Unit 1. № 6. ГДЗ Английский язык Enjoy English 10 класс Биболетова. Помогите с переводом – Рамблер/класс

Unit 1. № 6. ГДЗ Английский язык Enjoy English 10 класс Биболетова. Помогите с переводом – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Work in pairs. Read the dictionary definitions of the

words and phrases from the text and do the tasks below:
a)     Translate the words and phrases into Russian.
Is it easy to do? Why or why not?
b)     Decide whether Wendy comes from the UK
or the USA and how old she is. Explain why.
 

ответы

Поработайте в парах. Прочитайте словарные определения слов и фраз
из текста и сделайте упражнение ниже:
а) Переведите слова и фразы на
русский язык. Это легко сделать? Почему да или почему нет?
b) Решите,
откуда Венди — из Великобритании или из Соединенных Штатов Амери-
ки, и сколько ей лет. Объясните, почему вы так решили.
 
Средняя школа — 1. Школа в Великобритании для детей в возрасте от 8 до 12

лет, после того, как они выпускаются из начальной школы. 2. Школа в Со-
единенных Штатах Америки для детей в возрасте от 11 до 14 лет, после того,
как они выпускаются из начальной школы.
Высшая школа — 1. В Великобритании школа для детей в возрасте от 11 до 18 лет.
2.     В Соединенных Штатах Америки школа для детей в возрасте от 14 до 18 лет.
Частная школа — школа, предоставляющая обучение детям, за которое платят
непосредственно их родители.
Общественная школа — 1. ВгЕ очень дорогая частная школа, где ученики как
учатся, так и живут, как правило. 2. АmЕ школа, которая контролируется го-
сударством, и обучение в ней оплачивается из государственного бюджета.
Предмет по выбору — АmЕ курс предмета, который ты выбираешь сам для
обучения по нему, а не должен его учить.
Семестр — один из двух периодов примерно в 18 недель, на который поделен
школьный год в некоторых странах, например в Соединенных Штатах Америки.
Отчетный бланк — АmЕ документ, который написан учителем и выдается ро-
дителям с подробным описанием прогресса ученика в школе.
А, В, С — оценки, которые получает ученик за свою работу в соответствую-
щем прогрессе: отлично (А), хорошо (В), средне (С).
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Немецкий язык

Репетитор

Школа

похожие вопросы 5

Задание 3. Вариант 1. Итоговая работа по темам VI, VII. Химия. Дидактический материал. 10 класс. А.М. Радецкий ГДЗ

Люди добрые, не дайте пропасть на завтрашней контрольной. Как это решить?

Напишите уравнения реакций, при помощи (Подробнее…)

ГДЗХимияРадецкий А.М.10 класс

Найдите Unit 1 №58 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.

    Read the text ‘‘Who’s There?” and find
out the English equivalents of the following
word combinations: (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.

Переведите Unit 1 №59 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.

Translate the sentences written in bold
letters into Russian. Say why the past continu-
ous is used there.

ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.

Объясните Unit 1 №60 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.

  What do you think is the main idea of the
story? Explain your choice.
1.        Space is dangerous. (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык9 классБиболетова М. З.

Придумайте историю Unit 1 №63 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.

  Look at the pictures. Make up a story. Write it down.
  (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.

Start Anew. Биболетова 10 класс


Биболетова 10 класс Unit 1 Section 1 p.8-11 ex. 2, 5, 6, 7, 10, 11

Start Anew

Ex.2 read through the list of reasons why students go to school. Now rate the reasons according to those most and least important to you (1-11). Прочитайте список причин, почему студенты идут в школу. А теперь расставьте их, начиная с наиболее важной для вас.

to acquire general knowledge — приобрести общие знания
to get prepared for a future job — чтобы подготовиться к будущей работе
to meet other young people – чтобы встретить других молодых людей
to train your memory – чтобы тренировать память
to learn something you will never use — узнать что-то, что вы никогда не будете использовать
to find out what you are really interested in – выяснить чем вы действительно интересуетесь

to please your parents — порадовать своих родителей

to test your intelligence — проверить свой интеллект
to learn how to study — научиться учиться
to have fun — чтобы весело провести время
to learn discipline — научиться дисциплине

Ex. 5 Read the extracts from Wendy’s diary. Are the statements below true (T) or false (F)? Прочитай отрывки из дневника Венди. Являются ли следующие утверждения истинными (T) или ложными (F)?

Day 1
l’ve just moved from middle school to high school and from a private one to a public one. Overnight, I was transformed from the oldest, most experienced student in the school into the youngest, greenest newcomer. Lots of things are confusing, like my schedule. I got lost today trying to find art class. And where is my maths class? Miles away from here…

Day 2
So it’s been great to lose that horrible uniform and wear jeans for a change, but there is much more to it than that. It’s been hard to make friends quickly. What I miss most is knowing everyone — we were all so close. We had been together for 9 years!

Day 3
I do miss my school a lot. Even the food was better. We had more variety, and there was that delicious pizza every Friday!!! There were fewer students in my previous school and not so many troublemakers.

Here I feel terribly lonely. No one pays any attention to me. I wish I had stayed there!

