Главный певец.

Давно разливают радостные песни жаворонки. Высоко взлетают голосистые певцы и поют в чистой лазури. В садике и в рощице звенят на все лады зяблики. Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды. Они поют в дружном хоре лесных птиц. Но главного певца нет. Соловей еще не прилетел.

Вот явилась серенькая птичка с умными черными глазками. Она совсем невзрачная, ростом чуть больше воробья. И зазвучал настоящий гимн красавице весне. У этой маленькой птички чудесный голос. И нет в мире голоса богаче и красивее. (85)

(По Д. Кайгородову)

Найдите в тексте и выпишите описание соловья.

—————————————————————————————————————————

6

Майское чудо.

Ласковое солнце согревает землю своим теплом. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. В тенистой прохладе ты видишь редкое чудо.

В зелени высокой травы белеет прелестный цветок. На тонкой ножке висят жемчужины. Внизу они похожи на крошечные колокольчики. В верхней части ещё закрытые цветы напоминают бубенчики. Широкие листья, словно ладони, охраняют хрупкий стебелёк. Слышишь, как звенят колокольчики весны? Ты вдыхаешь тонкий запах нежного цветка. Прекрасный подарок русского леса!

Догадались, о каком растении идёт речь? Ландыш подарила нам весна. Не губи дивную красоту лесной полянки! (86)

Найдите в тексте и выпишите описание ландыша.

—————————————————————————————————————————

7

Гроза началась.

Я стоял на вершине холма. Передо мной пестрела рожь. Но уже надвигалась гроза.

Солнце ещё светило, но там, за рожью, не слишком далеко синяя туча лежала грузной громадой на целой половине небосклона. Я глядел на синюю громаду, и смутно было на душе. Туча не двигалась. Она давила землю.

Наконец, сорвалась буря. Я едва домой добежал. Визжит ветер, мечется, как бешеный, мчатся рыжие, низкие, словно клочья, разорванные облака. Всё закружилось, смешалось, захлестал, закачался отвесными столбами рьяный ливень, молнии слепят огнистой зеленью, стреляет, как из пушки, отрывистый гром. Запахло серой. (88)

(По И. Тургеневу)

Найдите в тексте и выпишите описание грозы. Подчеркните глаголы, которые автор использовал, чтобы нарисовать картину сильной грозы.

—————————————————————————————————————————

8

Иван-царевич на сером волке.

Мы смотрим на картину известного художника Виктора Михайловича Васнецова. Она похожа на сказку. В центре ее видим чудесных всадников. Серый волк несет их через дремучий лес. Мрачные деревья окутаны туманом. Лес обступает героев со всех сторон.

Хорош собой Иван-царевич! Тонкое лицо, черные глаза, брови. Одежду украшает золотое шитье. Беглец смотрит, нет ли погони.

Рядом сидит царевна. Она бледна, словно месяц. Головка лежит на плече спасителя. Голубой наряд девушки расшит золотом. Светлое пятно на картине — волшебная яблонька. Она дает робкую надежду на спасение. Никому не отдаст царевич Елену Прекрасную! (93)

(По Н. Шаниной )

Найдите сравнение в описании внешности царевны. Выпишите описание внешности царевны, а затем — Ивана-царевича.

—————————————————————————————————————————

9

Контрольная работа по русскому языку 4 класс 3 четверть | Учебно-методический материал по русскому языку (4 класс) на тему:

Опубликовано 11.06.2017 — 18:57 — Петрова Елена Николаевна

Контрольная работа по русскому языку 4 класс 3 четверть

Скачать:

ВложениеРазмер
r4. doc27 КБ

Предварительный просмотр:

 4 класс

Итоговый контрольный диктант

за III четверть

Главный певец.

     Наступила радостная, шумная весна. Сколько прекрасных мастеров поет в березовой роще, в широком поле. Давно разливаются радостные песни жаворонка. Высоко взлетает голосистый певец и поет в чистой лазури. В садике и в рощице звенят на все лады зяблики. Звонкой трелью наполняет весенний лес дрозд. Он поет в дружном хоре лесных птиц. Но главного певца русского леса еще нет. Соловей пока не прилетел.

     Вот явилась серенькая птичка с умными черными глазками. Она совсем невзрачная, ростом чуть больше воробья. И зазвучал настоящий гимн красавице весне. У этой маленькой птички чудесный голос. Сидишь и слушаешь самый прекрасный в мире голос.

Грамматическое задание

  1. Разбор по составу: зазвучал, русского, голосистый, в садике, прилетел.
  2. Синтаксический разбор предложения. Высоко взлетает голосистый певец и поет в чистой лазури.
  3. Определить род и падеж прилагательного, выделить окончание: в березовой роще, голосистый певец, главного певца.
  4. Морфологический разбор: взлетает, в роще.
  5. Найти в 1 абзаце группы однородных членов предложения и их подчеркнуть.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по русскому языку за I четверть 4 класс

Составлена контрольная работа по русскому языку за первую четверть с грамматическими заданиями по 4 классу….

Текущая контрольная работа по русскому языку в 3 классе за 1 четверть

Текущая контрольная работа в виде теста  по русскому языку в 3 классе, проводится в конце 1 четверти….

Контрольная работа по русскому языку для 4 класса за 1 четверть

Данная разработка позволяет проверить уровень знаний, применяемых после прохождения материала 1 четверти….

контрольная работа по русскому языку 2 класс 2 четверть

текущая работа по программе «Начальная школа 21 века». ..

