Изучите жизнь и деятельность одного-двух еще мало известных вам землепроходцев или исследователей. Подготовьте реферат
1.Строение тела. Состоит из туловища и ноги.2.Покров. Тело покрыто мантией, поверх которой находится двустворчатая раковина. Створки соединены мышцами-замыкателями и связкой-размыкателем. Раковина трехслойная: роговой, фарфоровый и перламутровый слои. В задней части раковины между двумя складками мантии находятся вводной и выводной сифоны.
3.Пищеварительная система. Начинается вводным сифоном, куда поступает вода с пищей, далее идут ротовые лопасти, рот, пищевод, желудок, кишечник, заднепроходное отверстие под задним замыкательным мускулом. Пищеварительная железа — печень; ее проток открывается в желудок.
4.Дыхательная система. Жабры, образованные мантией, расположены по обе стороны ноги. Окутаны густой сетью капилляров. Поглощает кислород, растворенный в воде, и выделяет углекислый газ в воду. Одновременно происходит захват отфильтрованной пищи.
5.Кровеносная система. Незамкнутая. Сердце трехкамерное, состоит из двух предсердий и желудочка. В предсердия из жабр поступает артериальная кровь, затем она выталкивается по артериям из желудочка и направляется на все органы, где свободно изливается. Собираясь в сосуды, венозная кровь поступает к жабрам, где происходит газообмен. Артериальная кровь по сосудам направляется в предсердия. Кровь, собираясь в мешковидном синусе ноги, способствует ее удлинению.
7.Нервная система. Узлового типа: три пары нервных узлов и нервы. Окологлоточное нервное кольцо, ножные нервные узлы (педальные), слившиеся висцеральные и париетальные узлы, лежащие над задней кишкой.
8.Органы чувств. В связи с отсутствием головы имеются только осязательные клетки в ноге и по краям мантии. Статоцисты в ноге.
10.Развитие. Из яиц образуются личинки-глохидии, которые выталкиваются через выводной сифон на проплывающую мимо рыбу. На теле рыбы личинки-глохидии развиваются до двух месяцев, после чего падают на дно.
Представители: устрицы, мидии, беззубки, жемчужницы, тридакны, морские гребешки, тередо – корабельный червь..
Trojden | Географическое изучение территории России: Алексеев А. И.
Какие главные задачи стоят перед географической наукой на первых этапах освоения и изучения новых территорий?
На первых этапах познания человеком своего окружения география должна была отвечать на вопрос: где что находится?
Для России, которая быстро расширялась на восток, долгое время главным вопросом к географам был: что же там точно находится, за Уралом, за пределами знакомых земель? Таким образом, первым этапом было составление географической карты присоединяемых к России земель.
Огромные размеры Азиатской России потребовали многовековых усилий по ее изучению. Первое достоверное известие о походах «за Камень», то есть за Уральские горы, относится к 1364 г. (еще до Куликовской битвы!), когда группа новгородцев перешла через Полярный Урал и дошла до Карского моря. А последние уточнения в схемы расположения горных хребтов, кряжей, нагорий и низменностей на севере Сибири и Дальнего Востока были сделаны с помощью аэрофотосъемки в 1950-х гг.
Таким образом, процесс составления и уточнения географической карты огромных территорий за Уралом, начавшись на два века раньше походов Ермака, продолжался шесть веков!
Степан Петрович Крашенинников (1711—1755)
Солдатский сын, окончивший Славяно-греко-латинскую академию, а затем учившийся в университете в Санкт-Петербурге, студентом второго курса был приглашен участвовать во Второй Камчатской экспедиции (1733—1743). Вначале Крашенинников несколько лет исследовал Сибирь, а в 1737 г. был послан на Камчатку, где в течение четырех лет самостоятельно (с помощью лишь местных «служилых людей» — солдат и казаков) изучил почти всю территорию полуострова.
Книга «Описание земли Камчатки» вышла в 1756 г. — через год после смерти автора. Книга вскоре была переведена на четыре европейских языка и стала образцом географических описаний для нескольких поколений ученых.
История русских географических открытий в Сибири и на Дальнем Востоке запечатлена в географических названиях (топонимах). Некоторые из них (мыс Челюскин, мыс Дежнева и др.) вы уже знаете.
Обнаружить неизвестную ранее землю и нанести ее на карту — это лишь начало географического изучения. Следующий его этап — составление подробного описания (географической характеристики) территории. Эту задачу с XVIII в. начали выполнять экспедиции, организованные Российской академией наук.
Бывают ли географические «закрытия»?
Географические открытия совершались не только на новых землях, но и в староосвоенных, казалось бы давно изученных, районах Центральной России.
Вплоть до 1880-х гг. на картах Восточно-Европейской равнины показывались две возвышенности, тянувшиеся с запада на восток от западных границ России до Урала. Но точные отметки высот были неизвестны. Военный картограф Алексей Андреевич Тилло (1839—1899) в 1874 г. начал очень кропотливую работу по геодезическому определению их высот. Спустя 15 лет, в 1889 г., он опубликовал первую гипсометрическую (построенную методом изолиний) карту рельефа Европейской России, на которой впервые выделил две возвышенности, простиравшиеся с севера на юг, — Среднерусскую и Приволжскую. А возвышенности, простиравшиеся с запада на восток, с карты были убраны. Следовательно, тщательные исследования территории могут приводить не только к географическим открытиям, но и к географическим «закрытиям».
Могут ли географы помочь преобразовать территорию?
Третий этап географического изучения территории — теоретическое обобщение, выявление географических закономерностей.
Одним из ярких примеров являются исследования знаменитого географа, основателя новой науки — почвоведения, Василия Васильевича Докучаева (1846—1903). Совершив тысячекилометровые экспедиции, Докучаев выявил закономерности образования и взаимодействия почв, растительности и сельского хозяйства.
Это позволило ему осуществить и четвертый этап географического исследования — разработать программу преобразования территории.
Убежденный в том, что именно уничтожение лесов приводит к оскудению сельского хозяйства степной полосы, В. В. Докучаев предложил на нескольких опытных участках восстановить лесной покров и добиться оптимального сочетания лесных, распаханных участков, сенокосов, пастбищ и водоемов.
