Образ Ярославны в «Слове о полку Игореве»
Первый вариант сочинения
Самым поэтичным образом «Слова о полку Игореве» является образ Ярославны, юной супруги князя Игоря. Ярославна, отправив в опасный поход своего мужа, возглавляющего русское войско, с волнением ждёт от него известия. Узнав о его поражении на поле боя, княгиня горюет и оплакивает не только своего возлюбленного, а и всех погибших воинов. Это не только её личное горе, это горе всего русского народа.
Образ Ярославны собирательный. В нём автор заключил силу и величие всех русских женщин. В те времена каждой русской женщине необходимо было быть сильной и выносливой, для того чтобы уметь ждать своего мужа с дальних походов и долгих войн. Кроме того, его нужно было поддерживать и быть на его стороне в любых ситуациях, не в зависимости от того князь он или простой дружинник.
Ярославна
Супруга главного героя «Слова о полку Игореве» – реальное историческое лицо. Она жила в Древней Руси во второй половине 12 века, и звали её Ефросинья Ярославна. В «Слове», как и во многих других древнерусских памятниках литературы, женщины назывались только по отчеству, их имена не озвучивались.
Отцом Ярославны был могущественный галицкий князь Ярослав Владимирович Осмомысл, а матерью – суздальская княжна, дочь Юрия Долгорукого.
В юном возрасте Ефросинья была выдана замуж за новгород-северского князя Игоря Святославича. В браке у них родилось пятеро детей, которые стали главной отрадой для их матери.
Ярославна в «Слове о полку Игореве»
Ефросинья Ярославна обрела известность благодаря «Плачу Ярославны», которым начинается третья часть «Слова о полку Игореве». Этот плач считается одним из самых лирических мотивов всего произведения. На городской стене Путивля Ярославна плачет и призывает силы природы спасти её любимого мужа. Она трижды обращается к ветру, солнцу и могучему Днепру, умоляя их вернуть возлюбленного.
Ярославна – это образ преданной жены, любовь которой в силах уберечь супруга даже на поле битвы. На первый взгляд может показаться, что она слаба и бессильна, но её вера способна победить саму смерть.
Значение «Плача Ярославны»
Для того чтобы представить себе истинное значение «Плача Ярославны», необходимо вспомнить о той роли, которая была отведена женщине в те времена. Согласно суровым порядкам 11-12 века эта роль была строго определена: послушная мужской воле дочь, жена и мать. Основными качествами, которые ценились в женщине – были покорность и преданность.
Именно такой и предстаёт в этой части «Слова о полку Игореве» безутешная Ярославна, которая уже отчаялась дождаться своего супруга из военного похода. Она упоминается в «Слове» один раз, когда на стенах Путивля умоляет силы природы вернуть ей возлюбленного. И именно в этом смиренном ожидании и заключается подлинная сила духа русских жен и матерей, не имеющих никакой возможности помочь своим любимым мужчинам, ушедшим защищать их Родину.
Мужество, преданность и самоотверженная любовь – это черты, присущие не только Ярославне, но и всем русским женщинам, которые были надежным тылом для их сыновей и мужей.
Образ Ярославны в искусстве
В дальнейшем образ Ярославны стал широко использоваться в поэзии, художественном искусстве, в театральных постановках, а также кинематографе. Особую известность получила опера русского композитора А.П. Бородина «Князь Игорь», созданная в конце 19 века. Позже она послужила основой для фильма «Князь Игорь» режиссёра Романа Тихомирова. На роль Ярославны пробовалось много знаменитых актрис, что совсем неудивительно, ведь этот образ привлекает своей душевностью, преданностью, патриотизмом и внутренней силой, способной творить настоящие чудеса.
Второй вариант сочинения
«Слово о полку Игореве» – знаменитый памятник древнерусской литературы, описывающий неудачный поход князя Игоря Святославича на половцев в 1185 году. Центральным женским образом в произведении является Ярославна – жена князя Игоря. Будучи женщиной, она не смогла отправиться вместе с войском на поле боя, но именно её сила духа и преданность помогли возлюбленному выжить, и вернуться домой.
