Рейтинг: | ||
Адрес: http://informatics.mccme.ru | ||
Безопасность данных: Степень доверия: Безопасность для детей: | ||
О сайте: Анализ данных informatics.mccme.ru показал, что у этого домена отсутствует рейтинг Alexa, а его посещаемость составляет около 220 тыс. в месяц. Лидирующую позицию по доле трафика занимает Россия (60,0%), а владельцем домена является Moskovskii Centr Nepreryvnogo Matematicheskogo Obrazovaniya. | ||
Заголовок: Дистанционная подготовка | ||
Мета-описание: Школьникам Сайт находится в стадии разработки, но даже сейчас он уже может оказаться для вас полезным. Зарегистрировавшись, вы можете решать учебные и олимпиадные задачи по информатике и сдавать их на проверку в автоматическую тестирующую систему. Уч…. Контакты По всем текущим вопросам, а также в случае, если у вас что-то не работает, пишите в группу … | ||
Рейтинг Alexa Нет данных | Посетителей в день 7 322 | Просмотров в день 19 036 |
Статус: Онлайн | Дата последней проверки:
|
sites.reformal.ru
Отличия и сходства дистанционной подготовки к ЕГЭ и подготовки к ЕГЭ по информатике непосредственно в школе
Я — репетитор дистанционной подготовки к ЕГЭ по информатике
Несмотря на то, что дистанционное обучение в России появилось относительно недавно, его очевидные плюсы перед традиционным способом получения знаний очевидны. И для того чтобы аргументировать это достаточно провести параллели и выявить расхождения в подготовке к ЕГЭ по информатике в школе и используя online-обучение.
Общие черты дистанционной и контактной подготовки к ЕГЭ по информатике и ИКТ
Подготовка в школе | Дистанционная подготовка | ||||
Подготовка к ЕГЭ по информатике в школе имеет структурированную основу: от простого — к сложному, от первой темы — до последней | Дистанционная подготовка также предусматривает четкую структурированную систему, предлагая постепенное освоение материала | ||||
Занятия проходят в привычной для ученика среде, среди хорошо знакомых людей, поэтому не возникает психологического дискомфорта | Все занятия проходят дома, поэтому появляющееся при посещении курсов стеснение и дискомфорт полностью отсутствуют |
Отличительные особенности дистанционной подготовки к ЕГЭ по информатике от контактной
Отличий между подготовкой к ЕГЭ в школе и дистанционным обучением немало, но ключевыми являются следующие.
Лояльность
Ученики могут проходить обучение, совмещая очные курсы и школьные занятия; подбирая учебный процесс в удобном для себя режиме.
Эффективность
Дистанционная подготовка к ЕГЭ
Доступность
Дистанционный курс более экономичен в сравнении с традиционными формами; поэтому его стоимость в среднем составляет 50-70% экономии, при этом качество уроков и уровень преподавания равнозначные.
Информационная поддержка
Помимо видеоуроков, при дистанционном обучении учащийся получает информационную поддержку в общении с учителем.
Разнообразие
Различные модели дистанционного обучения позволяют выбрать наиболее оптимальный вид занятий – видеоурок, асинхронные или синхронные модели, дистанционные курсы.
Индивидуальность
Дистанционная форма обучения имеет исключительно индивидуальный характер, что положительно сказывается на процессе обучения.
Алгоритмы решений
Выявляются алгоритмы решения к каждому заданию, что отрабатывается на примерах и задачах.
Нельзя сказать, что данный способ обучения рекомендуется для подготовки только в области естественных наук, к примеру, ЕГЭ по информатике при дистанционном обучении показало 82% эффективности, против 67% школьной подготовки (данные предоставлены независимым центром исследований).
Краткие логические выводы
Дистанционная подготовка к ЕГЭ по информатике позволяет выявить пробелы в отдельных темах и сфокусировать на них внимание, после чего преподаватель направляет усилия ученика в нужное русло. Для этого достаточно заказать видеоурок с подробным и углубленным разбором темы и решением однотипных задач.
Но и это ещё не всё, так как дистанционная форма обучения проводит тестирование по примеру ЕГЭ по каждой отдельной теме. Система тестирования построена таким образом, что требуются точные и обоснованные ответы, а задания сформулированы по аналогии с экзаменом ЕГЭ.
Дистанционная подготовка к Всероссийской олимпиаде по информатике
ADS-1 <3 > Линейные динамические ADT
1/16 http://rain.ifmo.ru/cat/ ADS-1 Линейные динамические ADT c С. Е. Столяр, 2007 [email protected] c СПбГУ ИТМО, 2007 Кафедра компьютерных технологий Допускается свободное распространение с учебными
ПодробнееЛекция 4: Стек. Очередь. КурносовМихаил Георгиевич к.т.н. доцент Кафедры вычислительных систем Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики http://www.mkurnosov.net Контроль 1.