На засушливом возвышенном месте в Воронежской губернии (название которого — Каменная степь — говорило само за себя) были начаты работы по лесоразведению, устройству защитных лесополос, строительству плотин в оврагах (для создания прудов) и т. д. В результате через 30—40 лет эти земли стали давать урожаи в 1,5—2 раза выше, чем на окрестных полях, засуха как бы стала «обходить» их, изменился микроклимат — летом здесь гораздо прохладнее, а зимой теплее, чем вокруг.
И в наши дни Каменная степь остается примером могучих возможностей человека, вооруженного верной научной теорией, по улучшению своей территории.
Каковы современные задачи географии России?
Как вы уже знаете, период расширения территории России закончился.
Главная практическая задача географии России — улучшить жизнь россиян на уже заселенной и освоенной территории. А для этого надо лучше использовать нашу землю, учитывая объективные законы природы и общества.
Улучшение жизни людей на староосвоенных территориях — очень сложная научная задача, гораздо более сложная, чем новое строительство на новом месте! Эти территории уже давно используются человеком, на них сложилась сеть городов и сел, построено множество промышленных предприятий, транспортных магистралей и многое, многое другое.
Очень редко бывает, чтобы все это гармонично сочеталось, не мешая друг другу. Постоянно возникают проблемы, например выбросы промышленных предприятий губят леса, отравляют сельскохозяйственные угодья, загрязняют реки, поэтому купаться в них небезопасно, воду нельзя пить (а откуда же ее брать для водоснабжения?) и т. д. Поэтому использование территории людьми надо постоянно регулировать и совершенствовать.
Особенно сложная ситуация складывается в последние годы, когда многие предприятия закрываются, не выдержав конкуренции с импортными товарами или из-за отсутствия государственных заказов (например, военные заводы). В таких случаях жителям этих территорий приходится «на ходу» перестраиваться — находить себе новые занятия на месте, уезжать на заработки в другие районы или просто производить продукты питания на своих земельных участках и т. д. В любом случае использование территории меняется, и география может помочь нам регулировать эти процессы, не допуская, чтобы решение одних проблем порождало другие.
Какие бывают источники географических знаний?
Русские землепроходцы отправлялись на восток, почти ничего не зная о тех землях, которые им предстояло пройти и разведать. При последующем описании земель уже использовались составленные ранее хотя бы приблизительные карты, рассказы бывалых людей и главное — личные наблюдения исследователей (так, например, работал С. П. Крашенинников).
Позже для изучения территории начали использовать специальные инструменты, например барометры, геодезические приборы, то есть уже проводились инструментальные съемки местности. Наконец, с появлением авиации и искусственных спутников Земли географы получили возможность использовать аэро- и космические снимки земной поверхности. Объем получаемой информации возрос на несколько порядков!
Но все это — источники информации, используемые специалистами. А какую географическую информацию может получить, например, простой школьник? Самый массовый вид такой информации — географические карты и схемы. Вы уже знакомы с картами мира и отдельных материков. Каждый школьник использует географические атласы — комплекты карт, дополняющих друг друга.
Другой вид источников информации — различного рода справочники, словари, энциклопедии. В последние годы они все чаще появляются на компакт-дисках — это компьютерные энциклопедии и справочники. Наконец, огромная географическая информация собрана в виде географических описаний в книгах, журналах и даже в газетах и туристских буклетах.
ВЫВОДЫ
В разные исторические периоды перед географией вставали разные задачи. Даже россиянин, привыкший во всем к большим размерам, поражается, глядя на карту Российского государства разных веков, где отмечены пути следования землепроходцев и экспедиций, и осознает, сколько сил, средств, человеческих жизней положено на освоение огромной территории России. Имена одних путешественников запечатлены на географической карте, другие мы будем хранить в нашей исторической памяти.
Жизнь современной географии не менее насыщенна, не менее сложна. Среди основных решаемых задач — поиски более разумных путей организации хозяйства и улучшения жизни населения на уже давно обжитой территории. А это требует глубоких комплексных географических знаний.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
- 1. Выпишите незнакомые для вас слова и выражения, встречающиеся в тексте параграфа. Выясните их значение.
- 2. Пользуясь картами атласа и другой информацией, расскажите об известных вам землепроходцах и исследователях Азиатской России.
- 3. В честь кого названы город Хабаровск, Командорские острова, море Лаптевых, пролив Невельского, хребет Черского и другие известные вам географические объекты?
- 4. Изучите жизнь и деятельность одного-двух еще мало известных вам землепроходцев или исследователей. Подготовьте реферат к одному из обобщающих уроков.
- 5. Как вы считаете, какие знания по географии необходимы:
— специалисту по уличной рекламе,
— издателю газеты,
— руководителю фирмы по продаже мебели (вариант — дорогой одежды),
— руководителю фирмы, занимающейся торговлей квартирами, офисами?
- 6. О каких российских путешественниках и исследователях сегодняшнего дня вы знаете? В каких районах земного шара они работают? Какие задачи были ими поставлены в ходе исследований? Составьте классную картотеку «Их имена — символ мужества».
ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО РАЗДЕЛУ «ПРОСТРАНСТВА РОССИИ»
- 1. Сравните Россию с другими крупными странами мира по площади, численности населения и географическому положению. Какие из стран наиболее сходны с Россией по выделенным показателям?
- 2. Как географическое положение и величина территории определяют своеобразие природы России? В чем проявляется это своеобразие?
- 3. Есть ли преимущества у России как страны, обладающей самой большой территорией?
- 4. В решении каких проблем страны в последнее время резко возрастает значение географии?
НЕ ПРЕДАВАЙТЕ, ЛЮБЯЩИХ ВАС!!! Мы люди, очень хотел бы… — Яндекс.Район
НЕ ПРЕДАВАЙТЕ, ЛЮБЯЩИХ ВАС!!!Мы люди, очень хотел бы написать с большой буквы, но увы!
Два года назад, мне отдали собаку «Хаски», по кличке Макс, тогда у меня были уже две собачки, но взял и Макса, зная его историю, язык не повернулся отказать!
История, Макса очень грустная и поучительная!
Вырос Макс в Москве, в квартире — имел хорошего хозяина, но с хозяйкой не повезло, когда Максу исполнилось 2 года, с этого времени, начались его неприятности, хозяйка (не называю её имени, по многим причинам), имени хозяина пока не знаю, но постараюсь узнать!
Родив, ребёнка, хозяйка поставила хозяина перед выбором — или мы, или собака!
