Совместная работа — Сычева Елена
Решение: Пусть х — одна часть цистерны, заполняемая за 1 час. 1) 8х+7х+5х = 20х — часть цистерны, заполняемая тремя насосами за 1 час. 20х · 4 = 80х — объем цистерны 2) 7х+5х = 12х — часть заполняют 2 и 3 насосы за 1 час. 12х · 6 = 72х — часть цистерны, заполняемый 2 и 3 насосами за 6 часов 3) 80х — 100%, 72х — k% k% = 72х ·100 / 80х = 90% Ответ: 90%
Решение: Производительность — это скорость работы. V = к-во/t Пусть весь забор 1. Значит Том Сойер может покрасить весь забор за 9 часов. Гек Финн может покрасить весь забор за 3 часа (2 : 2/3 = 3ч) Значит производительность Тома — 1/9, а Гека 1/3. 1/9 — 100%, 1/3 — х%, х= 1/3 : 1/9 · 100% = 300% Ответ: на 200%
|
Задачи на совместную работу
Дата: 06.03./________.03.2018 г.
Урок № 109, 110
Тема: Задачи на совместную работу»
Цель урока:
• Обучающая
o научить учащихся решать задачи на совместную работу;
• Развивающие
o способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, делать выводы, развитию логического мышления и памяти;
• Воспитательные
o побуждать учащихся к самоконтролю, содействовать в развитии познавательных интересов.
Тип урока: урок изучения
Ход урока
Орг. момент
Актуализация опорных знаний. (проводится фронтально)
Как сложить дроби с разными знаменателями?
Как привести дроби к наименьшему общему знаменателю?
Что означает черта дроби.
Замени частное дробью: 1 : 20 6 : 30 7 : 15 99 : 100
+2=
Решите задачу
Мастер может выполнить весь заказ за 4 дня, а ученик – за 7 дней. Какую часть работы выполнит мастер за 1 день? ученик за 1 день? ().
Формулирование темы, цели и задач урока
А как найти: какую часть работы они выполнят вместе за 1 день? (сложить результаты предыдущей задачи).
О чем идет речь в данной задаче? (о совместной работе)
Какая тема нашего урока? (Задачи на совместную работу).
Какая цель нашего урока? (1. Научиться решать задачи на совместную работу.
Вывести алгоритм решения задач на совместную работу.)
Открытие новых знаний
5-А класс может помочь убрать дворнику территорию школы за 36 минут.,
а 6-А за 18 минут. За какое количество времени справятся дети работая совместно?
Итак, давайте составим условие задачи
Класс Время Работа
5-А 36 мин. 1
6-А 18 мин. 1
Вместе — ? мин
Оказывается, что при совместной работе складываются не время работы, а часть работы, которую делают ее участники за единицу времени (год, месяц, день, час и т.д.), а вся выполняемая работа принимается за 1 – «целое». Поэтому для продолжения решения данной задачи целесообразно задать ребятам наводящие вопросы:
Решение:
Какую часть работы сделал 5-А?
1:16= (терр.)- убирает за 1 минуту 5-А класс
2) Какую часть работы сделал 6-А?
1:18= (терр. )- убирает за 1 минуту 6-А класс
3) Какую часть работы сделают оба класса вместе?
(терр.)-уберет 5-А с помощью 6-а за 1 минуту
4) За сколько времени сделают они всю работу, если будут работать совместно?
1: =12 (мин) потребуется школьникам для уборки территории школы.
Ответ:12 минут
Первичная проверка понимания.
№ 955 (в)
а) Для выравнивания дороги поставлены две грейдерные машины различной мощности. Первая машина может выполнить всю работу за 36 дней, а вторая – 45 дней. За сколько дней выполнят всю работу обе машины, работая совместно?
Решение задачи лучше провести по вопросам предыдущей задачи, чтобы ребята усвоили схему решения и могли пользоваться ею.
1) 1 ׃ 36 = (дороги) – первая машина за 1 день
2) 1 ׃ 45 = (дороги) – вторая машина за 1 день
3) (дороги) – вместе обе машины за 1 день
4) 1 ׃ (дней) – выполнят работу машины, работая совместно
Ответ: за 20 дней.
