ГДЗ.Русский язык.6. класс.Ладыженская.§ 9 Простое предложение.Задание 46.К выделенным словам подберите несколько однородных членов. – Рамблер/класс

ГДЗ.Русский язык.6. класс.Ладыженская.§ 9 Простое предложение.Задание 46.К выделенным словам подберите несколько однородных членов. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Как сделать ?
     К выделенным словам подберите несколько однородных членов.


Во втором и третьем предложениях последний однородный член при-
соедините союзом и. Расставьте знаки препинания. • Используя данные
предложения, расскажите о субботниках в вашей школе.
1. В школьн..м саду учащиеся обр..зали сухие
сучья на фруктовых деревьях:−−
2. Девочки составляли коллекц..и ж..лтых−−осенних
листьев для украшения класса. 3. По-
сле дружной работы ребята разговари-
вали −−. 4. Ребята взяли сумки−−  и пошли домой.
 

ответы

Надо вот так:
1. В школьном саду учащиеся обрезали сухие сучья
на фруктовых деревьях: яблонях, грушах, вишнях, сли-
вах. 2. Девочки составляли коллекции жёлтых, багряных

и красно-бурых осенних листьев для украшения класса.
3. После дружной работы ребята разговаривали и весели-
лись. 4. Ребята взяли сумки, портфели, пакеты с обувью
и пошли домой.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Психология

ЕГЭ

Сочинения

похожие вопросы 5

Сколько марок № 131 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.

М.

У Алёши 80 марок, у Бори на 20 %
больше, чем у Алёши. У Вовы на 25 %
меньше, чем у Алёши. Сколько марок (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.

ГДЗ.Русский язык.7 класс.1 часть.С.И.Львова.§13. Сочетание разных типов речи в тексте.Задание 367.Выпишите слова и словосочетания.

Кто знает так сделать ?
Сначала спишите первые два абзаца,
вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. (Подробнее…)

ЕГЭРусский язык7 классЛьвова С.И.

Задание 38 Однородные члены предложения. Что такое однородные члены предложения? Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Всем привет, поделитесь ответом на задание
Прочитайте.
Рассмотрите условные обозначения однородных членов. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

Задание 1 Наши проекты. Похвальное слово знакам препинания. Русский язык. 4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Какими знаками можно ответить на вопросы???
1.       Вспомните употребление знаков препинания:
а)   какие знаки препинания (Подробнее…)

Русский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 28. Заполните таблицу своими примерами.

Слова данных частей речи (см. таблицу на с. 22) употребляются только с отрицательной частицей не. Они не образуются с приставкой не-. (Подробнее…)

ГДЗРусский язык8 классЛадыженская Т.А.

Упр. 46 — ГДЗ Русский язык 6 класс Баранов, Ладыженская часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. org/ListItem»> 6 класс
  4. Русский язык
  5. Баранов, Ладыженская. Учебник
  6. Упражнение 46. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

№46 учебника 2019-2023:

     Прочитайте и озаглавьте текст. Определите его стиль. Спишите. Подчеркните слова, которые обозначают звуки и краски догорающего дня. У выделенных существительных укажите род, склонение, падеж; у прилагательных — род, падеж; у глаголов — вид, спряжение.

 2-3 предлога заключите в прямоугольники, а 2-3 союза в кружки.

   Закат т..жело пыла..т на кронах дерев(?)ев, золотит
их старинной позолотой. Внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо. Бе(з, с)шумно лета..т, как будто заглядывают в лицо, летучие мыши. Какой-то непонятный звон слышен в лесах3 — звучание вечера, догоревшего дня. А вечером бл..снёт наконец озеро, как ч..рное, косо поставленное зеркало. Ноч(?) уже стоит (над)ним и смотр..т в его тёмную воду, — ноч(?), полная звёзд.
     На запад.. ещё тлеет заря, в зар..слях волч(?)их ягод кр..чит выпь, и на мшарах* бормоч..т и воз..тся журавли, обе(з‚ с)покоенные дымом к..стра. Всю

ноч(?) огоньк..стра то разгорает(?)ся, то гасн..т.

