Я не очень хорош в ___ математике? | |
А) в Б) по В) для Г) на Правильный ответ: на Можно сослаться на Хороший в ——= опытный, опытный, талантливый в определенных навыках. | |
Опубликовать/просмотреть ответ Спасибо за ваш комментарий! Написать комментарий(Нажмите здесь) … | |
А) для Б) по В) на Г) из Правильный ответ: из Объяснение: Предлог | |
Опубликовать/просмотреть ответ | |
Обвинен в ____ краже, позже признан виновным. | |
А) из Б) с В) на Г) по Правильный ответ: из Обвинять — глагол, описывающий действие. «Of» — это предлог, который используется для связи существительных, местоимений или фраз с другими словами в предложении. Его обвинили в краже и позже признали виновным. | |
Опубликовать/просмотреть ответ | |
____ молодых уважают старые. | |
А) А Б) В) Ан D) Артикул не требуется Правильный ответ: | |
Опубликовать/просмотреть ответ | |
Мистер Деррик живет ____ Рохини ____ Дели. | |
A) в, в B) в, в C) в, в D) в, в | 9000 8|
Опубликовать/просмотреть ответ | |
Его врач попросил его воздержаться от ____ напитков. | |
А) из Б) из С) по Г) с Правильный ответ: из воздерживаться (глагол) — мешать себе делать то, что вам нравится Его врач попросил его воздержаться от напитков. | |
Опубликовать/просмотреть ответ | |
Безработица ____ всеобщая проблема. | |
A) B) C) D) артикль не требуется | Опубликовать/просмотреть ответ |
Нэнси спала ____ два часа. | |
A) для B) с C) с D) по Правильный ответ: для | |
Опубликовать/просмотреть ответ | |
Прием состоится _____ 17:00. и 9 вечера | |
A) по B) до C) с D) между Правильный ответ: между | |
Моя тётя увидела ____ одноглазого мужчину, стоящего у неё на балконе. | |
A) B) C) D) артикль не требуется | Опубликовать/просмотреть ответ |
Когда он вышел из ____ машины, его встретили с распростертыми объятиями. | |
A) по B) по C) с D) по Правильный ответ: с | |
Опубликовать/просмотреть ответ | |
Прошло почти 15 лет ____ Я его видел. | |
A) когда B) за C) с D) пока Правильный ответ: с | |
Мистер Смит _____ уважаемый человек. | |
А) а Б) и В) D) Артикул не требуется Правильный ответ: и Слово «благородный» произносится как слово «а» в начале, а не «h». Таким образом, мы можем использовать артикль «an» перед ним. | |
Опубликовать/просмотреть ответ | |
Учится в ____ университете. | |
А) один Б) В) и Г) и Правильный ответ: a Слово «университет». Звучит как «Юниверситет». Он учится в университете. | |
Опубликовать/просмотреть ответ | |
Я вернусь через ____ час. | |
Правильный ответ: an | |
Опубликовать/просмотреть ответ | |
Сегодня я видел ____ одноглазого человека в нашем районе. | |
А) и Б) и В) некоторые Г) Правильный ответ: a Мы определяем артикли на основе (звукового) произношения слова, перед которым оно должно использоваться. Сегодня я видел одноглазого мужчину в нашем районе. | |
Опубликовать/просмотреть ответ | |
Истории о привидениях — это очень весело, ____ вы рассказываете их поздно ночью с выключенным светом. | |
Правильный ответ: если | |
Опубликовать/просмотреть ответ | |
Дверь открылась ____ вошел мужчина. | |
A), но B), где C) и D), потому что Правильный ответ: и | |
____ детей хотели пойти в зоопарк. | |
Правильный ответ: Мало | |
Опубликовать/просмотреть ответ | |
У меня есть ____ денег, чтобы начать розничный бизнес. | |
A) все C) достаточно D) любые Правильный ответ: достаточно | |
Преподаватель Шрейи говорит, что она ____ неплохо играет на скрипке уже через полгода. | |
A) май B) мог C) смогу D) придется Правильный ответ: смогу | |
Опубликовать/просмотреть ответ | |
Мой кот _____ был очень высоким, когда был моложе. | |
А) мог прыгать Б) мог прыгнуть C) Г) пришлось прыгать Правильный ответ: может прыгнуть | |
Опубликовать/просмотреть ответ | |
Один из туристов ____ выбраться из траншеи. | |
A) смог B) мог C) смог D) должен был Правильный ответ : смог | Опубликовать/просмотреть ответ |
