Контрольно-измерительные материалы. Сыкало А.А. -Архив
13 ноября 2018
Просмотров: 2873
Контрольно-измерительные материалы
Предметная область: филология
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5
УМК: И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева. Английский язык. 5 класс.
Программа: составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. – М: Просвещение, 2011. в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения (приказ Минобрнауки РФ №373 от 06. 10.2009 г), М.: «Просвещение», 2015г
Учебник:Верещагина, И.Н., Афанасьева, О.В. Английский язык. 5 класс: учеб. общеобразоват. организаций и школ с углублённым изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч./ И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева. — М: Просвещение, 2012. – 346 с.
Рабочие тетради: Верещагина, И.Н., Афанасьева, О.В. Рабочая тетрадь для 5 класса.
Контрольные задания: Терентьева, Н.М. Контрольные задания. 5 класс
Исполнитель: Сыкало А.А.,
учитель английского языка,
к.п.н.
Пояснительная записка
Данные контрольно-измерительные материалы (далее – КИМы) составлены для оценивания учебных достижений обучающихся 5-го класса по английскому языку в соответствии с Положением о порядке осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся АНО СОШ «Ломоносовская школа-пансион».
1. Контрольное чтение и выполнение задания на понимание.
2. Контрольная лексико-грамматическая работа.
3. Контроль монологической речи.
4. Контроль аудирования.
Комплект КИМов составлен в соответствии со следующими материалами:
№ п/п | Название пособия | Автор | Вид диагностической работы | |
1 | Английский язык 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В двух частях. | Верещагина И.Н. | 2013 | Комплексная работа |
2 | Грамматика английского языка. | Барашкова Е.А. | 2016 | Лексико-грамматический тест |
3 | Грамматика английского языка. Проверочные работы: 5 класс: к учебнику И.Н.Верещагиной и др. «Английский язык».5 класс. ФГОС | Барашкова Е.А. | 2016 | Лексико-грамматический тест |
4 | Test by test. Тесты по английскому языку. 5 класс. | Чесова Н.Н. | 2014 | Лексико-грамматический тест |
5 | Rule by rule. Правило за правилом. 5 класс. | Воронова Е. Г. | 2013 | Лексико-грамматический тест |
6 | Английский язык. Контрольные задания. 5 класс. | Терентьева Н.М. | 2013 | Комплексная работа |
Контрольные работы предполагают следующие сроки их проведения:
диагностические (стартовые) работы –15 сентября, контрольные работы – на период окончания соответствующей четверти.
После проведения контрольных работ необходимо провести качественный и количественный анализ полученных результатов и внести полученные данные в таблицу «Анализ контрольной работы».
Критерии оценивания.
Оценивание тестовых видов контроля происходит с учетом % выполнения данной работы:
100% — 90% — «отлично»;
89% — 75% — «хорошо»;
74% — 50% — «удовлетворительно»;
Оценивание монологической речи происходит по следующим критериям:
- Отметка «отлично» ставится в том случае, если учащийся в целом справляется с поставленными речевыми задачами, его высказывание связное и логически последовательно, диапазон языковых средств достаточно широк. В ходе диалога умело использует реплики, в речи отсутствуют ошибки, нарушающие коммуникацию.
- Отметка «хорошо» ставится в том случае, если учащийся в целом справляется с поставленными речевыми задачами, его высказывание связное и логически последовательно, диапазон языковых средств достаточно широк. В ходе диалога умело использует реплики, в речи присутствует незначительное количество ошибок, нарушающих коммуникацию.
- Отметка «удовлетворительно» ставится в том случае, если учащийся не полностью решает речевую задачу, диапазон речевых средств ограничен, допускает языковые ошибки; отсутствуют элементы оценки и выражение собственного мнения. В диалогической речи реплики партнера вызывают затруднения, наблюдаются паузы.
- Отметка «неудовлетворительно» ставится в том случае, если учащийся частично справляется с решением коммуникативной задачи, высказывание небольшое по объему, наблюдается узость вокабуляра; допускает большое количество языковых и фонетических ошибок, затрудняется ответить на побуждающие к говорению реплики партнера.
Комплексная контрольная работа (стартовая диагностика)
АУДИРОВАНИЕ
Прослушай рассказ о Джейн. Определи, какие из приведенных ниже утверждений 1-6 соответствуют содержанию текста (1 –True), а какие не соответствуют (2 –False | ||
1. Jane’s birthday is in summer. | 4. Jane has three pets. 6. Jane learns a foreign language. 1) True 2) False |
6 points
ЧТЕНИЕ
Прочитай текст. В заданиях 7 – 12 обведи номер (1, 2 или 3), соответствующий выбранному тобой варианту ответа. |
A good girl
On Sunday Lizzie and Kate got up early. Right after breakfast they went shopping with their mum. Lizzie was only six, and Kate was seven but they both liked shopping.
After lunch their dad went fishing. It was a hot day in the middle of July and the girls wanted to go to the river, too. They liked swimming. ‘OK, you may go,” their mum said. “Be careful in the water. And remember to change your shoes.”
When they were walking through wet grass and mud down to the riverbank, their shoes got dirty. Kate said: “Lizzie! Mum’s going to be very angry with you! She told us to change the shoes and you didn’t!”
