Тест: Слитное, дефисное, раздельное написание

Слитное, дефисное, раздельное написание

В каждом вопросе выберите один правильный ответ.

Русский язык 11 класс | Автор: Климова Александра Владимировна | ID: 2110 | Дата: 25.4.2014

«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(9)==»1″) {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;}; } }
Вопрос № 6

В каком ряду оба выделенных слова пишутся раздельно?

Но ТАК(ЖЕ), как и сотни лет назад, рыбаки уходят в море за салакой. Мне пришлось быть (ПРИ)ТОМ, когда он начал писать свой первый роман.
Почему-то мне стало грустно, может быть, (ОТ)ТОГО, что в доме было очень тихо. Замысел, ТАК(ЖЕ) как молния, возникает в сознании человека, насыщенном мыслями.
КАК(БЫ) мне хотелось вернуться в тот далёкий, забытый всеми городишко. Что впервые заставляет человека взять в руки перо, ЧТО(БЫ) не выпускать его до конца жизни?
Снег слетает от ветра и (ОТ)ТОГО, что по веткам прыгают белки. ЧТО(БЫ) такое оригинальное вам пожелать?
Вопрос № 8

В каком варианте ответа правильно указаны предложения, в которых выделенные слова пишутся слитно?
А. Нужно, ЧТО(БЫ) ты встал (ПО)РАНЬШЕ.
Б. Что ты имел (В)ВИДУ?
В, (ЗА)ТЕМ, что происходило, все наблюдали не дыша.
Г. (И)ТАК, мы двинулись пешком.

А, Г
А, Б
Б, В
А, Б, Г

Получение сертификата
о прохождении теста

Итоговая тестовая работа по русскому языку. 10 класс

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 10 КЛАСС

Спецификация заданий промежуточной аттестации по русскому языку.

Задание 1. Орфоэпические нормы.

Задание 2. Лексические нормы (употребление паронимов).

Задание 3. Морфологические нормы.

Задание 4. Правописание корней.

Задание 5. Правописание приставок.

Задание 6. Правописание суффиксов различных частей речи.

Задание 7. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий.

Задание 8. Правописание НЕ и НИ.

Задание 9. Слитное, дефисное и раздельное написание слов.

Задание 10. Правописание Н и НН в различных частях речи.

Задание 11. Лексические нормы.

Задание 12. Анализ текста.

  1. вариант

1.Укажите слово с ошибкой в постановке ударения

1) цЕпочка 2) нефтепровОд 3) дозвонИмся 4) кУхонный 5) сирОты

2. Исправьте лексическую ошибку, запишите подобранное слово.

1) Вот что значит УДАЧНАЯ фраза, сказанная в нужный момент. 2) Маститые ученые предлагали массу вполне логичных объяснений результатов опытов. 3) На улице ЦЕЛЬНЫЙ день моросит осенний дождь. 4) Звезда, как СПАСИТЕЛЬНЫЙ маяк, сверкала на темном небе. 5) Всю ночь в наших лесах поют ГОЛОСИСТЫЕ соловьи.

3. Укажите ошибки в образовании формы слова, исправьте и запишите слово.

1) две пары ДЖИНСОВ 2) САМЫЕ РАЗГОВОРЧИВЫЕ 3) обуть ТУФЛЮ 4) ПРОМОКНУЛ под дождем 5) ТРЕМЯСТАМИ абитуриентами

4. Определите слово с пропущенной безударной проверяемой гласной в корне слова.

1) в..негрет 2) хв..стливый 3) расст..лающий 4) предл..гать 5) б..рюзовый

5. Определите ряд с пропущенной одной и той же буквой в словах, слова запишите.

1) и..сякший, во..дать 2) п..пробовать, н..рекание 3) пр..бой, пр..глашение 4) ра..писание, бе..домный 5) п..слание, з..певала

6. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

1) стро..вой 2) добр..нький 3) преодол..вать 4) удачл..вый 5) эмал..вый

7. Выпишите слово, в котором вместо пропуска пишется буква И.

1) обид..шься2) преодол..вать 3) движ..шься 4) дремл..шь 5) неприемл..мый

8. Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно, выпишите слово.

1) (Не)явившийся на экзамен ученик был болен. 2) Актер говорил (не)громко, но выразительно. 3) Забор на нашей даче до сих пор (не)крашен. 4) Ученик рассказывал текст наизусть, (не)смотря в книгу. 5) До каникул осталось (не)больше недели.

9. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно, выпишите эти два слова.

1) (С)ЛЕВА от изгороди стоял КАКОЙ(ТО) шалаш. 2) Река замерзла только (С)ВЕРХУ, а рыба ушла (В)ГЛУБЬ. 3) (В)ТЕЧЕНИЕ веков люди думали, БУД(ТО) воздух – это ничто. 4) По краям дороги (КОЕ)ГДЕ торчали кусты, (ИЗ)ДАЛИ похожие на побеги салата. 5) Организация перевела деньги (НА)СЧЕТ фирмы и договорилась (НА)СЧЕТ договора.

10. В каком слове на месте пропуска пишется НН?

1) ране..ый солдат 2) рифмова..ые строки 3) овся..ое печенье 4) они помолвле..ы

11. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, выпишите лишнее слово

Помочь успешно подготовиться к вступительным экзаменам в высшие учебные заведения учащимся поможет система специальных тренингов.

12. Прочитайте текст. Сформулируйте одну проблему, поставленную автором текста. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните почему.

1) Даже большое путешествие, как известно, начинается с первого шага за околицу. 2) За околицей лужа, но она такая же глубокая, как море. 3) За околицей лопухи и крапива, но они такие же зеленые и непроходимые, как джунгли.

4) Чтобы переплыть океан на плоту, в первую очередь, как это ни странно, нужен совсем не плот. 5) В первую очередь нужно желание. 6) Будет желание – найдутся и плот, и океан. 7) Не будет желания – не помогут ни дюжина плотов, ни полдюжины океанов. 8) Первый шаг – самое важное.

(По Н.Сладкову)

  1. вариант

1.Укажите слово с ошибкой в постановке ударения

1) насОрит 2) стройнА 3) бАнты 4) сОгнутый 5) добелА

2. Исправьте лексическую ошибку, запишите подобранное слово.

1) ЖИВИТЕЛЬНЫЙ горный воздух возвратил ей цвет лица. 2) Мемориал включает музей, монумент, ПАМЯТНЫЙ сквер. 3) Там начинался ВЕКОВОЙ платановый лес. 4) Долг историка выяснить, наиболее ли УДАЧЛИВЫЙ путь к цели был избран. 5) Он отлично вписался в ЭКЗОТИЧЕСКУЮ атмосферу города на берегу моря.

3. Укажите ошибки в образовании формы слова, исправьте и запишите слово.

1) десять АМПЕР 2) нырнуть ГЛУБЖЕ 3) по ОБОИМ сторонам 4) более ДВУХСОТ лет 5) ПОЛОЖИ на стол

4. Определите слово с пропущенной безударной проверяемой гласной в корне слова.

1) к..снуться 2) возг..рание 3) зак..зать 4) оз..боченность

5. Определите ряд с пропущенной одной и той же буквой в словах, слова запишите.

