Страницы — Бакалавриат
ПРИЁМ 2023 г.
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 01.03.02. «ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА».
- календарный учебный график
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Прикладное машинное обучение»
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Прикладное машинное обучение«:
- учебный план
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 02.03.01. «МАТЕМАТИКА И КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ».
- календарный учебный график
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Математика и компьютерные науки»
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Цифровая аналитика и математическая оценка рисков»:
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 09. 03.03. «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА».
- календарный учебный график
- календарный учебный график (очно-заочная форма обучения)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Цифровые платформы управления предприятиями»
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Инженерия данных»
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Инженерия данных«:
- календарный учебный график
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Технологии разработки программного обеспечения»
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Технологии разработки программного обеспечения«:
- учебный план
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 10.03.01. «ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ».
- календарный учебный график
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Безопасность автоматизированных систем в финансово-банковской сфере«
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Безопасность автоматизированных систем в финансово-банковской сфере»:
- учебный план
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 27.
- календарный учебный график
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Управление цифровыми инновациями»
общая характеристика образовательной программы
Профиль «Управление цифровыми инновациями»
учебный план
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 37.03.01 «ПСИХОЛОГИЯ»
- календарный учебный график
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Психология виртуальной среды и медиапространства»
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Психология виртуальной среды и медиапространства»
- учебный план
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 38.03.01. «ЭКОНОМИКА».
- календарный учебный график
- календарный учебный график (очно-заочная форма обучения)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Корпоративные финансы»
общая характеристика образовательной программы
Профиль «Корпоративные финансы и инвестиции»:
учебный план
учебный план
Профиль «Экономика корпорации и ESG – инвестирование (с частичной реализацией на английском языке)»:
- учебный план
Профиль «Корпоративные финансы и бизнес-аналитика (с частичной реализацией на английском языке)»:
учебный план
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Финансовая разведка, управление рисками и экономическая безопасность«:
- общая характеристика образовательной программы
учебный план
Профиль «Финансовая разведка»:
учебный план
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Экономика и бизнес»
общая характеристика образовательной программы
Профиль «Энергетический бизнес»:
учебный план
Профиль «Экономика креативных индустрий»:
учебный план
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Экономика и финансы»:
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Бизнес и финансы социальной сферы»:
- учебный план
Профиль «Государственные и муниципальные финансы»:
-
учебный план
Профиль «Государственный финансовый контроль»:
- учебный план
Профиль «Казначейское дело»:
- учебный план
Профиль «Управление финансовыми рисками и страхование»:
- учебный план
Профиль «Финансы и управление финансовыми активами»:
- учебный план
Профиль «Финансовые рынки и финтех»:
- учебный план
Профиль «Финансы и банковское дело»:
- учебный план
Профиль «Финансы и инвестиции»:
- учебный план (очно-заочная форма обучения)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Бизнес-анализ, налоги и аудит»
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Аудит и внутренний контроль»:
- учебный план
Профиль «Международное налогообложение»:
- учебный план
Профиль «Налоги и бизнес»:
- учебный план
Профиль «Учёт, анализ и аудит»:
- учебный план
- учебный план (очно-заочная форма обучения)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Бизнес-аудит и право»
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Бизнес-аудит и право»:
- учебный план
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Бизнес-архитектура и аналитика»
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Бизнес-архитектура и аналитика»:
- учебный план
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Международный бизнес: налоги и аналитика/International Business: Taxes and Analytics»
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Международная торговля и налогообложение/International Trade and Taxation»:
- учебный план
- учебный план
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Мировая экономика, мировые финансы и международный бизнес (с частичной реализацией на английском языке)« :
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Мировая экономика и международный бизнес (с частичной реализацией на английском языке)»:
- учебный план
Профиль «Мировые финансы и цифровые технологии (с частичной реализацией на английском языке)»:
- учебный план
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Международные финансы/International Finance»
- общая характеристика образовательной программы
Профиль«Международные финансы/International Finance»:
- учебный план
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Международная экономика и торговля (с углубленным изучением экономики Китая и китайского языка)»
общая характеристика образовательной программы
Профиль «Международная экономика и торговля (с углубленным изучением экономики Китая и китайского языка)»
учебный план
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Экономика и бизнес стран Востока (с углубленным изучением иностранного языка)»
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Экономика и бизнес стран Востока (с углубленным изучением иностранного языка)«:
- учебный план
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Финансы и анализ данных»
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Финансы и анализ данных»
- учебный план
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 38. 03.02 «МЕНЕДЖМЕНТ».
