Ремонт электроники в Ясенево — услуги, отзывы и адреса сервисных центров по ремонту — Москва
53 места
- ремонт электроники — заведения в городе Москве;
- мы нашли для вас 53 сервисных центра в Ясенево;
- ремонт электроники — адреса на карте, отзывы пользователей с рейтингом и фото.
Сервисные центры
- Метро, район
Рейтинг
- Есть акции
- Онлайн-запись
- Рядом со мной
- Круглосуточно
- Открыто сейчас
- Будет открыто ещё 2 часа
- С отзывами
- С фото
- Рейтинг 4+
- Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
- 609281″ data-lat=»55.59958″ data-id=»63a2fec2939e46b09e077596″ data-object_id=»63a2fec2939e46b09e077596.a429″ data-ev_label=»premium_no_calls» data-za=»{"object_type":"organization","object_id":"63a2fec2939e46b09e077596.a429","ev_extra":{"podmes":true}}»>
Б
С
507484″ data-lat=»55.618129999994″ data-id=»606ff30114951d0952054255″ data-object_id=»606ff30114951d0952054255.5f40″ data-ev_label=»partner_pirozhkitop»>R
Л
d60e» data-ev_label=»partner_pirozhkitop»>E
К
С
Н
R
С
524833″ data-lat=»55.607213″ data-id=»5d394cc5ea08b6189e1b2226″ data-object_id=»5d394cc5ea08b6189e1b2226.dfd0″ data-ev_label=»partner_pirozhkitop»>Z
С
R
507484″ data-lat=»55.61813″ data-id=»5578932640c08886048b60f6″ data-object_id=»5578932640c08886048b60f6.b9a7″ data-ev_label=»partner_pirozhkitop»>К
R
d451″ data-ev_label=»partner_pirozhkitop»>Р
E
Т
3081″ data-ev_label=»partner_pirozhkitop»>С
Р
К
383a» data-ev_label=»premium» data-za=»{"object_type":"organization","object_id":"5d39575cea08b6189e1b5b2a.383a","ev_extra":{"podmes":true}}»>
M
P
T
Д
S
М
Р
Д
F
Показать еще
Ремонт электроники у метро Тёплый стан — услуги, отзывы и адреса 🔧 сервисных центров по ремонту — Москва
47 мест
- ремонт электроники — все заведения в городе Москве;
- мы нашли для вас 47 сервисных центров у метро Тёплый стан;
- ремонт электроники — адреса на карте, отзывы пользователей с рейтингом и фото.
Сервисные центры
- Метро, район
Рейтинг
- Есть акции
- Онлайн-запись
- Рядом со мной
- Круглосуточно
- Открыто сейчас
- Будет открыто ещё 2 часа
- С отзывами
- С фото
- Рейтинг 4+
- Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
- 609281″ data-lat=»55.59958″ data-id=»63a2fec2939e46b09e077596″ data-object_id=»63a2fec2939e46b09e077596.a429″ data-ev_label=»premium_no_calls» data-za=»{"object_type":"organization","object_id":"63a2fec2939e46b09e077596.a429","ev_extra":{"podmes":true}}»>
Б
Д
507484″ data-lat=»55.618129999994″ data-id=»606ff30114951d0952054255″ data-object_id=»606ff30114951d0952054255.5f40″ data-ev_label=»partner_pirozhkitop»>С
T
13c5″ data-ev_label=»partner_pirozhkitop»>S
Э
К
508795″ data-lat=»55.619942″ data-id=»57d7a2f740c08829298cd771″ data-object_id=»57d7a2f740c08829298cd771.7836″ data-ev_label=»partner_pirozhkitop»>4
R
М
491459″ data-lat=»55.602572″ data-id=»63ab5777e3f5b175480d20f5″ data-object_id=»63ab5777e3f5b175480d20f5.3834″ data-ev_label=»partner_pirozhkitop»>F
E
V
507484″ data-lat=»55.61813″ data-id=»5e6f38273d93ba05d308fdfe» data-object_id=»5e6f38273d93ba05d308fdfe.723d» data-ev_label=»partner_pirozhkitop»>F
М
beef» data-ev_label=»partner_pirozhkitop»>Л
С
Л
00c3″ data-ev_label=»partner_pirozhkitop»>С
С
Л
2b69″ data-ev_label=»premium_no_calls» data-za=»{"object_type":"organization","object_id":"63150b9e0b194ae6430a9c43.2b69","ev_extra":{"podmes":true}}»>
M
P
Н
С
С
С
M
М
Д
Показать еще
- Ремонт электроники на Теплом Стане — у каких сервисных центров самый высокий рейтинг?
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Pedant.ru центр по ремонту смартфонов, планшетов, ноутбуков, Vcservice-iremontel, Мастер принтер.
- Ремонт электроники на Теплом Стане — в каких сервисных центрах круглосуточный режим работы? org/Answer»> На Теплом Стане есть одно круглосуточное заведение: Лига Мастеров.
