Совместная работа — Сычева Елена

  •  Три насоса заполняют нефтяную цистерну за 4 часа. Производительность насосов относится как 8:7:5. Сколько процентов объема будет заполнено за 6 часов совместной работы вторым и третьим насосом?

Решение:

Пусть х — одна часть цистерны, заполняемая за 1 час.

1) 8х+7х+5х = 20х — часть цистерны, заполняемая тремя насосами за 1 час.

     20х · 4 = 80х — объем цистерны

2) 7х+5х = 12х — часть заполняют 2 и 3 насосы за 1 час.

     12х · 6 = 72х — часть цистерны, заполняемый 2 и 3 насосами за 6 часов

3) 80х — 100%, 72х — k%      k% = 72х ·100 / 80х = 90%

Ответ: 90%

  • Три насоса, работая вместе, заполняют бак керосином за 1 час 40 минут. Производительность насосов относится как 10:8:7. Сколько процентов объема бака будет заполнено за 2 часа совместной работы второго и третьего насосов?
  • Бак заполняют керосином за 2 часа 30 минут с помощью трех насосов, работающих вместе. Производительность насосов относится как 3:5:8. Сколько процентов объема будет заполнено за 1 час 18 минут совместной работы второго и третьего насосов?
  • Незнайка получил ящик мороженого, в котором было 240 порций эскимо. Незнайка поделил мороженое пополам с Пестреньким. Пестренький съел все мороженое за 24 минуты, опередив Незнайку на 16 минут. На сколько процентов должен был увеличить долю друга Незнайка (уменьшитв свою), чтобы они справились с мороженным одновременно.
  • Том Сойер может окрасить половину забора за 4ч 30 минут. На сколько процентов производительность работы Гека Финна больше, если 2/3 забора он окрасил за 2 часа?

Решение:

Производительность — это скорость работы. V = к-во/t

Пусть весь забор 1. Значит Том Сойер может покрасить весь забор за 9 часов. Гек Финн может покрасить весь забор за 3 часа (2 : 2/3 = 3ч)

Значит производительность Тома — 1/9, а Гека 1/3.

1/9 — 100%, 1/3 — х%,    х= 1/3 : 1/9 · 100% = 300%

Ответ: на 200%

  • Две трубы, работая совместно, наполняют бассейн за 6 часов. За какое время наполняет бассейн каждая труба, если известно, что в течение часа из первой трубы вытекает на 50% больше воды, чем из второй?
  • Одна труба подаёт в бассейн 1м3 воды на 4 минуты быстрее, чем другая. Сколько мводы подаст вторая труба за 5 часов, если она подаёт за это время на 100м3 воды меньше, чем первая?
  • Кинозал имеет два выхода. После просмотра фильма зрители могут выйти только через первый выход за 3 минуты, а только через второй за 1 минуту. За сколько секунд зрители выйдут из зала, если будут открыты оба выхода
  • В бассейн проведены две трубы — подающая и отводящая, причём через первую трубу бассейн наполняется на 2 часа дольше, чем опорожняется через вторую. При заполненном на 1/3 бассейне были открыты обе трубы, и бассейн оказался пустым через 8 часов. За сколько часов, действуя отдельно, первая труба наполняет, а вторая опорожняет бассейн?
  • Два каменщика, работая вместе, могут выполнить задание за 12 часов. Производительности труда первого и второго каменщиков относятся как 1:3. Каменщики договорились работать поочерёдно. Сколько времени должен проработать первый каменщик, чтобы это задание было выполнено за 20 часов?
  • Отец с сыном должны были вскопать огород. Производительность труда у отца в два раза больше, чем у сына. Работая вместе, они могут вскопать огород за 4 часа. Однако вместе они проработали только один час. Потом некоторое время работал один сын, а заканчивал работу уже один отец. Сколько часов в общей сложности проработал на огороде отец, если вся работа на огороде была выполнена за 7 часов?
  • Два плотника, работая вместе, могут выполнить задание за 36 часов. Производительность труда первого и второго плотника относятся как 3:4. Плотники договорились работать поочерёдно. Какую часть задания должен выполнить второй плотник, чтобы всё задание было выполнено за 69,3 часа?
  • Двум землекопам было поручено вырыть канаву за 3 ч 36 мин. Однако первый приступил к работе тогда, когда второй уже вырыл треть канавы и перестал копать. В результате канава была вырыта за 8 часов. За сколько часов каждый землекоп может вырыть канаву
  • 60 деталей первый рабочий изготавливает на 3 часа быстрее, чем второй. За сколько часов второй рабочий изготовит 90 деталей, если работая вместе, они за 1 час изготавливают 30 деталей? Первый тракторист вспахивает поле на 2 часа быстрее второго, а вместе они вспахивают то же поле за 1и 7/8 часа. За сколько часов вспахивает поле один второй тракторист?
  • Трое штукатуров могут закончить работу за 10 дней. За сколько дней будет выполнена работа, если для ускорения будут добавлены ещё два штукатура, работающих с такой же производительностью?
  • Заказ по выпуску машин завод должен был выполнить за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана, а поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин выпустил завод?
  • Одна труба подаёт в бассейн 1м3 воды на 4 минуты быстрее, чем другая. Сколько мводы подаст вторая труба за 5 часов, если она подаёт за это время на 100м3 воды меньше, чем первая.
  • Два переводчика переводили рукопись. Первые два часа работал первый переводчик, следующие 6 часов они работали вместе. За это время было переведено 80% рукописи. Сколько часов потребовалось бы первому переводчику, перевести всю рукопись, если известно, что ему потребуется на эту работу на 4 часа меньше, чем второму?

