Слова «всюду» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «всюду» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «всюду» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «всюду».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «всюду» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «всюду»
- 3 Морфологический разбор слова «всюду»
- 4 Разбор слова «всюду» по составу
- 5 Сходные по морфемному строению слова «всюду»
- 6 Синонимы слова «всюду»
- 7 Ударение в слове «всюду»
- 8 Фонетическая транскрипция слова «всюду»
- 9 Фонетический разбор слова «всюду» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 10 Предложения со словом «всюду»
- 11 Значение слова «всюду»
- 12 Как правильно пишется слово «всюду»
- 13 Ассоциации к слову «всюду»
Слоги в слове «всюду» деление на слоги
Количество слогов: 2
По слогам: всю-ду
Как перенести слово «всюду»
всю—ду
Морфологический разбор слова «всюду»
Часть речи:
Наречие
Грамматика:
часть речи: наречие;
отвечает на вопрос: Как?
Начальная форма:
всюду
Разбор слова «всюду» по составу
всюду | корень |
всюду
Сходные по морфемному строению слова «всюду»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «всюду»
1. везде
2. повсеместно
3. повсюду
4. везде и всюду
5. от края до края
6. насколько хватает глаз
7. на каждом шагу
8. что ни шаг
9. кругом
10. куда ни погляди
11. куда ни поглядишь
12. куда ни повернись
13. где угодно
14. где хочешь
15. где вздумается
16. куда ни кинь
17. куда ни глянь
18. куда ни кинь глазом
19. куда ни плюнь
20. куда угодно
21. куда вздумается
22. во все концы
23. во все края
24. по горам и долам
25. на всяком шагу
26. на суше и на море
27. хоть где
28. куда глаза глядят
29. куда хочешь
30. хоть куда
31. всеместно
32. повсемственно
33. вовсюдах
34. вовсюдках
35. повсяместь
36. завсюду
37. завсюды
Ударение в слове «всюду»
всю́ду — ударение падает на 1-й слог
Фонетическая транскрипция слова «всюду»
[фс’`уду]
Фонетический разбор слова «всюду» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
в | [ф] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | в |
с | [с’] | согласный, глухой парный, мягкий, шумный | с |
ю | [`у] | гласный, ударный | ю |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | д |
у | [у] | гласный, безударный | у |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 5 букв и 5 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв.
Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.
Предложения со словом «всюду»
Источник: Н. К. Рерих, Сердце Азии.
Горы везде горы, вода всюду вода, небо везде небо, люди везде люди.
Источник: Н. К. Рерих, Сердце Азии.
Затем я начал прикасаться к различного рода поверхностям — к дереву, бумаге, брезенту — и всюду получался тот же синий свет, неощутимый, без треска и без запаха.
Значение слова «всюду»
ВСЮ́ДУ , нареч. Везде, повсеместно. (Малый академический словарь, МАС)
Как правильно пишется слово «всюду»
Правописание слова «всюду»
Орфография слова «всюду»
Правильно слово пишется: всю́ду
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «всюду» в прямом и обратном порядке:
- 5
в
1 - 4
с
2 - 3
ю
3
д
4- 1
у
5
Ассоциации к слову «всюду»
Клин
Запустение
Суета
Позолота
Соглядатай
Гирлянда
Зелень
Плошка
Молва
Опустошение
Утварь
Беспорядок
Смрад
Бардак
Пята
Козни
Безмолвие
Мусор
Безделушка
Изобилие
Одинаковый
Неразлучный
Гонимый
Неотступный
Вездесущий
Однообразный
Мерещиться
Совать
Поспевать
Таскаться
Натыкаться
Поспеть
Шнырять
Таскать
Чудиться
Подстерегать
Проникать
Кинуть
Рыскать
Сновать
Сопутствовать
Развешать
Настигать
Разослать
Сеять
Возить
Разъезжать
Разбросать