- календарный учебный график
- календарный учебный график (очно-заочная форма обучения)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Управление бизнесом»
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Менеджмент и управление бизнесом»:
Профиль «Управление продуктом»:
Профиль «Менеджмент в спорте»:
- учебный план
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Финансовый менеджмент»
общая характеристика образовательной программы
Профиль «Финансовый менеджмент»:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Логистика»
общая характеристика образовательной программы
Профиль «Логистика»
учебный план
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Маркетинг»
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Маркетинг»:
учебный план
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Управление бизнесом/Bachelor of Business Administration (BBA)»
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Бизнес и предпринимательство/Business & Entrepreneurship»
- учебный план
Профиль «Управление маркетингом/Marketing Management»:
- учебный план
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Управление финансами/Bachelor of Business Administration in Finance»:
общая характеристика образовательной программы
Профиль » Управление финансами/BBA in Finance«
- учебный план
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 38. 03.03. «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ».
календарный учебный график
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Управление персоналом»
общая характеристика образовательной программы
Профиль «Управление персоналом»:
- учебный план
Профиль «Управление персоналом в виртуальной среде (с частичной реализацией на английском языке)»:
учебный план
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 38.03.04. «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ».
- календарный учебный график
- календарный учебный график (очно-заочная форма обучения)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Государственное и муниципальное управление«
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Государственное и муниципальное управление»:
- учебный план
- учебный план (очно-заочная форма обучения)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Цифровое государство и экономика«
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Цифровое государство и экономика»:
- учебный план
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 38. 03.05. «БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА».
- календарный учебный график
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Цифровая трансформация управления бизнесом«
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «ИТ — менеджмент в бизнесе»
Профиль «Технологии цифровых бизнес-моделей»
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 39.03.01. «СОЦИОЛОГИЯ».
календарный учебный график
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Экономическая социология»
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Экономическая социология»:
Профиль «Социальная урбанистика и управление региональным развитием (с частичной реализацией на английском языке)»
- учебный план
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 40. 03.01. «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ».
календарный учебный график
- календарный учебный график (очно-заочная форма обучения)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Юриспруденция»
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Международное экономическое право (с частичной реализацией на английском языке)»:
Профиль «Экономическое право»:
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 41.03.04. «ПОЛИТОЛОГИЯ».
календарный учебный график
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Современные политические технологии, экспертиза и GR»
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Политология экономических процессов»:
Профиль » Политические технологии»
- учебный план
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Мировая политика/Global politics «
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Мировая политика/Global politics«:
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 42. 03.01. «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
- календарный учебный график
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Реклама и связи с общественностью»
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Интегрированные коммуникации»:
- учебный план
Профиль «Медиаинновации»
- учебный план
Профиль » Общественно-политическая и бизнес журналистика»
- учебный план
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Cвязи с общественностью в политике и бизнесе /Public Relations in Politics and Business»
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Cвязи с общественностью в политике и бизнесе /Public Relations in Politics and Business»
- учебный план
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 43. 03.02. «ТУРИЗМ».
- календарный учебный график
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Туристический бизнес»
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Туристический бизнес»:
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 43.03.03. «ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО».
- календарный учебный график
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Гостиничный бизнес»
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Гостиничный бизнес»
- учебный план
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 45.03.02. «ЛИНГВИСТИКА»
- календарный учебный график
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Когнитивная лингвистика и межкультурная коммуникация (с частичной реализацией на английском языке) «
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Когнитивная лингвистика и межкультурная коммуникация (с частичной реализацией на английском языке)«
- учебный план
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 47. 03.01 «ФИЛОСОФИЯ»:
- календарный учебный график
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Этика бизнеса»
- общая характеристика образовательной программы
Профиль «Этика бизнеса»
- учебный план
Прием 2022г — перейти на страницу
Государство должно реализовать «План Маршалла» по отношению к НКО : Развитие общественных институтов
Обзор прессы
29 Июля
Государство должно реализовать «План Маршалла» по отношению к НКО
РИА Новости
Если власть не будет учитывать ресурсы общественных институтов и конструктивной активности граждан, резко понизится вероятность успеха модернизации. Поэтому у государства и общества практически нет альтернативы переходу на партнерское взаимодействие, считают эксперты по доработке «Стратегии-2020». Свои предварительные предложения для обновления концепции представила экспертная группа №16 «Развитие общественных институтов».