Схема решения задач на совместную работу:
Какую часть работы выполнит первый объект за единицу времени?
Какую часть работы выполнит второй объект за единицу времени?
Какую часть работы выполнят оба объекта вместе за единицу времени?
За сколько времени выполнят они всю работу, если будут работать совместно?
б) В городе есть водоем. Одна труба может заполнить его за 4 ч, вторая – за 8 ч, а третья – за 24 ч. За сколько времени наполнится водоем, если открыть сразу три трубы?
При решении данной задачи ребятам нужно показать, что выполнять работу могут различное количество объектов, от этого схема решения не меняется. Слайд 10
1) 1 ׃ 4 = (водоема) – первая труба за 1 час
2) 1 ׃ 8 = (водоема) – вторая труба за 1 час
3) 1 ׃ 24 = (водоема) – третья труба за 1 час
4) =(водоема) – три трубы вместе за 1 час
5) 1 ׃ (часа) – наполнится водоем
Ответ: через 3 трубы, работающие одновременно, водоем наполнится за ч.
Первичное закрепление.
Подведение итогов занятия
Что нового узнали на уроке?
Что вызывает трудности?
Домашнее задание:
п. 4.13, № 957, 958,
№ _______________________________________________________________
№_______________________________________________________________
Дополнительно
Два трактора вспахали поле за 6 часов. Первый трактор, работая один, вспахал бы поле за 15 часов. За сколько времени вспахал бы это поле второй трактор, работая один?
Рассматривая обратную задачу, добиться от учащихся составления схемы решения данного типа задач.
1 ׃ 6 = (поля) – оба трактора вместе за 1 час
1 ׃ 15 = (поля) – первый трактор за 1 час
(поля) – второй трактор за 1 час
1 ׃ (часов) – вспахал поле второй трактор, работая один
Ответ: за 10 часов вспахал поле второй трактор, работая один.
Два плотника рядились двор ставить. И говорит первый:
— Только бы мне одному двор ставить, то я бы поставил за 3 года.
А другой молвил:
— Я бы поставил его в шесть лет.
Оба решили сообща ставить двор. Сколько долго они ставили двор?»
Решение
Какую часть работы сделает первый плотник за год?
1 ׃ 3 = (двора)
Какую часть работы сделает второй плотник за год?
1 ׃ 6 = (двора)
Какую часть работы сделают оба плотника вместе за год?
(двора)
За сколько времени сделают они всю работу, если будут работать совместно?
1 ׃ = 2 (года)
Ответ: Два плотника поставят двор, работая вместе за 2 года.
Кот Матроскин и Шарик решили заготовить дрова на зиму. Если Матроскин будет колоть дрова один, то ему потребуется 11 дней, а Шарику на эту же работу требуется 9 дней. Какова производительность каждого и общая производительность?
Мама 15 пар носков вяжет за 5 дней, а бабушка – за 3 дня. Сколько пар носков они вместе свяжут за 7 дней?
Итак, чем же эта задача отличается от предыдущих? (задан объём работы – 15 пар). Однако, все наши формулы по-прежнему работают, и мы смело можем решать задачу по известной схеме.
Решение:
(пары) – производительность мамы
(пар) – производительность бабушки
(пар) – совместная производительность
(пар)
Ответ: 56 пар носков
Через одну трубу бассейн наполняется за 7 часов, а через другую опустошается за 8 часов. За какое время бассейн будет наполнен, если открыть обе трубы?
Решение:
Примем объём бассейна за 1.
1) (часть) – производительность первой трубы
2) (часть) – производительность второй трубы
Обратите внимание на поиск совместной производительности!
3) часть) – совместная производительность труб
4) =56 (часов) – время наполнения бассейна
Ответ: за 56 часов
Коля может вскопать грядку за 45 минут, а папа – за 36 минут. Известно, что если они работают вместе, то производительность их труда повышается на . За сколько минут совместной работы они вскопают грядку?
Решение
Примем всю работу за 1 .
Тогда Коля за 1 мин. выполнит часть,
и папа за 1 мин. выполнит часть работы.
За 1 мин., работая вместе, они выполнят часть работы.
Вычисляем
— на столько повысилась производительность труда, и составила
(минут) .
Значит, папа и Коля вскопают грядку за 18 минут.