контрольные работы по русскому языку 4 четверть 3 класс «Начальная школа 21 века»

контрольные работы по русскому языку 4 четверть 3 класс «Начальная школа 21 века»…

Контрольная работа по русскому языку 1 четверть 3 класс

Контрольная работа по русскому языку 3 класс 1 четверть разработана по  системе Л.В.Занкова.  Работу могут использовать учителя, работающие по другим УМК, а также родители для отработк…

Подготовка к контрольной работе по русскому языку 4 четверть 3 класс

Материал для ИД Smart по русскому языку для 3 класса 4 четверть УМК «Начальная школа ХХI века&quot…


Поделиться:

 

Пение и диктант для современных музыкантов – 1-е издание

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ОСНОВЫ

Введение Разнообразные предварительные занятия Пение: голос, ведущий/Шенкеровский подход Нотации и высота тона: ключи Слоговая система сольфеджио Сольмизация Хроматические интонации Возвышение Шаг понижения высоты тона Фиксированная система «до» в сравнении с подвижной системой «до» и другими методами

ЧАСТЬ 1 Церковные лады Часть I: Пение

Упражнение на пение № 1 Упражнение на пение № 2 Простой и составной размер Упражнение на пение № 3 Часть II: Диктовка Идентификация режима и правописание Диктант в классе 1-1 Задание Диктовка 1-2

ГЛАВА 2 Интервалы мажорной и минорной гаммы Часть I: Пение I. Интервалы мажорной и минорной гаммы Вокальное упражнение №1: Восходящие интервалы мажорной гаммы Вокальное упражнение №2: Нисходящие интервалы мажорной гаммы Вокальное упражнение # 3: Восходящие интервалы в гамме натурального минора Пение. Упражнение №4: Нисходящие интервалы в гамме натурального минора

Мажор/минор 2-я тональность в мажорной и минорной тональности Набор упражнений для пения №1: Мажорно-минорная тональность 2-я в мажорной тональности Набор упражнений для пения в классе и на задании №2: Мажорно-минорная тональность 2-я в минорной тональности Мелодии 2-1 Ритм Чтение 2-2: Простой размер, доли доли Интервальное пение в классе: 2-3 (Викторина) Часть II: Диктовка Идентификация в классе 2-1 (Диктовка): Определение интервала Диктовка в классе 2 -2: Распознавание мелодии (введение в мелодический диктант) Диктант с заданием 2-3: Диктант с заданием ритма 2-4: Мелодия (онлайн-прослушивание)

ЧАСТЬ ВТОРАЯ ДИАТОНИЧЕСКАЯ ГАРМОНИЯ

ЧАСТЬ 3 Основные гармонические структуры Часть I: Пение Класс Интервальное пение 3-3 (Викторина) Ритм 3-1: Обнаружение ошибок
Часть II: Диктант Определение интервала 3-1 (можно повторять) Мелодический диктант в классе 3-2: Введение в мелодический диктант Задание Диктант 3 -3Задание Диктант 3-4 Мелодический Диктант

ГЛАВА 4 Интервалы/мелодическая последовательность, часть I: Пение Упражнение по пению 4-1 Ритмическое упражнение в классе и обнаружение ошибок 4-2 (можно повторять) Мелодии 4-1 Часть II: Диктовка Идентификация интервалов 4-1: Смешанные интервалы Обнаружение мелодических ошибок в классе 4-2 Диктовка по назначению 4-3 Диктовка по назначению 4-4

Задание Диктовка 4-5

ГЛАВА 5 Гармонии мажорной и минорной гаммы Часть I: Пение Упражнение для пения 5-1: Упражнение для пения на качество трезвучия Упражнение для пения 5-2: Образцы номеров ступеней гаммы Ступени гаммы мажорной тональности Упражнение для пения 5-3: Минорная гамма Образцы номеров степеней Мелодический минорный тональный строй Степени Гармонический тональный лад Степени Пение Упражнение 5-4: Основные мелодии упражнений на трезвучие 5-1: Построение трезвучия: 3-я и 5-я пение Упражнение 5-5: Мелодии качества септаккорда 5-2: Доминанта 7 Часть II: Диктант Классный диктант 5-1: Определение качества трезвучия Классный диктант 5-2: Назначение определения качества 7-го аккорда Диктовка 5-3: Назначение определения качества трезвучия Диктовка 5-4: Определение качества 7-го аккорда Диктант с заданием 5–5: Ритм: точки, нити, деления, подразделения и паузы Диктант с заданием 5–4: Обнаружение мелодических ошибок

ГЛАВА 6 Каденции Часть I: Предварительные упражнения для пения Упражнение для пения 6-1: Вокальное упражнение для основных трезвучий 6-1a: Вокальное упражнение на качество трезвучия 6-1b: Вокальное упражнение на качество седьмого аккорда 6-2a: Образцы мажорных ладов Упражнение для пения 6 -2b: Мелодические минорные ступени шкалы Мелодии 6-1: Составной метр, каденции Мелодии 6-2

Часть II: Диктант Диктант в классе 6-1: Качество трезвучия и септаккорда Мелодический диктант в классе 6-2: Составной метр, основные трезвучия, каденции Диктант в классе 6-3: Введение в гармонический диктант : Каденции в основной позиции Диктант в классе 6-4 Задание диктант 6-5: Гармонический диктант: Каденции в основной позиции

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ МЕЛОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

