если вы сосредотачиваетесь на неправильных вещах, все эти усилия ни к чему не приведут. Представьте, как это будет разочаровывать.

Кроме того, вы должны знать, что на самом деле действительно важно для вас.Например, когда вы понимаете свое «почему» (или цель в жизни), становится легче преуспеть во всех ваших начинаниях. Проще говоря: когда вы знаете , куда вы хотите пойти, становится намного легче туда добраться.

Вот почему у самых успешных людей есть простая формула того, как они управляют своей жизнью:

Целей + Ежедневные действия = Осуществление вашей мечты

Является ли уравнение простым? Да.

Это легко? Не обязательно.

Все зависит от того, насколько хорошо вы определите свои цели и свой уровень приверженности.

Имея четкие цели, у вас есть представление о том, чего именно вы хотите достичь и как это сделать.

Что еще более важно, имея средства обязательство, что вы готовы работать, несмотря на препятствия на вашем пути для того, чтобы сделать ваши мечты реальностью.

Сегодняшняя публикация содержит подборку из 97 цитат об установлении и достижении целей для воплощения вашей мечты . Эти цитаты приходят от разных людей, которые считаются величайшими в своих областях.Они осуществили свои мечты, придерживаясь формулы успеха.

Я надеюсь, что вы будете вдохновлены, чтобы выразить желание вашего сердца через цитаты о постановке целей; цитаты о достижении целей и усердной работе; цитаты о достижении успеха и сосредоточенности на целях; цитаты о достижении целей и преодолении препятствий; и цитаты о целях, начале работы и инвестировании времени в свои мечты.

Наличие цели служит компасом, чтобы точно знать, куда вы направляетесь. Давайте начнем наше путешествие по пути к успеху с цитат о постановке целей.

( Примечание: еще один позитивный способ улучшить свою жизнь на — каждый день читать и узнавать что-то новое. Отличный инструмент для этого — присоединиться к более чем 1 миллиону других и начать свой день с последними БЕСПЛАТНЫМИ, информативными новостями от этот сайт .)

20 цитат об установлении целей

« Сложнее оставаться на вершине, чем совершать восхождение. Продолжайте искать новые цели. »- Пэт Саммитт

« Если вы хотите жить счастливой жизнью, привязывайте ее к цели, а не к людям или вещам. »- Альберт Эйнштейн

« Один из способов сохранить импульс — это иметь постоянно большие цели. »- Майкл Корда

« Начни с конца »_ Стивен Кови

« Если ты ни к чему не стремишься, ты будешь бить его каждый раз. «- Источник неизвестен

« Очень важно, чтобы установить свои собственные цели и упорно работать, чтобы достичь их. »- Юичиро Миура

« Вы должны ставить цели вне пределов своей досягаемости, чтобы у вас всегда было, ради чего жить. »- Тед Тернер

« Для большинства из нас большая опасность не в том, что наша цель слишком высока и не промахивается, а в том, что она слишком низкая и мы ее достигаем. ”- Микеланджело

Вы должны ставить цели вне пределов досягаемости, чтобы у вас всегда было , и вам есть за что жить. — Тед Тернер

Правильно поставленная цель достигнута наполовину. »- Зиг Зиглар

« Проблема, связанная с отсутствием цели, состоит в том, что вы можете всю жизнь бегать вверх и вниз по полю и никогда не забивать. »- Билл Коупленд

« Во всем, что вы делаете, учитывайте конец. »- Солон

« В отсутствие четко определенных целей мы становимся странно лояльными к выполнению повседневных мелочей. »- Автор Неизвестен

« Поднимись высоко, ибо звезды скрыты в тебе. Глубокая мечта, за каждую мечту, предшествует цели. »- Рабиндранат Тагор

« Если вам надоела жизнь — вы не просыпаетесь каждое утро с горячим желанием делать что-то — у вас недостаточно целей. ”- Лу Хольц

Если вам надоела жизнь — вы не просыпаетесь каждое утро с горячим желанием делать что-то — у вас недостаточно целей. » — Лу Хольц

« Меня всегда больше интересует то, что я собираюсь сделать, чем то, что я уже сделал. »- Рэйчел Карсон

« Постановка целей — это первый шаг к превращению невидимого в видимое. »- Тони Роббинс

« Если вы хотите быть счастливым, поставьте перед собой цель, которая управляет вашими мыслями, высвобождает вашу энергию и вдохновляет ваши надежды. »- Эндрю Карнеги

« Следует иметь в виду, что трагедия жизни не в том, чтобы не достичь своей цели. Трагедия заключается в отсутствии целей для достижения. ”- Бенджамин Э. Мэйс

19 цитат о том, как усердно трудиться для достижения своих целей

Мотивируют ли вы приведенные выше цитаты определить, чего именно вы хотите достичь?

Прежде чем мы углубимся в следующую серию цитат, давайте поговорим о тяжелой работе.

Когда направляются правильно — то есть, когда мы знаем, почему мы прилагаем все усилия — это порождает успех гарантирован.

Тяжелая работа учит нас дисциплине, повышает наши шансы быть замеченными за наши рабочие привычки, укрепляет нашу уверенность и открывает наши сердца к благодарности.

(Примечание: один из способов усердно работать — развивать критические навыки, связанные с вашими целями. И отличным ресурсом, который поможет вам в этом, является Skillshare. Если вы хотите узнать больше об этом сайте, ознакомьтесь с приведенным выше ссылка или читайте наш обзор Skillshare здесь .)

