Педагогическое сообщество «Урок.рф»

Педагогическое сообщество «Урок.рф»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Педагогическое сообщество «УРОК. РФ» предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!

Узнать больше о сайте

Новости

  • Стартовала весенняя серия конкурсов педагогического мастерства от УРОК.РФ
  • Итоги зимней серии конкурсов детского творчества от учебного центра «Урок»
  • Итоги зимней серии конкурсов педагогического мастерства от учебного центра «Урок»
  • Итоги всероссийских конкурсов детского творчества от учебного центра «Урок»

Все новостиАнонсы мероприятий

Новое

4

#Новость #Все учителя #Публикации

Система рецензирования на сайте УРОК.РФ полностью автоматизирована. Достаточно загрузить авторский материал и отправить заявку, остальное сделают наши методисты. Экспертная оценка осуществляется профильными экспертами. Это компетентные педагоги-практики со всей России и стран СНГ, преподаватели высших и средних учебных заведений, доценты и профессора, кандидаты и доктора наук, авторы учебников и актуальных методик, спикеры курсов повышения квалификации и вебинаров.

Администрация сайта «УРОК.РФ» (администратор)0

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»


1

#Школьное образование #Воспитатель #Учитель начальных классов #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Мастер-класс #Методические разработки #ФГОС #Технология #1 класс

Дети научатся изготавливать своими руками поздравительную открытку к празднику 8 Марта, складывать тюльпан из бумаги в технике «оригами».

Рогожа Елена Петровна0

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


1

#УМК «Школа России» #Фрагмент урока #Дополнительное образование #Учитель начальных классов #Классный руководитель #Методические разработки #ФГОС #6 класс #5 класс #4 класс #3 класс #2 класс #1 класс

Представлена работа над формированием понятия «Родина» на уроке окружающего мира. на основе теории поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина.

Корнилова Марина Афанасьевна0

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


3

#Головоломка #Среднее профессиональное образование #Высшая категория #Студент-практикант #Учитель-предметник #Учебно-дидактические материалы #ФГОС

Кроссворд «Возрастная психология», как средство контроля знаний обучающихся

Сегодня в 01:03Ирина Игоревна Блинова (эксперт сообщества)0

Опубликовано в группе «Преподаватели специальных дисциплин СПО»


3

#Обучающая игра #Среднее профессиональное образование #Высшая категория #Студент-практикант #Учитель-предметник #Учебно-дидактические материалы #ФГОС

Обучающая игра по антидопинговому обучению! Часть 2. Некоторые дополнительные идеи, которые можно добавить в игру «Чистый спорт»:

Ирина Игоревна Блинова (эксперт сообщества)0

Опубликовано в группе «Преподаватели специальных дисциплин СПО»


1

#Высшее профессиональное образование #Студент-практикант #Все учителя #Статья #Публикации

Аннотация В статье исследуются методические особенности преподавания темы «рынок труда». Обоснована роль взаимосвязи образовательных технологий с ролью знаний в экономическом развитии при подготовке учителей экономики. Разработаны варианты заданий, направленных на формирование ключевых компетенций.

Слава и Света Чучкаловы(Аненкова) 0


1

#Дополнительное образование #Туристско-краеведческое #Педагог дополнительного образования #Классный руководитель #Внеклассное мероприятие #Методические разработки #9 класс #8 класс #7 класс #6 класс #5 класс #4 класс

Знакомство обучающихся с биографией и творческой жизнью композитора Петра Ильича Чайковского.

Елена Алексеевна Щенина0

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


1

#Дошкольное образование #Внеклассное мероприятие #Методические разработки

Сценарий утренника

Рощупкина Виктория Викторовна0

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


8

#Плакат #Дополнительное образование #Первая категория #Психолог #Воспитатель #Педагог дополнительного образования #Учитель начальных классов #Классный руководитель #Методист #Социальный педагог #Учебно-дидактические материалы #ФГОС #5 класс #4 класс #3 класс #2 класс #1 класс

Плакат — игра по правилам пожарной безопасности. Позволяет в игре усвоить основные правила, запомнить номера телефонов. Сенсорной восприятие улучшит запоминание и восприятие информации.

Надежда 0


1

#Дошкольное образование #Логопед #Воспитатель #Все учителя #Статья #Публикации

Данная статья посвящена одному из величайших педагогов Советского времени В.А. Сухомлинскому, его творчестве, идеях и трудах.

