Пьер Жан де Беранже цитата: Господа! Если к правде святой Мир дороги найти не умеет, …

—  Пьер Жан де Беранже

Последнее обновление 29 июня 2022 г.

Темы
мир, сон, мир, правда, дорога, дорогая, честь, святой, человечество

Пьер Жан де Беранже
4французский поэт и сочинитель песен 1780 — 1857

Похожие цитаты

„Будучи в меньшинстве, даже оставаясь один против всех, вы не безумны. Была правда и была ложь, и если вы отстаиваете правду даже против всего мира, вы не безумец.“

—  Джордж Оруэлл английский писатель и публицист 1903 — 1950

„Честь жены для меня святое.“

—  Леонид Якубович советский и российский телеведущий, актёр, сценарист, писатель, продюсер. Народный артист России. 1945

„Дураки и безумцы обыкновенно говорят правду.“

—  Роберт Бёртон английский священнослужитель, писатель и ученый 1577 — 1640

„Как многообразен внешний мир, как будто дело чести Создателя, чтобы на огромном пляже не было двух одинаковых песчинок. Их не может быть, я уверена. Но мир душевный и, конечно, духовный гораздо менее многообразен, чувства и боль у всех почти одинаковы, и духовные переживания — они поднимаются по дороге, маршрут которой святым хорошо известен. То есть чем сущностней, тем ближе к единице.“

—  Елена Шварц русский поэт, прозаик 1948 — 2010

Из дневника, 2007 год.

„День дорог для того, кто умеет жить.“

—  Эрнст Генрих Шпитцнер немецкий писатель и филолог 1787 — 1841

„День дорог для того, кто умеет жить.“

—  Франц Эрнст Генрих Шпитцнер 1787 — 1841

„Никто не любил горилл сильнее. Покойся в мире, дорогая подруга, навечно защищённая в этой святой земле, твоём доме, которому ты принадлежишь.“

—  Дайан Фосси этолог и популяризатор охраны природы 1932 — 1985

No one who loved gorillas more. Rest in peace, dear friend eternally protected in this sacred ground for you are home where you belong.
эпитафия
Источник: Georgianne Nienaber, Did Margaret Atwood’s «Saint Dian Fossey» Predict Current Atrocities in Congo? http://www. huffingtonpost.com/georgianne-nienaber/did-margaret-atwoods-sain_b_301686.html — September 29, 2009

„Да умножится честь твоя, человечество!“

—  Андрей Владимирович Лаврухин

„Не покидайте никогда дороги долга и чести — это единственное, в чем мы черпаем счастье.“

—  Жорж Бюффон французский натуралист, биолог, математик, естествоиспытатель, писатель и художник 1707 — 1788

„За мной волки, на врага. Кто честью дорожит своею, но жизнь кому не дорога.“

—  Байсангур Беноевский 1794 — 1861

500 мюридов выходят из тройного кольца Царских войск

„Вы не можете найти правильные дороги, когда улицы вымощены.“

—  Боб Марли ямайский музыкант, гитарист, вокалист и композитор 1945 — 1981

„Русскому Европа так же драгоценна, как Россия; каждый камень в ней мил и дорог… О, русским дороги эти старые чужие камни, эти чудеса старого божьего мира, эти осколки святых чудес; и даже это нам дороже, чем им самим!“

—  Фёдор Михайлович Достоевский, книга Подросток

часть 3, глава 7
Подросток

„В мире есть огромное количество проторённых дорог, и если вам посчастливится найти хотя бы одну из них – следуйте по ней. Но если такой дороги перед вами нет – берите в руки кирку и лопату, и за работу! Ибо только вы отвечаете за то, чтобы построить дорогу к успеху – для себя и для тех, кто пойдёт за вами.“

—  Амелия Эрхарт писательница, пионер авиации 1897 — 1937

Эта цитата ждет обзора.