ПодробнееПрактика программирования 9
Практика программирования 9 Стек, очередь, дек. Реализация на основе ограниченного массива Замена рекурсии стеком и циклом Автомат с магазинной памятью Кувшинов Д.Р. КМиММ УрФУ Екатеринбург 2011 Контейнеры
ПодробнееПростейшие контейнеры
Кафедра информационных систем и технологий http://edu.msiu.ru Е.А. Роганов Простейшие контейнеры Простейшие контейнеры 1 / 1 Простейшие контейнеры Контейнерные классы (container classes) классы, которые
ПодробнееЗадача A «Вырубка деревьев» (B)
Задача A «Вырубка деревьев» (B) trees.in trees.out 64 Мегабайта Король Флатландии решил вырубить некоторые деревья, растущие перед его дворцом. Деревья перед дворцом короля посажены в ряд, всего там растет
ПодробнееЛЕКЦИЯ 8 СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. СТЕК
Лекция 9. Списки, деки
Название Лекция 9., деки Объектно-ориентированное программирование на C ++ 1 ноября 2009 г. Лекция 9 1 / 23 Концепция списка Начало Концепция списка Характеристики Перенос элементов Аналоги алгоритмов
ПодробнееВыпуклая оболочка часть 1
Кафедра информационных систем и технологий http://edu.msiu.ru Е.А. Роганов Выпуклая оболочка часть 1 Выпуклая оболочка часть 1 1 / 8 Выпуклые множества и выпуклая оболочка Множество M называется выпуклым,
Абстрактные типы и структуры данных
Абстрактные типы и структуры данных 1 Абстрактный тип данных (АТД) это тип данных, который предоставляет для работы с элементами этого типа определѐнный набор операций (функций ) а также возможность создавать
ПодробнееПрограммы из нескольких файлов
102 В.Л. Тарасов Лекции по программированию на C++ Лекция 8 Программы из нескольких файлов Как правило, исходные тексты программ на C++ размещают в нескольких файлах. Это удобно, так как небольшой код
Задача A. Стек (!) (1 балл)
Задача A. Стек (!) (1 балл) stack.in stack.out Реализуйте работу стека. Для каждой операции изъятия элемента выведите ее результат. На вход программе подаются строки, содержащие команды. Каждая строка
ПодробнееДинамические структуры данных
Динамические структуры данных Динамические массивы ( были рассмотрены на прошлом занятии ) Списки Стэк Очередь не входят в программу данного курса: Ассоциативные массивы Хеш-таблицы Очередь с приоритетом
ПодробнееОдномерные и двумерные массивы
Одномерные и двумерные массивы Вариант 1 1. Дан массив целых чисел (n = 15), заполненный случайным образом числами из [-20, 50]. Удалить из него все элементы, в которых есть цифра 5. Вставить число k после
Подробнеестандартный ввод стандартный вывод
Задача A. Светофор На одном из перекрёстков находится светофор. Известно, что он поочередно подает сигналы красного и зелёного цвета. Причем интервалы с красным сигналом длятся t 1 секунд, а интервалы
ПодробнееРазбор задач ДМиТИ 2015
Разбор задач ДМиТИ 2015 Задача 1. Графы. Для решения задач на графы важно уметь замечать и формулировать различные свойства графов. Так, например, если степень каждой вершины графа k, то, умножив, число
ПодробнееID_3152 1/8 neznaika.pro
1 Выполнение алгоритмов для исполнителя Робот Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных
Подробнее{x i } (i = 1,…, n).
Лабораторная работа 5 Обработка массивов Общие сведения Для выполнения лабораторной работы необходимо изучить теоретический материал по следующим разделам: 1. массивы, описание массивов, сечения массива;
ПодробнееЧасть III. Языки, грамматики, автоматы
Часть III Языки, грамматики, автоматы 137 Глава 10 Языки и конечные автоматы 10.1 Язык Дика Как мы знаем, правильные скобочные структуры перечисляются числами Каталана. Выпишем все правильные скобочные
ПодробнееСтандартная библиотека шаблонов STL
Стандартная библиотека шаблонов STL STL (Standard Template Library) является частью стандарта C++. Ядро STL состоит из четырех основных компонентов: контейнеры, итераторы, алгоритмы, распределители памяти.
ПодробнееA B C D E F G H. кол-во
Информатика. 9 класс. Вариант 1 1 Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом 19 В электронную таблицу занесли результаты диагностической работы учащихся 8 класса по математике. На рисунке приведены
ПодробнееВариант Часть А
Вариант 14-02 Часть А А1. Дано N = 1528, M = 6C16. Какое из чисел K, записанных в двоичной системе, отвечает условию N < K < M? 1) 11011102 2) 11011002 3) 11010102 4) 11010112 А2. Между населёнными пунктами
ПодробнееСтековый компилятор формул
Кафедра информационных систем и технологий http://edu.msiu.ru Е.А. Роганов Стековый компилятор формул Задача перевода Любой компилятор (транслятор) или интерпретатор решает задачу автоматического перевода
ПодробнееКонтроль знаний студента
Контроль знаний студента Перечень теоретических вопросов по дисциплине «Структуры данных»: 1. Классификация структур данных. 2. Массивы. Функция адресации. 3. Линейные списки. Основные процедуры по ведению
ПодробнееОбщая информация по задачам первого тура
Общая информация по задачам первого тура Доступ к результатам проверки решений задач во время тура В течение тура можно не более 0 раз по каждой задаче запросить информацию о результатах оценивания решения
ПодробнееСтеки и очереди Stacks and Queues
Стеки и очереди Stacks and Queues Это методы хранения и доступа к данным, для которых характерны следующие функции: 1.добавления 2.извлечение с удалением Stack. Основной принцип: первым удаляется последний
ПодробнееСтандартная библиотека шаблонов STL
Стандартная библиотека шаблонов STL STL (Standard Template Library) является частью стандарта C++. Ядро STL состоит из четырех основных компонентов: контейнеры, итераторы, алгоритмы, распределители памяти.