1) пр..езд, пр..родина 2) о..тенок, по..тяжки 3) суб..ект,об..езд 4) с..грать, супер..гра 5) не..дешний,..делать

6. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

1) продл..вая 2) ненавид..л 3) затм..вать 4) услужл..вый 5) магни..вый

7. Выпишите слово, в котором вместо пропуска пишется буква Я.

1) бор..щийся 2) стел..щийся 3) кол..щий 4) закле..нный 5) раста..вший

8. Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно, выпишите слово.

1) Вопрос о заключении договора (НЕ)РЕШЕН. 2) Решение задачи оказалось для мня отнюдь (НЕ)ЛЕГКИМ делом. 3) Победа в споре (НЕ)ВСЕГДА предполагает торжество истины. 4) (НЕ)ГРОМКИЙ стук заставил его оглянуться. 5) Человек прошел через двор и, никем (НЕ)ЗАМЕЧЕННЫЙ, скрылся за углом.

9. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся раздельно, выпишите эти два слова.

1) (КАК)БУДТО и не было каникул – КАК(ТО) быстро они пролетели. 2) (ПО)НАЧАЛУ его деятельности трудно было понять, что он предпримет (В)ПОСЛЕДСТВИИ. 3) «КАК(БЫ) решить эту проблему?» — думал он (В)ТЕЧЕНИЕ недели. 4) (ПО)НАЧАЛУ казалось, что он дремлет КАК(БЫ) незаметно. 5) Солнечный луч на железной крыше создает нечто (В)РОДЕ горного родника, ИЗ(ПОД) которого струится вода.

10. В каком слове на месте пропуска пишется НН?

1) плете..ая дедом корзина 2) копч..ая колбаса 3) подверже..ы простуде 4) вкусное мороже..ое

11. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, выпишите лишнее слово

Почуяв, что Тема вошел во двор, собака с придворной яростью залаяла и бросилась в сторону мальчика, хотя сразу узнала его.

12. Прочитайте текст. Сформулируйте одну проблему, поставленную автором текста. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните почему.

  1. Старый пароход отвалил от пристани в Вознесенском и вышел в Онежское озеро.

2) Белая ночь простиралась вокруг.

3) Я не знаю, как лучше назвать томительный свет белой ночи. 4) Загадочным? 5) Или магическим?

6) Эти ночи всегда кажутся мне чрезмерной щедростью природы – столько в них бледного воздуха и призрачного блеска фольги и серебра. 7) Человек не может примириться с неизбежным исчезновением этой красоты, этих очарованных ночей. 8) Поэтому, должно быть, белые ночи и вызывают своей непрочностью легкую печаль, как все прекрасное, когда оно обречено жить недолго. (К.Паустовский)

3 вариант

1.Укажите слово с ошибкой в постановке ударения

1) знАчимость 2) донЕльзя 3) бОроду 4) врУчит 5) звонИт

2. Исправьте лексическую ошибку, запишите подобранное слово.

1) Весной наш ЯБЛОНЕВЫЙ сад был охвачен цветением. 2) Чага – это ДРЕВЕСНЫЙ гриб, который растет на стволе березы. 3) КРАСОЧНЫЙ цвет этих утесов определяет освещение. 4) Вечером в воздухе разнеслась ЖИВАЯ свежесть. 5) Его дед был настоящий ГРЕЧЕСКИЙ пират.

3. Укажите ошибки в образовании формы слова, исправьте и запишите слово.

1) золотых СЕРЕГ 2) ремонт КРОВЕЛЬ 3) более ТРЕХСТА 4) быстро выздоровеет 5) КЛАСТЬ кирпичи

4. Определите слово с пропущенной безударной непроверяемой гласной в корне слова.

1) ун..жается 2) сопост..влять 3) предв..рительный 4) пер..одический 5) х..отический

5. Определите ряд с пропущенной одной и той же буквой в словах, слова запишите.

1) нед..едание, пр..родители 2) пр..града, пр..возмочь 3) ра..двоение, ни..падать 4) на..кусить, о..грести 5) ра..щедриться, и..держки

6. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

1) усидч..вый 2) переговар..ваться 3) заботл..вый 4) подмарг..вать 5) недоум..вать

7. Выпишите слово, в котором вместо пропуска пишется буква Е.

1) невид..мый 2)стро..вший 3) увлека..мый 4) высуш..м 5) встрет..мся

8. Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно, выпишите слово.

1) Мы (НЕ)ВСЕГДА получаем то, что желаем. 2) Список книг оказался далеко (НЕ)ПОЛНЫЙ. 3) Большая часть травы на лугу еще (НЕ)СКОШЕНА. 4) Новая книга оказалась весьма (НЕ)УДАЧНОЙ. 5) Времени всегда катастрофически (НЕ)ХВАТАЕТ.

9. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно, выпишите эти два слова.

1) ЕДВА(ЛИ) он сможет решить эту задачу, (ПО)ТОМУ и не стал тратить время. 2) (ПО)ТОМУ пути долго никто не ездил, ТАК(КАК) колеи не было видно. 3) Комната оказалась большой и в (ТО)ЖЕ время светлой, но (В)ПОСЛЕДСТВИИ я недолго ее снимал. 4) (И)ТАК, скоро каникулы, (В)ТЕЧЕНИЕ которых я буду работать. 5) Тишина стояла (ВО)КРУГ, (ИЗ)РЕДКА с ветвей падали холодные капли.

10. В каком слове на месте пропуска пишется НН?

1) ути..ые истории 2) чище..ая морская рыба 3) проштампова..ое письмо 4) дорога разруше..а

11. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, выпишите лишнее слово

Изучением необычных загадок природы занялись ученые, объединившиеся воедино в общественную творческую лабораторию «Инверсор»

12. Прочитайте текст. Сформулируйте одну проблему, поставленную автором текста. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните почему.

1) Кто-то сказал, что новорожденный похож на чистый лист бумаги. 2) Он никакой. 3) Не плохой, не хороший, просто никакой. 4) Но вот вопрос: откуда берутся подлецы, из кого вырастают благородные люди? 5) Человек сам делает себя, вот в чем дело. 6) Человек сам формирует свою личность, потому что он – человек. 7) Не думайте, что все самое темное, что есть на земле, создано людьми глупыми и слабыми. 8) Напротив, сила есть и у злобы, и у подлости. 9) Точно так же, как есть сила у доброго и прекрасного. 10) Все дело в том, какой силы в человеке больше. (По А.Лихачеву

Ключи

к промежуточной аттестации по русскому языку

10 класс.

варианта/

ответа

1 вариант

2 вариант

3 вариант

1

Цепочка

Насорит

Вручит

2

Целый

Удачный

Живительная

3

Промок

Обеим

Более трехсот

4

Хвастливый

Заказать

Хаотический

5

Прибой, приглашение

Субъект, объезд

Преграда, превозмочь

6

Удачливый

Услужливый

Недоумевать

7

Обидишься

Растаявший

Увлекаемый

8

Негромко

Негромкий

Неудачной

9

Сверху, вглубь

Как бы, в течение

Вокруг, изредка

10

Рифмованные

Плетенная

Проштампованное

11

Помочь

С притворной

Воедино

12

Желание сделать первый шаг.

Непримиримость с неизбежностью исчезновения красоты в природе.

От самого человека зависит, какой силы будет у него больше — доброй или злой.

