Вопрос: Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? Ответ на вопрос – iq2u

Гуманитарные науки Обществознание

Ответ:

строительство Цимлянского водохранилища

Что? Где? Когда? Эрудит онлайн: ответы на вопросы:

  • Представители какой социальной группы могли сказать: «Мы всюду не совсем чужие, мы всюду не совсем свои»?
  • Какой из признаков деятельности характерен и для животного и для человека?
  • Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества?
  • Какой признак характеризует понятие «личность»?
  • Что из приведённого ниже служит примером негативного воздействия общества на природу?
  • Какой из приведенных примеров иллюстрирует деятельность институтов гражданского общества?
  • Какой из примеров иллюстрирует воздействие природы на общество?
  • На какой ступени образования находится Саша?»> Второклассник Саша посещает музыкальную школу и кружок по техническому моделированию. На какой ступени образования находится Саша?
  • Для какой группы характерно требование соблюдения определенной дисциплины?
  • Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты денежных купюр от подделки?
  • Какой тип социальной дифференциации характерен для традиционного общества?
  • Что является примером влияния общества на природу?
  • В какой из приведенных ситуаций речь идет о применении государственной власти?
  • Какой признак присущ любому государству?
  • выбрала в магазине "Всё для дома" пылесос и оплатила чек. Какой вид правоотношений иллюстрирует данная ситуация?»> Гражданка А. выбрала в магазине «Всё для дома» пылесос и оплатила чек. Какой вид правоотношений иллюстрирует данная ситуация?

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 5 ч.1 Вопрос 3 Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на общественную жизнь?

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 5 ч.1 Вопрос 3 Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на общественную жизнь? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на общественную жизнь?
 
1)      затопление разлившейся рекой территории посёлка
2)      изучение зоологии школьниками
3)      загрязнение почвы промышленными отходами
4)      вырубка леса под строительство домов

ответы

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Олимпиады

Экзамены

Оценки

Репетитор

похожие вопросы 5

Постройте отрезок № 1166 ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасян Л. С.

Постройте отрезок А1В1 который получается из данного отрезка АВ поворотом вокруг данного центра О: а) на 120° по часовой стрелке; б) на (Подробнее…)

ГДЗГеометрия9 классАтанасян Л.С.

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 2 ч.1 Вопрос 21 Порядковые номера черт сходства, порядковые номера черт различия

В государстве Z установлен демократический режим, а в государстве Y— тоталитарный. Сравните эти два политических режима. Выберите и (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О.А.Лискова Т.Е.

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 3 ч.1 Вопрос 16 Верны ли следующие суждения о разделении властей?

Верны ли следующие суждения о разделении властей?
 
А. Разделение властей предполагает выделение законодательной, (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О.А.Лискова Т.Е.

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 4 ч. 1 Вопрос 9 Пример организации производства общественных благ

Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества. Что из приведённого ниже является примером организации (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О.А.Лискова Т.Е.

Вариант 3. Часть 1.Задание 3. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Помогите определить черту

Ученые-антропологи утверждают, что примерно 40 тыс. лет назад появился кроманьонец, которому были присущи новые черты. Какая из (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классЛазебникова А.Ю.

Оценочные исследования Национального центра оценки образования и региональной помощи

Материалы технической помощи для проведения тщательных оценок воздействия

Проведение серьезных исследований воздействия требует понимания многочисленных технических тем. Материалы на этой странице предназначены для оценщиков, которым нужны базовые ресурсы по разработке, внедрению, анализу и представлению результатов исследований воздействия.

Большинство этих ресурсов были разработаны в рамках контрактов на техническую помощь, которые обеспечивали поддержку необходимых оценок в рамках программ Министерства образования США «Инвестирование в инновации» (i3) или «Первые в мире». В качестве любезности IES делает эти ресурсы доступными для широкой пользы. Однако эти материалы не обязательно отражают взгляды IES на передовой научный опыт.

Инструменты для составления плана оценки и контрастной модели

Шаблон плана оценки : Шаблон плана оценки определяет ключевые компоненты плана оценки и дает рекомендации относительно информации, обычно включаемой в каждый раздел плана для оценки эффективности и осуществление вмешательства. Оценщики могут использовать этот инструмент для разработки плана тщательной оценки, уделяя особое внимание соблюдению стандартов доказательной базы What Works Clearinghouse™ (WWC). Шаблон можно использовать в сочетании с инструментом сравнения, инструментом для документирования каждого воздействия, которое будет оцениваться в ходе оценки для проверки эффективности программы.