Хозяин, как бы поступил правильно, выбрал хозяйку с ребёнком, а Макса отправили в ссылку, в деревню, Курской обл, с этого момента, жизнь Макса превратилась в Ад!!!
Посадили на короткую цепь, корм один — варенная каша, «перловка», первое издевательство над Максом не заставило себя ждать — наглая свинья, начала жрать из его миски кашу, как настоящий пёс, Макс немного подрал, наглую свинью!
Но новый хозяин, решил наказать бедолагу — побил его палкой, отлежавшись, и не поняв наказания, Макс продолжил унылую жизнь!
Второй раз, Макса побили за козу, которая долго и упорно хотела забодать Макса и стать хозяйкой двора, на, что Макс очень огорчился и откусил козе хвост!
Опять Макса, учили уму, разуму, палкой, но умная собака не могла понять, за что его бьют и очень больно.
После, чего Макс оказался у меня, приходится держать его на цепи, потому, что охотник, а у меня нет денег платить за соседских кур, гусей, а самое проблематичное, он прицелился на телят, знаю и вижу!
Сейчас от него пополнение, Овчарка и он погуляли и дали потомство — пять щенят, унитарных Максиков, уже познакомил папу со всеми.
Уважаемый хозяин Макса — может, одумаешься и исправить ошибку, ведь Макс не заслужил такой жизни, позвони!
Я, на пенсии, живу в деревне, но пенсия не резиновая, Максу нужен большой вальер и много любви и внимания!
По поводу щенков Макса и Бусинки, готов продать за символическую сумму, в хорошие руки к добрым хозяевам!
Ау, бывший хозяин, Макс тебя очень ждёт и продолжает любить
Бунин Иван Алексеевич — биография писателя, личная жизнь, фото, портреты, книги
Иван Бунин писал, что не принадлежит ни к одной литературной школе. Он не считал себя «ни декадентом, ни символистом, ни романтиком, ни реалистом» — его творчество действительно оказалось за пределами Серебряного века. Несмотря на это, произведения Бунина получили всемирное признание и стали классикой. «За строгий артистический талант, с которым он воссоздал в литературной прозе типичный русский характер» Бунин — первым из русских литераторов — получил Нобелевскую премию.
Литературное творчество Ивана Бунина
Иван Бунин. Фотография: eksmo.ruИван Бунин родился 22 октября 1870 года в Воронеже. Через три с половиной года семья переехала в фамильное имение Бутырки в Орловской губернии. Здесь, «в глубочайшей полевой тишине», мальчик познакомился с народным фольклором. Днем он работал вместе с крестьянами в поле, а по вечерам оставался с ними послушать народные сказки и предания. Со времени переезда начался творческий путь Бунина. Здесь в восемь лет он сочинил свое первое стихотворение, за которым последовали очерки и рассказы. Юный писатель подражал в своей манере то Александру Пушкину, то Михаилу Лермонтову.
В 1881 году семья Буниных переехала в усадьбу Озерки — «большую и довольно зажиточную деревню с тремя помещичьими усадьбами, потонувшими в садах, с несколькими прудами и просторными выгонами». В этом же году Иван Бунин поступил в Елецкую мужскую гимназию. Первые впечатления от жизни в уездном городе были безрадостными: «Резок был и переход от совершенно свободной жизни, от забот матери к жизни в городе, к нелепым строгостям в гимназии и к тяжкому быту тех мещанских и купеческих домов, где мне пришлось жить нахлебником».
Бунин проучился в гимназии чуть больше четырех лет: зимой 1886 года, после каникул, он не вернулся на занятия. Дома он еще больше увлекся литературой. В 1887 году в петербургской газете «Родина» Бунин опубликовал свои стихотворения — «Над могилой С.Я. Надсона» и «Деревенский нищий», а чуть позже — рассказы «Два странника» и «Нефедка». В своем творчестве он постоянно обращался к детским воспоминаниям.
В 1889 году Иван Бунин переехал в Орел, в центральную Россию, «где образовался богатейший русский язык и откуда вышли чуть не все величайшие русские писатели во главе с Тургеневым и Толстым». Здесь 18-летний писатель поступил на службу в редакцию губернской газеты «Орловский вестник», где работал корректором, писал театральные рецензии и статьи. В Орле вышел первый поэтический сборник Бунина «Стихотворения», в котором молодой поэт размышлял на философские темы и описывал русскую природу.
Иван Бунин много путешествовал и учил в зарубежных поездках иностранные языки. Так писатель стал переводить стихи. Среди авторов были древнегреческий поэт Алкей, Саади, Франческо Петрарка, Адам Мицкевич, Джордж Байрон, Генри Лонгфелло. Параллельно он продолжал писать сам: в 1898 году выпустил поэтический сборник «Под открытым небом», через три года — сборник стихов «Листопад». За «Листопад» и перевод «Песни о Гайавате» Генри Лонгфелло Бунин получил Пушкинскую премию Российской академии наук. Однако в поэтической среде многие считали поэта «старомодным пейзажистом».
Будучи истинным и крупным поэтом, он стоит в стороне от общего движения в области русского стиха. Но с другой стороны, у него есть область, в которой он достиг конечных точек совершенства. Это область чистой живописи, доведенной до тех крайних пределов, которые доступны стихии слова.
В 1905 году разразилась первая русская революция, страну охватили разрушительные крестьянские бунты. Литератор не поддерживал происходящего. После событий того времени Бунин написал «целый ряд произведений, резко рисующих русскую душу, ее своеобразные сплетения, ее светлые и темные, но почти всегда трагические основы».
Среди них — повести «Деревня» и «Суходол», рассказы «Сила», «Хорошая жизнь», «Князь во князьях», «Лапти».
В 1909 году Академия наук присудила Ивану Бунину Пушкинскую премию за третий том Собрания сочинений и перевод драмы-мистерии «Каин» Джорджа Байрона. Вскоре после этого литератор получил звание почетного академика по разряду изящной словесности, а в 1912 году стал почетным членом Общества любителей русской словесности.
Личная жизнь Ивана Бунина
Иван Бунин и Вера Муромцева. Фотография: all-photo.ruПервой любовью Ивана Бунина стала Варвара Пащенко. Он познакомился с ней в редакции газеты «Орловский вестник». «Высокая, с очень красивыми чертами, в пенсне», она поначалу показалась молодому писателю заносчивой и чрезмерно эмансипированной — но вскоре Бунин уже писал брату письма, в которых расписывал ум и таланты своей возлюбленной. Однако официально выйти замуж за Бунина Варваре Пащенко не позволил отец, да и сама она не думала о браке с начинающим писателем.