ПодробнееБИБЛИОТЕКА STL В ЯЗЫКЕ С++
Миронов А С, ст преподаватель каф «Вычислительная техника», Технологии программирования Лабораторная работа 1 БИБЛИОТЕКА STL В ЯЗЫКЕ С++ Цель работы: получить навык в использовании контейнеров string и
ПодробнееЯзык программирования Си
Язык программирования Си Бикулов Д.А., Иваницкая Н.В., Иванов А.П. Семинар 6. Указатели. Передача параметра в функцию по указателю. Функции работы с динамической памятью. Динамические массивы. Указатель
ПодробнееPython: Функции и структуры данных
Python: Функции и структуры данных Стеки Стек (LIFO) это список Добавление элемента в стек: append(x) Извлечение элемента с вершины стека: pop() >>> stack = * +, -, +, * + >>> stack.append( — ) >>> stack.append(
ПодробнееК вопросу о производительности
К вопросу о производительности Михаил Беляев 26 ноября 2015 1/31 Проблема рекурсии Всем известно, что глубина рекурсии в (процедурных) программах ограничена Превышение ограничения приводит к переполнению
Подробнееdocplayer.ru
Персональный сайт учителя Информатики и ИКТ
Демонстрационные варианты КИМ (контрольные измерительные материалы)прошлых лет
Интернет-ресурсы для самостоятельной подготовки
Материалы для подготовке к ЕГЭ по информатике на сайте доктора технических наук, учителя высшей категории Полякова Константина Юрьевича
Теоретический материал, решения заданий ЕГЭ, задания для самостоятельного решения, ответы к заданиям для самостоятельного решения, программы для решения задач.
Возможно пройти тесты в формате ЕГЭ онлайн.
ИНФОРМАТИКА и математика: образовательный ресурс
На сайте есть методические материалы по отдельным заданиям, в том числе и примеры задач, с решениями и без. НО: сдать ЕГЭ только с помощью «натаскивания» нельзя. Поэтому на сайте есть раздел «Темы», в котором размещены материалы для изучения/повторения избранных тем из курса информатики, а также ссылки на полезные учебные материалы и Интернет-ресурсы.
Дистанционная подготовка по информатике
На сайте собраны архивы задач прошедших олимпиад, в которых насчитывается уже несколько тысяч задач. Есть теоретический материал по языкам программирования, рассматриваются алгоритмы решения типовых задач. Кроме того на сайте есть тестирующая система, с помощью которой можно в режиме on-line протестировать составленные для решения задач программы. Ведется рейтинг пользователей. Сайт ориентирован как на школьников, готовящихся к выступлениям на олимпиадах, так и на начинающих изучать программирование.
Интернет-консультации для старшеклассников по подготовке к ЕГЭ Петрозаводского государственного университета
Видеозаписи и презентации консультаций.
Консультант: Марина Анатольевна Чарута старший преподаватель кафедры «Информатики и математического обеспечения» ПетрГУ
РЕШУ ЕГЭ
Задания для подготовки к ЕГЭ по информатике с образцами решений.
Возможно пройти тесты в формате ЕГЭ онлайн.
Открытый Банк заданий ГИА, Информатика, 11 Класс
Представлены все типы экзаменационных заданий. Для удобства работы задания в открытом банке собраны по тематическим разделам:«Информация и информационные процессы», «Информационная деятельность человека», «Средства ИКТ»
ЕГЭ и ГИА на Яндексе
Пробные варианты ЕГЭ по информатике и ИКТ с ответами и пояснениями. Онлайн-тесты.
Первая часть теста включает 13 заданий (А1–А13). К каждому из них даны четыре варианта ответа, из которых нужно выбрать один правильный.
Вторая часть теста состоит из 15 заданий. Ответы к этим заданиям вы должны сформулировать самостоятельно.
Информатика в школе | ОГЭ | ЕГЭ | Решение задач
Открытая группа в Контакте
Консультации
Разбор демоверсии 2015 по информатике на сайте «ЕГЭ портал» >>
Системы счисления
Арифметические основы компьютеров >>
Логика
Логические операции (презентация в формате pdf)
Онлайн — тренажеры с разбором решений вопросов ЕГЭ 2013 по информатике из разделов: «Пользовательский курс» и «Основы логики» >>
Тренажер по решению систем логических уравнений методом отображения >>
zsa-teacher.ucoz.ru
Leave A Comment