Инструмент контрастности : Инструмент контрастности представляет собой электронную таблицу Excel, предназначенную для поддержки и дополнения разработки плана оценки. Электронная таблица представляет собой инструмент для документирования воздействия, которое будет оцениваться в ходе оценки для проверки эффективности программы. Оценщики могут использовать этот инструмент для согласования запланированных анализов с исследовательскими вопросами и выделения ключевой информации о показателях результатов плана, базовых показателях и аналитических выборках. Инструмент сравнения можно использовать в сочетании с шаблоном плана оценки, шаблоном Microsoft Word, для разработки подробного плана оценки эффективности и реализации вмешательства.

Завершенные примеры

Рандомизированные контролируемые испытания на уровне учащихся

Пример плана оценки рандомизированного контролируемого испытания на уровне учащихся вмешательство. Разработанный с использованием шаблона плана оценки, план предназначен для рандомизированного контрольного испытания (РКИ), в котором учащимся случайным образом назначают вмешательство или контрольное состояние. Этот пример иллюстрирует информацию, которую оценщик должен включать в каждый раздел плана оценки, а также дает советы и выделяет ключевую информацию, которую следует учитывать при написании плана оценки для RCT на уровне учащихся.

Пример инструмента контраста для рандомизированного контролируемого исследования на уровне учащихся : В этом документе приведен пример заполненного инструмента контраста, который должен сопровождать пример плана оценки для квазиэкспериментального плана. В этом примере показано, как инструмент сравнения можно использовать в сочетании с шаблоном плана оценки для перечисления каждого воздействия, которое будет оцениваться для проверки эффективности программы, с использованием деталей из примера оценки. Инструмент сопоставления примеров и план оценки примеров следует рассматривать параллельно.

Кластерные рандомизированные контролируемые исследования

Пример плана оценки кластерного рандомизированного контролируемого исследования : В этом документе приведен пример подробного плана оценки эффективности вмешательства. Разработанный с использованием шаблона плана оценки, план предназначен для рандомизированного контрольного исследования (РКИ), в котором кластеры случайным образом назначаются вмешательству или контрольному состоянию. Этот пример иллюстрирует информацию, которую оценщик должен включать в каждый раздел плана оценки, а также дает советы и выделяет ключевую информацию, которую необходимо учитывать при написании плана оценки кластерного RCT. К этому примерному плану оценки прилагается Инструмент сопоставления примеров для Cluster RCT, в котором перечислены все воздействия, которые будут оцениваться в рамках примера оценки для проверки эффективности программы. Пример Плана оценки и пример Инструмента контраста можно рассматривать параллельно.

Пример инструмента контраста для кластерного рандомизированного контролируемого исследования : В этом документе приведен пример заполненного инструмента контраста, который должен сопровождать пример плана оценки для кластерного рандомизированного контролируемого исследования. В этом примере показано, как инструмент сравнения можно использовать в сочетании с шаблоном плана оценки для перечисления каждого воздействия, которое будет оцениваться для проверки эффективности программы, с использованием деталей из примера оценки. Инструмент сопоставления примеров и план оценки примеров следует рассматривать параллельно.

Квази-эксперименты

Пример плана оценки квазиэкспериментального проекта : В этом документе приведен пример подробного плана оценки квазиэксперимента. Пример иллюстрирует информацию, которую оценщик должен включить в каждый раздел плана оценки, дает советы и выделяет ключевую информацию для рассмотрения. К этому примерному плану прилагается Инструмент сопоставления примеров для КЭД, в котором перечислены все воздействия, которые будут оценены в ходе оценки примера для проверки эффективности программы. Пример Плана оценки и пример Инструмента контраста можно рассматривать параллельно.

Пример инструмента контраста для квазиэкспериментального плана : В этом документе приведен пример готового инструмента контраста, сопровождающий план оценки примера квазиэкспериментального плана. В этом примере показано, как инструмент сравнения можно использовать в сочетании с шаблоном плана оценки для перечисления каждого воздействия, которое будет оцениваться для проверки эффективности программы, с использованием деталей из примера оценки. Инструмент сопоставления примеров и план оценки примеров следует рассматривать параллельно.