Я его очень люблю и ценю, как умного и хорошего человека, но жизни семейной, мирной у нас не будет никогда. Лучше, как ни тяжело, теперь нам разойтись, чем через год или полгода. Все это невыразимо угнетает меня, у меня пропадает и энергия и силы. Он говорит беспрестанно, что я принадлежу к пошлой среде, что у меня укоренились и дурные вкусы, и привычки, — и это все правда, но опять странно требовать, чтобы я их отбросила, как старые перчатки…Если бы вы знали, как мне это все тяжело!
В 1894 году Варвара Пащенко оставила Ивана Бунина и вышла замуж за богатого помещика Арсения Бибикова, друга Бунина. Писатель очень переживал — старшие братья даже опасались за его жизнь. Муки первой любви Иван Бунин позже отразил в последней части романа «Жизнь Арсеньева» — «Лика».
Первой официальной женой писателя стала Анна Цакни. Бунин сделал ей предложение уже через несколько дней после знакомства. В 1899 году они обвенчались. Цакни к тому моменту было 19 лет, а Бунину — 27. Однако после свадьбы прошло некоторое время, и семейная жизнь разладилась. Цакни винила мужа в черствости, он ее — в легкомыслии.
Сказать, что она круглая дура, нельзя, но ее натура детски-глупа и самоуверенна — это плод моих долгих и самых беспристрастных наблюдений. Ни одного моего слова, ни одного моего мнения ни о чем — она не ставит даже в трынку. Она… неразвита как щенок, повторяю тебе. И нет поэтому никаких надежд, что я могу развить ее бедную голову хоть сколько-нибудь, никаких надежд на другие интересы.
В 1900 году Иван Бунин ушел от Анны Цакни, которая на тот момент была беременна. Через несколько лет после рождения ребенок писателя тяжело заболел и умер. Больше детей у Ивана Бунина не было.
Второй и последней женой Ивана Бунина стала Вера Муромцева. Писатель встретился с ней в 1906 году на литературном вечере. Вместе они проводили почти каждый день, ходили на выставки, литературные чтения. Через год стали жить вместе, но узаконить свои отношения не могли: Анна Цакни не давала Бунину развода.
Обвенчались Иван Бунин и Вера Муромцева только в 1922 году, в Париже. Вместе они прожили почти полвека. Вера Муромцева стала преданным другом Бунина на всю жизнь, вместе они прошли все тяготы эмиграции и войны.
Жизнь в эмиграции и Нобелевская премия
Октябрьскую революцию и Гражданскую войну Бунин воспринял как катастрофу в жизни страны и соотечественников. Из Петрограда он переехал сначала в Москву, затем — в Одессу. Параллельно он вел дневник, в котором много писал о губительной силе русской революции и власти большевиков. Позже за границей книга с этими воспоминаниями вышла под названием «Окаянные дни».
«Испив чашу несказанных душевных страданий», в начале 1920 года Бунин покинул Россию. Вместе с женой он отплыл на греческом пароходе из Одессы в Константинополь, оттуда — через Софию и Белград — в Париж. В то время во французской столице жили русские журналисты-эмигранты и писатели-изгнанники, поэтому ее часто называли «уездом русской литературы».
Все, что осталось в СССР, представлялось писателю чуждым и враждебным. За границей он начал вести общественно-политическую деятельность и вскоре превратился в одну из главных фигур эмигрантской оппозиции. В 1920 году Бунин стал членом парижского Союза русских писателей и журналистов, писал в политико-литературную газету «Возрождение» и призывал бороться с большевизмом. На родине за антисоветскую позицию литератора прозвали белогвардейцем.
За рубежом Бунин начал издавать собрания своих дореволюционных произведений. Эти книги европейские критики приняли радушно.
Бунин настоящий русский талант, кровоточащий, неровный и вместе с тем мужественный и большой. Его книга содержит несколько рассказов, которые по силе достойны Достоевского.
В годы эмиграции Бунин много работал, его книги выходили почти каждый год. Он написал рассказы «Роза Иерихона», «Митина любовь», «Солнечный удар», «Божье древо». В своих произведениях Бунин стремился соединить поэтический и прозаический язык, поэтому важное место в них заняли образные детали второго плана. Например, в «Солнечном ударе» автор живописно описал раскаленный добела волжский пейзаж.
В 1933 году Иван Бунин завершил самое значительное произведение зарубежного периода творчества — роман «Жизнь Арсеньева». Именно за него в этом же году Бунину присудили Нобелевскую премию по литературе. Имя автора стало всемирно известным, но слава его была омрачена тем, что в Советской России это достижение замалчивалось, а его произведения не печатали.
Полученные от Шведской академии средства не сделали Бунина богатым. Значительную часть премии он отдал нуждающимся.
Как только я получил премию, мне пришлось раздать около 120 000 франков. Да я вообще с деньгами не умею обращаться. Теперь это особенно трудно. Знаете ли вы, сколько писем я получил с просьбами о вспомоществовании? За самый короткий срок пришло до 2000 таких писем.
Последние годы жизни и смерть Бунина
Иван Бунин. Фотография: econet.ruВторая мировая война застала Буниных во французском городе Грас. К тому моменту деньги от Нобелевской премии закончились, и семье приходилось жить впроголодь.
Пальцы в трещинах от холода, не искупаться, не вымыть ног, тошнотворные супы из белой репы Был я «богат» — теперь, волею судеб, вдруг стал нищ, как Иов. Был «знаменит на весь мир» — теперь никому в мире не нужен, — не до меня миру!
Тем временем Бунин продолжал работать. 74-летний писатель отмечал в дневнике: «Господи, продли мои силы для моей одинокой, бедной жизни в этой красоте и работе!» В 1944 году он закончил сборник «Темные аллеи», куда вошли 38 рассказов. Среди них — «Чистый понедельник», «Баллада», «Муза», «Визитные карточки». Позже, через девять лет, он дополнил собрание еще двумя рассказами «Весной, в Иудее» и «Ночлег». Сам автор считал лучшим своим произведением именно рассказ «Темные аллеи».
