– (22)Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы. – (23)Я с удовольствием отдам вашему музею копию этих писем. – (24)А зачем нам ваши копии? – с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. – (25)Музей не возьмёт копии. – (26)Не возьмёт, и вы не берите. – (27)Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. – (28)И пожалуйста, верните мне все документы. (29)Они молча отдали ей письма и похоронку. (30)Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала: – (31)Мальчик, поставь шкатулку на место. (32)И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала.(33)Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел. – (34)Трус несчастный, – вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. – (35)Только пикни у нас. – (36)Всё равно нельзя, – горячо и непонятно зашептал мальчик. – (37)Молчи лучше! – оборвала его девочка. – (38)А то мы тебе такое устроим, что наплачешься. (39)Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. (40)Она ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением: – (41)Ступайте, дети. (42)Я очень устала. (43)Делегация молча удалилась. (44)Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну… (45)Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила: – (46)Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. (47)Таня! (48)Загляни в шкатулку! – (49)Нету, – тихо сказала Таня. – (50)И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет. (51)Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней. (52)Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда. (53)Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа… ( По Б. Васильеву*)
Можете руководствоваться этими вариантами, только полностью не списывайте, что-то меняйте по ходу:
Вариант 2. Как вы думаете, какое самое важное качество в человеке. Я думаю, что ответ лежит на поверхности – это человечность. Разум – дар, который дан человеку Всевышним является именно тем, что позволяет ему делать то, что не под силу другим обитателям земли. Однако некоторые люди в силу разных причин забывают об этом и начинают делать такие дела, которые никак не совмещаются с человечностью. Какой же смысл кроется в слове “человечность”? На мой взгляд под этим словом следует понимать все, что относится к добродетели, а именно доброту, отзывчивость, искренность, умение сопереживать и т.д. В тексте Д.Мамина-Сибиряка описывается ситуация, случившаяся с бурлаками. По стечению обстоятельств обессилившие дикие гуси были вынуждены сесть на барку. Заметившие это бурлаки, которые раньше охотились на диких птиц, сразу обрадовались такой легкой добыче и проявили бесчеловечность, призывая друг-друга “бить”, ловить бедных птиц (предложение 11). Но среди них нашелся человек с добрым, большим сердцем, который сделал все, чтобы объяснить товарищам как плохо они поступают и не дал обидеть бедных птиц.(предложения 14-21). Я восхищаюсь его поступком и хочу быть похожим на него в подобных ситуациях. Несомненно, человечность – это то качество, которым обязан обладать каждый человек. Ведь если бы не было в нас человечности мы были бы похожи на диких зверей. Я уверен,что человечность может спасти мир.
ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ
Беспалова Т.В.
ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ
Задание
15.3 Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое человечность», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Текст изложения
Без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека. Добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, и если упустить время, то их уже никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин.
Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях. Если ребёнку безразлично, что происходит с его родными и близкими, что происходит с больными и бедными, с одинокими и обманутыми, он никогда не станет настоящим человеком.
Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.
(По В.А. Сухомлинскому)
Текст КИМ
– (1)Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. (2)Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога.
– (3)Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, – сказала она.
– (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. (5)А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». (6)И ещё она сказала, что вы ослепли от горя.
(7)Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал.
(8)Анна Федотовна уточнила:
– (9)Сын успел написать всего одно письмо. (10)А второе написал после его смерти его товарищ.
(11)Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её.
(12)Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием:
– (13)Это же всё ненастоящее!
– (14)Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, – пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон. – (15)Откройте верхний ящик комода. (16)Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне.
(17)Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. (18)Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал:
– (19)Вы должны передать эти документы нам. (20)Пожалуйста.
– (21) Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? – почти весело удивилась она.
– (22)Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы.
– (23)Я с удовольствием отдам вашему музею копию этих писем.
– (24)А зачем нам ваши копии? – с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. – (25)Музей не возьмёт копии.
– (26)Не возьмёт, и вы не берите. – (27)Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. – (28)И пожалуйста, верните мне все документы.