В докладе отмечается, что при партнерском сценарии будут сочетаться «высокий уровень гражданской активности, сильный уровень воздействия государства на гражданское общество и высокий уровень поддержки государством организаций гражданского общества». Под «сильным уровнем воздействия государства» эксперты подразумевают не давление на гражданское общество, а серьезные инвестиции в человеческий капитал.
«Если государство действительно хочет, чтобы страна развивалась, оно должно направить массированные инвестиции в социальный сектор в развитие его инициативы и креативности с одновременным делегированием полномочий и ответственности за эффективность этих инвестиций некоммерческим организациям», – говорится в докладе. «Важно подчеркнуть, что в предложениях подразумеваются не только и не столько финансовые вложения, но в большой мере инвестиции в виде дополнительных прав и полномочий, информационной и образовательной подпитки, репутационной и статусной поддержки», – считает социолог и эксперт группы Игорь Задорин.
Так, одним из первоочередных шагов, которые предлагает группа, должна стать разработка и принятие федеральных законов «О гражданском (общественном) контроле» и «Об общественной (гражданской) экспертизе» либо единого структурообразующего закона «О гражданском контроле и гражданском участии», который, по мнению Задорина, способствует привлечению граждан к выработке и реализации управленческих решений по разным вопросам общественного развития, а также контролю за их исполнением.
Предлагаемый закон (или законы) должны быть максимально конкретными и однозначными, чтобы исключить возможность подмены реального контроля и экспертизы имитационными. В частности, закон должен категорически запрещать участие в институтах общественного контроля представителей исполнительной власти, а также другими методами гарантировать защиту независимости общественного контроля, отмечают докладчики.
По мнению экспертов, государство вместе с ведущими общественными организациями и фондами должно развернуть информационную кампанию, продвигающую конструктивную социальную активность.
Кроме того, необходимо расширить доступ НКО к рынку социальных услуг. Здесь эксперты обрисовали две развилки, по которым может пойти государство: первое – это выравнивание условий для всех поставщиков социальных услуг, в том числе НКО, второе – создание благоприятных условий для услуг, которые оказываются только НКО. При этом каждый из подходов в чистом виде влечет за собой определенные риски.
«Вытеснение небольших НКО с рынка социальных услуг в первом случае или расход бюджетных средств на оказание услуг в интересах ограниченной группы лиц во втором случае» – такие возможные проблемы обозначили авторы доклада. При этом эксперты отмечают, что, несмотря на кажущуюся развилку, оба подхода идеологически непротиворечивы и при более предметной и глубокой проработке предложений могут быть согласованы.
государственных планов | Управление по безопасности и гигиене труда
Федеральные планы штата
Коннектикут
В Коннектикуте действует утвержденный OSHA план штата, охватывающий только государственных и местных государственных служащих. Работодатели частного сектора и их работники покрываются федеральным OSHA.
Контактное лицо:
Отдел охраны труда и здоровья штата Коннектикут (CONN-OSHA)
38 Уолкотт Хилл Роуд
Уэтерсфилд, Коннектикут 06109
Тел: (860) 263-6900
Факс: (860) 263-6940
План штата Коннектикут
Иллинойс
В штате Иллинойс действует одобренный Управлением по охране труда и промышленной гигиене план штата, охватывающий только государственных и местных государственных служащих. Работодатели частного сектора и их работники покрываются федеральным OSHA.
Контактное лицо:
Департамент труда Иллинойса
Отдел охраны труда и здоровья
Линкольн Тауэр Плаза
524 Южная 2-я улица, офис 400
Спрингфилд, Иллинойс 62701
Тел.: (217) 782-9386
План штата Иллинойс
Мэн
Мэн действует утвержденный OSHA план штата, который распространяется только на государственных и местных государственных служащих. Работодатели частного сектора и их работники покрываются федеральным OSHA.
Контактное лицо:
Департамент труда штата Мэн
Отдел безопасности и гигиены труда
Станция State House 45
Огаста, Мэн 04333-0045
Тел.: (207) 623-7900
Факс: (207) 623-7934
План штата Мэн
Массачусетс
В штате Массачусетс действует план штата, утвержденный Управлением по охране труда и гигиене труда, который распространяется только на государственных и местных государственных служащих. Работодатели частного сектора и их работники покрываются федеральным OSHA.