Громоздиться
Валяться
Пестреть
Господствовать
Опаздывать
Виднеться
Сопровождать
Пролезть
Соваться
Царствовать
Побывать
Успевать
Зеленеть
Разбрасывать
Скитаться
Слышаться
Раскидать
Встречать
Навалить
Носиться
Царить
Расстилаться
Вносить
Свирепствовать
Сунуться
Объехать
Кишеть
Разносить
Глянуть
Истреблять
Шляться
Мелькать
Расставить
Разлить
Рассыпать
Преследовать
Раздаваться
Толпиться
Попадаться
Простираться
Появляться
Выситься
Чувствоваться
Везде
Куда
Одинаково
Нигде
Отовсюду
Неустанно
Кое-где
Полно
Сям
Опубликовано: 2020-07-08
Популярные слова
воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея
Всероссийская проверочная работа по русскому языку
Похожие презентации:
ВПР 5 класс. Демоверсия
Подготовка к Всероссийской проверочной работе по русскому языку
Подготовка к всероссийской проверочной работе по русскому языку
Тренажер по русскому языку. (1 класс)
Шпаргалки по русскому языку, 1 класс
Правила по русскому языку для начальных классов
Таблицы. Русский язык
Правила по русскому языку за курс начальной школы
Таблицы. Русский язык 2 — 4 классы
Знайка. Правила по русскому языку для начальных классов
1. Всероссийская проверочная работа по русскому языку. 20_________ год
Всероссийская проверочнаяработа по русскому языку.
ЛлллллЛЛрр
В тундр.. – в..сна. Со..нце дружески подмигива..т, посылая луч.. света
из-под ни..ких обл..ков. Звенят большие(3) и малые руч..и со стоном
взламывают..ся р..чушки в г..рах. Вода всюду(1). Ступ..ш.. ногой в мох
– и мох сочит..ся. Трон..ш.. мшист..ю коч..ку – и сверху появит..ся вода.
Стан..ш.. ногой на л..док – и из-под л. .дка брызн..т вода. Сейчас вся
тундра это разр..стающееся б..лото. Оно ж..вёт в..хлипыва..т под
с..погами. Оно мя..кое, п..крыто ж..лтой прошлогодн..й тра..кой и
в..сенним мхом, похож..м на ц..плячий пух. В..сна ро(б/п)ко вход..т в
тундру оглядыва..т..ся. (4) Вдруг зам..рает(2) под напором х..лодного
ветра но (не)останавлива..т..ся а идёт дальше.
ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР
всюду(1)
в − [ф] − согласный, глухой, твёрдый
с − [с’] − согласный, глухой, мягкий
ю − [у́ ] − гласный, ударный
д − [д] − согласный, звонкий, твёрдый
у − [у] − гласный, безударный
5 букв, 5 звуков, 2 слога
Морфемный разбор (по составу)
Мир
мир н ый
за мир а ть
за мир а ю
за мир а ет
за мир а ешь
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР
большие (ручьи) – имя прилагательное,
начальная форма – большой;
употреблено во множественном числе, в
именительном падеже; в предложении
является определением.
СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР
сущ
Весна
нар
робко
гл
входит
пр. сущ
в тундру,
гл
оглядывается.
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое,
распространённое.
Торты, облегчить, цемент, квартал.
Над каждым словом напишите, какой
частью речи оно выражено. Запишите, какие
из известных Вам частей речи отсутствуют в
предложении.
В середине апреля из Африки
возвращаются на родину соловьи.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ ???
1)По словам Дениски всё стихотворение он
выучил наизусть
2)Дениска робко сказал что не понял вопрос
Раисы Ивановны
3) Раиса Ивановна громко произнесла Дениска
прочтёт стихи русского поэта Некрасова
4) Что ты так сбивчиво декламируешь
стихотворение Дениска
ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ???
1) Маша любит рисовать пейзажи
акварельными красками.
2) Возьми-ка со стола новые кисти и
акварельные краски!
3) Сначала друзья прорисуйте контуры
предметов.
4) В художественной школе мы рисуем
пейзажи и натюрморты.
СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ???
