Ответ § 2. Методы исследования в биологии

6)  Найдите в тексте параграфа  понятия, указанные ниже, и закончите определения.

  

Ответ:

Методы – способы изучения окружающей среды.

Наблюдение – восприятие объекта с помощью органов чувств.

Эксперимент – наблюдение в специально создаваемых условиях, которые позволяют установить, как те или иные условия влияют на объект.

Фенология – система знаний и совокупность сведений о сезонных явлениях природы.

 

7)  Какие приборы и инструменты могут быть использованы при проведении биологических исследований?

 

  • Ответ:

    Пробирки, весы, препаровальная игла, колба, щипцы, мерный цилиндр, пипетка, скальпель, микроскоп, линейка, биноколь, секундомер.

 

8)  Объясните, к чему может привести не соблюдение правил техники безопасности в биологическом кабинете.

 

  • Ответ:

    Можно нанести вред себе или другому человеку.

     

    9)  Используя текст задания на с. 14 учебника, проведите фенологические наблюдения за изменениями, происходящими в жизни растений, растущих в районе вашей школы. Результаты внесите в дневник наблюдений. Если вы когда-нибудь сами участвовали в озеленении города ( сажали растения, ухаживали за ними и т. д.), расскажите об этом в классе.

     

    Ответ:

    Дата

    Что наблюдаете

    Чем можно объяснить наблюдаемое явление

    9. 09.

    Большинство деревьев еще зеленые

    Холода еще не наступили, держится теплая погода.

    16. 09.

    —————

    ————-

    23. 09.

    Пожелтели листья у березы

    Наступили первые заморозки.

    30. 09.

    Пожелтела ольха

    Иногда холодно, но теплая погода переодически возвращается.

    7. 10.

    Все деревья с желтой листвой

    Низкая температура.

    14. 10.

    —————

    —————

    21. 10.

    Листва упала у многих деревьев

    Установилась низкая t и держится долгое время.

     


tetrab.ru

Ответ Методы исследования в биологии

6) Найдите в тексте параграфа понятия, указанные ниже, и закончите определения.

 

Методы – способы изучения окружающей среды.
Наблюдение – восприятие объекта с помощью органов чувств.
Эксперимент – наблюдение в специально создаваемых условиях, которые позволяютустановить, как те или иные условия влияют на объект.
Фенология – система знаний и совокпность сведений о сезонных явлениях природы.

 

7) Какие приборы и инструменты могут быть использованы при проведении биологических исследований?

 

 Пробирки, весы, препаровальная игла, колба,щипцы, мерный цилиндр, пипетка, скальпель, микроскоп, линейка, бинокль, секундомер.

 

8) Объясните, к чему может привести несоблюдение правил техники безопасности в биологическом кабинете?

 

 Можно нанести вред себе и другому человеку.

 

9)* Используя текст задания на с. 14 учебника, проведите фенологические наблюдения за изменениями, происходящими в жизни растений, растущих в районе вашей школы. Результаты внесите в дневник наблюдений.

 

Дата Что наблюдаете Чем можно объяснить наблюдаемое явление
9.09 Большинство деревьей еще зелёные Холода еще ненаступили, держится теплая погода
16.09                          ———                        ———
23.09 Пожелтели листья у берёзы Наступили первые зморозки
30.09 Пожельтела ольха Иногда холодно, но теплая погода периодически возвращается
7.10
Все деревья в желтой листве Низкая температура
14.10                          ———                        ———
21.10 Листва упала у многих деревьев Установилась низкая температура и держится долгое время

bio-gdz.ru

Зарубежная Азия. Австралия. Ресурсы и население

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка

resheba.me

Задания для практических работ к главе 3, информатика 9 класс Босова

Задания для практических работ к главе 3, информатика 9 класс Босова


1. Представьте в электронной таблице свои расходы за неделю; для заполнения диапазонов ячеек В7:17, 13:17 используйте формулы. Образец структуры и оформления таблицы:




2. Оформите лист для получения количества информации в разных единицах: Узнайте ёмкость в байтах жёсткого диска имеющегося в вашем распоряжении компьютера, запишите её в ячейку В2. Получите в ячейках В1, ВЗ:В5 ёмкость жёсткого диска в единицах измерения, указанных в соответствующих ячейках столбца А.




3. Составьте таблицу умножения на число n (1




4. Составьте таблицу умножения чисел первого десятка. Используйте смешанные ссылки.




5. Подготовьте таблицу.
Значения в диапазоне ячеек В1:В20 получите автозаполнением. Выполните следующие расчёты:
а) получите сумму всех целых чисел от 1 до 20 в ячейке В21;
б) получите в диапазоне ячеек С1:С20 квадраты соответствующих чисел из столбца В и сумму квадратов в ячейке С21;
в) получите в диапазоне ячеек D1:D20 первые 20 чётных чисел и их сумму в ячейке D21.

Скачать таблицу




7. Как известно, игра в шахматы была придумана в Индии. Согласно старинной легенде, индусский царь, восхищённый игрой, решил щедро одарить её изобретателя. Но тот, по мнению царя, запросил ничтожную награду: он просил выдать одно пшеничное зерно за первую клетку шахматной доски, а за каждую следующую клетку (всего их 64) — вдвое больше против предыдущей. Рассчитайте, сколько всего пшеничных зёрен должен был получить изобретатель. Какими могли бы быть размеры амбара для размещения этого зерна, если кубический метр пшеницы содержит около 15 миллионов зёрен?

Всего зёрен у нас получилось 9223372036854780000 штук. Разделим на 15 миллионов мы получаем размеры амбара, получилось 614891469124 (м3)
Скачать таблицу с выполненным заданием


8. Известно количество учеников во всех классах начальной школы: Определите, насколько число учеников в самом многочисленном классе превышает число учеников в самом малочисленном классе. Вычислите среднюю наполняемость классов.

Скачать таблицу с выполненным заданием


9. Постройте таблицу истинности для логического выражения НЕ (А ИЛИ В).

Скачать таблицу с выполненным заданием


10. Известно количество учеников во всех классах начальной школы. Класс, в котором более 25 учеников, считается переполненным. Используя данные практического задания 8, создайте таблицу следующего вида:
В столбце С дайте комментарии («переполнен», «соответствует норме») по наполняемости каждого класса. Подсчитайте, сколько классов переполнено и сколько имеет наполняемость, соответствующую норме.

Скачать таблицу с выполненным заданием


11. С помощью Мастера диаграмм постройте столбчатую и круговую диаграммы своих расходов за неделю. Воспользуйтесь таблицей, полученной при выполнении практического задания 1.
Столбчатая диаграмма «Расходы по статьям* строится по данным несмежных диапазонов ячеек АЗ:А6,13:16. Круговая диаграмма «Расходы по дням недели* строится по данным несмежных диапазонов ячеек В2:Н2, В7:Н7.

Скачать таблицу с выполненным заданием


12. С помощью Мастера диаграмм (тип диаграммы — Точечная) постройте графики следующих функций:
а) у = |х| для значений аргумента, изменяющихся от -10 до 10 с шагом 1;
б) у = 2х^2+ 5х — 10 для значений аргумента, изменяющихся от -5 до 2,5 с шагом 0,5;
в) у = х^2 — 2|х| — 3 для значений аргумента, изменяющихся от -3,5 до 3,5 с шагом 0,5.

Скачать таблицу с выполненным заданием



5urokov.ru