Мой результат
Тест онлайн
Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter
1.
Признаки, характеризующие человека как одного из многих себе подобных, принято называть …
2.
Что является общей характеристикой человека?
3.
Быть личностью означает …
4.
Что является главным предметом размышлений в молодости?
5.
Сколько профессий в официальном классификаторе?
6.
Что рекомендуется сделать пред выбором профессии?
7.
Чьё мнение следует учитывать при выборе профессии?
8.
Что означает мировоззрение?
9.
Как называется вторая фаза становления личности?
10.
Кто входит в ближайшее окружение человека?
Развитие общества.
Как стать личностью
1 вариант
1. Что относится к глобальным проблемам человечества?
1) кризис перепроизводства
2) глобализация мирового хозяйства
3) загрязнение окружающей среды
4) переход в постиндустриальную фазу развития
2. Что относится к экологическим проблемам?
1) проблема международного терроризма
2) распространение алкоголизма среди подростков
3) перенаселенность стран Азии и Африки
4) загрязнение воздуха промышленными отходами
3.Отличительной тенденцией развития современного общества является
1) механизация
2) индустриализация
3) модернизация
4) глобализация
4. Личность формируется в результате процесса
1) социализации
2) гуманизации
3) гуманитаризации
4) эмансипации
5. Каков отличительный признак глобальных проблем?
1) затрагивают все человечество
2) не имеют путей решения
3) приводят к отрицательным последствиям
4) относятся к сфере экономики
6. Анна Петровна активный и творческий человек. Она выступила инициатором проведения субботника в своем дворе. Это характеризует её как
1) личность
2) администратора
3) интеллигентного человека
4) профессионала
7. В государстве П. были проведены фрагментарные усовершенствования в экономической и социальной сферах, однако кардинального изменения социально-экономической ситуации в стране не произошло. К какому виду социального прогресса относятся данные изменения?
1) технический прогресс
2) культурный прогресс
3) революция
4) реформа
8. В первобытном племени не было руководителя и подчиненных, богатых и бедных. К какому типу общества относились такие племена?
1) земледельческому
2) скотоводческому
3) простому
4) сложному
9. Владимир по профессии инженер-конструктор. В свободное от работы время он руководит клубом авторской песни. Это характеризует его как
1) товарища
2) работника
3) индивида
4) личность
10. Никита — юноша невысокого роста, но крепкого телосложения, от природы смуглый, спокойный, сообразительный. Всё это характеризует Никиту как
1) индивида
2) личность
3) друга
4) индивидуальность
11. Володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Всё это характеризует Володю как
1) индивида
2) личность
3) ученика
4) товарища
12. Верны ли следующие суждения о формировании личности?
А. Личность формируется во взаимодействии с окружающими.
Б. Формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность проявляется в физических качествах и особенностях человека.
Б. Формирование личности происходит на протяжении всей жизни человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
14. В приведенном списке указаны черты сходства традиционного и индустриального общества и отличия традиционного общества от индустриального. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:
1) развитие промышленности
2) наличие норм общественной жизни
3) признание прав и свобод граждан
4) создание культурных ценностей
Черты сходства | Черты различия | ||
15. Установите соответствие между фактами и видами глобальных проблем, к которым они относятся.
ФАКТЫ
А) всплеск рождаемости в странах Азии
Б) продовольственная помощь стран Европы голодающему населению африканских стран
В) сокращение площади лесов на поверхности Земли
Г) тенденция старения европейских наций
Д) загрязнение Мирового океана
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
1) экологическая
2) демографическая
3) разрыв «Севера и Юга»
16. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого обозначено соответствующей буквой.
(А) Ученые многих стран изучают процесс глобального потепления.
(Б) Вряд ли его последствия отрицательно скажутся на общественном развитии.
(В) Вкладывать большие средства в развитие этого научного направления нецелесообразно.
Определите, какие положения текста:
1) отражают факты
2) выражают мнения
17. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Формирование личности происходит под влиянием социального окружения.
(Б) Принято считать, что человек личностью не рождается, а становится.
(В) В формировании личности играют роль и природные способности.
Определите, какие положения текста:
1) отражают факты
2) выражают мнения
18. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Каждое общество ценит определённые качества личности выше других, и дети усваивают и развивают эти качества благодаря социализации. Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше, и в разных культурах они могут быть очень разными. В американском обществе высоко ценятся такие качества, как уверенность в себе, умение владеть собой и агрессивность; в Индии традиционно сложились противоположные ценности: созерцательность, пассивность.
Эти культурные ценности лежат в основе социальных норм. Нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей. Некоторые нормы представлены в законах, запрещающих воровство, нападение на другого человека, нарушение контракта и т. д. Такие законы являются социальными нормами, и те, кто нарушает их, подвергаются наказанию. На наше поведение в повседневной жизни воздействует множество ожиданий: мы должны быть вежливыми по отношению к другим людям; когда мы гостим в доме друга, следует сделать подарок для его семьи; в автобусе надо уступать места пожилым и инвалидам. Эти ожидания мы предъявляем и к нашим детям.
На поведение людей влияют не только нормы. Огромное воздействие на их поступки и стремления оказывают культурные идеалы данного общества. Кроме того, поскольку эти идеалы формируются на основе многих ценностей, общество избегает всеобщего единообразия. Например, мы ценим науку, поэтому имя Альберта Эйнштейна пользуется почётом и уважением. Мы также высоко ценим спорт, присваивая знаменитым спортсменам высокий социальный статус.
Социализация — двусторонний, разнонаправленный процесс. Происходит взаимовлияние между биологическими факторами и культурой, а также между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется.
(По П. Смелзеру)
Развитие общества.
Как стать личностью
2 вариант
1. Глобальная экологическая проблема выражается в
1) организации заповедников и заказников
2) распространении наркомании и алкоголизма
3) истощении природных ресурсов
4) угрозе новой мировой войны
2. Отличительной тенденцией развития современного общества является
1) механизация 2) индустриализация
3) модернизация 4) глобализация
3.Что из перечисленного относится к глобальным проблемам человечества?