(29)Они молча отдали ей письма и похоронку. (30)Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала:
– (31)Мальчик, поставь шкатулку на место. (32)И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала.
(33)Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел.
– (34)Трус несчастный, – вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. – (35)Только пикни у нас.
– (36)Всё равно нельзя, – горячо и непонятно зашептал мальчик.
– (37)Молчи лучше! – оборвала его девочка. – (38)А то мы тебе такое устроим, что наплачешься.
(39)Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. (40)Она ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением:
– (41)Ступайте, дети. (42)Я очень устала.
(43)Делегация молча удалилась.
(44)Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну…
(45)Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила:
– (46)Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. (47)Таня! (48)Загляни в шкатулку!
– (49)Нету, – тихо сказала Таня. – (50)И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет.
(51)Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней. (52)Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда. (53)Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…
(По Б. Васильеву)
Сочинение
Человечность – это нравственное качество, которое предполагает уважение и сочувствие к людям, доброжелательность и терпимость. В современном мире и так достаточно зла, людям нужно быть внимательнее и добрее по отношению друг к другу.
Нельзя назвать человечным поведение двух девочек и мальчика из текста Б. Васильева. Они совершили кражу, воспользовавшись слепотой старой женщины. Письма с фронта были самым дорогим для Анны Федотовны. Бесчеловечный поступок ребят привёл к тому, что душа её «ослепла и оглохла».
Ученики нашей школы оказывают посильную помощь ветеранам Великой Отечественной войны и вдовам ветеранов. Я думаю, это нужно не только им, но и нам. Помогая другим, человек проявляет свои лучшие качества, человечность – одно из них.
Добрые чувства должны формироваться с детства, усваиваться одновременно с познанием первых и важных истин. Без человечности невозможна душевная красота человека. (125 слов)
Материал по теме
Человечность – гуманность, человеческое отношение к окружающим.
Толковый словарь русского языка Ушакова
Человечность – моральное качество, выражающее принцип гуманизма применительно к повседневным взаимоотношениям людей. Включает ряд более частных качеств — благожелательность, уважение к людям, сочувствие и доверие к ним, великодушие, самопожертвование ради интересов др., а также предполагает скромность, честность, искренность.
Философский словарь
Человечность — гуманность, человеколюбие; гуманизм, человечественность, гуманитет, доброта, добротолюбие, отзывчивость. Ant. мизантропия, человеконенавистничество.
Словарь русских синонимов
Челове́чность — гуманизм, гуманность, человеческое отношение к окружающим. В общем смысле — система нравственных и социальных установок, предполагающая необходимость проявления сочувствия к людям, оказания помощи, не причинения страданий. Поскольку человек — социальное существо, то человечность — это требуемое поведение в социуме.
Проявления человечности в повседневной жизни
Помощь нуждающимся, благотворительность. Помогая детям, пожилым и тем, кто по каким-либо причинам нуждается в помощи, человек проявляет свои лучшие качества; человечность – одно из них.
Межличностные отношения. Чем большую человечность по отношению к окружающим проявляет человек, тем сильнее тянутся к нему люди.
Интерес к другим людям. Человек, искренне интересующийся внутренним миром окружающих, проявляет человечность.
Профессиональная деятельность. Есть профессии, в которых человечность выходит на первое место среди необходимых личностных качество, – это врачи, педагоги и спасатели.
Семейные отношения. Любовь родителей к детям и детей к родителям, любовь между супругами – одно из проявлений человечности.
Крылатые выражения о человечности
— Георгий Александров —
Тот будет человечен, кто сумеет воплотить повсюду пять достоинств: почтительность, великодушие, правдивость, сметливость, доброта.
— Конфуций —
— Василий Сухомлинский —
Любовь, надежда, страх и вера, вместе взятые, составляют человечность. Это знаки, приметы и свойства человечности.
— Роберт Браунинг —
— Клод Адриан Гельвеций —
Люди, будьте человечны! Это ваш первый долг. Будьте такими для всех состояний, для всех возрастов, для всего, что не чуждо человеку.
— Жан-Жак Руссо
Готовое сочинение 9.3 «Что такое человечность?»