Майорова Светлана Александровна 0


4

#Дополнительное образование #Художественное #Мастер-класс #Методические разработки #11 класс #10 класс #9 класс #8 класс #7 класс #6 класс #5 класс

Продемонстрировать технику рисования миниатюры на холсте масляными красками и приемы работы кистью, применяя различные формы мазков

Лыкова Дарья Викторовна 1


Закрыть

Тест по теме » Эволюция человека».

Ответы.

 

 

Вариант 1

Выберите один верный ответ

1. Основным фактором антропогенеза является:  а) общественный образ жизни    б) труд    в) речь    г) рассудочная деятельность

2. Причиной возникновения прямохождения явилось: а) засушливость климата   б) стадный образ жизни   в) необходимость в освобождении рук   г) трудовая деятельность

3. Что в переводе с латинского означает «австралопитек»:  а) австралийская обезьяна   б) древнейший человек   в) южная обезьяна

г) древнейшая обезьяна

4. Сходство человека и млекопитающих животных свидетельствует об их :

а) родстве   б) одинаковом уровне организации    в) конвергентном сходстве

г) происхождении от разных предков

5. В отличие от человекообразных обезьян у человека имеется:

а) резус-фактор  б) рассудочная деятельность в) четырехкамерное сердце  г) абстрактное мышление

6. Череп человека отличается от черепа приматов  а) наличием только одной подвижной кости   б) наличием швов между костями мозговой части  в) более развитой мозговой частью  г ) строением костной ткани

7. Биологическим фактором, обеспечивающим развитие мышления на раннем этапе эволюции человека, считают:  а) прогрессивное развитие мозга  б) заботу о потомстве  в) четырехкамерное сердце

г) увеличение дыхательной поверхности легких

8. Способность к изготовлению простейших орудий труда появилась впервые у:

а) дриопитеков  б) рамапитеков  в) австралопитеков    г) неандертальцев

9. Какая часть верхней конечности человека претерпела наибольшие изменения в процессе эволюции:   а) плечо  б) предплечье  в) кисть

г) плечевой пояс

10. Какое адаптивное значение имеет темный цвет кожи у негроидной расы:

а) предохранение от ультрафиолетовых лучей

б) защита от врагов  в) приспособление к высокой температуре воздуха

г) улучшение дыхательной функции кожи

11. Какой из перечисленных признаков относят к атавизмам человека:

а) наличие хвоста  б) расчлененность тела на отделы      в) аппендикс

г) наличие пятипалых конечностей

12. Кто имел наиболее развитый подбородочный выступ:    а) питекантроп

б) синантроп  в) неандерталец  г) кроманьонец

 

Дайте краткий ответ на вопрос

13.    Каково место человека в систематике живых организмов?

 

 

 

Вариант 2.

Выберите один верный ответ

1. Что не относят к социальным факторам эволюции человека:

а) речь   б) прямохождение  в) труд    г) сознание

2. В связи с прямохождением у человека произошли изменения в строении стопы:     а) сформировался свод  б) когти превратились в ногти   в) срослись фаланги пальцев  г) большой палец противопоставлен всем остальным

3. Какой из перечисленных признаков людей относят к рудиментам:

а) многососковость   б) наличие хвоста   в) остаток третьего века

г) избыточное оволосение на теле.

4. К движущим силам антропогенеза не относят:   а) борьбу за существование   б) общественный образ жизни   в) наследственную изменчивость

г) модификационную изменчивость

5. Что в переводе с латинского означает «питекантроп»:

а) китайский человек   б) обезьяночеловек  в) человек умелый

г) человек прямоходящий

6. Какие люди относятся к виду Человек разумный:

а) неандертальцы и кроманьонцы  б) питекантропы и синантропы

в) кроманьонцы и современные люди    г) современные люди

7. Что представляют собой человеческие расы     а) разные популяции

б) разные  виды   в) разные роды    г) разные семейства

8. Каково значение светлой кожи у европеоидов     а) отталкивание ультрафиолетовых лучей    б) улавливание ультрафиолетовых лучей

в) защита от переохлаждения   г) улучшенное кожное дыхание

9. В процессе расселения людей по планете позже всех была заселена:

А) Америка    б) Африка    в) Европа     г) Азия

10. На что указывает развитие надбровных валиков у предков человека

а) состав пищи      б) развитие речи    в) объем мозга

г) прямохождение

11. Человека разумного отличает  от других  видов людей:     а) умение производить орудия труда      б) развитие заботы о потомстве

в) использование топлива и одежды     г) появление науки и искусства

12. Кто исследовал социальные факторы антропогенеза:

а) Энгельс     б) Дарвин    в) Ламарк      г) Линней

 

Дайте краткий ответ на вопрос

13. Составьте эволюционное древо человека.