1) исчезновение многих биологических видов
2) научно-технический прогресс
3) увеличение продолжительности жизни человека
4) распространение алкоголизма и наркомании
4. В настоящее время происходит разрушение озонового слоя, появление озоновых дыр. Иллюстрацией каких глобальных проблем является данный факт?
1) демографических 2) экологических
3) экономических 4) политических
5. Леонид занимается в секции фигурного катания, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшими братом и сестрой. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Леонид становится
1) гражданином 2) личностью
3) работником 4) индивидом
6. Жители этого общества владеют алфавитом и фиксируют звуки на материальных носителях: в клинописных таблицах, берестяных грамотах, книгах, газетах или на компьютерах. К какому типу относится такое общество?
1) аграрное 2) дописьменное
3) письменное 4) индустриальное
7. В данном обществе происходит переход от товаропроизводящей экономики к обслуживающей, присутствует превосходство сферы услуг над сферой производства. Классовое деление общества заменяется на профессиональное. К какому типу относится данное общество?
1) индустриальному 2) традиционному
3) аграрному 4) постиндустриальному
8. Страна П. специализируется на производстве сельскохозяйственной продукции. Земля принадлежит отдельным семьям, члены которых совместно обрабатывают свои участки. Основная часть продукции потребляется самими производителями. К какому типу относится это общество?
1) традиционному 2) индустриальному
3) информационному
4) постиндустриальному
9. Сергей работает врачом. Он честный и порядочный человек. В свободное время он играет в музыкальной группе и занимается в студии бальных танцев. Всё это характеризует Сергея как
1) товарища 2) индивида
3) личность 4) работника
10. Семья маленького Вани ответственно относится к его воспитанию. Родители читают ему книги, объясняют, как надо вести себя со сверстниками, вместе посещают развивающие занятия. Это характеризует процесс
1) трансформации 2) гуманитаризации
3) социализации 4) адаптации
11. Ярослав — высокий, атлетического телосложения юноша, с правильными чертами лица, голубыми глазами, светловолосый. Всё это характеризует его как
1) гражданина 2) личность
3) индивидуальность 4) патриота
12. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Человек становится личностью только в процессе общественной жизни.
Б. Становление личности проявляется в физиологических изменениях, происходящих по мере взросления человека.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.
Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
14. В приведенном списке указаны черты сходства традиционного и индустриального общества и отличия традиционного общества от индустриального. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:
1) развитие промышленности
2) наличие норм общественной жизни
3) признание прав и свобод граждан
4) создание культурных ценностей
Черты сходства | Черты различия | ||
15. Установите соответствие между характеристикой и типом общества.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЩЕСТВА
А) сословная структура общества
Б) массовое промышленное производство
В) решающая роль промышленников и
бизнесменов в социальной жизни
Г) господство сельского хозяйства в эконо-
мическом производстве
Д) основывается на приоритете личных
интересов над коллективными
Е) имеет классовую структуру общественной стратификации
ТИПЫ ОБЩЕСТВА
1) традиционное общество
2) индустриальное общество
16. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Глобализация мировой экономики — это противоречивый процесс, который имеет и положительные, и отрицательные последствия. (Б) Исчезновение биологических видов является негативным последствием глобализации.
(В) Сам по себе переход к информационному обществу не является глобальной проблемой.
Определите, какие положения текста:
1) отражают факты
2) выражают мнения
17. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Каждый возраст хорош по-своему.
(Б) Подростковый возраст — переходный период, который характеризуется рядом физических изменений.
(В) Также в это время происходит развитие личности человека.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения
18. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Начнём с вопроса: как личность развивается? Личности людей формируются в процессе их взаимодействия. На характер этих взаимодействий оказывают влияние многие факторы: возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес… Окружающая среда также может воздействовать на личность: ребёнок, выросший в условиях голода, обычно отстаёт от сверстников по физическому и умственному развитию. Наконец, личность в значительной мере формируется на основе своего собственного индивидуального опыта. Другим важным фактором формирования личности является культура: мы усваиваем культуру, сложившуюся в нашем обществе, под влиянием родителей, учителей и сверстников.
В нашем обществе дети в значительной мере усваивают роли и правила поведения в обществе из телевизионных передач, газет, фильмов и других средств массовой информации (СМИ). Содержание, представленное в СМИ, оказывает глубокое воздействие на процесс социализации, способствуя формированию определённых ценностей и образцов поведения. В самом деле, некоторые исследователи считают, что воздействие телевидения в качестве агента социализации почти так же велико, как влияние родителей. Любой выпускник школы уже успел потратить в среднем около 15 тыс. часов на просмотр телепередач (сюда входят, помимо всего прочего, около 350 тыс. рекламных объявлений).
В какой мере СМИ влияют на изменение поведения? Некоторые эксперты утверждают, что они лишь подкрепляют идеи, уже завоевавшие популярность: люди всегда выискивают, воспринимают и запоминают в первую очередь те факты, которые подтверждают их собственные мысли. Другие считают, что СМИ оказывают вредное воздействие на молодых людей, поощряя их несдержанные поступки и отвлекая от таких полезных занятий, как чтение и общение между собой.
В школе обучают не только чтению, письму и арифметике, но и дают представление об общественных ценностях. Школа представляет собой общество в миниатюре. Здесь происходит формирование личности ребёнка и его поведения; школа стремится объединить детей, противодействует проявлениям антиобщественного поведения.
(По Н. Смелзеру)
Тест по обществознанию Быть личностью 8 класс
Тест по обществознанию Быть личностью 8 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 4 задания, в части В — 1 задание.
1 вариант
Часть А
A1. Человек как единичное природное существо:
1) гражданин
2) личность
3) индивидуальность
4) индивид
А2. Освоение действующих в группе норм и приспособление к ним:
1) мировоззрение
2) адаптация
3) индивидуализация
4) интеграция
А3. Верны ли суждения о социализации:
а) социализация — процесс становления личности;
б) социализация заканчивается с получением профессии?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А4. Верны ли суждения о смысле жизни:
а) смысл жизни в поисках ответов на вопросы «кто я?», «зачем я?»;
б) смысл жизни — это процесс преодоления жизненных трудностей?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Часть B
В1. Заполните схему.