1)Всю ночь зима вязала кружевные узоры и щедро
раздавала наряды деревьям. 2) Исчезают
последние островки снега и на свет пробивается
зелёная травка. 3) Снег заботливо укутал все
деревья и белой накидкой покрыл землю. 4) Вот
показалось долгожданное солнце и залило всю
окрестность ярким светом.
(1)Жил у нас в доме огромный толстый кот – Иваныч. (2)Мы все его любили за добрый
нрав. (3)Только увидит нас утром – сразу подбежит, начнёт мурлыкать, об ноги тереться.
(4)Нам даже казалось, что по своему характеру и уму кот больше походил на собаку. (5)Он
и бегал за нами, как собака: мы на огород – и он следом, мама в магазин – и он за ней. (6)А
возвращаемся вечером с реки – Иваныч уж на лавочке возле дома сидит, будто нас
дожидается. (7)В старом доме мы прожили несколько лет, потом переехали в другой.
(8)Переезжая, мы очень боялись, что Иваныч не уживётся на новой квартире и будет
убегать на старое место. (9)Но наши опасения оказались совершенно напрасными.
(10)Попав в незнакомое помещение, Иваныч начал всё осматривать, обнюхивать, пока
наконец не добрался до маминой кровати. (11)Тут уж он почувствовал, что всё в порядке,
вскочил на постель и улёгся. (12)В обед кот мигом примчался к столу и уселся, как обычно,
рядом с мамой. (13)В тот же день он осмотрел новый двор, посидел на лавочке перед
домом, но на старую квартиру не ушёл. (14)Значит, не всегда верно, когда говорят, что
собака людям верна, а кошка дому: вот у Иваныча вышло совсем наоборот. (По Г.
Скребицкому)
13. +Основная мыль текста? +Какой факт доказывает, что Иваныч был ласковым котом? +Тип речи? +слово со значением «чувство тревоги,
беспокойство»?+антоним к слову «утром»?
English Русский Правила
Фонетическая аккомодация: определение и цель
Вы когда-нибудь меняли манеру речи, чтобы соответствовать собеседнику? Вы можете даже не осознавать, что делаете это! Это относится к процессу фонетической аккомодации. Не волнуйтесь, если вы не знакомы с этим термином; сегодня мы изучим определение фонетической аккомодации и различные способы, которыми люди изменяют свою речь. Мы также рассмотрим, как носители и не носители английского языка корректируют свою речь в общении.
Люди могут изменить то, как они говорят, чтобы приспособиться к тому, с кем они разговаривают. — pixabay
Определение фонетической аккомодации
Фонетическая аккомодация — это процесс, при котором люди меняют свою манеру речи, чтобы она звучала более похоже на собеседника. Это делается носителями и не носителями языка.
Этот процесс изменяет следующие аспекты языка:
Скорость речи (насколько быстро или медленно мы говорим)
Произношение (звуки речи, интонация, ударение)
Длина высказывания и паузы
900 37- Звуки речи
- Интонация
- Ударение
- Фонетическая аккомодация — это процесс, в ходе которого люди приспосабливают свою речь, чтобы она звучала более похоже на собеседника.
- Фонетическая аккомодация может происходить как сознательно, так и подсознательно.
- Фонетическая аккомодация происходит как с носителями, так и с не носителями английского языка.
- Различные аспекты, которые могут измениться, когда мы приспосабливаем нашу речь, включают скорость речи, произношение, длину высказывания и паузы.
Аккомодация также может происходить на невербальном языке (например, на языке тела, жестах и выражении лица). выражения).
Цель фонетической аккомодации
Существуют разные причины, по которым мы аккомодируем нашу речь. Этот процесс происходит либо сознательно (преднамеренное усилие сделать это), либо 0003 подсознательно (автоматически и вне нашего контроля).
