Прочитай размышления Д. С. Лихачёва и выполни задания.

1) Составь план текста.

(1) Нужна ли интеллигенция?

(2) Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах.

(3) Интеллигент всегда останется интеллигентом

2) С какими качествами многие люди, по мнению Д. С. Лихачёва, связывают интеллигентность?

Многие думают: интеллигентный человек — это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков.

3) Какие качества, присущие подлинно интеллигентному человеку, приведены в тексте? Подчеркни в тексте не менее четырёх качеств.

Эстетическое чутьё, сможет отличить настоящее произведение искусства от грубой «штуковины», сделанной только, чтобы удивить, если он сможет восхититься красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а, поняв другого человека, помочь ему, не проявит грубости, равнодушия, злорадства, зависти, а оценит другого по достоинству… вот это и будет интеллигентный человек…

4) Объясни утверждение автора о том, что «интеллигентность нужна и для окружающих, и для самого человека».

По мнению Лихачёва, интеллигентность нужна при всех обстоятельствах, причём, она нужна и для окружающих, и для самого человека. Многие люди считают, что интеллигентным человеком является тот, кто много читал, получил хорошее образование, много путешествовал, знает несколько языков. Но это мнение ошибочно. Можно иметь всё это и быть неинтеллигентным человеком. И наоборот, можно не обладать всем этим, а внутренне быть интеллигентным.

“Пусть человек забыл всё на свете …, но если при этом он сохранит восприимчивость к приобретению знаний, интерес к истории, …, если он проявит уважение к культуре прошлого, … — вот это и будет интеллигентный человек”, — считал Дмитрий Лихачёв. И если даже человек забудет какие-то исторические события, но в любой ситуации сможет помочь другому человеку, поняв его характер и индивидуальность, то такого человека смело можно назвать интеллигентным.

5) Два человека до хрипоты спорили, каждый отстаивал свою точку зрения. Незаметно они перешли к обсуждению личных качеств друг друга, дело дошло до взаимных оскорблений. В течение нескольких месяцев эти люди не здоровались и не разговаривали друг с другом. Можно ли такое поведение назвать интеллигентным? Почему? Приведи фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.

Нет, потому что интеллигентный человек не будет спорить до хрипоты и оскорблять, а постарается понять другую точку зрения и не переходить на личности.

6) Как, по-твоему, должен вести себя человек, которого «интеллигентность сделает «белой вороной» среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми»?

Человек должен продолжать вести себя интеллигентно, сближению и общению с другими людьми это ни коим образом не помешает.

Я считаю, что человек становится личностью, когда имеет духовные ценности и принципы. Личность человека обретает объем и глубину, когда инициирует свой рост и развитие. Когда человек личность, то никто и никогда не способен сделать его «белой вороной». Потому что интеллигентный человек уже личность, которая имеет глубину и объем, свои высокие стандарты и принципы, и он не принимает навязываемые извне ярлыки.

Сослуживцы уважают профессионализм, который исходит из объема личности человека. Если интеллигентный человек будет профессионалом в своем деле, то уже сослуживцы будут искать способы как сблизиться с ним и научиться у него. К тому же, правила поведения с сослуживцами предусмотрены корпоративной этикой.

§ 5. Как стать личностью. —

1) Прочитай текст и выполни задания.

Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа. Однажды Ксанф отправил Эзопа посмотреть, много ли народу в бане. Вернувшись, Эзоп сказал, что в бане только один человек. Ксанф пришел в баню и  увидел, что там очень много народа.
— Почему ты обманул меня? — закричал он на Эзопа.
— Взгляни на этот камень, — ответил Эзоп. — Он лежал у порога, все спотыкались, ругались, но никто не убрал его. Нашёлся лишь один, который споткнувшись, откинул его подальше. Вот я и решил, что он — единственный человек в этой бане.

1) С опорой на текст учебника заполни пропуски в предложении.

Можно сказать, что Ксанф употреблял понятие «Человек» в значении

Индивид , а Эзоп в значении Личность.

2) Какие особенности личности Эзопа проявились в этой ситуации?


Он смотрел на моральное состояние человека, его характер.

2) Установи соответствие между понятиями и их определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца. Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Понятия: А) Индивид    Б) Индивидуальность  В) Личность

Определения: 1) человек как социальное существо с присущими ему чертами     2) отдельно взятый представитель человеческого рода   3) неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств.

А-2  Б-3 В-1

3) Прочитай размышления Д.С.Лихачёва и выполни задания.

Человек должен быть интеллигентен! А если интеллигентность сделает его «белой вороной» среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми?

Нет, нет и нет! Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Она нужна и для окружающих, и для самого человека…
Многие думают: интеллигентный человек — это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков. А между тем можно иметь всё это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть всё-таки внутренне интеллигентным человеком…
Лишите подлинно интеллигентного человека… памяти. Пусть он забыл всё на свете, не будет знать классиков литературы, не будет помнить величайшие произведения искусства, забудет важнейшие исторические события, но если при всём этом он сохранит восприимчивость к интеллектуальным ценностям…эстетическое чутье, сможет отличить настоящее произведение искусства от грубой «штуковины», сделанной только, чтобы удивить, если он сможет восхититься красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а, поняв другого человека, помочь ему, не проявит грубости, равнодушия, злорадства, зависти, а оценит другого по достоинству…вот это и будет интеллигентный человек…
Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого.

1) Составь план текста.


1. Интеллигент- белая ворона   2. Заблуждения  3. Настоящий интеллект  4. Вывод.

2) С какими качествами многие люди, по мнению Д.С. Лихачева, связывают интеллигентность?

С начитанностью, с хорошим образованием.

3) Какие качества, присущие подлинно интеллигентному человеку, приведены в тексте? Подчеркни в тексте не менее четырёх качеств.

4) Объясни утверждение автора о том, что «интеллигентность нужна и для окружающих, и для самого человека». 

По мнению Лихачёва, интеллигентность нужна при всех обстоятельствах, причём, она нужна и для окружающих, и для самого человека. Многие люди считают, что интеллигентным человеком является тот, кто много читал, получил хорошее образование, много путешествовал, знает несколько языков. Но это мнение ошибочно. Можно иметь всё это и быть неинтеллигентным человеком. И наоборот, можно не обладать всем этим, а внутренне быть интеллигентным.

“Пусть человек забыл всё на свете …, но если при этом он сохранит восприимчивость к приобретению знаний, интерес к истории, …, если он проявит уважение к культуре прошлого, … — вот это и будет интеллигентный человек”, — считал Дмитрий Лихачёв. И если даже человек забудет какие-то исторические события, но в любой ситуации сможет помочь другому человеку, поняв его характер и индивидуальность, то такого человека смело можно назвать интеллигентным.

5) Два человека до хрипоты спорили, каждый отстаивал свою точку зрения. Незаметно они перешли к обсуждению личных качеств друг друга, дело дошло до взаимных оскорблений. В течение нескольких месяцев эти люди не здоровались и не разговаривали друг с другом. Можно ли такое поведение назвать интеллигентным? Почему? Приведи фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.

Нет. Если они наговорили друг другу много с горяча, то почему бы не извиниться?

6) Как, по — твоему, должен вести себя человек, которого «интеллигентность сделает «белой вороной» среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми»? 

Я думаю, что скоро они привыкнут к его характеру и поймут, что на самом деле, он интересный, как личность.



4) Используя текст учебника, заполни пропуски в схеме. 



5) Американский писатель-фантаст Р. Брэдбери в новелле «Марсианин» рассказал о существе, которое постоянно меняется в зависимости от желаний того, в чью сферу влияния оно попадет. 
Такое поведение встречается и у некоторых людей. Оцени подобное поведение, используя термины «личность», «жизненные ценности», «жизненные ориентиры», «мировоззрение».
Я считаю такую личность слабой. У личности должно быть своё мировоззрение, свои жизненные позиции.

6) В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: «Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?» Результаты опроса приведены в диаграмме. Изучи диаграмму и выполни задания.

1. Какой ответ выбрали большинство опрошенных?

Семья и родственники.

2. Какой фактор опрошенные сочли наименее важным?

СМИ

3. Какие из названных опрошенными агентов социализации относятся к ближайшему окружению человека?

Семья и родственники, школа, сверстники.

4. Сделай вывод о том, какую группу агентов социализации опрошенные считают наиболее важной в формировании личности.

Семьи и родственники.

Тема 1 — Задание №3 Прочитай размышления великого российского ученого Д.С. Лихачева об интеллигентности и выполни задания.

Прочитай размышления великого российского ученого и общественного деятеля Д.С. Лихачева об интеллигентности и выполни задания.