„Сон, в котором мы все находимся, ведет нас к пробуждению, после которого нам откроется новый мир.“

—  Иван_Пьянов

„Человек всю жизнь видит сны. Иногда, правда, он пробуждается на минуту, осовело смотрит на мир, но затем вновь погружается в сладкий сон.“

—  Бертран Рассел британский философ, логик и общественный деятель 1872 — 1970

Из вторичных источников

„Мир принадлежит тем, которые умеют хотеть.“

—  Дмитрий Иванович Донцов украинский публицист и политический деятель, главный идеолог украинского интегрального национализма 1883 — 1973

„Мир — всего лишь сон войны.“

—  Адриан Декурсель французский драматург 1821 — 1892

„Человечество слишком серьезно относится к себе. Это первородный грех мира. Если бы пещерный человек умел смеяться, история была бы другой.“

—  Оскар Уайльд ирландский поэт, драматург, писатель, эссеист 1854 — 1900

„Как от слепцов скрыт солнца ясный свет,
Так для глупцов дороги к правде нет.“

—  Абу Али Хусейн ибн Абдаллах ибн Сина (Авиценна) 980 — 1037

„Как от слепцов скрыт солнца ясный свет,
Так для глупцов дороги к правде нет.“

—  Ибн Сина средневековый персидский учёный, философ и врач 980 — 1037

Связанные темы

  • Мир
  • Сон
  • Мир
  • Правда
  • Дорога
  • Дорогая
  • Честь

Горький. «На дне» • Расшифровка эпизода • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

КурсРусская литература XX века. Сезон 5ЛекцииМатериалы

Содержание первой лекции из курса «Русская литература XX века. Сезон 5»

Пьеса «На дне» заканчивается очень эффектно. Ночлежники — среди них уже нет Луки, нет Пепла, умерла Анна, убит Костылев — поют песню. Эта песня звучит на протяжении всей пьесы:

Солнце всходит и заходит,
А в тюрьме моей темно.
Дни и ночи часовые
Стерегут мое окно.

Как хотите стерегите,
Я и так не убегу.
Мне и хочется на волю —
Цепь порвать я не могу.

На этот раз они не успевают допеть песню до конца второго куплета. Рас­па­хи­вается дверь, в дверях — Барон, который кричит: «Идите сюда! На пустыре… там… Актер… удавился!» И тогда Сатин произносит последнюю реплику пьесы: «Эх… ис­пор­тил песню… дур-рак».

Кто испортил песню? На первый взгляд все очевидно: песню испортил Барон. Но часто бывает, что первый смысл тянет за собой второй, и второй оказы­вается глубже, важнее и достовернее первого.

Что значит «могу или не могу порвать цепь»? Могу или не могу начать жизнь сначала, выйти из этого подвала, из этой ночлежки. Вспомним, что все чет­вертое действие Актер — и не только Актер, но и Настя — говорят: «Я уйду» («Он уйдет» — говорит Актер).

И рядом с песней в качестве другого идейного полюса пьесы звучит сти­хо­тво­ре­ние. Это стихотворение Беранже «Безумцы» вспоминает Актер, когда ему удается воздержаться, не пить. Он с удивлением говорит: «Вот они, два пяти­алтынных. Улицу мел, а не пью».

Господа! Если к правде святой
Мир дороги найти не умеет —
Честь безумцу, который навеет
Человечеству сон золотой!

Если б завтра земли нашей путь
Осветить наше солнце забыло —
Завтра ж целый бы мир осветила
Мысль безумца какого-нибудь!

На этих контрастах — свет и тьма, тюрьма и свобода — и существует пьеса «На дне».

Можно встретить полемику о том, лжет ли Лука, когда рассказывает Актеру о городе, где есть ле­чебница, в которой лечат пьяниц. Актер преисполняется надежды, что может вылечиться и вернуться на сце­ну, а Лука ему говорит: «Я тебе город-то назову, а ты пока воздержись, не пей». Какое-то время Актеру действительно удается не пить. А почему Лука не назы­вает города? Можно встретить, особенно в популярных учебниках, такое вы­сказывание: «Лука лжет Актеру, и никаких лечебниц не было». На самом де­ле лечебницы были, и даже был специальный журнал, который издавало Об­ще­ство трез­вости, — была очень широкая кампания по борьбе с алкоголизмом. Я думаю, Лука не называет города и лечебницы не потому, что их нет, а по­то­му, что человек сам должен себя освободить.