Задания 1 – 11 – по 1 баллу

Максимальный балл – 11

Задание 12

К1 (формулировка проблемы исходного текста)- 1; проблема сформулирована неверно или не сформулирована- 0

К2 (отражение позиции автора исходного текста) – 1; позиция автора сформулирована неверно или не сформулирована- 0

К3 (смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения)- 2; допущена одна логическая ошибка- 1; допущено более одной логической ошибки- 0

К4 (точность и выразительность речи)- 2; прослеживается однообразие грамматического строя речи или есть нарушения точности выражения мысли- 1; работа отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи- 0

К5 (соблюдение орфографических норм)- 2; допущены одна-две ошибки- 1; допущено более двух ошибок- 0

К6 (соблюдение пунктуационных норм)- 2; допущены одна-три ошибки- 1; допущено более трех ошибок- 0

К7 (соблюдение языковых норм)- 2; допущена одна ошибка- 1; допущено более одной ошибки- 0

К8 (соблюдение речевых норм)- 1; допущена одна и более речевых ошибок- 0

К9 (соблюдение этических норм)— 1; допущена одна и более этических ошибок- 0

К10 (соблюдение фактической точности в фоновом материале)- 1; допущена одна и более фактических ошибок- 0

Максимальный балл — 15

«5» — 24-26 баллов

«4» — 18-23 балла

«3» — 12-17 баллов

«2» — 11 и менее баллов

1)опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром не со сло­вом пи­шет­ся слит­но. рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово. ещё (не)ви­ди­мое гла­зом солн­це рас­ки­ну­ло по небу веер ро­зо­вых лучей. ва­лен­тин шёл (не)спеш­ным, но ре­ши­тель­ным шагом. тя­ну­лась глу­бо­кая осень, уже (не)сырая и дожд­ли­вая, а сухая, вет­ре­ная. ни­ко­го кру­гом (не)было. листва висит (не)ше­лох­нув­шись. 2)опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся слит­но. рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова. они ино­гда ча­са­ми мол­ча­ли, (за)то чув­ство­ва­лось, что им обоим хо­ро­шо — и (по)тому имен­но хо­ро­шо, что они вме­сте. что(бы) ни про­ис­хо­ди­ло, штур­ман (всё)равно со­хра­нял спо­кой­ствие. а ве­че­ром он сидел опять (за)тем же сто­лом и, по­ло­жив го­ло­ву на руку, слу­шал на­ста­сью пет­ров­ну и пы­тал­ся по­нять, (по)чему ему так хо­ро­шо в этом доме. хи­жин­ка наша из досок да фа­не­ры, (по)этому в ней так(же) хо­лод­но, как в па­лат­ке. (как)будто и не было этих ка­ни­кул-как(то) быст­ро они про­ле­те­ли. 3) какие из вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ют со­дер­жа­нию тек­ста? ука­жи­те но­ме­ра от­ве­тов в воз­рас­та­ю­щем по­ряд­ке. 1) ро­ди­те­ли ге­ро­и­ни рас­ста­лись друг с дру­гом де­сять лет назад. 2) отец вер­нул­ся из-за гра­ни­цы и хочет встре­тить­ся с до­че­рью. 3) ге­ро­и­ня не вспо­ми­на­ет сво­е­го отца и счи­та­ет его чужим че­ло­ве­ком. 4) од­на­ж­ды, когда ге­ро­и­ня сло­ма­ла ногу, отец нёс её на руках до самой боль­ни­цы. 5) мать за­пре­ща­ла до­че­ри ви­деть­ся с отцом. (1) и ду­мать не­че­го: он со­вер­шен­но чужой мне че­ло­век… (2) когда я смот­рю на фо­то­гра­фии, я едва могу пред­ста­вить себе, какой он сей­час, как го­во­рит, смеётся, как дер­жит на руках свою ма­лень­кую дочь. (з)ка­жет­ся, её зовут ма­ри­на… (4)впро­чем, всё это ни к чему. (5)мы уже давно со­вер­шен­но чужие люди… (6)мама рас­ста­лась с отцом лет де­сять назад. (7)и хотя она уве­ря­ет меня, что я не могу ни­че­го пом­нить, так как была слиш­ком мала, я помню. (8)разве это можно за­быть?.. (9)эти на­тя­ну­тые ноч­ные раз­го­во­ры на кухне, когда они вдруг стали офи­ци­аль­но на­зы­вать друг друга по имени-от­че­ству: «ге­ор­гий ива­но­вич, мар­га­ри­та пет­ров­на…». (10)им ка­за­лось, они го­во­рят тихо, а для меня во­круг слов­но гро­хо­та­ли взры­вы, раз­ди­ра­ю­щие ма­лень­кий уют­ный мир в кло­чья. (11)я пря­та­ла го­ло­ву под по­душ­ку, но даже там не­воз­мож­но было спря­тать­ся от этой страш­ной ка­но­на­ды… (12)нет… (13)пра­виль­но мама го­во­рит: не нужно вспо­ми­нать. (14)мы уже давно со­вер­шен­но чужие люди. (15)про­шло столь­ко лет. (16)да, было боль­но и страш­но, но по­сте­пен­но всё улег­лось, за­бы­лось… (17)разве толь­ко ино­гда не­ожи­дан­но всплы­ва­ет в па­мя­ти тот снеж­но-сол­неч­ный зим­ний день, когда он, рас­крас­нев­ший­ся, устав­ший, но такой счаст­ли­вый, вёз нас с мамой на сан­ках, а потом мы пили об­жи­га­ю­ще го­ря­чий чай из тер­мо­са — не­по­вто­ри­мый вкус дет­ства… (18)или то лет­нее утро, когда, ка­та­ясь на ве­ло­си­пе­де, я упала и сло­ма­ла ногу. (19)отец нёс меня на руках до самой боль­ни­цы, и я чув­ство­ва­ла силу и тепло его рук… (20)или… (21)нет! (22)ни­ка­ких «или». (23)не нужно вспо­ми­нать. (24)мы уже давно со­вер­шен­но чужие люди. (25)между нами про­пасть, де­сять лет, когда каж­дый жил своей жиз­нью. (26)и хо­ро­шо, что так по­лу­чи­лось. (27)я при­вык­ла сво­бод­ное время про­во­дить одна или с дру­зья­ми, быст­ро по­взрос­ле­ла, стала са­мо­сто­я­тель­ной. (28)ино­гда мне даже ка­жет­ся, что в моей жизни, кроме мамы, ни­ко­го ни­ко­гда не было… (29) а не­дав­но от него при­шло пись­мо: он при­е­хал, вер­нул­ся из-за гра­ни­цы, где ра­бо­тал не­сколь­ко лет, и хочет со мной встре­тить­ся. (з0)зачем?.. (31)мы уже давно со­вер­шен­но… (32)кто там?! (зз)такой зна­ко­мый си­лу­эт у нашей ка­лит­ки… (34)«па­поч­ка!» 1)опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром не со сло­вом пи­шет­ся слит­но. рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово. ещё (не)ви­ди­мое гла­зом солн­це рас­ки­ну­ло по небу веер ро­зо­вых лучей. ва­лен­тин шёл (не)спеш­ным, но ре­ши­тель­ным шагом. тя­ну­лась глу­бо­кая осень, уже (не)сырая и дожд­ли­вая, а сухая, вет­ре­ная. ни­ко­го кру­гом (не)было. листва висит (не)ше­лох­нув­шись. 2)опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся слит­но. рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова. они ино­гда ча­са­ми мол­ча­ли, (за)то чув­ство­ва­лось, что им обоим хо­ро­шо — и (по)тому имен­но хо­ро­шо, что они вме­сте. что(бы) ни про­ис­хо­ди­ло, штур­ман (всё)равно со­хра­нял спо­кой­ствие. а ве­че­ром он сидел опять (за)тем же сто­лом и, по­ло­жив го­ло­ву на руку, слу­шал на­ста­сью пет­ров­ну и пы­тал­ся по­нять, (по)чему ему так хо­ро­шо в этом доме. хи­жин­ка наша из досок да фа­не­ры, (по)этому в ней так(же) хо­лод­но, как в па­лат­ке. (как)будто и не было этих ка­ни­кул-как(то) быст­ро они про­ле­те­ли. 3) какие из вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ют со­дер­жа­нию тек­ста? ука­жи­те но­ме­ра от­ве­тов в воз­рас­та­ю­щем по­ряд­ке. 1) ро­ди­те­ли ге­ро­и­ни рас­ста­лись друг с дру­гом де­сять лет назад. 2) отец вер­нул­ся из-за гра­ни­цы и хочет встре­тить­ся с до­че­рью. 3) ге­ро­и­ня не вспо­ми­на­ет сво­е­го отца и счи­та­ет его чужим че­ло­ве­ком. 4) од­на­ж­ды, когда ге­ро­и­ня сло­ма­ла ногу, отец нёс её на руках до самой боль­ни­цы. 5) мать за­пре­ща­ла до­че­ри ви­деть­ся с отцом. (1) и ду­мать не­че­го: он со­вер­шен­но чужой мне че­ло­век… (2) когда я смот­рю на фо­то­гра­фии, я едва могу пред­ста­вить себе, какой он сей­час, как го­во­рит, смеётся, как дер­жит на руках свою ма­лень­кую дочь. (з)ка­жет­ся, её зовут ма­ри­на… (4)впро­чем, всё это ни к чему. (5)мы уже давно со­вер­шен­но чужие люди… (6)мама рас­ста­лась с отцом лет де­сять назад. (7)и хотя она уве­ря­ет меня, что я не могу ни­че­го пом­нить, так как была слиш­ком мала, я помню. (8)разве это можно за­быть?.. (9)эти на­тя­ну­тые ноч­ные раз­го­во­ры на кухне, когда они вдруг стали офи­ци­аль­но на­зы­вать друг друга по имени-от­че­ству: «ге­ор­гий ива­но­вич, мар­га­ри­та пет­ров­на…». (10)им ка­за­лось, они го­во­рят тихо, а для меня во­круг слов­но гро­хо­та­ли взры­вы, раз­ди­ра­ю­щие ма­лень­кий уют­ный мир в кло­чья. (11)я пря­та­ла го­ло­ву под по­душ­ку, но даже там не­воз­мож­но было спря­тать­ся от этой страш­ной ка­но­на­ды… (12)нет… (13)пра­виль­но мама го­во­рит: не нужно вспо­ми­нать. (14)мы уже давно со­вер­шен­но чужие люди. (15)про­шло столь­ко лет. (16)да, было боль­но и страш­но, но по­сте­пен­но всё улег­лось, за­бы­лось… (17)разве толь­ко ино­гда не­ожи­дан­но всплы­ва­ет в па­мя­ти тот снеж­но-сол­неч­ный зим­ний день, когда он, рас­крас­нев­ший­ся, устав­ший, но такой счаст­ли­вый, вёз нас с мамой на сан­ках, а потом мы пили об­жи­га­ю­ще го­ря­чий чай из тер­мо­са — не­по­вто­ри­мый вкус дет­ства… (18)или то лет­нее утро, когда, ка­та­ясь на ве­ло­си­пе­де, я упала и сло­ма­ла ногу. (19)отец нёс меня на руках до самой боль­ни­цы, и я чув­ство­ва­ла силу и тепло его рук… (20)или… (21)нет! (22)ни­ка­ких «или». (23)не нужно вспо­ми­нать. (24)мы уже давно со­вер­шен­но чужие люди. (25)между нами про­пасть, де­сять лет, когда каж­дый жил своей жиз­нью. (26)и хо­ро­шо, что так по­лу­чи­лось. (27)я при­вык­ла сво­бод­ное время про­во­дить одна или с дру­зья­ми, быст­ро по­взрос­ле­ла, стала са­мо­сто­я­тель­ной. (28)ино­гда мне даже ка­жет­ся, что в моей жизни, кроме мамы, ни­ко­го ни­ко­гда не было… (29) а не­дав­но от него при­шло пись­мо: он при­е­хал, вер­нул­ся из-за гра­ни­цы, где ра­бо­тал не­сколь­ко лет, и хочет со мной встре­тить­ся. (з0)зачем?.. (31)мы уже давно со­вер­шен­но… (32)кто там?! (зз)такой зна­ко­мый си­лу­эт у нашей ка­лит­ки… (34)«па­поч­ка!» — на бегу кричу я, а густо ис­пи­сан­ные листы бу­ма­ги сып­лют­ся из моего днев­ни­ка и, под­хва­чен­ные вет­ром, летят прочь. — Знания.site
1)Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