Ярославна – это не вымышленный персонаж, а реальное историческое лицо, как и главный герой «Слова о полку Игореве». Она – супруга князя Игоря Святославича новгород-Северского, дочь могучего галицкого князя Ярослава Владимировича, прозванного за его мудрость Осмомыслом в «Слове».
Ярославна – идеал женщины
Автор воплотил в образе Ярославны идеал женщины времён Древней Руси. Ярославна – молодая и красивая княгиня, которая ждёт своего супруга с поля боя. В отличие от многих других супруг великих князей, известных истории и литературе, Ярославна – не только могущественная и мстительная правительница, она – хранительница семейного очага, любящая жена и заботливая мать.
Образ Ярославны – это образ женщины-берегини, охраняющей своего супруга в опасных боях и походах. Её любовь обладает немыслимой силой, способной защитить даже в самые трудные моменты. Ярославна – воплощение истинного предназначения женщины, она сильна не физически, а душой и сердцем. Она – идеал женского образа не только Древней Руси, но и всех остальных времен.
Плач Ярославны
Плач Ярославны – важнейший элемент поэтического строения «Слова о полку Игореве». В композиционном плане он является предпосылкой к побегу князя Игоря из плена. Ярославна, изливая свои слёзы на высокой стене Путивля, заклинает силы природы помочь её возлюбленному. Она призывает на помощь ветер, солнце и Днепр. В плаче Ярославны воплощена самоотверженная сила любви. Стенания одинокой женщины автор уподобляет крику кукушки, который символизирует глубокую тоску.
Несмотря на охватившее её горе, Ярославна не осуждает поступок своего мужа, и не проклинает их врагов. Она не пытается выместить свою обиду на тех, кого не оказалось рядом, как это сделал князь Всеволод, ругая князей, которые могли бы быть вместе с ними на поле боя.
Ярославна – очень смелая женщина, которая готова идти против сил природы, жертвуя всем, что имеет, ради спасения мужа. Она не стесняется своих слёз, ей неважно, что подумают окружающие. Ей нужно только одно – живой и невредимый князь Игорь рядом.
Так сильно любить могла только мужественная и смелая женщина, которая была достойной супругой правителя русской земли. Именно поэтому образ Ярославны прошёл сквозь века, и стал бесценным достоянием для потомков.
Третий вариант сочинения
«Слово о полку Игореве» как памятник древнерусской литературы
«Слово о полку Игореве» – знаменитый памятник древнерусской литературы. В нем сочетается лаконичность и точность слова, поэтичность и эмоциональность. Эти особенности привлекают к старинной поэме творческих людей уже много веков.
Автор произведения неизвестен, он повествует о событиях давно прошедших дней, которые в результате привели к столь желанному объединению разобщенных князей. «Слово о полку Игореве» стало первым русским произведением, раскрывшим перед нами многогранные образы русских князей, их войск и семей.
Образ Ярославны
Ярославна. Иллюстрация.
Одним из ярчайших образов произведения стал образ Ярославны – молодой жены князя Игоря. Образ ее исполнен трагедии и печали, но вместе с этим лиричен и поэтичен. Ярославна представлена верной и преданной, бесконечно любящей спутницей жизни.
Переживая за благополучие мужа, Ярославна плачет на стене Путивля, не пряча слез и не стыдясь их. Плач передан в традиционной для русского фольклора форме. В нем есть и церемониальность и искренность, которая не оставляет равнодушным читателя. Ярославна всеми силами души стремится оказаться рядом с Игорем в тяжелую для него минуту. Она словно чувствует его боль, единственным ее желанием становится облегчение его страданий.
Обращение Ярославны к силам природы
Осознавая, что никто из окружающих не может ей помочь, она обращается к природным стихиям, умоляя не губить родного ей человека. Призыв к ветрам, солнцу и Днепру переполнен безграничным доверием и надеждой, языческой верой во всемогущество природных богов.
