Сходство и различие биосинтез белка в клетке и био…

Биология9 класс

У

Ученик

Сходство и различие биосинтез белка в клетке и биосинтез углеводов — фотосинтез. 

Ирина Сергеевна

Предметы: Подготовка к ЕГЭ, Химия, Подготовка к ОГЭ, Биология

Сходства:

1.Эти процессы ассимиляционные-накопление сложных органических веществ

2.Идут в клетке

3.Ферментативные реакции

Различия

1.Обеспечение энергией

Белок-энергия АТФ, фотосинтез-энергия солнца

2.Исходные вещества(сырье)

Фотосинтез-углекислый газ и вода, биосинтез белка-аминокислоты

3.Продукты

Фотосинтез-глюкоза и кислород, биосинтез белка-органические соединения

4.Где происходит

Фотосинтез-в гранах хлоропластов,биосинтез белка-на рибосомах шероховатых участков ЭПС

Записаться на занятие к этому репетитору

Задайте свой вопрос!

Наши репетиторы максимально быстро дадут на него развёрнутый ответ. Это бесплатно!

Задать вопрос

Новые вопросы

Математика6 класс

У

Ученик

Решите уравнение пожалуйста!? 3/8x-5 1/4y-5/8x-3/4y=?

Ответ данЕлена Анатольевна

Предметы: Математика, Геометрия, Алгебра

Химия7 класс

А где коррозия проходит медленнее и почему? Гвоздь в водопроводной воде или в растворе уксуса?

Ответ данОльга Юрьевна

Предметы: Математика, Подготовка к школе, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык

Химия7 класс

Здравствуйте!Вопрос по химии. Где коррозия проходит быстрее и почему? Гвоздь в водопроводной воде, в воде с поваренной солью и в воде с уксусом.

Ответ данОльга Юрьевна

Предметы: Математика, Подготовка к школе, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык

Физика8 класс

М

Матвей

Сопротивление резисторов R1 = 25 Ом, R2 = 10 Ом, R3 = 10 Ом. Чему равно напряжение на резисторе R3, если к цепи приложено напряжение 180 В? Ответ дать в В.

Ответ данОльга Юрьевна

Предметы: Математика, Подготовка к школе, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык

Русский язык5 класс

Д

Диана

Как будут глаголы в несовершенном виде развеять восстать одолеть высмеять придать выпить переиздать обменять успеть отчитаться преуспеть

Ответ данИнна Игоревна

Предметы: Математика, Подготовка к школе, История России, Окружающий мир, Подготовка к ЕГЭ, Обществознание, Всеобщая история, ИЗО, МХК, Литературное чтение, Русский язык

Геометрия11 класс

У

Ученик

Здравствуйте. У меня не получается решить эту задачу. Непонятно даже с объяснением другого преподавателя.  Задача: Докажите, что боковые рёбра правильной пирамиды SMPQ, где S ( \(\sqrt{3}\) ; 3; 7),         M (3 \(\sqrt{3}\) ; 3; 1), P (0;6;1), Q (0;0;1) и MPQ основание, образуют с плоскость основан. ..

Ответ данИльнур Сабитович

Предметы: Геометрия, Алгебра, Подготовка к ЕГЭ

Литература9 класс

Г

Галина

Здравствуйте! Наша учительница по литературе считает, что Печорин — герой своего времени. А я не могу понять почему он герой. Герой — это, как минимум,  человек, совершивший добрый поступок. А Печорин только издевается над людьми и манипулирует ими. Так почему он герой? 

Ответ данТамара Кузьминична

Предметы: Подготовка к ЕГЭ, Литература, Подготовка к ОГЭ, Русский язык

11 класс

М

Марта

Какие летописи могут быть включены в задания ЕГЭ?

Ответ данИнна Игоревна

Предметы: Математика, Подготовка к школе, История России, Окружающий мир, Подготовка к ЕГЭ, Обществознание, Всеобщая история, ИЗО, МХК, Литературное чтение, Русский язык

Русский язык2 класс

Добрый день! Нужно найти в слове ударный слог: рыжик, волнушка, сыроежка.

Ответ данНаталья Васильевна

Предметы: Математика, Подготовка к школе, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык, Онлайн няня

Биология5 класс

Н

Николай

Поясните, пожалуйста, в доступной форме, как минеральные вещества влияют на рост различных органов растений, когда лучше вносить каждое из них в почву?