Сознательная фонетическая аккомодация происходит, когда мы хотим:
1. G получить одобрение от других
Когда мы разговариваем с другими, мы часто хотим убедиться, что они не производят на нас отрицательного впечатления. Изменение того, как мы говорим, чтобы звучать более похоже на других, может помочь нам соответствовать другим и создать положительное впечатление о себе. Это позволяет нам стать ближе к людям и увеличить притяжение между спикерами.
2. R устранить социальные барьеры
Если мы используем язык, похожий на язык людей, с которыми мы разговариваем, это может уменьшить недопонимание. Это особенно важно для не носителей языка, поскольку они с большей вероятностью сознательно выберут, чтобы их понимали носители языка.
С другой стороны, мы подсознательно приспосабливаемся, когда знакомимся с новыми фонетическими вариациями и погружаемся в другие языки или акценты.
Фонетическая аккомодация в речи носителей и не носителей английского языка
Важно помнить, что существуют различия в том, как приспосабливаются носители и не носители английского языка. Некоторые факторы могут увеличивать или уменьшать шансы на размещение.
Носители английского языка начинают процесс адаптации с рождения — они перенимают языковые и речевые модели от родителей и других близких им людей и подражают им.
С другой стороны, кто-то может переехать в другую страну и не говорить на родном языке. Чем дольше они проводят в стране и чем больше изучают язык, тем больше они приспосабливают свою речь, чтобы она звучала как люди вокруг них.
Неносители языка также с большей вероятностью сознательно приспосабливаются, когда хотят звучать более естественно и больше походить на носителя языка. В отличие от носителей английского языка, которые усваивают язык с рождения, не носители языка прилагают более сознательные усилия, чтобы понять отдельные аспекты языка.
Например, не носители языка обращают пристальное внимание на акценты, интонацию и синтаксис . Все это естественно для носителей языка, поскольку они усваивают эти речевые модели с рождения.
Согласно Giles and Johnson (1987) 1 , носители языка с большей вероятностью приспособят свою речь к носителям языка, если у них есть что-то общее (например, схожая социальная идентичность) или им комфортно рядом с ними. . Это также может зависеть от отношения носителя языка к не носителю языка. Если носитель языка продемонстрирует положительное отношение к идентичности человека, для которого не является родным, он с большей вероятностью приспособится.
Важно помнить, что носители английского языка могут говорить не только одним способом. Во всем мире есть носители английского языка, и модели речи могут немного различаться (например, разные акценты).
Скорость речи при аккомодации
Скорость речи касается скорости, с которой мы говорим. Когда мы приспосабливаем нашу речь, скорость речи является одним из аспектов, который, скорее всего, изменится.
Мы можем увеличивать или уменьшать скорость нашей речи, чтобы стать похожими на других и передавать разные эмоции. Например:
Быстрая речь обычно ассоциируется с волнением или страстью. Если кто-то говорит о том, что ему нравится, он, как правило, говорит быстрее. Чтобы соответствовать их энтузиазму, другие участники разговора также могут адаптировать свой темп.
Медленная речь обычно ассоциируется с серьезностью или грустью. Если кто-то хочет, чтобы люди обратили внимание на то, что они пытаются сказать, он может замедлить скорость своего голоса.
Фонетическое произношение в аккомодации
Когда мы фонетически аккомодируем нашу речь, наше произношение может измениться. Итак, какие различные аспекты произношения мы изменяем, когда приспосабливаем нашу речь? Их:
Звуки речи
Spe звуки ech (известные в фонетике как phone ) — это звуки голоса, которые мы используем в словах при общении. Звуки речи делятся на согласных и гласных . Во время фонетической аккомодации люди меняют то, как они произносят слова или определенные звуки в словах.
Люди могли подсознательно соответствуют акцентам других. Например:
Если носитель английского языка переедет с юга на север Англии, он со временем подсознательно усвоит новый региональный диалект. Например, долгая гласная /ɑː/ в таких словах, как «ванна», «трава» и «путь», изменится на более короткую гласную /æ/.
Если человек, не являющийся носителем английского языка, переедет в Англию, он со временем приобретет региональные особенности языка (в зависимости от того, куда он переедет).