Day 4
Today was full of surprises. My elective subject is team sports. I had chosen it because I had expected that there would be lots of other girls in it. I turned out to be VERY wrong. There were only five other girls and about 30 boys! But this has actually turned out to be good. I’ve become friends with many of the boys from my class.

Two months later
I’ve nearly completed a semester of public school. It’s still very hard. I’m getting C’s on my report card for the first time ever.

But I like it much better than private school. Public school doesn’t mean it’s easier. The homework is a bit easier but the tests are definitely harder.

День 1
Я только что перешла из средней школы в высшую (в России — из 9 класса в 10), и из частной в общественную (государственную). За одну ночь я превратилась из самого старшего, опытного ученика в самого младшего, зеленого новичка. Многие вещи смущают, например расписание. Сегодня я заблудилась, пытаясь найти художественный класс (кабинет ИЗО). И где кабинет математики? Мили отсюда …

День 2
Как здорово потерять эту ужасную форму и носить джинсы для разнообразия, но есть более важное, чем это. Как трудно быстро подружиться. Больше всего я скучаю по тому, что знала всех, мы были так близки. Мы были вместе в течение 9 лет!

День 3
Я очень скучаю по моей школе. Даже еда была лучше. У нас было больше разнообразия, и там была та вкусная пицца каждую пятницу! В моей прежней школе было меньше учеников и не так много нарушителей спокойствия. Здесь я чувствую себя ужасно одинокой. Никто не обращает на меня никакого внимания. Как бы я хотела остаться там.

День 4
Сегодняшний день был полон сюрпризов. Мой предмет по выбору – это командные виды спорта. Я выбрала его, потому что ожидала, что там будет много других девочек. Оказалось, что я очень ошибалась. Там было только пять других девочек и около 30 мальчиков! Но на самом деле это оказалось хорошо.

Я подружилась со многими мальчиками из моего класса.

Два месяца спустя
Я почти закончила семестр в государственной школе. По-прежнему очень трудно. Я впервые получаю тройки в табеле. Но здесь мне нравится гораздо больше, чем в частной школе. Государственная школа не значит проще. Домашние задания немного легче, но тесты, безусловно, сложнее.

1 Wendy thinks nothing has changed much in her life. F (Венди думает, что ничего сильно не изменилось в ее жизни)
2 She feels it’s hard to find her way in a new place. T (Она чувствует, что трудно найти дорогу в новом месте)
3 She has to wear a school uniform in the new school. F (Она должна носить школьную форму в новой школе)
4 She feels fine about not knowing her new schoolmates. F (Она чувствует себя нормально, не зная своих новых одноклассников)
5 She spent nine years in the previous school. T (Она провела девять лет в предыдущей школе)
6 There are more children in her new school. T (В ее новой школе больше детей)
7 The discipline is better in the new school. F (В новой школе дисциплина лучше)
8 She didn’t expect to make friends in team sports. T (Она не ожидала, подружиться в командных видах спорта)
9 She used to get better results in the previous school. T (Она получала результаты лучше в предыдущей школе)
10 She is getting used to the new school. T (Она привыкает к новой школе)

Ex. 6 Work in pairs. Read the dictionary definitions of the words and phrases from the text and do the tasks below: Работа в парах. Прочитайте словарные определения слов и фраз из текста и выполните задания ниже:

a)Translate the words and phrases into Russian. Is it easy to do? Why or why not? (Переведите слова и фразы на русский. Легко ли это сделать? Почему?)
d)Decide whether Wendy comes from the UK or the USA and how old she is. Explain why. (решите откуда Венди из Великобритании или из США и сколько ей лет. Объясните почему)

Middle school (средняя школа)— 1) a school in the UK for children between the ages of 8 and 12, after they leave primary school. (школа в Великобритании для детей в возрасте от 8 до 12 лет, после того как они покидают начальную школу)
2) a school in the US for children between the ages of 11 and 14, after they leave elementary school. (школа в США для детей в возрасте от 11 до 14 лет, после того, как они покидают начальную школу)

Public school (государственная школа)— 1) BrE an expensive private school where students usually live as well as study. (британский английский – дорогая частная школа, где студенты живут и учатся)
2) AmE a school that is controlled and paid for with government taxes. (американский английский – школа, которая контролируется государством и оплачивается за счет налогов)

Elective subject (предмет по выбору)— AmE a course of study that you choose to do, rather than one that you must do. (американский английский – предмет, который вы выбрали по желанию, а не тот который вы должны изучать)

Semester (семестр)— one of the two periods of about 18 weeks that the school year is divided into in some countries, for example, the US. (один из двух периодов около 18 недель, на которые делится учебный год в некоторых странах, например, США)

High school(средняя школа)— 1) in the UK, a school for children between the ages of 11 and 18. (в Великобритании, школа для детей в возрасте от 11 до 18 лет)
2) in the US, a school for children between the ages of 14 and 18. (в США, школа для детей в возрасте от 14 до 18 лет)

Private school (частная школа) — a school providing education that the children’s parents pay for directly. (школа, предоставляющая обучение, за которое обязательно платят родители детей)

А, В, С — marks given to assess a student’s work, indicating its quality: highest (A), good (B), or average (C). (оценки за работу студента, с указанием качества: высокая (А -5), хорошо (В – 4), или средняя (С -3).