(1)Я давно приметил в лесу одну полянку с рыжиками. (2)Они там в траве рассыпаны, как жёлтенькие пуговки. (3)Такие маленькие, что в горлышко бутылки пролезают. (4)Их очень хорошо солить.
(5)Взяли мы по корзинке — я большую, а Никитка маленькую — и отправились в лес.
(6)И Томка с нами побежал.
(7)Мы ещё и до полянки с рыжиками не дошли, как Томка закрутился, завертелся на одном месте около ёлки, принюхиваться стал. (8)И вдруг совсем близко от нас кто-то громко захлопал крыльями.
(9)Посмотрели мы за куст, а там ходит какая-то удивительная курочка, ходит и на нас глядит. (10)Пёстренькая такая, мохнатые лапки, а на голове чёрный хохолок — то поднимется колпачком, то ляжет.
— (11)Это кто? — спрашивает Никита.
— (12)Тише, тише, — говорю я ему, — не пугай, это рябчиха.
(13)Вдруг курочка поползла по земле, как мышь, потом встала столбиком, шею вытянула и ещё громче захлопала крыльями. (14)Похлопала, похлопала, взъерошилась вся, будто больная, и поскакала куда-то вбок.
— (15)Вот так представление! (16)Чего это она так? — спрашивает Никита.
— (17)Это она хитрит, — говорю, — нашего Томку от цыплят отводит.
(18)А Томка как увидел рябчиху, так сразу и кинулся за ней.
(19)Рябчиха прихрамывает, подлётывает, еле бежит, будто она совсем больная. (20)Притворяется.
(21)А Томка и рад: визжит, лает, вот-вот догонит рябчиху, вот-вот за хвост её схватит! (22)Глупый Томка.
(23)Увела его рябчиха далеко-далеко и потом, видно, села на дерево. (24)Слышим: Томка лает на одном месте.
(25)Тут я говорю:
— Давай-ка, Никитушка, поищем с тобою цыплят. (26)Рябчиха отсюда Томку нарочно увела — значит, рябчата где-то тут затаились.
(27)Приподняли мы с земли прелую еловую ветку, видим: какой-то гриб-поганка торчит на тонкой ножке. (28)А под поганкой рябчонок сидит. (29)Спрятался и глаза закрыл.
(30)Я цап его рукой — и поймал. (31)Готово! (32)Попался, маленький!
(33)А, вот он какой! (34)Совсем как настоящий цыплёнок. (35)Только поменьше, да весь полосатый и пятнистый. (36)Это для того, чтобы легче было прятаться.
(37)Ещё пуховый, а на крылышках перья — значит, уже летает.
(38)Я и Никите дал подержать испуганного рябчонка.
— (39)Что же будем с ним делать? — спрашиваю. — (40)Унесём домой или оставим рябчихе? (41)Пожалуй, он умрёт у нас дома без матери.
— (42)Отдадим рябчихе, — говорит Никита.
(43)Так мы и сделали.
(44)Я разжал руку. (45)А рябчонок сидит у меня на ладони и не двигается, боится очень.
(46)Тут я немножко его подтолкнул, и он полетел.
(47)Пролетел шагов пять, сел на землю да и с глаз пропал — то ли в яму сунулся, то ли под какой-нибудь листочек залез или просто прижался к земле.
(48)Ну и ловко прячутся эти рябчата!
(49)Мы набрали с Никиткой полные корзинки рыжиков и пришли домой.
(50)А Томка в лесу остался. (51)Его, глупого, рябчиха ещё долго-долго обманывала, от дерева к дереву водила.
(По Е. И. Чарушину)
Готовое сочинение 9.3 «Что такое человечность?»
Человечность — любовь, внимание к человеку, доброе отношение ко всему живому. Человечность могут проявлять люди честные, добрые, бескорыстные, сострадательные. Докажу свою точку зрения примерами из прочитанного текста и жизненного опыта.
В тексте Е. И. Чарушина мальчишки не стали забирать маленького рябчонка с собой, а оставили с матерью — рябчихой, потому что без нее он бы погиб. Это и есть проявление человечности, доброго отношения к природе.