7. Lizzie and Kate went shopping in _______________.
1) the morning 2) the afternoon 3) the evening
8. Kate and Lizzie were _______________.
1) friends 2) classmates 3) sisters
9. It was .
1) summer 2) spring 3) autumn
10. The girls went .
1) fishing 2) swimming 3) diving
11. The girls lived near .
1) the lake 2) the sea 3) the river
12. Lizzie was wearing .
1) her new shoes 2) Kate’s new shoes 3) Kate’s old shoes
6 points
ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА
Прочитай данный ниже текст. Преобразуй слова, данные в скобках, так чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполни пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 13-18. |
Captain Grant’s Letter |
13.I am on an island in the sea. I _____________________ (not/ know) where the island is. |
6 points
ПИСЬМО
19. Представь себе, что ты получил/а письмо от твоего английского друга по переписке Неда (Ned). Вот отрывок из егописьма. … Yesterday I had a very nice day in the zoo. Where were you yesterday? What did you see? What did you do? … Напиши Неду письмо и ответь на его 3 вопроса. Не забудь: 1) обратиться к другу по имени; 2) попрощаться с другом 3) подписать письмо. Адрес и дату писать не нужно. |
_______________________ __________________________________________________________________________________ |
6 points
Total ________/24 points
Текущий контроль за I четверть
ЦЕЛЬ: Контроль сформированности навыка выполнения заданий на различные виды чтения в формате ОГЭ
Task 1
Make one text putting the paragraphs A – E into the correct order from 1 –5 in your answer sheet.
Robbie’s first business
A
One day, grandmother told him her secret way of making jam. Robbie made too much for the family to eat so he took it to other people in his street. He made more and more jam. It tasted so good that his parents’ friends started buying it from him. Robbie added all his costs together then decided on a price.
B
Robbie enjoyed art most at school. He liked maths and music too, but because it was hard for Robbie to spell words correctly or to understand texts, he didn’t enjoy being at school. In English, he had lots of problems.
C
Then he made a business plan on the computer with help from his dad. Now people can buy his jam at a weekly market. It tastes wonderful and it’s healthy because Robbie uses grape juice, not sugar, to make it.
D
“I’m still only 14 but I’m already a businessman!” Robbie laughs. “Last week I earned 93 euro because 87 different people bought 58 kilos of my jam, and a supermarket wants to sell it too. My career is in jam-making, I think!”
E
So, when Robbie was 12, his parents decided he should leave school and study at home. There, he learnt about business and working on computers, and spent more time happily studying art, exercising and practicing on his violin. Robbie’s grandmother started teaching him to cook too. Like his mother and aunt he really enjoyed doing it.
Task 2
Now read the text again. For items 6 – 10 match the ending of each sentence (A — F) to its beginning. There is one extra ending you do not need to use.
6 After he left school, Robbie had more time to play
7 After he was 12 Robbie studied
8 People can buy Robbie’s jam
9 Robbie had problems in his English lessons because
10 Robbie’s grandmother told him
A the secret way to make jam.
B at the market.
C an instrument.
D he couldn’t spell very well.
E different sports.
F in his own home.
Task 3
For questions 11 – 17 read the text My trip to Canada by Tessa Watts and decide whether the information in the sentences is right (A) or wrong (B).
MY TRIP TO CANADA by Tessa Watts
I had a great time on my adventure trip to Canada. I went with two teachers and all my classmates. I missed my family at first but by the end of the holiday, I didn’t want to go home!
On my favourite day, we went on a really long walk in the mountains. We had to carry all our things in bags on our backs which was hard work but we never got bored because we all chatted the whole time. We had a rock climbing lesson just before our picnic lunch and later that afternoon we arrived at a lake where we camped for the night. Three of my classmates tried to fish, without success! I helped build the fire. The teachers and two of the older students made supper, then we sat in our blankets around the fire and sang songs and made wishes in the dark.
We decided not to sleep inside the tents, but outdoors because we wanted to look at the stars. Some of the boys made “bear” noises trying to make us afraid, but we were still laughing at midnight because we were having so much fun. I’ll never forget that day.
Example:
0 Tessa travelled to Canada on her trip
A Right B Wrong
11 Tessa felt happy on the first day because she was with her family.
A Right B Wrong
12 Tessa talked a lot with other people on the walk.
A Right B Wrong
13 After the picnic lunch, the group had a lesson in rock climbing.
A Right B Wrong
14 The students caught three fish in the lake.
A Right B Wrong
15 The older students helped the teachers make supper.
A Right B Wrong
16 The students didn’t sing songs because they left the guitar at home.
A Right B Wrong
17 The group slept outside so they could look up at the sky.
A Right B Wrong
Answer list
Date___________________________
Name__________________________
Task 1.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
|
|
|
|
Task 2.
6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|
|
|
|
|
Task 3.
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
|
|
|
|
|
|
|
Total score 17/ _____points
Текущий контроль за II четверть
ЦЕЛЬ: Контроль сформированности навыка выполнения лексико-грамматических заданий в формате ОГЭ
Task 1.
Read the text. Use the words on the left in the correct form.
1 | Once there ______________ a cat. | LIVE |
2 | _____________ name was Pussy. | HE |
3 | One day Pussy _____________________ over the wall and ___________________ into the garden next door. | JUMP |
4 | He______________ a bird in an apple tree. | SEE |
5 | It was a small bird with bright red __________________. | FEATHER |
6 | Pussy was hungry. He __________________ the tree. | CLIMB |
7 | The bird did not see ___________________. | HE |
8 | The bird was at the end of a long, thin branch. While the bird was singing, a ____________ song, Pussy ___________________ slowly and quietly _____________ the branch. | BEAUTY |
9 | The bird sand __________________. Pussy was near the bird. | PRETTY |
10 | _________________, there was a loud crash! | SUDDEN |
11 | The branch broke, the bird ____________ away and Pussy ____________. | FLY |
12 | He landed on the head of an old lady who _____________ under the tree. | SIT |
16 points
Task 2.
Choose the correct variant.
- … he got a brother?
- Does b) Has c) Do d) Is
- …………………….? – He is a teacher.
- Who are you? b) Where is your job? c) What are you? d) How are you?
