Официальный сайт МБОУ г. Мурманска СОШ № 18

Сведения об образовательной организации
Ученику, родителю, учителю
Категории раздела
Праздники [80]
Объявления [138]
Конкурсы [42]
Новости [156]
Мнение [11]
Программное обеспечение [1]
ОГЭ [2]
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Спутник / Аналитика


http://fipi.ru  — портал информационной поддержки мониторинга качества образования, здесь можно найти Федеральный открытый банк заданий, а также демоверсии заданий ЕГЭ по всем предметам.

http://www.edu.ru — Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.

http://gia.edu.ru/ru/  — Официальный портал Государственной итоговой аттестации, содержит общую информацию о ГИА, экзаменационные материалы,   нормативные документы.

Демоверсии, спецификации, кодификаторы

https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory — ФИПИ. По всем предметам

Интернет-ресурсы по подготовке к ГИА

https://sdamgia.ru

— Сдам ГИА: Решу ОГЭ и ЕГЭ — Образовательный портал для подготовки к экзаменам по всем предметам. 

https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge — Открытый банк заданий ОГЭ. В Банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ОГЭ по всем учебным предметам. Для удобства использования задания сгруппированы по тематическим рубрикам. Готовиться к экзаменам можно по темам, особое внимание уделяя вызывающим затруднение разделам.

https://fipi.ru/gve/trenirovochnyye-sborniki-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz-gia-9 — ФИПИ. Тренировочные сборники для подготовки к ГИА-9 обучающихся с ОВЗ

https://www.ctege.info/gia/ — информация о государственной итоговой аттестации для 9-ых классов. Разбор заданий, тесты.

https://yandex.ru/tutor/oge/ — Яндекс Репетитор. Пробные варианты тестов с ответами, пояснениями и возможностью решения онлайн. Тесты предназначены для подготовки к ОГЭ: они помогут получить представление о содержании и формулировках заданий, оценить свои знания и уровень подготовки, научиться решать отдельные типы вопросов. Все задания разработаны специально для Яндекса группой экспертов и соответствуют требованиям Министерства образования и науки Российской Федерации.

http://www.examen.ru/add/gia/onlajn-testyi-gia/

— Экзамен.RU — Онлайн-тесты ОГЭ.

https://www.youtube. com/100EGE/playlists?view=50&shelf_id=3 — Фоксфорд. Подготовка к ОГЭ (ГИА). Видеоразбор заданий по разным предметам.

Форма входа
Меню на сегодня
Календарь

«  Апрель 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Друзья сайта

    Информация о ЕГЭ – ГБПОУ «Себряковский технологический техникум»


    Рособрнадзор и ФИПИ призывают будущих участников ЕГЭ пользоваться надежной информацией при подготовке к экзаменам.


    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) призывают будущих участников ЕГЭ, их родителей и педагогов при подготовке к экзаменам пользоваться только официальными источниками информации. Тренировочные ресурсы и пособия авторов, не имеющих отношения к Рособрнадзору и ФИПИ, не гарантируют наличия в них достоверной информации о том, какие задания могут встретиться выпускникам на ЕГЭ.

    Готовясь к экзаменам, стоит, прежде всего, обратить внимание на сайт Рособрнадзора (http://www.obrnadzor.gov.ru) и официальный информационный портал единого государственного экзамена (http://www.ege.edu.ru) – там, в первую очередь, публикуется информация о ЕГЭ, которая так или иначе может касаться интересов будущих участников. На этих ресурсах можно ознакомиться с порядком проведения экзаменов, расписанием, сроками выдачи результатов, найти ответы на часто задаваемые вопросы.

    Региональные органы управления образованием на своих информационных ресурсах также размещают информацию о проведении ЕГЭ и регламентирующие документы, учитывающие специфику региона.

    Информация о содержании контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ и о том, какие задания могут встретиться на экзамене по конкретному предмету, содержится на сайте разработчиков экзаменационных материалов ЕГЭ – Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) (http://www.fipi.ru).

    Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями КИМ ЕГЭ по предметам этого года (http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory). Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ,  количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа.

    При ознакомлении с демоверсиями КИМ ЕГЭ следует иметь в виду, что задания, включенные в них, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться на ЕГЭ. Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

    Также на сайте ФИПИ размещен Открытый банк заданий ЕГЭ (http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege), который содержит более 40 тысяч заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ЕГЭ по всем учебным предметам. Он поможет сориентироваться в экзаменационном материале и потренироваться в выполнении типовых заданий.

    По всем вопросам обращаться в  методический кабинет.

    Ответственное лицо – Буянова Ирина Викторовна, телефон – +7 961-069-61-12.


    ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)


      Приказ Министерства просвещения РФ от 7 ноября 2018 г. № 190/1512 Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования


      Информация о ЕГЭ для участников с ОВЗ


    Памятка о правилах проведения ЕГЭ


     

    Fipi открыть банк вакансий не знаю.

    Что такое открытый банк экзаменационных заданий и как им пользоваться

    Перед всеми выпускниками стоит одна непростая задача – достойно сдать итоговый экзамен, который является не только возможностью получить аттестат о полном среднем образовании, но и позволяет продолжить обучение в выбранном учебном заведении, чтобы получить желаемую профессию, а затем заняться любимым делом.

    Для более успешной подготовки созданного к экзамену банка открытых заданий к экзамену. Кто это для? Какие задачи можно найти в нем? И как пользоваться этим банком?

    Банк содержит экзаменационные задания прошлых лет и задания, аналогичные тем, которые могут быть в тестах. Банк не является чем-то стабильным, замороженным — он постоянно пополняется заданиями, поэтому ребятам всегда есть над чем поработать, дополнительно проверить качество их подготовки.

    Министерство образования и науки РФ планирует составить тесты ЕГЭ и ОГЭ из имеющихся в банке заданий. На первых порах из этих задач будет состоять лишь часть контрольно-измерительных материалов. Но в дальнейшем предполагается полностью состоять из них. Так что, выполнив те, что предлагаются в открытом банке, потренировавшись, набив руку, можно уже не сомневаться в будущем успехе. По крайней мере, они точно будут на сто процентов готовы к испытанию, так как некоторые из них гарантированно попадут.