2 вариант
Часть А
A1. Человек как обладатель определенных ценностей, качеств, которые общество признает значимыми:
1) гражданин
2) личность
3) индивидуальность
4) индивид
А2. Система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни и деятельности:
1) консультация
2) быт
3) мировоззрение
4) индивидуализация
А3. Верны ли суждения об агентах социализации:
а) агенты социализации делятся на первичных и вторичных;
б) агенты социализации помогают человеку усвоить нормы социально одобряемого поведения?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А4. Верны ли суждения о выборе профессии:
а) выбрав профессию, каждый человек должен стать знаменитым;
б) выбор профессии человеком совершается безошибочно?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Часть B
B1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «становление личности». Укажите термин, не связанный с этим понятием
1) адаптация
2) индивидуализация
3) социализация
4) интеграция
5) девальвация
Ответы на тест по обществознанию Быть личностью 8 класс
1 вариант
А1-4
А2-2
А3-1
А4-3
В1-Интеграция
2 вариант
А1-2
А2-3
А3-3
А4-4
В1-5
Тест по обществознанию Быть личностью 8 класс
Тест по обществознанию Быть личностью для учащихся 8 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, каждый состоит из 2 частей (Часть А и Часть В). В части А — 4 задания, в части В — 1 задание.
1 вариант
Часть А
A1. Человек как единичное природное существо:
1) гражданин
2) личность
3) индивидуальность
4) индивид
А2. Освоение действующих в группе норм и приспособление к ним:
1) мировоззрение
2) адаптация
3) индивидуализация
4) интеграция
А3. Верны ли суждения о социализации:
а) социализация — процесс становления личности;
б) социализация заканчивается с получением профессии?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А4. Верны ли суждения о смысле жизни:
а) смысл жизни в поисках ответов на вопросы «кто я?», «зачем я?»;
б) смысл жизни — это процесс преодоления жизненных трудностей?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Часть B
В1. Заполните схему.
2 вариант
Часть А
A1. Человек как обладатель определенных ценностей, качеств, которые общество признает значимыми:
1) гражданин
2) личность
3) индивидуальность
4) индивид
А2. Система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни и деятельности:
1) консультация
2) быт
3) мировоззрение
4) индивидуализация
А3. Верны ли суждения об агентах социализации:
а) агенты социализации делятся на первичных и вторичных;
б) агенты социализации помогают человеку усвоить нормы социально одобряемого поведения?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А4. Верны ли суждения о выборе профессии:
а) выбрав профессию, каждый человек должен стать знаменитым;
б) выбор профессии человеком совершается безошибочно?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Часть B
B1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «становление личности». Укажите термин, не связанный с этим понятием
1) адаптация
2) индивидуализация
3) социализация
4) интеграция
5) девальвация
Ответы на тест по обществознанию Быть личностью
1 вариант
А1-4
А2-2
А3-1
А4-3
В1-Интеграция
2 вариант
А1-2
А2-3
А3-3
А4-4
В1-5
Тема 1. Быть личностью ОБЩ – 8
Вариант 1.
А 1. Человек, как один из людей:
- Гражданин 2. Личность 3. Индивидуальность 4. Индивид
А 2. Освоение действующих в группе норм и приспособление к ним:
- Мировоззрение 2. Адаптация 3. Индивидуализация 4. Интеграция
А 3. Верны ли суждения о социализации:
А. Социализация – процесс становления личностью.
Б. Социализация заканчивается с получением профессии?
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 4. Верны ли суждения о смысле жизни:
А. смысл в поисках ответов на вопросы «кто я?», «зачем я?»
Б. смысл жизни – это процесс преодоления жизненных трудностей.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
В 1. Заполните схему.
Фазы становления личностью
Адаптация Индивидуализация ________________
С 1. Что такое индивидуальность? Составьте два предложения, содержащие информацию об
индивидуализации.
С 2. Перечислите основные фазы становления личностью.
Тема 1. Быть личностью ОБЩ – 8 Вариант 2.
А 1. Человек, как обладатель определенных ценностей, качеств, которые общество признает значимыми:
- Гражданин 2. Личность 3. Индивидуальность 4. Индивид
А 2. Система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни и деятельности:
- Консультация 2. Быт 3. Мировоззрение 4. Индивидуализация
А 3. Верны ли следующие суждения об агентах социализации?
А. Агенты социализации делятся на первичных и вторичных.
Б. Агенты социализации помогают человеку усвоить нормы социально одобренного поведения.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 4. Верны ли суждения о выборе профессии?
А. Выбрав профессию, каждый человек должен стать знаменитым.
Б. выбор профессии человеком совершается безошибочно.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «становление
личности». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1.адаптация
2. индивидуализация
3. социализация
4. интеграция
5. девальвация
С 1. Что такое индивидуальность? Составьте два предложения, содержащие информацию об
индивидуализации.
С 2. Перечислите основные фазы становления личности.
Тема 1. Быть личностью ОБЩ – 8
Ключ
Вариант 1. Вариант 2.
А 1. 4 А 1. 2
А 2. 2 А 2. 3
А 3. 1 А 3. 3
А 4. 3 А 4. 4
В 1.интеграция В 1. 5
С 1. Индивидуальность – характеристика человека в обществе. Индивидуальность – это признаки, которые отличают одного человека от другого. Особенно дорожат индивидуальностью люди творческих профессий.
С 2. Фазы становления личности: 1. Адаптация
2.индивидуализация
3. интеграция
Тема 2. Общество как форма жизнедеятельности людей ОБЩ – 8
Вариант 1. Вариант 2.
А 1. 3 А 1. 2
А 2. 1 А 2. 3
А 3. 3 А 3. 4
А 4. 1 А .4 3
В 1. 2 В 1. 1,2,3,5
С 1. Сферы: экон, полит, соц, дух. Соц. сфера включает: слои и классы, нации и нац. отношения., семью,
семейно-бытовые отношения и т.д.
С 2. Ступени развития общества:
Традиционное (аграрное)
Индустриальное общество
Постиндустриальное общество (информационное)
Для традиционного характерны:
Натуральное хозяйство
Сословная иерархия
Господство традиций и обычаев.