- Synonym for the word “clever” is ………………… .
a) polite b) tall c) bright d) stupid
4. She ….. speak English well when she was 5 because she lived in Britain but now she doesn’t.
a) used b) uses c) didn’t use d) used to
5. Chose the right variant of the question to the sentence: I had no classes on Friday.
a) Have you got any classes today?
b) Will you have any classes on Friday?
c) Did you have any classes on Friday?
d) Do you had have any classes on Friday?
6. Pete ………………. a magazine now.
a) read b) reads c) reading d) is reading
7. Sometimes she ……………………. new books in this shop.
a) buys b) buy c) is buying d) buying
8. Chose the right variant of the question to the word singing in the sentence:
She is singing my favourite song.
a) What is she doing? b) Who is singing?
c) What is she singing? d) Is she singing my favourite song?
9. “To go in for smth” means ………………….. .
a) идти за чем-либо b) идти назад c) заниматься чем-либо d) идти вперёд
10. My sister can play ……………… .
a) piano b) the piano c) in the piano d) on the piano
11. Where …………………… you a month ago?
a) was b) are c) is d) were
12. ……………. they ………………. tennis every day last year?
a) did….played b) do……play c) do……played d) did………play
13. The antonym of the word “departure” is ……………….
a) luggage b) arrival c) board d) custom
14. The third form of the verb “rise” is………………
a) rose b) rised c) risen d) rosed
15. ……………you ever ………………….London?
a) Have ……………..been in b) Were………………been to
c) Were ……………..been in d) Have ……………..been to
16. What is the ………. of the street?
a) long b) longest c) length d) longth
17. I …………..this book yet.
a) don’t read b) am not reading c) didn’t read d) haven’t read
18. While Nick …………….in the mountains, Ted ……………..in the ocean.
a) was skiing/was swimming b) were skiing/were swimming
c) was skiing/swam d) skied/was swimming
19. I ……… him now.
a) am not understanding b) don’t understand c) am not understand d) not understand
20. When it is cold in the room, my father turns on ………………
a) hot water b) washing machine c) vacuum cleaner d) central heating
20 points
Task 3.
Translate into English.
1. Я собираюсь поиграть на пианино.
_________________________________________________________________
2. Когда он был маленьким, он имел обыкновение путешествовать со своими родителями.
_________________________________________________________________
2. Я всегда хотел поехать в Лондон.
_________________________________________________________________
3. В то время как я читала, мой брат играл в шахматы.
__________________________________________________________________
4 points
Total _______/40 points
ЦЕЛЬ: Контроль сформированности навыка монологической речи
CARD 1.
Look at the picture. What can you see? Tell about British Traditions (the ravens).
CARD 2.
Look at the pictures. What can you see? Tell about Maslenitsa and Guy Fawkes`Day.
CARD 3.
Look at the picture. What can you see? Tell about Continents and Countries.
CARD 4.
Look at the picture. What can you see? Tell about Animals in Danger.
CARD 5.
Look at the picture. What can you see? Tell about winter and spring flowers.
CARD 6.
Look at the picture. What can you see? Tell about summer and autumn flowers.
CARD 7.
Look at the picture. What can you see? Tell about the Geographical Position of Great Britain.
CARD 8.
Look at the picture. What can you see? Tell about people and languages of the UK.
CARD 9.
Look at the picture. What can you see? Tell about the Queen and the Commonwealth.
CARD 10.
Look at the picture. What can you see? Tell about the Commonwealth and the Parliament.
Текущий контроль за IV четверть
ЦЕЛЬ: Контроль сформированности навыка аудирования
Текст записи – стр.102-103
Верещагина, И.Н., Афанасьева, О.В. Английский язык. Книга для учителя. 5 класс/ И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2013. – 109 с.
Listen to the text “An Excellent Student”. ( CD№61.Exercise 25)
Task 1.
Choose the best statement.
1. a) Tom’s knowledge was poor but he could answer some questions.
b)Tom’s knowledge was poor but he was able answer no questions.
c)Tom’s knowledge wasn’t poor but he couldn’t answer some questions.
2. a) The teacher wanted to know what parts of the USA consisted of, what were the emblems of England, Scotland and Wales .
b)The teacher wanted to know what parts of the United Kingdom consisted of, what were the emblems of the USA .
c)The teacher wanted to know what were the emblems of England, Scotland and
Wales, and what parts of the United Kingdom consisted of.
3. a) Tom looked very excited.
b)Tom didn’t look happy.
c)Tom looked serious.
4. a)The teacher asked where the Great Fire started.
b)The teacher asked the date of the beginning of the Great Fire.
c)The student wanted to know when the Great Fire of London was.
5. a)The student wanted to take his seat.
b)The teacher asked the student to walk to his seat.
c)The student got up and began to cry.
5 points
Task 2.
Complete the sentences.
- The teacher asked Tom questions _______________________________________.
- ____________________________________________________________his head.
- The teacher then decided______________________________________________.
- The teacher got ______________________________________________________.
- The teacher asked Tom______________________and she said that she ______________________
5 points
Task 3.
Answer the questions.
1. What was the easiest question possible of the teacher?_____________________
_____________________________________________________________________.
2. What did the student begin to do? Why?________________________________
_____________________________________________________________________.
3. What do you think of the student? Were there similar situations with you or your friends?___________________________
__________________________________________________________________________________________________.
6 points
Total ________/16 points
Контрольная работа 5 класс Unit 5 Кузовлев В.П.
Кузовлев В.П. Английский язык 5 класс
Unit 5 Test Variant 1
Прочитайте текст. Отметьте верные утверждения как “true” (T), а неверные как “false” (F).
Kwanzaa
African-American families celebrate Kwanzaa. Kwanzaa starts on 26th of December and finishes on 1st of January. People decorate their houses with red, green and black, the colours of Kwanzaa. There are seven principles or rules of Kwanzaa and on each day, people remember a different rule. Every morning, someone lights a lamp and talks about the day’s rule.