Следующие цитаты о достижении целей и прилагаем все усилия, говорит нам, что мы можем извлечь из давая наше самое лучшее усилие.

«Видение без действия — мечта. Действие без видения — это кошмар ». -Японская пословица

« Цели — топливо в печи достижений. »- Брайан Трейси

« Если цель того стоит, стоит выделить время в вашей повседневной жизни, необходимое для ее достижения. »- Джилл Кениг

« Между целями есть вещь, называемая жизнью, которую нужно прожить и наслаждаться. »- Сид Цезер

« Я думаю, что цели никогда не должны быть легкими, они должны заставить вас работать, даже если они неудобны в то время ». — Майкл Фелпс #motivation #goals

« Представляйте, творите и верьте в свою собственную вселенную, и вселенная будет формироваться вокруг вас. »- Тони Хси

« Вы всегда можете найти решение, если постараетесь достаточно. »- Лори Грейнер

« Мечта становится целью, когда предпринимаются действия для ее достижения. »- Бо Беннетт

« Цель — это движение. »- Гораций Каллен

« Хорошая цель похожа на напряженное упражнение — оно заставляет вас потянуться. »- Мэри Кэй Эш

« Мечта не работает, если вы не делаете. »- Неизвестно

« Знания недостаточно; мы должны подать заявку. Желания недостаточно; мы должны сделать. »- Иоганн Вольфганг фон Гете

Для достижения большинства невозможных целей нужно просто разбить их на куски по размеру, записать, поверить в них и идти вперед на полной скорости, как если бы они были рутиной. » — Дон Ланкастер

« Для достижения успеха есть только два правила. Во-первых, точно определите, что вы хотите сделать, и во-вторых, сделайте это. »- Марио Куомо

« Многие великие идеи остаются неисполненными, и многие великие палачи не имеют идей. Одно без другого ничего не стоит. »- Тим Бликсет

« То, что вы получаете, достигая своих целей, не так важно, как то, чем вы становитесь, достигая своих целей. »- Генри Дэвид Торо

« Одна часть за раз, один день за раз, мы можем достичь любой цели, которую поставили перед собой. »- Карен Кейси

21 Цитаты о том, как сосредоточиться на своих целях

Слишком часто мы тратим драгоценную энергию на вопросы, которые не имеют ничего общего с тем, что мы действительно хотим в своей жизни. Это все равно, что участвовать в гонке и постоянно смотреть в боковое зеркало, чтобы увидеть, выигрывает ли другая машина, а не фокусироваться на том, что происходит перед вами.

Наличие видения того, чего вы хотите достичь в жизни, необходимо, если вы когда-нибудь захотите приехать куда-нибудь.

Следующая серия цитат о достижении успеха и сосредоточении внимания на целях, которые напоминают вам об этом.

Жизнь может быть достигнута целями так же верно, как и толчками.

« Жизнь может быть достигнута целями точно так же, как и толчками. »- Виктор Франкл

« Великий славный шедевр человека — это умение жить с целью. »- Мишель де Монтень

« Ваша цель должна быть просто вне досягаемости, но не вне поля зрения. »- Денис Уэйтли и Реми Витт

« Намерение без действий — это оскорбление для тех, кто ожидает от вас лучшего. ”- Andy Andrews

Цель не всегда предназначена для достижения, она часто служит просто целью для достижения цели. — Брюс Ли

Каким бы блестящим ни было действие, его нельзя считать великим, если оно не является результатом великой цели. »- Франсуа де ла Рошфуко

« Вы не можете изменить пункт назначения за одну ночь, но вы можете изменить направление за одну ночь. »- Джим Рон

« Если план не работает, измените план, но не цель. »- Неизвестно

« Каждый потолок, когда он достигнут, становится полом, по которому можно ходить как само собой разумеющееся и предписывающее право. »- Олдос Хаксли

« В конце концов, люди все равно будут судить вас, так что не живите так, чтобы впечатлять других — живите так, чтобы впечатлять себя. »- Юнис Камачо Инфанте

« Хороший лучник известен не своими стрелами, а его целью. ”- Томас Фуллер

Идите так далеко, как вы можете видеть, и когда вы туда доберетесь, вы увидите дальше. » — Орисон Светт Марден

« Дисциплина — это мост между целями и достижениями. »- Джим Рон

« Целься на солнце, и ты не сможешь достичь его; но ваша стрела будет летать намного выше, чем если бы она была нацелена на объект на уровне с вами. »- J. Howes

« не гудят. Цель из стадиона. »- Дэвид Огилви

« Недостаточно предпринять шаги, которые когда-нибудь могут привести к цели; каждый шаг сам должен быть целью и шагом. »- Иоганн Вольфганг фон Гете

« Люди с целями добиваются успеха, потому что они знают, куда идут. ”- Граф Найтингейл

Чтобы добраться до порта, мы должны плыть — Парус, не привязывать на якоре — Парус, не дрейфовать. »- Франклин Рузвельт

« Будьте практичны и щедры в своих идеалах. Следите за звездами, но не забывайте держать ноги на земле. ”- Теодор Рузвельт

Будьте практичны и щедры в своих идеалах.Следите за звездами, но не забывайте держать ноги на земле. — Теодор Рузвельт

17 Цитаты о достижении целей и преодолении препятствий

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы отказаться от мечты, когда вызовы, с которыми вы сталкиваетесь в ее достижении, кажутся непреодолимыми?