(К. Паустовский)


№46 учебника 2011-2018:

     К выделенным словам подберите несколько однородных членов. Во втором и третьем предложениях последний однородный член присоедините союзом и. Расставьте знаки препинания. Используя данные предложения, расскажите о субботниках в вашей школе.

     1. В школьн..м саду учащиеся обр..зали сухие сучья на фруктовых деревьях: — -. 2. Девочки сост..вляли коллекц..и ж..лтых — — осенних листьев для украшения класса. 3. После дружнои работы ребята разговаривали — -. 4. Ребята взяли сумки — — и пошли домой.

Ответ

№46 учебника 2019-2023:

     Текст художественного стиля.

Наступление ночи

     Закат тяжело пылае

т на кронах деревьев, золотит их старинной позолотой. Внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо. Бесшумно летают, как будто заглядывают в лицо, летучие мыши. Какой-то непонятный звон слышен в лесах — звучание вечера, догоревшего дня. А вечером блеснёт наконец озеро, как чёрное, косо поставленное зеркало. Ночь уже стоит над ним и смотрит в его тёмную воду, — ночь, полная звёзд. На западе ещё тлеет
заря
, в зарослях волчьих ягод кричит выпь, и на мшарах бормочут и возятся журавли, обеспокоенные дымом костра. Всю ночь огонь костра то разгорается, то гаснет.

(К. Паустовский)

I. (В) лесах — сущ.
    Слышен (в чём?) в лесах.
II. Н. ф. — лес;

 
   
нариц., неодуш., м. р., 2-е скл.,
    во мн. ч., в П. п.,
III. Слышен (где?) в лесах — обстоятельство.

Ого́нь — [аго́н’] — 2 слога.
о — [а] — гласн., безудар.;
г — [г] — согл., звонк. парн., твёрд. парн.;
о — [о́] — гласн., удар.;
н — [н’] — согл., сонорн., звонк. непарн., мягк. парн;
ь — не обозначает звука.
5 б., 4 зв..


№46 учебника 2011-2018:

     1. В школьном саду учащиеся обрезали сухие сучья на фруктовых деревьях: яблонях, грушах. 2. Девочки составляли коллекции жёлтых, красных и оранжевых осенних листьев для украшения класса. 3. После дружной работы ребята разговаривали, шутили и смеялись 4. Ребята взяли сумки, грабли, лопаты и пошли домой.


Вернуться к содержанию учебника


2.9: Гетерогенные смеси — Химия LibreTexts

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    52535
  •  Как лучше всего съесть пакет мармеладных бобов? Многие люди открывают пакет и съедают все конфеты, независимо от вкуса каждой конфеты. Другие выбирают через коллекцию. Они могут сказать: «Мне не нравятся оранжевые». Или, может быть, они заботятся только о лимонах. В смеси есть разные виды желейных бобов, и люди будут есть то, что хотят, и избавляться от остального.

    Гетерогенные смеси

    Гетерогенная смесь представляет собой смесь, состав которой неоднороден по всей смеси. Овощной суп представляет собой неоднородную смесь. Любая данная ложка супа будет содержать различное количество различных овощей и других компонентов супа.

    Фаза — это любая часть образца, которая имеет однородный состав и свойства. По определению чистое вещество или гомогенная смесь состоит из одной фазы. Гетерогенная смесь состоит из двух или более фаз. Когда масло и вода смешиваются, они не смешиваются равномерно, а вместо этого образуют два отдельных слоя. Каждый из слоев называется фазой.