Ответ данИрина Владимировна

Предметы: Подготовка к ЕГЭ, Подготовка к ОГЭ, Биология

Биосинтез углеводов — фотосинтез — Институт развития образования Еврейской автономной области

Автор: Галина Николаевна Сергушева, учитель биологии и химии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 п. Николаевка»

Цель урока: обеспечить усвоение учащимися знаний особенностей процесса фотосинтеза, роли фотосинтеза в природе, условий, влияющих на его скорость;

Ход урока:

I. Проверка домашнего задания

Карточка № 1. Биосинтез белка сложный процесс, в котором участвуют разнообразные молекулы. Запишите в таблицу сведения о функциях этих молекул.

РОЛЬ МОЛЕКУЛ В БИОСИНТЕЗЕ БЕЛКА.

МОЛЕКУЛЫ ИХ РОЛЬ В БИОСИНТЕЗЕ БЕЛКА. ДНК _____________________________

И-РНК ______________________________

Т-РНК ______________________________

АМИНОКИСЛОТЫ ______________________________

АТФ ______________________________

ФЕРМЕНТЫ ______________________________


Карточка № 2. Последовательность нуклеотидов выглядит так: ЦАГАУГГЦАЦЦЦАГЦ напишите последовательность аминокислот, закодированную этим участком нуклеиновой кислоты.

Карточка № 3. Что здесь лишнее и почему:
• кодон
• триплет
• ген
• антикодон

Карточка № 4. Что произойдет с транскрипцией и трансляцией, если все белки клетки утратят свою каталитическую функцию?

Тест для всех остальных учащихся.

Прочтите текст, выпишите цифры в той последовательности, которая отражает процесс биосинтеза белка в клетке.

  1. Образование пептидных связей между аминокислотами.
  2. Синтез и-РНК на ДНК.
  3. Соединение т- РНК с аминокислотами.
  4. Перемещение и-РНК из ядра к рибосомам.
  5. Взаимидействие т-РНК с и-РНК.
  6. Перемещение рибосомы на и-РНК.
  7. Отсоединение полипептидной цепи от рибосомы.

 

II. Изучение нового материала

1. История открытия фотосинтеза

Используя дополнительный материал выбрать основные вехи в истории открытия фотосинтеза.

Дата

Ученый

Вклад в науку

 

Гельмонт

Пристли

Тимирязев

 

2. Рассказ о процессе фотосинтеза по анимированной схеме

ФОТОСИНТЕЗ -это процесс образования органических веществ из неорганических с помощью световой энергии. Исходными для фотосинтеза являются углекислый газ и вода, содержащие значительно меньше энергии, чем глюкоза. Следовательно, в процессе фотосинтеза солнечная энергия преобразуется в химическую. (Энергия переходит из одной формы в другую).

3. Фазы фотосинтеза. Рассказ учителя по схеме

Обратите внимание: процесс фотосинтеза имеет несколько ключевых моментов. Молекула хлорофилла содержит атом Mg. Электроны на внешних орбиталях металла неустойчивы. При ударе фотоном электрон вылетает из атома. Но в таком состоянии он долго существовать не может. Он должен вернуться на свое место, излучив предварительно энергию, полученную от фотона, или отдать ее. У растений в хлоропластах эта энергия не теряется. Она частично идет на синтез АТФ, но, самое важное, этот электрон идет на фотолиз воды. Образовавшиеся ионы водорода идут на синтез органических веществ, а кислород выделяется в атмосферу. Это реакции световой фазы. Следующая фаза условно получила название темновой. Это ряд ферментативных реакций, в процессе которых связывется углекислый газ и синтезируются углеводы.

При этом расходуется энергия АТФ и атомы водорода.

Запись в тетради этапов процессов световой и темновой фаз фотосинтеза.

4. Условия, влияющие на скорость фотосинтеза. Поисковая беседа

5. Роль фотосинтеза в природе

Масштабы фотосинтеза (знакомство с информацией на слайде). В чем заключатся космическая роль процесса фотосинтеза? Просмотр видеофрагмента «Космическая роль зеленых растений».

III. закрепление знаний

Почему лист зеленого растения называют живой фабрикой?

Рассказ учащихся по анимации «Схема процесса фотосинтеза»

Домашнее задание

§ 11. Составить синквейн на тему «Фотосинтез».

