Итоговое сочинение (изложение)

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/22 учебного года:

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
3. Преступление и наказание — вечная тема
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.
Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.
Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

3. Преступление и наказание — вечная тема.
Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.
Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.
Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.
Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.
В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.
Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.
Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.
Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.
При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ОГЭ на официальном сайте ФГБНУ «ФИПИ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №75 » им. Героя России Е.В. Родькина

75-СОШ-Курган

ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ОГЭ

Внимание

Новости

  • 14.01.2022

    Рождественские колядки

  • 27. 12.2021

    Новогодняя ёлка

  • 27.12.2021

    Новогодний утренник

  • 27. 12.2021

    Утренник в старших группах

  • 22.12.2021

    На поиски Деда Мороза

oge.

fipi.ru Рейтинг веб-сайтов, технологии, WHOIS

Инструменты для веб-мастеров » Инструмент получения информации о веб-сайте

Oge.fipi.ru является поддоменом Fipi.ru, который является 📉15 593-м самым посещаемым веб-сайтом в мире и 576-м самым посещаемым веб-сайтом в Российской Федерации .

Сервер размещен на ФГУ «Федеральный научно-исследовательский институт систем Ана» и связан с IP-адресом 80.250.169.4.

Домен зарегистрирован в Ru-Center-Ru и истечет через 10 месяцев и 21 день.

Обзор веб-сайта

66666666666666666666666666. дата регистрации домена второго уровня

Владелец

Владелец доменного имени (регистрант, указанный в базе данных Whois).

«Федеральный институт образовательных измерений»
, размещенный Федеральный государственный институт «Федеральный научный научно-исследовательский институт для системы ANA
Зарегистрирован с RU-CENTER-RU
25 января 2005 г. (18 лет и 1 месяц назад)
Срок действия

Срок действия домена второго уровня.

25 января 2024 г. (через 10 месяцев и 21 день)
Дата первого архива

Первая дата, когда Веб-архив записал копию сайта.

11 марта 2005 г. (17 лет и 11 месяцев назад)
Самая посещаемая страна Российская Федерация
Категория Образование/Справочник

Рейтинги

Домен

OGE.FIPI.RU

Open PageRank

Open Pager . 3 миллиарда веб-страниц.
Это хороший показатель силы обратных ссылок веб-сайта.
Источник данных: ДомКоп.
Данные обновлены: 18 июня 2020 г.

2,54

Домен

fipi.ru

Alexa Rank

Alexa traffic rank основан на агрегированных исторических данных о трафике миллионов пользователей за три месяца и представляет собой комбинированный показатель просмотров страниц и пользователей (охват).

  • Поддомены не измеряются.
  • Значение ранга — это позиция в рейтинге, поэтому чем ниже значение, тем лучше.

Источник данных: Alexa.
Данные обновлены: 22 января 2023 г.

15 593 (+1 949 с 18 декабря 2022 г.)

Open PageRank

Open PageRank — это бесплатная замена Google PageRank, основанная на данных Open Source, состоящих примерно из 3 миллиардов веб-страниц.
Это хороший показатель силы обратных ссылок веб-сайта.
Источник данных: ДомКоп.
Данные обновлены: 25 сентября 2022 г.

3,91 (-0,01 с 19 марта 2022 г.) ссылающиеся подсети. Чем ниже, тем лучше.
Источник данных: Маджестик.
Данные обновлены: 1 февраля 2023 г.

44 867 (+2 408 с 1 января 2023 г.)

Место среди доменов . ru по количеству ссылающихся подсетей.
Источник данных: Majestic.
Данные обновлены: 1 февраля 2023 г.

1 178 (+255 с 1 января 2023 г.)

Umbrella rank

Umbrella rank — позиция домена в топе списка Cisco Umbrella 1 Million, 1 Million доменов на основе количества уникальных клиентских IP-адресов, посещающих этот домен, по отношению к сумме всех запросов ко всем доменам. Рейтинг отражает популярность интернет-активности через любой порт или протокол из любого приложения, а не только веб-активность через порт 80 из браузеров.
Источник данных: Cisco Umbrella.
Обновленные данные: 30 сентября 2019 г.

838,257 (-94,213 с 31 мая 2019 г.)

Связывание информации

Домен

FIPI.RU

СЛАГОВЫЕ СПУБНЕТС

. по крайней мере один размещенный веб-сайт, содержащий ссылку на домен. Google даст значительно большую мощность ссылки , если ваши входящие ссылки находятся на разных IP-адресах класса C.
Источник данных: Majestic.
Данные обновлены: 1 февраля 2023 г.

2 224 (-64 с 1 января 2023 г.)

Ссылающиеся IP-адреса

Количество уникальных IP-адресов , на которых размещен хотя бы один веб-сайт, содержащий ссылку на домен.
Источник данных: Majestic.
Данные обновлены: 1 февраля 2023 г.

3 322 (-94 с 1 января 2023 г.)

Безопасность

Safe4/4

WOT Trustworthiness

WOT (MyWOT, Web of Trust) — это служба онлайн-репутации и безопасности в Интернете, которая показывает индикаторы доверия к существующим веб-сайтам.
Данные обновлены: 9 декабря 2020 г.

Отлично (93)

WOT Детская безопасность

WOT (MyWOT, Web of Trust) — это служба онлайн-репутации и безопасности в Интернете, которая показывает показатели доверия к существующим веб-сайтам.

Данные обновлены: 9 декабря 2020 г.

Отлично (92)

Google Safe Browsing

Google Safe Browsing — это служба черного списка, предоставляемая Google, которая предоставляет списки URL-адресов веб-ресурсов, содержащих вредоносное или фишинговое содержимое, и возможность проверить указанные URL-адреса.

Safe

McAfee WebAdvisor

McAfee WebAdvisor (ранее — McAfee SiteAdvisor) — служба, предоставляющая отчеты о безопасности веб-сайтов.

Safe

Ключевые слова с самым высоким рейтингом

Ключевые слова с самым высоким рейтингом в Google для этого домена.

→ Просмотреть полный отчет по ключевым словам…

Конкуренты

Конкуренты в органическом поиске. Домены, конкурирующие с текущим доменом в результатах поиска по тем же ключевым словам.

→ Посмотреть полный список конкурентов…

Whois поиск для fipi.ru

Домен fipi.ru
Сервер имён dns1 (18 лет и 1 месяц назад)
Свободная дата 26 февраля 2024 г. (через 11 месяцев и 21 день)
Registrar RU-CENTER-RU
Registrant Organization «Federal Institute of Educational Measurement»
State REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED

IP whois lookup

IP -адрес 80.250.169.4
Сетевой диапазон 80.250.169.0 — 80.250.169.255
.0020 CITIS-NET
Описание Центр информационных технологий и, системы органов исполнительной власти, Пресненский вал. , 19, корп. 1, 123557 Москва
Страна Российская Федерация
Административный контакт
Технический контакт
Павел Стариков, Центр информационных технологий и, систем органов исполнительной власти, Пресильский, ул. 1, 123557 Москва, Россия, +7 (499) 702-82-59
Создано 5 авг. 2018, 15:53:20 (4 года и 6 мес. назад)
Последнее изменение 1 июн 20022 (6:3:53:20, 3:53:20) Месяцы и 2 дня назад)
Родительская сеть
Сетевой диапазон 80.0.0.0 — 80.255.255.255
NEW
Адрес
Почтовый индекс Box 10096, Amsterdam, 1001EB, Netherlands
Обновлены 25 марта 2009 г. (13 лет и 11 месяцев назад)
Комментарий . Эти адреса были назначены для пользователей
999
. . Контактную информацию можно найти в базе данных RIPE
по адресу http://www. ripe.net/whois
.0023
Технический контакт Строительные операции NCC, +31 20 535 4444,

Данные ответа сервера

url HTTP://goge.fipi.ru.ru.ru.ru.ru.ru.ru.ru.ru.ru.ru.ru.ru.ru.ru.ru.ru.ru.ru.ru.pipi.ru.ru.ru.ru.ru.ru.ru.ru.pipi. Ошибка получения ответа (7)

Отказ от ответственности

Wmtips.com не является аффилированным, ассоциированным, авторизованным, одобренным или каким-либо образом официально связанным с fipi.ru. Данные собираются из общедоступной информации и сторонних сервисов. Все товарные знаки, названия продуктов и логотипы являются собственностью их соответствующих владельцев.

О модели процедур оценки качества дошкольного образования и некоторых путях его повышения — Психолого-педагогические исследования — 2013. Том. 5, нет. 4

Психолого-педагогические исследования
2013. Том. 5, нет. 4
ISSN: 2587-6139 (онлайн)

‘; для (var i = 0; i

1398

Аннотация

Описаны некоторые особенности модели процедур оценки качества дошкольного образования – степень его соответствия требованиям федерального правительства к структуре основной образовательной программы дошкольного образования. Представлены основные подходы к комплексной оценке качества дошкольного образования, структурированы его параметры и значимые характеристики, классифицированы и описаны разработанные инструменты. На примерах показана получившаяся инфографика. Обсуждается вопрос практического использования результатов оценок, в том числе методов их анализа (измерения носят диагностический характер и уточняют направление работы с ребенком для его успешного развития). На основе обсуждения модели и ее валидации перечислим основные пути доработки модели.

Наиболее широко представлена ​​автоматическая интеграция данных мониторинга.

Ключевые слова: качество дошкольного образования, индивидуальное развитие ребенка, карта развития, диагностическое исследование, мониторинг, технология оценивания, компьютерные средства оценивания, результаты оценивания.

Рубрика журнала: Методика и технология обучения

Тип статьи: научная статья

Для цитирования: Ершов А., Левинская М., Зинина Е. О модели процедур оценки качества дошкольного образования и некоторых путях его повышения [Электронный ресурс]. Психологическая наука и образование psyedu.ru, 2013. Том. 5, нет. 4 (на рус., реферат на англ.)

Каталожные номера

  1. Венгер Л.А. Дидактические игры и управления по сенсорному воспитанию дошкольников «Развивающие игры и упражнения сенсорного воспитания дошкольников». дети.]. М.: Просвещение, 1978. 96 с.
  2. Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Анализ данных на компьютере данных на компьютере]. Москва: ИНФРА-М, 2002. 528 с.
  3. Успехи. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования [Успех. Примерная основная программа дошкольного образования. Москва: Просвещение, 2010. 256 с.

А. Ершов, к.ф.н., к.ф.н. кандидат философских наук, директор Федерального института педагогических измерений, Москва, Российская Федерация, e-mail: [email protected]

Левинская М.В., к.ф.-м.н. кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник, Федеральный институт педагогических измерений, Москва, Российская Федерация, e-mail: marlev@bk.