Контактное лицо:
Департамент трудовых стандартов Массачусетса
Программа безопасности и гигиены труда
Центр карьеры Тонтона
Школьная улица, 72
Тонтон, Массачусетс 02780
Тел: (508) 616-0461 доб. 1
Факс: 508-822-2033
Электронная почта: safepublicworkplacemailbox@mass. gov
План штата Массачусетс
Нью-Джерси
В штате Нью-Джерси действует утвержденный Управлением по охране труда и промышленной гигиене штата План, который распространяется только на государственных и местных государственных служащих. Работодатели частного сектора и их работники покрываются федеральным OSHA.
Контакт:
Безопасность и гигиена труда государственных служащих штата Нью-Джерси (PEOSH)
Почтовый ящик 369
Трентон, Нью-Джерси 08625-0369
Тел.: (609) 633-3896
Факс: (609) 292-3749
План штата Нью-Джерси
Нью-Йорк
В штате Нью-Йорк действует одобренный Управлением по охране труда штата План (State Plan), который распространяется только на государственных и местных государственных служащих. Работодатели частного сектора и их работники покрываются федеральным OSHA.
Контакт:
Бюро безопасности и здоровья государственных служащих (PESH)
Кампус государственного здания губернатора В. Аверелла Гарримана
Корпус 12, помещение 158
Олбани, Нью-Йорк 12240
Тел.: (518) 457-1263
Факс: (518) 457-5545
План штата Нью-Йорк
Виргинские острова
На Виргинских островах действует одобренный OSHA план штата, охватывающий только государственных и местных государственных служащих. Работодатели частного сектора и их работники покрываются федеральным OSHA.
Контактное лицо:
Отдел охраны труда и здоровья Виргинских островов (VIDOSH)
4401 Ферма Сион
Кристианстед
Санта-Крус, Виргинские острова 00820-4245
Тел.: (340) 773-1994
Государственный план Виргинских островов
Государственный план
Аляска
На Аляске действует утвержденный OSHA государственный план, охватывающий большинство работников частного сектора, а также всех государственных и местных государственных служащих.
Контакт:
Аляска по безопасности и гигиене труда (AKOSH)
1251 Малдун-роуд, офис 109
Анкоридж, Аляска 99504
Тел: (907) 465-2700 | (800) 656-4972
Факс: (907) 269-7485
План штата Аляска
Arizona
Arizona реализует утвержденный OSHA план штата, охватывающий большинство работников частного сектора, а также всех государственных и местных государственных служащих.
Контактное лицо:
Аризонский отдел охраны труда и здоровья (ADOSH)
800 Вт Вашингтон-стрит
Феникс, Аризона 85007
Телефон: бесплатный (855) 268-5251
Тел.: (602) 542-5795
Факс: (602) 542-1614
План штата Аризона
Калифорния
В штате Калифорния действует одобренный Управлением по охране труда и промышленной гигиене США план штата, охватывающий большинство работников частного сектора, а также всех государственных и местных государственных служащих.
Контактное лицо:
Отдел охраны труда и здоровья (ДОШ)
1515 Клэй Стрит, 19 этаж
Окленд, Калифорния 94612
Тел.: (510) 286-7000
Факс: (510) 286-7037
План штата Калифорния
Hawaii
Hawaii действует утвержденный OSHA план штата, охватывающий большинство работников частного сектора, а также всех государственных и местных государственных служащих.
Контактное лицо:
Гавайский отдел охраны труда и здоровья (HIOSH)
Панчбоул-стрит, 830, офис 425
Гонолулу, Гавайи 96813
Тел.: (808) 586-9116
Факс: (808) 586-9104
План штата Гавайи
Индиана
Индиана применяет одобренный Управлением по охране труда США план штата, охватывающий большинство работников частного сектора, а также всех государственных и местных государственных служащих.
Контактное лицо:
Управление по охране труда и здоровья штата Индиана (IOSHA)
Уэст-Вашингтон-стрит, 402, комната W195
Индианаполис, IN 46204
Тел. : (317) 232-2693
(317) 233-3790
План штата Индиана
Iowa
Iowa реализует одобренный OSHA план штата, охватывающий большинство работников частного сектора, а также всех государственных и местных государственных служащих.