- Можно ли доверять отзывам о сервисных центрах на Zoon.ru?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Рекомендуем также
Поведение руководства, мораль и коллективное мышление
Перейти к основному содержанию
Проф. Процион МукерджиПроф. Процион Мукерджи
Автор, адъюнкт-профессор — SBUP, приглашенный профессор SP Jain Global & SIOM I Руководитель цепочки поставок, консультант, советник I Founder-Prep-Gen I Metals & Mining…
Опубликовано 13 ноября 2015 г.
+ Подписаться
Совесть, или искусство отличать правильное от неправильного, или способность и суждение переходить от неправильного к правильному в организациях не самоочевидны; ментальный восторг, который связан с актом потенциальной доброты на работе, и угрызения совести, когда может быть совершено зло, не приходят так интуитивно, как хотелось бы, чтобы это было в организациях. Менеджмент в организациях должен действовать, чтобы создать это коллективное сознание, чтобы команды и отдельные лица могли управлять собой. Качество результатов не может быть отделено от качества процесса, принятого для получения этих результатов.
Акт творения или возможность делать добро, будь то новые продукты (в том числе в области финансов), которые должны удовлетворять потребность, или построение процесса, который соединял бы вход с выходом, не обязательно исходит из совокупности благородных принципов, направленных таким образом, чтобы отдельные лица и группы могли извлекать из репертуара только те, которые соответствуют определенным критериям, закрепленным в ценностях организации или ее кодексе поведения; Простого увеличения стоимости неправильных действий недостаточно, как показали все более и более строгие стандарты бухгалтерского учета, что побудило Гарольда В. Уильямса, уважаемого председателя SEC, сказать: «Проверкой является разумность, а не существенность», Ролз « разумный плюрализм» ничем не отличается.
В одной из глубоких лекций нашего времени о «Роли закона в обществе» Гарольд Уильямс продолжил: «Сутяжническое общество порождает путаницу, двусмысленность и отсутствие тонкости в законе. Это подрывает институциональную автономию и лидерство и создает институциональный паралич, в то время как судебный процесс с трудом пробирается через процедурный лабиринт и задержки, которые, вероятно, характеризуют судебную систему такого общества. Для меня ответ лежит за пределами закона, гарантируя, что мы привносим чувство ответственности — ценностей и морали, превосходящих те, которые сформулированы законом — к принятию наших экономических и политических решений; постоянно напоминая себе о существенной роли личных внутренних ограничений, основанных на этике и морали, как со стороны отдельных лиц, так и организаций. Такие проверки являются необходимым дополнением к внешним ограничениям. Только сочетание интернализованной системы ценностей и внешних ограничений может гарантировать, что люди и организации будут действовать по-настоящему ответственно»9.0003
Те, кто хочет узнать больше, могут сделать это в моем блоге: http://procyonmukherjee.in/article/71
Если наука об управлении касается оценки конкурирующих целевых функций для достижения желаемой цели, которая имеет сбалансированную систему показателей , то он должен сделать это посредством планирования и организации. Совесть руководства делает тонкий допуск, чтобы создать осознание более крупных проблем, которые могут затронуть интерфейсы, где действия должны быть организованы в рамках выбора, предлагаемого ограничениями. Если совесть направлена так, что цель, которую нужно достичь, должна быть самоцелью, средства для ее достижения становятся неуместными. Примеров таких действий предостаточно, от Enron (попытки творческих инициатив на стороне доходов) до более позднего VW (предназначенного для пренебрежения), но более мелкие, более приземленные примеры в организациях не могут отличаться по характеру.
Но организации — это совокупность людей, идей и морали. Как такая совокупность выдержала бы испытание единственной совестью, способность двигаться в каком-то направлении сама по себе непростая задача? Ранние философы, от Канта, Гегеля до великих мыслителей прошлого века, в частности Джона Ролза, рассматривали индивидуальный акт совести с разных точек зрения, но организационная совесть до недавнего времени была гораздо более неизведанной территорией.
Социальные инстинкты или их развитие, если следовать Дарвину, в большей степени находились под влиянием императивов выживания. Кропоткин, с другой стороны, высказал противоположную точку зрения и провозгласил «Взаимопомощь» предвестником социальных инстинктов или порождением совести. Проблема становится острой, когда необходимо совершить акт справедливости и силы личного интереса должны столкнуться с силами справедливости; здесь вмешивается Гегель, а гораздо позже Джон Роулз, чья «справедливость как справедливость» формирует основу современной мысли в этой области.