  1. Составьте план текста.
    Ответ:
    1) Нужна ли интеллигенция? 
    2) Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах.
    3) Интеллигент всегда останется интеллигентом
  2.  С какими качествами многие люди, по мнению Д.С. Лихачева, связывают интеллигентность? Подчеркни их в тексте.
    Ответ: подчеркнуто на картинке в задании
  3. Какие качества, присущие подлинно интеллигентоному человеку, названы автором? Подчеркни в тексте не менее четырех качеств.
    Ответ: подчеркнуто на картинке в задании
  4. Объясни утверждение автора о том, что «интеллигентность нужна и для окружающих, и для самого человека»
    ОТВЕТ: Интеллигентный человек полезен обществу и ему самому комфортно жить в этом обществе. 
  5. Два человека до хрипоты спорили, каждый отстаивал свою точку зрения. Незаметно они перешли к обсуждению личных качеств друг друга, дело дошло до взаимных оскорблений. В течение нескольких месяцев эти люди не здоровались и не разговаривали друг с другом. Можно ли такое поведение назвать интеллигентным? Почему? Подчеркни фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос. 
    ОТВЕТ: Нет, потому что интеллигентный человек не будет спорить до хрипоты и оскорблять, а потсарается понять другую точку зрения и не переходить на личности.
  6. Как, по-твоему, должен вести себя человек, которого «интеллигентность сделает «белой вороной» среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми»?
    ОТВЕТ: Нужно постараться найти общий язык и общие интересы.
  • < Тема 1 — Задание №2 Установи соответствие между понятиями и их определениями.
  • Тема 1 — Задание №4 Используя текст учебника, заполни пробелы в схеме. >

§ 5. Как стать личностью (Страницы 15,16,17,18)

Главная › 8 класс › Обществознание › Рабочая тетрадь по обществознанию Котова Лискова 8 класс 1. Прочитай текст и выполни задания. Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа. Однажды Ксанф отправил Эзопа посмотреть, много ли народу в бане. Вернувшись, Эзоп сказал, что в бане только один человек. Ксанф пришел в баню и увидел, что там очень много народа.

— Почему ты обманул меня? — закричал он на Эзопа.
— Взгляни на этот камень, — ответил Эзоп. — Он лежал у порога, все спотыкались, ругались, но никто не убрал его. Нашёлся лишь один, который споткнувшись, откинул его подальше. Вот я и решил, что он — единственный человек в этой бане.

1) С опорой на текст учебника заполни пропуски в предложении.

Можно сказать, что Ксанф употреблял понятие «Человек» в значении Индивид , а Эзоп в значении Личность.

2) Какие особенности личности Эзопа проявились в этой ситуации?

Он смотрел на моральное состояние человека, его характер. 2. Установи соответствие между понятиями и их определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца. Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Понятия:
А) Индивид
Б) Индивидуальность
В) Личность

Определения:
1) человек как социальное существо с присущими ему чертами
2) отдельно взятый представитель человеческого рода
3) неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств.

А-2 Б-3 В-1 3. Прочитай размышления Д.С.Лихачёва и выполни задания.Человек должен быть интеллигентен! А если интеллигентность сделает его «белой вороной» среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми?
Нет, нет и нет! Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Она нужна и для окружающих, и для самого человека…
Многие думают: интеллигентный человек — это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков. А между тем можно иметь всё это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть всё-таки внутренне интеллигентным человеком…
Лишите подлинно интеллигентного человека… памяти. Пусть он забыл всё на свете, не будет знать классиков литературы, не будет помнить величайшие произведения искусства, забудет важнейшие исторические события, но если при всём этом он сохранит восприимчивость к интеллектуальным ценностям…эстетическое чутье, сможет отличить настоящее произведение искусства от грубой «штуковины», сделанной только, чтобы удивить, если он сможет восхититься красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а, поняв другого человека, помочь ему, не проявит грубости, равнодушия, злорадства, зависти, а оценит другого по достоинству…вот это и будет интеллигентный человек…
Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого.

1) Составь план текста.

1. Интеллигент- белая ворона 2. Заблуждения 3. Настоящий интеллект 4. Вывод.

2) С какими качествами многие люди, по мнению Д.С. Лихачева, связывают интеллигентность?

С начитанностью, с хорошим образованием.

3) Какие качества, присущие подлинно интеллигентному человеку, приведены в тексте? Подчеркни в тексте не менее четырёх качеств.

4) Объясни утверждение автора о том, что «интеллигентность нужна и для окружающих, и для самого человека».

По мнению Лихачёва, интеллигентность нужна при всех обстоятельствах, причём, она нужна и для окружающих, и для самого человека. Многие люди считают, что интеллигентным человеком является тот, кто много читал, получил хорошее образование, много путешествовал, знает несколько языков. Но это мнение ошибочно. Можно иметь всё это и быть неинтеллигентным человеком. И наоборот, можно не обладать всем этим, а внутренне быть интеллигентным.
“Пусть человек забыл всё на свете …, но если при этом он сохранит восприимчивость к приобретению знаний, интерес к истории, …, если он проявит уважение к культуре прошлого, … — вот это и будет интеллигентный человек”, — считал Дмитрий Лихачёв. И если даже человек забудет какие-то исторические события, но в любой ситуации сможет помочь другому человеку, поняв его характер и индивидуальность, то такого человека смело можно назвать интеллигентным.

5) Два человека до хрипоты спорили, каждый отстаивал свою точку зрения. Незаметно они перешли к обсуждению личных качеств друг друга, дело дошло до взаимных оскорблений. В течение нескольких месяцев эти люди не здоровались и не разговаривали друг с другом. Можно ли такое поведение назвать интеллигентным? Почему? Приведи фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.

Нет. Если они наговорили друг другу много с горяча, то почему бы не извиниться?

6) Как, по — твоему, должен вести себя человек, которого «интеллигентность сделает «белой вороной» среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми»?

Я думаю, что скоро они привыкнут к его характеру и поймут, что на самом деле, он интересный, как личность.

4. Используя текст учебника, заполни пропуски в схеме.

5. Американский писатель-фантаст Р. Брэдбери в новелле «Марсианин» рассказал о существе, которое постоянно меняется в зависимости от желаний того, в чью сферу влияния оно попадет.
Такое поведение встречается и у некоторых людей. Оцени подобное поведение, используя термины «личность», «жизненные ценности», «жизненные ориентиры», «мировоззрение».
Я считаю такую личность слабой. У личности должно быть своё мировоззрение, свои жизненные позиции. 6. В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: «Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?» Результаты опроса приведены в диаграмме. Изучи диаграмму и выполни задания.

1) Какой ответ выбрали большинство опрошенных?

Семья и родственники.

2) Какой фактор опрошенные сочли наименее важным?

СМИ

3) Какие из названных опрошенными агентов социализации относятся к ближайшему окружению человека?

Семья и родственники, школа, сверстники.

4) Сделай вывод о том, какую группу агентов социализации опрошенные считают наиболее важной в формировании личности.

Семьи и родственники.


§ 4. Развитие общества — стр. 13-15ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ УРОКУ ПО ГЛАВЕ «ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО» — стр. 19-21

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Прочитай размышления Д. С. Лихачёва и выполни задания. Человек должен быть интеллигентен! А если интеллигентность сделает его «белой вороной»

1) Составь план текста.
1) Нужна ли интеллигенция?
2) Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах.
3) Интеллигент всегда останется интеллигентом
2) С какими качествами многие люди, по мнению Д. С. Лихачёва, связывают интеллигентность?
Многие думают: интеллигентный человек — это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков.
3) Какие качества, присущие подлинно интеллигентному человеку, приведены в тексте? Подчеркни в тексте не менее четырёх качеств.
эстетическое чутьё, сможет отличить настоящее произведение искусства от грубой «штуковины», сделанной только, чтобы удивить, если он сможет восхититься красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а, поняв другого человека, помочь ему, не проявит грубости, равнодушия, злорадства, зависти, а оценит другого по достоинству… вот это и будет интеллигентный человек…
4) Объясни утверждение автора о том, что «интеллигентность нужна и для окружающих, и для самого человека».
По мнению Лихачёва, интеллигентность нужна при всех обстоятельствах, причём, она нужна и для окружающих, и для самого человека. Многие люди считают, что интеллигентным человеком является тот, кто много читал, получил хорошее образование, много путешествовал, знает несколько языков. Но это мнение ошибочно. Можно иметь всё это и быть неинтеллигентным человеком. И наоборот, можно не обладать всем этим, а внутренне быть интеллигентным.
“Пусть человек забыл всё на свете …, но если при этом он сохранит восприимчивость к приобретению знаний, интерес к истории, …, если он проявит уважение к культуре прошлого, … — вот это и будет интеллигентный человек”, — считал Дмитрий Лихачёв. И если даже человек забудет какие-то исторические события, но в любой ситуации сможет помочь другому человеку, поняв его характер и индивидуальность, то такого человека смело можно назвать интеллигентным.
5) Два человека до хрипоты спорили, каждый отстаивал свою точку зрения. Незаметно они перешли к обсуждению личных качеств друг друга, дело дошло до взаимных оскорблений. В течение нескольких месяцев эти люди не здоровались и не разговаривали друг с другом. Можно ли такое поведение назвать интеллигентным? Почему? Приведи фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
Нет, потому что интеллигентный человек не будет спорить до хрипоты и оскорблять, а постарается понять другую точку зрения и не переходить на личности.
6) Как, по-твоему, должен вести себя человек, которого «интеллигентность сделает «белой вороной» среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми»?
Человек должен продолжать вести себя интеллигентно, сближению и общению с другими людьми это ни коим образом не помешает.
Я считаю, что человек становится личностью, когда имеет духовные ценности и принципы. Личность человека обретает объем и глубину, когда инициирует свой рост и развитие. Когда человек личность, то никто и никогда не способен сделать его «белой вороной». Потому что интеллигентный человек уже личность, которая имеет глубину и объем, свои высокие стандарты и принципы, и он не принимает навязываемые извне ярлыки.
Сослуживцы уважают профессионализм, который исходит из объема личности человека. Если интеллигентный человек будет профессионалом в своем деле, то уже сослуживцы будут искать способы как сблизиться с ним и научиться у него. К тому же, правила поведения с сослуживцами предусмотрены корпоративной этикой.