В четвертом действии есть очень важный момент, когда Татарин молится, Актер слезает с нар и говорит: «Князь, помолись за меня». На что Татарин отвечает: «Сам молись…» Что это значит? Грубость, бесчеловечность, эгоизм, бесчувствие ночлежников? Нет. Просто человек должен сам верить.

Как скажет Сатин, которого уже проквасили идеи Луки, человек за все платит сам — за веру, за неверие.

Человек должен сам себя освободить — ему не нужен поводырь. И тогда Актер вспоминает это стихотворение Беранже. И здесь стал­киваются эти две прав­ды, которые всегда у Горького сталкивались. Первая — правда реального факта, правда очевидная:

«Какой тебе, Васька, правды надо? — спрашивает Бубнов у Васьки Пепла. — Знаешь ты про себя правду, и все ее про тебя знают».

Что это значит? Это значит, что Васька — вор, Настя — проститутка, Барон — сутенер, Сатин — карточный шулер. Вот она, правда этого бесчеловечного, бесспорно, реального, но явно не единственного мира.

Горький говорит, что есть другая правда. Есть правда человеческого стрем­ле­ния, правда человеческого идеала. И она сильнее, она важнее. В четвертом действии Актер постоянно чувствует, что ему нужно порвать цепь, нужно уйти. Другое дело, что он может уйти только так, как он ушел, только покончив с собой.

Есть любопытное пересечение между сюжетом четвертого действия «На дне» и притчей о праведной земле, которую рассказывает Лука раньше: как один человек попросил у ссыльного инженера показать на карте, где находится праведная земля. А тот свои карты разложил и говорит: «Нет нигде праведной земли». «Как же нет?» А человек только потому жил и держался, что верил в эту праведную землю, надеялся на нее. «Сволочь ты, а не ученый!» — и в зу­бы ему. А потом пошел и повесился.

А в чем правда? В том, что этой праведной земли нет? Да, на кар­те ее нет. Но значит ли это, что ее нет вообще? Это очень важно.

Эта пьеса, которую поставили в декабре 1902 года в Художественном театре, звучала как революционная. Поскольку смысл был такой: пока человек живет в подвале, он не сможет освободиться, не сможет быть человеком. Нужно разрушить этот подвал. Но до последних спектаклей (а пьесу ставят до сих пор) она не сводится к одной идее, к одной мысли, она не может однозначно раз и навсегда быть истолкована.

Горький был озадачен тем, как Иван Москвин сыграл Луку. А Москвин играл не жулика. Здесь мы сталкиваемся с очень характерной для Горького ситуа­цией. Горький свои пьесы не очень любил, значительным драматургом себя не считал, но пытался сам свои пьесы комментировать и истолковывать.

В част­ности, пьесу «На дне» уже после возвращения в СССР он толковал как пьесу, направленную против утешительной лжи. Но все, что Горький хотел сказать, он сказал самой пьесой. Его толкование — лишь одно из возможных. Насколько оно убедительно, каждый раз по-своему решает театр, читатель, актеры и историк литературы.  

Радио ArzamasЗачем отмечать 8 Марта

Каких прав не хватало женщинам в XIX веке, чем занимались российские равноправки и почему женское движение стало международным — слушайте в первой части нового курса «Краткая история феминизма». Заключительные лекции выйдут 16 марта

Хотите быть в курсе всего?

Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу

Курсы

Все курсы

Спецпроекты

Лекции

11 минут

1/7

Горький. «На дне»

Почему Горький неправильно толковал собственную пьесу и был озадачен тем, как ее трактуют актеры

Читает Лев Соболев

Почему Горький неправильно толковал собственную пьесу и был озадачен тем, как ее трактуют актеры

9 минут

2/7

Анненский.

«Черная весна»

Почему Анненский не радуется рождению весны, как Тютчев, Боттичелли и все нормальные люди

Читает Олег Лекманов

Почему Анненский не радуется рождению весны, как Тютчев, Боттичелли и все нормальные люди

13 минут

3/7

Есенин. «Письмо матери»

Ветхий шушун, горький опыт и другие средства, которые Есенин использует, чтобы заставить нас плакать

Читает Михаил Свердлов

Ветхий шушун, горький опыт и другие средства, которые Есенин использует, чтобы заставить нас плакать

14 минут

4/7

Булгаков. «Белая гвардия»

Как Булгаков предсказал появление своего «изумительного» романа и что в нем осталось от Толстого и Пушкина

Читает Лев Соболев

Как Булгаков предсказал появление своего «изумительного» романа и что в нем осталось от Толстого и Пушкина

13 минут

5/7

Бабель. «Справка» и «Мой первый гонорар»

Чем бабелевская проститутка отличается от других и как проституция помогает писательству

Читает Александр Жолковский

Чем бабелевская проститутка отличается от других и как проституция помогает писательству

13 минут

6/7

Афиногенов.