Формулировка модели вмешательства

Логические модели для разработки, реализации и оценки программ: набор инструментов для семинаров : этот набор инструментов для семинаров по логическим моделям предназначен для того, чтобы помочь практикующим специалистам изучить общее назначение логической модели, различные элементы логической модели. и соответствующие шаги по разработке и использованию логической модели для оценки программы. Этот набор инструментов включает рабочую тетрадь для фасилитатора, рабочую тетрадь для участников и набор слайдов.

Определение процедуры назначения/выбора

Планы случайных назначений

Разработка сильных исследований: разработка исследований в соответствии со стандартами доказательной базы What Works Clearinghouse (WWC) : Этот веб-семинар WWC показывает, как планировать сильные исследования, которые проверяют влияние вмешательств в школах и классах, с конкретными примеры для изучения вмешательств, направленных на учителей.

Первое в мире совещание директоров проектов: понимание проблем при случайном распределении : : Для проектов, использующих или рассматривающих возможность случайного распределения, в этой презентации обсуждается, как реализовать случайное распределение, включая построение отношений/получение согласия , интеграцию рандомизации в существующие процессы и предлагаемую последовательность шагов, а также то, как поддерживать целостность случайного распределения на протяжении всей оценки.

Квази-экспериментальные планы

Разработка квази-экспериментов: соответствие стандартам What Works Clearinghouse (WWC) без случайного назначения оставаться в курсе.

Методы сведения к минимуму различий между группами в квазиэкспериментальных планах : на этом веб-семинаре обсуждаются подходы, помогающие улучшить причинно-следственные связи в квазиэкспериментальных оценках, включая (1) методы формирования сходных лечебных и сравнительных групп, (2) выбор наилучшего подход к сопоставлению для вашего исследования, (3) выбор характеристик выборки для сопоставления; и (4) соответствие стандартам WWC.

Первое в мире совещание директоров проектов : Успешная реализация КЭД: Использование квазиэкспериментального дизайна? В этой презентации представлена ​​информация о том, как выбрать образец для сравнения, включая сведения о том, как свести к минимуму погрешность отбора, установить базовую эквивалентность и подводные камни, которых следует избегать, чтобы успешно соответствовать стандартам WWC с оговорками.

Размер выборки, ожидаемый размер эффекта и минимальный обнаруживаемый размер эффекта

Анализ статистической мощности в исследованиях в области образования : В этом документе представлено руководство по расчету статистической мощности для сложных многоуровневых планов, которые используются в большинстве полевых исследований в исследованиях в области образования.

Анализ и отчетность

Тестирование базовой эквивалентности

Краткий обзор стандартов WWC: базовая эквивалентность . В рамках процесса обзора WWC для определенных типов исследований рецензенты оценивают, были ли группы вмешательства (те, которые получали интересующее вмешательство) и группа сравнения (те, которые не получали вмешательства) одинаковыми в начале исследования.

Оценка отсева

Краткий обзор стандартов WWC: Отсев : What Works Clearinghouse (WWC) Краткий обзор стандартов объясняют правила, которые WWC использует для оценки качества исследований для практиков, исследователей и политиков. Отсев (потеря выборки) происходит, когда лица, первоначально включенные в исследование, не включаются в окончательный анализ исследования. Отсев является общей проблемой в исследованиях в области образования и может происходить по многим причинам.

Отчет о выводах

Преобразование статистического представления результатов образовательных вмешательств в более удобную для интерпретации форму : Цель этого руководства — побудить исследователей пойти дальше, чем сообщать статистические данные, отражающие групповые различия. Эти статистические представления, часто с минимальными усилиями, могут быть переведены в формы, позволяющие легче понять их величину и практическое значение.

What Works Clearinghouse™ Руководство по отчетности для авторов исследования : Этот документ предоставляет поддержку для предоставления отчетов о выводах таким образом, чтобы они были четкими, полными и прозрачными.