Или они могли сознательно подбирать акценты других. Например:
Носитель английского языка с номером может изменить свой акцент, если он находится в другом социальном окружении, чтобы приспособиться к нему. более четко), чтобы соответствовать формальности других.
При общении с носителем английского языка не носитель английского языка может изменить свой акцент, чтобы он звучал более естественно и больше напоминал носителя. Это облегчает понимание носителями языка.
Интонация
Интонация относится к изменению высоты высоты нашего голоса, когда мы говорим. Интонация в английском языке может передавать разные эмоции. Например, высокий тон может указывать на волнение или удивление. Он также может определять грамматическое значение высказываний. Например, если предложение заканчивается более высоким тоном, это может указывать на вопрос.
Люди могут изменять интонацию своего голоса, чтобы соответствовать эмоциям или настроению другого человека в разговоре и показать, что они могут сопереживать другим.
Если человек чем-то взволнован, высота его голоса может повышаться. Другой человек может изменить высоту своего голоса, чтобы соответствовать волнению, которое он испытывает, и показать, что он тоже рад за него.
Ударение
Добавление ударения к разным частям речи может придать высказыванию различный смысл. — pixabay
Нет, мы не имеем в виду этот тип стресса!
Ударение относится к ударению определенных слогов в слове или определенных слов в высказывании. Для не носителей языка особенно важно знать, что ударение на разных слогах или словах может изменить смысл высказывания. Из-за этого они с большей вероятностью сознательно приспосабливают свою речь к образцам ударения носителей языка, чтобы они звучали более естественно.
Примеры
Возьмем следующее предложение:
«Я не говорил, что она обнимала моего брата».
ПОПРОБУЙТЕ : ставьте ударение на одно слово в предложении за раз. Заметили ли вы, что смысл предложения меняется в зависимости от того, где ставится ударение?
Ударение также может ставиться на определенные слоги, например:
В слове « wa ter» ударение падает на первый слог, поэтому оно транскрибируется как: /ˈwɔːtə/
В слове «in sane ‘, ударение падает на второй слог, поэтому он транскрибируется как /ɪnˈseɪn/
Маленькая черточка над буквами называется «знак ударения». Это подчеркивает, где ударение падает в слове.
В этих случаях изменение ударения не изменит значения слова. Наоборот, это звучало бы просто неестественно. Однако в некоторых случаях значение может меняться в зависимости от используемого ударения. Например:
Слово «подарить» может быть как существительным, так и глаголом:
‘Она отправила мне до .’
Здесь «настоящее» — существительное, и ударение ставится на первый слог. Это можно расшифровать как /ˈprezənt/
«Я должен был предварительно отправить свою работу».
Здесь «настоящий» — это глагол, и ударение ставится на второй слог. Это можно расшифровать как /prəˈzent/
Длина высказывания и паузы в аккомодации
Длина высказывания относится к тому, как долго кто-то говорит. Это может зависеть от того, насколько знакомы говорящие друг с другом или насколько они вовлечены в разговор. Например, тот, кто говорит короткими фразами, может чувствовать раздражение или незаинтересованность. В результате другой говорящий может уловить это и ответить короткими высказываниями, чтобы закончить разговор.
С другой стороны, тот, кто использует длинные высказывания, может быть заинтересован в разговоре и может многое сказать. Другой человек будет отвечать длинными высказываниями, чтобы поддерживать разговор.
Паузы относятся к моментам тишины между речью. Кто-то может оставить длинную паузу, если он думает о чем-то или хочет, чтобы другой человек принял информацию. Это часто делается между носителями языка и не носителями языка, позволяя не носителю языка понять, что говорится.
Фонетическая адаптация — основные выводы
1 Х. Джайлз и П. Джонсон. Этнолингвистическая теория идентичности: социально-психологический подход к сохранению языка, Международный журнал социологии языка. 1987.