Report card — AmE a document written by a teacher giving details of a student’s progress in school. (американский английский — документ, написанный учителем, содержащее информацию о прогрессе студента в школе)

Ex. 7 Complete the word web with the words from ex.6 and the text in ex. 5.

(Possible answers)
middle school elective subjects
high school semester
private school report card
public school discipline

Ex. 10 Listen to three teenagers talking about their experience on the first day at school and decide which of the speakers: Послушай трех подростков, говорящих о своем опыте в первый день в школе и решите, кто из говорящих:

1) didn’t know anyone in the school — не знал никого в школе
2) mentioned some strict school rules — упомянул некоторые строгие школьные правила
3) felt nervous on the first day at school — нервничал в первый день в школе
4) liked the food in the new school – понравилась еда в новой школе
5) didn’t like the school uniform – не понравилась школьная форма

Ex. 11 Listen again and make notes in the table. Use your Workbook. Послушайте снова и сделайте записи в таблице. Воспользуйтесь рабочей тетрадью.

 

On the first day at school (первый день в школе)

Jane

Chris

John

The best thing on the first day (Самое лучшее в первый день)meeting new friends (встретила новых друзей)having PE because we didn’t do any real work in that lesson (урок физ-ры, потому что мы  не делали никакой реальной работы на этом уроке)having a French lesson since I’ve never had one before and I really enjoyed it (урок французского языка, так как у меня никогда его не было, мне очень понравилось)
The worst thing on the first day ( Самое худшее в первый день)going into lessons that I had never had before (идти на урок, на котором не была прежде)having to wear a shirt and tie because they make you feel sweaty (необходимости носить рубашку и галстук, потому что они заставляют вас потеть)being so nervous and not knowing what to say or do (настолько нервничать, что не знать что  сказать или сделать)
Книга в кратком изложении

Питер и Венди Дж.

М. Барри

Милые

Взросление неизбежно. Венди поняла это к двум годам. Ее мать, Миссис Дарлинг , красивая женщина, а также немного загадочная. У нее есть ямочка в уголке рта, похожая на поцелуй, на который никто никогда не может претендовать. Мистер Дарлинг больше всего заботится о том, чтобы делать что-то, как другие люди. И хотя мистер Дарлинг знает все об акциях и акциях, Дарлинги небогаты, поэтому Венди и ее братья, Джон и Майкл имеют ньюфаундлендскую собаку по кличке Нана для медсестры.

Миссис Дарлинг впервые встречает Питера Пэна , разбираясь в мыслях своих детей. Миссис Дарлинг смутно помнит Питера Пэна из собственного детства , но сомневается в его реальности.

«У каждой доброй матери есть обычай по ночам после того, как ее дети уснут, порыться в своих мыслях и привести в порядок дела для следующего утра, раскладывая по своим местам множество вещей, разбросанных за день».

Однако Венди настаивает на том, что Питер иногда приходит в гости ночью. Однажды вечером миссис Дарлинг видит, как Питер влетает в окно детской. Нана гонится за Питером из окна и ловит ртом его тень. Миссис Дарлинг кладет тень в ящик стола, но говорит об этом мистеру Дарлингу только через неделю.

В ту роковую ночь мистер Дарлинг закатывает истерику из-за того, что его галстук не завязывается. Затем Майкл отказывается принимать лекарство. Мистер Дарлинг хвастается, что никогда не избегает медицины — хотя, по правде говоря, он свое скрывает. Венди находит лекарство своего отца и услужливо приносит ему. Майкл и мистер Дарлинг спорят о том, кто должен принять дозу первым. Мистер Дарлинг обманом заставляет Майкла принять свою дозу, а затем наливает свою в миску Наны. Когда Нана обнаруживает уловку, мистер Дарлинг смущается и связывает ее снаружи. Мистер и миссис Дарлинг отправляются на вечеринку.

В Неверленд

Когда взрослые ушли, Питер Пэн и фея по имени Тинкер Белл входят в детскую и начинают искать тень Питера. Динь ​​находит тень, и Питер пытается снова прикрепить ее к себе с помощью мыла. Когда это не удается, он начинает плакать. Венди просыпается, и Питер представляется. Венди снова пришивает тень Питера, но Питер ведет себя так, как будто он сам справился с задачей. Когда Венди протестует, Питер ей льстит. Она предлагает ему поцелуй, но он не знает, что это значит, поэтому она дает ему наперсток. Он, в свою очередь, дает ей пуговицу, которую она надевает на ожерелье. Питер говорит Венди, что сбежал, чтобы жить с феями, потому что не хотел взрослеть. Он представляет Тинкер Белл, которая ведет себя грубо.

«Когда первый ребенок засмеялся в первый раз, его смех разорвался на тысячу кусочков, и все они начали прыгать, и это было началом фей». (Питер Венди)

Питер говорит Венди, что он живет с Потерянными Мальчиками в Неверленде и что он пришел в ее детскую, чтобы послушать истории. Венди просит отправиться в Нетландию, и Питер приходит в восторг от мысли, что Венди будет «матерью» для него и Потерянных Мальчиков. Он посыпает ее, Джона и Майкла волшебной пылью и учит их летать.