«Страх»

Почему в начале 1930-х в театрах с успехом шла пьеса, в которой советские граждане сравнивались с кроликами, цепенеющими перед удавом

Читает Илья Венявкин

Почему в начале 1930-х в театрах с успехом шла пьеса, в которой советские граждане сравнивались с кроликами, цепенеющими перед удавом

12 минут

7/7

Окуджава. «Прощание с новогодней елкой» (18+)

Как Окуджава прячет цитаты в простом на первый взгляд стихотворении и с чем он на самом деле прощается

Читает Дмитрий Быков*

Как Окуджава прячет цитаты в простом на первый взгляд стихотворении и с чем он на самом деле прощается

Материалы

Энциклопедия андеграундной поэзии

54 поэта советского литературного подполья 1960–80-х годов

Путеводитель по Союзу советских писателей

Как жили, ели, отдыхали, суетились и умирали писатели сталинской эпохи

10 советов Бабеля на все случаи жизни

О заварке чая, ухаживаниях за дамой, управлении конем и литературе

Пять главных послевоенных пьес и их лучшие постановки

Cоветская драматургия второй половины XX века и ее воплощение на сцене

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2023. Все права защищены

Дайте мне свободу или дайте мне смерть

Патрик Генри, 23 марта 1775 года.

Никто не думает более высоко, чем я, о патриотизме, а также о способностях очень достойных джентльменов, которые только что обратились к палате. Но разные люди часто видят один и тот же предмет в разном свете; и поэтому я надеюсь, что не будет сочтено неуважением к этим джентльменам, если, придерживаясь мнений о характере, совершенно противоположном их, я буду высказывать свои чувства свободно и безоговорочно. Сейчас не время для церемоний. Вопрос, стоящий перед Палатой представителей, является одним из ужасных моментов для этой страны. Со своей стороны, я считаю это не чем иным, как вопросом свободы или рабства; и в пропорции к величине предмета должна быть свобода дебатов. Только так мы можем надеяться прийти к истине и выполнить большую ответственность, которую мы несем перед Богом и нашей страной. Если я воздержусь от своих мнений в такое время из боязни обиды, я буду считать себя виновным в измене своей стране и в акте неверности по отношению к Величию Неба, которое я чту выше всех земных царей.

Господин Президент, человеку свойственно предаваться иллюзиям надежды. Мы склонны закрывать глаза на горькую правду и слушать песню этой сирены, пока она не превратит нас в зверей. Разве это удел мудрецов, занятых великой и трудной борьбой за свободу? Склонны ли мы быть в числе тех, которые, имея глаза, не видят и, имея уши, не слышат того, что так близко касается их временного спасения? Со своей стороны, каких бы душевных мук это ни стоило, я желаю знать всю правду; знать самое худшее и предусмотреть его.