Ещё (не)ви­ди­мое гла­зом солн­це рас­ки­ну­ло по небу веер ро­зо­вых лучей. Ва­лен­тин шёл (не)спеш­ным, но ре­ши­тель­ным шагом. Тя­ну­лась глу­бо­кая осень, уже (не)сырая и дожд­ли­вая, а сухая, вет­ре­ная. Ни­ко­го кру­гом (не)было. Листва висит (не)ше­лох­нув­шись. 2)Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова. Они ино­гда ча­са­ми мол­ча­ли, (ЗА)ТО чув­ство­ва­лось, что им обоим хо­ро­шо — и (ПО)ТОМУ имен­но хо­ро­шо, что они вме­сте. ЧТО(БЫ) ни про­ис­хо­ди­ло, штур­ман (ВСЁ)РАВНО со­хра­нял спо­кой­ствие. А ве­че­ром он сидел опять (ЗА)ТЕМ же сто­лом и, по­ло­жив го­ло­ву на руку, слу­шал На­ста­сью Пет­ров­ну и пы­тал­ся по­нять, (ПО)ЧЕМУ ему так хо­ро­шо в этом доме. Хи­жин­ка наша из досок да фа­не­ры, (ПО)ЭТОМУ в ней ТАК(ЖЕ) хо­лод­но, как в па­лат­ке. (КАК)БУДТО и не было этих ка­ни­кул-КАК(ТО) быст­ро они про­ле­те­ли. 3) Какие из вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ют со­дер­жа­нию тек­ста? Ука­жи­те но­ме­ра от­ве­тов в воз­рас­та­ю­щем по­ряд­ке. 1) Ро­ди­те­ли ге­ро­и­ни рас­ста­лись друг с дру­гом де­сять лет назад. 2) Отец вер­нул­ся из-за гра­ни­цы и хочет встре­тить­ся с до­че­рью. 3) Ге­ро­и­ня не вспо­ми­на­ет сво­е­го отца и счи­та­ет его чужим че­ло­ве­ком. 4) Од­на­ж­ды, когда ге­ро­и­ня сло­ма­ла ногу, отец нёс её на руках до самой боль­ни­цы. 5) Мать за­пре­ща­ла до­че­ри ви­деть­ся с отцом. (1) И ду­мать не­че­го: он со­вер­шен­но чужой мне че­ло­век… (2) Когда я смот­рю на фо­то­гра­фии, я едва могу пред­ста­вить себе, какой он сей­час, как го­во­рит, смеётся, как дер­жит на руках свою ма­лень­кую дочь. (З)Ка­жет­ся, её зовут Ма­ри­на… (4)Впро­чем, всё это ни к чему. (5)Мы уже давно со­вер­шен­но чужие люди… (6)Мама рас­ста­лась с отцом лет де­сять назад. (7)И хотя она уве­ря­ет меня, что я не могу ни­че­го пом­нить, так как была слиш­ком мала, я помню. (8)Разве это можно за­быть?.. (9)Эти на­тя­ну­тые ноч­ные раз­го­во­ры на кухне, когда они вдруг стали офи­ци­аль­но на­зы­вать друг друга по имени-от­че­ству: «Ге­ор­гий Ива­но­вич, Мар­га­ри­та Пет­ров­на…». (10)Им ка­за­лось, они го­во­рят тихо, а для меня во­круг слов­но гро­хо­та­ли взры­вы, раз­ди­ра­ю­щие ма­лень­кий уют­ный мир в кло­чья. (11)Я пря­та­ла го­ло­ву под по­душ­ку, но даже там не­воз­мож­но было спря­тать­ся от этой страш­ной ка­но­на­ды… (12)Нет… (13)Пра­виль­но мама го­во­рит: не нужно вспо­ми­нать. (14)Мы уже давно со­вер­шен­но чужие люди. (15)Про­шло столь­ко лет. (16)Да, было боль­но и страш­но, но по­сте­пен­но всё улег­лось, за­бы­лось… (17)Разве толь­ко ино­гда не­ожи­дан­но всплы­ва­ет в па­мя­ти тот снеж­но-сол­неч­ный зим­ний день, когда он, рас­крас­нев­ший­ся, устав­ший, но такой счаст­ли­вый, вёз нас с мамой на сан­ках, а потом мы пили об­жи­га­ю­ще го­ря­чий чай из тер­мо­са — не­по­вто­ри­мый вкус дет­ства… (18)Или то лет­нее утро, когда, ка­та­ясь на ве­ло­си­пе­де, я упала и сло­ма­ла ногу. (19)Отец нёс меня на руках до самой боль­ни­цы, и я чув­ство­ва­ла силу и тепло его рук… (20)Или… (21)Нет! (22)Ни­ка­ких «или». (23)Не нужно вспо­ми­нать. (24)Мы уже давно со­вер­шен­но чужие люди. (25)Между нами про­пасть, де­сять лет, когда каж­дый жил своей жиз­нью. (26)И хо­ро­шо, что так по­лу­чи­лось. (27)Я при­вык­ла сво­бод­ное время про­во­дить одна или с дру­зья­ми, быст­ро по­взрос­ле­ла, стала са­мо­сто­я­тель­ной. (28)Ино­гда мне даже ка­жет­ся, что в моей жизни, кроме мамы, ни­ко­го ни­ко­гда не было… (29) А не­дав­но от него при­шло пись­мо: он при­е­хал, вер­нул­ся из-за гра­ни­цы, где ра­бо­тал не­сколь­ко лет, и хочет со мной встре­тить­ся. (З0)Зачем?.. (31)Мы уже давно со­вер­шен­но… (32)Кто там?! (ЗЗ)Такой зна­ко­мый си­лу­эт у нашей ка­лит­ки… (34)«Па­поч­ка!» — на бегу кричу я, а густо ис­пи­сан­ные листы бу­ма­ги сып­лют­ся из моего днев­ни­ка и, под­хва­чен­ные вет­ром, летят прочь.