ЧАСТЬ 7 Мелодический тон и ритм Часть I: Пение Мотив и последовательность Повторение и последовательность Пение Упражнение 7-1: Мотив и последовательность Пение Пение Упражнение 7-2: Ритмическое чтение: триоли, части, точки, связи и паузы Мелодии 7-1: Мотив и последовательность: Интервалы: 2-я, 3-я, 4-я и 5-я

Часть II: Диктант Диктант в классе 7-1: Ритм В классе Мелодический диктант 7-2: Мотив и последовательность Гармонический диктант в классе 7-3: Каденции: Формулы из четырех и пяти аккордов Задание Диктант 7- 4: Определение ритмической ошибки. Задание. Диктант 7-5. Мелодии: задание мотива и последовательности, темы и вариации. Диктант 7-6. Гармонический диктант: четырех- и пятиаккордовые каденциальные формулы

ГЛАВА 8 Украшение тембров Часть I: Пение Упражнение для пения 8-1 Упражнение для пения 8-2: Образцы номеров ступеней звукоряда Упражнение для пения 8-3: Подвижное «До» Интервал сольфеджио Пение: 6-е Упражнение для пения 8-4: In- Идентификация классового интервала: Восходящие и нисходящие мажорные/минорные 6-е

Обзор: Украшающие тона Мелодии 8-1: 6-е в арпеджио и апподжиатурах Пение Упражнение 8-5: Седьмое Мажорные ступени Числовые паттерны и 7-я Пение. Упражнение 8-6: Функции сольфеджио и седьмое пение. Упражнение 8-7: Идентификация интервалов в классе: Восходящие и нисходящие мажорные/минорные септимы Мелодии 8-2: Седьмая: Запаздывание, апподжиатура и аккордовые тона Часть II : Диктовка Классная диктовка 8-1: Мелодии: 6-я и 7-я Классная диктовка 8-2: Гармонические/мелодические: Каденции и украшающие тона Задание Диктовка 8-3: Идентификация интервалов: 6-я и 7-я Задание Диктовка 8 -4: Мелодии: 6-е и 7-е задание Диктант 8-5: Каденции с мелодиями: украшающие тона

ЧАСТЬ 9 Мелодическая форма/гармонии первой инверсии Часть I: Пение всех интервалов Пение Упражнение 9-1 Определение всех интервалов: консонанс и диссонанс Прослушивание и классификация интервалов Упражнение пения 9-2: Определение всех интервалов Интервалы и инверсия Пение Упражнение 9-3: Восходящие интервалы и инверсия Пение Упражнение 9-4: Нисходящие интервалы и инверсионные мелодии 9-1 Часть II: Диктовка Мелодическая форма Классный диктант 9-1: Идентификация соотношения фраз Гармоническая инверсия Типы инверсий для диктовки Классный гармонический диктант 9-2: Супертоника и доминанта в первом задании инверсии Диктант 9-3: Периодическая форма диктанта 9-4: Гармонический диктант: каденции, инверсия

ЧАСТЬ 4 ГОЛОС ВЕДУЩИЙ

ЧАСТЬ 10 ​​Мелодические принципы/Внешний голосовой каркас Часть I: Пение Играй и пой (за клавиатурой) или Плей-и-пей (дуэты) Плей-и-пей/Дуэты 10-1 1:1 First Species, Note-Against-Note: Play-and-Sing или поющие дуэты Play-and-Sing/Дуэты 10-2 Второй вид 2:1, две ноты против одной: игра и пение или поющие дуэты Часть II: Диктовка Введение в двухголосный диктант в классе 10-1: Двухголосный диктант 1:1 Диктант Классный диктант 10-2: 2:1 Двухголосный диктант Контрапункт и имитация Задание Диктант 10-3

ГЛАВА 11 Медианты Часть I: Пение Медианты, iii, vi Мажорные числовые гаммы Пение Упражнение 11-1: Медианты Мелодии 11-2: Медианты iii(III), vi(VI) Часть II: Диктант Мелодия Обнаружение ошибок Обнаружение ошибок в классе 11-3 Гармонический диктант в классе 11-4: Медианты, V6, более длинные прогрессии Диктант с назначением 11-1: Мелодии с медиантами. Диктант с назначением 11-2: Гармонический диктант

ЧАСТЬ 12 Гармоническая прогрессия Часть I: Пение Упражнение по пению 12-1 Гармоническая прогрессия Класс тоники Преобладающий класс Мелодии доминирующего класса 12-2 Часть II: Диктовка Обнаружение ошибок в классе 12-1 Гармонический диктант в классе Доминанта 7-е задание Диктант 12-3: Гармонический диктант

ЧАСТЬ 13 Септаккорды/гармонии второго инверсии Часть I: Пение Пение Упражнение 13-1-a: Пение на качество септаккорда 13-1 Ритм 13-2: Мелодии синкопирования 13-3: Доминантные и недоминантные септаккорды , Синкопирование Часть II: Диктант Синкопа, аккорд Шесть-Четыре, Подвеска, Задержка Ритмический диктант в классе 13-1 Мелодический диктант в классе 13-2 Гармонический диктант: Вторая инверсия Каденция Шесть-четыре Педаль Шесть- Четыре Что слушать Гармонический диктант в классе 13-3 Что слушать Задание Диктант 13-4: Ритмический диктант Задание Диктант 13-5: Мелодический диктант Задание Диктант 13-6: Гармонический диктант