Группа летит в Неверленд на несколько дней и ночей. По пути Питер иногда оставляет их, чтобы отправиться в другие приключения, и не всегда помнит, кто они, когда возвращается. Наконец они прибывают в Неверленд, и солнце указывает им путь миллионом золотых стрел. Питер рассказывает им о пиратах острова . Капитан Джеймс Крюк ведет их и имеет железный крюк вместо правой руки. По прибытии пираты стреляют из пушек по группе, отделяя их друг от друга. Оставшись наедине с Венди, ревнивая Тинкер Белл решает попытаться избавиться от нее.

Количество Потерянных Мальчиков в Неверленде колеблется. Некоторые умирают в бою; Питер прореживает других, когда они становятся слишком старыми. Текущие мальчики: Тутлс , Нибс , Слегка , Керли   и Близнецы . Среди пиратов, охотящихся на мальчиков по всему острову, есть странно привлекательный Сми и сам Крюк: красивый мужчина, утонченный как в речи, так и в одежде. За пиратами идут индейцы со своей храброй принцессой Тигровая лилия . За индейцами следуют голодные животные, в том числе огромный крокодил .

В поисках Потерянных Мальчиков Крюк рассказывает о своем желании убить Питера Пэна, который скормил свою руку крокодилу. Единственная причина, по которой Крюку с тех пор удавалось ускользать от крокодила, заключается в том, что зверь проглотил тикающие часы. Большой, крепкий гриб, на котором сидит Крюк, становится горячим, и он и Сми понимают, что он затыкает дымящийся дымоход и что они нашли дом Потерянных Мальчиков. Крюк придумывает заговор, чтобы убить Потерянных Мальчиков , но уходит, когда слышит тиканье крокодила. Появляются Потерянные Мальчики и замечают Венди над головой. Появляется Тинкер Белл и говорит им, что Питер хочет, чтобы они убили летающую фигуру. Тутлз стреляет в Венди из лука и стрел.

Мать Венди

Появляется Питер и говорит Потерянным Мальчикам, что привел им мать. Мальчики ведут Питера к телу Венди, и Тутлз объясняет, что убил ее. Питер собирается нанести удар Тудлсу ножом, но рука Венди удерживает его. Она жива; кнопка, которую дал ей Питер, отклонила стрелу. Когда он слышит, какую роль Тинк сыграла в инциденте, Питер временно изгоняет ее. Приезжают Майкл и Джон, и мальчики строят для Венди особый дом.

Венди усердно работает, чтобы быть хорошей матерью для Потерянных Мальчиков, даже если, как иногда Питер хочет, еда, которую она готовит, всего лишь воображаемая. Время идет, но Венди уверена, что ее родители будут ждать, когда она и ее братья решат вернуться домой. У Венди, Питера и Потерянных Мальчиков столько приключений — как реальных, так и воображаемых, — что невозможно рассказать обо всех. Однажды, например, Питер и Потерянные Мальчики сражались с индейцами и решили перейти на другую сторону посреди битвы. В другой раз Тинкер Белл пыталась вывезти спящую Венди из Неверленда на листе. Затем был день, когда Питер спас Never Bird от неприятностей — услуга, которую птица позже вернула в лагуне.

Приключение в лагуне

Лагуна похожа на формы и цвета, которые вы видите, когда плотно закрываете глаза. Венди, Питер и Потерянные Мальчики проводят там много дней, плавая там, наблюдая за русалками . Венди всегда следит за тем, чтобы мальчики отдыхали на камне посреди лагуны в течение получаса после обеда. Однажды во время отдыха Питер понимает, что к нему приближаются пираты. Все ныряют в воду, чтобы спрятаться. Появляется лодка со Сми; еще один пират, Старки; и заключенный: Тигровая лилия. Пираты планируют оставить Тигровую Лилию на скале, чтобы она утонула во время прилива. Питер имитирует голос Крюка, приказывая пиратам освободить Тигровую Лилию. План удаётся, но тут появляется настоящий Крюк, который спрашивает о Тигровой Лилии. Когда пираты объясняют, почему они отпустили ее, Крюк думает, что приказ исходит от какого-то призрака. Он зовет призрака, и Питер, все еще говоря голосом Крюка, отвечает. Питер утверждает, что он настоящий Крюк и обвиняет Крюка в том, что он треска, что заставляет даже самого Крюка сомневаться в его личности. Затем Крюк обманом заставляет Питера раскрыться. Вспыхивает драка. Крюк и Питер сражаются на скале. Питер побеждает, но замечает, что Крюк стоит ниже на камне. Пытаясь сделать бой честным, он предлагает свою руку Крюку, чтобы тот помог ему подняться. Крюк в ответ кусает Питера, который, совершенно встревоженный нечестной игрой Крюка, не может защитить себя от когтя Крюка.