Основа действий в области общественного здравоохранения: пирамида воздействия на здоровье

1. Обзор мирового экономического и социального положения, 2007 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций; 2007 г. Доступно по адресу: http://www.un.org/esa/policy/wess/wess2007files/wess2007.pdf. По состоянию на 12 декабря 2008 г. [Google Scholar]

2. Кинселла К., Гист Ю. Гендер и старение: смертность и здоровье. Суитленд, Мэриленд: Бюро переписи, экономики и статистики; 1998. Доступно по адресу: http://www.census.gov/ipc/prod/ib98-2.pdf. По состоянию на 12 декабря 2008 г. [Google Scholar]

3. Группа по демографическим прогнозам, Комитет по народонаселению, Национальный исследовательский совет после шести миллиардов: прогнозирование мирового населения Бонгаартс Дж., Булатао Р.А., Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press; 2000 [Google Scholar]

4. МакКаун Т. Современный рост населения Нью-Йорк, Нью-Йорк: Academic Press; 1976 [Google Scholar]

5. Ford ES, Ajani UA, Croft JB, et al. Объясняя снижение смертности от коронарной болезни в США, 1980-2000. N Engl J Med 2007;356(23):2388–2398 [PubMed] [Google Scholar]

6. Для здоровой нации: окупаемость инвестиций в общественное здравоохранение Hyattsville, MD: Служба общественного здравоохранения США; 1994 [Google Scholar]

7. Гриззелл Дж. Программирование повестки дня в области здравоохранения с широким охватом и низкой стоимостью. Помона, Калифорния: Калифорнийский государственный политехнический университет, Помона; 2007. Доступно по адресу: http://www.csupomona.edu/∼jvgrizzell/healthagenda/intervention_pyramid.htm. По состоянию на 15 мая 2009 г. [Google Scholar]

8. Гамильтон Н., Бхатти Т. Укрепление здоровья населения: интегрированная модель здоровья населения и укрепление здоровья Оттава: Министерство здравоохранения Канады, Отдел развития укрепления здоровья; 1996 [Google Scholar]

9. Whitlock EP, Orleans CT, Pender N, Allan J. Оценка вмешательств по поведенческому консультированию первичной медико-санитарной помощи. Am J Prev Med 2002;22(4):267–284 [PubMed] [Google Scholar]

10. Rose G, Khaw K-T, Marmot M. Rose’s Strategy of Preventive Medicine New York, NY: Oxford University Press; 2008 [Google Scholar]

11. Сокращение разрыва между поколениями: справедливость в отношении здоровья посредством воздействия на социальные детерминанты здоровья. Заключительный отчет Комиссии по социальным детерминантам здоровья. Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения; 2008 г. Доступно по адресу: http://whqlibdoc.who.int/publications/2008/9.789241563703_rus.pdf. По состоянию на 18 октября 2009 г. [Google Scholar]

12. Мармот М. Социальные детерминанты неравенства в отношении здоровья. Lancet 2005;365(9464):1099–1104 [PubMed] [Google Scholar]

13. Mackenbach JP, Stirbu I, Roskam AJ, et al. Социально-экономическое неравенство в отношении здоровья в 22 европейских странах. N Engl J Med 2008;358(23):2468–2481 [PubMed] [Google Scholar]

14. Вуд Д. Влияние детской и семейной бедности на здоровье детей в США. Pediatrics 2003;112(3 часть 2):707–711 [PubMed] [Google Scholar]

15. Winkleby MA, Jatulis DE, Frank E, Fortmann SP. Социально-экономический статус и здоровье: как образование, доход и род занятий влияют на факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний. Am J Public Health 1992;82(6):816–820 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

16. Centers for Disease Control and Prevention Курение сигарет среди взрослых — США, 2002. MMWR Morb Mortal Wkly Rep 2004;53(20):427–431 [PubMed] [Google Scholar]

17. Frieden TR, Henning KJ. Требования общественного здравоохранения для быстрого прогресса в области глобального здравоохранения. Всемирное общественное здравоохранение 2009 г.;4(4):323–337 [PubMed] [Google Scholar]

18. Sclar ED, Garau P, Carolini G. Проблемы здравоохранения 21-го века в трущобах и городах. Lancet 2005;365(9462):901–903 [PubMed] [Google Scholar]

19. Унгер А., Райли Л.В. Здоровье трущоб: от понимания к действию. PLoS Med 2007;4(10):1561–1566 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

20. Катлер Д. , Миллер Г. Роль улучшений общественного здравоохранения в достижениях здравоохранения: Соединенные Штаты двадцатого века . Демография 2005; 42(1):1–22 [PubMed] [Google Scholar]