    Задачи на совместную работу

    Дата: 06.03./________.03.2018 г.

    Урок № 109, 110

    Тема: Задачи на совместную работу»

    Цель урока: 
    • Обучающая 
    o научить учащихся решать задачи на совместную работу; 
    • Развивающие 
    o способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, делать выводы, развитию логического мышления и памяти; 
    • Воспитательные 
    o побуждать учащихся к самоконтролю, содействовать в развитии познавательных интересов. 
    Тип урока: урок изучения

    Ход урока

    1. Орг. момент

    2. Актуализация опорных знаний. (проводится фронтально)

      1. Как сложить дроби с разными знаменателями?

      2. Как привести дроби к наименьшему общему знаменателю?

      3. Что означает черта дроби.

      4. Замени частное дробью: 1 : 20 6 : 30 7 : 15 99 : 100

    1. +2=

    2. Решите задачу

    Мастер может выполнить весь заказ за 4 дня, а ученик – за 7 дней. Какую часть работы выполнит мастер за 1 день? ученик за 1 день? ().

    1. Формулирование темы, цели и задач урока

    А как найти: какую часть работы они выполнят вместе за 1 день? (сложить результаты предыдущей задачи).

    О чем идет речь в данной задаче? (о совместной работе)

    Какая тема нашего урока? (Задачи на совместную работу).

    Какая цель нашего урока? (1. Научиться решать задачи на совместную работу.

    Вывести алгоритм решения задач на совместную работу.)

    1. Открытие новых знаний

    5-А класс может помочь убрать дворнику территорию школы за 36 минут.,

    а 6-А за 18 минут. За какое количество времени справятся дети работая совместно?

    Итак, давайте составим условие задачи

    Класс Время Работа

    5-А 36 мин. 1

    6-А 18 мин. 1

    Вместе — ? мин

    Оказывается, что при совместной работе складываются не время работы, а часть работы, которую делают ее участники за единицу времени (год, месяц, день, час и т.д.), а вся выполняемая работа принимается за 1 – «целое». Поэтому для продолжения решения данной задачи целесообразно задать ребятам наводящие вопросы:

    Решение:

    1. Какую часть работы сделал 5-А?

    1:16= (терр.)- убирает за 1 минуту 5-А класс

    2) Какую часть работы сделал 6-А?

    1:18= (терр. )- убирает за 1 минуту 6-А класс

    3) Какую часть работы сделают оба класса вместе?

    (терр.)-уберет 5-А с помощью 6-а за 1 минуту

    4) За сколько времени сделают они всю работу, если будут работать совместно?

    1: =12 (мин) потребуется школьникам для уборки территории школы.

    Ответ:12 минут

    1. Первичная проверка понимания.

    № 955 (в)

    а) Для выравнивания дороги поставлены две грейдерные машины различной мощности. Первая машина может выполнить всю работу за 36 дней, а вторая – 45 дней. За сколько дней выполнят всю работу обе машины, работая совместно?