These rules are:
1. Family and friends are very important.
2. Decide what is best for you and other people.
3. Work together.
4. Help other people.
5. Do your best for yourself and other people.
6. Have new ideas.
7. Think about your culture and your family.
On 31st of December, there is a big dinner that the family makes together and the next day parents give presents to their children.
1) Kwanzaa starts on 27th of December. __________
2) The colours of Kwanzaa are green, black and red. _________
3) Every morning someone lights a candle. ___________
4) The third rule is: «Work together». ________
5) There is a big dinner on 1st of January. _____________
2. Вставьте слова из рамочки в предложения
parades hang traditional carols fireworks |
Children go from house to house and sing Christmas ………………….
All British families have ……………………. Christmas dinner.
Some American towns and cities have ………………. with music bands.
On Independence Day Americans light …………………. and raise flags.
People ………………. greeting cards on the walls at Christmas.
3. Выберите правильную форму глагола
The mother cooked / was cooking Christmas cookies for two hours.
Last year my friends and I went / were going trick or treating.
Our Granny watched / was watching parades on TV from 8 to 10 pm.
4.Поставьте глаголы, данные в скобках, в правильную форму
When I _____________(come) up, my mother and father ____________(drink) tea.
While the children ______________(hang) stockings, Dad ____________(bring) Christmas tree.
When I ___________(meet) Tom and Kate in the street, they ___________(wear) costumes of ghosts.
5. Составьте вопросы в Past Progressive
What book / Liz/ read/ at 4 pm yesterday? _________________________________
You / have lessons / from 9 till 1 am? ___________________________________
MARK:
– «5» 11 – 13 – «3»
16 – 20 – «4» 0 – 10 – «2»
Кузовлев В. П. Английский язык 5 класс
Unit 5 Test Variant 2
Прослушайте текст. Отметьте верные утверждения как “true”, а неверные как “false”.
Kwanzaa
African-American families celebrate Kwanzaa. Kwanzaa starts on 26th of December and finishes on 1st of January. People decorate their houses with red, green and black, the colours of Kwanzaa. There are seven principles or rules of Kwanzaa and on each day, people remember a different rule. Every morning, someone lights a lamp and talks about the day’s rule.
These rules are:
1. Family and friends are very important.
2. Decide what is best for you and other people.
3. Work together.
4. Help other people.
5. Do your best for yourself and other people.
6. Have new ideas.
7. Think about your culture and your family.
On 31st of December, there is a big dinner that the family makes together and the next day parents give presents to their children.
1) Kwanzaa is an African-American holiday. __________
2) The colours of Kwanzaa are blue, black and red. _________
3) People celebrate Kwanzaa 3 days. ___________
4) The fourh rule is: «Help other people». ________
5) There is a big dinner on 31st of December. _________
2. Вставьте слова из рамочки в предложения
holiday raise traditional choose gather |
On Christmas Eve people ………………. and buy presents for their families.
On Independence Day Americans light fireworks and …………. flags.
All British families have ……………… Christmas pudding.
Russian families …………. together at New Year.
My number one ……………. is Easter.
3. Выберите правильную форму глагола
Mr Weller decorated / was decorating the Christmas tree for two hours.
Jay chose / was choosing a toy at 2 pm yesterday.
Last year my friends and I went / were goingtrick or treating.
4.Поставьте глаголы, данные в скобках, в правильную форму
When I _____________(open) the door, the cat ______________(sit) on the table.
While Mum _____________(make) the Christmas pudding, she _____________(put) a coin into it.
While the children ___________(hang) greetings cards, Dad____________ (bring) Christmas tree.
5.Составьте вопросы в Past Progressive
What / children / do / for 3 hours?
What film / Ted / watch / at 8 pm yesterday?
MARK:
21 – «5» 11 – 13 – «3»
16 – 20 – «4» 0 – 10 – «2»
30 лучших правил для учащихся в классе
У вас есть ученики, которые никогда не слушают? Вам трудно донести свою точку зрения, что правила в вашем классе не подлежат обсуждению?
Не волнуйтесь, вы не одиноки! К счастью, есть решение этой проблемы. У вас могут быть эффективные правила в классе, которые принесут пользу вашим ученикам и вам самим! Придумать правила в классе может быть непростой задачей, но у нас есть все советы и рекомендации, которые помогут вам упростить ее.
Погружение,
Почему правила в классе важны
30 лучших правил в классе
Эффективные подходы к правилам в классе
Как составить свои собственные правила в классе Правила важны
Что ж, есть много причин, по которым у вас должны быть правила в классе. Вот лишь некоторые из них:
SplashLearn пробуждает любознательность с помощью игровой программы обучения PreK-5, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.
Попробуйте бесплатно
1. Определите ожидания и последствияУстановление правил в вашем классе создаст атмосферу уважения, в которой учащиеся будут знать, чего от вас ожидать, и наоборот. Это создает границы и разъясняет, что класс не место для анархии или хаоса. Вы можете ограничить нарушителей правил, применяя последствия, как указано в правилах.
2. Дайте учащимся обзор учебного периодаВсем нравится контролировать свой день. Это полезно не только для вас, но и для ваших учеников, когда они знают, что будет дальше. Вы можете легко спланировать период занятий, учитывая все подготовленные вами мероприятия и продолжительность каждого из них. Обзор периода поможет вашим ученикам не сбиться с курса и повысить их вовлеченность в то, чему их учат.
3. Уменьшение проблем с поведениемПравила в классе — отличный способ справиться с проблемами поведения в классе. Они помещают всех студентов на одну страницу, поэтому они знают, что ожидается, и могут соответствующим образом измениться. Если есть последствия за несоблюдение правил, учащиеся с меньшей вероятностью будут действовать в классе.