Рохан собирается играть в крикет ____ воскресенье. | |
А) на Б) по В) в Г) для Правильный ответ: на | |
Опубликовать/просмотреть ответ | |
День рождения моего отца ____ 5 июня. | |
А) по Б) в В) на Г) с по Правильный ответ: на День рождения моего отца 5 июня. День рождения моего отца года, июня. | |
Опубликовать/просмотреть ответ | |
Мой день рождения ____ января. | |
А) в Б) на В) по Г) во время Правильный ответ: в «в» большие периоды времени (месяцы и годы) и «в» установленную дату (дни и числа). так вы бы сказали- | |
Опубликовать/просмотреть ответ | |
Я плохо разбираюсь в математике, и вы не должны быть такими. | Сунил Сингх | КЭД
Опубликовано в·
Чтение: 7 мин.·
13 июля 2018 г.Хорошо. Название статьи звучит несколько провокационно. Трудно избежать этого понятия. Но на самом деле это не так. Быть «хорошим в математике» — это прямая ссылка на учебную программу по математике от K до 12. Я уверен, что многие из вас преуспели в искусстве, языках и науках, но я также уверен, что вы не думаете, что автоматически получаете статус художника, писателя или ученого, основываясь только на мастерстве изучения этих предметов в средней школе. . Тогда почему мы сжимаем обширную вселенную математики в кровавое пятнышко и провозглашаем «победу» за преодоление такой крошечной части математического пути?
Частично причина в том, что что-то вроде «успеха ученика» является не только маркетинговым термином в сфере образования, но и попыткой иметь самые лучшие намерения для детей, изучающих математику. Эта цель, хотя и серьезная по сути, представляет собой запутанное пересечение анахроничных ценностей и крайне необходимых педагогических обновлений.
Но мне неинтересно лезть в эту темную лужу образования.
Во-первых, мне не нравится слово «успех». Это похоже на рекламу, связанную с бесконечной игрой в материальное владение и богатство. Но, более того, это просто создает такую поверхностную и обманчивую цель изучения математики — хорошо в ней разбираться. Ну как это показать? Конечно, получая хорошие оценки. Как человек получает оценки? Конечно, хорошо выполняя задания на время, викторины и тесты. Как можно добиться успеха в этом? Не уверен, но, возможно, вам следует спросить кого-то, кто заботится.
Клянусь, если я слышу, как еще один взрослый подходит ко мне и упоминает что-то вроде того, что «ваши дети должны быть хороши в математике» (автоматический вывод, что я основан на том, как много я говорю о математике), я думаю, что я я собираюсь закричать…
Заставить наших студентов хорошо разбираться в этой ложной области математики — даже отстаиваемая практичность беззубая в мире, который работает как сложная игра в коммерцию, оценку рисков и преимущество дома — автоматически создает и поддерживает культуру каждого педагога, берущего на себя такое же узкое нарушение. Достижение успеха становится отпечатком в сознании математического образования.
Это занимает так много места, что едва ли остается место для чего-то еще. Мало времени для истории математики. Мало времени для изучения нового контента — это желание коллективно подавляется попыткой освоить избитый канон мышления 20-го века в математическом образовании. Мало времени, чтобы сосредоточиться на вопросах справедливости.
Мало времени для самой важной идеи изучения математики: знать и хотеть знать своих учеников.
Вся энергия математического образования вкладывается в проверенную модель, которая, как это ни парадоксально, проваливается. Эта тревожная и изнурительная сосредоточенность на том, чтобы добиться успеха, всегда приводила к неконтролируемому провалу. Но не спрашивайте меня. Спросите миллионы детей, у которых был негативный опыт рутины, тренировок и тестов. В исследовательской статье 2018 года «В центре внимания математическая тревога» было обнаружено, что 93% опрошенных людей из США испытывали ту или иную форму математической тревожности.