    Открытый банк заданий позволяет подготовиться не только к выпускному экзамену, но и более прочно усвоить новый школьный материал в течение учебного года, работать над пробелами в знаниях, серьезно подготовиться к промежуточной аттестации, олимпиадам различного уровня.

    Кто имеет доступ к заданиям, размещенным в открытом банке? Любой, кто хочет. Вы можете отработать их самостоятельно, с преподавателем, преподаватели используют их для подготовки студентов к экзаменам.

    Задания в этом банке собраны по всем предметам, которые выпускники могут выбрать. При этом задания расположены не хаотично, а по типам, разделам. Поэтому легко найти интересующую тему, затем раздел и выбрать интересующие задачи, над которыми хотелось бы поработать.

    Благодаря этому комплексу заданий выпускник понимает, какие разделы, темы он уже освоил, а какие нет. А значит, нет пропущенных тем, все проработано.

    Есть возможность отложить интересующие задания, а потом их распечатать.

    Можно даже посмотреть, сколько заданий доступно в открытом банке для того или иного раздела.

    Но ответов на задания с подробным объяснением нет логики их решения в Открытом Банке. Это создает серьезные трудности. Если не получается сделать это самостоятельно, то как бороться с проблемой? Кто поможет? Получается, что если учитель не берется решать такие задачи на уроках, будущему выпускнику придется нанимать репетитора или посещать курсы или факультативы, где он разбирается.

    Несмотря на это, создание открытого банка, который постоянно пополняется новыми заданиями, это отличная возможность подготовиться к ЕГЭ или ЕГЭ. Родители могут контролировать подготовку ребенка, предлагая решить задания из разных тем. Если сделали — готовы, нет, то нужно принимать срочные меры. Но теперь ребенок и родители точно знают, над какими темами нужно потрудиться. Ведь репетиторы всегда любят начинать с самого начала курса по предмету, да и зачем тратить время и деньги, если родители уже разобрались с проблемными разделами.

    Родители имеют возможность точно так же проверить качество работы репетитора: как бы он ни убеждал, что ребенок подготовлен к итоговому тесту, самым честным подтверждением этого будут уверенные решения заданий из Открытого банка , который вы легко можете найти на сайте ФИПИ: http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege.

    Которые мы составили на основании разрозненных заданий открытого банка ФИПИ.

    Слово о полку Игореве

    Как проявляется отношение автора к персонажам и событиям в «Слове о полку Игореве»?

    Грибоедов

    8. Что дает основание утверждать, что Репетилов выступает пародийным «двойником» Чацкого?

    8. Почему А.С. Пушкин считает язык комедии особым достижением драматурга Грибоедова?

    8. Насколько соотносятся с реальными событиями пьесы, придуманные Софией Мечтой?

    8. Кто такой Чацкий: «лишний» человек или человек, не нашедший своего места в жизни? (По комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».)

    9. В каких произведениях русских классиков описаны сны героев и в чем их можно сопоставить со сном героини пьесы КАК. Грибоедов? (Приведите 2-3 примера с именами авторов.)

    9. В каких произведениях русской классики главных героев сопровождают их «двойники» и в чем эти произведения можно сравнить с пьесой Грибоедова?

    В чем особенность конфликта Чацкого с обществом Фамуса? (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума».)

    В чем оригинальность финальной комедии А.С. Грибоедов «Горе от ума»

    Что дает основание считать А.С. Пьеса Грибоедова «Горе от ума» как трагикомедия?

    Что позволило М.Е. Салтыкову-Щедрину назвать Молчалина одним из самых страшных деятелей русского общества? (По пьесе А.С. Грибоедова «Горе от ума». )

    Почему Фамусов и Чацкий произносят самые длинные и содержательные монологи в пьесе? (По комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».)

    Почему Софья, героиня А.С. В комедии Грибоедова «Горе от ума», по мнению автора, «девица, которая сама не глупа, умному человеку предпочитает дуру»?

    Почему в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» столько второстепенных персонажей?

    Фонвизин

    8. Как фамилия Д.И. Комедия Фонвизина «Недоросль» связана с ее проблемами?

    8. Как раскрывается тема «злобы» и формы ее проявления у Д.И. Комедия Фонвизина «Недоросль»?

    8. В чем комедия «экзамена», устроенного Митрофану?

    8. Почему Д.И. Комедию Фонвизина «Недоросль», обличающую феодальную действительность, называли «комедией просвещения»?

    9. В каких произведениях русских классиков проявляется столкновение невежества и просвещения и в чем эти произведения можно сравнить с пьесой Д.И. Фонвизин?

    Какова роль второстепенных персонажей в романе Д. И. Комедия Фонвизина «Недоросль»?


    8. Как раскрывается внутренний мир Татьяны Лариной в сценах объяснения с Евгением Онегиным? (По роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин».)

    8. Почему в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» автор так внезапно расстался со своим героем в финале?

    8. Почему Татьяна Ларина выбрала Евгения Онегина?

    8. Как меняется значение эпиграфа к А.С. Роман Пушкина «Капитанская дочка» соотносится с судьбами героев произведения?

    8. Почему судьба благоволит простодушному Гриневу, а не расчетливому Швабрину? (По роману А.С. Пушкина «Капитанская дочка».)

    8. Каково место и значение образа Савельича в романе А.С. Роман Пушкина «Капитанская дочка»?

    8. Как раскрывается характер Маши Мироновой во время встречи с императрицей?

    9. Что роднит другие произведения русской классики, посвященные роману «Капитанская дочка», с крупными событиями русской истории? (При сравнении указать произведения и авторов. )

    9. Как в «Капитанской дочке» показана трагедия «русского бунта» и в произведениях каких русских классиков поднималась эта проблема?

    В чем суть конфликт между поэтом и толпой в лирике А. С. Пушкина?

    Как раскрывается в романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин» Татьяны «Русская душа»?

    Какие «добрые чувства» испытывал А.С. Пушкин со своей лирикой?