В жизни у меня есть очень яркий пример человечности: моя старшая сестра состоит в бригаде волонтеров приюта для бездомных животных, она спасает собак и кошек, оказавшихся в беде, а иногда и берет их к себе на передержку, пока они не обретут новых хозяев.
Итак, проявление человечности — поступок, достойный уважения. Каждому из нас нужно задуматься над важностью этого понятия и его ролью в нашей жизни.
(204 слова) Человечность — это гуманное отношение к миру. Данное качество говорит об отзывчивости, доброте и тонкости души человека. Она проявляется в поступках, полных благородства и справедливости.
Например, в приведенном тексте Е.И. Чарушина человечность героев выражается в том, что они оставили птенца рябчихи в лесу, видя усилия его матери, отвлекающей от него преследователей. «Пожалуй, он умрет у нас дома без матери» — сказал рассказчик и спросил, что же делать? Его спутник однозначно ответил: «Отдадим рябчихе» (предложение 42). Люди оценили благородный порыв птицы и осознали беспомощность ее дитя, поэтому не взяли свою добычу. Этот нравственный выбор в пользу справедливости отличает человека от зверя, именно это называется «человечностью».
Не менее интересный пример описал М. Шолохов в рассказе «Судьба человека». Главный герой за свою смелость получил награду от начальника концлагеря — еду и водку. Все его сокамерники, как и он, голодали и не видели хорошей пищи уже очень давно. Зная это, Андрей превозмог себя и свой голод. Он донес еду и разделил ее поровну. Зверь съел бы все сам, не раздумывая над участью остальных, а человек предпочел помочь другим ценой самопожертвования. Это и есть проявление его сущности.
Таким образом, человечность проявляется в том, чего не смог бы повторить зверь, то есть в наличии моральных законов, лежащих в основании всех поступков людей.
Многомудрый Литрекон видит проявление человечности в помощи ближнему, поэтому написал образец сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку, подборку аргументов о человечности и дополнительные примеры из жизни:
- Пример из личного опыта. Моя подруга тоже проявила человечность, когда спасла ежика, попавшего в руки маленьким детям. Ребята поймали животное и стали играть с ним так, как будто оно не живое. Они еще не понимали, что ежу может быть больно и страшно. Тогда моя подруга подошла к ним, не боясь ссоры с их родителями, и отобрала зверька. Она отнесла знакомому ветеринару, чтобы убедиться в его здоровье. После излечения от травм животное отправилось на свободу.
- Пример из истории. В октябре 1942 года в блокадном Ленинграде открылся театр имени В.Ф. Комиссаржевской, где изможденные от голода артисты играли на сцене ради горожан, уставших от лишений и обессиленных от недостатка пищи. Актерам было нелегко, ведь изобразить воодушевление без пищи и отдыха — это высшее проявление таланта и огромное напряжение. Но они пошли на это ради сограждан, чтобы помочь им забыться и отвлечься от ужасов будних дней. Их поступок могли бы повторить только благородные люди, в таких делах и выражается человечность.
Хорошо проводят время вместе только приятели. Друг это гораздо больше. Друг всегда рядом, в любое время дня и ночи он готов поддержать, прийти на помощь. Не многие умеют дружить. Есть люди , которые относятся потребительски друг к другу. Существует много народных мудростей ( пословиц) о дружбе. » Веселишься, ешь да пьёшь -так любой дружок хорош, в день горя хороша только близкая душа» , » Друг познаётся в беде» , » Товарищ за товарища в огонь бросится» Даже по пословицам можно проследить понятие » настоящего друга» Афоризмы- » Дружба не услуга , за неё не благодарят» (Г. Р. Державин) в этом афоризме подчёркивается бескорыстие друга. «Настоящий друг с тобой когда ты не прав, Когда ты прав всякий будет с тобой» ( Марк Твен)- в этом афоризме прослеживается преданность друга , не смотря на правильность поступков
Ответ: ручка
Объяснение: ручка.