21. ООН-водные ресурсы. Ежегодная глобальная оценка состояния санитарии и питьевой воды: пилотный отчет 2008 г. — проверка нового подхода к отчетности. Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения; 2008 г. Доступно по адресу: http://www.unwater.org/downloads/GLAAS_2008_Pilot_Report.pdf. По состоянию на 3 декабря 2009 г. [Google Scholar]

22. Центры по контролю и профилактике заболеваний Десять великих достижений в области общественного здравоохранения — США, 1900–1999 гг. MMWR Morb Mortal Wkly Rep 1999;48(12):241–243 [PubMed] [Google Scholar]

23. Uusitalo U, Feskens EJ, Tuomilehto J, et al. Падение общей концентрации холестерина за пять лет в связи с изменениями в составе жирных кислот растительного масла на Маврикии: поперечное исследование. BMJ 1996;313(7064):1044–1046 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Angell SY, Silver LD, Goldstein GP, ​​et al. Контроль холестерина за пределами клиники: ограничение транс-жиров в Нью-Йорке. Ann Intern Med 2009;151(2):129–134 [PubMed] [Google Scholar]

25. Lewington S, Clarke R, Qizilbash N, Peto R, Collins R, Prospective Studies Collaboration Возрастная значимость обычного артериального давления для сосудистой смертности: метаанализ индивидуальных данных для одного миллиона взрослых в 61 проспективном исследовании. Lancet 2002;360(9349):1903–1913 [PubMed] [Google Scholar]

26. Лоу М., Уолд Н., Моррис Дж. Снижение артериального давления для предотвращения инфаркта миокарда и инсульта: новая профилактическая стратегия. Health Technol Assess 2003;7(31):1–94 [PubMed] [Google Scholar]

27. Mattes RD, Donnelly D. Относительный вклад пищевых источников натрия. J Am Coll Nutr 1991;10(4):383–393 [PubMed] [Google Scholar]

28. Sacks FM, Svetkey LP, Vollmer WM, et al. Влияние на артериальное давление пониженного содержания натрия в рационе и диеты «Диетические подходы к остановке гипертонии» (DASH). DASH – Совместная исследовательская группа натрия. N Engl J Med 2001;344(1):3–10 [PubMed] [Google Scholar]

29. Danai G, Ding EL, Mozaffarian D, et al. Предотвратимые причины смерти в США. ПЛОС Мед 2009;6(4):e1000058. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

30. He FJ, MacGregor GA. Всесторонний обзор о соли и здоровье и текущий опыт мировых программ по сокращению потребления соли. J Hum Hypertens 2009;23(6):363–384 [PubMed] [Google Scholar]

31. Laatikainen T, Pietinen P, Valsta L, Sundvall J, Reinivuo H, Tuomilehto J. Натрий в финской диете: 20- Годовые тенденции экскреции натрия с мочой среди взрослого населения. Eur J Clin Nutr 2006;60(8):965–970 [PubMed] [Google Scholar]

32. ВОЗ, ЮНИСЕФ, Всемирный банк Состояние вакцин и иммунизации в мире. 3-е изд. Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения; 2009 г. Доступно по адресу: http://whqlibdoc.who.int/publications/2009/9789241563864_eng.pdf. По состоянию на 14 января 2010 г. [Google Scholar]

33. Taylor DH, Jr, Hasselblad V, Henley SJ, Thun MJ, Sloan FA. Преимущества отказа от курения для долголетия. Am J Public Health 2002;92(6):990–996 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

34. Auvert B, Taljaard D, Lagarde E, Sobngwi-Tambekou J, Sitta R, Puren A. Рандомизированное контролируемое интервенционное исследование мужского обрезания для снижения риска заражения ВИЧ: исследование ANRS 1265. PLoS Med 2005; 2 (11): e298. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

35. Nagelkerke NJ, Moses S, de Vlas SJ, Bailey RC. Моделирование воздействия мужского обрезания на общественное здравоохранение для профилактики ВИЧ в районах с высокой распространенностью в Африке. BMC Infect Dis 2007; 7:16. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

36. ВОЗ/ЮНЭЙДС Новые данные о мужском обрезании и профилактике ВИЧ: последствия для политики и программы. Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения; 2007 г. Доступно по адресу: http://libdoc.who. int/publications/2007/9.789241595988_rus.pdf. По состоянию на 18 октября 2009 г. [Google Scholar]

37. Melese M, Chidambaram J, Alemayehu W, et al. Возможность элиминации глазной Chlamydia trachomatis повторными массовыми антибиотиками. JAMA 2004;292(6):721–725 [PubMed] [Google Scholar]