Тест ел курс 9кл | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов
Тест по элективному курсу для 9 класса « Слитное, дефисное и раздельное написание»
Вариант № 1
1. В каком ряду все слова пишутся слитно?
(Полу) обморочное состояние, смотрит ( свысока), ( маск )халат
Читал ( по)памяти, (среди) земноморский, (теле ) грамма
(по )тоньше,(торгово) промышленный, (пол )кровати
4(в )продолжении года, получил (с )полна, (миро ) любивый)
2. В каком предложении выделенное слово пишется раздельно?
1) Вам нужно свернуть направо (от ) того здания.
2) Щенок понимает, что накапризничал, ( от )того и прячется.
3) (От) чего бы и не поспать.
4) Он вернется поздно, (по )этому и написал записку.
3. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
1) тот (же , ( по ) одиночке, (пол ) яблока
2) (по )над берегом, ( русско ) английский, (город ) порт
3) ( потому ) что ( светло ) золотистый, где ( либо )
4) ( пресс) секретарь, (все )равно, (всего ) навсего
4. Укажите верное написание выделенного слова и его объяснение.
Он охотно давал читать книги, никогда не требуя их назад, (за ) то никогда не возвращал хозяину книги, им занятой.
зато – здесь это сочинительный союз, поэтому пишется слитно
за то – здесь это предлог ЗА с местоимением ТО, поэтому пишется раздельно
зато – всегда пишется слитно
за то – всегда пишется раздельно
5. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
1) (Что) бы тебе еще сказать, (что )бы ты меня простила?
2) Туман растянулся ( в )виде скатерти, (в ) следствие чего мы потеряли их.
3) ( В) связи с изменением расписания и ( в ) виду нелетной погоды мы отложили
поездку.
Я имел ( в ) виду то (же), что и мы.
6. В каком варианте ответа правильно указаны предложения, в которых выделенные слова пишутся слитно?
А.Экспедиция наша утром отправилась ( в ) глубь пещеры.
Б. Мы медленно продвигались вперед (не )взирая на сильный снегопад.
В. Нашим друзьям отдых то ( же ) понравился.
Г Сначала мы шли быстро, (за ) тем сбавили темп.
1) А, Б, В, Г 2)Б,В,Г 3) А,Г 4) В,Г
Вариант №2
1. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
1) ( пол ) России,( экономически ) обоснованный, (еле ) еле
2)( школа) интернат, помогать ( по ) свойски, вряд ( ли )
3) с кем ( нибудь ), смугло ( лицый , (пол ) огурца
4) ( фруктово ягодный, ( подобру ) поздорову, кого ( то )
2 .В каком предложении оба выделенные слова пишутся раздельно?
1( (По ) началу его деятельности в нашем институте трудно было судить о том , что он
предпримет ( в) последствии.
2) ( Как ) будто и не было этих каникул – как ( то ) быстро они пролетели.
3) « Как ( бы ) решить эту проблему,»— упорно думал он ( в ) течение всей недели.
4) (По ) началу казалось, что он дремлет как ( бы ) незаметно, надвинув на глаз

Проверка пунктуации текста онлайн

1

Для того, чтобы проверить пунктуацию текста онлайн, в Интернете существует множество сервисов. Все они утверждают, что могут проанализировать введённый текст на русском языке на правильную расстановку запятых. В результате собственной проверки самых популярных ресурсов, был выявлен только один сервис — Оnline.orfo.ru, очень близкий по результатам к проверке в программе Microsoft Word .