У меня есть только один светильник, которым руководствуются мои ноги, и это светильник опыта. Я не знаю другого способа судить о будущем, кроме как по прошлому. И, судя по прошлому, я хотел бы знать, что было в поведении британского министерства за последние десять лет, чтобы оправдать те надежды, которыми джентльмены были рады утешить себя и палату. Это та ли коварная улыбка, с которой в последнее время принимается наше прошение? Не верьте, сэр; это окажется сетью для ваших ног. Не позволяйте себе быть преданным поцелуем. Спросите себя, как этот милостивый прием нашего прошения согласуется с теми воинственными приготовлениями, которые покрывают наши воды и омрачают нашу землю. Нужны ли флоты и армии для дела любви и примирения? Неужели мы проявили такое нежелание примириться, что приходится прибегать к силе, чтобы вернуть нашу любовь? Не будем обманывать себя, сэр. Это орудия войны и подчинения; последние аргументы, к которым прибегают короли. Я спрашиваю господа, сэр, что означает это военное облачение, если его цель не в том, чтобы заставить нас подчиниться? Могут ли господа указать какой-либо другой возможный мотив для этого? Есть ли у Великобритании какой-либо враг в этой части мира, чтобы призвать к такому накоплению флотов и армий? Нет, сэр, у нее их нет. Они предназначены для нас: они не могут быть предназначены ни для кого другого. Они посланы, чтобы связать и приковать к нам те цепи, которые так долго кует британское министерство. И что мы можем противопоставить им? Попробуем поспорить? Сэр, мы пытались это сделать последние десять лет. Можем ли мы предложить что-нибудь новое по этому вопросу? Ничего. Мы рассмотрели предмет во всех возможных аспектах; но все было напрасно. Прибегнем ли мы к мольбе и смиренной мольбе? Какие термины мы найдем, которые еще не были исчерпаны? Не будем, умоляю вас, сэр, обманывать себя. Сэр, мы сделали все возможное, чтобы предотвратить надвигающуюся бурю. Мы подали прошение; мы протестовали; мы взмолились; мы простирались ниц перед троном и умоляли его вмешательство, чтобы остановить тиранические руки министерства и парламента. Наши петиции были проигнорированы; наши протесты вызвали дополнительное насилие и оскорбление; наши мольбы были проигнорированы; и мы были отвергнуты с презрением от подножия престола! Напрасно, после всего этого, пусть мы предаемся нежной надежде на мир и примирение. Больше нет места для надежды. Если мы хотим быть свободными, если мы хотим сохранить в неприкосновенности те бесценные привилегии, за которые мы так долго боролись, если мы не хотим подло отказаться от благородной борьбы, в которой мы так долго участвуем и которую мы обязались никогда не сдаваться, пока не будет достигнута славная цель нашего состязания — мы должны сражаться! Повторяю, сэр, мы должны сражаться! Нам осталось только обратиться к оружию и к Богу воинств!

Нам говорят, сэр, что мы слабы; не в силах справиться со столь грозным противником. Но когда мы станем сильнее? Это будет на следующей неделе или в следующем году? Будет ли это тогда, когда мы будем полностью разоружены и когда в каждом доме будет стоять британская охрана? Накопим силы в нерешительности и бездействии? Должны ли мы приобрести средства действенного сопротивления, лежа на спине и обнимая обманчивый призрак надежды, пока наши враги не свяжут нас по рукам и ногам? Сэр, мы не слабы, если правильно используем те средства, которые Бог природы предоставил в нашу власть. Миллионы людей, вооруженных во имя святого дела свободы и в такой стране, как та, которой мы владеем, непобедимы любой силой, которую наш враг может послать против нас. Кроме того, сэр, мы не будем сражаться в одиночку. Есть справедливый Бог, который вершит судьбы народов и поднимет друзей, чтобы они сражались за нас в битвах. Битва, сэр, не для сильных в одиночку; это для бдительных, активных, смелых. Кроме того, сэр, у нас нет выборов. Если бы мы были достаточно подлыми, чтобы желать этого, теперь уже слишком поздно отказываться от состязания. Нет пути отступления, кроме подчинения и рабства! Наши цепи выкованы! Их лязг можно услышать на равнинах Бостона! Война неизбежна — и пусть она придет! Повторяю, сэр, пусть придет.

Напрасно, сэр, смягчать этот вопрос. Джентльмены могут кричать: Мир, Мир — но мира нет. Война действительно началась! Следующий порыв ветра, который пронесется с севера, донесет до наших ушей грохот оружия! Наши братья уже в поле! Почему мы стоим здесь без дела? Чего желают господа? Что бы они имели? Так ли дорога жизнь или так сладок покой, что их можно купить ценой цепей и рабства? Запрети это, Всемогущий Бог! Я не знаю, по какому пути могут пойти другие; но что до меня, дайте мне свободу или дайте мне смерть!


ИСТОРИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ


Домашняя страница ThyWordIsTruth

Домашняя страница ThyWordIsTruth

Посвящен защите и провозглашению Евангелия более 20 лет. У нас есть тысячи проповедей, сотни часов аудиоуроков, тысячи страниц подробных конспектов занятий, сотни ответов на вопросы наших читателей и многое другое!

22 урока

Захария

Является ли Захария самой трудной для понимания книгой в Библии? Некоторые говорят да. Узнайте сами.

Домашняя страница класса

38 уроков

Даниэль

Человек Божий, живущий в безбожной культуре. Знакомо? Учитесь на примере Даниила и на пророчествах Даниила.

Домашняя страница класса

53 урока

Откровение

Думаете, что Откровение все о конце света? Прочтите первый стих и подумайте еще раз! Вот поэтическое исследование.

Домашняя страница класса

28 уроков

Эзра и Эстер

У Эзры три темы: храм, закон и стена. И у каждого есть двойник для нас сегодня. Узнайте, почему.

Домашняя страница класса

25 видеоуроков

Исайя

Исаия переходит от творения к новым небесам и новой земле и от полного разрушения к славному искуплению.

Домашняя страница класса

25 уроков

Иезекииль

Несмотря на их изгнание, Иезекииль говорил о новом завете, когда Бог будет со своим народом навеки.

Домашняя страница класса

11 уроков

Илия и Елисей

На фоне ветхозаветного неба никогда не выделялась более величественная фигура, чем Илия. Узнайте об Илии и Елисее.

Домашняя страница класса

21 урок

Работа

Узнайте о терпении и страдании и научитесь следовать мудрости Бога, а не мудрости человека.

Домашняя страница класса

25 уроков

Актуальные вопросы

25 уроков по текущим проблемам с более чем 500 страницами подробных заметок и специальных раздаточных материалов.

Домашняя страница класса

13 видео уроков

Преподавание Библии

Домашняя страница класса

13 уроков

Джеймс и Джуд

Домашняя страница класса

12 уроков

Церковь Господа

Домашняя страница класса

24 урока

Первое послание к Коринфянам

Домашняя страница класса

25 уроков

Второе послание к Коринфянам

Домашняя страница класса

24 урока

римляне

Домашняя страница класса

13 уроков

1-й и 2-й Петр

Домашняя страница класса

4 видео урока

Мэтью

Домашняя страница класса

35 эссе

Проповедуй Слово!

Домашняя страница класса

У нас есть ответы более чем на 400 вопросов, заданных посетителями нашего сайта.

Вот некоторые из вопросов, на которые мы ответили: Какую версию Библии мне следует использовать? А как же падшие ангелы? Почему Корнилий получил крещение Святым Духом до водного крещения? Почему родословные Христа различаются? Будут ли потеряны те, кто никогда не слышал Евангелия? Какова ответственность христианина перед нелегальными иностранцами? Что означает число 666 в Откровении 13? Что такое грех не к смерти в 1 Иоанна 5? Можно ли носить повседневную одежду на богослужении? В чем разница между священником и левитом? Как насчет говорения на языках? Бог создал ангелов? Спасутся ли некрещеные? Что Библия говорит об ангелах-хранителях? Как насчет голодания?

Список всех вопросов

У нас есть 25 уроков по текущим проблемам и событиям с более чем 500 страницами подробных заметок и специальных раздаточных материалов.

Вот некоторые из вопросов, которые мы рассматриваем: Разрешает ли Бог развод при отсутствии прелюбодеяния? Что такое крещение Святым Духом? А женщины-проповедницы? Что такое 70 недель в Даниила 9? Чему учат мормоны о Боге и Христе? Играю ли я, когда покупаю акции? Разве инструментальная музыка — это не вопрос выбора? Почему мы пишем «церковь Христа», а не «Церковь Христа»? Является ли разумный замысел научным или религиозным? Должны ли мы прощать других без их покаяния? Что такое дар Святого Духа и когда он получен? Что Библия говорит о татуировках? Куда попадает христианин сразу после смерти? Что такое светский гуманизм? Что такое премилленаризм? Возникла ли Церковь Христа вместе с Американским Движением Реставрации? Полна ли Библия ошибок и противоречий? Может ли христианин когда-либо судиться со своим братом? Знает ли Бог результат подбрасывания монеты до подбрасывания? Что такое Новая герменевтика? Бог демократ или республиканец? Кто такие Свидетели Иеговы? Как мы можем достичь мусульман Евангелием? Кем был Мухаммед?