Контактное лицо:
Отдел службы занятости штата Айова
Де-Мойн-стрит, 150
Де-Мойн, Айова 50309-1836
Тел.: (515) 242-5870
Факс: (515) 281-7995
План штата Айова
Кентукки
В штате Кентукки действует утвержденный Управлением по охране труда США план штата, охватывающий большинство работников частного сектора, а также всех государственных и местных государственных служащих.
Контактное лицо:
Кентукки Безопасность и гигиена труда
Здание Мэйо-Андервуд
ул. Меро 500, 3 rd этаж
Франкфурт, Кентукки 40601
Тел.: (502) 564-3070
Факс: (502) 696-1902
План штата Кентукки
Мэриленд
В штате Мэриленд действует утвержденный OSHA план, охватывающий большинство работников частного сектора, а также всех государственных и местных государственных служащих.
Контактное лицо:
Безопасность и гигиена труда Мэриленда (MOSH)
10946 Голден Вест Драйв, офис 160
Хант Вэлли, Мэриленд 21031
Тел.: (410) 527-4499
Факс: (410) 527-4481
План штата Мэриленд
Мичиган
В штате Мичиган действует одобренный Управлением по охране труда США план штата, охватывающий большинство работников частного сектора, а также всех государственных и местных государственных служащих.
Контактное лицо:
Управление по охране труда и здоровья штата Мичиган (MIOSHA)
У. Аллеган-стрит, 530
ПО Коробка 30643
Лансинг, Мичиган 48909-8143
Бесплатный номер (800) 866-4674
Тел.: (517) 284-7777
Факс: (517) 284-7725
План штата Мичиган
Minnesota
В штате Миннесота действует утвержденный OSHA план штата, охватывающий большинство работников частного сектора, а также всех государственных и местных государственных служащих.
Контактное лицо:
Управление охраны труда и здоровья Миннесоты
43 Лафайет Роуд Север
Сент-Пол, Миннесота 55155-4307
Бесплатный номер (877) 470-6742
Тел.: (651) 284-5050
Факс: (651) 284-5741
Minnesota State Plan
Невада
В штате Невада действует одобренный OSHA план штата, охватывающий большинство работников частного сектора, а также всех государственных и местных государственных служащих.
Контактное лицо:
Управление по охране труда и здоровья штата Невада
3360 West Sahara Avenue, Suite 200
Лас-Вегас, Невада 89102
Тел.: (702) 486-9020
Факс: (702) 990-0358
План штата Невада
Нью-Мексико
В штате Нью-Мексико действует план штата, утвержденный Управлением по охране труда и гигиене труда (OSHA), который охватывает большинство работников частного сектора, а также всех государственных и местных государственных служащих.
Контактное лицо:
Бюро охраны труда и техники безопасности Нью-Мексико (OHSB)
525 Камино де лос Маркес, Люкс 3
Санта-Фе, Нью-Мексико, 87502
Тел.: (505) 476-8700
Факс: (505) 476-8734
План штата Нью-Мексико
Северная Каролина
В штате Северная Каролина действует одобренный OSHA план штата, охватывающий большинство работников частного сектора, а также всех государственных и местных государственных служащих.
Контактное лицо:
Департамент труда Северной Каролины
Отдел охраны труда и здоровья
1101 Центр обслуживания почты
Роли, Северная Каролина 27699-1101
Тел.: (919) 707-7806
План штата Северная Каролина
Орегон
В штате Орегон действует одобренный Управлением по охране труда штата План, охватывающий большинство работников частного сектора, а также всех государственных и местных государственных служащих.
Контактное лицо:
Отдел охраны труда и здоровья штата Орегон (Oregon OSHA)
Центральный офис Салема
Почтовый ящик 14480
350 Winter Street, NE, 3-й этаж
Салем, Орегон 97309-0405
Тел.: (503) 378-3272
Факс: (503) 947-7461
План штата Орегон
Пуэрто-Рико
В Пуэрто-Рико действует план штата, утвержденный OSHA, который охватывает большинство работников частного сектора, а также всех государственных и местных государственных служащих.
Контактное лицо:
Управление по охране труда и гигиене труда Пуэрто-Рико (PR OSHA)
Здание Пруденсио Ривера Мартинес, 20 этаж
Авеню Муньос Ривера, 505, 20 этаж
Хато Рей, Пуэрто-Рико 00918
Тел.: (787) 754-2172
Факс: (787) 767-6051
План штата Пуэрто-Рико
Южная Каролина
В Южной Каролине действует план штата, утвержденный Управлением по охране труда и гигиене труда (OSHA), который охватывает большинство работников частного сектора, а также всех государственных и местных государственных служащих.