ГЛАВА 14 Использование аккорда «шесть-четыре», часть I: пение, все обращения, гармонический диктант, все приостановки/запаздывания, гармонический диктант. Гармонический диктант 14-1 Гармонический диктант в классе 14-2 Диктант с заданием 14-3: Аккорд из шести четвертей и V 4/2 Диктант с заданием 14-4: Аккорд из шести четвертей и паузы (замедление)

ЧАСТЬ ПЯТАЯ ХРОМАТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

БЛОК 15 Вторичная функция I Часть I: Пение Упражнение на пение 15-1: В/В Упражнение на пение 15-2: Другие вторичные функции: V/ii, V/iii, V/iv, V/vi, V/ VII Добавление септимы к вторичной доминанте: тонирующий тритон Мелодии 15-3 Часть II: Диктант Второстепенные доминанты Мелодический диктант в классе 15-1 Гармонический диктант в классе 15-2 Диктант с заданиями 15-3: Задание на мелодический диктант Диктант 15-4: Гармонический диктант

ЧАСТЬ 16 Вторичная функция II Аккорд второстепенного ведущего тона Часть I: Пение Предварительные упражнения Упражнение по пению 16-1 Мелодии 16-2 Часть II: Диктовка Мелодический диктант в классе 16-1 В -Класс Гармоник Диктант 16-2: Назначение септаккордов второстепенного ведущего тона Диктант 16-3: Назначение мелодического диктанта Диктовка 16-4: Смешанная вторичная функция: второстепенные доминанты и аккорды ведущего тона

ЧАСТЬ 17 Модуляция I Близкородственных тональностей Модуляция общим аккордом Часть I: Пение Упражнение в классе 17-1 Мелодии 17-2: Модуляция в близкородственные тональности Часть II: Диктовка Диктовка в классе 17- 1: Модулирование паттернов высоты тона Гармонический диктант в классе 17-2: Прогрессии, модулирующие близкие по тональности, диктант по назначению 17-3: Мелодии, модулирующие по близким клавишам, диктант по назначению 17-4: Последовательности, модулирующие по близким клавишам

ЧАСТЬ ШЕСТАЯ КОНТРАПОЗИТ

ЧАСТЬ 18 Искусство контрмелодии Часть I: Пение Упражнение по пению 18-1: Игра и пение Часть II: Диктант Диктант 1 8-1 Диктант с заданием 18- 2: Тема и вариации

ЧАСТЬ 19 Фуга Часть I: Пение Упражнение по пению 19-1: Темы и ответы Часть II: Диктант Темы и ответы Диктант в классе 19-1 Диктант с заданиями 19-2

ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ РАСШИРЕННАЯ ХРОМАТИЧЕСКАЯ ГАРМОНИЯ И ФОРМА

ЧАСТЬ 20 Режимы микширования Модальное заимствование в сравнении с изменением режима Часть I: Пение Пение Упражнение 20-1: Модальное заимствование мелодий 20-2 Часть II: Диктовка Мелодический диктант в классе 20-1 Гармонический диктант в классе 20-2 Диктант с заданиями 20-3 Диктант с заданиями 20-4

ЧАСТЬ 21 Измененный предоминант I Неаполитанский аккорд Часть I: Пение Пение 21-1 Мелодии 21-2 Часть II: Диктант Классный диктант 21-1 Классный диктант 21-2

ЧАСТЬ 22 Измененная пре-доминанта II Расширенный шестой аккорд Часть I: Пение Упражнение по пению 22-1 Мелодии 22-2 Часть II: Диктовка Диктант в классе 22-1: Мелодия Узоры: Дополненный шестой внутриклассный диктант 22-2 Диктант с заданиями 22-3: Гармонический диктант

ЧАСТЬ 23 Модуляция II Хроматическая модуляция Часть I: Пение Упражнение по пению 23-1 Энгармонические модуляции с использованием уменьшенного септаккорда и немецкой сексты Уменьшенный септаккорд Линейное использование уменьшенной септаккорда Упражнение для пения 23-1 9001 8 линейных применений немецкой шестой Упражнение для пения 23-2 Упражнение для пения 23-2: Модуляции с использованием энгармонической уменьшенной септимы и немецкой шестой/доминантной септаконной мелодии 23-3 Часть II: Диктант Гармонический диктант в классе 23-1 Задание 23-2: Гармонический диктант

БЛОК 24 Гармонические расширения Доминантный 9-й, 13-й и супертонический 9-й Часть I: Пение Пение Упражнение 24-1 Мелодии 24 -2 Преобладающий (Супертоник) 9-й Пение Упражнение 24-2: Супертоник 9-й и Доминантный 13-й Часть II: Диктант Диктант в классе 24-1 Диктант в классе 24-2 Диктант с заданиями 24-3 Диктант с заданиями станция 24-4 Задание Диктант 24-5

ЧАСТЬ 25 Повторение и закрепление бинарных и троичных форм Часть I: Пение Мелодии 25-1 Повторение и закрепление Часть II: Диктовка Диктант в классе 25-1: Мелодия Диктовка и идентификация формы Задание Диктант 25-2: Мелодический диктант и определение формы

ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ МАТЕРИАЛЫ ДВАДЦАТОГО ВЕКА

ЧАСТЬ 26 Синтаксис и словарный запас Часть I: Модальность пения Повторение и закрепление Пение Упражнение 26-1a: Строги Черча Пентатоника Пение Упражнение 26-1b: Пентатоника Кварталы и Квинталы Гармония Кластеризация Пение Упражнение 26-1c Способы Ограниченной Транспозиции: Весь Тон и Октатоника Октатоническая гамма Упражнение по пению 26-1d Мелодии 26-1 Часть II: Диктовка В классе 26-1: Идентификация звучности В классе 26-2: Модели высоты тона В классе 26-3: Гармонический диктант Планирование: Модальные трезвучия, Нефункциональная доминанта, Целый тон, Квартальные процедуры для диктовки В классе 26-4: Гармонический диктант: Задание по планированию Диктант 26-5: Задание по идентификации звучности Диктант 26-6: Задание по мелодическому диктанту 26- 7: Гармонический диктант: Строгание

ЧАСТЬ 27 Новые тональные методы. Часть I: Пение квартальных и квинтальных гармоний Пение. Упражнение 27-1. Пение. Упражнение 27-2. Политональность/битональность.0018 Бимодальность/полимодальность Упражнение по пению 27-4: Дуэты/Игра и пение Часть II: Диктант Диктант в классе 27-1: Идентификация бихордов: смешивание и сопоставление Что слушать В классе 27 -2: Двухголосный мелодический диктант: Бимодальный диктант с заданиями 27-3: Двухголосный мелодический диктант: Двухтональный и бимодальный диктант с заданиями 27-4: Идентификация полихорд/бихорд

ЧАСТЬ 28 Несерийная атональность Атональность Часть I: Пение Упражнение для пения 28-1: Трихорды и тетрахорды Упражнение для пения 28-2: Трихорды сеты Пение и импровизация Пение Упражнение 28-3: Тетрахорды сеты Пение и импровизация Пение Упражнение 28-4: Установка на суперсет Импровизация пение Упражнение 28-5: Сет Инверсионные импровизационные мелодии 28-1: Трихорды, тетрахорды, пентахорды и гексахорды Часть II: Диктант В классе 28-1: Установить идентификационное задание Диктант 28-2: Трихордное и тетрахордное идентификационное задание Диктант: Диктант 9 Часть I: Пение Упражнение 29-2 Пение Упражнение 29-3 Симметрия ряда: Производные наборы Мелодии 29-1 Часть II: Диктовка Диктовка в классе 29-1 Диктовка в классе 29-2 Диктант с заданием 29-3: Диктант с заданием Диктант с заданием 29-4: Задание по мелодическому диктанту Диктант 29-5: Двухголосный диктант

Глоссарий

Индекс

Диктовка | Блог 4 класса

Диктант 1:

В этом году у нас в школе появились новые учебники. Наш класс большой и красивый. В нем есть много вещей, таких как столы, стулья, белая доска и проигрыватель компакт-дисков. Студентам тоже есть чем заняться. У них есть тетради, ручки, карандаши, резинки, линейки, листы бумаги, словари и ручки-корректоры. На стенах тоже красивые фрески. У нас есть интересные школьные предметы, такие как: язык, математика, английский, французский, информационные технологии, физкультура и музыка. Это будет отличный учебный год!

Диктовка 2:

Адам и Льюис — лучшие друзья. Они сейчас в доме Адама. Родители Адама готовят барбекю в саду. Его бабушка помогает на кухне. У Адама и Льюиса одни и те же любимые вещи. Они любят есть гамбургеры и играть в футбол. Они также любят смотреть фильмы и слушать музыку. Сегодня на Адаме белая футболка, джинсы и кроссовки. Льюис одет в синюю рубашку, брюки и черные кроссовки.

Диктовка 3:

Уиллу четырнадцать лет. Он учится в средней школе Бродфилда в Лондоне. Его родители, бабушка и дедушка — бывшие студенты. Уилл любит изучать английский язык и слушать музыку. В свободное время играет на барабанах в школьном оркестре. Вечером после школы он забывает об учебе и домашнем задании. Он встречается со своими друзьями и занимается игрой на барабанах. Он хочет стать профессиональным музыкантом.

Диктовка 4:

Каждый год в августе в Маунт-Хагене, столице Новой Гвинеи, проходит захватывающий фестиваль. Это фестиваль Синг-Синг. Сотни людей собираются вместе и танцуют, поют, играют на барабанах и разыгрывают драматические истории на выходные. Они носят разные костюмы и раскрашивают свои тела узорами красивых цветов. У них есть соревнования и есть судьи, которые определяют победителей. Фестиваль Синг-Синг — отличная возможность для людей завести новых друзей.

Диктант 5:

Адам, Джуди и Льюис — хорошие друзья. Льюис и Адам в театральной группе. Они приглашают Кейт присоединиться к ним. Кейт говорит, что любит играть, и соглашается вступить в клуб. Они встречаются каждую среду в четыре часа в комнате номер семь. Джуди не любит фотографировать и ненавидит играть на музыкальном инструменте. В конце концов, она присоединяется к клубу магических кругов. Она говорит, что любит магию.

Диктант 6:

Карнавал в Ноттинг-Хилле — очень популярный фестиваль в Лондоне. Люди празднуют его каждый год в конце августа. Они месяцами делают эффектные костюмы, занимаются танцами и музицированием. Музыка родом из Тринидада, и они играют стальной оркестр и музыку калипсо. Семьи и друзья присоединяются к карнавальным шествиям, проходящим по улицам Лондона. Музыка и танцы супер!

Диктовка 7:

Я Келли Кинг, синоптик. Я делаю дневные прогнозы погоды по телевидению. Типичный день в моей жизни начинается в 11 часов утра. Сначала я читаю информацию от ученых-метеорологов, а затем решаю, что это за прогноз погоды. Сегодняшний рассказ о снежных бурях в Британии. В данный момент очень холодно, ветрено и идет много снега. Занятия отменены до тех пор, пока дороги не будут расчищены и безопасны для движения. Люди остаются в своих домах до тех пор, пока власти не объявят, что выходить на улицу снова безопасно.