Текст Об интеллигентности ГИА по обществознанию Часть С

  • Главная
  • О сайте
  • Политика защиты авторских прав
  • Контакты

Advertisements

Как стать личностью. Фазы развития личности

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия

10 качеств эмоционально интеллигентного человека

Существует много разных видов интеллекта, и наша задача — узнать, что они собой представляют и как интегрировать их в нашу жизнь. Источники интеллекта можно измерить в частных. Большинство из нас знакомы с IQ или коэффициентом интеллекта, который в первую очередь связан с нашей способностью запоминать, извлекать элементы из нашей памяти и нашими логическими рассуждениями.

Существует также коэффициент новичков, CQ, или коэффициент любопытства, который относится к способности человека иметь мощную мотивацию к изучению определенного предмета.Я провожу большую часть своего времени как в исследованиях, так и в работе с клиентами и организациями, сосредоточиваясь на эмоциональном интеллекте.

Определение эмоционального интеллекта (впервые предложенное исследователями Питером Салавоем и Джоном Майером, но популяризированное автором Дэниелом Гоулманом в его основополагающей одноименной книге) — это способность:

«Распознавать, понимать и управлять своими эмоциями.

Узнавать, понимать эмоции других людей и влиять на них

На практике это означает осознание того, что эмоции могут управлять нашим поведением и воздействовать на людей (положительно и отрицательно), и научиться управлять этими эмоциями — как своими, так и другими — особенно когда мы находимся под давлением.”

Мы эмоциональные существа, которые часто принимают решения и реагируют на стимулы, основываясь на своих эмоциях. В результате наша способность расти в EQ оказывает огромное влияние на все наши отношения, на то, как мы принимаем решения и определяем возможности. Эквалайзер чрезвычайно важен. В ходе своей работы я выделил 10 качеств, которые, как мне кажется, составляют эмоционально интеллигентный человек.

Я надеюсь, что вы извлечете из этого пользу и научитесь понимать, как вы можете влиять на свой разум и умы других, ежедневно эмоционально растя во всем, что вы делаете.

1. Эмпатия

Мне нравится это определение эмпатии:

«Эмпатия — это способность понимать или чувствовать то, что другой человек переживает в пределах своей системы взглядов, то есть способность поставить себя на место другого».

Есть два разных типа сочувствия. Этот фрагмент из Большого научного центра Калифорнийского университета в Беркли прекрасно описывает, что они собой представляют:

”« Аффективная эмпатия »относится к ощущениям и чувствам, которые мы получаем в ответ на эмоции других; это может включать отражение того, что чувствует этот человек, или просто ощущение стресса, когда мы обнаруживаем страх или беспокойство другого человека.«Когнитивная эмпатия», иногда называемая «взглядом на перспективу», относится к нашей способности определять и понимать эмоции других людей ».

Мы сочувствуем, основываясь на реакции на других. Я также хотел бы сказать, что сочувствие можно развивать и чему научиться на собственном опыте. Сохраните в своей памяти те чувства, которые вы испытываете как в реакции, так и в перспективе. Запишите эти мысли, проанализируйте их и определите, как вы хотите относиться к другим так же, как вы хотели бы, чтобы относились к вам.

2. Самосознание

Самосознание — это искусство понимания себя, распознавания стимулов, с которыми вы сталкиваетесь, а затем подготовки к тому, как управлять собой как проактивным, так и реактивным образом. Самосознание — это то, как мы видим себя, а также то, как мы воспринимаем других, чтобы увидеть нас. Второй, внешний аспект, всегда труднее всего правильно оценить.

Доктор Таша Эйрих выдвигает:

«Лидеры, которые сосредотачиваются на развитии внутреннего и внешнего самосознания, которые ищут честную обратную связь от любящих критиков и которые спрашивают, что, а не почему, могут научиться видеть себя более ясно — и пожинайте множество наград, которые дает повышение самопознания.”

Задайте себе интроспективные вопросы, стремитесь к знаниям и проявляйте любопытство. А для других ищите обратную связь в честной, заботливой среде.

3, Curiosity

«Особых талантов у меня нет. Мне только страстно любопытно. — Альберт Эйнштейн

Покажите мне любопытного человека, который хочет учиться и совершенствоваться, и я покажу вам историю успеха, которая ждет своего часа. Когда вам любопытно, вы полны энтузиазма, а когда вы страстны, вас побуждают стремиться к лучшему.Ваши «антенны» связаны с тем, что вы любите, с желанием расти и узнавать больше. Этот образ мышления положительно влияет на другие области вашей жизни, например на отношения.

Томас Чаморро-Премусик пишет:

«Во-первых, люди с более высоким CQ обычно более терпимы к двусмысленности. Этот тонкий, утонченный, тонкий стиль мышления определяет самую суть сложности. Во-вторых, CQ со временем приводит к более высокому уровню интеллектуальных инвестиций и приобретения знаний, особенно в формальных областях образования, таких как наука и искусство.Источник: HBR

4. Аналитический склад ума

Самые эмоционально умные и решительные люди — это глубокие мыслители, которые анализируют и обрабатывают всю новую информацию, которая попадает на их пути. Они продолжают анализировать старую информацию, привычки и способы ведения дел, чтобы увидеть, могут ли они найти способы улучшить. Мы все «аналитики» в том смысле, что сознательно думаем обо всей новой информации, которая встречается на нашем пути.

Сообразительные люди с EQ умеют решать проблемы и философы-повседневники, размышляющие о «Почему» существования, «Почему» того, почему мы делаем то, что мы делаем, и которые страстно заботятся о том, чтобы жить добродетельной жизнью.Аналитический склад ума означает наличие здорового аппетита к постоянному совершенствованию мышления, направленному на самосовершенствование, и постоянному открытию для новых идей.

5. Вера

Важным компонентом поддержания эмоционального самоконтроля является использование силы веры для веры в себя как в настоящем, так и в будущем. Это вера в то, что люди и вещи в вашей жизни существуют по какой-то причине, и что в конечном итоге все будет хорошо.

Одна вера тебе не поможет.Конечно, нужно действовать. Но когда вы объединяете веру с такими мощными ценностями, как упорный труд, настойчивость и позитивный настрой, вы формируете основу чемпиона. Каждый великий лидер и мыслитель использует веру, будь то в практическом контексте, эмоционально и определенно духовно.

Проведите время в медитации. Подумайте о том, как вы верите в себя. Развивайте большую веру в себя и в то, кем вы хотите стать. И верьте и верьте, что части вашей жизни соединятся таким образом, что поможет вам жить смело и радостно.

6. Потребности и желания

Эмоционально разумный разум способен различать то, что ему нужно, и то, что было бы «приятно иметь», что более точно классифицируется как желания. Потребность, особенно в контексте «Иерархии потребностей» Абрахама Маслоу, — это такие вещи базового уровня, как безопасность, выживание и средства к существованию. Как только эти вещи будут выполнены, мы сможем перейти к другим потребностям и, конечно же, желаниям.

«Хочу» — это большой дом, хорошая машина и даже новенький iPhone.Нам не нужны эти вещи для выживания, скорее мы хотим, чтобы они были основаны на наших личных желаниях или на том, что мы считаем важным для общества. Научитесь хорошо разбираться в том, что вам действительно нужно, чтобы жить, достигать целей и поддерживать себя и близких. Убедитесь, что вы четко разграничиваете то, что вам нужно, и то, что вы хотите.

Эмоционально интеллигентные люди знают разницу между этими двумя вещами и всегда устанавливают потребности до их удовлетворения.

7. Страстный

Вдохновленное лидерство и любовь к своему делу рождаются из страсти к предмету или людям. Люди с высоким уровнем EQ используют свою страсть и целеустремленность, чтобы зажечь двигатель, который заставляет их делать то, что они делают. Эта страсть заразительна и заразна — она ​​пронизывает все сферы их жизни и затрагивает окружающих их людей.

Страсть — это своего рода je ne sais quoi, когда вы чувствуете ее или даже когда видите ее в других, вы просто знаете.Страсть — это естественное желание, инстинкт, драйв, амбиции и мотивированная любовь к предмету или кому-то. Страсть приносит положительную энергию, которая помогает поддерживать нас и вдохновляет на желание продолжать. И не секрет, что эмоционально интеллигентные люди, полные энтузиазма, также готовы проявлять настойчивость и двигаться вперед независимо от обстоятельств.