Список всех вопросов

У нас есть десятки аудиопроповедей и религиозных уроков, которые можно проиграть или скачать.

Вот некоторые из тем: Общественное употребление алкоголя, 10 фактов о крещении, 10 возражений против крещения, 15 причин не играть в азартные игры, Ветхозаветная церковь, Что Библия говорит об Интернете?, Современные гностики, Насколько вы сообразительны Телефон меняет вас, Свитки Мертвого моря, Блудный сын, Английская Библия, Итак, вы хотите быть Богом?, Евангелие второго шанса, 10 главных вещей, которые вам нужно знать о церкви, Мир в Беспорядок! Что мы можем с этим поделать?, Краткое изложение христианского долга из четырех пунктов, Евангелие от Неемана, Крест Христа, Ключ к духовному сосредоточению, Вещи в аду, которые нам нужны в мире, Как наслаждаться Богом, Почему умер Иов Счастливая, идущая домой без Иисуса, фиговые листья или шкуры животных?, Неконфессиональная природа церкви.

Все аудио проповеди и классы

А теперь, что ты медлишь? встань и крестись, и омой грехи твои, призвав имя Господне. (Деяния 22:16)

Библия учит, что крещение необходимо для спасения. Именно в момент нашего крещения мы входим в Царство Божие и выходим из царства тьмы. Наше избавление от греха включает в себя переход через воду, что не должно удивлять любого, кто знаком с Ветхим Заветом. Именно при крещении мы умираем для греха и воскресаем, чтобы ходить в обновленной жизни. Именно при крещении наши грехи смываются. Отвергнуть эти факты — значит отвергнуть Слово Божье. Деноминации провозглашают, что тот, кто уверует и будет спасен, будет крещен, но это не то, что сказал Иисус. Иисус сказал, что тот, кто уверует и крестится, спасется. В Библии есть только два стиха, которые говорят вам, как войти «во Христа» — Галатам 3:27 и Римлянам 6:3. Что они говорят вам о крещении?

Узнайте больше о крещении

Что такое церковь Христа?

В Евангелии от Матфея 16:18 Иисус обещал построить церковь. В Деяниях 2:47 Лука говорит нам, что люди присоединялись к этой церкви. Таким образом, мы можем заключить, что Иисус построил Свою церковь где-то между Своим обещанием в Матфея 16 и заявлением Луки в Деяниях 2. Действительно, более внимательное изучение событий в Деяниях 2 показывает, что церковь Господа была основана в тот первый день Пятидесятницы после Воскресение Господа, когда Петр произнес первую евангельскую проповедь. Эта церковь – церковь Христа. Распространенное заблуждение о церкви Христа состоит в том, что ее название — «Церковь Христа». Это не. «Церковь Христа» — вот ее описание. Церковь Христа — это церковь, принадлежащая Христу, церковь, основанная Христом, церковь, построенная Христом, и церковь, купленная Христом. Это не наша церковь; это Его церковь, церковь Господа. И церковь Господа – это не деноминация.

Узнайте больше о церкви

Американская стандартная версия (1901)

Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие, Джошуа, судьи, Рут, 1-я Царств, 2-й Самуил, 1-й король, 2-й король, 1-я Паралипоменон, 2-я Паралипоменон, Эзра, Неемия, Эстер, Работа, псалмы, пословицы, Экклезиаст, Песня Соломона, Исайя, Иеремия, Плач, Иезекииль, Даниэль, Осия, Джоэл, Амос, Обадия, Иона, Мика, Наум, Аввакум, Софония, Аггей, Захария, Малахия, Мэтью, Отметка, Люк, Джон, акты, римляне, 1 Коринфянам, 2 Коринфянам, Галатам, Ефесянам, филиппийцам, Колоссянам, 1-е Фессалоникийцам, 2-е Фессалоникийцам, 1-й Тимофей, 2-й Тимофей, Тит, Филимон, евреи, Джеймс, 1-й Петр, 2-й Петр, 1-й Иоанн, 2-й Иоанн, 3-й Иоанн, Джуд, Откровение