Ответ 18 минут
7.Две бригады штукатуров отделывали дом. Первая бригада, работая одна, может выполнить всю работу за 6 дней, а вторая за 12 дней. Первая бригада работала 3 дня, а затем вторая закончила работу. За сколько дней бригады закончили отделку дома?
Пригласить ученика к доске и записать решение задачи.
1) 1:6 = 1/6(ч) — такую часть работы выполняет первая бригада за 1 день.
2) 1:12 = 1/12(ч) — такую часть работы выполняет вторая бригада за 1 день.
3) 1/6*3 = 3/6 = 1/2(ч) — такую часть работы выполняет первая бригада за 3 дня.
4) 1 – 1/2 =1/2 (ч) — такую часть работы осталось выполнить второй бригаде.
5) 1/2 : 1/12 = 6( дней) — столько будет работать вторая бригада.
6) 3 + 6 = 9 ( дней)
Ответ: 9 дней.
4
Математическая задача: Рабочее время — вопрос № 3474, работа, основные функции
При 10-часовой рабочей смене работа выполняется за 16 дней. Сколько дней будет выполняться работа при 8-часовой смене?
Правильный ответ:
Нашли ошибку или неточность? Не стесняйтесь
пишите нам. Спасибо!
Советы по использованию связанных онлайн-калькуляторов
Воспользуйтесь нашим калькулятором коэффициентов.
Вы хотите преобразовать единицы времени, такие как минуты, в секунды?
Вам нужно знать следующие знания для решения этой задачи по математике:
- Основные функции
- Соотношение
- Обратная связь
- Прямая взаимосвязь
- Простая доля
UNITSITION
Темы, темы:
- работа
Уровень задачи:
- практика для 13-летних
- практика для 14-летних
- Мастерская
В мастерской необходимо произвести за 5 дней 2000 деталей. Сколько деталей должно производиться в цехе ежедневно и сколько в час при 8-часовой смене? - Копатели
Восемь землекопов выполнят работу за 85 часов. Через 21 час трем землекопам пришлось уйти. Сколько часов будет выполняться работа? - Совместная работа
Два каменщика штукатурят стену. Первый оштукатурит за 8 часов, второй за 12 часов. За сколько часов они выполнят работу, если будут работать вместе? - Набережная 56451
Двадцать человек построят плотину за 36 дней, если будут работать по 10 часов в день. Сколько часов в день должны работать 30 человек, чтобы построить насыпь за 16 дней? - Мастерские
Первая мастерская сделает самого робота за 15 дней, а вторая мастерская за 10 дней. Начали они вместе, но заработал только второй цех через три дня. Сколько дней будет выполняться работа? - Модификации 3317
Мастерская А может выполнить конкретный заказ в 8 смен, мастерская Б в 10 модификаций. За сколько смен будет выполнена работа, если в первые две смены работает только цех А, а в остальные смены работают оба цеха? - Семь рабочих
Семь рабочих очищают поляну за 22 часа. Сколько рабочих должно быть сделано за 8 часов? - Швеи 42451
Восемь швей сделают заказ в 15 смен. Сколько будет швей, если они должны выполнить заказ на три смены раньше? - Вечерняя смена
Работая в вечернюю смену, офицеру К. потребовалось 8 часов, чтобы выполнить задачу на своем рабочем месте, а офицеру М потребовалось 10 часов, чтобы выполнить ту же задачу на своем рабочем месте. Сколько часов потребуется офицерам К и М, чтобы выполнить ту же задачу, каждый из которых работает по 9 часов?0023 - Штукатурка 2529
Каменщик должен был оштукатурить в смену 24,2 м² стены. На сколько процентов он выполнил план, когда оштукатурил стены площадью 306 м² за 12 смен? - 10 рабочих
Десять рабочих выполнят порученную работу за 8 дней. Сколько времени потребуется, чтобы выполнить работу, если шесть рабочих работают шесть дней, а затем к ним присоединяются еще шесть? - Неполный рабочий день 6344
Определенная работа должна была быть выполнена 21 рабочим в течение восьмичасового рабочего дня со сроком 12 дней. Через пять дней им на помощь пришли временные рабочие. Все они работали вместе по 7 часов в день и закончили работу за 6 дней. Сколько было совместителей? - Вместе
Если восемь мужчин, десять женщин и 16 детей соберут 1024 фунта стерлингов за 4 дня, сколько дней потребуется шести мужчинам, пяти женщинам и четырем мальчикам, чтобы собрать 768 фунтов стерлингов? (₹ — индийская рупия) - Продукты 37321
Восемь рабочих производят 2048 продуктов за смену. За сколько часов десять рабочих произведут такое же количество продукции? (смена 8 часов) - Швеи 4635
Восемь швей должны выполнить заказ за 16 дней. Через четыре дня обе швеи перешли на другую работу. Через сколько дней будет выполнен заказ? - Четыре маляра
Компания направила четырех маляров для покраски школы. Их нужно сделать за 12 дней. Через три дня заболел один маляр. Как долго оставшиеся маляры будут красить школу? - Рабочий — сменный
Рабочий производит 300 деталей за смену. Сколько деталей было бы произведено за 18 смен, если бы его производительность постепенно увеличивалась каждую смену на 3 детали?