8. Оптимистичный

Если вы хотите расширить свои возможности, улучшить отношения и мыслить ясно и конструктивно, вам лучше всего поддерживать позитивный настрой.Из всего, что мы пытаемся контролировать и влиять, наше отношение — это главное, что всегда находится под нашим контролем. Мы можем выбирать жить каждый день, оставаясь позитивными. Это так просто.

«Когда мы счастливы — когда наше мышление и настроение позитивны — мы умнее, более мотивированы и, следовательно, более успешны. Счастье — это центр, а успех вращается вокруг него ». — Shawn Achor

9. Адаптивность

«Адаптивность — это не имитация.Это означает силу сопротивления и ассимиляции ». — Махатма Ганди

Эмоционально интеллигентные люди понимают, когда следует продолжать свой курс, а когда пора перемен. Это жизненно важное признание и способность принимать четкие и быстрые решения в ваших интересах называется адаптивностью. Вы должны определить, когда следует придерживаться курса, а когда продолжать двигаться в другом направлении.

Точно так же, когда одна стратегия не работает, попробуйте оценить и определить, будет ли работать что-то еще.От того, как вы относитесь к себе, до того, как вы относитесь к другим, к своему распорядку дня, всегда оставайтесь открытым и будьте готовы адаптироваться и вводить новые элементы в то, как вы думаете и что вы делаете.

На протяжении всей жизни вам нужно будет менять курс и оценивать, будете ли вы счастливы и успешны, если выберете тот или иной путь. Признайте, что вы всегда МОЖЕТЕ измениться. Вы всегда можете начать все сначала. Это не всегда может быть самым благоразумным или мудрым решением, но только вы в глубине души узнаете, что есть, а что нет.Начните с того, что оставьте вариант на столе.

10. Желание помочь другим добиться успеха и добиться успеха для себя

И последнее, но не менее важное: эмоционально интеллигентный человек заинтересован в общем успехе и достижениях — не только для себя, но и для своих сверстников. Их вдохновенное лидерство и страсть в сочетании с оптимизмом побуждают их стремиться к лучшему для себя И других.

Слишком часто мы настолько поглощены собой и озабочены только «WIIFM» или — Что в этом для меня? Мы должны об этом беспокоиться.Это необходимо, так что не позволяйте никому убеждать вас в обратном. Но точно так же, как мы должны быть сосредоточены на своих личных интересах, мы также должны поддерживать дух желания и надежды, желая видеть успехи окружающих нас людей.

Это не только прекрасная защита от зависти и жадности, но также оживляет нашу страсть и побуждает к достижению нашей следующей цели. Это помогает нам обретать союзников и строить прочные отношения, которые возвращаются, чтобы помочь нам взаимно.

Повысьте свой эмоциональный интеллект

Подпишитесь на мой информационный бюллетень и ознакомьтесь с моей книгой «Ценность вас» . Это даст вам вдохновение, чтобы начать планирование успеха на вашем пути. Если вы заинтересованы в сотрудничестве со мной, попробуйте меня здесь.

Эта статья впервые появилась на Medium.

.

10 главных качеств и ответов, на которые следует обратить внимание при собеседовании с потенциальным кандидатом на работу

10 основных качеств и ответов, на которые следует обратить внимание при собеседовании с потенциальным кандидатом на работу

Когда в вашей организации открыта ключевая должность, вы хотите как можно скорее заполнить ее лучшим человеком, которого вы можете найти. Вы пишете подробное описание вакансии, просматриваете и находите лучшие резюме, проверяете профили в LinkedIn и, в конечном итоге, сужаете свой список до лучших кандидатов.

Однако при подготовке к собеседованию с этими потенциальными сотрудниками важно не ограничиваться техническими навыками каждого кандидата. Фактически, эти так называемые «твердые навыки» — это только часть картины, когда дело доходит до поиска подходящего человека для работы. Согласно опросу, проведенному CareerBuilder в 2014 году, 77 процентов работодателей считают «мягкие навыки» такими же важными, как и жесткие, когда дело доходит до оценки кандидатов на работу, а 16 процентов из 2138 опрошенных менеджеров считают, что мягкие навыки даже более важны, чем жесткие. навыки и умения.

Итак, если жесткий навык — это техническое ноу-хау для конкретной работы, что такое мягкие навыки? Термин «мягкие навыки» относится к группе личных качеств и социальных качеств, которые труднее измерить, которые делают кого-то сильным сотрудником. Дело в том, что многие работники обладают необходимыми степенями, навыками и знаниями для выполнения работы, но после приема на работу они могут оказаться не на той должности, на которую были наняты. Некоторые из этих сотрудников, которые так хорошо выглядят на бумаге, могут быть немотивированными, нечестными или просто непримиримыми.

Хотя вы можете обучить сотрудника жестким навыкам, мягкие навыки — это скорее неотъемлемая часть характера человека, и их сложно приобрести на работе. Если вы хотите нанять нового сотрудника, есть некоторые ключевые качества, на которые вы можете обратить внимание при собеседовании с кандидатами. Тщательно формулируя свои вопросы и прислушиваясь к определенным типам отношения и ответов, вы узнаете, кто на всех уровнях соответствует должности и культуре вашей компании.

1. Связь

Исследование, проведенное консалтинговой фирмой Millennial Branding, показало, что 98 процентов работодателей считают, что эффективные коммуникативные навыки необходимы их кандидатам на работу.К тому времени, как вы попали на собеседование, вы уже освоите некоторые коммуникативные навыки кандидата. Например, вы, вероятно, переписывались по электронной почте, просматривали страницы кандидата в социальных сетях и, возможно, разговаривали по телефону или через Skype. Помните, какое внимание кандидат проявил к деталям в этих различных формах общения.

Теперь, когда вы встретитесь лицом к лицу, пришло время задать несколько открытых вопросов, чтобы лучше понять, как этот человек будет общаться с другими на работе.Открытые вопросы — хороший способ оценить коммуникативные навыки. Вы можете начать с широкого важного вопроса, например: «Расскажите мне о себе или расскажите, почему вы считаете себя подходящим кандидатом на эту работу».

По мере того, как ваш кандидат отвечает, обратите внимание на важные коммуникативные качества, такие как зрительный контакт и открытое положение тела, которое включает в себя развернутые руки и ноги и лидирующую позицию вперед. Затем вы можете сделать больше для оценки коммуникативных навыков, спросив кандидата: опишите случай, когда у вас возникла проблема с руководителем, и что вы сделали для ее решения.

Здесь вы видите, что кандидат ценит хорошее общение. Если, например, он ничего не сделал для решения проблемы, это может указывать на плохие коммуникативные навыки. Помните, что вы оцениваете кандидата не на основе этой проблемы — на самом деле, это может быть проблема, с которой он или она столкнулся во время работы на неполный рабочий день в качестве студента, — а изучаете способы, которыми кандидат использовал мягкие навыки для решения этой проблемы. вопрос.

2. Позитивный настрой

По словам тренера по лидерству Марка Мерфи, автора книги Hiring for Attitude , многие работодатели упускают во время собеседования подсказки о том, что кандидат на работу в конечном итоге потерпит неудачу как сотрудник.Ссылаясь на исследование, проведенное его компанией, в ходе которого было отслежено 20 000 вновь нанятых сотрудников в США, Канаде, Европе и Азии, которое показало, что 46 процентов из них были уволены или получили неудовлетворительную оценку работы за последние три года, Мерфи утверждает, что большинство новые сотрудники не терпят неудач из-за недостатка навыков. Скорее, он говорит, что они терпят поражение, потому что их личности и их взгляды не подходят для организации.

Позитивный настрой — качество, тесно связанное с профессионализмом бизнеса.Даже если вы нанимаете на работу начального уровня или на должность волонтера, вам нужен кто-то, кто оптимистичен и взволнован работой с вашей организацией. Когда кандидат увлечен своей работой, это переносится на рабочее место и на выполнение работы.

Спросите : Как эта должность вписывается в ваш карьерный план? Ответ кандидата покажет, что он знает о компании и культуре вашей компании, а также видит ли он должность в вашей компании как ступеньку или как значимую карьеру.

3. Сотрудничество / командная работа

При принятии решения о найме очень важно учитывать, как кандидат впишется в остальную команду. Конечно, будут случаи, когда кандидат будет работать независимо, но вы захотите убедиться, что она может хорошо работать с вашей командой над проектами, когда это необходимо.

Один из способов подтвердить это умение — спросить: «Расскажите мне о том времени, когда вы завершили групповой проект на своей предыдущей должности.«При необходимости задайте уточняющие вопросы о размере группы, обязанностях вашего кандидата и масштабах проекта. Также спросите, был ли проект успешным и почему или почему нет?

Еще один способ оценить, насколько хорошо кандидат работает с другими, — спросить: «Когда вам нравится работать в группе, а когда вы предпочитаете заниматься проектом самостоятельно?»