«Возлелей, господин, моего ладу ко мне, чтобы не слала я спозаранку к нему слез на море», — вопрошает она у Днепра. Сквозь уважительный тон можно проследить упрек силам природы за то, что произошло с русским войском: «Зачем мечешь хиновские стрелы на своих легких крыльях на воинов моего лады?» — обращается девушка к ветру.
Образ русской женщины в «Слове…»
Образ верной жены Ярославны цельный и самодостаточный. В ее причитаниях отчетливо слышится тоска и печаль всех русичей, пострадавших от поражения от половцев. Через этот образ автор представляет скорбь всех русских людей, особенно русских женщин, ждущих своих мужей с полей сражения, безукоризненно верящих в правильность поступков своих супругов, готовых в любой момент прийти ему на помощь.
Значение образа Ярославны для русской литературы
Образ Ярославны оказал влияние на творчество многих русских писателей и поэтов, стал предвестником героинь Пушкина, тургеневских девушек, женских образов Толстого. «Слово…» переводили с древнерусского разные поэты и писатели. Самые известные переводы плача Ярославны Жуковского и Заболоцкого. Каждый из них по-своему передает страдания девушки, поэтично обрисовывают ее внутреннюю боль.
На мой взгляд, плач Ярославны вызывает непередаваемые ощущения после прочтения, особенно если читать его в оригинале. Автор «Слова о полку Игореве» по истине тонкий психолог, чутко чувствующий прекрасное в мире.
Список рекомендованной и использованной литературы
- Г.В. Вернадский. Золотой век Киевской Руси. Москва, 2012 г.
- Д.С. Лихачев. Размышления об авторе «Слова о полку Игореве». Русская литература, 1985 г.
- И.Н. Данилевский. Древняя Русь глазами современников и потомков (XI-XII вв.). Москва, 1998 г.
- Л. А. Дмитриев, Д. С. Лихачев, С. А. Семячко. Энциклопедия “Слова о полку Игореве”: В 5 томах .СПб.: Дмитрий Буланин, 1995.
Даниил Романович | Просмотров: 16.9k
Задания для устного опроса
1. С кем отправился в поход князь Игорь?
2. Какие половецкие ханы упоминаются в «Слове…»?
3. Кто такие «дождьбожьи внуки»?
4. Точен ли следующий перевод: «мысь» — это мысль, а «бебрян» — бобровый («…растекашется мыслью по древо…», «…омочу бобровый рукав в реке Каяле…»?
6. Какие силы природы заклинает Ярославна, прося вернуть ей любимого?
7. Автор называет Кончака не только поганым, но и ________, как персонажа из русских сказок. Какой смысл вкладывался в это слово?
8. С чем автор сравнивает битву?
9. Какие поэтические переводы «Слова…» вам известны?
10. Какие музыкальные и живописные произведения на сюжеты «Слова…» вы можете назвать?
Жанр воинской повести в литературе Древней Руси
1. Структура воинской повести.
2.
а) жанровый синтетизм
б) композиция
в) система образов
г) история о Евпатии Коловрате как вставная новелла
3. Воинские повести Куликовского цикла. «Сказание о Мамаевом побоище».
а) композиция
б) система образов
в) специфика изображения князя Дмитрия Донского
г) язык и стиль памятника
Литература:
Слово о погибели Русской земли.
Повесть о разорении Рязани Батыем.
Сказание о Мамаевом побоище.
Повесть об Азовском осадном сидении донских казаков.
История древнерусской литературы / Под ред. В.В. Кускова (любое изд.)
История русской литературы X-XVII вв. / Под ред. Д.С. Лихачева (М., 1980; М., 1985).
Еремин И.П. Лекции и статьи по древнерусской литературе. — Л., 1987.
Воинские повести Древней Руси. — М.;Л., 1949.
Дополнительная литература:
История русской литературы. — М., 1980. — Т. 1.
Лихачев Д.С. Великое наследие. Классические произведения литературы Древней Руси. — М., 1975.