 

 

Ответы:

Вариант 1

1б  2а 3в  4а  5г  6в  7а  8в  9в  10а  11а  12г

 

Вариант 2

1б  2а  3в  4г  5б  6в  7а  8б  9а  10а  11г  12а

 

 

 

Лемешкина И.Е.

 

 

Все ли светлокожие кавказцы считают себя светлыми?

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Полнотекстовые ссылки

. 1999 ноябрь; 29 (5): 349-54.

doi: 10.1006/pmed.1999.0555.

С.Л. Харрисон 1 , П. Г. Бюттнер

принадлежность

  • 1 Группа исследования рака кожи, Школа общественного здравоохранения и тропической медицины, Университет Джеймса Кука, Таунсвилл, Квинсленд, 4811, Австралия. [email protected]
  • PMID: 10564626
  • DOI: 10.1006/pmed.1999.0555

SL Harrison et al. Пред. мед. 1999 ноябрь

. 1999 ноябрь; 29 (5): 349-54.

doi: 10.1006/pmed.1999.0555.

Авторы

С.Л. Харрисон 1 , П. Г. Бюттнер

принадлежность

  • 1 Группа исследования рака кожи, Школа общественного здравоохранения и тропической медицины, Университет Джеймса Кука, Таунсвилл, Квинсленд, 4811, Австралия. [email protected]
  • PMID: 10564626
  • DOI: 10.1006/pmed.1999.0555

Абстрактный

Фон: Светлый цвет кожи является фактором риска развития рака кожи. Мы стремились определить, правильно ли европеоиды воспринимают цвет своей кожи.

Методы: Удобную выборку из 341 взрослого европеоида в Таунсвилле, Квинсленд, Австралия, попросили классифицировать цвет их неэкспонированной кожи как светлый, средний или оливковый. Отражательная способность измерялась на внутренней стороне плеча (400-700 нм) для каждого субъекта, чтобы обеспечить объективную меру присущей пигментации кожи.

Полученные результаты: Средние коэффициенты отражения кожи при 685 нм для оливкового (68,7%), среднего (68,9%), и светлые (71,9%) группы восприятия были очень похожи и находились в пределах диапазона отражательной способности, обычно связанного со светлым/светлым цветом лица (>/=67%). Из тех, у кого коэффициент отражения кожи >/=67%, 46,6% считали свою кожу средней или оливковой. Согласие между воспринимаемым и измеренным цветом кожи было плохим (каппа = 0,113): 36,4% переоценивали и 16,4% недооценивали естественную пигментацию своей кожи.

Выводы: Некоторые кавказцы переоценивают пигментацию своей кожи и, возможно, уровень защиты от солнечного света, который она им дает. Кампании по профилактике рака кожи, направленные на людей с повышенным риском развития рака кожи на основе светлого/светлого цвета кожи, скорее всего, потерпят неудачу, поскольку многие из этих людей не считают себя честными.

Авторские права принадлежат Американскому фонду здравоохранения и академической прессе, 1999 г.

Похожие статьи

  • Измерение эритемы и пигментации кожи in vivo: новые способы реализации спектроскопии диффузного отражения с помощью коммерческого прибора.

    Стаматас Г.Н., Змудзка Б.З., Коллиас Н., Беер Ю.З. Стаматас Г.Н. и соавт. Бр Дж Дерматол. 2008 сен; 159(3): 683-90. doi: 10.1111/j.1365-2133.2008.08642.x. Epub 2008 28 мая. Бр Дж Дерматол. 2008. PMID: 18510669

  • Сравнение узкополосной отражательной спектроскопии и трехцветной колориметрии для измерения цвета кожи и волос у лиц разного биологического происхождения.

    Шрайвер, доктор медицины, Парра Э.Дж. Shriver MD, et al. Am J Phys Антропол. 2000 май; 112(1):17-27. doi: 10.1002/(SICI)1096-8644(200005)112:13.0.CO;2-D. Am J Phys Антропол. 2000. PMID: 10766940

  • Изменение пигментации человека: эволюция, генетическая основа и значение для общественного здравоохранения.

