Меню сайта Поиск по сайту Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Форма входа | Подготовка к экзаменам. Учитель информатики Иволина И.А. (используются материалы с сайта Полякова К.Ю., МИОО СтатГрад, Сдам ГИА) 9 класс ОГЭ 2020
Март В VK создана группа для подготовки к экзамену по информатике. Присоединяйтесь и передавайте информацию другим. https://vk.com/club193332292 Ссылку на установочный файл для программы Кумир (Робот) смотрите в ЭШ.2.0. Или с официального сайта КУМИР https://www.niisi.ru/kumir/dl.htm скачивайте сами Тренируйте задание 15.2 https://inf-oge.sdamgia.ru/test?theme=20 Все еще жду отправки решений (фото) Мартовских вариантов через электронный дневник! Или по e-mail: chisto-2014@yandex. Пояснение к решению №14 Вариант 2 Пояснение к решению №14 Вариант 1 Вариант 1 Вариант 2 Анализ Тренировочной работы. Март Февраль Вариант 9 Пробный экзамен. Предварительные результаты Январь Тренировочная работа №3. Миоо СтатГрад. 30.01.20 Вариант2 Тренировочная Работа Миоо СтатГрад. 27.11.19 Ответы (Вариант 03) Декабрь №8 Ноябрь В1. Диагностическая работа №1. 18.11.2019 В2. Диагностическая работа №1. 18.11.2019 Результаты. 18.11.2019 №3 и 5 Октябрь Тренировочная работа. МиооСтатГрад. 25.10.19 Тренировочная работа №1. Октябрь №4 №9 Демоверсия. Инф 9. ОГЭ
Полезные ссылки: Решу ОГЭ. https://inf-oge.sdamgia.ru/ Информатик БУ. Сайт Полякова К.Ю. http://kpolyakov.spb.ru/school/oge.htm
11 класс ЕГЭ 2020 Май
Работа 1. Май. Вариант 1, 2 Апрель Работа 2. Апрель. Вариант 2 Работа 2. Апрель. Вариант 1 Вариант 1. Апрель (24-27) Разбор 21 задания у Полякова К.Ю. (2 примера рассмотрите внимательно, главное — правильно представить график) Вариант 1. Апрель (11-23) Вариант 1. Апрель (1-10) Март Тренировочная работа №4 Миоо СтатГрад. 04.03.20 Критерии к Тренировочной работе №4 04.03.20 Февраль Изучаем по Полякову разбор заданий №18. Примеры Р-34, Р-33, Р-32, Р-31, Р-30, Р-29. Пытаемся решать №337-341, 344-345. Тренировочная работа. Февраль. 08.02.20 Январь Тренировочная работа №3 Миоо СтатГрад. 21.01.20 Критерии к Тренировочной работе №3. 21.01.20 Декабрь Результаты пробного экзамена Ответы к Пробному экзамену. 7.12.19 Решаем из учебника Полякова:
Ноябрь Критерии Ответы. (самопроверка, работа над ошибками, задание №5 — 16) Тренировочная работа №2. МиооСтатГрад. 15.11.2019 Октябрь Демоверсия. Инф 11. ЕГЭ 2020 Основная волна. 28.05.18 Досрочный ЕГЭ — 2019 Ответы с 18-24. Тренировочная работа 01.03.19 Тренировочная работа 01.03.19 (Ваши результаты отправила на почту в ЭШ.2.0) Критерии для Части 2. Тренировочная работа 01.03.19
Полезные ссылки: Решу ЕГЭ. https://inf-ege.sdamgia.ru/ Информатик БУ. https://www.youtube.com/channel/UCmUcjDHUkIMhfqBfyHYXYuA Сайт Полякова К.Ю. http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm Учебник Полякова К.Ю. ЕГЭ 2020. Архив. Материалы для подготовки к ЕГЭ-2020 по информатике (пароль к архиву kpolyakov.spb.ru)
| ПОС Госуслуги Ближайшие события Календарь
Полезные ссылки |
СТАТГРАД 25.
10.2022 2 вариант Задачи 1 — 27 РАЗБОР ИН2210102Скачивайте приложения
Инструкции
Подписывайтесь на нас
© 2023, Rutube
12+
4 месяца назад
ДНЕВНИК ЭКСПЕРТА ЕГЭ71 подписчик
Для доступа к открытому курсу пиши ОТКРЫТЫЙ и свой email в сообщения сообщества: https://vk.com/public_infogram РЭД — твой Реально Эффективный Движ! Регистрация до 12 ноября Отзывы: https://vk.com/topic-193161870_49383841 Информация обо мне и моих курсах. Применяй промокод СТАТГРАД и получай скидку + полтора месяца уже вышедших занятий бесплатно: https://infogram.online Подпишись на телеграм-канал: https://t.me/semen_ovchinnikov_ege ———————————————————————————— К ЕГЭ по биологии готовят тут: https://www.youtube.com/user/OvchinnikovMike ———————————————————————————— Разделы видео: 00:00 Введение 01:16 Открытый курс 02:41 РЭД — твой Реально Эффективный Движ 05:54 Задача 1: анализ информационных моделей 12:37 Задача 2: таблицы истинности логических выражений 19:47 Задача 3: поиск и сортировка в базах данных 27:23 Задача 4: кодирование и декодирование данных.