Лихачев Д.С. Поэтика древнерусской литературы.
Прохоров Г.Н. Культурное своеобразие эпохи Куликовской битвы //ТОДРЛ. Т. 34. — Л., 1979. — С. 3 — 17.
Юрганов А.Л. Категории русской средневековой культуры. – М., 1998.
Методические рекомендации для подготовки к практическому занятию:
1. Прочитайте полные варианты текстов произведений, заявленных в плане.
2. Внимательно изучите вопросы и задания к практическому занятию.
3. Для подготовки ответа на первый вопрос воспользуйтесь материалами лекций и учебников. Следует назвать основные типы воинских повестей, привести примеры воинских формул.
4. Для подготовки ответов на второй вопрос также воспользуйтесь материалами лекций, учебников и монографий. Частью какого цикла является «Повесть о разорении Рязани…»? Прокомментируйте неоднозначный образ рязанских князей в древнерусской литературе. Почему в «Повести о разорении Рязани Батыем» князья идеализируются? Как древнерусский автор изображает врагов русской земли? Приведите примеры. Укажите, в чем близость новеллы о Евпатии Коловрате былинам.
5. Отвечая на третий вопрос необходимо осветить следующие аспекты: какие произведения составляют Куликовской цикл? в чем заключается основное значение Куликовской битвы для русской истории и литературы? в чем принципиальное изменение образа князя по сравнению с более ранними текстами? Для этого сравните образы Святослава, Владимира, Игоря, Александра Невского и Дмитрия Донского.
6. Для ответа на пятый вопрос сосредоточьте внимание на аспекте эволюции жанра воинской повести. Укажите все черты, которые остались без изменений и те, что подверглись трансформации. Особенно обратите внимание на трансформацию образа правителя и на образ казаков. Кто является центральным в «Повести…»? Каково отношение казаков к царю и к Отечеству? Какова судьба крепости Азов и Федора Порошина?
Тяжелый англофил Православный: 2022
Христос противостоит гордыне учеников, русская икона
Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно и чтобы не было между вами разделений; но чтобы вы были совершенно соединены в одном духе и в одном и том же суждении. Ибо от домашних Хлоиных мне было возвещено о вас, братья мои, что между вами есть раздоры.Я говорю то, что каждый из вас говорит: я Павлов; и я Аполлоса; и я из Кифы; а я Христа. Разделен ли Христос? Павел был распят за вас? или во имя Павла вы крестились?
Ибо Иудеи требуют знамения, а Еллины ищут мудрости: А мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие; А для призванных, как Иудеев, так и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость. Потому что безумие Божие мудрее людей; и немощь Божия сильнее человеков.
— 1 Коринфянам 1:10-15, 21-25
Разделения, очевидные в настоящее время в американском православии, носят полностью американский характер и ни на йоту не православный. Они отражают приоритеты культурной войны в американской политике и, как таковые, представляют ограниченные интересы Америки. Секты Фордхема и Бьютта в американском православии представляют соответственно «либеральную» и «консервативную» позиции в американской культуре, которые
Под сектой Фордхэма я подразумеваю либералов, ведущих культурную войну, которые сосредоточены в так называемом «Центре православных христианских исследований» в Фордхэмском университете. Этот «Центр» находится в прямом подчинении у католиков-иезуитов, полностью разделяет иезуитские культурно-политические приоритеты и полностью искусно устраивает ортодоксальное «шоу менестрелей» ради грантовых денег, которые они получают. Игнатиан «
И под сектой Бьютта я подразумеваю противоборствующих культурных войн консерваторов и реакционеров, которые зародились в нескольких местах вокруг нескольких все более радикальных монтаньярских культов личности. Отец Иосия Тренам кажется (кхм) «трен-сеттером» в этом отношении вместе с отцом Иоганнесом Якобсом, хотя к нему, конечно же, присоединился все более расстроенный политический кулачный бой аббат Трифон, опальный бывший митрополит ПЦА архиепископ Иона. Паффхаузен, фанаты YouTube и оводы из социальных сетей, такие как Джей Дайер и (на периферии) «Брат» Натаниэль, а также блоггеры, такие как Джордж Михалопулос и карикатурно-лагерный Род Дреер. Они утверждают, что являются истинными защитниками Православия в Америке, и тем не менее они сплачиваются вокруг открытых еретиков и политических громоотводов, таких как пилюли.0003 kvetch и пелагианского разносчика дешевого юнгианства доктора Джордана Петерсона в их ошибочном стремлении к чистоте посредством крайне правых политических действий. Я называю их сектой Бьютта, потому что некоторые из этих деятелей планируют встретиться в конце этого месяца в Бьютте, штат Монтана, на чем-то вроде «учредительного собрания», если хотите: так называемой «Конференции святоотеческой веры».