Контактное лицо:
Департамент труда Южной Каролины, лицензирование и регулирование
Отдел охраны труда и здоровья
121 Executive Center Dr., Suite 230
ПО Ящик 11329
Columbia, SC 29211-1329
План штата Южная Каролина
Tennessee
Tennessee реализует одобренный OSHA план штата, охватывающий большинство работников частного сектора, а также всех государственных и местных государственных служащих.
Контактное лицо:
Управление по охране труда и здоровья штата Теннесси (TOSHA)
220 Французский десантный привод
Нэшвилл, Теннесси 37243-1002
Тел.: (615) 741-2793
Факс: (615) 741-3325
План штата Теннесси
Юта
В штате Юта действует одобренный Управлением по охране труда США план штата, охватывающий большинство работников частного сектора, а также всех государственных и местных государственных служащих.
Контакт:
Управление охраны труда и здоровья штата Юта (Юта OSHA)
Почтовый ящик 146600
160 Восток 300 Юг
Солт-Лейк-Сити, Юта 84114-6650
Тел.: (801) 530-6800
Факс: (801) 530-6044
План штата Юта
Vermont
Vermont действует утвержденный OSHA план штата, охватывающий большинство работников частного сектора, а также всех государственных и местных государственных служащих.
Контактное лицо:
Управление по охране труда и здоровья штата Вермонт (VOSHA)
Почтовый ящик 488
5 Грин Маунтин Драйв
Монтпилиер, VT 05601-0488
Тел.: (800) 287-2765
План штата Вермонт
Вирджиния
Вирджиния действует одобренный Управлением по охране труда и промышленной гигиене штата План, охватывающий большинство работников частного сектора, а также всех государственных и местных государственных служащих.
Контактное лицо:
Штаб-квартира службы безопасности и гигиены труда штата Вирджиния (VOSH) Main Street Center
600 Ист Мэйн Стрит, офис 207
Ричмонд, Вирджиния 23219
Тел.: (804) 371-2327
Факс: (804) 371-6524
План штата Вирджиния
Вашингтон
В штате Вашингтон действует одобренный Управлением по охране труда и промышленной гигиене США план штата, охватывающий большинство работников частного сектора, а также всех государственных и местных государственных служащих.
Контактное лицо:
Отдел охраны труда и здоровья (DOSH)
7273 Линдерсон-Уэй SW
Тумуотер, Вашингтон, 98501-5414
Тел.: (360) 902-5580
Факс: (360) 902-5619
План штата Вашингтон
Вайоминг
Вайоминг действует одобренный Управлением по охране труда и промышленной гигиене штата План, охватывающий большинство работников частного сектора, а также всех государственных и местных государственных служащих.
Контактное лицо:
Департамент трудовых ресурсов штата Вайоминг — Безопасность штата Вайоминг (OSHA)
5221 Йеллоустон Роуд
Шайенн, Вайоминг, 82002
Тел.: (307) 777-7786
Факс: (307) 777-3646
План штата Вайоминг
Федеральный план
Алабама
Алабама находится под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора в штате. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
Офисы OSHA в Алабаме
Американское Самоа
Американское Самоа находится под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора штата. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
Офисы OSHA в Американском Самоа
Арканзас
Арканзас находится под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора штата. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
Офисы OSHA в Арканзасе
Колорадо
Колорадо находится под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора штата. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
Офисы OSHA в Колорадо
Делавэр
Делавэр находится под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора штата. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
Офисы OSHA в Делавэре
Округ Колумбия
Округ Колумбия находится под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора штата. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
Управление OSHA округа Колумбия
Флорида
Флорида находится под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора штата. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
Офисы OSHA во Флориде
Джорджия
Джорджия находится под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора штата. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
Офисы OSHA в Грузии
Гуам
Гуам находится под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора штата. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
Управление OSHA на Гуаме
Айдахо
Айдахо находится под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора штата. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
Офисы OSHA в Айдахо
Канзас
Канзас находится под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора штата. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
Управление OSHA в Канзасе
Луизиана
Луизиана находится под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора штата. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
Офисы OSHA в Луизиане
Миссисипи
Миссисипи находится под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора штата. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
Офисы OSHA в Миссисипи
Миссури
Миссури находится под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора в штате. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
Офисы OSHA в Миссури
Монтана
Монтана находится под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора штата. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