    Рисунок \(\PageIndex{1}\):  Масло и вода не смешиваются, а образуют два отдельных слоя, называемых фазами. Масляная фаза менее плотная, чем водная, поэтому нефть плавает поверх воды. (Источник: Flickr: Yortw; Источник: http://www.flickr.com/photos/yortw/5470226807/(opens in new window); Лицензия: CC by 2.0(opens in new window))

    В случае овощной суп, одной фазой будет сам жидкий суп. Эта фаза содержит витамины, минералы и другие компоненты, растворенные в воде. Эта фаза будет однородной. Морковь, горох, кукуруза или другие овощи представляют другие фазы супа. Различные овощи не смешиваются в супе равномерно, а распределяются случайным образом.

    Вокруг нас существует большое количество разнородных смесей. Почва состоит из множества веществ и часто имеет различный состав в зависимости от взятой пробы. В одной лопате может оказаться грязь и трава, а в следующей может оказаться дождевой червь.

    Смог — еще один пример гетерогенной смеси. Эта мутная коллекция загрязняющих веществ может быть смесью воды и загрязняющих веществ от сжигания бензина или пластика, смешанных с производными оксида азота и озоном. Вы можете видеть, что распределение смога в воздухе, показанное ниже, распределено неравномерно, а варьируется от одной части атмосферы к другой.

    Рисунок \(\PageIndex{2}\): Смог в Нью-Йорке.  (Источник: предоставлено доктором Эдвином П. Юингом-младшим/CDC; источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:SmogNY.jpg(opens in new window); лицензия: Public Domain)

     

    Моделирование

    Независимо от того, чистый воздух или задымленный, он состоит из молекул. Посмотрите, из чего он сделан в этой симуляции.

    Резюме

    • Неоднородная смесь – это смесь, состав которой неоднороден по всей смеси.
    • Фаза А представляет собой отдельный слой в гетерогенной смеси.

    Обзор

    Используйте ссылку ниже, чтобы ответить на следующие вопросы:

    1. Дайте определение гетерогенной смеси.
    2. Почему овощной суп представляет собой неоднородную смесь?
    3. Сколько фаз в гетерогенной смеси?

    Эта страница под названием 2.9: Гетерогенные смеси распространяется под лицензией CK-12 и была создана, изменена и/или курирована Фондом CK-12 с использованием исходного контента, который был отредактирован в соответствии со стилем и стандартами платформы LibreTexts; подробная история редактирования доступна по запросу.

    ЛИЦЕНЗИЯ ПОД

    1. Наверх
      • Была ли эта статья полезной?
      1. Тип изделия
        Раздел или Страница
        Автор
        Фонд CK-12
        Лицензия
        СК-12
        Программа OER или Publisher
        СК-12
        Показать страницу TOC
        № на стр.
      2. Теги
        1. источник@https://flexbooks. ck12.org/cbook/ck-12-chemistry-flexbook-2.0/

      Как мы выбираем слова, когда говорим? · Границы для молодых умов

      Abstract

      Речь — это одно из действий, которое мы делаем чаще всего каждый день, и у большинства людей это получается очень хорошо: здоровые свободно говорящие могут легко произносить 2–3 слова в секунду, выбранные из десятков тысяч слов в нашем ментальном словаре. . Однако процесс речи в нашем мозгу не так прост, как кажется, когда мы говорим. Возьмем, к примеру, название изображения яблока. Хотя слово «яблоко» легко приходит на ум, необходимы несколько процессов и областей мозга, чтобы мы могли найти слово «яблоко» среди всех слов, которые есть в нашей памяти. Здесь мы изучали, что происходит с нашей способностью выбирать слова, когда части этих областей мозга (в частности, левая лобная кора) повреждаются.

      Говорение — это одно из действий, которое мы совершаем чаще всего каждый день, и у большинства людей оно получается очень хорошо: здоровые свободно говорящие могут легко произносить 2–3 слова в секунду, выбранные из десятков тысяч слов в нашем ментальном словаре (более 50 000 слов в секунду). для взрослых!). Однако процесс речи в нашем мозгу не так прост, как кажется, когда мы говорим. Возьмем, к примеру, название изображения яблока. Хотя слово «яблоко» легко приходит на ум, необходимы несколько процессов и областей мозга, чтобы мы могли извлечь слово «яблоко» из всех слов, которые у нас есть в памяти. Выбор наших слов — это лишь один из шагов, которые мы опишем ниже на примере того, что нужно сделать нашему мозгу, чтобы мы назвали изображение яблока.