Вам, читатели, может показаться странным, что я прилагаю столько усилий, чтобы описать «либеральную» сторону этого культурного разделения, используя дескрипторы, которые, казалось бы, принадлежат «правому крылу», и что я прилагаю такие усилия, чтобы описать «консервативная» сторона этого культурного разделения использует тех, кто принадлежит к «левому крылу». Но на это есть причина.
~~~
Фордхэмцы воображают себя «непредубежденными» и «толерантными», но на самом деле их культурные установки непреднамеренно дают голос формам превосходства белых и европоцентризма, которые должны были быть оставлены позади со смертью Джима Кроу. Здесь может быть достаточно одного примера в качестве архетипа. Ховорун, пишущий для блога Фордхэма «Общественное православие », говорит об Африке так, как сказал бы современный апостол Сесиля Родса и Леопольда II из Бельгии. Сокрушаясь об уходе «западных демократий» (под которыми, как можно предположить, он может иметь в виду только Великобританию, Францию, Германию, Италию и Бельгию) из-под их якобы благожелательного колониального господства над африканским континентом, он указывает пальцем на Россию и Китай. — «восточные авторитарные режимы» — за «реколонизацию», «вторую схватку [ sic ] Африка», которая зависит от инфраструктуры и инвестиций с китайской стороны, и покровительства «кровавых режимов» с российской.
Не обращайте внимания на то, что типичная характеристика России как «восточной» диктатуры соответствует длинному перечню заезженных ориенталистских клише (многие из которых придуманы иезуитами) или что столь же коварная характеристика Китая означает вспомнить Желтую опасность. Неважно, что попытка приписать демонические мотивы Китаю терпит неудачу, учитывая объяснение Debt Justice UK о том, что Китай решительно 9В нынешнем долговом кризисе на африканском континенте виноваты 0003, а не — у частных западных концернов африканский долг в три раза больше, чем у Китая. Суть здесь в том, что тщетно искать в любом месте в эссе Ховоруна, в любой попытке установить или оценить неотъемлемое благополучие и достоинство народов Африки. Для него африканцы низведены до статуса пешек, и он предпочитает (предположительно доброжелательный) западный колониализм (злому и коварному) восточному.
Это не разовое явление для Фордхэма и не показатель обычного фанатизма, с которым украинские националисты обычно дискриминируют и нападают на африканцев и азиатов. Я уже упоминал ранее, что существует нечто большее, чем зародыши благородной либеральной культурной дискриминации в отношении жителей Ближнего Востока со стороны таких участников Общественного Православия, как Кэти Келаидис. И, конечно же, более поздние эссе разных авторов PO удвоили внимание к ориенталистской и желтой угрозе, служащей внешнеполитическим целям американского военно-промышленного комплекса.