4. Повышение производительностиВы увидите, что ваши ученики более вовлечены, когда они знают, что от них ожидается. Они не будут бродить вокруг или искать направление, как провести свое учебное время. Наличие правил занятий облегчает вам эффективное управление менструацией и выполнение того, ради чего вы пришли.
Список из 30 правил для занятий в классеТеперь, когда вы знаете о преимуществах правил для занятий в классе, давайте рассмотрим некоторые из них. Мы составили список из 30 основных правил для вашего рассмотрения. Если какие-либо из них не подходят для ваших учеников, не стесняйтесь изменять их по мере необходимости. Вот они:
Дополнительная литература: Интересные социально-эмоциональные обучающие занятия для класса
1. Приходить на занятия вовремя.
2. Поднимите руку, чтобы выступить или вызваться.
3. Соблюдайте дресс-код школы.
4. Не обманывайте и не копируйте чужие работы.
5. Выполнить все задания.
6. Слушайте учителя, когда с ним разговаривают, и отвечайте на свой вопрос.
7. Уважайте всех в классе.
8. Держите руки, ноги и предметы при себе.
9. Уважайте школьную собственность.
10. Держите язык чистым и подходящим для классной комнаты.
11. Не покидайте свое место без разрешения.
12. Не есть и не пить на уроке (кроме воды).
13. Узнайте хотя бы одну вещь, которую вы не знали до прихода в класс.
14. Попросите помощи, если вы не понимаете что-то, что учитель только что сказал, и будьте уважительны, когда просите об этом.
15. Приходить вовремя на каждое задание или тест (кроме медицинских или других неотложных ситуаций).
16. Делайте все возможное каждый день, независимо от того, сколько времени осталось на занятиях.
17. Никогда не отказывайтесь от себя и своих целей.
18. Будьте открыты для новых идей и меняйтесь непредвзято!
19. Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе, с добротой и уважением.
21. Будьте другом для всех в классе и поддерживайте крепкую дружбу.
22. Слушайте, что говорит учитель, и внимательно следуйте указаниям.
23. Извинитесь, если вы допустили ошибку или случайно обидели кого-то.
24. Скажи правду!
25. Поднимите руку, если у вас есть вопрос, и ждите ответа.
26. Никто никогда не должен чувствовать себя плохо из-за того, кто он есть.
27. Уважайте идеи и мнения друг друга, даже если вы с ними не согласны.
28. Гордитесь своей работой и сдавайте ее вовремя.
29. Не позволяйте никому влиять на вас, заставляя делать что-то, что вы считаете неправильным.
30. Всегда старайся изо всех сил. Никогда не сдавайся!
Вот и все, 30 правил работы в классе, которые помогут вашим ученикам быть активными и продуктивными в классе! Вы можете обнаружить, что некоторые правила применимы только к определенным предметам или классам. Не стесняйтесь изменять/удалять правила, которые не применяются в вашем классе. Теперь давайте узнаем, как создать свой собственный набор правил, которые лучше всего подходят вам и вашим ученикам.
Правила класса: какой подход лучше всего?Теперь, когда мы выяснили, почему важны правила классов, давайте поговорим о том, как их создавать. Не существует универсального подхода; в зависимости от вашего стиля преподавания и того, чего вы хотите достичь в классе, они могут быть строгими или гибкими.
Правила, которые слишком строгие или не подходят для вашего классаЕсть такая вещь, как слишком строгие. И если у вас уже есть проблемы с поведением в классе, никакие правила не помогут вам, если вы не внесете существенных изменений в то, как ваши ученики воспринимают и понимают цель правил. В зависимости от того, какой это класс, может быть сложно разработать подходящие правила для каждого ученика. Иногда количество плюсов не превышает количество минусов.
Слишком гибкие правила или правила, которые не соблюдаются учащимисяНаличие гибких правил в классе вызовет у учащихся желание ими воспользоваться. И если вы сами их не уважаете, они могут оказаться не очень эффективными. Это может создать враждебную атмосферу в вашем классе, если вы или ваши ученики не воспринимаете правила всерьез.
Как составить свои собственные правила в классе и создать культуру положительных ожиданийЧтобы установить правила, которые работают для всех, лучше всего знать, что это за класс и насколько они строги. Все придерживаются разных ожиданий, поэтому не загоняйте себя в какую-то конкретную модель. Если вы не хотите иметь жесткий список правил, это прекрасно. Вы по-прежнему можете поддерживать позитивную культуру класса, проявляя гибкость в отношении рекомендаций и уделяя больше внимания поведению учащихся, а не их действиям.
Вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы начать:
Связанное чтение: Лучшие стратегии управления классом для повышения вовлеченностичтобы решить, какие слова вы будете использовать, говоря о правилах. Ваши ученики должны знать, что это не просто рекомендации, а реальные ожидания, которых они должны придерживаться. Вы можете называть их «правилами работы в классе» или «правилами работы в классе». Независимо от того, какие слова вы выберете, убедитесь, что ваши ученики знают, что это такое. 2. Сделайте их ясными и понятными
Следующий шаг — сделать их ясными, особенно если вы составляете список из более чем одного правила. Используйте слова, которые легко понять, чтобы учащиеся не запутались и не неправильно истолковали правила самостоятельно. Вы также можете создать презентацию или раздаточный материал с примерами правил в определенных ситуациях, чтобы учащиеся знали, как реагировать. Используйте Splashlearn
3. Сообщите их своим ученикамПосле составления списка правил четко и часто сообщайте о них своим ученикам. Храните их копии там, где все ваши ученики могут их видеть, и размещайте в классе напоминания, на которые они могут ссылаться. Когда дело доходит до правил класса, повторение жизненно важно, когда дело доходит до закрепления их со своими учениками.