клювиком(клюв-корень,ик-суффикч,ом-окончание)
тетрадке(тетрад-корень,к-суффикс,е-окончание)
Рыбка мелка,да уха сладка.
Однажды мы с папой поехали на рыбалку.И ловили рыбу на уху.Мы сидели долго,очень долго.И вдруг заклевала рыба.Папа сказал,тяни!!И я поймал рыбку,но она была небольшая.Я расстроился и когда мы поехали домой,мама сварила очень вкусную уху!А я ещё весь ужин удивлялся!
-Саш, как думаешь чем заняться в субботу?
-Ну можно покататься на роликах, а нет куда там зима же!
-Эх чем же заняться?
-О!Придумала давай сходим на каток?А потом на гору!На лыжах покатаемся, а потом сходим в ресторан чаю попьём, отдохнём.
-Отличная идея!В общем в субботу в 16:00 в Ледовом Дворце.
-Договорились!Я пойду,а то у меня ещё дежурство.Пока!
-Пока!
Беловежская-определение,пуща-подлежащее,древнейщий-определение,в мире-обстоятельство,заповедник-сказуемое
Эпитеты: крестьянское дерево, бабий ситцевый платок, мозолистые руки
Олицетворение:А молодые березки, тоненькие, пряменькие, как бы на цыпочках
приподнявшиеся к голубому весеннему куполу неба
Антоним к слову хвастун — скромный
(1) Орёл свил себе гнЕздо на большОм дереве, вдАли от моря, и вывел детей.(2) Один раз возле дерева р…ботал народ, а орёл подлЕтел к гнЕз¬ду с большОй рыбой в коГтях. (3) Люди увидали рыбу, окружили дере¬во, стали кричАть и бросать в орла камнями. (4) Орёл выр…нил рыбу, а люди подняли её и ушли. (5) Орёл сел на край гнЕзда, а орлята подняли свои головы и стали пищАть: они прОсили корма.
(6) Орёл устал и не мог л…теть опять на море. (7) Он спустился в гнЕздо, прикрыл орлят крыльями, лАскал их, оправлял их пёрышки и как будто просил подождать. (8) Но, чем боль¬ше он их ласкал, тем громче они пищАли. (9) Тогда орёл отл…тел от них и сел на верхний сук дерева. (10) Орлята засвистали и запищАли ещё жалобнее.
(11) Тогда орёл вдруг сам громко закричАл, расправил крылья и тЯ¬жело полЕтел к морю. (12) Он вер-нулся только позДно вечером, он лЕтел тихо и ниЗко над землёй, в коГтях у него опять была большая рыба. (13) Когда он подлЕтел к дереву, он оглЯнулся — нет ли опять вблизи людей, быстро слОжил крылья и сел на край гнезда. (14) Орлята под¬няли головы и разинули рты, а орёл разорвал рыбу и накОрмил детей. (По Л. Н. Толстому.)
Слова, ограниченные в своем употреблении определенной социальной или возрастной средой, – это жаргонизмы.
Жаргонизмы – слова, придуманные и используемые при общении людьми, которых объединяют общность интересов, совместная профессия, общее времяпрепровождение.