Это подводит меня к текущему тосту Фордхэмского университета за список книг New York Times , Сару Риккарди-Шварц. В православном хранилище духовной мудрости есть трюизм, что обвинение — это своего рода исповедь: как сказал святой Иероним в своих посланиях: «Когда вы думаете, что оправдываете себя, вы обвиняете себя». приходов в Западной Вирджинии и видит там только превосходство белой расы, фашизм и мифологию «Утраченного дела», следует подозревать, что она просто с нечистой совестью признается в ошибках, в которых она и ее собственная академическая группа сверстников уже виновны. Вряд ли можно упрекнуть РПЦЗ в широком характере почитания, например, царя Николая II, чей благодатный праздник приближается. В итоге, учитывая, что он, пожалуй, (с более объективной точки зрения) является одной из наиболее гуманных и дальновидных фигур в новейшей российской истории (или своей эпохи вообще!), приписывать такому почитанию только самые темные мотивы представляется быть классическим случаем фрейдистской проекции. Ученые из Фордхэма и их коллеги быстро сигнализируют о своем союзе с сексуальными меньшинствами, чтобы отшлифовать их либеральные взгляды. 0003 bona fides , а затем продвигать и присоединяться к охоте на ведьм против того, что они считают открыто расистскими элементами в Православной Церкви — так, чтобы никому не пришло в голову тщательно изучить их собственные дискриминационные тенденции, их собственные европоцентристские линзы толкования, их собственные энтузиазмом в отношении войн Америки на другом конце земного шара.
~~~
Теперь давайте поговорим о другой стороне медали: стороне Бьютта. Даже если «дама слишком много протестует, мне кажется», Риккарди-Шварц не совсем неправа в своем диагнозе определенного подмножества «громких», «цифровых» новообращенных православных, которые стекаются к ультраправым политическим мотивам. Влияние этих цифровых сообществ, которые склонны распространять себя вокруг самопиарящихся, таких как Джей Дайер и Род Дреер, ощущается даже в достаточно «обычных» православных приходах. По иронии судьбы, учитывая, как сильно они любят поносить «левых» (которые виноваты во всех социальных бедах, от массовых расстрелов до порнографии и транссексуализма), на самом деле их программная тактика больше всего напоминает тактику революционная авангардная партия в горском или троцкистском духе.
В творчестве œuvre , к которому принадлежат Дайер, Дреер и (к сожалению, все больше) аббат Трифон, есть непреодолимое зародыш гностицизма или каббалы. Все тщеславие этого œuvre состоит в том, что оккультизм Они (Голливуд, «культурные левые», евреи) стремятся контролировать общество и управлять духами людей с помощью эзотерически-оккультных средств, и только зная код можно ли их победить. Это обещание ключа к скрытому знанию, посвящения в мистерии действует как приманка , с помощью которой люди получают доступ к «внутреннему кругу». Это во многом аналогично — и следует из — феномена «редпилинга» или «блэкпилинга» на онлайн-форумах. И, конечно же, когда кто-то одарен этим посвящением, этим оккультным герменевтическим «ключом» к внутренней работе сокрытых Них, он, по сути, подготовлен для передачи Программы. И это во многом похоже на практику инициации многих тайных обществ и революционных кадров на протяжении всей истории; ирония в том, что многие из посвященных не видят этого — вместо этого они верят, что они контр- революционера.
Поэтому не случайно классический фашизм и другие крайне правые идеологии привлекают таких людей. Исторически фашизм имел большое значение для тех, кто считает себя привилегированным, обладая определенной степенью знания мифопоэтически-символического порядка, для борьбы с вырождением своего окружения. Хорошо известно — и об этом можно процитировать таких авторов, как Гудрич-Кларк, — что фашистские движения в значительной степени опирались на праздное увлечение среднего класса эзотерическими движениями, такими как теософия и Общество Туле, и даже выросли из них.
Точно так же это предпочтение «ключей», которые разбивают мифопоэтически-символический порядок, создает синергию с полусырой псевдоюнгианской поп-психологической чушью, которую разбрасывают Джозеф Кэмпбелл, Джордан Петерсон и им подобные. Конечно, во всем этом нет ничего особенно христианского, о чем свидетельствует полностью пелагианское понимание христианства Петерсоном — или, как метко охарактеризовал его мой друг Дэн ДеКарло, «антитолстовцем, переписавшим «Смерть Ивана Ильича». «но изменил окончание». Однако это не мешает ему быть привлекательным. Как предупреждал нас святой Павел, лжеучителя никогда не пропадут из-за зудящих ушей. И некоторые из этих зудящих ушей, к сожалению, претендуют на мантию Православия.