52 проповеди

Джесс Холл-младший

52 проповеди

951 проповедь

Джесс Холл, старший

951 Проповеди

651 проповедь

Сесил Хатсон

651 Проповеди

Вы должны услышать Евангелие

Римлянам 10:17

Вы должны услышать Евангелие, а затем понять и признать, что вы потеряны без Иисуса Христа, независимо от того, кто вы и какое у вас происхождение. Библия говорит нам, что «все согрешили и лишены славы Божией». (Римлянам 3:23) Прежде чем вы сможете спастись, вы должны понять, что вы потеряны и что единственный способ спастись — это повиноваться Евангелию Иисуса Христа. (2 Фессалоникийцам 1:8) Иисус сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь: никто не приходит к Отцу, как только через Меня». (Иоанна 14:6) «Нет спасения ни в ком другом, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись». (Деяния 4:12) «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия». (Римлянам 10:17)

Вы должны верить

Евреям 11:6

Вы должны верить и иметь веру в Бога, потому что «без веры невозможно угодить Ему: ибо тот, кто приходит к Богу, должен верить, что Он есть и что Он воздает ищущим Его». (Евреям 11:6) Но для спасения недостаточно ни одной веры, ни одной веры. (Иакова 2:19; Иакова 2:24; Матфея 7:21)

Вы должны покаяться

Деяния 3:19

Вы должны покаяться в своих грехах. (Деяния 3:19) Но одного покаяния недостаточно. Так называемая «молитва грешника», о которой вы так много слышите сегодня от проповедников деноминаций, нигде в Библии не встречается. Действительно, нигде в Библии никому не было сказано молиться «Молитвой грешника», чтобы спастись. Напротив, есть множество примеров, показывающих, что одна лишь молитва не спасает. Савл, например, молился после встречи с Иисусом по дороге в Дамаск (Деяния 9:11), но Савл все еще был в своих грехах, когда Анания встретил его три дня спустя (Деяния 22:16). Корнилий всегда молился Богу, и все же ему нужно было сделать еще кое-что, чтобы спастись (Деяния 10:2, 6, 33, 48). Если одна молитва не спасла Савла или Корнилия, одна молитва не спасет вас. Вы должны повиноваться Евангелию. (2 Фес. 1:8).

Вы должны признаться

Римлянам 10:9

Вы должны исповедовать, что Иисус Христос есть Сын Божий. (Римлянам 10:9-10) Обратите внимание, что вам НЕ нужно делать Иисуса «Господом вашей жизни». Почему? Потому что Иисус уже является Господом вашей жизни, независимо от того, послушались ли вы его Евангелия или нет. Действительно, мы подчиняемся ему не для того, чтобы сделать его Господом, а потому, что он уже является Господом. (Деяния 2:36). Кроме того, в Библии никому не было сказано просто «принять Иисуса как своего личного спасителя». Мы должны исповедовать, что Иисус есть Сын Божий, но, как и в случае с верой и покаянием, одно только исповедание не спасает. (Матфея 7:21)

Вы должны креститься

Деяния 2:38

Поверив, покаявшись и исповедав, что Иисус есть Сын Божий, вы должны креститься для отпущения своих грехов. (Деяния 2:38) Именно в этот момент (а не раньше) ваши грехи прощаются. (Деяния 22:16) Невозможно проповедовать Евангелие Иисуса Христа, не уча абсолютной необходимости крещения для спасения. (Деяния 8:35-36; Римлянам 6:3-4; 1 Петра 3:21). Любой, кто отвечает на вопрос в Деяниях 2:37 ответом, противоречащим Деяниям 2:38, НЕ проповедует Евангелие Иисуса Христа!

Вы должны быть верны до смерти

Откровение 2:10

Как только вы спасены, Бог добавляет вас в Свою церковь и записывает ваше имя в Книгу Жизни. (Деяния 2:47; Филиппийцам 4:3). Чтобы оставаться в Божьей благодати, вы должны продолжать верно служить Богу до самой смерти. Если они не останутся верными, те, кто находится в Божьей благодати, отпадут от благодати, а имена тех, чьи имена есть в Книге Жизни, будут изглажены из этой книги. (Откровение 2:10; Откровение 3:5; Галатам 5:4).