Опасно заказывать чужую жизнь, и я часто задавался вопросом о уверенности в себе политиков, реформаторов и тому подобное, кто готовы навязать своим собратьям меры, которые должны изменить их манеры, привычки и точки зрения. Я всегда колебался давать советы, за то, как один может посоветовать другому, как действовать, если один не знает, что другой также как человек знает себя? Небеса знают, я знаю достаточно мало о себе: я знаю ничего другого.Мы можем только догадываться о мыслях и эмоциях нашего соседи. Каждый из нас — заключенный в одинокой башне, и он общается с другими заключенными, которые составляют человечество, по обычным признаки, которые имеют не совсем то же значение для них, как и для него самого. И жизнь, к сожалению, это то, что вы можете привести, но один раз; ошибки часто непоправимый, и кто я такой, что я должен сказать это и что, как он должен привести это? Жизнь — это сложный бизнес, и я нашел его достаточно трудным моя собственная полная и округлая вещь; У меня не было соблазна научить сосед, что он должен делать со своим.Но есть люди, которые колеблются начало пути, путь до них запутанный и опасный, и на случай, однако неохотно, я был вынужден указать пальцем судьба. Иногда люди говорят мне, что мне делать со своей жизнью? и я имею Я на мгновение увидел себя, окутанный темным плащом Судьбы. Я был молодым человеком и жил в скромной квартире в Лондоне недалеко от Виктории Станция. Поздно вечером, когда я начинал думать, что я работал Достаточно для того дня, я услышал звонок в колокол.Я открыл дверь в общей сложности незнакомец. Он спросил меня, как меня зовут; Я сказал ему. Он спросил, может ли он войти. «Конечно». Я провел его в свою гостиную и попросил его сесть. Он казался мелочью смущенный. Я предложил ему сигарету, и у него были некоторые трудности с освещением это не отпуская его шляпу. Когда он удовлетворительно достиг этого подвиг я спросил его, если я не должен положить его на стул для него. Он быстро сделал |
Хотите запомнить тонну словарного запаса?
Вы должны будете направить своего внутреннего слона.
(Вам не нужно ходить на четвереньках или находить ближайший водопой.)
Вам просто нужно несколько приемов, чтобы укрепить память, чтобы она была такой же прочной, как у слона.
И это проще, чем вы думаете.
Ваша память как мышца. Вы должны тренироваться регулярно, чтобы он оставался сильным.Чем больше вы сгибаете его, тем сильнее он становится. С правильными стратегиями и последовательной тяжелой работой вы сможете запоминать словарь иностранных языков эффективно и надолго.
Но прежде чем я покажу вам некоторые из этих эффективных стратегий, давайте подробнее рассмотрим, как работает память с точки зрения изучения языка.
Как ваш мозг хранит новые слова
Воспоминания являются результатом того, что наш мозг кодирует информацию, поэтому мы можем получить к ней доступ позже.Психологи предположили, что этот процесс проходит в три этапа : кодирование, хранение и поиск. Для изучающих язык, понимание этих трех этапов может помочь вам максимизировать ваш собственный словарный запас.
Первый этап, кодирование, может происходить через картинки, звук или смысл. Другими словами, вы можете запомнить новое словарное слово, увидев его, услышав или узнав его определение. Как долговременная, так и кратковременная память используют все эти три пути для кодирования информации.
Второй этап, хранение, включает хранение информации в течение короткого или длительного периода времени. Большинство взрослых одновременно хранят в своей кратковременной памяти лишь несколько предметов, в то время как долговременная память имеет гораздо большую, возможно, неограниченную емкость. Для изучения нового языка мы, очевидно, хотим сохранить словарный запас в нашей долгосрочной памяти.
Третий этап, поиск, также имеет решающее значение — вы никогда не запомните чужое слово, если не сможете извлечь его из памяти. Ключевым моментом здесь является то, что долговременная память работает по ассоциации, что означает, что организация и контекст информации являются ключом к ее извлечению .Этот принцип лежит в основе нескольких советов по заучиванию словарного запаса, которые мы рассмотрим ниже.
Итак, теперь, когда мы знаем, как работает память, давайте поговорим о некоторых способах улучшения запоминания.
1. Установите расписание для ежедневной практики
Вы когда-нибудь задумывались, как музыканты запоминают свою музыку? Они играют его снова и снова, иногда разбивая его, пока не могут сыграть пьесу без проблем. Это процесс, но он окупается на сцене. Язык тоже такой — его нужно использовать многократно.
Чтобы сделать это как можно проще, составьте расписание, чтобы словарный запас стал естественной частью вашей повседневной рутины. Если вы человек утренний, планируйте полчаса, прежде чем одеваться каждый день. Если у вас длинный график работы, постарайтесь не торопиться во время обеденного перерыва.
Также может быть полезно встроить награды в ваше расписание , чтобы у вас были стимулы придерживаться его. Например, вы можете побаловать себя закуской от удовольствия после целой недели ежедневной практики.