4. Отрегулируйте их на основе отзывов в классеОсновываясь на их эффективности, вы узнаете, что хорошо работает в вашем классе, а что нет. Вносите изменения, чтобы улучшить их на ходу, вместо того, чтобы ждать окончания семестра или учебного года. Вы также можете адаптировать или скорректировать их в соответствии с отзывами ваших учеников, чтобы они чувствовали себя с ними более комфортно.
5. Не переусердствуйтеНаличие слишком большого количества правил может иметь противоположный эффект, поэтому лучше не усложнять. Если вам трудно придумать достаточное количество правил, сосредоточьтесь больше на поведении, а не на действиях. Например, если учащийся не следует невербальным сигналам, таким как поднятие руки или сохранение тишины во время обсуждения в классе, это поведение необходимо исправить.
6. Используйте эффективные стратегии дисциплинарного воздействияВместо того, чтобы беспокоиться о правилах вашего класса, сосредоточьтесь на том, как вы будете справляться с их нарушением. Есть много способов исправить плохое поведение и дисциплинировать учеников соответствующим образом, поэтому не зацикливайтесь на количестве правил, которые у вас есть конкретно для них. Им нужно знать, что правила существуют не для того, чтобы усложнить их жизнь, а для того, чтобы помочь им добиться успеха в классе и за его пределами.
7. Не используйте один и тот же набор правил в каждом классеВаши ученики заметят, что вы используете точно такой же набор правил с другими классами или учителями, поэтому лучше сделать их личными для себя преподавание философии. Вы всегда можете начать со списка правил от другого учителя, чтобы использовать его в качестве основы, но сделать их своими собственными, добавляя или удаляя определенные по ходу дела.
8. Сделайте их легкодоступными для учащихсяУбедитесь, что они легкодоступны и доступны для ваших учеников, чтобы они могли обращаться к ним при необходимости. Размещение физических копий в нескольких местах, например, на доске, на столе или в папке, сделает их легко доступными.
9. Не позволяйте правилам взять верх над вамиНе забывайте сохранять баланс, не позволяя ученикам уделять слишком много внимания правилам во время занятий. Не менее важно хвалить их, когда они выполняют необходимые действия или ведут себя хорошо.
10. Начните с самого началаНекоторым учителям нравится начинать с правил в течение первых нескольких дней занятий, но другие предпочитают подождать, пока их ученики не освоятся. Вы даже можете использовать их сразу, если знаете, что ваши ученики будут отличаться от других и им потребуется период адаптации. Все зависит от того, насколько хорошо они работают для ваших конкретных студентов.
11. Сделайте их соответствующими возрастуПодумайте, какие правила будут наиболее полезными для вашего класса и их потребностей. Они должны соответствовать возрасту, поэтому, если вы обучаете учащихся начальной школы, не рекомендуется использовать сложные фразы или слова, которые могут прийти им в голову. Если есть сомнения, будет полезно выбрать знакомые им слова, такие как «поднимите руку, прежде чем говорить» или «придите в класс подготовленным к лекции».
Как соблюдать правила в классеМногие учителя задаются вопросом, как именно они должны держать своих учеников в узде, когда дело доходит до соблюдения правил в классе, поэтому вот несколько эффективных методов.
Связанное чтение: Реализация восстановительных практик в классе1. Налагайте последствия
Когда учащиеся нарушают правила в классе, вы должны реагировать на их действия, назначая соответствующие последствия. Если они не следовали одному из ваших правил, просто объясните, почему и что это за правило вообще, чтобы они его лучше поняли.
2. Используйте положительное подкрепление для поощрения хорошего поведенияУчителя, которые используют положительное подкрепление со своими учениками, обнаруживают, что ученикам не нужно так много наказаний, потому что они уже хорошо справляются! Обязательно хвалите хорошее поведение, когда видите или слышите о нем, но избегайте негативных отзывов о плохом поведении, так как это может заставить их думать, что действовать нормально.
Вы даже можете давать жетоны в течение дня тем, кто ведет себя хорошо, которые в конце превратятся в кредиты и могут быть использованы для особых привилегий, таких как студент дня, ранний уход на перемену или выбор места.
3. Отслеживание успеваемости в классеКлючом к эффективному использованию правил в классе является наличие системы, которая работает для вас и ваших учеников, поэтому обязательно отслеживайте их успеваемость в течение учебного года. Вы можете использовать SplashLearn, чтобы получить представление об успеваемости ваших учеников в целом, а также об успеваемости отдельных учеников, чтобы вы могли понять, где им больше всего нужно работать.
4. Будьте последовательны в отношении последствий и вознагражденийКрайне важно, чтобы вы последовательно применяли свои правила и вознаграждали за хорошее поведение, если вы хотите, чтобы и то и другое хорошо работало в жизни ваших учеников в школе! Убедитесь, что вы выполняете все наказания и поощрения, которые вы установили, иначе они не будут способствовать соблюдению.
5. Поддерживайте позитивный настройС самого первого дня важно поддерживать позитивную атмосферу в классе, в которой ваши ученики чувствуют себя в безопасности и комфортно, чтобы они не стремились действовать как можно больше. После того, как вы создадите классную комнату такого типа, вы увидите, что большинство проблем можно решить без каких-либо последствий, потому что они, во-первых, будут минимальными.
6. Будьте терпеливыПомните, что этот процесс требует много времени и терпения, поэтому не расстраивайтесь, если время от времени возникают проблемы. Поговорите со своими учениками о правилах перед началом занятий и попросите их помочь вам разработать способы решения проблем. Оставляя линии связи открытыми, вы сможете решать проблемы по мере их возникновения, поэтому вам не нужно никого наказывать.