Диктант 8:

Богий — мальчик, живущий в долине Дархад в Монголии со своей семьей. Они фермеры и держат животных. Богий очень много работает, чтобы помочь своей семье. В октябре он обычно ходит в школу в город, но в этом году погода слишком холодная и для животных нет еды. Затем семья Богия и их животные едут на озеро Говсол, потому что там теплее и есть трава для животных. Весной они возвращаются домой.

Диктовка 9:

Кейт в ратуше с Джуди. Они ждут, когда Льюис отправится на Хэллоуинскую ярмарку. Льюис опаздывает. Кейт решает позвонить ему, чтобы узнать, в порядке ли он. Она звонит ему, и его отец отвечает. Он говорит, что Льюиса нет дома. Кейт оставляет сообщение о том, что ярмарка закрывается в половине третьего, и его отец записывает это. В конце его отец говорит Кейт, что, по его мнению, его сын находится в доме Адама. Кейт благодарит папу Льюиса и соглашается позвать его туда.

Диктант 10:

Канада – вторая по величине страна в мире после России. Зимой на севере по полгода холодно, темно и гололедно, поэтому городов там немного. Людям на севере жить тяжело, зато прекрасно для диких животных, таких как медведи гризли, белые медведи и волки. Эти животные обычно живут в национальных парках. Английский и французский являются официальными языками. Канада обладает хорошими полезными ископаемыми и сельскохозяйственной продукцией, а США являются ее основным торговым партнером.

Диктовка 11:

Мэтт Хьюз из Новой Зеландии, но сейчас он живет в Лондоне. Он работает в ресторане, потому что он повар. Он говорит, что очень много работает, но очень любит свою работу. Он работает вечером и заканчивает поздно ночью. Когда он идет домой, он спит. Его любимое занятие в свободное время — походы в кино, и он иногда ходит по выходным. Обычно он встречается со своими друзьями в субботу вечером. Он тоже любит петь, но не играет ни на одном музыкальном инструменте.

Диктант 12:

Пять тысяч лет назад люди не читали и не писали. У них не было книг, но они рисовали и рисовали на стенах пещер. Эти картины были первыми записанными рассказами. Много лет спустя, в 1453 году, Гуттенберг изобрел машину для печати слов на бумаге. С тех пор можно было делать книги быстро. Около четырехсот лет назад появились и газеты. Люди начали отправлять письма семье и друзьям, а двадцать лет назад компьютеры произвели революцию. Теперь Интернет стал частью нашей повседневной жизни без печати и бумаги.

Диктант 13:

Прошлой ночью я ходил на новый фильм с Джонни Деппом, и это было ужасно. Депп исполнил роль нью-йоркского полицейского. Его друг исчез, и он пошел его искать. Это привело его в долгое и медленное путешествие по Америке, где он встретил очень странных людей. Он проехал по какой-то красивой американской сельской местности, и музыка была великолепной, но большую часть фильма он провел в своей машине. Это было очень скучно, и в фильме не было реальной истории. Мне было скучно.

Диктант 14:

Пираты популярны в рассказах для молодежи. «Остров сокровищ» и «Питер Пэн» — известные книги о пиратах. В фильмах о пиратах Карибского моря есть такие же истории, с боями на кораблях, интересными зарубежными местами, интересными людьми и золотыми сокровищами. Но я был удивлен, узнав, что сегодня в мире все еще есть пираты. На прошлой неделе в новостях был сюжет про пиратов. Они взяли капитана корабля, но американский флот поймал пиратов и спас капитана.

Диктант 15:

Узнать происхождение американского бургера очень сложно. Некоторые люди говорят, что он пришел из Монголии сотни лет назад. Мы также знаем, что люди в Гамбурге, Германия, ели бутерброд с говядиной и круглым хлебом, и что многие люди из Германии переехали жить в Америку. В Америке люди в разных штатах говорят, что создали бургер. В штате Нью-Йорк есть город под названием Гамбург, но жители Техаса с ним не согласны. Говорят, мужчина из Техаса продал первые настоящие бургеры в 1904.  Итак, какова настоящая история американского бургера?

Диктант 16:

Когда я был в Африке в прошлом году, я отправился на сафари, чтобы увидеть животных саванны. Это было очень захватывающе. Мы ездили на джипе по саванне и видели много зебр и антилоп; они кормились в открытой местности. Наш гид показал нам семью львов, сидящих под деревьями. Во второй половине дня мы подошли к большой реке, где водились крокодилы и бегемоты. Мы не подходили к ним, потому что они опасны. Незадолго до нашего отъезда шесть слонов спустились к воде, чтобы попить и поиграть.

Диктовка 17:

Черная Борода был типичным пиратом. Его имя произошло от черной бороды и длинных черных вьющихся волос. Его лицо было коричневым от солнца. На нем были золотые серьги и шляпа. Билли Кид был еще одним известным преступником. Он был стройным, невысоким и молодым. У него были короткие светлые волосы и голубые глаза. Он начал свою преступную жизнь, когда ему было 18 лет, и умер в возрасте 21 года. Бонни и Клайд также были популярными американскими грабителями банков. Бонни была очень стройной и невысокой. У нее были голубые глаза и светлые волосы. Клайд тоже был маленького роста. У него были короткие темные волнистые волосы и карие глаза. У него была татуировка на левой руке.