      Шаги, связанные с выбором слов:

      1. Первый шаг — подумать о понятиях, связанных с изображением яблока. Например, несколько понятий, связанных с яблоками, включают сладкое, хрустящее, сочное и т. д. Эти понятия помогают определить, что представляет собой объект, который мы видим; мы можем определить яблоко как сладкий, хрустящий и сочный фрукт.
      2. На втором шаге мы получаем доступ ко всем словам 1 ​​, которые мы связываем с понятиями, которые мы придумали на шаге 1. Понятия, связанные с изображением яблока, также могут быть связаны со словами, отличными от яблока. Другие слова, кроме «яблоко», которые могут активироваться, когда мы думаем о понятиях «сладкий», «хрустящий», «сочный» и т. д., включают грушу, сливу или персик (см. рис. 1).
      3. Третий шаг — выбор слова, во время которого нужно выбрать правильное слово из всех активированных слов. Это то, что нам интересно исследовать. Мозг должен обрабатывать очень быстро, чтобы выбрать правильное слово во время речи. Некоторые исследователи считают, что языковая система нуждается в помощи других областей мозга для обработки и выбора слов, чтобы мы могли говорить достаточно быстро. Считается, что эти предлагаемые области за пределами языковой системы, помогающие в выборе слов, поддерживают « Механизм внешнего отбора ” (красным цветом на рис.1).
      4. Наконец, выбрав слово, мы должны произнести его вслух. Для этого нам нужен четвертый шаг. На этом этапе звуки, которые мы сохранили в нашем мозгу, называемые фонемами , должны быть активированы. Мы связываем каждую фонему вместе, чтобы составить целое слово. Это почти как писать с помощью алфавита. Вы можете думать об этом так: алфавит предназначен для письменной речи, а фонемы — для устной/услышанной речи.

      яблоко — пишется буквами

      æpәl — пишется фонемами

      И весь этот процесс происходит так быстро, что вы даже не осознаете, что делаете все эти шаги каждый раз, когда называете предмет!

      • Рисунок 1. Вот что происходит в мозгу, когда мы называем картинку.
      • Сначала мы смотрим на картинку и думаем обо всех связанных понятиях, которые помогают описать картинку. Во-вторых, мы думаем обо всех других словах (леммах), которые могут быть описаны теми же понятиями. В-третьих, мы выбираем слово (лемму) с помощью внешнего механизма выбора (часть мозга вне языковой системы, которая облегчает быстрый выбор слов) и используем знания мозга о фонемах, чтобы произнести слово. громкий.

      Какие области мозга помогают нам выбирать слова, когда мы говорим?

      Несколько областей мозга участвуют в выборе слов. Две области мозга, показанные на рис. 2, особенно важны: левая лобная кора (синяя) и левая задняя височная кора (красная). Однако, когда мозг работает хорошо, иногда трудно понять, какую роль играет каждая из этих областей.

      • Рисунок 2. Левая половина мозга, вид сбоку.
      • Левая префронтальная кора, заштрихованная синим цветом, и левая задняя височная кора, заштрихованная красным. Обе эти области участвуют в процессе производства речи; они помогают нам выбрать правильные слова, чтобы сказать.

      Давайте на минуту сравним наш мозг с двигателем автомобиля. Когда вы заглядываете под капот автомобиля, трудно сказать, что делает каждая отдельная деталь, особенно если все в порядке. Это похоже на одну большую сеть соединенных между собой металлов и проводов; ниоткуда не идет дым, говорящий нам: «Эй, тормоза работают прямо сейчас!» Точно так же трудно отделить, какие части мозга выполняют какие действия, потому что в нормально функционирующем мозге все части работают вместе и выполняют свою работу одновременно.