Тема 2. Общество как форма жизнедеятельности людей ОБЩ – 8
Вариант 1.
А 1. К какой сфере жизни общества относятся государственная власть, деятельность политических партий?
- Экономической 2. Духовной 3. Политической 4. Социальной
А 2. Преобладание промышленного производства характеризует:
1.Индустриальное общество 2. Аграрное общество
3. Традиционное общество 4. Постиндустриальное общество
А 3. Верны ли суждения об обществе?
А. Общество непрерывно развивается.
Б. Человек может входить в различные группы общества.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 4. Верны ли суждения о социальных нормах?
А. Социальные нормы могут иметь форму дозволения.
Б. Социальные нормы являются внутренним правилом.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного , связаны с понятием «духовная сфера».
Укажите термин, не связанный с этим понятием.
- Наука 2. Производство 3. Искусство 4. Религия 5. Нравственность
С 1. Назовите основные сферы жизни общества. Перечислите элементы одной из сфер.
С 2. Какие ступени в развитии общества выделяют ученые? Приведите три признака одной из этих
ступеней.
Тема 2. Общество как форма жизнедеятельности людей ОБЩ – 8
Вариант 2.
А 1. Какая из сфер общества включает в себя слои и классы, национальные отношения7
1.экономическая 2. Социальная 3. Духовная 4. Политическая
А 2. Что из перечисленного характеризует традиционное общество7
- Высокий уровень развития техники. 2. Преобладание городского населения
3. Господство натурального хозяйства 4. Преобладание сферы услуг
А 3.Верны ли суждения о социальных нормах?
А. Соблюдение всех социальных норм контролируется государством.
Б. Применять санкции к нарушителям социальных норм может только государство.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 4. Верны ли суждения об общественных отношениях?
А. Общественные отношения возникают в процессе деятельности.
Б. Примером общественных отношений может служить конфликт между членами группы.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
В.1. Что из перечисленного характерно для индустриального общества?
1. сохранение числа занятых работников в сельском хозяйстве.
2. рост численности городского населения
3. развитие крупных машиностроительных центров
4. большая доля занятых в сфере услуг
5. развитие массового производства
6. низкая грамотность населения
С 1. Назовите основные сферы жизни общества. Перечислите элементы одной из сфер.
С 2. Какие ступени в развитии общества выделяют ученые? Приведите три признака одной из этих
ступеней.
Тема 3. Развитие общества ОБЩ – 8
Вариант 1.
А 1. Постепенность изменений различных сторон жизни общества:
- Социальная революция 2. Эволюция 3. Глобальная проблема 4. Информационная революция
А 2. Загрязнение окружающей среды является примером:
- Экологической проблемы 2. Угрозы возникновения ядерной войны
3. Демографической проблемы 4. Противостояние между «богатым Севером» и «бедным Югом».
А 3. Верны ли суждения о революции?
А. Революции в оценках историков всегда носят позитивный характер.
Б. Теория эволюции несовместима с революционным развитием.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 4. Верны ли суждения о глобализации?
А. Глобализация способствует развитию научно-технического прогресса.
Б. В мире много противников процесса глобализации.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
В 1. Установите соответствие между элементами левого и правого столбика (составьте пары)
- Реформа А. утверждение диктатуры 1. ( записать только буквы)
- Революция Б. гражданская война 2.
В. эволюционное развитие
Г. коренной переворот
С 1. Что такое революция? Составьте два предложения, содержащие информацию о революции.
С 2. Что такое глобальные проблемы? Приведите три примера глобальных проблем.
Тема 3. Развитие общества ОБЩ – 8
Вариант 2.
А 1. « Локомотивами истории» К.Маркс называл:
- Революции 2. Реформаторство 3. Информационную революцию 4. Социальную революцию
А 2. Усиление связей и взаимозависимости людей, народов и государств:
- Эволюция 2. Революция 3. Глобализация 4. Экология
А 3. Верны ли суждения о научно-техническом прогрессе7
А. Благодаря научно-техническому прогрессу люди могут узнать о шедеврах мировой культуры.
Б. Стремительные темпы развития научно-технического прогресса увеличивают разрыв между
развитыми и развивающимися странами.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А. 4. Верны ли суждения о реформах?
А. Проведение реформ всегда улучшает экономическое положение народа.
Б. Все реформы проводятся в экономической области.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «революция».
Укажите термин, не связанный с этим понятием.
- Резкий скачок 2. «бархатная» 3. Постепенность 4. Информационная 5. Массовость
С 1. Что такое революция? Составьте два предложения, содержащие информацию о революции.
С 2. Что такое глобальные проблемы? Приведите три примера глобальных проблем.
Тема 3. Развитие общества ОБЩ – 8
Ключ
Вариант 1. Вариант 2.
А 1. 1 А 1. 4
А 2. 2 А 2. 1
А 3. 3 А 3. 2
А 4. 3 А 4. 4
В 1. 1 – В 2 — А,Б,Г В 1. 3
С 1. Революция – глубокий коренной переворот в жизни общества., природы. Социальные революции нередко приводили к установлению диктатуры. В результате информационной революции ускорились темпы развития современного общества.
С 2. Глобальные проблемы затрагивают интересы всех государств и народов мира., требуют для своего решения усилий народов всех стран. Примеры: угроза третьей мировой войны, терроризм, экологические и техногенные катастрофы, авария на Чернобыльской АЭС и АЭС «Фукусима» в Японии
Тест 4. Обобщение «Личность и общество» ОБЩ – 8
Ключ
Вариант 1 Вариант 2
А 1. 1 А 1. 2
А 2. 3 А 2. 1
А 3. 3 А 3. 3
А 4. 4 А 4. 4
А 5. 2 А 5. 1
А 6. 1 А 6. 2
А 7. 3 А 7. 4
А 8. 3 А 8. 4
А 9. 2 А 9. 3
А 10. 4 А 10. 3
В 1. 3 В 1. 5
В 2. 2,3,6 В2. 1,2,6
В 3. 1Б, 2В, 3А В 3. 1В, 2А, 3Б
Тест 4. Обобщение темы «Личность и общество» ОБЩ – 8
Вариант 1
А 1. Человек как один из людей:
- Индивид 2. Индивидуальность 3. Гражданин 4. Личность
А 2. Фаза становления личности, когда человек становится частью общества:
- Адаптация 2. Индивидуализация 3. Интеграция 4.дезинтеграция
А 3. Верны ли суждения о социализации?