у меня есть.

И многие другие тоже думали о том, чтобы бросить.

Но немецкий философ Ницше был прав в своем наблюдении, что вещи, которые не убивают нас, имеют тенденцию делать нас сильнее.

Наша приверженность проверяется каждый раз, когда на пути к нашей мечте появляется препятствие. Это так легко повернуть назад иногда.

Однако, когда вы сталкиваетесь и преодолеваете трудности, вы строите своего персонажа и узнаете, из чего вы действительно сделаны. Вы поймете, какое у вас настроение, и увидите, является ли это фактором или сдерживающим фактором успеха. Выявляет самого подлинного вас.

Вы будете удивлены тем, на что вы способны.

Следующие цитаты о достижении целей и преодолении препятствий пришли от людей, которые доблестно столкнулись с пресловутыми драконами в своей жизни и вышли победителями.

Победители — неудачники, которые встали и дали еще одну попытку. — Деннис Дейонг

« Победители — неудачники, которые встали и дали еще одну попытку. »- Деннис ДеЮнг

« Трудно потерпеть неудачу, но хуже никогда не пытаться добиться успеха. »- Теодор Рузвельт

« Если что-то достаточно важно, даже если шансы против вас, вы все равно должны это сделать. ”- Элон Маск

Один из секретов жизни — сделать ступеньки из камней преткновения. » — Джек Пенн

« Самая большая ошибка, которую вы можете сделать в жизни, это постоянно бояться, что вы ее совершите. »- Элберт Хаббард

« «Люди, которые настолько сумасшедшие, что думают, что могут изменить мир, — это те, кто это делают. »- Стив Джобс

« Вы измеряете размер достижения по препятствиям, которые вам нужно преодолеть, чтобы достичь своих целей. »- Букер Т. Вашингтон

« Что бы вы попытались сделать, если бы знали, что не можете потерпеть неудачу? »- Роберт Х.Schuller

Не позволяйте тому, что вы не можете сделать, мешать тому, что вы можете сделать. »- Джон Вуден

« Не бойтесь отказаться от хорошего, чтобы пойти на великое. ”- Джон Д. Рокфеллер

Когда-либо пробовал. Всегда не удалось. Не важно. Попробуй еще раз. Снова провал. Сбой лучше. » — Сэмюэль Беккет

« Решите, стоит ли цель сопряженных с этим рисков. Если это так, перестань беспокоиться. »- Амелия Эрхарт

« Лучше быть у подножия лестницы, на которую вы хотите подняться, чем на вершине той, которую вы не поднимаетесь. »- Стивен Келлогг

« Первый шаг к успеху делается, когда вы отказываетесь быть пленником среды, в которой вы впервые оказались. »- Марк Кейн

« Мы завоевываем не гору, а самих себя. »- Эдмунд Хиллари

« Проблемы — это то, что делает жизнь интересной, а их преодоление — то, что делает жизнь значимой. »- Joshua Marine

Проблемы — это то, что делает жизнь интересной, а их преодоление — то, что делает жизнь значимой. — Joshua Marine

20 Цитаты о целях, начале работы и вложении времени в свои мечты

Почему вы должны следовать за своими мечтами?

У каждого из нас есть уникальный дар, которым мы можем поделиться с остальным человечеством. Мир становится лучше, когда вы изменили мир, каким бы маленьким он ни был.

Помимо пользы для человечества, стремление к тому, чего вы действительно хотите, приносит более глубокий смысл в вашу личную жизнь.Вы становитесь действительно живыми.

Пусть приведенные ниже цитаты о целях, начале работы и времени на мечты придадут вам смелости.

Можно. Вы должны, и если вы достаточно смелы, чтобы начать, вы будете. — Стивен Кинг

« Вы можете, вы должны, и если вы достаточно смелы, чтобы начать, вы это сделаете. »- Стивен Кинг

« Никогда не поздно быть тем, кем ты мог быть. »- Джордж Элиот

« Несмотря на то, что никто не может вернуться и начать все с нуля, любой может начать с этого момента и сделать совершенно новую концовку. »- Автор неизвестен

« Цель без временной шкалы — это просто мечта. »- Роберт Херьявек

« Если у вас есть мечта, вы можете посвятить всю жизнь изучению, планированию и подготовке к ней. То, что вы должны делать, это начать. »- Дрю Хьюстон

« Не имеет значения, насколько медленно вы идете, пока не остановитесь. ”- Конфуций

Начните где-нибудь. Вы не можете построить репутацию на том, что вы собираетесь делать. » — Лиз Смит

« Не торопись с процессом. Хорошие вещи занимают время. »- Неизвестно

« Река прорезает скалу не из-за своей силы, а из-за своей настойчивости. »- неизвестно

« Нажмите вперед. Не останавливайтесь, не задерживайтесь в своем путешествии, но стремитесь к отметке, поставленной перед вами. »- Джордж Уайтфилд

« Хорошо иметь конец пути к; но это путешествие, которое имеет значение, в конце концов. »- Эрнест Хемингуэй

« Не смотри на часы; делай то, что делает. Продолжай. »- Сэм Левенсон

« Через год вы можете пожелать, чтобы вы начали сегодня. »- Карен Лэмб

« Если вы любите жизнь, не тратьте время, потому что время — это то, из чего состоит жизнь. »- Брюс Ли