Важный исследовательский проект по статистической теории! Идеально подходит для аспирантов (или амбициозных студентов).
Привет, дети! Время подумать о написании этой статистики. Тезис.
Было бы здорово написать что-нибудь о классном прикладном проекте, но: (а) вы можете не быть связаны с классным прикладным проектом и, как правило, не можете сделать это самостоятельно, вам нужны соавторы, которые знают, что им нужно делаете и кто заботится о получении правильного ответа; и (б) вы изучаете всю эту теорию в своей докторской программе, так что сейчас самое время действительно изучите эту теорию, используя ее!
Итак, мы собрались в отделе статистического моделирования, причинно-следственных связей и социальных наук, чтобы помочь вам. Да, верно, у нас есть для вас тема дипломной работы!
Основная идея здесь, пост, который был написан несколько месяцев назад, но появился сегодня утром. Вот что происходит: в различных областях гуманитарных наук было популярно выдвигать гипотезы или, по-видимому, экспериментально доказывать, что всевозможные, казалось бы, тривиальные вмешательства могут иметь большие последствия. Вы все слышали о пресловутом утверждении, не подкрепленном данными: «То, что человек может, приняв две простые позы за 1 минуту, воплотить силу и мгновенно стать более могущественным, имеет практические последствия в реальном мире», но это лишь одно из много много примеров. Нам также сказали, что то, какое имя у урагана, мужское или женское, оказывает огромное влияние на поведение при эвакуации; нам говорили, что студенты мужского пола с толстыми или худыми руками по-разному относятся к экономическому перераспределению, и это различие в решающей степени зависит от социально-экономического статуса их родителей; нам сказали, что поведение женщин при голосовании сильно различается в зависимости от времени месяца, причем эта разница в решающей степени зависит от их семейного положения; нам говорили, что политические и социальные взгляды и поведение могут меняться последовательным образом из-за нападений акул, футбольных матчей колледжей, подсознательных смайликов, случайных встреч с незнакомцами на улице и, ммм, «подвержения случайному черно-белому визуальный контраст». Вы поняли идею.
Но это просто глупая наука, это не кандидат наук. Тема диссертации по статистической теории — пока.
Вот где вступает в действие теория. Я писал о проблеме пираний, что эти большие и последовательные эффекты не могут происходить полностью или даже в большинстве случаев. Проблема в том, что они будут мешать друг другу: с одной стороны, вы не можете иметь десятки больших и последовательных основных эффектов , иначе можно было бы доводить мнения и поведение людей до смехотворно неправдоподобных пределов, просто применяя несколько стимулов. последовательно (например, футбольный матч плюс нападение акулы плюс толстые руки плюс столкновение на улице). С другой стороны, как только вы позволите этим эффектам иметь взаимодействий , становится менее возможным их обнаружение каким-либо обобщающим образом в эксперименте. (Например, названия ураганов могут быть соотнесены с недавними футбольными матчами, нападениями акул и т. д.)
У нас было обсуждение этой идеи в ветке комментариев (отсюда я и вышел из остроты: «Да, в В связанной статье Дейкстерхейс пишет: «Идея о том, что просто подвергаться воздействию чего-то, что может затем оказать какое-то влияние, сейчас не так загадочна, как двадцать лет назад». как мог бы выразиться Евклид, существует бесконечное число простых чисел…», и я думаю, что действительно прояснил бы этот момент, продемонстрировав это теоретически, используя какую-то вероятностную модель (или, в более общем смысле, математическую модель) эффектов и взаимодействий
Так сказать, доказательство принципа пираний. Какой-то асимптотический результат по мере увеличения числа потенциальных эффектов. Мне очень нравится эта идея: она имеет смысл, поддается теоретическому изучению, ее можно смоделировать по-разному, она важна для науки и техники (такая же проблема возникнет при рассмотрении A/B-тестов для сотен потенциальных вмешательства), и это не тривиально, математически или статистически.
Как всегда, я рекомендую начать с симуляции поддельных данных, чтобы получить представление о том, что происходит, а затем перейти к теории.
P.S. Вы можете подумать: «Эй, я читаю это, но сотни других статистических данных Ph.D. студенты читают это одновременно. Что, если человек, все из них работают над одним проектом? Тогда нужно ли мне беспокоиться о том, что меня «зачерпнут»? Ответ: нет, вам не о чем беспокоиться! Во-первых, сотни докторов наук. студенты могут прочитать этот пост, но лишь немногие выберут эту тему. Во-вторых, здесь есть чем заняться! Мой первый проход выше основан на нормальном распределении, но вы можете рассмотреть и другие распределения, а также посмотреть не только на распределение базовых значений параметров, но и на распределение оценок, вы можете встроить всю проблему в структуру временного ряда, вы можете посмотрите на различные эффекты лечения, есть целая проблема того, как моделировать взаимодействия, есть совершенно другой подход, основанный на жестких границах, всевозможных направлениях. И это не для того, чтобы запугать вас. Не нужно идти сразу по всем этим направлениям; скорее любых из этих направлений дадут вам отличный дипломный проект. И он будет отличаться от всех остальных по теме. Так что давай уже! Это важно, и мы можем использовать ваши аналитические способности.