А. К агентам первичной социализации относят формальное окружение человека.
Б. Процесс социализации продолжается в ходе всей его жизни.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 4. К числу наиболее древних социальных норм относятся:
- Указ 2. Право 3. Закон 4. Обычай
А 5. Проявление преемственности в развитии общества служит примером:
- Резкого скачка в развитии общества 2. Эволюции 3. Революции
- Глобальной проблемы развития общества
А 6. Верны ли суждения о глобализации?
А. Глобализация проявляется во всех сферах жизни общества.
Б. Глобализация приводит к изоляции государств Европы от остального мира.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 7. Индустриальное общество характеризует:
- Развитие крупного машиностроения 2. Накопление знаний
3. Преобладание сферы услуг над производством товаров 4. Натуральное хозяйство
А 8. Верны ли суждения об обществе?
А. Общество – часть мира, отличающаяся от природы.
Б. Общество имеет сложную структуру.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 9. Верны ли суждения об информационной революции?
А. Информационная революция в ХХ веке завершилась.
Б. Примером информационной революции можно считать увеличение числа пользователей
Интернетом.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 10. Верны ли суждения об экологических проблемах?
А. Экологические проблемы всегда связаны с политическими реформами.
Б. Развитие техники и технологии не может влиять на экологическую ситуацию в стране.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «экономическая
сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
- Производство 2. Торговля 3. Религия 4. Обмен 5. Потребление
В 2. Какие из приведенных ниже примеров соответствуют постиндустриальному обществу?
- Преобладание сельскохозяйственного производства.
- Преобладание сферы услуг над производством товаров.
- Высокая роль творческого потенциала людей.
- Рост численности городского населения.
- Промышленный переворот.
- Главный фактор производства – информационные технологии.
В 3. Установите соответствие между элементами левого и правого столбика (составьте пары)
- Индивид А. человек, как носитель определенных свойств, качеств, которые общество
признает важными.
- Индивидуальность Б. отдельный представитель человечества
- Личность В. признаки, свойственные конкретному человеку.
С 1. Что такое социализация? Назовите агентов первичной социализации.
С 2. Что такое реформа? Назовите три отличия реформаторского и революционного развития общества.
Тест 4. Обобщение темы «Личность и общество» ОБЩ – 8
Вариант 2
А 1. Характеристика человека в обществе:
- Индивид 2. Индивидуальность 3. Гражданин 4. Личность
А2 . Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения в группе:
- Адаптация 2. Индивидуализация 3. Интеграция 4. Дезинтеграция
А 3. Верны ли суждения о мировоззрении?
А. Разнообразие мировоззрений обогащает общество.
Б. Мировоззрение – это одновременно продукт и выражение духовной личности.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?
- Взгляды философов 2. Накопленные обществом знания
3. Составленные государством законы 4. Проживание основной массы населения в деревне
А 5. Традиция праздновать новый год как социальная нормы имеет форму:
- Дозволения 2. Предписания 3. Запрета 4. Закона
А 6. Верны ли суждения о реформе?
А. реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей.
Б. Чаще всего реформы проводят верхи общества.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 7. В политическую сферу жизни общества входит:
- Производство 2. Религия 3. Нация 4. Власть
А 8. Верны ли суждения о социализации?
А. Семья составляет формальное окружение человека.
Б. К агентам социализации относят только самое ближайшее окружение человека.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 9. Верны ли суждения об обществе?
А. Объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания.
Б. Общество состоит из больших и малых групп.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 10. Верны ли суждения о глобальных проблемах7
А. Решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества.
Б. Глобальной проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами
«богатого Севера» и «бедного Юга»
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера».
Укажите термин, не связанный с этим понятием.
- Искусство 2. Архитектура 3. Религия 4. Нравственность 5. Закон 6. Наука
В 2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества7
- Господство общинных принципов
- Важная роль религии и армии
- Государственный контроль над технологическими изменениями
- Урбанизация
- Научно-техническая революция
- Натуральное хозяйство
В 3. Установите соответствие между элементами левого и правого столбика (составьте пары)
- Эволюция А. радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в
развитии природы, общества или познания
- Революции Б. преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны
общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)
- Реформа В. процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе
С 1. Что такое социализация? Назовите агентов первичной социализации.
С 2. Что такое реформа? Назовите три отличия реформаторского и революционного развития общества.
Тест по обществознанию 8 класс «Быть личностью»
Тест «Быть личностью» 8 класс
Часть А
А1. Слово «индивид» происходит от лат. «individuum», что в переводе означает:
«живое существо» 2) «часть общества» 3) «отдельный человек» 4) «особый признак»
А2.К основным фазам становления личности не относится:
адаптация 2) социализация 3) интеграция 4) индивидуализация
А3.Система взглядов на мир, на место человека в нем, на смысл жизни и деятельности:
психология 2)мышление 3) философия 4) мировоззрение
А4. Самой общей характеристикой человека является термин:
индивид 2) индивидуальность 3) личность 4) уникум
А5. Человек от животного отличается:
теплокровной системой кровообращения 3) памятью
2) членораздельной речью 4) навыками ориентации в пространстве
А6. Какая из названных профессий относится к сфере экономики?
фармацевт 2) системный администратор 3) маркетолог 4) дизайнер
А7. Какая из названных профессий относится к области информатики и связи?
аналитик 2) программист 3) мерчендайзер 4) инфекционист
А8. Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества, является одним из определений:
человека 2) индивида 3) индивидуальности 4) личности
А9. Состояние объективной нужды организма в чем-то, что составляет необходимое условие его нормального функционирования, называется:
эмоциями 2) темпераментом 3) потребностью 4) характером
А10. При классификации потребностей человека не употребляется термин:
биологические потребности 3) социальные потребности
духовные потребности 4) личностные потребности
Часть В
В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «личность». Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
Темперамент, характер, способности, мотивация, физиология
В2. Установите соответствие между терминами и определениями.