    Как раскрывается проблема чести и долга в романе А.С. Пушкин «Капитанская дочка»

    В чем драма судьбы Онегина? (По роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин».)

    В чем проявляется избранность поэта? (На стихи А.С. Пушкина.)

    Гоголь

    8. Как вы понимаете слова В.И. Немировича-Данченко, который констатировал, что «…несмотря на непрерывный гомеровский смех, вы чувствуете, как комедия быстро, неуклонно и с поразительной правдивостью начинает подниматься до трагических высот»? (По пьесе Н.В. Гоголя «Ревизор».)

    8. Каково символическое значение образа дороги в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»?

    8. Какие черты личности главного героя подчеркнуты в приведенном фрагменте «Шинели»?

    9. Какие герои русской классики принадлежат к тому же литературному типу, что и герой «Шинели», и в чем авторская установка перекликается с позицией Н. В. Гоголя?

    В чем безобразие жизни бюрократического города? (По пьесе Н.В. Гоголя «Ревизор».)

    Как проявляется неоднозначность авторской позиции в образе народа? (По поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души».)

    Лермонтов

    8. Почему, вкусив воздуха свободы, Мцыри должен был умереть? (По мотивам стихотворения М.Ю. Лермонтова «Мцыри».)

    8. Заслуживает ли Печорин сострадания или осуждения? (По роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».) Аргументируйте свой ответ.

    8. Чем похожи и чем отличаются Печорин и Вернер?

    Нашел ли Мцыри ответ на вопрос «красива ли земля»? (По мотивам стихотворения М.Ю. Лермонтова «Мцыри»)

    Что означает Журнал Печорина в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»

    В чем трагедия звучания темы поэта и поэзии в творчестве М.Ю. Лермонтов?

    Какова природа звучания гражданской темы в лирике М.Ю. Лермонтов?

    Почему роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» в критике называют социально-психологическим?

    Некрасов

    8. «Народ освобожден, но счастлив ли народ?» (По стихотворению Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».)

    8. В чем Н.А. Некрасов видит суть духовного рабства? (По стихотворению Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».)

    15. Как в лирике Н.А. Некрасова сочетаются народная тема и мотив высокого служения поэта?

    15. Каким предстает русское крестьянство в лирике Н.А. Некрасова?

    Что такое «русская женская доля» в образе Н.А. Некрасова?

    Как раскрывается тема народных судеб в поэзии Н.А.Некрасова?

    Тютчев

    15. Почему многие Ф.И. Стихи Тютчева, представляющие собой своего рода «пейзажи в стихах», традиционно именуемые философской лирикой?

    15. В чем необычность образа мира природы в лирике Ф.И. Тютчев?

    Почему Базарова можно назвать «рефлексивным нигилистом»? (По роману И.С. Тургенева «Отцы и дети».)

    Какие черты «нового человека» в образе Базарова он принимает и какие И.С. Тургенев отрицает? (По роману «Отцы и дети».)

    Почему братья Кирсановы не принимают нигилистические идеи Базарова?

    В чем сила и слабость нигилизма Базарова? (По роману И.С. Тургенева «Отцы и дети».

    Салтыков-Щедрин

    8. Какие черты сатиры Щедрина отражены в приведенном фрагменте «Дикого помещика»?

    9. В каких произведениях русских классиков изображены общественные пороки и в чем эти произведения можно сравнить с Щедриным «Мудрым писачом»?

    9. В произведениях каких русских писателей отражены взаимоотношения барина и крестьянина и в чем эти произведения можно сравнить с М. Е. Салтыковым-Щедриным?

    Гончаров

    8. Что такое «обломовщина»? (По роману И. А. Гончарова «Обломов».)

    8. Почему Андрей Штольц не смог помочь своему другу Илье Обломову вернуться к активной жизни? (По роману И.А.Гончарова «Обломов».)

    8. В чем своеобразие воспитания, полученного Штольцем, и как оно отразилось на его личности и судьбе?

    8. Почему переезд на новую квартиру для Обломова равносилен катастрофе?

    8. Как проявляется в этом фрагменте сложность отношений Обломова и Ольги?

    9. В каких произведениях русских классиков герои сталкиваются с необходимостью перемен и чем отличается их отношение к этим переменам от чувств, которыми обладает Обломов?

    9. В произведениях каких русских писателей изображены драматические отношения влюбленных и в чем эти произведения можно сравнить с Обломовым?

    9. В каких произведениях русских классиков изображен тип «активного» героя и в чем его можно сопоставить с Андреем Штольцем?

    Почему Агафья Пшеницына оказалась ближе к Обломову, чем Ольга Ильинская? (По роману И. А. Гончарова «Обломов».)

    Как происходит смена времен года в И.А. Роман Гончарова «Обломов» помогает понять закономерности судьбы главного героя?

    Какова роль Ольги Ильинской в ​​духовном преображении Обломова? (По роману И.А. Гончарова «Обломов»)

    Толстой

    8. Что такое, по мнению Льва Толстого, «настоящая жизнь» и кто из героев романа «Война и мир» живет такой жизнь?

    8. Можно ли назвать Николая Ростова внутренне свободным человеком? (По роману Л.Н. Толстого «Война и мир».) Аргументируйте свой ответ.

    8. Почему Пьер резко выделяется среди других гостей Анны Павловны?

    8. Как Л.Н. Роман Толстого «Война и мир» воплотил убеждение автора в том, что одним из величайших заблуждений является определение человека как «умного, глупого, доброго, злого, сильного, слабого, а человек есть все: все возможности, есть текучая субстанция». «?

    8. Как тематически перекликается приведенный фрагмент с началом пьесы?

    Какое место занимают Аня и Петя Трофимовы в системе образов чеховской пьесы? (По пьесе А. Вишневый сад»)

    Чем объяснить отсутствие в пьесе А. П. Чехова «Вишневый сад» персонажей «идеального» героя?

    Островский

    8. Почему Кулигин называет нравы города Калинова жестокими? (По драме А. Н. Островского «Гроза».)

    8. Смерть Катерины — сознательный протест против калиновского мира или жест отчаяния? Обосновать ответ.