      Чтобы узнать, хорошо ли работают различные этапы процесса речи и части мозга, исследователи могут изучить скорость, с которой мы можем назвать изображения, а также количество и тип ошибок, которые мы делаем. Они также могут использовать сложные машины и методы для более непосредственного изучения активности мозга. Один из таких методов называется функциональной магнитно-резонансной томографией (фМРТ). фМРТ позволяет нам узнать, что левая лобная кора и левая задняя височная кора активны, когда мы выбираем, какое слово сказать [1]. Однако, несмотря на то, что эти методы многое говорят нам о том, как работает мозг, по-прежнему трудно точно знать, что делают эти области мозга, не видя, что происходит, когда они не функционируют.

      Что происходит, когда часть мозга умирает после инсульта?

      Иногда части мозга, необходимые для использования языка, страдают от серьезных проблем со здоровьем. Наш мозг нуждается в большом количестве кислорода и питательных веществ, чтобы функционировать. Кислород и питательные вещества доставляются в мозг кровью, протекающей по нашим артериям. К сожалению, иногда эти артерии закупориваются или ломаются во время инсульта.

      Области мозга, в которые после инсульта больше не поступает кровь, испытывают недостаток кислорода и питательных веществ, поэтому мозговая ткань в конечном итоге повреждается и не работает так, как раньше. Через некоторое время без кислорода и питательных веществ эти области мозга умрут. В 2015 году в ЕС было 613 148 случаев инсульта, и, по прогнозам, это число увеличится до 819.,771 в 2035 г. [2]. Это огромное количество людей! Возможно, вы даже знаете кого-то, у кого случился инсульт, например, дедушку или бабушку или старшего родственника.

      Когда поврежденная мозговая ткань находится в областях мозга, ответственных за речь, это может привести к тому, что у некоторых жертв инсульта возникнут проблемы с языковыми задачами, которые раньше были для них очень легкими. Некоторым людям будет трудно говорить, даже если они все еще понимают, что вы им говорите. Другим будет трудно вас понять, но они все равно смогут говорить, хотя то, что они говорят, может не иметь особого смысла. Пациенты, перенесшие инсульт, также могут иметь сочетание проблем с речью и пониманием языка. Любой из шагов, о которых мы говорили выше, может быть нарушен в зависимости от того, какие части мозга повреждены.

      В нашем исследовании мы хотели посмотреть на выбор слов, чтобы выяснить, есть ли у людей, перенесших инсульт, поражающий левую префронтальную кору, проблемы с выбором слов.

      У жертв инсульта больше проблем с выбором слов, чем у здоровых людей?

      В этом эксперименте [3] мы проверили шесть пациентов с инсультом с поврежденной тканью в левой префронтальной коре и сравнили их результаты с результатами 14 здоровых взрослых. Здоровые взрослые (называемые контрольной группой) были в среднем того же возраста и образования, что и пациенты, и в обеих группах было одинаковое соотношение мужчин и женщин. Эти меры предосторожности важны для того, чтобы убедиться, что различия, которые мы наблюдаем между пациентами и контрольной группой, действительно связаны с повреждением головного мозга, а не с другими факторами, такими как образование, возраст или пол.

      Чтобы проверить способность наших пациентов выбирать слова, мы попросили их назвать картинки в двух разных заданиях:

      1. В задании 1, названном экспериментом с блокированным циклическим называнием, участники должны были назвать изображения в двух разных контекстах [4] . Мы хотели посмотреть, как люди с повреждением левой префронтальной коры могут называть картинки, когда картинки относятся к одной и той же категории (например, персик, груша, яблоко и слива относятся к категории фруктов), а не к разным категориям (например, собака, молоток, яблоко и куртка относятся к категориям животных, инструментов, фруктов и одежды). Когда фотографии были из одной категории, мы называли это однородное состояние («гомо» означает то же самое). Когда картинки были из разных категорий, мы называли это состоянием гетерогенных («гетеро» означает разные) (рис. 3, задание 1). Людям обычно труднее называть картинки в гомогенном состоянии, чем в гетерогенном. Картины в однородном состоянии связаны с одними и теми же понятиями, поэтому их труднее разделить в уме. Например, яблоки и груши — сладкие, хрустящие и сочные фрукты, поэтому вам может потребоваться больше времени, чтобы отличить их друг от друга, чем машину и собаку, у которых нет общих признаков.
      2. В задании 2, которое мы называем экспериментом с непрерывным называнием, участники также должны были назвать изображения, но все эти изображения были перемешаны вместе [5]. В этом задании людям обычно требуется больше времени, чтобы назвать изображения в той же категории, если они уже видели изображения из этой категории раньше. Например, на Рисунке 3, Задание 2, участникам требуется больше времени, чтобы назвать яблоко, чем грушу, потому что они уже видели два других фрукта (сливу и грушу), а не только один другой фрукт (сливу). Участники замедляют темп для яблока, потому что родственные слова слива и груша (Шаг 2 из предыдущего) все еще активны в мозгу. Мозгу приходится много работать, чтобы проигнорировать обе эти активации и выбрать яблоко.
      • Рис. 3. Задача 1. Заблокированное циклическое присвоение имен изображениям.
      • Задача 2: Непрерывное именование изображений. Участники видят каждую картинку по одной, и их просят назвать картинку как можно быстрее и точнее. В неоднородном состоянии участники видели картинки из разных категорий (например, собака, молоток и куртка относятся к категориям животное, инструмент и одежда). В однородном состоянии участники видели картинки из одной категории (например, персик, груша, яблоко и слива — все в категории фрукты).

      Эта трудность, с которой сталкиваются люди при именовании картинок, принадлежащих к одной и той же категории, называется семантической интерференцией . Семантическая интерференция связана с шагом 3, выбором слов как в задании 1, так и в задании 2.

      Для выполнения этих заданий участники приходили в лабораторию и удобно усаживались перед экраном компьютера. Они видели, как картинки появлялись на экране по одной, и их просили назвать картинки как можно быстрее, не делая ошибок. Мы записали их ответы с помощью микрофона. Позже мы прослушали записи, измерили, сколько времени потребовалось участникам, чтобы найти слова, и отследили, когда они сделали ошибки. Примером ошибки может быть, если участник назвал яблоко грушей.

      Наша гипотеза заключалась в том, что пациенты с повреждением левой лобной коры будут испытывать больше семантических помех в обеих задачах. В Задаче 1 это означает, что пациенты с инсультом будут медленнее и будут делать больше ошибок, чем здоровые пациенты контрольной группы, называя изображения в гомогенном и гетерогенном состоянии. В Задаче 2 мы ожидали, что пациенты с инсультом будут медленнее, чем контрольная группа, называть предметы в той же категории. Например, на рис. 3 название яблока заняло бы больше времени, чем персик, как в контрольной группе, так и у пациентов с инсультом, но у пациентов с инсультом это происходило бы еще медленнее с каждым изображением, названным в категории фруктов.

      Как пациенты, перенесшие инсульт, с повреждением левой префронтальной коры справились с этими задачами?

      И у пациентов, и у контрольной группы были семантические помехи в обоих заданиях. В Задаче 1 обе группы допустили больше ошибок и дольше называли картинки в однородных и неоднородных условиях. В Задаче 2 все были медленнее для каждого нового изображения в той же семантической категории.

      Однако в Задаче 1 у пациентов с поражением левой лобной коры семантическая интерференция была больше. Когда слова принадлежали к той же категории, пациенты были еще медленнее и делали еще больше ошибок, чем контрольная группа.

      Мы не увидели никакой разницы между пациентами и контрольной группой в Задаче 2, а это означает, что повреждение левой префронтальной коры было важно для выбора слов в Задаче 1, но не так важно в Задаче 2. Это может быть связано с тем, что существует более одного способа выбор слова, и разные конструкции двух задач (заблокированные циклические и непрерывные) заставляли мозг пациентов использовать разные пути выбора слов.