2. Сгруппируйте новые слова по темам
Создайте списки похожих слов, сгруппированных по темам или категориям. Например, вы можете составить списки цветных слов, типов пищи, глаголов для физических действий и т. Д. На вашем целевом языке.
Организация слов по категориям разбивает гораздо более длинный список словарного запаса на более легкие для запоминания куски. Как отмечалось выше, создание этих типов ассоциаций является ключом к закреплению новых слов в вашей долговременной памяти. Лично мне нравится составлять тематические списки слов вертикально на листе бумаги с английскими переводами на противоположной стороне.
Помимо создания соединений в вашей памяти, эта техника также может повысить вашу мотивацию для запоминания новых слов. Предоставляя себе небольшие управляемые списки для работы, вы не будете так легко перегружены или перегорели.
3. Используйте карточки старой школы и новой школы
Несмотря на то, что они могут показаться старой школой, карточки являются отличным способом пробить новые слова на целевом языке в вашем мозгу. Они простые, настраиваемые и простые в использовании. Все, что вам нужно, это кусочки бумаги или учетные карточки и ручка.Мне лично нравится использовать два разных цвета чернил — один для английского и один для иностранного языка.
Это упражнение работает еще лучше, если вы произносите слово вслух, когда запускаете свои карты, чтобы помочь с запоминанием и произношением за один раз.
Вы больше разбираетесь в технологиях? Существует также интересных вариантов цифровых карточек. :
- Quizlet позволяет создавать и использовать свои собственные карточки онлайн или искать существующие наборы карточек. Это означает, что это идеальный инструмент как для сверления определенного набора слов, так и для проверки себя на знание словарного запаса.
Чтобы найти соответствующие карточки, просто введите целевой язык в строке поиска в верхней части главной страницы. Лучше всего, вы можете брать свои карты в любом месте, так как Quizlet также имеет мобильные приложения.
- Приложение и веб-сайт StudyBlue функционируют аналогичным образом: уже загружено более 400 миллионов карточек и учебных пособий . Тезисы варьируются от средней школы до колледжа на профессиональном уровне.И если вы не можете найти именно то, что ищете, вы можете создать свои собственные карты бесплатно!
4. Учитесь в аутентичном контексте с FluentU
Что вы считаете более простым: запоминание серии случайных слов и переводов или запоминание слов, используемых в реальных развлекательных видео?
Вероятно, последний, верно? Просто имеет смысл, что, когда мы будем заниматься словами и слышать их в аутентичном контексте, они будут лучше цепляться за наш мозг. И это то, что FluentU это все о.
FluentU — это инновационный инструмент, с помощью которого вы можете смотреть реальные видео на целевом языке, такие как трейлеры к фильмам, смешные клипы на YouTube и вдохновляющие разговоры, которые превратились в опыт изучения языка. Каждое видео снабжено интерактивными надписями, по которым можно щелкнуть мышью, чтобы получить определение, произношение и визуальное пособие для обучения любому слову, которое вы не узнаете.
После просмотра видео вы получите специальные карточки и упражнения, которые помогут вам сохранить новые слова, с которыми вы только что столкнулись.
Видео FluentU созданы для всех уровней обучения, от начального до продвинутого. Кроме того, FluentU запоминает то, что вы смотрели, и предлагает больше видео на основе этой информации, создавая по-настоящему персонализированный опыт.
И, как любой отличный языковой инструмент, вы можете взять его где угодно! С помощью мобильного приложения FluentU для устройств iOS или Android вы можете смотреть новые видео и попрактиковаться в словарном запасе во время обеденного перерыва, очереди в банке и т. Д.
Все время, пока вы изучаете свой целевой язык, то, как его действительно используют носители языка !
5.Используйте свои слова!
Испытайте себя, чтобы использовать слова, которые вы запоминаете, как можно чаще в реальных ситуациях. Используя их в контексте, вы не только запомните их лучше, но и почувствуете, что они более актуальны для вас в вашем путешествии.