~~~
Я должен просить прощения у друга и родственника Люка Л., который придумал лозунг «Ни Фордхэм, ни Монтаника» именно для этой цели. Я также должен извиниться, читатели, если моя формулировка здесь кажется немного эристической, в традиции вышеупомянутого святого Иеронима и более позднего святого Алексия из Уилкс-Барре. У меня всегда держался до этой точки . Кроме того, у меня давно уже не хватает терпения с обеих сторон, и в данном случае настоящая христианская любовь к приверженцам этих близнецовых, очень публичных заблуждений требует известной публичной остроты. В самом деле, насколько я могу судить, этот раскол в Православии между Фордхэмом и Монтаникой кажется фарсом повторения ошибок эллинизаторов и жидовствующих соответственно. Гордость научной секты Фордхэма заключается в ее философской эрудиции, заявленной приверженности нормам современной академии и ее жадности до симулякр добродетели, которая считается валютой в элитных кругах. И гордость секты Бьютта состоит в ее чистоте и святости, как обладающих истинным откровением, воображающих себя ее единственными наследниками и хранителями через посвящение в ее тайны. Однако полнота истины не принадлежит ни одному из них .
Культурные войны — это , а не духовные войны, что бы там ни думали сами участники боевых действий. Культурные войны по определению делят человечество на враждующие лагеря. Затем эти лагеря борются за то, что решительно недопустимо.0003 недуховный : богатство, власть, престиж, слава, завоевание, преклонение перед мужчинами, теплые нечеткие чувства пребывания на «правильной стороне истории», волнение и страсть быть «избранным» в катастрофической битве между светом и тьмой. Академики завидуют своим «почетным местам». Ютуберы и представители социальных сетей движимы деньгами, полученными от «лайков». Ни в одном из этих образований нет места для огромной массы человечества (подавляющее большинство из которых геополитически неприсоединились). И само собой разумеется, что ни в одном из этих образований нет места для Иисуса Христа. Православие в целом должен поэтому встать и отбросить такие разделения внутри себя, потому что они не от Христа .
Домашняя страница сообщества Либеро
Домашняя страница сообщества Либеро- Торна и ЛИБЕРО
- Торна и DIGILAND
- ПРОФИЛИ
- БЛОГ
- ЧАТ
- КУПИДОНА
- СИТИ
- ТРОВАМИЦИ
- РАЗВЛЕЧЕНИЕ
- ОБЪЯВЛЕНИЕ
- КЛУБ
ЭНТРА РЕГИСТРАЦИЯ
АЮТО- ENTRA NELLA ПОЧТА
- РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПОЧТА
Unsciti a noi!
Scopri i Profili e incontra tanti amici. Puoi condividere пост, фото и видео
КРЕА ИЛЬ ТУО ПРОФИЛЬ o
АКСЕДИ
Trova nuovi Amici
Ричерка аванзата
брина2009 Донна, 103 года да… Тренто…
гоббермес Уомо, 70 лет да Аркуньяно
синий Донна, 101 год да Турин
Пансион Либеро1972 Уомо, 50 лет да Рома
Мабельдгл13 Донна, 92 года да Альтадена CA
монеллаччо19 Уомо, 87 лет из БАРИ
лакартавинсенте1 Донна, 58 лет da vicino al mare
Солеалпино Уомо, 56 лет da Dal cuore della Toscana.
фианна.мб Донна, 49 лет да Неаполь Кварто
Ричард.львиное сердце197 Уомо, 101 год из Удине
lisa.dagli_occhi_blu Донна, 42 года да Рома
векчиотекс Уомо, 72 года да Милано
ключ251 Донна, 54 года от forli’
чиедидидарио66 Уомо, 56 лет да Пьяченца
бабочкачерный07 Донна, 102 года да Виченца
Защита всей классификации
WordPress
Либеро БлогАпрель этого блога, бесплатно и легко перейти на WordPress
Чат
Либеро ЧатChatta nelle stanze tematiche
Купидо Купидо
Il posto giusto per incontrare amici e l’anima gemella
Сесилия Родригес quel gesto sul letto indigna i fan: «Non ti fa schifo?»
dal blog: Cecilia Rodriguez quel gesto sul letto indigna i fan: «Non ti fa schifo?»
Polemiche per la Cleopatra nera di Netflix: di che colore ra la regina?
dal blog: Polemiche per la Cleopatra nera di Netflix: di che colore ra la regina?
Колонна сонора ди Апрель: рецензии и предложения для сообщества
из блога: Anima Fiammeggiante
Colpisci i sorrisi colorati e guardali esplodere di felicità GIOCA
из блога: Colpisci i sorrisi colorati e guardali esplodere di felicità GIOCA
Geniale: riceve offerta di lavoro dopo aver messo il training sulla torta
dal blog: Geniale: riceve offerta di lavoro dopo aver messo il training sulla torta
Vai a tutti i blog
Д. Сержант 2 минуты назад
Appartenere ancora ай pensieri ди qualcuno che appartiene ай tuoi pensieri. AF
Восход луны 1 7 минут назад
Un saluto a chi passa… Хороших «долгих» выходных! 🙂
Винсендгл4 17 минут назад
Феличе доменика сыворотка
София980 20 минут назад
Чао
смертоносный 29 минут назад
..sera…ho bisogno di distrarmi
ДольчеАльберто 1 ора фа
Sai quando vedi il vero Amore: quando l «Amore» finisce.
романтика821 1 ора фа
Perché devi trovare l’amore della tua vita se il mondo intero e la tua vita fa…
Эксиджи 1 ора фа
ВАТСАП 334/3231965. UOMO, DI ROMA, 57 ANNI, CERCO DONNA MAX 46ENNE. LEGGI BENE TUTTO…
Арнекс 1 ора фа
Per come è fatto questo site, qui contano il buon senso e la fortuna.
эл171213 1 ора фа
Scrivere tante belle parole non serve a niente. Quello che conta è la realtà, donarsi…
аннамария.семпре 1 ора фа
Аллора, идем ва ла песка?
сидбаррет76 1 ора фа
4 chiacchiere in liberta senza stess, con rispetto e un pizzico di sale se serve? Ти…
Scopri tutti
- Самые популярные
- Интриганы
- Re e Regine dei post
- Больше реактивов
- Пиу коммуникативи
- Самый любопытный
- Новый приезд
LiberaeSognatrice Ж, 55 лет da seconda stella destra
ильджокер18 М, 42 года да Ла Миа
фиорироса1955 Ж, 64 года да Новара
илкардиналекс М, 47 лет от In Movimento
сонокиперте_ф Ж, 109 лет да мир
луки93000 М, 56 лет da sulle nuvole
Ариэле8007 Ж, 42 года да Ровиго
нинаник26 М, 60 лет да — Центр Италии
стелладельсуд16 Ж, 60 лет да Сицилия
Ланчиллотто. 009 М, 102 года Милан
Анжелика6624 Ж, 56 лет da bellissima
гоббермес М, 70 лет да Аркуньяно
Александра.975 Ж, 47 лет да Рома
контасудиме М, 65 лет да-сулле-рив-дель-лаго
лимонный180 Ж, 103 года универсальный
Защита всей классификации
фиорироса1955 Ж, 64 года да Новара
Uomo_di_classe77 М, 46 лет да Рома
dolce_eternity Ж, 50 лет от dolce_eternity
Алхимиста1982rm М, 40 лет да Рома
SoLLGr Ж, 58 лет от ВАСТО
Майколь1982 М, 40 лет да Мельцо
ритасимио Ж, 56 лет да Венеция (VE)
Элегантный78 М, 44 года да Рома
росселла1900.
Leave A Comment