« Цели — это мечты со сроками. ”- Диана Шарф

Цели — это мечты со сроками исполнения. » — Диана Шарф

« Я не хочу доводить до конца свою жизнь и обнаруживать, что я прожил ее так долго.Я хочу жить так же, как и он. »- Дайан Акерман

« Я знаю, как это выглядит. Но только начни. Ничто не является непреодолимым. »- Лин-Мануэль Миранда

« Вы никогда не станете слишком взрослыми, чтобы ставить новую цель или мечтать о новой мечте. »- C.S. Lewis

« «Сидеть без дела и позволять судьбе разыгрывать свою руку и никогда не влиять на нее — это не способ, которым человек должен был действовать. »- Джон Гленн

Заключительные мысли по поводу этих цитат по постановке целей

Что ж, мы надеемся, что вам понравились эти кавычки.Возможно, они вдохновили вас принять меры в вашей жизни и получить результаты.

Если вы хотите получить дополнительную информацию по этой теме, я предлагаю вам ознакомиться со следующими статьями:

Мы будем рады получить от вас информацию о вашем опыте в осуществлении своей мечты. Кроме того, была ли какая-то цитата, которая заставила вас захотеть действовать и начать ставить цели прямо сейчас? Пожалуйста, поделитесь ими в комментариях ниже.

Если какие-либо из произведений понравились вам, мы будем очень признательны за публикацию в вашей любимой социальной сети.

Наконец, если вы хотите еще один позитивный способ улучшить свою жизнь, то читайте и узнавайте что-то новое каждый день. Отличный инструмент для этого — присоединиться к более чем 1 миллиону других и начать свой день с последних бесплатных, информативных новостей с этого сайта .

.

Постановка целей | OnStrategy Resources

Goal Setting as an Art Form

Критерии Целей | Краткосрочные и долгосрочные цели | Категоризация целей

вопросов:

Ничто не имеет смысла без контекста. Как только вы знаете …

  • Какие потребности пытается удовлетворить наша компания? (Конкурентное преимущество)
  • Почему наша компания пытается удовлетворить эти потребности? (Цель)
  • Что наша компания собирается делать с потребностями категорически? (Цели)
  • Каковы сильные и слабые стороны нашей компании, возможности и угрозы? (SWOT)

… тогда вы создали контекст для шагов, которые компания предпримет для удовлетворения потребностей, установив реалистичные, измеримые Цели.(Bobb Biehl)

Развивающиеся цели

Реалистичные цели разработаны на основе анализа SWOT. Они не желаемое за действительное.
Цели описывают цели, которые являются конкретными в отношении величины и времени.
Цель — это реалистичная, измеримая, устаревшая цель достижения в будущем.
Цели как ступеньки к вашей миссии и видению. Цели становятся мостом, чтобы превратить вашу миссию и видение в реальность.

Постановка целей преобразует миссию, стратегическое видение и цели компании в конкретные целевые показатели эффективности, что позволяет оценить прогресс организации.Цели представляют собой управленческое обязательство по достижению конкретных целевых показателей производительности в определенные сроки. Компании, которые ставят цели для каждой целевой области и затем продвигаются вперед с действиями, направленными непосредственно на достижение этих результатов, обычно превосходят компании, которые проявляют благие намерения, стараются и надеются на лучшее. (Томпсон Стрикленд, с.36)

Цели должны служить инструментом для расширения организации, чтобы полностью реализовать ее потенциал; это означает, что они должны быть достаточно высокими, чтобы стимулировать организацию и ее стратегию.Цели деятельности компании, которые требуют напряженных и дисциплинированных усилий, являются лучшими Смелые, агрессивные целевые показатели заставляют организацию быть более преднамеренной и сосредоточенной на своих действиях. Постановка смелых, смелых целей и вызов компании для их достижения улучшают качество работы организации, продвигают дух уверенности и укрепляют уверенность в себе. (Томас Стрикленд, с.3,5,41)

Чтобы цели служили критериями для отслеживания эффективности и прогресса организации, они должны быть изложены в количественных или измеримых терминах, содержать крайний срок достижения результатов и указывать, к какому уровню производительности и когда.«Вы не можете управлять тем, что не можете измерить … И то, что измеряется, делается». (Билл Хьюлетт, соучредитель Hewlett-Packard)

Сформулировать цели в измеримых терминах, а затем возложить на руководителей ответственность за достижение поставленных ими целей в указанные сроки:

  1. обеспечивает принятие стратегического решения о том, что для достижения
  2. предоставляет набор критериев для оценки эффективности организации. (Томпсон Стрикленд, с.36)

Целевые показатели эффективности должны быть установлены не только для всей организации в целом, но и для каждого отдельного предприятия, линейки продуктов, функциональных областей и отдела организации.Каждому подразделению в компании нужны конкретные, измеримые показатели производительности, которые вносят значительный вклад в достижение целей компании. Идеальная ситуация — это командная работа, в которой каждое подразделение стремится достичь результатов в своей сфере ответственности, которые способствуют достижению поставленных целей и задач компании. (Томас Стрикленд, с.3,5)

Цели должны указывать, как и что
Цели должны указывать, сколько и какого типа результативности к тому времени.

  • Сколько нужно сделать
  • Какое исполнение должно быть достигнуто

Это означает, что следует избегать таких общих понятий, как «максимизация прибыли», «снижение затрат», «повышение эффективности», «увеличение продаж», которые не указывают ни сколько, ни когда.