Офисы OSHA в штате Монтана
Небраска
Небраска находится под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора штата. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
Офисы OSHA в Небраске
New Hampshire
New Hampshire находится под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора в штате. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
Офисы OSHA в Нью-Гэмпшире
Северная Дакота
Северная Дакота находится под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора штата. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
Офисы OSHA в Северной Дакоте
Северные Марианские острова
Северные Марианские острова находятся под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора штата. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
Управление OSHA на Северных Марианских островах
Огайо
Огайо находится под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора штата. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
Офисы OSHA в Огайо
Оклахома
Оклахома находится под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора штата. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
Офисы OSHA в Оклахоме
Pennsylvania
Pennsylvania находится под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора штата. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
Управление OSHA в Пенсильвании
Род-Айленд
Род-Айленд находится под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора штата. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
Офисы OSHA в Род-Айленде
Южная Дакота
Южная Дакота находится под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора штата. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
Офисы OSHA в Южной Дакоте
Техас
Техас находится под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора в штате. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
Офисы OSHA в Техасе
Западная Вирджиния
Западная Вирджиния находится под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора в штате. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
Офисы OSHA в Западной Вирджинии
Wisconsin
Wisconsin находится под федеральной юрисдикцией OSHA, которая распространяется на большинство работников частного сектора штата. Государственные и местные государственные служащие не подпадают под действие федерального Закона об охране труда и гигиене труда.
OSHA Wisconsin Offices
План штата: MACPAC
Администрация программы
Федеральный закон о программе Medicaid устанавливает широкие требования к программе и предписывает охват некоторых групп населения и льгот, оставляя многие необязательными. Таким образом, штаты принимают множество оперативных и политических решений, определяющих, кто имеет право на регистрацию, какие услуги покрываются и как устанавливаются платежи.
Каждый штат определяет характер и объем своей программы Medicaid в плане штата. Этот всеобъемлющий документ должен быть одобрен Центрами услуг Medicare и Medicaid (CMS), действующими в соответствии с полномочиями, делегированными секретарем Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS), чтобы штат мог получить доступ к федеральным фондам Medicaid. В план штата могут быть внесены поправки по мере необходимости, чтобы отразить изменения в политике штата и федеральных законах и правилах.
Формат и структура государственного плана
План штата — это официальное письменное соглашение между штатом и федеральным правительством, представленное единым агентством штата (42 CFR 431.10) и утвержденное CMS, в котором описывается, как этот штат управляет своей программой Medicaid. План штата:
- предоставляет гарантии того, что штат будет соблюдать федеральные правила, чтобы требовать встречного финансирования из федерального бюджета;
- указывает, какие дополнительные группы, услуги или программы государство выбрало для охвата или реализации; и
- описывает специфические для штата стандарты для определения правомочности, методики возмещения расходов поставщиками и процессы администрирования программы.
Документ о государственном плане состоит из семи разделов:
- Раздел 1 – Организация единого государственного агентства
- Раздел 2 – Покрытие и право на участие
- Раздел 3 – Услуги: Общие положения
- Раздел 4 – Общее администрирование программы
- 2
- 12
- 2
- 2
- Раздел 5 – Управление персоналом
- Раздел 6 – Финансовое управление
- Раздел 7 – Общие положения
В каждом разделе есть страницы препринтов, причем каждая страница обычно ссылается на конкретное федеральное положение или группу связанных положений. Если положение является обязательным требованием всех государственных программ Medicaid, представление страницы штатом считается соглашением и гарантией соблюдения. Если положение является необязательным, штат может указать на странице, решает ли штат реализовать это положение, или может оставить его пустым, указывая на то, что штат не хочет выполнять положение, или указать, применимо ли положение к этому штату. .
Государства также включают приложения и дополнения, описывающие методы оплаты для конкретного штата, сумму, продолжительность и объем покрытия для определенных услуг, процессы и стандарты приемлемости, методы администрирования и механизмы обеспечения соответствия. Включая эти вложения, государственные планы могут занимать сотни страниц.