Диктант 18:

Когда сегодня утром Кейт пришла в школу, она встретила Льюиса в коридоре и попросила у него книгу по испанскому. Льюис сказал ей, что оставил его на кухонном столе, потому что торопился и опоздал в школу. Кейт очень разозлилась, потому что в тот день у нее был урок испанского. Льюис извинился перед собой, сказав, что ему очень жаль, и что он может принести его в обеденное время. Кейт сказала ему, что все в порядке.

Диктовка 19:

Еще один известный австралиец — Банджо Паттерсон. Каждый школьник в Австралии изучает историю этого писателя и поэта. Он родился в 1864 году. Когда ему был 31 год, он сделал две невероятно успешные вещи. Он написал сборник стихов под названием «Человек со снежной реки». Это была самая успешная книга австралийской поэзии. В том же году он написал стихотворение «Вальсирующая Матильда». Песня стала самой популярной в Австралии. Все в Австралии знают слова и мелодию этой песни.

Диктовка 20:

Трансформеры — научно-фантастический фильм. Он вырос из японских игрушек. Это роботы, которые могут превращаться в транспортные средства и другие механические формы. История о войне между двумя группами роботов: хорошими автоботами и плохими десептиконами. Сэм, человек, является героем фильма. Фоллен — лидер десептиконов, и он хочет убить всех на Земле. Некоторые люди говорят, что фильм захватывающий и имеет потрясающие спецэффекты, другие говорят, что он немного длинный и запутанный.

Диктовка 21:

Животные могут быть очень большими, очень быстрыми и очень маленькими. Косатки огромны. Они могут достигать десяти метров в длину и весить пять с половиной тысяч килограммов. Зеленая анаконда — змея из Южной Америки. Его длина может составлять от шести до девяти метров. Самые маленькие муравьи имеют длину всего два миллиметра, а самые большие — двадцать пять миллиметров. Все в африканском слоне большое. Его уши имеют ширину около метра. Жирафы — самые высокие животные в мире.

Диктант 22:

Давайте подумаем о нескольких экстремальных фактах нашей планеты. Мы можем, например, сказать, что Эверест — самая высокая гора в мире, что Северная Америка больше Австралии, но меньше Африки, а Азия — самый большой континент из всех. Мы также можем сказать, что из-за своей длинной шеи жирафы являются самыми высокими животными в мире, слоны ниже жирафов, но они являются самыми тяжелыми наземными животными в мире.

Диктовка 23:

Вчера Адам ходил по магазинам. Адам хотел купить пару ботинок. Он зашел в магазин, и продавец пришел ему на помощь. Адам увидел отличную пару ботинок. Он спросил цену, но они были слишком дорогими. Он хотел что-то подешевле. Помощник поискал другой фасон ботинок и сказал ему, что они дешевле. Адаму понравились сапоги и цвет. Он примерил их, но они оказались слишком велики. Ассистент сказала им, что сожалеет, что в данный момент у нее нет меньшего размера.

Диктовка 24: 

Река Окаванго находится в Ботсване в Африке. Дельтой ее называют потому, что она оканчивается множеством более мелких рек и озер. Это самая большая внутренняя дельта в мире. Большинство рек впадают в море, но Окаванго заканчивается в пустыне Калахари. Это здорово, потому что жизнь людей и животных зависит от этой воды. Река также помогает расти растениям, которые позже поедают животные. В сухой сезон река может почти исчезнуть, но слоны достаточно умны, чтобы копаться в песке и находить воду под землей.

Диктовка 25:

Вы должны соблюдать определенные правила, когда отправляетесь в поход в группе. Вы должны быть в своих палатках до 22:00 и не шуметь между 22:00. и 7 утра. Вы должны быть в столовой до 7:30 утра. Завтрак заканчивается в 8 утра. Вы должны получить бутерброды до 8:15 из кухонной палатки. Вы не должны ронять бумагу или другой мусор; Вы должны использовать урны для мусора в лагере. Ужин с 7:00 до 19:45. Нельзя прикасаться к животным и растениям, которые живут и растут вокруг лагеря. Наслаждайтесь пребыванием здесь.

Диктант 26:

Когда люди в экспедициях, они должны соблюдать особую диету. В нашей обычной жизни лучше всего есть много фруктов и овощей, а не мяса или рыбы. Но люди в экспедициях очень активны каждый день, поэтому им приходится есть много еды, дающей организму много энергии. Они могут получать энергию из печенья, шоколада, макарон, бобов и риса. Но такая диета плоха для обычной жизни. Много сахара и жира делает вас слишком толстым! Помните, что сбалансированная диета с большим количеством фруктов и овощей лучше всего подходит для нормальной повседневной жизни.

Диктант 27:

Джуди и Кейт в библиотеке со своим учителем. Учитель говорит им, что они должны сделать проект на среду, и он говорит, что они должны сделать. Джуди считает, что в среду еще слишком рано, и спрашивает, могут ли они сдать свой проект в пятницу. Учитель говорит, что боится, что они не смогут, потому что все проекты должны быть на его столе в среду. Джуди и Кейт также говорят, что им сложно печатать свои проекты в школе. Наконец, учитель говорит им, что они могут отправить ему свои проекты по электронной почте в среду, но они должны отдать им печатные копии в пятницу.