70% детей бросают спорт к 13 годам по вышеуказанным причинам, которые сами по себе вытесняют игру и веселье в обучении.
Кстати, многие дети, которые бросили спорт, действительно хороши . Пусть эта параллель ненадолго впитается…
Но, спорт, по крайней мере, пытается. Мой сын играет в соревновательный футбол. До 13 лет ведение оценок не ведется. Ведение оценок по математике начинается в большинстве школ примерно в возрасте 6 лет и только усиливается в гормональные годы. Сухая математика + постоянное тестирование. Что возможно могло пойти не так. Ну, никого не удивишь, прошлым летом мой сын бросил футбол.
Хотите измерить успех? Я расскажу вам, как вы должны измерять успех. Ну, не я. Кто-то гораздо более квалифицированный, чтобы обсуждать вещи в более широком смысле.
Хотя это может показаться экстремальным, и я не притворяюсь, что это не так, математическое образование было бы лучше, если бы была создана учебная программа и поставлены цели, вырезанные из этой классической цитаты сэра Уинстона Черчилля. Большинство математических задач, которые я люблю решать, требуют моих собственных способностей, которые, опять же, очень малы.0976 — на грани. Где я либо ищу ответ всеми имеющимися у меня частицами математических навыков, либо терплю неудачу. Я провалился. Мой энтузиазм? Все еще высоко, как воздушный змей. Я люблю терпеть неудачу.
Неудача — это источник любопытства и стойкости.
Однако для того, чтобы учащиеся благополучно добрались до этого места, необходимо полностью пересмотреть цель математического образования. Экспертов нет. Есть просто дилетанты с кучей энтузиазма. Заразительный энтузиазм. Тем не менее, даже до того, как дети полностью усвоят язык, математика превращается в гонку с победителями и проигравшими. Конечно, мы даем проигравшим все больше и больше шансов и разные способы добиться успеха, но не обманывайте себя. Дети определяют неудачу как плохое место в математике. И чем скорее вы вытащите свою задницу из этого места математического чистилища, тем лучше вы будете.
Как только вам нужно, чтобы дети были успешными и хорошо разбирались в математике, вам нужны постоянные измерения — открытие Врат Ада с рубриками, педантичными контрольными точками и глупыми вехами. Вы знаете, скольких детей, которых я обучал, — даже умных детей, которым нравилась математика, — которые на вопрос «Что вы делаете по математике?» отвечали что-то вроде… «7.3». Они буквально просто упоминали главу из своей книги. думая, что это был подходящий ответ, что квинтэссенция изучения математики может быть универсально кодифицирована, как чертова десятичная система Дьюи.0006
Я дважды употребил слово «кровавый» в этой статье. У меня гнетущее предчувствие, что я закончу тем же Джорджем Карлином в области математического образования.
В математическом образовании так много инертных и неорганичных инициатив, что они не только искажают, что такое математика и какова цель ее изучения — обычно с некоторым приложением/вкладом в общество — но и заражают до такой степени, что учащиеся копируют язык/синтаксис этих искаженных математических приоритетов.
Длинный подзаголовок Пола Локхарта в его первой книге, Плач математика был опровержением махинаций и обманов, которые лежали в основе добрых намерений студенческого успеха.
К сожалению, его комментарии были всего лишь тестом на эхо. Тест пройден.
Мне 55 лет. Двадцать пять лет я работаю педагогом, и у меня есть опыт работы в школе в центре города Торонто с трудными социально-экономическими условиями и в международной школе IB в Швейцарии. Моя любовь к математике только возросла с течением времени, и мое желание носить любой значок опыта, к счастью, только пошло в противоположном направлении.
Во всяком случае, я радостно плыву к нулю.
Пожалуйста, не принимайте мое сильное стремление к лучшему математическому контенту за нечто иное, как за ревностное хобби. Я все еще возился и возился с математикой, как со старым маслкаром. Дайте мне хорошую математическую задачу, и я все решу. И, надеюсь, провалю . Еще раз напоминая мне, что математика намного больше меня, и что красота жизни может заключаться в избытке вопросов и дефиците времени.
Leave A Comment