Как называется быстрый скачкообразный переход от одного общественно-политического к другому?

Я думал над этим вопросом, и меня, как и вас не удовлетворяла «теория заговора» (то, чем увы, больно КПРФ или даже болен немарксистский сталинизм). У КПРФ виноват злой Горбачев, у сталинистов — злой Хрущёв. Но это само по себе, как вы понимаете, «объяснение так себе». Мало того, что это расходится с марксизмом, это расходится и со здравым смыслом. Мы же не говорим, что Российская империя распалась только потому, что Николай II был слабым правителем. Николай I, к примеру, тоже допустил в ходе своего правления ошибку, Крымская война была начата Российской империей и де-факто, проиграна (хотя войска еще могли сражаться дальше, но затягивание войны, привело бы только к худшему поражению). Тем не мене, результаты проигранной войны не привели к какой-то катастрофе или к распаду Российской империи. Наиболее разумное объяснение падения СССР, к которому лично я пришел (а я считаю себя немарксистским коммунистом) лежит во многом за пределами советского общества, коренится в природе развития человечества в целом и природе развития классовой формации (то что Маркс называл «классовой формацией» его последователи разбили на несколько — «азиатскую», рабовладельческую, феодальную и капиталистическую). Начну издалека. Человечество развивалось, постоянно увеличивая свою способность преобразовывать мир и общество вокруг себя. Сначала объектом преобразования (по мере накопления знаний) еще первобытного человечества служила природа. Человек изобрел орудия труда, научился добывать огонь, изобрел колесо, окультурил растения (земледелие) и одомашнил животных (скотоводство). И это был поистине титанический труд (учитывая, что современное человечество сейчас занимается одомашниванием в основном морских видов, а сухопутное одомашнивание считается весьма сложным). Но время шло, общество развивалось. И в рамках индустриального способа производства человечество научилось не просто приспосабливать природу под себя, но создало техносферу (путем производства средств производства). Одновременно с ХVIII-XIX в. начинается бурный рост социогуманитарного знания. И вот в ХХ веке человечество наконец достигло того уровня, на котором оно смогло сознательно преобразовывать общество. Вот только марксисты (многие, по крайней мере) ошибочно считают, что преобразование могло осуществляться только в рамках революционной теории марксизма. На деле сознательные усилия по преобразованию общества под себя совершали также фашисты и нацисты, а с 50х гг. ХХ века этим занялись США и объединенный Запад. «Холодная война» только с первой взгляда походила на гонку под названием «кто кому сбросит на голову ядерную бомбу». На самом деле, за фасадом «ядерного противостояния» скрывалась гонка «кто быстрее придумает каким образом воздействовать на общественное сознание стран-противников». Но и это только часть факторов, приведших к распаду СССР. Ведь с эпохи открытий Колумба и Васко да Гамы (кон. ХV в.), географических открытий, человечество стало пробовать овладеть еще одним процессом — началась глобализация. Вернее не она сама, её первый этап — колонизация. На этом этапе развивающийся на Западе капитализм (а это «экстенсивный» строй, требующий много внешних ресурсов для своего распространения и развития) активно использовал морские коммуникации для освоения и завоевания новых территорий. К кон. ХIX в. практически все государства и племена мира стали европейскими колониями целиком независимыми от Запада остались только Российская империя и Япония. И то, Российская империя пережила целый век «обезьянничанья» (XVIII в.), начиная с Петра I, в основном чтобы развить у себя науку, технику и военное дело (чтобы не быть поглощенными Западом), но в 1812 году на Россию все же обрушилось целое нашествие европейских народов. Япония же вообще «наглухо» закрылась от Запада и титаническими усилиями развила у себя «капитализм» близкий к западному, но сильно отличающийся по ряду параметров — закрытый и с национальной спецификой (потом этой специфике в ХХ в придёт конец). Остальные же народы и государства впали в сильную полузависимость (даже Оттоманская Порта и Китай) или были оккупированы. В нач. ХХ века Первая мировая война положила начало новому витку — глобализации. В ходе глобализации после 1945 года колонизационная система эксплуатации стала разрушаться. На её смену пришла финансово-долларовая система глобального капитализма (не сразу, но постепенно). Иными словами, капитализм от стадии империализма начал переход в какую-то совершенно иную стадию организации, на которой он обзавелся «единой расчетной валютой», относительной транспарентностью границ, подчинил себя единому центру (в лице элиты США). Что мы видим со стороны СССР? После смерти И.В. Сталина и Л.П. Берии, а также отстранения «старых большевиков» Хрущевым никто не пытался предложить модель экономического взаимодействия в рамках ОВД-СССР. Более того, даже экономически и социально (а также политически) все союзники СССР по европейском блоку были на разных стадиях развития. И они были довольно сильно независимы (иначе СССР не пришлось бы посылать войска то в Венгрию, то в Чехословакию). Короче говоря, пока капиталистический мир интегрировался в единую систему (экономическую, политическую и культурную), СССР занимался попытками «прямого управления» ближних союзников и «экономической помощи» (которая выражалась в безвозмездных финансовых вливаниях в экономику других стран). Не поймите меня неверно, если бы СССР и этого не делал, он бы рухнул раньше, много раньше. Эти действия хоть как-то удерживали ситуацию от распада. Но они никак не решали задачу «строительства коммунизма». Единственной надеждой СССР было по сути время. Вожди СССР ставили на то, что, со временем, страны третьего мира (не без помощи извне) откажутся от услуг Запада и США (втягивающих их в финансовую кабалу) и тогда, лишенный притока ресурсов извне капитализм испытает серьезный кризис и рухнет. Но это была, как вы понимаете, «игра в долгую». Это как если в компьютерной игре вы сидите и лихорадочно захватываете военные базы, а противник сидит и изобретает оружие 8-го поколения. И вдруг — бац — применяет его к вам и ваше преимущество в секунду заканчивается. СССР бы выиграл. Но США и Запад — успели раньше. Они успели создать мировую капиталистическую систему с четкой иерархией (чего СССР сделать не смог) и смогли создать социально-информационное оружие воздействия, которое было вначале опробовано «внутри своих стран». В чем заключалась суть этого оружия? А очень просто — пользуясь новейшими разработками в области психологии, теории массовой коммуникации, лингвистики и проч, а с другой стороны — новыми СМИ (телевидение), а также старыми средствами (массовая печать, киноискусство, литература) они смогли создать поток пропаганды такой мощности и сложности, чтобы практически полностью исключить попадание «сведений извне». Любой творец, который пытался говорить хорошее о коммунизме (именно советского типа, а не просто абстрактно поболтать о том, о сём) — вытеснялся из сферы коммуникации или искусства. Это не была простая дискриминация — это была обдуманная политика (в странах третьего мира США перешли к прямому террору, в том числе от рук агентов ЦРУ погибло до 60 тыс. левых активистов только в Центральной и Южной Америке. Про войны и военные вмешательства я вообще молчу (США в ходе втор. пол ХХ века участвовал в ок. 40 военных конфликтах, везде являясь агрессором). Отгородившись «ментальным барьером» высокой плотности от СССР, США в 70-80-е годы перешло к более активным попыткам влияния на социальные процессы внутри. Были поддержаны и активно спонсировались любые правозащитные организации внутри СССР, очень тонко и точно работали с элитой СССР (показывая им «жизнь на Западе» — имея в виду дорогие кварталы, одежду, еду и товары «для богатых»). СССР в это время продолжал учить студентов гуманизму и говорил, что американцы хорошие, только вот правят ими капиталисты. Формально — это было правильно, по существу — издевательство. Дело-то было не в господстве капиталистов, а в формах и методах влияния капиталистов на умы людей. Пока советские преподаватели ВУЗов вдалбливали студентам в головы сложнейшую диалектическую теорию (которую многие взрослые философы сегодня не понимают), западные идеологи работали с интеллигенцией и элитой СССР, внедряли представление ,что движение к социализму можно ускорить, если добавить «чуть-чуть рынка», мы же вам добра желаем. Ну и в

А1. Быстрый скачкообразный переход от одного общественно-политического строя к другому называетс… — MatFaq.ru

А1. Быстрый скачкообразный переход от одного общественно-политического строя к другому называется
1) прогрессом
2) революцией 3) контрреформой

А2. Совокупность всего, созданного человечеством, охватывается понятием
1) общество
2) экономика
3) культура

А3. Какую функцию науки иллюстрирует разработка учёными новых градостроительных принципов?
1) познавательную
2) мировоззренческую 3) прогностическую

А4. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Основные качества личности проявляются в человеке с момента рождения.
Б. Большое влияние на становление личности оказывает её ближайшее социальное окружение.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения

А5. В стране Z производятся различные товары и услуги. Какая дополнительная информация подтверждает наличие в стране Z командной экономики?
1) в сельском хозяйстве преобладает растениеводство
2) города являются центрами экономической жизни

3) собственником земли и предприятий является государство

А6. Какой показатель даёт владельцу коммерческого предприятия представление об эффективности его работы? 1) размер инвестиций в производство
2) рост числа работников
3) чистая прибыль

А7. Центральный банк, в отличие от коммерческих банков,
1) осуществляет финансовые операции 2) производит эмиссию денег
3) участвует в торгах на валютной бирже

А8. На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения из положения S1 в положение S2? (На графике по вертикали – цена товара, по горизонтали – количество товара.)

1) сокращение количества фирм, производящих роликовые коньки
2) внедрение новых технологий производства роликовых коньков 3) рост цен на комплектующие изделия для роликовых коньков

А9. Верны ли следующие суждения о налогах?
А. Налоги являются добровольными выплатами граждан и фирм в пользу государства.
Б. Большинство налогов имеют невозвратный характер.
1) верно только А
2) верно только Б 3) верны оба суждения А10. К критериям социальной стратификации относится(-ятся)
1) размер дохода
2) форма проведения досуга
3) черты характера

А11. В ходе социологического опроса 2006 г. респондентам, проживающим в населённых пунктах различного типа, предлагалось ответить на вопрос: «Что важнее всего в молодости?»

Полученные результаты представлены в виде гистограммы.

Какой вывод можно сделать на основании гистограммы?
Среди тех, кто считает, что в молодости важнее всего
1) получить хорошую работу, преобладают респонденты из пунктов с населением 100–500 тыс. человек
2) создать семью, преобладают респонденты из пунктов с населением более 500 тыс. человек
3) создать семью, в равной мере представлены респонденты из пунктов с населением 10–100 тыс. и 100–500 тыс. человек

А12. Верны ли следующие суждения об особенностях социальной мобильности?
А. Войны и революции усиливают социальную мобильность индивидов и групп.

Б. Образование, личные качества помогают индивиду продвигаться вверх по социальной лестнице. 1) верно только А
2) верно только Б 3) верны оба суждения

А13. Республика – это форма
1) государственного устройства, при которой разделены полномочия между центром и регионами
2) правления, характеризующаяся выборностью главы государства и высших законодательных органов 3) многопартийной политической системы

А14. Какая из приведённых ситуаций характеризует демократическую процедуру выборов?
1) Кандидатов в депутаты выдвигают государственные органы.
2) Неработающие пенсионеры ограничены в избирательных правах. 3) Граждане, находящиеся под следствием, имеют право участвовать в выборах.

А15. В стране Z главой государства является наследственный монарх. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод, что страна Z – парламентарная монархия?
1) Монарх утверждает в качестве главы правительства лидера партии, победи

Быстрый скачкообразный переход от одного состояния общества к другому называется 1 Революцией 2 стагнацией 3 эволюцией 4 прогрессом Срочно помогите даю 15 баллов!!!!!!’

Нет. Дети, престарелые и инвалиды не относятся к трудоспособному населению. Люди, обладающие каким-то доходом или не желающие работать, не считаются безработными.

Все успешные люди — это большие мечтатели. Они представляют, каким должно быть их будущее до мельчайших подробностей, а потом работают над воплощением задуманного (Брайан Трейси).

 

Но эту формулу в наше время невозможно выполнить без хорошего настроения и позитивного мировоззрения. А как же его получить? Если проанализировать всех мудрецов древности и модель успеха большинства из известных людей, то получается что:

Хорошее настроение — это доброта и мудрость вместе (О. Мередит).

 

И только люди с хорошим настроением могут творить великие дела, так как они по простому мудры и имеют достаточно знаний для подвигов и свершений. Во-вторых, они добры, а доброта к любимому делу позволяет нам сохранять чувство счастья и радости. Это состояние дает возможность творить и создавать великие шедевры.

 

А представьте себе, что у Вас нет хорошего настроения. Вы проснулись рано утром с угрюмой улыбкой на лице и в таком настроении идете на работу, пытаетесь себя заставить что-то делать. Наш организм настолько совершенен, что когда мы делаем какие-то вещи, которые нам не нравятся или обстоятельства, которые нас заводят в депрессию, то организм сознательно не дает нам чувства комфорта, чтобы мы разобрались в себе и поняли причину отсутствия хорошего настроения.

Нравственность , вроде как.Потому что мораль ,гуманизм и традиции не относятся к этому определению вообще

 людям невозможно заработать деньги, они их воруют. ну и товары тоже.

социальное неравенство тоже порождает преступность — социальную ненависть

характерно для молодежи — незанятость тоже дает толчок к преступлениям

 

Общество — это такой большой коллектив, в котором у каждого своя роль.

Себя я чувствую в нём очень комфортно. На данный момент я являюсь учеником своей школы, вхожу в общество своего любимого класса — большого количества ребят.

Наша основная общая задача — учиться, развиваться вместе, чтобы окончить обучение в школе и перейти на следующую ступень. В этом нам, конечно, очень помогают преподаватели различных предметов, которые, несомненно, пригодятся в жизнях каждому. Учителя закладывают в наши умы те азы — начальные знания, которые обязан получить каждый человек.

Также, я посещаю различные кружки и секции. Там у меня много знакомых, с кем я сохраняю приятельские отношения.

Я думаю, что главное — не теряться, не забиваться в угол, если общество начало осуждать тебя за какое-то твое действие. Действительно, общество много чего обсуждает. Положительного, отрицательного. Начиная мировыми проблемами, заканчивая любимыми сказками в начальной школе. Не стоит обращать в таком случае внимания. Нельзя отступать от цели, если она действительно хороша.

В обществе окружающих мне очень хорошо. Я продолжаю учиться быть настоящим человеком и стараться, что другим людям было со мной хорошо.


А1. Быстрый скачкообразный переход от одного общественно-политического строя к другому называется1)прогрессом2)революцией3)контр

А1. Быстрый скачкообразный переход от одного общественно-политического строя к другому называется

1)прогрессом
2)революцией
3)контрреформой
4) эволюцией

A2 Мышление образами — обязательная составляющая познания
1) художественного
2) научного
3) мифологического
4) житейского

А3.. Наука отражает мир в
1) понятиях и терминах
2) художественных образах
3) символах веры
4) обыденных представлениях

А4. Существует несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку?

1) изучение моделей функционирования фондового рынка
2) оказание населению образовательных услуг
3) развитие сетей мобильной связи
4) производство крупной партии легковых

А5. Верны ли следующие суждения о свободе личности?

А. Свобода личности проявляется в выборе человеком своего жизненного пути.
Б. Свобода личности проявляется в осознанном следовании установленным нормам.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А6. Превышение доходов государства над его расходами называют бюджетным
1) профицитом
2) дефицитом
3) кредитом
4) ассигнованием

А7. Пенсионеру задержали выплату пенсии. От инфляции
1) пенсионер выиграет
2) пенсионер проиграет
3) государство и пенсионер выиграют
4) государство и пенсионер проиграют

А8. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Основные качества личности проявляются в человеке с момента рождения.
Б. Большое влияние на становление личности оказывает её ближайшее социальное окружение.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А9. Верны ли следующие суждения о социальном неравенстве?
А. Социальное неравенство возникло с переходом общества в индустриальную стадию развития.
Б. Социальное неравенство выражается в неодинаковом доступе социальных групп к общественным благам.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А10. Переход от низшего к высшему:
1) регресс
2) прогресс
3) деградация
4) революция

Гидравлический прыжок

— Типы и характеристики гидравлического прыжка

Что такое гидравлический прыжок?

Гидравлический скачок — это скачок или стоячая волна, образующаяся при изменении глубины потока воды из сверхкритического в докритическое состояние.

Когда наклон открытого канала уменьшается от крутого до умеренного, глубина потока воды увеличивается до критической глубины, и в какой-то момент возникает неустойчивость потока. Поток становится турбулентным до тех пор, пока ниже по потоку не будет достигнута новая нормальная глубина.Это называется гидравлическим прыжком.

Hydraulic Jump

Определение различных глубин в потоке в открытом канале:

Требуется понять, что такое разные глубины потока, чтобы понять определение гидравлического прыжка.

Глубина потока:

Глубина потока — это глубина, на которой вода течет над уровнем земли в открытом канале.

Критическая глубина:

Критическая глубина открытого канала — это минимальная глубина воды над уровнем земли, при которой скорость потока очень высока, а течение имеет большую турбулентность.Скорость воды на этой глубине называется критической скоростью.

Сверхкритическая глубина:

Сверхкритическая глубина — это глубина воды, которая меньше критической глубины, и она представляет собой очень тяжелую и сверхкритическую ситуацию для основных потоков, происходящих в плотинах, плотинах и многих ирригационных сооружениях. Скорость воды на этой глубине больше критической. Течение в этой области называется сверхкритическим.

Докритическая глубина:

Докритическая глубина — это глубина, превышающая критическую.Скорость воды на этой глубине меньше критической. Течение в этой области называется докритическим.

Основные характеристики гидравлического прыжка:

1. Прыжок неустойчивый, неравномерный

2. В зависимости от направления ветра и сильного ветра он меняет свои свойства и иногда может быть неровным и волнистым.

Использование гидравлического прыжка:

Гидравлический скачок обязательно образуется для уменьшения энергии воды, когда сток падает в водосброс.Становится необходимым уменьшить его энергию и поддерживать стабильные скорости, это явление называется диссипацией энергии в гидротехнических сооружениях.

типов гидравлических прыжков — на основе числа Фруда:

В основном гидравлический скачок возникает многих типов в зависимости от топографических особенностей и шероховатости поверхности пласта, а также многих других естественных взаимосвязей. Этот тип гидравлического прыжка, вероятно, можно выразить на основе числа Фруда:

.

1. Необычный гидравлический прыжок — число Фруда (от 1 до 3):

Неровный прыжок — это неправильная форма, неправильная форма и определенные завихрения в частицах воды.

Undular Hydraulic Jump

2. Слабый прыжок — число Фруда (от 3 до 6)

Слабый скачок имеет место, когда скорость в воде очень мала, и частицы воды не могут быть стабильными и текут по-разному.

Weak Jump

3. Качающийся гидравлический прыжок — число Фруда (6-20)

Осциллирующий скачок образуется, когда колеблющаяся струя входит в сверхкритическое состояние, и там количество частиц начинает колебаться по часовой стрелке или против часовой стрелки, образуя более слабые приливы или волны на верхней поверхности.Также поток зависит от сильного потока воздуха в одном направлении.

Oscillating Hydraulic Jump

4. Устойчивый гидравлический прыжок — число Фруда (от 20 до 80)

При устойчивом прыжке поверхность слоя довольно шероховатая, поэтому частицы начинают стремиться в одном направлении с большой скоростью и турбулентностью, потери на трение больше при этом типе прыжка.

Steady Hydraulic Jump

5. Сильный гидравлический прыжок — число Фруда (более 80)

Сильный прыжок — это идеальный прыжок, образующийся, когда потери на трение больше, давление воздуха одинаковое, а скорость очень высока, поэтому потери имеют место.Вода меняет свое состояние с суперкритического на докритическое на очень короткой длине по сравнению со всеми другими типами гидравлических прыжков, поэтому этот прыжок очень предпочтителен для плотин.

Strong Hydraulic Jump

Подробнее:

Что такое плотина? Типы водосливов и водосливов

Гидрологический цикл — процесс и компоненты

Типы дождемеров для измерения количества осадков

Поперечный дренаж и его виды

Гидравлические резервуары — Типы расширительных резервуаров, их функции и применение

,

Эпидемии похожи на войны, они могут тянуться ГОДЫ — RT Op-ed

Мы должны перестать думать, что после пика эпидемии Covid-19 дела постепенно вернутся в норму. Кризис затянется. Но это не значит, что ситуация безнадежна.

В комедии братьев Маркс «Утиный суп» Граучо (как адвокат, защищающий своего клиента в суде) говорит: «Он может выглядеть как идиот и говорить как идиот, но не позволяйте этому обмануть вас. Он действительно идиот.

Что-то в этом роде должно быть нашей реакцией на тех, кто демонстрирует свое основное недоверие к государственному заказу и рассматривает блокировки как заговор государственной власти, которая использует эпидемии как предлог, чтобы лишить нас наших основных свобод: » Государство вводит ограничения, которые лишают нас наших свобод, и ожидает, что мы будем контролировать друг друга в том, как мы подчиняемся этому приказу; но это не должно нас вводить в заблуждение, мы действительно должны следовать приказу о блокировке ».

Подробнее

UK elites’ Covid-19 PROJECT FEAR has worked, as NEARLY ALL Britons DEMAND lockdown continues despite falling cases UK elites’ Covid-19 PROJECT FEAR has worked, as NEARLY ALL Britons DEMAND lockdown continues despite falling cases

Следует отметить, что призывы к отмене строгих ограничений исходят с противоположных концов традиционного политического спектра.В США их продвигают либертарианские правые, в то время как в Германии их защищают небольшие левые группы. В обоих случаях медицинские знания критикуются как инструмент дисциплинарного воздействия на людей, обращения с ними как с беспомощными жертвами, которых следует изолировать для их же блага. Что нетрудно обнаружить за этой критической позицией, так это позицию нежелания знать: если мы проигнорируем угрозу, она будет не так уж плоха, мы сможем ее преодолеть…

Правые либертарианцы США ограничения по претензиям следует ослабить, чтобы людям вернули их свободу выбора.Но какой это выбор?

Как писал Роберт Райх: «Департамент труда Трампа решил, что уволенные сотрудники« должны принять »предложение работодателя вернуться на работу и, следовательно, лишиться пособия по безработице, независимо от Covid-19 … Принуждение людей выбирать между получением Covid- 19 или потерять средства к существованию — это бесчеловечно ». Так что да, это свобода выбора: между голодом и риском для жизни … Мы находимся в ситуации, аналогичной той, что происходила на британских угольных шахтах в 18 веке (чтобы назвать только одну), когда выполнение вашей работы сопряжено со значительным риском. потерять свою жизнь.

Но есть другой вид признания незнания, который выдерживает строгие ограничения. Дело не в том, что государственная власть использует эпидемии для установления тотального контроля — я все больше и больше думаю, что здесь действует своего рода суеверный символический акт: если мы сделаем сильный жест жертвы, который действительно повредит и приведет к гибели всей нашей социальной жизни. застой, может быть, мы можем ожидать пощады.

Когда закончится эта эпидемия и что будет потом?

Удивительный факт заключается в том, как мало мы (включая ученых), кажется, знаем о том, как работают эпидемии.Довольно часто мы получаем противоречивые советы от властей. Мы получаем строгие инструкции по самоизоляции, чтобы избежать вирусного заражения, но когда число инфицированных падает, возникает страх, что таким образом мы просто делаем себя более уязвимыми для ожидаемой второй волны вирусной атаки. Или мы рассчитываем на то, что вакцина будет здесь до следующей волны? Но уже существуют разные разновидности вируса, их всех покроет одна вакцина? Все надежды на быстрый уход (летняя жара, быстрое распространение коллективного иммунитета, вакцина…) угасают.

Часто приходится слышать, что эпидемии заставят нас на Западе изменить наше отношение к смерти, по-настоящему принять нашу смертность и хрупкость нашего существования — из ниоткуда появляется вирус и наша жизнь заканчивается.

Подробнее

Kings and Queens of Corona: 5 people who are having a great global pandemic Kings and Queens of Corona: 5 people who are having a great global pandemic

Вот почему, как нам говорят, на Востоке люди намного лучше переносят эпидемии — как часть жизни, как и все.Мы на Западе все меньше и меньше принимаем смерть как часть жизни, мы рассматриваем ее как вторжение чего-то постороннего, что можно отложить на неопределенное время, если вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, соблюдать диету, избегать травм…

Я никогда не был доверял этой истории. В каком-то смысле смерть не является частью жизни, это что-то невообразимое, что-то, чего со мной не должно случиться. Я никогда по-настоящему не готов умереть, разве что для того, чтобы избежать невыносимых страданий. Вот почему в наши дни многие из нас каждый день сосредотачиваются на одних и тех же магических числах: сколько новых инфекций, сколько полных выздоровлений, сколько новых смертей … но какими бы ужасными ни были эти цифры, не заставляет ли наше исключительное внимание на них игнорировать много большее количество людей, которые в данный момент умирают от рака, от болезненного сердечного приступа? Вне вируса это не только жизнь, но и смерть и смерть.Что насчет сравнительного списка цифр: сегодня очень много людей заболели вирусом и раком; так много людей умерло от вируса и рака; столько вылечились от вируса и рака?

Здесь следует изменить наше воображаемое и перестать ожидать одного большого четкого пика, после которого все постепенно вернется в норму. Что делает эпидемии настолько невыносимыми, так это то, что даже если полная катастрофа не наступает, события просто затягиваются, нам сообщают, что мы достигли плато, затем дела идут немного лучше, но … кризис просто затягивается.

Как выразилась Аленка Зупанчич, проблема с концом света такая же, как и с концом истории Фукуямы: сам по себе конец не заканчивается, мы просто застреваем в странной неподвижности. Тайное желание всех нас, о чем мы все время думаем, сводится к одному: когда это закончится? Но это не закончится: разумно рассматривать продолжающиеся эпидемии как предвещающие новый период экологических проблем — еще в 2017 году BBC изобразила, что нас может ждать из-за того, как мы вмешиваемся в природу: «Изменение климата — это таяние вечной мерзлоты, которая была заморожена в течение тысяч лет, и по мере таяния почв они высвобождают древние вирусы и бактерии, которые, находясь в состоянии покоя, возвращаются к жизни.

Возможный подъем сингулярности

Особая ирония этой бесконечной перспективы заключается в том, что эпидемии произошли в то время, когда поп-научные СМИ были одержимы двумя аспектами цифровизации нашей жизни. С одной стороны, много пишут о новой фазе капитализма, называемой «капитализмом наблюдения»: тотальный цифровой контроль над нашей жизнью, осуществляемый государственными агентствами и частными корпорациями. С другой стороны, средства массовой информации увлечены темой прямого интерфейса мозг-машина («проводной мозг»).

Во-первых, когда наш мозг подключен к цифровым машинам, мы можем заставить вещи происходить в реальности, просто думая о них. Затем мой мозг напрямую связан с другим мозгом, так что другой человек может напрямую поделиться моим опытом. Экстраполированный до крайности, зашитый мозг открывает перспективу того, что Рэй Курцвейл назвал сингулярностью, божественного глобального пространства общего глобального осознания. Каким бы ни был (пока что сомнительный) научный статус этой идеи, ясно, что ее реализация повлияет на основные черты людей как мыслящих / говорящих существ.Возможный подъем Сингулярности будет апокалиптическим в сложном значении этого термина — он будет означать встречу с истиной, скрытой в нашем обычном человеческом существовании, то есть вход в новое постчеловеческое измерение.

Интересно отметить, что широкое использование наблюдения было спокойно принято: дроны использовались не только в Китае, но также в Италии и Испании. Что касается духовного видения Сингулярности, то новое прямое единство человеческого и божественного, блаженство, в котором мы оставляем границы нашего телесного существования, вполне может оказаться новым невообразимым кошмаром.С критической точки зрения трудно решить, что хуже (большая угроза для человечества), вирусное опустошение наших жизней или потеря нашей индивидуальности в Сингулярности. Эпидемии напоминают нам, что мы остаемся прочно укоренившимися в телесном существовании со всеми вытекающими из этого опасностями.

Также на rt.com Восстановить лучший мир? Во-первых, мы должны признать, что экономика Запада была полностью разрушена до того, как появился Covid-19.

Придется изобретать новый образ жизни

Означает ли это, что наше положение безвыходно? Точно нет.Впереди огромные, почти невообразимые проблемы, будут миллионы новых безработных и т. Д. Придется изобретать новый образ жизни. Ясно одно: в условиях изоляции мы живем за счет старых запасов продуктов питания и других продуктов, поэтому сейчас трудная задача состоит в том, чтобы выйти из изоляции и изобрести новую жизнь в вирусных условиях.

Только подумайте, как изменится вымысел и реальность. Фильмы и сериалы, действие которых происходит в нашей обычной реальности, когда люди свободно гуляют по улицам, пожимают руки и обнимаются, станут ностальгическими образами потерянного прошлого мира, а наша реальная жизнь будет похожа на вариацию поздней пьесы Сэмюэля Беккета под названием Play где мы видим на сцене соприкасающиеся друг с другом три одинаковые серые урны; из каждой урны высовывается голова, шея крепко держится во рту урны…

Однако, если наивно взглянуть на вещи с должного расстояния (что очень сложно), становится ясно, что у нашего глобального общества достаточно ресурсов для координировать наше выживание и организовывать более скромный образ жизни, при этом нехватка продуктов питания на местах компенсируется глобальным сотрудничеством, а мировое здравоохранение лучше подготовлено к следующим нападениям.

Сможем ли мы это сделать? Или мы войдем в новую варварскую эпоху, в которой наше внимание к кризису в области здравоохранения просто позволит старым (холодным и горячим) конфликтам уйти из поля зрения мировой общественности? Обратите внимание на возобновившуюся холодную войну между США и Китаем, не говоря уже о настоящих горячих войнах в Сирии, Афганистане и других местах, которые действуют как вирус: они просто тянутся годами… (Обратите внимание, как призыв Макрона к всемирной Перемирие на время эпидемии категорически игнорировалось.) Это решение, какой путь мы выберем, не касается ни науки, ни медицины; это собственно политический.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.

Writer’s Web: переходные слова и фразы

Переходные слова и фразы
Обновленные списки Джоанны Тараба
(версия для печати здесь)

На этой странице представлен только список переходных слов; убедитесь, что вы понимаете их значение, прежде чем использовать их. Часто существует небольшая, но существенная разница между двумя внешне похожими словами. Также помните, что хотя переходы описывают отношения между идеями, они не создают автоматически отношения между идеями для вашего читателя.Используйте переходы с достаточным контекстом в предложении или абзаце, чтобы прояснить отношения.

Пример нечеткого перехода:

Персонажи Книги А сталкиваются с моральной дилеммой. Точно так же персонажи Книги Б сталкиваются с аналогичной проблемой.

Улучшенный переход:

Персонажи Книги А сталкиваются с моральной дилеммой, оспариваемым наследством. Хотя наследство в Книге B состоит из старого дома, а не кучи денег, природа проблемы очень похожа.

Примеры переходов:

Иллюстрация

Так, например, например, а именно, чтобы проиллюстрировать, другими словами, в частности, конкретно, например.

Контраст

Напротив, наоборот, несмотря на то, но, тем не менее, несмотря на, напротив, все же, с одной стороны, с другой стороны, скорее, или, ни, наоборот, в то же время, хотя это может быть правда.

Дополнение

И, кроме того, кроме того, кроме того, также, оба-и, еще один, не менее важный, первый, второй и т. Д., Снова, далее, последний, наконец, не только-но также, как а, во-вторых, далее, также, аналогично, фактически, в результате, следовательно, таким же образом, например, например, однако, таким образом, следовательно, иначе.

Время

После, после, до, затем, один раз, затем, последний, наконец, наконец, первый, второй и т. Д., сначала, раньше, редко, обычно, другой, наконец, вскоре, тем временем, в то же время, на минуту, час, день и т. д., в течение утра, дня, недели и т. д., самое главное, позже, обычно, чтобы начать, потом, как правило, для того, чтобы, впоследствии, раньше, тем временем, немедленно, в конце концов, одновременно, одновременно.

Пространство

Слева, справа, в центре, сбоку, по краю, сверху, снизу, снизу, снизу, вокруг, сверху, сверху, прямо вперед, сверху, снизу, вокруг, напротив , сзади, спереди, впереди, рядом, сзади, рядом, рядом, вдалеке, дальше, на переднем плане, на переднем плане, в пределах видимости, вне поля зрения, поперек, под, ближе, рядом , на заднем фоне.

Концессия

Хотя, во всяком случае, по крайней мере, все же, подумал, хоть и допустил, хотя это может быть правдой, несмотря на, конечно.

Сходство или сравнение

Подобным образом, подобным образом, подобным образом, подобным образом, аналогично.

Акцент

Прежде всего, действительно, действительно, конечно, конечно, безусловно, на самом деле, действительно, правда, опять же, кроме того, более того, дополнительно.

Детали

Конкретно, особенно, в частности, объяснять, перечислять, перечислять, подробно, а именно в том числе.

Примеры

Например, например, для иллюстрации, другими словами, в частности, для иллюстрации.

Следствие или результат

Так что, с результатом что, таким образом, следовательно, следовательно, соответственно, по этой причине, следовательно, так, потому что, поскольку, из-за, в результате, другими словами, то.

Сводка

Итак, наконец, следовательно, таким образом, короче, в заключение, вкратце, в результате, соответственно.

Предложение

Для этой цели, с этой целью, с учетом этого, с этой целью, следовательно.

Назад к «Фокусировке / объединению идей»
Writer’s Web | Письменный центр | Делать Назначение | Библиотека
Информация об авторских правах

.

6 важных шагов перед увольнением сотрудника из-за плохой работы

how to terminate an employee

Представьте, что вы наняли сотрудника, который во всех смыслах и целях казался достаточно компетентным.

По крайней мере, вы так думали, когда нанимали его.

Но за последние несколько месяцев вы заметили, что он просто не работает в соответствии со стандартами, которых вы ожидали. Возможно, он срывает сроки, сдает неполные отчеты или просто не получает их.

Вам нужно что-то сделать. У вас нет времени присматривать за детьми, а постоянные ошибки снижают авторитет вашей команды. Вам больше нечего делать, но позвольте ему уйти.

Но увольнение сотрудника по прихоти может быть рискованным шагом для вашего бизнеса. Вам нужен практичный и справедливый процесс, который поможет снизить вашу ответственность. Более того, лучше дать сотрудникам достаточно времени для совершенствования и дать им инструменты, необходимые для этого. В конце концов, набор, найм, адаптация и обучение нового сотрудника могут быть очень дорогостоящими.

Но когда ничего не помогает, может потребоваться завершение работы. В таких случаях рекомендуется придерживаться прогрессивного дисциплинарного процесса, который обычно включает в себя серию все более суровых наказаний за неоднократные нарушения, если вы хотите, чтобы увольнения были выполнены правильно.

Перед тем, как перейти к этому этапу, следует помнить о нескольких вещах.

1. Запишите все

Документация является ключевой. Если не записывать что-то, можно утверждать, что этого не было.Даже неформальные беседы, записанные в записной книжке, могут быть полезны и учитываться при составлении документации.

Я знаю, о чем вы думаете — документирование требует времени. Времени у тебя нет. Тем не менее, он может стать вашим другом, если вам придется защищать свое решение.

2. Четко выражайте ожидания

Начнем с самого начала.

Для каждой должности у вас должно быть описание должности. Даже если у вас нет ничего формализованного, вы должны хорошо понимать функции и обязанности каждой роли в вашей команде.Вы также должны знать, что нужно сотрудникам, чтобы добиться успеха на каждой должности.

И очень важно, чтобы ваши сотрудники тоже знали об этом.

Не предполагайте. Люди приходят со своими собственными взглядами, которые не всегда совпадают с точкой зрения их начальника. Каждая роль должна быть четко определена. Это упрощает выявление и устранение проблем.

Кроме того, ваша политика прогрессивной дисциплины уже должна быть установлена, в ней должны быть описаны корректирующие действия и прекращение действия, если вам нужно туда пойти.Это помогает обеспечить последовательное и справедливое решение каждой проблемы.

3. Будьте хорошим тренером

Необходимо обучать как новых, так и существующих сотрудников. Это неформальная обратная связь, состоящая из того, что правильно, а что нет. Подумайте о футбольном тренере. Он хвалит хороший пас или надежный подкат, но также указывает на пропущенные ловли и бреши в защите.

Эта обратная связь необходима вашим сотрудникам, чтобы понять, как у них дела, прежде чем вы дойдете до рассмотрения вопроса о дисциплинарных мерах или увольнении.

4. Инициировать план повышения производительности (PIP)

Итак, предположим, вы проводили постоянный коучинг, но видите некоторые серьезные проблемы с производительностью, на которые коучинг не повлиял. Сейчас хорошее время для разработки плана повышения производительности (PIP).

В PIP следует конкретно сформулировать, каковы проблемные области, и дать подробные цели по их исправлению.

В некоторых случаях устное консультирование может быть лучшим способом.Используйте это для решения таких вещей, как посещаемость, общение и другие поведенческие проблемы.

Вот пример того, как правильно сформулировать консультацию, ориентированную на посещаемость:

Джон Доу будет приходить на работу до начала каждой рабочей смены и отсчитывать время до или до своего времени начала. Он незамедлительно вернется после запланированных перерывов и проработает до конца каждой смены. Улучшение должно быть немедленным, заметным и устойчивым. Неспособность работать все запланированные смены или постоянные проблемы с пунктуальностью могут привести к дисциплинарным взысканиям вплоть до увольнения.

Если у вас больше проблем, связанных с навыками, возможно, вам больше подойдет PIP. Например:

Салли Браун представляла отчеты с множеством грамматических, орфографических и технических ошибок. В течение следующих 30 дней Салли необходимо заполнить курс Business Writing 101, а также использовать инструменты проверки грамматики и орфографии перед отправкой отчетов. Технические данные должны быть рассмотрены инженерной группой. Мы встретимся снова в следующий вторник, чтобы рассмотреть прогресс.

В любом случае сроки улучшения должны быть разумными.Некоторые недостатки исправить быстрее, чем другие. Имейте это в виду.

Задокументируйте разговор и план. Попросите ваших сотрудников подписать форму подтверждения, чтобы подтвердить, что они понимают. Если вы проводите устное консультирование, отправьте своим сотрудникам дополнительное электронное письмо (подпись не требуется).

Как бы вы ни справились, обязательно составьте план действий.

Проводите регулярные дополнительные встречи. Не откладывайте их. Убедитесь, что вы документируете эти разговоры и попросите сотрудников подписать, что они присутствовали на встрече.Дайте им конкретный отзыв о том, как у них дела. Если результаты неоднозначны, расскажите им, что они делают правильно, а что — нет.

Теперь — эта часть важна — если вы не видите улучшений или если сотрудник все еще делает похожие ошибки, исправьте их. Не ждите следующей встречи. И записывайте, к чему вы обращались и когда.

5. Проведите письменное консультирование

Если ситуация становится действительно вопиющей, возможно, вам придется обратиться к письменной консультации.

Письменная консультация чем-то похожа на PIP. Он должен обозначить области, которые сотрудники должны исправить. Опять же, в письменной форме подробно опишите, что нужно улучшить и как этого добиться.

В форме консультации также должно быть указано, что улучшение должно быть немедленным, заметным (заметным) и устойчивым.

Сотрудники должны подписать эту форму после того, как вы обсудите ее с ними. Это не значит, что они должны соглашаться с тем, что вы задокументировали. Их подпись просто означает, что они получили консультацию.

6. Когда ничего не помогает, вот как уволить сотрудника

Несмотря на все ваши усилия, вы все равно можете не увидеть тип или качество необходимых улучшений, и единственный оставшийся вариант — разорвать отношения. Однако к настоящему времени вы должны были четко задокументировать, что вы сделали, чтобы помочь недостаточно эффективно работающему сотруднику стать лучше.

Увольнения по результатам работы никогда не должны удивлять ваших сотрудников.

Перед увольнением вашего сотрудника обязательно изучите всю связанную документацию.Кроме того, обратитесь к своему юрисконсульту или представителю отдела кадров, чтобы убедиться, что ваше дело обосновано, обосновано и обосновано. Подтвердите, что вы соблюдаете все государственные нормы заработной платы и рабочего времени. А если вы используете трудовые договоры или соглашения о недопущении конкуренции / неприменения предложений, вам следует попросить своего юрисконсульта предоставить вам рекомендации относительно их действительности и правоприменения.

При освобождении сотрудников честность — лучшая политика.

Хотя ваша цель не заставлять кого-либо чувствовать себя плохо, вы также не должны маскировать увольнение по результатам работы под «увольнение» или требовать увольнения.

Например, вы можете сказать: «Джон, как вы знаете, мы несколько раз говорили о вашей посещаемости, и мы не заметили такого улучшения, как нам хотелось бы. Тем не менее, мы приняли решение немедленно уволить вас ».

Итак, когда лучший день или время для такого разговора?

Честно говоря, «хорошего» времени действительно не бывает. Это никогда не бывает легким разговором. Однако бывают случаи, когда они менее желательны, чем другие.

Например, послеобеденное время в пятницу обычно не идеально, потому что у уволенных сотрудников есть выходные, чтобы погрузиться в новую реальность.

Мнения о том, когда прекращать работу, могут сильно различаться, но, в конечном счете, предпочтительнее, чем раньше в течение недели, так и в начале дня.

Единственное, что хуже для вашего бизнеса, чем плохой сотрудник, — это плохая документация. Чтобы узнать больше о том, как избежать типичных кадровых ошибок, загрузите нашу бесплатную электронную книгу «7 наиболее частых кадровых ошибок» и способы их избежать.

,