      Что это означает для того, как мы используем наш мозг для выбора слов?

      Полученные нами результаты интересны, потому что они показывают, что повреждение левой лобной коры не всегда влияет на нашу способность выбирать слова.

      Это, вероятно, означает, что в эксперименте с непрерывным называнием (Задание 2) мозг пациентов автоматически нашел другой способ выбора слов, который не полагался на левую префронтальную кору, но в заблокированном циклическом назывании изображений (Задание 1) они нужна левая префронтальная кора. Следовательно, похоже, что у мозга может быть более одного способа выбрать слово! Иногда нам нужна левая префронтальная кора, а иногда нет. Это позволяет нам понять, что даже если у кого-то был инсульт, повредивший левую лобную кору, этот человек все еще может выбрать правильное слово при названии изображения, используя другую область мозга.

      Способность нашего мозга к реорганизации после травмы сбивает с толку. Мозг очень хорошо строит новые мосты, когда старые разрушаются. Следующий шаг в этой области исследований — выяснить, что это за новые мосты, которые позволяют нам выбирать слова после повреждения мозга. Какая область мозга позволяет нам выбирать слова, если это не всегда левая префронтальная кора? Одна идея состоит в том, что левая задняя височная кора (рис. 2, выделена красным) может иногда помогать нам выбирать слова, как в Задаче 2. Другая возможность состоит в том, что другая область мозга начинает выполнять функцию поврежденной левой префронтальной коры. . Текущие исследования сосредоточены на этих альтернативных механизмах.

      Итак, где в мозгу происходит выбор слов? Мы до сих пор не знаем наверняка. Вот что делает языковые исследования захватывающими — в них так много тайн и так много еще предстоит открыть!

      Глоссарий

      Лемма : Письменный и разговорный языки состоят из слов. Эти слова можно увидеть и/или услышать. Но прежде чем мы запишем слово или произнесем его вслух, оно живет в мозгу. Лемма — это специальный термин для слов, хранящихся в мозгу.

      Механизм внешнего выбора : Механизм внешнего выбора — это механизм, который не является непосредственно частью языковой системы, но может помочь языковой системе выбрать правильное слово, когда это необходимо.

      Фонема : Фонема — это звук, хранящийся в нашем мозгу. Мы связываем каждую фонему (звук) вместе, чтобы составить целое слово — очень похоже на написание с использованием алфавита! Вы можете думать об этом так: алфавит предназначен для письменной речи, а фонемы — для устной/услышанной речи.

      Однородный : «Homo» означает одинаковый. Картины в однородном состоянии относятся к одной смысловой категории. Например, персик, груша, яблоко и слива относятся к семантической категории фруктов.

      Гетерогенный : «Гетеро» означает другой. Картины в неоднородном состоянии относятся к разным смысловым категориям. Например, собака, молоток и куртка относятся к разным семантическим категориям животное, инструмент и одежда.

      Семантическая интерференция : Семантическая интерференция — это название трудности, с которой люди сталкиваются, называя изображения из одной категории. Элементы из одной семантической категории обычно относятся к одним и тем же понятиям, поэтому их труднее разделить в уме. Например, яблоки и груши — сладкие, хрустящие и сочные фрукты, поэтому вам может потребоваться больше времени, чтобы отличить их друг от друга, когда вам нужно назвать их, чем для того, чтобы отличить машину от собаки, у которых нет общих общих черт. функции.

      Заявление о конфликте интересов

      Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

      Сноска

      [1] Технический термин для слов, хранящихся в мозгу, — лемма . Дополнительную информацию см. в глоссарии.


      Исходная статья

      Риес, С., Карцмарк, К., Наваррете, Э., Найт, Р., и Дронкерс, Н. 2015. Определение роли левой префронтальной коры в выборе слов. Брэйн Ланг .