Акустика и декодирование: занятия для первоклассников
Ребенок с сильными навыками декодирования использует эти знания о соответствии звуков и букв, чтобы читать знакомые и незнакомые слова, и начинает читать с легкостью. Декодирование основано на правилах фонетики, поэтому первоклассникам необходимо запоминать слова, не соответствующие этим правилам.
В первом классе ваш ребенок становится более умелым декодером и может делать следующие вещи:
Декодирование требует много практики! Вы можете помочь своему ребенку развить фонетические навыки, выполнив некоторые описанные здесь действия, а также активно подбадривая ребенка, когда он станет увереннее в себе, сделав этот большой шаг к тому, чтобы стать читателем.
Помогите ребенку выучить названия букв и звуки, которые они издают. Превратите это в игру! «Я думаю о букве, и она издает звук мммммм».
Это означает следовать пальцем за словами слева направо, когда вы их читаете. Ваш начинающий читатель некоторое время будет делать то же самое.
Начинающие читатели могут читать медленно. Дайте ребенку время расшифровать слова и избегайте слишком быстрых прыжков.
Если ваш ребенок застрял на слове, предложите ему посмотреть на первую букву слова и произнести соответствующий звук. Конечно, делайте это только для слов, которые можно озвучить! Если слово не может быть озвучено, просто дайте слово для них.
Как выглядит сильное декодирование в первом классе
Попробуйте эти фонетические упражнения дома
Развлечение с холодильником
Магнитные буквы помогут легко попрактиковаться в фонетике прямо на кухне. Чтобы освежить в памяти алфавит, попросите ребенка расположить буквы в алфавитном порядке. Затем попросите ее выбрать букву, придумать простое слово из трех или четырех букв, которое начинается с этой буквы, и написать его на холодильнике. Может ли ваш ребенок придумать еще слова, которые можно написать с этой первой буквой? Наконец, посмотрите, сможет ли она изменить одну букву в слове, чтобы получилось новое слово.
Зашифрованные слова
Нарисуйте на листе бумаги три клетки рядом друг с другом. Используя магнитные буквы или буквы, написанные на бумаге, перетасуйте буквы простого трехбуквенного слова (большой, жук, топ, побежал) под коробками. Попросите ребенка расшифровать буквы и поместить их в правильную коробку.
Экстра, экстра!
Попросите ребенка найти и вырезать из газеты или журнала все слова, которые он может прочитать. Приклейте их или наклейте скотчем на лист бумаги и потренируйтесь читать их вместе.
Братья H
Объясните ребенку, что иногда две буквы соединяются вместе, образуя один новый звук. «Братья Н» соединяются с другими буквами, чтобы получились звуки: ш, ч, ч, ч и ф. Запишите несколько слов-примеров и используйте мультисенсорные средства и жесты, чтобы помочь ребенку запомнить новую комбинацию букв. Вот забавная идея рассказать историю братьев Х, чтобы укрепить концепцию.
Молниеносный раунд правописания
Разговаривайте или играйте в игры о звуках букв в течение нескольких минут каждый день. Пока вы ведете машину или готовите ужин, дайте ребенку простое слово из двух букв и слово из трех букв для написания. Выберите слова, которые пишутся так, как они звучат (at, hot, pet, sip). Поднимите настроение или дайте пять слов, написанных правильно
Коробка с хлопьями, чтение вслух
Ваш стол для завтрака поможет вам немного потренироваться в произношении слов. Вместе посмотрите на слова на коробке с хлопьями вашего ребенка, выберите простое слово и посмотрите, может ли ваш ребенок произносить буквы, когда вы указываете на каждое из них. Потренируйтесь смешивать звуки, чтобы получилось слово.
Грамотность в продуктовом магазине
Многие продукты бывают разных вкусов. Попросите ребенка помочь вам найти определенный вкус, читая этикетки. Например, может ли она найти обезжиренное молоко? Тунец, упакованный в воду? Она будет использовать свои навыки чтения, чтобы найти нужный предмет. Поручите ребенку составить список продуктов. Когда вы кладете предметы в тележку, произносите слово и просите ребенка вычеркнуть его из списка.