В3.Установите соответствие между конкретными агентами социализации и тем, как они влияют на формирование личности – опосредованно или непосредственно: к каждому элементу, данному в первом столбце. Подберите элемент из второго столбца.Часть С. Прочтите приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Словарь русского языка С.И.Ожегова определяет человека как «живое существо, обладающее даром ____(1) и ___(2), способностью создавать орудия труда и пользоваться ими в процессе общественного ___(3)». Такое определение объединяет в этом понятии две сущности человека – его биологическое начало и его социальную сущность. Человек, с одной стороны, часть ___(4), и его формирование подчиняется всем природным ___(5). Он, как и другие природные существа, должен постоянно удовлетворять свои физиологические ___(6) (есть, пить, спать и т.д.), должен защищать свое тело от холода одеждой. Но человек не только биологическое существо, он еще и существо социальное (иными словами – общественное).
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков
А) сознание
Б) речь
В) труд
Г) закон
Д) природа
Е) потребность
Ж) мышление
Тест с ответами на тему: «Личность и общество»
I вариант.
1. Что подразумевается, когда мы воспринимаем человека, как одного из людей?
а) человек – индивид +
б) человек гражданин
в) человек – индивидуальность
г) человек – личность
2 . В какую фазу происходит становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы?
а) адаптация +
б) индивидуализация
в) интеграция
г) дезинтеграция
3. Человек формируется как личность, когда он
а) получает еду и питье
б) учится ходить на двух ногах
в) растёт и развивается среди людей+
г) взаимодействует с окружающей средой
4. Выберите вариант ответа, в котором верны суждения о мировоззрении:
А) Разнообразие мировоззрений обогащает общество;
Б) Мировоззрение — это одновременно продукт и выражение духовной личности?
1. верно только А
2. верно только Б
3. оба суждения верны+
4. оба суждения неверны
5.Правильными ли являются следующие суждения о социализации?
А) Семья составляет формальное окружение человека;
Б) К агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?
1. верно только А
2. верно только Б
3. оба суждения верны
4. оба суждения неверны+
6. Как называется фаза, в которую происходит становление личности, когда человек становится частью общества:
а) адаптация
б) индивидуализация
в) интеграция+
г) дезинтеграция
7. Какие из данных суждений верны?
а) Неповторимость человека проявляется в его внешности и во внутреннем мире.+
б) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, но в этом проявляется сильная личность.+
в) Сильная личность всегда стремится к превосходству над окружающими людьми.
8.Что подразумевают под следующим определением: «Изменение какой – либо части системы без затрагивания существующих основ»:
а) реформа+
б) прогресс
в) революция
г) эволюция
9. Правильны ли суждения о глобализации?
А) Глобализация проявляется во всех сферах жизни общества;
Б) Глобализация приводит к изоляции государств Европы от остального мира?
1. верно только А+
2. верно только Б
3. оба суждения верны
4. оба суждения неверны
10. Выберите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.
а) Андрей гуляет перед сном.
б) Андрею подарили коньки.
в) Андрей светловолосый и голубоглазый.
г) Андрей — капитан футбольной команды.+
11. Что из названного не относится к общественным отношениям:
а) проведение кандидатом в депутаты предвыборной агитации
б) проведение забастовки работниками предприятия
в) прогулка по лесу с собакой+
г) оформление документов при приёме на работу
12. Проявление преемственности в развитии общества это пример:
а) резкого скачка в развитии общества
б) эволюции+
в) глобальной проблемы развития общества
г) революции
13. Как можно назвать человек в обществе?
а) индивид
б) гражданин
в) индивидуальность
г) личность+
14. Что подразумевают под определением: «способность человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему»
а) воля
б) труд
в) логика
г) сознание+
15. Что из ниже перечисленного можно добавить в следующий перечень: труд, учение, общение, ________.
а) личность
б) сознание
в) игра+
г) способности
16. Отметьте правильные высказывания.
а) Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела.+
б) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.
в) Человек рождается как социальное существо.+
17.В отличие от животных человек обладает сознанием, поэтому он может
а) ставить перед собой цели и достигать их+
б) удовлетворять потребности в еде и питье
в) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
г) расти и размножаться
18. Что подходит под следующее определение: «Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества»:
а) друг
б) труженик
в) ученик
г) личность+
19. Современное западное общество характеризуется следующим:
а) аграрный тип общества
б) неразвитость институтов частной собственности
в) особая ценность человеческой индивидуальности +
г) преобладание коллективных форм сознания
20. Определите, верны ли суждения о социализации:
А) К агентам первичной социализации относят формальное окружение человека;
Б) Процесс социализации продолжается в ходе всей его жизни?
1. верно только А
2. верно только Б
3. оба суждения верны +
4. оба суждения неверны
II вариант.
1. Данное выражение: «Совокупность идей, взглядов, теорий, а также чувств, привычек и нравов определённой социальной общности или группы» определяет:
а) общественное сознание +
б) общество
в) обыденное сознание
г) идеология
2. Что подразумевается под возможностью высказывать своё мнение?
а) ответственность
б) свобода +
в) необходимость
г) долг
3. Традиционное общество характеризуется следующим:
а) интенсивная урбанизация
б) преобладание приписанного социального статуса +
в) высокая социальная мобильность
г) рост уровня потребления
4. Общая характеристика человека:
а) индивид +
б) гражданин
в) индивидуальность
г) личность
5. Что такое осмысленные побудители деятельности человека?
а) привычки
б) влечения
в) мотивы +
г) эмоции
6. Основа человеческого существования:
а) дружба
б) любовь
в) потребительство
г) деятельность +
7. Выберите верный вариант о социальных последствиях научно-технической революции (НТР)?
А. НТР сокращает зависимость человека от техники.
Б. НТР превращает образование в необходимое условие полноценного человеческого существования.