Война примирила писателя с ненавистным ему большевистским режимом. Все ушло на второй план, на первый же вышла родина. Бунин купил карту мира и отмечал на ней ход военных действий, о котором читал в газетах. Он праздновал разгром гитлеровской армии под Сталинградом как личную победу, а в дни Тегеранского совещания, сам себе удивляясь, писал в дневнике: «Нет, вы подумайте, до чего дошло — Сталин летит в Персию, а я дрожу, чтобы с ним не дай Бог чего в дороге не случилось». В конце войны писатель часто думал о возвращении на родину.
В мае 1945 года Бунины прибыли в Париж, где встретили день победы над фашистской Германией. Здесь же в 1946 году они узнали о своем восстановлении в гражданстве СССР и даже хотели вернуться. В письме прозаику Марку Алданову Бунин писал: «Но и тут ждет нас тоже нищенское, мучительное, тревожное существование. Так что, как никак, остается одно: домой. Этого, как слышно, очень хотят и сулят золотые горы во всех смыслах. Но как на это решиться? Подожду, подумаю…» Но после Постановления «О журналах «Звезда» и «Ленинград» 1946 года, в котором Центральный комитет СССР раскритиковал творчество Михаила Зощенко и Анны Ахматовой, литератор передумал возвращаться.
Иван Бунин умер в Париже 8 ноября 1953 года. Похоронили писателя на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа.
Интересные факты
Иван Бунин. Фотография: peoples.ru1. В молодости Иван Бунин был толстовцем. Он мечтал «о чистой, здоровой, «доброй» жизни среди природы, собственными трудами, в простой одежде». Писатель посещал поселения последователей русского классика под Полтавой. В 1894 году он познакомился с самим Львом Толстым. Встреча эта произвела на Бунина «потрясающее впечатление». Толстой посоветовал молодому писателю не «опрощаться», а всегда поступать по совести: «Хотите жить простой, трудовой жизнью? Это хорошо, только не насилуйте себя, не делайте мундира из нее, во всякой жизни можно быть хорошим человеком».
2. Бунин любил путешествовать. Он объехал весь Юг России, был во многих восточных странах, хорошо знал Европу, странствовал по Цейлону и Африке. В поездках его «занимали вопросы психологические, религиозные, исторические», он «стремился обозреть лица мира и оставить в нем чекан души своей». Некоторые свои произведения Бунин создал под влиянием путевых впечатлений. Например, во время путешествия на пароходе из Италии у него родился замысел рассказа «Господин из Сан-Франциско», а после поездки на Цейлон он сочинил рассказ «Братья».
3. Бунина возмущали городские писатели, которые в своих произведениях говорили о деревне. Многие из них никогда не были в сельской местности и не понимали, о чем писали.
Один известный поэт… рассказал в своих стихах, что он шел, «колосья пшена разбирая», тогда как такого растения в природе никак не существует: существует, как известно, просо, зерно которого и есть пшено, а колосья (точнее, метелки) растут так низко, что разбирать их руками на ходу невозможно; другой (Бальмонт) сравнивал лунь, вечернюю птицу из породы сов, оперением седую, таинственно-тихую, медлительную и совершенно бесшумную при перелетах, — со страстью («и страсть ушла, как отлетевший лунь»), восторгался цветением подорожника («подорожник весь в цвету!»), хотя подорожник, растущий на полевых дорогах небольшими зелеными листьями, никогда не цветет.
4. В 1918 году вышел декрет «О введении новой орфографии», который изменял правила правописания и исключал несколько букв из русского алфавита. Бунин не принимал этой реформы и продолжал писать в соответствии со старой орфографией. Он настаивал, чтобы «Темные аллеи» напечатали по дореволюционным правилам, но издатель выпустил книгу по новым и поставил автора перед свершившимся фактом. Писатель даже отказал американскому издательству имени Чехова публиковать свои книги в новой орфографии.
5. Иван Бунин очень трепетно относился к своей внешности. Писательница Нина Берберова в автобиографии вспоминала, как Бунин доказывал, что он красивее Александра Блока. А Владимир Набоков отмечал, что Бунина очень волновали возрастные изменения: «Когда я с ним познакомился, его болезненно занимало собственное старение. С первых же сказанных нами друг другу слов он с удовольствием отметил, что держится прямее меня, хотя на тридцать лет старше».
6. У Ивана Бунина была нелюбимая буква — «ф». Он старался как можно реже ее употреблять, поэтому в его книгах почти не было героев, в имени которых присутствовала бы эта буква. Литературный летописец Александр Бахрах вспоминал, как Бунин ему рассказывал: «А знаете, меня чуть-чуть не нарекли Филиппом. Что все-таки могло произойти — «Филипп Бунин». Как это звучит гнусно! Вероятно, я бы и печататься не стал».
7. В СССР первое после революции сокращенное и вычищенное цензурой пятитомное Собрание сочинений Бунина опубликовали только в 1956 году. В него не вошли «Окаянные дни», письма и дневники писателя — эта публицистика была главной причиной замалчивания творчества автора на родине. Только во время перестройки запрещенные сочинения автора издали полностью.
Толстой Лев Николаевич — биография писателя, личная жизнь, фото, портреты, книги
Лев Толстой — один из самых известных писателей и философов в мире. Его взгляды и убеждения легли в основу целого религиозно-философского течения, которое называют толстовством. Литературное наследие писателя составило 90 томов художественных и публицистических произведений, дневниковых заметок и писем, а самого его не раз номинировали на Нобелевскую премию по литературе и Нобелевскую премию мира.
«Исполняй все то, что ты определил быть исполненному»
Автор неизвестен. Портрет Николая Толстого. 1823. Изображение: wikipedia.org
Генеалогическое древо Льва Толстого. Изображение: regnum.ru
Силуэт Марии Толстой (в девичестве Волконской), матери Льва Толстого. 1810-е. Изображение: wikipedia.org
Лев Толстой родился 9 сентября 1828 года в усадьбе Ясная Поляна Тульской губернии. Он был четвертым ребенком в большой дворянской семье. Толстой рано осиротел. Мать умерла, когда ему не исполнилось еще двух лет, а в девять лет он лишился и отца. Опекуном пятерых детей Толстых стала тетя — Александра Остен-Сакен. Два старших ребенка переехали к тете в Москву, а младшие остались в Ясной Поляне. Именно с семейной усадьбой связаны самые важные и дорогие воспоминания раннего детства Льва Толстого.