Диктант 28: 

Ники и его друг отправились в Новую Зеландию на каникулы, и они прекрасно провели там время. Ее подруга хотела заняться банджи-джампингом, но она была слишком напугана и не пошла. Ники больше всего нравились занятия в воде, поэтому они решили спуститься по каньону, потому что вы поднимаетесь и плывете по долине реки. Это было немного утомительно и опасно, но им понравилось. В последний день они решили прыгнуть с парашютом. Она думала, что это не плохо. Она выпрыгнула из самолета с напарником, и это был самый страшный опыт в ее жизни!

Диктовка 29:

Соединенное Королевство состоит из четырех регионов: Англии, Ирландии, Шотландии и Уэльса. Уэльс находится на западе Великобритании. Его столица — Кардифф, и там проживает около трех миллионов человек. Зимы в Уэльсе очень холодные, а летние температуры теплые. Иногда зимой идет много снега, а также много дождя. В Уэльсе есть прекрасные пляжи, и многие люди приезжают сюда, чтобы искупаться в море. Коровы и овцы очень популярны в Уэльсе, потому что у них много еды. Самый популярный вид спорта — регби, и правила игры в него очень сложны.

Диктовка 30: 

Когда я добрался до места преступления, это было нехорошо. Как детектив я видел много ужасных вещей, но это было одним из худших. На полу валялись два тела и много крови повсюду. Окна разбиты, ящики и шкафы открыты, на пол всюду валяются вещи: книги, бумаги, одежда. Возможно, это было ограбление, и хозяева дома пришли домой и застали вора, чтобы он их убил. Для меня было много работы. Я фотографировал и собирал улики.

Диктант 31:

Чтобы оставаться здоровым, я стараюсь много заниматься спортом и правильно питаться. Я начинаю каждый день с разных видов хлопьев и фруктовых соков на завтрак. Чашка кофе следующая в десять тридцать. Затем я ем свежую рыбу и овощи на обед. Хорошая чашка чая — еще один секрет моего здорового образа жизни каждый день. На ужин я готовлю здоровую пищу – пасту или омлет, а перед сном всегда выпиваю стакан воды. Конечно, заниматься спортом, быть счастливым и улыбаться — тоже секреты здорового образа жизни.

Диктант 32:

Дорогая Эльза,

 Я записалась на недельный школьный поход в горы, но не думаю, что это будет очень весело. Погода действительно плохая, и снова пойдет дождь. Я не люблю лазать, плавать или кататься на байдарках, и нам приходится заниматься этим. Что ты думаешь я должен сделать? Мне сказать, что я болен, и не идти? Или я должен пойти, а затем не участвовать в мероприятиях? Мои родители говорят, что я должен идти, потому что они уже заплатили за это, и они говорят, что это будет хороший опыт для меня. Мне нужен совет!

 С наилучшими пожеланиями,

Сара

Диктовка 33: 

Болото – это влажный участок сжатой растительности, превратившийся в торф. Много лет назад некоторые ирландцы похоронили тело мужчины в болоте, и его тело превратилось в мумию из-за химикатов в болоте. Это было интересное открытие, потому что болотные тела дают представление о том, как люди жили и умирали тысячи лет назад. Когда археологи изучили тело мужчины, они обнаружили, что в его волосах, обуви и шляпе было что-то вроде геля. Это свидетельствовало о том, что человек был богат и, возможно, он был принесён в жертву богам.

Диктовка 34:

Я люблю путешествовать. Мне все равно, как и где, мне просто нравится быть внутри машины, куда-то едущей! Мне даже нравится пользоваться трамваями, автобусами и метро в городе, где я живу. Конечно, что я действительно люблю, так это сесть в поезд или самолет и уехать куда-нибудь далеко. Думаю, я предпочитаю поезда, потому что во время путешествия можно увидеть больше страны. Я никогда не летал на воздушном шаре и никогда не летал на космическом корабле, но мое имя в списке ожидания! Теперь мне просто нужно найти 100 000 долларов!

Диктовка 35:

В субботу мы собираемся поехать в Дантон. Мы начнем с Рыночной площади, а затем дойдем до торгового центра Western и пройдемся по магазинам. Там есть отличный магазин компьютерных игр, и мама покупает мне несколько компакт-дисков. После этого мы собираемся посетить художественную галерею, потому что сейчас там интересная выставка. Потом мы пойдем в городской парк. У нас там обед-пикник. Во второй половине дня мы посетим Музей полиции. Я никогда не был там раньше, поэтому я думаю, что это будет очень интересно!

Диктовка 36:

Кейт и Льюис в бюро туристической информации. Они хотят пойти в музей подземелий и спрашивают помощника, как им туда добраться. Дама любезно сообщает им, что музей находится примерно в пяти минутах отсюда, на городской площади. Она показывает им карту и указывает на место, где они находятся. Она говорит им: «Идите по Сити-роуд и в конце поверните налево. Идите по Парковой дороге до площади и поверните направо. Пройдите мимо Художественной галереи, и вы увидите музей в углу». Кейт и Льюис очень довольны.

Диктант 37:

Патрик посетил Великобританию в прошлом году, но он никогда не был в Венгрии, поэтому он решил поехать туда на каникулы в следующем месяце. Он собирается лететь из Бристоля в Будапешт и забронировал на неделю отель на берегу Дуная. Он собирается пойти со своей подругой Лизой, и они запланировали много экскурсий. Они собираются посетить все музеи и художественные галереи, посидеть возле будапештских кафе и понаблюдать за проплывающими по реке лодками.

Диктант 38:

В прошлом году я ездил в Южную Америку.