Проверка пунктуации русского текста онлайн (расстановка запятых)

Детально изучив каждый из существующих сервисов, было выявлено, что кроме Оnline.orfo.ru других качественных программ по проверке русского текста на правописание просто нет (это не касается проверок по другим критериям, например, по ошибкам в тексте). Подтверждается это большим количеством положительных отзывов. На некоторых сайтах проверки пунктуации текста онлайн вообще отсутствует место вставки текста.

Оnline.orfo.ru — лучший сервис бесплатной онлайн-проверки текста на пунктуацию

Оnline.orfo.ru выполняет проверку текста на пунктуацию, как на русском, так и на других языках. Разработана программа ООО «Информатик». Данная организация начала свою деятельность по разработке лингвистических технологий ещё в 1989 году. В 1994 году компания Microsoft произвела созыв лучших экспертов, для определения самых качественных инструментов, которые можно использовать в качестве инструмента по экспертизе проверяемого текста и дальнейшего внедрения модульных пакетов в Microsoft Word. Было принято решение о выделении лицензии модулям проверки текста ООО «Информатик». С 1995 года их внедрили в русские пакеты текста Microsoft Office.

Проверка текста на данном сервисе ограничена 4000 символами, а значит, для проверки более длинных текстов, придётся вводить частями поочерёдно.

Приступить к проверке текста на правильность расстановки запятых и орфографии (бесплатно)5

В ходе проверки нескольких текстов на данном сервисе, были найдены (пример на картинке) следующие вероятные ошибки отсутствия знаков препинания.7

Такие же результаты показывает проверка текста в Microsoft Word.6

! Другие популярные сервисы отсутствующих запятых не определили, только выявили несколько грамматических и орфографических ошибок.

Конечно, при наличии Microsoft Word, проверка пунктуации в тексте онлайн не потребуется, но не всегда удобно использовать данную программу.

В русском языке существует множество вариантов употребления одних и тех же слов и предлогов. Знают все случаи не многие. Особенно это касается попыток написания простых высказываний, используемых в повседневной жизни. Широкий спектр малоиспользуемых выражений знают только учителя русского языка или просто начитанные люди с хорошей памятью. Благодаря программам проверки пунктуации текста онлайн, теперь можно быстро и качественно проанализировать написанный текст, не тратя время на поиск в справочниках.

Страна моя, не откликайся на «цып-цып!..» Пускай кудахчут от восторга, словно куры, обкомовские курвы диктатуры…

— …Юнна Петровна, вы удивительным образом – стихами – откликаетесь на самые болевые точки нашей современной жизни. Умеете же в нескольких строках сказать то, на что у политологов уходят сотни тысяч слов! А то и – одним словом. Вот сейчас из ума не выходит ваше выражение «курвы диктатуры» из нового стихотворения. Как хлестко!

— Эти стихи написаны по поводу того, что сейчас — «цып-цып-цып» – Россию заманивают в антикитайский блок, намекая на то, что за это будут какие-то послабления.

— Эти стихи написаны по поводу того, что сейчас — «цып-цып-цып» – Россию заманивают в антикитайский блок, намекая на то, что за это будут какие-то послабления. Между прочим, удавку вокруг России более всего приветствуют как раз те страны, которые были когда-то республиками (СССР. — А.Г.), и именно в их руководстве сидели и сидят «обкомовские курвы диктатуры», которые кончали наши высшие учебные заведения, Академию общественных наук (при ЦК КПСС. — А.Г.) и прочие замечательные вузы — оттуда как раз звезды «либераскиной культуры».

Как раз вот сейчас будут заманивать Россию в антикитайский блок и — «цып-цып» — будут говорить: дадим это, дадим то. И поддаваться на эти «заманухи» ни в коем случае нельзя. Я понимаю, какой кошмар будет грозить России, если она войдет в антикитайский блок.

Я это говорю тебе, Саша, чтобы ты знал, откуда корень стиха.

— А мы в эти ловушки уже неоднократно попадались.

— У нас было несколько «цып-цыпов». В 1990-е годы – «цып-цып-цып» — на Запад, «цып-цып-цып» – Беловежская пуща: «Расколем страну, поставим подписи, печати – и привет!»

«Цып-цып-цып» — русофобские средства массовой информации в самой России, которые под видом свободы слова — «цып-цып-цып»- Россию проклинают, Россию мажут грязью.

«Цып-цып-цып»» -?готовность сотрудничать с правозащитниками, которые защищают права русофобского нацизма, права русофобских террористов, которые проходят под видом философов, художников, историков, политологов, артистов – и далее везде.

— Сейчас мы не являемся для Запада «страной, вполне съедобной»?

— Нет, сейчас мы для Запада — страна не съедобная. Но в момент, когда мы затащимся на очередное «цып-цып», мы превратимся в еду для Запада.

— А эти «обкомовские курвы диктатуры», кто они?

— Саша, ну, я же уже сказала! Добавлю, пожалуй, — «обкомовские курвы диктатуры» – это также и те люди, которые изначально были «порванцами» партбилетов, — с воплями, что мы должны быстро-быстро-быстро все отдать, лишь бы нас обнимал Запад и любил Запад.

И они же потом участвовали в этой бандитской приватизации, которая распределяла все для своих, и они открытым текстом говорили, что это был их единственный путь к капитализму.

Такой путь к капитализму «обкомовских курв диктату». А ведут они себя, как куры: «цып-цып» — и они бегут.

— Очень надеюсь, что таких курв-кур у нас становится меньше.

— У нас уже против них есть иммунитет – моральный иммунитет, информационный иммунитет. И есть человеческий иммунитет против этого.

— А заметили, что они сначала убежали туда, помахивая крыльями, а потом, когда начался коронавирус, бросились обратно сюда, к нам.

— Ну, конечно. У нас же медицина была прекрасная, пока ее не оптимизировали негодяи.

Это же была не оптимизация, это было вредительство чистой воды, с выгодой в карман этим цыпочкам.

Сейчас почитаю тебе. Только тебе, и больше никому на этом свете.

— И ещё — посетителям нашего сайта.

(Юнна Мориц читает стихи)

Юнна Мориц: «Страна моя, не откликайся на «цып-цып!..» Пускай кудахчут от восторга, словно куры, обкомовские курвы диктатуры…»

* * *

Как только запад позовёт «цып-цып»,

Ему навстречу мчатся, словно куры,

Обкомовские курвы диктатуры,

Бесстыжей властью развращённый тип.

«Цып-цып!» — и скрутят голову стране,

«Цып-цып!» — для этого её употребили,

Страну, для запада съедобную вполне —

В кипящем супе шокотерапии!

Страна моя, не откликайся на «цып-цып!..»

Пускай кудахчут от восторга, словно куры,

Обкомовские курвы диктатуры

И звёзды либерашкиной культуры,

Где куры с курвами — цип-ципа! — генотип.

Я на «цып-цып!» не откликаюсь никогда!

Мой генотип — не из курятника, в котором

Страна моя -«цып-цып!» для запада — еда,

А куры с курвами — печать под договором.

Юнна Мориц

— В точку! Спасибо, Юнна Петровна!