Цели должны указывать Когда — Конечный срок

  • Когда это должно быть выполнено
  • Будьте конкретны и указывайте крайний срок достижения

Цель «увеличить нашу долю рынка» не является конкретной.
Пример конкретных целей будет:

  • Увеличить долю рынка до 15% к концу второго года.
  • Для достижения 20% годовых темпов роста к концу третьего года.

Цели должны быть измеримыми или измеримыми

Цели должны быть изложены в количественных или измеримых терминах. Цели отслеживают прогресс компании на регулярной основе посредством количественных мер. Измеримые цели облегчают планирование, реализацию и контроль управления.Цели должны быть измеримыми, или это только благие намерения.

Следующие примеры не являются измеримой целью:

  • Моя цель — стать лучше в следующем году.
  • Увеличение доходов
  • Улучшение политики ликвидности, платежеспособности, кредитования и инкассо
  • Повышение эффективности и производительности
  • Добиться и поддерживать превосходное обслуживание клиентов
  • Улучшение трудовых отношений, развитие человеческих ресурсов и обучение
  • Улучшение внутренних коммуникаций
  • Перенаправить или реструктурировать доступные ресурсы
  • Улучшение отношений с дистрибьюторами и / или поставщиками
  • Улучшение маркетинга, рекламы и связей с общественностью
  • Использование материальных средств (местоположение, вместимость и т. Д.))
  • Улучшение организационной структуры

Голы должны быть реалистичными

Цели должны быть реалистичными, или они настроены на провал. Установите цели, которые вы знаете, вы можете достичь. Эмоционально для многих людей постановка целей — неудача. Если у вас нет среднего послужного списка, будьте уверены и ставьте реалистичные цели. Не ставьте нереально высокие цели, потому что они могут обескуражить людей. (Бобб Бейл)

Голы должны соответствовать

Цели должны поддерживать последовательность и направленность.Конфликтующие цели вызывают разочарование и недостаток внимания. Примером противоречивой цели является «долгосрочное увеличение доли рынка и высокая текущая прибыль».

Цели должны быть карандашом

Цели должны быть карандашом, или они становятся бетонными коробками и используются как кнуты. Не рассматривайте цели как кнуты. Вам не нужно достигать каждой цели, чтобы иметь существенное значение.
Еще одна причина, по которой цели должны быть карандашом, заключается в том, что никто не знает, что произойдет завтра. Экономика может упасть или подняться.Цели основаны на сегодняшнем дне, и они могут измениться завтра.

Установка цели должна приводить к краткосрочным и долгосрочным целям эффективности. Краткосрочные цели фокусируют внимание организации на необходимости немедленного улучшения результатов и результатов. Долгосрочные цели концентрируют внимание организации на том, что нужно сделать сейчас, чтобы компания имела хорошие показатели в долгосрочной перспективе. (Томпсон Стрикленд, стр.7). Независимо от типа цели, для компании важно рассматривать цели как мотивационные цели и захватывающие, измеримые вехи на будущее.

Предполагается, что у компании есть максимум 2 цели на предметную область. Ваша организация должна определить сроки, которые лучше всего подходят вашей команде. Ниже приведены некоторые примеры:

Краткосрочные цели
(Конкретные, реалистичные, измеримые)
Задайте вопрос: «Каковы наши конкретные, измеримые цели достижения?».
Краткосрочные цели служат ступеньками или вехами. Краткосрочные цели указывают на скорость, с которой компания развивается, а также на уровень эффективности, нацеленный на год.Помните, они цели, а не кнуты.
Краткосрочные цели сосредоточены на таких областях, как: конкретные цели на следующий год в отношении продаж, прибыли, доли рынка; Маркетинговая стратегия; ничего инновационного, что вы планируете. Они должны быть очень конкретными. Краткосрочные цели становятся основой вашего видения.

Долгосрочные цели

Бесплатный индекс стратегической эффективности

Оцените свою организацию и определите стратегические области потребностей и превосходства.

Из табеля вы узнаете:

  • Как вы сравниваете с быстрорастущими организациями.
  • Начните выполнять действия, на которых вы должны сосредоточиться, чтобы помочь вашей организации расти.
  • Прекратите делать действия, не обязательно помогающие вам расти.
  • Продолжайте работу, в которой вы преуспели, и вам необходимо продолжать оказывать поддержку.
  • Конкретные действия, которые вы должны включить в свои усилия по стратегическому планированию.

(Общее, но поддающееся измерению)
Задайте вопрос: «Каковы наши возможные цели достижения результатов в следующие 1-3 года?»
Они будут немного более неопределенными, чем краткосрочные цели, но все же измеримы.
Цель заглянуть в будущее — дать общее представление о том же направлении. Это поможет компании начать делать те же самые предположения о будущем, и даст контекст для ежедневных решений. Когда вы думаете о возможных долгосрочных целях, подумайте о потенциале компании и потребностях, которые вы видите, чтобы получить четкое видение будущего.
. Вероятность достижения долгосрочных целей, как написано изначально, составляет 50-70%. Люди меняются, экономические возможности и сообщества меняются.Имейте в виду, что все цели являются гибкими. Ключ в том, что ни одна великая идея не теряется, а только откладывается до надлежащего времени.