2161.00 — Штукатурщики и штукатурщики
Нанесите внутреннюю или внешнюю штукатурку, цемент, штукатурку или аналогичные материалы. Также можно установить декоративную штукатурку.
Образец заявленных должностей: Аппликатор, Мастер-штукатур, Штукатурщик и штукатурщик, Штукатурщик, Слесарь-штукатур, Штукатур, Штукатур-подмастерье, Подрядчик по штукатурке
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» из Меню O*NET Sites в нижней части любой страницы My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón
Трудовая деятельность
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
Обращение с предметами и их перемещение — Использование кистей и рук при перемещении, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Оценка качества объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Ход, маневрирование, навигация или вождение транспортных средств или механизированного оборудования, такого как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Руководство, руководство и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Обновление и использование релевантных знаний — Постоянное техническое обновление и применение новых знаний в своей работе.
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Помощь другим и уход за ними — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другой личной помощи другим людям, таким как коллеги, клиенты или пациенты.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Мониторинг и контроль ресурсов — Мониторинг и контроль ресурсов и надзор за расходованием денег.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
Защитите конструкции или поверхности вблизи рабочих зон, чтобы избежать повреждений.
Чистое оборудование или помещения.
Смешивание веществ или соединений, необходимых для работы.
Нанесите декоративную или текстурированную отделку или покрытие.
Сборка временного оборудования или конструкций.
Оценка потребности в материалах для проектов.
Заказ строительных или добывающих материалов или оборудования.
Отметить контрольные точки на строительных материалах.
Подготовить поверхности к отделке.
Чистка поверхностей при подготовке к работе.
Установка изоляции в оборудование или конструкции.
Изготовление деталей или компонентов.
Установите отделку или обшивку.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 92% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Личные обсуждения — 75% ответили «Каждый день».
На открытом воздухе, под воздействием погодных условий — 72 % ответили «Каждый день».
Работа с рабочей группой или командой — 53 % ответили «Очень важно».
Важность точности или точности — 78 % ответили «Очень важно».
Носите обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 47% ответили «Каждый день».
Контакты с другими людьми — 33% ответили: «Большую часть времени контактируют с другими людьми».
Частота принятия решений — 16% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 47 % ответили «Каждый день».
Тратьте время на повторяющиеся движения — 34% ответили «Примерно в половине случаев».
Воздействие опасного оборудования — 43% ответили «Каждый день».
Ответственный за здоровье и безопасность других — 30 % ответили «Высокая ответственность».
Подвержены легким ожогам, порезам, укусам или укусам — 48% ответили «Каждый день».
Проводите время, сгибая или скручивая тело — 48% ответили «Примерно в половине случаев».
Воздействие высоких мест — 55% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 29% ответили «Важные результаты».
Физическая близость — 71% ответили «Умеренно близко (на расстоянии вытянутой руки)».
Телефон — 27% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Очень высокая или низкая температура — 36% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Ответственность за итоги и результаты — 36% ответили «Высокая ответственность».
Свобода принимать решения — 25% ответили «Некоторая свобода».
Давление времени — 33% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Уровень конкуренции — 42% ответили «Умеренно конкурентоспособный».
