Я не очень хорош в ___ математике

9 0004

Он ненавидит ____ систему приданого.

9000 8
90 044

Опубликовать/просмотреть ответ

90 044

Опубликовать/просмотреть ответ

90 044

Опубликовать/просмотреть ответ

90 044

Опубликовать/просмотреть ответ

900 03

Я не очень хорош в ___ математике?

А)

в


Б)

по


В)

для


Г)

на

Правильный ответ:

на


Объяснение:

Можно сослаться на

Хороший в ——= опытный, опытный, талантливый в определенных навыках.
Хорошо в ——= хорошо в определенной области навыков.

Опубликовать/просмотреть ответ

Спасибо за ваш комментарий!

Написать комментарий(Нажмите здесь) …

А)

для


Б)

по


В)

на


Г)

из

Правильный ответ:

из


Объяснение:

Предлог
Ненавидит (ненавидит, ненавидит) Он ненавидит систему приданого.

Опубликовать/просмотреть ответ

Обвинен в ____ краже, позже признан виновным.

А)

из


Б)

с


В)

на


Г)

по

Правильный ответ:

из


Объяснение :

Обвинять — глагол, описывающий действие. «Of» — это предлог, который используется для связи существительных, местоимений или фраз с другими словами в предложении.

Его обвинили в краже и позже признали виновным.

Опубликовать/просмотреть ответ

____ молодых уважают старые.

А)

А


Б)


В)

Ан


D)

Артикул не требуется

Правильный ответ:

Опубликовать/просмотреть ответ

Мистер Деррик живет ____ Рохини ____ Дели.

A) в, в
B) в, в
C) в, в
D) в, в

Правильный ответ: в, в

Опубликовать/просмотреть ответ

Его врач попросил его воздержаться от ____ напитков.

А)

из


Б)

из


С)

по


Г)

с

Правильный ответ:

из


Объяснение :

воздерживаться (глагол) — мешать себе делать то, что вам нравится

Его врач попросил его воздержаться от напитков.
Ex- Я пытаюсь воздержаться от сладкого для моей новой диеты.

Опубликовать/просмотреть ответ

Безработица ____ всеобщая проблема.

A)
B)
C)
D) артикль не требуется

Опубликовать/просмотреть ответ

Нэнси спала ____ два часа.

A) для
B) с
C) с
D) по

Правильный ответ: для

Опубликовать/просмотреть ответ

Прием состоится _____ 17:00. и 9 вечера

A) по
B) до
C) с
D) между

Правильный ответ: между

Моя тётя увидела ____ одноглазого мужчину, стоящего у неё на балконе.

A)
B)
C)
D) артикль не требуется

Опубликовать/просмотреть ответ

Когда он вышел из ____ машины, его встретили с распростертыми объятиями.

A) по
B) по
C) с
D) по

Правильный ответ: с

Опубликовать/просмотреть ответ

Прошло почти 15 лет ____ Я его видел.

A) когда
B) за
C) с
D) пока

Правильный ответ: с

Мистер Смит _____ уважаемый человек.

А)

а


Б)

и


В)


D)

Артикул не требуется

Правильный ответ:

и


Объяснение:

Слово «благородный» произносится как слово «а» в начале, а не «h». Таким образом, мы можем использовать артикль «an» перед ним.

Опубликовать/просмотреть ответ

Учится в ____ университете.

А)

один


Б)


В)

и


Г)

и

Правильный ответ:

a


Объяснение :

Слово «университет». Звучит как «Юниверситет».
Так как «Й» не гласная, а согласная. Следовательно, «а» используется с «университетом», а не с «ан».

Он учится в университете.

Опубликовать/просмотреть ответ

Я вернусь через ____ час.

Правильный ответ: an

Опубликовать/просмотреть ответ

Сегодня я видел ____ одноглазого человека в нашем районе.

А)

и


Б)

и


В)

некоторые


Г)

Правильный ответ:

a


Объяснение :

Мы определяем артикли на основе (звукового) произношения слова, перед которым оно должно использоваться.
Слово «один» начинается с гласной (о), но произносится как «вэн». Поэтому неопределенный артикль an перед ним не ставится.

Сегодня я видел одноглазого мужчину в нашем районе.

Опубликовать/просмотреть ответ

Истории о привидениях — это очень весело, ____ вы рассказываете их поздно ночью с выключенным светом.

Правильный ответ: если

Опубликовать/просмотреть ответ

Дверь открылась ____ вошел мужчина.