Финансовый

  • Чтобы преуспеть в финансовом отношении, «как мы должны выглядеть нашим акционерам?»
  • Клиент / Рынок
  • Чтобы реализовать наше видение, как мы должны выглядеть нашим клиентам?
  • Внутренний бизнес-процесс
  • Чтобы удовлетворить наших акционеров и клиентов, в каких бизнес-процессах мы должны преуспеть? »
  • Обучение и рост
  • Чтобы реализовать наше видение, «как мы будем поддерживать нашу способность меняться и совершенствоваться?»

Заключительная мысль
Очень высокий процент (возможно, до 80%) вашего успеха будет зависеть от вашей способности помочь вашей команде ставить четкие, реалистичные, измеримые цели и достигать их.Стратегический план дает вам контекст, в котором могут быть достигнуты реалистичные цели. Как только ваш план будет завершен, быстрое обновление каждый месяц или два может помочь сохранить кристально чистое будущее вашей компании.


Эрика Олсен

Эрика Олсен — главный операционный директор и соучредитель OnStrategy. Она разработала формат и пользовательский интерфейс для отмеченной наградами системы стратегического управления OnStrategy.Кроме того, она является автором Комплекта стратегического планирования для чайников, 2-е издание. Эрика разработала и рассмотрела сотни стратегических планов для государственных и частных организаций по всей стране и по всему миру. Она является преподавателем в Университете штата Невада Рено и Университете Феникса. Она имеет степень бакалавра в области коммуникаций и степень магистра в области международного менеджмента.


Как спланировать урок TEFL

Зачем планировать уроки?

Каждый урок TEFL нуждается в плане. Уровень детализации, который он содержит, и то, находится ли он в основном в вашей голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (у индивидуальных занятий часто гораздо более плавный план, например ) и время, которое у вас есть для планирования.

Основная причина составления плана урока TEFL — это, во-первых, знать цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока, чтобы достичь этой цели.Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли сделать к концу урока, вы рискуете уйти, чувствуя, что ничего не достигли.

Что должен включать план урока TEFL?

Все, что вы, возможно, захотите включить в свой план, вытекает из главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь. Какие материалы вам нужны для мероприятий, которые вы запланировали для достижения своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при работе с конкретным заданием или языком? И так далее.

Как мы уже говорили, для большинства учителей нецелесообразно планировать каждый урок с таким количеством деталей. Но такие подробности должны, по крайней мере, быть в вашей голове, даже если бумажная версия состоит всего лишь из нескольких набросанных строк — и написание нескольких планов таким образом — лучший способ привыкнуть думать об этих видах. детали, когда вы планируете, даже если у вас нет времени, чтобы на самом деле написать их.

Хотя есть и другие возможности, вот список основных вещей, которые необходимо включить в подробный план урока:

Основная цель
Дочерние цели
Личные цели
Материалы
Ожидаемые проблемы и решения

А для каждого этапа самого урока:

Сроки
Сценические цели
Мероприятия
Фокус

Мы рассмотрим каждый из них более внимательно.В конце приведен пример плана для этого урока.

Основная цель

Какой должна быть главная цель? В идеале это должно исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей для каждого урока в курсе. Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в общую картину того, чего ваши студенты хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом пункте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).

Суть в том, чтобы думать не с точки зрения того, что вы хотите преподавать, а с точки зрения того, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать . Думая с точки зрения ваших студентов, вы с большей вероятностью выберете виды деятельности, которые помогут им достичь этой цели, а не те, которые вам легко преподавать. если ваша цель основана на грамматике или словарном запасе, вы также избегаете риска «преподавать» форму, а затем думать: «Хорошо, они ее получили, работа выполнена».

Таким образом, вместо того, чтобы «учить волеизъявлению и собираться» или «практиковать листинг для гистологии», попробуйте «дать студентам возможность обсуждать планы на будущее с помощью воли и намерения» или «развить способность учащихся выявлять основные идеи в чтение текста ».Подумайте в духе «, чтобы помочь / дать возможность / развить / улучшить … », а не «учить / практиковать».

Также полезно записать, как вы узнаете, когда ваши студенты достигли главной цели. Это может помочь вам впоследствии критически проанализировать ваш урок, подумать о том, как его улучшить, если они не достигли цели, и решить, какая дальнейшая работа необходима для определенного языкового уровня или навыка.

Дочерние цели

У вас также могут быть второстепенные цели, над которыми вы хотели бы работать.В уроке «Используется для» ниже основная цель основана на языковой точке, но мы выполняем некоторую работу по аудированию, чтобы предоставить контекст для представления этого языка, поэтому мы пользуемся возможностью развить у слушателей навыки слушания. Мы также вводим некоторый словарный запас, не только потому, что он нам нужен для понимания текста, но и потому, что мы хотим, чтобы наши ученики могли использовать этот словарь вне урока.

Личные цели

У вас также может быть что-то, чего вы хотите достичь на более личном уровне.Возможно, на последнем уроке вы не были довольны работой совета и хотите улучшить это. Если есть несколько аспектов вашего обучения, которые вы хотите улучшить или развить, попробуйте сосредоточиться на одном из них здесь — работайте над ним несколько уроков, пока не будете довольны им, а затем переходите к следующему.

Материалы

Какие материалы вам понадобятся для каждого из ваших занятий? Убедитесь, что вам не нужно бегать обратно к ксероксу во время урока, пройдя все этапы урока один за другим — вы что-нибудь забыли?