Синтез белка в хлоропластах при фотосинтезе

  • Опубликовано:
  • У. ХЕБЕР 1  

Природа

том 195 , страницы 91–92 (1962 г. )Процитировать эту статью

  • 127 доступов

  • 36 цитирований

  • 3 Альтметрический

  • Сведения о показателях

Abstract

ПОСКОЛЬКУ изолированные хлоропласты включают радиоактивные аминокислоты в свои белки 1–3 , широко распространено мнение, что хлоропласты могут синтезировать свои собственные белковые фрагменты. Однако имеется мало данных, чтобы показать, действительно ли хлоропласты играют активную роль в синтезе белков в живой клетке листа 4 .

Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение

Варианты доступа

Подписка на этот журнал

Получите 51 печатный выпуск и онлайн-доступ

199,00 € в год

всего 3,90 € за выпуск

Узнать больше

Взять напрокат или купить эту статью

Пользуйтесь только этой статьей столько, сколько вам нужно рассчитываются во время оформления заказа

Ссылки

  1. Стивенсон М. Л., Тиманн К.В. и Замечник П.С., Arch. Биохим. Биофиз. , 65 , 194 (1956).

    Артикул КАС Google Scholar

  2. Сисакян Н.М., Adv. фермент. , 20 , 201 (1958).

    КАС Google Scholar

  3. Сисакян Н.М., Филиппович И.И., Извест. акад. Наук С.С.С.Р.

    , сер. биол., 839 (1959).

  4. Андреева Т. Ф., Кернэнергия , 3 , 859 (1960).

    КАС Google Scholar

  5. Холм-Хансен О., Пон Н. Г., Нисида К., Мозес В. и Кальвин М., Physiol. Plantarum , 12 , 475 (1959).

    Артикул КАС Google Scholar

  6. Хебер, У., и Тышкевич, Э., J. Exp. Бот. (в печати).

  7. Siekevitz, P.

    , J. Biol. хим. , 195 , 549 (1952).

    КАС Google Scholar

  8. Фон дер Деккен, А., Nature , 189 , 145 (1961).

    Артикул КАС Google Scholar

  9. Хебер У., Пон Н. Г. и Хебер М. (в печати).

  10. Heber, U., Z. Naturforsch. , 15 , б, 95, 100 (1960).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  11. Карасек М., Кастельфранко П., Кришнасвами П. Р. и Мейстер А., Дж. Амер. хим. соц. , 80 , 2335 (1958).

    Артикул КАС Google Scholar

  12. Кастельфранко П., Молдаве К. и Мейстер А., J. Amer. хим. соц. , 80 , 2335 (1958).

    Артикул КАС Google Scholar

  13. Zioudrou, C. , Fujii, S., and Fruton, J.S., Proc. Нац. США акад. науч. , 44 , 439 (1958).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  14. Талакер Р. и Беренс М., Z. Naturforsch.

    , 14 , б, 443 (1959).

    Артикул Google Scholar

Ссылки для скачивания

Информация об авторе

Авторы и организации

  1. Институт сельскохозяйственной ботаники, Боннский университет,

    У. ХЕБЕР

Авторы

  1. У. ХЕБЕР

    Просмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

Права и разрешения

Перепечатка и разрешения

Об этой статье

Эта статья цитируется

  • Дань Ульриху Хеберу (1930–2016) за его вклад в исследования фотосинтеза: понимание взаимодействия между первичными реакциями фотосинтеза, метаболизмом и окружающей средой.

    • Карл-Йозеф Дитц
    • Г. Генрих Краузе
    • Аня Кригер-Лишкай

    Исследования фотосинтеза (2018)

  • От конокрада до профессора: признания физиолога растений

    • Ульрих Хебер

    Исследования фотосинтеза (2012)

  • Аминокислотная проницаемость оболочки хлоропласта, измеренная по светорассеянию, волюмометрии и поглощению аминокислот

    • Х. Гиммлер
    • Г. Шефер
    • У. Хебер

    Планта (1974)

  • Два переносчика аминокислот в хлоропластах гороха

    • ПАРК С. НОБЕЛЬ
    • ЮК-НГАЙ СТИВЕН ЧЕНГ

    Природа Новая Биология (1972)

  • Untersuchungen zur Kompartimentierung der freien Aminos�ure Alanin in den Farnvorkeimen von Dryopteris filix-mas (L.