Крюк плывет обратно к своей лодке, и Потерянные Мальчики летят домой. Появляется воздушный змей Майкла, и Питер привязывает к нему Венди, чтобы она могла вернуться на берег. Питер, слишком раненый, чтобы летать, уверен, что утонет, как только начнется прилив, но утешает себя мыслью, что смерть станет окончательным приключением. Когда вода поднимается, Питер наблюдает, как таинственный объект движется по лагуне. Он понимает, что это Небывалая Птица плывет к нему в своем гнезде. Она хочет спасти Питера и предлагает ему свое гнездо, хотя ее яйца все еще внутри. Питер берет шляпу, оставленную одним из пиратов, и кладет в нее яйца. Птица немедленно возвращается, чтобы сесть на свои яйца, и Питер отплывает в гнездо. Он благополучно возвращается домой, как и Венди, и все празднуют.

История Венди

Поскольку Питер спас Тигровую Лили, ее племя теперь охраняет дом Потерянных Мальчиков от пиратов. Однажды вечером, после ужина, Питер и Венди играют в родителей Потерянных Мальчиков. Внезапно Питер просит Венди подтвердить, что все это игра: на самом деле он не отец мальчиков. Венди подтверждает это, но затем спрашивает Питера о его чувствах к ней. Петр отвечает, что чувствует к ней, как сын к матери. Это заявление расстраивает Венди, что смущает Питера. Однако плохие чувства вскоре рассеиваются, и все танцуют вместе. Затем Венди укладывает их спать и рассказывает историю.

Венди рассказывает историю пары по имени мистер и миссис Дарлинг; их трое детей; и их собака Нана. Венди просит мальчиков подумать, что должны были чувствовать родители, когда их дети улетели в Нетландию. Затем она описывает детей, возвращающихся домой и обнаруживающих, что окно их детской все еще открыто и их родители ждут их. Питер говорит Венди, что она ошибается насчет вечной и безусловной любви матерей. Он рассказывает, как однажды он вернулся домой к своей матери , но обнаружил, что окно закрыто, а новый ребенок лежит в его постели. Напуганная Венди решает, что она и ее братья должны немедленно вернуться домой. Питер делает вид, что ему безразлично, но на самом деле он очень расстроен. Венди предлагает позволить Питеру и потерянным мальчикам вернуться с ней домой. Все, кроме Питера, принимают ее приглашение. Он прощается с ними, и Венди напоминает ему принять лекарство. Когда они собираются уходить, они слышат, как над землей начинается ужасная битва между пиратами и индейцами.

Многие индейцы погибают, но Тигровая Лилия и небольшая группа ее воинов спасаются бегством. Однако настоящая цель Крюка — Питер Пэн. Самоуверенность Питера действует Крюку на нервы. После битвы пираты, прислушиваясь к входам в деревья, слышат, как Питер говорит мальчикам, что если индейцы победят, они забьют в свои барабаны. Так что пираты бьют в барабаны. Венди и мальчики прощаются с Питером и выбираются из дома.

Захват!

Отправив мальчиков и Венди на корабль со своей командой, Крюк входит в подземный дом мальчиков. Там он находит Питера спящим. Крюк отравляет лекарство Питера и уходит. Тинкер Белл будит Питера, чтобы рассказать ему, что случилось с Венди и потерянными мальчиками. Питер очень хочет спасти Венди, но сначала решает принять лекарство. Тинк говорит ему, что лекарство отравлено, но Питер ей не верит. Чтобы спасти его, Тинкер Белл выпивает лекарство и сразу начинает умирать. Она говорит, что сможет выздороветь только в том случае, если дети продемонстрируют, что верят в фей. Питер призывает всех спящих детей, мечтающих о Неверленде, хлопнуть в ладоши, чтобы показать, что они верят. Не все дети хлопают, но достаточно, чтобы Тинк снова поправилась. Питер летит к пиратскому кораблю, обещая себе, что это состязание между ним и Крюком станет для них последним.

На борту пиратского корабля Крюк ходит по палубе, думая о своей победе над Питером и Потерянными Мальчиками. Чем-то он недоволен. Он думает о своем прошлом: он ходил в элитную школу, и этот опыт до сих пор направляет его. Он особенно одержим правильным поведением, и все же он также беспокоится о том, что эта забота сама по себе может быть признаком того, что ему не хватает надлежащего приличия. Хамское поведение его команды пробуждает Крюка от размышлений, и он приказывает вывести на палубу Потерянных Мальчиков и Венди. Он предлагает сделать двух мальчиков частью своей команды, но все отказываются. Затем Крюк требует, чтобы Венди произнесла речь перед мальчиками, прежде чем он заставит их пройти по доске, что она и делает. Внезапно Крюк слышит тиканье. Он падает в страхе, и его пираты собираются вокруг него.

Питер против Крюка

По пути к кораблю Крюка Питер встречает крокодила. Он замечает, что он больше не тикает, поэтому начинает сам издавать звук, чтобы любые звери, которые его услышат, подумали, что он крокодил, и оставили его в покое. Тем временем крокодил следует за Питером. Оказавшись на корабле, Питер видит, как звук воздействует на пиратов, и доволен своей уловкой. Он прячется в каюте корабля и перестает издавать тикающие звуки. Крюк с облегчением приказывает пирату принести из каюты хлыст. Пират входит в каюту и умирает, когда Питер восторженно кукарекает. Другой заходит и тоже умирает от визга Питера. Крюк решает отправить Потерянных Мальчиков в хижину, чтобы либо убить все, что там находится, либо умереть, пытаясь.

«Умереть будет ужасно большим приключением».

В хижине Питер освобождает мальчиков. Затем он крадется из хижины, развязывает Венди и занимает ее место, надев ее шаль. Он снова кукарекает. Чтобы сплотить свою взволнованную команду, Крюк предлагает выбросить Венди за борт, поскольку женщинам на кораблях не везет. Когда пираты приближаются к эрзацу «Венди», Питер раскрывает себя. Пираты и Потерянные Мальчики начинают драться. В какой-то момент Питер наносит удар Крюку, который затем роняет свой меч, но Питер предлагает ему поднять его. Крюк спрашивает Питера, кто он такой, и ответ Питера угнетает Крюка. Он считает, что ответ Питера — высший пример правильного поведения, поскольку он показывает полное отсутствие мыслей о себе. Крюк снова начинает драться, но теперь он в основном озабочен тем, чтобы заставить Питера плохо себя вести. Импульсивно, Крюк запрыгивает на перила. Он делает знак Питеру выбросить его за борт, и, когда Питер подчиняется, Крюк падает — счастливый от мысли, что Питер вел себя плохо — прямо в пасть крокодила. Выжившие пираты бегут, а Венди укладывает мальчиков спать. Той ночью Питеру снятся кошмары, а Венди держит его и утешает.

Снова в Лондоне

Тем временем в Лондоне для мистера и миссис Дарлинг произошли перемены. Они больше никогда не выходят из дома, а мистер Дарлинг поселился в конуре Наны. Он даже не покидает его, чтобы пойти на работу, а скорее относит конуру к себе в офис. Со своей стороны, миссис Дарлинг с грустью ждет возвращения своих детей. Однажды вечером мистер Дарлинг просит ее сыграть на пианино. Она соответствует. Когда она выходит из детской, входит Питер. Он пришел закрыть окно в детской, чтобы Венди поверила, что мать больше не хочет ее. Питер наблюдает, как миссис Дарлинг начинает плакать. Он чувствует, что она каким-то образом трогает его сердце, и смягчается, снова открывая окно. Венди и ее братья летят в их детскую. Они сбиты с толку, увидев своего отца в конуре, но счастливы услышать, что их мать играет на пианино. Они решают лечь в свои кровати и позволить матери обнаружить их там. Но когда миссис Дарлинг возвращается в детскую, она думает, что спит. Так дети идут к ней. Вся семья обнимается, а Питер смотрит из окна.

Когда появляются потерянные мальчики, мистер и миссис Дарлинг соглашаются их усыновить. Миссис Дарлинг тоже хочет усыновить Питера, но он дает ей отпор. Он пытается заманить Венди обратно в Нетландию, но миссис Дарлинг говорит Венди, что ей самой нужна мать. В конце концов, они решают, что Питер может приходить за Венди раз в год, чтобы провести весеннюю уборку. Прежде чем уйти, он берет поцелуй миссис Дарлинг, который никто другой никогда не мог запечатлеть. Питер приезжает за Венди в следующем году, но она обнаруживает, что он забыл все предыдущие приключения, которые они разделили вместе. На следующий год Петр вообще забывает приехать. Он приходит через год, но потом долго не появляется.

Венди взрослеет

Венди и мальчики растут. Она выходит замуж, и у нее рождается дочь по имени Джейн, которая спит в старой детской Венди и любит говорить о Неверленде и Питере Пэне. Однажды ночью Питер влетает обратно через окно детской. Он не изменился. Питер говорит Венди, что пришел за ней на генеральную уборку. Она отвечает, что больше не может летать, объясняя это тем, что она взрослая женщина.

«Все дети, кроме одного, вырастают».

Питер напуган и обезумел, а Венди, не зная, как ему помочь, выходит из комнаты. Джейн просыпается, и к тому времени, когда Венди возвращается, Джейн летает по комнате. Венди разрешает Джейн пойти с Питером на уборку. Проходит время, и Венди становится еще старше. Джейн вырастает, и у нее рождается дочь по имени Маргарет, которая тоже отправляется с Питером в Неверленд. Когда-нибудь у Маргарет будет дочь, которая сделает то же самое. И так будет, пока природа детей остается неизменной.

Увлечение детством в эдвардианской Англии

На протяжении большей части правления королевы Виктории взрослые в основном рассматривали детей как маленькие версии самих себя: рожденных грешными и от которых ожидается, что они будут вносить вклад в домашнее хозяйство. В 1890-х годах десятки детей все еще трудились до 12 часов в день на фабриках и в шахтах, а также в качестве домашней прислуги. Однако по мере того, как 19-й век подходил к концу, высшие и средние классы Великобритании вместе с его художниками и писателями начали пересматривать значение детства и начали настаивать на реформах детского труда и образования. Взрослые также начали воспринимать понятие детской невинности и проводить черту между свободой детства и обязанностями взрослой жизни. Писатели любят Кэтрин Синклер внесла свой вклад в этот меняющийся взгляд своими изображениями детской жизни среднего класса, подчеркивая идею детства как чего-то священного. Женщин этого периода все чаще побуждали действовать исключительно в домашней сфере и олицетворять ту же невинность (или невежество) и зависимость от своих мужей и отцов, что и дети.

Но интерес взрослых к переосмыслению детства в эдвардианскую эпоху не ограничивался социальными реформами. В самом деле, взрослое увлечение наблюдением за тем, как дети «демонстрируют» свою невинность, было настолько велико, что поэт Эрнест Доусон назвал это «культом ребенка». Эти сторонники культа утверждали, что внимание взрослых к детству служило противоядием от вырождения современной жизни. Однако, даже когда идеализация детства процветала, теория о том, что основная природа ребенка в некотором роде приравнивается к своего рода дикости , также получила легитимность. Как утверждал покойный викторианский психолог Хэвлок Эллис , дети «ближе к животному, к дикарю, к преступнику, чем к взрослому… Очарование детства… заключается в [детском] откровенном эгоизме и безоглядном подчинении импульсу. ” Такие авторы, как Барри и и Льюис Кэрролл углубился в это кажущееся противоречие в своих работах, создавая привлекательные способы побега от проблем взрослой жизни, которые одновременно деконструировали и демифологизировали юный человеческий разум. Таким образом, некоторая детская литература эпохи короля Эдуарда почти на целое столетие предвосхитила современное нейробиологическое понимание сознания и памяти, а также эмоционального и нравственного развития детей.

Развитие

Генезис историй, которые легли в основу Питер и Венди возникли непосредственно из желания Барри развлечь Джорджа, Джона (Джек), Питера , а позже Майкла и Николаса Ллевелина Дэвиса , с которыми Барри познакомился в лондонском Кенсингтонском саду. Но, возможно, ключевые элементы повествования о Питере Пэне появились намного раньше. Когда старший брат Барри Дэвид погиб, катаясь на коньках, последующая депрессия и эмоциональная замкнутость его матери научили ее выжившего сына тому, что идея кого-то может быть важнее того, что находится прямо перед нами. Инцидент заложил ядро ​​идеи мальчика, который никогда не вырастет, и сформировал основу для сильных , но часто противоречивых чувств Барри к матерям и материнству по сравнению с его интересом к взаимодействию между реальным и воображаемым. Позже Барри неоднократно заявлял, что его истории о Питере Пэне не были полностью его собственными, а появились в результате внутреннего диалога с вымышленным персонажем, которого также звали Дэвид. Барри однажды сказал: «Сначала я рассказываю это ему, а затем он рассказывает это мне, понимая, что это совсем другая история; а потом я пересказываю ее с его дополнениями, и так продолжается до тех пор, пока никто не может сказать, его это история или моя».

Первое упоминание о Питере Пэне в печати было в романе, предназначенном для взрослых: Маленькая белая птичка . В этом романе Барри, черпая вдохновение у (тогда) самого младшего мальчика Ллевелина Дэвиса, Питера, изображает Питера Пэна в виде птичьего младенца. Позже Барри переиздал главы «Маленькая белая птичка », в которых Питер Пэн изображен в виде иллюстрированной книги, «Питер Пэн в Кенсингтонских садах » (1906). Другая версия персонажа появилась в пьесе Барри в стиле пантомимы «9».0151 Питер Пэн; или «Мальчик, который не вырастет» 90 152 , премьера которого состоялась в 1904 году и имела большой успех. В этой пьесе был представлен персонаж Капитана Крюка — вариация персонажа Капитана Сворти, которого Барри создал, играя с мальчиками Ллевелин Дэвис. Капитан был вдохновлен печально известным пиратом Роберта Луи Стивенсона в Остров сокровищ : Длинный Джон Сильвер. Интересно, что решение Барри включить Крюка в пьесу было вызвано не столько его верой в то, что Питеру Пэну нужен антагонист — действительно, записи Барри показывают, что он считал Питера единственным злодеем, которого требовала пьеса, — сколько необходимостью выделить достаточно времени для постановки. и смены костюма. Барри также изначально предполагал, что миссис Дарлинг и Крюк будут играть один и тот же актер, хотя в конечном итоге именно мистер Дарлинг стал двойником пиратского капитана. Персонаж Венди, который также впервые появляется в пьесе, кажется, частично основан на матери Барри, 9 лет.0005 Маргарет Огилви — чья собственная мать умерла молодой, что потребовало от нее стать матерью для своих братьев, когда она сама была еще ребенком — и частично на дочери друга Барри Уильяма Хенли . Перед смертью в возрасте шести лет Маргарет Хенли называла Барри своим «другом»; однако ее инфантильное произношение переводило слово как «Венди». Барри адаптировал свою пьесу в своем романе Питер и Венди, в 1911 году.

Обзоры и наследие

Питер и Венди получили широкое признание критиков после публикации в 1911 году. The New York Times высоко оценила способность Барри заставить читателя «полностью увидеть все это и почувствовать всю лихорадку и радость боя и совершенно замечательных приключений». Между тем лондонский журнал The Spectator отметил, что роман понравился как детям, так и взрослым. Современные критики по-прежнему находят роман заслуживающим внимания и особенно очарованы, казалось бы, врожденным пониманием Барри детской психологии и когнитивного развития. Связь романа с областью психологии укрепилась в 19В 83 году американский психолог Дэн Кили сформулировал термин «синдром Питера Пэна» для описания взрослых мужчин, которые ведут себя скорее как мальчики, чем как взрослые. Позже он также придумал «дилемму Венди» как средство обсуждения проблемы женщин, которые в браке ведут себя скорее как матери, чем как жены.

В популярных развлечениях персонаж и истории Питера Пэна породили огромное количество творческих работ. Уолт Дисней классно адаптировал книгу в анимационный фильм в 1953 году, который предложил гораздо более прямое повествование и почти полностью исключил более мрачные темы романа. 1954 Питер Пэн  Бродвейский мюзикл с Мэри Мартин в главной роли имел огромный успех и неоднократно возрождался на протяжении многих лет. Стивен Спилберг создал продолжение Питера Пэна со своим фильмом Крюк в 1991 году, а Дэйв Барри и Ридли Пирсон написал серию романов-приквелов 2004–2009 годов, которые позже были адаптированы в пьесе, получившей премию Тони. Питер и Ловец звезд . Совсем недавно, с 2011 по 2018 год, телесериал  Once Upon a Time был сосредоточен на демонстрации темной стороны Питера Пэна в изображении персонажа.

Удивительная причина, по которой бургеры Венди квадратные

История классического американского гамбургера

01:19 — Источник: CNN

Еда и напитки 16 видео

История классического американского гамбургера

01:19

Сейчас играет

— Источник: CNN

Война России на Украине ставит под угрозу одно из самых известных блюд Англии 02:16

Сейчас играет

— Источник: CNN

Как AriZona Beverages удерживает цены на чай со льдом на уровне 99 центов на 30 лет

Новый ресторан Taco Bell с проездом на автомобиле предлагает тако на мини-лифтах

00:49

Сейчас играет

— Источник: CNN

Самый быстрорастущий тренд напитков для взрослых вас удивит

05:19

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

См. Путешествие русского торгового корабля по Средиземному морю с украденным зерном

03:00

Сейчас играет

— Источник: CNN

Мать описывает «вызывающий тревогу» поиск детской смеси

03:05

Сейчас играет

— Источник: CNN

Актер приклеивает руку к прилавку Starbucks в знак протеста

01:00

Сейчас играет

— Источник: CNN

Американцы меньше оставляют чаевые из-за усталости от опрокидывания

Забудьте о нефти. Вот как война России на Украине взвинчивает цены на продукты.

01:48

Сейчас играет

— Источник: CNN

Что это за длинная тощая штука, которую ресторан только что пытался отправить в космос?

01:53

Сейчас играет

— Источник: CNN

Pusha T больше не любит это. Послушайте его новую песню для Arby’s

01:26

Сейчас играет

— Источник: CNN

Генеральный директор Wendy’s: Ожидайте повышения цен на меню на 5% в этом году

01:55

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Смотреть CNN 1990 освещение первого открытия McDonald’s в России

McDonald’s приостанавливает деятельность в России. Вот почему это так важно

Нью-Йорк Си-Эн-Эн Бизнес —

Неважно, куда вы идете: гамбургеры из фаст-фуда почти всегда выглядят как одинаковые круглые плоские котлеты. За исключением Wendy’s, где есть квадратные бургеры.

Причина необычной четырехгранной формы восходит к основателю Wendy Дейву Томасу. В 19В 69 лет он открыл первый Wendy’s в Колумбусе, штат Огайо, потому что другие варианты его не устраивали. Чтобы выделить его среди конкурентов Венди, он использовал свежее мясо, сформованное в виде квадрата.

Углы бургеров Венди нависают над булочками. Таким образом, по мнению Томаса, клиенты увидят качество гамбургера, согласно истории компании.

Компания уже давно использует квадратные пирожки в своих маркетинговых кампаниях. Например, в сети ресторанов часто говорят, что «срезать углы не в ДНК Венди».

Есть и практическая причина для квадратной формы.

«На одном гриле мы можем разместить больше квадратных гамбургеров, чем круглых», — сказал CNN Business вице-президент по кулинарным инновациям в Wendy’s Company Джон Ли.

Wendy’s использует квадратные пирожки с 1969 года.

Компания Wendy’s

Использование в сети свежего мяса, а не замороженного, также помогло ее продажам.

«Мы построили давние и доверительные отношения с нашими партнерами, чтобы гарантировать, что мы можем поставлять культовые квадратные свежие, никогда не замороженные гамбургеры из говядины, которые наши поклонники ожидают и любят», — сказал Ли.

На это обратили внимание конкуренты, в том числе McDonald’s в 2018 году, когда они заменили замороженную говядину свежей говядиной в большинстве своих бургеров весом в четверть фунта в США. В Японии сеть в настоящее время экспериментирует с квадратными булочками (котлеты все еще круглые) для специальной акции.

White Castle также использует квадратные пирожки — изобретение, которое на самом деле предшествовало Wendy’s. Согласно своей истории, сеть началась в 1921 году с продажи квадратных гамбургеров, которые было легко съесть и которые назывались «слайдеры». В 1954, White Castle добавила в котлету пять дырочек, чтобы они могли готовиться быстрее.

Венди исследовала переход на круглые пирожки около десяти лет назад, потому что идеальные квадратные формы выглядели обработанными для фокус-групп. Однако круглый бургер противоречил бы видению Томаса.