В 1841 году Александра Остен-Сакен умерла, и Толстые перебрались к тете Пелагее Юшковой в Казань. Через три года после переезда Лев Толстой решил поступить в престижный Императорский Казанский университет. Однако учиться ему не нравилось, экзамены он считал формальностью, а университетских профессоров — некомпетентными. Толстой даже не старался получить научную степень, в Казани его больше привлекали светские развлечения.
В апреле 1847 года студенческая жизнь Льва Толстого завершилась. Он унаследовал свою часть владений, включая любимую Ясную Поляну, и немедленно отправился домой, так и не получив высшего образования. В родовом имении Толстой попытался наладить быт и начать писать. Он составил свой план образования: изучать языки, историю, медицину, математику, географию, юриспруденцию, сельское хозяйство, естественные науки. Однако вскоре пришел к выводу, что легче строить планы, чем их осуществлять.
Аскетизм Толстого часто сменяли кутежи и игры в карты. Желая начать правильную, по его мнению, жизнь, он составлял распорядок дня. Но не соблюдал и его, а в дневнике снова отмечал недовольство собой. Все эти неудачи побудили Льва Толстого изменить образ жизни. Случай представился в апреле 1851 года: в Ясную Поляну приехал старший брат Николай. В то время он служил на Кавказе, где шла война. Лев Толстой решил присоединиться к брату и отправился вместе с ним — в деревню на берегу реки Терек.
На окраине империи Лев Толстой прослужил почти два с половиной года. Он коротал время охотясь, играя в карты и время от времени участвуя в набегах на вражескую территорию. Такая уединенная и монотонная жизнь нравилась Толстому. Именно на Кавказе родилась повесть «Детство». Работая над ней, писатель нашел источник вдохновения, который оставался важным для него до конца жизни: он использовал собственные воспоминания и опыт.
В июле 1852 года Толстой отправил рукопись повести в журнал «Современник» и приложил письмо: «…я с нетерпением ожидаю вашего приговора. Он или поощрит меня к продолжению любимых занятий, или заставит сжечь все начатое». Редактору Николаю Некрасову понравилось произведение нового автора, и вскоре «Детство» напечатали в журнале. Воодушевленный первым успехом писатель вскоре приступил к продолжению «Детства». В 1854 году он опубликовал в журнале «Современник» вторую повесть, «Отрочество».
«Главное — литературные труды»
Лев Толстой в молодости. 1851. Изображение: school-science.ru
Лев Толстой. 1848. Изображение: regnum.ru
Лев Толстой. Изображение: old.orlovka.org.ru
В конце 1854 года Лев Толстой прибыл в Севастополь — эпицентр военных действий. Находясь в самой гуще событий, он создал рассказ «Севастополь в декабре месяце». Хотя Толстой и непривычно откровенно описывал батальные сцены, первый севастопольский рассказ был глубоко патриотичным и прославлял храбрость русских солдат. Вскоре Толстой начал работать над вторым рассказом — «Севастополь в мае». К тому моменту от его гордости за русскую армию уже ничего не осталось. Ужас и потрясение, которые Толстой пережил на линии фронта и во время осады города, сильно повлияли на его творчество. Теперь он писал о бессмысленности смерти и бесчеловечности войны.
В 1855 году из руин Севастополя Толстой отправился в изысканный Петербург. Успех первого севастопольского рассказа дал ему ощущение цели: «Моя карьера — литература, — писать и писать! С завтра работаю всю жизнь или бросаю все, правила, религию, приличия — все». В столице Лев Толстой закончил «Севастополь в мае» и написал «Севастополь в августе 1855 года» — эти очерки завершили трилогию. А в ноябре 1856 года писатель окончательно оставил военную службу.
Благодаря правдивым рассказам о Крымской войне Толстой вошел в петербургский литературный кружок журнала «Современник». В этот период он написал рассказ «Метель», повесть «Два гусара», закончил трилогию повестью «Юность». Однако через некоторое время отношения с писателями из кружка испортились: «Люди эти мне опротивели, и сам себе я опротивел». Чтобы развеяться, в начале 1857 года Лев Толстой отправился за границу. Он побывал в Париже, Риме, Берлине, Дрездене: знакомился с известными произведениями искусства, встречался с художниками, наблюдал, как живут люди в европейских городах. Путешествие не вдохновило Толстого: он создал рассказ «Люцерн», в котором описал свое разочарование.
Лев Толстой за работой. Изображение: kartinkinaden.ru
Лев Толстой в Ясной поляне. Изображение: kartinkinaden.ru
Лев Толстой рассказывает сказку внукам Ильюше и Соне. 1909. Крёкшино. Фотография: Владимира Черткова / wikipedia.org
Летом 1857 года Толстой вернулся в Ясную Поляну. В родной усадьбе он продолжил работать над повестью «Казаки», а также написал рассказ «Три смерти» и роман «Семейное счастие». В дневнике Толстой так определил для себя свое назначение на тот момент: «Главное — литературные труды, потом — семейные обязанности, потом — хозяйство… А так жить для себя — по доброму делу в день и довольно».
В 1859 году Толстой основал школы для крестьянских детей в Ясной Поляне и в окрестностях деревни. Через год после их открытия писатель снова отправился за границу, чтобы узнать, как устроено народное образование в европейских школах и «как бы это так сделать, чтобы, самому ничего не зная, уметь учить других». Через девять месяцев европейского путешествия он вернулся в Россию. Толстой хотел создать свою систему образования в яснополянской школе: он упразднил все правила дисциплины и отменил педагогические программы. В 1862 году писатель начал издавать педагогический журнал «Ясная Поляна» с книгами для чтения. Позднее написал «Азбуку» и «Новую азбуку» — с собственными рассказами и авторскими переложениями сказок и басен.
«Любить и быть так счастливым»
Лев Толстой с женой Софьей. Изображение: regnum.ru
Лев Толстой за работой. Изображение: regnum.ru
Лев Толстой с женой Софьей. Гаспра. Крым. 1902. Изображение: regnum.ru
В художественном творчестве Толстого в это время наступил кризис. В дневниках он все чаще выражал недовольство жизнью: «Нерешительность, праздность, тоска, мысль о смерти. Надо выйти из этого. Одно средство. Усилие над собой, чтоб работать». В 1862 году Лев Толстой нашел выход из уныния: «Пишу из деревни, пишу и слышу наверху голос жены, которая говорит с братом и которую я люблю больше всего на свете. Я дожил до 34 лет и не знал, что можно так любить и быть так счастливым». Невестой литератора стала 18-летняя Софья Берс. С ней писатель прожил 48 лет. За время брака у них родилось 13 детей. Софья стала секретарем, переписчицей и неофициальным редактором Льва Толстого.