A), но
B), где
C) и
D), потому что

Правильный ответ: и

____ детей хотели пойти в зоопарк.

Правильный ответ: Мало

Опубликовать/просмотреть ответ

У меня есть ____ денег, чтобы начать розничный бизнес.

A) все
B) все
C) достаточно
D) любые

Правильный ответ: достаточно

Преподаватель Шрейи говорит, что она ____ неплохо играет на скрипке уже через полгода.

A) май
B) мог
C) смогу
D) придется

Правильный ответ: смогу

Опубликовать/просмотреть ответ

Мой кот _____ был очень высоким, когда был моложе.

А)

мог прыгать


Б)

мог прыгнуть


C)

может прыгнуть


Г)

пришлось прыгать

Правильный ответ:

может прыгнуть

Опубликовать/просмотреть ответ

Один из туристов ____ выбраться из траншеи.

A) смог
B) мог
C) смог
D) должен был

Правильный ответ : смог

Опубликовать/просмотреть ответ

Рохан собирается играть в крикет ____ воскресенье.

А)

на


Б)

по


В)

в


Г)

для

Правильный ответ:

на

Опубликовать/просмотреть ответ

День рождения моего отца ____ 5 июня.

А)

по


Б)

в


В)

на


Г) с

по

Правильный ответ:

на


Объяснение:

День рождения моего отца 5 июня.

День рождения моего отца года, июня.

Опубликовать/просмотреть ответ

Мой день рождения ____ января.

А)

в


Б)

на


В)

по


Г)

во время

Правильный ответ:

в


Объяснение:

«в» большие периоды времени (месяцы и годы) и «в» установленную дату (дни и числа). так вы бы сказали-
Мой день рождения в января.
Мой день рождения 4 января.

Опубликовать/просмотреть ответ

Я плохо разбираюсь в математике, и вы не должны быть такими. | Сунил Сингх | КЭД

Опубликовано в

·

Чтение: 7 мин.

·

13 июля 2018 г.

Хорошо. Название статьи звучит несколько провокационно. Трудно избежать этого понятия. Но на самом деле это не так. Быть «хорошим в математике» — это прямая ссылка на учебную программу по математике от K до 12. Я уверен, что многие из вас преуспели в искусстве, языках и науках, но я также уверен, что вы не думаете, что автоматически получаете статус художника, писателя или ученого, основываясь только на мастерстве изучения этих предметов в средней школе. . Тогда почему мы сжимаем обширную вселенную математики в кровавое пятнышко и провозглашаем «победу» за преодоление такой крошечной части математического пути?

Частично причина в том, что что-то вроде «успеха ученика» является не только маркетинговым термином в сфере образования, но и попыткой иметь самые лучшие намерения для детей, изучающих математику. Эта цель, хотя и серьезная по сути, представляет собой запутанное пересечение анахроничных ценностей и крайне необходимых педагогических обновлений.

Но мне неинтересно лезть в эту темную лужу образования.

Во-первых, мне не нравится слово «успех». Это похоже на рекламу, связанную с бесконечной игрой в материальное владение и богатство. Но, более того, это просто создает такую ​​поверхностную и обманчивую цель изучения математики — хорошо в ней разбираться. Ну как это показать? Конечно, получая хорошие оценки. Как человек получает оценки? Конечно, хорошо выполняя задания на время, викторины и тесты. Как можно добиться успеха в этом? Не уверен, но, возможно, вам следует спросить кого-то, кто заботится.

Клянусь, если я слышу, как еще один взрослый подходит ко мне и упоминает что-то вроде того, что «ваши дети должны быть хороши в математике» (автоматический вывод, что я основан на том, как много я говорю о математике), я думаю, что я я собираюсь закричать…

Заставить наших студентов хорошо разбираться в этой ложной области математики — даже отстаиваемая практичность беззубая в мире, который работает как сложная игра в коммерцию, оценку рисков и преимущество дома — автоматически создает и поддерживает культуру каждого педагога, берущего на себя такое же узкое нарушение. Достижение успеха становится отпечатком в сознании математического образования.

Это занимает так много места, что едва ли остается место для чего-то еще. Мало времени для истории математики. Мало времени для изучения нового контента — это желание коллективно подавляется попыткой освоить избитый канон мышления 20-го века в математическом образовании. Мало времени, чтобы сосредоточиться на вопросах справедливости.

Мало времени для самой важной идеи изучения математики: знать и хотеть знать своих учеников.