38. Шах С.М., Кук Д.Г. Социально-экономические детерминанты несчастных случаев и прямого использования NHS. J Public Health (Oxf) 2008;30(1):75–81 [PubMed] [Google Scholar]

39. Lasser KE, Himmelstein DU, Woolhandler S. Доступ к медицинской помощи, состояние здоровья и различия в состоянии здоровья в Соединенных Штатах и Канада: результаты межнационального обследования населения. Am J Общественное здравоохранение 2006; 96(7):1300–1307 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

40. Schoen C, Doty MM. Неравенство в доступе к медицинскому обслуживанию в пяти странах: результаты исследования международной политики в области здравоохранения, проведенного Фондом Содружества в 2001 году. Health Policy 2004;67(3):309–322 [PubMed] [Google Scholar]

41. Sbarbaro JA. Комплаенс: побуждения и принуждения. Chest 1979;76(6 Suppl):750–756 [PubMed] [Google Scholar]

42. Haynes RB, McKibbon KA, Kanani R. Систематический обзор рандомизированных исследований вмешательств, помогающих пациентам следовать предписаниям относительно лекарств. Ланцет 1996;348(9024):383–386 [PubMed] [Google Scholar]

43. Мосташари Ф., Трипати М., Кендалл М. Рассказ о двух крупных общественных проектах по расширению электронных медицинских карт. Health Aff (Millwood) 2009;28(2):345–356 [PubMed] [Google Scholar]

44. Frieden TR, Mostashari F. Здравоохранение, как если бы здоровье имело значение. JAMA 2008;299(8):950–952 [PubMed] [Google Scholar]

45. Распространенность избыточного веса и ожирения среди взрослых: США, 2003–2004 гг. Атланта, Джорджия: Центры по контролю и профилактике заболеваний; 2008 г. Доступно по адресу: http://www.cdc.gov/nchs/products/pubs/pubd/hestats/overweight/overwght_adult_03. htm. По состоянию на 23 июля 2009 г.[Google Scholar]

46. Ogden CL, Carroll MD, McDowell MA, Flegal KM. Ожирение среди взрослых в США — никаких изменений с 2003–2004 гг. Hyattsville, MD: Национальный центр статистики здравоохранения; 2007. Краткий обзор данных NCHS 1. Доступно по адресу: http://www.cdc.gov/nchs/data/databriefs/db01.pdf. По состоянию на 18 октября 2009 г. [Google Scholar]

47. Торндайк А.Н., Риган С., Риготти Н.А. Лечение курения американскими врачами во время амбулаторных посещений: 1994–2003 гг. Am J Public Health 2007;97(10):1878–1883 ​​[бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

48. Fiore MC, Jaen CR, Baker TB, et al. Лечение употребления табака и зависимости: обновление 2008 г. Руководство по клинической практике Rockville, MD: Служба общественного здравоохранения США; 2008 [Google Scholar]

49. US Preventive Services Task Force Поведенческое консультирование для предотвращения инфекций, передающихся половым путем. Рекомендации. Rockville, MD: Агентство медицинских исследований и качества; 2008. Доступно по адресу: http://www.ahrq.gov/clinic/uspstf08/sti/stirs.htm#clinical. По состоянию на 13 ноября 2008 г. [Google Scholar]

50. Центры по контролю и профилактике заболеваний Курение сигарет среди взрослых и тенденции отказа от курения – США, 2008 г. MMWR Morb Mortal Wkly Rep 2009;58(44):1227–1232 [PubMed] [Google Scholar]

51 , Роль СМИ в пропаганде и сокращении употребления табака Bethesda, MD: Национальный институт рака; 2008. Монография по борьбе против табака 19. Публикация NIH 07-6242 [Google Scholar]

Контроль и профилактика заболеваний; 2007 [Google Академия]

53. Крест DW, картон RJ. Фторирование: нарушение медицинской этики и прав человека. Int J Occup Environ Health 2003;9(1):24–29 [PubMed] [Google Scholar]

54. Frieden TR, Bassett MT, Thorpe LE, Farley TA. Общественное здравоохранение в Нью-Йорке, 2002–2007 гг.: противостояние эпидемиям современной эпохи. Int J Epidemiol 2008;37(5):966–977 [PubMed] [Google Scholar]

55.