4. Целенаправленная

Сильный сотрудник — это тот, кто видит в новой должности вызов.Вы получите лучшую производительность труда от человека, который видит новую работу как достижение цели, а не как средство к зарплате или как еще одно перечисление в резюме.

Узнайте, насколько целеустремленны ваши кандидаты, задав им несколько простых вопросов, например:

— Как вы оцениваете собственный успех? — Опишите свои краткосрочные или долгосрочные карьерные цели. — Расскажите, насколько ваша последняя работа вписывалась или не вписывалась в этот план. — Как эта работа будет соответствовать вашим карьерным целям?

Еще один способ взглянуть на карьерные цели кандидата — спросить: «Каким вы видите себя через пять лет?» Ответ, который вы получите на этот вопрос, не только покажет, планирует ли кандидат остаться в вашей организации, но и покажет, сколько он или она уже знает о вашей компании.

5. Гибкость

Гибкость — это ценная способность адаптироваться к различным обстоятельствам и разным людям и справляться с непредвиденными событиями спокойно и изящно. Компании, которые смогли выжить и даже преуспеть во время последнего экономического спада, сделали это благодаря гибкости. Например, они могли урезать один аспект своего бизнеса и усилить другой. В современной глобальной экономике конкуренция очень высока, и клиенты могут оставить вас в пользу продукта или услуги вашего конкурента одним щелчком мыши.В результате гибкость важна как никогда.

Чтобы определить, насколько настроен ваш кандидат, попросите его описать ситуацию, в которой ему пришлось приспосабливаться к изменениям, которые он не мог контролировать.

6. Надежность

Наем надежного сотрудника — цель каждого интервьюера. Вы хотите найти кандидата, который явится вовремя и отдаст все свои силы каждому проекту. Вы хотите найти того, кто соблюдает правила и процедуры вашей компании и заслуживает доверия с ресурсами компании.

Надежность — такой важный мягкий навык, но его трудно измерить на собеседовании. От кандидата вы ждете того, насколько он продемонстрировал надежность с предыдущими результатами. Вводный вопрос, связанный с надежностью, может быть таким: как бы вы описали свою трудовую этику?

После этого вопроса попросите кандидата обсудить ситуацию, в которой ей пришлось выйти за рамки обычного служебного долга, чтобы выполнить работу. При необходимости попросите разъяснений относительно должностных обязанностей кандидата, когда произошел этот инцидент.

Имейте в виду, что на вопросы надежности нет правильных или неправильных ответов. Вы просто пытаетесь оценить, как кандидаты отреагировали в определенных предыдущих ситуациях, чтобы помочь вам определить, как они будут справляться с вашей рабочей средой. Не беспокойтесь о сфабрикованных сценариях. Задав четкие и прямые дополнительные вопросы, вы сможете представить их как выдуманные примеры.

7. Целостность

Вместе с надежностью приходит целостность. Несмотря на то, что вы можете прочитать в модных заголовках, компании хотят нанимать людей, которые ведут бизнес этично.Лучшие сотрудники — это те, кто честен и искренен во всех аспектах своей работы. Помимо тщательной проверки рекомендаций кандидата, как вы можете оценить порядочность своего кандидата? Вот несколько предлагаемых вопросов для собеседования:

— Расскажите мне о времени, когда ваша честность была поставлена ​​под сомнение на работе. Как ты с этим справился? — Что бы вы сделали, если бы работодатель или коллега попросили вас сделать что-то неэтичное? — Вы когда-нибудь сталкивались с неудачей или потерей работы из-за того, что сделали то, что считали правильным? — Есть ли на работе ситуации, когда честность может быть неуместной?

8.Творчество

Фразы «нестандартное мышление» или «рисование вне границ» использовались до такой степени, что превратились в бессмысленные клише, но способность мыслить творчески — действительно высоко ценимый мягкий навык на сегодняшнем рынке труда.

Менеджеры ищут разносторонних членов команды, которые могут применить свои навыки в самых разных ситуациях и могут легко и уверенно решать неожиданные проблемы. Вот пример вопроса для определения творческих способностей вашего кандидата:

Подойдите к теме, отметив, что ваша организация постоянно стремится делать больше — иногда с меньшими затратами.Затем попросите кандидата обсудить, когда он или она помогли в недавнем проекте или стали быстрее, умнее, эффективнее или дешевле.

Сильные кандидаты будут взволнованы этим вопросом и с радостью поделятся своими творческими идеями. Другой вариант — попросить кандидатов поделиться временем, которое им пришлось решать на работе. Запросите как можно больше подробностей, включая сроки и бюджет проекта.

9. Организация

Независимо от того, какую услугу или продукт предлагает ваша организация, желательным кандидатом на работу будет тот, кто демонстрирует сильные организаторские способности и отлично управляет временем.Хотя в нашей культуре почитается концепция многозадачности, текущие исследования показывают, что выполнение множества задач одновременно не означает их хорошее выполнение.

Например, исследование 2005 года, проведенное Институтом психиатрии Лондонского университета, показало, что у рабочих, которых отвлекают электронные письма и телефонные звонки, IQ падает более чем вдвое, чем у курильщиков марихуаны. Когда вы пытаетесь выполнить две разные задачи, например написать электронное письмо и прослушать презентацию, ваш мозг не может обработать и то, и другое и полностью закодировать их в вашей краткосрочной памяти.

Когда информация не попадает в кратковременную память, мозг не может передать ее в долговременную память для последующего вызова.

Другое исследование, проведенное учеными из Калифорнийского университета в Ирвине, показало, что офисным работникам требовалось в среднем 25 минут, чтобы оправиться от перебоев, таких как телефонные звонки или ответы на электронную почту, а затем вернуться к своей первоначальной задаче. В статье, опубликованной в 2007 году в The New York, было подсчитано, что чрезмерная многозадачность обходится американской экономике примерно в 650 миллиардов долларов ежегодно в виде потери времени и производительности.

Вот несколько вопросов для собеседования, которые помогут вам оценить организационные навыки кандидата на работу:

— Перед тем, как начать новый проект, какие шаги вы предпринимаете для организации? — Как вы расставляете приоритеты в задачах в обычный рабочий день? — Какие шаги вы предприняли (или хотели бы предпринять), когда появляется проект, который не уложится в срок?

10. Разведка

Что приходит на ум, когда вы думаете об интеллекте? Высокие баллы по SAT или IQ? Кто-то начитанный? Тот, кто говорит на нескольких языках?

В широком смысле интеллект — это способность приобретать и применять знания и навыки.Другое более гибкое определение: «Интеллект — это то, что вы делаете, когда не знаете, что делать». Говард Гарднер утверждал, что интеллект состоит из семи основных компонентов: телесно-кинестетического, пространственного, логико-математического, музыкального, лингвистического, межличностного и внутриличностного. Эмоциональный интеллект — способность человека действовать в социальных или групповых условиях — это один из наиболее желаемых навыков кандидата на работу. Это определит, насколько хорошо человек взаимодействует с вами, вашей командой и вашими клиентами.

Когда вы сталкиваетесь с кипой резюме от многих квалифицированных кандидатов на вашу должность, как вы можете определить, кто обладает интеллектом для этой должности? Этот интеллект — эта неопределенная способность находить смысл в сложном проекте, определять следующий шаг, когда проект зашел в тупик, или успокаивать раздраженного клиента — бесценен. Интеллигентный сотрудник может уверенно думать на своих ногах. Ей не скучно, потому что она всегда придумывает новые идеи, и у нее есть способность справляться со сложными ситуациями, когда в этом возникает необходимость.Интеллигентный сотрудник изобретателен и способен адаптироваться к различным условиям.

Вот несколько вопросов, которые помогут вам определить, обладает ли кандидат уровнем мышления, необходимым для вашей компании, а не просто знатоком определенных профессиональных навыков.

— Из всего, что вы знаете об этой компании, расскажите, как вы сможете внести свой вклад. — Что вас мотивирует в работе? — Что вас расстраивает в работе? — Как вы и дальше будете учиться и расти на этой должности?

Обязательно оставьте время в конце собеседования, чтобы спросить кандидата на работу, есть ли у него какие-либо вопросы к вам.Как ни странно, по данным сайта monster.com, наиболее частый ответ на этот вопрос — «нет». Другой распространенный невдохновленный ответ — «Когда я узнаю от вас о вашем решении?»

У сильного кандидата будут вопросы, которые покажут, что он или она внимательно слушали то, что вы говорите или не говорите во время интервью. Это тот момент собеседования, когда вы можете по-настоящему поговорить с кандидатом. Прислушивайтесь к смелым вопросам, например: «Теперь, когда мы встретились и имели возможность поговорить, есть ли что-нибудь, что вы видите, что помешало бы мне претендовать на эту должность?» или «Что вам, , нравится в работе здесь, и что вам, , не нравится в работе здесь?» Если ваша организация недавно внесла некоторые изменения или несколько заголовков, хороший кандидат спросит об этих изменениях.

Кандидат, который достаточно смел, чтобы изменить ситуацию в приятной манере, заслуживает внимания.

Несколько заключительных мыслей: делайте заметки во время интервью. Во-первых, особенно если вы проводите собеседование с большим количеством кандидатов, ваша память может подвести вас, а заметки помогут вам сохранять ясность мыслей. Когда интервьюер делает записи, это также передает чувство профессионализма и тщательности в отношении всего процесса.

Кроме того, гибкость доступна не только кандидату, но и интервьюеру.Если кандидат дает вам нечеткие или неполные ответы — или просто интересные — задайте соответствующие дополнительные вопросы, чтобы прояснить то, чего вы не понимаете. Хотя хорошо подготовить свои вопросы заранее, может быть важно отклониться от сценария, если вы обнаружите, что это поможет вам узнать больше о потенциальном сотруднике.

После того, как собеседование закончится, вот еще несколько советов. Узнайте у своих сотрудников, как себя вели кандидаты в ожидании.Как они относились к администратору? Взаимодействовали ли они с другими сотрудниками, и если да, то как это прошло? Вы ищете разрыв между личностями, которые они вам открыли, и тем, какие они есть на самом деле.

И, наконец, найдите время, чтобы проверить рекомендации кандидата — как те, которые он вам дал, так и другие, которые он, возможно, не дал вам. Задавайте подробные вопросы об эффективности работы и трудовой этике и, при необходимости, о том, почему бывший сотрудник ушел с должности.

Ты все еще на заборе? Проведите еще одно интервью.На этой встрече вы можете попросить присутствовать других членов вашей команды. Убедитесь, что вы включили ключевых людей, которые повлияют на решение о приеме на работу, и предоставили им достаточно информации, чтобы они четко понимали свою роль в собеседовании, если таковая будет.

Будь то первая или вторая встреча, завершите собеседование, четко объяснив кандидату, чего ожидать дальше. Сообщите им график для вашего решения и придерживайтесь этого графика.

В своей книге Интервью на примере: поиск правильного фрагмента головоломки, Дженис П.Уитакер говорит, что работа интервьюера — убедиться, что новый сотрудник «вписывается в общую картину вашей организации».

«Вам нужно внимательно посмотреть на всю картину, увидеть, чего не хватает (какие навыки и знания отсутствуют), — продолжает она, — и поискать кого-нибудь, у кого есть эти атрибуты, чтобы заполнить пробел».

Этот «подходящий» — это человек, который обладает уникальным сочетанием твердых и мягких навыков, позволяющих выполнять работу так, чтобы приносить пользу всем вам.

,

25 хороших черт характера (список положительных черт характера, которые нам всем нужны)

«Его совесть была самой сильной стороной его натуры. Его привязанность была нежной и теплой. Вся его природа была проста и искренна — он был чистым, а затем был самим собой ».

«Такая природа была превосходно устроена, чтобы руководить героической борьбой со стороны народа, достаточно гордого, чтобы предпочесть наставника лидеру, человека, уполномоченного выполнять народную волю, но, как в его случае, достаточно сильного, чтобы заставить его своя.”

Если вы еще не догадались, эти хорошие качества были написаны о характере шестнадцатого президента Соединенных Штатов Авраама Линкольна.

Президент Линкольн был образцом для подражания порядочности и честности.

Он предлагает нам примеров хороших черт характера .

Эти хорошие качества оставались с ним на протяжении всех испытаний и невзгод, когда он руководил страной в один из худших периодов ее истории.

Конечно, Линкольн был президентом в 19 веке, когда характер человека высоко ценился.

Что такое хороший характер?

Хороший характер включает черт, таких как верность, честность, храбрость, порядочность, стойкость и другие важные добродетели, способствующие хорошему поведению.

Человек с хорошим характером выбирает поступать правильно, , потому что он или она считает, что это морально правильно.

Другие положительные черты характера не имеют ничего общего с моралью, но все же определяют характер человека.

Например, упорство или изобретательность могут быть отличными качествами, но не моральными императивами.

Хороший характер человека проявляется в его словах и действиях.

Это не ограничивается одним значением, но черты проявляются в «хороших» выборах, которые они делают, и в «плохих» выборах, которых они избегают.

Почему важен хороший характер?

Согласно историку Уоррену Сусману в его книге Культура как история , использование фразы «хороший характер» достигло пика в 19 веке.

«Характер был ключевым словом в лексиконе англичан и американцев», — говорит Сусман, и настолько важен для общества, что был продвинут как неотъемлемый компонент личности.

Ситуация начала меняться в 20 веке, когда мы перешли от производящего общества к потребляющему. Акцент сместился с акцента на добродетели и добродетели на себя и материальные блага.

Сусман говорит: «Видение самопожертвования начало уступать место самореализации.”

Стало более важным развивать черт личности, , влияние и внешнее восприятие, чем развивать благородство сердца, ума и поступков.

Фактически, Авраам Линкольн, вероятно, никогда не был бы избран президентом сегодня.

В наш век кибер-издевательств и политических разногласий кажется, что хорошие черты характера теряют свою актуальность.

Является ли развитие добрых и добродетельных личных качеств устаревшим, бесполезным занятием, не имеющим особой ценности в современном обществе?

Не требуется большого жизненного опыта, чтобы понять, насколько важны атрибуты честности, когда речь идет о самооценке, отношениях и удовлетворенности жизнью.

Хорошие черты характера. , ,

  • Помогите завоевать уважение и доверие окружающих.
  • Мотивируйте и вдохновляйте других на лучший характер.
  • Развивайте самоуважение и уверенность в себе.
  • Обеспечьте основу для принятия важных решений и выбора.
  • Отражать лидерские качества в личных и профессиональных усилиях.

Кроме того, индивидуальная добродетель является стержнем здорового, функционирующего общества.

Хотя это может и не быть популярным занятием, развитие этих важных черт характера — одно из самых приятных и эмоционально разумных начинаний, которые вы когда-либо предпринимали.

Хороший характер — это определение ваших ценностей и честности на основе проверенных временем принципов и саморефлексии, а также наличие смелости, чтобы жить своей жизнью соответственно.

Так как же начать улучшать своего персонажа?

Вы бы предпочли видео со списком хороших черт характера?

Если да, то мы создали для вас креативное видео, которое, как мы думаем, вы найдете очень позитивным и мотивирующим.

Давайте рассмотрим 25 хороших черт характера, которые влияют на ваше счастье.

Я приглашаю вас просмотреть этот список черт характера и выбрать хотя бы одно из этих хороших качеств, над которым вы начнете работать:

1. Целостность

Честность — это личная черта, которая опирается на твердые моральные принципы и основные ценности, а затем руководствуется ими в своей жизни.

Когда у вас есть порядочность, вы сохраняете свою приверженность этому, независимо от того, смотрят ли другие люди.

2. Честность

Честность — это хорошее качество, которое больше, чем говорить правду. Это жизнь по правде.

Это прямолинейность и надежность во всех ваших взаимодействиях, отношениях и мыслях. Честность требует честности и искренности.

Следите за своими мыслями, они становятся вашими словами; следите за своими словами, они становятся вашими действиями; следите за своими действиями, они становятся вашими привычками; следите за своими привычками, они станут вашим персонажем; наблюдайте за своим персонажем, он становится вашей судьбой. ~ Лао-цзы

good-character-traits

3. Верность

Верность — это этическая черта верности и преданности своим близким, друзьям и всем, с кем у вас есть доверительные отношения.

Лояльность — это хорошее качество, которое также распространяется на вашего работодателя, организации, к которым вы принадлежите, на ваше сообщество и вашу страну.

4. Уважение

С этим атрибутом персонажа вы относитесь к себе и другим с учтивостью, добротой, почтением, достоинством и вежливостью.

Вы проявляете элементарное уважение как знак вашей ценности для всех людей и вашей способности принять врожденные недостатки, которыми мы все обладаем.

5. Ответственность

Это исключительное качество позволяет принимать личные, родственные, карьерные, общественные и общественные обязательства, даже когда они трудны или неудобны.

character traits infographic

Эта личная черта следует обязательствам и активно создает или принимает ответственность за свое поведение и выбор.

6. Смирение

У вас уверенное, но скромное мнение о собственной важности.

Вы не считаете себя «слишком хорошим» для других людей или ситуаций.

Обладая этой благородной чертой, у вас есть установка на обучение и рост, а также желание выразить и испытать благодарность за то, что у вас есть, вместо того, чтобы ожидать, что вы заслуживаете большего.

7. Сострадание

Этот пример черт характера вызывает глубокое сочувствие и жалость к страданиям и несчастьям других, и у вас есть желание что-то сделать, чтобы облегчить их страдания.

8. Справедливость

Используя проницательность, сострадание и порядочность, эта черта характера стремится принимать решения и действовать на основе того, что вы считаете наилучшим курсом или результатом для всех участников.

9. Прощение

Вы принимаете сознательные, преднамеренные решения, чтобы избавиться от негодования и гнева по отношению к кому-либо за обиду, независимо от того, просит ли обидчик прощения или нет.

Прощение может включать, а может и не включать в себя прощение, восстановление или примирение.Он распространяется как на других, так и на самого себя.

10. Подлинность

С этим добродетельным атрибутом вы можете быть настоящим и истинным я без претензий, позерства или неискренности.

Вы способны показать соответствующую уязвимость и самосознание.

11. Мужество

Несмотря на страх перед опасностью, дискомфортом или болью, это хорошее человеческое качество требует умственной стойкости, чтобы продолжать выполнение обязательства, плана или решения, зная, что это правильный или лучший образ действий.

good-character-traits

12. Щедрость

Это хорошее качество готово предложить время, энергию, усилия, эмоции, слова или активы, не ожидая чего-то взамен.

Эта черта характера предлагает их свободно и часто радостно.

13. Настойчивость

Настойчивость — это черта характера: стойкая настойчивость и решимость продолжать следовать определенному курсу действий, убеждению или цели, даже если это сложно или неудобно для достижения более высокой цели или результата.

14. Вежливость

Эта черта характера заключается в знании элементарных хороших манер, вежливости и этикета, и вы готовы применить их ко всем встреченным вами людям.

Вы хотите научиться личным навыкам вежливости, чтобы улучшить ваши отношения и повысить самооценку.

good-character-traits 15. Доброта

Доброта — это положительный признак внимательного, полезного и доброжелательного отношения к другим.

Эта добродетельная черта мотивирована положительным нравом и стремлением к теплым и приятным общениям.

16. Любовь

Эта черта характера имеет способность проявлять любовь к тем, кого любите, означает показывать им своими словами, действиями и выражениями, насколько глубоко вы заботитесь о них.

Это включает в себя готовность быть открытым и уязвимым.

17. Оптимизм

Оптимизм — хороший пример чувства надежды и уверенности в завтрашнем дне.

Это включает в себя позитивный психологический настрой, при котором вы интерпретируете жизненные события, людей и ситуации в многообещающем свете.

18. Надежность

От этого качества персонажа можно постоянно зависеть, чтобы выполнять свои обязательства, действия и решения. Вы делаете то, что обещаете.

19. Добросовестность

Этот атрибут персонажа имеет желание делать дела хорошо или в меру ваших способностей.

Вы тщательно, осторожны, эффективны, организованы и бдительны в своих усилиях, основанных на ваших собственных принципах или понимании того, что правильно.

20. Самодисциплина

Обладая этой хорошей чертой характера, вы способны с помощью хороших привычек или силы воли преодолевать свои желания или чувства, чтобы следовать наилучшим образом действий или следовать своим обязательствам или принципам.

У вас сильное чувство самоконтроля для достижения желаемой цели.

Развитие этих качеств хорошего характера может быть трудным для развития и поддержания, но они дают так много положительных преимуществ для улучшения качества вашей жизни.

21. Честолюбие

Когда у вас есть амбициозность, у вас есть острое желание достичь своих целей.

Хотите ли вы заработать больше денег, построить бизнес, преуспеть в карьере или найти любовь всей своей жизни, ваши амбиции побуждают вас осуществить это.

Эта черта характера является положительной, пока ваши амбиции не затмевают ваши ценности и не заставляют вас идти на компромисс с другими положительными чертами характера.

22.Обнадеживающие

Когда вы ободряете, вы предлагаете надежду, силу и положительное подкрепление другим. Вы изо всех сил стараетесь оказать кому-то поддержку и уверенность.

Это отличная черта, поскольку она показывает вашу способность понимать других и заботиться о них эмоционально. Из-за вашего воодушевляющего характера вы естественно привлекаете других.

23. Прощение

Способность прощать себя и других показывает, что у вас есть сбалансированный взгляд на человеческую природу и недостатки, присущие всем нам.

Вы можете отпустить обиду и обиду, что, в свою очередь, освобождает вас и всех, кто мог обидеть вас.

Это продвинутая черта, проявляющая смелость и приверженность.

24. Внимательный

Когда вы обладаете чертой внимательности, вы показываете способность думать не только о себе, но и о других людях.

Вы проявляете заботу о других и стремитесь понять, что они могут чувствовать в определенных ситуациях, и соответственно корректировать свое поведение.

Быть внимательным также означает быть вежливым и уважительным — даже к тем, кто находится на другом жизненном этапе, чем вы.

25. Точность

Когда вы внимательны, вы готовы приложить дополнительные усилия, чтобы все было сделано полностью и правильно.

Другие могут рассчитывать на то, что вы будете выполнять свои обязательства с особой тщательностью и вниманием к деталям.

Ваша способность проявлять основательность и последовательность в ваших усилиях означает, что вы можете ожидать большего успеха и уважения в личной и профессиональной жизни.

Особенности характера для детей

Хороший характер — это не то, с чем вы родились. Развитие хорошего характера начинается в детстве, и важно, чтобы родители и учителя уделяли первоочередное внимание обучению положительным качествам характера.

Благодаря занятиям, играм, урокам и практическому опыту дети могут расти в характере и понимать, как эти важные черты делают их счастливее, успешнее и устойчивее.

Такие качества обучения, как доброта, уважение и ответственность, также помогают детям развить чувство собственного достоинства, а также моральные и этические ценности.

При обучении детей этим качествам взрослые образцы для подражания должны учитывать следующее:

  • Сосредоточьтесь больше на усилении хороших качеств, а не на указании на плохие.
  • Предложите детям более позитивные способы поведения и реакции, когда у них проявляются плохие черты характера.
  • Обсудите с детьми, как эти хорошие качества положительно повлияют на их жизнь и сделают их более успешными.
  • Установите высокие (но соответствующие возрасту) стандарты для детей и сделайте их четкими и действенными.
  • Используйте книги и другую литературу с рассказами, усиливающими положительный характер.
  • Подавайте себе хороший пример, которому дети могут подражать и к чему стремиться.

Подавать этот хороший пример означает, что взрослые должны смотреть на себя, чтобы оценить свои навыки и работать над улучшением тех областей, в которых их качества могут быть слабыми.

Давайте посмотрим, как вы можете стать примером для подражания для других, улучшив своего персонажа.

Как создать хороший характер

Если вы верите в развитие этих положительных характеристик, вот несколько шагов, которые покажут вам, как это сделать.

Шаг 1. Определите свои основные ценности.

Знайте, что для вас наиболее важно, определяя свои ценности для профессиональной и личной жизни.

Это принципы, лежащие в основе ваших приоритетов, выбора, действий и поведения.

Вы можете начать с просмотра этого списка значений.

Шаг 2: Практикуйте привычки.

Выберите одно или два из приведенного выше списка положительных качеств характера, чтобы практиковаться в течение нескольких недель.

Запишите действия, которые вы хотите предпринять, или поведение, которое вы определяете, которое отражает эту черту, и внедряйте их в свою повседневную жизнь и взаимодействие.

Носите на запястье резинку или создайте другие напоминания, которые помогут вам практиковать эти хорошие качества.

Шаг 3: Найдите людей с хорошим характером.

Окружите себя людьми, которые отражают те черты характера, которые вам нужны.

Они будут вдохновлять и мотивировать вас развивать эти качества в себе.

Старайтесь избегать людей со слабым характером и принимающих неверные решения.

Шаг 5. Рискните.

Начните предпринимать небольшие действия для достижения цели или ценности, которые сопряжены с некоторым уровнем риска.

Когда вы сталкиваетесь с возможностью неудачи и ставите перед собой задачу добиться успеха, вы становитесь ментально и эмоционально сильнее и более привержены своим принципам.

Шаг 6: Растянитесь.

Создавайте для себя высокие стандарты и большие цели.

Ожидайте от себя самого лучшего и постоянно работайте над этим, даже если у вас будут неудачи и случайные неудачи.

Каждое упражнение укрепляет вашу уверенность и осознание того, что ваши положительные черты характера становятся сильнее.

Шаг 7: Стремитесь к самосовершенствованию.

Поймите, что создание своего персонажа — это занятие на всю жизнь.

Это то, что практикуется как в мелочах, так и в определяющие моменты вашей жизни.

Бывают случаи, когда вы подходите к чертам характера, которые вы принимаете, а в других случаях вы начинаете колебаться.

Сохраняя приверженность личному росту и познанию самого себя, ваш характер естественным образом улучшится, даже несмотря на неудачи.


Другие статьи по теме:

Список 600 черт личности

Окончательный список жизненных целей, которых необходимо достичь

46 лучших мотивационных цитат в понедельник


Как вы будете использовать этот список черт характера?

Какие черты характера вы считаете наиболее важными и ценными?

Как вы отражаете эти качества в повседневной жизни, на работе и в личной жизни?

Я надеюсь, что вы воспользуетесь этими качествами, чтобы помочь вам оставаться на якоре и стремиться к лучшему.Теперь у вас есть инструменты, которые помогут вам улучшить свою жизнь и положительно повлиять на жизнь других.

  • Выберите одну или две из этих черт, которые, по вашему мнению, можно улучшить.
  • Запишите некоторые особенности поведения или выбора, которые негативно влияют на вашего персонажа в этих областях.
  • Затем обсудите шаги или изменения, которые вы можете внести, чтобы развиваться в этой области и улучшать качества персонажа.
  • Ведите дневник или делайте заметки о своих усилиях и о том, как они влияют на вашу жизнь и отношения.