1. верно только А
2. верно только Б +
3. верны оба суждения
4. оба суждения неверны
8. Данная характеристика не подходит для традиционного общества:
а) низкий уровень социальной мобильности
б) господство религии, обычаев и традиций
в) аграрный характер экономики
г) глобализация жизни +
9. Нужда человека в чем-либо определяется как:
а) способности
б) деятельность
в) потребности +
г) интерес
5) ценности
10. В экономике государства Х господствует натуральное хозяйство, преобладают коллективные формы собственности. В политической сфере преимущества имеют армия и церковь. Определите, к какому типу относится общество Х?
а) информационное
б) индустриальное
в) постиндустриальное
г) аграрное +
11. Что не является признаком общения?
а) обмен информацией
б) обмен опытом
в) обмен сувенирами +
г) обмен впечатлениями
12. Постиндустриальное общество характеризуется следующим:
а) расширением промышленного производства
б) замедлением темпов развития
в) созданием массовой культуры
г) использованием компьютерных технологий +
13. Развитие международной торговли и возникновение транснациональных корпораций в современном обществе служат проявлением тенденции:
а) модернизации
б) глобализации +
в) демократизации
г) информатизации
14. Отметьте, что не относится к формам самопознания:
а) ведение личного дневника
б) заполнение профориентационной анкеты
в) выполнение психологических тестов
г) написание сочинения по литературе +
15. Переход к постиндустриальному обществу характеризуется:
а) формированием рыночной экономики
б) ограничением социальной мобильности
в) развитием средств массовой коммуникации +
г) организацией фабричного производства
16. Выберите, что из перечисленного относится к основным сферам общественной жизни?
а) материальное производство
б) экономика +
в) конституционное право
г) государство
17. Общественный прогресс выражается в следующем:
а) поступательном развитии общества +
б) связях общества и природы
в) устойчивости форм общественной жизни
г) системном устройстве общества
18. Общество в широком смысле слова это:
а) весь мир в многообразии его форм +
б) среда обитания человека
в) источник производственных ресурсов, необходимых человеку
г) совокупность способов взаимодействия людей
19. Переход от традиционного общества к индустриальному привел к следующему:
а) упрочилось преобладание сельского хозяйства над промышленностью
б) возросло значение науки и образования +
в) усилились сословные различия
г) возросло значение коллективистских ценностей в противовес ценностям индивидуальной свободы
20. Что характеризует понятие “личность”?
а) биологические потребности
б) сознательные цели +
в) физиологические особенности
г) природные задатки
Обновлено 11 февраля 2020 г.
Пройдите этот бесплатный тест на личность и узнайте больше о себе и своих силах. Это ценная информация для выбора профессии. Этот личностный тест измеряет личностные качества Большой Пятерки, которые были разработаны в течение трех или четырех десятилетий несколькими независимыми научными исследователями.
Тест на личность «Большая пятерка» — безусловно, самая научно обоснованная и надежная психологическая модель для измерения личности.
Бесплатный тест на личность, быстрый и надежный. Он также используется в коммерческих целях психологами, консультантами по профориентации и другими специалистами, которые проводят оценку личности.
В бесплатном отчете вы не попадете в единый тип, но вы узнаете, как вы оцениваете пять основных черт личности, и узнаете, какие существуют 30 подшкол. Кроме того, вы можете обновить расширенный отчет, если хотите.
Инструкции
- Этот личностный тест содержит 120 утверждений.Там нет ограничения по времени. Большинство людей занимают около 15 минут — пожалуйста, дайте себе много времени.
- Пожалуйста, ответьте на все утверждения и ответьте по очереди.
- Еще раз проверьте, что вы сделали правильный выбор. Если вам нужно изменить ответ, просто выберите новый ответ, и неправильный ответ исчезнет.
- Старайтесь не использовать опцию «Нейтрально» слишком часто.
- Опиши себя таким, какой ты есть сейчас, а не тем, кем ты хочешь быть в будущем.
- Опишите себя, как вы, честно говоря, видите себя по отношению к другим людям того же пола и примерно того же возраста.Ваш спонтанный ответ обычно самый точный.
Для каждого утверждения выберите ответ, который наилучшим образом отражает ваше мнение:
— — | Категорически не согласен | Если вы категорически не согласны или если утверждение определенно неверно. |
— | Не согласен | Если вы не согласны или утверждение в основном ложное. |
— / + | Нейтрально | Если вы не согласны с утверждением, если вы не можете принять решение, или если заявление примерно равно верно и ложно. |
+ | Согласен | Если вы согласны или утверждение в основном верно. |
+ + | Полностью согласен | Если вы полностью согласны или если утверждение, безусловно, верно. |
Лица, относящиеся к социальному типу личности, являются преданными лидерами, гуманистическими, ответственными и поддерживающими. Они используют чувства, слова и идеи для работы с людьми, а не для физической активности. Они наслаждаются близостью, общением, группами, неструктурированной деятельностью и нести ответственность.
Социальный тип личности решает проблемы, чувствуя
Эти люди дружелюбны и квалифицированы со словами и решают проблемы с помощью чувств.Социальная личность типа любит информировать, помогать, обучать, развивать и лечить людей в их работе. Их сочувствие и чувствительность к эмоциональным сигналам помогает им решать проблемы людей, иногда до того, как о них узнают другие. Эти люди могут объединить людей и генерировать позитивную энергию для хорошего дела.
Социальный тип личности ориентирован на людей и их проблемы
Люди и их интересы находятся в центре социального типа личности. Эти люди чувствительны к настроениям и чувствам людей и легко заводят друзей.Иногда они сосредотачиваются на проблемах людей, исключая все остальное. Социальный тип личности может показаться непрактичным, особенно для реалистичных типов. Пройдите бесплатный личностный тест, чтобы узнать больше о своих рабочих предпочтениях, и протестируйте личность .