Вся энергия математического образования вкладывается в проверенную модель, которая, как это ни парадоксально, проваливается. Эта тревожная и изнурительная сосредоточенность на том, чтобы добиться успеха, всегда приводила к неконтролируемому провалу. Но не спрашивайте меня. Спросите миллионы детей, у которых был негативный опыт рутины, тренировок и тестов. В исследовательской статье 2018 года «В центре внимания математическая тревога» было обнаружено, что 93% опрошенных людей из США испытывали ту или иную форму математической тревожности.

70% детей бросают спорт к 13 годам по вышеуказанным причинам, которые сами по себе вытесняют игру и веселье в обучении.

Кстати, многие дети, которые бросили спорт, действительно хороши . Пусть эта параллель ненадолго впитается…

Но, спорт, по крайней мере, пытается. Мой сын играет в соревновательный футбол. До 13 лет ведение оценок не ведется. Ведение оценок по математике начинается в большинстве школ примерно в возрасте 6 лет и только усиливается в гормональные годы. Сухая математика + постоянное тестирование. Что возможно могло пойти не так. Ну, никого не удивишь, прошлым летом мой сын бросил футбол.

Хотите измерить успех? Я расскажу вам, как вы должны измерять успех. Ну, не я. Кто-то гораздо более квалифицированный, чтобы обсуждать вещи в более широком смысле.

Хотя это может показаться экстремальным, и я не притворяюсь, что это не так, математическое образование было бы лучше, если бы была создана учебная программа и поставлены цели, вырезанные из этой классической цитаты сэра Уинстона Черчилля. Большинство математических задач, которые я люблю решать, требуют моих собственных способностей, которые, опять же, очень малы.0976 — на грани. Где я либо ищу ответ всеми имеющимися у меня частицами математических навыков, либо терплю неудачу. Я провалился. Мой энтузиазм? Все еще высоко, как воздушный змей. Я люблю терпеть неудачу.

Неудача — это источник любопытства и стойкости.

Однако для того, чтобы учащиеся благополучно добрались до этого места, необходимо полностью пересмотреть цель математического образования. Экспертов нет. Есть просто дилетанты с кучей энтузиазма. Заразительный энтузиазм. Тем не менее, даже до того, как дети полностью усвоят язык, математика превращается в гонку с победителями и проигравшими. Конечно, мы даем проигравшим все больше и больше шансов и разные способы добиться успеха, но не обманывайте себя. Дети определяют неудачу как плохое место в математике. И чем скорее вы вытащите свою задницу из этого места математического чистилища, тем лучше вы будете.

Как только вам нужно, чтобы дети были успешными и хорошо разбирались в математике, вам нужны постоянные измерения — открытие Врат Ада с рубриками, педантичными контрольными точками и глупыми вехами. Вы знаете, скольких детей, которых я обучал, — даже умных детей, которым нравилась математика, — которые на вопрос «Что вы делаете по математике?» отвечали что-то вроде… «7.3». Они буквально просто упоминали главу из своей книги. думая, что это был подходящий ответ, что квинтэссенция изучения математики может быть универсально кодифицирована, как чертова десятичная система Дьюи.0006

Я дважды употребил слово «кровавый» в этой статье. У меня гнетущее предчувствие, что я закончу тем же Джорджем Карлином в области математического образования.

В математическом образовании так много инертных и неорганичных инициатив, что они не только искажают, что такое математика и какова цель ее изучения — обычно с некоторым приложением/вкладом в общество — но и заражают до такой степени, что учащиеся копируют язык/синтаксис этих искаженных математических приоритетов.

Длинный подзаголовок Пола Локхарта в его первой книге, Плач математика был опровержением махинаций и обманов, которые лежали в основе добрых намерений студенческого успеха.

К сожалению, его комментарии были всего лишь тестом на эхо. Тест пройден.

Мне 55 лет. Двадцать пять лет я работаю педагогом, и у меня есть опыт работы в школе в центре города Торонто с трудными социально-экономическими условиями и в международной школе IB в Швейцарии. Моя любовь к математике только возросла с течением времени, и мое желание носить любой значок опыта, к счастью, только пошло в противоположном направлении.

Во всяком случае, я радостно плыву к нулю.

Пожалуйста, не принимайте мое сильное стремление к лучшему математическому контенту за нечто иное, как за ревностное хобби. Я все еще возился и возился с математикой, как со старым маслкаром. Дайте мне хорошую математическую задачу, и я все решу. И, надеюсь, провалю . Еще раз напоминая мне, что математика намного больше меня, и что красота жизни может заключаться в избытке вопросов и дефиците времени.