Домино со звуковыми буквами
Попробуйте это задание от Флоридского центра исследований чтения (FCRR). Серия FCRR «Дома» разработана специально для семей! Посмотрите видео, а затем загрузите задание: домино «буква-звук». Здесь вы можете увидеть все мероприятия по акустике FCRR.
Смешай!
Первоклассники научатся произносить сочетания букв, такие как tr, sw, st, sm, sl, pl, gr, fl, dr, cr, cl, br и bl. Эта быстрая игра дает вашему ребенку возможность попрактиковаться в этих сочетаниях. Напишите комбинацию из одной буквы на каталожных карточках или на обратной стороне использованных конвертов. Попросите вашего ребенка назвать звук, который сочетается с этим звуком, а затем попросите его назвать обычный предмет, который начинается с этого звука (возможно, вам придется помочь с этой частью). Повторите еще несколько смесей — хорошая идея, чтобы такие игры были короткими и веселыми. Вы также можете превратить эту игру в охоту за мусором, попросив ребенка найти предмет в доме или на улице.
Слова в дикой природе
Слова повсюду! Когда вы вместе идете на прогулку или за покупками, укажите на какую-нибудь простую вывеску, например, на знак «СТОП» или на вывеску магазина с надписью «Зоомагазин». Спросите ребенка, может ли он произносить слова. Начните с простых согласных-гласных-согласных (CVC) слов, таких как pet , а затем попробуйте слова со смесями букв, например stop и shop .
Слушай, слушай
Расшифровка — тяжелая работа! Попробуйте каждый день выделять время, чтобы слушать, как ваш ребенок читает вам, и дайте ему знать, как вам нравится слушать, как он читает, и как вы гордитесь этим. Если у вашего первоклассника есть брат или сестра дошкольного возраста, предложите ему почитать своей сестре или брату (гарантировано, что вы улыбнетесь!).
Покопайтесь в расшифровываемых книгах
Благодаря чтению вслух дошкольники должны познакомиться с широким спектром книг, которые познакомят их с богатым словарным запасом и структурой рассказа. Но декодируемые книги также играют важную роль, помогая вашему ребенку практиковать начальные навыки фонетики. Декодируемые книги содержат высокий процент слов с предсказуемыми отношениями между буквами и звуками. Полный список книг K-2 вы найдете здесь: Источники декодируемого текста.
Как объяснить сочетание гласных «ea»?
Эксперт по чтению Линда Фаррелл советует начать с наиболее распространенного произношения, а затем учить исключения. (Из нашей серии видеороликов SOS для чтения: ответы экспертов на семейные вопросы о чтении). Многие слова с прицелом сложно читать — они пишутся не так, как звучат, поэтому их трудно расшифровать. Дети должны запоминать их уже в детском саду. Вот список общеупотребительных слов для первого класса.
Sight word spy
Скажите своему ребенку, что слова Sight «прячутся у всех на виду» повсюду вокруг нас. «Миссия» вашего ребенка состоит в том, чтобы найти слова-прицелы в мире (в продуктовом магазине, на вывеске, коробке с хлопьями или на афише фильма) и объявить: «Ага, я нашел тебя! Эта глупая игра может заинтересовать вашего ребенка. узнавание слов, а также повышение уверенности в себе благодаря знанию того, как их читать. . Найдите больше видео, заданий для родителей, печатных материалов и других ресурсов в Помощнике по домашнему чтению.0005
Застревание на просматриваемых словах
Многие стремящиеся к чтению слова борются с просматриваемыми словами. Эксперт по чтению Линда Фаррелл предлагает следующую последовательность обучения: сначала убедитесь, что ваш ребенок знает все названия букв, затем все звуки букв, а затем вы можете ввести несколько коротких высокочастотных слов, таких как было . Выберите слова, которые не имеют правильного фонетического написания. (Из нашей серии видеороликов SOS для чтения: ответы экспертов на семейные вопросы о чтении.)
Leave A Comment