Учителя, использующие программное обеспечение для управления классом, такое как SplashLearn, обнаруживают, что оно помогает им более эффективно работать со своими учениками. Платформа предлагает всестороннюю оценку и отслеживание посещаемости, поэтому вы можете постоянно следить за успеваемостью ваших учеников в течение учебного года, а также иметь доступ к полезным ресурсам для оценки успеваемости учащихся.
8. Будьте готовы к чрезвычайным ситуациямК сожалению, даже самые лучшие правила в классе и самые лучшие ученики могут привести к несчастным случаям. Из-за этого у вас должен быть план того, как ваш класс будет реагировать на чрезвычайные ситуации, прежде чем они произойдут, чтобы вы были готовы, если что-то случится. Чем лучше вы подготовитесь заранее, тем эффективнее вы будете в чрезвычайной ситуации.
ЗаключениеСписок правил для занятий в классе будет бесконечным, но вот 30 основных, которые помогут вам начать создавать свои собственные или улучшать те, которые у вас уже есть.
От простых вещей, таких как «поднимите руку, прежде чем говорить» и «придите в класс подготовленным к лекции», до более сложных концепций, таких как обучение студентов тому, как работает их мозг, чтобы они могли лучше обрабатывать информацию и достигать более высоких уровней успеха в школе.
Поначалу это может показаться пугающим, но как только вы начнете применять эти принципы, легко понять, почему учителя, которые их используют, в целом испытывают меньше стресса! Дайте нам знать, если вы можете вспомнить что-то, что мы пропустили, и мы можем добавить их в список!
Часто задаваемые вопросы (FAQ)Как сделать правила значимыми для учащихся?
Детям легко угодить, и наука это доказывает! Так много факторов вступают в игру, когда правила значимы для учащихся. Мы предлагаем, чтобы вы позволили учащимся участвовать в создании правил. Когда это происходит, все чувствуют, что они заинтересованы в том, что происходит, и что все справедливо для всех. Кроме того, они будут чувствовать, что их мнение услышано и оценено вами как педагогом.
Как мне убедиться, что ученики доверяют тому, что я говорю?
Учителя должны пользоваться доверием в своих классах. Если вы учитель, то ваша цель — завоевать доверие учеников, чтобы они слушали вас, когда вам это нужно. Есть несколько способов сделать это. Во-первых, создайте культуру в классе, в которой ваши ученики будут знать, что то, что вы говорите, будет выполнено и будет исполнено. Во-вторых, никогда не говорите того, чего не имеете в виду. Если вы это сделаете, ваши ученики быстро научатся игнорировать вас, когда это необходимо. Наконец, не забудьте выполнить последствия, о которых вы сообщаете заранее!
Сколько правил в классе у вас должно быть?
Все мы знаем, что слишком много поваров на кухне портят бульон. То же самое относится и к правилам поведения в классе. Учителя, которые могут быстро привлечь внимание своего ученика, не говоря слишком много, обычно имеют меньше правил. Однако это может не подходить для каждого типа уровня или возраста ученика. Кроме того, учителя должны учитывать, что их школа ожидает от них в отношении правил. В конце концов, никто не может точно сказать, сколько правил должно быть в вашем классе. Лучше всего рассмотреть все вышеперечисленное, а затем создать список, который работает для вас!
Какое самое важное правило в классе?
Все зависит от того, чего вы пытаетесь достичь как учитель. Например, некоторые учителя могут сказать, что их самое важное правило — «поднимите руку, прежде чем говорить». По нашему мнению, это было бы полезно для учащихся, которые не могут сосредоточиться или могут не знать, когда наступает их очередь говорить в классе. Если вы работаете со студентами, которым трудно сосредоточиться, это может быть одним из ваших самых важных правил.
4 Позитивные правила работы в классе для достижения успехов учащихся в 2022 г.
20 мая 2021 г.
Сотрудники Positive Action
•
Статьи по управлению классом
Без надлежащего руководства дети непреднамеренно саботируют свое будущее. Разработка принципов, ведущих к успеху, не часто происходит самостоятельно. Вот почему так важно установить правила дома и в школе, чтобы дать детям возможность добиться успеха.
В классе правила помогают контролировать поведение учащихся и задают тон для эффективного обучения.
Кроме того, они направляют действия детей и способствуют последовательности, делая среду обучения предсказуемой. Это дает детям безопасность, необходимую им для продвижения вперед в физическом, эмоциональном и социальном развитии.
Однако, когда правила отрицательно фокусируются на том, что не следует делать, и подчеркивают важность наказания, они делают противоположное, обеспечивая детям безопасное пространство для обучения и роста. Обычно это приводит к ухудшению поведения учащихся.
Вот почему создание позитивных правил в классе имеет решающее значение, когда речь идет о контроле поведения, управлении ожиданиями и укреплении взаимного уважения между учителем и учениками.
Давайте рассмотрим некоторые позитивные правила в классе, которые помогут вашим ученикам добиться успеха в 2021 году.
Что такое позитивные правила в классе?
Позитивные правила поведения в классе — это принципы, регулирующие поведение детей с помощью позитивных средств. Правила часто согласовываются учителем и учащимися.
Позитивные правила отличаются от традиционных тем, что они основаны не на том, что дети не должны делать, а на действиях, которые они должны предпринять для достижения положительных результатов.
Более того, в отличие от традиционных правил, они не поощряют наказания, которые часто настраивают детей на неудачи.
Например, вместо «Перестань говорить вне очереди, иначе будешь наказан» в позитивных правилах говорится: «Поднимите руку и попросите высказаться, чтобы мы все могли выслушать мнения друг друга».
В большинстве случаев позитивные правила в классе распространяются не только на учащихся; они также управляют педагогами. Таким образом, учитель становится образцом для подражания для учащихся.
Ключи для установления позитивных правил в классе
Когда дело доходит до установления правил, не существует универсального подхода. Каждому классу нужен уникальный набор правил, зависящий от учеников вашего класса и школьной среды.
