В что объединяет все прочитанные вами произведения древнерусской литературы. Помогите очень нужно — Знания.site

Последние вопросы

  • Литература

    9 минут назад

    фантастичне та реальне в романі «Шагренева шкіра»
  • Литература

    14 минут назад

    Який план придумали друзі Дона Кіхота щоб повернути його додому?​
  • Литература

    19 минут назад

    Вопросы и задания 1. К какому жанру (виду) литературы принадлежит «Война и мир»? Какова главная цель этой книги? 2. Расскажите об истории создания романа. Примерный план: а) Подъём жизненных сил русского общества 60-х годов XIX века. 6) Попытка Толстого изобразить своё кипучее время. в) Стремление глубже обрисовать характер героя — обращение к 1825 году. г) Реше- ние отразить формирование взглядов будущего декабриста в огне войны 1812 года. д) На- чинать не с побед, а с поражений! 3. С чего начинается книга? Как Толстой рисует светское общество Петербурга? 4. Кого автор выделяет из этой среды и почему? Какая общая черта сближает обоих центральных героев романа, 5. Составьте предложения со словосочетаниями: важные вопросы общественной жизни. недовольство собой, поиски достойного дела, потерпеть неудачу, формирование взглядов.​
  • Литература

    1 час назад

    Якому літературному герою належить репліка: «Хіба папір важніший від життя?» Як ви розумієте ці слова? СРОЧНО! ДАЮ 100 БАЛОВ!!!​
  • Литература

    1 час назад

    Допоможіть будь ласка! Складіть табличку ‹‹Деталь та Висновок›› за оповіданням Артура Конана Дайла «Пістрява стрічка» Приклад: Деталь. Висновок Сивина. Зазнала жаху
  • Литература

    1 час назад

    Литра, про крутого Достоевского
  • Литература

    1 час назад

    Какие фильмы часто критиковал дед? рассказ «критики»

    Укажите правильный вариант ответа:

    про любовь

    про детство

    про деревню

    про войну

  • Литература

    1 час назад

    Сделайте ментальную карту по героям повести Ф.М Достоевского
  • Литература

    2 часа назад

    Сравните иллюстрацию и соответствующий эпизод из повести Л. Н.Толстого МУМУ наидите сходсва и различия между илюстрациеи и эпизодамдаю 100 баллов​​
  • Литература

    2 часа назад

    Тезис: я считаю, что дружба…. Аргументы: 1 Примет из «песни о друге» В.Высоцкого 2 Пример из «Кавказского пленника»СРОЧНО ПОМОГИТЕДАМ 40 БАЛЛОВ​
  • Литература

    2 часа назад

    складіть характеристику еволюції характерів Ромео і Джульєтти​
  • Литература

    3 часа назад

    Какие муки совести испытал Санька в рассказе «Конь с розовой гривой»
  • Литература

    3 часа назад

    Помогите пж Эссе на тему «Два мира, две судьбы, две жизни в рассказе «Зелёная лампа»
  • Литература

    3 часа назад

    Пожалуйста помогите сделать конспект по литературе 8 класс зелёный учебник авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин страницы 56-58
  • Литература

    3 часа назад

    Для чего поэты, по типу Пушкина, Тютчева и др. писали стихи? Какой был смысл?

Все предметы

Выберите язык и регион

English

United States

Polski

Polska

Português

Brasil

English

India

Türkçe

Türkiye

English

Philippines

Español

España

Bahasa Indonesia

Indonesia

Русский

Россия

How much to ban the user?

1 hour 1 day 100 years

Проверим себя стр.

65 — 66. Литературное чтение 4 класс

1. Что объединяет произведения данного раздела? Можно ли его озаглавить по-другому?

У всех них главные герои – дети.

Все они проживают обычную жизнь, наполненную шалостями, весельем, поучительными историями.

Каждое произведение содержит нотку юмора и ценную мораль.

Писатели доносят читателям нравственные ценности, которых нужно придерживаться каждому.

Мне нравится название, каким было озаглавлено раздел.

Я бы мог предложить ещё следующие варианты: «Страницы детства», «В гостях у детства», «Светлые годы», «Карусель воспоминаний», «Шалости детства», «Мир воспоминаний», «Радужные годы».

2. Знаешь ли ты о детстве твоих родителей или других близких? Расспроси взрослых, вопросы запиши в «Рабочую тетрадь».

Ответы к разделу «Страна детства» в рабочей тетради на стр. 67 — 71.

3. Какие эпизоды своего детства вспоминает Житков? Как ты думаешь, эти воспоминания написаны так, что вызывают грусть о прошедшем детстве, улыбку или, может быть, бесстрастно с наибольшей точностью передают все события?

Борис Степанович открывает перед читателями занавес своего детства, а именно ситуацию у бабушки в гостях.

Он был любопытен и имел развитое воображение.

И хотя в этом нет ничего плохого, но, не сдержав своё слово, маленький Боря сломал сувенир, что был очень дорог для бабушки.

С одной стороны, автор с улыбкой передаёт всю ту игру фантазии, забавные догадки и уверенность в существовании крошечных человечков.

С другой стороны, он помнит огорчение, что было пережито.

Ведь одновременно разрушились плоды фантазии и важная для бабушки вещь.

Наверняка, и повзрослев, писатель жалеет о содеянном.

4. Составьте с другом список произведений для выставки книг на тему «Страна детства».

Кроме книг, рассказы из которых мы читали в этом разделе, я бы ещё поместил на выставку следующие сборники: «Слонёнок пошёл учиться» Самойлова, «Фантазёры» Носова.

5. Представь, что могло произойти, если бы мальчик из рассказа Житкова нашёл человечков. Какая история получилась бы: реальная, фантастическая, юмористическая?

Я думаю, в указанном случае Боря был бы невероятно рад.

Скорее всего, он сразу же начал бы с ними знакомиться, а затем показал бабушке.

У них бы наверняка завязалась дружба, он заботился бы о новых товарищах, расспрашивал об их жизни и рассказывал о своей.

Думаю, он бы захотел забрать их к себе домой, чтоб познакомить с родителями, друзьями и, возможно, брать с собой в школу.

Но если бы это произошло, то произведение стало бы фантастическим.

В реальной жизни такого произойти не может.

6. Какие рассказы Житкова ты знаешь? Что их объединяет? Согласен ли ты с тем, что автор рассказал своим читателям истории, которые произвели на него особое впечатление? Почему ты так считаешь?

Я читал несколько рассказов Бориса Степановича — это «Почта», «Гармонь», «Пожар».

Все они входят в сборник «Что бывало».

Все эти произведения о детстве автора, его воспоминания.

Я согласен с предложенным утверждением.

Ведь Житков в деталях рассказывает о прожитых событиях, несмотря на то, что произошли они давно.

Это значит, что на него было произведено большое впечатление.

Ведь именно оно навсегда оставляет в памяти подробные воспоминания.

7. Какое впечатление произвело на тебя произведение Паустовского? Поделись своими мыслями с друзьями. Согласны ли они с тобой?

Произведение Константина Георгиевича значительно впечатлило меня, тронуло до глубины души.

Без преувеличения можно сказать, что кульминация вызывает трепет и слёзы.

И с этим согласились мои друзья.

8. Найди в рассказе «Корзина с еловыми шишками» описание осени, зимы, белых ночей. Использует ли писатель приёмы сравнения и олицетворения? Приведи примеры.

Если бы можно было собрать всё золото и медь, какие есть на земле, выковать из них тысячи тоненьких листьев, то они составили бы ничтожную часть того осеннего наряда, что лежал в горах.

К тому же кованые листья показались бы грубыми в сравнении с настоящими, особенно с листьями осины. Всем известно, что осиновые листья дрожат даже от птичьего свиста.

Константин Георгиевич очень красиво передаёт всю прелесть осени.

Видно, что он влюблён в эту пору.

Для того, чтоб максимально точно передать увиденное, он использует различные литературные приёмы.

9. Вспомни, какие произведения Зощенко ты читал раньше. Составь рассказ о творчестве писателя, используй опорные вопросы:

«Калоши и мороженое», «Не надо врать», «Бабушкин подарок», «Золотые слова», «Находка», «Великие путешественники».

О чём эти произведения? Кто их главные герои? Каким было их детство?

Все эти рассказы о забавных буднях маленького писателя и его сестры.

В произведениях они по-доброму зовутся Минька и Лелька.

Их детские годы наполнены шалостями, радостями и разочарованиями, добрыми и глупыми поступками.

Из каждой истории ребята получают какой-то урок, что навсегда остаётся в их памяти.

Возможно, именно благодаря этим наукам, во взрослой жизни они избежали большинства неприятностей.

Ведь допустить ошибку – не самое страшное.

Страшно не осознать её и повторять вновь.

От чьего имени ведётся рассказ? Чьи воспоминания описаны в произведениях Зощенко? Почему ты так решил?

От лица Миньки, что является прототипом Зощенко в детстве.

Его воспоминания и находятся на страницах рассказов.

Это является известным фактом.

Но даже не зная этого, я бы догадался.

Ведь «Минька» походит от имени «Миша».

События и эмоции очень детально переданы; видно, что они прочувствованы самим автором.

И на страницах произведений он признаётся в том, что те или иные события, а точнее выводы из них, остались с ним на всю жизнь.

Что ты можешь сказать о каждом из главных героев, их характерах и тех поступках, которые они совершают?

Оба героя – олицетворение детской наивности и душевной чистоты.

В силу своего возраста, они допускают много ошибок.

Но главное, дети извлекают уроки со своих проделок.

Но не все поступки ребят приводят к огорчению.

Иногда они бывают добрыми, трогательными.

И достаточно часто главные герои веселят читателей, вызывая искренний смех.

Но с другой стороны, эти дети разные.

У каждого индивидуальный характер, свои слабости, желания и увлечения.

Какие уроки извлёк рассказчик из событий своего детства? Почему он так надолго запомнил всё с ним произошедшее?

Детство принесло писателю очень много поучительных уроков.

Каждая шалость заканчивалась нравственным выводом.

Они научили Михаила Михайловича важным жизненным ценностям, которые помогли вырасти настоящим человеком.

Можем ли мы сказать, что рассказы Зощенко весёлые, юмористические?

Да. Рассказы не только поучительные, но и смешные.

Многие проделки и размышления ребят вызывают улыбку, а иногда даже смех до надрыва живота.

Эти произведения хочется перечитывать вновь и вновь.

Они прекрасно подымают настроение, и, кажется, делают мысли светлее и чище.

10. Если бы тебя попросили объединить все произведения Зощенко, которые ты читал, в одну книгу, какое название ты бы ей дал?

«Забавные ребята», «Мораль из детства», «Минька, Лелька и их проказы»

11.

Какое произведение ты бы ещё включил в раздел «Страна детства»? Объясни свой выбор.

Я бы добавил в этот раздел «Приключения Буратино» Толстого.

Главный герой – тоже маленький мальчик, правда, ненастоящий.

Но он подобно уже знакомым нам героям попадает в различные ситуации.

Порой они смешные, а порой даже опасные.

Это произведение показывает читателям, насколько важна дружба и что обязательно нужно слушаться старших.

Подсказка:

  • Ответы к разделу «Страна детства» в рабочей тетради на стр. 67 — 71.
  • Читательский дневник «Как я ловил человечков»
  • Читательский дневник «Корзина с еловыми шишками»
  • Читательский дневник «Ёлка»
  • Краткая биография писателя Бориса Житкова для презентации
  • Краткая биография Михаила Зощенко для презентации

________

Что нас объединяет?

По мере приближения десятой годовщины 11 сентября вспомните серебряную подкладку той самой темной тучи: американцы были едины не только в ужасе, но и в решимости. Мы не позволили террористам победить, и мы чувствовали горячий патриотизм, целеустремленность и солидарность друг с другом.

К сожалению, за последние 10 лет мы полностью утратили это национальное единство. Наша нация кажется расколотой больше, чем когда-либо, что я могу вспомнить. Действительно, наша сильно расколотая нация, кажется, определяет почти все, что мы делаем. Наши политические партии находятся в крайне противоположных углах почти по всем вопросам, от внутренней политики до внешней политики.

Наше национальное разделение не только определяет наши взгляды, но и влияет на то, как мы получаем новости. Демократы читают журналы Huffington Post , The New York Times , и Time . Они смотрят MSNBC и Джона Стюарта. Республиканцы читают Тем не менее, по большому счету, разум победил, и нация была сформирована. Это потому, что под сарказмом Основатели понимали, как однажды заметил Бенджамин Франклин после подписания Декларации независимости, «мы должны держаться вместе, джентльмены… иначе мы, несомненно, будем висеть порознь».

У Основателей, под амбициями и мелкой политикой, была цель: создать нацию, а затем обеспечить ее выживание. Что бы ни разделяло их, они всегда помнили об этих двойных целях. Сразу после 11 сентября американцы объединились, потому что под всем этим у нас была одна цель: пройти через это. Но теперь, когда это чувство решимости ушло, что осталось?

Действительно, сегодня американцев объединяет презрение к своим политическим лидерам. Недавний общенациональный опрос показал, что 78 процентов американцев недовольны тем, как работает наша политическая система, 71 процент считают, что федеральное правительство сосредоточено на неправильных вещах, а 73 процента мало или совсем не уверены, что Вашингтон решит наши экономические проблемы.

Это огромные цифры для любого опроса. Они отражают сильное национальное недовольство политиками, которые ставят свою партию и свое переизбрание выше нужд нации. Тем не менее, эта национальная забота средних американцев о нашем будущем породила такие группы, как No Labels, которые хотят, чтобы наши лидеры сосредоточились на решении наших основных проблем.

Я считаю, что мы должны подойти к десятой годовщине 11 сентября с некоторым национальным самоанализом. Хотя наше национальное недовольство нашими политическими лидерами кажется чем-то негативным, это то, что нас объединяет в данный момент. Но обратная сторона этой медали состоит в том, что нас объединяет то же самое, что всегда объединяло американцев.

Что объединяет американцев, так это их уверенность в себе; желание жить лучше. Нас объединяет мечта каждого американца: дать нашим детям лучшую жизнь, чем была у нас. Это означает, что у нас должна быть стратегия, расставленные приоритеты и понимание того, что мы все должны чем-то жертвовать ради будущего. Нам нужно помнить, что разделение — это не всегда плохо, если мы способны осознать, что все мы стремимся к одной цели.

Гэри Шапиро — президент и главный исполнительный директор Consumer Electronics Association (CEA), торговой ассоциации США, представляющей более 2000 компаний, производящих бытовую электронику, и автор бестселлера New York Times, «Возвращение: как инновации восстановят американскую мечту».

Единственное, что объединяет людей разного происхождения | Молитвы

  • НоваяВесенняя церковь

Занятие 4

Из Послания к Ефесянам: 10-дневная молитва

Прочтите

Ефесянам 2:11-22

Когда вы растете в семье, не занимающейся спортом, и женитесь на футбольной семье, вы быстро усваиваете, что «задняя дверь», прежде существительное, теперь является глаголом. Тысячи людей часами едут на машине, чтобы вместе потусоваться на стоянке.

Даже если вы не можете попасть на стадион, ничто так не сближает людей, как футбол. Болельщики встречаются в домах и спортивных барах, просто чтобы быть рядом с другими людьми, которые болеют за ту же команду.

Точно так же, как футбол объединяет людей всех слоев общества и слоев общества вокруг общей любви, наша любовь к Иисусу – это то, что объединяет христиан всего мира в одну церковь. Общая любовь к Иисусу разрушает стену враждебности между людьми, которые не согласились бы в любой другой обстановке — республиканцами и демократами, фанатами Каролины и фанатами Клемсона, сторонниками кока-колы и сторонниками пепси.

Во время написания Послания к Ефесянам между евреями и неевреями, или язычниками, существовало большое разделение. Но смысл остается прежним: в Церкви мы все болеем за одну и ту же команду, потому что все мы получили одну и ту же благодать.

Вера в Иисуса — великий уравнитель. «Ибо через [Иисуса] и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе» (Ефесянам 2:18).

Когда мы перестаем смотреть на других христиан как на «своих против них», мы воспринимаем Церковь так, как задумал Иисус. Как болельщики одной команды, мы вместе празднуем и вместе скорбим. Мы разделяем борьбу за веру, которая возникает из-за того, что мы не видим немедленного исполнения Божьих обетований. Мы ободряем друг друга стихами из Библии и историями о прошлой верности Бога и ответах на молитвы.

И поскольку мы так любим друг друга, мы «устрояемся вместе в жилище Бога» (Ефесянам 2:22).

Подумай:

  • Какое сходство вы видите между связью фанатов и связью христиан?
  • Есть ли что-то, что мешает вам завязать более тесные дружеские отношения с другими верующими? Если так, то, что это?
  • Какой один шаг вы можете сделать на этой неделе, чтобы построить единство среди христиан в своей жизни? Это могут быть дамы на вашем изучении Библии, мужчины на работе или люди за обеденным столом в школе. Как вы можете сегодня привнести в эти круги менталитет «одной и той же команды»?

Что происходит в церкви Нью-Спринг?

  • Необходимо знать: Еженедельная электронная почта, чтобы держать вас в курсе того, что происходит в NewSpring
  • Новости Fuse: Электронное письмо для родителей Fuse, отправленное в первый понедельник месяца
  • Новости KidSpring: Каждую пятницу рассылается электронное письмо с новостями о том, что происходит в KidSpring.