Проводите время стоя на коленях, приседая, сутулясь или ползая — 39% ответили «Примерно в половине случаев».
Темп определяется скоростью оборудования — 59 % ответили «Очень важно».
Проводите время, гуляя и бегая — 64% ответили «Примерно в половине случаев».
В закрытом транспортном средстве или оборудовании — 43% ответили «Каждый день».
Проводите время, лазая по лестницам, лесам или столбам — 32% ответили «Меньше чем в половине случаев».
Структурированная и неструктурированная работа — 46% ответили: «Очень мало свободы».
вернуться к началу
Зона работы
- Название
- Зона работы 1: небольшая подготовка или ее отсутствие
- Образование
- Для некоторых из этих профессий может потребоваться аттестат о среднем образовании или сертификат GED.
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий не требуется никаких навыков, знаний или опыта, связанных с работой. Например, человек может стать официантом или официанткой, даже если он никогда раньше не работал.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий требуется обучение в течение от нескольких дней до нескольких месяцев. Обычно опытный работник может показать вам, как выполнять работу.
- Примеры рабочих зон
- Эти занятия включают выполнение инструкций и помощь другим. Примеры включают работников по приготовлению пищи, посудомоечных машин, шлифовальных и отделочных машин, рабочих по благоустройству и уходу за территорией, операторов лесозаготовительного оборудования и бариста.
- Диапазон SVP
- До 3 месяцев подготовки (ниже 4.0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Анализ контроля качества — Проведение испытаний и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
вернуться к началу
Знания
Строительство и строительство — Знание материалов, методов и инструментов, используемых при строительстве или ремонте домов, зданий или других сооружений, таких как автомагистрали и дороги.
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
Дизайн — Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых при производстве точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
наверх
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для работы по данной профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется аттестат не ниже среднего
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании
вернуться к началу
Способности
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Устойчивость руки-руки — Способность удерживать руку и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
Степень гибкости — Способность сгибаться, растягиваться, скручиваться или тянуться своим телом, руками и/или ногами.
Сила туловища — Способность использовать мышцы брюшного пресса и нижней части спины для многократной или непрерывной поддержки части тела в течение долгого времени без «выдачи» или утомления.
Общее равновесие тела — Способность сохранять или восстанавливать равновесие тела или оставаться в вертикальном положении в нестабильном положении.
Координация нескольких конечностей — Способность координировать две или более конечностей (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку) в положении сидя, стоя или лежа. Он не включает в себя выполнение действий, когда все тело находится в движении.
Статическая сила — Способность прилагать максимальную мышечную силу, чтобы поднимать, толкать, тянуть или переносить предметы.
Динамическая сила — Способность прикладывать мышечную силу многократно или непрерывно в течение долгого времени. Это включает в себя мышечную выносливость и устойчивость к мышечной усталости.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие понимали.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
Выносливость — Способность физически напрягаться в течение длительных периодов времени, не уставая и не задыхаясь.
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
Точность управления — Способность быстро и многократно регулировать органы управления машиной или транспортным средством в точном положении.
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
Общая координация тела — Способность координировать движения рук, ног и туловища вместе, когда все тело находится в движении.
Информация Упорядочение — Способность упорядочивать вещи или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Ясность речи — Способность говорить четко, чтобы другие могли вас понять.
Визуальное распознавание цветов — Способность сопоставлять или обнаруживать различия между цветами, включая оттенки цвета и яркость.
наверх
Интересы
Код интереса: Р
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Реалистичный — Работа включает в себя проектирование, строительство или ремонт оборудования, материалов или конструкций, участие в физической активности или работу на открытом воздухе. Реалистичные занятия часто связаны с машиностроением, механикой и электроникой, строительством, деревообработкой, транспортом, эксплуатацией машин, сельским хозяйством, обслуживанием животных, физическим или ручным трудом, спортом или охраной.
к началу
Рабочие ценности
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
Отношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности — это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности работы, обеспечивают безопасность работы и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
наверх
Рабочие стили
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Адаптивность/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021)
- 23,24 доллара в час, 48 340 долларов в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 31 400 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Среднее (от 4% до 7%)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 2 900
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Строительство
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.
Leave A Comment