В этот период душевного равновесия Лев Толстой начал писать роман «Война и мир» — масштабный эпос. Основой для мирных бытовых сцен стала жизнь семьи Толстых, батальные и гражданские сцены писатель создал на основе событий российской истории. Главной идеей произведения стал не патриотизм, а пацифизм: яростный протест автора, выраженный еще в «Севастопольских рассказах», сподвиг его на описание бед, которые влечет за собой война. В 1869 году Толстой завершил «Войну и мир». Книга имела огромный успех.
К началу 1870-х годов Толстого считали одним из величайших русских писателей, но он был не в ладах с собой. Дворянина и землевладельца беспокоили социальное неравенство в российском обществе, нищета крестьян и бескомпромиссный царский режим. К тому же Толстой начал болеть. В 1871 году Толстой отправился в Самарскую губернию: по рекомендации доктора лечиться кумысом. Он так вдохновился степной природой и бытом башкирских кочевников, что на лето 1873 года привез сюда всю семью.
Самара стала для писателя убежищем и источником вдохновения. После семейной поездки он снова взялся за роман «Анна Каренина», который начал еще весной 1873 года. Толстой одновременно любил и ненавидел это произведение, ставшее для него очень личным: «Моя Анна надоела мне, как горькая редька… но не говорите мне про нее дурного или, если хотите, то с ménagement (с осторожностью. — Прим. ред.), она все-таки усыновлена». В 1877 году Толстой закончил «Анну Каренину». Это был мрачный роман — в нем не было той идиллии, которая присутствовала в финале «Войны и мира».
«Довольствоваться малым и делать добро другим»
В начале 1880-х годов, на вершине успеха, Лев Толстой отрекся от своего литературного прошлого и от идеала семейной жизни — для него начался период духовного и нравственного поиска. Толстой писал философские трактаты, в которых рассуждал о жизни, искусстве и религии. Среди них — «Исповедь», «Так что же нам делать?», «О голоде», «Что такое искусство?», «В чем моя вера?», «Царство Божие внутри вас…».
Писатель отказался от догматов Русской православной церкви и даже создал свою версию Евангелия. Он объединил четыре Евангелия в одно, убрал все, с чем он не соглашался, например все рассказы о чудесах, и оставил только слова Христа. То, о чем писал Толстой, не стало абстрактной философией: он намеревался жить в соответствии со своими словами.
Под влиянием идей Льва Толстого в России возникло целое религиозно-этическое течение — толстовство.
Кроме трактатов, Толстой писал и художественные произведения: повесть о поиске смысла жизни «Смерть Ивана Ильича», повесть о праведном затворнике «Отец Сергий», пьесу о безысходности «Живой труп», повесть о трагической гибели наиба Шамиля «Хаджи-Мурад».
В 1899 году Толстой написал роман «Воскресение». В этом произведении писатель критиковал судебную систему, армию, правительство. Презрение, с которым Толстой описывал институт церкви в романе «Воскресение», вызвало ответную реакцию. В феврале 1901 года в журнале «Церковные ведомости» Святейший Синод опубликовал постановление об отлучении графа Льва Толстого от церкви. Это решение лишь усилило популярность Толстого и привлекло внимание публики к идеалам и убеждениям писателя.
Литературная и общественная деятельность Толстого стала известна и за рубежом. Писателя номинировали на Нобелевскую премию мира в 1901, 1902 и 1909 году и на Нобелевскую премию по литературе в 1902–1906 годах. Сам Толстой не хотел получать награду и даже сообщил финскому писателю Арвиду Ярнефельту, чтобы тот постарался помешать присуждению премии, потому что, «если бы это случилось… было бы очень неприятно отказываться».
Лев Толстой в преклонных годах. Изображение: regnum.ru
Лев Толстой. Снимок Сергея Прокудина-Горского. Изображение: news.boyarka.name
Лев Толстой с женой Софьей. Изображение: regnum.ru
В этот период семейные отношения Толстых оказались в глубоком кризисе — во многом из-за дружбы Льва Толстого с Владимиром Чертковым, которого Софья Толстая называла дьяволом: «Он [Чертков] всячески забрал в руки несчастного старика, он разлучил нас, он убил художественную искру в Льве Николаевиче и разжег осуждение, ненависть, отрицание, которые чувствуются в статьях Льва Николаевича последних лет, на которые его подбивал его глупый злой гений».
Самого Толстого тяготил быт помещика и семьянина. Он стремился привести свою жизнь в соответствие с убеждениями и в начале ноября 1910 года тайно покинул яснополянскую усадьбу. Дорога оказалась непосильной для пожилого человека: в пути он тяжело заболел и был вынужден остановиться в доме смотрителя железнодорожной станции Астапово. Здесь писатель провел последние дни своей жизни. Умер Лев Толстой 20 ноября 1910 года. Похоронили писателя в Ясной Поляне.