    15. В чем противоречивое отношение поэта к России? (Стихотворение)

    15. Как меняется эмоциональное состояние лирического героя от начала к концу стихотворения «Незнакомка»?

    15. Какую истину открывает для себя лирический герой в финале стихотворения (заключительной строфе)?

    15. Как вы понимаете смысл первой строки А.А. Стихотворение Блока «О, я хочу жить безумно…»?

    15. К какой жанрово-тематической разновидности лирики, затрагивающей вечные вопросы, относится А.А. Стихотворение Блока?

    15. В чем необычность звучания социальной темы в стихотворении А. А. Блок «Фабрика»?

    16. Кто из русских поэтов обращался к социальной проблематике и в чем их творчество можно сопоставить со стихотворением А.А. Блок «Фабрика»?

    16. В творчестве каких русских поэтов звучат конфессиональные мотивы и как можно соотнести их произведения со стихотворением А.А. Блок?

    16. В произведениях каких русских поэтов звучат философские вопросы и в чем эти произведения созвучны стихотворению «Ночь, улица, фонарь, аптека…»?

    16. Какие произведения русских поэтов близки блоковскому чувству России? (Обоснуйте ответ.)

    9. Какие произведения русских писателей изображают «повседневную жизнь» революции и в чем эти произведения можно сравнить с произведениями А.А. Стихотворение Блока «Двенадцать»? (Приведите 2-3 примера с именами авторов.)

    16. В творчестве каких русских поэтов созданы идеальные женские образы и в чем эти образы созвучны образу Блоковской Прекрасной Дамы?

    Почему в стихах о России А.А. Блок относится к историческому прошлому Родины?

    Какой предстает революционная Россия в стихотворении А.А. Блок «Двенадцать»?

    Какие изменения претерпевает образ возлюбленной в произведениях А.А. Блок разных лет?

    В чем особенность звучания революционной темы в поэзии А.А. Блок?

    Есенин

    15. В чем сходство и различие образа Родины в лирике А.А. Блок и С.А.Есенин?

    15. Почему стихи С.А.Есенина о природе нельзя отнести только к «пейзажной» лирике?

    15. Как предстает внутренний мир лирического героя в стихотворении С.А.Есенина?

    15. В чем своеобразие раскрытия темы Родины в стихотворении С.А.Есенина «Шагане ты моя, Шаганэ!..»?

    15. В каком состоянии лирический герой, вернувшийся на родину после долгого отсутствия?

    15. Какие образы стихотворения «Письмо к матери» воплощают идею лирического героя о «малой родине»?

    15. Какие чувства вызывает у лирического героя память о матери и доме?

    15. В чем особенность воплощения темы поэтического памятника в стихотворении С.А.Есенина?

    15. Почему размышления поэта о прощании с юностью, звучащие в стихотворении так трагично, заканчиваются легко и спокойно?

    16. В произведениях каких русских поэтов звучит мотив быстротечности жизни и в чем эти произведения созвучны поэме С.А.Есенина?

    16. В стихах которых русские поэты XIX-XX вв. возникает образ Родины и какие мотивы сближают их со стихотворением С.А. Есенина «Советская Россия»

    16. Какие стихи русских поэтов обращены к близкому человеку и какие мотивы сближают их со стихотворением «Письмо к Мать»?

    16. Кто из русских поэтов обращался в своем творчестве к литературным предшественникам или современникам и в чем эти произведения созвучны поэме Есенина? (Приведите 2-3 примера.)

    16. В произведениях каких русских поэтов тема родного края занимает центральное место и в чем эти произведения созвучны поэме С.А.Есенина?

    16. В каких произведениях русской лирики звучит тема жизни и смерти и чем они перекликаются со стихотворением Есенина?

    Какой образ родного дома в лирике С. А.Есенина?

    Маяковский

    8. Как вы понимаете смысл названия стихотворения В.В. Маяковского «Облако в штанах»?

    8. На чем основано противостояние героя и толпы в «Облаке в штанах»?

    15. К кому и почему обращается поэт в своем стихотворении?

    8. Каково эмоциональное состояние лирического героя в ожидании приезда возлюбленной и как оно его характеризует? (Работа)

    16. В чем заключается внутренняя двойственность лирического героя раннего творчества В. Маяковского и в произведениях каких русских поэтов мы встречаем подобный тип героя? (Стихотворение)

    9. В произведениях каких русских поэтов раскрывается тема неразделенной любви и чем эти произведения близки поэме В.В. Маяковский?

    16. В произведениях каких русских поэтов герои обращаются к звездам и в чем эти произведения созвучны поэме В.В. Маяковский «Слушай»?

    Против чего протестует герой? ранняя лирика В.В. Маяковский?

    Ахматова

    15. Каков общий эмоциональный тон стихотворения А. А. Ахматовой и какими средствами оно создано?

    15. Каков результат рефлексии лирической героини Поэмы «Приморский сонет»

    8. Почему лирическое «Я» заменено в произведении А.А. лирическое «мы» Ахматовой?

    15. Почему лирическая героиня Марины Цветаевой так трагически одинока?

    15. Каков внутренний мир лирической героини поэмы М.И. Цветаева? (Обоснуйте свой ответ.)

    9. В чем сходство? Чистый понедельник» И.А. Бунина с другими произведениями русских классиков XIX-XX веков. о любви? (При сравнении указывать работы и авторов.)

    Булгаков

    8. Что означает образ города в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» или «Белая гвардия»? (выбор возможен)

    Какими качествами обладают любимые автором герои есть в булгаковской прозе? (По роману М.А.Булгакова «Белая гвардия» или «Мастер и Маргарита».)

    Солженицын

    8. Какие черты характера Матрены раскрываются в приведенном фрагменте?

    9. В каких произведениях отечественной литературы отображается конфликт «частного» человека и государства и что сближает эти произведения с «Матрёниным двором»?

    Почему селяне не понимают правды Матрены? (По повести А.И.Солженицына «Матренин двор».)

    Опубликовано 09.10.2016 by Борис Садыков

    Просто «праздник» как для абитуриентов, так и для преподавателей ЕГЭ по биологии

    С 2015 года на официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) публикуется «Открытый банк вакансий». Он сгруппирован в 7 блоков Кодификатора должностей всего контрольных экзаменов по биологии за все прошлые годы сдачи ЕГЭ в нашей стране, а их уже 4659 ().

    Хотя сама форма тестовых заданий 2017 года, по сути ничего не изменилось :

    практически невозможно придумать абсолютно новые задания ( школьная дисциплина биология не резиновая) и почти все новые вопросы контрольные задания Это переработанные старые квесты.

    Теперь не нужно «рыться» в интернете в поисках всяких «заменителей» тестов, ведь можно наткнуться.

    Открытый банк заданий ФИПИ — мощнейшая база для проверки знаний. Верных ответов на тестовые задания не дается, но наверняка побудит к изучению соответствующих тем в учебниках по биологии. А для проверки моих знаний могу посоветовать купить у меня ответы на все вопросы ОБЗ (4460 ответов).

    Отвечая самостоятельно на вопросы ОБЗ, опубликованные на сайте ФИПИ или читая их в моем блоге в рубрике ««, вы потом сверяете свои ответы с моими ответами.

    Кроме того, при желании вы можете распечатать вопросы ФИПИ ОБЗ из моего блога, нажав в самом низу футера выбранной страницы с вопросами «распечатать страницу».

    Если вы решили купить вопросы с ответами в формате .pdf по любому из 7 разделов ФИПИ ОБЗ или купить все секции сразу,

    Напишите мне письмо [email protected] о желании совершить покупку.

    После моего ответа вы узнаете, что у меня естьВаш адрес Электронная почта , для чего я в тот же день (иногда сразу) после вашей оплаты вышлю купленные материалы.

    • Биология как наука. Методы научного познания. Всего 76 заданий — 50 руб.
    • клеточноподобная биологическая система. Всего 736 заданий — 400 руб.
    • Организм как биологическая система. Всего 991 задание — 500 руб.
    • Система и разнообразие органического мира. Всего 689 заданий — 350 руб.
    • Организм человека и его здоровье. Итого 711 заданий — 400 рублей
    • Эволюция живой природы. Итого 728 заданий — 400 руб.
    • Экосистемы и присущие им закономерности. Итого 530 заданий — 350 руб.

    Ответы на задания добавлены во все Блоки летом 2017. Всего 189 заданий — 300 руб.

    Все

    4659 вопросов с ответами сразу по всем 7 Блокам Открытый банк заданий ФИПИ можно купить не за 2750 руб., а за 2000 руб.

    Чтобы перейти на страницу с предлагаемыми способами оплаты, нажмите:

    ____________________________________________________________

    Ниже приведены примеры моих ответов:

    Все задачи по генетике решены с полным объяснением. Как видите, мои ответы не выписаны на отдельный лист в виде простого набора цифр, что совершенно неудобно для сравнения с вопросами, а размещены непосредственно в самом «теле». экзаменационное задание (мои ответы текстовые, выделены красным)

    Что такое банк экзаменационных заданий. Что такое открытый банк экзаменационных заданий и как им пользоваться

    На официальном сайте ФИПИ появилась обновленная версия банка заданий для самостоятельной подготовки к ЕГЭ. Это действительно большое событие, и сейчас мы расскажем, почему.

    Что особенного в этом банке заданий

    Банк заданий ФИПИ имеет одно очень существенное отличие от любого другого сайта, где вам предложат подготовиться к ЕГЭ онлайн — ВСЕ ЗАДАНИЯ СДЕЛАНЫ АВТОРАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ … Вы должны понимать, что только на этом сайте вы сможете решать тестовые вопросы, придуманные создателями реальных экзаменационных заданий, а значит, они будут максимально приближены к что будут проверять летом на ЕГЭ.

    Чем новый банк заданий ФИПИ отличается от старого

    Действительно, банк заданий на сайте ФИПИ далеко не нов. Он существует уже много лет и ежегодно пополняется новыми тестовыми вопросами (кстати, на сайте есть и старая версия банка заданий). Новая версия банка задач уникальна для FIPI тем, что она намного удобнее для пользователя. Новый формат предполагает введение онлайн правильного ответа и мгновенных результатов. Согласитесь — это удобно! Теперь вы можете самостоятельно готовиться к ЕГЭ прямо на сайте ФИПИ и видеть при этом наглядные результаты.

    А теперь предлагаем вам ознакомиться с новым банком заданий ЕГЭ от ФИПИ по предметам (заданий по базовой математике и катайскому языку в новом банке пока нет).

    Узнать результаты ЕГЭ, ознакомиться с открытым банком заданий, скачать демоверсии, кодификаторы и спецификации КИМ можно на официальных сайтах информационного обеспечения ЕГЭ в 11 классе.

    На этих ресурсах , вы можете ознакомиться с порядком проведения экзаменов, расписанием, особенностями проведения ЕГЭ по различным предметам; найти ответы на часто задаваемые вопросы.

    Официальные сайты ЕГЭ 2020

    Чтобы понять, как выполнять экзаменационную работу, прежде всего следует ознакомиться с демонстрационными версиями контрольно-измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ по предметам этого года. Демонстрационные варианты помогут получить представление о структуре будущей КИМ, количестве задач, их форме и уровне сложности. Кроме того, демо содержит критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, которые дают представление о требованиях к полноте и правильности записи ответа. Эта информация полезна для разработки стратегии подготовки к экзамену.

    При просмотре демонстраций КИМ ЕГЭ 2020 следует иметь в виду, что входящие в них задания не отражают всех содержательных вопросов, которые будут проверяться на ЕГЭ. Полный перечень вопросов и тем, которые можно контролировать на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений. Вы можете использовать его, чтобы спланировать повторение материала перед экзаменом.

    ФИПИ ежегодно готовит справку об изменениях КИМ по каждому учебному предмету, она также вывешивается вместе с демками. Учитель-предметник, даже если он не является одним из учителей-организаторов ЕГЭ или членом экспертной предметной комиссии, должен ознакомиться с методическими рекомендациями, подготовленными на основе анализа результатов прошлогоднего ЕГЭ. Экзамен, и рекомендации предметным комиссиям для проверки выполнения заданий с развернутым ответом. узнать процесс изнутри и суметь объяснить своим ученикам все особенности предстоящих экзаменов.

    Так же на сайте ФИПИ есть бесценная вещь — Открытый Банк ЕГЭ заданий. Банк содержит большое количество заданий, используемых при подготовке вариантов ЦИМ ЕГЭ по всем учебным предметам. Его можно использовать для самостоятельной подготовки к экзамену. Это очень поможет выпускникам сориентироваться в экзаменационном материале, потренироваться в выполнении типовых заданий. Также учителю необходимо время от времени использовать материалы Открытого банка заданий ЕГЭ и включать их как элемент урока при повторении материала.

    Правильный выбор материала для подготовки очень важен. Не секрет, что многие недобросовестные авторы и издатели зарабатывают на тематике ЕГЭ, издавая пособия по подготовке к экзаменам и учебные материалы, далекие от реальных заданий ЕГЭ.

    Родители и педагоги должны четко понимать и объяснять своим детям, что только специалисты ФИПИ разрабатывают задания для КИМ ЕГЭ. Поэтому при подготовке необходимо использовать исключительно официальные источники.

    Еще одно важное предупреждение для выпускников и их родителей – не доверяйте разного рода мошенническим предложениям купить накануне ЕГЭ якобы настоящие задания и ответы ЕГЭ. Для защиты тестовых материалов от утечек принимаются беспрецедентные меры безопасности. Те, кто покупал якобы настоящие КИМ перед экзаменом, теряли в лучшем случае деньги, а в худшем – время, которое можно было бы с пользой потратить на подготовку к экзамену. Результат – низкие оценки за работу.

    Перед всеми выпускниками стоит одна непростая задача – достойно выдержать выпускной экзамен, который является не только возможностью получить аттестат о полном среднем образовании, но и позволяет продолжить обучение в выбранном учебном заведении, чтобы получить желаемое профессию, а потом занимайся любимым делом.

    Для более успешной подготовки к ЕГЭ создан открытый банк заданий ЕГЭ. Кто это для? Какие задачи вы можете найти в нем? И как пользоваться этим банком?

    Банк содержит экзаменационные задания прошлых лет и задания, аналогичные тем, которые могут быть в тестах. Банк не является чем-то стабильным, замороженным — он постоянно пополняется заданиями, поэтому ребятам всегда есть над чем поработать, дополнительно проверить качество своей подготовки.

    Министерство образования и науки РФ планирует составить тесты ЕГЭ и ОГЭ из имеющихся в банке заданий. На первых порах из этих заданий будет состоять только часть контрольно-измерительных материалов. Но в будущем их намерены полностью восполнить. Так что, выполнив те, что предлагаются в открытом банке, потренировавшись, набив руку, можно уже не сомневаться в будущем успехе. По крайней мере, они точно будут на сто процентов готовы к испытанию, так как часть из них гарантированно будет поймана.

    Открытый банк заданий позволяет подготовиться не только к сдаче выпускного экзамена, но и лучше усвоить новый материал, изученный в течение учебного года, работать над пробелами в знаниях, серьезно подготовиться к промежуточной аттестации, олимпиадам различного уровня.

    Кто имеет доступ к вакансиям, размещенным в открытом банке? Любой, кто хочет. Изучить их можно самостоятельно, с преподавателем, преподаватели используют их для подготовки студентов к экзаменам.

    Задания в этом банке собраны по всем предметам, которые выпускники могут выбрать. При этом задания расположены не хаотично, а по типам и разделам. Поэтому легко найти интересующую тему, затем раздел и выбрать интересующие задачи, над которыми хотелось бы поработать. Благодаря такому набору заданий выпускник понимает, какие разделы и темы он уже освоил, а какие нет. А значит, нет пропущенных тем, все проработано.

    Есть возможность отложить интересующие задания, а потом их распечатать.

    Можно даже посмотреть, сколько заданий в открытом банке для того или иного раздела.

    Но нет ответов на задания, подробное объяснение логики их решения в Открытом Банке. Это создает определенные серьезные трудности. Если не получается сделать это самостоятельно, то как бороться с возникшей проблемой? Кто поможет? Получается, что если учитель не берет такие задачи для решения на уроке, будущему выпускнику придется нанимать репетитора или посещать курсы или факультативы, где он разбирается.

    Несмотря на это, создание Открытого банка, который постоянно пополняется новыми заданиями, является отличной возможностью для подготовки к ЕГЭ или ОГЭ. Родители могут контролировать подготовку ребенка, предлагая решать задания на разные темы. Если вы это сделаете, вы готовы, нет, тогда вам нужно принимать срочные меры. Но теперь и ребенок, и родители точно знают, над какими темами нужно потрудиться. Ведь репетиторы всегда любят начинать с самого начала курса по предмету, да и зачем тратить время и деньги, если родители уже разобрались с проблемными разделами.

    Родители теперь имеют возможность точно так же проверить качество работы репетитора: как бы он ни убеждал, что ребенок подготовлен к итоговому тесту, самым честным подтверждением этого будут уверенные решения заданий из Открытого Банк, который вы легко можете найти на сайте ФИПИ: http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege.

    Здравствуйте! С вами на связи Андрей Пучков.

    Прочитав заголовок этого поста, вы наверняка подумали «Да ладно. .. Не может быть!». Ан нет, может быть!) Несколько месяцев я работал над ответами на открытый банк заданий ФИПИ. ФИПИ — федеральный институт педагогических измерений, работающий над составлением заданий к реальному экзамену. На сайте института (fipi.ru) есть банк заданий, рекомендуемых для саморазвития.

    И тут у каждого преподавателя, преподавателя и уж тем более репетитора есть свое авторитетное мнение. Некоторые считают, что эти задания очень простые и на самом деле их нет на настоящем экзамене. Другие считают, что эти задания можно частично использовать на реальном экзамене. Ну и скажу еще свое мнение: на мой взгляд, задания ФИПИ встречаются в различных вариациях на реальных экзаменах. Пусть в несколько измененном формате, но есть. Доказать это легко: каждый год мои дети с подготовительных курсов недоумевают, потому что на реальном экзамене они столкнулись со многими заданиями, которые мы разбирали на подготовительных курсах.

    Почему я решил сделать ответы на эти задания по истории и обществознанию? Дело в том, что многие при подготовке к ЕГЭ до сих пор решают задачи из Банка задач. А не имея ответов, ключей, ребята вынуждены гуглить — искать ответы в интернете. Это утомительно, запутанно, к тому же есть соблазн зайти в социальные сети… и остаться там. Ну эта история с обществознанием! Но потом все равно возвращаются… и снова гуглить.

    Чтобы облегчить всем жизнь, я решил поработать над клавишами. От себя скажу, что заданий и по истории, и по обществознанию достаточно много (около 10 частей), которых в прошлом году точно не было. Поэтому банк квестов жив и даже немного обновился.

    Кому нужны ответы банка вакансий?

    • Дети, которые готовятся к ЕГЭ по истории и обществознанию. Гораздо удобнее и комфортнее иметь файл с ответами, чем гуглить и гуглить в интернете.
    • Учителя, которые дают на уроках решать задачи из этого банка. Все просто — дал задание, легко проверить — по ответам.
    • Репетиторы здесь похожи.

    Что я настоятельно рекомендую против ответов? Не рекомендую заучивать задания и ответы. Потому что, во-первых, можно сойти с ума, а, во-вторых, это бессмысленное занятие, ведь на реальном экзамене ответы на задания, скорее всего, будут перемешаны. А вот узнать и понять, или проверить себя — самое то!

    Кстати, в эти файлы ответов включены все задания и вторая часть — с подробным ответом! То есть в плане общества это планы (задача 28), задачи по обществознанию (задача 27) и другие. По истории это задания с аргументацией, все текстовые задания и т.д.!

    Примеры заданий и ответы к ним

    Обществознание: социальные отношения

    В стране Z, где всем гражданам старше 63 лет гарантирована выплата государственных пенсий, в условиях экономического кризиса была выдвинута законодательная инициатива отменить государственные пенсии гражданам старше 63 лет, продолжающим работать. Эта законодательная инициатива вызвала общественное обсуждение.

    Сделайте два предположения по поводу аргументов сторонников и противников данной законодательной инициативы.

    Ответ:

    Аргументы сторонников

    1. Экономия госбюджета, что закроет в нем «дыры»
    2. Есть много стран, в которых вообще нет пенсий, так что эта мера вполне приемлема.
    3. Граждане работают, поэтому зависимость от государства им вообще может быть оскорбительна

    Аргументы оппонентов

    1. Люди всю жизнь перечисляли заказывают свои деньги государству на пенсию по старости, а теперь не могут на это рассчитывать.
    2. Граждане работают, потому что им не хватает пенсии на достойную старость, но эти деньги играют значительную роль в их бюджете — несправедливо их лишать.

    Обществознание: экономика

    Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Влияние международной торговли на национальную экономику». Составьте план, согласно которому вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два и более детализированы в подпунктах.

    Ответ:

    1. Место международной торговли в сфере экономических отношений различных государств
    2. Международные организации, участвующие в мировой торговле:
    АТЭС
    ВТО
    АСЕАН
    3. Основные видимые торговые отношения
    Импорт
    Экспорт
    4. Общие принципы международной торговли
    Законность: соблюдение международных законов и правил.
    Открытость и равенство
    5. Последствия международной торговли для национальной экономики:
    Глобализация — стирание экономических границ
    Усиление научно-технической революции
    Развитие конкуренции в сфере высоких технологий
    Возникновение и усиление влияния транснациональных корпораций
    6. Международное разделение труда как основной принцип международной торговли.

    Проиллюстрируйте тремя примерами влияние конкуренции на производство.

    Ответ:

    • Apple в январе 2019 года сообщила, что снизит цены на Iphone и другую продукцию с учетом специфики национального рынка. Это сделано потому, что в сфере телефонов и прочих гаджетов очень сильная конкуренция: на рынке присутствует еще с десяток компаний из Китая и Южной Кореи. Это коснется и производства: возможно, компания сэкономит на комплектующих.
    • В 2010 году Apple представила первый планшетный компьютер Ipad, а через два года рынок планшетных компьютеров пополнили Samsung, Sony и др. Сегодня планшетный компьютер доступен каждому: можно выбрать модель как по цене, так и по функциональность.
    • В 2016 году SHARP представила свой безрамочный смартфон, через год все компании на рынке представили свои безрамочные смартфоны: даже Apple в 2017 году сделала свой iPhone безрамочным

    История: Новое время

    Одна из точек зрения на деятельность Екатерины II состоит в том, что у нее был четкий план реформирования России, которому она неукоснительно следовала.

    Какую другую точку зрения на деяния Екатерины вы знаете? Какая точка зрения кажется вам более убедительной? Приведите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументами в поддержку выбранной вами точки зрения.

    Ответ:

    Вторая точка зрения гласит, что императрица была непоследовательна в своих реформах, а ее реальные дела часто расходились с ее намерениями.

    Я предпочитаю вторую точку зрения.

    Три факта, аргументы:

    • Екатерина быстро отказалась от своих планов по реформированию России, опубликованных в ее Приказе после того, как она увидела отсутствие поддержки в Законодательной комиссии, которую она распустила.
    • После восстания Пугачева Екатерина испугалась и провела губернскую реформу и другие меры по укреплению местной власти.
    • Несмотря на то, что императрица была полна надежд на свободу русских крестьян, ее царствование стало «золотым веком русского дворянства».

    Если вы выберете первую точку зрения:

    Аргументы:

    1. Екатерина дала Почетную грамоту дворянству, в которой фактически ограничила свою неограниченную власть в интересах этого сословия (без суда, чтоб дворянская честь, сословие и т.д.)
    2. г. Екатерина дала Почетную грамоту городам, в которых пыталась расширить поддержку режима за счет третьего, городского сословия, чтобы иметь социальную базу для прогрессивных реформ, в частности ввела самоуправление в города и т. д.
    3. Екатерина написала «Приказ» Уложенной комиссии, в котором высказала свои взгляды на прогрессивное устройство России и созвала Уложенную комиссию для его осуществления.