— Я напомню еще одни мои стихи: «Нам ни Европой быть не надо, ни Китаем, Россией надо быть и более никем…»

Я не тот человек, который хочет, чтобы Россия сошлась с Китаем, срослась с ним. Я за то, чтобы Россия была отдельной планетой, со своей орбитой, и чтобы к этой орбите все притягивались.

90000 Fire Emblem: Three Houses Answers Guide to Student Questions After Lectures 90001 90002 Fire Emblem: Three Houses has a lot going on in terms of the characters. At the end of each lecture, your students may present some queries that give you a deeper look into their personalities. Providing correct answers to student questions earn you multiple bonuses. 90003 90002 I have already listed all Fire Emblem: Three Houses Answers to the possible student questions but If somehow I missed any, I will update it soon! 90003 90006 Fire Emblem: Three Houses Answers to Student Questions 90007 90002 Each month, Byleth can hold a lecture educating his students about different topics and subjects.Occasionally, at the end of the lecture, students may approach their professor and ask questions. This situation arises at the end of day 1 of the lecture activity. 90003 90002 The nature of these questions has more to do with personal stuff rather than the lecture. They’re rather requests for good suggestions and advice instead of informational queries. 90003 90002 Upon answering the question you may earn a different Professor level with regards to how satisfying the student felt the answer was.This also dictates the motivation the student receives after Byleth’s answer. The breakdown of three possible answers and their corresponding rewards are given below: 90003 90014 90015 Best answer: Bonus Level XP (Professor), +50 Motivation (Student) 90016 90015 Middle answer: Normal Level XP (Professor), +25 Motivation (Student) 90016 90015 Worst answer: Normal Level XP (Professor), no motivation (Student) 90016 90021 90002 Therefore, it’s essential to provide the most satisfying answer to the student’s question, benefiting both the Professor and the student.The best possible answers for all the questions in Fire Emblem: Three Houses are as follows: 90003 90002 90025 Ashe 90026: I’m … kind of terrified to walk the monastery grounds at night. It’s unnerving how dark and quiet the place gets! How can I conquer my fear? 90003 90002 90029 Think of it as training for night marches. 90030 90003 90002 90025 Annette 90026: Lectures about strategy or reason require so much focus, I end up absolutely famished! But if I go to class after a big meal, I can not help getting sleepy.90003 90002 90029 Bring along a snack, just in case. 90030 90003 90002 90025 Bernadetta 90026: Um. Sorry, but you should probably just skip me. I do not have a question to ask. How would I even think of one? 90003 90002 90029 You just did. 90030 90003 90002 90025 Dedue 90026: Though I have served His Highness for four years, he has eluded my every attempt to learn his favorite foods. 90003 90002 90029 Maybe he just likes everything. 90030 90003 90002 90025 Dimitri 90026: No matter the weapon, it can not be wielded properly without ample strength and stamina, regardless of the skills one may possess.I’ve been using various training techniques, but lately I feel like they all are lacking. 90003 90002 90029 Try focusing on one skill at a time, at least for a while. 90030 90003 90002 90025 Caspar 90026: Pretty soon I’ll have eaten everything they have to offer in the dining hall. Then what am I supposed to do? Keep eating the same boring meals over and over again? 90003 90002 90029 You should just enjoy` what you’ve got 90030 90003 90002 90025 Cyril 90026: I’m real happy here, but there’s somebody who has up and decided to take pity on me.Without asking! It’s real darn irritating, and I want them to know it. I just do not know how I can make myself understood. 90003 90002 90029 Show them how happy you are working here. 90030 90003 90002 90025 Dorothea 90026: You know how sometimes an ordinary girl can be more popular than an exceptional beauty? Or how, with aristocrats, some prefer a viscount when they could have a duke instead? Why do you think that is? 90003 90002 90029 Fancy meals are boring if you eat them every day.90030 90003 90002 90025 Edelgard 90026: When one professor lectures many students, some will inevitably have trouble keeping up, while others will get too far ahead in their studies. I wonder how this problem might be solved. 90003 90002 90029 Perhaps we should make lectures optional 90030 90003 90002 90025 Ferdinand 90026: I am an avid arms collector. Since coming to live here, however, I have had much more trouble finding new items for my collection. Any ideas as to where I might find some uncommon weapons? 90003 90002 90029 Ask a blacksmith to teach you how to craft your own.90030 90003 90002 90025 Flayn 90026: I want to be able to talk to males and make friends with them, but my brother always causes such a fuss when I do. Do you have any advice for me? 90003 90002 90029 Do it when he’s not looking. 90030 90003 90002 90025 Felix 90026: Magic is not my forte. Being a gifted swordsman, I think my time is best served practicing swordplay technique. Why should I waste my time attending lectures, just to improve my magic skills from mediocre to average? 90003 90002 90029 Knowing magic will make you a stronger swordsman.90030 90003 90002 90025 Hanneman 90026: When I ask them to take part in my experiments, even the most industrious students run away from me. No matter how sincerely I plead! Do you have any suggestions? 90003 90002 90029 Make the experiment a «job» and pay them handsomely. 90030 90003 90002 90025 Ingrid 90026: Art has never been my forte. Even when I apply myself and sketch a ton, I do not seem to improve much. I can envision an image so perfectly in head, but turning it into something physical that I feel good about eludes me.90003 90002 90029 Do not worry about the end result. Just keep practicing. 90030 90003 90002 90025 Sylvain 90026: I’ve been trying to win the heart of this girl, but none of the fancy gifts or weet things I tell her have worked. Do you know any secret dating tricks I can use to win her heart? 90003 90002 90029 Stay away for a while so she starts to miss you. 90030 90003 90002 90025 Leonie 90026: I do not care about being pretty or anything, but it bothers me that some people do not even realize I’m a girl.90003 90002 90029 They’re wrong, pay them no mind 90030 90003 90002 90025 Mercedes 90026: I enjoy a good ghost story, but I’ve never seen a ghost in real life. I would love to have that experience for myself, even just once! 90003 90002 90029 Maybe you need a ritual to summon one. 90030 90003 90002 90025 Such interesting ideas you seem to have, Professor, but tell me this: what would you do if you were given the task of teaching a subject than you yourself did not understand? 90026 90003 90002 90029 I’d take the time to study the subject before teaching it.90030 90003 90002 90025 That was a fascinating lecture, but now my brain is fried. I feel like I need a change of pace to reinvigorate me. What do you recommend? 90026 90003 90002 90029 Try going for a stroll around the monastery. 90030 90003 90002 90025 There’s so much to do and never enough time in which to do it. Sleep is a nuisance, but my body forces me to slow down, even though my mind does not want to. Do you have any tips for shaking tired feelings away? 90026 90003 90002 90029 Sleeping when you’re tired is best for you.90030 90003 90002 90025 When I take a lecture I’m not interested in, I get so … sleepy. I just can not fight it. I should just give up, do not you think? Close my eyes and enjoy a peaceful slumber? 90026 90003 90002 90029 No need to fight it. You can not help it. 90030 90003 90002 90025 I am having a question. I wish for improvement of my lance skills. But I am having uncertainty about how to be training effectively. What should I be doing? 90026 90003 90002 90029 Try studying the movements of others for improvement.90030 90003 90002 90025 The ladies have been giving me the cold shoulder, of late, I believe it is because they are intimidated by my noble presence. How can I be more … accessible? 