После использования карточек мне нравится испытывать себя. Я попытаюсь написать абзац или письмо с моим новым словарем (без использования моих списков или словаря). Я также буду записывать себя, используя свой телефон, просто разговаривая по случайной теме, и постараюсь добавить несколько новых слов.
Еще лучше, чтобы убедиться, что вы действительно правильно используете новые слова, попробуйте использовать их в разговоре с партнером по языковому обмену или в сообщении на форуме для обсуждения языка.
Тестирование себя таким образом — это способ отработать все тренировочное время, а когда все пойдет хорошо, это повысит вашу уверенность в использовании вашего целевого языка с носителем языка.
Запоминание на иностранном языке является крутой частью горы изучения языка.Как только вы найдете подходящие вам стратегии, процесс станет более плавным. Выделите время, даже кофе-брейк, для работы с вашими списками или карточками, будь то бумага или онлайн.
Использование нового языка для общения с другими людьми — это трудная задача. Как только мы разберемся с грамматикой, произношением и словарным запасом, нам нужно повысить уверенность, чтобы использовать наш новый навык. Практика и формирование сильной памяти могут сделать это для вас.
Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ для изучения языков с помощью реальных видео.
Зарегистрируйтесь бесплатно!
,Вы живете в динамичной мультикультурной стране, поэтому здорово, что вы хотите понимать другие культуры, кроме своей. Есть несколько способов сделать это, но самое главное — помнить, что все мы просто люди, которые пытаются сделать все, что в наших силах. Таким образом, принимая каждого человека на свои собственные заслуги, вы всегда будете видеть его правильно.
Разные переживания
Австралия становится все более культурной, что означает, что люди и традиции других стран и культур становятся все более заметными и знаменитыми.Если вы не живете под скалой (хорошо, что некоторые ограниченные люди делают), вы будете встречаться с людьми и испытывать ситуации, которые вам незнакомы.
Способы понять культурные различия
Может быть очень легко придерживаться того, что вы знаете, вместо того, чтобы пытаться встретить людей, которые отличаются от вас. Тем не менее, активная попытка понять и принять культурные различия может открыть вам целый мир захватывающих новых возможностей и опыта. Вот что вы можете сделать:
Стань осознающим себя
Выработайте свои собственные убеждения, ценности и личные предубеждения.Да, это может противостоять, но, делая это, вы сможете подумать о том, как эти черты могут повлиять на ваш подход и понимание различий.
Проведите собственное исследование
Изучение различных культур может стать отличным способом развития понимания культурного разнообразия. Проведите исследование в Интернете или с помощью книг, а также изучите историю и традиции других культур.
Поговорите с кем-нибудь из другого культурного происхождения
Попробуйте узнать их немного лучше.Вам не обязательно спрашивать их напрямую об их культуре, но, узнав их, вы автоматически узнаете больше об их жизни и опыте.
Путешествие!
Один из лучших способов познакомиться и понять другие культуры — это жить среди них. Это может занять некоторое время, но планирование поездки за границу в страну, которая вас интересует, может быть лучшим способом открыть себя для новых культур.
Быть более принимающим
Иногда по любой причине не так легко понять культурные различия.В этих ситуациях лучший подход — просто признать, что некоторые люди разные, и признать, что это нормально.
Культурно другой, с разными мнениями
Даже если вы слышите или читаете что-то об определенной культуре, важно понимать, что это не означает, что каждый из этого конкретного происхождения действует / думает / верит в то же самое. Точно так же, как не все, кого вы знаете, имеют одинаковые убеждения, люди, принадлежащие к разным культурным традициям, тоже не совсем определенным образом.
не стереотип
Одной из самых больших трудностей, которые необходимо преодолеть при понимании культурных различий, является принятие суждений на основе одного мнения. Проведите собственное исследование и постарайтесь на самом деле узнать о людях, вместо того, чтобы делать общие оценки.
Все уникальны
Главное, что нужно помнить, это то, что каждый человек, независимо от его культурного происхождения, имеет разные мнения, привычки и образ жизни.Чем раньше вы признаете, что все люди разные, тем легче становится понимать и принимать культурные различия.
,
Leave A Comment