Ожидаемые проблемы и решения

Потратьте немного времени, чтобы пройти этапы урока и предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников, и что вы будете делать, если эти проблемы возникнут.Предвидение неожиданного позволяет вам, насколько это возможно, избежать опасности остаться без ответа. Это может помочь вам чувствовать себя более уверенно и проводить более эффективный урок.

Подумайте с точки зрения словарного запаса в тексте, который вам, возможно, придется каким-то образом заранее преподавать, потенциальных проблем с произношением и того, как вы собираетесь их решать, возможного недостатка воображения ученика в творческих заданиях, возможного смешения времен и как вы собираетесь решить эту проблему и так далее.Здесь важно быть точным. Если вы говорите «студенты могут быть незнакомы с некоторыми словами в тексте», это не поможет вам подготовить решение. Если вы говорите «студенты могут быть незнакомы со словами« сдаться, бросить… »), вы можете подумать о том, как лучше всего представить или выявить значение каждого из них.

Этапы урока

Теперь мы подошли к самому уроку. Здесь нужно учесть четыре вещи:

Сроки

Ваш урок имеет фиксированную продолжительность, поэтому вам нужно подумать о сроках каждого занятия.Это поможет вам узнать, что вы запланировали достаточно длинный урок, а сам урок будет самопроверкой, чтобы убедиться, что вы достигаете того, чего хотите достичь. Если вы обнаружите, что у вас недостаточно запланированного материала, убедитесь, что любые новые действия, которые вы добавляете, способствуют достижению цели урока — избегайте соблазна ломаться в занятиях, которые действительно не подходят. Вы также можете вернуться и подумать о тех действиях, которые у вас уже есть — можете ли вы расширить их или изменить их каким-либо образом?

Цели сцены

Это цели отдельных этапов вашего урока, в отличие от основной цели урока в целом.Здесь должно быть логическое продвижение к достижению главной цели. Цели сцены должны отвечать на вопрос «Почему я это делаю?» а не «Что я делаю?» — ответ на этот второй вопрос приходит в следующем столбце.

Этапы, которые вы включаете в свой урок, будут, конечно, зависеть от типа урока. Урок «Используется для» следует традиционной модели ГЧП (презентация, практика, производство). Поэтому мы ожидаем увидеть этап, на котором язык будет представлен в некотором роде.Это может быть ситуативная презентация, презентация из текста или один из множества различных способов представления нового языка. Мы также ожидаем увидеть некоторые этапы практики, вероятно, некоторые ограниченные, а затем более свободную практику. Эти этапы могут быть устными или письменными. Наконец, мы ожидаем увидеть стадию производства или, как мы назвали это в этом уроке, подлинную практику.

Деятельность

Это то, что вы на самом деле делаете на каждом этапе урока. Будьте конкретны здесь.Вместо того, чтобы «смотреть и обсуждать рисунки», разбейте его и скажите, как именно вы собираетесь это сделать: «Ученики смотрят на фотографии детей, которые делают что-то; Студенты в парах обсуждают, делали ли они эти вещи в прошлом и делают ли они это сейчас или нет ». Такое конкретное указание поможет вам не сбиться с пути и гарантировать, что вы не забудете важную часть занятия.

Фокус

Здесь указывается, является ли задание парной работой (S-S), групповой работой (S-S-S), заданием под руководством учителя (например, на этапе презентации — T-Ss) и так далее.Это может показать вам, есть ли у вас целый ряд различных типов деятельности — слишком ли ваш урок ориентирован на учителя? Является ли каждая деятельность парой? Вы перепутали группы для разных занятий?

Вот , используемый для плана урока:

Основная цель
  • Развить способность студентов говорить о прошлых привычках, используя , привыкший к , в контексте детства и зависимостей.
  • Студенты будут на менее ограниченном этапе практики использовать целевой язык с достаточной точностью, чтобы их партнер мог понять свои прошлые привычки.
Дочерние цели
  • Развить у студентов способность выслушивать основные идеи в тексте.
  • Повысить способность учащихся говорить на тему зависимости путем введения лексического набора наркомании.
Личные цели
  • Дайте учащимся больше времени для обсуждения в парах после прослушивания перед обратной связью.
Материалы
  • Realia — шоколад, сигареты, кофе, ПК
  • Фотографии или короткие видеоклипы детей, играющих на качелях, наряжающихся на Хэллоуин, обучающихся в школе.
  • Прослушивание компакт-диска и фотокопии записи с Language To Go Intermediate (Longman, 2002), урок 11.
  • Фотокопии раздаточного материала для каждого студента.
Ожидаемые проблемы и решения
  • Проблема: Ученики могут быть не в состоянии думать о трех вещах, которые они делали в детстве, но не делают сейчас, под влиянием момента. Решение
    : При необходимости предоставьте подсказки и примеры.
  • Проблема: Студенты не будут знакомы с тем, чтобы «сдаться», «бросить», «сократить» в тексте для прослушивания.
    Решение: выявить эти предметы в контексте зависимостей.
  • Проблема: Студенты не будут знакомы с произношением «привык» — / juːstə /
    Solutuon: упражнение в утвердительной, отрицательной форме и форме вопросов
Сроки Цели Деятельность Focus
8 минут Руководство по
для определения контекста урока и получения интереса
  • Ss посмотрите на фотографии детей, которые делают вещи
  • Сс обсуждают, делали ли они эти вещи в прошлом и делают ли они это сейчас
  • Ss пишут три вещи, которые они делали в детстве, но не делают сейчас, и отдают их T
S-S-S
7 минут Lexis
, чтобы ввести словарь для прослушивания стадии
  • Ss посмотреть на кофе, сигареты, шоколад и ПК
  • Сс обсуждают, используют ли они эти вещи, как часто и могут ли они прекратить
  • Вызывает зависимость, зависимость, зависимость, бросить, отказаться, сократить, сила воли
S-SS-ST-Ss
10 минут Слушание
на практике, слушая суть
  • Сс слушают четырех человек, описывающих их пристрастия: есть ли у человека такая же зависимость, как у вас? Если нет, то к чему они зависимы; Они сдались?
  • Отзыв на борту
SSs-T
12 минут Презентация
  • , чтобы ввести целевой язык
  • манипулировать формой
  • , чтобы обеспечить ограниченную практику использования целевого языка и стандартизировать произношение
  • Указывает целевой язык: — Курил ли он в прошлом? Да, один раз или много раз? Много раз — курит ли он сейчас? Нет, «Он курил»
  • Т повторяется с другими примерами и вызывает отрицательный вопрос
  • Тренировки Т целевой язык
Ss-T
10 минут Менее ограниченная практика
, чтобы дать студентам ограниченную практику в использовании целевого языка
  • T пишет на доске одну вещь, которую каждый студент делал в детстве
  • Ss циркулируют, задавая друг другу вопросы, чтобы узнать, кто чем занимался
  • Обратная связь
T-SsS-S-SSs-T
3 минуты Менее ограниченная письменная практика
для предоставления письменной записи целевого языка
  • СЦ написать 2 предложения о себе и два о других с использованием целевого языка
  • Обратная связь
S
10 минут Аутентичная практика
, чтобы дать студентам аутентичную практику использования целевого языка
  • T дает раздаточный материал с подсказками — последний дом, последняя работа, внешний вид 10 лет назад
  • Ss распространять и задавать и отвечать на вопросы на основе подсказок
  • Обратная связь
S-S-S


Этот урок следует типичной модели PPP (Презентация, практика, производство).С помощью этой модели мы сначала представляем или выявляем язык каким-либо образом. Затем студенты практикуют это в более или менее контролируемых ситуациях и, наконец, производят это в более аутентичной ситуации. Посмотрите ниже для получения дополнительной информации об этих этапах практики и производства.

PPP — это только одна из нескольких возможных моделей урока — поэтому мы не охватили все возможные типы этапов урока и затронули лишь некоторые термины, которые вы можете включить в эти этапы. Но мы расширим некоторые термины и этапы, которые мы упомянули более подробно здесь:

Свинец в

Лидерство в деятельности направлено на то, чтобы «согреть учеников» — вызвать интерес и заставить их задуматься над темой.Когда вы вводите тему, например, с изображениями, видео или какими-то вопросами, вы активируете в сознании своих учеников мысленный образ или ожидания, основанные на их существующих знаниях по этой теме. Этот мысленный образ часто называют схемой , и поэтому мы можем сказать, что цель начальной стадии — «активировать схемы ваших учеников». Существующие знания и опыт ваших учеников могут быть использованы для персонализации урока.

Целевой язык

Целью этапа презентации является представление или выявление целевого языка — языка, который мы хотим, чтобы учащиеся могли правильно использовать для достижения цели нашего урока.Есть разные способы сделать это — в этом случае учитель выявляет значение целевого языка с помощью серии концептуальных вопросов, прежде чем дать само целевое предложение.

Манипулирующая форма

Под этим мы подразумеваем, что учитель представляет (или выявляет) вопрос и отрицательные формы целевого языка, а также, возможно, другие примеры в первом, втором или третьем лице.

Ограниченная / контролируемая практика

Первый этап практики, когда учитель произносит произношение целевого языка, очень ограничен в том смысле, что студенты полностью сосредоточены на предложении, содержащем целевой язык.На данном этапе нет возможности использовать другой язык. Этап практики уроков ГЧП, как правило, начинается с ограниченной практики таким образом, а затем постепенно переходит к менее ограниченной и, в конечном итоге, к гораздо более аутентичной практике.

На менее ограниченном этапе практики этого урока студенты получают возможность распространять и задавать вопросы друг другу (используя материал, который был собран во время подготовки). Основное внимание по-прежнему уделяется целевому языку, но гораздо менее ограничено или контролируется, чем предыдущее упражнение.

Практика Аутентичные / Свободные / Свободное владение

Наконец, студентам предоставляется возможность создать целевой язык в гораздо более свободном контексте. Упражнение в этом уроке побуждает их говорить о прошлом, и они могут естественным образом использовать целевой язык во время разговора, но они также могут свободно использовать другой язык. На этом этапе не должно быть никакого давления на учащихся, чтобы они использовали целевой язык, и вы можете обнаружить, что они вообще его не используют.Вот почему мы можем назвать эту стадию подлинной практикой — в подлинной ситуации мы не будем использовать «привык» в каждом предложении при общении с кем-либо — мы могли бы использовать ее один или два раза в дополнение к другим формам.

Автор Keith Taylor
Кит является основателем Eslbase. Он был преподавателем английского языка и преподавателем более 15 лет.

,

Leave A Comment