Еще больше материалов о Льве Толстом — в нашем спецпроекте к 190-летию со дня рождения писателя
Урок аудирования по изучению английского языка
УРОК ПО ИЗУЧЕНИЮ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока по Studying . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Любите вы или ненавидите, учеба — одно из самых важных дел в жизни.Мы все начинаем школу в возрасте четырех лет, а потом уже учимся, учимся, учимся. Некоторым из нас это хорошо удается, и это нравится. Некоторые люди даже учатся на протяжении всей жизни и учатся до старости. Я знаю одну женщину, которой больше семидесяти, и она получает пятую степень магистра. Другие ненавидят учиться. Многие бросают школу в возрасте 15 или 16 лет и устраиваются на работу. Им нравится идея получать деньги, а не выполнять домашнюю работу. Однако правда в том, что учеба — один из лучших способов убедиться, что вы преуспеваете в жизни.Чем больше вы учитесь, тем больше у вас квалификации и тем лучше можно получить работу. Я действительно думаю, что всем хотелось бы учиться, если бы они изучали что-то интересное. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Любите вы или ненавидите, изучая ________________ важные вещи, которые мы делаем в жизни.Мы все пойдем в школу ________________ четвертого, а потом учеба, учеба, учеба. Некоторым из нас это хорошо удается, и это нравится. Некоторые люди даже становятся ________________ и учатся до старости. Я знаю одну женщину, которой больше семидесяти лет, и она имеет степень магистра. Другие ненавидят учиться. Многие бросают школу в возрасте 15 или 16 лет и устраиваются на работу. Они ________________ получают деньги и не выполняют домашнее задание. Однако правда в том, что учеба — одно из лучших ________________, конечно, у вас все хорошо в жизни.Чем больше ты учишься, тем больше у тебя квалификации и тем ________________. Я действительно думаю, что все ________________, если изучали что-то интересное.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Любите это или ненавидите, учеба — это одна из самых ratmtnoip вещей, которые мы делаем в жизни. Мы все пойдем в школу rnodua в возрасте четырех лет, а потом уже учимся, учимся, учимся. Некоторым из нас это хорошо удается, и это нравится. Некоторые люди даже становятся учениками lleonfgi и учатся до старости.Я знаю одну женщину, у которой более сейвтне и она выполняет свою пятую магистерскую программу gedere . Другие ненавидят учиться. Многие бросают школу в возрасте 15 или 16 лет и устраиваются на работу. Им нравится идея gtniget денег и не иметь womoehrk . Однако tuhrt — это один из лучших способов убедиться, что вы преуспеваете в жизни. Чем больше вы учитесь, тем больше у вас квалификации и тем лучше можно получить работу. Я действительно думаю, что onryevee с удовольствием изучили бы, если бы они изучали sngtmheio интересно.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Любите это или ненавидите, важнее всего изучать одно из вещей, которые мы делаем в жизни. школа начинается все Мы в возрасте около четыре года, а затем учеба, учеба, учеба. Некоторым из нас это хорошо удается, и это нравится. Некоторые люди даже на всю жизнь становятся в старших учениках изучают их возраст и . Я знаю одну женщину, у которой более семидесяти магистра и которая имеет пятую степень, — это ее . Другие ненавидят учиться. Многие бросают школу в возрасте 15 или 16 лет и устраиваются на работу.Им нравится идея о деньгах, не выполняющих домашнее задание, а о . Однако правда в том, что изучая из , вы должны быть уверены, что лучший способ добиться успеха в жизни. Чем больше вы учитесь, тем выше квалификация , лучшая работа у вас и . Я действительно думаю, что люблю, если бы изучал, изучал бы каждый что-нибудь интересное.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об обучении.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | ||
В.1. | ||||
Q.2. | ||||
Q.3. | ||||
В.4. | ||||
Q.5. | ||||
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите об учебе за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию об обучении. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об обучении. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. УЧЕБНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат об учебе. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. МОЙ УРОК ИЗУЧЕНИЯ: Сделайте свой собственный урок английского языка в обучении. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об обучении.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
,
FCE_1_March — английский
01.03.2012 Задача.
Не изменяйте данный мир.
Вы должны использовать от 2 до 5 слов, включая данное слово.
1. Этот кофе слишком горячий для питья.
не
Этот кофе недостаточно прохладный , чтобы пить.
2. Такого увлекательного фильма я еще не видел.
первый
Это впервые (что) Я увидел такой захватывающий фильм.
3. «Где ты сейчас работаешь, Сью?» — спросил Пит.
знаю
Пит хотел, чтобы знал, где работает / работает Сью сейчас.
4. В наши дни поддерживать контакт с друзьями очень легко.
touch
Это очень просто Оставайтесь на связи с друзьями сегодня.
Быть на связи с друзьями сейчас очень просто.
5. Я живу в Нью-Йорке, потому что это очень интересное место.
, если
I не жил бы в Нью-Йорке , если бы это не было очень интересным местом.(2-е условие = было бы + инфинитив + IF + прошлое)
6. Было ошибкой не купить машину получше.
только
Хоть бы я купил машину получше. (Представьте, простое прошедшее время = ЕСЛИ + прошедшее совершенное + будет + иметь + причастие прошедшего времени)
7. Им пришлось отменить игру из-за дождя.
off
Игра пришлось отменить из-за дождя.
8. Хотел бы я говорить по-итальянски.
люблю
Я хотел бы говорить по-итальянски.
9. Вы должны решить, принимать ли задание.
вверх
решать вам, принимать ли задание .
Задача
1. Мой приоритет в жизни — выйти замуж за богатого человека и путешествовать по миру.
2. Люди на вечеринке не казались / выглядели очень счастливыми людьми.
3. Я люблю поспать / вздремнуть / вздремнуть на диване в воскресенье после обеда.
4. Если я опаздываю утром, я просто беру бутерброд и ем его в автобусе.
5. Хотелось бы, чтобы люди были более дееспособными, сейчас слишком много преступности.
6. Люди из страны такие добрые / вежливые / теплые и приветливые.
7. Автомобили должны останавливаться / уступать дорогу пешеходам на зебровом переходе.
8. В последние годы я со множеством людей проводил отпуск, но, к сожалению, с большинством из них я потерял связь.
HW в понедельник
SRB стр.10 стр.12-13
——————————— ——————
Неофициальное письмо или электронная почта
Здравствуйте, Никола!
Рад снова видеть вас в чарте.
Это означает , что вы наконец завершили свой сумасшедший проект.
Это значит, что вы наконец-то закончили свой сумасшедший проект.
У меня потрясающие новости.
Вы помните про Олега?
Вы вспоминаете об Олеге? (Государственный глагол)
Мы вместе учились в университете.
Он женится в эти выходные
Он женится в эти выходные
Предлагаю купить общий подарок для молодоженов.Уверен, у вас есть много интересных идей. Вы можете выбрать подарок себе , деньги я вам подарю при встрече.
Вы все еще ходите в спортзал? Как насчет того, чтобы поиграть в теннис или пойти на пляж в воскресенье? В любом случае хочу с вами поболтать! Жду встречи с вами.
С уважением,
Александр.
———————————————— —
03.03.2012
Сравнительная и превосходная
Правила.
Прилагательные с одним слогом
Большой — больше — самый большой
Быстрый — быстрее
Жесткий — сложнее
Fit — приспособленец — самый подходящий
Старый — старший — самый старый
Двухсложное прилагательное, оканчивающееся на -y
Легко — проще
Сумасшедший — сумасшедший — самый сумасшедший
Здоровый — здоровый — самый здоровый
Ленивый — ленивый
Смешной — смешнее — самый смешной
Другие прилагательные
,
Leave A Comment