    Решение задачи лучше провести по вопросам предыдущей задачи, чтобы ребята усвоили схему решения и могли пользоваться ею.

    1) 1 ׃ 36 = (дороги) – первая машина за 1 день

    2) 1 ׃ 45 = (дороги) – вторая машина за 1 день

    3) (дороги) – вместе обе машины за 1 день

    4) 1 ׃ (дней) – выполнят работу машины, работая совместно

    Ответ: за 20 дней.

    Схема решения задач на совместную работу:

    Какую часть работы выполнит первый объект за единицу времени?

    Какую часть работы выполнит второй объект за единицу времени?

    Какую часть работы выполнят оба объекта вместе за единицу времени?

    За сколько времени выполнят они всю работу, если будут работать совместно?

    б) В городе есть водоем. Одна труба может заполнить его за 4 ч, вторая – за 8 ч, а третья – за 24 ч. За сколько времени наполнится водоем, если открыть сразу три трубы?

    При решении данной задачи ребятам нужно показать, что выполнять работу могут различное количество объектов, от этого схема решения не меняется. Слайд 10

    1) 1 ׃ 4 = (водоема) – первая труба за 1 час

    2) 1 ׃ 8 = (водоема) – вторая труба за 1 час

    3) 1 ׃ 24 = (водоема) – третья труба за 1 час

    4) =(водоема) – три трубы вместе за 1 час

    5) 1 ׃ (часа) – наполнится водоем

    Ответ: через 3 трубы, работающие одновременно, водоем наполнится за ч.

    1. Первичное закрепление.

    1. Подведение итогов занятия

    Что нового узнали на уроке?

    Что вызывает трудности?

    1. Домашнее задание:

    п. 4.13, № 957, 958,

    № _______________________________________________________________

    №_______________________________________________________________

    Дополнительно

    1. Два трактора вспахали поле за 6 часов. Первый трактор, работая один, вспахал бы поле за 15 часов. За сколько времени вспахал бы это поле второй трактор, работая один?

    Рассматривая обратную задачу, добиться от учащихся составления схемы решения данного типа задач.

    1. 1 ׃ 6 = (поля) – оба трактора вместе за 1 час

    2. 1 ׃ 15 = (поля) – первый трактор за 1 час

    3. (поля) – второй трактор за 1 час

    4. 1 ׃ (часов) – вспахал поле второй трактор, работая один

    Ответ: за 10 часов вспахал поле второй трактор, работая один.

    1. Два плотника рядились двор ставить. И говорит первый:

    — Только бы мне одному двор ставить, то я бы поставил за 3 года.

    А другой молвил:

    — Я бы поставил его в шесть лет.

    Оба решили сообща ставить двор. Сколько долго они ставили двор?»

    Решение

    1. Какую часть работы сделает первый плотник за год?

    1 ׃ 3 = (двора)

    1. Какую часть работы сделает второй плотник за год?

    1 ׃ 6 = (двора)

    1. Какую часть работы сделают оба плотника вместе за год?

    (двора)

    1. За сколько времени сделают они всю работу, если будут работать совместно?

    1 ׃ = 2 (года)

    Ответ: Два плотника поставят двор, работая вместе за 2 года.

    1. Кот Матроскин и Шарик решили заготовить дрова на зиму. Если Матроскин будет колоть дрова один, то ему потребуется 11 дней, а Шарику на эту же работу требуется 9 дней. Какова производительность каждого и общая производительность?

    1. Мама 15 пар носков вяжет за 5 дней, а бабушка – за 3 дня. Сколько пар носков они вместе свяжут за 7 дней?

    Итак, чем же эта задача отличается от предыдущих? (задан объём работы – 15 пар). Однако, все наши формулы по-прежнему работают, и мы смело можем решать задачу по известной схеме.

    Решение:

    1. (пары) – производительность мамы

    2. (пар) – производительность бабушки

    3. (пар) – совместная производительность

    4. (пар)

    Ответ: 56 пар носков

    1. Через одну трубу бассейн наполняется за 7 часов, а через другую опустошается за 8 часов. За какое время бассейн будет наполнен, если открыть обе трубы?

    Решение:

    Примем объём бассейна за 1.

    1) (часть) – производительность первой трубы

    2) (часть) – производительность второй трубы

    Обратите внимание на поиск совместной производительности!