90026 90003 90002 90029 Sounds like it’s their problem, not yours. 90030 90003 90002 90025 Um, excuse me … Can you help me? I always get the feeling that I’m being watched. I get so nervous that I can not sleep at night. 90026 90003 90002 90029 You might be right. You should be careful. 90030 90003 90002 90025 I just wanna eat meat and fish, but everyone in the dining hall says I gotta eat vegetables too! I’m never gonna get full on stupid leaves! 90026 90003 90002 90029 Eating vegetable will help your muscles grow.90030 90003 90002 90025 I hate cleaning my room. It’s so boring, and to be honest, I’m kinda lazy. But I do not want my room to get messy. Who do you think I should get to tidy up for me? 90026 90003 90002 90029 Ask somebody who’s good at cleaning. 90030 90003 90002 90025 Some people hate spiders or centipedes, but they have no strong feelings towards flies or crickets. Why is that? 90026 90003 90002 90029 They may all be bugs, but they’re such different species. 90030 90003 90002 90025 I’m not very good at sharing my opinion.Usually, I just go along with what everybody else thinks. I do not want to bother anyone. Um .. 90026 90003 90002 90029 They’ll appreciate your opinion. Let yourself be heard. 90030 90003 90002 90025 Hey. Maybe you can answer a question I’ve had for a while now … Why is it that men do not like women who are messy? 90026 90003 90002 90029 Men have unrealistic expectations 90030 90003 90002 90025 One of your students keeps challenging me to fight him, but he has no idea how to wield a sword.It’s a waste of time for both of us. What am I supposed to do? 90026 90003 90002 90029 Drop a hint that he needs a new training partner. 90030 90003 90002 90025 As a member of the knights, I sometimes travel by ship for my missions. But I have a bit of a weak stomach. What can I do to tamp down my sea sickness? 90026 90003 90002 90029 Medicine and magic should help 90030 90003 90002 90273 90029 90275 The following questions will be encountered in the second part of the story, after the time skip that sees your students age 5 years.90275 90030 90278 90003 90002 90025 I prefer to use stealth tactics to assassinate my foes on the battlefield, but you take a different approach. Why is that? 90026 90003 90002 90029 Those tactics do not give the enemy a chance to surrender. 90030 90003 90002 90025 I heard rumors about ghosts roaming the monastery …. I’m certainly not scared, nor do I have time to worry about it, but … uh … You should probably do something about it, for the sake of the others! 90026 90003 90002 90029 Let’s bring more candles to the halls to brighten things up.90030 90003 90002 90025 People call Captain Jeralt the Blade Breaker. I figure, if I want to be a top-tier mercenary like him, I’m going to need a tough-sounding title of my own. Help me out? 90026 90003 90002 90029 The Executioner. 90030 90003 90002 90025 As I am fighting more, my arrows are decreasing in quality. They are not flying as far and have less accuracy. What can I be doing differently? 90026 90003 90002 90029 New bowstrings could help you shoot with more force. 90030 90003 90002 90025 The weak-willed care little for how they are governed, but lady Edelgard wishes to open their eyes.How would you achieve this, in her position? 90026 90003 90002 90029 The only way to help them is to educate them. 90030 90003 90002 90025 I sometimes find books written in languages ​​I’ve never seen before. I’d love to read them somehow, but I do not even know where to start. Do you have any ideas? 90026 90003 90002 90029 Piece things together using linguistic clues. 90030 90003 90002 90025 The anniversary of Jeralt’s death is coming up. I’d like to put something on his grave, so that he knows we’re all thinking of him.What item would make him happiest? 90026 90003 90002 90029 The best bottle of booze you can find. 90030 90003 90002 90025 I want to knit an animal doll for someone, but I’m not sure what kind to make. They love eagles, lions, and deer equally! I do not know what to do 90026 90003 90002 90029 Why not make one of each? 90030 90003 90002 90025 Hey, Professor! I think I’m ready … I think it’s time you finally gave me a nickname! What’s a guy gotta do to earn one? 90026 90003 90002 90029 You actually have one, but it’s too scary to say out loud.90030 90003 90002 90025 Death is an inevitable result of military conflict. Not only soldiers, but also warhorses, who have no say in their line of work, lay down their lives on the battlefield. What steps can a commander take to minimize this loss of life? 90026 90003 90002 90029 Adopt new tactics that increase survivability. 90030 90003 90002 90025 I’ve had this sword for a long time. It is as much a part of me as the hand that holds it. But a good swordsmith could craft a weapon that’s more effective and durable.Should I stick with my old, familiar sword, or acquire a better one? 90026 90003 90002 90029 Get the new weapon. Give yourself time to train with it. 90030 90003 90002 90025 I know this is highly unlikely, but on the off chance that Rhea surrenders to my terms, what should I do? I would appreciate your thoughts on the matter. 90026 90003 90002 90029 Strip her of her power so she can not interfere in politics. 90030 90003 90002 90025 I have not been able to see my brother and sister lately, so I’m sending them gifts instead.My brother’s not one to ask for anything, though. I do not know what to give him? 90026 90003 90002 90029 Maybe you should send him some books. 90030 90003 90002 90025 All this savagery, day after day, is depressing. Do you have any ideas for fun things I could do to feel better, Professor? 90026 90003 90002 90029 Why do not you ask a girl out? 90030 90003 90002 90025 Some of the children were admiring a painting of mine. I’d like to paint a new piece. Something just for them, to make them happy.What do you think I ought to paint? 90026 90003 90002 90029 Woodland creatures. 90030 90003 90002 90025 Songs are so powerless, Professor. No matter how much one sings, there’s no soldier on the battlefield who will listen. It’s horrible that one can only sing of peace in times of peace. 90026 90003 90002 90029 If we can achieve peace, those songs will not be powerless. 90030 90003 90002 90025 Fishing is what truly calms me, but it is time-consuming. What do you think should I do when a visit to the pond is too inconvenient? 90026 90003 90002 90029 Write a story about someone fishing.90030 90003 90002 90025 When I do nothing but fight, my spirits falter and I lose the will to keep things tidy. This is when my room falls to disorder, and my spirits falter even more Is there no way to break this cycle? 90026 90003 90002 90029 Take a short break to do something that raises your spirits. 90030 90003 90002 90025 I do not think there’s much difference between Almyra and Fodlan. But everyone else seems to think Almyra is so completely different. Why’s that. 90026 90003 90002 90029 It’s prejudice towards unknown places, nothing more.90030 90003 90002 90025 Just thinking about how, even now, someone out there is fighting for something, I just can not seem to sit still, even during my breaks. What should I do at times like that? 90026 90003 90002 90029 You could assist with my daily tasks, if you’d like. 90030 90003 90002 90025 Soon a day will come when we must all part ways. I get so sad thinking about it …. It’s not practical to keep focusing on this though, is it? 90026 90275 90029 NO. It’s important to appreciate things as they are now.90030 90003 90002 90025 Seeing the cathedral in such a run-down state makes me feel so sorry for the goddess … As soon as this way is finally over, I’m going to devote myself to making this place more beautiful than ever! 90026 90003 90002 90029 Let’s plant flowers 90030 90003 90002 90025 I have a tactical question, Professor. Let’s say you’re leading an army and the enemy, whose forces greatly outnumber your own, has you surrounded. What would you do in that situation? 90026 90003 90002 90029 Push forward.Punch a hold in their formation. 90030 90003 .

Leave A Comment