    ) Schott im Rotlicht und im Blaulicht
    • Х. Д. Пайер

    Планта (1969)

Комментарии

Отправляя комментарий, вы соглашаетесь соблюдать наши Условия и Правила сообщества. Если вы обнаружите что-то оскорбительное или не соответствующее нашим условиям или правилам, отметьте это как неприемлемое.

Связь между фотосинтезом и синтезом белка у кукурузы | Физиология растений

Фильтр поиска панели навигации Физиология растенийЭтот выпускЖурналыАмериканского общества биологов растенийНауки о растениях и лесоводствоКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Физиология растенийЭтот выпускЖурналыАмериканского общества биологов растенийНауки о растениях и лесоводствоКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Жан-Клод Пернолле,

Жан-Клод Пернолле

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Жан-Клод Юэ,

Жан-Клод Юэ

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Франсуа Муто,

Франсуа Муто

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Жан-Франсуа Моро-Годри

Жан-Франсуа Моро-Годри

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Физиология растений , том 80, выпуск 1, январь 1986 г. , страницы 216–222, https://doi.org/10.1104/pp.80.1.216

Опубликовано:

01 января 1986 г.

    19 PDF
  • Разделенный вид
    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    Жан-Клод Пернолле, Жан-Клод Юэ, Франсуа Муто, Жан-Франсуа Моро-Годри, Связь между фотосинтезом и синтезом белка в кукурузе: II. Взаимопревращения фотоассимилированного углерода в колосе и промежуточных органах для синтеза запасных белков и крахмала семян, Физиология растений , том 80, выпуск 1, январь 1986 г., страницы 216–222, https://doi.org/10.1104/pp.80.1.216

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Facebook
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации Физиология растенийЭтот выпускЖурналыАмериканского общества биологов растенийНауки о растениях и лесоводствоКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Физиология растенийЭтот выпускЖурналыАмериканского общества биологов растенийНауки о растениях и лесоводствоКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Механизмы, лежащие в основе производства, движения, а также временного и окончательного накопления фотоассимилированного углерода в растении кукурузы, были исследованы на метаболическом уровне во время формирования семян с конечной целью определить этапы метаболизма. ограничивающих урожай зерна и объясняющих задержку образования резервных молекул. В нормальных полевых условиях мы показываем, что кукуруза напрямую снабжает развивающееся семя фотоассимилированным углеродом, который претерпевает многочисленные взаимопревращения от початка к зерну. Белки либо в листьях, либо в семенах в основном синтезируются из поступающих аминокислот. Тем не менее, вторичный in situ синтез аминокислот обеспечивает белки новыми аминокислотами. Аминокислоты этого второго набора, медленно синтезируемые в семени из фотосинтетического углеродного скелета, не обнаруживаются в свободной форме, а немедленно и регулярно включаются в белки семени таким образом, что через 4 дня охоты пропорция радиоактивного мечения аминокислот различных групп запасных белков соответствует их аминокислотному составу. В листе мечение белков также возникает в результате различных обменов веществ, но в основном в результате фотосинтетического метаболизма. В отличие от белков семян, изменение во времени меченых белков листьев подразумевает быстрый оборот. Вторая маркировка крахмала и белков в колосе включает повторную ассимиляцию СО 2 , процесс оптимизации поглощения углерода кукурузой.

Этот контент доступен только в формате PDF.

© 1986 Американское общество биологов растений

Эта статья публикуется и распространяется в соответствии с условиями публикации Oxford University Press, Standard Journals Publication Model (https://academic.oup.com/journals/pages/open_access/funder_policies/chorus /standard_publication_model)

Раздел выпуска:

Артикул

Скачать все слайды

Реклама

Цитаты

Альтметрика

Дополнительная информация о метриках

Оповещения по электронной почте

Оповещение об активности статьи

Предварительные уведомления о статьях

Оповещение о новой проблеме

Оповещение о теме

Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

Ссылки на статьи по телефону

  • Последний

  • Самые читаемые

  • Самые цитируемые

MYB24 в контроле: транскрипционная активация биосинтеза лигнина и целлюлозы в клетках косточек плодов груши

Убиквитинирование PHYTOSULFOKINE RECEPTOR1 регулирует иммунитет растений

Признаки метилирования ДНК эволюции дублирующихся генов у покрытосеменных растений

Поглощение глюкозы из ризосферы, опосредованное яблочным MdHT1.