Хотя каждое положение препринта плана штата связано с конкретным федеральным законом или постановлением, обратное неверно — не все федеральные правила, касающиеся программы Medicaid, зафиксированы в плане штата. На первой странице плана штата требуется, чтобы штат признал, что в качестве условия получения федеральных средств в соответствии с разделом XIX Закона о социальном обеспечении единственное агентство штата должно согласиться управлять программой в соответствии с требованиями разделов XI. и XIX и все применимые федеральные правила. Государственный план не включает конкретных страниц, связанных со многими правилами, касающимися администрирования программы; государственное подтверждение соблюдения этих положений осуществляется путем представления первой страницы государственного плана. В дополнение к плану штата CMS использует ряд механизмов, таких как документы предварительного планирования государственных систем, для записи того, как штаты выполняют федеральные требования Medicaid.
Процесс внесения поправок в план штата
Поскольку федеральные требования и политика штата меняются с течением времени, обновления вносятся через поправки к плану штата (SPA). Государства могут по своему усмотрению подавать SPA для внесения изменений в свои программы; например, изменить методологию оплаты поставщика услуг или прекратить покрытие дополнительной услуги. Если принимаются новые федеральные законы, правила или судебные решения Medicaid, CMS должна разработать новый шаблон поправки к плану штата и отправить его в штаты, которые должны заполнить его и представить на рассмотрение. С помощью этого процесса CMS может определить, продолжает ли план соответствовать федеральным требованиям, и санкционировать федеральные расходы на новые отвечающие требованиям группы или услуги, если это применимо.
Когда штат предлагает поправку к своему плану штата, он отправляет CMS исправленные страницы с официальной формой передачи (форма CMS-179). SPA обычно представляются в бумажных формах, хотя CMS не находится в процессе внедрения системы электронной подачи, как описано в главе 4 отчета MACPAC за июнь 2014 года.
После отправки SPA у CMS есть 90 дней на принятие решения, в противном случае предлагаемое изменение автоматически вступает в силу. Однако федеральное правительство может «остановить часы», написав письмо с запросом дополнительной информации. Как только государство представит требуемую информацию, новый 9начинаются 0-дневные часы; однако CMS может остановить часы только один раз для каждого SPA (§§1116 и 1915(f)(2), 42 CFR 430.16). Утверждения SPA не зависят от достижения какой-либо бюджетной цели, но штаты должны указать в форме передачи ожидаемые федеральные финансовые последствия.
После утверждения копии каждой страницы плана штата, включая дату утверждения и дату вступления в силу, сохраняются штатом и CMS. Изменения могут вступить в силу задним числом в первый день квартала, в котором государство представило поправку. В то время как операции государственных программ Medicaid подлежат пересмотру, изменения, внесенные SPA, обычно не подлежат периодическому обновлению (42 CFR 430.32). То есть после утверждения срок действия SPA не истекает, но состояние может измениться через последующее SPA.
Как правило, только федеральные требования к публичному уведомлению для SPA применяются, когда штаты планируют значительные изменения в методах и стандартах оплаты (42 CFR 447.205), хотя штаты могут иметь свои собственные требования к публичному уведомлению. Передачи и утверждения SPA размещаются на веб-сайте CMS.
Программа штата по медицинскому страхованию детей (CHIP)
Штаты также должны предоставить план штата CHIP для получения федеральных средств CHIP. Заявка на план штата CHIP аналогична препринту Medicaid, но содержит ссылки на федеральные правила CHIP и состоит из основных разделов, соответствующих Разделу XXI Закона. Процесс внесения изменений в план штата CHIP аналогичен процессу внесения изменений в план штата Medicaid.
Отказ от положений плана штата
Государства, стремящиеся к дополнительной гибкости, могут обратиться к секретарю HHS за формальным отказом от определенных законодательных требований. Например, штаты могут запросить отмену положений, требующих сопоставимости услуг, охвата всего штата и свободы выбора, чтобы предложить альтернативный план льгот для подгруппы получателей Medicaid, ограничить участников определенной сетью поставщиков или расширить покрытие для групп. помимо тех, которые определены в законе о Medicaid.
В обмен на гибкость, предлагаемую исключениями, штаты должны соответствовать бюджетным критериям и предоставлять CMS регулярные отчеты и оценки, чтобы показать, что требования освобождения, которые не являются требованиями, установленными в планах штата, выполняются.
Leave A Comment