    3) часть) – совместная производительность труб

    4) =56 (часов) – время наполнения бассейна

    Ответ: за 56 часов

    1. Коля может вскопать грядку за 45 минут, а папа – за 36 минут. Известно, что если они работают вместе, то производительность их труда повышается на . За сколько минут совместной работы они вскопают грядку?

    Решение

    Примем всю работу за 1 .

    Тогда Коля за 1 мин. выполнит часть,

    и папа за 1 мин. выполнит часть работы.

    За 1 мин., работая вместе, они выполнят часть работы.

    Вычисляем

    — на столько повысилась производительность труда, и составила

    (минут) .

    Значит, папа и Коля вскопают грядку за 18 минут.

    Ответ 18 минут

    7.Две бригады штукатуров отделывали дом. Первая бригада, работая одна, может выполнить всю работу за 6 дней, а вторая за 12 дней. Первая бригада работала 3 дня, а затем вторая закончила работу. За сколько дней бригады закончили отделку дома? 
    Пригласить ученика к доске и записать решение задачи. 
    1) 1:6 = 1/6(ч) — такую часть работы выполняет первая бригада за 1 день. 
    2) 1:12 = 1/12(ч) — такую часть работы выполняет вторая бригада за 1 день.  
    3) 1/6*3 = 3/6 = 1/2(ч) — такую часть работы выполняет первая бригада за 3 дня. 
    4) 1 – 1/2 =1/2 (ч) — такую часть работы осталось выполнить второй бригаде. 
    5) 1/2 : 1/12 = 6( дней) — столько будет работать вторая бригада. 
    6) 3 + 6 = 9 ( дней) 
    Ответ: 9 дней. 

    4

    Математическая задача: Рабочее время — вопрос № 3474, работа, основные функции

    При 10-часовой рабочей смене работа выполняется за 16 дней. Сколько дней будет выполняться работа при 8-часовой смене?

    Правильный ответ:

    Нашли ошибку или неточность? Не стесняйтесь

    пишите нам

    . Спасибо!

    Советы по использованию связанных онлайн-калькуляторов

    Воспользуйтесь нашим калькулятором коэффициентов.
    Вы хотите преобразовать единицы времени, такие как минуты, в секунды?

    Вам нужно знать следующие знания для решения этой задачи по математике:

    • Основные функции
    • Соотношение
    • Обратная связь
    • Прямая взаимосвязь
    • Простая доля
    UNITSITION
    Темы, темы:
    • работа
    Уровень задачи:
    • практика для 13-летних
    • практика для 14-летних
    • Мастерская
      В мастерской необходимо произвести за 5 дней 2000 деталей. Сколько деталей должно производиться в цехе ежедневно и сколько в час при 8-часовой смене?
    • Копатели
      Восемь землекопов выполнят работу за 85 часов. Через 21 час трем землекопам пришлось уйти. Сколько часов будет выполняться работа?
    • Совместная работа
      Два каменщика штукатурят стену. Первый оштукатурит за 8 часов, второй за 12 часов. За сколько часов они выполнят работу, если будут работать вместе?
    • Набережная 56451
      Двадцать человек построят плотину за 36 дней, если будут работать по 10 часов в день. Сколько часов в день должны работать 30 человек, чтобы построить насыпь за 16 дней?
    • Мастерские
      Первая мастерская сделает самого робота за 15 дней, а вторая мастерская за 10 дней. Начали они вместе, но заработал только второй цех через три дня. Сколько дней будет выполняться работа?
    • Модификации 3317
      Мастерская А может выполнить конкретный заказ в 8 смен, мастерская Б в 10 модификаций. За сколько смен будет выполнена работа, если в первые две смены работает только цех А, а в остальные смены работают оба цеха?
    • Семь рабочих
      Семь рабочих очищают поляну за 22 часа. Сколько рабочих должно быть сделано за 8 часов?
    • Швеи 42451
      Восемь швей сделают заказ в 15 смен. Сколько будет швей, если они должны выполнить заказ на три смены раньше?
    • Вечерняя смена
      Работая в вечернюю смену, офицеру К. потребовалось 8 часов, чтобы выполнить задачу на своем рабочем месте, а офицеру М потребовалось 10 часов, чтобы выполнить ту же задачу на своем рабочем месте. Сколько часов потребуется офицерам К и М, чтобы выполнить ту же задачу, каждый из которых работает по 9 часов?0023
    • Штукатурка 2529
      Каменщик должен был оштукатурить в смену 24,2 м² стены. На сколько процентов он выполнил план, когда оштукатурил стены площадью 306 м² за 12 смен?
    • 10 рабочих
      Десять рабочих выполнят порученную работу за 8 дней. Сколько времени потребуется, чтобы выполнить работу, если шесть рабочих работают шесть дней, а затем к ним присоединяются еще шесть?
    • Неполный рабочий день 6344
      Определенная работа должна была быть выполнена 21 рабочим в течение восьмичасового рабочего дня со сроком 12 дней. Через пять дней им на помощь пришли временные рабочие. Все они работали вместе по 7 часов в день и закончили работу за 6 дней. Сколько было совместителей?
    • Вместе
      Если восемь мужчин, десять женщин и 16 детей соберут 1024 фунта стерлингов за 4 дня, сколько дней потребуется шести мужчинам, пяти женщинам и четырем мальчикам, чтобы собрать 768 фунтов стерлингов? (₹ — индийская рупия)
    • Продукты 37321
      Восемь рабочих производят 2048 продуктов за смену. За сколько часов десять рабочих произведут такое же количество продукции? (смена 8 часов)
    • Швеи 4635
      Восемь швей должны выполнить заказ за 16 дней. Через четыре дня обе швеи перешли на другую работу. Через сколько дней будет выполнен заказ?
    • Четыре маляра
      Компания направила четырех маляров для покраски школы. Их нужно сделать за 12 дней. Через три дня заболел один маляр. Как долго оставшиеся маляры будут красить школу?
    • Рабочий — сменный
      Рабочий производит 300 деталей за смену. Сколько деталей было бы произведено за 18 смен, если бы его производительность постепенно увеличивалась каждую смену на 3 детали?