Тем не менее, вот несколько основных рекомендаций, которым необходимо следовать при установке правил класса:
- Они должны быть четкими и понятными
- Делайте их краткими и легко запоминающимися
- Установите позитивный тон и убедитесь, что правила не удушают
- Они должны быть достаточно широкими, чтобы охватить как можно больше неправомерных действий
- Имейте четкий план того, что произойдет, если кто-то нарушит правила
Помня об этих рекомендациях, вы можете создать набор правил, который подходит для вашей конкретной ситуации.
Чрезвычайно важно привлечь учащихся к установлению этих правил в классе. Если учащиеся не принимают правила, они не будут утруждать себя их соблюдением, что сведет на нет любые желаемые положительные результаты.
Вот несколько основных правил, которые вы можете применить в своем классе.
Правило 1: Сохраняйте трудовую этику и всегда старайтесь изо всех сил
Привитие учащимся сильной трудовой этики с самого начала может помочь им повысить свою концентрацию.
Это правило говорит о развитии позитивной трудовой этики во всем, от того, как учащиеся участвуют в занятиях, до заданий.
В частности, это правило охватывает:
- Завершение всей работы
- Сохранять позитивный настрой, даже когда работа тяжелая
- Быть организованным
- Работа над хорошим поведением
- Участие во всех мероприятиях класса
- Не списывать дома и тесты
То, как вы сформулируете это правило, будет зависеть от ваших учеников. Например, в первом классе вы можете сказать: «Мы всегда делаем все возможное».
Для детей среднего школьного возраста вы можете сформулировать правило следующим образом: «Мы выполняем всю нашу работу вовремя и всегда делаем все возможное».
Правило 2: Слушайте и следуйте инструкциям
Это правило подчеркивает важность уважения авторитета и всегда быстрого реагирования на инструкции.
Он будет определять, как учащиеся придерживаются установленного распорядка и следуют ожиданиям учителей.
Правило о слушании охватывает ряд действий, связанных с:
- Протоколами безопасности
- Работа в классе
- Расписания
- Задания
- Взаимодействие с учителем
Правило 3: Уважайте учителя и других учеников
Уважение является важным элементом любого общения. Уважение к другим людям задает тон тому, как учащиеся взаимодействуют с учителем и другими учащимися.
В частности, правило влечет за собой:
- Прислушиваться к учителям и всему другому персоналу
- Выслушивание взглядов и мнений других учащихся
- Быть добрым и говорить позитивно
- Использование уважительного тона
- Предоставлено
- Не повреждает материалы класса
- Уважение к личному пространству других людей
Правило 4: Безопасность превыше всего: держите руки, ноги и предметы при себе
Вместо того, чтобы устанавливать правила, которые сосредоточены на том, что нельзя делать, например, «не бить других» и «не драться», это правило фокусируется на о том, что студенты могут сделать, чтобы убедиться, что все в безопасности.
Это общее правило предотвращает многие проблемы, возникающие в классе, такие как:
- Попадание
- Метание предметов
- Запугивание
- Боевые действия
Он способствует созданию безопасной атмосферы в классе, где каждый может спокойно учиться и работать вместе.
Использование позитивных правил в классе для успеха учащихся
Положительные правила позволяют создать благоприятную атмосферу в классе. Учащиеся учатся уважать учителя и друг друга. Классная комната становится безопасным местом, где все учащиеся могут учиться и стараться изо всех сил, что приводит к более успешным результатам обучения.
Самое главное, позитивные правила закладывают основу для целостного преобразования учащихся. Они развивают позитивный взгляд на жизнь и проблемы, делая их хорошо приспособленными личностями.
Представьте, если бы положительные правила существовали не только в классе?
Если бы вся школа внедрила программу, ориентированную на позитивную дисциплину и позитивный учебный план, результатом стало бы феноменальное улучшение дисциплины и оценок.
С Positive Action мечта о позитивной и успешной учебной среде становится реальностью.
«Это то, чем школа должна быть для всех детей во всем мире: место, где люди хотят быть; место, где они могут безопасно учиться и расти.»
Это то, что Дороти Соломон (бывшая художница в резиденции по программе «Искусство в образовании» в Юте) должна была сказать, когда она наткнулась на школы, которые внедрили учебную программу «Позитивное действие».
Это больше, чем просто теория; учебная программа «Позитивное действие» уже много лет преображает школы. Благодаря Positive Action школа становится стартовой площадкой для воплощения мечты.
У детей появляется новая любовь к учебе, учителя счастливы и не перегружены, а администраторы могут выполнять свою работу, а не тратить часы на решение дисциплинарных вопросов.
«За 12 лет, проводя писательские резиденции по всему региону, я научился узнавать школы Позитивного Действия, когда переступал порог. В школе Positive Action я мог рассчитывать на уважение и внимание со стороны учеников, учителей и администраторов; Я знал, что студенты сделают все возможное в своем письме и своем поведении. Наши результаты всегда были потрясающими, а наши программы – вдохновляющими. Так много учеников сделали блестящую работу, что я начал отслеживать разницу между «обычными» школами и школами Позитивного Действия». Дороти Соломон.
▶ Ознакомьтесь с нашей учебной программой по управлению классом
Учебная программа Positive Action — это не только разговоры. Это было опробовано и проверено, и было доказано, что оно улучшает поведенческие проблемы и успехи в учебе.
Цифры не лгут. Статистические данные показывают преобразующую силу учебной программы «Позитивное действие» в ряде результатов, начиная от невыхода на работу и заканчивая психическим здоровьем и употреблением наркотиков.
Внедряя программу «Позитивное действие» в своей школе, вы формируете у учащихся положительное представление о себе, что станет ступенькой к их успеху во всех сферах жизни.
Leave A Comment