    Парра Э.Дж. Парра Э.Дж. Am J Phys Антропол. 2007; Приложение 45:85-105. doi: 10.1002/ajpa.20727. Am J Phys Антропол. 2007. PMID: 18046745 Обзор.

  • Пигментация у корейцев: изучение отличий от европеоидов по возрасту, полу и сезонным колебаниям.

    Рох К., Ким Д., Ха С., Ро И., Ким Дж., Ли Х. Рох К. и др. Бр Дж Дерматол. 2001 Январь; 144 (1): 94-9. doi: 10.1046/j.1365-2133.2001.03958.x. Бр Дж Дерматол. 2001. PMID: 11167688

  • Рак кожи в коже цвета.

    Глостер Х.М. младший, Нил К. Gloster HM Jr и соавт. J Am Acad Дерматол. 2006 ноябрь; 55 (5): 741-60; викторина 761-4. doi: 10.1016/j.jaad.2005.08.063. J Am Acad Дерматол. 2006. PMID: 17052479 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Использование солярия и меланома: установление риска и улучшение профилактических мероприятий.

    Le Clair MZ, Cockburn MG. Ле Клер М.З. и др. Предыдущая медицинская отчетность 2016 г., 14 января; 3: 139–44. doi: 10.1016/j.pmedr.2015.11.016. электронная коллекция 2016 июнь. Предыдущая мед. респ. 2016. PMID: 27419006 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Точность самооценки невуса и фенотипа пигментации по сравнению с клинической оценкой в ​​популяционном исследовании молодых взрослых австралийцев.

    Каст А.Э., Пиклз К.М., Гумас С., Ву Т., Шмид Х., Нагор Э., Келли Дж., Эйткен Дж.Ф., Джайлз Г.Г., Хоппер Д.Л., Дженкинс М.А., Манн Г.Дж. Cust AE и др. Эпидемиологические биомаркеры рака Prev. 2015 апр; 24 (4): 736-43. doi: 10.1158/1055-9965.EPI-14-1203. Epub 2015 27 января. Эпидемиологические биомаркеры рака Prev. 2015. PMID: 25628333 Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценка нового вопросника для самооценки чувствительности к солнцу в программе профессионального скрининга рака кожи.

    Таке Дж., Дитрих Дж., Штайнебруннер Б., Райффершайд А. Таке Дж. и др. БМС Дерматол. 2008 24 октября; 8:4. дои: 10.1186/1471-5945-8-4. БМС Дерматол. 2008. PMID: 18950496 Бесплатная статья ЧВК.

  • Надежность оценки расы на основе расы предков: перекрестное исследование.

    Fuchs SC, Guimarães SM, Sortica C, Wainberg F, Dias KO, Ughini M, Castro JA, Fuchs FD. Фукс С.К. и др. Общественное здравоохранение BMC. 2002; 2:1. дои: 10.1186/1471-2458-2-1. Epub 2002, 16 января. Общественное здравоохранение BMC. 2002. PMID: 11860611 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по номеру

слов, используемых для описания цвета кожи — синонимы и родственные слова



яркий цвет

словосочетание

тот, у кого высокий цвет кожи, имеет довольно розовое или красное лицо

альбинос

существительное

человек или животное с очень бледной кожей, белыми волосами или мехом и розовыми глазами, вызванными заболеванием, с которым они родились

загорелый

прилагательное

много времени на солнце

коричневый

прилагательное

с коричневой кожей, которая от природы коричневая или стала коричневой на солнце

цвет

существительное

цвет кожи как признак их расы

цветной 900 07

прилагательное

оскорбительный старый -вылепленный цветной человек с черной или коричневой кожей. Некоторые пожилые белые люди иногда используют это слово, думая, что оно вежливо, но большинство людей теперь считают его оскорбительным.

раскраска

существительное

цвет чьих-то волос, кожи и глаз

законченный

прилагательное

цвет лица американский

темный

прилагательное

9000 4 если белый человек описан как темный, у него каштановые или черные волосы и иногда кожа несветлая

смуглая

прилагательное

литературная с темной кожей. Сейчас это слово считается оскорбительным.

справедливый

прилагательное

светлый человек со светлыми волосами и бледной кожей

румяный

прилагательное

румяное лицо красное

зеленое

прилагательное

если кто-то выглядит зеленым, его лицо бледное, и он выглядит плохо

серый

прилагательное

если чье-то лицо серое, он выглядит бледным, потому что он болен, слаб или потрясен0005

бледность

сущ.