Вообще-то трактат Гегеля, «снимая завесу, закрывающую реальность, пытаясь проникнуть в вещи, мы только находим самих себя», ничем не отличается от Джона Ролза и его Покрова неведения. Менеджмент должен находиться под влиянием завесы невежества, он должен быть непривязан к окончательным решениям, будучи неотъемлемой частью процесса, который приводит к решению; таковы опасности предвзятости и корысти. Я думаю, что и Ролз, и Гегель были близки друг к другу в понимании глубоко укоренившегося конфликта личных интересов при принятии решений. Кантовский «внутренний двор» одобрения и неуверенности в себе или гегелевский мир редуцированной субъективности, апеллируя к стремлению разума объективно раскрыть неизвестное, получил благословение Джона Ролза и его теории справедливости. Способность человека подняться над муками корысти и быть объективным в поиске справедливости никогда не исследовалась так глубоко до Ролза.
Это становится еще более сложным в организационной среде, когда большие группы людей и групп, которые могут находиться в разных частях мира и в разных культурах, должны двигаться к общим целям и быть самостоятельными в выборе правильного от неправильного. Многие организации нашли простые решения этих сложных головоломок. Цели организаций также изменились в связи с более сложными потребностями общества, и существует множество областей, в которых действия должны быть направлены от поиска ресурсов до производства материалов, а затем их продажи для создания излишка для организации и даже общества в целом. .
У большинства организаций есть набор основных ценностей или формулировка убеждений, которые связывают организацию с ее образом жизни. Далее они уточняются при формировании Кодекса поведения, в соответствии с которым рутинные задачи подразделяются на то, что граничит с правильным и неправильным. Но чтобы связать ценности и кодекс поведения с конечными целями организации, нужен гораздо больший шаг; необходимо сформулировать принципы и процессы, которые заставят организацию создать самонаправление для выполнения сложных задач в ряде видов деятельности, которые в конечном итоге приведут к нужным результатам.
Путь к созиданию совести заключается в формировании первой небольшой группы людей, которые могут обсуждать открыто и без предубеждений, которые различаются по своему мышлению и могут извлечь уроки из опыта, но при этом быстро принимают уязвимость; без иерархии или титула они готовы собираться вместе, чтобы обсуждать и спорить. Когда такая команда сформирована, первая веха достигнута. Лидер вездесущ, будучи невидимым, он, мягко говоря, направляет. Такое лидерство редкость. Важнейшая задача группы — определить принципы, которым нужно следовать, чтобы перевести ценности в цели и результаты. Путешествие этой группы начинается с формулирования принципов и закрепления их в работе каждого человека в организации.
Когда таким небольшим группам разрешается собираться вместе для достижения цели, когда сама цель выбирается путем тщательного обсуждения, а затем следует наблюдаемый и предсказуемый процесс, коллективная интуиция будет сильна, чтобы выбрать направление, которое может разделить правильное от неправильного. Необходимость вносить самокоррекции, когда это необходимо, будет частью этого путешествия. Такой путь в управлении является первым шагом к развитию организационного сознания.
Успех отчасти заключается в понимании моральных отношений, трудовой этики и символизма, которые объединяют группы; роль руководства состоит в том, чтобы установить тонкие связи между людьми, привязать их к задаче, бросить им вызов, когда это необходимо, и быть за завесой невежества, когда дело доходит до выбора одной дороги из многих; коллективная совесть гораздо сильнее, чем совесть одного мужчины или женщины.
Символизм нельзя упускать из виду, создание единой армии или мечта об одном уникальном продукте, о котором никто не думал, нуждается в благословениях такого символизма, который объединил бы разрозненные сущности воедино. После этого путешествие становится легким, когда людей привлекает символ; цель путешествия заключена в этом единственном относительном элементе, на который можно легко сослаться из глубин сознания.
Когда принципы сформированы, которым должен следовать каждый, путь к результатам может быть самонаправленным, как для команд, так и для отдельных лиц.
Многие организации упускают из виду принципы, и им приходится бороться за то, чтобы путешествие произошло именно так, как они хотят, поскольку коллективная совесть слаба и нуждается в постоянной поддержке. Целенаправленная сосредоточенность на результатах иногда приводит к дальнейшему ослаблению совести.
Акцент на путешествии, а не на цели, опора на процесс, а не на результаты — вот что заставляет крупные корпорации продолжать создавать ценность для общества и самих себя, особенно те, которые существуют более ста лет. .
Холодовые цепи вакцины против Covid-19: как мы должны изменить конфигурацию
10 ноября 2020 г.
Фондовые рынки и привлекательность вывода Гаусса
22 августа 2020 г.
Беды рулинга и банковского обслуживания возобновляемых источников энергии: проблема изобилия может быть решена путем перехода к рыночным моделям
9 августа 2020 г.
Преднамеренность и цель во времена Covid-19
26 июля 2020 г.
Отсутствие доказательств и доказательство отсутствия: разница между ними растет
19 июля 2020 г.
Возвращение к большей определенности с помощью степенных законов: как избавиться от дислокаций Covid 19
7 июня 2020 г.
De-Averaging Covid-19: Ориентация на местные решения за счет расширения возможностей
31 мая 2020 г.
Leave A Comment