    В начале января 1905 года «Собрание русских фабричных рабочих в городе Петербурге», возглавляемое священником Гапоном, решило подать царю челобитную, в которой будут изложены требования рабочих. Власти, в том числе и царь, знали о желании рабочих подать петицию.

    Укажите не менее трех причин недовольства рабочих своим положением.

    Укажите, чем закончилась петиция.

    Назовите одно из основных последствий событий, связанных с петицией.

    Ответ:

    Причины недовольства рабочих

    1. Рабочий день рабочих не нормировался, многие работали по 16 часов по усмотрению администрации завода.
    2. Труд женщин не ограничивался, труд детей не запрещался.
    3. Социальной страховки от несчастного случая или болезни не было: рабочего просто уволили и бросили умирать на улице.

    Петиция закончилась расстрелом мирной демонстрации

    Следствие: расстрел мирной демонстрации, которая хотела петицию царю, привела к Первой русской революции 1905-1907 гг.

    Ознакомьтесь с исторической ситуацией и ответьте на вопросы.

    В 1914 году Австро-Венгрия, за которой стояла Германия, начала войну с Сербией. Перед российским императором Николаем II стоял нелегкий выбор: поддержать Сербию и вызвать войну как с Австро-Венгрией, так и с ее союзницей Германией, или отказаться от поддержки сербов. Многие соратники пытались убедить короля не вступать в войну. Однако Николай II решил поддержать Сербию, и Германия, а затем и Австро-Венгрия объявили войну России.

    Назовите не менее трех причин, по которым Николай II принял такое решение. Укажите не менее двух основных последствий начала войны для России.

    Ответ:

    Причины:

    1. Для России основой внешней политики стала поддержка христианских народов Европы, которые считались младшими братьями. Отсутствие поддержки означало бы предательство интересов славянского и православного мира.
    2. Россия не могла допустить усиления на Балканах Австро-Венгрии, которая долгое время считала эти территории своими.
    3. Россия была членом Антанты — союза государств вместе с Францией и Англией, выступавших против Тройственного союза, уступка Австро-Венгрии означала бы поражение Антанты во внешней политике.

    Эффекты:

    1. Война обострила все вопросы, стоящие перед страной во внутренней политике: крестьянский, рабочий, а также добавила новые проблемы: экономический, хлебный, железнодорожный кризисы.
    2. Первая мировая война привела Россию к Февральской революции и свержению самодержавия, установлению республиканской формы правления, а затем (в октябре) советской республики. Самодержавие не успело решить важнейшие проблемы страны.

    И так по всем заданиям второй части экзамена, не говоря уже о первой!

    Как получить ответы

    Мы разместили:

    • Все разделы по истории дисциплины! (Античность и Средневековье, Новое время, Новое время) ответы на 4270 заданий!
    • 3 раздела по дисциплине обществознание (Человек и общество, Общественные отношения и право) ответы на 2052 задания!

    Сразу после оплаты вы получите на свой e-mail ссылку на папку на яндекс диске, в которой уже находятся все файлы с ответами:

    Итак, вы можете легко приобрести весь пакет ответов по истории или обществознанию со значительной скидкой.

    История: все разделы (ответы на 4270 заданий)

    5900 руб.


    Обществознание: 5 разделов (ответы на 2641 задание)

    Ответы на возможные вопросы:

    Вопрос: а сочинения по истории и обществу?

    Ответ: Вместе с последним файлом будут приложены подробные планы сочинений по истории и обществу по всем темам из банка задач FIPI. Писать готовые эссе бессмысленно, потому что они будут одинаковыми. И на реальном экзамене такие готовые тексты не помогут. Но гораздо проще писать рефераты по заранее известному плану.

    Вопрос: что делать если не пришло письмо с материалами?

    Ответ: проверьте папку СПАМ в вашем почтовом ящике. Если нет, напишите нам

    И мы сразу же продублируем письмо с заказанными материалами на Ваш e-mail!

    Вопрос: Если мне не понравятся материалы и я хочу вернуть деньги. Смогу ли я это сделать?

    Ответ: Нет проблем! В течение 14 дней с момента покупки вы можете запросить возврат средств. Возврат производится в соответствии с

    В: как оплатить?

    Ответ: самый простой способ:

    Это просто «праздник» как для абитуриентов, так и для репетиторов по биологии 3 гос. 002 С 2016 года официальный сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) издает Открытый банк заданий ЕГЭ. В нем задания сгруппированы по 7 блокам кодификатора всех контрольных ЕГЭ по биологии за все прошлые годы сдачи ЕГЭ по нашей страны, а их уже 5185.

    189 вопросов года, добавлено 301 вопрос года и года.

    Хотя сама форма тестовых предметов 2017 года, но по сути ничего не изменилось :

    придумать абсолютно новые задания практически невозможно (школьная дисциплина биология не резиновая) и почти все вопросы в новых викторинах переработаны старые.

    Теперь не нужно «рыться» в интернете в поисках всяких тестов «заменителей», ведь можно найти.

    Открытый банк заданий ФИПИ — мощная база для проверки знаний. Правда, ответов на тестовые задания нет, но это, безусловно, подтолкнет вас к изучению соответствующих тем в учебниках по биологии. А для проверки своих знаний могу проконсультировать по всем вопросам ОБЗ (5185 ответов).

    Ответив самостоятельно на вопросы ОБЗ, опубликованные на сайте ФИПИ или прочитав их в моем блоге в категории «», вы затем сверите свои ответы с моими ответами.

    Если вы решили купить вопросы с ответами в формате .pdf к любому из 7 блоков ОБЗ ФИПИ или купить все разделы сразу, напишите мне письмо [email protected] о желании совершить покупку.

    После моего ответа на вашу почту, вы будете знать, что у меня уже есть ваш адрес электронной почты, в этот же день (иногда сразу) после вашей оплаты я вышлю купленные материалы.

    1. Биология как наука. Методы научного познания. Всего 76 заданий — 50 руб.
    2. Клетка как биологическая система. Всего 755 заданий — 400 руб.
    3. Организм как биологическая система.