Осень 2022 Регистрационная информация | Статистика в Иллинойсе
Университет Иллинойса Урбана-Шампейн
Чтобы удовлетворить потребности постоянно растущего числа студентов и аспирантов по статистике, наши курсы обычно ограничиваются специальностями по статистике и программами для выпускников по статистике. Наши ограничения перечислены ниже. Они могут быть изменены без предварительного уведомления, хотя мы будем стараться обновлять их. Ограничения для определенного курса или раздела также можно найти в обозревателе курсов, а также в информации о курсе в расширенной регистрации.
Снятие ограничений не гарантирует наличие свободного места в курсе. Если свободных мест нет, попробуйте найти другой раздел. Кроме того, снятие ограничений — это ручной процесс, который необходимо выполнять по частям. Поэтому невозможно точно сказать, в какие сроки ограничения будут изменены/сняты в указанные даты. Наш планировщик курсов обычно пытается выполнить их до 12:00 в данный день, но это может занять больше времени, в зависимости от других факторов.
Курсы, которые контролируются нашим отделом и внесены в перекрестный список с другими отделами (например, STAT 420 / ASRM 450), будут учитывать только приведенные ниже ограничения на стороне STAT. Количество мест в секциях, не относящихся к STAT, обычно ограничено по соглашению с этим отделом для их собственных студентов. Например, в то время как STAT 420 может быть ограничен специальностями Stat, места ASRM 450 могут быть доступны для студентов ASRM. Студенты негосударственных специальностей должны проконсультироваться со своими консультантами, если у них возникнут трудности с получением места на таком курсе.
Некоторые курсы, в которых используется рубрика STAT, не контролируются нашим отделом. STAT 361 и STAT 555 являются примерами. См. списки Course Explorer для этих курсов для получения дополнительной информации об отделе контроля.
29.07.22 Обновление: Сняты ограничения для следующих курсов: STAT 433, STAT 553, STAT 578 NN, STAT 578 SC.
Ограничения бакалавриата
Курсы | Основные и другие ограничения | Ограничения по классам и даты изменения | Планируется выпуск основных ограничений… |
---|---|---|---|
СТАТ 100 и 200 | Нет, некоторые места зарезервированы для первокурсников и/или студентов без степени. | — | Неиспользованные зарезервированные места открыты в течение первой недели осенних инструкций 2022 года. |
СТАТ 107 | Нет, но некоторые места зарезервированы для Stat, Stat&CS, Info Science и любых специальностей X + DS. | — | — |
СТАТ 207 | Нет. | — | — |
СТАТ 385 | Открыт для специалистов по статистике, статистике и информационным технологиям и эконометрике. | Только для пожилых людей (04.04 — 13. 04). Только юниоры (13.04 — 18.04). Все классы (18.04). | 22.08.22 или около того. |
СТАТ. 400, 409 и 410 | Доступно для Stat, Stat&CS и некоторых других специальностей. Полный список смотрите в Проводнике курсов. | — | 21.04.22 или около того. |
СТАТ 425 и 426 | Открыто для крупных компаний Stat и Stat&CS. | Только для пожилых людей (04.04 — 11.04). Все классы (11.04). | 21.04.22 или около того. |
СТАТ 420 | Открыто для всех специальностей , кроме Stat или Stat&CS. | — | — |
СТАТ 428 | Открыто для крупных компаний Stat&CS. Открыт для статс-майоров (11.04). | Только для пожилых людей (04.04 — 11.04). Все классы (11.04). | 22.08.22 или около того. |
СТАТ 430 ДЗУ | Открыто для крупных компаний Stat и Stat&CS. | Только для пожилых людей (04. 04 — 11.04). Все классы (11.04). | Серьезное ограничение не будет снято. |
СТАТ 443 | Открыто для крупных компаний Stat и Stat&CS. | — | Основное ограничение не будет снято. |
Все оставшиеся разделы STAT 4XX для старшекурсников, не упомянутые выше. | Открыто для крупных компаний Stat и Stat&CS. | Только для пожилых людей (04.04 — 11.04). Все классы (11.04). | 22.08.22 или около того. |
Ограничения для выпускников (применяются только к курсам с разделами GR для конкретных выпускных курсов или курсам уровня 500)
Примечания: «Stat MS» относится как к нашей общей MS, так и к тем, которые входят в состав Analytics. «Stat Grads» относится ко всем аспирантам наших программ MS, MS-Analytics или PhD. Студенты, участвующие в нашей программе Applied MS, будут считаться системой только «Stat Grad» в течение начального срока зачисления в нашу программу.
Помните, что для курсов уровня 400, в которых также есть секции бакалавриата, мы можем переназначить неиспользованные места для выпускников секциям бакалавриата. Аспиранты должны выбрать свои курсы и зарегистрироваться как можно скорее, чтобы не потерять места, которые, как они полагали, будут в изобилии.
Leave A Comment