Возможные профессии, соответствующие социальному типу личности
Их профессия часто включает работу с людьми, общение и / или обучение людей. Эти занятия часто включают помощь или оказание услуг другим.Вот некоторые из профессиональных сфер, которые соответствуют типу социальной личности :
Социальные / Художественные | Помощь людям в их работоспособности в сочетании с творчеством, творчеством и дизайном. | ||||||
Типичные занятия |
| ||||||
Типичные профессии | |||||||
Социальные / Предприимчивые | Помощь людям в их работоспособности в сочетании с предпринимательством и влиянием. | ||||||
Типичные профессии | |||||||
Социальные / Расследование | Помощь людям в исправности, в сочетании с исследованиями, решениями и специализацией. | ||||||
Типичные профессии | |||||||
Социальные / Реалистичные | Помогать людям, находящимся в исправном состоянии, в сочетании с работой на открытом воздухе, с животными, рабочими механизмами, работать руками, путешествовать, заниматься работой. | ||||||
Типичные занятия |
Узнайте больше о своих рабочих предпочтениях, пройдя бесплатный личностный тест
Наш тест личности основан на голландских кодах, разработанных психологом Джоном Л. Холландом. Тип социальной личности является одним из шести типов личности в этой модели. У вас могут быть характеристики от других типов личности. Узнайте больше о своих рабочих предпочтениях и типе личности и пройдите бесплатный карьерный тест по кодам Голландии прямо сейчас.
- Домой
- тесты
- Поиск
- Рекомендуемые товары
- назад
- Подготовительные курсы ACT
- Учебный материал CFA
- CPA Обзорные курсы
- Подготовительные курсы GMAT
- Подготовительные курсы GRE
- Подготовительные курсы HESI
- назад
- Подготовительные курсы по LSAT
Предполагается, что ваш тест займет 25 минут в зависимости от вашего выбора. Выберите ответы, которые вы идентифицируете с большинством. Следуйте своему первому инстинкту, а не думайте слишком усердно. Это инструмент самопознания, поэтому нет неправильных ответов .
Тихие выходные дома — это
. Мне более комфортно с
. Перспектива социальной активности
. В центре внимания —
. При решении проблем я сосредотачиваюсь на
.
Мне удобнее всего быть
Мне не нравится, когда люди слишком
В свободную ночь я люблю
Говорить о чувствах и эмоциях — это
Я обрабатываю информацию через
Другие могут описать меня как более
Другие могут воспринимать меня как
. Я с большей вероятностью буду инвестировать в
. Мне нравится принимать решения
. Когда вокруг меня люди, я
Я принимаю решения на основе
. Когда есть необходимость кого-то исправить, я
.Я более взволнован тем, что может произойти
Я развлекаюсь с моим
Это бес для меня:
При оценке других, я
При оплате в магазине я часто
Я с большей вероятностью сравниваю вещи с
Я получаю больше удовольствия от участия в
После общения я чувствую
В ситуации один на один я обычно делаю больше
С людьми, я чаще
Я предпочитаю ораторов, которые общаются
Когда у меня есть задача для выполнения, я обычно
я бы классифицировал себя как
Я обычно уезжаю на приемы
Я люблю садоводство или всегда хотел иметь сад.
Я люблю спорт и волнующий опыт.
Я хорошо играю в шахматы и другие стратегические игры.
Я изучаю новые навыки, используя их, а не читая о том, как их делать.
Мне тяжело сидеть на месте слишком долго.
Мне нравится быть со многими друзьями.
Мне нравится участвовать в командных видах спорта.
Я знаю текст и мелодию для многих песен.
Я лидер по рождению. Люди следуют за мной.
Меня беспокоит загрязнение.
Мне нравится тратить время на размышления и размышления.
Я люблю быть активным на открытом воздухе.
Я хорошо играю на музыкальных инструментах.
Я замечаю и наслаждаюсь разными звуками.
Мне нравятся прогулки на природе по живописным местам.
Мне нравится изучать другие языки.
Я легко помню новые песни.
Мне нравится советовать другим; люди часто говорят со мной о своих проблемах.
Мне нравятся общественные мероприятия, и я предпочитаю, чтобы они были дома.
Мне нравится что-то переделывать, чтобы понять, как это работает.
Английский является / был одним из моих любимых предметов в школе.
Я учусь лучше всего, когда могу касаться чего-то, а не просто смотреть на них.
Я предпочитаю книги с множеством картинок в них.
Мне нравится использовать красивые слова.
Я могу сказать, когда музыка выключена.
Мой разум похож на компьютер.
Я в курсе изменений погоды и окружающей среды.
Мне легко определить, что я чувствую и почему.
Я не могу представить свою жизнь без музыки.
Я замечаю цвета и формы.
Мне нравится работать руками.
Я чувствую себя живым, когда вступаю в контакт с природой.
Я организую вещи по категориям.
Я могу легко удвоить или утроить количество в моей голове.
Я хорошо знаю, что чувствуют другие.
Я замечаю природу превыше всего.
Мне нравятся научные эксперименты.
Я знаю, чего хочу достичь в жизни.
Я замечаю, когда другие делают грамматическую ошибку, когда говорят или пишут.
Я считаю свои книги заветным имуществом.
У меня много энергии для физической активности.
Я люблю писать, и у меня это хорошо получается.
Мне нравится учить других.
Я люблю музыку и имею своих любимых певцов и музыкальные группы.
Я говорю о вещах, которые я прочитал.
Я люблю иметь домашних животных / Я люблю животных.
Я быстро включаюсь в социальные группы и мероприятия.
Обычно у меня в голове звучит песня.
Мне нравятся телевизионные шоу о животных и природе.
Мне нравится узнавать о разных видах цветов, птиц, деревьев, растений и т. Д.
Мне нравятся походы, походы, прогулки и лазание.
Интересно, как все работает.
Я люблю встречать новых людей и заводить друзей.
Пение — это большая радость для меня.
Я могу найти дорогу в незнакомых местах.
Я хочу понять, почему я такой, какой я есть.
Я помню места, где я был живо.
Я думаю о том, чтобы начать свой собственный бизнес и заниматься индивидуальной трудовой деятельностью.
Я легко помню цитаты и известные высказывания.
Я могу ясно представлять вещи в своей голове.
У меня хорошая координация и моторика.
Я люблю посещать занятия или читать, чтобы узнать больше о себе.
Я бы лучше провел вечер дома, чем на светском мероприятии.
Геометрия для меня легче, чем алгебра.
Я хорошо решаю визуальные головоломки.
Я ищу рациональные объяснения вещей.
Я хорош в художественной композиции.
Leave A Comment