По мере того, как вы работаете над этим списком черт характера и продолжаете уделять первостепенное внимание совершенствованию своих навыков, вы обнаружите, что ваша уверенность и самооценка растут. И вы заметите, что другие рассматривают вас как лидера и источник мотивации.

Персонаж все еще имеет значение, даже в современную эпоху, когда он, кажется, больше не актуален. Он разделяет вас как человека, обладающего значимостью и смелости. И нашему миру нужно гораздо больше этого.


99 Confidence Hacks-3d-Cover


Повысьте уверенность ежедневно
Хотите чувствовать себя увереннее и мотивированнее?

Если да, то ознакомьтесь с моим БЕСПЛАТНЫМ отчетом « 99 советов по повышению уверенности, чтобы значительно повысить вашу уверенность ».

Низкая уверенность может сдерживать вас или мешать вашим отношениям или работе.

С этими 99 Confidence Hacks, вы получите проверенные советы в десяти ключевых областях, которые прояснят ваши препятствия на пути к уверенности. Вы сможете заставить себя предпринимать небольшие управляемые действия, чтобы повысить свою уверенность.

Щелкните здесь, чтобы загрузить отчет.


,

10 лучших качеств и характеристик, которыми должна обладать каждая медсестра

shutterstock_376815481

Медсестра — это действительно вдохновляющая и полностью вознаграждающая карьера, как никакая другая, однако, несмотря на все удивительные вещи, с которыми мы сталкиваемся каждый день, есть и сложные моменты, с которыми приходится иметь дело, такие как стресс, долгие часы и попытки найти время для семьи , Тем не менее, несмотря на эту борьбу, в медсестре есть исключительные люди, которые делают удивительные вещи, меняющие жизнь.

Если вы решили стать медсестрой, вероятно, вас вдохновили какие-то замечательные и заботливые медсестры, с которыми вы сталкивались на протяжении всей своей жизни — мы это знаем.Эти медсестры — те, кто успокаивает и заботится о них должным образом; тех, кто преуспел в профессии. Но что же сделало их такими вдохновляющими? Хотя характеристики медсестры могут различаться, есть некоторые качества, которые необходимы им всем, чтобы добиться успеха.

Вот некоторые качества хорошей медсестры, которые делают ее идеальной для работы:

1. Заботливая природа

Итак, что же делает медсестру хорошей? Лучшие медсестры — это те, кто искренне и глубоко заботится о пациентах, с которыми они работают.Умение утешать и поддерживать больных, уязвимых или напуганных людей — ключ к успешной медсестре.

Вы должны найти время, чтобы ваши пациенты чувствовали себя нужными, поддерживаемыми и были рядом как друг, а также как человек, которому поручено заботиться о них. Кроме того, одна из наиболее важных привычек медсестер — это уважение к частной жизни пациентов. Ваши пациенты оценят это безмерно, как и вы, поскольку вы сформируете связь, которая существует только в этой замечательной карьере.

shutterstock_352356491

2.Будьте чуткими

Для большинства пациентов пребывание в больнице — это травмирующий и эмоциональный опыт. Одно из важнейших сестринских качеств — способность сопереживать. Никогда не думайте о своих пациентах и ​​не относитесь к ним как к обузе.

Чтобы понять, что чувствуют пациенты, вы должны поставить себя на их место и оказать им необходимую эмоциональную поддержку.

Мы говорили со многими медсестрами о тех моментах, которые заставляли их гордиться тем, что они медсестры, многие из которых включали в себя формирование истинной чуткой связи со своими пациентами.Во многих из этих историй пациенты возвращались год за годом, чтобы поблагодарить своих медсестер. Для пациентов чуткая медсестра может быть не чем иным, как изменением их жизни.

shutterstock_397961995

3. Все записать (подробно)

Хорошие медсестры разбираются в деталях и все записывают. Это важно, потому что даже кажущийся однозначным комментарий пациента может помочь ему. Делайте заметки и, самое главное, слушайте — действительно слушайте — своих пациентов.

Если у вас его еще нет, купите качественный блокнот и ручку в хорошем состоянии.Вы будете удивлены, насколько качественные канцелярские принадлежности упрощают процесс записи.

shutterstock_395179924

4. Будьте организованы

Для медсестры абсолютно необходимо быть организованным! Основа работы — помнить, когда давать пациентам лекарства, поэтому следите за всем и приходите вовремя — никаких оправданий! Фактически, одна из причин, по которой кандидаты в медсестры не проходят собеседование, — это опоздания и дезорганизация.

5. Будьте эмоционально устойчивы

Это может показаться очевидным или даже прямым, но мы все — непогрешимые люди, склонные к таким эмоциям, как стресс, который иногда может повлиять на нашу работу.Однако, как медсестра, вы несете ответственность перед пациентами за обеспечение стабильности во время работы.

Один из лучших способов укрепить эмоциональную стабильность — рассказать о своих чувствах. Раздувание вещей вместо того, чтобы общаться с окружающими вас людьми, только ухудшит ситуацию. Как медсестра, вы каждый день понимаете людей вокруг себя. Поговорите с ними и расскажите, что вы чувствуете. Помните, что вы не одиноки, и многие медсестры могут понять, как вы себя чувствуете.

Вы также можете попробовать такие техники, как медитация, которые расслабляют и легко выполняются без необходимости в дорогостоящем оборудовании. Упражнения также отлично справляются со стрессом, как и отдых на свежем воздухе, поэтому совершите долгую прогулку в свободное время, чтобы избавиться от этих негативных эмоций.

shutterstock_317543621

6. Быть адаптируемым

Как медсестра, каждый день отличается. Вы никогда не знаете, что произойдет, и если вы когда-нибудь подумаете, что это произойдет, что-то обязательно вас удивит.

В результате медсестры должны быть невероятно гибкими.Вы должны быть готовы ко всем непредвиденным обстоятельствам и при необходимости уметь действовать быстро. Это особенно верно, если вы путешествуете медсестрой, так как не всегда знаете, где и когда вы можете быть в следующий раз.

shutterstock_334528814

7. Обладают физической и умственной выносливостью

Быть медсестрой — это долгие дни, в которые иногда бывает мало или совсем не бывает перерывов. Чтобы прожить день, медсестра должна обладать выдающейся физической и психологической выносливостью.

Exercise поможет тренировать ваше тело и облегчить жизнь в течение дня, равно как и приложения и игры для тренировки мозга.

Купите удобную обувь. Вы будете поражены тем, насколько хорошая обувь имеет значение, когда вы весь день стоите на ногах. Многие розничные продавцы помогут вам найти обувь, которая подходит вашей стопе должным образом, поддерживает ключевые области вашей стопы и тела, поэтому не торопитесь.

Самое главное, делайте перерыв, когда можете. Усталость оказывает сильное влияние на тело и разум, поэтому, если у вас есть возможность вздремнуть, чтобы избавиться от сонливости, воспользуйтесь им.

shutterstock_347004815

8.Быть быстрым мыслителем (и здравым смыслом)

Медсестры должны уметь быстро думать и принимать правильные решения — это может означать жизнь или смерть для ваших пациентов. Вы не всегда можете ждать информации и должны уметь использовать свои знания, опыт и опыт, чтобы быстро принимать решения.

Опыт ничем не заменишь, но знания — это ключ к умению принимать правильные решения. Постоянно читайте и учитесь, особенно если есть области для улучшения.

shutterstock_212000452

9. Будьте трудолюбивыми

Вы должны не только постоянно учиться в качестве медсестры, но и быть от природы трудолюбивыми. Расслабление — одна из частых причин увольнения медсестер.

С энтузиазмом относитесь к тому, что вы делаете, и стремитесь быть лучшими. Сделайте все возможное со своими пациентами и докажите себе, что вы вдохновляющий человек. Сделав это для себя, вам будет легче получить мотивацию, а окружающие будут впечатлены.

shutterstock_254960983

10. Будь хорошим коммуникатором

Как медсестра, вы являетесь членом замечательного сообщества, которое всегда будет рядом, когда вам это понадобится. Общая проблема — это проблема, уменьшенная вдвое, и, работая медсестрой, вы никогда не одиноки, поэтому откройте для себя окружающим вас людей и наслаждайтесь невероятными отношениями на всю жизнь, которые вы будете строить на протяжении своей карьеры.

shutterstock_115143340

Сестринское дело — благородная профессия, в которой работают замечательные люди, и при поддержке друг друга вы можете продолжать оказывать отличную помощь уязвимым пациентам во всем мире.
Вышеуказанные характеристики медсестры делают их такими особенными и хорошими в своей работе.

Есть ли какие-то черты, которые, по вашему мнению, мы упустили? Вам когда-нибудь давали отличный совет, которым вы хотели бы поделиться с другими медсестрами? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Если вы развили эти качества и вам интересно узнать о других возможностях, рассмотрите возможность работы медсестрой в поездках или другой медсестрой по всей стране вместе с нами! Ознакомьтесь со всеми нашими возможностями по уходу с помощью кнопки ниже!

Поиск работы медсестры

,