    2161.00 — Штукатурщики и штукатурщики

  1. Места

    Нанесите внутреннюю или внешнюю штукатурку, цемент, штукатурку или аналогичные материалы. Также можно установить декоративную штукатурку.

    Образец заявленных должностей: Аппликатор, Мастер-штукатур, Штукатурщик и штукатурщик, Штукатурщик, Слесарь-штукатур, Штукатур, Штукатур-подмастерье, Подрядчик по штукатурке

    Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» из Меню O*NET Sites в нижней части любой страницы My Next Move.

    Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.

    Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón

    Atrás в навигаторе, или eligiendo «O*NET OnLine» в эль-меню Sitios O*NET в нижней части страницы cualquier в Mi Proximo Paso.

    Трудовая деятельность

    • Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.

    • Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.

    • Обращение с предметами и их перемещение — Использование кистей и рук при перемещении, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.

    • Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.

    • Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.

    • Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.

    • Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем категоризации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.

    • Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.

    • Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.

    • Оценка качества объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.

    • Транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Ход, маневрирование, навигация или вождение транспортных средств или механизированного оборудования, такого как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.

    • Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.

    • Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).

    • Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.

    • Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.

    • Руководство, руководство и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.

    • Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.

    • Обновление и использование релевантных знаний — Постоянное техническое обновление и применение новых знаний в своей работе.

    • Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.

    • Помощь другим и уход за ними — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другой личной помощи другим людям, таким как коллеги, клиенты или пациенты.

    • Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.

    • Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.

    • Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.

    • Мониторинг и контроль ресурсов — Мониторинг и контроль ресурсов и надзор за расходованием денег.

    вернуться к началу

    Подробная рабочая деятельность

    • Защитите конструкции или поверхности вблизи рабочих зон, чтобы избежать повреждений.

    • Чистое оборудование или помещения.

    • Смешивание веществ или соединений, необходимых для работы.

    • Нанесите декоративную или текстурированную отделку или покрытие.

    • Сборка временного оборудования или конструкций.

    • Оценка потребности в материалах для проектов.

    • Заказ строительных или добывающих материалов или оборудования.

    • Отметить контрольные точки на строительных материалах.

    • Подготовить поверхности к отделке.

    • Чистка поверхностей при подготовке к работе.

    • Установка изоляции в оборудование или конструкции.

    • Изготовление деталей или компонентов.

    • Установите отделку или обшивку.

    Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности