Бабуля, это к тебе, — сказала Танечка… 15.3

— (1)Бабуля, это к тебе, — сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика.  (2)Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога.

— (З)Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, — сказала она.

— (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. (5)А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». (6) И ещё она сказала, что вы ослепли от горя. (7)Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал. (8)Анна Федотовна уточнила:

— (9)Сын успел написать всего одно письмо. (10)А второе написал после его смерти его товарищ. (11) Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её. (12)Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием:

— (13)Это же всё ненастоящее!

— (14)Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, — пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон.

— (15)Откройте верхний ящик комода. (16)Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне. (17)Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. (18)Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал:

— (19)Вы должны передать эти документы нам. (20)Пожалуйста.

— (21)Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? — почти весело удивилась она. 

— (22)Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы.

— (23)Я с удовольствием отдам вашему музею копию этих писем.

— (24)А зачем нам ваши копии? — с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. — (25)Музей не возьмёт копии.

— (26)Не возьмёт, и вы не берите. — (27)Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии.

— (28)И пожалуйста, верните мне все документы.

(29)Они молча отдали ей письма и похоронку. (ЗО)Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала:

— (31)Мальчик, поставь шкатулку на место. (32)И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала.

(ЗЗ)Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел.

— (34)Трус несчастный, — вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. — (35)Только пикни у нас.

— (36)Всё равно нельзя, — горячо и непонятно зашептал мальчик.

— (37)Молчи лучше! — оборвала его девочка. — (38)А то мы тебе такое устроим, что наплачешься.

(39)Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. (40)0на ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением:

— (41)Ступайте, дети. (42)Я очень устала.

  (43)Делегация молча удалилась. (44)Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну. .. (45)Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила:

— (46)Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. (47)Таня! (48)3агляни в шкатулку!

— (49)Нету, — тихо сказала Таня. (50)И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет.

(51)Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней. (52)Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда. (53)Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки — их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…

 (По Б. Васильеву ) 

Воробье Родион.

Что такое человечность? 
Каждый ответит на этот вопрос по-своему.Я думаю,человечность – это способность человека понимать другого и проявлять сострадание. В современном мире человечность утратила для людей ценность. Все стремятся лишь к удовлетворению своих потребностей, и все относятся равнодушно к чужому горю. А ведь без человечности немыслима внутренняя красота, а это большая утрата. 
В качестве аргумента приведу предложение 36, где сказано, что мальчик не хотел брать письма пожилой женщины, потому что это было последнее , что у нее осталось от сына. И в этом заключалась его человечность, но ребятам , которые с ним пришли, было все равно.Они не понимали , насколько ценными являются эти письма для женщины. Дети были черствыми, и поэтому украли письма. 
В качестве еще одного аргумента хочу привести пример из личной жизни.Наша школа оказывают посильную помощь недееспособным детям из детдома . Я думаю, это нужно не только им, но и нам. Помогая другим, мы проявляем свои лучшие качества, и человечность – одно из них. 
Таким образом,человечность должна прививаться с детства, потому что без нее невозможна душевная красота, она является основой лучших качеств каждого, таких как доброта,искренность и милосердие. 

Демонстрационный ОГЭ по русскому » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2023

Часть 1.

Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем — текст сжатого изложения.

1

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения — не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Нажмите , чтобы прослушать запись

Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека.

И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни: чужой, своей, жизни животного мира и растений. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях.

Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку и всему обществу в целом. 171 слово

(По В.А. Сухомлинскому)

Часть 2.

Прочитайте текст и выполните задания 2—14.

– (1)Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. (2)Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога.

– (3)Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, – сказала она.

– (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. (5)А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев».

(6)И ещё она сказала, что вы ослепли от горя. (7)Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал. (8)Анна Федотовна уточнила:

– (9)Сын успел написать всего одно письмо. (10)А второе написал после его смерти его товарищ. (11)Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её.

(12)Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием: – (13)Это же всё ненастоящее!

– (14)Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, – пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон.

–(15)Откройте верхний ящик комода. (16)Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне.

(17)Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. (18)Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал:

– (19)Вы должны передать эти документы нам. (20)Пожалуйста.

– (21)Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? – почти весело удивилась она.

– (22)Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы.

– (23)Я с удовольствием отдам вашему музею копию этих писем.

– (24)А зачем нам ваши копии? – с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. – (25)Музей не возьмёт копии.

– (26)Не возьмёт, и вы не берите. – (27)Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. – (28)И пожалуйста, верните мне все документы. (29)Они молча отдали ей письма и похоронку. (30)Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала:

– (31)Мальчик, поставь шкатулку на место. (32)И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала. (33)Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел.

– (34)Трус несчастный, – вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. – (35)Только пикни у нас.

– (36)Всё равно нельзя, – горячо и непонятно зашептал мальчик.

– (37)Молчи лучше! – оборвала его девочка. – (38)А то мы тебе такое устроим, что наплачешься. (39)Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. (40)Она ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением:

– (41)Ступайте, дети. (42)Я очень устала.

(43)Делегация молча удалилась.

(44)Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну… (45)Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила:

– (46)Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. (47)Таня! (48)Загляни в шкатулку!

– (49)Нету, – тихо сказала Таня. – (50)И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет.

(51)Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней. (52)Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда. (53)Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…

(По Б. Васильеву*)

* Борис Львович Васильев (1924–2013 гг.) – русский писатель. Тема войны и судьбы поколения, для которого война стала главным событием в жизни, стала основной в его творчестве и нашла отражение во многих произведениях, таких как «А зори здесь тихие…», «В списках не значился», «Завтра была война» и др.

Ответами к заданиям 2–14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.

2

2

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Анна Федотовна не хотела отдавать ребятам документы?»

1. Это были копии, а не настоящие документы.

2. Поведение детей обидело Анну Федотовну.

3. Документы были дороги Анне Федотовне как единственная память о сыне.

4. Анна Федотовна боялась, что документы подменят.

3

3

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.

1. – Трус несчастный, – вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка.

2. Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…

3. Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии.

4. Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел.

4

4

Из предложений 1–7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «приближение».

5

5

Из предложений 14–16 выпишите слово, в котором правописание суффикса является исключением из правила.

6

6

Замените разговорное слово «пошушукались» в предложении 12 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

7

7

Замените словосочетание «деревянная шкатулка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8

8

Выпишите грамматическую основу предложения 22.

9

9

Среди предложений 24–28 найдите предложение с обособленными однородными определениями. Напишите номер этого предложения.

10

10

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Но и этот громкий голос пролетел,(1) видимо,(2) мимо сознания Анны Федотовны. Она ждала скрипа задвигаемого ящика,(3) вся была сосредоточена на этом скрипе и,(4) когда наконец он раздался,(5) вздохнула с облегчением:

– Ступайте,(6) дети. Я очень устала.

11

11

Укажите количество грамматических основ в предложении 51. Ответ запишите цифрой.

12

12

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Они молча отдали ей письма и похоронку. Анна Федотовна ощупала каждый листок,(1) удостоверилась,(2) что они подлинные,(3) аккуратно сложила в шкатулку и сказала:

– Мальчик,(4) поставь шкатулку на место. И задвинь ящик плотно,(5) чтобы я слышала.

13

13

Среди предложений 1–6 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

14

14

Среди предложений 44–53 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

Часть 3.

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15. 1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.

15.1

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами К. Г. Паустовского.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.2

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…».

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.3

Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое человечность», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

 

35 лучших цитат о бабушке — веселые и любящие цитаты о бабушках

Реклама — Продолжить чтение ниже ты остаешься тем южным джентльменом, которым я учил тебя быть».

Реклама — Продолжить чтение ниже

2

Барбара Кейдж

Бабушка — это теплые объятия и сладкие воспоминания. Она помнит все ваши достижения и забывает все ваши ошибки.

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

Ребекка Барлоу Джордан

Бабушка открывает новый мир перемен, вызовов и праздников в жизни женщины.

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

Лекси Сейдж

Иногда наши бабушки и дедушки подобны великим ангелам.

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

Уэльская пословица

Даниэль Карсон

Идеальная любовь иногда не приходит, пока не появится первый внук.

Реклама — Продолжить чтение ниже

6

Кэтрин Пулсифер

Бетси Фаррелл

У бабушек всегда есть время поговорить и заставить вас почувствовать себя особенными.

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

Неизвестно

Бетси Фаррелл

Сад любви растет в сердце бабушки.

Реклама — Продолжить чтение ниже

8

Неизвестно

Бетси Фаррелл

Бабушки и розы очень похожи. Каждая из них — Божий шедевр с разными именами.

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

Итальянская пословица

Бетси Фаррелл

Если ничего не получается, позвони бабушке.

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

Лоис Уайз

Бетси Фаррелл

Мать становится настоящей бабушкой в ​​тот день, когда перестает замечать ужасные вещи, которые делают ее дети, потому что она так очарована чудесными вещами, которые делают ее внуки.

Реклама — Продолжить чтение ниже

11

Дженис Эллиот-Ховард

Бетси Фаррелл

Есть бабушки, которые готовы перевернуть небо и землю ради своих внуков.

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

Джанет Ланезе

Бетси Фаррелл

Отношения между родителями и детьми сложны. Отношения между бабушкой и внуком простые. Бабушкам не хватает критики и много любви.

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

Неизвестно

Бетси Фаррелл

Бабушка немного родитель, немного учитель и немного лучший друг.

Реклама — Продолжить чтение ниже

14

Неизвестно

Бетси Фаррелл

Бабушка — замечательная женщина. В ней чудесное сочетание тепла и доброты, смеха и любви.

Реклама — Продолжить чтение ниже

15

Луиза Мэй Олкотт

Бетси Фаррелл

В каждом доме должна быть бабушка.

Реклама — Продолжить чтение ниже

16

Пэм Браун

Бетси Фаррелл

Стать бабушкой — это прекрасно. В один момент ты просто мать. Следующий ты всемудрый и доисторический.

Реклама — Продолжить чтение ниже

17

Неизвестно

Бетси Фаррелл

Быть матерью матери — это так здорово — вот почему мир называет ее великой матерью.

Реклама — Продолжить чтение ниже

18

Барбара Кейдж

Бетси Фаррелл

Бабушка — это теплые объятия и сладкие воспоминания. Она помнит все ваши достижения и забывает все ваши ошибки.

Реклама — Продолжить чтение ниже

19

Неизвестно

Бетси Фаррелл

Ты никогда не будешь слишком старой, чтобы снова стать матерью.

Реклама — Продолжить чтение ниже

20

Неизвестно

Бетси Фаррелл

Бабушки — мамы с большим количеством глазури.

40 лучших цитат бабушек, которыми можно поделиться с Грэмми в 2022 году

rd.com, Getty Images

Соскучились по бабушке? Вспомните и дорожите ею с помощью этих воодушевляющих цитат.

Называете ли вы ее Наной, Мимоу, Абуэлой, Грэмми, Бабушкой или Лолой — невозможно отрицать особую роль бабушек в нашей жизни. Она вырастила одного из твоих родителей, и, возможно, даже помогла воспитать тебя, и проделала чертовски хорошую работу. Поскольку вы обязательно отметите свою бабушку так, как она этого заслуживает, эти цитаты о любящей бабушке — идеальный способ почтить ее.

В любом случае, помимо отличного подарка для бабушки, поделитесь с ней одной из этих воодушевляющих цитат или используйте их, чтобы вспомнить ее жизнь с остальными членами семьи. Чтобы узнать больше о семейных цитатах, ознакомьтесь с этими цитатами мамы, папы, сестры и брата.

Лучшие цитаты бабушки

rd.com, Getty Images

  1. «Бабушка посвятила меня в мир игры, где все снова стало свежим, живым и честным в глазах моих внуков. В основном, это переучило меня любить». —Сью Монк Кидд
  2. «В каждом доме должна быть бабушка». — Луиза Мэй Олкотт
  3. «Бабушка — это немножко родитель, немножко учитель и немножко лучший друг». — Неизвестно
  4. «Если ничего не получится, позвони бабушке». —Итальянская пословица
  5. «Нет места лучше дома, кроме бабушкиного дома». — Неизвестно
  6. «Когда рождается ребенок, рождаются и бабушки». — Джудит Леви
  7. «Отношения между родителями и детьми сложны. Отношения между бабушкой и внуком простые. Бабушкам не хватает критики и много любви». — Джанет Ланезе
  8. «Как здорово быть матерью матери — вот почему мир называет ее великой матерью». — Неизвестно
  9. «Иметь бабушку — это как иметь армию. Это высшая привилегия внука: знать, что кто-то всегда на твоей стороне, независимо от деталей. Даже когда ты ошибаешься. Тем более тогда, на самом деле. Бабушка — это и меч, и щит». —Фредрик Бакман
  10. » Бабушки ненадолго держат наши крошечные ручки… но наши сердца навсегда.» — Неизвестно
  11. «Итак, что я действительно знаю о том, чтобы быть бабушкой? Ну, я помню, что мне не нравилось в детстве. Мне также нравилось быть мамой, но я должна сказать вам, что роль бабушки открыла для меня совершенно новую сторону жизни — веселую сторону —
    ». — Джанет Стил

Хотите произвести впечатление на бабушек и дедушек со всего мира? Вот как говорят бабушка в разных частях мира.

Сентиментальная бабушка цитирует

rd.com, Getty Images

  1. «Если бы я знала, как чудесно иметь внуков, я бы родила их первой». —Лоис Уайз
  2. «Моя бабушка говорила: «Убедись, что ты хорошо выглядишь. Убедитесь, что вы говорите хорошо. Убедитесь, что вы остаетесь тем южным джентльменом, которым я научил вас быть». — Джейми Фокс
  3. «Для себя самое приятное слово, которое я когда-либо слышала, — это «Нана».
    — Зельда Розенбаум
  4. «Бабушка не может понять, что мало кто, а может и никто, не найдет ее внука таким милым, как она сама». — Джанет Ланезе
  5. «Какие выгодные внуки! Я отдаю им мелочь, а они доставляют мне удовольствие на миллион долларов». — Джин Перре
  6. «Бабушка — это теплые объятия и сладкие воспоминания». — Барбара Кейдж
  7. «У всех нас должен быть один человек, который знает, как благословить нас, несмотря на доказательства. Таким человеком для меня была бабушка».
    —Филлис Гриссим-Теру
  8. «В бабушкином сердце растет сад любви». — Неизвестно
  9. «Бабушка день и ночь думает о внуках, даже когда их нет с ней. Она всегда будет любить их больше, чем кто-либо может понять». — Карен Гиббс
  10. «Если вам посчастливилось остаться с бабушкой и дедушкой, навещайте их, дорожите ими и празднуйте их, пока можете». — Регина Бретт

Любите эти бабушкины цитаты? Далее, проверьте эти забавные семейные цитаты.

Забавные бабушкины цитаты

rd.com, Getty Images

  1. «Как я понял в детстве, с бабушкой нельзя связываться». —Принц Уильям
  2. «Если бы стать бабушкой было только вопросом выбора, я бы посоветовал каждому из вас сразу стать бабушкой. Нет такой забавы для стариков!»
    — Ханна Уитолл Смит
  3. «Причина, по которой бабушки и дедушки и внуки так хорошо ладят, заключается в том, что у них есть общий враг». —Сэм Левенсон
  4. «Быть ​​красивым внутри означает, что ты не ударишь своего брата и съешь весь свой горох — этому меня научила моя бабушка». — Лорд Честерфилд
  5. «Лучшие няньки, конечно же, это бабушка и дедушка малыша. Вы чувствуете себя совершенно комфортно, доверяя им своего ребенка на долгое время, поэтому большинство бабушек и дедушек бегут во Флориду».
    — Дэйв Бэрри
  6. «Если бы Бог предназначил нам следовать рецептам, Он бы не дал нам бабушек». — Линда Стюарт Хенли
  7. «Ты ничего не понимаешь, если не можешь объяснить это своей бабушке». —Пословица
  8. «Моя бабушка начала ходить по пять миль в день, когда ей было 60. Сейчас ей 97, и мы не знаем, где она, черт возьми». — Эллен ДеДженерес
  9. «Бабушка — это няня, которая смотрит за детьми вместо телевизора». — Неизвестно
  10. «Бабушки не просто говорят «это хорошо» — они отшатываются, закатывают глаза, вскидывают руки и улыбаются.
    Вы получаете ценность своих денег из бабушек». — Неизвестно

Поддержите смех этими забавными цитатами.

Мудрая бабушка цитирует

rd.com, Getty Images

  1. «Стать бабушкой — это прекрасно. В один момент ты просто мать. Далее, вы всемудры и доисторичны». — Пэм Браун
  2. «Не ешь ничего, что твоя бабушка не признала бы едой». —Майкл Поллан
  3. «Мать становится настоящей бабушкой в ​​тот день, когда она перестает замечать ужасные вещи, которые делают ее дети, потому что она так очарована чудесными вещами, которые делают ее внуки». —Лоис Уайз
  4. «Как бабушки наши матери приходят в полноту своей благодати». —Кристофер Морли
  5. «Каждый родитель знает, что дети смотрят на своих бабушек и дедушек как на источник мудрости и безопасности». — Дэвид Иеремия
  6. «Моя бабушка однажды сказала, что горе — это цена, которую мы платим за любовь».